Праздничный концерт в детском лагере. сценарий

Методическая разработка по теме: Сценарий заключительного концерта для закрытия летнего городского лагеря

Праздничный концерт «Закрытие лагеря».

Ведущий: Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа. Начинает её 1 отряд!

Выступление 1 отряда.

Чтец 1.

Лето, лето, лето, лето!Никаких уроков нету!Можно бегать и скакать,Можно мячик погонять,Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Чтец 2.

Летом в лагерь мы пришли,И друзей себе нашли!Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Чтец 3.

Как здорово, что кто-то когда-тоРешил ребятам радость подарить!Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

Чтец 4.

И каждый день – как чудное мгновенье,Как праздник: турпоходы, развлеченья,Музеи, дискотеки и награды –

Всем кажется, что так и было надо!

Дети (хором).

Какой восторг, какой успех!Приносит детям лагерь

Здоровье, радость, смех!

Песня «Вместе весело шагать…»

Ведущий: Молодцы, ребята! Дружно петь научились! А чему вы ещё научились в лагере? В каких конкурсах участвовали? (вспомнить конкурсы рисунков) Вот сейчас мы и выявим самого лучшего художника в нашем лагере. А заодно узнаем, насколько хорошо командиры отрядов знают своих товарищей.

Конкурс художников: командир отряда выбирает художника и подмастерье. Художник с завязанными глазами рисует на листе ватмана начальника лагеря или организатора, подмастерье помогает ему словесно и держит в руках картон с закреплённым на нём ватманом. Итоги конкурса подводит весь лагерь.

Ведущий: Что ж, рисовать вы тоже умеете. А чем ещё вы занимались в лагере? (Вспомнить спортивные соревнования) Об этом нам сейчас расскажет и споёт 2 отряд.

Выступление 2 отряда.

Чтец 1.

Чтоб здоровым, сильным быть,Надо спорт нам всем любить!Солнце светит – встать пора!С добрым утром, детвора!И тотчас же по порядку –

На зарядку! На зарядку!

Чтец 2.

Дети со спортом у нас все дружны,Поэтому дети здоровы, сильны.Целыми днями они закаляются:Много гуляют и много купаются,Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Песня «Спортивная семья»

Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт: (лагерь отвечает хором)

Силачом я стать хочу.Прихожу я к силачу:– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:– Очень просто. Много лет,Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я … (

гантели).Когда весна берет своеИ птицы весело звенят,Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (

Скакалка.)Ясным утром вдоль дорогиНа траве блестит роса.По дороге едут ногиИ бегут два колеса.У загадки есть ответ:

Это мой … (

велосипед).По тропинке, по дорожке он бежит,А поддашь его ботинком – он летит.Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (

Мяч.)По зеленому по полюДо ворот несутся вскачьЦелых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (

Футбол.)

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Загадки вы отгадали, а теперь узнаем, какой отряд самый ловкий.

Конкурс «Змейка». Каждый отряд встаёт в колонну по одному, кладут руки на плечи предыдущему игроку и проходит змейкой между кеглями. Выигрывает тот отряд, который не сбил ни одну кеглю и не нарушил правила игры.

Ведущий 2.  Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

Наигрались, нагулялись,За столом культурный вид!Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –Супчик, фрукты, сыр и хлеб,Каши, овощи, котлеты,Соки, булочки, омлеты.Хорошо мы все здесь ели,С каждым днем мы все толстели,Витаминов набирались

И здоровьем запасались! 

 Ну-ка, командиры отрядов, назовите лучшего едока в своём отряде. Сейчас мы проверим, так ли это на самом деле!

Конкурс  «Лучшие едоки»

На блюдце дольки апельсина. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками.

Подведение итогов.

Ведущий: Всю лагерную смену несколько девочек каждый день помогали накрывать столы. Они на практике освоили профессию официанта. И следующий конкурс специально для них!

Конкурс 8. «Дежурные»

Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.

Награждение лучшего дежурного.

Ведущий: наступила очередь выступать 3 отряду. Пусть расскажут о своих впечатлениях о лагере.

Выступление 3 отряда:

Если ты хотела б знать, Где же летом отдыхать,То не мучайся, не жди –В лагерь «Солнышко»  иди.Тут ребята просто классИ всему научат Вас:И трудиться, и играть,Песни петь и танцевать.

«Простая песенка»

Ведущий: Петь вы умеете, а что вы там про танцы говорили? Сейчас посмотрим, как вы танцуете!

Спортивный танец в исполнении девочек 3 отряда.

Ведущий: Вот здорово! Интересно, а в других отрядах есть танцоры? Сейчас мы это проверим!

Командиры, назовите нам лучшего танцора в своём отряде, а мы выясним, так ли это на самом деле!

Конкурс на лучшего танцора: дети вытаскивают из мешка то, в чём они будут танцевать – ласты или противогаз. Под музыку танцуют танец-фантазию. Весь лагерь подводит итоги конкурса.

Ведущий: А теперь посмотрим, как танцуют настоящие профессионалы.

Танец «Стиляги» на музыку песни «Лучший город Земли».

Ведущий: Почувствовали праздник? Вот это и есть – настоящие каникулы! И об этом нам расскажет 4 отряд.

Выступление 4  отряда:

1 чтец.

Летели недели.Летели, как всегда.Но мы не хотели Прощаться навсегда.Отряд наш особый,И нам с ним по пути,И лучшего отряда

На свете не найти!

2 чтец.

Про скуку, болезни и лень мы забыли,

И в лагере вместе мы счастливы были,

Всего интересного столько открыли!

Все вместе дружили , свой лагерь любили!

Песня «Каникулы» .

Ведущий: Да, самая лучшая пора для школьников – это каникулы, которые ещё впереди, а чтобы они ничем не омрачились, ребята из 1 отряда покажут нам 2 сценки-напутствия, о чём на каникулах должен помнить каждый школьник.

Выступление 1 отряда.

