Родительское собрание в 1 классе. мир увлечений

Материал на тему: Родительское собрание. 1 класс

Родительское собрание.  1 класс.

Свободное время младших школьников.

(Текст выступления  на родительском собрании.)

Цель: оказать помощь родителям в организации свободного времени, в умении глубоко проникнуть в мир интересов и увлечений ребенка.

Свободное время ребенка- важное социально-педагогическая проблема. Бессмысленное времяпрепровождение, пустые, а порой и антигуманные забавы наших детей стали обычным явлением современного общества.

Здесь можно отметить следующие причины: отсутствие хорошо оборудованных спортивных площадок, комнат школьника, недостаточность контроля и руководства досугом детей со стороны взрослых, неразвитость интересов, увлечений у ребят и др.

Во дворе и скверах сегодня не часто можно встретить ребят, увлеченно играющих в «Бояре», «Прятки», «Классики». Незаметно стали уходить в прошлое народные игры, семейные традиции, дающие ребенку исполненную глубокого смысла содержательную, духовно богатую жизнь.

Компьютеры, плееры, видео не могут заменить живое, эмоционально насыщенное общение. Нельзя возложить всю ответственность за организацию досуга детей на школу. Школа, конечно, должна приобщать младших школьников к полезной целесообразной деятельности, но занятость вне уроков необходимо обеспечивать в тесном контакте с вами-родителями.

Родителям нужно обратить внимание на то, что успех самостоятельных занятий, игр ребенка во многом зависит от умения их организовать. Ребенок должен научиться выделять цель деятельности, планировать, реализовывать намеченное, осуществлять самоконтроль, самооценку.

Наличие интересов, личного опыта- необходимые условия, обеспечивающие младшим школьникам возможность самостоятельно заниматься, играть.

Интерес служит основным мотивом, побуждающим ребенка к деятельности. Чем шире, устойчивее интересы детей, тем больше шансов, что свободное время их пройдет продуктивно и увлекательно.

Таким образом, уметь организовывать самостоятельную деятельность по интересам это значит:

— поставить цель ( как провести свободное время, чем заняться), обдумать, что делать, рисовать, рассказывать и т.п.;

— наметить способы деятельности, их последовательность, необходимую для достижения желаемого результата;

— заранее подготовить все необходимые предметы, игрушки для выполнения намеченной работы, игры, а по окончании убрать в специально отведенное для этого место;

— реализовать задуманное, применяя разнообразные способы действий;

— следить за последовательностью выполнения организационных действий, сравнить полученный результат с намеченной целью;

— оценить итоги своей работы.

Отметим, что для проявления самостоятельности ребенка в свободное время большое значение также имее6т создание положительной эмоциональной атмосферы. Эмоции служат благоприятным фоном для выражения инициативы, творческих возможностей детей и др.

Рекомендуется предложить родителям « Памятки-ориентиры по руководству самостоятельной деятельностью ребенка в домашних условиях». Уважаемые родители! Ваш ребенок много времени проводит дома.

Очень важно научить его проводить свободное время целенаправленно, разумно пользоваться предоставленной ему самостоятельностью.

Помимо выполнения домашних заданий учителя и совместных с Вами занятий, ребенок должен уметь сам организовывать свой досуг. Систематически помогайте ему, используя эту памятку.

Прежде всего, создайте ему дома необходимые условия:

  1. Проследите, чтобы у ребенка был четкий режим дня.
  2. Отведите место для занятий за столом, для игр.
  3. Создайте соответствующую этому возрасту предметно-игровую среду.

В наличии желательно иметь:

— различные атрибуты для игр, в которые любит играть ребенок ;

— для рисования: альбом, листы, краски, мелки, карандаши, фломастеры, ластик, кисточки;

— для лепки: пластилин, глину, дощечки, клеенку;

— для аппликации: различные наборы цветной бумаги, клей, ножницы;

— для конструирования: строительные наборы, конструкторы;

— для ручного труда: природный материал, картон, ножницы, предметы для вышивания, выпиливания;

— для художественно-речевой деятельности: книги, наборы открыток, альбомы для марок, диапроектор, диафильмы;

— для двигательной деятельности: мячи, гантели, скакалку, обруч, велосипед, лыжи, коньки, санки;

Если у ребенка есть увлечение, поместите на полке предметы, необходимые для этой деятельности.

Ребенок начальной школы должен проводить на воздухе:

— в теплый период 5-6 часов,

— в холодный период 3-3,5 часа.

Следите , чтобы он был занят содержательной деятельностью, целесообразно организовывал время в течение дня. Для этого:

  1. Чаще напоминайте, что нельзя тратить время зря, проводить бесцельно.
  2. Поощряйте целесообразный, разумный выбор ребенком занятия, игры.
  3. Следите за тем, чтобы ребенок достигал намеченного:

— выясните, что именно он собирается делать;

— уточните, как он будет это делать.

Ребенок должен сам рассказать обо всех этапах работы от начала до получения результата. Поправте его, если допущены ошибки, неточности. Можете задать необходимые вопросы: «А как ты будешь делать глаза ежику?»;

_ проследите, чтобы до начала работы ребенок все приготовил и правильно расставил. Пример: для лепки он должен постелить клеенку, положить пластилин, стеки, дощечку и лишь затем приступить к выполнению задуманного;

— если ребенок испытывает затруднения, не торопитесь оказывать ему непосредственную помощь. Побеседуйте с ним, выясните, в чем он испытывает трудности, дайте совет;

— если ребенок бросает работу, не закончив ее, пытается переключиться на другой вид деятельности, необходимо побудить его к завершению работы: «Я очень хочу посмотреть на твой рисунок». В исключительных случаях можно оказать непосредственную помощь;

— когда ребенок закончит свою работу, поинтересуйтесь, все ли у него получилось так, как было задумано. Предложите исправить недостатки, неточности («Ты все сделал так, как наметил? Тебе ничего не надо исправить?»).

