Игра по станциям для 1 класса начальной школы

Командная игра по станциям — До свидания, первый класс

ИГРА  — ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТАНЦИЯМ «ДО СВИДАНИЯ, ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Командная игра по станциям «До свидания, первый класс» проводится в последний учебный день. При хорошей погоде лучше проводить на улице

-2-

Цели:     

обучающая цель:

                учить детей внимательно слушать задания и выполнять требования

                 учителя

развивающая цель: 

                развивать умения работать в команде

воспитательная цель:

                учить детей общаться и работать в группе, сопереживать и помогать

                друг другу, быть дружными,  вежливыми.

Оборудование: названия станций (7 штук),  листы для рисования (половина

               альбомного  листа на человека), карандаши, фломастеры,  повязки на

               глаза, кегли,  монокль, рисунок клоуна без носа, бумажный конус – нос

               Клоуна, конфеты, бумажный колпак, палка или толстая указка, листы

               обоев с расчерченными клетками, маршрутные листы (5 штук), скотч,

               загадки

Ведущие: На каждой станции находится родитель или пятиклассник (5 человек)

При хорошей погоде лучше проводить мероприятие на улице.

-3-

Ход игры

 Вся игра начинается на станции «Первоклассник», где дети делятся на 5 команд, далее они проходят по станциям, каждая команда по своему маршруту и все вместе собираются на станции «Второклассник», где подводятся итоги.

 (5 команд по 6 человек).

Учитель: Ребята, сегодня у нас радостный  день. Мы заканчиваем с вами 1 класс. И сегодня мы отправимся в путешествие по Стране Знаний. А последняя станция наша  — конечно – КАНИКУЛЫ. Но, чтобы ваши паровозики тронулись в путь, вы должны получить маршрутные листы. А для этого вам надо ответить на вопросы (каждой команде по одному вопросу)

Как называется мультфильм про паровозик? («Паровозик из Ромашкова»).

В каком мультфильме Волк выпал из вагона, а Заяц поехал дальше? («Ну, погоди!»)

Кто играет на гармошке, на крыше вагона? (Крокодил Гена)

Какой сказочный герой любит ездить на велосипеде и об этом поет? (Кот Леопольд)

Кого привезли в нашу страну в коробке из-под апельсинов? (Чебурашка)

Станция «Первоклассник»

 Учитель: Ну, что ж. Вот вам маршрутные листы. А теперь – смело в путь! Но помните: в пути нельзя расцеплять вагончики, иначе ваш поезд сойдёт с пути. Не торопитесь. Будьте дружными. Счастливого пути!!!

Станция «Математическая»  (3 ромашки, нарисованные  мелом на асфальте/ — на случай хорошей погоды;  3 листа обоев или ватмана с нарисованной таблицей чисел)

Участники делятся на пары, выбирают себе одну таблицу. Начальник станции называет числа от 2 до 10. Дети должны встать на такие 2 числа, которые отображают состав названного.

Задачи в стихах

Задачи в стихах

 В зоопарке я бывал. Обезьянок там видал.

 3 сидели на песке, 2 качались на доске.

 А ещё 3 спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (8)

-4-

 Группа малышей – утят плавать и нырять хотят.

   6 уплыли далеко. 2 нырнули глубоко.

   Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу (8)

 5 синиц на ветку сели. К ним 2 галки прилетели.

   Сосчитайте быстро, детки: сколько птиц сидит на ветке? (7)

Мама – курица цыплят привела во фруктовый сад.

  Посмотрите, детки: груша упала с ветки.

  Вот ещё упало 5. Кто их сможет сосчитать?

  Но цыплята маловаты. Помогите им, ребята (6)

Ёжик по грибы пошёл. 10 рыжиков нашёл.

  8 положил в корзинку, остальные же – на спинку.

  Сколько рыжиков везёшь на своих иголках, ёж? (2)

2. Станция «Художественная»  – нарисовать на половинках листов рисунок

         на тему ЛЕТО, а потом склеить листы в целый плакат «Здравствуй, Лето»)

3. Станция «Загадочная».

   Дети отгадывают загадки, которые им загадывает Начальник станции.

Кто дружить ни с кем не хочет

И всегда разносит почту?

Кто ворчун в деревне вечный?

Почтальон он. Это… (ПЕЧКИН.)

А скажите, кто за зайцем

Много лет гоняется,

А поймать никак не может…

Герой как называется? (ВОЛК)

Кто проворней обезьяны

Лихо скачет по лианам

И кричит довольно жутко,

Потому что вырос в джунглях? (МАУГЛИ)

Они устали не знают,

Они песни распевают,

Несомненные таланты,

Озорные музыканты! (БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ)

Возьму-ка загадку,

В карман положу.

Достану потом,

На себя погляжу. (Зеркальце.)

-5-

Избушка точена,

Избушка кручена,

И в этой избушке —

Петух на макушке.

Сопелки, гляделки

И ушки — наслушки! (Голова.)

Игра «Сорока» (игра на внимательность. Ведущие читают текст, а дети должны хором ответить на вопросы)

Сорока — белобока задумала кашу варить,

Кашу варить, чтоб деток кормить.

На рынок собралась, да призадумалась…

Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,

Давайте ей поможем! Отвечайте дружно хором

Парное молоко?- ДА!

Куриное яйцо?- НЕТ!

Крупа манная?- ДА!

Капуста кочанная?- НЕТ!

Соленый огурец?- НЕТ!

Мясной холодец?- НЕТ!

Сахар да соль?- ДА!

Белая фасоль?- НЕТ!

Масло топленое?- ДА!

Рыбка соленая?- НЕТ!

Лавровый лист?- НЕТ!

Китайский рис?- ДА!

Чернослив да изюм?- ДА!

Шоколадный лукум?- НЕТ!

Перец болгарский?- НЕТ!

Соус татарский?- НЕТ!

Клубничное варенье?- ДА!

Бисквитное печенье?- НЕТ!

4. Станция « Спортивная». 

   а) «Найди приз»  (на табуретки или скамейке под колпак кладут конфету.