Ведущий: Спасибо, ребята! Мы постараемся помнить ваше напутствие. К сожалению, все когда-нибудь подходит к завершению, как и наш концерт. Но нас ещё ждёт очень приятный сюрприз!

(Выступление приглашённого гостя).

Ведущий: и завершаем нашу программу нашей общей песней о счастье!

Песня «Прекрасное далёко» : исполняют солисты, и весь лагерь стоя.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/12/08/stsenariy-zaklyuchitelnogo-kontserta-dlya

Сценарий концерта, посвященного закрытию лагерной смены в пришкольном оздоровительном лагере

МБОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.И. Бореева

Г. Моршанск Тамбовской области

2015 г.

Сценарий концерта, посвященного закрытию лагерной смены в пришкольном оздоровительном лагере «РИТМ»

Сценарист и режиссер: МОКШАНОВА И.В., педагог дополнительного образования I квалификационной категории

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит песня И.Резника и А.Пугачевой «Звездное лето». Выходит ведущий.

Ведущий:          Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Рада видеть всех вас:

Как много светлых улыбок

Я вижу на лицах сейчас.

Сегодня праздник закрытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает,

И я…

Хочу начать наш праздник с ЗАГАДОК:

Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовёт,

Грибов и ягод принесёт.

Как зовётся время года, кто его мне назовёт? (Лето)

Ведущий: И ещё одна загадка:

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий:    Я приглашаю на сцену ребят, которые расскажут нам о

замечательной летней поре. Что же такое лето?  

Группа малышей читают СТИХИ — _____ отряд.

Ведущий: Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и

танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это

вы увидите сегодня! Итак, встречаем: ___________________

___________________________________________________!

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ — ____ отряд

Ведущий: От весёлых ритмов никуда не деться. 

Ритмы современные – это ритмы детства!

Наш концерт продолжает _____________________________.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ — ____ отряд

Ведущий:  Сегодня на нашем празднике вам, наверное, некоторым из

вас немного грустно, а всё потому, что закончилась

весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули,

узнали много нового и интересного, но нам приходится

расставаться. А чтобы расставание не было тяжёлым,

начальник лагеря, наша уважаемая Лариса Питиримовна

приготовила вам сюрприз: дипломы и грамоты каждому

участнику лагеря, отличившемуся своим неповторимым

талантом и заслужившему награду. Наш всевидящий актив

лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в

каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется председателю начальнику лагеря

Свечниковой Ларисе Питиримовне.

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников дипломами по номинациям:

самый смелый, самый юный, самый умный, самый спортивный, самый весёлый, самый принципиальный и т.д.

Ведущий:А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём! 

Для вас поёт ________________________________, песня

__________________________________.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ — ____ отряд

Ведущий: Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается, 

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Для вас звучит _______________________________________

в исполнении ________________________________________.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ — ____ отряд

Ведущий: Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд! 

Две звезды поют сейчас,

Аплодисментов ждут от вас. 

Для вас поют ______________________________________.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ — ____ отряд

Ведущий: Прекрасен танец! Это волшебство 

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство 

Переплелись с магической подсветкой.

ТАНЕЦ ____________________________________________________ — ____ отряд

Ведущий: Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт.

Поэт стих о счастье сложит —

В нём душа его поёт.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ — ____ отряд

Ведущий: Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье 

Исполняет стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

Для вас поёт ________________________________________!

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР _________________________________________ — ____ отряд

Ведущий: Наступило время нам с вами немного размяться и поиграть!

ИГРА:

Друг на друга посмотрите,

Руки выше поднимите,

И на плечи опустите,

И покрепче все прижмитесь.

Крепко за руки возьмитесь,

Теперь шутливо обнимитесь,

Руками хлопните все дружно.

А зачем нам это нужно? Потому что это… (Дружба!)

1-й отряд, вы – самые лучшие!

2-й отряд, вы — задора заряд!

3-й отряд, вы – суперотряд!

В заключение нашего праздника давайте-ка дружно

Споём нашу лагерную песню о дружбе!

ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

Ведущий:     Мы вместе были 20 с лишним дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

                           Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это…

Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это…

Два!

Чтоб душу грело изнутри – это…

Три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это…

Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это…

Десять!

Ведущий: Мы благодарим всех, кто принимал участие

в организации работы летнего оздоровительного лагеря

«Ритм».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-kontsierta-posviashchiennogho-zakrytiiu.html

Заключительный концерт в летнем пришкольном лагере «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён!»

Гноевых Татьяна Владимировна

Воспитатель интерната

КГУ «Общеобразовательная средняя школа-интернат №1 г.Петропавловска»

Цели и задачи:

  • дать возможность детям эмоционально проявить свои отношения к прошедшей смене;
  • дать почувствовать ребятам сопричастность к событиям, происходившим в жизни лагеря.

Время проведения: 1 час.

Место проведения: актовый зал.

Реквизит: плакаты «Добро пожаловать!», «Посторонним вход воспрещён», выставка работ и рисунков, стенд с фотографиями, атрибуты для инсценировок, дипломы, подарки.

Читайте также:  Летние игры с песком для детей 3-4 лет

Звучит музыка из к/ф «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён».

На сцене – воспитанники старшего отряда. Из зала по проходу выходят воспитанники младшего отряда.

Выходит ведущий (он же – начальник лагеря).

Ведущий.

– Стих “Наш лагерь” выучили?

Дети.
– Выучили.

Ведущий.
– Молодцы. Начали.

Дети (с унылым видом).

Лагерь наша большая семья.

Мы бодры, веселы…

Ведущий.

– Стоп, стоп, стоп, стоп! “Бодры” надо говорить бодрее. А “веселы” как?

Дети.
– Веселее.

Ведущий.
– Молодец, понял.
– Вот так и продолжайте. Начали.

Дети (бодро).

Лагерь наша большая семья. Мы бодры, веселы.

Хорошо нам живется, друзья!

