Дидактическая игра «оденем куклу на прогулку», 1 младшая группа

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: занятие «Оденем куклу на прогулку»

Непосредственно образовательная деятельность

«Оденем куклу на прогулку»

Возраст: младший дошкольный

Цели и задачи:

  1. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.
  2. Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.
  3. Учить детей различать и называть предметы одежды,

дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках,  последовательно одевать куклу.

Оборудование: дидактическая игра «Одень куклу»,  кукла Гоша, Маша, одежда для кукол,   иллюстрации с одеждой и обувью

Предварительная работа: Заучивание потешек на тему «Одевание», рассматривание картинок «Одежда», «Обувь», работа с детьми над последовательностью одевания.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

В: В небе солнышко гуляет,

 С ясным днём нас поздравляет

 Собирайтесь детвора,

 Уж гулять давно пора.

(стук в дверь)

Ребята,  к нам пришел Гоша. Ты почему такой грустный?

«Я не знал, как одеться на прогулку  и очень замерз, когда вышел гулять».

В: Ребята, как же быть? Давайте поможем  Гоше разобраться в вещах и одеться на прогулку.

Сейчас на улице весна, и уже не так холодно, как зимой. Но все равно еще надо одеваться потеплее, когда выходишь гулять.  

Как нужно одеться Гоше, чтобы ему было тепло на улице?

Д: Надо надеть колготки, майку, брюки, свитер, куртку и шапку.

 (стук в дверь)

В: Ребята к нам пришла Маша. Почему ты плачешь?

 «Я оделась очень тепло, и мне стало жарко». Ребята, давайте поможем Маше одеться правильно на прогулку. Можно ли было надевать шубу весной?

Д: Нет, будет жарко

В: Что нужно одеть кукле Маше на прогулку?

Д: колготки, футболку, кофту, юбку, куртку и шапку

Дидактическое упражнение «Чего не стало?»

В: Давайте пойдем с Машей и Гошей в магазин, покупать им новые вещи

Воспитатель выкладывает картинки с одеждой на доску

Как одним словом назвать эти предметы?

Д: Одежда

 В: Какая одежда есть в магазине? Дети перечисляют

Посмотрите внимательно.  Закройте глазки,

Воспитатель убирает одну из картинок

Откройте и скажите, что купила Маша?

Воспитатель выкладывает картинки с обувью  на доску

Как одним словом назвать эти предметы?

Д: Обувь

В: Какая обувь есть в магазине? Дети перечисляют

Посмотрите внимательно.  Закройте глазки,

Воспитатель убирает одну из картинок

Откройте и скажите, что купил Гоша?

Физминутка «Наши ручки»

 Руки кверху поднимаем,

 А потом их отпускаем.

 А потом их развернем

 И к себе скорей прижмем.

 А потом быстрей, быстрей

 Хлопай, хлопай веселей.

А сейчас поиграем в игру «Подбери одежду». У меня на столе перепутана одежда для мальчика и для девочки. Ребята, оденьте, пожалуйста, мальчика для прогулки в зимнее время , а   девочку для прогулки в летнее время.

(если дети путаются, воспитатель помогает им, обращаясь за помощью к другим детям)

В:

Если девочка опрятна,

 На неё смотреть приятно.

 Если мальчик аккуратный

 Будет он всегда опрятный

В: Вам понравилось играть?  

Ответы детей

В: Вы помогли куклам одеться, и теперь они смогут вместе с вами отправится на прогулку.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/06/21/zanyatie-odenem-kuklu-na-progulku

«Оденем куклу на прогулку»

Конспект познавательно — исследовательской деятельности «Оденем куклу на прогулку» первая младшая группа

Цель: Формирование представлений детей о весне, весенней одежде.

Форма работы: решение проблемной ситуации.

Методы и приёмы: словесные (рассказ, беседа, наглядные (показ, демонстрация, практические (игра).

Образовательные задачи:

П. Р.: расширять представления детей об одежде, назначении вещей, последовательности одевания в весенний период.

Р. Р.: активизировать словарь детей названиями предметов одежды.

С. К.: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь.

Развивающая среда: кукла, одежда для куклы, ИКТ (показ куклы в зимней и весенней одежде, алгоритм одевания).

Организационный момент: игра «Подари улыбку другу»

Мотивация:

-Ребята, к нам пришла в гости кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся:

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ,

Здравствуйте, губки, чмок-чмок,

Здравствуйте, зубки, щелк-щелк,

Здравствуй, носик, би-би,

Здравствуй, гостья, привет!

-Посмотрите ребята, кукла Катя расстроена.

-Что ты такая грустная? Может мы с ребятами, сможем тебе помочь?

— Я хотела пойти погулять на улицу, но не знаю, как одеться?

-Поможем кукле одеться? Какие вещи нужны для прогулки?

Совместная деятельность:

-Ребята, давайте покажем кукле картинки с изображением одежды (ИКТ)

— Ребята, сколько одежды, я не запомнила, что вначале одевать?

-Давайте, подскажем кукле, что нужно сначала одевать (колготки). Предлагаю детям подойти к вешалке.

-Степа, принеси мне, пожалуйста, колготки. Колготки мы надели, что будем дальше надевать? (футболку). Надеваю кукле футболку, спрашиваю о дальнейшей последовательности одевания. Дети по очереди подходят к вешалке и снимают одежду (если дети затрудняются ответить, помогаю и обращаю внимание на картинку — алгоритм одевания).

-Ребята, что мы надели на куклу(колготки, футболку, штаны, кофту). Теперь кукла может идти гулять(нет).

-Правильно, как же она пойдет гулять без (шапки). Шапку надели, теперь, что будем надевать? (ботинки, куртку, шарф, перчатки).

— Катя, ты запомнила, как надо одеваться на прогулку(да). Мы тебе дарим картинку-подсказку (алгоритм одевания).

