Конкурсы к дню 8 марта, 3 – 4 класс

Классный час (4 класс) по теме: Конкурсы на 8 Марта

1.Конкурс САМЫЙ КРАСИВЫЙ БАНТ Играют одновременно две участницы. Их задача — как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса — 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получился красивее….

2 конкурс-пантомима ВЫ ПОЕДЕТЕ НА БАЛ? Играют две участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно…. 

3 конкурс ЗОЛОТАЯ РЫБКА Все играющие из своего числа выбирают одного водящего. Это «золотая рыбка». Она будет выполнять желания, которые придумают игроки. Все игроки садятся в круг, «золотая рыбка» — в середине.

Она обращается к каждому игроку со словами: «Я волшебная золотая рыбка, я исполню три желания, скажи, чего бы тебе хотелось». И игрок должен ответить быстро и четко.

Желания могут быть и самые обыкновенные (такие как съесть конфету, прочесть книгу, сходить в кино) и какие-нибудь фантастические, необычные или шуточные. При этом игроки не должны начинать свое желание со слов «Я хочу».

Игроку, который произнесет эти слова, рыбка назначит какое-нибудь штрафное задание, но не обидное, а веселое, выполнимое. Когда свои желания произнесут все игроки, можно выбрать «золотую рыбку» и продолжить игру…. 

4  Праздничные цветы

Чтобы провести этот конкурс, необходимо поставить на сцену два стола и положить на каждый ножницы и бумагу (белую или цветную) – по количеству участников конкурса.

Для участия в конкурсе детей делят на две команды. Задача эстафеты – быстро добежать до стола, вырезать цветок и вернуться обратно в команду. Побеждает та команда, которая быстрее других вырежет свои цветочки. 

5 Конкурс на внимательность

В этом конкурсе принимают участие все мальчики класса. Девочек же просят выйти. Ведущий задает мальчикам вопросы, например, такого плана: «Кто из девочек пришел сегодня в красной юбке?», «Какая девочка лучше всего учиться в классе?», «У кого-то из девочек сегодня красивая заколка в волосах?», побеждает тот мальчик, который даст больше правильных ответов.

6 Для этого конкурса участники разбиваются на пары мальчик + девочка. Вам нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству участвующих пар.

На полу отмечается линия старта. На этой лини становятся участвующие пары. На линии финиша ставятся стулья по количеству пар, на каждый стул кладется фартук, платок и цветок.

По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком.

Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: «С праздником!»

Критерий победы в этом конкурсе — не скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать. Победителем объявляется самый галантный и заботливый кавалер.

7  «Лучший художник». В этом конкурсе должны быть задействованы несколько пар. Их задача состоит в том, чтобы за небольшой промежуток времени нарисовать красивый весенний пейзаж.

Кажется просто? На самом деле все обстоит сложнее, поскольку по правилам конкурса у одного участника (рисующего) должны быть завязаны глаза.

Его напарник (-ца) должен руководить самим процессом, то есть говорить – правее, левее и т.д. Победа присуждается той команде, которую п

8  Конкурс «Коллективный портрет».
На доске нарисовать портрет. Из каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2-й — волосы, второй глаз рот,
3-й — туловище,
4-й — руки,
5-й — ноги без ступней,
6-й — обувь,
7-й — бусы,
8-й — сумочку.
9  Конкурс «Узнай сказки».

Подготовлены 3 сказки-перепутки. Учитель вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы.1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная.

Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»)

2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка.

Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!».

А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

10  Конкурс «Кушанье на букву К»

Представьте, что вас пригласили на пир, надо назвать как можно больше кушаний на букву «К» .
11 . Конкурс «Кулинарный»

. Нужно по рецепту угадать блюдо правильно и быстро!1-й рецепт:3 стакана молока,  2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш          (тесто для блинчиков, блинчики с мясом)2-й рецепт:капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.    (винегрет)3-й рецепт:яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.   (селёдка под шубой)4-й рецепт:майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

(салат «Оливье»)

кая команда быстрее, та и побеждает.оддержат зрители

12 Конкурс. Построиться по алфавиту по фамилиям , по именам.

13  КАКАЯ Я  КРАСИВАЯ!
Мальчик завязывает косынку на голову и, глядя в зеркало должен 10 раз сказать «Какая я красивая» и не засмеяться.
14  . КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ СОК.
15   КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ.

На середину зала приглашается девочка. 3 мальчика по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает тот, кто сделает большее количество комплиментов.Участвуют 2-3  мальчика.

Необходимо выпить сок из пакетика на скорость.

16  «Самая артистичная»

1.Вы должны будете без слов, мимикой, жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. (Сказка «Колобок», «Теремок» и т.д.)

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/03/04/konkursy-na-8-marta

«Наши девочки»классный час к дню 8 марта 4 класс

Классный час-конкурс для учащихся 4 класса  «Девочки нашего класса» к дню 8 марта

Цели: способствовать формированию в классе товарищеских, благоприятных дружеских отношений между детьми, созданию доброй эмоционально-психологической атмосферы.

Оборудование:  зеркала, куклы, чепчики, распашонки, пелёнки, журналы, горошина, шоколадки, ленты с названиями номинаций.

Подготовка: мальчики с помощью учителя готовят конкурсы для девочек, стенгазету «Наши девочки» с фотографиями и поздравлениями от мальчиков с Днём 8 Марта. Мальчики приносят шоколадки для девочек, готовят открытки-поздравления.

Жюри состоит из  мальчиков.

Ход мероприятия:

Поздравительные стихи от мальчиков:

Солнышко светит за окном,

Снега стало меньше,

Поздравляем с женским днём

Всех любимых женщин:

Маму, бабушку, подружек,

Всех соседок и старушек,

Тёть, сестёр, учителей….

Потому что, потому что,

С ними лучше и теплей!

Всем желаем только счастья мы!

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

В этот день 8 Марта

Мы желаем вам добра,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда.

Ведущий классный руководитель или подготовленный мальчик.