В соответствии с распорядком Начинаем мы утро с зарядки. Угощают нас вкусным обедом! Суп и щи мы едим всегда с хлебом! Кто не ест – мы стыдим.

ПОХУДЕЕШЬ – ему говорим.

Выходит мальчик с сачком.

– А че это вы здесь делаете? А? – Давай гуляй. – Иди отсюда, иди отсюда.

– Да ладно, ладно.

Дети читают стихи.

Чтец 1.

Лето, лето, лето, лето! Никаких уроков нету! Можно бегать и скакать, Можно мячик погонять, Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Чтец 2.

Летом в лагерь мы пришли, И друзей себе нашли! Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Чтец 3.

Как здорово, что кто-то когда-то Решил ребятам радость подарить! Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

Дети 2 отряда исполняют песню «Привет, лето!»

Ведущий. Дорогие родители, я думаю, многие из вас помнят замечательный старый фильм «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён» о летнем отдыхе детей в лагере. И я сегодня не удержалась, чтобы не вставить в наш концерт цитаты из этого фильма. Итак, мы посвящаем наш концерт взрослым, которые были детьми, и детям, которые обязательно будут взрослыми.

– Когда я была маленькой, я тоже отдыхала в детских лагерях. Нам тогда приходилось туго. Спали в самодельных шалашах. Готовили пищу на костре. Сами таскали воду, сами стирали.

Очень были не устроены в бытовом отношении. А теперь? Оглянитесь вокруг. Какие вам корпуса понастроили. Какие газоны разбили. Водопровод, телевизор! Кухня. Парники, цветники, мероприятия. Дети, вы – хозяева лагеря.

Вы! От вас что требуется, друзья мои?

Дети.

– ДИС-ЦИ-ПЛИ-НА!

А сейчас, уважаемые гости, наши отряды представят вам свои визитные карточки.

1 отряд «Солнечные зайчики»,

2 отряд «Непоседы».

Ведущий.  Молодцы, ребята!

Выходит ябеда на цыпочках и что-то шепчет ведущему на ухо.

Ведущий. Что-что? Вот как! На экскурсии баловались, во время тихого часа не спали?

Вы мне всю кровь испортили!!!! (падает на стул).

Воет сирена. Вбегает врач.

– У начальника лагеря вся кровь кончилась! – Караул! Караул! – Нужно срочное переливание. Кто отдаст свою кровь? – Я!!! /* весь лагерь в едином порыве */ – У тебя какая группа? – Первая! – У тебя? – Вторая. – У тебя? – Третья.

– А нужна тридцать третья группа. Это очень редкая кровь.

Выходит мальчик. – У меня тридцать третья. – И ты пожертвуешь своей редкой кровью?

– Да.

Прямое переливание крови. Через шланг. С помощью насоса…

Начальник.

– Никита! Ты был для меня кровным врагом. А сейчас стал кровным братом.
Мальчики исполняют песню «Я люблю все виды спорта».

Песня «Стоп, пипл!» Исполняет Айкенова Индира.

Ведущий. Уважаемые гости, наши с вами дети очень талантливые. Многие из них являются участниками различных творческих коллективов, спортивных секций. Когда мы  с вами встретились 1 июня, то недосчитались 6 человек, все они принимали участие в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню защиты детей.

Но и оставшиеся в лагере дети тоже смогли проявить свои способности.

Мы посетили площадь областного центра творчества детей и юношества, где приняли участие в конкурсе рисунков на асфальте «Нұрлы жол – біздің болашаққа жол», где заняли третье место, а такжев конкурсе оригами «Отан  гүлдері» получили диплом за активное участие и мастерство.

Тут зрители аплодируют, аплодируют! Кончили аплодировать!

2 отряд исполняет песню «Посиделки».

Ведущий. Исходя из наших достижений только здесь и только сейчас вы станете свидетелями награждения победителей в следующих номинациях:

  1. «Мистер весельчак » –
  2. «Мисс-Дюймовочка» –
  3. «Мисс-скромность» –
  4.  «Мистер Задира» –
  5. «Мистер Забияка» –
  6. «Мистер Джентельмен» –
  7. «Мисс-Послушание» –
  8. «Мистер – Нехочуха» –
  9. «Громкоговоритель» –
  10. «Мисс-Любознательность» –
  11. «Мисс-Вежливость» –
  12. «Мисс-Невозмутимость» –
  13. Мисс- безобидность –
  14. «Мисс интеллигентность» –
  15. « Мистер Вежливость» –

Звучат фанфары, дети награждаются дипломами.

1 отряд исполняет песню «Раз, два, три!»

Сценка «Мама, я уезжаю в лагерь!»

Эта миниатюра может ставиться, как вожатыми, так и детьми. Главные действующие лица: Мама Сын Доктор Режиссер

Хлопушка

Режиссер: Сегодня мы снимаем документальный фильм о том, как сын решил уехать на все лето в лагерь. Актеры готовы? Мотор. Хлопушка.

Хлопушка: Сцена 1 дубль1. (Убегает)

На стуле сидит мама. Заходит сын.

Сын: Мама, я уезжаю в лагерь.

Мама: Сынок, ты что? Там же злые вожатые, там не кормят и голову зеленкой мажут.

Сын: Мама я уже решил.

Мама: Мне плохо (хватается за сердце). Я умираю (падает в обморок).

Сын: Врача! Врача!
Выбегает врач со звуками сирены.

Врач: Что случилось? Кто больной?

Сын: Маме плохо.

Доктор начинает осмотр.

Врач: Печень ни к черту, селезенка пошаливает, в зубах кариес.

Сын: она будет жить?

Врач: нет!

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Так не пойдет, мы же снимаем кино для детей, поэтому все должно быть весело. Актеры готовы? Мотор. Хлопушка.

Хлопушка: Сцена 1 дубль 2.

Все играется по тому же сценарию, но все говорят очень весело и смеются.
Далее вся эта сцена разыгрывается по тому же сценарию, но с иными характерами, вот примеры:

Грустно и печально Как в армии

В стиле балета и так далее.

