Игра соревнование для младших школьников

Весёлые старты для младших школьников

6

для детей младшего школьного возраста

8 — 11 лет (3-5 класс)

Учитель начальных классов: Гаврюсева Наталья Николаевна

2016 год

«Веселые старты»

для детей младшего школьного возраста

3-5 класс

Место проведения: спортивный зал МБОУ Нивнянская СОШ

Дата проведения: 05.01.2016г

Время проведения: 90 минут

Участники спортивного праздника: дети младшего школьного возраста

Инвентарь: кегли, гимнастические обручи, теннисный мяч, кубики, ваза, воздушные шары, гимнастические палки, карандаши, поднос, футбольные мячи, свисток, секундомер.

Руководство и подготовка проведения спортивного праздника:

Учитель начальных классов Гаврюсева Н.Н.

Цель:

развитие и укрепление здоровья учащихся.

Задачи:

— пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;

— развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

— воспитание чувства коллективизма, товарищества, патриотизма, взаимовыручки, творческого мышления;

— привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта.

Ход спортивного праздника:

Ведущий здравствуйте, дорогие гости!

Мы приветствуем Вас на спортивном празднике. Наши команды, как обычно, это дети это наши ученики. Они очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Ведущий сегодня в нашей школе проводится традиционный спортивный праздник «Весёлые старты» для детей начальной школы!

Приглашаются участники соревнований!

Ведущий дорогие ребята! давайте познакомимся! Как только я скажу: «Раз, два, три — свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови!

(Дети громко называют свои имена)

Ведущий сегодняшний спортивный праздник как на настоящих спортивных соревнованиях, будут судить наши строгие жури.

Ведущий

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий Мы собрались, чтоб померяться в силе, ловкости, скорости, выносливости. Но это не главное! Мы собрались, чтоб крепче подружиться, посмотреть чему вы научились.

Ведущий вот и встретились наши команды, пожелаем им успехов.

Конкурс №1.«Разминка»

Добежать до противоположной стороны зала, оббегая кегли, пролезть в обруч и бегом вернуться назад. Передача эстафеты. Олимпийский факел.

(сделать факел)

Конкурс №2. «Биатлон»

На лыжах (на ногах картонки с резинками) добежать до ограничительной отметки, выстрелить мячом по мишени (кубик на расстоянии 3 метра) и вернуться обратно. Передача эстафеты. (теннисные мячи, картонки, резинки, ведро)

Конкурс №3. «Бег парами»

По очереди, передвигаясь по одному с одной стороны на другую, переводя следующего игрока.

Конкурс №4. «Волейбол»

У направляющего команды воздушный шар. С помощью ударов руками по шару, не теряя его на пол перемещаться с ним до указанной точки, назад бегом возвратиться в колону шар держать в руках. Передать эстафету следующему участнику. (Воздушные шары)

Конкурс №5. «Верни мяч капитану»

Конкурс №6. «Официант»

По сигналу ведущего участники эстафеты должны пронести шар (теннисный мяч) на подносе до кегли и обратно, передав его следующему игроку (подносы и теннисные мячи, кегли).

Ведущий слово предоставляется нашему жури. Жури, подводят итоги 3 конкурсов, а затем 6 в целом.

Конкурс №7. «Конкурс капитанов»

Конкурс с воздушными шарами.

2. У капитанов команд по 1 надувному шару, задача, следующая по сигналу капитаны должны на шарике маркером написать все имена ребят которые у него в команде. Очко получает тот, кто быстрее напишет.

3. На левой ноге капитанов привязаны надувные шары (руки за спиной), задача капитана лопнуть ногой шар у капитана противоположной команды. Кто лопнет первый, тот получает 1 очко.

Ведущий слово предоставляется нашему жури. Жури, подводит итоги конкурса капитанов и выставляет общие оценки за семь конкурсов.

Конкурс №8. «Обведи кегли»

У каждой команды футбольный мяч. Задача ребят, катя мяч по полу руками и обводя гимнастические кегли передать эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая быстрее дойдет до финиша.

Конкурс № 9 «Мяч над головой, под ногами»

Конкурс № 10 «Мяч над головой, под ногами»

Ведущий вот и закончился наш очередной спортивный праздник «Веселые старты». Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – мы стали все дружнее, мы получили заряд бодрости, энергии и массу положительных эмоций!

Ведущий сейчас мы подведем итоги сегодняшнего нашего праздника. Слово предоставляется жюри.

Жюри _____________________________________________________

Ведущий

Отдохнули все на славу,

И победили мы по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.

Ведущий сладкие призы и грамоты вручаются участникам команд.

Ведущий еще раз поздравляем вас всех с праздником!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! Удачи ребята!

Протокол соревнования «Веселые старты»

Эстафета Команда №1 Команда №2
«Разминка»
«Биатлон»
«Бег парами»
«Волейбол»
«Верни мяч капитану»
«Официант»
«Конкурс капитанов»
«Обведи кегли»
«Мяч над головой, под ногами»
«Мяч над головой, под ногами»
Итого:

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/viesiolyiestartydliamladshikhshkolnikov

Сценарий военно-спортивной игры для младших школьников «зарничка» — ВашПедагог

Военно-спортивная игра «Зарничка».

Сценарий военно-спортивной игры Зарница для младших школьников

Дата проведения: 18.02.2016  в 15:00.

Место проведения: МАОУ «Новоатьяловская СОШ»

Спортивная игра «Зарничка» проходит на улице для начальных классов. Проводится зимой. Время прохождения каждой станции 5 минут.

Цели: способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников; привлечь учащихся к занятиям спортом; развивать силу, ловкость, смекалку, творческое мышление.

Подготовительная работа:

  1. Распределить учащихся по станциям: санитары, саперы, партизаны, снайперы. (В конкурсах «Эрудит» и «Я — патриот» участвует весь класс.)
  2. Пригласить военного (главнокомандующего) на «Зарницу».
  3. Договориться со столовой о полевой кухне.

