Инсценировка «здоровый образ жизни». сценарий для 3 – 4 класса

Сценка про здоровый образ жизни

Сценка про здоровый образ жизни с участием органов человека и больного.

Сегодня мероприятие посвящается актуальной теме, а именно здоровому образу жизни.

Ведущий: Добрый день! Выразите, пожалуйста, ваши мнения, для чего человеку нужно здоровье

(Участники принимаются высказывать свои мнения) после верного ответа.

Ведущий: Правильно, здоровье для человека необходимо для того, чтобы его организм правильно работал, и люди могли радоваться жизни.

Ведущий просит вспомнить, как ведут себя родные люди тех, кто болен (дают ответы). А теперь давайте подумаем, как чувствуют себя родственники тех, кто здоров (дают ответы)? Из этого можно сделать вывод: что больше нравится быть здоровыми, чем больными.

А теперь давайте представим жизнь нашего организма и приступим улавливать ценность немаловажных органов.

ПЕЧЕНЬ. Данный орган способен переваривать пищу, поступающую в организм. К тому же она способна задерживать токсины и различные яды.

СЕРДЦЕ. Обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам. Без сердца человек может существовать только в сказочных персонажах.

МОЗГ. Головной мозг контролирует и руководит над тем, что делаем и хотим делать.

КИШЕЧНИК. Внутри ДАННОГО ОРГАНА находится ОГРОМНОЕ ЧИСЛО микроорганизмов, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ПЕРЕВАРИВАНИЮ ПИЩИ.

ПОЧКИ. Они преданно очищают наш организм от токсических веществ.

А теперь благодаря постановке про здоровый образ жизни посмотрим, что приходится пережить выше перечисленным органам, когда они сталкиваются с вредными веществами.

Сценка про врача и пациента

Кабинет доктора (он сидит за столом). Доносится стук в дверь, является больной.

Доктор: На что жалуетесь?

Пациент: (хриплым голосом) что-то с легкими.

Доктор: С легкими? Вижу вы курильщик. Срочно надо проверить ваше легкие и сердце.

На сцену тяжко дыша и угнетающе кашляя, вызывая сострадание, выходят, опираясь друг на друга, сердце и легкие.

Легкие: Только недавно пробегал рак легких — отыскивал свежую жертву. Как долго удастся избегать лап такого чудовища. Ведь с каждым днем наш хозяин все слабее. Если бы он осознал, как ужасающе страшно умирать от этой болезни — швырнул бы сигареты и никогда бы не прикасался к ним.

Сердце: Я очень рассержен на хозяина. Я круглые сутки работаю для того, чтобы он жил. А в благодарность получаю табачный дым каждый день. А мне так необходима его забота.

Доктор: Знаете ли ВЫ больной, что в табачном дыме содержится более тридцати компонентов, которые являются очень ядовитыми? Не желаете бросить свою вредную привычку?

Больной: Доктор я уже пробовал несколько раз.

И вот на сцене показывается Мозг. Весь трясется, и тихонько идет, опираясь на свою палочку.

Ведущий: Ой, кто это?

Мозг: Я вот мозг. Мне очень хорошо знакомо, как можно получить отравление никотином. Бедняга мой хозяин — он настолько слаб духом. Более десяти лет является рабом.

Больной: это чьим же рабом?

Доктор: Рабом сигарет! По утверждениям исследований никотин способен вызвать быстрое привыкание. Последствия — масса страшных болезней.

Больной: Ой, у меня что-то от ужаса живот заболел очень!

Доктор: Это у Вас желудок болит.

Но вот на сцену выходит под звучание музыки, на четвереньках сам Желудок. А на нем расположилась Язва.
Очень оживленная, веселая. Она вьет кнутом, ударяя им бедный Желудок. Страдалец делает попытки отбиться от нее.

Желудок: Помогите! Мой хозяин закурил. Тот день помню как вчера. Едва еда, что поступала в меня, кидалась жалобами. Очень злился компот, Котлета выходила из себя возмущениями, салат заявил, что не желает быть съеденным таким человеком. Ох, и досталось мне серьёзно. Совсем меня не любит и не уважает хозяин. Очень обидно!

Доктор: Знайте! — ЯЗВУ развивает никотин.

Желудок: Что ж и её я подцепил. Ведь она меня совсем загрызла. Не знаю, что же делать дальше.

Доктор: Нужно что-то делать, чтобы зараза отступила (пытается спихнуть язву с желудка но увы ничего не получается).

Желудок: Спасибо. Но вы не сможете мне помочь. Хозяин перестанет курить, тогда и отступит язва.

Больной: Вот я влип. Если ничего не предприму, станет только еще хуже. Немедленно надо заключить договор со своей Силой и Волей. Ведь они меня не раз спасали. Поможет и на этот раз.

Доктор: Увы — опоздали. Придется госпитализировать. Тянуть не рекомендую.

Больной пациент очень опечален, но реальность такова. Его госпитализируют.

Ведущий: представьте ненадолго, чаши весов. На одной стороне располагаются близкие и самые родные, и ваше Здоровье, а на другой чаше — сигареты. Выбор, конечно, за вами.

Суть мероприятия проста. Привлечь внимание участников, которые способны оценить и понять, что здоровье превыше всех вредных привычек.

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/shkolnye/scenka-pro-zdorovyjj-obraz-zhizni/

Конкурс инсценировок о ЗОЖ

Сценарий конкурса на лучшую инсценировку о ЗОЖАвтор сценария Сенькова.М.А

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1 ведущий: Всем добрый, день!

2 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

1 ведущий: Чтобы быть всегда здоровым Надо очень много знать Только правильно питаться Спортом надо заниматься

Витамины получать!

Чтобы быть всегда здоровым Надо очень постараться Надо чистую пить воду Дела, заботы оставлять

По лугам, полям гулять.

