Мероприятие день смеха в начальной школе. сценарий с конкурсами

Конкурсы к 1 апреля для 1-2 класса

Цели: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля — это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки «

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три » —

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Конкурс 1. «Художник «

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Конкурс 2. «Веселые истории «

(Подготовлен заранее.)

Конкурс на самую лучшую смешную историю, которая начинается так: «Однажды… «

Конкурс 3. «И мы тоже «

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже «. Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес…

И увидел на елке белку…

Сидит она на ветке и грызет орешки…

Я хлопнул в ладоши…

А белка прыгнула на другое дерево…

Ну я дальше пошел…

Смотрю — на сосне дятел…

Головой об нее стучит…

Я как свистнул…

Дятел испугался и улетел с дерева…

А я дальше пошел…

Вдруг вижу на земле уж…

Я испугался и остановился…

А уж поднял голову да как зашипит…

Я со страху убежал…

Конкурс 4. «Доскажи словечко «

Мною можно умываться,

Я умею разливаться,

В кранах я живу всегда,

Ну, конечно, я… (вода).

Все белым-бело сегодня

И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный

Белый-белый мягкий… (снег).

Умею прыгать и кататься

А если бросят — полечу.

Кругом смеющиеся лица —

Все рады круглому… (мячу).

Синяя косынка.

Темненькая спинка,

Маленькая птичка,

Звать ее… (синичка).

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролет всю ночь? (Щенок.)

Рогатая, хвостатая,

Стояла и молчала.

Хвостатая, рогатая,

Внезапно замычала.

Кто это хвостатый?

Кто это рогатый?

Кто это мычал?

Ну-ка угадай! (Корова.)

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил.

Головой весь день мотал,

Что-то грозно бормотал.

Только, верно, это был

Никакой не крокодил,

А индюшки лучший друг.

Угадай-ка кто. (Индюк.)

Конкурс 5. «Угадай героя «

Молодцы, ребята! Вы отлично угадываете. А теперь проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать героя из сказки.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое.

А ну подскажи, как звали ее. (Красная Шапочка.)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Молодцы! Вот, ребята, мы и поиграли, и отдохнули. Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Подведение итогов

Награждение победителей, вручение подарков. (Звучит песня «Улыбка » (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).)

Источник: http://www.school-essays.info/konkursy-k-1-aprelya-dlya-1-2-klassa/

Сценарии к 1 апреля — к Дню смеха (для школьников)

День смеха в школе
День смеха (для детей 7-14 лет)
«Праздник смеха» для старшеклассников
День смеха (для младших и средних классов.)

История праздника

1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат. День смеха отмечается и в России, и странах Европы, и в Америке и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака (April fool day). Откуда пошёл этот праздник остаётся загадкой.

Первые упоминания о дне в честь бога смеха относятся к Древнему Риму. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых.

Римский император Константин издал указ, согласно которому один день в году управлять великой державой должен шут, и в этот день все поданные империи могли позволить себе дурачиться.

Есть данные, что изначально 1 апреля праздновалось во многих странах как день весеннего солнцестояния. Празднества по случаю весеннего солнцестояния всегда сопровождались шутками, шалостями и веселыми проделками.

На востоке в древней Индии отмечали праздник шуток связанный с божествами. Кстати, индийцы до сих пор празднуют свой День шуток 31 марта.

Более распространенная версия возникновения «Дня смеха» связана с переходом Викторианского календаря на Григорианский.

В 16-м веке взбалмошный французский король Карл IX перенес начало года с 1 апреля на 1 января, до того Новый год отмечался не 1-го января, а в конце марта и новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1-го апреля. Многим подданным нововведение не пришлось по вкусу.

Они и дальше продолжали отмечать новогодние торжества 1 апреля по старому стилю, за что их и прозвали «апрельскими дураками». С тех пор и повелась традиция шутить в этот день и дарить смешные подарки.

Есть и другая версия: день веселья, который сегодня отмечается практически повсеместно, основал неаполитанский король Монтерей.

По случаю местного праздника ему якобы преподнесли необычайно вкусную рыбу, которая Монтерею так понравилась, что ровно через год он потребовал приготовить ему точно такую.

Поскольку повар не смог найти точную такую же рыбу, он приготовил другую, постаравшись сделать ее максимально похожей. Король распознал подмену, но не рассердился, а напротив, рассмеялся, и с тех пор в Италии стали отмечать День Первоапрельской рыбки (pesce d’aprile).

Широкую распространенность праздник приобрел в 18-м веке.
В России первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, и тревога, как несложно догадаться, была шуточной.

Так же одним из первых массовых первоапрельских розыгрышей была шутка, которая состоялась в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление» на котором обещали показать невероятные фокусы. Когда же толпы зрителей и зевак собрались, за занавесом их ожидало объявление: «Первый апрель – никому не верь».

На этом «неслыханное представление» закончилось. Петр не рассердился и сказал только, выходя из театра: «Вольность комедиантов».

В 1860 году в Великобритании несколько сотен уважаемых английских семей получили якобы от самой королевы приглашение на «церемонию ежегодного умывания белых львов». Когда же разодетые в пух и прах леди и джентльмены прибыли к 11 часам в Тауэр, их ожидало известие о том, что их … разыграли. Именно с тех пор в Англии и отмечают День дурака.

В 18-19 вв. англичане, шотландцы и французы распространили этот праздник в своих американских колониях.
В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

Основная идея этого праздника – разыграть своих друзей, знакомых и просто случайных прохожих. Однако в некоторых странах есть и свои особенные традиции.

Современные традиции празднования Дня апрельских дураков (Aprli Fool»s Day, All Fool»s Day) таковы:
Например, в Великобритании, Австралии и Ирландии принято подшучивать, начиная с полуночи и до 12 часов дня первого числа, тех же, кто не придерживается этого правила, называют «апрельскими дураками».