Оборудование:

  • таблички с названиями станций, маршрутные листы для каждого класса, шифровки;
  • для станции «Я — патриот»: спеть гимн РФ
  • для станции «Партизаны»: лопаты;
  • для станции «Санитары»: 2 санок ;
  • для станции «Снайперы»: мишень (нарисовать);
  • для станции «Саперы»: пустые пластиковые бутылки с этикетками (у каждого класса свой цвет: красный, зеленый, синий, желтый);
  • для станции «Эрудит»: вопросы на эрудицию.

План мероприятия:

  1. Общий сбор.
  2. Вручение командам маршрутных листов.

III. Прохождение маршрутов по станциям.

  1. Станция «Я — патриот».
  2. Станция «Санитары».
  3. Станция «Снайперы».
  4. Станция «Саперы».
  5. Станция «Партизаны».
  6. Станция «Эрудит».
  7. Подведение итогов.

Ход мероприятия

Общее построение перед школой

  1. Вручение командам маршрутных листов

На торжественной линейке командир каждого класса докладывает о готовности класса к игре главнокомандующему: «Товарищ главнокомандующий! Отряд (название) к игре «Зарница» готов. Наш девиз (говорит класс). Командир (имя командира). Рапорт сдан!» Главнокомандующий отвечает: «Рапорт принят, вольно!»

Главнокомандующий. Сейчас каждая команда получит пакет с указанием маршрута, по которому вы должны двигаться. На каждом перевалочном пункте вас будет ждать постовой. Он объяснит вам вашу задачу, проконтролирует то, как вы выполните задания, и оценит их. Если задание выполнено, то команда получает медаль. По сигналу все команды отправляются дальше по маршруту.

Итак, ваша задача — заработать баллы и выполнить все задания.

(Командиры получают пакет, команды разбегаются по своим маршрутам.)

  1. Прохождение маршрутов по станциям
  2. Станция «Я — патриот»

(Учащимся предлагается нарисовать на ватмане  флаг России) на время.

(В конкурсе участвуют 6 человек от класса: 2 санитара, 4 раненых. Учащимся предлагается проделать следующее: на старте стоят два участника, на санках сидят раненые, санитарам необходимо переправить раненых в «госпиталь». Санитары за два подхода вывозят раненых по одному.)

(В конкурсе участвует не вся команда, а только  2 снайпера. Стрельба из пневматического оружия в цель (мишень). За каждое точное попадание в цель команда получает балл.)

(В конкурсе участвуют весь  класс. В снег закопаны «мины» (бутылки с этикетками разных цветов). Задача — найти все свои «мины» (определенного цвета) и обезвредить. Если нашел чужую «мину», ее необходимо перепрятать. Оцениваются быстрота, правильность выполнения.)

(В конкурсе принимают участие партизаны. Участникам необходимо сделать оборонительное сооружение (окоп).)

(Классам предлагается ответить на ряд вопросов.

— Какие средства пожаротушения считаются первичными? (Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.)

— Как называется торжественное прохождение войск? (Парад.)

— Старинное название русского войска. (Рать.)

— Солдат спит, а она идет. (Служба.)

— Обувь зимней караульной службы. (Валенки.)

— «Звездная» часть мундира. (Погоны.)

— Что есть у фотоаппарата и автомата? (Затвор.)

— Что у солдата под кроватью? (Порядок.)

— Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

— Как называется подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (Юнга.)

— Чьи слова «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворова.)

— Назови города-герои и объясни, почему они так названы.

— Как сбить пламя с горящей на человеке одежды? (Накрыть мешковиной, фуфайкой, одеялом. С себя огонь сбить можно, катаясь по земле)

— Что ты будешь делать при пожаре?

— Сколько битв проиграл А.В. Суворов? (Ни одной.)

— Как называется наступательное движение войск? (Атака.)

— Какие виды войск существуют в российских Вооруженных силах? (Сухопутные, ракетные войска стратегического назначения, военно-воздушные, Военно-морской флот.)

— Аппарат для дыхания человека под водой. (Акваланг.)

— Участок местности для испытания боевого оружия. (Полигон, стрельбище.)

— Металлическая пластина, прибиваемая к конскому копыту. (Подкова.)

— Умеют ли слоны плавать? (Да, очень хорошо.)

— Кто такие гусары? (Богатые, знатные, высокообразованные мужчины дворянского происхождения.)

— Как называлась высокая гусарская шапка? (Треуголка, кивер, шлем, кирасира.)

— Какие ордена и медали ты знаешь?

— Назови самые необходимые вещи в армии.

— Назови героев ВОВ, памятники ВОВ.

— Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Она имеет очень острое обоняние. Отфыркиваясь, лошадь очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает.)

— Как называется военная больница? (Госпиталь.)

— Боевая машина с реактивными снарядами. («Катюша».)

— Что такое лимонка? (Граната.)

Побеждает та команда, которая за 5 минут ответила на большее количество вопросов.)

(Проводится торжественная линейка с подведением итогов и награждением победителей.)

Дата размещения: 03.02.2016

Архив новостей

Источник:

Сценарий военно-спортивной игры для младших школьников «Зарничка»

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/stsenarij-voenno-sportivnoj-igry-dlya-mladshih-shkolnikov-zarnichka.html

Игры и конкурсы для детей школьного возраста

Непросто подготовить праздник для ребенка. Но еще сложнее подобрать игры и конкурсы для детей школьного возраста. Ведь интересы и увлечения детей изменились. И развлечения должны соответствовать возрасту детей.

Игры для школьников не только выполняют развлекающую функцию, но и играют не малую обучающую роль в игровой форме.

Так, с помощью игр мы развиваем у детей внимание, память, воображение, фантазию, мышление, коммуникативные навыки.

Снежный ком

Игра на развитие памяти. В начале игры игроки договариваются, из какой группы будут называть слова: деревья, птицы, мебель, транспорт, животные. Первый игрок называет слово и передает мяч другому игроку: например, заяц.

