Инсценировка для детей дошкольников в детском саду на тему «лето»

Сценарий летнего экологического развлечения «На лесной полянке» для детей дошкольного возраста

Автор: Батршина Мавлюда Раилловна, музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория, МБДОУ Детский сад №5 «Пчелка» г.о. Октябрьский, Республики Башкортостан

Сценарий написан и проведен с целью воспитания внимательного и бережного отношение детей к природному окружению.

Цель: Приобщение к внимательному и бережному отношение детей к природному окружению, дать представление об экологическом воспитании, получить радостное, веселое настроение от участия в празднике.

Задачи: Образовательные — пополнять и закреплять знания детей о правилах поведения в лесу и бережном отношении к лесным обитателям; — активизировать словарный запас за счёт слов, обозначающих названия насекомых, птиц, деревьев, цветов; Развивающие — способствовать развитию творчества, эмоциональности и образности восприятия музыки через пение, движение, к перевоплощению в различные образы, эстетического вкуса в восприятии. — укреплять здоровье детей, формировать потребность в двигательной деятельности совершенствовать координацию движений, осваивать их точность; — закрепить умение передвигаться в играх – эстафетах и ориентироваться в пространстве; Воспитательные — воспитывать бережное и уважительное отношение к природе и их обитателям; — эмоциональную отзывчивость и коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку. Интеграция областей: Художественно-эстетическая, познавательная, речевая, физическая, социально-коммуникативная. Методы и приемы: Предварительная беседа о лесных жителях, растениях и правилах поведения в лесу, загадывание загадок, разучивание стихотворений и музыкального репертуара, слушание звуков природы, объяснение правил игр, сюрпризный момент. Музыкальный репертуар:

Музыкально – ритмическое упражнение «Паровоз Букашка», песня «Тучка виновата», танец «Два лягушонка», хоровод «По малину в сад пойдем», игры: «Солнечные лучики», «Веселые лягушата», «Собери цветок из лепестков», «Веселая рыбалка».

На лесной полянке

Ведущий: Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река. Это яркие цветы, синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Очень добрым, очень светлым, золотистым днем Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку зайдем.

Занимайте места, мы поедем на веселом паровозике «Букашка»

Исполняется музыкально- ритмическое упражнение «Паровоз — Букашка»

Ведущий: Вот мы и в лесу, давайте, послушаем пение птиц.

Прослушивание звуков природы «Голоса лесных птиц»

Ведущий: Дети, а еще в лесу живет дедушка Эхо, с ним разговаривать просто потеха! Давайте, крикнем: «А – у-у-у!» Дедушка Эхо: «У – у-у-у!» Ведущий: Скажем все: «Иди сюда!» Дедушка Эхо: «А – а-а-а!» Ведущий: Крикнем дедушке: «Ты где?», отвечает: Дедушка Эхо: «Бе – е-е-е!» Ведущий: Хватит, дедушка шалить, Только бы, тебе все шутить.

Иди сюда, покажись.

Под сказочную музыку появляется дедушка Эхо.

Дедушка Эхо: Я в лесу живу, целый день кричу. Отвечаю тут и там самым разным голосам. Только, я хочу сказать, что люблю и поиграть: Пошутить, побаловаться, песни петь и танцевать,

Разойдись, народ, меня пляска зовет.

Дедушка Эхо танцует, подыгрывая себе на дудочке.

Дедушка Эхо: Расскажите, мне, ребята, как денек, вы повели? 1 Ребенок: Расскажем по порядку, утром делаем зарядку! Дедушка Эхо: А как? Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так! (Показывают движения зарядки) Дедушка Эхо: А потом? 2 Ребенок: А потом за завтрак сели, с аппетитом завтрак съели! Дедушка Эхо: А как? Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так! (Показывают, как завтракают) Дедушка Эхо: А потом? 3 Ребенок: А потом, гулять ходили, пестрых бабочек ловили. Дедушка Эхо: А как? Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так! (Показывают, как ловят бабочек) Дедушка Эхо: А потом? 4 Ребенок: А потом, купались: в речке плавали, плескались. Дедушка Эхо: А как? Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так! (Показывают, как плавают в реке) Дедушка Эхо: А еще? 5 Ребенок. А еще на грядке потрудились с лейкой, с тяпкой! Дедушка Эхо: А как? Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так! (Показывают, как трудятся грядке) Дедушка Эхо: А потом? 6 Ребенок. А потом обедать сели –без остатка все доели! Дедушка Эхо: А как? Дети: Вот этак, и вот так, и еще вот так, вот так! (Показывают, как обедают) Дедушка Эхо: А потом? 7 Ребенок. Мы легли, потом и уснули крепким сном! Дедушка Эхо: А как? Дети: А это уж, кто как – можно этак, можно так! (Показывают, как спят)

Дедушка Эхо: Какие примерные дети все они могут, а играть вы любите?

(Ответ детей) Дедушка Эхо: Солнце встало на заре, Побежало по траве. Мы за солнышком пойдем Сто друзей себе найдем!

У меня в руках желтые лучики и мы, сейчас, поиграем с ними.

Проводится игра «Солнечные лучики»

(На траве раскладываются желтые ленточки в виде лучиков, по кругу, ленточек меньше на один — два, чем детей. Под веселую музыку, дети бегают вокруг ленточек, с окончанием музыки, каждый старается взять одну ленточку. Кому не хватило – выбывает, и так, пока не останется один игрок – он и победитель!)

Звучит фонограмма «Звуки природы — дождь»

Ведущий: Дедушка Эхо, мы и не заметили, как начался дождик. Дождик капнул на ладошку, На цветы и на дорожку Льется, льется…ой-ой-ой, Побежали мы домой. Дедушка Эхо: Не надо домой, он скоро пройдет. Это летний, грибной дождик – он теплый.

