Конспект итогового родительского собрания в средней группе в конце года

Итоговое родительское собрание в средней группе «Росточек» «Чему мы научились за год»

: 19:51:21 06-02-2018

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

  1. Выступление заведующей д/сада Т.Ф.Чесноковой
  2. Показ презентации «Чему мы научились за год» Т.А.Тырыкина
  3. Разное.
  4. Выступление заведующей д/сада Т.Ф.Чесноково

2.Показ презентации «Чему мы научились за год» Т.А.Тырыкина

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли — это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы.

Возраст детей нашей группы в основном 4-5 лет. При этом ребенок — уже личность! Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка:«Я это знаю, а это нет»; «это умею, а это не умею ». Круг познавательных интересов стал намного шире.

Как часто мы слышим: до чего же изменились современные дети – совсем не такие, что были раньше. А разве мы сами остаемся прежними? Мы меняемся вместе с изменяющимися вокруг нас обстоятельствами, вместе с технологиями, вместе с несущейся современной жизнью.

Потому-то у современных детей и детство другое, современное! Так какие же они – современные дети? • Умные, настойчивые, требовательные, но вместе с тем, более тревожные и агрессивные.

• Более коммуникабельные, но часто не могут сконцентрироваться на каком-либо занятии, рассеянны, не проявляют интереса, их трудно удержать на одном месте. • Более активны, в то же быстро увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, гиперактивных детей. • Более информированные, «экранные» дети.

Результатом этого является одна из главных особенностей современных детей – отставание в развитии речи.

Большинство детей нашей группы нуждаются в помощи логопеда; • Более практичные и самостоятельные, просто потому, что родители посвящают работе больше времени, чем общению с ними, в то же время замечена тенденция к снижению навыков самообслуживания; • Более зависимы от гаджетов и компьютеров, и, как следствие, недостаточная сформированность мелкой моторики, что указывает на неразвитость соответствующих мозговых структур и кроме того, не умеют играть – в современных игрушках и играх предусмотрено все и нечего додумывать; • Часто нарушают общепринятые правила и запреты, т. к. не имеют героев и кумиров и не слышат указаний. Современные дети не трудные и не легкие, они – другие. Они – обычные дети, которым, нужны тепло маминых объятий и надежная поддержка папиных рук. 

В нашей стране прошли большие социальные изменения, и, прежде всего, изменилась жизнь взрослых. Родителям сейчас сложно. Все мы хотим иметь хороший заработок, чтобы создать детям прекрасные условия.

Мы очень заняты, часто задерживаемся на работе, а ребенку не хватает родительского внимания. А ведь это самое главное из «прекрасных условий».

Мы можем хоть каждый день дарить ребенку игрушки, но через годы он будет вспоминать не кукол и машинки, а время, когда в обнимку с мамой или папой читали книжку, когда вместе мастерили подарок бабушке или ездили на рыбалку. 

С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу.

Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель – не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Поэтому, не удивляйтесь, когда на ваш вопрос: «Какое у тебя сегодня было занятие?» получите ответ: «Ни какого».

Именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся.

Кто из вас в детстве НЕ играл в «Дочки-матери»? Давайте поиграем сейчас.
Разыгрывание и обсуждение педагогических ситуаций. (Педагогические ситуации взяты из книги Б. С. Волкова, Н. В. Волковой «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ»)
1.

Мама: Почему у тебя одежда мокрая?
Дима: Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался.
Мама:(не слушая сына) «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею».
Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать.

Мама: Пойдёшь в мокром.
Дима замолчал и стал неохотно одеваться.

2. Дочь. Мама, я сама нарисовала жука!

Мама. Боже мой, посмотри на свою кофточку!
Дочь. Смотри, у него синие крылышки и желтое брюшко!
Мама. Ты лучше на себя посмотри! Как ты такая домой пойдешь?
Дочь. Мама, этого жука я тебе рисовала!
Мама. Горе ты мое, пойдем отмывать тебя буду! Почему не состоялся диалог мамы и ребенка? Что можно посоветовать маме в такой момент?

Да, не просто воспитывать детей. Ведь даже братья и сестры, дети, воспитывающиеся в одной семье, у одних и тех же родителей совершенно разные. Но такие любимые.

А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года

В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием видео, дидактического материала, , магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Использовали новые формы игр, такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы.

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: помочь в ремонте группы и сада, принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает  средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Слайд 1

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

Слайд 2 «Утренняя гимнастика»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики проходят в игровой  форме под музыку.(включаю зарядку-видео)

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети  играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору».