Никогда не поздно задуматься о своем здоровье. Начните прямо сейчас!
2 ведущий; Наш конкурс на лучшую инсценировку проводится в рамках акции здорового образа жизни. Позвольте вам представить жюри конкурса:

Критерии по, которым наше жюри будет оценивать ваши выступления следующие: Артистичность

Актуальность

2 ведущий; Чтоб здоровым, крепким быть,Надо развиваться.И для тела и душиСпортом заниматься.1 ведущий: Откроют наш конкурс учащиеся десятого класса . Встречайте «Гинес-шоу»

(№1сценка Гинес-шоу )

2 ведущий:Человек на свет родился,Встал на ножки и пошел.С ветром, солнцем подружился,Чтоб дышалось хорошо.Приучал себя к порядку:Рано утром он вставал.Бодро делал он зарядку,Душ холодный принимал.Он к зубным врачам, представьте,Не боясь совсем, пришел.

Он ведь чистил зубы пастой,Чистил зубы порошком.Человечек за обедомЧерный хлеб и кашу ел.Вовсе не был привередой,Не худел и не толстел.Спать ложился в девять тридцать,Очень быстро засыпал.С интересом шел учитьсяИ пятерки получал.Каждый день он бегал, прыгал,Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы,

И не ныл, и не хворал.

2 ведущий: Подготовительный класс сценка «Лентяй и солнце»(№2 «Лентяй и солнце» )1 ведущий: Если хочешь быть здоровым,Обойтись без докторов –Закаляйся, умывайся,Спортом разным занимайся.

2 ведущий:сценка «Если хочешь быть здоровым» 2 класс

(№ 3 Сценка «Если хочешь быть здоровым»)

1 ведущий: Тот, кто верит в свои силы,В доброту и красоту,Никогда и у здоровьяНе останется в долгу.

2 ведущий: 3 «а» класс и их инсценировка «Репка»

(№ 4 Сценка «Репка»)1 ведущий; Не лечитесь сами!Обращайтесь к доктору!Однажды слонёнок чихнул невзначай,Он выпил микстуру и липовый чай,Он принял касторки, оделся тепло,Он скушал таблеток четыре кило,Поставил горчичники, сделал компресс,Под вечер в холодную ванну залез.Наутро его лихорадка трясла,Но «Скорая помощь» беднягу спасла.2 ведущий: Про Айболита 3 «а» класс

(№ 5 Сценка «про Айболита»)

1 ведущий: Чтоб здоровым, крепким быть,Надо развиваться.И для тела и душиСпортом заниматься.2ведущий: 4 класс «Мы за здоровый образ жизни»(№ 6 Сценка «Мы за здоровый образ жизни»)1ведущий: Ешьте овощи и фрукты-Они полезные продукты!Конфеты, семечки, печеньеПортят зубкам настроение.2ведущий: Вашему вниманию 5 класс представляет свою инсценировку и «Семечки».

(№7 Сценка «Сценка»)

1 ведущий; Ну а если ты не будешь,зубки чистить по утрам,боль зубную не забудешь,будешь ныть по вечерам…2 ведущий: « Сохрани себя сам» 6 класс

(№ 8 Сценка«Сохрани себя»)

1 ведущий: Хорошо здоровым быть!Соков надо больше пить!Гамбургер забросить в урну,И купаться в речке бурной!!!Закаляться, обливаться,Спортом разным заниматься!2 ведущий: 8 класс со своей инсценировкой (№9 Сценка «В кафе»)1 ведущий: Зубы – как цветы на грядкеПомни! и без лишних словСодержи их все в порядкеСадовод своих зубов!Правда, конечно, всякое бывает.Мы вчера в врачей играли.Ромке – зубы выдирали.А наутро его мать -Повела их все – вставлять!

2 ведущий: 8 класс сценка «Сохрани свои зубы»

(№10 сценка «Сохрани свои зубы»)1 ведущий; Чтоб здоровье сохранить,Организм свой укрепить,Знает вся моя семья —Должен быть режим у дня.Следует, ребята, знать —Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —На зарядку становиться!Чистить зубы, умыватьсяИ почаще улыбаться,Закаляться, и тогдаНе страшна тебе хандра.У здоровья есть враги,С ними дружбы не води!Среди них тихоня лень,С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микробНе попал случайно в рот,Руки мыть перед едойНужно мылом и водой.Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты -Вот полезная еда,Витаминами полна!На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:Одеваться по погоде!Ну, а если уж случилось:Разболеться получилось,Знай, к врачу тебе пора.Он поможет нам всегда!Вот те добрые советы,В них и спрятаны секреты,Как здоровье сохранить.Научись его ценить!И в заключение позвольте продемонстрировать вам фильм 11 класс

о ЗОЖ

1 ведущий: Вот и подошёл к финалу конкурс на лучшую инсценировку о здоровом образе жизни. Большое спасибо всем участникам, классным руководителям за подготовку конкурсантов.

Мы благодарим наше жюри, вам сейчас предстоит напряженная работа, выбрать победителя.Результаты нашего конкурса мы узнаем по завершению акции здоровья.

2 ведущий: В жизни главное – здоровье,Согласитесь, господа.И к нему с большой любовью

Относитесь вы всегда

Источник: http://holidayscenario.com/konkurs-inscenirovok-o-zozh/

Образовательно-досуговый центр «Креатив»

ПодробностиСоздано: 20 апреля 2015Просмотров: 3327

Цель: пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры. 

Задачи:

—       Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни   через детско-родительские отношения.

—       Научить родителей  совместному выполнению со своими детьми гигиенических норм

—       Дать основные представления о формах и методах  по физическому воспитанию детей  в совместной деятельности.

Это известная детям сказка, но адаптированная к теме пропаганды здорового образа жизни. Представление показывается с использованием кукол-перчаток.

Действующие лица:

Автор

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Ведущий.

Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка-хвост колечком-

Дремлет у крылечка.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

«На зарядку, на зарядку становись!»

Дед. У меня здоровье крепкое,

Посажу — ка лучше репку я.

Ведущий.