       Ребёнок  с завязанными глазами встаёт спиной к скамейке, берёт в руки

       указку, делает 5 шагов вперёд, затем разворачивается кругом. Опять

       делает 5 шагов вперёд и ударяет указкой сверху вниз. Если попал по

       колпаку — забирает приз).  (Для конкурса нужны конфеты, скамейка,

       колпак, повязки на глаза, указка)

   б)  «Пройди с биноклем» (на полу через определённое расстояние стоят

        кегли – 5-6 штук. У ребёнка в руках монокль. Надо пройти между

       кеглями, не уронив их, глядя в монокль)   (монокль, 5 кегель)

   в) Прикрепи нос клоуну (на стене – рисунок клоуна без носа. Ребёнок с

      завязанными глазами должен приставить нос клоуну) (рисунок клоуна,

      нос, повязки на глаза)

-6-

5. Станция «Читай-ка»

РАСПУТАЙ СКАЗКУ.
Когда ведущий ошибается, дети хлопают в ладоши и называют правильный вариант.

Сказка «Три медведя».
«Жила-была девочка, и звали  её Пеппи Длинный Чулок. (Жила-была девочка, а звали ее Машенька). И вот однажды пошла Красная Шапочка с подружками на речку за грибами, за ягодами, да и заблудилась. Идет Золушка по лесу, видит, а впереди, на полянке стоят хоромы белокаменные.

Постучался Вини-Пух в избушку, никто не отвечает, толкнула Машенька дверь,  дверь и открылась. Вошли Львенок и Черепаха в большую комнату, а там, на столе сидят три поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф — Нуф. Стоят 3 тарелки, большая, средняя и маленькая.

Попробовал волк суп гороховый из большой тарелки, не понравился он ему, попробовала Машенька кашу из среднего горшочка, она ей тоже не понравилась, а в маленьком тазике каша оказалась самой кислой. Съела Снежная Королева всю кашу и пошла в спальню, а там стояла большая печка.

Легла Машенька на большую кровать, очень жестко там ей показалась, забралась Машенька в среднюю норку, и там ей не понравилось, тогда забралась она на печь и поехала сражаться с Соловьем-Разбойником. Легла на маленькую кроватку и уснула. А в это время домой вернулись коза и семеро козлят. Смотрят медведи, а блины все съедены.

Пошли они в спальню и маленький бегемотик, обнаружил в своей тарелке спящую Бабу Ягу. Но Машенька проснулась да как закричит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!». Правильно, Машенька проснулась и выскочила через дупло, да и побежала домой, к Белоснежке и 7 гномам.

Сумеете ли вы мне сказать, как звали трех медведей?

Ответ: Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка.

Помните, как звали трех богатырей?

Ответ: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. После того как ребята назовут двух богатырей, Баба Яга подсказывает им: «И Соловей-разбойник!»

Молодцы! Может, и имена трех поросят назовете?

Ответ: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

И последнее вам задание — назвать имена трех толстяков.

Ответ: у них имен не было.

Станция «Второклассник». Подведение итогов. Сладкий стол

(Пройдя все станции, команды собираются в классе. На доске  название последней станции «ВТОРОКЛАССНИК». Подсчитываются баллы в

-7-

маршрутных листах. Вывешиваются рисунки команд со станции «Художественная». Учитель поздравляет всех ребят и приглашает на сладкий стол)

Литература:

Праздник – ожидаемое чудо, 1-4 классы. Сост. О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова. Москва. «ВАКО», 2006  

http://www.4stupeni.ru/ 

Приложение

(Маршрутные листы)

КОМАНДА № 1

баллы роспись
Станция «Первоклассник»
Станция «Математическая»
Станция «Художественная»
Станция «Спортивная»
Станция «Загадочная»
Станция «Читай-ка»
Станция «Второклассник»
ИТОГО

Подготовила и провела

учитель начальных классов

I квалификационной категории

 Сорк Маргарита Михайловна

Следующая статья Сценарий литературно-драматической композиции — Ненаучно-фантастическое путешествие к Пушкину Предыдущая статья Сценарий выступления отряда волонтеров

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Источник: https://www.prodlenka.org/drugie-prazdniki/794-komandnaja-igra-po-stancijam-do-svidanija-per.html

Игра-квест «Прощай, 1 класс!»

Хочу поделиться разработкой игрой-квестом: «ПРОЩАЙ 1 КЛАСС!». Участники — ученики первых классов, их родители- сопровождающие по станциям, учителя- руководители станций.

В разработке имеется вступление,в котором подробно описывается данный вид пед. технологии, приложения, фотографии и файл с подробным сценарием мероприятия.

Игра проводилась в рамках курса внеурочной деятельности «Я и мир» (социального направления).

Формы организации деятельности детей: квест-игра.

Цель: проверить знания детей, полученные за год обучения, сформированность читательской компетентности, коммуникативных умений.

Задачи: тренировка и развитие навыков информационной деятельности, развитие мотивационной сферы, межпредметные навыки, творческий потенциал, коммуникативные умения.

Оборудование: название станций: Литературное чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Маршрутные листы (4 шт). Карточки с заданиями. Карточки с кроссвордами. Экран. Интерактивная доска.

I. Введение

Я, практикующий уже более 20 лет учитель начальных классов. В своей практике долгое время проводила выпускные в виде традиционных классных праздников. Еще в прошлом году, выпуская свой четвертый класс, как обычно праздник: сценки, стихи, песни, танцы, задания по предметам в виде «Устного журнала».

Набрав в этом году первоклассников ощутила, что это уже другое поколение детей.

Да, провела праздники: «День матери», «Дни именинников», и другие традиционные, отметила для себя, что высокой степени развития коммуникативных УУД не идет, дети наоборот, из– за длительных репетиций устают от общения, ссорятся, снижается дисциплина, интерес к самому содержанию праздника.

Вместе с коллегами разработали и провели в феврале квест-игру: «Прощай, Азбука!». Отметили динамичность праздника и многие другие положительные черты этого вида современной технологии. Хочу поделиться данной разработкой уже выпускного в виде квеста.

Немного теории. Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги используют современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится образовательные квесты.

Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.

Читайте также:  Рыцарский турнир в лагере дневного пребывания

Этапы образовательного квеста:

1. Начальный этап

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Определяет цели и задачи квеста, целевую аудиторию, количество участников, сюжет и форму квеста, пишет сценарий, определяет необходимое пространство и ресурсы, количество помощников, организаторов, назначает дату и интригует участников. Знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.

2. Ролевой этап

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Помогает в осуществлении выбора учащимися; координирует деятельность учащихся при решении поставленной проблемы; оказывает методическое сопровождение при работе над квестом Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над квестом происходит взаимное обучение членов. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели.

3. Заключительный этап

Деятельность учителя Деятельность учащихся
 напоминает сообщенные в начале занятия критерии и параметры оценки квеста, совместно с учащимися заслушивает отчеты групп о проделанной работе (рассказ о сделанных презентациях или веб-страницах) и оценивает работу детей. Подводит итоги квест-урока. Команды представляют результаты своей работы в форме презентации или сайта, участвует в оценивании работы по заранее определенным учителем критериям. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/proshchay-1-klass—7580/

Вокруг света. Игровая программа по станциям для школьников. — Мир детей

Подробности Опубликовано 08 Февраль 2009

ВОКРУГ СВЕТА

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ПО СТАНЦИЯМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

«Части света»

Вспомнить и назвать части света (Америка, Африка, Азия, Европа, Австралия, Антарктида).
Перед вами два полушария земного шара. Выбрав карточку, назовите то, что на ней изображено, и поместите ее в ту или иную часть света (разложите на карте полушарий).

«Столица»

Столица — это главный город государства, город, в котором находится правительство.Команда распределяет карточки с буквами алфавита между всеми участниками. На каждой карточке одна буква алфавита.Ведущий задает вопрос: «Столица России?».

Дети пишут ответ, выстраиваясь по буквам:

Франция — Париж

Китай — Пекин

Испания — Мадрид

Белоруссия — Минск

Афганистан — Кабул

Мексика — Мехико

Вьетнам — Ханой

Австралия — Сидней

Турция — Стамбул

Болгария — София

Венгрия — Будапешт

Сербия — Белград

  • Предлагаются 2 конверта с карточками. В одном конверте список из названий валют, в другом — названия стран мира. Разложить на соответствие.
 Великобритания  Фунт стерлингов
 Италия  Евро (лира)
 Германия  Евро (марка)
 США  Доллар
 Франция  Евро (франк)
 Израиль  Шекель
 Австралия  Австралийский доллар
 Украина  Гривна
 Япония  Йена
 Венгрия  Евро (форинт)
 Испания  Евро (песета)
 Болгария  Евро (лев)
 Швеция  Крона
 Бразилия  Реал
 Аргентина  Песо
 Португалия  Эскудо
 Нидерланды  Гульден
 Китай  Юань
 Индия  Рупия
 Монголия  Тугрик
 Азербайджан  Манат
 Венесуэла  Боливар
 Тунис  Динар
 Корея  Бона
 Перу  Соль
 Эфиопия  Бырр
 Таиланд  Бат
 Замбия  Квача
 Молдавия  Лей
 Узбекистан  Сум
 Гана  Седи
 Бангладеш  Така
  • Нарисуйте эскиз валюты мелом, как вы себе ее представляете. Оценивается оригинальность, юмор, композиционное расположение деталей, разнообразие, наличие символа. Предлагаются такие валюты: бырр — Эфиопия, квача — Замбия, вон — Корея, така — Бангладеш.

Нарисованы 2 плаката — табло с окончаниями названий городов. Дети, пришедшие на станцию, делятся на 2 команды. Капитаны команд получают сумки с табличками с начальными слогами названий городов. По очереди (эстафета) дети бегут, беря одну карточку — «Письмо» из сумки, и кладут на табло, чтобы совпало название города, возвращаются и передают сумку дальше по команде. Кто правильно и быстро?

 Ри  Га
 Чи  Та
 Ял  Та
 Ту  Ла
 Ос  Ло
 Ве  На
 Се  Ул
 Де  Ли
 Ба  Ку
 Ки  Ев
 Со  Чи
 Ка  Ир
 Ли  Ма
 Ки  То
 Са  На

Когда команды справятся с заданием, пусть попробуют назвать страну, в которой расположен тот или иной город.

  • Тула (Россия);
  • Рига (Латвия);
  • Лима (Перу);
  • Кито (Эквадор);
  • Сана (Йемен);
  • Каир (Египет);
  • Сочи (Россия);
  • Дели (Индия);
  • Киев (Украина);
  • Баку (Азербайджан);
  • Осло (Норвегия);
  • Вена (Австрия);
  • Сеул (Корея);
  • Чита (Россия).

Играющие берутся за руки и становятся спиной к центру, затем опускают руки. Двум из них, стоящим на противоположных сторонах круга, дают по маленькому кубику, которые они по сигналу передают соседу в одну сторону.

Они стремятся как можно быстрее их передавать, но наступает момент, когда один кубик догоняет другой. Тот, у кого в руках оказались 2 кубика, считается проигравшим и выбывает из игры. После этого игра возобновляется.

Передавать предметы можно, стоя лицом к центру или попеременно: одному — лицом к центру, другому — спиной.

Группа детей пытается сложить друг на друга 4 предмета (кубики), ведущий должен останавливать, осалив игроков мячом. Когда предметы сложены, игра завершена.

Игра проводится на травяной лужайке. Все участники стоят по кругу и передают волейбольным пасом (сверху или снизу) друг другу волейбольный мяч. Тот, кто совершил ошибку при приеме мяча или неточно послал мяч, садится в центр круга. Игроки, разыгрывающие мяч по кругу, время от времени сильным ударом посылают его в сидящих.

Если мяч не пойман и отскочил от сидящего, он снова вводится в игру. Если же игрок не попал мячом в сидящих, он сам занимает место рядом с ними.
Круговой «обстрел» продолжается до тех пор, пока один из сидящих не поймает мяч с воздуха в руки.

