Игровая программа для 3-4 классов

Конкурсно — игровая программа «Музыкальный калейдоскоп» для 3-4 классов

Ресурс предназначен для активного вовлечения учащихся начальной школы к интересному запоминающемуся подведению итогов тематической недели, посвящённой Всемирному дню музыки. Данная методическая разработка может применяться на классном часе или во внеурочное время.

Конкурсно — игровая программа «Музыкальный калейдоскоп»

для 3-4 классов

Данная методическая разработка может применяться на классном часе или во внеурочное время.

Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели музыки.

Задачи:

— Сформировать целостную систему знаний по теме внеклассного мероприятия;

— Воспитывать любовь к музыке.

— Формировать умение работать в группах

Участники игры: ведущий – учитель и 3 команды игроков.

Ход игры

Организационный момент

1 слайд —  титульный

Ведущий: Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем уютном зале. А собрались мы с вами по особому случаю.

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землёй…

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных,

Без мелочей смешных и несмешных?..

Мы ей за всё «Спасибо!» говорим

И, веря в торжество её, — творим!    (О. Гаджикасисов)

1 октября – празднуется Всемирный день музыки. Именно этому событию мы посвящаем конкурсную программу «Музыкальный калейдоскоп».

2 слайд

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И наша сегодняшняя конкурсная программа очень тесно связана с музыкой и музыкальными инструментами.

Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию. В перерывах между раундами, в музыкальных паузах перед вами выступят учащиеся начальной школы. А сейчас позвольте представить вам участников.

Командам желаю удачных выступлений, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, мы начинаем!

За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать маленькие музыкальные значки-нотки. А потом сможете обменять свои нотки на конфеты из волшебной шкатулки. Команда, набравшая большее количество ноток получит суперприз. Готовы ли вы преодолеть все препятствия? Сейчас проверим!

Первый конкурс «Музыкальная разминка»

Нужно закончить строчки стихотворений.

Я мечтаю стать артистом

Знаменитым пианистом

Чтобы музыку играть

Буду ноты изучать

Я присяду на диван

Нарисую нотный стан

На стене танцует луч

Это мой скрипичный ключ

С ним изучим без забот

Семь веселых звонких нот!

Чтоб легко запоминать

Мы их будем называть

Села утка на гнездо

Это будет нота ДО

Спит собачка во дворе

Это будет нота РЕ

Кошку с дерева сними

Это будет нота МИ

По степи бежит дрофа

Это будет нота ФА

А в шкафу летает моль

Это будет нота СОЛЬ

В небе вижу журавля

Это будет нота ЛЯ

В море блещут караси

Это будет нота СИ

Мама, мама как я рад

Знаю полный звукоряд

Я отвечу, ты спроси

ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ. (Д. Смайлз)

Второй конкурс – «Аукцион «музыкальных» слов».

Командам нужно придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот.

До – дом, дорога, долото…

Ре – река, рекомендация, республика…и т.д.

Третий конкурс «Пантомима»

Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Один из участников выбирает карточку с фотографией музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) он будет изображать игру на этом инструменте, а другой участник должен будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте  играл его соперник. 

Музыкальная пауза.

Четвёртый конкурс «Отгадай-ка»

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К загадкам поскорее.

1.Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком…(аккордеон).

2.Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны,

Мотив журчит издалека,

Поёт про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив…

Её названье …(скрипка).

3.Пять ступенек – лесенка,

На ступеньках – песенка (ноты).

4.У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш …(рояль).

5.Приложил к губам я трубку –

Полилась по лесу трель,-

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется…(свирель).

6.То толстеет, то худеет,

На весь дом голосит (гармонь).

7.Сверху кожа, снизу тоже,

А в середине пусто (барабан).

8.В руки ты её возьмёшь,

 То растянешь, то сожмёшь.

 Звонкая, нарядная,

 Русская, двухрядная (гармонь).

9. В лесу вырезана,

 Гладко вытесана,

 Поёт-заливается.

 Как называется? (скрипка)

Пятый конкурс «Угадай музыкальный инструмент»

3-5 слайды

Сейчас на слайде вам будет представлена картинка, на которой изображён музыкальный инструмент. Вы будете открывать по 1 квадрату. Ваша задача угадать его, открыв как можно меньше квадратов.

Ответ: гитара, рояль, аккордеон.

Музыкальная пауза.

Шестой конкурс «Мульти-пульти»

6-8 слайды

Представителю от каждой команды нужно вспомнить и исполнить песню мультипликационного героя (крокодил Гена, кот Леопольд, Львёнок и Черепаха).

Седьмой конкурс: «Отгадай ребусы»

Приглашаются по два участника от каждой команды. Участникам предлагается отгадать музыкальные ребусы.

9 слайд

Музыкальная пауза:

Восьмой конкурс «Угадай мелодию»

На сцену приглашаются четыре участника от каждой команды. Командам предлагаются мелодии известных песен. Каждый участник начинает своё выступление словами «Я угадаю эту мелодию с … нот» (от 7 нот, минимум – три). Кто выберет наименьшее количество звуков, тот и угадывает. Музыка звучит в виде одноголосной мелодии. Послушайте словесную подсказку.

1. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)

2. Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет. (Чему учат в школе)

3. «Песня – страшилка» о том, что может произойти, если ходить по тёмному лесу, без сопровождения взрослых. (Серенький козлик)

4. Песня об очень сложном арифметическом действии, известном практически всему человеконаселению. (Дважды  два – четыре)

5. Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих. (Улыбка)

6. Акция сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)

Девятый конкурс «Блиц — турнир»

Приглашаются по два участника от каждой команды. Сейчас объявляется блиц – турнир. Участники команд по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ даётся значок-нотка.