         Лопату берет, идет в огород.

Бабка. И у бабки без зарядки,

Слава богу, все в порядке!

Ведущий.

Рот разевает, громко зевает.

Внучка. Клонит бедную ко сну!

         С понедельника начну.

Ведущий.

На лавку садится, заплетает косицу.

Выходит собака Жучка и кошка.

Жучка. Поиграем лучше в прятки!

Кошка. Обойдемся без зарядки!

Ведущий.

Жучка за кошкой,

Кошка — в окошко.

Выходит мышка

В спортивных штанишках,

Майка на теле,

В лапках гантели.

Мышка. Раз! И два! И три- четыре!

Встану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать –

Бегемота поднимать!

Ведущий.

Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед. Ох, умаялся с утра…(Уходит.)

Бабка. Да и мне на печь пора.

Бабка уходит и садится на лавочку.

Звучит музыка.

Ведущий.

На крылечке снова дед.

Видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Так же музыка слышна.

Дед.   Эх, бульдозер бы сюда,

Без него – совсем беда!

Ведущий.

Тянет – потянет –

Вынуть не может.

Дед. Где ты, бабка?

Бабка. Я сейчас!

Ай да репка удалась!

Ведущий.

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянуть не могут.

Дед. Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

Ведущий.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Читайте также:  Сказка из бумаги своими руками

Вытянуть не могут.

Внучка. Ломит спину, ноют ручки.

Нет, не справиться без Жучки.

Ведущий.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянуть не могут.

Жучка. Разбудить придется кошку,

Пусть потрудится немножко!

Ведущий.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянуть не могут.

Бабка. Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка. Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами,

Кажется, с усами.

Ведущий.

Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка. Чем топтать без толку грядку –

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!

Ведущий.

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед и бабка.

Влево – вправо,

Влево – вправо!

Получается на славу!

Ведущий: Давайте и мы с вами будем делать зарядку. Мне кажется родители тоже хотят быть здоровыми, давайте мы их пригласим заниматься с нами.

Дети вместе с родителями и ведущим выполняют упражнения.

Мышка. Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Ведущий.

Вставайте мамы, папы и ребята вместе с нашими героями,

Ребята друг за друга,

Мамы за ребят,

Мышка за Кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянули репку!

Мышка В сказке трудная загадка

Помогла им, что?

Все       Зарядка

Источник: https://kreativcentr.ru/programs/for-a-healthy-lifestyle/326-repka-teatralizovannoe-predstavlenie-o-zdorovom-obraze-zhizni-dlya-doshkolnikov-i-roditelej.html

Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни праздник здоровья скачать бесплатно

Сценарий мероприятия по здоровому образу жизни праздник здоровья скачать бесплатно

Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Праздник здоровья»

-Внимание, внимание! Мы начинаем праздник юности и красоты…

-Оптимизма и хорошего настроения…

-Успеха и победы…

-Мы начинаем праздник здоровья!

-О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Стать веселым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Не брюзжать, не унывать,

Перед трудностью не пасовать!

Не бояться сквозняков,

Позабыть про докторов!

Есть один простой рецепт:

Здоровью – да!

Болезням – нет!

Выбегает на сцену бабуля, в руках шарф, пакет с булками, спрашивает у ведущих:

Бабуля: Ой, ребятки, вы моего внучка не видели?

Ведущие: Бабушка, кто он ваш внучек? Может он в зале или на сцене!

Бабуля: Нет! Эти ребятки стройные и сильные. И осанка у них не буковкой «зю», и улыбаются довольно. И позавтракали, видно, с утра нормально: кашка с молочком или сырочек с кефирчиком! А те кто в зале, ну, вон, в первом ряду, поди, и отлично учатся, пятерки домой носят на радость маме и папе, да и бабушке, разумеется!

Ведущие: Конечно же! У нас в зале все такие!

Бабуля: Зовут его, конечно ж, Вова.

Его осанку вам легко узнать:

Он как тюфяк! А что ж такого?

Когда мальчишка любит очень спать.

На сцену выходит упитанный Вовочка:

Вовочка: Бабуля! Я заблудился! Я проголодался! Я заболел! Я сейчас чихну! Апчхи! Я завтра в школу не пойду! (Садится на стул, чихает, изображает больного. Рядом бегает бабуля)

Звучит песня о Вовочке.

Бабуля: Ему с утра пеку я булки,

Мой Вовик любит сдобу пожевать.

Пяточек съест и на прогулку,

И может целых пять минут гулять!

Три свитерка, два полушубка,

А то замерзнет, будет горевать!

Ведущие поют частушки:

1. Я болела постоянно.

ОРВИ да ОРЗ!

Только закаляться стала,

Спать могу на сквозняке!

ипев:

Ведущие: Подходит к концу наша встреча, ребята,

Но праздник здоровья не знает границ.

А что о здоровье заботиться надо,

Мы вам показали, покажет и жизнь!

Улыбка красивая, стройность фигуры,

Успешность учебы зависит от нас.

К нам хвори, печали дорогу забудут,

Ведь наше здоровье в надежных руках!

Сценарий праздника «Мы за здоровый образ жизни!»

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

Взяли пламенный задор,

С алкоголем и куреньем

Мы ведём сегодня спор.

  1. Когда в голове только функции мечутся,

Когда орфограммы застыли в глазах,

Болезни такие легко у нас лечатся,

Бежим поскорее в спортивный зал.

  1. Жить помогает нам физкультура,

Лёгкими станем, как лёгкий пух.

Мы развиваем мускулатуру:

В здоровом теле – здоровый дух!

  1. Дружим мы со спортом с детства,

Он сближает нас всегда,

Без родителей, конечно,

Мы и в спорте никуда.

Эстафета и турнир,

Вместе едем на природу,

Познаём здоровья мир!

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

(Спортивный танец)

Ведущий:Быть здоровыми нам помогают не только спорт, выезды на природу. В нашей школе ведётся огромная работа по пропаганде здорового образа жизни.