А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».

Слайд 4 Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»

Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами)

Слайд 5 Физическое развитие

Проводим активные занятия по физическому  развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия.

В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 6 Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Слайд 7 Не все умели правильно держать  ложку, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее,ложку держать мы умеем!

Во время приема пищи, детей приучаем  кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети  хорошие помощники в сервировке стола: раздают  хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Мы их приучаем  к уборке игрушек.

Слайд 8 Навыки самообслуживания

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 9  Художественное – эстетическое развитие

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.

Дети умеют пользоваться  пластилином, раскатывают  комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер  (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.

Дети  знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают  овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 10  На музыкальных занятиях

Которые ведет музыкальный руководитель – Юлия Александровна. дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети  эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 11  В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 12 Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические,  развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают  пазлы. Овладели  навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Подведение итогов.

И для подтверждения успехов  ваших детей хотелось бы предоставить  вам их портфолио, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.

В этом году в группу были приобретены новые игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор, скакалки, посудка.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения

.Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытанье. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, пониманье. Дети – это время, дети – это труд. Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы.

Дети – это опыт, дети – это мы. 

 Наступает лето – счастливая пора для всех. Яркое солнце, свежий воздух, красочная природа всегда привлекательны, как для взрослых, так и для детей. Насколько благоприятным и запоминающимся будет летний отдых, зависит от вас, заботливые родители.

Читайте также:  Праздник нового года для детей средней и старшей групп. сценарий

 Всего вам доброго!

Источник: http://a2b2.ru/methods/36395_itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_sredney_gruppe_rostochek__chemu_my_nauchilis_za_god/

Итоговое родительское собрание в средней группе «Конкурс знатоков»

Итоговое родительское собрание 2016г.
Гр. «Василек»

Цель: подведение итогов работы группы за год.
Форма проведения: групповая, праздничная программа.
Участники: дети, родители, воспитатели. • Подготовить благодарственные письма родителям

• Материал для Мини КВН

Ход собрания.
-Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас и начинаем наше родительское собрание. Заканчивается учебный год. Вы, ребята, стали взрослее, многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Давайте ещё раз вспомним.

Предлагаем поучаствовать в «Конкурсе знатоков». Детей и их родителей. Нам необходимо разделиться на 2 команды. 1 команда «Удальцы», 2 команда «Мудрецы». За каждый правильный ответ – фишка.

1 конкурс «Самые умные». Ответить на вопросы. Задается по одному вопросу каждой команде по очереди. Разминка. «Хорошо – плохо» Дети показывают сигнальные карточки.

Просыпаться утром радостно Чтобы мама или папа тебя одевали и раздевали Забыть улыбнуться, когда здороваешься Быть бодрым на зарядке Позвать играть того кто один Помогать носить девочкам стульчик Внимательно слушать на занятиях Не обижать слабых Беречь вещи Не огорчать родителей

Хорошо кушать и высыпаться на сон часе.

Жюри 1.Название нашей группы? ……(«Капельки») -Как зовут музыкального руководителя…. — Как зовут воспитателей группы? — Как зовут помощника воспитателя? — Назовите времена года? — Сколько дней в неделе? — Какое сейчас время суток? — У какого дерева ствол белый?

— Назовите первую букву алфавита? — Для чего нужны уши? — Что делает почтальон? — Пекарь — это человек, который… — Участок земли, где растут овощи, называется…. — Назовите прибор для измерения времени… -На какой руке больше пальцев на правой или на левой?

2 «Конкурс загадок о геометрических фигурах. 1.Нет углов у меня, А похож на блюдце я, На тарелку и на крышку На кольцо, на колесо

Кто же я такой друзья назовите вы меня. Круг.

2.Он давно знакомый мой Каждый угол в нем прямой Все четыре стороны

Одинаковой длины. Квадрат.

3 мои стороны Могут разной быть длины Где стороны встречаются

Угол получается. Треугольник.

4 углы как квадрат я имею Но только квадратом назваться не смею И все же похож на квадрат между прочим

Две длинные стороны и две покороче. Прямоугольник.