1.Что мы слышим ухом? (звук).

2.Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (солист).

3.Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4.Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты).

5.То, что натягивают на гитаре (струны).

6.Торжественная песня – символ государства (гимн).

7.Грустное печальное звучание музыки (минор).

8.То, что есть у каждого человека, возникает в результате колебания связок (голос).

9.Весёлое оптимистическое звучание музыки (мажор).

10.На каком инструменте играл Шерлок Холмс? (скрипка).

11. Назвать клавишный музыкальный инструмент

12.Назвать русский народный струнный музыкальный инструмент

13.Пьеса в четком ритме для сопровождения военных парадов, демонстраций, шествий (марш)

14.Автор, создатель музыкальных произведений (композитор)

15. Многочисленный коллектив музыкантов инструменталистов (оркестр)

16. Ансамбль из двух исполнителей (дуэт)

17.Назовите духовой музыкальный инструмент

18.Лирическая, задумчивая песня сопровождающая укачивание ребенка (колыбельная)

19.Русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета (частушка)

20. Каким ключом не откроешь дверь?

21. Какой русский народный инструмент имеется в каждом доме? (ложки)

Музыкальная пауза

Ведущий: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас  жюри объявит окончательные итоги. Давайте же поддержим команды дружными аплодисментами.

ИТОГ ИГРЫ.

НАГРАЖДЕНИЕ.

10 слайд

Источник: http://ya-uchitel.ru/load/nachalnye_klassy/vneklassnye_meroprijatija/konkursno_igrovaja_programma_muzykalnyj_kalejdoskop_dlja_3_4_klassov/89-1-0-289

Игровая программа для 3-4 класса «Здравствуй, пословица, привет, поговорка!»

Игровая программа для 3-4 класса «Здравствуй, пословица, привет, поговорка!»

Данное творческое дело позволяет детям проявить высокую активность в играх и выполнении заданий, связанных со знанием русских пословиц, поговорок, фразеологизмов.

https://www.youtube.com/watch?v=WfD7nzbqklc

Мероприятие расширяет словарный запас, развивает речь, прививает любовь к устному народному творчеству.

Актуально для учащихся 3—4 классов.

Ведущий. Русский язык особенно богат пословицами, поговорками, крылатыми выражениями. Их десятки тысяч. Это наше величайшее богатство.

Они делают речь необычайно красивой, выразительной, образной и меткой.

Конечно же, вы слышали и сами не раз произносили выражения: «семь пятниц на неделе», «голоден как волк», «без труда не вытянешь и рыбку из пруда», может быть, даже не подозревая, что они живут в народе уже сотни лет, передаваясь из поколения в поколение.

Сегодня я предлагаю вам поиграть с пословицами, поговорками, крылатыми выражениями, и, может быть, они станут вам еще ближе.

Начнем с разминки. Закончите пословицу или поговорку.

♦ Друга ищи, а нашел — … (береги).

♦ Не родись красивой, а родись … (счастливой).

♦ Семь бед — один … (ответ).

♦ Любишь кататься, люби и саночки … (возить).

♦ Делу время, потехе — … (час).

♦ Шила в мешке не … (утаишь).

♦ Один в поле не … (воин).

♦ У страха глаза … (велики).

♦ Что посеешь, то и … (пожнешь).

♦ В тихом омуте черти … (водятся).

♦ Не в свои сани не … (садись).

♦ Своя рубаха ближе к… (телу).

♦ После дождичка в … (четверг).

♦ При солнышке тепло, при матери … (добро).

♦ Семь раз примерь, один раз … (отрежь).

♦ Капля камень… (точит).

♦ Гол, как осиновый … (кол).

♦ Ученье — свет, а неученье — … (тьма).

♦ Лучше поздно, чем … (никогда).

Ведущий. А теперь давайте поиграем с пословицами.

Нужно произнести пословицу разным голосом, с разными чувствами (с ужасом, с радостью, с презрением и т. д.)

♦ Волков бояться — в лес не ходить.

Ведущий. Для выполнения этого задания потребуется несколько желающих, построенных в одну линию.

Ведущий. Попробуйте произнести предложения, не показывая зубов, обращаясь к соседу, стоящему слева.

♦ В тесноте, да не в обиде. А ты как думаешь? Ведущий. В следующем задании поговорки «шутят». Исправьте ошибки.

♦ Два сапога — тара.

♦ Голод — не щетка.

♦ Жди у горя погоды.

♦ Толочь в ступе Соду.

♦ Нашла коза на камень.

♦ Мы сами сушами.

♦ Первый клин комом.

♦ В здоровом теле здоровый пух.

♦ Крутится, как булка в колесе.

♦ Не делай из мухи слова.

♦ Купить кита в мешке.

♦ Положить губы на полку.

♦ Пять пятниц на неделе.

Ведущий. Расшифруйте поговорки. (См. приложения № 1, 2.)

Ответы: сердце не камень; бить баклуши.

Ведущий. Доскажите недостающие во фразеологизмах слова:

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь.

О них обычно говорят:

Водой не… (разольешь).

Мы исходили городок

Буквально вдоль и … (поперек).

И так устали мы в дороге,

Что еле … (волочили ноги).

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо, ведь этим ты другу

Окажешь медвежью… (услугу).

Фальшивят, путают слова,

Поют, кто в лес, … (кто по дрова).

Ребята слушать их не станут:

От этой песни уши … (вянут).

О том, кто в чем-то преуспел,

Мы скажем: он собаку… (съел).

Уже три дня я вспоминаю

Читайте также:  Как приготовить желе из тёрна в домашних условиях на зиму

Слова из детской песни,

И вспомнить их я не могу,

Ну не могу — хоть … (тресни)!