В конце режиссер говорит: Вы меня уже довели. Я умираю. Выбегает хлопушка: КОНЕЦ!

Девочки исполняют песню «Простая песня».

Сценка «Уборщица».

Нужны два человека. Первый ведущий, второй это уборщица. Для уборщицы нужны старый халат, два одинаковых ведра и половая тряпка.
Ведущий выходит к гостям .Вдруг появляется уборщица и начинает мыть полы на полном серьезе. И при этом говорю себе под нос, но громко. Мол, ходят здесь, следят, потом убирай за ними. И так далее.

Ведущий говорит, что здесь происходит, не могли бы вы потом убраться. Уборщица возмущается, но все-таки уходит, но не вся уходит, а берет ведро с водой и убирает его за занавеску. А за занавеской стоит другое ведро с цветными бумажками и конфетами. И уборщица не заметно меняет ведра и говорит, сейчас, сейчас уйду, только воду поменяю.

И с этими словами выливает на гостей цветную бумагу и конфеты.

Ведущий. Вот так весело и с огоньком пролетели все 4 недели. И всё это время о детях заботились и обслуживающий персонал, и работники столовой во главе с шеф-поваром Татьяной Германовной, и медицинские работники Бакытжан Кусаимовна и Ольга Владимировна. И конечно же наши педагоги: Ирина Александровна,

Ольга Анатольевна,

Ирина Ивановна,

Лия Юрьевна.

Мы подготовили для вас выставку работ, которые выполнили наши ребята под руководством преподавателя изобразительного искусства Оксаны Александровны. Рисовать рисунки на компьютере с применением графического редактора детей учила учитель информатики Айнагуль Муратовна.

Казахским языком занималась Гульмира Каниевна. Занятия по физкультуре, утреннюю гимнастику, «Весёлые старты» проводил Руслан Олегович. И, конечно же, ни одно мероприятие не проводилось без музыкального сопровождения.

В этом заслуга Елены Дмитриевны, которая подготовила все музыкальные номера для нашего концерта.

Уважаемые родители! У нас есть книга отзывов и предложений. Если у вас есть желание, запишите в неё свои отзывы о работе нашего лагеря.

Выходит мальчик с сачком.

– А чё это вы здесь делаете? А? Концерт-то уже закончился!

Ведущий. А вот и нет!

Дети читают стихи.

Мы прощаемся сегодня, До свиданья говорим. Этот лагерь непременно

Снова скоро посетим.

Отдохнули мы отлично, Сил набрались и ума. Стать здоровыми старались –

Помогали доктора.

Повара кормили вкусно, Знаем толк теперь в еде. С воспитателями вместе

Побывали мы везде!

К сожаленью, наше время Пролетело как звезда! Этот лагерь не забудем

В своей жизни – никогда!

Ведущий.

Финальная считалка.

Мы наш праздник завершаем И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас – раз!
Здоровы были чтоб всегда – два!
Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире – четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей чтоб было всем не счесть – шесть!
Чтоб тепло дарили всем – семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Что хорошо всё будет, верить – девять!
И, наконец, побольше добрых песен – десять!
Ещё добра, терпения, старания:.

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:

До свидания!!!

Звучит заключительная песня «С добрым утром, люди!»

Источник: http://oqu-zaman.kz/?p=8199

Сценарий праздничного отчетного концерта «Талантливые дети»!

Сценарий праздничного отчетного концерта «Талантливые дети»!

Цели:

  • Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
  • Создать радостную, бодрую атмосферу.
  • Показать творческие достижения воспитанников.

Задачи:

  • Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
  • Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Чувствовать характер музыки.
  • Учить детей выразительному пению
  • Умение передавать через движения характер музыки
  • Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
  • Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
  • Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

Ребенок 1: Нынче праздник хоть кудаРазомкнулся навсегдаКруг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2. Начинаем мы концерт наш, начинаем,Всем здоровья, счастья, радости желаем.Зритель добрый не робей,

Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,Сегодня вы в гостях у нас.Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;Но прекраснее, кажется, всехПраздник танцев и песен: такая особенность

Обрекает его на успех.

  1. ведущий. Всем – всем Добрый день!
  2. ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
  3. ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт.

ПЕСНЯ «Детский сад» — подготовительная группа

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,И она на счастье детям, только детям отдана.Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

Исполняется «Детская дружба» — подготовительная группа

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие на эту планету творчества.Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, — не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!Здрасте, милые друзья!Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Кнопочка: Очень!

Читайте также:  Конкурс по географии и биологии, 6-10 класс

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

пафосно) выступает…

2. Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

  1. Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!
  2. Ведущая: А с чего начнём?
  3. Ведущая: С самого родного!

Ребенок: На страже Родины мы будем.И маму с папой не забудем.Родители пусть мной гордятся

И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,Смогу я подвиг совершить!И пусть узнают все на свете,

Как любят родину все дети!

Исполняется «Россия – Родина моя» — подготовительная группа

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,Разбросало солнышко яркие горошки.Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,Аплодировать громче старайтесь!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» — старшая группа

Незнайка: Кнопочка, ты знаешь, что с собою приносит Весна?

Кнопочка: Конечно, знаю.

Незнайка: И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка: Все поля покроют зеленой травой

И скоро появится пчелиный рой.

И полетят божьи коровки шалуньи, веселые летуньи.

А вот об этом нам расскажут ребята из группы «Ромашка» — подготовительная группа с танцем «Божья коровка» и «Пчелка» — средняя группа с танцем «Пчелки».

Исполняется танец «Божья коровка» — подготовительная группа

Исполняется танец «Пчелки» — средняя группа

Ребенок: Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

танец «Тарантелла» — подготовительная группа (дуэт)

Незнайка: Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал веселых муравьев? Вы все

тогда еще очень смеялись.

Кнопочка: Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши муравьи пришли

вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «Муравьев» — средняя группа

Кнопочка: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка: Ты о чем?