Тогда все встают и занимают места по кругу, а в середину идет игрок, пробивший мяч партнеру в руки.

Поставьте перед собой на пол вертикально две палки одинаковой длины, опираясь на них ладонями. Отпустите палки и, повернувшись кругом, попробуйте схватить их. прежде чем они упадут на землю.

Задания

  1. Деревья нашей полосы. Какой лист принадлежит какому дереву?
  2. Угадай, о каком растении идет речь.
  3. Узнай и назови на открытках растения.
  4. Узнай и назови на открытках животных.
  5. Вопросы о животных моря.

Морские животные

  1. Кораллы — это животные или растения? (Животные)
  2. Что такое коралловые рифы? (Это скелеты животных.)
  3. Какое животное в море самое умное? (Дельфин)
  4. Какое животное самое большое? (Синий кит)
  5. Чем питается кит? (Планктоном — взвесью простейших растений и животных.)
  6. Какие рыбы в своих названиях сравниваются с инструментами и оружием? (Рыбы — меч, пила, молот, игла, сабля.)
  7. Какого головоногого моллюска люди употребляют в пищу? (Кальмар)
  8. Как мы называем растение ламинарию, в котором много йода (мы его употребляем в пищу в виде консервов)? (Морская капуста)

Источник: https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/scenarios-and-holidays/64-party/1269-vokrug-sveta.html

Конспект развлекательной игры Путешествие по станциям

Задачи:

  1. Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками.
  2. Закреплять знания о видах спорта и спортивных принадлежностях.
  3. Закреплять умение самостоятельно, уверенно исполнять знакомые песни и танцы.
  4. Закреплять навыки правильного звукопроизношения, упражнять в подборе слов, противоположных по смыслу.
  5. Поддерживать интерес к изобразительному искусству.
  6. Закреплять знания детей о растительном и животном мире родного края.
  7. Развивать внимание, память, мышление.
  8. Воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.

     Оборудование и инвентарь: туннель, скамейки, баскетбольный щит, мяч, пуфики, лестница, маты, мишень, малые мячи, картинки с изображением спортсменов, или спортивного снаряжения, скакалка, балансиры, плакат с изображением медведя, жетоны.

      До начала игры каждая группа составляет свой план прохождения станций. (последовательность прохождения станций оговаривается заранее)

        На каждую станцию  отводится до 15 мин. За каждое правильно выполненное задание, или правильный ответ дается жетон. В конце игры подводится итог, где выявляется самая лучшая группа, самый лучший ребенок в саду, в группе, набравший большее количество жетонов. В конце игры —  награждение.

Ход игры.

1.Станция «Почемучкино».

1.Д/и «Узнай животное».

  • У какого животного следы от задних лап спереди, а от передних сзади?
  • У какого всеядного животного малыши родятся среди зимы и слепые, больше месяца проводят под снегом?
  • Если судить по названию – зверек должен быть белым. А он – рыженький летом и серо-рыжеватый зимой.
  • Самое большое животное наших лесов. И даже не верится, как легко бегает он по лесу, как хорошо ходит по болотам и по глубокому снегу, почти не проваливаясь в него.
  • В белой тундре он живет, там, где снег, там ,где лед. Чтобы устрашить врага, у него растут рога. Он копытом сильно бьет. Мох из снега достает.
  • Белое облачко в тундре летело, вдруг возле нашего чума присело.

Забегало облачко вдруг как живое, никак не пойму, что же это такое? К облачку стал подползать я украдкой. Оно оказалось, друзья,…(куропаткой)

2.Д/и «Детки, с какой ветки».

Рассортировать шишки ели, сосны, лиственницы.

3. Д/и «Отгадай загадки».

Много темно-синих бус

Кто-то уронил на куст

Их в лукошко собери-ка

Это бусины-…(черники)

Эту ягодку найдете

Не в саду, а на болоте

Круглая, как пуговка,

Красненькая…(клюква)

Что за ягоды лесные,

Словно небо голубые,

На кусточке зреют,

Ароматом веют? (голубика)

Она бывает разной:

Черной и красной.

А из ягод для ребят

Готовят морс и мармелад. (смородина)

4. Д/и «Съедобный грибок положи в кузовок».

5. Д/и «Назови , одним словом».

  • Волк, лиса, песец, олень – это…(звери)
  • Черника, малина, морошка, смородина – это…(ягоды)
  • Ель, сосна, береза, ива – это…(деревья)
  • Воробей, соловей, куропатка, чайка – это…(птицы)

2. Станция спортивная:

Дети входят в зал через полосу препятствий: пролезть через туннель, проползти по скамейке на животе подтягиваясь руками, перепрыгнуть через «бревнышки»,  пролезть между рейками лестницы змейкой, пройти по гимнастической стенке — по первой ступеньке через все пролеты. Попадают по очереди в мишень (получая первый жетон за попадание). Расходятся по мини станциям, каждый ребенок должен побывать на каждой станции и выполнить следующие задания:

— С закрытыми глазами приставить нос медведю изображенному на плакате.

— На балансирах: кто дольше продержит равновесие и прокатит шарик по лабиринту до конца (участие принимают 4, 5, 6 человек). Жетон дается самому лучшему.

— Кто дольше проскачет на скакалке. (участие принимают 3, 4 человека).

— Забить 5 мячей в баскетбольную корзину, не пропустив ни одного.

— Угадай вид спорта, (педагог показывает картинки, дети отвечают). Это задание выполняет вся группа. За правильный ответ ребенку дается жетон.

— Отгадай загадку (дети могут подходить группами 2,3 человека или по одному). За правильный ответ дается жетон.

3.Станция «Рисовандия»

За правильные ответы Воспитатель выдаёт фишки

1.Мы попали в страну , которая существует только в нашем воображении. А название спряталось в этих картинках. Выделите первый звук из каждого слова и соедините их вместе…(Игла, Зонт, Окно)

— Кто первый прочтёт?

— Что же обозначает слово ИЗО?

Какие слова в нём спрятались?

2. Ребята, а какие материалы понадобятся художнику в стране ИЗО

Загадки:

Если ты её поточишь-

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?  (Карандаш).

