Квн к 23 февраля в детском саду в подготовительной группе

Мурсалимкинский детский сад №1

«Праздник 23 февраля»

Развлечение в подготовительной группе.

Вед-ая:  Дорогие ребята, уважаемые взрослые, мы собрались в этом зале чтобы отпраздновать  23 февраля. Кто знает, как называется это день?

(День защитников Отечества)

Вед-ая: Правильно. А вы знаете, кто становится на защиту Отечества в тяжёлую для неё минуту?

(Воины, солдаты).

Вед-ая: Правильно, наша родная Армия, самая сильная и непобедимая. Уже много раз враги пытались напасть на нашу Родину, но, благодаря нашей Армии, её воинам – защитникам наша страна всегда побеждала. А знаете, почему?

 (Потому, что наши защитники смелые, храбрые, сильные, быстрые и очень любят свою Родину.

1.                  Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2.                  Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный

Охраняет наш покой!

3.                  Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

4.                  Мы собрали всех ребят

На военный на парад.

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на земле!

5.                  Трубы громкие поют, нашей армии…  Салют!

6.                  В космос корабли плывут, нашей армии …   Салют!

7.                  На планете мир и труд, нашей армии…   Салют!

Песня «Салют»

Вед-ая: Ребята, а вы, когда вырастите, хотите стать защитниками своего Отечества?    (Да).

Вед-ая: Тогда давайте мы проверим  какие вы ловкие, быстрые, смелые и сильные. Сегодня у нас соревнуются 2 команды. Давайте их поприветствуем (детихлопают.)

Вед-ая: Хочу представить вам судейское жюри:

Вед-ая: А теперь мы предоставляем слово нашим участникам соревнования.

(Команды представляются: название, девиз).

Вед-ая:  А сейчас мы узнаем, кто из наших будущих защитников  самый ловкий. И объявляется первый конкурс наших соревнований.

1.                  «Самолёт».Наклониться вперёд, положить на спину мешочек с песком, развести руки в стороны, и, подняв голову, полететь до фишки и обратно, не уронив при этом мешочка (Упражнение выполняется на скорость, проявляется ловкость ребёнка).

Жюри оглашает счёт после каждого номера, командам выставляются флаж

Вед-ая:  А теперь берёмся за канат,

                Кто сильнее из ребят?

                Тот, кто перетянет,

                Самым сильным станет!

2.                   «Перетягивание каната». Команды будут меряться силой. На полу чертится черта, это середина каната. Первый игрок команды, переступивший черту, показывает, что перетягивание закончено. (Упражнение на сплочённость, силовые качества).

3.                  «Спасатели».К машинам привязана лента с палочкой. Задача спасателей как можно быстрее добраться до машины и оказать помощь, т. е. намотать ленточку на палочку.

 (Конкурс на быстроту реакции, выполняется одним из представителей  команды).

Музыкальная пауза. Песня «Бескозырка белая»

Вед-ая:  Продолжаем наши соревнования.

          Между коленками шарик зажми,

           Быстро допрыгай, потом и беги!

           Главное — шарик крепко зажать

           Будешь тогда ты всегда побеждать!

4.                   «Не урони шарик».  Ребёнок, зажав между коленями шар должен допрыгать до фишки, взять шар в руки и добежать обратно (Упражнение на выносливость и быстроту).

     5.  «Доставь пакет» Надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру так, чтобы пакет не попал в руки врагу. А путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото.

·                    Проползти под дугой — минное поле;

·                    Пройти по кубикам — вязкое болото;

·                    Пробежать между кеглями – темный лес.

Вед -ая.                       Шарик лбами мы зажмём,

                                     И до фишки мы дойдём,

                                     Нужно шар не уронить,

                                      И, конечно, победить.

6.                  «Добеги парой».Дети каждой командыразбиваются на две пары. Каждая пара зажимает шар между лбами и одновременно бегут до фишки и обратно, стараясь не уронить шар. (Упражнение на ловкость и умение работать в паре).

Музыкальная пауза. Песня «Пограничники»

Вед- ая: Наши болельщики внимательно следили за соревнованиями, переживали за свои команды. И, пока жюри ещё не подвело итоги, они могут помочь своим командам, и заработать им дополнительное очко. Вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно.

1.                  Что за птица смелая

     По небу промчалась?

     Лишь дорожка белая

     От неё осталась? (Самолёт).

2.                  Крыльев нету, но она

     Для полётов рождена.

     Выпускает яркий хвост –

     Поднимается до звёзд. (Ракета).

3.                  Без плавников, среди глубин

     Железный плавает дельфин. (Подводная лодка).

4.                  Тучек нет на горизонте,

     Но раскрылся в небе зонтик,

     Через несколько минут

     Опустился…(Парашют).

Вед-ая: Молодцы болельщики, жюри внимательно слушало ваши ответы, и уже готово объявить вам итоги конкурса нашего праздника.

(Объявляются итоги)

Вед-ая: Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

                                                   (Е. Трутнева).

Звучит бодрая музыка, команды маршем выходят из зала.

Источник: http://mursalimkinsk.ucoz.ru/index/prazdnik_23_fevralja_razvlechenie_v_podgotovitelnoj_gruppe/0-65

Для ведущего и тамады

Под музыку марша дети в спортивной (моряки и пограничники с погонами и эмблемами) форме входят в группу и встают полукругом.

Ведущая: Ребята! Сегодня мы с вами собрались все вместе, чтобы отметить праздник День Защитника Отечества.