Ведущий: Хорошо, а мы пока идет дождь, споем тебе песню.

Исполняется песня «Тучка виновата»

Под музыку входит Хозяйка леса Хозяйка леса: Здравствуйте, дети! Я иду по лесу, осматриваю свои владения и слышу детские, звонкие голоса, а у меня, оказывается гости. Ведущий: Да, милая Хозяйка леса, мы приехали на лесную полянку, чтобы повеселится и порадоваться лету красному. Хозяйка леса: Милости, прошу, дорогие гости! Давайте, посмотрим, кто здесь в лесу есть?

(На пеньке сидит грустный лягушонок)

Хозяйка леса: Лягушонок, почему ты такой грустный, сидишь –не веселишься, не прыгаешь? Лягушонок: Тут были они… они…,они обижали. (плачет) Хозяйка леса: Ребята, лягушонок, так расстроился, что не может говорить. Да вы, наверное и сами догадались, что здесь были те, кто не бережет природу и обижает лесных жителей. Но я уверенна, что вы знаете, как вести себя в

лесу, они тебе расскажут.

Дети рассказывают о правилах поведения в лесу.

Хозяйка леса: Вот видишь, эти дети настоящие друзья природы и я думаю, они знают, какую пользу приносят обитатели леса. Лягушонок: Как приятно, когда ребята берегут природу: деревья, цветы, птиц; и

не обижают лесных зверушек, муравьев и нас, лягушек.

Проводится игра «Веселые лягушата»

(На прыгающих мячах нужно допрыгать до ориентира, оббежать его
и передать мяч следующему игроку, играют две команды)

Лягушонок: (весело)Развеселился я, давайте все вместе будем веселиться.

Исполняется танец «Два лягушонка»

Хозяйка леса: Вот, теперь, действительно можно сказать, что это самое красивое место в моих владениях, посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А вы, ребята, знаете названия цветов? Хорошо, я загадаю вам загадки, а вы должны отгадать и найти его на

полянке.

Загадки про цветы.

На лугу и в поле мы его встречаем, Лепесточки белые мы на нем считаем. Сердцевина желтая у цветка того,

Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка)

Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь.
Хоть не красный он, а синий – все ж на звездочку похож. (Василек)

Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка был цветок и нет цветка. (Одуванчик)

Хозяйка леса: Молодцы, вы знаете много цветов, давайте поиграем в игру.

Проводится игра «Собери цветок из лепестков»

На полянке разбрасываются лепестки и серединки различных трех цветов,
нужно по команде собрать цветок одного цвета

8 Ребенок: В поле – красная гвоздика, красный клевер, погляди-ка! И лесной шиповник летом — весь осыпан красным цветом. Видно люди не напрасно называют лето красным! Хозяйка леса: А еще в лесу растет ягода малина, вы любите собирать малину?

Ведущий: Да, дети любят собирать малину, и знают песню, вот послушай.

Исполняется хоровод «По малину в сад пойдем»

Хозяйка леса: Все же лето- самая прекрасная пора, потому что можно загорать, купаться, ловить рыбу, а вы любите ловить рыбу?

Ну, тогда, мы сейчас проверим, как вы умеете ловить рыбу.

Проводится подвижная игра «Веселая рыбалка»

Участвуют две команды: «рыбаки», «рыбки». Команде «рыбки» привязывают сзади спортивные ленточки с кольцами, как хвостик сзади, колечко- это «рыбка». По команде участники разбегаются и стараются «поймать рыбку», т. е. вырвать ленточку. Тот у кого «рыбка оторвалась», выходит из игры; затем команды меняются ролями. Кто больше поймает рыбок.

Дедушка Эхо: Как хорошо, что вы приехали в гости, на лесную поляну и встретили столько друзей, с вами было очень весело, но пришла пора прощаться. На прощение, я угощаю вас сладким пирогом с лесными ягодами, который испек сам. Ведущий: Спасибо, дедушка Эхо, Хозяйка леса и тебе спасибо, Лягушонок, нам тоже было весело и мы рады, что встретили столько друзей, до свидания!

Все лесные персонажи прощаются, уходят

Ведущий: До свидания, цветочная поляна! До свидания, поле, до свидания лес. Тихое раздолье, полное чудес.

Занимайте места в нашем веселом паровозике и поедем в детский сад.

Исполняется музыкально- ритмическое упражнение «Паровоз — Букашка»

Ведущий: Ну вот, веселые рыбаки наловили рыбу, а еще у нас есть веселые змееловы. Игра «Змеелов» Между двумя стульями протягивают скакалку или канат. Два игрока встают возле своих стульев. Ведущий подает сигнал: «1,2,3 – змею лови!»

Игроки бегут по кругу садятся на стул и выдергивают из-под стула веревку-змею.

Лето: Какие молодцы! Вы знаете много цветов. А венки плести умеете? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками и т. д.).

Расскажу я вам, ребята, что весёлый летний дождь очень любят лягушата, квакать будут хоть всю ночь.

«Кваква — ква! Да кваква — ква! » –

Вот все в песенке слова.

Пляшут весело они.

Если хочешь, посмотри!

Аттракцион «Веселые лягушата»

(Верхом на мяче нужно доскакать до стула, оббежать его и вернуться к своей команде, участвуют все желающие,4 команды)

Эстафета «Меткий стрелок» (у каждого ребенка по 2 шишки, надо попасть в сачок, который держит Карамелька. Подсчитывается количество шишек, которые команды смогли забросить в сачок)
Проводится игра «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту) А как мухи жужжат? Как птички поют в лесу? А кукушка кричит на суку? Как лягушки квакают? Как щенки тявкают? Как дети малые плачут? А как зайцы весёлые скачут?