4. Поощряйте увлеченность ребенка каким-либо занятием. Можно посоветоваться со специалистом в этой области и отдать ребенка в художественную или музыкальную школу.

5. Если ребенок собирается на прогулку, поинтересуйтесь, как он будет проводить время, что хочет взять с собой. Одобрите интересные замыслы, в отдельных случаях можно дать совет (« Не забудь лопатку, почистишь снег»).

6. Если ребенок пришел с прогулки, спросите, как он провел время, чем занимался, с кем играл. Дайте свою оценку (« Хорошо , что построил дворец из песка, наверное, очень красивый получился!»), можете дать совет («В морозную погоду не стоит сидеть на лавочке, лучше побольше подвигаться»).

7. Если вы приходите с работы вечером, обязательно поинтересуйтесь, как ваш ребенок провел день. Внимательно рассмотрите сделанные им поделки, рисунки и пр.

Если ребенок был занят игрой, рассматриванием (чтением) книг или другими непродуктивными видами деятельности, побеседуйте с ним о том, что ему понравилось больше всего, что запомнилось.

Дайте свою оценку («Молодец, что внимательно рассматривал книги, поэтому так много интересного мне сообщил», «Я считаю, что сегодня твои рисунки получились удачнее, особенно вот этот, на котором изображен осенний пейзаж»).

8. Проверьте, как ребенок справился с домашним заданием. Дайте оценку («Молодец, что на прогулке собрал осенние листья, расскажешь потом, на каком уроке ты их использовал», «Ты очень неаккуратно вырезал квадрат и треугольник, я считаю, что нужно переделать», «В этом упражнении допущены ошибки, нужно исправить» и т.п.).

9. Не разрешайте ребенку подолгу сидеть перед телевизором, слушать магнитофон, проигрыватель. Старайтесь переключить его внимание на те виды деятельности, которые необходимо организовывать ребенку на этом возрастном этапе

9»Сказка закончилась, поэтому я считаю, что нужно выключить телевизор и найти другое занятие», «Тебе не стоит смотреть эту передачу. Когда начнется вечерняя сказка, я тебя приглашу» и др.).

10. Не следует выбрасывать детские работы. Используйте их так, чтобы детям было приятно:

— Давай пошлем твои работы бабушке (другим родственникам, знакомым,)!

— Как много собралось твоих рисунков, аппликаций, нужно сделать из них альбом.

— Я отнесу твои поделки на работу, пусть посмотрят там, как ты проводишь свободное время, что умеешь делать.

— Скоро у дедушки (других родственников, друзей) день рождения – подарим ему твои подели.

Только совместными усилиями можно подвести младших школьников к пониманию смысла пословиц:

— «Без дела жить – только небо коптить».

— «Не будет скуки, если заняты руки».

— «Потерянного времени не воротишь»!

2. Организационные вопросы:

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/10/10/roditelskoe-sobranie-1-klass

Родительское собрание «Мир увлечений»

Мир наших увлечений

Маленькой принцессе из сказки «Спящая красавица» феи открыто предоставили свои дары. Сказали, например, «будешь петь, как соловей». И танцевать. Так решился вопрос с принцессиными увлечениями. В нашей жизни феи действуют скрытно и незаметно. Никто не обещает младенцу: будешь, мол, писателем. И потому выбор хобби у ребенка происходит «методом проб и ошибок».

Играть на скрипке или препарировать головастиков?

Иметь увлечение в любом случае полезно. По мнению ученых, чувство свободы, которое рождается из деятельности ради удовольствия от самой деятельности, а не ради каких-то внешних причин, повышает самооценку. Хобби и увлечения учат детей быть ответственными, самостоятельными, бережно относиться к чужому труду.

Увлечения, которые близки по сути основной деятельности (психологи называют их «предпринимательскими») несут тренинговый эффект. Например, шахматы развивают память и учат просчитывать будущее.

https://www.youtube.com/watch?v=3OAh8GnQcbU

Многие специалисты считают, что для гармоничного развития личности более полезны увлечения, не имеющие никакого отношения к основной деятельности. Такие хобби позволяют задействовать те способности, которые не используются в школе. Заодно ребенок становится более инновационным, эффективным и в учебе.

Иногда детское хобби перерастает в увлечение всей жизни, помогает найти призвание и профессию.

Но и не доведенный до совершенства опыт все равно пригодится: попробовав несколько направлений, легче понять, к чему же тянет больше. А когда ребенок определился, его легче мотивировать.

Например, он хочет стать инженером-конструктором. Значит, легче обратить внимание на серьезное изучение математики.

Некоторые психологи рекомендуют выбирать хобби, которые помогают компенсировать слабости. Например, деткам, которые с трудом доводят что-либо до конца, будет полезно дело, требующее усидчивости и терпения — плетение, вышивка, вязание, поделки из глины или природных материалов.

Другие уверены, что при выборе хобби надо учитывать индивидуальные особенности малыша, характер, темперамент. Например, холерикам нужны спортивные секции, меланхоликам — творческие занятия, флегматикам — познавательные, научно-популярные кружки. А вот сангвиникам важно попробовать все-все!