Вот смотрит удивительно кто-то,

Ну, как баран на новые … (ворота).

Я волнуюсь, беспокоюсь,

Как-то мне неловко.

Впору о себе сказать:

Сижу как на … (иголках).

Попытался провести

Учителя Алеша.

Но оказался … (в дураках),

То есть, сел в… (калошу)!

Ведущий. А эти пословицы перепутались. Наведите в них порядок!

♦ Москва, платежом, верит, красен, слезам, не, долг.

Ответы: Москва слезам не верит. Долг платежом красен.

♦ По, познается, считают, в, друг, цыплят, осени, беде.

Ответы: Друг познается в беде. Цыплят по осени считают.

Ведущий. Узнайте пословицу по двум предметам. (См. приложения №3, 4.) Ответы: Яблоко от яблони недалеко падает. Знает кошка, чье мясо съела. Пуганая ворона куста боится. Дареному коню в зубы не смотрят. Посади свинью за стол, так она и ноги на стол. Что написано пером, то не вырубишь топором. Не красна изба углами, а красна пирогами.

Ведущий. Послушайте сказку, сочиненную вашей ровесницей, и попробуйте закончить ее подходящей по смыслу пословицей.

ПОТЕРЯ ГОЛОВНОГО УБОРА

В одном очень приятном водоеме жили рыбы. Среди них были две подружки — Гита и Зита.

И вот шестого марта по рыбьему календарю на

ступил день рождения Гиты. Ей подарили много цветов и головной убор в виде лилии. Гите некуда пока было надевать подарок, и она засунула его подальше.

Через месяц ее подруга выходила замуж, и Гиту с Зитой пригласили на свадьбу. Гита, разыскивая замечательный головной убор, который так подходил к этому случаю, перевернула свою норку с ног на голову. Все было напрасно. А Зита, идя к подруге в гости, увидела его висевшим на водорослях и поспешила отнести Гите. Заглянув в норку подруги, она спросила:

Гита, что ты ищешь?

Свою шляпку…

Зита отдала Гите головной убор и сказала: …? («Что имеем — не храним, потерявши — плачем».)

Крикало Настя, 3 класс.

Ведущий. И — последнее задание: изобразить пословицы и поговорки, записанные на карточках, с помощью жестов и мимики. (В скобках указано количество человек, необходимых для участия в постановке.)

Зрители угадывают.

КАРТОЧКИ

Заблудиться в трех соснах, (4). Аппетит приходит во время еды, (1—2). Семеро одного не ждут, (8). Одна нога здесь, другая там, (1). От горшка два вершка, (1). За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, (3). Лежачего не бьют, (минимум 2). Семимильными шагами, (1).

Ведущий. Всем спасибо!

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Источник: https://multiurok.ru/files/ighrovaia-proghramma-dlia-3-4-klassa-zdravstvui-poslovitsa-priviet-poghovorka.html

(интеллектуальная конкурсно-игровая программа для учащихся 3-4 классов) Гурова Нина Николаевна учитель начальных классов МОУ Гимназия 26 г. Омска, 644106, — презентация

1<\p>

2 (интеллектуальная конкурсно-игровая программа для учащихся 3-4 классов) Гурова Нина Николаевна учитель начальных классов МОУ Гимназия 26 г. Омска, , ул. Дианова, дом 5А, кв. 14<\p>

3 1 урок К нам пришел не хмурь лица. Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гость.<\p>

4 Команда «Знатоки» Математика-царица всех наук Девиз: Задавайте нам вопросы, Знатоки на все ответят. Как на море мы – матросы, Не страшны нам шторм и ветер. Наш любимый предмет – математика: Эту книгу прочитаешь, Математику узнаешь. Не решить нам всех проблем Без простейших теорем. И не отогнать сомнений Без квадратных уравнений. Помни, друг, как воздух и вода Математика нужна всегда!<\p>

5 Команда «Умники» Чтение-лучшее учение Девиз: Мы умники, а это значит- Нас ждет успех и ждет удача! Вперед к победе – наш девиз. А кто слабее – берегись! Наш любимый предмет – литература: Книга все тебе покажет. Книга все тебе расскажет: Князь Гвидон куда все рвется, С кем герой былинный бьется, Где Кащей, где Дед Мороз, Чародей кого унес… Книга всюду вместе с нами, Книга учит нас добру, Учит чтенью и письму. Учит смелым, честным быть, Учит Родину любить!<\p>

6 Команда «Эрудиты» Велик и могуч-русский язык Девиз: Эрудиты – это ум, Эрудиты – это мощно. Не страшны нам тишь и шум, Мы в победу верим точно! Наш любимый предмет – русский язык: Я люблю свой родной язык. Он понятен для всех и зовуч. Он, как русский народ, многолик, Как держава наша могуч. Мы в родном краю по русски Пишем, думаем, поем. Мы тогда лишь вольно дышим, Если речь родную слышим, Речь на русском языке, И в своей столице древней, И в поселке, и в деревне, И от дома в далеке!<\p>

7 2 урок 1. Задачи шутки 2. Нестандартные задачи<\p>

8 Первое задание (по одной задаче каждой команде): 1. У Маши 3 брата и 2 сестры. Сколько братьев и сестер у ее брата Миши? 2. Два отца и три сына съели три апельсина. Сколько апельсинов съел каждый? 3. За столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка. Сколько человек сидело за столом?<\p>

9 Второе задание (по одной задаче каждой команде): 1. В огороде 3 грядки с капустой. Туда заскочили 3 зайца. Как 3 линиями отделить зайцев от грядок? З К К З З К 2. Знайке с Незнайкой дали задание: начертить 3 прямые линии, на каждой отметить по 3 точки. Всего точек должно быть 6. У Незнайки ничего не получилось, а Знайка справился с заданием. Как он это сделал? 3. Стоят 3 стакана с соком и 3 пустых стакана. Как сделать так, чтобы стаканы с соком чередовались с пустыми стаканами? Разрешается брать только один стакан.<\p>