В Германии отмечают День шуток – первого апреля здесь принято давать друг другу невыполнимые поручения, например, купить комариный жир, сладкий уксус или принести молодильные яблоки.

В Шотландии день апрельского дурака длится 48 часов, целых 2 дня. Первый день именуют «Днем кукушки», а всех, попавшихся 1 апреля на розыгрыш, называют разинями. Во второй день, получивший название «дня Хвоста», принято шутить «ниже пояса». Особенно популярной считается шутка с подушкой-«пукалкой».

В Италии и во Франции этот праздник носит название Poisson d»Avril (Апрельская рыба). Французские и итальянские дети в этот день приклеивают бумажных рыбок на спины своих друзей. Когда объект насмешки обнаруживает шутку, шутник кричит : «Poisson d»Avril»!

Некий аналог дня дураков празднуется в конце марта в Индии. Праздник, во время которого принято подшучивать над другими называется Huli.

День дурака также празднуется в некоторые странах Латинской Америки. Он называется «Dia de los Inocentes» — день искренности и чистосердечия и празднуется 28 декабря.

В Америке на первое апреля распространены маленькие безобидные шутки типа «у тебя шнурок развязался», а школьники шутят друг над другом, говоря, что отменены уроки.

Если жертва купилась на шутку, шутник восклицает : «April Fool» (Апрельский дурак)!
Но помните, когда ты решишь подшутить над знакомым, не забывай, что лучшая шутка будет та, над которой громче всех будет смеятся тот, над кем вы подшутили.

День смеха в школе

Источник: http://stranakids.ru/scenarii-k-1-aprelia-dlia-shkolnikov/

Сценарий на 1 апреля в школе — для школьников на день смеха смешные заготовки

Сценарий в школу посвящен празднику 1 апреля – День смеха ( для школьников и учителей).

« 1 апреля: С ног на голову» Обычно такой веселый день принято проводить 1 апреля. Но, как правило, «усердствуют» в основном дети, особенно старшеклассники в школе, устраивая различные каверзы и проделки. Чтобы все не ограничилось шутками «У вас вся спина белая», предлагаем «оторваться» и учителям, опередив своих воспитанников!

Как день начнется, так и пойдет дальше — русская народная примета. Поэтому именно 1 апреля необходимо поставить у дверей дежурных, которые будут пропускать в школу только тех, кто… без сменки! Все остальные пусть заходят в открытый специально для этого запасной выход. А тех, кто пришел без сменной обуви, будет встречать большой плакат в стиле «Вредных советов»:

Если ты сегодня в школу Сменку отказался взять, То респект и уважуха От уборщицы тебе! Не оставишь без работы Ты ни швабру ни ведро, Оставляя повсеместно

Разноцветные следы!

Не принесших сменную обувь можно тут же наградить орденами «Грязной обуви» 1 степени, в виде отпечатка подошвы.

В туалетах для мальчиков и девочек также пусть висят плакаты:

Для девочек:

Знайте, девочки, красивы Только те, кто губы красит, И выводит над глазами Стрелки как Клеопатры. И поэтому сегодня Не бегите на уроки, Не спешите на уроки —

Красьте ногти и лицо!

Для мальчиков:

Те, кто в туалете курят Поступают очень верно, Кто дерется в туалете, Тот, конечно, тоже прав! Ведь нельзя курить и драться Прямо в вестибюле школы, Потому что стопроцентно

Вас директор не поймет!

В этот день звонок на уроки и с уроков можно заменить на какие-нибудь популярные мелодии.

На дверях каждого кабинета также пусть висят плакаты, а учителя проводят частично «несерьезные» уроки — вроде бы, урок как урок, но пусть в нем будет какая-нибудь «изюминка».

Каждый учитель может устроить шуточный опрос по типу игры «Кто хочет стать миллионером» по своему предмету. Участник будет сражаться не за деньги, а за оценку. «Несгораемая оценка» — 3.

Четыре варианта ответов для наглядности пишутся на альбомном листе, соответственно, для того, чтобы один ученик достиг пятерки, нужно будет пять листов, и сложность вопросов, естественно повышается.

Можно рассмотреть вариант игры «Умники и умницы», для этого надо будет нарисовать дорожки на линолеуме мелом, и также рассмотреть варианты вопросов — один, но очень сложный или три достаточно легких.

Учитель должен, конечно, определиться с классом, в котором он будет проводить подобное занятие, потому что весь день таких уроков не «наведешься». Учителя могут заранее договориться между собой — кто и какой класс берет, чтобы веселые уроки по тому или иному предмету достались каждому классу.

Литература и русский язык

Плакат на двери кабинета: Не забудь включить мобильник На уроке находясь — Ведь учитель будет очень, Просто очень-очень рад, Если в тишине урока Вдруг услышит трель звонка, И конечно же за это,

Читайте также:  Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду с целями

Он тебя вознаградит!

В «день смеха» учитель литературы может рассказать несколько курьезных случаев, или о каких-то необычных привычках и пристрастиях писателей и поэтов. Возможно, что тогда литераторы минувших лет станут гораздо ближе современным детям, и они будут с большим интересом относиться к творчеству прошлых столетий.

Иностранный язык

Плакат: Басурманы, гоу хоум, Мы учить язык не будем, Лучше вы учите русский, Если едете сюда! И тогда вам станет ясно: Где у Кузьки мать родная; Где гора, и рак свистящий

После дождичка в четверг!

Помимо игры, учитель иностранного языка также может рассказать детям об обычаях страны, язык которой они изучают. Кроме того, в каждом языке есть поговорки, крылатые выражения, которые имеют схожий смысл с русскими поговорками и фразами, но звучат, разумеется по-другому. Пусть учитель расскажет об этих поговорках, там есть где улыбнуться.

Алгебра и геометрия

Плакат: Ты запомни, что квадратным Корень быть никак не может! Так природа рассудила, Как его не извлекай. И поэтому уроки, Где квадратный корень рулит, Должен ты проклясть как ересь —

Пропаганду ГМО!