3. Конкурс: «Классификация предметов» ( назвать одним словом ) — Апельсин, яблоко, груша…….(фрукты) – Помидор, морковь, лук……….(овощи) – Автобус, мотоцикл, велосипед…..(транспорт) – Платье, свитер, майка …….(одежда) – Сапоги, туфли, кроссовки……(обувь) – Кошка, корова, коза…….(домашние животные) – Лиса, барсук, еж……(дикие животные) – Снегирь, ласточка, орел……(птицы) – Молоко, хлеб, печенье…..(продукты) – Повар, водитель, парикмахер…..(профессии) Семенов, Зайцев, Петров…….(фамилии) –

Москва, Барнаул, Санкт-Петербург…..(города)

4. Конкурс «Назови сказку» — А теперь по очереди команды называют по одной сказке. Чья команда замолчит, означает — проиграли.

5.Конкурс.
Все звери и птицы – это часть живой природы. Они умеют петь, рычать и гоготать Конкурс называется «Кто как кричит»

1.Голубь – воркует 2. Утка – крякает 3.Журавль – курлычет 4.Ворона – каркает 6. Воробей – чирикает 7.Медведь – ревет 8.Конь – ржет 9.Овца – блеет 10. пчела – жужжит 11.Сверчок – стрекочет 12. Комар – пищит Свинья – хрюкает !4. Корова – мычит Собака – лает.

16. Кошка – мяукает.

Пока жюри подводит итоги — Мы поиграем в игру «Звериное семейство»

Детям и родителям раздаются карточки с изображением животных.

Участники смотрят на карточку не показывая ни кому, по сигналу начинают двигаться со звуком животного, который изображен на карточке.

По звуку участники собираются в одно из звериных семейств. Ведущий представляет «семью» животных: на счет 1,2,3 все семейство подражает звуку этих животных.

Жюри объявляет: «Победили дружба» Поэтому награждаются оба капитана команд грамотами.

Напутственное слово детям и родителям. Вручение благодарственных писем. Выступление родительского комитета.

Название: Итоговое родительское собрание в средней группе «Конкурс знатоков»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Работа с родителями, Средняя группа
Бутакова Валентина Ивановна Должность: воспитатель первой квалификационной категории Место работы: МБДОУ детский сад №43 «Снежинка» города Белово

Месторасположение: Кемеровская область, город Белово

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/itogovoe-roditelskoe-sobranie-sredn/

Итоговое общее родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Кудрявцева Оксана Анатольевна

Организация: «Холм-Жирковский детский сад «Теремок»

Населенный пункт: Смоленская область, пгт Холм-Жирковский

1 СЛАЙД

Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляю  вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний

и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками

и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей.
Сегодня мне хочется коротко остановиться на деятельности  нашего детского сада в этом учебном году. Какие же задачи мы ставили перед собой?

2 СЛАЙД
Задачи на 2015 — 16 учебный год. По  этим направлениям  в нашем детском саду  накоплен определенный опыт работы.

По 1-ой годовой задаче  были проведены  следующие мероприятия, направленные на решение данной задачи:

1.      Тематическая проверка во всех возрастных группах на тему: «Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников по ознакомлению с художественной литературой».

2.      Открытый просмотр НОД по «Чтению художественной литературы».

3.      Смотр-конкурс книжных уголков «Мир книги, мир чудес»

4.      Оформление выставки рисунков  «Любимый сказочный герой», стендов и папок.

5.      Консультации для педагогов по темам: «Проектный метод – важная составляющая комплекса педагогических технологий»;«Проектная деятельность педагога в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО»  и т.д..

6. Педсовет «Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций дошкольников по ознакомлению с художественной литературой».

7. Информация для родителей на сайте МБДОУ.

По 2-ей годовой задаче воспитателями МБДОУ были проведены  мероприятия, направленные на решение данной задачи.

1.     Тематическая проверка во всех возрастных группах на тему: «Использование  мини-музея  как эффективной формы по осуществлению комплексного подхода к  воспитанию и образованию детей»

2.     Выставка мини-музеев во всех возрастных группах.

3.     Консультация для педагогов: «Организация мини-музея в условиях дошкольного образовательного учреждения»

4. Выездное РМО на базе МБДОУ «Игоревский детский сад Ёжик»  на данную тему.

5. Педсовет ««Использование  мини-музея  как эффективной формы по осуществлению комплексного подхода к  воспитанию и образованию детей».

 3 СЛАЙД

    В течение учебного года было проведено 2 смотра-конкурса. Они проводились с целью привлечения родителей к участию в образовательной деятельности детей .Смотр-конкурс книжных уголков «МИР КНИГИ, МИР ЧУДЕС»

Все педагоги совместно с родителями и детьми приняли активное участие в оформлении уголков. Дети дарили свои любимые книги группе;  изготавливали книжки-самоделки; рисовали иллюстрации к литературным произведениям, выставку этих работ можно было увидеть в раздевалках многих возрастных групп.