Следующий ребенок повторяет  первое слово и называет свое: заяц, лиса. Следующий игрок должен повторить первые два слова и добавить свое слово: заяц, лиса, медведь. Тот, кто не смог воспроизвести слова, выбывает из игры.

Задача последнего игрока воспроизвести всю цепочку слов.

Цепочки слов

Дети садятся в круг. Первый ребенок называет любой предмет (существительное), следующий игрок должен придумать прилагательное, которое будет сочетаться с существительным, далее необходимо снова придумать существительное, которое должно сочетаться уже с прилагательным и т. д.

Дом – высокий – дерево — зеленое – крокодил — злой — волшебник и т.д.

Клад

Это увлекательная сюрпризная игра. Играть в нее можно с детьми любого возраста. Детям младшего возраста можно предложить поискать клад от имени какого-нибудь сказочного персонажа. В этом случае персонаж может предложить детям отгадать загадки.

Например, отгадав загадку про шкаф, дети находят в нем записку с новой загадкой или с новым заданием. Игра увлекает малышей, а когда они, наконец, найдут клад, то это будет для них настоящим сюрпризом.

В качестве клада можно предложить угощение для всех гостей или небольшие сувенирчики для каждого.

Для детей постарше игру можно усложнить. Предложите детям заранее составленную схему поиска клада или карту. В схеме (карте) укажите направление поиска. Например, от какого-либо ориентира надо отсчитать пять шагов вперед, повернуть налево, пройти еще три шага и т.д. В эту игру интересно играть на природе, можно спрятать клад и на дереве, и в земле.

Художники

Читайте также:  Игры на праздник для детей

Дети садятся по кругу. У каждого лист бумаги и фломастеры или карандаши. Игру лучше проводить под музыку. Пока звучит музыка, дети рисуют. Музыка останавливается и во время паузы дети передают рисунки друг другу по кругу. Играет музыка, рисование продолжается. И так пока рисунки не вернутся к своим хозяевам. В заключении будет интересно понаблюдать, что получилось.

Игра-конкурс «Лето-это»

Игра способствует развитию фантазии. Ведущий называет какое-либо понятие, а игроки по очереди должны назвать его признаки, например: лето – это море; каникулы, жара. Кто затрудняется ответить, выбывает из игры. Победитель тот, кто последним назовет признак предмета.

Контрабанда

Игра будет интересна детям среднего и старшего школьного возраста. Она отлично развивает коммуникативные навыки школьников.

Из числа играющих выбирают трех человек – контрабандистов. Каждому контрабандисту понадобится книжка и помеченный лист бумаги на всех – это контрабанда.  Контрабандисты уединяются и договариваются, кто из них повезет контрабанду, затем прячут ее в книжку.

Оставшаяся группа детей – таможенники. Их задача найти контрабанду. Для этого они задают контрабандистам наводящие вопросы. Выводы делают, анализируя ответы и  поведение контрабандистов. Подозреваемого контрабандиста осматривают – проверяют его книжку.

Проверять можно лишь одного из троих контрабандистов. Если таможенники нашли контрабанду – они выиграли, тогда они выбирают новых контрабандистов из числа таможенников, если же ошиблись, то контрабандисты остаются прежними.

Для таможенников можно заранее заготовить стандартные вопросы.

Где живете?

Куда едете?

С какой целью?

На какой срок?

Что везете в багаже?

Есть ли у вас запрещенные предметы?

Какие документы у вас есть?

Источник дохода?

Гвалт

Игра – разрядка. Из числа игроков выбирают одного-двух человек – это водящие, которые будут отгадывать придуманную фразу.  После этого оставшаяся группа детей придумывает какую-либо фразу.

Это может быть пословица, поговорка, строчка из известной песни, т.е. фраза должна быть «на слуху».

Затем фразу делят на слова по игрокам, каждый игрок будет произносить только свое слово, но все слова будут произноситься одновременно. Задача водящих воспроизвести фразу.

Факс

Эта увлекательная игра аналог игры «Испорченные телефончики». Только здесь сообщение передается в виде рисунка – факса. Участники игры садятся по кругу. На спине каждого из них крепится лист бумаги.

Первый участник  палочкой или закрытым фломастером рисует на спине своего соседа какой-нибудь несложный предмет: елку, солнце, дом, человечка и т.д.

  Играющий по нажатию палочки должен определить, что нарисовано и нарисовать этот же предмет на спине человека, который сидит впереди него. В заключение игры дети озвучивают, то, что они рисовали.

Смешилки

Эта игра послужит отличным развлечением на детском празднике, одновременно развивая воображение.

Ведущий бросает мяч игроку, называя какой-либо предмет, например карандаш. Игрок должен быстро придумать другое название этому предмету – рисовальник, черкальник, писальник, и бросить мяч обратно. Если ребенок затрудняется, то он выбывает из игры.

Будем рады, если в комментариях вы поделитесь информацией о том, в какие игры вы играете со своими детьми на детских праздниках.

Источник: http://stotysyhc.ru/igry-i-konkursy-dlya-detej-shkolnogo-vozrasta/

Конкурсы, викторины для школьников

1. «Театральный конкурс» для мальчиков.

Учитель тихонько мальчику нашептывает задание. Он выполняет, а девочки угадывают.

— Изобразить без слов штангиста, который с трудом поднимает штангу.

— Изобразить голосом как скрипит несмазанная дверь.

— Показать человека, который ест кислый лимон.

— Изобразить без слов человека, который рвёт яблоки и ест их.

— Голосом изобразить оркестр.

— Показать рыбака, который поймал крупную рыбу.

— Изобразить без звуков кота, собаку, муху.

— Показать человека, который нечаянно схватился за горячую кастрюлю.

— Показать человека, который едет на велосипеде.

— Показать человека, который отгоняет надоедливого комара.

— Показать ребенка, который отпрашивается у мамы погулять.