Учитель алгебры и геометрии может рассказать ребятам о Льюисе Кэролле. Казалось бы, при чем тут «Алиса в стране Чудес» и алгебра с геометрией? Дело в том, что Кэролл был математиком! Кроме Кэролла найдутся и другие интересные «математические» персоны, о которых стоит рассказать.

География

Плакат: Заблудившись в чаще темной, Ты забудь про старый компас, Не смотри на мох, что должен С северных сторон расти. Телефон включай скорее, Там, конечно, навигатор… Он, в твоих руках умелых

До Камчатки доведет!

Тем для рассказа о таком предмета как география такое множество, что выбирай любую — не ошибешься. Это может быть история об исчезнувших цивилизациях, например майя или инках; это могут быть географические курьезы, или просто рассказы о забавных достопримечательностях разных стран.

Биология

Плакат: Был неправ, конечно, Дарвин, Обезьяны нам не предки! И дельфины тоже вряд ли, Как другие говорят. Вот гигантский есть ленивец — Целый день висит на ветке, Эволюции вершину

Представляет он собой!

Забавные повадки животных, их уникальные особенности, или рассказ об удивительных фактах человеческой анатомии — все это может быть интересно ребятам.

Даже о «котиках», которые сейчас так популярны в интернете, можно подготовить презентацию на ПК, и осветить самые необычные особенности этих зверей — дети, скорее всего, обрадуются возможности еще раз посмотреть на любимых животных и узнать о них что-то новое.

Химия

Плакат: Что китайцы натворили — Открывая порох древний Не подумали, что детям Интересно будет тоже Намешать ингредиентов, Испытать скорее смесь… Но такая есть наука, Химией она зовется… Все что нужно для открытий,

В кабинете нашем есть!

Химия, как и физика, интересна своими практическими сторонами — стоит продемонстрировать ребятам несколько необычных химических опытов, которые не входят в обязательную школьную программу.

Также можно рассказать об алхимиках (это любимая молодежью «готика»), даже о шарлатанах, которые, пользуясь незнанием людьми прошлого простых химических реакций, обогащались за счет визуальных эффектов — например, «варили» золото из подручных средств.

Физика

Плакат: Почему самолеты летают, Но при этом крылами не машут? Почему корабли из железа Не идут моментально ко дну? «Потому что», дружок, «потому что» — И ответ этот лучший, пожалуй! Ведь тогда не придется, конечно,

Над учебником долго сидеть!

Рассказать об Альберте Эйнштейне в день смеха — почему бы и нет. Мало кому известно, что этот прославленный физик обожал самолично выращивать клубнику в своем огороде, играл на скрипке — не очень профессионально, но с огромным удовольствием. И, кстати, по воспоминаниям множества людей, был очень порядочным человеком, занимавшимся не только научной, но и общественной деятельностью.

История

Плакат: Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин — Кто все эти люди были, Не пытайся ты запомнить, Все равно тебе не нужно. Ведь тогда тебя не втянешь В глупый спор о непотребствах, Что когда-то учиняли

Эти люди над Россией!

Огромное количество исторических анекдотов дает неисчерпаемый простор для творчества.

Обычаи и нравы той или иной эпохи нуждаются в освещении не только с точки зрения исторической науки, но и каких-то бытовых моментов — ведь ребятам так будет проще понять какое-либо время, оценить нюансы и отличия времени прошлого от времени настоящего. Можно рассказать о прототипах известных литературных персонажей, которые существовали на самом деле.

Физкультура (спортзал)

Плакат Для тебя принципиально, Кто здесь самый-самый лучший? Кто здесь самый-самый ловкий, Да в придачу и умен? Ты кричи, скачи, и прыгай, И веди себя активней, Вот тогда узнаешь точно —

«Самый-самый» здесь физрук!

Самое простое и эффективное средство повеселиться на уроке физкультуры — сыграть в командную игру, или организовать эстафету.

Труд

Плакаты
Для мальчиков:

Техника и безопасность — Термины несовместимы! И поэтому ты можешь На запреты наплевать. У тебя же десять пальцев, Две руки, два хитрых глаза, Может даже не взгрустнется

От потерей трудовых!

Для девочек:

Щи, борщи, блины, котлеты, Ты готовить не умеешь? И посуду ты не моешь? И салфетку не сплетешь? Ты не вздумай огорчаться, Ведь когда ты выйдешь замуж, Твой супруг, конечно, будет

Это все уметь и знать!

Наверняка любой учитель труда обладает «золотыми» руками. Пусть преподаватели этих дисциплин организуют для своих учеников «мастер-класс» прямо на уроке. То есть, изготовят за один урок то, на что у ребят может уйти несколько занятий.

Для девочек можно устроить кулинарный «мастер-класс», или даже «поединок» между двумя учениками — кто быстрее или вкуснее приготовит, например, салат.

А еще можно отправить девочек в мастерские к мальчикам, и наоборот, чтобы ребята попробовали себя в необычном качестве — мальчики, например, что-то пришить, а девочки хотя бы забить гвоздь.

Плакат на двери столовой:

Если ты голодный школьник, Ты не покупай котлеты, И гарнир проигнорируй, И сосиски не бери. Лучше сразу шоколадку! Или выпей кока-колы, Чтобы рады были видеть

Стоматологи тебя!

В столовой или в вестибюле школы можно продавать пирожки с «предсказаниями», т. е. с записками внутри. Конечно, записка будет не в каждом пирожке, но тем интересней будет их покупать и есть. Только надо написать большой ценник-объявление:

«Покупая этот первоапрельский пирожок с капустой, ты помогаешь уничтожению капустной тли на грядках! Съешь капусту — обездоль тлю! Каждый третий покупатель найдет в капусте прорицание!» или

«Покупая этот первоапрельский пирожок с повидлом, ты гарантируешь себе сладкую жизнь на целых пять минут! В каждом третьем пирожке ты найдешь предсказание, которое так и прилипнет к тебе!»

