Игровая программа для школьников 5-7 классов

Сценарий конкурсной программы для учащихся 5-7 классов «Осеннее кафе»

Ведущий 1-й: Леди и джентльмены!

Ведущий 2-й: Рады видеть вас в нашем «Осеннем кафе» на празднике дружбы. И сегодня мы будем веселиться и получать только положительные эмоции.

(Звучит лиричная музыка)

Ведущий 1-й: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

В багрец и золото, одетые леса,

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

2-й: И прежде, чем мы начнем нашу конкурсную программу, нам хотелось бы представить команды-участницы

— Команда 5 кл. _______________________ (аплодисменты)

— Команда 6 кл. _______________________ (аплодисменты)

— Команда 7 кл._______________________ (аплодисменты)

Ведущий 1-й: Как вы уже успели заметить, у наших участников есть номерки, которые помогут нам сегодня провести нашу конкурсную программу.

И мы предлагаем нашим дорогим посетителям у которых есть номер 1, выйти сюда на сцену.

Слушаем задание: предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. «СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕ­ГО»- именно так называется наш следующий конкурс.

Ведущий 2-й: Ваша задача — восстановить перепутанные части пословиц и прочитать вслух полученный результат.

Пословицы для первой команды:

Чтобы рыбку съесть / да горы копает.

На одном месте лежа / тому бог подает.

Муравей невелик / надо в воду лезть.

У ленивой пряхи / и камень мхом обрастает.

Кто рано встает / и для себя нет рубахи.

Пословицы для второй команды:

Кончил дело / не вытащишь и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает / гуляй смело.

Работа с зубами / а лень портит.

Труд человека кормит / да будней не помнит.

Без труда / а лень с языком.

Пословицы для третьей команды:

Пчелка по капельке в улей носит / в лес не убежит.

Без дела жить / да богу и людям угождает.

Работа не волк / только небо коптить.

Под лежачий камень / и сена много

На острую косу / и вода не побежит.

Ведущий 1-й: Замечательно, вы все прекрасно справились с заданием.

Ведущий 2-й: Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень непростым конкурсом, в котором придется потрудиться. Теперь на сцену приглашаются участники под номерами 2, 3 + 1 зритель (всего 7 человек).

Ведущий 1-й: Мы с вами покажем театральную игру-экспромт «Репка».

1-й игрок — репка; когда ведущий скажет слово «репка», игрок должен сказать: «Оба-на!»

2-й игрок — дед; когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать: «Убил бы!»

3-й игрок — бабка; когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать: «Ой-ой».

4-й игрок — внучка; когда ведущий скажет слово «внучка», игрок должен сказать: «Я еще не готова».

5-й игрок — собака Жучка; когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать: «Гав-гав».

6-й игрок — кошка; когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать: «Мяу-мяу».

7-й игрок — мышка; когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать: «Пи-пи».

Ведущий рассказывает сказку «Репка», участни­ка озвучивают.

Позвала внучка (Я ещё не готова) Жучку (гав-гав). Жучка (гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова) Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (Oй-ой!) бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут…

Позвала Жучка (гав-гав) Кошку (Мяу-мяу). Кошка (Мяу-мяу) за Жучку (Гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (Oй-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут…

Позвала Кошка (мяу-мяу) Мышку (Пи-пи). Мышка (пи-пи) за Кошку (мяу-мяу), Кошка (мяу-мяу) за Жучку (гав-гав), Жучка (Гав-гав) за Внучку (Я ещё не готова), Внучка (Я ещё не готова) за Бабку (Oй-ой!), бабка (Ой-ой) за дедку (Убил бы!), дедка (Убил бы!) за репку (Оба-на!), тянут-потянут, и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Ведущий 1-й: Ну что ж, теперь пришла очередь участников под номером 4. Попрошу участников подняться на сцену.

Для вас мы приготовили такое задание: вам нужно закрытыми глазами нарисовать вазу, а в ней праздничный букет. Пока будет звучать мелодия — вы рисуете и не подсматриваете. Как только задание выполнено вы можете снять повязку.

— Спасибо нашим дорогим участникам, можете занять свои места в зале.

Танцевальная группа «Алиса» приготовила для всех сидящих в этом зале подарок- танец «Моя Марусенька». Встречайте…

Ведущий 2-й: Пришло время для участников под номером 5.

Вам предстоит продемонстрировать свои ин­теллектуальные способности.

Кто из вас самый вдумчивый и сообразительный — покажет сле­дующий конкурс, который называется «Яблочный поединок».За каждый правильный ответ вы получаете — жетон. Победил тот, у кого окажется большее количество жетонов.

Вопросы

Стеклянный приют овощей. (Банка.)

Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье.)

Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь. (Мягким знаком.)

С чего начинается осень? (С буквы «о».)

Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Цветочная композиция. (Букет.)

Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

Обезвоженные плоды. (Сухофрукты.)

Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

Зерновая пудра. (Мука.)

Пчелиный дом. (Улей.)

Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, бе­лыми и красными? (Смородины.)

Ведущий 1-й: Я вижу, нам сегодня скучать не приходится, и наконец-то, настал звездный час для участников под номером 6. Попрошу участников на сцену.