У каждого гражданина России есть священная обязанность – оберегать своё родное государство, всеми силами обеспечить мир и покой своим соотечественникам.

Потому есть у него и почётное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

1-й мальчик:

Уверенно шагаем, Как будто на параде, Хотим выносливыми быть, Не для забавы ради.

2-й мальчик:

Мы физкультурой день и ночь Готовы заниматься, Мячи огромные ловить И в беге упражняться.

3-й мальчик:

Аты-баты, шире шаг, Эй, держи равнение. Скоро в армии родной Будет пополнение!

Песня «Есть такая профессия» муз. Н. Лукиной, слова Л. Чадовой

Ведущий: Наши мальчишки ещё ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую воинскую специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

4-й мальчик:

Воины детского сада Вас приветствовать рады. Воины детского сада Вас защитить будут рады.

5-й мальчик:

Мальчишки детского сада Ваша опора, ограда. Вам пригодится ещё Наше мужское плечо. Вы будете, как за стеною, За нашею мужскою спиною.

Ведущая: Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас и ваших пап, дедушек и братьев принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.

Наш турнир будет оценивать жюри. Представляю состав нашего жюри …. Сегодня в турнире участвуют две команды: пограничники и моряки. Команды, занимайте свои места.

Сейчас капитаны каждой команды представят свою команду.

Пограничники:

Пограничник на границе Нашу землю бережёт, Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ.

Моряки:

Мы, ребята, любим море, По морям да по волнам В боевом идём дозоре, Нынче – здесь, а завтра – там.

Ведущая:

Итак, начинаем турнир. Лежебоки, лентяи не допускаются, А будущие воины – приглашаются.

1-й конкурс: «Всадники-стрелки» — папа везёт ребёнка на спине до ориентира, ребёнок берёт мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребёнком на спине.

2-й конкурс: «Картошечка» — строятся 2 команды детей, по 1 папы из команды садятся напротив команд и начинают непрерывно чистить картошку и класть в кастрюльку с водой, а дети поочерёдно относят в ложке очищенный картофель в другую кастрюлю с водой.

3-й конкурс: «Загадки» — загадки загадываются поочередно для каждой команды отдельно.

1. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое? (самолёт)

2. Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляется в полёт Наш Российский … (вертолёт)

3. Хожу в железном панцире, Бронёю весь обшитый. Стреляю я снарядами, Я очень грозный с виду … (танк)

4. Под водой железный кит, Днём и ночью кит не спит. Днём и ночью под водой Охраняет мой покой. (подводная лодка)

5. Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звёзд. Наш народ построил эту Межпланетную … (ракету)

6. Словно небывалые чудесные цветы, Прилетели зонтики с небесной высоты. (парашютисты)

7. Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост.

(Солдат)

8. Все он в один миг решает,

Великий подвиг он совершает,

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно.

(Герой)

9. Что на плечах у военных?

10. На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

(Погоны)

11. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя.

(Командир)

12. Что общего между деревом и винтовкой?

(Ствол)

4-й конкурс: «Армрейслинг» — бой на локтях (сначала папы, потом мальчики).

5-й конкурс: «Солдатская песня» — спеть куплет или строчку из строевой песни (папы).

6-й конкурс: «Конкурс танца» — под музыку моряков танец-импровизация дети и папы, аналогично под музыку пограничников).

Ведущая: Ну что ж пока все отдохнём, да стихи послушаем. Девочки приготовили поздравительные стихи для мужчин.

1. «Старший брат»

По секрету старший брат Мне сказать решил: «В прошлом папа наш – солдат, Родине служил, Просыпался на заре, Чистил автомат, Чтобы был на всей земле Мир для всех ребят.

2. «Армия любимая» Об армии любимой Знает стар и млад И ей, непобедимой, Сегодня каждый рад. Есть в армии солдаты, Танкисты, моряки, Все сильные ребята, Им не страшны враги! Стоят ракеты где-то, И на замке граница. И так чудесно это, Что нам спокойно спится!

3. «23 февраля» 23 февраля – зимний день, чудесный, 23 февраля – танцы будут, песни! 23 февраля – спляшем, погуляем, 23 февраля – папу поздравляем! 23 февраля – праздник, начинайся, 23 февраля – папа, улыбайся!

4. Праздник всех солдатов наших — Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Ведь любой из них мечтает Защитить детей, семью, Покорить хоть что-то в мире И найти свою судьбу!

5. Раз, два, три, четыре, пять — Будем папу поздравлять И желать различных благ: Не терять победный флаг, К бедам в плен — не попадать, Их отважно побеждать. Раз, два, три, четыре, пять — Дай тебя расцеловать!

7-й конкурс: «Три ноги» — играют оби команды дети и папы, связываются одна нога папы и нога ребёнка верёвочкой, игроки обходят ориентир и возвращаются, передают верёвочку следующей паре игроков.

8-й конкурс: «Паровоз» — играют оби команды, первый ребёнок из команды оббегает вокруг ориентира, возвращается, к нему прицепляется следующий и так до последнего игрока. (сначала играют дети, потом папы)

Ведущий: Важно для солдата дружить И солдатской дружбой дорожить.

Предлагаю вспомнить пословицы о дружбе, о смелости.

• Один за всех и все за одного.

• Герой за Родину горой.

• Где смелость, там победа.

• Смелого пуля боится, смелого штык не берёт.