Эстафета «Поймай рыбку» (у первых игроков в команде деревянная ложка, они бегут к тазу с водой, в котором плавают шарики двух цветов. ловят шарик своего цвета, возвращаются к своей команде. Шарик кладут в ведро, ложку передают следующему участнику, встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее «выловит» свою рыбу).

Читайте также:  Рассказы про осень для школьников

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-letnego-ekologicheskogo-razvlecheniya-na-lesnoj-polyanke-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta/

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Лето красное»

Сценарий развлечения «ЛЕТО КРАСНОЕ»

Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности; создание праздничного, весёлого настроения.
Задачи:— формировать и закреплять у детей знания о летнем времени года;

— развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность;

— воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение играть сообща и действовать в команде.

Ведущий:

Здравствуйте, детишки!Девчонки и мальчишки!Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Что такое лето?Это много света!Это поле, это лес, это тысяча чудес!Это в небе облака, это быстрая река,Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног! 

Ведущий:
— Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте его позовем!

— Все вместе: «Лето! Лето!»

(Приходит Лето красное)

Лето:Здравствуйте, мои друзья!Как рада встречи с вами я!Я соткано из зноя,Несу тепло с собою.Я реки согреваю, купаться приглашаю,И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети:Здравствуй лето!
Ведущий:Лето, ребята приготовились для встречи с тобой.

Лето:

—Расспрошу я детвору  про летнюю пору.

—Ребята, а какие признаки лета вы знаете?  (Дети называют признаки лета).

Ведущий: Сейчас, Лето, ребята тебе покажут, как много они знают про лето.

Лето: А давайте ребята сыграем в игру: «Бывает это летом или нет?».
Снег бывает? Почки распускаются? Медведь гуляет? Заяц линяет? Птицы на юг улетают? Люди замерзают? Машины летают? Листья опадают? Птицы вьют гнёзда? Ёжик спит? Листья опадают? 

Дети играют? 

Лето: Вы порадовали меня своими знаниями. Давайте поиграем со мной в интересную игру.

Летом дети должны много прыгать, бегать и играть, своё тело укреплять. Вместе за руки возьмемся, к середине подойдем и игру свою начнём.

Музыкальная игра«Части тела»

(Лето благодарит детей за игру)

Лето: Хорошо мы поиграли, части тела укрепляли. А теперь ребятки, посидите и немножко отдохните.

Ведущий:

Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.От того и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

— Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

  1. Здравствуй, лето красное!Здравствуй, солнце ясное!Здравствуй, небо синее,

    Ясное, красивое! (Найдёнова Маша)

  2. Лето — чудная пора,Рада лету детвора,Можно в салочки играть,Плавать в речке, загорать.Я открою вам секрет,

    Что прекрасней лета нет! (Кисткин Вова)

  1. Летний дождь стучит по крыше,Только мы его не слышим.Мы на улицу бегомИ по лужам босиком.Брызги в стороны летят,

    Тёплым каплям каждый рад. (Солдатенко Рита)

  1. Лето – это время года,Летом радует природа:Распускаются цветы,Наливаются плоды.В поле ягоды поспели,Соловей выводит трели.Тёплым дням, от всей души,

    Очень рады малыши. (Москаленко Амалия)

  1. Лето нас зовёт играть:На скакалке поскакать,Поиграть зовёт в футболИ забить в ворота гол.Куличи зовёт лепить,Кукол ими угостить.Только лето лишь начнётся –

    Всем занятие найдётся! (Рябушкина Лиза)

Лето:
Спасибо мои друзья!А сейчас со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Мы выходим на зеленый луг

И теперь мы все ребята

Превращаемся в утят.

Мы весёлые утята.

Мы в садике своем

Очень весело живем:

И танцуем и поем!

Танец маленьких утят (муз. Вернер Томаса, слова и перевод Юрия Энтина)

Ведущий: Много маленьких утят

Усталые пыхтят!

Слишком маленькая заводь,

Вот и устали утята плавать.

Ути – утиньки — утята,

Превращайтесь — ка в ребяток!

Вот вы, детки — дошколята,

На места свои садитесь.

Я прошу вас, не крутитесь!

Лето: Дети! Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:

Я с корзинкою не зряВ ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Загадки

  1. Расцвели в саду цветочки,Есть грибы уже в лесочке,Гром грохочет где-то,

    Наступило… (Лето.)

  1. Полосатая хозяйкаЗакружилась над лужайкой.И, усевшись на цветок,

    Достаёт она медок. (Пчела.)

  1. Катится по небу мячикЖёлтый, круглый и горячий.И планете целый год

    Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

  1. В небе белые комочки:Вот собачки, вот цветочки.Мимо нас издалека

    Проплывают… (Облака.)

  1. Этот мостик разноцветныйИ имеет семь цветов,Он раскинулся по небу.

    Кто его назвать готов? (Радуга.)

  1. Эти хитрые ребяткиЦелый день играют в прятки.Их найду в лесу, в бору,

    И в корзинке соберу! (Грибы.)

Ведущий:

Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

А сейчас пришла пора

Танцевать нам детвора!

Лето: Сначала отгадайте загадку, про что будет наш следующий танец!

Загадка:

Он идёт, а мы бежим, Он догонит всё равно! В дом укрыться мы спешим, Будет к нам стучать в окно. И по крыше тут да тук! 