Сейчас вам нужно с закрытыми глазами достать из мешочка его содержимое и определить на ощупь, что это такое.

Ведущий 2-й: А теперь настала пора повеселиться, и мы приглашаем участников с номерами 7 и 8.

Для вас наши несравненные участники объявляется парный конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ». Сейчас для вас одна за другой будут звучать музыкальные композиции и вам нужно показать своё умение танцевать со своим напарником под разнообразные музыкальные композиции.

Ведущий 1-й: Уважаемые зрители и гости нашего кафе, теперь вы своими аплодисментами выберете лучшую пару нашего кафе.

Ведущий 2-й: : Праздник продолжается, и на сцену приглашаются участники под номерами 9-10.

Для вас объявляется следующий наш конкурс под названием «ЧТО ЭТО?»

— Я буду называть различные продукты. Ваша задача: указать, чтоэто. Например, молоко- напиток, карась — рыба, гречка — крупа и т.д. Вы по очереди отгадываете и отвечаете.

Продукты:

Артишок (овощ) чеддер (сыр)

Сазан (рыба) фисташки (орехи)

Хурма (фрукт) баклажан (овощ)

Бобы (овощ) буженина (мясо)

Бычки (рыба) голубика (ягода)

Вишня (ягода) пастернак (овощ)

Рис (крупа) дыня (овощ)

Палтус (рыба) зельц (мясо)

Кокос (орех) кефаль (рыба)

Квас (напиток) брусника (ягода)

Кольраби (овощ) корица (пряность)

Кумыс (напиток) петрушка (овощ)

Рябчик (птица) киви (фрукт)

Бастурма (мясо) лимон (фрукт)

Топинамбур (овощ)сморчок (гриб)

Медовуха (напиток)стерлядь (рыба)

Ведущий 1-й: Вот так и веселились бы до рассвета, но пора заканчивать наш праздник дружбы. Но веселье не заканчивается, праздник продолжается

(Музыка)

Ведущий 2-й: : Таким образом, какая бы унылая пора не стояла на дворе….

дождь, туман, серые тучи…

А тем более в такое прекрасное время года, как золотая осень.

Ведущий 2-й: Надеемся, у вас поднялось настроение на нашем празднике дружбы.

Ведущий 1-й: в «Осеннем кафе».

Ведущий 2-й: Всего вам доброго и до новых встреч!

Ведущий 1-й: Ну, а вообще — то, мы с вами не расстаёмся, все желающие могут продолжить веселиться на нашей осенней дискотеке.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy_konkursnoy_programmy_dlya_uchaschihsya_5-7_klassov_osennee_kafe-55644.htm

Игровая программа для 5-7 классов «Прощай осень» | Игры и тренинги | Самопознание

так то ЕНТ / Самопознание / Игры и тренинги

Игровая программа для 5-7 классов «Прощай осень»

25.01.2013 4138 558

Средняя школа №7

«Прощай осень»

Составитель :Иванова А.Б.

Ведущий: Желтеют листья в сентябре

                  И падают под ноги

                  Гуляет осень на дворе,

                  Пока зима в дороге.

  Добрый вечер, друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы проводить осень, сказать ей прощай. Сегодня вас ждут игры, веселье и , конечно же, дискотека.

  Послушайте, ребята, а какой же праздник без виновника торжества? Кто  главный на сегодняшнем празднике? (ребята дружно отвечают –  Осень).

 Встречаем Королеву Осень! (королева танцует, ведущий просит всех девчонок в зале присоединится к ней, говоря им о том, что пусть они представят себя осенними листьями).

Ведущий: Осень, ребята приготовили для тебя подарки . Объявляется конкурс на лучшее осеннее ожерелье для Королевы. (этот конкурс  — домашнее задание, классы заранее делают бусы из природного материала).

 Осень: Ребята, сегодня я хочу узнать, какой класс самый дружный, самый активный, самый сплоченный.  А для этого каждый класс образуйте круг, а в центре  круга – ваш любимый классный руководитель.

  Как известно я кормлю весь год. Как осенью поработаешь – так и полопаешь.

    Я прошу под музыку каждый класс изобразите:

—          как ваши родители на даче копают картошку;

—          как комбайны в поле убирают пшеницу;

—          как птицы стаями  улетают на юг;

—          как падают листья;

—          как медведь готовится к спячке;

—          как вы собираете яблоки;

—          как вы кушаете спелый арбуз;

—          на небе ходят тучи;

—          идет дождик;

—          на поля ложится туман;

—          шумит ветер в лесу.

 А теперь станцуем  танец «Маленьких утят». (звучит музыка, стоя в своих кругах, танцуют).

 Я хочу научить вас своему любимому танцу – «Летка – енка». Возьмите друг друга за талию, получилась змейка. Теперь — правой ногой 2 раза в сторону, затем  — левой. Два раза обеими ногами  прыгаем вперед, 2 раза назад. И повторяем все сначала под музыку.