• Смелый боец в бою молодец.

• Чем крепче дружба, тем легче служба.

Читайте также:  Пляцковский «эй, ты!» читать

• Старый друг лучше новых двух.

Ведущая: Молодцы! Просто замечательно. А теперь приглашаю всех на частушки, частушки-хохотушки!

Частушки:

1. Все: Поздравляем мы тебя С 23 февраля! Ты защитник наш родной И спокойно нам с тобой.

2. Руки папы моего — Просто загляденье! Мы кормушку смастерили Всем на удивленье!

3. Мой папуля любит в речке Много рыбы наловить. Принесёт домой улов, Станем мы уху варить.

4. Мой папуля лучше всех, У него во всём успех: Может рыбы наловить, Кран на кухне починить.

5. Папа может, что угодно: Красить, капать грядки, А на велике гоняет — Аж сверкают пятки.

6. Папа мой — болельщик знатный, Обожает он футбол, Днём и ночью у экрана Он кричит: «Забейте гол!»

7. Папа мой весёлый самый, Умный, добрый, юморной. Жду всегда я, чтоб скорее Шёл с работы он домой.

8. Чтоб солдатом бравым быть, Здоровье нужно укрепить, Ежедневно закаляться, Физкультурой заниматься.

Ведущая: Молодцы, ребята, здорово повеселились. А сейчас настало время для подведения итогов нашего турнира. (слово для жюри)

(Дети встают в полукруг)

Дорогие наши папы, дедушки, дяди, братья мы от всей души ещё раз вас поздравляем с этим замечательным праздником. Будьте сильными, ловкими, а главное здоровыми.

Ребёнок:

За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда-то. Спасибо армии Российской, Всем нашим дедам и отцам!

Песня «Бравые солдаты» А. Филиппенко

В заключении праздника дети вручают подарки папам.

Источник: http://scenarii-dlja-vedushchego.ru/scenarij-23-fevralya-dlya-podgotovitelnoj-gruppy-2018/

Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей подготовительной группы «Мой папа самый, самый»

Сценарий развлечения к 23 февраля

для родителей и детей подготовительной группы

«Мой папа самый, самый»


Цель:
 организовать совместный досуг для детей и их родителей.

Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с Днем защитника отечества;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость;
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости;
Воспитывать любовь и уважение, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.

Предварительная работа: беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.
Оборудование:  разноцветные ленточки; мячики 2-х цветов по количеству мальчиков, мягкий тир; надувные шары 9 шт.

; 3 стола с вывернутой одеждой детей; 3 стула; подарки для пап.
Ход развлечения
Ведущий 1  Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш праздник, посвященный замечательной дате — 23 февраля — День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков — будущих воинов.

Ведущий 2  «Мой папа самый, самый, самый…» — так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашем зале, и я попрошу поприветствовать наших дорогих мужчин аплодисментами.
— А начнут наш вечер дети.
1 Ребёнок

Ты сильный и смелый,
И самый большой, 
Ругаешь — по делу
И хвалишь – с душой!
2 Ребёнок 

Ты друг самый лучший, 
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость  простишь.
3 Ребёнок  

Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

(Дети присаживаются на стульчики)

Ведущий 1  А теперь я предлагаю нашим папам посмотреть небольшой видеоролик.
Мы продолжаем на праздник.

4 Ребёнок 

Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
5 Ребёнок 

Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже,
Славный праздник отмечать.
6 Ребёнок 

Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
Ведущий 1  Мы говорим про силу, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их желание быть первыми.

Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.
— Итак, все готовы быть первыми?
Все

Да!
Ведущий 2 

Итак, первый конкурс, который покажет, насколько сильными являются наши папы.

Конкурс – «Шарики»

3 папы. Папам раздаются по 3 шарика. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.
Ведущий 1  Я вижу, что наши детки засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.
Конкурс – «Ловишки с ленточками».


Выбираются два папы. Проводится игра «Ловишки с ленточками» со всеми детьми, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки – «хвостики». Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».

Ведущий 1  Молодцы наши папы — и ловкие они, и сильные.

А сейчас – музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть.
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а нашим я ребятам
Предлагаю станцевать!
Танец «Амана».

После танца дети садятся на места.
Ведущий 2  Все отдохнули и мы продолжаем дальше наш праздник.
И следующее задание я предлагаю такое.

Конкурс – «Снайперы»
Участвуют все дети. С расстояния они должны забросить в мягкий тир как можно больше мячей. 
Ведущий 1 

В одной шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.

Итак, следующий конкурс – «Мамины помощники». 

Выбираются по 3 пап и 3 детей. Папы должны одеть детей, а одежда – вывернута на изнанку.
Ведущий 2

Молодцы, папы! Справились с заданием. Да, не зря в песне поётся: «Папа может всё что угодно».

Ведущий 1 

И пока наши папы отдыхают, я предлагаю снова детям станцевать танец Ирины Пшеничной «Песня про папу».

Дети исполняют танец и садятся на стульчики.
Ведущий 2 

А мы продолжаем.

Конкурс – «Цепочка»

Дети делятся на две команды (на 1 – 2 расчитайсь). Первый ребенок – это капитан. Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним.

Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.
Ведущий 1  Пока наши дети отдыхают, предлагаю болельщикам отгадать загадки.
Загадки.