Что влияет на выбор хобби?

Интересы родителей. Увлечения детей во многом зависят от того, чем заняты взрослые. Малыш из семьи художников, растущий среди мольбертов, с высокой степенью вероятности увлечется рисованием. Часто дети разделяют и родительские хобби: например, с удовольствием ловят рыбу вместе с папой.

Чтобы вырастить единомышленника, чаще обсуждайте с ребенком свои увлечения, ищите о нем всякие интересности, подробно отвечайте на любые детские вопросы. Если ребенок оказался компетентнее вас, найдите в себе силы признать его первенство.

Если же он в чем-то ошибся, не ругайте: ведь общее увлечение должно приносить удовольствие.

Генетическая предрасположенность. Она объясняет, откуда появляется музыкально одаренный ребенок в рабочей семье или «технарь» в писательской. В определенный момент гены далеких предков «просыпаются», ребенок тянется к какому-то определенному делу и увлекается им так, что «за уши не оттянешь». Дело становится его страстью.

А функция родителей — не удивляться и не препятствовать, пусть даже «странное» занятие в вашей собственной душе никакого отклика не вызывает. И папе-ученому, например, кажется, что «не дело» махать ногами на сцене. Стоит прислушиваться к своему ребенку и ориентироваться на задатки и способности, которые в нем появляются.

Родительские советы и указания. Конечно, есть дети, которых от их хобби приходится отвлекать, дабы не нанести вреда их здоровью.

Во всех остальных случаях родителям полезно проявлять настойчивость, пытаться вместе с ребенком находить какие-то позитивные стороны в любом виде деятельности, которым он будет заниматься, постоянно подбадривать и стимулировать мотивацию. Иначе при малейших проблемах необходимости трудиться и напрягаться детка от увлечения откажется.

Чтобы поддержать интерес, постоянно поощряйте и хвалите ребенка. Например, можно выделить специальную полочку для его поделок или наград, «доску почета» для фотографий.

Читайте также:  Социализация ребенка в обществе

Если ребенок наотрез отказывается от какого-то малознакомого ему занятия (но полезного с вашей точки зрения), предложите «пробный урок». Например, вы хотите улучшить его координацию.

Приведете ребенка в студию бальных танцев, посмотрите вместе с ним, как проходит занятие, а потом предложите попробовать заниматься. Если ему совсем это не интересно, он категорически откажется осваивать бальные танцы.

Что ж, значит, «не его». Но, чтобы понять, надо попробовать.

Нереализованные желания пап и мам. Советы надо раздавать осторожно. Мы все осознанно или неосознанно хотим, чтобы ребенок был похож на нас самих, но не «настоящих», а таких, какими мы мечтали стать.

Частенько родители делают все, чтобы в сыне или дочери воплотились их мечты стать хоккеистом или балериной, для чего настойчиво пытаются пробудить у ребенка желание заниматься каким-либо видом деятельности на свое усмотрение. Тут надо понимать, что не всегда мечты детей и родителей совпадают, а.

посещение секции или кружка только по настоянию взрослых не всегда дает положительные результаты.

Например, психологи обнаружили, что основным фактором, определяющим степень развития у детей увлечения музыкой, оказалось предоставление родителями свободы в составлении собственного расписания занятий.

Родители, желающие пробудить в своих детях страсть к музыке, спорту или другим увлечениям, должны следовать одному простому правилу: не оказывайте на чадо давление! У ребенка должно быть ощущение того, что он действует, основываясь на своих ценностях и желаниях.

Подумайте, что в собственной мечте может привлечь ребенка.

Предположим, вы заядлый шахматист, мечтающий заразить дочь шахматами, но она, к вашему сожалению, равнодушно смотрит на клетчатую доску и целыми днями рисует принцев и принцесс.

Предложите ей раскрасить шахматные фигуры, а заодно познакомьте ее с тем, как какая фигура ходит. Ничего не получается? Не давите. Возможно, все еще впереди.

7 проблем — одно решение: уважение к выбору ребенка

Понятно, что любимое времяпрепровождение ребенка часто не совпадает с родительским и даже с представлениями пап и мам о том, каким оно должно быть. Что же делать, если…

Проблема 1. Ничем не интересуется

Решение. Расширяем кругозор. Помогут музеи, экскурсии, театры, книги, журналы. Можно побывать в мастерской художника, в автомастерской или на реставрационных работах в музее.

Полезны встречи с интересными людьми: если есть возможность, познакомьте сына или дочь с профессионалами — наверняка среди друзей найдутся художник, скульптор, архитектор, врач или ученый.

Пусть ребенок поймет, насколько велик мир увлечений и подберет себе занятие по душе.

Или же сами заинтересуйтесь каким-либо занятием, доселе чаду неизвестным: оригами, сборкой моделей, танцами, пением, конным спортом.

На праздники и просто так выбирайте для ребенка подарки, которые могут стать основой будущего увлечения, — то, что стимулирует воображение, фантазию или же желание освоить новые навыки (различные инструменты, наборы для ручной работы, фотоаппарат или микроскоп). Чем ярче и разнообразнее жизнь, тем больше вероятности, что ребенок найдет свое увлечение.