  А теперь танец «Маленьких обезьянок». Двигаясь друг за другом, вы повторяете движений впереди стоящего человека. Затем он уходит в конец змейки, а вы повторяете движения за следующим и так далее…

(Определяется самый дружный класс, ведущий оглашает класс – победитель 1 тура праздника)

Ведущий:

Прошу от каждого класса подойти по 1 человеку.

(организуется 2 команды.  Например, если в зале присутствуют 5-6 классы, тогда одна команда от 5 классов, 2 ая — от 6 )

Команды готовы! Придумайте осеннее название своей команде и выберите капитана.

Игры для команд

  1. «Собери листья». Королева Осень разбрасывает по полу бумажные листья. Задача команд – кто соберет больше. Но Королева мешает им с метлой в руках.
  2. «Передай яблоко». Участники команд передают друг другу яблоко,  зажав подбородком, без помощи рук.
  3. «Болото».

    Представьте,  что кругом болото, вам необходимо перебраться через него по кочкам – листочкам.

    (командам  даются  по 2 листа бумаги, наступая  только на них, перекладывая их, добежать до отметки и вернуться  также назад, затем следующий участник)

  4. «Стакан с дождевой водой» Оборудование: 2 стула, 2 стакана, 2 ложки, 2 тарелки с водой.

    Ложку держать во рту, набираем воду из тарелки, бежать до другого стула, на котором стоит стакан, выливаем в него воду. Бежать обратно. Следующие участники проделывают тоже самое. Результат – у кого больше  воды окажется  в стакане.

  5. «Собери картинку».

    2 цветных постера разрезать на части в виде пазлов (это могут быть плакаты с изображением  знаменитых исполнителей). Задача команд- кто быстрее соберет картинку.

  6. «Посади и собери урожай». Оборудование: 2 обруча, 2 корзинки, 2 лейки, овощи (картофель, лук).

1 участник команды – пашет землю – кладет обруч

2 – сажает овощи – кладет их в обруч

3 – поливает овощи лейкой

4 – собирает овощи

5 – убирает обруч

  1. Конкурс реклам. Одной команде предлагается прорекламировать  школьную вторую обувь, второй команде – зонтик.
  2. «Одень соседа». Командам дается по одному платку. Задача – первый участник с одной команды надевает первому участнику из второй команды платок на голову, а тот ему в свою очередь должен одновременно с ним набросить свой платок на плечи. Таким образом  действуют все участники команд.
  3. «Вырежи листочек». От  каждой команды приглашаются  по 2 участника. Им даются ножницы и нарисованный на листе бумаги осенний лист. Задача – участники держат ножницы вдвоем – один за одно колечко – второй – за другое и вырезают листочек.  Победит тот, кто быстрее и качественнее.
  4. Ролевая игра «Репка». 7 участников: репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Кошка, мышка.

Каждый участник произносит только свою фразу:

Репка – «оба — на» (сидит всегда на корточках, как только произносит свою фразу – подпрыгивает вверх)

Дед – «убил бы»

Бабка – «ой – ой»

Жучка – «Тяф – Тяф»

Кошка – «мяу – мяу»

Мышка – «о кей».

Ведущий рассказывает сказку, как только участник слышит свою роль, произносит свою фразу. Посадил дед («убил бы») репку («оба-на») и т.д.

Подведение итогов: команда – победительница награждается призами.

Дискотека.

Источник: http://tak-to-ENT.net/load/100-1-0-3709

Конкурсно – развлекательная игра для 7 — 9 КЛАССА День Знаний (1 СЕНТЯБРЯ ) «Творческая шкатулка идей»

  • Звучит инструментальная музыка.

Учитель.

День знаний – это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись примерно, ученик, —

Главней всего сегодня это!

 — Дорогие, ребята! Вы стали семи -девятиклассниками, а это значит, для кого-то из вас это последний учебный школьный год. Так давайте мы с вами улыбнёмся и немного пошалим! Наша игра будет состоять из конкурсов.

  • Дети делятся на команды. Придумывают название команд, выбирают капитанов.

1 конкурс «Вопросы – шутки».

  • Каждая команда даёт ответы на вопросы-шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл.
  1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
  2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
  3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).
  4. Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).
  5. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
  6. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
  7. Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
  8. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
  9. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
  10.  Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
  11.  В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» — птицы.)
  12.  Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
  13.   Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
  14.  Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
  15.  Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).
  16.  По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
  17.  У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина).
  18.  Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).
  19.  В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
  20.  Какой город выпечен из теста? (Калач).
  21.  Какая река самая страшная? (Тигр).
  22.  На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).
  23.  Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).
  24.  Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).
  25.  Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
  26.  Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
  27.   Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
  28.  Какой самый короткий месяц? (Май).
  29.  Какая птица носит название танца? (Чечётка).
  30.  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  • Учитель подводит итог первого конкурса.

2 конкурс «Нарисуй пословицу».

  • От каждой команды по одному человеку.
  • Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.
  1. На чужой каравай рот не разевай.
  2. Одна голова – хорошо, а две – лучше.
  3. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

3 конкурс «Пантомима».

  • Принимает участие один человек от команды.
  • Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.
  1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.
  2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.
  3. Тише едешь – дальше будешь.

4 конкурс «Приз – сюрприз».

  • Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает – получает эту книгу и приносит балл своей команде.
  • Итог конкурса. Общий счёт.