Рефлексия:

-Ребята, о чем нас просила кукла Катя?

-Как вы думаете, мы ей помогли?

-А вы запомнили, как надо одеваться на прогулку?

-Вам понравилось помогать куколке?

Кукла благодарит детей за помощь и приглашает их на прогулку. В приемной дети и кукла Катя одеваются и выходят на прогулку.

Источник: https://multiurok.ru/files/odieniem-kuklu-na-proghulku.html

Технологическая карта дидактической игры

2   0   1252

Программное содержание:

— научить детей правильно, ласково обращаться с куклой;

— познакомить с новой цепочкой игровых действий (последовательного одевания на прогулку);

— воспитывать чувство заботы, интерес к игровому материалу.

Компоненты комплекса Организация деятельности детей Управление процессом игры Результат совместной деятельности
Социально-адаптационная игра «Кукла скучает» Групповая форма организации.Дети стоят полукругом в кукольном уголке, обращают внимание на куклу со слезой на щеке Воспитатель разыгрывает диалог с куклой по поводу сложившейся ситуации.Она огорчена скорым уходом ребят на прогулку.— Что же нам делать? Как помочь куклам сходить на прогулку? Развитие позитивной ориентировки, направленной на игровое действие
Наблюдение«Погода сегодня».Действия с предметами кукольной одежды Подходят к окну, рассматривают и называют состояние погоды (сидя на диванчиках) — Мы возьмём куклу с собой, но как, во что мы её оденем?— Оденем по погоде: есть ли солнышко?— А ветер мы с вами сможем сегодня увидеть?— Идёт ли дождик?— Погода солнечная (ветреная, дождливая), во что мы оденем куклу? (Подбираем одежду по сезону) Ориентировка в явлениях природы, особенностях сезона
Игра-упражнение «Оденем кукол» В произвольной позе одевают кукол Назовите цвет выбранной одежды (выборочно опрашиваются дети).Рассматривают схему последовательного одевания (индивидуальные ответы детей).Побуждение к выполнению одевания кукол Совершенствование сенсорных представлений и последовательности одевания
Самостоятельное одевание на прогулку Поза по мере одевания (сидя, стоя) Оказание помощи в одевании.Закрепление представлений о последовательности одевания Проявление навыков самообслуживания в процессе одевания
Игра-путешествие «Наш участок» Ходьба, неторопливый бег с игрушкой Покажем нашим куклам участок и постройки.Поиграем с ними в песочнице, покатаем на качелях, познакомим с детьми из другой группы и т.д. Стимулирование самостоятельной игровой деятельности с игрушкой

Источник: https://vscolu.ru/articles/texnologicheskaya-karta-didakticheskoj-igry-odenem-kuklu-na-progulku.html

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Дата публикации: 07.12.17

Автор:
Кибирева Зоя Александровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 38 «Лесовичок», Иркутская область; город Усть — Илимск

Интегрированное занятие в первой младшей группе.

Тема: «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: умение детей подбирать предметы по назначению.

Задачи:

— уточнить и закрепить представления детей о снеге и его свойствах; побуждать детей проводить со снегом элементарные опыты; вызвать радость от открытий. Развивать активную речь. Умение детей рисовать тычками, закрепить красный, синий цвет.

– развивать наблюдательность, любознательность, интерес к явлениям неживой природы.

– воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать природу.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и встают в кружок берутся за руки.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель обращает внимание на куклу, которая плачет.

— Ребята, посмотрите наша кукла Катя плачет, что же случилось, надо спросить у неё.

— Кукла Катя почему ты плачешь? (кукла рассказывает, что хочет выйти на улицу, но не знает какую одежду одеть на прогулку)

— Не плач Катя, ребята тебе помогут выбрать нужную одежду. Дети мы поможем кукле Кате собраться на прогулку? (Да)

— Ребята, подойдите к окну. Посмотрите какое время года на улице? (Зима)

-Почему вы так решили? (холодно, идет снег)

— Молодцы! Правильно время года – зима.

— Посмотрите какие сугробы лежат вокруг детского сада. Скажите снег какого цвета? (белого)

2. Эксперимент со снегом. Воспитатель просит детей подойти к столу на котором стоит ведерко со снегом.

— Потрогайте снег, он холодный или теплый? (холодный)

— А, ещё какой снег? (пушистый, легкий)

— Если взять снег в ладошки, что будет? (дети берут снег в ладони, он тает)

— Правильно, снег тает и превращается? (воду)

-Почему снег растаял? (ладонь теплая)

Воспитатель обращает внимание на сундучок. Просит одного из детей открыть и посмотреть. Дети находят снежинки.

— Посмотрите какие красивые снежинки приготовила вам Зимушка – зима. Предлагаю вам поиграть с ними.

3. Физминутка.

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится.

И на землю тихо,

Падает, ложится.

Какие вы молодцы!

Воспитатель обращается к кукле.

— Катя, на улице наступила зима, выпал пушистый снег, он холодный, надо одеть теплую одежду.

4. Дидактическая игра Оденем Куклу на прогулку»

— Ребята, поиграем с куклой Катей в одну интересную игру «Оденем Куклу на прогулку»

Воспитатель на магнитную доску прикрепляет фигуру куклы и предметы одежды.

— Ребята, что бы одеть куклу на прогулку надо отгадать загадки. Слушайте внимательно.

— Тёмные вязаные украшают ножки. Можно под юбку и платье одеть,

Называются… (Колготки).

Воспитатель прикладывает кукле колготки и ит.д.

— Мы пошли в магазин,
И купили новый вязаный… (Свитер).

— Ступни ног нам обнимают,
Под штаны их надевают. (Носки)

— По дороге я шёл, Две дороги нашёл,

По обеим пошёл. (Штаны)

-Пушистая, а не зверь. Греет, а не печка.(Шуба)

— На голову надеваем -уши защищаем.
(Шапка)

— Посмотрите на Катю, одели её на зимнюю прогулку? (да). Ничего не забыли?