— Показать ребенка, который просит купить игрушку.

2. Игра для девочек «Букет цветов».

Девочки поочередно говорят названия любых цветов. Кто последний, тот и выиграл.

3. Викторина для мальчиков «Сказочная девочка».

— Бежала домой в одной туфельке. (Золушка)

— Женихом ее был крот. (Дюймовочка)

— Всю ночь не давал спать маленький круглый предмет. (Принцесса на горошине)

— Ездила на бал в коробчонке. (Василиса Премудрая)

— Месяц блестит под косой. (Царевна – лебедь)

— Её шапочку видно издалека. (Красная Шапочка)

— То грустит, то плачет, то хмурится. (Царевна – Несмеяна)

— Не давала медведю есть пирожки. (Машенька)

— У неё была сестра Одноглазка. (Крошечка – Хаврошечка)

4. Викторина для девочек «Сказочный мальчик».

— Маленький, находчивый, смелый, ростом с мизинчик. (Мальчик с пальчик)

— Веселый, глупый, добрый, маленький, в большой шляпе. (Незнайка)

— Сладкоежка, озорник, толстенький, летает. (Карлсон)

— Лежебока, младший из трех братьев, сообразительный, общается с хищной рыбой. (Емеля)

— Честный, из богатой семьи, умеет стрелять из лука, терпеливый. (Иван – царевич)

— Неграмотный, доверчивый, деревянный, с длинным носом. (Буратино)

— Дикий, смелый, без одежды, живет в волчьей стае. (Маугли)

— Храбрый, одноногий, сделан из металла. (Оловянный солдатик)

— Со стеклышком в глазу, с ледяным сердцем. (Кай)

5. Игра для всех «Имя».

Учитель пишет на листочке женское имя и прячет его в, например, матрешку (может куколка). Отгадавший получает игрушку в подарок.

6. Конкурс для девочек «Хозяюшка».

Девочки поочередно называют кушанья, например, на букву «К». Побеждает последняя.

7. Конкурс для мальчиков «Рассмешить Несмеяну».

Показать смешные рожицы, рассмешить девочек.

8. Игра для девочек «Подарки»

Мальчики на листочках пишут названия любых подарков и отдают учителю, который листочки перемешивает и достает по одному. При этом спрашивает у девочек, что бы они сделали с этим подарком?

9. Игра для мальчиков «Холодно, тепло, горячо».

В помещении прячутся конфеты. Мальчики, каждый отдельно или все вместе, должны их найти.

10. Игра для девочек «Фанты».

На доске (на столе) ромашка (количество лепестков соответствует числу девочек), на лепестках которой написаны задания. Девочка «срывает» лепесток, читает задание и выполняет его. Приз – конфетка, например.

Задания:

— рассказать стихотворение;

— спеть песню про …;

— заплести косичку;

— как приготовить …;

— погладить по голове …;

— как пришить пуговицу;

— назвать 8 домашних животных;

— отгадать загадку (и);

— продолжить пословицу (ы);

— попрыгать на скакалке;

— назвать мальчиков ласковыми именами (Егорушка) и т. д.

11. Игра «Хоровод умений» для всех ребят.

Дети по очереди продолжают, одним словом, фразу: «Я умею …».

12. Игра для девочек «Имя».

Девочки по очереди говорят фразу: «Я хочу, чтобы меня все называли …».

13. Конкурс «Порядок на столе».

Девочки выходят из класса, а мальчики в беспорядке раскладывают на партах школьные принадлежности. Зайдя в класс, дается команда: «Приготовиться к уроку математики». Девочки наводят порядок, убирая лишние предметы.

14. Конкурс для мальчиков и девочек «Воздушный шарик».

По команде за 10 секунд мальчики надувают шарики, а девочки завязывают. Призы парам за самый большой шарик, за быстроту и за качество. Шарики мальчики дарят девочкам.

Играем в слова «Занимательная грамматика»

Источник: http://detichaik.ru/nikitkina-stranica/konkursy-viktoriny-igry-dlya-mladshix-shkolnikov.html

Сценарий спортивных состязаний для младших школьников «Здоровый образ жизни»

Название: Сценарий спортивных состязаний ЗОЖ
Номинация: Начальная школа, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 1-4 классы
Автор: Казанцева Ирина Александровна Должность: учитель музыки и искусства первой категории Место работы: МКОУ Луговская СОШ

Месторасположение: село Луговское, Зональный район, Алтайский край

Цели и задачи:

-пропаганда здорового образа жизни.

-укрепить здоровье детей в процессе спортивных игровых заданий;

-приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

-развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

-научить детей работать в команде, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.
Оборудование и материалы: волейбольные мячи (по количеству команд), обручи, биты – палки для городков, карточки с изображением овощей, фруктов, ягод.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в спортивном зале, чтобы посоревноваться, поиграть и повеселиться! И вы конечно знаете, что такое «ЗОЖ»? Да, да – это Здоровый Образ Жизни!

За здоровый образ жизни,

Голосуем мы, друзья!

Будьте с нами, не зевайте,

И движенья повторяйте!

Проходит весёлая разминка:

Будем топать, как слоны,

Будем прыгать, как зайчата,

А в развалочку пойдём,

Как смешные медвежата.

Ручками помашем – так,

А присядем низко-низко,

Настроение у нас – просто чудо!

А у вас???

Вед. И У меня настроение прекрасное !

Вот вопрос, такой серьёзный,

Я хочу задать сейчас,

А кто знает, тот быстро, чётко отвечает!

Какими качествами обладают спортсмены — чемпионы? (ответы детей)

Вед. Правильно! Быстрота, сила, ловкость и все эти качества вам пригодятся в сегодняшних состязаниях . Вы готовы??? На 1,2,3 – рассчитайтесь – вот и получилось у нас три команды. Ребята, выберите капитана и придумайте название своей команде.

Итак, три команды, во главе с капитаном готовы, и перед тем как начать я хочу вам, ребята напомнить, что ещё вам сегодня понадобятся такие качества как взаимовыручка и поддержка.