I конкурс: Сегодня мы проведём весёлые конкурсы-игры для наших девочек, чтобы больше узнать про их самые лучшие качества. Ведь они для нас всех самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые добрые, в общем самые-самые.

И первый конкурс так и называется «Самая-самая». Каждая из девочек, смотрясь в зеркало, должна убедить нас, что она самая-самая и говорить, что она самая умная, самая красивая…. как можно больше хороших слов о себе и при этом не смеяться.

II конкурс: Девочки рассказали о себе и мы полностью с ними согласны.

Действительно наши девочки не только красавицы, умницы, но и первые помощницы своих мамочек и   являются будущими умелыми хозяйками своих будущих  семей.

Поэтому второй конкурс называется «Хозяйка». В этом конкурсе девочки должны будут говорить как  можно больше названий посуды.

III конкурс: Наши девочки не только любят работать, но и веселиться, радоваться от души. Сейчас в третьем конкурсе девочки споют нам на мотив песни «В лесу родилась ёлочка» песню «Спят усталые игрушки».  

IV конкурс: У каждой девочки есть кукла. Они любят их одевать, причёсывать, пеленать как настоящих грудничков. Это их умение пригодится потом во взрослой жизни. Сейчас конкурс «Оденем ребёночка», девочки должны надеть куклам  чепчики, распашонки, пеленать в пелёнки. Но всё это делать одной рукой.

V конкурс: Этот конкурс называется «Принцесса на горошине», так как каждая из наших девочек для всех нас принцесса, а принцессы очень нежные, чувствительные. Сейчас наши принцессы должны почувствовать горошину рукой. Под одной из стопок журналов лежит горошина, девочки, погладив эти стопки журналов, должны найти эту горошину.

VI конкурс: Всем известно, что девочки любят конфеты, печенья, пирожные и другие сладости. А всё это им часто дарят мальчики. И сейчас наши мальчики подарят им шоколадку. Девочки покажут как умеют грызть шоколад. Для этого  нужно выгрызть из шоколадки заданную фигуру. Конкурс называется «Сластёна».

VII конкурс: Конкурс « Умница». Как видно из названия наши девочки, отгадав загадки о цветах, покажут нам быстроту, остроту, широту, глубину своего мышления.

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна,

Могу быть белой, жёлтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! (роза)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

Я шариком пушистым белею

В поле чистом,

А дунул ветер — остался стебелёк. (одуванчик)

Синенький звоночек висит,

Никогда не звенит. (колокольчик)

У извилистой дорожки

Растёт солнышке на ножке,

Как дозреет солнышко,

Будет горстка зёрнышек. (подсолнух)

VIII конкурс: Последний конкурс «Дефиле». Девочки покажут, как они грациозны, обаятельны, восхитительны, и действительно это так, ведь наши мальчики в начале конкурса говорили, что наших девочек  прекрасней во всей школе нет.

Подведение итогов. Присуждаются номинации, вручаются подарки.

  Номинации «Самая восхитительная», «Самая очаровательная», «Самая обаятельная», «Самая грациозная», «Самая  стильная», «Самая нежная»…. 

Классный час-конкурс для учащихся 4 класса «Девочки нашего класса» к дню 8 марта

Цели: способствовать формированию в классе товарищеских, благоприятных дружеских отношений между детьми, созданию доброй эмоционально-психологической атмосферы.

Оборудование: зеркала, куклы, чепчики, распашонки, пелёнки, журналы, горошина, шоколадки, ленты с названиями номинаций.

Подготовка: мальчики с помощью учителя готовят конкурсы для девочек, стенгазету «Наши девочки» с фотографиями и поздравлениями от мальчиков с Днём 8 Марта. Мальчики приносят шоколадки для девочек, готовят открытки-поздравления.

Жюри состоит из мальчиков.

Ход мероприятия:

Поздравительные стихи от мальчиков:

Солнышко светит за окном,

Снега стало меньше,

Поздравляем с женским днём

Всех любимых женщин:

Маму, бабушку, подружек,

Всех соседок и старушек,

Тёть, сестёр, учителей….

Потому что, потому что,

С ними лучше и теплей!

Всем желаем только счастья мы!

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

В этот день 8 Марта

Мы желаем вам добра,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда.

Ведущий классный руководитель или подготовленный мальчик.

I конкурс: Сегодня мы проведём весёлые конкурсы-игры для наших девочек, чтобы больше узнать про их самые лучшие качества. Ведь они для нас всех самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые добрые, в общем самые-самые.

И первый конкурс так и называется «Самая-самая». Каждая из девочек, смотрясь в зеркало, должна убедить нас, что она самая-самая и говорить, что она самая умная, самая красивая…. как можно больше хороших слов о себе и при этом не смеяться.

II конкурс: Девочки рассказали о себе и мы полностью с ними согласны. Действительно наши девочки не только красавицы, умницы, но и первые помощницы своих мамочек и являются будущими умелыми хозяйками своих будущих семей. Поэтому второй конкурс называется «Хозяйка». В этом конкурсе девочки должны будут говорить как можно больше названий посуды.

III конкурс: Наши девочки не только любят работать, но и веселиться, радоваться от души. Сейчас в третьем конкурсе девочки споют нам на мотив песни «В лесу родилась ёлочка» песню «Спят усталые игрушки».

IV конкурс: У каждой девочки есть кукла. Они любят их одевать, причёсывать, пеленать как настоящих грудничков. Это их умение пригодится потом во взрослой жизни. Сейчас конкурс «Оденем ребёночка»,девочки должны надеть куклам чепчики, распашонки, пеленать в пелёнки. Но всё это делать одной рукой.

Читайте также:  Правила поведения в лесу для детей школьников

V конкурс: Этот конкурс называется «Принцесса на горошине», так как каждая из наших девочек для всех нас принцесса, а принцессы очень нежные, чувствительные. Сейчас наши принцессы должны почувствовать горошину рукой. Под одной из стопок журналов лежит горошина, девочки, погладив эти стопки журналов, должны найти эту горошину.