Моряком хочу я стать,
Чтоб на море побывать,
И служить не на земле,
А на военном…(корабле)

Резво в бой машина мчится,
Враг пред ней не утаится, 
Та машина в поле чистом
Управляется…(танкистом)

Если папа очень смелый,
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он…(десантник)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете (пограничник)

Ведущий 1  Молодцы наши болельщики. А я объявляю следующий 

конкурс «Чехарда»
— Уважаемые папы (6 пап, по 3 в команде)! Возьмите ребёнка и постройтесь в две колонны «папы – дети».

Пара — папа и ребёнок передвигаются до обозначенного места таким образом: папа занимает положение — стоя, ноги врозь, ребёнок подлезает под ногами папы и занимает положение упор – «присев»; папа перепрыгивает через ребёнка и так далее.

Обратно пара возвращается бегом и передаёт эстафету следующей паре по команде. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Ведущий 1  Молодцы!

А я предлагаю нашим детям станцевать еще один танец для своих пап.

Исполняется танец «Мы маленькие звезды»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 2 

Всем сегодня благодарны
За науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
7 Ребёнок 

Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Ведущий 1 

Мы ещё раз поздравляем всех с Днём защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Дети дарят поделки своим папам и под музыку все расходятся.

Источник: https://svirskaya-shat-dou8.edumsko.ru/articles/post/285098

Сценарий в школу

Выходят участники инсценировки (дети подг. гр.)и имитируют движения (бросают друг другу мяч, стреляют из автомата, играют в классики).Инсценируются стихи А. С. Михалкова «А что у вас?» и В. Маяковского «Кем быть?»

1 девочка:

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Илья Ксюше мяч бросал,

А Данил в войну играл.

Вика в классики скакала

Вдруг споткнулась и упала.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

И сказал ребятам Ваня

Просто так:

1 мальчик:

У меня растут года

Скоро мне семнадцать!

2 девочка:

Врешь ты все.

3 девочка:

Маленький еще!

1 мальчик:

Сами вы малявки!

Что же делать мне тогда,

Чем заниматься?

Я подумал и решил:

Буду я как дед

Защищать Россию нашу

От великих бед!

Чтобы спать страна могла

Безмятежным сном,

Чтоб не грянул бы над ней

Злой военный гром!

3 девочка:

Ты это здорово придумал,

Защищать страну!

Только кто такой защитник,

Никак я не пойму?

1 мальчик:

Защитник-это пограничник,

2 мальчик:

Защитник и танкист,

2 девочка:

А также и зенитчик,

Десантник и радист!

2 мальчик:

Моряк, подводник, летчик,

Минер, артиллерист.

1 девочка:

А всех, всех, всех важнее

Военный наш министр!

3 девочка:

Поняла, поняла!

Защитник-это воин.

А может быть и я,

Когда большая вырасту,

Стану им, друзья.

1 мальчик:

Защитником-девчонка!

Вот будет смехота!

3 девочка:

А вот и не смехота,

Министром обороны

Буду я!

2 девочка:

Вы, мальчишки, помолчите

С министром обороны не шутите!

1 девочка:

Дело было вечером,

Спорить с нами нечего!

Все:

Мы простые ребятишки,

Любим мультики и книжки.

Но уже мы точно знаем

Что защитниками станем.

3 девочка:

А я министром обороны! Шагом марш!

(Две девочки и два мальчика уходят в разные стороны).

3 девочка:

С неба звездочка упала.

Я желанье загадала.

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда (задумывается)

(Выбегают дети, хором произносят):

Будем МЫ!

Ведущий: Ребята, пока вы еще маленькие, ходите в детский сад, а когда вырастите,будете оберегать свое родное государство и вас будут называть Защитниками Отечества.

Поэтому я приглашаю вас принять сегодня участие в смотре песни и строя, в смотре будущих защитников.

А открывают наш смотр воины первой младшей группы.

Воспитатель 1 мл. гр. :

Кто шагает дружно в ряд?

Это малышей отряд!

Девчонки, улыбнитесь,

Мальчишки, подтянитесь!

Командир, не отставай,

Дружно весело шагай,

С нами песню запевай!

(Маршируют с флажками под песню «На парад мы идем».)

Ведущий:А сейчас выступают разведчики 2 мл. гр.

(Маршируют с песней «Мы-солдаты».Затем выполняют задания: ходьба по одному, парами, в разных направлениях,с остановкой, змейкой.)

Ведущий: Продолжают выступление солдаты ср. гр.

(Маршируют с песней «Бравые солдаты». Далее выполняют задания: ходьба по одному, врассыпную, змейкой. Расчет на «1-2», ходьба парами.)

Ведущий:А сейчас на построение приглашается омон ст. гр.

(Маршируют с песней «Песня о мире».Задания: ходьба по одному,парами,змейкой,врассыпную. Расчет на «1-2»-перестроение. Ходьба с речевкой.)

Речевка:

Строем дружно мы идем,

Песню весело поем.

В две шеренги мы встаем,

Влево, вправо повернем.

Все идем,смотря вперед,

Удивится весь народ.

Ведущий: И в заключение свое мастерство нам покажут моряки подг. гр.

(Маршируют с заданиями: ходьба с перестроением в 1,2 и 3 колонны. Ходьба с речевкой. Расчет на «1-2»-перестроение. Ходьба вперед в шеренге. Исполнение песни «Будем в армии служить».)

Речевка:

Раз-два!

Три-четыре!

Три-четыре!

Раз-два!

Это что за ровный ряд?

России верных сынов отряд.

Всем героям-память,слава!