10 Помоги своей команде<\p>

11 «Бюро находок» Попробуем вспомнить: 1) Какой сказочный герой мог потерять эту вещь? 2) Как называется сама сказка? 3) Кто автор этой сказки?<\p>

12 3 урок 1.Вопросы-шутки 2. «Составлялки»<\p>

13 Вопросы – шутки: 1) Чем кончается день и ночь?<\p>

14 Вопросы – шутки: 2) Что стоит посредине земли?<\p>

15 Вопросы – шутки: 3) В каком слове 40 гласных?<\p>

16 «Составлялки» У меня 3 буквы: «Д», «Б», «М». Интеллектуалы выберут по одной. Нужно составить предложение, в котором все слова начинаются на выбранную вами букву.<\p>

17 Помоги своей команде<\p>

18 Расшифруй названия профессий: ЦЕПРАДОВ ЦЕПРАДОВ ДИОВЕТЛЬ УТШАКУРТ<\p>

19 4 урок<\p>

20 Первое задание: «Узнай литературную сказку» (назвать героев, название, автора)<\p>

21 Второе задание: «Народная мудрость» (используя пары слов, нужно восстановить пословицу) ПОГИБАЙ – ВЫРУЧАЙ ОТМЕРЬ – ОТРЕЖЬ ДЕЛО – СМЕЛО<\p>

22 Игра со зрителями<\p>

23 Игра «Волшебные заклинания» Первое задание: вспомните, в каких сказках звучат эти заклинания А) «Сезам, откройся» Б) «По щучьему веленью, по моему хотенью» В) «Ловись рыбка мала и велика» Второе задание: по названию сказки вспомнить заклинание А) «Золотой ключик» Б) «Сивка-Бурка» В) «Оле-Лукойе»<\p>

24 5 урок<\p>

25 Блиц-турнир: Блиц-турнир: Каждой команде будет задано по 2 вопроса. За каждый правильный ответ по 1 баллу. Болельщики могут поддержать свои команды. 1. Что в году 4 раза переодевается? 2. Какое крупное животное гордо носит на своем носу грозное оружие? 3. Что такое тихая охота? 4. Глаза на рогах, а дом на спине. Кто это? 5. Цветы ангельские, а когти дьявольские? 6. Что за конь прыгает по дну моря и океана?<\p>

26<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/579376/

Спортивно-игровая программа для учащихся 3-4 классов «Удаль молодецкая»

Цели:

1Воспитание патриотических чувств у учащихся.

2.Привлечение к систематическим занятиям физкультурой и спортом.  

Инвентарь: баскетбольные мячи, воздушные шары, теннисные мячи, скакалки, волейбольные мячи, канат. 

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Наш спортивный праздник проходит накануне праздника — Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наши соревнования посвящены этому празднику. Вы пока ещё маленькие, но когда подрастёте, пойдёте служить в армию. И надеемся, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Прежде чем начать наши спортивные состязания, мы послушаем поздравления от девочек из вашего класса.

1. Мы мальчишек поздравляем

   И здоровья им желаем,

   Чтоб росли большими,

   Отличниками были.

2. Драчливой нашей половине 

   Мы поздравляем шлём свои 

   Для поздравленья есть причины — 

   Ура защитникам страны!

3. Когда на ваши потасовки 

    На переменах мы глядим, 

    Мы верим — с вашей подготовкой

    Страну всегда мы защитим!

4. Пускай под глазом расцветает 

    Синяк пурпурно — голубой,

    В ученье тяжело бывает,

    Гораздо легче будет бой!

    Поэтому, друзья, давайте 

    От всей души без лишних слов

    От всех невзгод нас защищайте,

    Но только, чур,без синяков.

Эстафеты и игровые задания.

      1. Разминка ( составить пословицу из отдельных слов: Тяжело в учении, легко в бою. Русскую заповедь знай — в бою не зевай. За правое дело — стой смело. Кто Родине верен. тот в бою примерен. Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет. Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.)

       2. Эстафета с заданием по русскому языку. Вставь пропущенную букву.( Добежать до стула, на котором лежит листок со словами в которых пропущена одна буква, учитывается быстрота и правильность выполнения задания.)

       3. Переправа ( переступая по дощечкам, дойти до отметки, обратно вернуться бегом с дощечками в руках.)

       4. Прыжки с двумя мячами ( один мяч зажимают коленями, а другой держат в руках.  Обратно бегом.)

       5. Баскетбольная эстафета ( ведение мяча с броском в кольцо. Выигрывает команда набравшая больше забитых мячей.)

       6. Метко в цель ( выполняются броски теннисного мяча в щит 1 на 1 метр, 5 попыток.)

       7. Игра Лопни шарик ( по залу раскладываютсявоздушные шары. По команде все участники лопают шары ногами и подбирают их. Выигрывает команда у которой окажется больше лопнувших шаров.)

       8. Викторина «Служит родине солдат».

       1. Как называется торжественное шествие войск? (парад)

       2. Про кого справедливо говорится, что они ошибаются один раз? (сапёр)

       3. Человек, командующий кораблём? (капитан)

       4. Самый молодой матрос на судне. (юнга)

       5. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (маяк)

       6. Корабельное рулевое колесо. (штурвал)

       7. Здание, в котором живут солдаты. (казарма)

       9. Как называется стремительное наступление войск? (атака)

      10. Прыжки через скакалку за 20 секунд. 

      11. Перетягивание каната.

       Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми. Готовьте себя к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость и конечно хорошо учитесь. Я поздравляю победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос, у вас ещё много времени, чтобы стать настоящими защитниками Отечества.

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/23-fevralya-den-zashchitnika-otechestva/4228-sportivno-igrovaya-programma-dlya-uchashchikhsya-3-4-klassov-udal-molodetskaya-20140707

Конкурсы на выпускной: игровая программа для начальных классов

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, находящихся на этом столе. Чтобы выкупить то, что вам больше всего понравилось, необходимо выполнить определенное задание.

Итак, отправляемся за покупками!

Звучит музыка. Представитель из одного класса выбирает предмет. После того как выбран предмет, классы соревнуются в том, кому он достанется.

Следующий предмет выбирает для покупки другой класс и т. д.

Портрет

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер.

Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д.

, пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 — 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых

обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Букварь

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?

Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

Обруч

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания — 5 минут.

Указка

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Линейка

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

Дискета

На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются.

Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам.

Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.

Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге. Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.

Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.Реквизит1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.3. Конверт, листы бумаги, ручки.4. Калькулятор.5. Колокольчики.6. Буквари.7. Альбомные листы бумаги, скотч.8. Обручи.9. Указка, бумажные салфетки.10. Линейки.

11. Дискета.

Источник: https://7gy.ru/scenarii/vypusknoj-v-4-klasse/111-konkursy-na-vypusknoj-igrovaja-programma-dlja-nachalnyh-klassov.html

Конкурсная игровая программа 4 класс.doc — Конкурсная игровая программа «Весенняя смехотворина» (4 «Б» класс)

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

2017 год.Цель: создание радостного, праздничного настроения.Задачи:­ формировать у детей потребности в приобретении знаний и навыков,необходимых для жизни;­ развивать мышление, память, воображение, ловкость, уверенность в себе; ­ воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.­ Поздравить девочек с праздником 8 марта.

Оборудование: сборные картинки принцесс (пазлы), сборные пословицы (карточки), сетки сказочного кроссворда, две бельевые веревки, 6 прищепок, 6 вырезанных картинок платьев, кулинарные загадки, музыкальное сопровождение, ручки.Место проведения: школьный кабинет.Участники: учащиеся 4 «Б» класса.

Ход праздника:Ведущий:Сегодня день весенний,На улице капельВстречает звоном праздник –Счастливый мамин день.Мы от души всех женщинСегодня поздравляем,И девочек­красавицНа конкурс приглашаем.Подарим вам сегодня:Веселье, шутки, смех,Не прячьтесь, не грустите,Вас ждет большой успех.Спешите – начинаем,Фанфары пусть гремят.

На сцену приглашаемДостойнейших ребят.Литературно – музыкальное поздравление с Международным женским днем 8 марта от ребят 4 «Б» класса1.Шагает по Планете красавица – весна,Рассвет и пробуждение земле несет она.Весною расцветают и ландыш, и сирень,Девчонки расцветают в весенний Женский день.2.

Мы в день 8 марта Весну – красну встречаем,И всех девчонок в классеСегодня поздравляем!3.В нашем классе все мальчишки

Очень постарались,

Чтобы девочки сегодняТолько улыбались!4. Чтоб с улыбкою весеннейПодружиться вы смоглиИ в хорошем настроенииДень сегодня провели.5. В небе солнышко прекрасное,Птички весело поют.Вам они желают радостиИ привет весенний шлют! 6. Мы сегодня все нарядные,Щеки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздникомСобрались, как на парад!7. Все рубашки отутюжены,Все отглажены штаны.Обошли сегодня лужи мыИ не стали драться.8. Вверх ногами не ходили мы,Не валялись на полу,Друг на друга не садились мыИ не пачкались в мелу.9. Мы девчонок поздравляемС самым светлым в мире днем.

С первым цветиком под снегом,С первым радостным ручьем!10. Пусть болезни и невзгодыВас обходят стороной,Пусть в любую непогодуПоют птицы, как весной.11. Пусть вам солнышко сияет,Пусть в душе цветет сирень!От души вас поздравляемВ самый светлый в мире день.12.

С днем улыбок и веселья!С ясным, теплым днем весенним!С вашим праздником почетным

С женским днем Международным!

13. С праздником женским мы вас поздравляем!Счастья, успехов, здоровья желаем!Дарим цветы и песни поем.Хором: С Международным женским днем!Звучит «Веселая песенка» Александра ЕрмоловаВыглянуло солнышкоИз­за серых туч,Золотистым зёрнышкомПрыгнул первый луч.

Скачет по полям, с небом пополам,Песенку весёлую напевает нам.Скачет по полям, с небом пополам,Песенку весёлую напевает нам.И от этой песенкиТает тишина,И с ручьями веселоПрыгает весна.Скачет по полям, с небом пополам,Песенку весёлую напевает нам.

Скачет по полям, с небом пополам,Песенку весёлую напевает нам.Разбудили песенкуТёплые лучи,И на ветках веселоПрыгают грачи.Скачут по полям, с небом пополам,Песенку веселую напевают нам.Скачут по полям, с небом пополам,Песенку веселую напевают нам.

В песенку задорнуюПросто влюблена,Прыгает огромнаяДетская страна.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.Скачет по полям, с небом пополам,Песенку весёлую напевает нам.Скачет по полям, с небом пополам,Песенку весёлую напевает нам.Ля­ля­ля­ля­ля, ля­ля­ля­ля­ля.И под эту песенку кружится земля.«Школьные страдания» от мальчиков 4 «Б» класса1.

Мы сейчас у вас попросим Чуточку внимания,Про девчонок мы исполнимШкольные страдания.2.Мы ребята удалые,Ходим все в четвертый класс,И девчонки деловые обучаются у нас.3. У девчат ума палата,Все хватают на лету,А мы бедные ребята –Нам учить невмоготу.4.