VI конкурс: Всем известно, что девочки любят конфеты, печенья, пирожные и другие сладости. А всё это им часто дарят мальчики. И сейчас наши мальчики подарят им шоколадку. Девочки покажут как умеют грызть шоколад. Для этого нужно выгрызть из шоколадки заданную фигуру. Конкурс называется «Сластёна».

VII конкурс: Конкурс « Умница». Как видно из названия наши девочки, отгадав загадки о цветах, покажут нам быстроту, остроту, широту, глубину своего мышления.

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна,

Могу быть белой, жёлтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! (роза)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

Я шариком пушистым белею

В поле чистом,

А дунул ветер — остался стебелёк. (одуванчик)

Синенький звоночек висит,

Никогда не звенит. (колокольчик)

У извилистой дорожки

Растёт солнышке на ножке,

Как дозреет солнышко,

Будет горстка зёрнышек. (подсолнух)

VIII конкурс: Последний конкурс «Дефиле». Девочки покажут, как они грациозны, обаятельны, восхитительны, и действительно это так, ведь наши мальчики в начале конкурса говорили, что наших девочек прекрасней во всей школе нет.

Подведение итогов. Присуждаются номинации, вручаются подарки.

Номинации «Самая восхитительная», «Самая очаровательная», «Самая обаятельная», «Самая грациозная», «Самая стильная», «Самая нежная»…..

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/nashi-dievochki-klassnyi-chas-k-dniu-8-marta-4-klass

Игровая программа к 8 Марта для младших школьников «Здравствуй, Веснушка! «

Вместе с первыми весенними лучами солнца к нам приходят первые весенние праздники, традиции проведения которых в нашей стране, к счастью, не меняются уже много десятилетий.

В женский праздник 8 Марта получают поздравления, подарки и массу внимания  женщины всех возрастов.

В школах устраиваются праздники, где девочкам и пришедшим на праздник мамам и бабушкам посвящают концерты или игровые программы

Предлагаем свой вариант — Игровая программа к 8 Марта для младших школьников«Здравствуй, Веснушка! «, в который, при желании, можно внести некоторые изменения, например, добавить местный колорит в название остановок, чтобы юным участникам было интереснее. Такую программу можно провести в школе или кафе, завершив чаепитием и веселой дискотекой.

Ведущий 1: Весна чуть двери приоткрыла:

Звенит капель, и снова много света!

Теперь уже нетрудно верить,

Что очень скоро будет лето.

Ведущий 2: И солнце снова ярко светит,

И лучик юркий всех нас дразнит:

«Вы что-то в классе засиделись!»

Кричит и слепит всех, проказник!

Ведущий 1: Дорогие дети, дорогие мамы, дорогие бабушки! Позвольте от имени всего класса поздравить Вас с Днем 8 марта! Пусть в Вашей жизни будет столько света, радости и улыбок, сколько сегодня Вы видите здесь.

Ведущий 2: Сегодняшний день — необычный. А потому, мы с Вами не останемся в этих стенах, а отправимся  путешествовать по удивительному городу. Но прежде, хочется обратиться к присутствующим мамам с вопросом: «Как Вы думаете, где живут веснушки?» (мамы отвечают)

Ведущий 1:  Ну да, правильно, они любят ребячьи мордашки. Но скажу по секрету, что на их личики они приходят только в определенное время, и далеко не ко всем. А живут веснушки в замечательном городе, который так и называется «Веснушка». Наше путешествие не будет скучной экскурсией, этот вояж, скорее, станет для нас приключением. Вы готовы? (гости отвечают)

Ведущий 2: Но вот беда: автобус  у нас маленький и такой же сказочный, как и город, в который мы отправляемся, а потому. я перелагаю отправить в путешествие наших девочек. Мальчики же будут служить почетным эскортом для одноклассниц. Что же касается наших гостей, они смогут наблюдать за всеми приключениями наших девочек в режиме реального времени. Возражения есть?

Ведущий 1:  А возражения и не принимаются! Ведь сегодня праздник самой нежной половины человечества, а потому, в центре внимания наши девочки! Чтобы путешествие было интересным, мы с вами еще и поиграем. Точнее, не мы, а наши героини — девочки

Ведущий 2: (обращается к девочкам) А перед тем, как занять места в автобусе, вам нужно разделиться на две команды. И придумать для своей команды название.  Торопитесь до отправления — одна минута. Раз, два, три, время пошло

Звучит музыка, команды придумывают названия.

Ведущий 1: Итак, команды готовы, мотор прогрет, отправляемся.

Ведущий 2: В нашем путешествии каждое действие — задание, по результатам которого, команды будут набирать очки, точнее — ВЕСНУШКИ. Вот эту маленькую наклейку — «смешную веснушку» получит команда, победившая в очередном конкурсе. И неважно, на чью ручку прилепится эта веснушка: в конце игры мы сосчитаем все ваши конопушки и определим команду-победителя.

1. ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС В ИГРОВОЙ ПРОГРАММЕ К 8 МАРТА

 Ведущий 1: А теперь скажите мне: без чего не обойтись в дороге? Кто-то скажет без бутерброда, кто-то — без книги, а кто-то не мыслит путешествия без друга. Это все верно, а еще дорога невозможна без хорошей песни.

Ведущий 2: Итак, сейчас мы будем петь. Но не просто….а «в путь», т.е. веселые попутные песни, которые одна команда начинает, а вторая подхватывает!

Условия песенного конкурса. Начинает одна команда (скажем две строчки), вторая подхватывает. Затем наоборот. Оценивается знание песен и слаженность команды.

(проводится конкурс)

2. ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА «ПОЛЯНА ЦВЕТОВ»

Ведущий 1: Мы с вами остановились на чудесной поляне, которую можно увидеть разве что в сказке. Посмотрите сколько нежных весенних цветов!

1-ый этап. «Аукцион цветов»

Ведущий 2:  А запах-то какой! Это вам не ароматы от Диора, это запах Весны, запах цветов! Какие весенние цветы вы знаете?

Команды отвечают по очереди. Побеждает та, за которой осталось последнее слово.