— Ребята, что надо повязывать на шею, чтобы ветер не заглянул под шубку? (шарф)

Читайте также:  Торцевание из гофрированной бумаги. мастер-класс

— Вязаный я, грею вашу шею.
Вы завяжите меня, улететь не смею. (шарф)

Правильно шарф. А, у нашей Кати нет шарфика. Что же делать, как быть, может Катя простудиться. Как можно помочь Кате? (варианты детей)

— Ребята, посмотрите, я нашла шарфик, да он не красивый, без рисунка.

— Я предлагаю вам разрисовать шарф в разноцветный горох

5. Рисование красками.

(воспитатель предлагает детям два цвета краски синий, красный, спрашивает какого цвета будет горох на шарфике у каждого ребенка, закрепляя цвета)

Воспитатель показывает прием нетрадиционной техники рисования тычком на образце.

— Посмотрите, какие красивые, нарядные шарфы для куклы Кати получились. Теперь Катя не замерзнет на прогулке.

Кукла Катя говорит детям спасибо и дарит маленькие снежинки.

Скачать публикацию Скачали: 56 раз

Источник: http://pedagogcentr.ru/publication/3/34/3114

Познание | «Оденем куклу на прогулку»

Автор: Белоусова Нина Николаевна
Должность: воспитатель I квалификационной категории
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР «Детский сад №20 «Дружный хоровод»
Населённый пункт: г.

Северодвинск, Архангельская область
Наименование материала: Конспект НОД с детьми младшего возраста
Тема: «Оденем куклу на прогулку»
Дата публикации: 10.11.

2016
Раздел: дошкольное образование

Назад

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего возраста.

«Оденем куклу на прогулку»

Цели и задачи: закрепить обобщающее слово « одежда»; активизировать словарный запас прилага- тельными зимняя и летняя; воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании,учить детей различать и называть предметы одежды,дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу, развивать мелкую мото- рику рук, наглядно-действенного мышления. Оборудование: дидактическая игра «Одень куклу», кукла Гоша, Таня , бумажные куклы и одежда на каждого ребенка, иллюстрации с одеждой, головными уборами и обувью. Предварительная работа: Заучивание потешек на тему «Одевание», рассматривание картинок «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», работа с детьми над последовательностью одевания. Ход непосредственно образовательной деятельности: В: В небе солнышко гуляет, С ясным днём нас поздравляет Собирайтесь детвора, Уж гулять давно пора. — Ребята, к нам пришли куклы Таня и Гоша. Почему вы такие грустные? Куклы: — На улице стало холодно, а мы ушли гулять в одном платье и шортах и очень замерзли. Помогите нам согреться.

Двигательное упражнение «Мы ногами топ-топ».

Мы ногами топ-топ, А в ладоши хлоп-хлоп! Ай да малыши! Ай да крепыши! По дорожке мы шагаем, И в ладошки ударяем.

Ай да малыши! Ай да крепыши! Топ- топ, ножки топ! Хлоп-хлоп, ручки хлоп! Ай да малыши! Ай да крепыши! В: — Молодцы, согрелись! Ребята, какое время года у нас сейчас? Что вы надеваете на улицу? (Ответы детей) — У меня на столе картинки разной одежды. Подберите необходимую одежду для девочки и мальчика..

Дидактическая игра «Подбери одежду на улицу».

Вопросы:

Почему на улицу мальчики не оденут сейчас шорты , а девочки сарафан? Для чего нужен шарф? А варежки? Какую куртку оденет Гоша? А что наденет Таня?

Подвижная игра с мячом.

В.: — Я буду по очереди кидать мячик и называть любой предмет одежды, а вы должны сказать зимняя она или летняя.

Пример

: шуба, плащ, сарафан, кепка, сандалии, валенки и т.п. В.: -Умнички!!!! Посмотрите, к вам в гости пришли мальчики и девочки и они просят вас помочь одеться на улицу.

Самостоятельная деятельность детей на столах. Дидактическое упражнение «На прогулку».

(На столах лежат бумажные куклы и бумажная одежда. Дети должны подобрать одежду по сезону. Если дети путаются, воспитатель помогает им, обращаясь за помощью к другим детям) — Давайте пойдем с Таней и Гошей в магазин, покупать им новые вещи

Д Игра « Магазин одежды»

1.(Воспитатель выкладывает 3 картинки с одеждой на доску) — Как одним словом назвать эти предметы? Д: Одежда В: Какая одежда есть в магазине? Дети перечисляют

-Посмотрите внимательно. Закройте глазки (Воспитатель убирает одну из картинок) -Откройте и скажите, что купила Маша? 2.

(Воспитатель выкладывает картинки с обувью на доску) -Как одним словом назвать эти предметы? Д: Обувь В: Какая обувь есть в магазине? Дети перечисляют — Посмотрите внимательно. Закройте глазки,(Воспитатель убирает одну из картинок) — Откройте и скажите, что купил Гоша? 3.

Воспитатель выкладывает картинки с головными уборами на доску) В: Что это? Д: Это головные уборы. -Вот мы и купили новую одежду. А как надо носить одежду, чтобы она оставалась чистой? (предполагаемые ответы детей) В: Если девочка опрятна, На неё смотреть приятно.

Если мальчик аккуратный Будет он всегда опрятный В: Вам понравилось играть? Ответы детей В: Вы помогли куклам одеться, и теперь они смогут вместе с вами отправиться на прогулку.

В раздел образования

Источник: http://zhurnalpoznanie.ru/servisy/publik/publ?id=3450

Занятие на тему «Оденем куклу на прогулку» для 2 младшей группы — Инновационные педагогические технологии

Новоселова Наталья Владимировна
Воспитатель МКДОУ Детский сад № 22 «Рябинушка» г. Талица, Свердловская область

Цель: учить обращать внимание на детали одежды формировать эстетический  вкус, воспитывать бережное отношение к одежде, Задачи занятия: ОО «Познание» Расширять и обогащать знание детей о видах одежды и обуви, узнавать ее на картинках и последовательно одевать куклу.