Педагоги творчески оформили каждый раздел уголка, обновили атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека», составили картотеки и каталоги, подобрали художественную литературу в соответствии с возрастом детей, материал о художниках-иллюстраторах и детских писателях.

  В связи с тем,  что 2015 г объявлен годом Литературы, большое внимание педагоги уделили  писателям – юбилярам и книге.  Все педагоги проявили инициативу и фантазию в оформлении интерьера книжного уголка.

4 СЛАЙД

Смотр-конкурс «ЛУЧШИЙ МИНИ-МУЗЕЙ В МБДОУ»
Каждая группа создала небольшой, уютный мини-музей, который явился результатом совместной работы воспитателей, детей и их семей.

2-ая мл. гр. воспитатель Ямщикова Л.А. «Музей шкатулок»

В мини-музеях содержатся экспонаты, которые можно трогать, рассматривать и, конечно, с ними можно играть. И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини-музей для ребенка – это что-то свое, родное, так как дети и их родители приняли непосредственное участие в его создании.

Ребята всех старших возрастных групп с гордостью показывают экспонаты своего музея, рассказывают о них и с удовольствием посещают «музеи» в других группах. Подведение итогов смотра-конкурса – это не окончание деятельности мини-музеев, а только его начало дальнейшей творческой работы.
 

5 СЛАЙД

Также вы, уважаемые родители, активно принимали участие и в наших выставках. Спасибо вам!

6 СЛАЙД

Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности нашего д/с. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Одно только слово «праздник» заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка. С праздником связаны самые большие надежды и ожидания детей.

Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник доставит радость не только детям, но и взрослым.

Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы  подарили ему дополнительные мгновения счастья.

Детский праздник – одна из наиболее эффективных форм педагогического воздействия на подрастающее поколение. Праздник вообще, а детский – в частности, принято определять как явление эстетико-¬социальное, интегрированное и комплексное.

Массовость, эмоциональная приподнятость, красочность, соединение фольклора с современной событийностью, присущие праздничной ситуации, способствуют более полному художественному осмыслению детьми исторического наследия прошлого и формированию патриотических чувств, навыков нравственного поведения в настоящем.

ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ,

7-8 СЛАЙД

ОСЕНИНЫ, НОВЫЙ ГОД.

9 СЛАЙД

23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА

10 СЛАЙД

В течение всего 2015-2016 учебного года в д/с  проводились культурно-досуговые мероприятия по региональному компоненту и тематическим праздникам с привлечением артистов Смоленской  областной  филармонии и детских драматических театров. Во всех спектаклях дети являлись не только зрителями, но и активными участниками.

ДАТА НАЗВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ
Сентябрь «Теремок»
Октябрь «Сказка о том, как колобок помог разбогатеть бабушке и дедушке»
Ноябрь «Осенины»
Декабрь «Планетарий»
Февраль «Приключения попугая Кеши»
Март «Волк и семеро козлят»
Апрель «День здоровья!», «Волшебный остров Чунга-Чанга»
Май «Малыш и Карлсон»

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОПУГАЯ КЕШИ, 

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

 11 СЛАЙД
ДЕНЬ  ЗДОРОВЬЯ,  МАЛЫШ  И  КАРЛСОН

12 СЛАЙД

Экскурсия – особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Во время экскурсий дошкольники  начинают познавать мир во всем его многообразии, развитии, наблюдают взаимосвязь явлений

Экскурсионная работа является важной составляющей частью учебно-воспитательного процесса в ДОУ.

ДАТА ЭКСКУРСИЯ ГРУППА ПЕДАГОГ
октябрь 2015 г. Экскурсия в МБОУ «Холмовская СОШ» Подготовительные к школе группы Клопова Л. М.Маковкина С. Н.
ноябрь 2015 г. Экскурсия в детскую библиотеку Средняя СтаршаяПодготовительная Тихомирова Л. Т.Байкова З. Х.Клопова
ноябрь 2015 г.  Экскурсия в Свято-Никольский храм Подготовительная к школе  группа Маковкина С.Н.
март 2016 г. Экскурсия в МБОУ «Холмовская СОШ» Подготовительные к школе группы Клопова Л. М.Маковкина С. Н.
март 2016 г. Экскурсия в краеведческий музей Старшая группа Байкова З. Х.
апрель 2016 г. Экскурсия в  МУП «Холм-Жирковс ПАТП» Средняя группа Тихомирова Л. Т.
июнь 2016 г. Экскурсия на стадион «Здоровье» Подготовительная  Клопова Л. М.