5 конкурс «Сорок секунд».

  • Принимают участие по 2 человека от каждой команды.
  • Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!
  • Вот, что написано на листочках участников:
  1. Присядьте 2 раза.
  2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
  3. Поднимите руки вверх 2 раза.
  4. Внимательно прочитайте все задания.
  5. Громко крикнете своё имя.
  6. Дважды громко мяукните.
  7. Поцелуйте любых двух человек.
  8. Повернитесь вокруг себя три раза.
  9. Посмейтесь над собой.
  10.  Пожмите руки трём друзьям.
  11.  Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
  12.  После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.
  13.  Присядьте на корточки.
  14.  Положите листок перед собой.
  • После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:

Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,

                  вам остаётся выполнить только №13 и № 14.

  • Учитель подводит итог конкурса.

6 конкурс «Правдивые шары».

  • Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других – ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).
  • Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.

Вопросы для карточек.

  1. Вы воспитанный и терпеливый человек?
  2. Способны ли вы на благородные поступки?
  3. Критикуете ли вы своих учителей?
  4. Устаёте ли от школьных занятий?
  5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?
  6. Хочется ли вам уехать за границу?
  7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?
  8. Нравится ли вам валять дурака?
  9. Любите ли вы вкусно поесть?
  10.  Бываете ли вы несносным для окружающих?
  11.  Ссоритесь ли вы с друзьями?
  12.  Наступаете ли на ноги людям?
  13.  Мечтаете ли иметь машину?
  14.  Боитесь ли вы опасных приключений?
  15.  Когда вам приходится вынужденно улыбаться?

Ответы для карточек.

  1. Об этом поговорим без свидетелей.
  2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.
  3. Мне нечего вам на это ответить.
  4. И под пыткой не скажу.
  5. Эта тема мне неприятна.
  6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
  7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.
  8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.
  9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.
  10.  Не без этого.
  11.  Только в мыслях.
  12.  Этого никогда не было и не будет.
  13.  Это самое большое удовольствие для меня.
  14.  Случилось как-то.
  15.  Только спросонья.

7 конкурс «Шуточные ритуалы».

  • Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.
  • Команды в этом конкурсе будут совершать ритуал.

 Втирание бальзама усердия.

Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.

  • Учитель объявляет результаты игры.

Учитель. Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.

1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».

                          Василий Сухомлинский.

2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».

                                                           Томас Мор

3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».

                                                                                          К. Веерштрасс.

4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».

                                                                            Д. Дидро.

5. «Ученик, который учится без желания,  — это птица без крыльев».

                                                                                                         Саади.

6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».

                                                                                            Хосе Хулиан.

7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».

                                                                  Аристотель.

8. «Успех – это 10% везения и 90% потения».

                                                                 Эдисон.

9. «Без поражений не бывает побед».

                                Древнекитайская мудрость.

 — Какие б трудности в пути вам ни встречались,

Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.

https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs

Преодолеть все б эти трудности сумели

И без потерь достичь могли б заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

  • Учитель дарит детям коробочки с колокольчиками (колокольчики для последнего звонка)
  • Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».

Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?

                  2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?

                  3. Что тебе нравится в нашей школе?

                  4. Какой твой самый памятный день лета?

                  5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?

                  6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.

Источник: http://vospitatel.edu54.ru/node/262143

Сценарий конкурсно-развлекательной программы для учащиеся 5-7 классов

Название: Сценарий конкурсно-развлекательной программы
Номинация: Школа, Праздники, развлечения, сценарии , Сценарии праздников, Учащиеся 5-7 классов
Автор: Парачук Андрей Валентинович Должность: методист Место работы: ГУО «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодёжи»

Месторасположение: Г. Гомель, Республика Беларусь

Сценарий детской развлекательно – познавательной программы

Дата проведения: сентябрь 2016 г.

Место проведения: спортивный зал

(до начала звучит музыка)

(выходят герои -Лелик на самокате (шустрый и спортивный ребенок)

и Болик (в очках с планшетом в руках) играет на ходу в телефоне .

Лелик: (Катаясь) Класс какая погода кругом! Друзья всем привет!

Болик: (говорит грустно) Что хорошего на улице Лелик? Ветер, шум, листья на голову валяться и народ толпиться? Не поиграть в планшет спокойно.

Лелик: Вспомни Болик. Ты же мне обещал, что сегодня поиграешь со мной и друзьями на улице и отложишь, хоть на немного, свои компьютерные игры.

Болик: Ладно. А то я и забыл, что другу Лелику обещал.

Лелик: Знаешь Болик, если не выполнять данные обещание, то и дружить с тобой никто не будет. А будешь один сидеть дома, так и в старичка скоропревратиться можно. Правда ребята?

(Ответ зрительного зала: Да!)

Лелик: Так вот выходи и начинай с нами играть.С начало представь, что зал -это улица. А зрители -это прохожие.Первое задание тебе найди в зале новых друзей. Нужно просто подойти поздороваться за руку, познакомиться и пригласить их на сцену. Это тебе не в интернете часами болтать.

Болик: Легко сказать. Подойти и познакомиться. Тогда, и ты Лелик,иди со мной на улицу знакомиться.