«Предсказания» могут быть самыми простыми, например:

«Повторите биологию» «Обратите внимание на соседа по парте» «Уделите внимание друзьям» «Вас ждет успех на контрольной, если вы повторяли тему» «Дерните кого-нибудь за косичку.

А лучше — за обе» «Не дразните физрука, вы сегодня не в форме» «Математика — ваш путь к успеху» «Химия — не ваш конек» «Прочитайте, наконец, «Му-му» Тургенева!» «А ты выучил таблицу умножения?» «Откроем страшный секрет: дважды два — вовсе не четыре… Только никому не говори (особенно учителю математики)!» «Получи три пятерки по физике, и пятерка в четверти достанется тебе в виде бонуса!»

«Посетив сегодня историю, вы узнаете много интересного!»

Розыгрыш от директора школы

На одной из перемен, когда у ребят телефоны включены, ученикам какого-то одного из старших классов (из самых непоседливых, или, наоборот, самых примерных) придут смс-сообщения «Быстро в кабинет к директору!!!».

Когда ребята явятся в кабинет к директору, полные нехороших предчувствий, пусть там их ожидает…чаепитие в приятной компании директора школы, и легкая безмятежная беседа.

В любом случае, острые ощущения ребятам гарантированы — до последнего будут думать — где подвох.

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenarij-1-aprelja-v-shkole-den-smeha.html

Сценарий к 1 апреля – День смеха в начальной школе

Команда «Улыбка»

(Исполняется на мотив песни «От улыбки…».)

Наш соперник дорог нам всегда,

Хоть порой он трудности встречает.

Победить мы любим иногда,

Но улыбка наша дружбу означает.

И тогда, наверняка,

Вдруг запляшут облака

И соперник проиграет — это верно!

Если дружно мы сейчас

Всех улыбкой встретим вас,

Место первое займем мы непременно!

Команда «Смешинки»

Всех смешить и веселить,

И, конечно, победить!

Наш девиз всегда такой.

Проиграет нам любой!

Ты ж, соперник, не ленись,

Лучше с нами веселись!

Приветствие болельщикам

Команда «Улыбка»

(На мотив песни «Чебурашка».)

Наш болельщик-дружочек,

Что ты сел в уголочек?

Сядь поближе, мы вместе споем.

Ты для нас всех милее,

Поддержи нас скорее.

Мы победу тебе принесем.

Мы играем здесь сегодня,

Выступаем мы сейчас

Для того, чтоб настроение

Поднялось у вас.

Команда «Смешинки»

(На мотив песни А. Пугачевой.)

Ну, что случилось, мы не знаем,

Мы прошлый конкурс вспоминаем.

Тебе, болельщик, доверяем наши мечты.

Все дальше мы идем, все дальше,

Все меньше между нами фальши,

И мы надеемся, болельщик,

Что нам поможешь ты. (2 раза.)

Приветствие жюри

(Команды «Улыбка» и «Смешинка» выступают вместе.)

(На мотив песни «Позвони мне, позвони».)

Ах, жюри ты, ах, жюри!

Не суди нас очень строго,

Ты в глаза нам загляни

Взглядом нежным, не суровым.

Если мы в твоей судьбе

Ничего уже не значим,

Все равно мы всех обскачем (2 раза),

Даже если без тебя!

— Пусть совесть ваша будет такая же чистая, как эта вода. (Ставят на стол бутылки с водой.)

— А ваше решение такое же твердое, как этот камень. (Подносят на красивом подносе камень.)

— А настроение легким, как пушинка. (В вазе для цветов стоят несколько гусиных перьев.)

1. Конкурс юмористических шляп. (Каждая команда надевает на головы своим соперникам заранее приготовленные шляпы.)

II. Разминка

По три вопроса задают командам-соперникам на юмористическую тему. Иметь свой ответ. (Вопросы готовят заранее.)

III

Показать юмористическую мини-сказку по правилам культуры поведения с данными героями: Смехотрон, Хи-хи-ша, Баба-Яга, Вредилиус. Неловкиус, Сказочница.

На подготовку командам дается 2 минуты.

IV. Игры с болельщиками

— Спеть веселую смешную песню. (Подготовка 30 секунд.)

Закажите именное поздравление от Мороза

— По два болельщика выходят к магнитным доскам и на ватмане рисуют дружеские шаржи на любого присутствующего в классе человека, а команда соперников должна угадать, кто изображен. Побеждают те художники, чьи рисунки узнаваемы.

V. Конкурс капитанов «Юмористическая дуэль»

1) Поочередно капитаны говорят слова, связанные с юмором, смехом, Говорить быстро, не повторяясь. (Можно рассказать смешные стихотворения.)

2) Дописать по две строчки к началу стихотворений английских поэтов.

а) На рынке подрались собаки,

На драку сбежались зеваки.

(Например: Все зеваки закричали,

А собаки убежали.)

б) Вдоль реки бежал Аким.

Был Аким совсем сухим.

(Пример: Из воды выходил Дима

И обрызгал он Акима.)

в) Вот летают бегемоты

Над журчащим ручейком.

(Пример: Ну, а бабочки в болоте

Греют брюшко с хоботком.)

VI. Какая команда лучше и быстрее рассмешит зрителей

(Подготовка 1 минута.)

VII. Конкурс «Кто кого перепляшет»

Веселил нас много раз

Русский танец «Перепляс»

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре.

Выходи смелее, друг!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей борись за дело,

Так, чтоб все вдруг закипело,

Пусть никто не усидит,

Хоть немного подробит.

(Выходят члены команды и танцуют русский народный танец.)

VIII. Конкурсы для болельщиков

Дальше бой скороговорок

Разрешите нам начать!

Кто-то пусть скороговорит,

Остальных просим молчать.