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по привычке.  (Кисточка).

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе  с ним

Нарисуют чудо мир

Что же это за сестрицы?    (Краски).

Читайте также:  Новогодние игры и конкурсы для школьников

Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш     (Резинка).

Вот готов рисунок наш.

Потрудился карандаш

Но ему нужна починка

Точит карандаш … (Точилка).

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там, глядишь – красота!   (Цветные карандаши0.

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.     (Мел).

3.Художнику необходимы краски. А какие основные и составные краски вы знаете?

У детей цветные карточки, на каждого ребёнка. (Цветов радуги)

Я возьму три краски основные,

Эти краски не простые,

Из них состоят все другие.

Где эти краски основные?

(Дети показывают карточки)

Если красный с жёлтым рядом-

Светит солнышко, жара.

Апельсины, мандарины нарисует детвора!  (Оранжевый)

Если жёлтый с синим подружатся,

Какая новая краска получится?  (зелёная)

Подружились, красный с синим!

Получился цвет иной-

Баклажана или сливы.

Догадались, цвет какой?   (Фиолетовый)

4. Игровое упражнение «Цветик — семицветик».

Детям раздаются лепестки разных цветов. Звучит аудио-запись.

Пока звучит музыка, дети танцуют. Музыка прекращается, дети собирают два цветочка: Цветочек, где все лепестки имеют холодные оттенки; и все лепестки имеют тёплые оттенки.

Воспитатель прощается с детьми.

Цветы, машины, пляски, сказки-

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

4. Станция музыкальная.

Дети входят в зал и останавливаются в кругу.

Ведущий:

Кто ответит, почему жеТак красиво все вокруг,И куда мы не посмотрим –Слева друг и справа – друг!Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат:

Дети:

Потому что день рожденье
Отмечает детский сад!

Ведущий:

А теперь не зевайте, каравай запевайте!
Хоровод «Каравай»

Ведущий:

Будем петь и веселитьсяИгры шумные играть,А пока вам предлагаемПраздник песенкой начать!

Песенки: «С днем рожденья Детский сад»

«Наш любимый детский сад»

Музыкальные игры:  1. «Конфетти»2. «Цветик – семицветик»3 «Карандаши»

Дети исполняют песню:  «Радуга»

Выход – танцевальная композиция «Поезд».

5. Станция правильной речи.

«Улиточка».

Цель: Узнать товарища по голосу.

Водящий  (улиточка) становится в середине круга, ему завязывают глаза. Каждый из играющих,  изменяя голос, спрашивает:

Улиточка, улиточка,

Высунь – ка рога,

Дам тебе я сахару,

Кусочек пирога.

Угадай, кто я?

«Жуки».

Цель: Автоматизация звука Ж в связном тексте.

Дети – жуки сидят в своих домиках, говорят:

Я жук, я жук, я тут живу,

Жужжу, жужжу: Ж –Ж- Ж.

По сигналу педагога жуки летят на поляну. Там они летают, греются на солнышке и жужжат: Ж- Ж – Ж. По сигналу «дождь» жуки летят в домики.

«Бабочки»- упражнение на дыхание.

К ниточке подвешены бабочки, дети на них дуют, бабочки «летают».

«Скажи наоборот»- подобрать слово, противоположное по смыслу (антонимы ) игра с мячом.

У крокодила хвост длинный, а у зайца —  (короткий).

Шкаф высокий, а столик – (низкий).

Дорога широкая, а тропинка – (узкая).

Бегемот толстый, а змея – (тонкая).

Конфета сладкая, а горчица —  (горькая).

Внучка молодая, а бабушка —  (старая).

Огонь горячий, а лед —  (холодный).

Арбуз тяжелый, а слива —  (легкая).

Индюк медленный, а страус – (быстрый).

Колодец глубокий, а лужа – (мелкая).

«Скажи правильно».

РА – РА — РА – у лисы своя… нора.

РО – РО – РО– на полу стоит … ведро.

РЫ – РЫ – РЫ – прилетели… комары.

ОР – ОР – ОР – съели красный …помидор.

АР – АР – АР – закипел наш … самовар.

РУ – РУ – РУ – начинаем мы игру

Подвижная игра «Радуга – дуга».

Здравствуй, радуга – дуга! Выполняют поклон.
Разноцветный мостик! Широко разводят руки в стороны, рисуя дугу в воздухе.
Здравствуй, радуга – дуга! Выполняют поклон.
Принимай нас в гости. Идут по кругу, держатся за руки.
Мы по радуге бегом пробежимся босиком! Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.
Перепрыгнем на бегу. Прыгают.
И опять бегом, бегомПробежимся босиком! Бегут.

6. Подведение итогов и награждение.

Источник: http://raduga-nao.ru/pedagogicheskaya-kopilka/58-konspekt-razvlekatelnoj-igry-puteshestvie-po-stantsiyam

Игры для первоклассников

Третьим кризисом в жизни ребенка после его рождения и детского сада является, безусловно, школа.

И чтобы ребенку было комфортно на уроках, перемене, во время отдыха на улице в школьном дворе, учителю необходимо создать благоприятные условия, которые позволят не только развивать ребенка физически, но и умственно.

Этому способствуют игры, в процессе которых первоклашка учится общаться со сверстниками, ориентироваться в пространстве, узнает окружающий мир, развивает ловкость и т.д.

Игры для первоклассников в классе

Своеобразным организационным и обязательным моментом на уроке являются игры, проводимые учителем в классе. Они не только положительно влияют на умственное развитие ребенка, но и позволяют сделать паузу для отдыха еще не совсем адаптированных детей к школе.
В методической копилке учителя должны быть дифференцированные и интересные игры для первоклассников.

Игры на внимание

1. «Мики Маус». Обычно в классе парты стоят в 3 ряда. Учитель сообщает детям, что каждый ряд — это команды. Первая группа (1 ряд) должна громко крикнуть «Мики», когда учитель поднимет правую руку вверх. Вторая команда (3 ряд) кричит «Маус», если поднимает левую руку. А третья группа (средний ряд) должна громко крикнуть «Мышонок», если учитель скрестит руки.