Нет, не впустим, милый друг. (Дождик)

Ведущий: Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется,

Сразу радуга смеется. (В. Берестов)

Танец «Виноватая тучка» (муз. Д.Тухманова, сл. Ю.Энтина)

Ведущий:

Как мы долго ждали,

Как мы долго звалиЛето наше красное,Звонкое и ясное.Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

Лето:Давайте с вами немножко отдохнём

И опять играть начнём!

Игра «Скажи наоборот»
Дождик вымочит, а солнышко…(высушит). От мороза холодно, а с солнышком…(тепло, жарко). При холоде пальто одеваем, а при жаре…(снимаем). При холоде цветы погибают, а в тёплую погоду…(расцветают). 

В холодную погоду носим шапки, а когда жарко (панамки). 

Лето: Жалко, что пришла пораНам прощаться, детвора! 

Этим летом отдыхайте

И здоровье укрепляйте.
А на память вам, друзья,

Подарю цветочки я.

(Лето раздает детям медали в виде цветочки и предлагает станцевать общий флешмоб)

Игра — танец «Буги-вуги» (флешмоб)

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-razvliechieniia-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-lieto-krasnoie.html

Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!»

Вольхина Елена Викторовна

Воспитатель, МКДОУ детский сад «Золотой петушок» с. Улыбино, г. Новосибирск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Вольхина Е.В. Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!» // Совушка. 2017. N3(9). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/ (дата обращения: 15.10.2018).

Заказ № 31154

Цель: создать атмосферу праздника с приходом лета. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие.  Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование: музыкальный центр,  костюмы героев,  метёлка,

2 обруча,  2 мяча, 2 флажка, 2 куба, 2 грузовые машины, солнце и лучики.

Участники: Баба Яга, ведущий, лето – взрослые,

дети  дошкольного возраста.

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают в круг.

Ход

Ведущий: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Сейчас я вам расскажу.

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнцапраздник света.

Приглашаю вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее, если мы с вами потанцуем под веселую музыку.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра»,

Ведущий:

Мы с вами, здорово танцевали, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

Ведущий: Ребятки, а что вам больше всего нравится в лете? ( Дети  отвечают: «Летом тепло!», «Летом носим легкую одежду», « Летом много ягод и плодов», «Летом можно купаться, загорать», « Летом светит солнышко, а иногда бывают грозы» и.т.д

Ведущий: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Вбегает Баба – Яга на метле

Баба-Яга:

-Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Вот, на праздник

Я пришла,

-меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга-это я!

(пожимает всем руки)

— а теперь, представьтесь вы!

Назовите своё озорное имя!

(Дети называют свои имена)

Ведущий:

— Здравствуй, Баба Яга! Да, у нас сегодня праздник! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник«Деньзащиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.

Баба-Яга: Что-то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Ведущий:1 июня – Это Международный день защиты детей.

Баба-Яга: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущий: Ты нам все Баба-яга путаешь. В этот день ребята поют песни, танцуют, дружно играют все вместе.

Баба-Яга:

— Только у вас что-то совсем не похоже на праздник.

Ведущий:

-Это почему же?

Баба- Яга:

 -Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущий:

— А вот и есть! Ребята, я предлагаю поиграть в игру в гости к мишке .Ребята, возьмем с собой в гости мишке Баба-Ягу?

 (Ответы детей) 

Но чтобы попасть к мишке в гости нам нужно пройти по кочкам.  

Игра «С кочки на кочку» (Прыжки на двух ногах по кочкам). Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т. д

Баба-Яга:

— Какая веселая игра! А хотите поиграть со мной?

Проводится игра: «Пятнышки».

Очерчивается круг, играющие встают за кругом. Водящий с метлой в руке становится за линию круга вовнутрь.

 Дети произносят слова:

Баба Яга, костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Раз, два, три- лови!

Дети перепрыгивают через линию в круг и обратно, стараясь, чтобы водящий не коснулся метлой. Если дотронулся метлой, то они выходят из игры.

Баба-Яга: Да, вы и, правда молодцы,  хорошие,  добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)
Ведущий: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня

Баба-Яга: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Бабой-Ягой  все движенья повторяйте!

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущий:Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали.

Баба-Яга садится в угол и начинает плакать:

Баба-Яга: Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет.

Ведущий: Ну, почему же не будем дружить, будем. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе в этом помогут.

Баба-Яга:Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем,

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты:

«Пролезь в обруч»

«Прокати мяч между ног»

«Передай эстафету»

Баба-Яга: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Баба-Яга: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

https://www.youtube.com/watch?v=GlUtT4kb1Es

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Баба-Яга: Ой, ребята, а к нам еще кто то идет. Кто это?

Лето: Я лето красное.

Ведущий: Лето, мы тебе очень рады!

С нами будь! Не жалей солнечных лучей,

Наших деток обогрей!

Лето: Я бы радо, да вот только шло я солнечной дорогой, налетел сильный ветер, набежала темная туча и все лучики солнечные зайчики разбежались. Помогите, дети, собрать все солнечные лучики вместе.

Ведущий: Дети, поможем, для солнышка, собрать лучики?-ДА!

Все расходимся по своим площадкам искать лучики

Когда найдёте лучик, снова здесь встретимся!

Баба-Яга: Пока солнышко возвращает лучики, мы с вами ещё потанцуем!

Исполняется песня-игра «Виноватая тучка»

Лето: Ребята, какие вы молодцы!

У меня всё получилось.

На асфальте лежит заранее приготовленный желтый круг к нему прикладываются найденные лучики.

Теперь солнце снова будет вам радостно светить и обогревать всю землю

Ведущий: Спасибо тебе солнышко.

Лето: Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора, до свидания детвора.

Баба-Яга: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные вам захватил с собой!