Прежде чем начать, для вас друзья, загадка: Сколько в весёлой детской песенке у бабуси было гусей. (дружные ответы)

Правильно – два! И вам, ребята предстоит состязаться в первой игре парами.

Игра «Два весёлых гуся».

Дети в паре присаживаются на корточки, берутся за руки и таким образом проходят заданную дистанцию.

Молодцы, ребята! Упражнение в разминке, где мы приседали низко – низко нам очень пригодилось в этой игре.

Внимание, ребята! Я буду читать стихотворение, но оно не полное, почему то пропущены в нём слова. Вы мне поможете найти эти слова? (ответ детей)

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку…

Таня, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке… (Мяч)

Конечно это мячик и именно мяч будет участвовать вместе с нами во второй и третьей игре.

Игра «Прокати мяч»

Перед каждой командой на заданной дистанции лежат по два обруча (2м друг от друга). Ваша задача, ребята, катить мяч до обруча, затем прокатить мяч вокруг обруча и так же сделать со вторым обручем. Обратно – берём мяч в руки и бежим передавать следующему участнику.

Этот маленький братишка

Очень шустрый шалунишка,

От лисы быстрее всех,

Утикает прямо в лес!

Ведущая: Кто же это, ребята? Правильно, заяц и наша следующая игра называется…

Игра «Прыг – скок»

На дистанции два обруча с предыдущей игры и мяч в руках первого участника. Ваша задача прыгать с мячиком в руках до обруча, запрыгнуть в него и продолжать прыгать всю дистанцию туда и обратно.

Игра – конкурс для капитанов «Палочка – выручалочка»

Игроки команд делятся примерно пополам и встают в обручи – «кочки на болоте», а капитан берёт в руки биту (палку для городков) и по команде старт начинает «спасать» из «болота» каждого участника своей команды и переправлять на другую сторону.

Ведущая: Ребята, что ещё нужно, помимо занятий спортом делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей о здоровой пище) конечно, друзья, надо правильно питаться! А что является для нашего организма здоровой пищей? (продукты, содержащие много витаминов).Назовите продукты, в которых много витаминов! (ответы детей)

Игра «Собери урожай»

Читайте также:  Этическая игра для младших школьников 2-3 класса

Командам выдаются картинки с изображением овощей, фруктов и ягод, по количеству участников. Игра не только на быстроту исполнения, но и на внимание, потому что в первую корзину – обруч надо принести овощи, во вторую корзину – обруч — фрукты и в третью — ягоды. Задание понятно? Тогда, начали!

Ведущая: Вот и подошло к концу наше спортивное мероприятие! Сегодня вы зарядились энергией и хорошим настроением, проявили взаимопонимание, научились работать в командах. Молодцы, ребята. И, наверное, не так важно, кто сегодня победил, главное быть здоровым. Ведь «Здоров будешь — всё добудешь!». Так будьте здоровы!

Источник: http://portal2011.com/stsenarij-sportivnyh-sostyazanij-dlya-mladshih/

Игры подвижные для младших школьников

Бездомный заяц

Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки – зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стает бездомным, и охотник будет за ним охотиться.

Как только охотник поймает зайца, он сам стает зайцем, а бывший заяц – охотником.

Салки-обнималки

Очень веселая разминка! Может участвовать от 6 до 30 чел. Игра проводится также, как и обычные салочки, с небольшим, но приятным дополнением: водящий не может осалить того, у кого есть пара! (за пару надо крепко держаться, а лучше обнимать).

Если образовалась тройка, салить можно любого. И если пара стоит обнявшись больше 3 сек — также можно салить (это важно для динамичного проведения игры).

Игра помогает разрядиться, побегать, посмеяться, получить опыт взаимовыручки и «спасающего физического контакта».

Птицы, блохи, пауки

Количество участников — от 10 человек. Необходимо просторное помещение. Группа делится на две команды. Каждая команда в тайне от другой решает, кем она будет — «птицами», «пауками» или «блохами». Команды встают в 2 шеренги в центре зала лицом друг к другу («стенка на стенку»).

По команде ведущего одновременно показывают друг другу жест, обозначающий выбранное животное. Про жесты нужно договориться заранее. Пауки убегают от птиц, блохи от пауков, птицы от блох (похоже на «камень, ножницы, бумага»). Того, кто не успел добежать до противоположной стены, ловит команда соперников, и участник переходит к ним в команду.

И все повторяется заново, обычно интересно провести не более 6-7 заходов.

Вышибалы

Инвентарь: Волейбольный мяч.

Описание игры: Игровое поле длиной 8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы (водящие), их задача — выбить мячом игроков с поля, мяч подается поочередно от одного вышибалы к другому.

Картошка

Инвентарь: Волейбольный мяч.

Описание игры: Игроки, став в круг, перекидывают мяч друг другу (ловят или отбивают, как в игре «волейбол»), тот, кто пропускает или роняет мяч, становится «картошкой» — садится на корточки в круг и по нему могут производиться удары мячом. Если мяч после удара по «картошке» падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если «картошке» удается поймать мяч (наподобие «свечи»), то «картошкой» становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга.

Летел гусь

Описание игры: Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочередно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева. «Летел-гусь-кричал-женюсь». — «На ком?» — «На тебе».

— «Сколько раз?» — число; или: «Летела-ворона-в голубых-панталонах-читала-газету-под номером» — число; или: «Летели-дракончики-ели-пончики-сколько-пончиков-съели- дракончики?» — число. Игрок называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочередно считаются. Задача игрока, на которого «выпадает» названное число, быстро убрать руку из-под хлопка.

Кто не успел — выбывает.

Я знаю пять имён

Инвентарь: Мяч.