Лелик: Отлично! Вот и посмотрим, кто больше и быстрее найдет себе друзей. Побежали знакомиться.

( Звучит веселая музыка)

Болик: Ой,сколько много ребят! Давай посчитаем? (считают детей, вышедших на сцену)

Лелик: Вот видишь совсем не трудно подойти и познакомиться. Зато мои друзья все реальные, а не виртуальные, они веселые и спортивные. Быстро бегают, прыгают дома зря не сидят.

Болик: А мои друзья, зато современные, умные и красивые. Сейчас можно

и проверить.

Лелик: Легко! Тогда поиграем в веселых ковбоев. Становитесь друзья все в круг. И поднимите правую руку вверх! Вспоминайте, где же у вас рука правая! Пока звучит музыка. Я буду называть числа от 1 до 7,

а вы выполняйте задание:

Цифра 1- поднять правую руку;

Цифра 2-опустить ее на голову рядом стоящего, только аккуратно;

Цифра 3-сделать из пальца пистолет и сказать: «Пиф-паф»;

Цифра 4-потанцевать нижней частью тела;

Цифра 5-повернуться вокруг себя;

Цифра 6-нужно быстро присесть;

Цифра 7-нужно хлопнуть ладошкой себя чуть по ниже спины, как будто подгоняешь лошадь.

Болик: А кто не будет успевать выполнять задание будет выходить из игры. Я повторяю задание, а вы выполняйте и запоминайте.Лелик, я придумал, что всех новых друзей угощу конфетами.

Лелик: Здорово!

Болик:Повторяем.

2 .Игра« Веселыековбойцы»

Цифра 1- поднять правую руку;

Цифра 2-опустить ее на голову рядом стоящего, только аккуратно;

Цифра 3-сделать из пальца пистолет и сказать: «Пиф-паф»;

Цифра 4-потанцевать нижней частью тела;

Цифра 5-повернуться вокруг себя;

Цифра 6-нужно быстро присесть;

Цифра 7-нужно хлопнуть ладошкой себя, чуть по ниже спины, как будто подгоняешь лошадь.

Лелик: Вот видишь, как весело играть с друзьями.

Болик: Еще приятнее угощать их конфетами. А победителю целая жменя конфет.

Лелик:Раз конфет наелись, то нужно и подвигаться. И так ребята все вместе встали и с нами дружно поплясали.

Болик:Лелик давай устроим флеш-моб? Такой как я вчера видел в Контакте. И тебе ссылку сбросил.

Лелик: Точно такой не получится, так как нужно долго-долго всем вместе репетировать,амы сделаем проще. Все вы ребята повторяют за мной. А ты, Болик, самым активным вручаешь конфеты.

Болик: Тогда танцуем веселимся. А мы на конфеты не скупимся.

3.«Танцевальный флеш-моб».

Лелик: Вот видишь,Болик, как весело с друзьями играть.

Болик: Ты всегда зови меня с собой. Мне очень понравилось. Ой, заигрались который час? (смотрит на часы) О-О! Мама просила еще в магазин зайти. Я побежал.Пока. (оставив планшет)

Лелик:Вот видите друзья, даже планшет забыл. Поеду догоню. (уезжает на самокате)

Всем пока. Выходите чаще на улицу играйте,бегайте с друзьями.Вот тогда

и встретимся! Пока ваш Лелик!

(звучит фоновая музыка)

Источник: http://portal2011.com/stsenarij-konkursno-razvlekatelnoj-programmy-dly/

Игровая программа «Два корабля» 5-8 класс

Кузикова Валентина Аркадьевна, Кузиков Владимир Аркадьевич педагог-организатор, педагог-психолог; учитель истории и обществознания, ПДО МКУОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

село Панаевск, Ямальский район, ЯНАО

Сценарий игровой программы «Два корабля» для обучающихся 5-8 классов.

Игровая программа «Два корабля»
В игре участвуют 2 команды по 9 человек. Жюри.

Задание 1. Составить название корабля.
Всякий корабль всегда, как и человек, должен иметь имя. Задание: за 30сек. Вы должны из букв сложить название вашей команды (Циклон, Медуза).

Задание 2. Выбрать команды.
На любом корабле есть команда. Ваша задача: за 3 минуты выбрать себе капитана, матроса, штурмана, боцмана, врача, радиста, лоцмана, кока, юнгу. Также всех нужно представить.

Задание 3. Поднять якорь. Чтобы выйти из гавани, нам обязательно нужно поднять якорь. В нашем корабле это сделает капитан.

К карандашу привязана длинная нитка. На другом конце нитки привязан бумажный якорь. Задание капитанам: как можно быстрее намотать нитку за карандаш и поднять якорь.

Задание 4. Песня о море.
Ну что ж, якорь поднят, паруса надуты и  корабль быстро несется по волнам. Можно пока и отдохнуть. А что за отдых без песни. И, конечно же, следующий конкурс – песня о море. Кто больше знает песен о море, исполнит 1 куплет песни, получает за каждую песню 1 балл.