Дети рисуют на асфальте мелом рисунки на тему лето.

Ведущий: Молодец, Баба-Яга! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение

Источник: https://kssovushka.ru/zhurnal/9/555-stsenarii-razvlecheniya-zdravstvui-leto/

Сценарий летнего праздника для дошкольников

Звучит музыка «Вот оно какое наше лето»

1-й ведущий (Русская Красавица, одета в традиционный наряд)
Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные!

Собрались мы с вами разговоры вести, играть, хороводы водить и шутки шутить!

А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года, какое?

А летние месяцы назвать сможете? Какой первый…, а второй…, а третий?

2-й ведущий (Русская Красавица, одета в традиционный наряд)
Знаете ли вы, ребята, что июнь в народе называют “румянцем лета”, июль – вершиной лета, а август – щедрым месяцем или запасом лета?

О лете в народе сложено много пословиц, например:

Красное лето никому не доскучило.

Летом всякий кустик ночевать пустит.

Худо лето, когда солнца нету.

Зимой морозы, а летом грозы.

Летом дома сидеть – зимой хлеба не иметь.

Что летом родится, то зимой пригодится.

1-й ведущий: А я припасла для вас летние загадки!

Всем оно нравится, без него мы плачемся,
А едва появится – взгляд отводим, прячемся:
Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое…(солнце).

Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,
Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок…(дождь).

Денечки очень длинные, а ночки коротки.
И припекает солнышко, кругом растут цветы.
Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?…(летом).

2-й ведущий:

Вот пришло к нам лето красно с зорьками ясными,
Со светлыми росами, с ливнями и грозами,
С медовыми цветами, с высокими хлебами,
С душистыми травами, с зелеными дубравами!

Звучит музыка « А- А в Африке горы…..»

В гости приходит красная шапочка (Удивляется, где она!?)

Здравствуйте! А куда это я попала?

Ведущий и дети: ____В садик, на праздник….________
— А мы тебя узнали, ты красная шапочка!

Красная шапочка:
— Да, я красная шапочка, иду к бабушке в гости и гостинцы несу. Ребята, мне бабушка говорила, что в садике дети все такие воспитанные, громко не кричат. А вот я знаю одну игру, в которой можно громко покричать, ведь сегодня праздник!

Игра «Ежики»

Все должны повторять за вами слова изображая некоторые из них движениями рук:

Приходили, приходили (Идете на месте)
Ежики, ежики, (Руки с растопыренными пальцами ко лбу)
Наковали, наковали (Стучите кулаком о кулак)
Ножницы, ножницы, (Перекрестное движение рук)
Бег на месте, бег на месте, (Бег на месте)
Зайчики, зайчики. (Поднятыми руками изображаете уши)
Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно:
Девочки! (кричат девочки) – Это мы!
Мальчики! (кричат мальчики)- Это мы!
И все вместе – Это мы!

(Можно по обстоятельствам ещё раз поиграть!)

Красная Шапочка:

-А вы хорошо знаете мою сказку? Что мама попросила отнести Красную Шапочку больной бабушке? Какого зверя встретила Красная Шапочка на лесной тропинке? Почему бабушка разрешила волку войти в дом? Что волк сделал с бабушкой? Когда Красная Шапочка узнала об обмане волка? Что стало с волком в конце? Чему учит сказка?

Кто написал сказку?

Молодцы!!!! Хорошо знаете сказку.

Красная шапочка: Я, ребята, очень люблю танцевать. А Вы?
Давайте потанцуем…(песня А-А в Африке )…Какие Молодцы!

Красная Шапочка — Какие вы ребята замечательные, умные и весёлые и ловкие!. (Смотрит в корзину)

— Ой, тут много угощения, я и вас угощу и бабушке отнесу.

В этот момент: Звучит музыка (пиратская)

3-е взрослых одетых под пиратов. Идут, ругаются и везут тележку, спорят, где закапать клад!!! В тележке все для шоу мыльных пузырей и конкурсов накрытое покрывалом. Не обращают внимания, на детей и взрослых, в центе остановились, берут лопату и пытаются капать. И, вдруг видят!!!!

Ой! Где это мы!???

Пытаются прикрыть собой тележку.

Ведущий и дети:………..
К нам в гости Красная шапочка пришла….

Красная шапочка: Ребятам гостинцы принесла!

Пираты: — а мы тут, гуляем. — так, мимо проходили.

— мы тоже праздники любим!

Один из пират прячет угощение (далее по обстоятельствам, все зависит от реакции детей !!!)

Пираты: -А на празднике все веселятся, бросаются камнями из рогатки, обзываются, кидаются грязью!!! -Мы любим веселится, драться и обзываться!!!

-А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущий:
-Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные.

Пираты: Да, вы и правда хорошие, добрые. А хотите поиграть с нами в пиратскую игру?

Называется игра «Данетки»!

Сейчас мы попытаемся Вас запутать, будьте очень внимательны. Мы задаем Вам вопрос, и Вы отвечаете на него либо «Да», либо «Нет». Давайте потренируемся:

В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно?…

Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? …

Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? …

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая?…

Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов?…

Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда?…

Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу?…

Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?…

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда?…

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?…

У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он?…

В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы ШУБЫ надеваем?…

Пират: Ну, вы и правда такие внимательные, но всё равно вы — ещё маленькие и ничего не умеете!!!
Ведущий и Дети: мы все умеем!!!
Пират: Сейчас проверим, самых ловких к себе в команду наберем!
Звучит музыка…..

Конкурсы: 1-й Выполни пиратские команды. 2-й Жмурки. 3-й Перетягивание каната. 4-й Поймай в плен.