ЭКСКУРСИЯ В МБОУ ХОЛМОВСКАЯ СШ

В  октябре 2015 г. дети из 2 подготовительных групп «Радость» и «Капитошка» ходили на экскурсию в школу.  Экскурсию для детей провела директор МБОУ «Холмовская СОШ» Лопунова Ирина Борисовна. Она рассказала детям о школе, показала спортивный зал, кабинеты, классы, учительскую, библиотеку и столовую. После выхода из здания школы дети с удовольствием поиграли на детской спортивной площадке.

13 СЛАЙД

ЭКСКУРСИЯ В МУП ХОЛМ-ЖИРКОВСКАЯ ПАТП

14 СЛАЙД

ЭКСКУРСИЯ В СВЯТО-НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ

15 СЛАЙД

МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» на протяжении многих лет является опорной площадкой  для трансляции и обобщения инновационного опыта педагогов. С 2009 г. руководителем РМО является Кудрявцева О. А., старший воспитатель МБДОУ, воспитатель высшей категории.

Читайте также:  Стихи о зиме для детей. окно

В течение 2015-2016 уч. г. было проведено 4 заседания РМО для педагогических работников дошкольных организаций района.

16 СЛАЙД

Взаимодействие по преемственности работы МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» и  МБОУ «Холмовская средняя школа»  в 2015-2016 учебном году осуществлялась согласно годовому плану.

В  ноябре 2015 г. учитель-логопед Князева И. Л. показала открытую НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Капитошка» для учителей начальной школы и педагогов МБДОУ.  НОД соответствовала программному содержанию возрасту детей. Особенно продуктивной была работа с компьютерной программой на проекторе.

Также в  ноябре 2015 г. воспитатель Маковкина С. Н. показала открытую НОД по математике в подготовительной группе «Радость» для учителей начальной школы и педагогов МБДОУ. 

17 СЛАЙД

Источник: http://www.1urok.ru/categories/19/articles/825

Сценарий итогового родительского собрания в средней группе № 13 МБДОУ «Детский сад № 219» г. Барнаула за 2015-2016 учебный год. «Фестиваль детских достижений»

Блажко Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 219» г. Барнаула

Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители . Мы рады видеть Вас . Наша встреча посвящается окончанию учебного года . Мы надеемся , что она даст вам возможность отдохнут и порадоваться за своих детей. За морем , за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная , смешная детвора. Они поют , танцуют на радость всем вокруг, И тех кто любит праздник, зовут в широкий круг. В стране волшебной этой для горя места нет. Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

И чтобы ты не делал , и где бы не был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.

Под веселую музыку входят дети и встают полукругом. 1 ребёнок : Внимание родители к нам в садик не хотите ли ? Зайти весенним днём . И разузнать о том , как дети в нём живут Танцуют и поют . Во что они играют , какие танцы знают , И как стихи читают и до скольки считают. 2 ребёнок: Наша группа средняя И дети в ней умелые.

Целый день мы здесь играем , Очень много песен знаем Можем с вами поделится Это всем вам пригодится. 3 ребёнок : Мы споём про детский сад Про игрушки , про ребят. Как мы дружно здесь живём, Пляшем песенки поём. Исполняется песня, « Мы уже не малыши». Потом дети садятся. Воспитатель : За этот год мы многому научились. Наши дети подросли , окрепли, стали самостоятельными.

Вот посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам. 4 ребёнок : Рано утром просыпайся, Маме с папой улыбайся Умывайся , обливайся Полотенцем обтирайся И зарядкой занимайся. Аккуратно одевайся Быстро в садик собирайся. 5ребёнок : Утром нас приводят мамы И бываем мы упрямы. В раздевалке поревём А потом играть пойдём!.

6 ребенок: Кормят в садике ребят словно в ресторане Я рецепты разузнаю принесу из маме Воспитатель: В садике всех вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто может помешать нам быть здоровыми? ( ответы детей и родителей) 7 ребёнок: Есть такие вирусы, вирусы – бактирусы. Попадут ребёнку в рот, заболит у них живот. Вот какие вирусы , вирусы бактирусы.

Воспитатель: Но дорогие родители , не беспокойтесь нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться, вот послушайте. 8 ребёнок: Чтоб от микробов защитится Водою с мылом надо мыться. И каждый день перед едой Мыть руки тёплою водой. От простой воды и мыла У микробов тает сила. Воспитатель : А ещё нам очень помогает с микробами и вирусами зарядка.