ОО «Социализация» Воспитывать бережное отношение к одежде и обуви, оказывать взаимопомощь при одевании. ОО «Коммуникация» Развивать речь как средство общения. Ввести в активный словарь детей слова: одежда, снаружи, внутри, изнанка, лицо, спереди, сзади. Поощрять детей высказывать свою точку зрения.

ОО «Физическая культура» Обеспечить двигательную активность в процессе образовательной деятельности детей. ОО «Чтение художественной литературы» Приобщать детей к словесному искусству через слушание и чтение стихотворения. ОО «Музыка» Использовать в занятии музыкальное сопровождение.

Материал для занятия: Картинки с изображением разнообразной обуви и одежды,  две корзины, кукла Олеся с одеждой, (майка, трусики, колготы, платье, кофта, куртка, шапка.) Предварительная работа: Работа с детьми над последовательностью одевания, рассматривание картинок (Одежда и Обувь,) Ход занятия 1.

Художественное слово: Мы живем в стране холодной, Где зима живет так долго. Будет ветер снег кружить, Без одежды не прожить.

О чем мы сегодня будем говорить на занятии?

2.Игра «Назови» •  Назовите одежду которую вы знаете?

Ответы детей.

3.Игра « Посели каждого в свой домик»( на стол предварительно розданы картинки с изображением) Дети отвечают на вопросы воспитателя, что у вас обувь или одежда?

Дети распределяют по домикам

4. Игра «одеваем куклу» Нашу куколку Олесю Одевать мы будем вместе. Снизу мы наденем майку,

Чтоб не замерзла зайка

Также трусики наденем,
И в колготочки оденем.

Вот колготки. Посмотри, Они сшиты изнутри. Ты, дружочек, не зевай, Налицо их надевай. Что смеешься? Не шучу.

Как надеть их? Научу.

На свое лицо не надо Нам колготки надевать. Для чего нужны колготки?

— Чтобы ножки согревать.

У колготок есть изнанка, Та, что прячется внутри. А лицо у них снаружи,

Удивись и посмотри!

У колготок есть секрет: На чулочках швов – то нет, Зато сверху целых три,

Посчитай-ка, посмотри!

Один спереди, два сзади. Ты, дружок, соображай, Примеряй свои колготки,

А потом уж надевай.

Собери чулок в гармошку И надень его на ножку. До колена натяни

И другой чулок возьми.

Вот и все, теперь вставай И штанишки надевай. Как же быть нам без колготок? Нам  колготочки  нужны. Вот удобная одежда – И чулочки, и штаны! Физкультурная минутка Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись, Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

А теперь наденем платье
Ярко – красное с цветами.

Позже кофточку возьмем И наденем на нее. Есть у кофты рукава-

Их у куклы только два.

Есть и грудка, есть и спинка, И бока, и горловика. Есть и пуговиц рядок.

Вставим в петли их, дружок.

А потом пойдем гулять? (да) Станем дальше одевать. Чтобы ветры не продули –

Застегнем замок на куртке.

Наденем мы Олесечке Вязанную шапочку. Будет девочка гулять.

Чистым воздухом дышать

Будет весной,
Ей тепло и хорошо.

А теперь пойдем гулять!!!!

Дети берут куклу и отправляются на прогулку.

Источник: http://www.inksystem-az.com/zanyatie-na-temu-odenem-kuklu-na-progulku-dlya-2-mladshej-gruppy/

Оденем куклу Асем на прогулку — Казахстанский педагогический портал

Казахстан, Северо-Казахстанская область, район им. Г.Мусрепова, с. Андреевка

Андреевская средняя школа

Воспитатель мини-центра «Жұлдыз»

Сокирко Людмила Васильевна

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для первой младшей группы

Білім беру аймазы/Образовательные области:    «Коммуникация, Творчество»

Бөлімдер/Разделы:  «Развитие речи».

Мақсаты/Цель: Сформировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее слово «одежда». Закрепить названия одежды. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4слов.

Закреплять умение рисовать карандашом по линиям, соотносить изображение с предметом, аккуратно приклеивать наклейки. 2. Развивать общую и мелкую моторику рук, умение находить общий признак предметов. 3.

Воспитывать аккуратность.

Оборудование и материалы:  кукла Асем с набором одежды по сезону, таблица 10 «Оденем куклу на прогулку», раздаточный материал «Шапочка», наклейки, карандаши.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: зимняя, теплая.

Билингвальді компонент/Билигвальный компонент: киім- одежда, жылы киім- теплая одежда.