5-й пролезь под спускающей веревочкой.

Все конкурсы сопровождаются музыкой.

Пираты: Какие вы все ловкие, сильные, смелые!!! Молодцы!!!!

В это время идет подготовка к Шоу мыльных пузырей!!!

Ведущий: Да, у нас ребята очень хорошие, ловкие, сильные и умные.
А вот мы тоже хотим проверить какие вы умные, попробуйте отгадать загадки.

В чаще голову задрав, воет с голоду …  жираф –ответ пирата (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк-ответ пирата (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей-ответ пирата (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха-ответ пирата (Заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей-ответ пирата (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова-ответ пирата (Обезьяна)

Ведущая и Красная шапочка поощряет внимание детей и т. д.

Пираты: Молодцы, вот какие хорошие ребята!!! Хотели мы клад спрятать, но не будем. Мы вам подарим его, Только не золото это и не алмазы!!!

А разноцветные мыльные пузыри.

Пузыри под музыку.В самом конце салют из хлопушек!!!!!!

Праздник получился очень хороший, дети были в восторге.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/scenarij-letnego-prazdnika-dlya-doshkolnikov.html

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников « Ах какое это лето!»

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников

Цель: Создать праздничное настроение детей, воспитывать чувство товарищества друг к другу, воспитывать любовь к окружающему.

(Праздник проводится на участке детского сада).
Ведущий: Здравствуйте ребята. Скажите пожалуйста а какое сейчас время года? (лето). А месяц какой? (Июль). Правильно, молодцы! А вы знаете стихи про лето? (да) Дети читают стихи.1.

Если дует ветерТеплый, хоть и с севера,Если луг — в ромашкахИ комочках клевера,Бабочки и пчелыНад цветами кружатся,И осколком небаГолубеет лужица,И ребячья кожицаСловно шоколадка…Если от клубникиЗаалела грядка —Верная примета:Наступило лето2.

На лугу у той дорожки,Что бежит к нам прямо в дом,Рос цветок на длинной ножке —Белый с желтеньким глазком.3.Я цветок сорвать хотела,Поднесла к нему ладонь,А пчела с цветка слетелаИ жужжит, жужжит: «Не тронь!»4.Где вы прячетесь, улитки?В мокрых травах у калитки.

https://www.youtube.com/watch?v=1CIPZ8y8Rbk

Утром пьем росу из флоксов,В полдень дремлем у колодца,Вечером, когда не жарко,Расползаемся по парку.Под березами без спешкиОбъедаем сыроежки.5.Здравствуй лето, здравствуй лето!Ярким солнцем все согрето.В лес зеленый побежим,На полянке полежим!А сейчас споемте песню:»Ах, оно какое наше лето».

Ведущая: Лето — самое тёплое и жаркое время года. Растут сады, переполнен цветением лес, всюду снуют животные, жужжат насекомые, щебечут птицы. Все заняты своими важными делами! Дети а вы любите лето?

Скажите , а за что вы любите лето? (Ответы детей).

Ведущая: Да, ребята летом можно купаться, загорать. Дети скажите а что нужно еще делать по утрам, чтобы быть сильными, ловкими и быстрыми.

Дети(Зарядку). По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым. (Под музыку проводится утренняя гимнастика).

Ведущая: А сейчас мы поиграем.

Проводится игра: Кто быстрее доведет шарик до кегли и вернется назад.
Ведущая: Дети а кто еще знает стихи?(Дети рассказывают стихи).Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света.Приходите в гости к нам,Рады мы всегда гостям.Здравствуй, белая ромашка!Здравствуй, розовая кашка!Много надо нам цветовДля букетов и венков.

Ведущая: Ребята, а какие цветы еще вы знаете?

Дети. Ландыш, василек, гвоздика, ромашка, лютик.

Исполняется »Танец с ромашками».

Ведущая: Дети а какие фрукты спеют летом?

Дети. Вишня, яблоки, сливы, абрикос.

Проводится игра »Угадай фрукты».

Участвуют двое детей. На столе два подноса, на каждом перемешаныкартинки с фруктами и их листьями. Ребятам нужно подобрать листочки к фруктам и назвать этот фрукт правильно. Кто быстрее найдет тот и побеждает.Исполняется песня: О чем колокольчик звенит» музыка Г.Бодренкова.

Ведущая: Ребята а вы знаете что летом много насекомых, правда?

А какие насекомые вам известны?

Дети. Комары, мошки, кузнечики, бабочки, стрекозы.

Инсценирование песни «Две лягушки вечерком».

Ведущая: Ой, ребята к нам гости пожаловали. Но сначала отгадайте загадки, и тогда узнаете, кто к нам пожаловал. Хорошо? (да)

Загадки о насекомых.1.Заберется на пенекИ зажжет свой огонек.Светит нам ночной порой,Чтоб мы путь нашли домой. (Светлячок.)2.Очень маленький на вид,Надоедливо звенит.Прилетает вновь и вновь,Чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)3.Он строитель настоящий,Деловитый, работящий.Под сосной в лесу густомИз хвоинок строит дом.(Муравей.)4.Любит солнечный денекБеззаботный… (мотылек).5.У нее четыре крыла,Тело тонкое, словно стрела,И большие, большие глаза.Называют ее… (стрекоза).6.Этот маленький скрипачИзумрудный носит плащ.Он и в спорте чемпион,Ловко прыгать может он. (Кузнечик.)7 .Она ярка, красива,Изящна, легкокрыла.Сама похожа на цветок,Пьет хоботком душистый сок. (Бабочка.)