У девчонок есть косички ­Что за искушение!Если дернешь по привычке –Просишь извинения!5. У девчонок любопытство –Это просто мания:Ничего от них не скроешь –Что за наказание!6. С ними шутки очень плохи – Слишком длинный язычок:Стоит только зацепить их,Попадешься на крючок!7.

Все девчонки симпатичны,Все, как розочки цветут.Стоит только заглядеться,Они мигом засмеют!8. Все домашние заданья У девчат всегда на «пять»,А у нас одна забота –

Как бы мячик погонять.

9. От девчонок мы страдаем,От чего не пострадать?Но зато всегда мы можемЧто­нибудь у них списать!10.

По секрету всему светуСкажем на прощание:Без девчонок жизни нету!Вот и все страдания!Конкурсная игровая программа для учащихся(собравшиеся делятся на две команды – по классам, главные действующие лица – девочки, мальчики принимают участие в конкурсах для болельщиков)1.

Конкурс «Собери принцессу»Каждой команде дается разрезанная картинка с изображением сказочной принцессы, надо из частей пазла сложить принцессу и назвать ее имя. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Максимальное количество баллов – 2.

2. Конкурс «Собери пословицу»

Каждой команде даются части пословиц (начало и конец), надо восстановить пословицу, найти правильное начало и конец. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит задание. Максимальное количество баллов – 5 (одна пословица – один бал).3.

Конкурс «Путешествие в сказку»Каждой команде дается кроссворд, надо разгадать кроссворд, вспомнив героев литературных произведений. Задание дается на время, выигрывает та команда, которая за отведенное время ответит правильно на большее количество вопросов. Максимальное количество баллов – 7 (почислу вопросов).По горизонтали:1.

Имя принца, Одеттой любимого, Из «Озера Лебединого».2. Из бутылки наш герой, Старик с волшебной бородой.3. Он веселый человечек, Выросший в Италии, Там, где зреют апельсины И лимоны, и маслины, Фиги и так далее.4. Девочка милая Утешением стариков была, Да растаялаВ жарком пламени костерка.5. Очень простой вопрос ­Девочки Элли любимый пес.6.

Эта девочка настолько мала,Что могла спрятаться в чаше цветка.7. Гусь ­ путешественник и друг неплохой, Взявший мальчика Нильса с собой.По вертикали: имя девочки необычайной, обронившей башмачок хрустальный.Ответы: 1. Зигфрид. 2. Хоттабыч. 3. Чиполлино.4. Снегурочка. 5. Тотошка. 6. Дюймовочка. 7. Мартин.4. Музыкальная паузаУчаствуют все собравшиеся.

Надо «подготовиться к участию в Международном музыкальномфестивале» и исполнить песню на незнакомом языке на мотив известной песенки, заменив в

словах все гласные буквы на одну и ту же:

Жили у бабусиДва веселых гуся –Один серый, другой белый –Два веселых гуся.поем на букву – Э –Жэлэ э бэбэсэДвэ вэсэлэх гэсэ –Эдэн сэрэй, дрэгэй бэлэй –Двэ вэсэлэх гэсэ.поем на букву – У­Жулу у бубусуДву вусулух гусу – Удун суруй, другуй булуй –Дву вусулух гусу.

поем на букву – А –Жала а бабасаДва васалах гаса –Адан сарай, драгай балай –Два васалах гаса.5. Конкурс «Веселый кулинар»Каждой команде по очереди читается кулинарная загадка, выигрывает та команда, которая правильно разгадает все загадки. Максимальное количество баллов – 12.1.

Что на сковородку наливают,да вчетверо сгибают?(Блины)2.Маленькое, сдобное,

Колесо съедобное.

Я один тебя не съем,Разделю ребятам всем.(Калач)3. Дяденька смеется,На нем шубонька трясется.(Кисель)4.Сидит барыня в ложке,Свесив ножки.(Лапша)5.Очень любят детиХолодок в пакете.Холодок, холодок,Дай лизнуть тебя разок!(Мороженое)6. Бел, как снег, в чести у всех.В рот попал ­ там и пропал.(Сахар)7.

В воде родится,а воды боится.(Соль)8. Это кушанье для всехМама сварит на обед.И половник тут как тут –Разольет в тарелки …(Суп)9. Я пузырюсь и пыхчу,Жить в квашне я не хочу,Надоела мне квашня,Посадите в печь меня.(Тесто)10. Рос сперва на воле в поле.

Летом цвел и колосился,А когда обмолотили,Он в зерно вдруг превратился.Из зерна – в муку и тесто,В магазине занял место.(Хлеб)11. Может и разбиться,Может и свариться!А захочет ­ в птицуМожет превратиться.(Яйцо)12. Хлеба мягкого кусок,Сверху колбаса, чеснок.Сам он просится к нам в рот,Аппетитный…

(бутерброд)13. Пчелки летом потрудились,Чтоб зимой мы угостились.

Открывай пошире рот,

Ешь душистый, сладкий…(мед)14. Из крупы ее сварили,Посолили, подсластили.Эй, ну где же ложка наша?!Так вкусна на завтрак…(каша)15.Лук, капуста и картошка,Разных овощей немножко.Ты в кастрюле их ищи.Это суп с названьем…(щи)16.Подготовим место,Раскатаем тесто.Вот повидло, вот творог.Мы хотим испечь..

.(пирог)17. Сахаристая рубашка,Сверху — яркая бумажка.Сладкоежки любят это.Что за лакомство?(Конфета)18. Сделан он из молока,Но тверды его бока.В нем так много разных дыр.Догадались? Это…(сыр)19. Не окрошка и не супчик.Свекла в нем, морковь, огурчик.Подают нам на обедС постным маслом…(винегрет)20.