Іс-әрекет кезеңдеріЭтапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекетіДействия воспитателя Балалардың іс-әрекетіДействия детей
Мотивациялық-танымдықМотивационно-                             побудительный  Сюрпризный момент.   В гости пришла кукла Асем.Обращает внимание, на кукле красивое платье, носочки и туфельки. Асем собирается на прогулку.Спрашивает у детей, можно ли сейчас в такой одежде идти на прогулку. Уточняет, какое время года, какая погода.Предлагает помочь кукле собраться на прогулку. Проявляют интерес к кукле, рассматривают ее.Называют время года- зима. Зимой нужно одеваться тепло.
Ұйымдастырушылық-ізденушілікОрганизационно-поисковый Словарная работа: зимняя, теплая. Выберите одежду, которую нужно надеть Асеме.— Какую одежду вы выбрали?Билингвальный компонент: киім- одежда, жылы киім- теплая одежда.Давайте оденем Асем. Что сначала надо ей надеть?Комментирует последовательность одевания куклы: колготки, штаны, кофту, сапоги, шубку, шапку, шарф. Шубку мы надели, а что нужно с пуговицами сделать?А шарфик?Асем теперь тепло одета и можно идти гулять.Физминутка.Мы на пухные ручонкиНадеваем рубашонку.Повторяй за мной слова?:Ручка-раз и ручка-два.Застегнем мы пуговкиНа твоей одежке.На мою малышкуНаденем мы штанишки.Повторяй за мной слова:Ножка-раз и ножка-два.А теперь на ножки-Носочки и сапожки.Хоть устали одеваться,Но не будем возмущаться!Что осталось? Голова?Вот и шапочка-раз-два!Обращает внимание на картину.-вспомните, как мы одевали Асем.-Как называется одним словом шубка, шапка, штаны, шарфик? Кто изображен на картине? Что делает?Дидактическая игра «Третий лишний», предлагается 2 предмета одежды и посуда, одежда и книга. Убирают лишнюю, объясняя, почему они это убрали.Работа с раздаточным материалом. Обращает внимание на картинку, предлагает для куклы украсить шапочку,на шкафчики положить шапочки.Объясняет порядок работы.Проводит индивидуальную работу. Повторяют: зимняя, теплая.Выбирают теплую одежду.Наблюдают за деятельностью педагога, проговаривают название одежды и последовательность одевания.Повторяют текст и выполняют движения.Рассматривают картину, вспонинают и называют предметы одежды: шапку, штаны, это зимняя одежда.На картине изображена зима. Днвочка катает на санках куклу. Девочка одета тепло, кукла тоже одета тепло. Убирают игрушку, посуду, книгу.Рассматривают картинку, выполняют задание, проводят карандашом прямые линии и наклеивают наклейки.
          Рефлекстік-                                       үйлесімділік         Рефлексивно-               корригирующий Рефлексия. Читает стихотворение:Мы топаем ногами: топ-топ-топ.Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.Мы руки разведем и побежим кругом. Слушают, выполняют движения за воспитателем.
Читайте также:  Внеклассная работа в начальной школе

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.

Понимают: что такое зимняя одежда, зимой холодно, одеваться нужно тепло.

Применяют: выполняют движения по тексту за педагогом, находят общие признаки предметов, отвечают на вопросы, строят предложения, полученные навыки в процессе деятельности

Қолданылған әдебиет/Используемая литература:   Методическое пособие «Зерек бала»

Источник: https://plani.kz/odenem-kuklu-asem-na-progulku/

конспект занятия. Образовательная область:»Коммуникация» Раздел:»Развитие речи» тема;»Оденем куклу на прогулку»

Іздену – ұйымдастырушы

Организационно- поисковый

Организую процесс деятельности в соответствии с поставленой целью:

Предлагаю рассказать детям, что они делают в детском саду. (побуждаю высказыватся малоактивных детей).

Как интересно у нас в детском саду! Утром ребята приходят в детский сад, делают зарядку, завтракают. После завтрака играют сосвоими любимыми игрушками. А сейчас, что мы делаем? Потом мы все пойдем гулять. Кула Оля тоже с нами хочет пойти на прогулку.

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Предлагаю помочь кукле одеться. Сообщает, что на улице очень холодно, поэтому необходимо одеть теплую одежду. Что нужно надеть на Олю? (показывает теплые штаны, одевает, уточняет с детьми какого они цвета). Что оденем Оле на ножки? Правильно ботинки.

А какого они цвета? А это что? (кофта) еще мы на Олю оденем кофту. Какого она цвета? Что нужно надеть на голову? А на руки? ( слежу чтобы дети правильно произносили слова). И чтобы наша кукла не замерзла, еще мы наденем на нее пальто. Пальто теплое.

Что я еще делаю? (застегиваю пуговицы и завязываю шарф). Вот наша Оля одета, тепеь ей не будет холодно.

Расскажите, что Оля будет делать? Что мы надели на куклу?

Динамическая пауза.

Предлагаю детям представить, что они тоже собираются на прогулку. Наденгем: штаны, кофту, шапку, ботинки, варежки, пальто. Гуляем! Замерзли! Попрыгаем, потопаем, похлопаем в ладоши… Вернулись домой.

Появляется Петрушка и здоровается с детьми: «Здравствуйте, ребята! Вы знаете как меня зовут? Да, я Петрушка. Я Петрушка, я Петрушка, я веселая игрушка! Хотите поиграть со мной? Я вам покажу картинку, а вы скажте, что на ней нарисовано».

Петрушка показывает картинки, а дети говорят, что на них нарисовано.

Петрушка: «А теперь будем играть по – другому. Вы назовете мне предмет, а я покажу картинку. Только меня нужно поосить вежливо, например: «Петрушка,покажи, пожалуйста пальто.»

После того как Петрушка покажет картинку, воспитатель спрашивает «Правильно ли Петрушку показал картинку? Иногда Петрушка ошибается.Будь внимательным, не ошибайся», — обращается воспитатель к Петрушке.

Предлагает детям послушать слова: пппальто, ппплатье, пппоезд. Какой звук есть в этих словах?

Проявляют желание рассказать куле, что они делают в детском саду.

Отвечают на вопросы воспитателя: сейчас мы рассказываеи оле, о том как проводим день в детском саду.

Потом пойдем гулять. Проявляют желание взять куклу Олю с собой на прогулку, помочь ей одется.

Слушают воспитателя, отвечают на вопросы: нужно одеть на Олю теплые штаны, штаны синего цвета. На ножки Оле наденем теплые ботинки. Ботинки черного цвета. Это кофта, она желтого цвета. На голову наденем шапку, а на руки варежки. Застегиваете пуговицы и завязываете шарф.

Слушают воспитателя.Отвечают на вопросы: Оля одета в теплые штаны, кофту, ботинки, варежки, шарф, шапку.

На прогулке Оля будет гулять, играть.

Слушают воспитателя. Представляют, что они отправляются на прогулку.