Кнопочка: Ну, как же, о звездах!

Незнайка: А гвозди причем?

Кнопочка: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Какие

же все-таки молодцы!! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! Да, да не

удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звездами не

только на уровне нашего дошкольного учреждения, они стали звездами всероссийского

конкурса «Калейдоскоп талантов» 2016 года с танцем «Ангелы».

ТАНЕЦ «Ангелы» — подготовительная группа

Ведущая: (обращается к Незнайке): Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену

выходил, очень волновался?

Незнайка: Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает).

Ведущий: Вот и наши детки, самые маленькие, тоже очень волнуются и стесняются. Наши артисты только

готовятся к серьезным выступлениям. У них еще все впереди! Это их дебют-давайте их

поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «Матрешек» — группа «Теремок» 2 мл. группа

Кнопочка: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка: 5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ — старшая и подготовительная группы

1. Мы частушек много знаем всяких, расчудесныхНо сегодня про наш садик мы споем вам песни.2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

3. Много садиков на свете, но такой как наш один.Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.4. Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите — ка на нас.

5. Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.6. В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

7. В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.
Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок: Я надел костюм гусара.У меня должна быть пара.Ведь гусар-всегда герой,

Бравый, умный, удалой.

Исполняется танец гусар барышень — средняя группа

Незнайка: Кнопочка отгадай загадку: «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук». О

ком идет речь?

Кнопочка: Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой

танец,

ТАНЕЦ «Озорные морячки» — подготовительная группа

Ребенок 1: Я хочу, чтоб все смеялись,Чтоб мечты всегда сбывались.Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Исполняется песня «Мамочка милая, мама моя» — Мешкова Катя

Ведущий: Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,Они живут повсюду, и нам они друзья.Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасныйРазноцветный он и ясныйУдивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.В мире одна такая.Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.Для вас подбирали яркие краски,Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают)

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Источник: http://doshkolnik.ru/vipusknoi-v-sadu/16915.html

Сценарий Прощального концерта в лагере «Росинка»

28 июня 2014

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА

«ПРОЩАЙ, РОСИНКА»

(Звучит мелодия шум волн и крик чаек, на сцену выбегают «дикари» и поют, пританцовывая).

Весь покрытый  зеленью,

Абсолютно весь, 

Остров Невезения в океане есть.

(Дикари достают «носовые платки» (листья лопуха), вытирают слезы и сморкаются).

Там живут несчастные

Люди-дикари,

На лицо ужасные,

Добрые внутри!

(На сцене появляется вождь дикарей).

Вождь: Уважаемые островитяне!

Каковы наши успехи, дела, личная жизнь?

Хор дикарей: Ой, плохо! Ой, тяжело!

Вождь: На что жалуетесь?

Дикари: Крокодил не ловится!

— Цены растут, кокосы нет!

— Бананы вот поделить не можем!

Вождь: Подождите! Подождите!

(Хватается за сердце) А успехи есть?

Дикари: (чешут затылки). Успехи… (ищут вокруг). Нет, успехов нет!

— Вот только бутылку выловили, но она несъедобная.

— Да, вот еще человека поймали!

(На длинной веревке тащат человека).

Вождь: Кто такой? Откуда?

Ученик: Я, Белоусов Герман, хожу в лагерь «Росинка». Мне на зарядку бежать надо. Отпустите, а то на завтрак опоздаю.

Вождь: Зарядка, лагерь, росинка!

Дикари: А с чем едят эту росинку?

— А лагерь вкусный?

Вождь: Нам неведомы эти слова! Из какого ты рода-племени, иностранец?

(Ученик зовет друзей и все вместе поют песню «Что такое лагерь»  (на мотив песни «Что такое осень»)). На мотив: «Что такое осень» группа ДДТ Что такое лагерь – это лето, Отдых вместе с верными друзьями, С лучшими вожатыми и супер-физруками, Нет прекрасней отдыха на свете.

Припев: Мы тут любим играть и шутить, Мы не будем скучать и грустить. Нас встречают с радостью тут, Нам заболеть не дадут. Что такое лагерь – это дети, Дети, у которых все в порядке, Дети, обожающие каши и зарядки, мы ведь дети – лучшие, поверьте.

Припев Что такое лагерь – это песня, Это просто песня о ребятах, Этот лагерь наш на свете самый-самый лучший, Потому что здесь так интересно. Припев

Вождь: (задумчиво) Надо и нам,  дикарям, к вам в лагерь «Росинка» записаться.

Дикари: Возьмете нас в свой лагерь?

Ученики: Конечно!

Вождь: Раз вы в лагере все дружите, можете нам бутылку на всех поделить?

Ученик: Да не надо ее делить, ее надо открыть.

Вождь: А для чего?

Ученик: Если вы нашли ее на берегу моря, значит, в ней есть записка!

(Открывает и достает записку, читает и поднимает плакат «ЛАГЕРЬ «РОСИНКА» — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЛАГЕРЬ В МИРЕ!»). 

Дикари: (с завистью) Вот здорово! Мы тоже хотим на счастливый остров! Долой невезение! Даешь переселение!

Ученик: Но в нашем лагере нужно быть активными, дружными и веселыми. Согласны?

Дикари: Согласны!

(Все вместе поют песню про лагерь).

Песня-переделка для лагеря на мотив «Бременские музыканты» Ничего на свете лучше нету, Чем с друзьями в лагерь ходить летом. Там вожатые нас понимают, На зарядку рано выгоняют.

А в поход мы ходим всем отрядом, Там всегда находимся мы рядом. Там в  походе здорово бывает, Все друзья друг другу помогают. А в столовой кормят очень классно. В общем, жизнь всегда у нас прекрасна.

В лагерь дружно мы опять приедем. Будем отдыхать мы снова летом.

Выступление отряда «Улыбочка».

Чтение стихов.

1 ученик

Этот лагерь — самый лучший лагерь на Земле, Он как будто предназначен в дар тебе и мне, Нарисованная сказка, в ней: и я, и ты, Разноцветные надежды, яркие мечты.