Что за белые крупинки?Не зерно и не снежинки.Скисло молоко — и в срокПолучили мы…(творог)21. Догадайтесь, кто такая?Белоснежная, густая.Сливки взбили утром рано,Чтоб была у нас…(сметана)22. Сварит бабушка из ягодЧто­то вкусненькое на год.Ах, какое объеденье —Ароматное…(варенье)23.

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —Это просто…(молоко)24.Завернули эту плиткуВ серебристую простынку.Скушать плитку каждый рад.Что же это?(Шоколад)6.

Конкурс «Большая стирка»Два болельщики от каждой команды натягивают бельевую веревку, три болельщика держат поприщепке, на столах разложены платья (картинки). Участники команд должны добежать до стола, взять платье, добежать до болельщика, взять прищепку.

Вернуться к веревочке и повесить на нее платье. Побеждает та команда, которая быстрее справится со стиркой. Максимальное количество баллов – 3.Подведение итогов конкурсов.

Вручение подарков.

Все ребята молодцы,Веселились от души.Показали ум, сноровку,Выступали смело, ловко,Дружба нас объединила,Ведь в единстве наша сила. До свидания, не грустите,

Новой встречи с нами ждите!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/konkursnaya_igrovaya_programma_vesennyaya_smehotvorina_4_b_klass-50897/61230

Игровая программа для учащихся 3-4 классов «Веселый перекресток»

6

игровая программа по ПДД для учащихся

3-4 классов

Санникова Екатерина

Васильевна

педагог

г. Новосибирск, 2016

Игровая программа для учащихся 3-4 классов

«Веселый перекресток»

Цели: В игровой и доходчивой форме углубить и закрепить знания детей по ПДД.

Развить творческую активность детей, смекалку, ловкость, сноровку и выносливость.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения и взаимоподдержку в детском коллективе.

Оборудование: Наборы дорожных знаков, сигнальные карточки (красного и зеленого цвета), детские машинки, конверты с вопросами 3 экземпляра, табло «Веселый перекресток», бумага, ручки, магнитофон.

Участники:2-3 команды(5-6чел.) 9-10 лет.

Действующие лица: Ведущий, Незнайка (ребенок10-12 лет)

Ход мероприятия:

Звучит песня « Зеленый свет» (слова н. Зиновьева, музыка Р. Паулса )

в исполнении В.Леонтьев

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, я рада приветствовать вас на состязаниях «Веселый перекресток».

Выходит Незнайка.

Незнайка: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся и пропал…

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

Ведущий: Незнайка, как же так? Ты до сих пор не знаешь правил дорожного движения? Тебе должно быть стыдно.

Незнайка: А мне и, правда, очень, очень стыдно.

Ведущий: А вот ребята уже знакомы с самыми главными правилами. Они сейчас тебе все расскажут и покажут, а ты будь внимателен.

Незнайка: Конечно, я буду внимателен. А с чего начнем?

Ведущий: А начнем мы, Незнайка, со знакомства. В сегодняшней игре принимает участие 3 команды. Итак, настало время поприветствовать друг друга.

Преставление команд: капитана, название и девиз.

Ведущий: Прекрасно! Команды готовы показать хорошие результаты в знаниях ПДД.

Незнайка: Ну, а теперь я думаю пора начать игру!

Ведущий: Да, Незнайка, ты прав, но прежде я хочу представить наше уважаемое и строгое жюри, им предстоит нелегкое дело — оценивать знания наших команд. Итак, знакомство с жюри.

Незнайка: Чтобы проверить, насколько действительно ребята находятся в прекрасной форме и хорошем расположении духа, я предлагаю игру на самую внимательную и дружную команду « Это я, это я это все мои друзья!». Я буду зачитывать вопросы, если вы согласны с утверждением, то громко и дружно кричите фразу «Это я, это я это все мои друзья», если не согласны — молчите. Начали!

-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

-Кто вперед всегда идет, широко разинув рот?

-Кто машины пропускает, ПДД все соблюдает?

-Кто шагает без разбора на сигналы светофора?

— Кто всегда в трамвае тесном уступает старшим место?

-Кто, держась одной рукой лихо мчит по мостовой?

-Кто дорогу перейдет только там, где переход?

-Кто пинает мяч веселый на дороге перед школой?

-Кто, играя во дворе, объясняет детворе «Помни правила движенья, как таблицу умножения!»?

Ведущий: А насколько хорошо знают и помнят правила движенья наши участники, мы сейчас и узнаем. Уважаемые команды, обратите внимание: перед вами висит табло с шестью разными заданиями.

По условиям нашей игры каждая команда бросает кубик с шестью гранями. Число, выпавшее на верхней грани, соответствует числу задания на табло.

Если команда бросает кубик ранее уже выпавшим числом, то ход переходит к другой команде и т. д.

Незнайка: По итогам жеребьевки состязания начинает команда…

После каждого конкурса — задания слово предоставляется жюри.

Задание №1 «Верите ли вы…»

Ведущий: Каждая команда получает сигнальные карточки. Одна соответствует ответу «верим», а другая «не верим». Вопросы составляются по формуле «Верите ли вы, что…?» и адресуется обеим командам одновременно. После поднятия сигнальных карточек ведущий сообщает правильный ответ, совпадение с которым дает возможность получить балл.

1.Верите ли вы, что автомобиль может моментально остановиться, когда водитель нажмет на тормоза? (Нет.)

2.Верите ли вы, что во Франции шофера парового автомобиля называли кочегаром? (Да.)

3. Верите ли вы, что первый велосипед был изобретен в России? (Да.)