Наш черед крепить державу!

Ведущий: Ребята, сегодня вы показали умение маршировать, выполнять команды, исполнять военные песни. У нас нет сегодня победителей,все вы молодцы, и с каждым годом вы будете улучшать свое мастерство, вы же будущие защитники России.

На этом наш смотр песни и строя закончен, всем спасибо!

Источник: http://scenariivshkolu.ru/23-fevralya/scenarij-23-fevralya-dlya-podgotovitelnoj-gruppy-2018/

Сценарий

Вступительное слово учителя: 23 февраля… Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.

В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству — это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия Родину защищать!» Мы от всей души поздравляем наших будущих защитников Отечества и желаем им……

Приветственные слова девочек

1. 23 февраля — праздник – день мужчин,

и нам его не скрыть!

спешим без лишних рассуждений

мы праздник наш открыть!

2.         Просим вас: не грустите,

пойте, смейтесь  и шутите.

     мы дарим вам приветы,

     и улыбки, и куплеты,

     и частушкой удивим,

     и стихи вам посвятим!

3. Вам и только вам посвящаем самые теплые и искренние поздравления.

    Вас мы очень ценим и хотим, чтобы между нами всегда были взаимопонимание и дружба.

Вам посвящаем эти слова, идущие от самого сердца.

4. мальчишки, мальчишки,

вы точно не знаете,

вы даже себе не представляете,

какие надежды на вас возлагаем

и видеть вас сильными только мечтаем.

5. хотим мы вас видеть только красивыми,

здоровыми, крепкими, дисциплинированными.

быть добрыми, смелыми, ведь это так важно,

чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

Ведущий 1: Мы вам открываем наши сердца,  и пусть поздравленьям не будет конца!

Ведущий 2: А сейчас позвольте не только вас с праздником поздравить, но и проверить в некоторых состязаниях, интересных заданиях. Сегодняшняя наша программа называется «Армейский калейдоскоп» В наших конкурсах, друзья, без победителя нельзя. Кто сегодня побеждает, тот аплодисменты получает.

Ведущий 1: Приглашаем на сцену наших замечательных будущих защитников Отечества! (разбиваемся на 2 команды)

Ведущий 2: Наше мероприятие называется «Армейский калейдоскоп». Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии с их служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами.

Ведущий1: А в армии просто необходимо знать воинские звания. Первый наш конкурс так и называется «Воинские звания». Расположите карточки в порядке возрастания.

Рядовой, сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, маршал.

Ведущий 1: Следующий наш конкурс называется «Военная подготовка».

Бег с препятствиями, предварительно одевшись в военную экипировку.

Ведущий 2: Второй этап этого конкурса- отжимание. В этом конкурсе принимает участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

Ведущий 1: Пусть наши защитники Отечества немного отдохнут. А мы проведем конкурс для девочек- болельщиков «Интеллектуальный», который позволит набрать баллы в копилку команд. За каждый верный ответ бал- сердечко в копилку той команды, которую пожелает болельщица.

  1. рядовой в шахматах (пешка)
  2. как по- другому можно назвать защитника отечества (солдат)
  3. торжественное прохождение войск (парад)
  4. другое название воздушного флота (авиация)
  5. ответ на пароль (отзыв)
  6. кубрик (каюта)
  7. что у солдата под кроватью (порядок)
  8. какое женское имя наводило ужас на фашистов (катюша)
  9. подросток на корабле (юнга)
  10. чьи слова «Тяжело в учении – легко в бою»? (Суворова)
  11. летний головной убор солдата (пилотка)
  12. солдат спит, а она идет (служба)
  13. фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат (Калашников)

Ведущий 2: Команды немного отдохнули и тоже готовы показать свои знания. Следующий конкурс «Исторический»

Ведущий 1: Вам даются 2 группы карточек. В первой группе написаны фамилии известных полководцев. Во второй группе — виды оружия. Вам необходимо соотнести каждого полководца с оружием той эпохи, в которой он жил. Каждая фамилия и название оружия написаны на отдельной карточке.

1. Александр Невский — меч.

2. А.Б. Суворов — ружье кремневое.

3. Г.К. Жуков — автомат.

4. М.И. Кутузов — сабля.

5. Д. Донской — копье.

6. Б.И. Чапаев — тачанка.

7. К.К. Рокоссовский — танк.

8. Петр I — фузея кремневая.

9. А.А. Брусилов (Первая мировая война) — шашка.        

Ведущий 2: Конкурс «Осторожно, опасная зона!»

Ведущий 1: Каждый уважающий себя защитник отечества должен знать историю своей Родины. Следующий наш конкурс «Выдающиеся люди- России!«

Ведущий 2: Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена.

Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее.

В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

Ведущий 1: Конкурс капитанов.

Количество баллов команде начисляется по числу правильных ответов капитана.

  1. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич) 
  2. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын) 
  3. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».) 
  4. Кто является создателем российского флота? (Петр I) 
  5. Большой морской начальник (Адмирал)
  6. Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.) 
  7. Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.) 
  8. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык) 
  9. Что общего между деревом и винтовкой? (И у дерева, и у винтовки есть ствол.) 
  10. «Проверено мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы) 
  11. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз) 
  12. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал) 
  13. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер) 
  14. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем?(Штурвал) 
  15. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка) 
  16. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь) 
  17. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк) 
  18. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта высота», строчка из песни.) 
  19. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.) 