2 ученик Этот лагерь на зарядку поутру спешит И в обед по блюдцам бодро ложками стучит Если хочешь быть счастливы — приезжай, дружок! И получишь на все лето радости глоток.

3 ученик Этот лагерь не похожий ни на что вокруг, Здесь для каждого вожатый — настоящий друг, Помогает быть активным, верить в чудеса, Засыпает только если полночь на часах.

Сценка «Штранная иштория».

Источник: http://svetlova_n_n.a2b2.ru/events/7601/

Сценарий на день молодежи, для проведения праздника и концерта в летнем лагере

Ведущий:
«Сегодня — День молодежи. Этому празднику придал официальный статус президент Б.Н.Ельцин в 1993 г., с тех пор он отмечается ежегодно 27 июня. Молодежь устраивает концерты и выступления, демонстрирует свои таланты и способности. Ведь молодежь — самая активная, целеустремленная и инициативная часть общества.

Не было бы развития страны без молодых людей, которые нестандартно мыслят, принимают смелые решения, и все это — на благо Родине. В нашей стране создаются условия для учебы, раскрытия своего потенциала, участия в общественной жизни страны. Но не только у россиян праздник в этот летний день, молодежь Украины, Белоруссии, Южной Осетии также с удовольствием веселится.

Чтобы посмотреть, как это происходит, мы хотим организовать телемост между нашими странами».

Часть 2 — Юмористическая сценка «Телемост»

Реквизит: 3 стола, на них бутафорские экраны телевизоров.

На каждом «Экране» виден свой «телеведущий»: — представитель Белоруссии — высокий светловолосый парень в вышитой рубахе (на его столе — тарелка с картошкой);- представительница Украины — девушка с венком из цветов и лент на голове в вышитой блузке;- представитель Южной Осетии — черноволосый парень с «усами» в бурке и мохнатой шапке (на его столе — «шашлык» и кинжал).Ведущий (представитель России — в национальном костюме) объявляет открытым «телемост» и по очереди предоставляет слово каждому из участников.Белорус (на мотив песни из репертуара ВИА «Сябры» — «Алеся»):»Живут белорусы в Полесье -Янки, Иванки и Алеси,Приедьте к нам в День Молодежи,Вас встретим по уму — не по одеже,Наварим кастрюлю вам бульбы,Съедим ее в честь нашей дружбы,Запьем мы все соком березы -От счастья чтоб брызнули слезы.В Полесье, в Полесье, в Полесье

Вас ждут белорусы в Полесье!»

Украинцы (на мотив народной песни «Несе Галя воду»):»Живем в Украине,Варим там галушки,Любим мы покушать,Девушки — хохлушки.На День МолодежиМы гопак станцуем,Салом угостим вас,

Крепко расцелуем!»

Осетины (под музыку лезгинки):»Приезжай на Кавказ,Мы обнимем всех вас,По горам будем лазитьИ шашлык будем жарить.Приезжайте, блондинки,Мы станцуем лезгинку.За столом скажем тосты,

Очень рады мы гостям!»

Все вместе (белорусы, украинцы, осетины и русские поют на мотив народной песни «Калинка-малинка»):»Нам нужна всем дружба,Жить нам в мире нужноСегодня собирайся тоже в гости к нам:Якут, кабардинка,Немец и француз,Полячка, украинка,Аргентинец и индус.Пойте с нами «калинку»И танцуйте «ламбаду»Ведь сегодня для насТолько это и надо!Будем дружно все жить,Ни на что не смотря,Будем Родину любить,

Всех любить вокруг себя!»

Читайте также:  Игры на развитие памяти и речи у детей 4-5-6 лет

Часть 3 — Стихотворение от представителей старшего поколения

Ведущий объявляет, что на празднике присутствует много гостей, часть из которых — представители старшего поколения. Со словами пожелания выступает один из них:»Молодежь! Как быстро улетают годы,Все в это время впереди — любовь, удачи и невзгоды.

Лишь в это время веришь ты, что сбудутся надежды, планы и мечты,А все проблемы — лишь пустяк.И только в старости поймешь, что все это не так.

Когда к закату близится твой путьИ знаешь — жизнь обратно не вернуть,Так хочется сказать всей молодежи:Не надо в жизни этой лгать, порою лезть из кожи,Чтобы кому-то доказать, что все на свете можешь.

Поставь себе для жизни цельИ к ней иди упрямо,Но должен ты при этом слышать песни соловьиной трельИ разглядеть недругом вырытую яму.Ведь в жизни будет не всегда полет,Вас ждут и неудачи, и паденья,Но все равно нужно идти впередИ верить, что исполнятся мечты у вас без всякого сомнения.Лишь молодость способна чудо совершить,Найдутся силы многого добиться.Желаем вам удачно жизнь прожить,

Любить, любимым быть, чтоб в старости вам было, чем гордится!»

Часть 4 — Сценка (совместное выступление молодежи и представителей старшего поколения)

Участники — несколько взрослых (из числа учителей и родителей), ученики в стилизованных костюмах: герои к/ф «Аватар» и «Терминатор».

Взрослые приветствуют учеников:»Здравствуйте, люди молодые,А по-другому — просто молодежь!Приветствуют вас люди пожилые,Девиз нашей команды — «Молодость, даешь!»Хотим мы с вами чуточку поспоритьИ попросить, чтоб объяснили нам,Скажите, кто сейчас ваши герои -Неужто «Терминатор» или «Аватар»?Мы в наше время подражали мушкетерам,Кумиры наши — Д´Артаньян и Арамис.Для них предательство было позором,Отваге, чести, мужеству учились мы у них.Ну, что вы скажите, ребята,

Чему вас может научить ваш терминатор?»

На сцене появляются «Аватар» и «Терминатор».Терминатор:»Зачем меня так грубо обижаешь?На улице стоит 20 век,Неужто ты прогресс не замечаешь?