(Тюльпаны, нарциссы, крокусы, мимоза, примула, гиацинты, подснежники, одуванчики, мать и мачеха)

2-ой этап. «Поздравительная телеграмма»

Ведущий 1:  А мы с вами не забыли, что завтра праздник? Что, если мы отправим нашим мамам поздравительные телеграммы?

Реквизит: две больших открытки разрезаны на «пазлы». Два листа картона такого же размера, как и открытки, клеящие карандаши.

Суть конкурса:  Командам предлагается собрать мозаику и склеить «поздравительную телеграмму». Оценивается скорость и аккуратность

Ведущий 2: Мам поздравили, пора и путь продолжить. Занимайте быстренько свои места. Поехали.

3. ВТОРАЯ ОСТАНОВКА «КАЛИНОВ МОСТ»

Ведущий 1: Наш автобус подъезжает к знаменитому Калинову мосту. Кто помнит, чем он заслужил недобрую славу? (гости отвечают) Верно: мост охраняет Змей-Горыныч (или трехголовый дракон). И ведь какой живучий! Сколько богатырей сражалось с ним в разных сказках. И побеждали! А он снова тут как тут. Так что через мост нам не проехать! Будем звать на помощь наших смельчаков богатырей.

Ведущий 2: На площадку приглашаются болельщики мальчики.

Конкурс-эстафета «Богатыри»

(конкурс для мальчиков)

Реквизит: два стула с привязанными шариками — это головы Горыныча, двое ножниц

Суть конкурса:  Первый Добрый молодец (первые номера участников эстафеты) добывает меч-кладенец (ножницы) и приносит следующему богатырю. Тот бежит к стулу, срезает «голову», возвращается и передает меч следующему участнику. В зависимости от количества участников, последний богатырь или «отрубает» последнюю голову, или убирает «тело дракона».

Ведущий 1: Путь свободен! Поблагодарим наших помощников и продолжим путешествие. Вот уже и цель нашего путешествия появилась в окнах. Мы прибыли в город Веснушка!

Ведущий 2: Как всегда в городе нас встречает веселый друг светофор. А как вы думаете, почему я назвала светофор другом? (Дети отвечают).

4. КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР»

Реквизит: светофор* с открывающимися окошками, которые ведущий открывает в ходе игры.

(*Сделать такой светофор можно так: прикрепить рисунок на доску, и, называя цвет, помогать указкой или показывать цвет руками: «красный» — руки вверх, «желтый» — руки в стороны, «красный» — руки опущены вниз)

1-ый этап. «Говорящий светофор»

Ведущий 1: Что подскажет светофор? Вы все, конечно, знаете, что на зеленый свет можно переходить улицу, желтый означает: внимание, нужно обождать, красный  переход запрещен.

Ведущий 2: А теперь, пожалуйста, покажите, насколько хорошо вы знаете правила поведения на улице.

Ведущий 1: Объясняю правила:

На светофоре — зеленый свет — топаем.

— желтый — хлопаем в ладоши

— красный — сидим тихо-тихо.

Ведущий 2: Репетируем. Дорогие гости, присоединяйтесь, вместе — веселей!

Побеждает самая дружная команда.

2-ой этап. «Поющий светофор»

Ведущий 1: Вы ребята — молодцы. Теперь все убедились в том, что вы хорошо освоили правила уличного движения. Но сегодняшний день — особенный, и город, в который мы с вами приехали необычный. А потому мы с вами сейчас немножко оживим наш светофор.

Ведущий 2: Представляете, каково это целыми сутками, без перерывов на обед и сон стоять на перекрестке и подмигивать людям и автомобилям? А если какая-нибудь смешная ситуация на твоих глазах происходит? Это же заболеть можно от распирающего смеха!

Ведущий 1: А еще светофоры очень любят петь. Правда-правда, я знаю! Давайте все вместе предоставим им такую возможность.

Правила игры: Команды поют популярную песню. Например, «Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота»

Зеленый — команды поют громко

Желтый — тихо

Красный — про себя.

5. ТРЕТЬЯ ОСТАНОВКА «ОЛИМПИЙСКИЙ ПРОСПЕКТ»

Ведущий 1: Мы с вами въехали на новый Олимпийский проспект. Это самая новая и самая широкая улица города. И, конечно, на Олимпийском проспекте не обойтись без спортивных состязаний.

(Капитаны приглашают по четыре-восемь человек из каждой команды болельщиков).

Реквизит: два шарика, два стула на некотором расстоянии от линии старта

Ведущий 2:   Сегодня  в честь праздника на Олимпийском проспекте — «Веселые старты».

Первый этап. «Одна голова хорошо, а две лучше»

Пары каждой команды выстраиваются друг за другом. Задача: прижимая головами шар, добежать до стула, обогнуть его, вернуться и передать эстафетный шарик следующей паре. Потеря шарика — штрафное очко.

Второй этап. «Донеси, не урони»

Реквизит: Две ложки, два теннисных шарика. На некотором расстоянии — два стула

Суть конкурса: Участники с ложкой, в которой лежит шарик, добегают до стула, обегают вокруг него, возвращаются и отдают следующему участнику эстафетную ложку с шариком. Побеждает самая быстрая команда. За потерю шарика — штрафное очко

Третий этап. «Неразлучные друзья»

(Конкурс для мам и дочек)

Ведущий 1: Проблема отцов и детей волновала человечество всегда. И в нашем классе, наверное, случается, когда дети не слышат, а мамы не понимают.

Но бывает (и к счастью, намного чаще), когда мамы и дочери (папы и сыновья) живут в полной гармонии, и по-настоящему дружат. Тогда получается настоящая команда, готовая в трудную минуту прийти на выручку.

Это соревнование, где команда это мама и дочка. Команды просим на линию старта.

Реквизит: два обруча, два комплекта бумажных колпачков, которые расположены на некотором расстоянии от стартовой черты на стульях

Суть конкурса: Команды выстраиваются парами мама-дочка, друг за другом.

Ведущий 2:   Итак, первые пары по команде начинают движение: Девочка держит вертикально обруч, мама проходит сквозь него, девочка переставляет обруч вперед. Таким образом доходят до заветного колпачка, мама надевает его, после чего обе возвращаются к команде, обруч передают следующей паре. Побеждает команда, мамы которой, первыми оденутся в праздничные колпачки.