9 ребёнок: На зарядку мы с утра Ходим с настроением , А кончается она – Уходим с сожалением. Музыкальная разминка Воспитатель: Мы не только поем и пляшем, но и математикой занимаемся.

За этот год мы научились считать, отсчитывать предметы, узнавать на слух количество ударов в бубен и демонстрировать их цифрой, различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам. 1,2,3,4,5 Начинаем мы считать. С нами цифры повтори, Сценку нашу посмотри. Задачи — шутки на сообразительность и смекалку 1.

На одном берегу утята на другом — цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? 2. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело? 3. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим? 4. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит? 5.

У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей? 6. Что едят крокодилы на северном полюсе? 7. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю. Сколько детей видела собачка? 8. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок? 9. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? 10. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе? 11.

Что будет с мухой, если она налетит на сосульку? 12. Кто громче замычит петух или корова? 13. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи? 14. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке — по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.) 15.

У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.) 16. Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите. 17. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? Воспитатель: Средний возраст- возраст становления характера. Кризис четырех лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными.

У них появились друзья, и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые мы в течение года приучались выполнять. 10 Ребёнок: Всем советуем дружить, Ссориться не смейте Без друзей нам не прожить Ни за что на свете. В нашей группе все друзья, А друзей обижать нельзя! 5 на 5 -не будем сдачу мы сдавать.

Воспитатель: А ещё есть такое занятие, которое называется ОБЖ. Мы изучаем правила безопасности, и уже многому научились. 11 Ребенок : Не открывай чужому дверь, Любым словам его не верь. Тебе он скажет: «Я от мамы, Она забыла взять панаму.» Ты незнакомца пустишь в дом, А он придет к тебе с ружьем. Тебя он сможет напугать И шубу мамину забрать.

12 Ребёнок: А если дядя незнакомый Просит проводить до дома, Или дать тебе конфет, Ты ответить должен «НЕТ». Если тетя подошла, Тебя за руку взяла, говорит: «Пойдем в кино», Не ходи с ней все-равно. Если знаешь адрес свой Попадешь всегда домой. Воспитатель: В средней группе к концу года у детей должны быть сформированы навыки самообслуживания.

13 Ребёнок: Я теперь уже большой, Сам ботинки надеваю, И холодною водой Сам ладошки умываю. И не плакал я с утра, Может в школу мне пора. 14 Ребёнок: Не набивай ты полный рот, А то подавишься вот-вот. И кушай не спеша Вкусней покажется еда. Теперь мы знаем все друзья Что делать можно, что нельзя. Воспитатель: Есть у нас еще предмет « Ознакомление с окружающим миром».

Наши дети его очень любят и сейчас мы вспомним , о чем мы узнали. Загадки « Когда это бывает?» Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зима) Тает снежок, ожил лужок. День прибывает.

Когда это бывает? (Весна) Я соткано из зноя, несу тепло с собою, Я реки согреваю, «купайтесь! » — приглашаю. И любите за это вы все меня, так как… я (Лето) В этот месяц тает все, в этот месяц снег идёт, в этот месяц все теплей, в этот месяц женский день. (Март) Яростно река ревет И разламывает лед. В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел? (Апрель) Теплый, длинный-длинный день, В полдень — крохотная тень, Зацветает в поле колос, Подает кузнечик голос, Дозревает земляник Что за месяц, подскажи-ка? (Июнь) Я раскрываю почки, в зеленые листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, Движения полна, зовут меня…( весна) Солнце печет, Липа цветет. Рожь колосится, Золотится пшеница.

Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Лето) Общий танец « Чунга – Чанга» Воспитатель: Уважаемые родители, наши дети переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания. Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год) (родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен) «Ты катись весёлый бубен, Быстро, быстро по рукам. У кого весёлый бубен, Тот пожеланье скажет нам. Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам благодарственные письма, сердечки – символ любви и семейного благополучия. Также наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги. • Юному спортсмену. • Юному помощнику • Юному строителю • Юному артисту • Юному художнику.

Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолевать все трудности. Спасибо Вам за помощь.

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-itogovogo-roditelskogo-sobraniya-v-srednej-gruppe-13-mbdou-detskij-sad-219-g-barnaula-za-2015-2016-uchebnyj-god-festival-detskix-dostizhenij/

Конспект итогового родительского собрания

Цель:

— подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошлый год;

— определить перспективы на будущее.