Тем более, я — робот, а не человек».

Аватар:»А чем не угодил вам я, герой из Аватара?Не поняли вы видно фильма главный смысл.Да, не Боярский я с гитарой,

Хочу растолковать вам свою мысль».

Терминатор:»Не зря меня все любят — молодежь и дети,Ведь тот же мушкетер я современных дней,Взрыв ядерный предотвратил я на планете,

Пожертвовав собой ради спасения людей».

Аватар:»А я учу любви и состраданью к ближним,Хоть тоже я не человек,Учу людей иметь связь с миром высшим, низшим,

Чтоб сохранить вселенную хотя б на этот век».

Терминатор и Аватар вместе:»Поверьте нам, что молодежи современной,Вы можете доверить жизнь и стариков, и малышей,Сумеет защитить страну военный,

И хватит всем ума сберечь природу на Земле своей!»

Часть 5 — Слова о героизме современной молодежи

Ведущий:»Мы можем привести примеры героизма и мужества молодых людей нашего времени, например:Это — Олег Смирнов, получивший медаль «За спасение погибавших» в марте 2011 г.

Он спас более 30 человек во время крушения поезда «Невский экспресс» — вытаскивал раненных, оказывал им медицинскую помощь, при этом сам имея травму позвоночника.Это — герои, получившие медали «За отвагу на пожаре», спасавшие пострадавших при взрыве самолета, рискуя своей жизнью.

Это — комбат «Солнце» — офицер Сергей Солнечников, погибший в этом году, закрыв взрыв гранаты своей грудью, чтобы спасти своих солдат…

Героев всех не перечесть, Слава всем им, погибшим — Вечная Память!

Часть 6 — Заключительная

Ведущий:»А теперь объявляется конкурс: «Стародежь» против Молодежи»На сцену приглашаются две команды: пожилые и молодые и устраивается песенный конкурс на лучшее исполнение песен. Зал оценивает и поддерживает соревнующихся.»Стародежь» исполняет популярные песни из репертуара 60-70 гг.Молодежь — современные песни.

В заключение праздника устраивается дискотека.

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/meropriyatiya-v-letnem-lagere/1073-stsenarij-na-den-molodezhi-dlya-provedeniya-prazdnika-i-kontserta-v-letnem-lagere

Сценарий детского кинофестиваля «КИНОТАВРик». Конкурсно-игровая программа

Конкурсно-игровая программа на оздоровительной площадке «СИНЕМА».

Данная программа составлена в виде кинофестиваля, где представленные киностудии ведут борьбу в различных номинациях за присуждение почётной премии «КИНОТАВРик».

Звучат фанфары.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня необычный день для нашего лагеря. Мы являемся свидетелями истории. В нашем лагере открывается и начинает работу 1-ый детский кинофестиваль «КИНОТАВРик».

Вы, наверняка, слышали о существовании в соседнем государстве кинофестиваля «КИНОТАВР», а так как мы пока по уровню находимся в детской возрастной категории, то и название соответствующее – «КИНОТАВРик». В мире существует много различных кинофестивалей, но вот такіхещё пока не было.

Так что мы – первооткрыватели! И пусть пока мы ограничимся участием детских киностудий только нашего государства, но надеемся, что в дальнейшем наш фестиваль станет международным.

А сейчас слово для торжественного открытия детского кинофестиваля «КИНОТАВРик», представляется генеральному директору – _______ (поздравляет, перерезает ленточку и объявляет фестиваль открытым).

Звучат фанфары.

Ведущий: Сейчас я хочу представить уважаемое жюри, которое будет очень внимательно следить за творческой работой наших киностудий.

(Ведущий представляет каждого члена жюри во главе с председателем).

В программе нашего фестиваля два основных события: 1. вручение дипломов в номинациях: Лучшему сценаристу. Лучшему художнику. Лучшему суфлёру. Лучшему режиссёру. Лучшему звукооператору. Лучшему гримёру. 2. вручение главного приза – «КИНОТАВРик в номинациях Лучший видеофильм. Лучшая киностудия.

Наступил момент знакомства с киностудиями, прибывших на фестиваль в качестве конкурсантов. Итак, встречайте: (каждая команда представляет зрителям «визитную карточку»).

Киностудия 1-го отряда – ГРИБФИЛЬМ, со своим генеральным директором – (Ф.И.О. вожатого). Киностудия 2-го отряда – ЛАГЕРЬ ЛЕТО ФИЛЬМ, со свом директором – … Киностудия 3-го отряда – СИНЕМА ПИКЧЕРЗ, со своим генеральным директором – …

(«Визитная карточка» конкурсом не является, но в конце программы, если команды наберут одинаковое количество баллов, она поможет определить победителя).

Ведущий: Нельзя снять фильм, рекламный ролик, видеоклип без хорошего сценария. Человека, от которого это зависит, называют сценаристом. Удачный сценарий – это козырь в руках режиссёра. Есть много примеров в истории кино, когда удачный сценарий в руках талантливого режиссёра приносили ему мировую известность и наоборот, никому ранее не известные произведения вдруг становились бестселлерами. Восхищаясь сюжетом фильма, мы можем в титрах найти его фамилию и с восхищением сказать, что сценарист поистине талантлив. Для участия в номинации: «Лучший сценарист», на сцену приглашаются: Сценарист киностудии 1-го отряда – ГРИБФИЛЬМ – (Ф.И. участника). Сценарист киностудии 2-го отряда – ЛАГЕРЬ ЛЕТО ФИЛЬМ – (Ф.И. участника). Сценарист киностудии 3-го отряда – СИНЕМА ПИКЧЕРЗ – (Ф.И. участника).

Условия конкурса: используя домашнюю заготовку, участники по очереди зачитывают написанные сценарии, которые составлены на основе 20 – 25 названий художественных фильмов.

В то время, когда одна команда зачитывает свой сценарий, две другие стараются на отдельном листе бумаги зафиксировать как можно больше услышанных названий фильмов.