Задание 5. Радиограмма. Пока пели песни, в радиорубку корабля поступила срочная радиограмма. Наши радисты должны принять эту радиограмму. К радиограммам привязаны нитки, на другом конце — карандаши. Радист, раньше всех доставший радиограмму, тот получает 1 балл. Втрое задание: расшифровать сообщение.

За правильную расшифровку дополнительно 1 балл.

3,14,9,13,1,14,9,6    3,1,25  11,15,17,1,2,12,28   14,1,22,15,5,9,19,18,32  3  8,15,14,6  17,9,21,15,3  9  18,11,1,12.  2,20,5,28,19,6  15,18,19,15,17,15,7,14,29.   
(Внимание, ваш корабль находится в зоне рифов и скал. Будьте осторожны.)

Задание 6. Корабль на мели.
И все-таки наша радиограмма опоздала. Ваш корабль сел на мель. В течение 2 минут необходимо изобразить это пантомимикой, т.е. без слов.

Задание 7. Пробоина на корабле. Не обошлось и без пробоины на корабле. В носовой части корабля оказалась большая дыра и единственное, что вам сейчас остается делать – так это выкачивать воду. Для этого приглашаем юнгу с каждой команды.

Юнга ложкой должен переносить воду из стакана в стакан.

Задание 8. Раненый на корабле.
К сожалению, один из членов вашей команды получил серьезное ранение и ему нужно срочно помочь. Из шеи раненного течет кровь. Ваш врач должен помочь ему как можно скорее, в аптечке находится все необходимое для этого.

Задание 9. Меню на необитаемом острове
Ваш корабль разрушен, вы оказались на необитаемом острове. Никакие продукты спасти не удалось.  Спасая корабль, вам некогда было думать о продуктах. И вот теперь ваши коки должны приготовить команде обед.

После долгих поисков вам удалось найти: гнилые доски, ржавые гвозди, свеклу, чей-то шнурок, соленые огурцы, морковь, лук, капусту, рваные ботинки, морской песок, банку растительного масла и соленую воду. Ваша задача: из предложенного списка найденных вещей приготовить на время (3 мин.

) что-нибудь на ужин. (Борщ, винегрет).

Задание 10. Придется пообедать.
Пообедать не удалось, как не удалось и поужинать. А ночи оказались на острове очень холодными. Поэтому нужно одеться потеплее.

Надо сказать, что волной выбило на берег несколько сундуков матросов и проблем в одежде не было. Боцманы должны выбрать себе одежду у членов своей команды и одеть ее на себя.

Выигрывает тот, кто больше сумел надеть вещей.

Задание 10. Провести корабль через рифы. К счастью, на помощь к вам поспешили другие корабли. Но и их может ждать ваша участь. А так как ваши лоцманы знают уже маршрут, они должны встретить корабли (тем  более у вас оказались на острове лодки), объяснить дорогу и проложить ее на карте.  Но сначала надо найти спасателей, потому что начался сильный шторм.

Лоцманы должны с закрытыми глазами поздороваться друг с другом в центре зала, подавая друг другу голоса. Выигрывает тот, кто раньше поздоровается со всеми лоцманами. Члены команда должны подсказывать маршрут лоцману.

Задание 11. Концерт.
Наконец-то, вы все спасены. И в честь такого праздника вы решили провести концерт. Все готово, вы начали, но тут вдруг налетел шквал ветра и начался шторм. Итак, вы должны изобразить концерт во время шторма.

Задание 12. Отдать  швартовые.
А вот и ваш родной берег. Осталось только бросить  концы. Матросы должны сбросить (накинуть обручи) на стоящие кегли.

Поздравляем всех с возвращением домой!
Награждение команды победителей.

Литература

  1. Анохин М.Ю., Гердт С.Ю. День открытых дверей: театрализованные презентации и праздничные представления.- Волгоград: Учитель, 2009.
  2. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Игры для всей семьи. – Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1999.
  3. Школьные вечера и мероприятия: сборник сценариев. Вып.2 / О.Г. Старочкина и др.- Волгоград: Учитель, 2007.

Источник: http://www.igraza.ru/various/582-korab.html

Увлекательная развивающая игра для 5 класса Академия веселых наук

id1756

Надежда Андреевна! Замечательный материал: увлекательно-познавательное содержание, красочная презентация. Скачала для своих ребяток: уверена, что им очень понравится. Спасибо Вам за эту работу!

Nadezhda57

Спасибо, Светлана Викторовна! Моим точно такое нравилось. Да они и сейчас не против поиграть, посоревноваться. Только игры у нас сейчас посерьезнее.

borisvna

Замечательный материал для работы в среднем звене, да и не только там

Galina1952

Надежда Андреевна, замечательная разработка! Конспект, сопровождающая презентация безупречны! Можно было бы в конспекте указать соответствие слайдов для упрощения работы с Вашим материалом. Забрала к себе в избранное.

Творческих успехов Вам!

Nadezhda57

Спасибо, Галина Васильевна, за замечание! Я как-то об этом не подумала. Мне показалось, что и так все понятно, работа-то небольшая.  Впредь буду на это внимание обращать во всех работах.

Galina1952

Надежда Андреевна, указание соответствия слайдов поможет коллегам, работающим с Вашим материалом.