6. ЧЕТВЕРТАЯ ОСТАНОВКА. «РАЗНОЦВЕТНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ«

Ведущий 1: Следующая остановка на Разноцветной набережной. Наверное, вы сами скажете, что мы будем здесь делать? Конечно, рисовать!

Конкурс. «На что это похоже?»

Реквизит: бумага и фломастеры по количеству участников. Командам выдаются листы бумаги с нарисованными фигурами:

Из предложенных фигур команды должны нарисовать, как можно больше рисунков.

Проводится конкурс. Побеждают самые креативные.

7. ПЯТАЯ ОСТАНОВКА. «СКАЗОЧНЫЙ ТУПИК»

Ведущий 1: В нашем маршруте есть очень интересный объект — «Сказочный бульвар». Но вот путь к нему непрост. Чтобы туда попасть, нужно миновать Заколдованный тупик. А чтобы этот тупик превратился в проезд, мы должны отгадать загадки Старого ворчуна.

Ведущий 2:   Ну, что, попробуем? Каждая команда должна ответить на две загадки. Слушайте внимательно, загадки непростые.

Загадки «Старого ворчуна»

1. В какой сказке говорится о кусочке теста, который подтвердил пословицу: «Сколько веревочке не виться, а конец — один».  (Колобок)

2. Какую птицу несушку в наше время стоило бы поселить в банковскую ячейку? (Курочка Ряба)

3. В какой сказке маленькая разбойница, совершив немало криминальных проступков, смогла уйти от наказания? (Три медведя)

4. Герой какой сказки, страдая от жажды, увеличил поголовье семейного стада сам того не желая. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Ведущий 1: Смотрите-ка! Стоило нам разгадать загадки Старого ворчуна, как сказочный тупик превратился в Сказочный переулок, и сейчас мы с вами окажемся… А точнее, уже оказались на Сказочном бульваре.

Читайте также:  Игра по станциям для 1 класса начальной школы

8. ШЕСТАЯ ОСТАНОВКА. «СКАЗОЧНЫЙ БУЛЬВАР«

Ведущий 2: На Сказочном бульваре царит веселье: сегодня его жители — герои сказок встречают гостей. А знаете, кто здесь живет?

Команды по очереди называют сказочных героев.

Ведущий 1: Я не сомневалась, что вы хорошо знаете сказки, а если мы усложним задачу. Сейчас у нас будет очень серьезный и осень таинственный конкурс: «Черный ящик»!!!!

Страшно? Правильно, нисколько. Потому что в черном ящике вы найдете предметы, которые принадлежат одному сказочному герою. А что это за герой вы должны будете ответить мне через минуту.

Ведущий 2: Внимание! Черный ящик!

Конкурс. «Черный ящик»

Командам предлагается определить, какому герою принадлежат предметы, спрятанные в черном ящике. Каждая команда получает свой набор предметов. «Черный ящик» — понятие условное, можно загадочные предметы уложить в корзину, или на поднос.

Варианты «загадочных» комплектов:

1. Стружки, азбука, пять золотых (Буратино, «Золотой ключик», Алексей Толстой)

2. Банка варенья, пропеллер, игрушечная собака (Малыш, «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен)

3. Горшок, зонтик, лопнувший шарик (Вини Пух и все-все-все, «Вини Пух и все, все, все», Александр Милн)

Дополнительные вопросы:

— Как зовут героя?

— Как называется сказка?

— Кто автор?

Ведущий 1: Наше путешествие подошло к концу.

Ведущий 2: Пора возвращаться, но сначала посчитаем сколько «веснушек» заработала каждая команда.

 

9. ФИНАЛ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНУШКА!»

Реквизит: медали на лентах с надписью: «На память о городе Веснушка».

В финале игровой программы победители (1-е и 2-е места, хотя оптимально для малышей привести к ничейному счету) награждаются медалями, сувенирами и воздушными шариками.

Ведущий 1: Чтобы закончить праздник красиво давайте устроим… салют! Конечно, он будет ненастоящий, и совсем негромкий, зато очень добрый. Сейчас каждая участница нашего путешествия кинет свой шарик одному из гостей и пожелает ему что-нибудь хорошее. Или просто поздравит с праздником.

(девочки поздравляют)

Ведущий 2: Поздравляем с весенним праздником всех присутствующих здесь женщин, девушек и девочек!

Ведущий 1: Солнца Вам, улыбок, цветов!

Ведущий 2: С праздником!

Автор Елена Асташкевич

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий праздника 8 Марта для школьников «Мамино сердце»

Концерт к 8 Марта в школе «Звезды третьего тысячелетия»

Театрализованная сценка для школьников к 8 Марта «Курочка Ряба»

Сценки на 8 Марта для школьников.

Шуточная школьная сценка «Заслуженная оценка»

Концертная программа для школьного праздника «Один день из жизни Петьки Рогова». Школьные сценки.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/573/igrovaya-programma-k-8-marta-dlya-mladshih-shkolnikov-zdravstvuy-vesnushka

8 марта для начальных классов

Праздничная программа к 8 Марта.          ( 6 марта 2014 г.)

Танец «Вальс» 3 класс

Приветствие ребят   4   класса.

1. Дорогие наши мамы!Поздравляем от душиС праздником весенним самым!

Вечно Ваши малыши.

2. Будем вместе веселиться,Песни петь и танцевать. Ведь не только им трудиться,

Мамам надо отдыхать!

3. Нашим мамам!Нашим мамам! 

Ласковым, любимым самым.

4. И бабулькам – хлопотуньям,И сестренкам — хохотуньям,Пусть погожий день весенний

Превратится в день везенья!

5. День подарков, день цветовИ подметенных полов.Чисто вымытых тарелок

И других таких проделок.

6. Даже праздничный пирог
Маме в радость съесть бы смог.

ВСЕ. Что-о-о?

6. Маме в радость спечь бы смог!
Честно, честно без обмана!