Ведущий:Часы общения и родительские собрания о пользе витаминов, о необходимости горячего питания

Ведущий:Конкурсы, викторины, утренники, вечера, лектории на темы:

  • «Наше здоровье – в наших руках!»
  • « Семья – здоровый стиль жизни»
  • « Путешествие в страну «Здоровье» и другие.

Ведущий. Систематически в школе проводится работа по борьбе с вредными привычками.

  • А что такое вредные привычки?
  • Они наносят вред здоровью человека.
  • Справедлива поговорка: «Деньги потерял – немного потерял, время потерял – много потерял, а здоровье потерял – всё потерял!»
  • Но всегда ли мы бережно относимся к нашему здоровью?
  • Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения!
  • Птицы погибают, если к их клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином.
  • Кролик погибает от одной четвёртой капли никотина.
  • Собака от одной второй капли.
  • А для человека смертельная доза составляет 2-3 капли.
  • Каждая выкуренная сигарета сокращает человеческую жизнь на 5,5 минут.
  • Большой вред курение наносит детскому организму:
  • Расстройство пищеварения,
  • Замедление психического и физического развития,
  • Ещё одной пагубной привычкой, губящей здоровье человека, является алкоголь.
  • Через 10-20 секунд после приёма алкоголь достигает мозга.
  • Алкоголь циркулирует в организме до полного разложения в течение 2 недель. При этом страдает сердце, печень, почки.
  • Мозг реагирует даже на мизерные дозы алкоголя: снижается память, внимание, исчезает чуткость, душевность,
  • Появляется циничность, злобность, агрессивность.
  • Полезных алкогольных напитков нет!
  • В год на одного мужчину в России приходится 160 бутылок водки
  • Тысячи людей ежегодно умирают от пьянства, не достигнув 30-летнего возраста
  • Нельзя пребывать нам в покое, когда происходит такое!

Очень страшно становится,

Если слышишь это жуткое слово «чума»!

Над планетой, над целым миром

Тянет чёрные руки она!

  • Наркомания! Одна из самых страшных привычек и болезней человека.
  • Наркотик, как безжалостный палач, требует: убей, укради, достань очередную дозу, прими её!
  • Наркомания породила неизлечимую и страшную болезнь – СПИД!
  • Вызовем наркоманию на суд!

На любые поступки готовых

Ради жизни заблудших детей.

2. В нём – скупые отцовские слёзы

И загубленных сотни судеб,

В нём для жизни грядущей угроза

И осколки разбитых надежд.

3. Это слово звучит, как проклятье,

Принося только горе и страх.

На борьбу с ним должны мы подняться:

Наша жизнь – только в наших руках.

(Выходят ученики с зажженными свечами)

  1. Мы живём в прекрасном веке,

Нам с тобою повезло,

В 21 –е столетье

Нам с тобою жить дано.

И хотим мы, чтобы все

Не болели и прожили

Очень долго на Земле!

  • Жизнь – это благо! Это дар, который даётся человеку лишь однажды.
  • И от нас самих зависит, каким содержанием наполним мы свою жизнь.
  • Здорово, когда человек стремится к исполнению своей мечты!
  • Здорово, когда светит солнце и щебечут птицы!
  • Здорово, когда у тебя есть настоящие друзья и когда тебя любят и ждут дома!
  • Здорово, когда тебя окружают счастливые и здоровые люди!
  • Здорово, когда в твоей душе горит огонь добра и веры в лучшее!
  • Огонь издавна считался символом энергии, борьбы, символом веры в лучшее. Пусть искорки от этого огня зажгут в сердце каждого человека веру в то, что 21 век будет веком процветания, счастья, мира, согласия.

(Песня на мотив «Надежды»)

Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

Говорим наркотикам мы «НЕТ!»,

И куренью, и алкоголизму,

Сколько принесли они нам бед,

Сколько молодых украли жизней!

Припев:

Здоровье! Важней его нет,

Ведь знают об этом и дети.

Пусть вспыхнет негаснущий свет

Здоровья на нашей планете!

Сценарий «Агитбригада по здоровому образу жизни»

  • Майорова Ирина Ивановна, учитель начальных классов

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа

1 ведущий. Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел! Пусть зима стучит снегопадом в окно, Но в зале у нас тепло и светло Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно, вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, Как воздух, нужны, А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед!

2 ведущий Наше выступление посвящено здоровью и спорту. Приступать к оздоровлению никогда не поздно. лучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра.

Чтец читает стихотворение, все повторяют слова “Кто ответит почему?”

Чтец. Мы бежим быстрее ветра.

Все. Кто ответит почему?
Коля прыгнул на два метра.

Все. Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка.

Все. Кто ответит почему? Может мостик сделать Юля, По канату лезу я, Потому что с физкультурой

Мы – давнишние друзья.

Игра «Кто больше?»

— Назовите виды эмоций. ( Радость, восторг, восхищение, грусть, печаль, страх, удивление, потрясение, горе, испуг, ярость…)

Научитесь управлять своими чувствами и эмоциями. Старайтесь в трудные минуты сохранить хорошее настроение, уверенность в себе, боритесь с унынием, избегайте мрачных мыслей. И тогда хмурый день покажется светлей.

Исполнение песни «Улыбка»

Ведущий 2: Вот и на нашем дереве выросли плоды: наши решения в пользу здоровья.

-Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет?
— Закончите предложение: Здоровый образ жизни – это… (чтение, принятых решений на «Дереве решений»)

Ведущий 1:(Вывод) Соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю и характер человека.

-Что нового и интересного вы узнали сегодня? Чему учились?

Ведущий 2:Здоровье – бесценное достояние человека.

Ведущий 1:При встречах и расставаниях с близкими людьми мы желаем им доброго здоровья, так как это- основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, о том, как не навредить своему организму.

Ведущий 2:Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их. (Древнее китайское изречение). Покажите, с каким настроением вы покидаете нашу встречу!