Примечание. Педагог в начале игры предупреждает детей, что им нужно быть очень внимательными, так как он может намеренно их путать, например, поднять вверх одновременно две руки.

2. «Моторчик». Своеобразно ее проводить, когда ребята устали и начинают нарушать дисциплину в классе. Подобные игры с первоклассниками на уроке помогают им «нашуметься» и дальше работать в полной тишине.

Итак, учитель спрашивает у детей, как работает мотор в машине, какой звук он издает. Педагог просит учеников представить, что они — это один мотор, а он — водитель, который будет его регулировать. Когда рука — «рычаг» будет подниматься вверх, мотор должен работать громко (произносить звук «р-р-р»), если опускается вниз, то он работает тише.

Игра на развитие воображения

Игра «Покажите звуки»

В руках у учителя карточки с картинками животных, птиц, предметов. Педагог показывает классу по одной карточке. Дети должны, не называя того, что изображено на картинке «сказать» слово звуком и изобразить с помощью мимики и жестов. Например, кошка. Первоклашки говорят «мяу-мяу» и показывают коготки.

Игра для снятия мышечной нагрузки

Игры для первоклашек в классе должны носить также комплексный характер, особенно на уроках письма и математики, когда задействована мелкая моторика и мышцы спины. 1. «Дождик». Эта игра хорошо снимает напряжение и очень нравится детям. Учитель говорит ребятам, чтобы они представили, что идет дождь.

Педагог комментирует, ученики вместе с ним повторяют только движения. — «Пошел дождь» (дети поднимают руку перед собой ладошкой вверх). — «Сначала одна капля» (ударяют по ладошке одним пальчиком другой руки). — «Затем две капли» (двумя пальчика и т.д.). — «И тут полил сильный дождь» (ученики хлопают в ладоши). — «Дождь понемногу стал утихать.

Четыре капли, три, две, одна» (также показывают в обратном порядке).

— «Дождь закончился. Выглянуло солнышко!» (дети поднимают руки вверх).

Игра на развитие скорости реакции

1. «Такие разные животные». Первоклашки встают из-за парт. Игра проводится на месте. Учитель произносит слова (4-5), а дети изображают то, что им сказал классный руководитель, причем темп игры постепенно увеличивается. Например, «цапля» — ученики стоят на одной ноге, «зайчик» — ставят руки на макушки и подпрыгивают вверх, «слон» — вытягивают одну руку вперед, словно хобот и т.д.

Примечание. В начале игры педагог должен сам показать движения.

Плюсы проведения игр в классе.
Данные игры для первоклассников в классе позволяют за небольшой промежуток времени снять эмоциональное и физическое напряжение, сконцентрировать внимание на уроке при дальнейшей работе и даже помогают постепенно справиться детям с комплексами.

Игры для первоклассников на перемене

Пока у первоклашек не развито чувство коллективизма и организованности, учитель должен постоянно находиться рядом с учениками, в том числе во время игр на перемене.

Следует помнить, что не стоит проводить слишком активные и подвижные игры для первоклашек на переменках, так как ребята могут не только устать из-за своего неумения правильно распределять силовую нагрузку, но и настолько стать возбужденными, что на уроке они попросту станут неусидчивыми. Поэтому игры для первоклассников на перемене правильней проводить в кругу, без догонялок, пряток и т.п.

1. «Миксер» Ребята стоят в кругу. В центре водящий. Он говорит: «Поменяйтесь местами те, у кого… и называет 1 признак (например, длинные волосы, кто в кроссовках, кто любит пирожные и пр.)». В момент движения, водящий должен занять одно из освободившихся мест. Кто не успеет встать во время, становится в центр круга.

Эта игра позволяет узнать друг о друге не только ребятам, но и учителю, а также развивает внимание и быстроту реакции.

2. «Цифры»
Данная игра похожа с предыдущей. Первоклашки рассчитываются по порядку, стоя в кругу и запоминают каждый свое число. Затем один из желающих выходит в центр и называет любые 2 числа (учитывая расчет), которые должны поменяться местами, а водящий как можно быстрее занять одно из мест. Кто не успел, становится в центр и продолжает игру.

3. «Построение» По команде учителя класс должен построиться: — по росту, — по длине волос,

— по цвету глаз и т.д.

4. «Веревочка»
Ученики, держась за веревку или скакалку, должны построить с помощью нее какую-либо фигуру, букву и т.д. Например, круг, буква «П», «Г» и др.

Игра на выявление лидера в группе

1. «Крокодил» Ребята сидят на корточках, образуя круг. Здесь же находится учитель, который произносит слово «Крокодил» и одновременно на пальцах показывает число — 1, 2, 5…, т.е. это число, будет обозначать, количество ребят, которые должно подняться. Каждый встает по своему желанию.

Педагог внимательно наблюдает и делает для себя выводы: те мальчики и девочки, которые поднимались чаще всего, являются потенциальными лидерами в классе. Кроме того, эта игра помогает детям еще и повторить счет.

Игры для первоклассников на улице

Школьный двор, как известно, позволяет не только проводить подвижные игры, но и такие, где не запрещается громко кричать и шуметь.

Игры для разминки

1. «Дрозд» Класс делится на 2 команды. Становятся лицом в 2 шеренги. Затем повторяют слова и движения, показывая друг на друга: — «Ты — дрозд, я — дрозд», — «У тебя нос, у меня нос», — «У тебя щечки красные, у меня щечки красные», — «У тебя губки алые, у меня губки алые»,

— «Мы два друга любим друг друга!» (обнимаются).

2. «Угадай, чей голосок?» Выбирают среди детей водящего, который стоит в центре круга с закрытыми глазами. Остальные ученики, взявшись за руки, водят хоровод и произносят слова: — «Собрался в кружок народ, Водим, водим хоровод,

А как скажем: «скок-скок-скок» (эти слова должен сказать кто-то один из первоклассников. Лучше, когда сам учитель, молча, покажет на ученика). Угадай, чей голосок?!»