7 А какой подарок мамеМы подарим в Женский день?Есть для того немало

Фантастических идей.

8. Ведь сюрприз готовить маме –Это просто интересно…Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

9.  Ну, а я в подарок мамеРазрисую шкаф цветами,Хорошо б и потолок…

Жаль, что ростом невысок.                  Песня  4 класс «Мамины глаза»

3. Стихотворение Э.Успенского «Если был бы я девчонкой”     1 класс

1 мальчик: Если был бы я девчонкой,Я бы время не терял: Я б на улице не прыгал, 

Я б рубашки постирал.

2 мальчик: Я бы вымыл в кухне пол, 
Я бы в комнате подмёл.

3 мальчик: Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.

1 мальчик: Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.

2 мальчик: Отчего я не девчонка? 
Я бы маме так помог!

3 мальчик: Мама сразу бы сказала:

Все: «Молодчина ты, сынок!”       Песня 1 класс «Мама-лучший друг»

4.Конкурсы для мам.

1. Конкурс. «Собери портфель»

На парте выложены учебники и школьные принадлежности. Приглашаются мамы. Наугад вытягивают листок с расписанием уроков на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые понадобятся по расписанию. Кто быстрее?

Да, мы видим, кто быстрее справился с этим заданием. Сразу видно кто до сих пор собирает портфель ребенку!

Ребята, а как вы думаете, это просто быть мамой? (ответы детей).

2 конкурс: «Мама – ловушка”.

Дети садятся на стульчики, а маме завязывают глаза. Мама с закрытыми глазами по рукам должна найти своего ребёнка.

3 конкурс: «Золушка”.

В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?

4  конкурс: «Модница”.  (для девочек)

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

 5 конкурс «Самая уверенная» (медаль) (для девочек)

(Глядя на себя в зеркало, серьезно, без улыбки, девочки должны себя хвалить: «Ах, какая я красивая, смелая, умная, талантливая…» Самой уверенной вручается медаль.)

5.Конкурс. Запеленать девочке куклу, а мама должна спеть колыбельную песню.

6. Конкурс. Собери пословицы.

1. Вся семья вместе, …       (так и душа на месте)

2. Детишек воспитать — … (не курочек пересчитать.)

3. Дитя хоть криво, … (да отцу —  матери мило)

4. Кто родителей почитает, … (тот вовек не погибает)

5. Яблоко от яблони …     (недалеко падает)

6. При солнышке тепло … (при матери добро).

7. Материнский гнев – что весенний снег:    …(и много его выпадает, да скоро растает)

8. Нет лучше дружка … (чем родимая матушка)

7. Конкурс. Наряди Машеньку.

5. Ведущий: Женский праздник 8 марта еще и бабушкин праздник. Дорогие бабушки, поздравляем вас от души и дарим вам стихи.

Песня 2 класс «Солнышко в окно»

Стихотворение Е.Григорьевой «Бабушка”  2 класс

Мальчик: У мамы – работа, 
Девочка: У папы – работа.

Вместе: У них для меня
Остаётся суббота.

Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда. 
Девочка: Она не ругает меня никогда!

Мальчик: Усадит, накормит:- Да ты не спеши.Ну, что там стряслось у тебя,

Расскажи!

Девочка: Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает…

Мальчик: Нам хорошо — вот так, вдвоем.
Девочка: А без бабушки — какой же дом?

Дети  3 класса рассказывают стихи о бабушке:

1 ученик  Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

2 ученик: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

3 ученик: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой Ребятам веселей!

Бабушки позволяют вам многое, балуют вас. Вот сейчас мы и услышим, что же они позволяют делать вам.

4 ученик  Со мною бабушка моя, И значит, главный в доме я,

 Шкафы мне можно открывать,  Цветы кефиром поливать,

 Играть подушкою в футбол,  И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,  Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет,  Я уже проверил!

6.Конкурсы для бабушек

1.Конкурс  «Угадай рецепт»

Наугад бабушки вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.

1рецепт: 2 яйца,2 столовые ложки сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды, пекут на сковороде, складывают стопкой, смазывают маслом.

2 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

3 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

4 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

2.Конкурс «Угадай сказку» с внуками

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка.

Увидали избушку и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола.

Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете”.

Песня 3 класс «Ванюша»

7. 4 класс продолжает

1-й мальчик: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й мальчик: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, не важно!

3-й мальчик: Если дразнил вас когда – то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

4-й мальчик: И не от злости, я по привычке
Дёргал частенько вас за косички!

5-й мальчик: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать мы вас больше не станем!

6-й мальчик: Очень Вас просим, Вы нас простите
И поздравленья эти примите!

7-й мальчик: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

8-й мальчик: И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Песня 4 класс « Весенняя ламбада»

ЧАСТУШКИ:

   1.Мы весёлые ребятаВам частушки пропоем.Поздравляем с 8 марта

И привет большой Вам шлём!

2.На столе

 лежит журнал,Ну, а в нём пятерочки.Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

3 ученик

:  На уроках мы сидимИ на девочек глядим:И красивы, и умны —Лучше просто не найти.

4 ученик:  Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка. Наших девочек улыбки Яркие, как солнышко.

5.Повезло

 же Вам, девчата,Вы у нас счастливые,Потому что мы у вас

Самые красивые!

6 ученик

:  Почему мы здесь все пляшем,Почему мы здесь поем?Потому что мы всех женщин

Поздравляем с женским днем!

7.К празднику

 8 Марта Мы готовили подарки.Для девчонок дорогих,

И хотим поздравить их!

Песня 3 класс. «Мама»

Спасибо за внимание. Концерт окончен.

Источник: http://blagaslovenka-school.ru/nagaeva/8-marta-dlya-nachalnykh-klassov

Конкурсы к 8 марта. | Открытый класс

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}8 Марта — день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Все чаще солнечные зайчики Теперь заглядывают к нам. Их ловят девочки и мальчики,Чтобы раскрасить праздник мам.Что за чудо, что за диво! За поздравления спасибо. А теперь: 1-2-3-4-5,Начинаем мы играть!