Источник: https://lektsia.com/3x1db.html

Сценарий праздника для учащихся 3 классов по зож «За здоровьем в страну Витаминию» — сценарий по различным темам

КатегорияПрочееТипсценарийСтраницы15 стр.Дата16.04.2013Формат файла.doc — Microsoft WordАрхив396971.zip — 20.24 kbРейтинг10  из 10Оценок1Оцените работуХорошо  или  Плохо

Сценарий праздника для учащихся 3 классов по ЗОЖ

«За здоровьем в страну Витаминию» Цель: Познакомить учащихся с основными группами витаминов, их ролью в питании человека, перечнем продуктов питания, содержащих витамины. Задачи: Обучать соблюдению правил рационального питания, формирование у учащихся потребности вести здоровый образ жизни. Развивать познавательный интерес, коммуникативность. Место проведения: актовый зал школы.

Читайте также:  Для летнего отдыха

Время проведения: 2 четверть. Оформление сцены: плакаты с эпиграфом «Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля»; «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!»; цветок «Здоровье», мини-таблицы и рисунки с названием витаминов и перечнем продуктов.

Оборудование и реквизит: муляжи фруктов и овощей, иллюстрации с изображением овощей и фруктов; маски с названиями витаминов, костюмов для инсценировок, призы (свежие овощи и фрукты).

Подготовительная работа: для проведения праздника дети заранее заучивают стихи, распределяют роли для инсценировок; готовится выставка литературы по ЗОЖ, родителями организуется работа кафе «Витаминное» и защита фирменных блюд. Ход праздника:
Ведущий: Важнейшим пунктом в сохранении здоровья является правильное питание. Мы ведем наш разговор О полезной пище.

И напомним вам совет, Он не будет лишним – Прежде чем за стол вам сесть, Призадумайся, что съесть! Звучит песня «О нашей пище» (на мотив песни «Погода в доме» Л.Долиной). Какую пищу есть полезно детям? Вопрос заботит каждую из мам. Строительную функцию отводят Таким необходимым нам белкам.

Припев: Важней всего, чтоб в меню было

И сыр, и рыба, и орех. А также мясо, творог, яйца Тогда здоровьем поразим мы всех А как же обойтись без углеводов? Волнуется бабулька по утрам. Они с жирами вместе в непогоду Тепло поддержат в организме нам.

Припев: Важней всего, чтоб в меню было

И сыр, и рыба, и орех. А также мясо, творог, яйца

Тогда здоровьем поразим мы всех

4 ученик: Наша песня напрямик Всем вам точно говорит: И белки и углеводы Безусловно все важны. Ну, а также организму Требуются и жиры. (в процессе выступления заполняется схема питания:­)

Пища

Белки Жиры Углеводы

Ведущий: Но только ли из белков, жиров и углеводов состоит наша пища?
5 ученик: Я «Здоровье на тарелке» Изучал вчера не зря. И теперь я знаю в пище Минеральные есть вещества. (дополняет схему табличкой «минеральные вещества»).

  1. Знаете ли вы, что в теле человека содержится около 300 гр. Поваренной соли.

    Она помогает удерживать в нашем теле воду. Благодаря ей наша пища переваривается, а вредные микробы погибают. Суточная потребность ее составляет 10-15 граммов, а избыток вреден, т.к. приводит к повышению кровяного давления.

  2. Соли кальция нужны организму для роста костей. Они регулируют работу сердца, участвуют в процессе свертывания крови.

  3. Соли фосфора необходимы нервным клеткам и для здоровья зубов.
  4. Соли железа необходимы, чтобы наши клетки получали достаточное количество кислорода.
  5. Соли магния регулируют работу сердца.

Ведущий: В чем же заминка, ищем причины
Мы позабыли назвать витамины (один дополняет схему словом «витамины»).

6 ученик:

Живут витамины В стране Витаминии, И в этой стране Не бывает уныния. Жильцы ее силой и бодростью славятся, С любою болезнью запросто справятся. Ведущий задает вопрос зрителям:

  • А какие витамины знаете вы? (по ходу ответов на сцене появляются ученики с табличками А, В, С, Д).

Инсценировка «Кто важнее».

Ведущий: Витамины А, В, С

примостились на крыльце, И кричат они, и спорят: Кто важнее для здоровья?

Витамин А: — Я, — промолвил важно А, —

Не росли бы без меня.

Витамин С: — Я, — перебивает С, —

без меня болеют все,

Витамин В: — Нет, — надулся гордо В, —

— Я нужнее на земле. Кто меня не уважает Плохо спит и слаб бывает.

Ведущий: Так и спорили б они

В соре проводя все дни, Если б Петя ученик Не сказал им напрямик:

Петя: — Все вы, братцы, хороши

Для здоровья и души. Если б вас я всех не ел, Все болел бы и болел. С вами всеми я дружу Я здоровьем дорожу!

  1. Знаете ли вы, что еще 130 лет назад о витаминах никто не знал? А между тем это правда.

  2. Только в 1880 году молодой талантливый русский ученый Николай Лунин на опытах доказал существование неизвестных еще науке, но необходимых живому организму веществ.
  3. Позднее эти вещества были названы витаминами. От латинского слова «вита», что означает «жизнь».
  4. Сегодня известно около 20 витаминов.

    Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д.

  5. Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо совсем немного этих веществ. Но их нехватка ведет к различным болезням.

Ведущий: Где же живут витамины? Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов.

(после прочтения стихотворения каждый «витамин» прикрепляет информационный листок с перечнем продуктов).

Витамин А: Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти? Он и в масле, в жирном сыре. И, конечно, в рыбьем жире. И в печенке, и в желтке Он бывает в молоке. И морковь, и абрикосы Витамин «А» в себе носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть.

Витамин В: Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок, Вкусный от яиц желток – Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» — в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда.

Витамин С: А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, И в салате, в щавеле, Поищите на земле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим!

Витамин Д: «Д» находится всегда

В молоке и в рыбьем жире, В масле сливочном и в сыре. Это вкусная еда.