Затем ребенок открывает глаза и должен догадаться, кто сказал «скок-скок». У него есть 3 попытки. Если справился, то меняются местами, если не угадал, то остается по-прежнему водящим.

Игры для первоклассников на улице хороши еще и тем, что благодаря большому пространству можно проводить общие игры, требующие от детей определенных действий.

Читайте также:  Беседа о дружбе в подготовительной группе

Командно-сюжетная игра

1. «Мамонты» Участвует весь класс. Учитель распределяет роли между первоклашками: мамонты (большинство класса), спасатель — 1 ребенок, охотники (2-3 пары) — должны передвигаться вдвоем только, держась за руки. Их задача — поймать мамонта.

Чтобы это сделать, нужно поймать «животное», образовав кольцо, взявшись свободными руками. После этого охотники отводят в таком положении добычу в обговоренное заранее место. Если спасатель не успеет освободить мамонта, т.е.

коснуться его рукой, то этот ребенок выбывает из игры.

Спасатель может «освободить» жертву только 3 раза. Если ребенок попался «в лапы» охотников более, чем положено, то он также выходит из игры.

2. «Выручай!» Среди учащихся выбирают 1-2 водящих, которые должны «замораживать» касанием руки всех передвигающихся ребят. Если кого-то все-таки заморозили, то он должен стоять на месте — руки в стороны, ноги на ширине плеч и громко кричать такие слова: «Поскорее прибегай И меня ты выручай!».

Остальные участники (кто-то один) могут его «выручить», если пролезут под ногами «замороженного». Только тогда «спасенный» может продолжать игру.

Игры со спортивным инвентарем

1. «Овощи-фрукты»
Водящий бросает мяч по очереди игрокам, стоящим в одну шеренгу, называя при этом овощи и фрукты в любом порядке. Если это овощ, например, картошка, нужно поймать мяч и присесть, если фрукт — яблоко, то следует также поймать мячик, а потом подпрыгнуть.

2. «Рыбачок»
Ребята стоят в кругу, в центре первоклашка со скакалкой. Он крутит ее по часовой стрелке, а все остальные должны подпрыгивать, чтобы не коснуться ногами скакалки. Кто не успел или замешкался, становится «пойманной рыбкой». Затем водящий и рыбка меняются местами.

Все вышеперечисленные развлечения, казалось бы, на первый взгляд простые забавы для детей, но такие развивающие игры для первоклашек служат своеобразной подготовкой к большой школьной жизни. Благодаря игровым ситуациям ребята учатся правильно вести себя, логически мыслить и приучаются к спорту.

Источник: http://mama12.ru/razvitie-rebenka/igry-dlya-pervoklassnikov

Игра-путешествие «Космический марафон» для младших школьников

В Звёздном городке Московской области, где жил и работал первый космонавт нашей планеты, в школе имени дважды Героя Советского Союза В.М. Комарова традиционно в день 12 апреля организуется «Космический марафон» для ребят начальной школы.

Это мероприятие лишь одно из многих, которые проводятся в рамках реализации программы детской общественной организации «Юные гагаринцы», существующей в школе. Деятельность организации направлена на духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание обучающихся, на развитие физического здоровья растущего поколения.

Наши школьники учатся на примере жизни и деятельности Юрия Алексеевича Гагарина, который был человеком высоконравственным, образованным, физически здоровым, настоящим патриотом своей Родины.

Деятельность нашей организации осуществляется по направлениям:

«Мы — гагаринцы»

«Учение – с увлечением»

«В здоровом теле – здоровый дух»

«Как прекрасен этот мир!»

«Всему – наша забота».

Мероприятия направлены на развитие познавательного интереса, воспитание чувства патриотизма, развитие нравственного и укрепление физического здоровья детей. Формы проводимых мероприятий самые разные. Одна из них – игра-путешествие «Космический марафон». В нём участвуют все классы начальной школы, с 1 по 4.

Обстановку, когда дети хотят и могут проявлять свою самостоятельность, лучше всего создаёт игровая среда. Игровые действия ребёнка, сопровождающиеся высоким эмоциональным подъёмом, являются наиболее мощным стимулом для проявления его активности в различных видах деятельности.

Для проведения игры создаются центры-станции: «Кольца Сатурна» (конструкторская деятельность), «Планета загадок» (познавательная деятельность), «Млечный путь» (изобразительная деятельность), «Космическая миля» (спортивные соревнования). На каждой станции есть жюри, состоящее из руководителя (учитель) и его помощников (ученики – старшеклассники).

Накануне мероприятия они знакомятся с инструкцией по организации деятельности детей на станции, а также критериями оценивания их творческих работ.

Мероприятие начинается с построения. Под песню «Знаете, каким он парнем был…» команды – экипажи космических кораблей всех классов выстраиваются в спортивном зале (форма одежды ребят – спортивная, каждый учащийся должен быть обеспечен питьевой водой).

После представления команд (название, эмблема и девиз), капитаны получают «Маршрутные листы», в которых указано место расположения всех станций (кабинеты начальной школы, спортивный зал) и время пребывания на них соответствующего класса.

(20 минут на выполнения задания, 5 минут — на переход к другой станции).

Маршрутный лист 1 «А» класса

Станция

Номер кабинета, этаж

Время

Космическая миля

спортзал

9 ч  20 мин

Кольца Сатурна

№53, 2 этаж

9 ч  45 мин

Планета Загадок

№46, 2 этаж

10 ч  10 мин

Млечный путь

№72, 3 этаж

10 ч  35 мин

После построения команды отправляются в «путешествие» по станциям.

На станции «Кольца Сатурна» класс-команда делится на две группы,  каждая из которых создаёт работу в технике аппликации (бумага формата А3), в 3 – 4 классах с применением объёмного моделирования.

Первоклассники из готовых геометрических фигур выполняют аппликации на темы «Ракета» и «Космонавт», остальные школьники из самостоятельно подготовленных деталей конструируют «Луноход» и «Космического робота» (2 кл.), «Космолёт» и «Инопланетянина» (3 кл.