Проблема 2. Так увлечен, что забывает об учебе

Решение. Не исключено, что такое сильное увлечение станет основой для выбора будущей профессии. Убедите ребенка, что школьные знания помогут ему стать настоящим профессионалом. Например, будущему модельеру нужно создавать выкройки — для этого надо хорошо владеть основами геометрии и навыками черчения, знать историю и этнографию.

Хорошо, когда у ребенка перед глазами есть пример широкого круга интересов родителей. Имея богатый выбор различных времяпрепровождений, легче определиться. В ином случае значимость одного конкретного увлечения сильно вырастает.

Проблема 3. Меняем как перчатки

Решение. Смириться с такой чехардой интересов. Конечно, для взрослых хлопотно, когда хобби и увлечения детей меняются очень часто. Но ведь дети с рано выраженным увлечением встречаются довольно-таки редко. «Среднестатические» ребята находятся в постоянном поиске.

Давление и упреки в легкомыслии не сделают ребенка более серьезным и целеустремленным. В конце концов, главное — чтобы увлечения делали его сегодняшнюю и будущую жизнь интереснее и богаче. Дайте возможность перепробовать все хобби и увлечения, к которым он стремится.

И на всякий случай уточните, что именно не устраивает ребенка в «брошенном» увлечении. Причины могут быть самыми разными, например, не сложились отношения с руководителем. Возможно, ситуацию можно поправить.

Проблема 4. Весь мир сводится к компьютеру

Решение. Компьютерные игры тоже могут быть хобби: главное, чтобы это не превратилось в манию. Владение компьютером может стать основой и для других хобби — например, увлечения фотографией, дизайнерским искусством, программированием.

Одновременно хорошо бы придумать какое-то дело, связанное с движением, и условиться уделять ему заданное количество минут в день.

Не обязательно при этом отдавать ребенка в «серьезный» спорт — достаточно просто физкультурного занятия для общего развития: даже «тюфяки» с удовольствием играют в футбол вместе с папой или плещутся в бассейне.

Проблема 5. Хобби не соответствует полу

Решение. Многие родители опасаются «немужских» увлечений своих сыновей: их настораживают такие хобби мальчиков, как цветоводство, вышивка или вязание. Или, напротив, семья выступает против дочкиных занятий картингом или карате.

Оснований для волнений нет: половая ориентация никак от хобби не зависит, а гендерные роли постоянно меняются. Будет полезно познакомить ребенка и с иными, более «потходящими» ему увлечениями.

Чем больше вы создаете познавательных моментов, тем более велика вероятность, что в какой-то из них ребенок обнаружит свой интерес в данной области. Главное — не запрещать и не подшучивать. Помочь советом вовсе не означает навязать собственные представления о жизни.

Позвольте ребенку быть самим собой: «Да, вот, я такой человек, каким я являюсь, я бы хотел шить мягкие игрушки, а не играть в хоккей. И это мой выбор».

Проблема 6. Одержим коллекционированием

Решение. Страсть к коллекционированию может сочетаться с познавательной потребностью, со склонностью к накоплению материальных благ (коллекционирование старинных монет, дорогих камней) и даже с желанием следовать подростковой моде (собирание кукол Винкс, наклеек) и т.д.

В любом случае благодаря коллекционированию чадо воспитывает в себе такие качества, как аккуратность, ответственность, целеустремленность, упорство, коммуникабельность. Коллекционирование вырабатывает также умение делать выбор.

Отмечено, что многие великие люди имели свои пристрастия к собирательству.

Когда вы признали за ребенком право собирать то, что ему нравится, покажите ему картинки и фото с изображениями того, как хранятся схожие коллекции, как его собратья по увлечению проводят сборы и выставки.

Вместе продумайте собственные способы хранения и демонстрации коллекции. Можно постараться рационально организовать место в его шкафу или на полках в детской так, чтобы коллекция была и видна, и доступна.

Проблема 7. Тащит в дом животных без разбору

Решение. Общение с «братьями нашими меньшими» учит ребенка ответственности и заботе.

Если ребенок интересуется животными гораздо больше, чем прочие члены семьи, то стоит подыскать кружок с живым уголком или то, что раньше называлось «станцией юннатов».

Общение со зверюшками в специально отведенных для этого местах сохраняет нервы родителям и чистоту в доме. Решение содержать животное в доме надо принимать только всем вместе.

В современном мире есть огромное количество людей, увлеченных тем или иным занятием, которое называется одним словом «хобби». Хобби имеет особое значение в жизни человека, так как приносит множество положительных эмоций. Но далеко не каждый человек знает, как найти свое хобби по душе.

Многие, пытаясь угнаться за модой, выбирают совсем не то, что нужно для гармонии их души. А когда мода уходит, то вслед уходит и увлечение. Скорее всего, это было не хобби, а кратковременное увлечение. Настоящим хобби является какое-нибудь увлеченное занятие, которому человек посвятит всю свою жизнь.

Если у вас имеется такое интересное хобби, вас можно считать счастливчиком, так как помимо доставляемой радости, хобби поможет избавиться от стресса.

Разные виды хобби бывают активными, где увлечения связанные с поездками или перемещениями и пассивными, где занятия малоподвижные такие, как рукоделия, поделки, коллекционирования. Я, например, имею активный вид хобби, где увлечена рыбалкой.

Увлекает меня не просто процесс по вываживанию (вытаскиванию) рыбы, но и подготовка к самой рыбалке. Это и выбор соответствующей одежды, и подбор подкормок, и чтение специальной литературы.

А поход в рыболовный магазин и выбор разнообразных блесенок-воблерочков приносит мне истинное удовольствие.