Ведущий 1: Настоящий защитник родины должен быть не только героем в бою, но галантным кавалером в обществе дам.

Ведущий 2: А наш следующий конкурс так и называется «Комплементы незнакомке». На сцену приглашаются девушки (по количеству мальчиков).

Задача девушек представиться (назвать свое имя). Задача каждого участника команды сказать по одному комплименту на ту букву, с которой начинается имя девушки.

Ведущий 1: Несомненно наши дамы просто растаяли от таких комплиментов и готовы подарить вам незабываемый танец, но …. не сейчас! Сейчас вы просто попробуйте прорепетировать «Незабываемый танец» с тем предметом, который вы увидите на табличках в руках у девушек.

Табуретка – вальс.

Веник – рок-н-ролл

Яблоко —  танец «Яблочко»

Ведущий 2: Хорошая песня не только настроение поднимает, но и в бою солдатам помогает. Следующий наш конкурс «Аукцион песен о защитниках Отечества».

Ведущий 1: Побеждает та команда, которая больше всех угадает песен. Дополнительные очки можно получить, исполнив куплет из этой песни.

Ведущий 2: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.

Ведущий 1: Мальчики нашего класса — будущие защитники, поэтому еще раз   души сердечно поздравляем Вас с праздником.

Источник: http://scenariilandia.ru/23-fevralya/scenarij-k-23-fevralya-v-podgotovitelnoj-gruppe-detskogo-sada/

Сценарий развлечения в подготовительной группе «23 февраля — день защитника Отечества»

Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в  подготовительной группе

Задачи:

• формировать чувство уважения к Российской Армии;

уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас;

• закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность;

• воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.

Оборудование: интерактивная доска для показа слайдов, пирамиды-конусы, обручи, палки стулья, канат, кубы, большие конверты.

Ход праздника:

(Центральная стена украшена. Посередине надпись «23 февраля»).

Дети, маршируя, под музыку «Марш » входят в зал, строятся.

Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать День защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. А кто такие защитники Отечества?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно. Защитники Отечества – это наши военные: офицеры и солдаты российской армии. Они стоят на службе и днем и ночью.

1 ребенок:

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет мир она.

2 ребенок:

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

3 ребенок:

 Мы любим армию свою,

Она — большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

4 ребенок:

 Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже родины она

Стоит несокрушимо.

5 ребенок: Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем –

Тоже армию пойдем.

Дети исполняют песню « Бравые ребята»

Ведущий: Ребята, посмотрите  и скажите,  какие  войска  знаете.

На  доске показываются картинки:

Военно-морского флота (моряки) ;

Военно-воздушных сил (летчики) ;

Воздушно-десантных войск (десантники) ;

Ракетных войск специального назначения (ракетчики) .

— А какие рода войск вы еще знаете?

Дети: танковые, пограничные, медицинские, железнодорожные войска и др.

Ведущий:

Наш праздник посвящен 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании. И проверим, готовы ли наши мальчики служить в армии.

Эстафета «Переправа».

Первые участники прыгают из обруча в обруч, обходят вокруг куба, стоящего на другой стороне зала, возвращаются назад, и на эстафету становится следующий ребенок. . Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Эстафета «Разведчики»

Первый игрок каждой команды встает на четвереньки, и на его спину кладется мешочек с песком (важный груз). Разведчик должен доползти до стойки и вернуться обратно, не потеряв свой груз. Когда игрок вернется на старт, с него снимают мешочек и кладут на спину следующего участника. Разведчик, потерявший груз, выбывает из игры.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? (Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Проводится «Разминка для будущих воинов».

Наши воины идут – раз-два, раз-два.

(Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(«Качалочка».)

Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт? »

(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

(«Моторчик».)

Над землёю самолёт: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)

Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)

Нашей армии – салют! Ура! Ура!

(Поднять руки вверх.)

Ведущий: А теперь – раз, два –

По командам детвора!

Хватит разминаться,

Пора соревноваться!

Эстафета «Доставь важное донесение»

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала стоит куб, на нем лежит большой конверт. По свистку первые участники бегут, берут конверт, возвращаются назад и отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание.

Ведущий:

Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей)

Зарядка для ума

От страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли)

Льды морские расколол

Острым носом… (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный… (Самолёт)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский… (Вертолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Ведущий

: Продолжаем наше армейское многоборье! Я хотела бы проверить ваше внимание! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, должны мне отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты! » Ну, а если не согласны, должны промолчать! Готовы? (Ответы детей.) Тогда начинаем!

Проводится игра «Солдат, будь внимателен! ».

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

Кто боится приключений и весёлых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?

Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Ведущий: Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

1 девочка: Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать.

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

2 девочка: Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ведущий: Я желаю вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно!

(Дети под музыкальное сопровождение выходят из зала)

Источник: http://8liski.detkin-club.ru/custom_2/64755

День военно-воздушных шариков. (Сценарий 23 февраля в подготовительной группе 2015-2016 учебный год)

Опубликовано: 18:49:01 19-02-2016

ХОД ПРАЗДНИКА:

Под торжественную музыку дети вместе с родителями (папами) входят в зал и строятся по командам. Затем следует представление и взаимоприветствие команд.

Ведущий – Главнокомандующий Весёлых Учений – приветствует участников праздника.

Жюри: Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш весёлый праздник военно-воздушных шариков посвящён Дню Защитника Отечества! Мы рады видеть здесь сильных, смелых и бодрых пап и дедушек, готовых принять участие в состязаниях.