Описание игры: По земле чеканят мячом (ладонью), при каждом ударе произнося очередное слово: «Я знаю пять имен девочек (мальчиков, названий цветов, птиц и так до бесконечности): Маша — раз, Таня — два, Катя — три, Соня — четыре, Ира — пять, Я знаю пять …

»Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку, когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где она прервалась (как это делается в «классиках»), при этом заранее лучше договориться, в каком порядке будут называться предметы.

Шаги

Описание игры: Чертится круг диаметром 1,5-2 м, в который помещаются все участники. Водящий подбрасывает мяч как можно выше, и все разбегаются как можно дальше от круга. Поймав мяч, водящий кричит «стоп», выбирает «жертву» и назначает количество шагов до нее (шаги могут быть самые разнообразные и в разном количестве, например, два «гиганта» и «пять «лилипутов»).

Если водящему после выполнения назначенных шагов удается дотронуться до водящего, то «жертва» становится водящим. Названия некоторых шагов: «гиганты» — большие шаги в прыжке, «лилипуты» — шаг на полступни, «ниточка» — от мыска к мыску, «утята» — вприсядку, «зонтики» — прыжок с переворотом, «зайчик» — прыжок — ноги вместе. Остальные можно придумать самим.

Море волнуется раз…

Описание игры: Водящий стоит спиной к игрокам, которые изображают различные фигуры в движении, и произносит слова: «Море волнуется — раз, море волнуется — два, море волнуется — три, морская фигура, на месте замри». Затем оборачивается. Тот, кто не успел замереть или пошевелился первым, становится водящим.

Фанты

Описание игры: У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить.

Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе.

Кис-брысь

Описание игры: Водящий стоит спиной к игрокам. Ведущий показывает рукой на любого игрока противоположного пола (по отношению к водящему) и произносит «кис». Если водящий отвечает «брысь», то ведущий показывает на другого игрока, задавая тот же вопрос.

Если ответ «мяу», то ведущий спрашивает, что должен сделать этот игрок в паре с водящим (или предлагает водящему вытянуть задание из шапки). Пара выполняет задание. Например: танцует, поет, изображает известный памятник, рисует связанной парой ног и др. Далее водящий присоединяется к игрокам, а вызванный игрок становится водящим.

Удочка

Описание игры: Удочка — это скакалка. Один ее конец в руке «рыбака» — водящего. Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше, чем на длину скакалки. «Рыбак» начинает раскручивать «удочку», пытаясь задеть ею ноги играющих. «Рыбки» должны уберечься от «удочки», перепрыгнув через нее.

Чтобы «рыбки» не мешали друг другу, между ними должно быть расстояние примерно в полметра. «Рыбки» не должны сходить со своих мест. Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», т.е. дотронуться «удочкой», то место «рыбака» занимает пойманная «рыбка».

Необходимо соблюдать два условия: скакалку можно крутить в любую сторону, но нельзя поднимать ее от земли выше чем на 10-20 см.

Чай-чай, выручай

Описание: Есть водящий (или несколько), который пятнает участников. Тот человек, которого он запятнал, встает на месте и начинает говорить: «Чай-чай-выручай!» Непойманные игроки пытаются выручить товарища, пытаясь до него дотронуться. Если это удается, то осаленный игрок освобожден и снова в ифе. Суть — поймать всех.

Палочек

Описание игры: Для этой игры нужны дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих «качелей».

На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры.

Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к «качелям» и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся.

Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим.

Игры подвижные для младших школьников

Машина ехала, ехала

Описание игры: Один участник стоит спиной к остальной группе на достаточно большом отдалении. Водящий произносит: «Машина ехала, ехала…

(может много раз говорить «ехала»), в это время остальная группа начинает двигаться по направлению к водящему.

Водящий неожиданно говорит «стоп» и резко поворачивается, и, кто не замер, возвращается на место (или все сразу). Ведущим становится тот, который быстрее дойдет до водящего.

Домики

Описание игры: На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков.

Водящий обходит домики, собирая игроков в цепочку, и уводит их подальше, при этом рассказывая, куда их ведет (например, «пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша (например), гномик Саша (и т.д.

, перечисляя всех игроков), пошли они в лес да заблудились, долго-долго ходили (далее придумать)». После команды «по домам» (в любом месте рассказа) все бросаются обратно, и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим.

Дед Мазай

Описание игры: Водящий отходит, пока игроки договариваются, кого будут изображать, затем подзывают его словами: «Дед Мазай, вылезай». — «Здравствуйте, ребятки, где вы были, что вы делали?» — «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». После чего водящий должен угадать смысл их действий.

Замри

Описание игры: Участники прыгают в такт музыке. Внезапно музыка обрывается. Играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Если кому-то из участников это не удалось, он выбывает из игры. Снова звучит музыка — оставшиеся продолжают выполнять движения. Играют до тех пор, пока в круге останется лишь один играющий.

Вороны и воробьи

Описание игры: На земле чертят две параллельные линии в трех шагах одну от другой. Отступив от них в обе стороны на 20-25 шагов, проводят еще две черты. Играющие делятся на две команды: одна из них называется «вороны», другая «воробьи». Они становятся двумя шеренгами на средних линиях, повернувшись лицом в противоположные стороны.

В ходе игры ведущий громко кричит «вороны» или «воробьи», произнося последний слог отрывисто, делая перед ним паузу.

Названная команда бежит к дальней черте, находящейся перед ней, а другая команда, повернувшись, преследует противника. Надо запятнать убегающего раньше, чем тот достигнет черты.

Посчитав тех, кого запятнали, команды занимают исходное положение, и игра повторяется четы- ре-шесть раз.

Выигрывает команда, запятнавшая большее число «противников».

Выше ножки от земли

Описание игры: Игроки по счету разбегаются и пристраиваются так, чтобы ступнями не касаться земли (садятся, виснут на деревьях и т.д.). Задача водящего осалить того, кто не удержался и коснулся земли, интерес заключается еще и в том, что игроки на почтительном расстоянии могут изменять свое месторасположение.