Ведущий: В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.

И на огороде разгорелся спор между овощами, кто наиболее полезен. (На сцене появляются ребята в масках овощей для инсценировки). Инсценировка «Спор овощей» И.Семенова

Ведущий: Урожай у вас хорош,

Уродился густо: И морковка, и картошка, Белая капуста. Баклажаны синие, Красный помидор Затевают длинный И серьезный спор: Кто из нас, из овощей, И вкуснее и нежней? Кто при всех болезнях Будет всех полезней? Выскочил горошек – Ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький

Зелененький мальчишка! Если только захочу, Всех горошком угощу!

Ведущий: От обиды покраснев,

Свекла проворчала…

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала. Свеклу надо для борща И для венегрета. Кушай сам и угощай – Лучше свеклы нету!

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи. А какие вкусные пироги капустные! Зайчики-плутишки Любят кочерыжки, Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный. А уж свежий огуречик Всем понравится, конечно!

Редиска (скромно): Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок И грызи морковку – Будешь ты тогда, дружок, Крепким, сильным, ловким.

Ведущий: Тут надулся помидор,

И промолвил строго…

Помидор: Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного. Самый вкусный и приятный Уж, конечно, сок томатный. Витаминов много в нем, Мы его охотно пьем!

Лук: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще. И тогда, как верный друг, К вам придет зеленый… Лук! Я – приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? Я – ваш друг, Я – простой зеленый лук!

Я, картошка, так скромна –

Слова не сказала… Но картошка так нужна И большим и малым!

Баклажан (робко): Баклажанная икра

Так вкусна, полезна…

Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно! (стук в дверь. Овощи замолкают)

Все:

Кто-то, кажется стучит… (появляется Айболит)

Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

Все: — Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех важней? Кто при всех болезнях Будет всем полезен? Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить.

Все без исключенья, В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее!

Ведущий: Внимание! Внимание! В нашем зале открыто кафе «Витаминное».

Работают в нашем кафе ваши мамы. Они приготовили салаты и соки собственноручно и готовы поделиться своими секретами с вами.

Девиз кафе «Витаминное»: «Каждая травинка в желудке витаминка» (реклама салатов и соков по 1 от класса).

Игра со зрителями

Игра «Витаминчик»

Ведущий: С Витаминчиком игра! Собирайся детвора. А водить у нас поставлен Витамин с названьем «А». Где живет, и чем полезен Витамин с названьем «А» Ну-ка, кто из вас знаток? Подходите-ка сюда.

(участники называют продукты, содержащие витамин А и указывают какое полезное действие оказывает витамин А на здоровье человека. Витамин А вручает жетоны «Знаток витаминов»).

Ведущий: «С» важнейший витамин

Он всем нам необходим. Кто запомнил почему Все обязаны ему? Угадайте, что в мешке Спрятал Витаминчик «С»? (дети поочередно достают из мешка овощи, фрукты, зелень (глаза завязаны) и на ощупь или по запаху определяют что это. Победителям (угадавшим) достается овощ, фрукт или зелень и жетон «Знаток витаминов»).

Ведущий: А для общего здоровья

«В» ничем не заменим. Чтоб о нем побольше знать, Кроссвордик нужно разгадать. (кроссворд на листе ватмана, заполняется маркером).

Кроссворд от витамина В

По горизонтали: 1. Под каждым сидит клубком.
2. Без него и бутерброд 4. Рос сперва на воле в поле, Не торопится нам в рот. Летом цвел и колосился, Он вкусный, питательный А когда обмолотили, он На вид замечательный. в зерно вдруг превратился

3. Горшочек маленький, Из зерна – в муку и тесто,

Кашка сладенькая, В магазине занял место.

Горшочек не разбить – 5. Что в поле метелкой,

И кашки не добыть. а в мешке золотом.

По вертикали: 6. Растет на грядке

Зеленая ветка На ней созревают Твердые детки.

Дружно сидят они

Вместе в стручке Будет зимой у нас Суп на столе.

Ответы: 1. Картофель. 2. Сыр. 3. Орехи. 4. Хлеб. 5. Ячмень. 6. Фасоль.

Ведущий: Остался только «Д» один, Желая поиграть, Найдите лишний витамин – Он будет проверять. (предлагаются карточки из приложения к курсу «Человек и мир» с изображением продуктов. Участники должны в каждой группе выделить лишнее. Победителю вручается жетон «Знаток витаминов»).

а) Желток, рыба, печень, апельсин (А, С) – гр. вит. «Д»

б) черный хлеб, молоко, капуста (С), грецкие орехи – гр. вит. «В» в) морковь, персик, помидор, черная смородина (С) – гр. вит. «А» г) земляника, сливочное масло (А), лимон, лук, петрушка, укроп – гр. вит. «С».

Группа любознательных:

  1. Знаете ли вы, что высушенные плоды шиповника в 30 раз богаче витамином С, чем плоды апельсина.
  2. В плодах рябины витамина А и С больше, чем в лимонах.
  3. Знаете ли вы, что обычная морковь облегчает заучивание наизусть.
  4. Знаете ли вы, что бананы содержат вещество «серотонин», необходимое, чтобы наш мозг просигнализировал «вы счастливы».

Подведение итогов игровой программы, определение лучшего «знатока витаминов», награждение.

Ведущий: Я прошу Вас в заключенье:

Оцените все значенье

Пищевого рациона как важнейшего закона. Современный ученик, будь он молод иль велик, В пище толк обязан знать, То что ест – все понимать.

Чтобы вырасти здоровым, Энергичным и толковым, Витамины – каждый день! Кто здоровым хочет быть, Не болеть и не хандрить, Пусть полюбит витамины – Враз исчезнут все ангины! Если хочешь быть здоров, Позабудь про докторов. Спортом лучше занимайся, В речке плавай, закаляйся.