Nadezhda57

Я обязательно откорректирую и повторно залью, Галина Васильевна!

smolenczewatat

Надежда Андреевна! Замечательная развивающая игра! Обязательно воспользуюсь. Спасибо!

0990187897

Замечательная и главное полезная работа. Благодарю.

ЕленаД

Благодарю за качественный методический материал!

annatim

Надежда Андреевна! Спасибо за увлекательную дидактическую игру для 5 класса «Академия веселых наук», которая способствует развитию творческих, интеллектуальных способностей.

tanyakurova_

Надежда Андреевна! Спасибо за интересный и познавательный ресурс!

GVG

Очень интересные идеи для проведения итоговых уроков, внеклассных мероприятий. Спасибо, Надежда Андреевна.

81059

Надежда Андреевна, спасибо за увлекательную игру! Очень интересно получилось!

matematik1

Надежда Андреевна! Присоединяюсь к коллегам, замечательная игра. Сама с интересом играла и пыталась ответить на вопросы. Беру к себе в избранное.

tamara150569

Надежда Андреевна, спасибо за интересную развивающую игру.

Источник: https://easyen.ru/load/klassnye_chasy/raznye/uvlekatelnaja_razvivajushhaja_igra_dlja_5_klassa_akademija_veselykh_nauk/112-1-0-8195

Великолепная семёрка. Конкурсная программа для школьников — Мир детей

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Материально-техническое оснащение: эмблема, 7 столов, 49 стульев, 14 листов А4, 7 ручек, музыкальный центр, фонограмма попурри из 7 разножанровых мелодий, микрофон, 7 конвертов с заданиями, 7 клубков из толстых ниток, 49 воздушных шариков, 7 катушек ниток.

Игра представляет собой командное первенство. Играют 7 команд по 7 человек в каждой. Это может быть соревнование между школами района. Для программы требуется счетная комиссия. Победа в конкурсах оценивается жетонами. Перед началом игры провести жеребьевку.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Наша сегодняшняя программа называется «Великолепная семерка». Надеюсь, что она даст вам возможность хорошо отдохнуть, проявить ловкость, находчивость, блеснуть своей эрудицией. А в центре внимания будет цифра семь.
Обратимся к истокам.

Древняя Греция: 7 героев сражаются против Фив на заре истории, 7 городов спорят за честь именоваться родиной Гомера.

На страницах Библии цифра 7 встречается более 160 раз: 7 пар животных, 7 пар птиц небесных взял Ной в ковчег, через 7 дней начался великий потоп, 7 бесов изгоняет Иисус из Марии Магдалены, 7 слов произносит на кресте Христос.

Приверженность наша к этому числу достойна изумления. Обратите внимание: в зале 7 столов, за которыми по семь человек. Это команды, между которыми развернется борьба за главный приз. Для начала участники игры должны придумать название своим командам с упоминанием цифры 7.

Команды придумывают названия, участвуют в конкурсах.

Конкурс «Знакомство»

По сигналу ведущего один из сидящих за столиком пишет на листке свое имя и фамилию полностью, передает листок следующему игроку своей команды, и так до тех пор, пока все семь игроков не напишут. Как только команда выполнила задание, один из игроков поднимает листок на вытянутой руке. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание (1 жетон).

Конкурс «Аукцион пословиц и поговорок»

Команды получают по одному листу А4. Они должны вспомнить и записать пословицы и поговорки, в которых упоминается цифра 7. Время на подготовку — 2 минуты. Затем по очереди (это результат жеребьевки) команды называют пословицы, не повторяясь. Выигрывает та команда, которая их больше вспомнит (1 жетон).

Примерный список пословиц и поговорок.

  • Семеро одного не ждут.
  • Семь бед — один ответ.
  • Седьмая вода на киселе.
  • Семь раз отмерь, один отрежь.
  • Одним махом семерых убивает.
  • На семи ветрах.
  • У семи нянек дитя без глазу.

Конкурс «Семь веселых нот»

Каждая команда получает конверт, на лицевой стороне которого нарисована одна из нот. В конверте лежат карточки с текстом песни. В каждой песне пропущено 7 слов.Конкурс оценивается так: 1 жетон, если правильно определена нота на конверте; 1 жетон, если правильно вставлены слова в тексте песни; 2 жетона, если дружно исполнена песня.

Представители команд выбирают конверты. По команде ведущего команды вскрывают конверты и начинают работу. Команда, угадавшая ноту и вставившая текст песни, поднимает руку. Исполнение песен проходит после того, как каждая команда справится с первыми двумя заданиями.

Источник: https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/scenarios-and-holidays/64-party/1271-velikolepnaya-semerka.html

Конкурсно-игровая программа для школьников»Быстрый, ловкий и умный»

Сценарий конкурсной программы для школьников «Быстрый, ловкий и умный»

Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива, умение играть в команде.

Ход мероприятия:

Ведущий1: Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый, самый ловкий и самый умный! По окончанию каждого конкурса победители будут получать жетоны. У какой команды будет больше жетонов, тот и победил.

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Ведущий 2:Итак, приступаем…

  1. Конкурс «Придумать название команды».