Поймай хвост

Описание игры: Играющие выстраиваются в две колонны. В колонне соединяются друг с другом руками по принципу паровозика. Начало колонны называется головой, конец колонны — хвостиком. Голова должна поймать хвост команды — противника.

Заколдованный замок

Описание игры: Играющие делятся на две команды. Первые должны расколдовать «замок», а вторая команда — помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Около «замка» находятся главные ворота — двое ребят из второй команды с завязанными глазами.

У всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать «замок», по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка».

При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончании игры ребята меняются ролями. Перед началом игры надо оговорить одно условие: будут ли ребята из второй команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке.

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в подготовительной группе. правила поведения пешехода и водителя

Город катастроф

Описание игры: Для начала строим город. Все объединяются в тройки. Двое крыша, третий — житель. Это домики. Еще один герой бомж. Он вне всего этого. Может произнести одну из трех фраз:

1. Пожар — меняются местами крыши.

2. Наводнение — меняются местами жители.

3. Землетрясение — все меняются.

В этом участвует и бомж тоже. Тот, кто не успел, становится бомжем.

Капканы

Описание игры: Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы.

По хлопку ведущего капканы захлопываются, т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выявляется самый ловкий и быстрый из ребят — тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.

Пчелы и змеи

Описание игры: Игроки разбиваются на две команды. Одна команда (пчелы) отходит к окну, другая команда (змеи) отходит к стене напротив. Каждая группа выбирает короля. Они выходят. Ведущий прячет предметы: губку и карандаш.

Король пчел должен найти мед (губку), а змеиный король ящерицу (карандаш). Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Пчелы жужжат, а змеи шипят. Чем ближе их короли к цели, тем громче шипение и жужжание.

Побеждает та группа, чей король быстрее найдет свой предмет.

Два медведя

Описание игры: На площадке отмечается место, где будет «берлога». Выбираются два водящих — «медведя». Медведи, взявшись за руки, выходят из берлоги и, не расцепляя рук, стараются поймать остальных игроков. Если удалось, то пойманного игрока «медведи» отводят в «берлогу».

Игра заканчивается тогда, когда «медведи» поймают всех участников игры.

Источник: https://megaobuchalka.ru/6/36258.html

Дошкольное воспитание

Пояс (тесьма) связывается кольцом. Играющие при­седают и надевают кольцо на колени так, чтобы ноги нельзя было разогнуть. Руки просунуты под коленями.

Прыгая в таком положении на носках, играющие ста­раются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто не удер­жит равновесия, проигрывает.

Игра «Петушиный бой» должна проходить в преде­лах небольшой площадки, за границы которой выхо­дить нельзя.

Не теряй равновесия

Играющие становятся лицом друг к другу на рассто­янии вытянутых рук. Стопы их сомкнуты. Подняв руки на уровень груди, каждый поочередно ударяет одной или обеими ладонями по ладоням противника. Можно укло­няться от удара, неожиданно разводя руки. Кто сдвинет­ся с места хотя бы одной ногой — проигрывает.

Перетягивание с веревкой

Веревку длиной 1,5—2 м связывают кольцом. Иг­рающие становятся спиной друг к другу и берутся руками за веревочное кольцо. Перед ногами у каждого, на расстоянии 1 м, проведена черта. Каждый из игра­ющих старается перетянуть противника за свою черту. Выигрывает тот, у кого это получится.

Кто выбьет шайбу

На земле чертят два круга — как кроватка манеж, но диаметром 40—50 см. Центр одного должен отстоять от центра другого при­мерно на 80 см. За кругами становятся двое играю­щих. Каждый из них получает по клюшке. В центре каждого круга кладут по шайбе. Надо выбить шайбу из круга противника и сохранить свою.

Кому достанется кегля

На табуретку ставят кеглю или булаву. По обе сто­роны табуретки в 8—10 шагах от нее становятся двое играющих лицом друг к другу. По сигналу каждый бежит, стараясь первым схватить кеглю. Побеждает тот, кто сумеет это сделать.

Называя дни недели

Несколько играющих при помощи считалки уста­навливают очередь. Начинающий игру высоко подбра­сывает мяч и ловит его, называя при этом последова­тельно все дни недели: понедельник, вторник, среда и т.д. На каждый день приходится один бросок.

Когда все дни недели будут названы (или в случае промахов), играющий передает мяч следующему игроку, а сам отходит в сторону. Когда все участники выполнят это упражнение, подсчитывают, у кого сколько промахов. Победителями считаются те, кто играл без промахов или у кого их было меньше.

В следующий раз, подбрасывая мяч, можно догово­риться называть не дни недели, а месяцы: январь, фев­раль, март и т.д. Каждый цикл в этой игре состоит уже не из 7, а из 12 бросков. Можно также предложить подбрасывать мяч на все буквы алфавита подряд. Сде­лать это без промаха очень трудно (такая игра помога­ет детям лучше усвоить алфавит).

Прыгалки-скакалки

Так же, как и «школа мяча», упражнения с корот­кой и длинной скакалкой во все времена были неиз­менными спутниками детства. И это не случайно. Они имеют огромное значение для укрепления здоровья и физического развития детей и занимают в подвиж­ных играх важное место.

Прыжки со скакалкой вырабатывают и тренируют такие нужные всем качества, как быстрые, легкие и эластичные движения, выносливость и внимание, чув­ство ритма.

Многие заслуженные мастера спорта, го­товясь к соревнованиям по легкой атлетике, по боксу, по различным спортивным играм, во время трениро­вок упражняются в прыжках со скакалкой.

Это помо­гает им лучше подготовиться к соревнованиям, сде­лать свои движения более быстрыми, точными и уве­ренными, ноги сильными. А какие интересные, сложные и красивые упражнения со скакалкой включают­ся в соревнования по художественной гимнастике!

Обо всем этом стоит рассказать детям, чтобы выз­вать у них больший интерес к прыжкам со скакалкой.