Но больше всего повезло тем людям, у которых хобби появилось еще в детстве и они всю жизнь «живут» вместе со своим любимым занятием. Есть у меня одна подруга детства, которая в 5 классе уже предполагала, что станет портнихой. В те времена она хорошо шила одежду для своих кукол.

Ее детское увлечение перешло во взрослое хобби и стало основным призванием в жизни. Сейчас она с удовольствием шьет своим подругам. Это занятие помогает ей отдохнуть после работы, а при необходимости, заработать материально.

Она признается, что забывает обо всем, что творится вокруг, когда садиться за швейную машинку.

Некоторые люди в качестве хобби выбирают коллекционирование: марки, открытки, значки, спичечные коробки, разные бутылки со спиртными напитками, часы, автомобили. Это лишь малая часть того, чем увлечены люди.

Все зависит, конечно же, от выбора занятий и материальных возможностей. Например, мой муж увлекается коллекционированием часов. Но это не означает, что он приобретает все модели подряд.

Он хорошо информирован о часах, их механизме, где купить ту или иную модель часов, которая представляет интерес.

Существуют виды хобби, которые способны не только доставлять нам удовольствие, но и приносить определенный материальный доход. Но для этого нужно отлично разбираться в деталях и тонкостях своего хобби.

Если есть умение что-то делать своими руками или, как сейчас это называют, «хэнд мейд», например, вязать, шить, пилить, мастерить или изготавливать какие-нибудь эксклюзивные вещи и поделки лучше, чем другие, то можно превратить свое хобби в дополнительный источник дохода.

Ручная работа во все времена оценивалась довольно хорошо. И на сегодняшний день имеются специальные сайты, на которых можно предложить свои изделия другим пользователям.

Наверное, все люди имеют хобби. Ведь у каждого есть хоть какое-то занятие, которое приносило бы удовольствие. У кого-то в доме живет котенок или черепашка и уход за ними вам наверняка доставляет какую-то радость и тоже считается хобби; кто-то готовит вкусные блюда; кто-то увлекается компьютерными играми; кто-то увлечен театром, а кто-то походом по магазинам.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/prochee/roditiel_skoie_sobraniie_mir_uvliechienii

Родительское собрание в 1 классе

ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ.

Селезнева Елена Васильевна.

Тема: «Будем знакомы»

Цель: познакомить родителей с новым миром школы.

Задачи:

  1. познакомить родителей с учителем и его жизненными ценностями;

  2. познакомить родителей друг с другом;

  3. познакомить родителей с требованиями в учебно-воспитательном процессе.

  4. совместно с помощью практических и логических действий выработать основные закономерности в участии родителей в учебно-воспитательном процессе;

  5. анкетирование родителей;

  6. выбор родительского комитета, распределение обязанностей.

Оборудование:

  1. Ножницы, бумага, ручка.

  2. Анкеты.

  3. Чистые листы бумаги.

  4. Смайлы для оценки.

  5. Схема самолетика.

Ход собрания.

НЕМНОГО НЕОБЫЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Здравствуйте!

Мы даже уже не задумываемся о том, что в этом слове скрывается очень добрый призыв к здоровью. А наше здоровье – это самый важный аспект нашего существования здесь, на этом свете. Сейчас я вас всех попрошу написать несколько слов, которые, по вашему мнению, имеют непосредственное отношение к слову «здоровье» (стратегия «паутинка ассоциаций»)

Если определить, что составляет наше здоровье, то чаще всего мы думаем о том, болит ли у нас что-то или нет. И совершенно мы не задумываемся о том, что боль – это уже результат того, что у нас что-то нездорОво, по сути, нездОрово.

Читайте также:  Игра путешествие по зоопарку для начальной школы

Причем здесь здоровье, кто-то подумает из Вас, если была заявлена другая тема родительского собрания. Ведь по идее мы пришли сюда для того, чтобы познакомиться, поближе узнать друг друга. Объясню… Я очень хочу, чтобы вы все понимали одну очень главную вещь: каждое действие, слово, да что там слово – мысль… Это то, что делает нас и нашу жизнь такой, какая она есть сейчас.

Я сегодня – это мои мысли, слова и действия вчера. Давайте начнем делать нашу завтрашнюю жизнь более здоровой прямо сейчас. Давайте научим нашим детей своим примером делать то же самое. Я желаю нам, чтобы даже в самых банальных и повседневных словах была любовь. Знайте, что каждое сказанное слово ЗДЕСЬ, в этом классе будет обитать не один десяток лет.

А нам здесь жить

ЗНАКОМСТВО — УЧИТЕЛЬ

Итак, дорогие мои, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Давайте знакомиться. Я думаю, что многие из Вас уже почувствовали меня. А теперь более приземлено. Меня зовут Елена. Пожалуй, меня никто так не называет. Дома я мама, Алена, Леночка. А на работе я – Елена Васильевна. Так зовут меня дорогие мои ученики. Как Вы уже поняли, я – учитель.

Хотя, если разобраться, то все мы в этой жизни отчасти – учителя. Но скажу Вам по секрету — очень важно не забывать, что все мы с вами еще и ученики на этой планете. И тем не менее… Работаю я в школе уже более 20 лет. Я счастливый человек, потому что не ищу другой профессии. Люблю свое дело.

А в школу прихожу не работать, а продолжать жить.