Мы рады видеть рядом с ними их не менее смелых и готовых сражаться за победу сыновей, дочерей и внуков. Прослушайте приказ о предстоящих весёлых учениях.                           ПРИКАЗ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПРАЗДНИКА ВОЕННО — ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ – заведующая читает приказ.

В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю: 1.Провести Весёлые учения, в которых примут участие дети д/с, а также их папы и дедушки. 2.Разделить весёлую армию на 2 команды. 3.Всем командам с весёлым настроением отправиться на Весёлые испытания.

Для разминки капитанам команд предлагается разгадать загадки. В случае затруднения капитаны могут обратиться за помощью к команде.

Песня «Буде в армии служить»

Девиз 1 команды: Наш девиз – готовься к бою!

Вместе все друзья со мною!

Всех готовы победить

И отвагой удивить!

Девиз 2 команды: Мы шагаем дружно в ногу,

Уступите нам дорогу!

За победою спешим,

Вам её не отдадим.

ЗАГАДКИ ДЛЯ КАПИТАНОВ: 1.Под себя положу, под голову – и укрыться останется. (Шинель) 2.Днём обручем, а ночью — змеёй. (Ремень) 3.Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир) 4. Что общего у винтовки и у дерева? (Ствол) 5.

Воробей улетел, а гнездо осталось. (Пуля и гильза) 6.Чёрный кочет рявкнуть хочет. (Ружьё) Главнокомандующий: Команды, направо! На весёлые учения шагом марш! ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА.

Здесь детско-родительские команды приветствует ведущий – АДМИРАЛ:

Ребенок: Наш флот, от матроса и до адмирала, Мы вами гордимся! Почёт вам, и слава! Желаю, чтоб вас не пугали шторма,  И чтоб не кренилась ваша корма, Чтоб не сбивался с курса корабль, И чтобы Нептун вам всегда помогал!

                                                 ЭСТАФЕТА «УБОРКА ПАЛУБЫ» Ребенок: Бравые отважные матросы! За штурвалом смелый капитан! Защищаете страну в морфлоте, Служите во всем примером нам. Героизм ваш ценим, уважаем, Мужество, отвагу вашу чтим. Счастья и успехов вам желаем! За покой в стране благодарим!

Папы с помощью швабры закатывают мячики в совки, которые держат дети, мячи убираются в корзины. Выигрывает команда, собравшая больше мячей. 

                                    ЭСТАФЕТА «ПЛАВАНИЕ НА ШЛЮПКАХ» Ребенок: Вода на сотни миль вокруг, С тобой команда, рядом друг. Ваш крейсер службу тут несет, Страны границы стережет. 

Ребенок: Адмиралы, мичманы, капитаны, моряки, Военно — Морского флота родные сыны! Вам пожелаем удачи, успеха, Пусть с вами будут мир и победа!

Каждый участник команды по очереди садится в тазик, и папа толкает шлюпку. Плывут змейкой (кегли), проходят под мостом (туннель), плывут до «буйка», затем бегом возвращаются обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывёт» обратно.

                                Дети исполняют танец «Салажата» ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА Ребенок:  Военные лётчики и десантники! Вам даю такой наказ: Воздушное пространство охранять,  Надёжным вам щитом стоять,  Чужих к нам в небо не пускать.                                         

                                             ЭСТАФЕТА «ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА»Ребенок: Военный лётчик – самый главный В защите наших рубежей. Спортивный, умный, делом славный,  Привычный к высоте уже. Гордится ими вся держава –  Вам, лётчики, почёт и слава!

1этап. 1-ый участник команды кладёт на ладонь вытянутой руки альбомный лист бумаги. В таком положении доходит  до условного места и там оставляет свой лист. Следующий игрок должен положить свой лист рядом с 1-ым и т.д. Из листов выкладывается «взлётная полоса». 2 этап (папы). От каждой команды выбираются 2-3 папы — игрока, которым предстоит пройти по «взлётной полосе» с закрытыми глазами.

                           ЭСТАФЕТА «САМОЛЁТЫ-БОМБАРДИРОВЩИКИ» (для пап)Ребенок: Вы хранители наши небесные  И в бою, и в разведке нужны,  Ваши подвиги общеизвестные,  в пору мира и пору войны. Образ рыцаря вы воплощаете,  Создаёте по воздуху щит,  И отважно вы нас защищаете,  Если с неба опасность грозит.

По залу разбросаны 20 – 30 надутых воздушных шариков. Под музыку папы берут своего ребенка и изображают самолеты. Как только музыка останавливается, участники должны лопнуть ногой как можно больше шариков — «бомб», пока снова не зазвучит музыка. Повторяется 2-3 раза. Побеждает команда, тот, у кого больше бомб.

Частушки в исполнении девочек.

— Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

— Хи-хи-хи да ха-ха-ха,

_________не стесняется,

Мирно спит на всех занятьях,

Во сне улыбается.

— Ой, девчонки, посмотрите, _

________сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Высоко за облаками

Будет самолёт кружить

Будет _________, как все парни,

Честно Родине служить!

Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал __________ из бумаги,

Не один, а целых три!

Это значит, что наш ____

К дальним странам будет плыть,

Будет ________ капитаном

Честно Родине служить!

Ой, девчонки, посмотрите,

_________ танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашей группе показал!

— Что ж, танкистом станет ________,

Значит, так тому и быть,

В нашей армии российской

Честно Родине служить!