  1. Кто вас, детки, крепко любит? Кто вас нежно так голубит? Не смыкает ночью глаз,Все заботится о вас?
  1. Колыбель кто вам качал? Кто вас песней забавлял? Кто вам сказку говорил?Кто игрушки вам дарил?
  1. Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда,Кто же слезы льет тогда?

КОНКУРСЫ на концерте для мам

  • Эстафета “Мамины помощники” (по 6 человек)

— А сейчас наши девочки и мальчики покажут, какими умелыми и красивыми вы выглядите со стороны. Я приглашаю сюда желающих 6 девочек и 6 мальчиков. По моему сигналу вы начинаете одевать косынку. Когда вы ее повяжите, то поворачиваетесь к следующему игроку и говорите: “А вот и я!”. Развязываете и передаете дальше. И так пока косынка не окажется у последнего игрока.

  • Эстафета “Первый чистюля” (по 6 человек)

— Сейчас по очереди нужно перечислять, что нужно делать во время уборки. Победит та команда, которая последней назовет правильное действие.

  • Эстафета “Варим кашу” (по 6 человек)

— Первый участник команды бежит к стулу, на котором разложены карточки с названием всех ингредиентов каши и не только, могут быть и лишние продукты. Берете по-вашему мнению нужную и кладете ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает тоже самое.-Ждут победителя награды, А мы друзей поздравить рады! Теперь попробовали сами,Как трудно девочкам и маме.-Давайте мамам помогать Почаще постараемся. Ведь мамам нужно отдыхать!А наш праздник продолжается! Игра: Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру “Мамочка”. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечаете одним словом “МА-МОЧ-КА”.- Кто пришел ко мне с утра? — Кто сказал: “Вставать пора?” — Кашу кто успел сварить? — Чаю в чашку кто налил? — Кто косички мне заплел? — Целый дом один убрал? — Кто меня поцеловал?- Кто ребячий любит смех? Дети исполняют песню “Мамино слово”. Учитель: А в такой праздничный день наверняка у вас в доме, дорогие наши мамы, появится много помощников, которые захотят хотя бы раз в году сделать вам приятное. Надеюсь, что это будет не так…А теперь отгадайте важные слова!

  • Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка.)
  • Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)
  • Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
  • Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)
  • Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)
  • Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама)
  • Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта)
  • Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость)
  • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)
  • Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота)
  • Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)

·         задание Конкурс “Золушкины туфельки”.·         Участницы каждой команды надевают туфельки-калоши. Добегают до кегли, снимают туфельки, бегут обратно, передавая туфельки другой участнице своей команды. Побеждает та команда, которая быстрее справится с этим заданием.·         3 задание. Конкурс “Солнечные зайчики”·         Для этого конкурса необходимы обручи. Обручи – это зеркало.·         Участницы – это солнечные зайчики.·         Чем больше солнечных зайчиков поместится в зеркале, та команда и будет победителем.·         Конкурс капитанов. “Физ. минутка”.·         — Что-то наши болельщики, гости и родители совсем засиделись. Этот конкурс для капитанов команд и для всех вас.·         Сейчас мы проверим у капитанов организаторские способности. Необходимо провести физ. минутку со всеми, кто пришёл сегодня поболеть за команды.·         Чем больше болельщиков примет участие в проведенных капитанами физ. минутках, та команда победит.·         Этот конкурс на ловкость, сообразительность, хитрость и быстроту реакции.·         В этом конкурсе участвуют по 3 человека от команды.·         По середине зала стоят 5 стульев. Пока играет музыка, участницы ходят, бегают, играют вокруг стульев. Как только музыка прекращает звучать, участники должны быстро занять место. Кто остался без места – выбывает из игры. Побеждает та команда, участница которой, займёт последний стул.·         Конкурс. “Быстрые, ловкие, прыгучие”.·         Участницы команд, сидя на спортивном мяче, допрыгивают до кегли, возвращаются обратно, и передают мяч другому участнику команды. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победит.·         Конкурс. “Музыкальный конкурс”.·         — Сегодня на улице я встретила воробья. Он так мне обрадовался, что запел: “Мяу-мяу!”·         — А как поёт воробей? Правильно! Он чирикает.·         Каждой семье выдаются 4 дощечки. Передвижение идет по дощечкам-кочкам: на две встали, две передвинули и так далее. Участвуют ребенок и папа.Давайте отгадаем загадки.

  • Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо);
  • Зазеленеет даже пень, когда услышит …… (добрый день);
  • Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо);
  • Когда бранят за шалости, говорим … (прости, пожалуйста);
  • И в России, и в Дании на прощанье говорят….(до свидания)

Пока проходит конкурс, мамам раздают “Ладошки” с пожеланиями. Дети делают свои признания.

Прикрепленный файлSize
конурсы 8марта.docx 20.07 KB

Источник: http://www.openclass.ru/node/111431

Сценарий конкурса к 8 марта для начальных классов «А ну-ка, девочки!»

Цель:  создание  праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.
Задачи: 
— развитие  и выявление творческих  способностей; 

— формирование коммуникативных навыков;  
— воспитание   ценностного отношения к материнству.

Предварительная подготовка:

Изготовление карточек со словом «Доброта», «Пословицы», «Загадки», подборка музыкального сопровождения праздника, грамоты для награждения участников.

Оборудование:
праздничное оформление зала; предметы для конкурса «Весенний букет» и «Рекламодатели».

Ход конкурса:

Звучит песня «Журчат ручьи…»

Ведущий №1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Вот и пришла весна, вот и наступил март. А  март — это песня!

Ведущий №2: А  март — это сказка!

Ведущий №1: А  март — это сплошь чудеса и весна!
Ведущий №2: А  март — это свежесть,А март — это праздникДобрых и милых мам!

Ведущий №2: Все любят этот праздник.

Ведущий №1: Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц.

Ведущий №1: Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  

Ведущий №2: Всех, кто живет рядом с нами  и далеко от нас.

Ведущий №1: Праздник половины человечества. И какой половины!

Ведущий №2: Самой обаятельной,

Ведущий №1: самой красивой,

Ведущий №2: самой доброй.  