Исполняется веселая пляска насекомых в обработке М.Красева

«Как у наших у ворот».Ребенок.Что такое лето?Это много света,Это поле, это лес,Это тысячи чудес,Это в небе облака,Это быстрая река,Это яркие цветы,Это синь высоты,Это в мире сто дорогДля ребячьих ног.Исполняется песня » Летом солнце нас встречает».

Ведущая: Вот и встретили мы лето,

Оно солнышком согрето,Снова лето к нам пришло-

Это очень хорошо.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/stsienarii_lietniegho_razvliechieniia_dlia_starshikh_doshkol_nikov_akh_kakoie_et

Лето – славная пора. Любит лето детвора!

Ах, лето! Весёлое, яркое, шумное, разноцветное! Как ждали его и малыши, и взрослые! Пусть в этом году июнь показал свой характер — выдался холодным и дождливым, но мы не унывали. А как же иначе — ведь в летний период происходит всё самое интересное, познавательное, неповторимое.

Заведующая детским садом Н.В.Андреева (автор этих строк), старший воспитатель О.Н.Игнатова и педагоги детского сада № 4 разработали план летней оздоровительной работы, в котором, в соответствии с федеральным государственным  образовательным стандартом, поставлены задачи познавательного, художественно-эстетического, речевого, физического, социально-коммуникативного развития детей.

По традиции лето началось весёлым праздником, посвящённым Дню защиты детей. Ребятишки и взрослые отправились в путешествие в Страну детства. Их повсюду сопровождали неунывающие проказники Лиса Алиса и Кот Базилио.

В общем кругу плясали все воспитанники детского сада — и маленькие, и большие. Старшие помогали малышам танцевать, чувствовать себя уверенно и свободно в большом коллективе.

Весь день звенели песни о беззаботном детстве, дружбе, о мальчиках и девочках, любимых воспитателях, раздавались шутки, звонкий смех, проводились интересные игры. На участке детского сада состоялся конкурс рисунков на асфальте.

У всех детей получились замечательные рисунки с изображением яркого солнца, синего неба, лета, моря, речки, цветов, корабликов… Каждый ребёнок получил в подарок воздушный шарик.

На участках детского сада цветут жёлтые одуванчики, которые радуют и детей, и взрослых. Потом цветки превращаются в белые пушистые шарики — только дунь — и полетят во все стороны лёгкие пушинки. Малышам интересно наблюдать за этим процессом.

Поэтому педагоги решили провести необычный праздник — День рождения Одуванчика. Ребята играли, экспериментировали, сдували маленькие пушинки и наблюдали, как они разлетались и опускались на землю. Вокруг кружились лёгкие «бабочки» — девочки.

Оказалось, дошколята многое знают о чудесном цветке: «Одуванчик жёлтый. Он похож на солнышко. Одуванчик всегда поворачивается в сторону солнышка. Ночью одуванчик закрывает свои лепестки, а утром открывает. Сначала одуванчик бывает жёлтый, а потом становится белый, как пух».

  В конце праздника дети решили: «Вокруг  очень много цветов. Но мы не будем их рвать, потому что они погибнут. Пусть они растут и радуют всех людей».

Мероприятие, посвящённое знаменательному празднику — Дню России, прошло в творческой «музыкальной гостиной». Дошкольники вспомнили о символах нашей страны — Флаге, Гербе, Гимне.  Наши дети гордятся своей великой страной. Они хорошо знают, что три цвета российского триколора означают мир, веру и доблесть русских солдат.

  Для детей была подготовлена видеопрезентация  «Наша Россия». На большом экране ребята увидели портрет  В.В. Путина, Кремль, где работает президент.

  Воспитанники рассказали, что символику России  можно увидеть на государственных учреждениях, улицах города, спортивных соревнованиях;  бело-сине-красные флаги есть и на здании нашего детского сада, на зданиях администраций  города Старицы и Старицкого района, Ново-Ямской школы, в которую они пойдут учиться, районного Дома культуры.

Стоя, дети слушали торжественные звуки гимна России, многие даже подпевали, ведь слова  главной песни государства сочинил их любимый поэт Сергей Михалков. Праздник продолжился на участке детского сада, где  воспитанники водили хороводы вокруг берёзки, пели песни, играли в русские народные игры.

Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому родители и воспитатели детских садов должны уделять должное внимание этому вопросу. В стрессовой ситуации  при возникновении пожара люди,  а тем более дети, часто теряются, что может привести к плачевным последствиям.

Поэтому с раннего детства необходимо прививать и закреплять у дошкольников Правила пожарной безопасности. С этой целью в нашем детском саду прошло мероприятие «Огонёк в гостях у ребят», на которое мы пригласили инспектора противопожарной профилактики Старицкой ПСЧ-53 Татьяну Ивановну Наумову.

Она рассказала дошколятам о причинах возникновения пожаров в быту, мерах предосторожности и правилах поведения при возгорании. Воспитанники подготовились к этой встрече — выучили стихи и песни на данную тему, вспомнили о том, что  нельзя без спросу брать спички, поджигать траву, включать газовую плиту, утюг.

Помогали им в этом весёлые персонажи — Огонёк и Баба Яга.

«Вы запомните, друзья, что с огнём играть нельзя!» — дружно решили дети. Для родителей воспитанников педагоги оформили папки-передвижки на темы «Правила поведения при пожаре», «Огонь-опасность».

В этом году отмечается 135-годовщина со дня рождения великого детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Ребята с раннего детства знают и любят его сказки и стихи. В детском саду этой дате было уделено особое внимание.

Педагоги проводили беседы с детьми о жизни и творчестве Чуковского, учили стихи, инсценировали знакомые сказки: «Муха-цокотуха», «Айболит», «Цыплёнок», «Федорино горе» и другие. Дошкольники  с интересом рассматривали иллюстрации к сказкам, смотрели мультфильмы.