— Эй, _________,просыпайся!

Что же ты так крепко спишь?

Будут над тобой смеяться,

Если армию проспишь!

— Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!               

                                 Сценка «Самый лучший папа».

Участники: рассказчик, дети – Петя, Владислав, Юля, Оля, Стас.

Рассказчик: Как-то раз во дворе собрались детишки,  Лет шести, семи, восьми девчонки и мальчишки. Бегали они и прыгали, в салочки играли,  И вот уж от забав своих совсем они устали. Дружненько на лавочку уселись все они И разговор о папах тихо завели.

Петя: А мой папа лучше всех на свете! Рассказчик: Говорит всем мальчик Петя. Владислав: И с чего ты это взял? Рассказчик: Владислав ему сказал. Петя: Во всём всегда мне папа помогает. Рассказчик: Владиславу Петя отвечает.

Петя: Он меня будит, в садик провожает,  А вечером домой обратно забирает. Юля: Нет! Лучше всех мой папуля! Рассказчик: Говорит тут маленькая Юля. Юля: Он мне каждый день фокусы показывает И на ночь интересные сказки мне рассказывает.

Хорошие игрушки всегда мне покупает И никогда меня мой папа не ругает. Владислав: Нет, никто из вас не прав. Рассказчик: Говорит всем Владислав.

Владислав: Из спора вашего не выйдет ничего: Я лучше всех считаю папу своего:  Он мастерит всегда, со мною в шахматы играет,  И очень много обо всём на свете знает! Оля и Стас (вместе): Нет-нет-нет, Владислав. Это ты как раз не прав! Рассказчик: Возмутились Оля и Стас.

Оля и Стас (вместе): Лучше всех на свете папа наш. Оля: Нас у папы двое, а он один у нас, И всё же с нами обоими справляется он, класс. Стас: Так что вы не спорьте с нами,  А то мы всё расскажем папе. Рассказчик: Постойте же, не ругайтесь, друзья! Хочу раскрыть один секрет вам я.

Пап на свете очень много И для каждого ребёнка Его папа лучше всех на свете! И для каждого папы счастье — это его дети! Но папы разные важны,  Ведь папы всем-всем-всем нужны! Так что, милые детишки,  Все девчонки и мальчишки! Пап своих вы берегите,  Пап своих всегда цените! А ещё вы пап любите, За всё «Спасибо» ему говорите! Все вместе: Спасибо, папа! Мы тебя любим!

                                                     Песня «Бравые солдаты»ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА. Здесь команды приветствует КОМАНДИР

Ребенок: Будь разумным, хитрым, точным, Быстр – как конь, силён – как слон! Чтобы под покровом ночи Не прокрался к нам шпион!                          

ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСТИ РАНЕНОГО ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ»

Ребенок: Хоть град, хоть потоп, хоть метеорит. Солдат с поста не уйдёт, он границу хранит. И враг не пролезет, и враг не пройдёт,  Пока пограничник покой бережёт. Ребёнок встает ногами на ноги папе, в паре они двигаются боком. Далее ребенок садится к папе на спину, и они вместе, продвигаются змейкой.

                                  ЭСТАФЕТА «ПОЙМАЙ ДИВЕРСАНТА»

Ребенок: Когда наш пограничник на посту,  Надёжно охраняется граница. И чует нарушитель за версту,  Что не пройдёт ни он, ни зверь, ни птица.

Игра проводится в 2 этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой. Дети одной команды бегают, папы другой – набрасывают на них обручи.                           ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ БАЗА. Команды приветствует ГЕНЕРАЛ:

Ребенок: Кому-то служба – рычаги и кнопки,  А вам – портянки, сапоги, пилотки… Но, всё равно вам. Днём или ночью,  Когда с врагом увидитесь воочию. Патроны кончились в пылу сраженья? Примкнуть штык-нож и на сближенье! Слышна команда: «В атаку, р-рота!» Ну, Бог вам в помощь. Вперёд, пехота!

                                             ЭСТАФЕТА «ЧЕРЕЗ БОЛОТО»

Ребенок: Там, где дорогу не находит даже птица, Пройдут легко и незаметно пехотинцы. Команды стоят напротив друг друга.

При помощи двух круглых модулей или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Игрок стоит на одной «кочке», а вторую кладет перед собой. Перепрыгивая с одной на другую кочку, он должен добраться до Военно-полевой базы бегом. 

                                             ЭСТАФЕТА «СКЛАД БОЕПРИПАСОВ»

Ребенок: Сухопутные войска – армии оплот! И гордится не напрасно вами наш народ. ПВО, десант, ракеты, связь и артиллерия Заслужили у страны максимум доверия!

Каждая команда должна собрать как можно больше боеприпасов (воздушных шариков). Дети с родителями становятся парами, у каждого в руке ракетка, с помощью которой они должны воздушные шарики загнать на склад. Возвращаются бегом, держась за руки. Дети читают стихи про пап.

Песня «Папа мой»

После завершения жюри посчитывает очки. Здесь же проходит награждение.

 Главнокомандующий Веселых учений: Пусть каждый день будет наполнен заботой и поддержкой. Тепла, семейного очага, здоровья, любви и понимания!

Источник: http://a2b2.ru/methods/17536_den_voennovozdushnykh_sharikov_stsenariy_23_fevralya_v_podgotovitelnoy_gruppe

Ссылка на основную публикацию