Витамины не забудь, В них – к здоровью верный путь! Чтобы со здоровьем был у вас порядок, Правильно питайтесь вы в любой денек. Витамины в этом вам всегда помогут, Вспоминайте чаще все советы ЗОЖ.

Припев:

И здоровье, непременно, Вас порадует не раз. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Не забудьте также вы про физкультуру Занимайтесь спортом, позабыв про лень. Помните, что лучше быть всегда здоровым И с зарядки начинай те каждый новый день.

Припев: И здоровье, непременно,

Вас порадует не раз. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Не забудьте также вы про физкультуру пита

Источник: https://docus.me/d/396971/

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей «Сказка о здоровом образе жизни «Айболит и семеро котят»

Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

Коррекционно-образовательные задачи: 1. Развивать связную речь.

2. Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр, высоту голоса.

Коррекционно-развиваюцие задачи: 1. Упражнять в правильном дыхании.

2. Развивать память, внимание.

Коррекционно-воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Действующие лица (учитель-логопед, ребята, посещающие логопункт): ведущий, медсестра, доктор Айболит, Кошка, котята.

Оборудование: проектор, презентация о здоровом образе жизни, костюмы персонажей, декорации дерева, дома Кошки.

Ход мероприятия:

1.Вступительное слово.

1 чтец: Лето к нам стучит в окно, В нашем зале тепло и светло! Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,

Для праздника здоровья время нашел!

2 чтец: Мы в детском саду растем и мужаем И понемногу вес набираем, Все мы здоровы и очень дружны Витамины с зарядкой нам как воздух нужны! Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Ведущий: Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой?!

Ведущий: Сегодня, ребята, посещающие логопункт, хотят показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни.
Итак, занавес открывается, наша сказка «Айболит и семеро котят» начинается.

2.Основная часть (Показ театрализованного представления).

(Доктор Айболит сидит под деревом.)
Ведущий: Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечить Хоть простуду, хоть рахит. Он излечит, исцелит,

Никогда не навредит!

Медсестра: Если хочешь быть здоров –

Приходи к нам на осмотр.

Ведущий: Но вот случилась беда такая,

Прибежала к Айболиту Кошка молодая.

Кошка: Доктор, моим деткам помоги, Поскорей их доктор полечи! Они кушать не хотят, Только плачут, да кричат! Может, вирус подхватили? Или ноги промочили? Добрый доктор, помоги,

Моих котяток исцели.

(Айболит берет чемоданчик и вместе с Кошкой бежит к ней домой.)
Ведущий: Наш Айболит тут же вскочил И за Кошкой к ней домой поспешил. А дома, а дома котята лежат,

Стонут, рыдают и верещат!

Айболит: Котята, немедленно успокойтесь. Не кричите, не ревите, Что случилось расскажите. И я вас тот час осмотрю,

Если потребуется — помощь окажу.

1 котенок: Наши ножки болят, наши ручки болят, Мы с постели встать не можем.

Ждем – ну кто же нам поможет?!

2 котенок: Мы сил совсем лишились, Не можем есть и пить. Когда же, добрый доктор,

Ты нас начнешь лечить?!

Айболит: Вам зарядку надо делать:

Бегать, прыгать и играть.

А еще вам витамины необходимо принимать.

И соблюдение режима, разумеется, необходимо.

3 котенок: А у меня живот болит: Крутит, вертит и бурлит. Три дня я на горшке сижу

И подняться не могу!

Айболит: А скажи-ка, милый мой, Ты руки мыл перед едой? Главный рецепт от живота –

Гигиена! Проще, чистота.

4 котенок: Мой зуб качается, болит, Добрый доктор Айболит, А во рту, смотри, прыщи,

Что же делать, подскажи.

Айболит: Да… про щетку, и про пасту Видно ты забыл, дружок. У тебя же стоматит! И кариес тебе грозит… Регулярно чисти зубы,

А иначе худо будет!

5 котенок: Мои глаза меня подводят: Плохо видят и болят! Не разглядеть мне на экране.

Ни корову, ни котят!

Айболит:
(Обращается к Кошке.) Ограничьте телевизор,

(Обращается к котенку.)

В компьютер долго не играть, Детским глазкам очень нужно

От экранов отдыхать.

6 котенок: Кашляю я и чихаю,

То мне жарко, то озноб!

Айболит: Да у тебя ж температура, Тридцать девять, мой дружок! Здесь, разумеется, простуда: ОРВИ или бронхит. Срочно маску надевай,

Никого не заражай!

Медсестра: Для тебя сироп, таблетки, Два раза в сутки принимать. И до снижения температуры

С постели не вставать!

7 котенок: Меня замучила чесотка Я весь чешусь то тут, то там! И от этого три ночи

Я совсем почти не спал!

Айболит: Для тебя совет простой – Почаще в душ ходи, мой дорогой. Шампунь и мыло, и вода Твои верные друзья. Ты о них не забывай,

Ежедневно применяй.

Кошка: Спасибо, доктор Айболит, Теперь у котят ничего не болит! Не кашляют и не чихают, Их глазки здоровые за всем наблюдают! Руки, ноги не болят, Есть и пить они хотят. Душ ежедневно принимают, Зубы щеткой с пастой вычищают! А за животики хватаются,

Лишь только когда смехом заливаются!

Все котята: Мама, мы совсем не слушались тебя, Вот и пришла в наш дом беда. Это будет нам уроком. Здоровьем надо дорожить,

Чтоб счастливо на свете жить.

Айболит: А мне пора, Будьте здоровы, детвора. О правилах здоровья не забывайте, Их ежедневно соблюдайте!

(Все актеры кланяются и уходят за кулисы.)

3.Заключительная часть (Подведение итогов).
Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро котят»? А, как вы думаете, почему котята заболели?

Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.

3 чтец: Купить можно много: Игрушку, компьютер, Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

4 чтец: Коралловый остров (Хоть это и сложно), Но только здоровье

Купить невозможно.

5 чтец: Оно нам по жизни Всегда пригодится. Заботливо надо

К нему относиться.