Закрепляют правильную последовательность одевания. Гуляют, представляют, что он замерзли, прыгают, топают, хлопают в ладоши. Возвращаются с прогулки.

Рассматривают игрового персонажа. Здороваются с Петрушкой. Проявляют желание поиграть с ним.

Смотрят на картинки, называют, то что на них изображено.

Затем дети просят показать Перушку ту или иную картинку.

Слушают слова которые произносить воспитатель, отвечают на заданный вопрос: в этихсловах слышится звук «П».

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-zaniatiia-obrazovatiel-naia-oblast-kommunikatsiia-razdiel-razvitiie-ri.html

Тема: Оденем куклу на прогулку. Задачи: Образовательные

Тема: Оденем куклу на прогулку.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширять запас понимаемых слов: простейших бытовых действий (раздеваться, одеваться), названий частей тела.
  2. Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки.
  3. Предоставлять возможность повторять вслед за взрослыми некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении.
  4. Расширять и обогащать словарный запас существительными, обозначающими название одежды, обуви; глаголами, обозначающими бытовые действия, противоположные по значению (снимать — надевать).
  5. Приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого (снимать шапку, колготки, валенки, расстегнутые туфли, шорты и юбки); снимать и надевать перечисленную одежду в определенном порядке.

Развивающие:

  1. Помогать детям, запоминать цепочку разворачивающихся по подсказке взрослого действий (взять шорты, носочки, взять колготки, надевать на ноги, помогать натягивать руками и т. д.)
  2. Развивать движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к вещам.

^

Словесные: художественное слово, рассказ воспитателя

Наглядные: показ выполнения действий, рассматривание частей тела

Практические: сюрпризный момент, поощрение, использования метода «пассивных действий», игры с ножками, пальчиками.

Материал:

Кукла Катя с набором одежды (носки, колготки, сапоги, кофта, шубка, шапка, шарф, варежки).

^ рассматривание одежды, дидактическая игра «Оденем куклу Катю», чтение стихов.

Индивидуально-дифференцированная работа:

*упражнять в нахождении одежды – Ваню, Дашу и **названии ее – Рома, Матвей.

Упражнять в различении цвета: красный, синий – Настя, Полина

^

Дети играют. Раздаётся стук в дверь. Появляется кукла Катя.

— Здравствуйте, ребята! Вы пойдете гулять? Возьмите меня с собой. — Катенька, на улице холодно, нужно одеваться.

— Я не умею (кукла плачет).

— Ребята давайте пожалеем Катю и научим одеваться.

^

— На улице холодно, снега много намело, поэтому нужно одеваться тепло.

— Посмотрите, что надето на Кате? – желтое платье.

— Покажи, Настенька, где у тебя платье? (ребенок показывает платье на себе)

— Красивое платье у Насти! — Покажи Полина нам свое платье?

^

— Матвей, покажи, где твои ножки? Что на ножках у Матвея? — белые носочки и сандалии. И у Кати на ножках носочки и туфельки. — Такая чистая и красивая у вас одежда! — Но так нельзя идти гулять. Нельзя? — нет.

^

— Посмотрите, какую одежду принесла Катя. — Сначала надо снять туфельки и носочки. Помоги Рома снять Кате туфельки и носочки. Теперь наденем Кате колготки.

— Алена, где у Кати колготки? (ребенок приносит колготки, помогает воспитателю надеть их на куклу).

^

— Сначала натянем на одну ногу, потом на другую. Подтянем вверх. Вот колготки и надели. Спасибо, Алена.

— А что сейчас будем надевать? ^

— Правильно, носки. Матвей, подай, пожалуйста, красные носки. А потом наденем? Воспитатель показывает картинку с изображением штанов — Штаны.

— Молодцы, давайте наденем ей синие штаны. Алена, помоги мне, пожалуйста.

— Ребята, что еще нужно надеть на ножки? ^

Вот они, сапожки:

Этот с левой ножки!

Этот с правой ножки!

— Матвей, давай наденем вместе сапожки. — Катины ножки оделись тепло, скоро они побегут по дорожке.

Игра «Маленькие ножки бегут по дорожке…»

Маленькие ножки бегут по дорожке топ-топ-топ. Большие ноги идут по дороге топ-топ-топ.

^

— Теперь надо спрятать ручки. Что наденем на Катю? — Воспитатель показывает картинку с изображением кофты — Кофту.

— Лера, помоги мне, пожалуйста, надеть Кате кофту. Какая кофта у Кати? – синяя. Чтобы было тепло, все пуговки застегнем. -Можно Кате идти гулять? – нет. Что она не одела на голову? – шапку. — Где у ребяток голова? Покачайте головкой. А где у ребяток ушки?

^

— Спрячем ушки, наденем Кате шапочку. Рома, дай, пожалуйста, мне красную шапку.

-Хорошая шапка у Кати, тёплая, зимняя, давайте наденем и завяжем ей шапку. А сейчас что наденем? ^ Шубку.

Воспитатель читает стихотворение, сопровождая показом.

Наша Катя маленька,

^

Шапка бобровая,

Катя чернобровая.

— Шубка у Кати тёплая, зимняя. Настя, помоги мне, пожалуйста, надеть шубку. -Чтобы ветер не продул Кате шею, что наденем? — Шарф. Какого цвета шарф?

— Рома, наденем Кати красный шарф — ребенок выбирает и несет воспитателю красный шарф.

— Что мы не надели Кати? — Воспитатель показывает варежки.

— Вот они Катины варежки.

^

Катя варежку надела

-Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

— А где у ребяток пальчики?

Игра с пальчиками.

Этот пальчик маленький, Этот пальчик слабенький, Этот пальчик длинненький, Этот пальчик сильненький. Этот пальчик толстячок, Все мы вместе кулачок.- Катя, мы тебя одели в тёплую одежду. Теперь тебе можно идти гулять.