Кто три раза без ошибки вслух произнесет,

Тот очко своей команде непременно принесет.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Тот, кто меньше ошибется,

Тот в конкурсе и победит.

1) Повтори скороговорку: «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, но не по траве, а около».

— Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.

— Король — орел, орел — король.

2) «Черный ящик». (Кто угадает, что лежит в коробке, тот это и получит в подарок.)

Читайте также:  Стихи про снеговика для детей

3) «Похвали болельщика другой команды».

(Болельщики по очереди говорят друг другу комплименты, не повторяясь и не останавливаясь. Например: какие у тебя красивые глаза. А у тебя красивые зубы.)

4) Вопросы-шутки.

(За каждые два правильных и веселых ответа выдается приз.)

— Какие местоимения мешают движению транспорта? (Я — МЫ)

— Как слово «мышеловка» записать пятью буквами? (Кошка)

— В каком числе букв столько же, сколько и цифр? (Сто — 100)

— Когда человек бывает «деревом»? (Когда он «со сна»)

— Что стоит посредине Земли? (Буква М)

— Какие две ноты растут в огороде? (Фа+соль)

— Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, он не говорит.)

— Какое слово в русском языке имеет пять нулей? (О-пять)

IX. Конкурс «Бокс вслепую»

Завязать противникам глаза, натянуть веревку сзади по шее и подмышками у каждого. Игроков друг к другу не подпускать близко во избежание травм.)

X. Танец-пантомима. «Спелые помидоры»

XI. Конкурс «Плясуны»

Конкурс следующий не нов,

Снова конкурс плясунов.

Никого мы не обидим.

Но хотим, друзья, сказать:

«На обычном стуле сидя

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши,

Сядь покрепче и пляши!»

(Под музыку дети пляшут. Лучшему и самому азартному плясуну — приз.)

XII. Конкурс «Частушки»

Как известно всем,

Все команды петь частушки мастера.

Этот конкурс вам, друзья.

Проиграть никак нельзя.

Впрочем, в правилах для всех

Скрыты шансы на успех –

Кто в запеве опоздает,

Тот и конкурс проиграет.

(Команды исполняют веселые частушки на школьную тему.)

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Скажем к слову, без усмешки,

Вывод есть у нас один:

Что забавы и потешки

Заменяют витамин.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь;

Говорим вам:

— До свиданья,

До счастливых новых встреч!

Источник: http://vsescenarii.com/scenarij-k-1-aprelya-den-smexa-v-nachalnoj-shkole.html

Сценарий 1 апреля в школе «Смеяться разрешается!»

1 апреля — День смеха и юмора, день безобидных обманов и весёлых розыгрышей. Как сделать праздник для детей и для себя интересным и запоминающимся? В школе этот день можно провести под девизом «Всё наоборот!».

Предлагаемая театральная постановка является заключительным мероприятием в день смеха и проводится для школьников.

Предлагаемый материал представляет собой сценарный ход спектакля, в который можно включать номера художественной самодеятельности, вокальные и хореографические композиции, конкурсные задания.

Действующие лица: Смех, Юмор — ведущие праздника; Татьяна — ведущая, Сорока-белобока, Фрекен Бок, Белоснежка и семь гномов (Болтун, Плакса, Ворчун, Непоседа, Соня, Рифмоплет, Умник), Кикимора, Леший, Змей Горыныч и его три головы.

(Зал празднично украшен. На заднике сцены художественный шарж — два смеющихся клоуна держат в руках надпись «Первое апреля».) Действие 1. (Звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы — Смех и Юмор.)

Смех: Добрый день, дорогие ребята! С праздником Смеха и Юмора! С днём веселых обманов и розыгрышей!

Юмор: Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! 

Смех: А какой сегодня день, кто мне сможет ответить?

Юмор: Правильно, ребята! сегодня 1 апреля! И у вас в гостях мы — Смех… 

Смех: И Юмор! Благодаря нам, на устах каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире — улыбка. Давайте все вместе улыбнёмся друг другу. 

Юмор: И объявим начало нашего праздника! 

Смех: Молодцы, ребята! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. 

Песня Юмора и Смеха (на мотив песни «Улыбка»)

От улыбки станёт веселей,  От улыбки в небе радуга проснется.  Пусть с улыбкой, к радости детей, 

И планета наша светло улыбнётся. 

Припев:

И тогда, наверняка, Нашей школы детвора Крепко-накрепко подружится со смехом.  Будет юмор лучший друг,  И удача мимо рук  Не пройдёт, 

И праздник кончится успехом. 

Юмор:
Мы главные герои торжества,  Улыбку вызываем мы у всех. Герои, без которых жить нельзя- 

Мы Юмор светлый и задорный Смех! 

Юмор: Ребята, нашу юмористическую программу мы будем вести вдвоём! 

Смех: Как это вдвоём? Мы же пообещали нашей Татьяне вести с нами эту программу.

Юмор: Ах, да! Совсем забыл! Татьяна, идём на помощь! 

Ведущая: Здравствуйте, ребята! С праздником всех! Пусть в зале не будет тоски и печали, Мы рады, друзья, что нас в гости позвали. Перед началом — всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха! 

(Аплодисменты. Внезапно гаснет свет. Звучит музыка.)

Голос за кадром:
Ха-ха-ха! Это просто ерунда! Мы поймали в сети Смех,  Скоро переловим всех — И детишек, и теть, и дядь,  Нам не стоит объяснять: Что поступать так неприлично,  Мы вам скажем: Все отлично!  Праздника вам не видать,  Отправляйтесь-ка гулять! Ха-ха-ха! 

Юмора вам, как ушей своих также не видать! 

(Свет включается.) 

Ведущая:  Что у нас произошло?  В зале стало вдруг темно! Тишина царит и мрак —  Что-то здесь совсем не так! Кто нам может объяснить? 

У сороки что ль спросить?