В группах организованы выставки книг Корнея Ивановича.

В итоге было запланировано и проведено «Путешествие по сказкам Чуковского», в котором ребятишки всего детского сада, собравшись в музыкальной гостиной,  приняли самое активное участие. В гостях у детей побывали знаменитые персонажи сказок любимого писателя — Доктор Айболит и Федора.

Для воспитанников была подготовлена презентация с использованием информационно-коммуникативных технологий о сказках Чуковского. Дети всех возрастных групп читали стихи, играли, танцевали, отгадывали загадки. Им без труда удалось найти Федорину посуду и помочь Доктору Айболиту вылечить зверей.

Малыши получили в подарок новую книгу сказок К.И.Чуковского, которую они смогут прочитать со своими воспитателями.

Воспитанники детского сада очень любят и хорошо знают произведения детских писателей и поэтов, регулярно встречаются с сотрудниками Старицкой центральной и Ново-Ямской библиотек, выбирают для чтения различные книжки, что формирует детский вкус, способствует приобретению новых знаний, развивает интеллект.

Интересным, познавательным и весёлым оказался для ребят праздник под названием «Нет пищи краше простой русской каши». Дети во всём мире едят на завтрак разную кашу — манную, овсяную, рисовую, пшенную, гречневую. Но есть и такие ребята, которые кашу не любят и отказываются её есть.

Поэтому в гости к малышам пришла Бабушка-хозяюшка и рассказала о большой пользе каши, о том, что наши предки кашу очень любили, ели её с мёдом, с ягодами. Каша считалась настоящим  лакомством. Тот, кто её часто кушал, становился здоровым и сильным. Про слабых и хилых людей даже существует  русская поговорка — «Мало каши ел».

Много пословиц и поговорок вспомнили ребята. А бабушка поиграла с дошколятами в интересные и познавательные игры: дети определяли ингредиенты, нужные для приготовления каши, узнавали различные крупы, мерялись силой друг с другом — поднимали гантели, читали стихи, и даже спели Оду каше. Бабушке-хозяюшке очень понравилось в гостях у малышей.

«До свидания, ребятки, ешьте больше каши сладкой! Если скушаешь ты кашу, станешь ты добрей и краше», — пожелала она детям на прощание.

На спортивной площадке детского сада был проведён традиционный музыкально-спортивный праздник — Праздник лета, Солнца и света, в процессе которого дети не только играли и веселились, но и закрепляли правила дорожного движения вместе с известным и любимым героем — Дядей Стёпой-милиционером.

Старший лейтенант Степан Степанов организовал с дошкольниками соревнования велосипедистов и другие интересные игры, проверил знания дорожных знаков. Даже сердитый Бармалей, постоянно нарушающий порядок в городе, стал послушным пешеходом и угостил всех вкусными конфетами.

На участке задорно звучали песни о весёлом лете, дружбе и детстве.

Интересные и познавательные мероприятия для детей подготовили и провели воспитатели А.В.Данилова, С.Е.Прокофьева, И.Ю.Копылова, Т.В.Крымова, Н.В.Леонова и музыкальный руководитель Ю.Б. Чекмарева.

Сотрудники детского сада № 4 провели большую работу по подготовке учреждения к летнему периоду.

Специально созданная комиссия провела обследование здания и территории детского сада и сделала вывод, что уличные сооружения и спортивное оборудование на территории устойчивые, без повреждений, закреплены и соответствуют требованиям техники безопасности; отремонтированы игровое оборудование, деревянные домики, лавочки.

Силами педагогов и родителей покрашено оборудование на игровых площадках, веранды, и теперь наши участки красивые и очень яркие! На клумбах и газонах высажены цветы, которые уже радуют разноцветными красками и детей, и взрослых. Для строительства из песка в песочницы завезён свежий песок.

Чтобы дошкольникам было интереснее жить в детском саду, в рамках муниципального конкурса «Лучшая развивающая среда», воспитатели всех возрастных групп пополнили игровые уголки красочными и удобными атрибутами и пособиями.

Было изготовлено все необходимое для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Семья», «Автозаправка», «Пожарная часть», «Космодром», пособия для изучения Правил дорожного движения, а также дорожные знаки, различные дома, машины, военная техника, роботы и многое другое.

Педагоги старшей группы смастерили макеты планет Солнечной системы и пустыни, кухонные принадлежности (микроволновку, плиту и так далее).Многое сделано руками воспитателей для развития мелкой моторик рук (дидактические и сенсорные игры «Чудо-мешочек», коллекции ключей, пуговиц, значков), различные пазлы, познавательные, математические игры.

Для физического воспитания дошкольников во 2-ой младшей группе изготовлена «дорожка здоровья», а в 1-ой младшей оборудован физкультурный уголок (шкафчик для пособий, стойка для мячей, различные физкультурные принадлежности), сделаны дидактические пособия для развития дыхательного и артикуляционного аппарата детей.

Благодарим наших родителей за активное участие в жизни детского сада.

Правильно организованная летняя работа с детьми даёт возможность не только хорошо отдохнуть, но и окунуться в мир интересного, занимательного, познавательного. Впечатления, полученные в детстве, наши ребята пронесут через всю свою жизнь.  И задача педагогов сделать каждый день в детском саду ярким, насыщенным и активным.

Наталья АНДРЕЕВА, заведующая МБДОУ Детский сад № 4.

Источник: http://st-vestnik.ru/mestnoe-vremya/leto-slavnaya-pora-lyubit-leto-detvora.html

Ссылка на основную публикацию