Кукла благодарит детей: «Спасибо дети, мне тепло будет гулять».

— Катя, ребятам тоже надо одеться на прогулку. Ты посиди в раздевалке и посмотри, как они одеваются.

Дети идут в раздевалку, воспитатель напоминает им последовательность одевания.

Источник: http://zazdoc.ru/docs/2800/index-2123320.html

Оденем куклу на прогулку


Конспект НОД «Оденем куклу на прогулку».

Интеграция областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие и физическое развитие.

Цель: научить ребенка самостоятельно одеваться, уметь подбирать предметы одежды по назначению.

Задачи:

  1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
  2. Обогащать словарный запас детей.
  3. Учить различать вещи по сезону.
  4. Развивать память, внимание и мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать бережное отношение к вещам.
  6. Воспитывать самостоятельность и самообслуживание.

Материал (оборудование):

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», кукла Лиза,  набор одежды, макет с пуговицами и шнурками.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель:

— Кто-то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.

— Детки это кукла Лиза

— Давайте поздороваемся ребятки

Дети здороваются с куклой Лизой

Воспитатель:

— она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться осенью, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?

Читайте также:  Дидактические игры по пдд в начальной школе

Воспитатель:

— Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.

Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.

Воспитатель вместе с детьми и куклой Лизой играют в дидактическую игру «Оденем куклу на прогулку».

Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку.

Воспитатель показывает последовательность одевания на прогулку.

Дети: Называют предметы одежды. Запоминают последовательность одевания.

Словарь: осенняя, теплая.

Дети: повторяют слова — осенняя, тёплая.

Воспитатель:

— что сначала надо одеть?

Ответы детей. (носки, брюки, штаны, кофту)

Воспитатель последовательно одевает на Лизу:

носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто.

Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.

Воспитатель: — Кукла одета и может идти гулять.

А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.

Физкультминутка «Песенка для одевания».

Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки на твоей одежке:

Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.

На мою малышку наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки – носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!

Дети: Выполняют движения по тексту.

Рефлексия:

Воспитатель:

— Молодцы, помогли кукле Лизе одеться. Она посидит нас подождёт. А я вам предлагаю выполнить небольшую работу.

Нужно на макете попытаться застегнуть пуговички и заправить в дырочки шнурки.

Дети на макете пытаются застегнуть пуговички и шнуруют шнуровку.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.

Понимают: что такое осенняя одежда.

Источник: https://monahovasv-ds4reut.edumsko.ru/folders/post/1227628

Конспект НОД

МАЙ.  Тема:  « Учимся одеваться и раздеваться»

                                       (Младший дошкольный возраст)                                                   

  Цикл мероприятий:

  •  Игровые образовательные ситуации.
  •  Дидактические  упражнения.
  •  Дидактические игры.
  •  Игры – занятия.
  •  Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук, способствующие успешному освоению навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков.
  •  Игры и упражнения, направленные на формирование навыка одевания и раздевания.
  •  Художественные произведения, используемые для формирования у детей культурно — гигиенических навыков и воспитания самостоятельности в самообслуживании.

Цель цикла занятий:

— целенаправленно формировать детскую самостоятельность в самообслуживании от микропроцесса до целостного процесса.

 Игровые образовательные ситуации.

         «Каждая ножка — в свой домик»

                 Цель:  учить ребенка самостоятельно надевать колготки, видеть части одежды и правильно действовать в соответствии с целью (брать колготки за резинку, ориентируясь на метку — кусочек ярко окрашенной ткани или вышивку; отыскивать отверстия для каждой ноги; просовывать поочередно ноги в отверстия; надевать колготки с носка, предварительно собрав их в «гармошку», чтобы пятка оказалась на месте; подтягивать колготки так, чтобы резинка оказалась на поясе).Фиксировать внимание ребенка на последовательности действий и способах контроля. Вызвать у малыша положительные эмоции, связанные с достижением успеха в деятельности по самообслуживанию.

«Чья одежда?»

Цель: рассматривание предметов одежды на картинках и определение одежды для Кати и для Коли.

«Подберем куклам одежду»

Цель: учить называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, последовательно одевать куклу.

 «Научим Катю одеваться»

Цель: учить последовательному одеванию куклы, используя схему — алгоритм последовательности одевания.

«Оденем куклу на прогулку»

Цель: продолжать учить детей запоминать и называть предметы зимней (демисезонной) одежды, знать ее назначение, последовательность одевания.

                               Дидактические упражнения и игры

Дидактическое упражнение «Найди свой шкафчик»

Цель:знакомить с назначением и способами использования шкафчика для одежды; формировать умение ориентироваться в предметном пространстве; обогащать и активизировать словарь детей за счет слов: шкафчик, дверца, полочка, открыть, закрыть, положить, сложить, повесить.

 «Что забыла надеть Маша?»

Цель: застёгивать « молнию »на кофточке куклы, закрепить алгоритм одевания, развивать память и воображение, совершенствует мыслительные процессы — анализ и синтез.

 «Сушим белье»

Цель: брать предмет «пинцентным захватыванием»; продолжает развивать силу пальцев; открывать прищепку, прикреплять с её помощью «бельё к верёвке».

Словарь: понимать и употреблять существительные единственного и множественного числа «прищепка — прищепки»; глаголы настоящего времени изъявительного наклонения: «открываю», «закрываю», «развешиваю», «сушу».

«Разложи пуговицы»

Цель: продолжает совершенствовать соотносящие движения; умение брать предметы « пинцетным захватыванием » (двумя пальцами — большим и указательным); различать и обозначать словом величину предмета (большая, маленькая пуговица).

Словарь: понимать и употреблять уменьшительно — ласкательные формы существительных «пуговица — пуговка »; глаголы настоящего и прошедшего времени « взял », « опустил », « упала ».

 « Завяжи шнурки на ботинках »

Цель: учить детей завязывать первый узел.