Ведущий №1: Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка,  девочки!»

Ведущий №2: В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые  находчивые девчонки.  

Ведущий №1: Прошу участниц занять свои места. (Звучит песня «Хорошие девчата, заветные подруги…»)

Представляю членов ЖЮРИ:_______________________________________. Они будут оценивать наши конкурсы и в конце вынесут свой вердикт.

Итак, мы начинаем!

Конкурс № 1 «Самые дружные»

Сейчас мы познакомимся с нашими командами.(Представление команд)

Конкурс № 2 «Умницы»

1 этап

НАЙДИТЕ СРЕДИ ПОСЛОВИЦ ПОСЛОВИЦЫ О МАТЕРИ

  • Мир освещается солнцем, а человек – знанием.

  • Кто свою мать уважает, тот и чужую не обижает.

  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

  • Ближе матери друга нет.

  • Береги платье снову, а здоровье смолоду.

  • Для матери все детки жалки: который палец не укуси – всё больно.

  • Нет лучше дружка, чем родная матушка.

За что же человек так любит свою мать? Почему среди тысяч людей, живущих рядом с нами, самый дорогой и близкий – наша милая мамочка? Почему, даже став взрослыми, мы так нуждаемся в ней – нашей маме?

(Девочки отвечают от каждой команды)

2 этап

ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ

  1. При солнышке тепло, а …

  2. Нет лучше дружка, чем …

  3. Кто свою мать уважает, тот и …

  4. Мать, как и Родина у человека…

  5. Ближе матери …

3 этап

(команды получают карточку со словом «доброта» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова)

(добро, рот, рота, борт, бор, дар

Конкурс № 3 «Стилист»

   Ведущая:    Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными или короткими волосами. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта».

Наши мастера трудятся над созданием праздничного женского образа, а остальные участницы за это время должны успеть составить весенний букет.

Конкурс № 4     «Музыкальный»

Вы услышите музыкальные произведения. Ваша задача определить название сказки или мультфильма. Записать их на листок.

— Кабы не было зимы в городах и селах…                 

(Мультфильм:  «Каникулы в Простоквашино»)

— Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.

(Мультфильм «Бюро находок»)

— Слышу голос из прекрасного далека,  Он завет меня в чудесные края.  Слышу голос, голос спрашивает строго.   А сегодня, что для завтра сделал я.

(Детский художественный фильм «Гостья из будущего»)

— Растяни меха гармошка,Эй, играй, наяривай.Пой частушки бабка ёжка,Пой не разговаривай.

(Мультфильм «Летучий корабль»)

Я был когда-то странной Игрушкой безымянной, К которой в магазине Никто не подойдет….

Песня из мультфильма  «Чебурашка и Крокодил Гена»

Если долго, долго, долго,Если долго по тропинке,Если долго по дорожке

Топать, ехать и бежать…

Песня из сказки «Про Красную шапочку»

Кто в доброй сказке входит в дом…

Песня из сказки «Приключение Буратино»

Конкурс № 5 «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне.

Начнём с загадок. Загадки будут непростые,  а  женские, связанные с  кухней, рукоделием,  домашним бытом. 

1.Мал Ерофейко,
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок,
Подмел – и сел в уголок. 
(Веник)
2. Она  кусачая такая.
Только мама с ней ладит.
Ей бока и трёт, и гладит. 
И выходит из нее.
Измельчено то да сё.

 
(Тёрка)
3. Он шипит и пар пускает.
Каждый день не умолкает.
Из горячего колодца 
Через нос водица льётся.
(Чайник)
4. Дом без окон и закрыт
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный.


( Холодильник)
5. Маленького роста я, 
Тонкая и острая, 
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.  
(Иголка)
5. Загудела, зажужжала 
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки.

 
(Стиральная машина)
6. Гладко, душисто,
Моет чисто-чисто,
Из рук ускользает.
Что это? Кто знает? 
(Мыло)
7.

По полотняной стране, 
По реке простыне, 
Плывет пароход то назад, то вперед, 
А за ним такая гладь — 
Ни морщинки не видать.
(Утюг)

Мы все знаем, что здоровая пища это овощи и фрукты. Посмотрим, сумеете ли вы узнать их по описанию.
Из каждой команды выходит один представитель. Остальные члены команды, получив картинку с изображением овоща или фрукта, описывают предмет, не называя его.

Конкурс  № 6 «Рекламодатели» 

(каждая представительница команды должна прорекламировать определенный предмет)

— духи, помада, крем, зеркало, лента, расчёска

Конкурс № 7 «Модель 2015»

Все девочки любят модно одеваться, каждая считает, что именно она самая модная, стильная. Сейчас Вам предоставляется огромная возможность  побывать в роли законодателя моды. Вы должны описать свой костюм. Дать ему название  и рассказать нам, куда можно в таком костюме пойти.

       Каждая команда представляет костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов (это и ткань, и цветная бумага и др. подручные материалы). Девочки должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его. В этом конкурсе также оценивается музыкальное сопровождение и танец.

Ведущий №1: Наш конкурс подошёл к концу, и пока наше уважаемое жюри подводит итоги, давайте поиграем.

Игра со зрителями: «Он – она»

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она … слониха.

Он лось – она … лосиха.

Он кот – она …

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она… моржиха.

Он заяц – она… зайчиха.

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова.

Игра со зрителями «Аплодисменты.»
Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». 

Гол — мимо.
Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали  за наших спортсменов у экранов телевизора.

Вам предоставляется возможность поболеть «в живую». Представьте, что мы  смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда  забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно «Гол!» Когда я поднимаю правую руку, вы кричите «Гол».

Когда я поднимаю  левую руку, зал кричит «Мимо!»  Когда  поднимаю  вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.

Ведущий №1: Закончился конкурс,

Ведущий №2: Закончилась встреча,

Ведущий №1: Настал расставания час.

Ведущий №1: Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз!

Ведущий №2: До свидания друзья!

Ведущий №1:

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-konkursa-k-8-marta-dlya-nachalnykh-klassov-a-nu-ka-devochki.html

Ссылка на основную публикацию