Сорока:  Я Сорока-белобока, Принесла вам на хвосте Новостей совсем немного, 

А, вернее, только две! 

Первая — хорошая, вторая немного похуже. С какой начинать? С хорошей? Я так и думала! Ну ладно, так и быть! Радость-то, какая! Весна! Апрель! Смех, веселье и Юмор! Да, вот, вторая новость всё испортит, она не такая весёлая. 

Расспросите вы меня,  Расскажу всё не тая:  Смех спешил сюда на праздник, Весёлый юмор был проказник,  По тропе они бежали,  И шутить не прекращали.  Настроенье было — класс!  Но, вот что на этот час Стало мне уже известно,  Я скажу все очень честно:  Налетели силы злые, Юмор, смех у нас стащили.  Ой, беда, ой, беда!

Мне, скажи, бежать куда? 

Ведущая: 
Ты беги, Сорока, в лес,  Принеси нам в зал чудес.  Знаем мы, в лесу твоём,

Смех владеет волшебством. 

Сорока (улетая):  Хорошо, мои друзья, 

Поспешу, нас ждут дела!

(Сорока улетает.) 

Ведущая: 
Пусть поможет нам она Вернуть улыбки на уста! Время мы терять не будем-  Смех украдкой мы добудем. Не в пещере, не в огне,

А в интереснейшей игре!

Чтобы в этом зале снова и снова звенели звонкие голоса, нам нужно организовать такое веселье, чтобы всем в зале стало по-настоящему весело! 

Действие 2. 

(Появляется Фрекен Бок. Она несёт в клетке кота и одновременно читает газету с анекдотами.) 

Фрекен Бок: Ха-Ха-Ха! Это очень смешно! Фу, какие маленькие сидят ребятишки, с лямками штанишки! А пройду-ка я сюда вот, в зрительный зал. Да-да, так и знала. Галёрка снова отдыхает и веселится.

Молодёжь, сколько я вам говорила: не смейтесь и проживёте дольше меня! Или я не права? Да, кстати, я совсем забыла представиться! Вы, наверное, узнали меня? 

Я Фрекен Бок — домоправительница, собственной персоной явилась к вам на праздник, песни петь, в игры играть, загадки загадывать, и с ребятами чай с баранками пить! Ужас, как я всё это люблю, вас забыть не могу, мои милые, хорошие ребятишки! Да, совсем забыла спросить у вас, так скажем, поинтересоваться. А этот, ну, паренёк с пропеллером, не пролетал мимо, случайно? Странно, а я слышала, что здесь организуется встреча с Юмором и Смехом. А он у меня такой юморной, такой смешной карапуз! Да, давненько я не веселилась от души! Позволю себе немного радости. Разрешите мне побыть у вас на празднике. 

Ведущая: Уважаемая, Фрекен Бок! У нас случилась беда: Юмор и Смех спешили к нам на праздник, но кто-то их внезапно похитил. Чтобы их вернуть, нам нужно собрать как можно больше улыбок и детского смеха! 

Фрекен Бок: Так, так! Надо подумать! Эх, ну раз на это пошло, помогу вам. Сама очень жду этого апрельского праздника Смеха. (Задумчиво.) Улыбки, улыбки! Как же их организовать на лицах наших милых ребятишек? Надо подумать! А, вот! Меня посетила оригинальная мысль. Шар воздушный нам поможет решить проблему с отсутствием хорошего настроения, смеха и юмора. 

Я приглашаю ребят принять участие в командной эстафете. Выходите, не стесняйтесь.

Участников в каждой команде должно быть ровно десять. Задача игроков заключается в следующем. Нужно прогнать воздушный шар по воздуху ракеткой для большого тенниса. У кого шар коснётся пола, тот должен будет выполнить 7 приседаний. Побеждает та команда, которая первой прогонит шар по воздуху. Итак, команды, приготовились! Шар воздушный ввысь лети, Звонкий смех звучи, звени! 

(Проводится спортивная эстафета с воздушным шариком.) 

(Фрекен Бок занимает место в зрительном зале. Ведущая опускает в копилку первые улыбки ребят.)

Действие 3.

(Звучит музыка. На сцене Белоснежка и семь гномов.) 

Белоснежка:
Сказки вдаль летят по свету,  Смех и радость всем даря.,  И ребятам сказку эту  Мы расскажем не тая.  Смех жить нам помогает  Юмор — наш успех в делах.  Кто с ними в ногу по жизни шагает,

Не скажет при встрече «ох» нам и «ах»!

Болтун:
Смех где-то в зале! Я слышал его.  Но мне здесь сказали:

Не найдешь ничего! 

Плакса:  Я боюсь, а вдруг нас смех, Рассмешит вот здесь при всех. 

Я смеяться не хочу. 

Ворчун (ворчливо): Говорю, молчи! 

Плакса: Молчу! (Обиженно хнычет.) 

Непоседа:
Только вот стоять на месте
Здесь я вовсе не хочу. 

Соня:  Некогда мне смех искать,

Баю-бай, хочу в кровать! 

Рифмоплет:  Смеха нет сегодня в зале-

Друзья, мы видно опоздали. 

Умник:  Нет, мои друзья,  Буду откровенен я! 

Мы пришли сюда вовремя, наши гости где-то задерживаются. 

Смех несет в мешке смешинки,  Юмор — свежий анекдот.  Бежали мирно по тропинке 

Пока не встретили бойкот.

(Гномы переглянулись между собой и пожали плечами.) 

Белоснежка: Не думайте, ребята, Умник не хотел никого обижать. Бойкот, значит преграда, опасность. 

Ведущая: Действительно, Белоснежка, Смех и Юмор попали в опасность. Наш праздник на грани срыва. Что делать? Не имею понятия… Болтун: Может, мы здесь поиграем? Я игру одну принёс. Ребята хотите со мной поиграть? А там гляди, Юмор и Смех услышат наше звонкое веселье и наши голоса, и сами найдут к нам дорогу! 