Работаю я в самой лучшей школе «Личность». Почему в самой лучшей? А это мой девиз – все самое лучшее там, где я … Нет, не потому что Я там, а потому, что я очень верю в то, что в этой жизни все предопределено. Поэтому, любое место, где я нахожусь или буду находиться, это очень родное мне место, поэтому — лучшее!

Я общительный человек. Хочется верить, что со мной людям легко. Я стараюсь быть хорошей ученицей в этом мире. Люблю читать, размышлять, общаться с природой, с интересными людьми, петь, шутить. Люблю жить.

Но, увы, иногда могу невзначай кого-то обидеть. Нет, не со зла. А просто, не подумав. Так что, если кого-то нечаянно обижу, скажите мне. Я всегда готова извиниться. Ведь так проще идти по Жизни дальше.

ЗНАКОМСТВО — РОДИТЕЛИ

А теперь и я Вам предлагаю сказать нам свое имя и немножечко рассказать о себе.

И, пожалуйста, помните о том, что сейчас Вы не только родители.

ХЛОПОК

У родителей листы с недописанными предложениями. Стратегия «допиши фразу»

Я задам вам сейчас простые вопросы. Попробуйте на него ответить искренне.

  1. Я – это…

  2. Я здесь для того, чтобы…

  3. Я хочу, чтобы мой ребенок был…

Качество МОЕГО ребенка Ответственный за качество

Давайте с вами поиграем, а потом заглянем в таблицу и поговорим о том, что вы ждете от ребенка и как этого достичь так, чтобы выполнить самое главное условие — нести свое здоровье в завтра.

Покажите мне ладошку. А теперь попробуйте сделать одной ладошкой хлопок. Ну как? Либо не выходит, либо тяжело и рука быстро устает. Согласны? Ваши предложения… Нужна вторая ладошка. Я предлагаю вам альянс. Я готова дать вам вторую ладошку. Одна ладонь – вы, другая – я. Давайте попробуем (делаем по очереди хлопки: учитель-родитель).

Заметила, что при этом процессе все вы улыбались. Это же здорово! Я желаю вам всегда улыбаться, когда мы вместе с вами будем «делать хлопок» в жизни. Хлопок – это результат действия двух ладоней.

Помните 1 правило , каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.И запомните самое главное. Ваши дети – это теперь и мои дети. Но МОИ они только четыре года, а ВАШИ до конца ваших дней.

Свою достойную старость вы готовите сегодня, и я готова Вам в этом помочь… Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится.

ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ – И В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО

Я хочу продолжить с вами исследования на самом главном уроке «жизнь».

Я раздам вам сейчас листы бумаги и карандаши. Сейчас мы с вами сделаем простой бумажный самолетик. Вот его схема. (Родители делают самолетик по общей схеме оригами).

А теперь возьмите ваш самолётик, положите его так, чтобы его нос был направлен вправо, возьмите ручку и нарисуйте на крыле самолетика солнышко с 7 лучами.

ВЫСТАВКА – ИТОГ

Скажите нам, пожалуйста, можете ли вы назвать хотя бы 2 одинаковых самолетика? (нет) А почему? (Высказывают мнения)

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Напишите на лучах вашего самолетика такие слова, которые бы вы хотели пустить странствовать по нашему классу. Запуск самолетиков

ВЫВОД

Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному. Отсюда 2 наше правило. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже.

Есть ДРУГОЕ! Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется МОНИТОРИНГ. Это мы будем делать для того, чтобы ЗНАТЬ, КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗАВТРА.

Это мы будем делать для того, чтобы расти каждую секунду. Причем не только в учебе, но и в поступках.

Показать на таблицах, как работает мониторинг.

ПЕРВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Родителям выдаю чудо-дневники.

С одной стороны это дневник по чтению «Семейное чтение»:

Дата Что читали (автор, название) С кем читали* Роспись родителей Отметка учителя**

С другой стороны это Дневничок добрых дел (ДДД).

Дата Доброе дело, поступок Настроение при дд*** Подпись взрослого Отметка учителя

* Условие: чем больше членов семьи принимает участие в этом процессе, тем больше баллов в отметке учителя

**Отметка учителя – бонусы (!!!не оценка).

***Настроение в виде смайликов: , …

РЕФЛЕКСИЯ

У каждого на столе лежат 3 квадратика со смайликами (заготовки): ,  и . Выберите, пожалуйста, тот вид смайлика, который передает Ваше настроение по поводу подобных форм наших встреч.

Если вы считаете, что такая форма вам была интересна — , если Вы не приемлете эту форму и она вам неинтересна — , а если вам все равно-  .

Если вам хочется что-то сказать мне, посоветовать, пожелать – на оборотной стороне (3мин) Голосование анонимное.

ВЫБОР АКТИВА РОДИТЕЛЕЙ

В конце нашего собрания хочу спросить, кто готов взять на себя работу в активе.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/roditelskoe-sobranie-v-1-klasse.html

Родительские собрания в 1 классе

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

В 1 КЛАССЕ:

Тема Дата проведения
1. «Здравствуй, школа!»
2. «Проблемы адаптации первоклассников к школе»
3. «Как помочь детям стать внимательнее?»
4. «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»
5. «Перелистывая страницы первого учебного года»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1.

Тема:«ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»

Цель родительского собрания: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Задачи:

Познакомить родителей друг с другом.

Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации данной теме.

Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Ход собрания

(Родители перед началом собрания берут жетончики определенного цвета и рассаживаются группами по цвету.)

— Здравствуйте. Меня зовут Мария Александровна. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с началом нового этапа жизни.