Вступительное слово воспитателя.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. На этом собрании с вашей помощью мы подведем итоги года и определим будущие перспективы.

С 1 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА МЫ РАБОТАЛИ руководясь фгос

Зачем нужен фгос до? Наша жизнь стремительно меняется а будущее требует от наших детей инициативности и самостоятельности уверенности в своих силах Ребенок должен овладеть умением жить в мире с самим собой, получить в игре навыки индивидуальной работы и группового взаимодействия, научиться учиться.

При этом Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Ведущими видами детской деятельности стали :игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми.

ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ ЧТО ФГОС ДОУ ориентирует нас на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Читайте также:  Мероприятие ко дню памяти и скорби в летнем лагере

ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

К концу учебного года дети достигли средних показателей

К вопросам о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время. Поэтому мы закладывали азы физ.

подготовки и формировали у детей стимул к занятиям физкультурой и спортом, да и просто к активному образу жизни. Каждый день проводились зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки в любую погоду. Для родителей были предоставлены консультации «Физическое развитие детей младшего дошкольного возраста».

Физическая культура проводилась два раза в неделю инструктором.

Познавательно-речевое развитие проходило через следующие области:

. коммуникация;

. чтение художественной литературы;

. познание;

В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов.

Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб.

знают и называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты.Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях; отличительные особенности внешнего вида животных (домашних – собаки, кошки, коровы, козы; диких – зайца, лисы, медведя) ;

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование, лепка и аппликация.

Рисование проводилось один раз в неделю, аппликация и лепка чередуясь проводились один раз в две недели.

Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Познакомились с нетрадиционной техникой рисования (ладошкой, пальчик, рисование ватной палочкой, параллоном, что очень важно для развития мелкой моторики, ведь «Ум детей на кончиках пальцев», что особенно важно для детей с проблемами в здоровье.

Заключительная часть.

Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

(Церемония вручения)

В заключение сегодняшнего собрания хотелось бы вам зачитать стихотворение:

Мы родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми, вы нас сдружили.

Спасибо, папы, мамы вам

За то, что в нашем общем деле

Готовы так же, как и мы

Вернуться в детство и поверить…

Что есть волшебная река,

Что Дед Мороз – он настоящий,

Что чудо радуга-дуга

Для всех, для всех приносит счастье.

Спасибо вам, за то, что вы

Всегда во всём нам помогали:

Костюмы ночью шили вы,

С детьми творили, рисовали.

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и понимание.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли.

Мы с вами вместе день за днём

Живём одной большой семьёй.

И этот садик – общий дом,

Такой уютный и родной,

Без вашей помощи, друзья,

Быть может, не был бы таким.

За ваши чуткие сердца

Мы вам спасибо говорим!

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/konspekt-itogovogo-roditelskogo-sobraniya.html

Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» (средний возраст) — Инновационные педагогические технологии

Хазова Наталья Дмитриевна
Воспитатель IKK МБДОУ «Полтавский»  детский сад «Родничок» р. п.Полтавка Омской области

Ведущий: (звучит тихая музыка родители располагаются в группе) Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года.

Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас  5 лет. Они переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год) (родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен) «Ты катись весёлый бубен, Быстро, быстро по рукам. У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

— Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал к 5 годам?» (чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было?)

Чтение доклада

Ведущий: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными.  Посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам. Стихи Внимание родители К нам в садик не хотите ли? Зайти весенним днем И разузнать о том, Как дети в нем живут, Танцуют и поют, Во что они играют, Какие танцы знают, И как они считают И сколько песен знают.

Танец парный «наша дружба»

Ребёнок:  Наша группа средняя И дети в ней умелые. Целый день мы здесь играем, Очень  много песен знаем. Можем с вами поделиться

Это вам все пригодится.

Ребенок:  Любит наш сад  ребят, В строгом порядке Стоят на зарядке, Играют в ладошки, Поют и танцуют Картинки рисуют

13мальчишек и 13 девчонок.

Частушки про детский сад

1.Мы споем про детский сад Про игрушки, про ребят, Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

2.Утром нас приводят мамы И бываем мы упрямы. В раздевалке поревем

А потом играть идем.

3 На зарядку мы с утра Ходим с настроением, А кончается она –

Уходим с сожалением.

4.Наши воспитатели – Добрые, красивые, Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

5.Кормят в садике ребят Словно в ресторане, Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

6.Всем спасибо за внимание, За любовь, переживания, Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

Ведущая: А самое главное, чтобы здоровье у наших ребят было отменное. В этом нам помогают занятия по валеологии (ЗОЖ). На этих занятиях мы научились не болеть. А что мы делаем, чтобы быть здоровыми? (ответы детей)

Ребёнок: Я здоровым быть хочу Хохочу и хохочу.  Ни одной минуточки 

Не могу без шуточки.