Надо выбрать капитана и название команды. Выбрали? Молодцы!

1 команда ______________________________________________

2 команда_______________________________________________

Ведущий 2: Переходим ко второму заданию. Здесь каждая команда должна ответить на 10 вопросов. Если не ответили на какой –то вопрос, то на него отвечают зрители. Готовы? Начали!

  1. Конкурс «Логические вопросы».

  1. Самый большой океан? (Тихий)

  2. Царица цветов (Роза)

  3. Разговор между двумя лицами, обмен репликами (диалог)

  4. Часть одежды, куда кладут деньги. (карман)

  5. На какое дерево садится ворона после дождя (На мокрое)

  6. Какой месяц короче всех (Май)

  7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)

  8. Начальный момент спортивного состязания на скорость? (старт)

  9. Что выкрикивают японцы во время боя? (Банзай)

  10. Самый ласковый зверь (Кошка)

2 команда

  1. Самое глубокое озеро? (Байкал)

  2. Дикий горный баран (Архар)

  3. Драматическое произведение с весёлым, смешным сюжетом (Комедия)

  4. Продолжение родителей (Дети)

  5. Каких камней нет ни в одном море? (сухих)

  6. Что станет с красным мячиком если он упадет в черное море? (Он намокнет)

  7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

  8. Заключительная часть дистанции соревнований (Финиш)

  9. Комплексное спортивное сооружение (стадион)

  10. За что надо хватать удачу? (За хвост)

Ведущий 3: Молодцы! Вы доказали, что вы умные ребята. А сейчас переходим к третьему конкурсу.

3 Конкурс «Изобрази животное»

Здесь принимают участие по 2 мальчика с каждой команды. Вам даются карточки с заданием. Там указано, кто какое животное должен изобразить. Команда соперников должна угадать, кого вы изображаете.

Готовы? Начали!

Ведущий 4: Молодцы! Отлично справились с заданиями обе команды!

А теперь конкурс 4. Задание командное, поэтому командам надо построиться в колонны.

4 Конкурс «Бег со скакалкой»

Командам выдаются скакалки, они должны проскакать на скакалке до определённой полосы, а назад бежать, отдать скакалку следующему игроку.

Ведущий 1: Молодцы, ребята, хорошо справились с этим заданием.

А теперь приступаем к следующему конкурсу.

5 Конкурс «Викторина»

1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?(Один)

2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15)

3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит , если пойдет вместе с другом?

(10 минут)

4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (Восемь)

5. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)

6. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)

7. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой)

8. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)

9. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

10. На что больше всего похожа половина апельсина? (На вторую половину)

Ведущий 2: Молодцы, ребята, хорошо ответили на наши вопросы.

А теперь приступаем к следующему конкурсу.

6 Конкурс «Пантомима»

Здесь принимают участие по 2 человека из команды. Название конкурса говорит само за себя. Послушайте задание и сделайте на него пантомиму, а вы все внимательно смотрите. Справятся участники с заданиями или нет. Приглашаем участников.

А.Футболиста, которому жмет обувь.

Б. Тяжелоатлет, которому во время поднимания штанги, села муха на нос.

В . Гимнастка, которая сама запуталась в ленте.

Г. Боксер, у которого спадывают шорты во время поединка.

Ведущий 3: Молодцы, ребята, ваши пародии удались..

А теперь приступаем к следующему конкурсу.

7 Конкурс «Кочка»

Конкурс командный, поэтому прошу команды построится в колонны. Ваше задание такое. У впереди стоящего в руках обруч. Участник должен положить обруч перед собой в стать в него. Затем взять обруч и опять поставить перед собой и т.д. Пока не добегут до полосы. Назад бегут неся обруч в руке. Побеждает та команда, которая справиться с заданием первая. Готовы? Начали!

8 Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

• Все для двоечников.

• Все для прогульщиков.

• Все для нерях.

• Все для второгодников

• Все для злостных забывальщиков сменной обуви.

Ведущий 4: Молодцы! Столько интересного мы узнали, благодаря этому конкурсу. А теперь приступаем к следующему конкурсу.

9 Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• выстригите ножницами кружок из бумаги;

• замените стержень в шариковой ручке.

10 Конкурс «Дружба»

Ведущий 1: Этот конкурс тоже командный, но здесь вы работаете парами. Сейчас посмотрим, как вы можете дружить. Встаёте парами, лицом друг к другу. Между вами шарик надувной. Ваша задача добежать до полосы с шариком, вернуться назад, не уронить его, передать следующей паре. Готовы? Начали!

Ведущий 2: Молодцы! Хорошо справились и с этим зданием. Сейчас наши ведущие подсчитают ваши жетоны, которые вы получали после каждого конкурса, таким образом мы узнаем победивших.

Ведущий 3: Итак мы подсчитали жетоны команд и выяснилось, что победителями в этой конкурсной программе стала команда_________________________________________________________

Ведущий 4: Повеселились от души, молодцы! А теперь активным участникам сладкие призы. Всех благодарим за участие, до новых встреч!

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/konkursno-ighrovaia-proghramma-dlia-shkol-nikov-by.html

Ссылка на основную публикацию