Мне очень приятно познакомиться с родителями моих новых учеников, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я.

Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте немного познакомимся. Каждый из вас проговорите для ваших соседей по группе как вас зовут и напишите на одном лепестке цветка как лучше к вам обращаться (по имени, по имени и отчеству.)

(На столах в группах лежит цветок, вырезанный из бумаги.)

— Очень хорошо. Немного познакомились. Теперь позвольте немного рассказать о себе. (Учитель рассказывает о себе, своих увлечениях.)

— С первого сентября у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами — один большой коллектив.

Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться — значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель.

Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным.

— Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Учитель — это только одна ладошка.

И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен.

Отсюда можно вывести первое правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании у учебе детей.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/pedagogicheskaja-masterskaja/122852-roditelskie-sobranija-v-1-klasse.html

Разработка родительского собрания «Первое родительское собрание, 1 класс!»

Разработка родительского собрания

«Первое родительское собрание, 1 класс!»

Дата проведения:

05. 09. 2010 г.

Место проведения:

Кабинет

Разработала:

Учитель Былинкина Л.Осинники 2010Ход собрания

Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые мамы и папы. Мы рады видеть Вас сегодня, всех, кто пришел на первую встречу со школой, порог которой переступят в сентябре ваши малыши, придя в 1 класс. Наше первое школьное родительское собрание, мы посвятим подготовке детей к школе.

Наше собрание мне хотелось бы начать с высказывания Яна –Амоса Каменского: «Школа – это мастерская человечности…». Сегодня мы объявляем вас и себя членами одной большой команды корабля под названием «Школа». Наше плаванье начинается сегодня, а закончится через 12 лет.

12 лет мы будем вместе, и пока наш корабль будет плыть по океану Знаний, мы будем вместе переживать штормы и бури, а ваши дети открывать для себя бухту Радости и мыс Надежды. Хочется, чтобы это плавание было интересным, счастливым и значительным в жизни каждого ребёнка и каждой семьи.

Сколько раз вместе с вами, папы и мамы, мы будем помогать вашим детям учиться, преодолевать трудности, радоваться своим успехам и победам одноклассников. Мне очень хотелось, чтобы вы, уважаемые родители, познакомились поближе друг с другом, и помогали мне организовывать процесс воспитания и развлечений.

Так как это первое наше собрание, мне бы хотелось пожелать вам терпения, быть всегда мудрыми и не принимать опрометчивых поступков в воспитании детей, все возникшие проблемы нужно решать вовремя, поэтому мне бы хотелось подарить вам вот такие блокнотики, в которых записан мой номер сотового телефона, и в который в сегодня запишите всю необходимую для вас информацию, это будет небольшой ваш школьный документ.А сейчас я предлагаю заполнить небольшие анкеты, некоторые вопросы для вас могут показаться некорректными, вся эта информация конфиденциальна и кроме меня о ней никто не узнает .

Анкета

  1. Ф.И.О. ребёнка
  2. Ф.И.О. мамы
  3. место работы
  4. Ф.И.О. папы
  5. место работы
  6. образование мамы
  7. образование папы
  8. возраст мамы папы
  9. возраст существования семьи
  10. полная или неполная семья
  11. как складываются взаимоотношения, если семья неполная
  12. количественный состав членов семьи
  13. жилищные условия семьи
  14. полный адрес по прописке
  15. адрес фактического проживания
  16. сот. тел.
  17. рабочий тел. мамы папы
  18. материальные возможности семьи (нуждается ли ребёнок в материальной помощи)
  19. интересы, увлечения, хобби семьи.
  20. К какой религии относитесь?

«Портрет будущего первоклассника»

  1. Ф.И.О.
  2. дата рождения
  3. с какого времени посещал д / сад, как складывались у ребёнка отношения в дет. саду?
  4. Как часто болеет и как справляется с болезнями?
  5. Каким школьником ему хотелось бы стать?
  6. Кто из его друзей и приятелей будет вместе с ним посещать школу?
  7. Как относится к покупке школьных принадлежностей?
  8. Чем интересуется и увлекается, чем хотел бы заниматься в школе помимо школьных занятий?
  9. Кто из членов семьи наиболее авторитетен для вашего ребёнка?
  10. Каковы особенности характера и эмоциональной сферы вашего ребёнка?
  11. Какие качества характера вы хотели бы активно развивать?

«Школьные годы родитей»

  1. Мои школьные воспоминания…………………………………………………….
  2. В классе я всегда чувствовал себя…………………………………………………
  3. Мой классный руководитель относился ко мне…………………………………

……………………………………………………………………………………………

  1. Мои школьные результаты были……………………………………………………

……………………………………………………………………………………………. 5.Мне нравилось, когда учитель………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………

  1. Мне не нравилось, когда учитель……………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………..

  1. Я обижался, если……………………………………………………………………….
  2. Я радовался, если …………………………………………………………………….
  3. Самое яркое событие школьной жизни –это………………………………………..

……………………………………………………………………………………………..

  1. Из школьной жизни, мне больно вспоминать о………………………………………

………… Анкета

  1. Ф.И.О. ребёнка
  2. Ф.И.О. мамы
  3. место работы
  4. Ф.И.О. папы
  5. место работы
  6. образование мамы
  7. образование папы
  8. возраст мамы папы
  9. возраст существования семьи
  10. полная или неполная семья
  11. как складываются взаимоотношения, если семья неполная
  12. количественный состав членов семьи
  13. жилищные условия семьи
  14. полный адрес по прописке
  15. адрес фактического проживания
  16. сот. тел.
  17. рабочий тел. мамы папы
  18. материальные возможности семьи (нуждается ли ребёнок в материальной помощи)
  19. интересы, увлечения, хобби семьи.
  20. К какой религии относитесь?