), «Нашу Солнечную систему» и «Животное с планеты Альдебаран» (4 кл.). Оценивание проводится по 5-балльной шкале по двум критериям: оригинальность и качество выполненной работы. Каждая работа сначала оценивается отдельно (максимально 10 баллов).

Затем результаты двух работ суммируются (максимальное количество баллов, которое может получить команда на этой станции за две работы, — 20 баллов).

На станции «Млечный путь» класс-команда делится на три группы, каждая из которых выполняет рисунок на бумаге (формат А3) на предложенную тему (для каждой параллели классов темы разные).

Среди тем: «Наш дом – планета Земля», «Земля – в опасности!»,  «Космос далёкий и близкий», «Моя школа в будущем», «Мой городок в будущем», «Космический зоопарк», «Дом инопланетянина», «В инопланетной школе», «Растения планеты Альдебаран» и др.

Оценивание проводится по 5-балльной шкале по двум критериям: оригинальность и выразительность изображения. Максимальное число баллов за работы – 30 баллов.

На станции «Планета загадок» командам предлагается выполнить задания, которые содержат информацию о космосе, космонавтах, космической технике, Звёздном городке.

Ребята становятся участниками викторины (для каждой возрастной группы свои вопросы), они разгадывают загадки, ребусы, кроссворды. За каждое правильно выполненное задание присуждается по 1 баллу. Баллы суммируются.

Сколько баллов наберет команда, зависет от количества заданий.

На станции «Космическая миля» проводятся спортивные соревнования. Руководит их проведением учительница физической культуры Людмила Владимировна Левченко. Формируются обычно 3 команды — по числу классов в одной параллели. В составе каждой команды-экипажа 10-12 человек. Во главе экипажа – командир. Остальные учащиеся – дублирующий состав — сменяют основных игроков в разных эстафетах.

На этой станции ребята проходят ряд испытаний, чтобы доказать свою готовность к космическому путешествию. Перед началом соревнований все команды произносят:

Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим.

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!

Раз! Два! Три! Лети!

Первое испытание – «Состояние невесомости». Дистанцию в 20 м космонавт должен преодолеть, делая по 3 прыжка на одной ноге, выполнив равновесие на одной ноге («ласточку») и затем, сменив ногу, продолжить движение.

Таким образом, надо пройти всю дистанцию от старта до финиша. Задание по очереди выполняют все члены экипажа. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и без нарушений правил.

Ей присуждается 3 балла, остальным – 2 и соответственно 1 балл.

Второе испытание – «Умеешь ли ты ориентироваться в пространстве?». Напротив каждой команды в центре зала ставят по одному стулу, каждой команде выдается платок-косынка. Космонавт стоит спиной к стулу.

Ему завязывают глаза платком и просят сделать три шага вперёд, а потом трижды быстро повернуться на 360 градусов. После поворота космонавт должен вернуться к стулу и сесть на него. Испытанию подвергается каждый член экипажа.

Побеждает и получает 3 балла та команда, чьи члены были наиболее точны.

Третье испытание —  «Кольца Сатурна». В нём участвуют только командиры экипажей. Реквизит – планету Сатурн – готовят заранее: обычный глобус обклеивают бумагой и укрепляют на нём из плотного картона неподвижное кольцо.

Из плотного картона вырезают и ярко окрашивают в разные цвета ещё по 5 колец для каждого командира экипажа. Диаметр колец должен быть такой, чтобы их можно было свободно набросить на макет Сатурна. Командиры экипажей бросают кольца с расстояния 3 метра.

Каждый получает столько очков, сколько колец ему удалось набросить на Сатурн.

Четвёртое испытание – «Полёт к созвездию». Напротив каждого экипажа на расстоянии 10 м от старта на полу небольшими звёздочками выложены фигуры созвездий (в каждом созвездии количество звёздочек равно числу членов экипажа). Первыми выполняют задание командиры экипажа.

По команде «Старт!» они, слегка подбрасывая надувной шарик столовой ложкой, которую держат в руке, бегут к своему созвездию. Добежав до него, они берут одну звёздочку и, также подбрасывая шарик, устремляются обратно.

Добежав до линии старта-финиша, командиры передают ложку и шарик следующему члену экипажа, а звёздочку оставляют у себя. Задание выполняют все члены экипажа. Последний, выполнив задание, передаёт ложку, шарик и свою звёздочку судье соревнований.

Побеждает та команда, которая оказалась быстрее. Ей присуждается 3 балла.

В конце соревнований проводятся упражнения на восстановление дыхания, участникам предлагается сымитировать движения космонавтов в невесомости (под музыкальное сопровождение).

Работа команд на каждой станции оценивается баллами, о чём жюри делает запись в «Ведомости».

Ведомость

Станция Кольца Сатурна (кабинет №51)

Класс

Время

Количество баллов

2 А

9 ч  20 мин

1 В

9 ч  45 мин

4 Б

10 ч  10 мин

3 В

10 ч  35 мин

Игра-путешествие заканчивается общим построением команд в спортивном зале и подведением итогов. Победитель определяется на каждой станции в каждой параллели классов.

Так как в каждой параллели несколько классов, то каждая команда имеет возможность получить грамоту за победу на той или иной станции, что позволяет избежать серьёзных проблем в разобщении школьников одной параллели и всех классов начальной школы в целом.

Очень важно при подведении итогов игры проанализировать с ребятами, что помогло им в успешном преодолении трудностей «путешествия»: знания в области космической науки, навыки моделирования, проявленные творчество и фантазия, умение работать в группе и команде, взаимопомощь и взаимовыручка.

Игра-путешествие «Космический марафон» закончена, но результаты деятельности ребят, представленные на стендах начальной школы, ещё долго будут объектом наблюдений школьников и их родителей. А фотоматериалы мероприятия, представленные на школьном и персональных сайтах учителей начальной школы, будут напоминать о важном для всех россиян дне — Дне Космонавтики.

Юлия Михеева, учитель начальных классов и заместитель директора по УВР,

Людмила Левченко, учитель физической культуры,

Светлана Исаева, учитель начальных классов

школы им. В.М. Комарова Звездного городка Московской области

Источник: http://www.ug.ru/method_article/662

Ссылка на основную публикацию