Ведущий: Давайте поблагодарим артистов, выступавших для нас. (Ведущий называет кто и в какой роли выступал в то время, как названный ребенок выходит к зрителям.). До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/metodicheskaya-razrabotka-scenariya-teatralizovannogo-predstavleniya-dlya-detej-skazka-o-zdorovom-obraze-zhizni-ajbolit-i-semero-kotyat.html

Сценарий сценки «Мы за здоровый образ жизни»

Zara1991 » 30 сен 2015, 03:39

Действующие лицаТабак (мальчик, на груди яркая табличка с надписью «Табак»)Алкоголь (мальчик, на груди яркая табличка с надписью «Алкоголь»)Наркотик (мальчик, на груди яркая табличка с надписью «Наркотик»)Мозг (мальчик, на груди яркая табличка с надписью «Мозг»)Желудок (мальчик, на груди яркая табличка с надписью «Желудок»)Печень (девочка, на груди яркая табличка с надписью «Печень»)Лёгкие (два мальчика или девочки в обнимку, с одной табличкой на двоих «Лёгкие»)

Действие

Выходит в обнимку весёлая, шумная троица Никотин, Алкоголь и Наркотик. Представляются зрителям.

Никотин: Гляньте, детки, на меня, вон какой хороший – только каплею одной убиваю лошадь! Заходите ко мне на огонёк! Ведь нет дыма без огня.

Напевает: «Давай закурим, товарищ, по одной, давай закурим, товарищ мой!» (или другие более современные строки)

Алкоголь: Я Алкоголь, я Алкоголь, дружить со мной, браток, изволь!

Рекомендую вам свои любимые напитки (достаёт из сумки соответствующие бутылки с яркими этикетками): Пиво «Начнём помаленьку», Водка «Прощай молодость», Бренди (коньяк) «Кто следующий?»Ну, кто желает сбрендить?Мой любимый тост:«Первая чаша вина принадлежит жажде, Вторая чаша – веселью, Третья – наслаждению, Четвертая – безумию.»

Наркотик: Друзья зовут меня Героиныч. Они вьются вокруг меня косяком. Я ко всем к ним без вопросов подъезжаю на колёсах.

Угадайте-ка мой любимый вид спорта! СПИДвей! А вот ещё загадочка:Если курите соломку, гарантирую вам… Что? Ломку! Молодцы!Ну что, раскрутим СПИДометр? Появляются Мозг, Печень, Лёгкие и Сердце. Радостно направляются навстречу вредной троице, машут им руками.

Алкоголь: Привет, Печень! Сейчас я тебя разложу! Обнимает Печень, целует её.

Привет, Мозг! Дай-ка я тебя иссушу! Зачем это тебе столько извилин?

Никотин: Привет, братцы! Очень рад вас видеть, у меня для вас, как всегда, подарки.

(По очереди достаёт из мешка пакеты с хорошо читающимися надписями, начинает их вручать)Сердцу: Вот тебе Стенокардия. А вот Инфаркт миокарда, обширный, преобширный.(Сердце мимикой, пантомимой отрицательно реагирует на вручаемые подарки) Желудку: Вот тебе Тошнота, Рвота, Язва, свежая, зияющая. (Нахваливает)(Желудок мимикой, пантомимой отрицательно реагирует на вручаемые подарки) Мозгу: Вот тебе Склероз, Слабоумие, отдохни, родимый!(Мозг мимикой, отрицательно пантомимой реагирует на вручаемые подарки, а потом читает стих-признание) Иссушил меня гадкий злодей,Нету больше здесь светлых идей,Ни вниманья, ни памяти нет – Погубил меня дым сигарет!Легким: А вам, голубушки мои любимые, всё самое лучшее –Кашель, громкий, надрывистый, затяжной. Вот ещё и Туберкулёз припас. А напоследок – Рак!!!(Лёгкие мимикой, пантомимой реагируют на вручаемые подарки. А при вручении Рака падают замертво)Сердце, Желудок и Мозг подбегают к Лёгким, помогают им подняться.

Мозг (шевеля последними извилинами, советует друзьям):

Нам, наверное, не надо принимать эти подарки. Отдадим их скорей обратно! Не нужны нам такие друзья!!!Друзья принимают совет, выбрасывают пакеты с подарками.

Сердце, Желудок, Мозг и Лёгкие, взявшись за руки, поют вместе песню (на мотив песни «Если у вас нету тёти» из к/ф «С лёгким паром»)Водку когда пить начнете,Здоровье начнёте терять…А коли совсем вы не пьёте,То лучше и не, то лучше и не,Лучше и не начинать, не начинать!Припев: Оркестр гремит басами,Трубач выдувает медь…Думайте сами, решайте сами –Здоровье или смерть…(2р.)Если курить вы не стали,То лучше вам и не курить…Ведь медики предупреждали,Что никотин может совсемМожет и лошадь убить, лошадь убить.Припев: Оркестр гремит басамиТрубач на трубе дудит…Думайте сами, решайте сами, Курить или не курить…(2р)Если колоться не стали,Не стали колёса глотать –Не будет у вас и печали:Не станете вы (2р)Не станете вы воровать,Чтоб деньги на «травку» достать…Припев: Оркестр гремит басами,Трубач выдувает медь…Думайте сами, решайте сами –Здоровье или смерть…(2р.)Тут Алкоголь, Никотин и Наркотик срывают с себя свои таблички-названия, заменяют их табличками с надписью «Человек» и все вместе (с органами) поют песню:Я люблю тебя, жизнь, Без бутылки, без рюмки, без стопки… Наша трезвая жизнь – Значит, дарим здоровье потомкам… Пусть же радует насЖизнь без вредных привычек отныне… Ведь живём только раз…

Нету жизни повторной в помине!!

Источник: http://EduProj.net/stsenariy-stsenki-my-za-zdorovyy-obraz-jizni-t1608.html

Ссылка на основную публикацию