4. Верите ли вы, что желтый сигнал светофора запрещает движение как водителям, так и пешеходам? (Да.)

5.Верите ли вы, что дорожный знак «Дети» дает какое- либо преимущество перед идущим транспортом? (Нет.)

Реквизит: 3 пары сигнальных карточек.

Задание под №2 «Дорожные знаки»

Незнайка: Ребята, жители страны Дорожных знаков, находятся в беде: они попали в плен к Помехе – Неумехе. Она их заколдовала, подписала неверно, помочь им сможете только вы. Пожалуйста, вспоминайте их.

Ведущий: Вот видите, какая беда приключилась с дорожным знаком. Вы согласны помочь? Тогда не будем терять время и приступим к работе. Вы должны правильно подписать знаки.

Идет конкурс.

Незнайка: Какие вы молодцы, ребята: помогли жителем страны Дорожных знаков, они очень рады.

Реквизит: 3 экземпляра дорожных знаков «неверных», 3 ручки.

Задания под № 3. «Знатоки ПДД»

Ведущий: В этом задании я проверю, насколько вы являетесь прилежными знатоками ПДД, хорошо ли знаете дорожные знаки. Я называю знак, первый участник команды добегает до финиша и выбирает именно этот знак, возвращается с этим знаком к своей команде.

  1. Пешеходный переход.

  2. Дети.

  3. Круговое движение.

  4. Главная дорога

  5. Больница

  6. Пункт питания и т. д.

Реквизит: 3 набора дорожных знаков.

Задание № 4 «Театр – экспромт»

Ведущий: В нашем театре вы все будете актерами и сыграете каждый свою роль. Я раздам вам карточки с названиями животных, предметов, людей, каждому — свою. Вы должны изобразить каждый своего героя только тогда, когда речь будет идти именно о нем. Итак, начинаем.

Варианты текстов.

На дороге.

Ведущий: Наступила ночь. На небе взошла полная луна и стала светить во все стороны. Звезды закружились в хороводе. На дороге появился «Мерседес», несущийся на огромной скорости. Водитель не заметил лежащее на дороге бревно.

«Мерседес» врезался в него и улетел в кювет. Искры посыпались из глаз водителя. Он сошел с дороги, задумался и сел на пенек. Пенек затрещал. Впереди тоскливо залаяла собака.

«Значит неподалеку люди…» — почесал затылок водитель, тяжело вздохнул и поплелся за подмогой.

Кто виноват?

Ведущий: Был ясный день. Солнце весело светило. Саша возвращался на автобусе из школы домой. Он вышел из автобуса, и чтобы было побыстрее, стал обходить автобус спереди.

Вдруг перед ним появился рычащий грузовик. Саша испуганно вскрикнул, заскрипели тормоза. На мотоцикле подъехал инспектор ГИБДД. Посмотрел на мальчика и с облегчением вздохнул.

На этот раз все обошлось благополучно. Со всех сторон бежали люди.

Задание № 5 «Автоэстафета»

Ведущий: На финише лежат буквы, вам нужно перевезти их на старт с помощью детской машинки.

По команде игроки под первыми номерами бегут к финишу, кладут в машинку одну из букв и бегут обратно, передают машинку второму участнику, забрав при этом свою букву и т. д.

После того как все буквы будут на старте, нужно из них составить слово. Побеждает та команда, которая вперед перевезет буквы и составит слово.

Звучит музыка, идет эстафета.

Реквизит: 3 детских машинки , 3 набора букв слово «велосипед».

Задание № 6 «Тяжеловесы»

Ведущий: Перед участниками висят конверты с вопросами стоимостью в 5,4и 3 баллов. 3 человека от команды выходят по очереди и тянут вопросы. Команда, набравшая большее количество баллов, побеждает.

5баллов

1. Где устанавливается знак «Дети»?

Ответ: Возле школ и детских садов.

2.Как безопасно переходить дорогу, выйдя из автобуса?

Ответ: Нужно идти на пешеходный переход. Если его нет, то дождаться, когда автобус отойдет от остановки на достаточное расстояние, и перейти дорогу.

3.В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

Ответ: С 14 лет.

4балла

Игроки должны назвать дорожный знак: «Пешеходный переход», «Движение запрещено», «Дорожные работы» и т.д.

3балла

Загадки

У машины есть,

У телеги есть,

У велосипеда есть

А у поезда не счесть. (Колеса)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

И тебе готов помочь. (Светофор)

Реквизит: 3 набора вопросов стоимостью в 5, 4 и 3 баллов.

Незнайка: Давайте подведем итоги. Интересно, кто из команд одержал победу? Они очень старались показать все свои знания в сегодняшней игре.

Ведущий: Незнайка, а тебе кто из команд понравился больше?

Незнайка: Мне все понравились, я много интересного и поучительного узнал. Спасибо, вам, ребята! Молодцы!

Идет награждение победителей.

Ведущий: Поздравляем наших участников и желаем всегда и везде быть дружными, активными, внимательными, умными.

Незнайка: И жить дружно.

Ведущий: Правильно, Незнайка, жить дружно с Правилами Дорожного Движения.

До свидания.

Звучит песня «Зеленый свет» в исполнении В.Леонтьева.

Литература:

1.Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно — метод. пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования/ Под общ. ред. В.Н. Кирьянова.- М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.- 88 с.

2.Логинова Л.Н. 365 уроков безопасности.- М.: Рольф, 2000.- 256 с.

3.Сосунова Е.М., Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебно – метод. Пособие. – СПб.: ИД «МиМ»,1997. – 160 с.

Источник: https://intolimp.org/publication/ighrovaia-proghramma-dlia-uchashchikhsia-3-4-klassov-viesielyi-pieriekriestok.html

Ссылка на основную публикацию