Ребёнок  Кто с зарядкой дружит смело, Кто с утра прогонит лень Будет смелым и умелым

И веселым целый день.

Ребёнок Рано утром просыпайся, Маме с папой улыбайся Умывайся, обливайся И зарядкой занимайся. Полотенцем обтирайся Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

Ведущий: правильно, дети, в садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми?(ответы детей)

Ребёнок:  Есть такие вирусы Вирусы — бактирусы. Попадут ребёнку в рот, Заболит у них живот, Вот такие вирусы

Вирусы-бактирусы.

Ведущий: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.

Ребенок:  Чтоб от микробов защититься Водою с мылом нужно мыться. И  каждый день перед едой Мыть руки теплою водой. От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Ребенок:  А ещё сила тает у микробов от массажа. Каждый день массаж ты делай,

будешь сильным, будешь смелым.

Показ массажа дети с родителями

Ведущая: Мы не только поем и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать, отсчитывать предметы, узнавать на слух количество ударов в бубен и демонстрировать их цифрой, различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам.

1,2,3,4,5 Начинаем мы считать. С нами цифры повтори, Сценку нашу посмотри. Задачи — шутки на сообразительность и смекалку 1.  На одном берегу утята на другом — цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? 2.  Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело? 3.

  Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим? 4. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит? 5.  У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей? 6. Что едят крокодилы на северном полюсе? 7.

Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.  Сколько детей видела собачка? 8.  На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок? 9.  Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? 10. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе? 11. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку? 12.

Кто громче замычит петух или корова? 13. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи? 14. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке — по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.) 15.

У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.) 16. Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите.

17. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

Ведущая: Средний возраст — возраст становления характера. Кризис четырех лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными. У них появились друзья,  и мнение друзей приобретает особую значимость.

Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые мы в течение года приучались выполнять. Ребёнок:  Всем советуем дружить, Ссориться не смейте Без друзей нам не прожить Ни за что на свете.

В нашей группе все друзья, А друзей обижать нельзя! 5 на 5 — не будем сдачу мы сдавать. Музыкальная игра «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

(играют родители с детьми)

У оленя дом большой он глядит в своё окошко. Зайка по лесу бежит  в дверь к нему стучит. Тук-тук — дверь открой там в лесу охотник злой

Зайка, зайка забегай лапу мне давай.

Ведущий: А ещё есть такое занятие, которое называется ОБЖ. Мы изучаем правила безопасности, и уже многому научились.

Ребенок : Не открывай чужому дверь, Любым словам его не верь. Тебе он скажет: «Я от мамы, Она забыла взять панаму.» Ты незнакомца пустишь в дом, А он придет к тебе с ружьем. Тебя он сможет напугать

И шубу мамину забрать.

Ребёнок: А если дядя незнакомый Просит проводить до дома, Или дать тебе конфет, Ты ответить должен «НЕТ». Если тетя подошла, Тебя за руку взяла, говорит: «Пойдем в кино», Не ходи с ней все-равно. Если знаешь адрес свой

Попадешь всегда домой.

Ведущий: В средней группе к концу года  у детей должны быть сформированы навыки самообслуживания.

Ребёнок: Я теперь уже большой, Сам ботинки надеваю, И холодною водой Сам ладошки умываю. И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора.

Ребёнок: Не набивай ты полный рот, А то подавишься вот-вот. И кушай не спеша Вкусней покажется еда. Теперь мы знаем все друзья

Что делать можно, что нельзя.

Ведущий: Впереди лето, время отпусков, отдыха на природе, поэтому мы с ребятами и правила поведения на природе изучаем.

Ребенок: Цветок на лугу я сорвал на бегу Сорвал. А зачем?- объяснить не могу. В стакане он день постоял. И завял.

А сколько бы он на лугу простоял.

(рассматриваются  проекты родителей на тему: «Берегите природу»)

Ведущий: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали  не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам  благодарственные письма,  подарки  в виде сердечек, символа благополучия в семье, взаимопонимания и любви друг к другу.

Источник: http://www.inksystem-az.com/scenarij-otchetnogo-roditelskogo-sobraniya-vot-i-podoshel-k-koncu-uchebnyj-god-srednij-vozrast/

Ссылка на основную публикацию