Конкурс оценивается суммарной оценкой, за оригинальность сценария и за количество зафиксированных названий фильмов.

(Жюри должно работать оперативно, так как после каждой номинации происходит вручение дипломов. Очень хорошо «совещательные» паузы заполнять номерами художественной самодеятельности киностудий, которые тоже в конечном итоге смогут помочь выявить победителя.)
(Примерный сценарий).

Приключения Золушки. В одно прекрасное лето ЗОЛУШКА отправилась отдыхать на Канарские острова. Она забронировала шикарный номер, в котором стояло 12 СТУЛЬЕВ. По соседству с ней жили ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ.

Красота вокруг была неописуемая, но больше всего её поразили ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ. О них она узнала, подслушав разговор своих соседей, которые готовились к охоте под названием «ОПЕРАЦИЯ Ы», их паролем были слова: ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАША ТЁТЯ.

Но самое главное, что всё это было организовано для кражи величайшей драгоценности всех времён и народов – БРИЛЛИАНТОВОЙ РУКИ, которая хранилась в сейфе у местного мультимиллионера МИМИНО. Золушка решила такую удачу из рук не выпускать. Она обладала уникальной информацией, и ей не хватало только сообщников.

Она их нашла в местном баре ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА. На операцию решили выйти в КАРНАВАЛЬНУЮ НОЧЬ. Надев МАСКУ, Золушка устремилась на центральную площадь, где было назначено место сбора. Кого только здесь не было: ЧЕТЫРЕ ТАНКИСТА И СОБАКА, РЭМБО, КИНКОНГ, ГОДЗИЛА, ПИТЕР ПЕН и другие.

Собрав свою шайку, Золушка добралась до виллы Мимино, но их ожидало разочарование. Они нос к носу столкнулись с другой бандой, которая тоже прорабатывала данный план.

– Это же ПИРАТЫ ХХ ВЕКА! – закричала Золушка, сжала кулаки и ринулась в бой. Вот тут-то и начались настоящие РАЗБОРКИ В БРОНКСЕ. Золушка один на один оказалась с главарём противоборствующей шайки, которого звали КРЕПКИЙ ОРЕШЕК.

Левой пяткой она нанесла ДВОЙНОЙ УДАР по противнику, но это лишь привело его в ярость. Поэтому Золушке пришлось катапультироваться, воспользовавшись услугами БЭТМЭНА, случайно пролетавшего мимо. Золушка быстро пробралась к сейфу и завладела бриллиантовой рукой.

Добравшись до заранее спрятанного лайнера ТИТАНИК, она скрылась в неизвестном направлении.

Жюри подводит итоги и вручает диплом победителю.

Ведущий: Для того чтобы фильм или спектакль получился ярким, красивым и запоминающимся, необходимо участие художника. Это может быть художник-декоратор, художник по костюмам или художник-оператор, но все они в своей профессии должны быть уникальны.

Для участия в номинации «Лучший художник» на сцену приглашаются:…
Условия конкурса: На планшете закреплён лист ватмана. Участники по очереди подходят к ведущему и по жребию вытягивают карточку с написанной на ней пословицей, молча изображают её на листе ватмана с помощью маркера. Команда должна угадать пословицу.

Жюри учитывает оригинальность и скорость изображения. НА ЧУЖОЙ КАРАВАЙ РОТ НЕ РАЗЕВАЙ. ДАРЕНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ. У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ.

КАКОВА ПРЯХА, ТАКОВА НА НЕЙ РУБАХА.

Жюри оценивает работы и оглашает победителя в номинации. Победителя награждают дипломом кинофестиваля.

Ведущий: В театре и в кинематографе есть забытые профессии, которые просто устарели. Одна из таких профессий – суфлёр. Рабочим местом суфлёра является суфлёрская будка, находящаяся на уровне сцены, скрывающая самого суфлёра от глаз зрителя.

Роль суфлёра – подсказывание текста. Это ответственная и творческая работа, от которой зависит деятельность актёров на сцене. Мы решили вспомнить об этой профессии и определить лучшего.

Итак, для участия в номинации «Лучший суфлёр» на сцену приглашаются: …

Условия конкурса: На сцену ставится суфлёрская будка (вместо неё можно использовать стул, накрытый со стороны сидения тканью, оставив со стороны спинки окошко, откуда суфлёр, лёжа, будет подсказывать текст).

Будка ставится боком, чтобы работа суфлёра была видна зрителям. Ему выдаётся текст пьесы, трагедии, комедии. Актёры, которые будут играть, имеют представления о своих героях, но не знают слов. Задача суфлёра – передать текст.

(Приложение 1 в самом низу страницы).

Жюри решает, кто из суфлёров справился с задачей более творчески и профессионально и награждает его дипломом кинофестиваля.

Ведущий: Самый главный человек на съёмочной площадке – режиссёр. От его таланта и умения работы с людьми зависит успех фильма и соответственно киностудии. Для участия в номинации «Лучший режиссёр» приглашаются: …

Условия конкурса: проводится игра «Пойми меня». Режиссерам предоставляется возможность выбрать карточку, в которой написано десять слов. Каждый участник по очереди мимикой и жестами старается показать значение слов, а команда должна назвать их. По количеству угаданных слов и определяется победитель.

1 КАРТОЧКА: бабочка, мельница, кенгуру, петух, пистолет, зеркало, ракетка для тенниса, каблуки, будильник, лопата. 2 КАРТОЧКА: ангел, лестница винтовая, лев, утка, лук и стрелы, зубная щётка, шарик надувной, лыжи, кофемолка, ножницы.

3 КАРТОЧКА: самолёт, экскаватор, медведь, пчела, копьё, иголка, самокат, ласты, чайник, фонтан.

Жюри подводит итоги конкурса и награждает победителя.

Ведущий:

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-detskogo-kinofestivalya-kinotavrik-konkursno-igrovaya-programma.html

Ссылка на основную публикацию