« Завяжем кукле бант »

Цель: закрепит умение завязывать узел, сопереживать другим людям, радоваться вместе с ними.

Словарь: понимать и употреблять в активной речи существительные «завязываю»; прилагательные, обозначающие цвет банта.

                Художественные произведения, используемые для формирования у детей культурно-гигиенических навыков и воспитания самостоятельности в самообслуживании.

                              Народные песенки, потешки

  •  «Потягунушки»
  • «Наша Маша маленька»
  • «Валенки, валенки, невелички, маленьки…»;

                             Писатели — детям

  • «Обновки»
  • «Башмаки» А. Барто;
  • «Наступили холода» А. Барто;
  • «Научу обуваться я братца» Е. Благинина;
  • «В рукавичках маленьких…» 3. Александрова;
  • «Где мой пальчик» Н. Саконская
  • «Катя в яслях» 3. Александрова

Раз, два, три, четыре, пять —

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

                  ***

Маша варежку надела:

-Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.                                        

Маша варежку сняла:                                        

-Поглядите, я нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь.         

Здравствуй, пальчик!

— Как живешь?

                  ***

Тушки-тутушки,

Где твои ушки?

Ушки в шапке,

Не достанут лапки.

                  ***

У нас в переулке сапожник живет,

Детишкам ботинки он чинит и шьет.

Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (произнося эти слова, постукивайте по ботинку ребенка)

С утра и до ночи он чинит ботинки,

Чтоб были как новые после починки.

Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (снова постучите по ботинку)

                  ***

Одеваем ревушку,

Шапку на головушку.

Валенки на ножки,

А теперь калошки.

Ты постой, не реви,

А шубейку натяни!

 Рукавички – невелички,

 Прилетели словно птички.

 На правую ручку скок —

 На левую ручку скок.

 Мы гулять пойдем,

 Мы собачку найдем!

                ***

Мы на пухлые ручонки,

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова:

Ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застёжки,

На твоей одёжке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклёпочки.

              ***

На мою малышку

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, и ножка – два!

А сейчас пойдем гулять.

Будем с детками играть.

               ***

Если хочешь прогуляться, нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай, по порядку надевай.

Первыми – трусики, а за ними маячку:

Девочке – с бусинкой, мальчику – с зайчиком.

А потом колготки мы с тобой наденем,

Каждую ножку в домик свой поселим.

Вот и до рубашечки добрались с тобой.

Здесь у каждой ручки домик тоже свой.

А теперь штанишки смело одевай.

В них свою рубашечку умело заправляй.

Посмотри, на улице стало холодать.

Пришло время кофточку деткам одевать.

А теперь давай в сапожки мы обуем наши ножки.

Чтобы ушки не болели, быстро шапочку надели.

А потом и куртку для длительной прогулки.

Источник: http://rosinki.ucoz.org/publ/nashi_zanjatija/konspekt_nod/3-1-0-35

Непосредственно образовательная деятельность «Оденем куклу на прогулку» Возраст: младший дошкольный Цели и задачи

Непосредственно образовательная деятельность

«Оденем куклу на прогулку»

Возраст: младший дошкольный

Цели и задачи:

  1. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.
  2. Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.
  3. Учить детей различать и называть предметы одежды,

дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу.

Оборудование: дидактическая игра «Одень куклу», кукла Гоша, Маша, одежда для кукол, иллюстрации с одеждой и обувью

^ : Заучивание потешек на тему «Одевание», рассматривание картинок «Одежда», «Обувь», работа с детьми над последовательностью одевания.

^

В: В небе солнышко гуляет, С ясным днём нас поздравляет Собирайтесь детвора, Уж гулять давно пора.

(стук в дверь)

Ребята, к нам пришел Гоша. Ты почему такой грустный? «Я не знал, как одеться на прогулку и очень замерз, когда вышел гулять». В: Ребята, как же быть? Давайте поможем Гоше разобраться в вещах и одеться на прогулку.

Сейчас на улице весна, и уже не так холодно, как зимой. Но все равно еще надо одеваться потеплее, когда выходишь гулять. Как нужно одеться Гоше, чтобы ему было тепло на улице? Д: Надо надеть колготки, майку, брюки, свитер, куртку и шапку.

(стук в дверь)

В: Ребята к нам пришла Маша. Почему ты плачешь? «Я оделась очень тепло, и мне стало жарко». Ребята, давайте поможем Маше одеться правильно на прогулку. Можно ли было надевать шубу весной? Д: Нет, будет жарко В: Что нужно одеть кукле Маше на прогулку? Д: колготки, футболку, кофту, юбку, куртку и шапку

^

В: Давайте пойдем с Машей и Гошей в магазин, покупать им новые вещи

Воспитатель выкладывает картинки с одеждой на доску

Как одним словом назвать эти предметы? Д: Одежда

В: Какая одежда есть в магазине? ^

Посмотрите внимательно. Закройте глазки,

Воспитатель убирает одну из картинок

Откройте и скажите, что купила Маша?

^

Как одним словом назвать эти предметы? Д: Обувь

В: Какая обувь есть в магазине? Дети перечисляют

Посмотрите внимательно. Закройте глазки,

^

Откройте и скажите, что купил Гоша?

Физминутка «Наши ручки»

Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.

А сейчас поиграем в игру «^ «. У меня на столе перепутана одежда для мальчика и для девочки. Ребята, оденьте, пожалуйста, мальчика для прогулки в зимнее время , а девочку для прогулки в летнее время.

(если дети путаются, воспитатель помогает им, обращаясь за помощью к другим детям) В: Если девочка опрятна, На неё смотреть приятно. Если мальчик аккуратный Будет он всегда опрятный В: Вам понравилось играть?

Ответы детей

В: Вы помогли куклам одеться, и теперь они смогут вместе с вами отправится на прогулку.

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1665346.html

Ссылка на основную публикацию