Так же, как и в упражнениях с малым мячом, важ­ным стимулом к тому, чтобы втянуть детей в систе­матические игры и занятия со скакалкой, может стать конкурс на звание чемпиона скакалки.

Прыгать со скакалкой умеют все (или почти все) девочки школьного возраста, но далеко не все мальчи­ки, а их тоже очень важно увлечь играми со скакалкой.

Обычно упражнения со скакалкой дети выполняют лишь самые простые, примитивные.

Воспитатель дол­жен все время усложнять задачу: прыгать не только стоя на месте, но и на ходу, на бегу, на правой, на ле­вой ноге, подпрыгнуть раз, а скакалку пропустить под ногами дважды, прыгать вдвоем (стоя друг к другу лицом и в затылок), втроем с двумя скакалками и т.п. Прыжки должны быть мягкими, пружинистыми и выполняться на носках.

Надо отобрать те упражнения, которые при прове­дении соревнований станут обязательными для всех, и дать возможность желающим освоить и продемон­стрировать на конкурсе более сложные упражнения.

Короткая скакалка должна соответствовать росту ре­бенка. Определить нужную длину каждый может сам следующим способом: встать на середину скакалки, расставить ноги на ширину плеч, натянуть скакалку вдоль тела. Концы ее должны доходить до пояса.

Для длинной скакалки нужна веревка толщиной 10—12 мм и длиной 5—6 м.

В период подготовки к конкурсу можно провести со скакалкой несколько игр. Приводим две игры с ко­роткой и длинной скакалкой.

Эстафета со скакалками

Чертятся две параллельные линии на расстоянии 15—20 м одна от другой. У первой линии выстраива­ются в затылок две или три команды. Игроки, стоящие впереди колонны, держат в руках скакалку. На проти­воположной черте, напротив каждой команды, ставят флажок.

По сигналу руководителя первые номера начинают бег, перепрыгивая через скакалку, и, обогнув флажок, возвращаются обратно и передают скакалку следующему игроку. Тот, не задерживаясь, прыгает через скакалку и устремляется вперед. Последний участник, достигнув финиша, поднимает руку со ска­калкой вверх.

Выигрывает команда, первая закончив­шая эстафету.

Эстафета с длинной скакалкой

Играющие выстраиваются в две колонны по одному у линии старта на расстоянии 4—5 шагов одна колонна от другой. Перед каждой командой в 5—6 шагах ста­новятся по два игрока с длинной скакалкой.

По сигна­лу руководителя они начинают равномерно крутить скакалку в сторону своих команд. По этому же сигналу первые номера выбегают вперед.

Их задача — пробе­жать под скакалкой, не задев ее, вернуться назад, кос­нуться рукой вторых игроков и встать в конец своей колонны. После этого вперед выбегают вторые номера, за ними третьи и т. д.

Тот, кого веревка задела, должен вернуться и повто­рить свою попытку. Побеждает команда, закончившая прыжки первой. При повторении игры тех, кто крутил скакалку, заменяют другими.

Упражнения с короткой скакалкой

Начинать надо с самого простого: взмахнуть скакал­кой сзади наперед и перешагнуть ее — вначале мед­ленно, а потом все быстрее и быстрее.

Делать прыжки одновременно обеими ногами.

Прыгать со скрещенными ногами, с ногами, расстав­ленными врозь, или одна впереди, другая позади; под­прыгивать и в то же время, когда скакалка будет над головой, переменить в руках ручки скакалки; вращать веревку так быстро и прыгать так высоко, чтобы верев­ка во время прыжка успела пройти под ногами два раза; прыгать в полуприседе.

Прыгать на одной ноге (попеременно: два раза — на левой ноге, два раза — на правой); прыгать на одной ноге, держать другую ногу вытянутой вперед, назад или в сторону. Бегать со скакалкой, одновременно вращать и прыгать через нее.

Прыгать с кружением скакалки в боковом направ­лении: направо (правую руку держать сзади, левую впереди) или налево (левую — сзади, правую впереди). Прыгать через скакалку, держа оба конца ее одной ру­кой и описывая скакалкой круги по земле.

Прыгать через скакалку вдвоем, стоя рядом (скакал­ку кружить свободными руками), или стоя в затылок (скакалку кружит передний или задний), или лицом друг к другу.

Прыгать втроем.

Упражнения с длинной скакалкой

Подойти к вертящейся веревке возможно ближе и, как только она поднимется, подбежать к тому месту, где веревка прикасается к полу. Когда, описав в воз­духе круг, веревка приблизится к ногам, быстро пере­скочить через нее на носках. Вращать веревку снача­ла медленно, а потом все быстрее и быстрее.

Прыгать на двух ногах, потом на одной ноге; пры­гать, делая повороты в воздухе на 1/4, 1/2 круга; пры­гать с поднятыми вперед, в стороны или вверх ру­ками.

Подбегать под веревку в тот момент, когда она нахо­дится высоко, и быстро отбегать вперед или назад, рань­ше чем она опустится.

Подбежав под веревку, подпрыгнуть и отбежать; прыгнуть, повернуться кругом и отбежать вперед; под­прыгнуть, наклониться, чтобы поднять лежащий на земле предмет, и отбежать вперед или назад.

Стать с одной стороны вертящейся веревки и по­ставить товарища с другой стороны. Один должен все время перескакивать через веревку, другой — подбе­гать под нее. Миновав веревку (один — сверху, дру­гой — снизу), оба обегают вокруг держащих веревку, описывая таким образом цифру восемь.

Прыгать через веревку и в то же время подбрасы­вать и ловить мяч.

Прыгать через короткую скакалку и одновременно в нужный момент перепрыгивать через длинную ве­ревку.

Прыгать через веревку или подбегать под веревку вдвоем или втроем.

Громова О. Е. Спортивные игры для детей. 2003. С. 34-43.

Источник: https://www.ckofr.com/doshkolnoe-vospitanie/248-sorevnovaniya-poedinki-dlya-detej-gromova

Ссылка на основную публикацию