(Гномы организуют викторину на тему «Апрель и всё, что с ним связано…» Викторина составляется по народным приметам и загадкам.)

Белоснежка: Я думаю, что мы добавили в самую смешную копилку самых прекрасных улыбок! 

Болтун: Да! Да, все верно, я поддерживаю. Может быть, мы останемся здесь с ребятами на празднике? 

Ворчун: Предупреждать нужно было, что мы остаёмся! 

Непоседа: Я даже башмаки все стоптал, пока сюда шёл.

Соня: И не спали всю дорогу! 

Рифмоплет: Дождёмся смеха в зале дружно, Нам с юмором дружить всем нужно! 

Умник: Подвожу резюме: ждать праздника совсем недолго. Разрешаю всем героям остаться и поучаствовать в игровой программе! 

(Белоснежка и гномы спускаются в зал и занимают места в зрительном зале.) 

Действие 4.

(На сцене Кикимора сидит перед зеркалом на кочке и расчёсывает волосы. Леший проходит мимо и поёт песню.) 

Кикимора:  Затянуло тонкой тиной Болото наше — дом и склад. 

Красивой я была дивчиной 200 лет тому назад.

Слышишь, Леший, скучно стало совсем: лягушки спрятались, не поют, ленивые. И не смешно вовсе. 

Леший: Депрессия после долгой снежной зимы что ли у тебя Кикимора? Расчёсывай себе волосы, и давай выбирайся из своего болота. Пойдём к ребятам на праздник. 

Кикимора: Да я бы рада, друг Леший, да не могу тронуться с места. Кругом топь и тина. Ребята, дорогие, помогите вытащить меня из болота.

Леший: Ребята, ну что поможем Кикиморе? 

Игра «Перейди через болото»

На линии старта перед каждой командой по малому гимнастическому мату. Задача участников: перекладывая по ходу движения маты (на один мат встает участник, а другой мат кладёт перед собой) дойти до стойки и обратно. Побеждает та команда, которая первой справиться с поставленной задачей.

(Леший и Кикимора проводят игру. Затем спускаются в зрительный зал.) 

Действие 5. 

(Появляется трехглавый Змей Горыныч.)

Первая голова: Ой, полным-полна головушка,  Разных мыслей и идей.  Сколько разных много праздников

Все готовят для детей! 

Вторая голова:  А мне сейчас не до идей. 

Я занята совсем другими делами. 

Третья голова:  А мне праздника хочется! 

Посмеяться от души. 

Вторая голова: 
Две лучше одной,  Я где-то слыхала! У нас целых три, 

Читайте также:  Викторина с ответами по произведениям носова, 2 класс

А толку так мало!

Одна с затеями своими всем уже надоела, вторая праздника захотела, а я только одна делами и занимаюсь!

Первая голова:  Ну что ты ворчишь, дай немного птичек послушать!  Помню, я ещё молодушкой была, И смеяться от души тогда могла.  И шутить с подругами в кругу друзей, 

И покушать славных маленьких детей! 

Вторая голова: Тьфу! Ты опять за старое взялась? Хватит тебе сегодня. Праздник Юмора и Смеха на носу! 

Третья голова (смотрит себе на нос, щупает): Нет, ничего пока на носу не вижу! Ребята, мы слышали от Сороки, что Юмор и Смех в опасности. Так нельзя медлить, нужно идти и помочь нашим верным друзьям! 

Хвастать милые не станем, Знаем, что здесь говорим.  И сейчас играть все станем. 

Здесь любого рассмешим.

Пойдемте, ребята, поиграем и, глядишь, наша копилка наполниться до отказа смешными детскими улыбками, а наши герои вернутся, чтобы всем вместе повеселиться в праздник. 

Игра «Эстафета» 

В игре участвует две команды. Играют по два человека сразу. Правая нога одного участника и левая нога другого участника связываются бантиком между собой. 

Задача игры: участники должны пройти около кегель, не сбив ни одной, обойти финишный флажок и вернуться обратно, предавая эстафету. 

Действие 6. 

Ведущая: Вот Сорока к нам летит и тащит с собой огромный сундук. Интересно, что же в нём такое? 

Сорока: Фу! (Вытирает пот с лица.) Уморилась, устала! Вот доставила вам груз! Получите и распишитесь! 

Ведущая: А что в сундуке?

Сорока: Сама, честно говоря, не знаю, не видела! Лечу значит по небу, сморю — на земле что-то светлое, блестящее такое. Думаю, надо подлететь поближе. Подлетела. Подцепила за хвост и привезла сюда! 

Ведущая: Давайте, ребята, откроем сундук! 

(Ведущий открывает крышку сундука, а там наши герои Смех и Юмор.) 

Смех: Ха-ха, хи-хи! Друг, нас все-таки нашли! 

А ты боялся! 

Юмор: Да! Честно скажу: совсем в несмешную ситуацию мы с тобой попали!

Смех: Спасибо Сороке и детским улыбкам, ведь именно благодаря ребятам мы оказались здесь!

Ведущая:
Ребята вас весь день искали,
Сильно очень мы устали! 

Смех:  Спасибо вам, друзья,  Снова с вами Юмор, Смех.  Без нас представить жизнь нельзя, 

Вас с нами ждёт большой успех! 

Юмор: 
Так хорошо к вам в самом деле  Приходить сюда, на праздник. Весной, а именно в апреле,

Когда любой — такой проказник! 

Сегодня мы, Смех и Юмор, для всех ребят организуем веселую праздничную дискотеку с игровыми моментами! 

Смех: И пусть все наше веселье превратиться в самое настоящее школьное первоапрельское шоу. Наше дело — всех веселить и смешить. У нас сегодня праздник смеха и веселья!

Ведущая: Для праздника есть все необходимое: хорошее настроение, юмор и желание повеселиться.

Ну, что, ребята, открываем самое яркое, самое весеннее, самое смешное и юмористическое первоапрельское шоу «Смеяться разрешается»! Предлагаем примерные элементы конкурсной программы, которые можно представить как затеи, во время дискотеки.

Все герои, принявшие участие в театрализованной постановке, возглавляют команды ребят. Созданные творческие группы занимают места за столиками. 

Задания конкурсной программы — командные. 

Задание 1: Дать название команде, соответствующее тематике проводимого мероприятия.

(Возможные варианты «Апрелина», «Весенние пташки», «Первоапрельские вытворяшки» и т.д.) 

Задание 2: «Сказочная ситуация». Команды инсценируют известные сказки. 

Задание 3: Вспомнить анекдот и представить его как мини-постановку. 

Задание 4: Вспомнить песню, где есть слова: апрель, весна, смех, юмор, улыбка и т.д.

Задание 5: Представить пародию на известного исполнителя.

Подведение итогов. Награждение победителей. Дискотека.

Источник: http://BezGrusti.ru/scenariy/stsenarii-1-aprelya-v-shkole-smeyatsya-razreshaetsya

Сценарий праздника день смеха

Праздник-проказник, или с 1 апреля!

Праздник юмора и шуток

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит песня «Мы к вам заехали на час» из мультфильма «Бременские музыканты» (муз. М. Гладкова, сл. Ю. Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.

Гость 1:

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приехали вас с днем смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

Гость 2:

В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать,

При этом чтоб не огорчать,

Гость 1:

Чтоб остроумны шутки были,

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем веселиться,

Довольными чтоб были лица!

Рекламчик:

Хочу представиться вам я –

Рекламчик имя у меня.

Гость 2:

Рекламой только говорит.

Как надоел! В глазах рябит!

Рекламчик:

Устал? Сделай паузу, скушай «Твикс» или прими аспирин «Упса» и живи без боли.

Гость 1:

Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?

Рекламчик:

Чипсы «Эстрелла» – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. «Баунти» – райское наслаждение! Шоколад «Россия» – щедрая душа!

Гость 2:

Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья –

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс, –

Ну конечно, это…

Дети:

Твикс.

Гость 1:

В нем есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс!

Знают все, что это…

Дети:

Марс.

Гость 2:

А вот это что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей

Наш любимый…

Дети:

Милки Уэй.

Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.

Рекламчик:

Мам, а мам! Мам, а мам!

Гость 1:

Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?

Рекламчик:

Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!

Гость 1:

Ты же лопнешь, деточка!

Рекламчик:

А ты налей и отойди!

Гость 1:

Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.

Конкурс «Напиться воды»

На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Гость 2:

Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

Рекламчик:

Чистота – чисто «Тайд»! Мыло «Сэйфгард» – и вы на защите семьи! А еще мойте пол «Кометом»! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это «Персил колор».

Гость 1:

Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню «Вместе весело шагать» сразу несколькими языками:

— первая группа – по-собачьи,

— вторая – по-кошачьи,

— третья – по-ослиному,

— четвертая – по-поросячьи.

Дети исполняют песню.

Рекламчик:

Веселый молочник – живи припеваючи!

Гость 2:

Опять началось!

Гость 1:

А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!

Гость 2:

Давай!

Вопросы-шутки:

Сегодня будут звучать самые необычные,

Остроумные, нелогичные,

Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:

1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка)

2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)

4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)

6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)

7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)

8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

12. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

13. Какой песок в Оби? (Мокрый)

Конкурсы-экспромты.

Необычное пение:

Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом…

– зажать нос пальцами;

– набрать в рот воды;

– втянуть внутрь щеки;

– закусить нижнюю губу.

Гость 1:

Молодцы! Поете, как профессионалы.

Рекламчик:

Шварцкопф – опыт профессионалов для ваших волос.

Гость 1:

Я больше не могу! Он меня достал!

Рекламчик:

Достали! Перекрыли кислород! «Аэроволны» – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!

Гость 1:

Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!

Рекламчик:

Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем «Растишку» от «Данон».

Гость 2:

Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.

Вещи – как люди:

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы.

Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что…

– у них есть ноги (ножки);

– у них есть руки (ручки);

– они могут говорить (издавать звуки);

– они могут пить (наполняться жидкостью);

– они могут отдавать окружающим свое тепло.

Гость 1:

Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

Рекламчик:

Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем «Нивея»!

Гость 2:

Продолжаем конкурсы.

Перепутавшиеся сказки:

Все дети знают сказки «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три медведя», «Серебряное копытце», «Снежная королева». А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. copyright — http://sc-pr.ru Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:

– Красные медведи;

– Снежные музыканты;

– Три королевы;

– Бременское копытце;

– Серебряная шапочка.

Танцующие роботы:

Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…

– летку-енку;

– польку;

– рок-н-ролл;

– вальс;

– сиртаки.

Рисуночное письмо:

Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное.

Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:

– позвони мне сегодня в шесть часов;

– пойдем вечером играть в футбол;

– давай вместе сделаем домашнее задание;

– подари мне на день рождения щенка.

Гость 1:

Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!

Рекламчик:

Би Лайн GSM – с нами удобно!

Гость 2:

Продолжаем конкурсы.

Перевод с русского на русский

Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: «Муха села на варенье». Можно сказать: «Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде». Попробуйте сказать по-другому:

– Первое апреля – праздник смеха;

– шел отряд по берегу;

– вместе весело шагать по просторам;

– мне уроки делать лень.

Необычный танец:

Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П. И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:

– на пяточках;

– на внутренней стороне стопы;

– на внешней стороне стопы;

– на коленях.

Гость 1:

Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.

Гость 2:

А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику). Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «»Низорал»-шампунь – скажи перхоти прощай!»

Рекламчик:

Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами:

Все так дружно вы играли!

Здорово изображали!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Сценарий праздника «день смеха для старших дошкольников»

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-prazdnika-den-smeha

Ссылка на основную публикацию