«Портрет будущего первоклассника»

  1. Ф.И.О.
  2. дата рождения
  3. с какого времени посещал д / сад, как складывались у ребёнка отношения в дет. саду?
  4. Как часто болеет и как справляется с болезнями?
  5. Каким школьником ему хотелось бы стать?
  6. Кто из его друзей и приятелей будет вместе с ним посещать школу?
  7. Как относится к покупке школьных принадлежностей?
  8. Чем интересуется и увлекается, чем хотел бы заниматься в школе помимо школьных занятий?
  9. Кто из членов семьи наиболее авторитетен для вашего ребёнка?
  10. Каковы особенности характера и эмоциональной сферы вашего ребёнка?
  11. Какие качества характера вы хотели бы активно развивать?

«Школьные годы родитей»

  1. Мои школьные воспоминания…………………………………………………….
  2. В классе я всегда чувствовал себя…………………………………………………
  3. Мой классный руководитель относился ко мне…………………………………

……………………………………………………………………………………………

  1. Мои школьные результаты были……………………………………………………

……………………………………………………………………………………………. 5.Мне нравилось, когда учитель………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………

  1. Мне не нравилось, когда учитель……………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………..

  1. Я обижался, если……………………………………………………………………….
  2. Я радовался, если …………………………………………………………………….
  3. Самое яркое событие школьной жизни –это………………………………………..

……………………………………………………………………………………………..

  1. Из школьной жизни, мне больно вспоминать о………………………………………

………………………………………………………………………………………………. 11.Я хочу, чтобы мой ребёнок чувствовал себя в классе………………………………. ………………………………………………………………………………………………. 12 Я не хочу, чтобы мой ребёнок пережил в свои школьные годы то, что…………… ……………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………. 11.Я хочу, чтобы мой ребёнок чувствовал себя в классе………………………………. ………………………………………………………………………………………………. 12 Я не хочу, чтобы мой ребёнок пережил в свои школьные годы то, что…………… ………………………………………………………………………………………………..

^

1.Пятидневка, только в 1 классе

2. Продлёнка может быть, если нужна, то будем решать с завучами

3. Кружок «Вокал» 2 раза в неделю, если есть желание, глина, работа с бумагой. Мы уже несколько лет сотрудничаем с ДДТ.

  1. Питание обязательно всем. Дети маленькие, нагрузка сразу будет большая. Если будут посещать продлёнку, то 2 раза необходимо питаться (сейчас питание стоит на неделю 51 руб. 50 копеек и 20 рублей.

Если есть дети из многодетных семей, то обязательно за лето приготовьте справку с отдела из УСЗН. В нашей школе ведётся большая воспитательная программа (посещение музеев, библиотек, СЮТ и т.д.), внутри школы проходит много праздников, внутри класса Основные праздники (после окончания четверти)

  • посвящение в первоклассники
  • осенняя ярмарка
  • осенние посиделки
  • новый год
  • рождество христово
  • день здоровья
  • день защитника отечества
  • А ну–ка девочки
  • праздник букваря
  • прощание с 1 классом

У меня убедительная просьба присутствовать на праздниках по возможности, радоваться успехам детей, их достижениям и видеть у каждого собственный рост.. По мере возможности принимать активное участие в подготовке (костюм, оформление.) Ф. И. О. родителей, которые умеют рисовать и смогут помочь ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

^

  • Организовать 1 раз в четверть на каникулах выход на природу вместе с детьми и родителями(осенью – игры костёр, зимой – санки, лыжи, и т. д. )
  • На каникулах выезд в г.НОВОКУЗНЕЦК – цирковая программа, дет. кукольн. театр.
  • Много развлечений в течении года, но на обязательные деньги сдавать и посещать обязательно(музей, концерт ДЕТ. Муз. Шк. и т.д.)

^

  • Поздравляем в этот день, открыткой на память от класса, в порт фолио
  • Дни именинника отмечаем 1 раз в 3 месяца
  • Осенники, зимники, весенники, летники
  • Дни рождения по месяцам Будут висеть на стенде в кабинете, сможете договориться с родителями и общими усилиями накрыть на стол, на празднике присутствовать по желанию

Родительские собрания

Как будем встречаться? (Раз в месяц или 1 раз в четверть) Я предлагаю темы родительских собраний

  • Трудности адаптации первоклассников в школе
  • Детские страхи
  • Мотивы учения младших школьников
  • Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с миром
  • Родителям о внимании и внимательности
  • Режим дня в жизни школьника
  • Что надо знать о леворукости ребёнка
  • Игра и игрушки в жизни младшего школьника
  • Неразлучные друзья – родители и дети
  • Эмоциональное состояние взрослого и ребёнка. Что стоит за ними?
  • Итоговое родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года….»

^

  • Ф.И.О………………………………………………………………………………..
  • Ф.И.О……………………………………………………………………………….
  • Ф.И.О………………………………………………………………………………..
  • Ф.И.О……………………………………………………………………………….
  • Деньги, праздники. Культмассовые мероприятия

^ ( показать, рассказать и выбрать ответственных за

  1. ФОТО……………………………………………………………………………………..
  2. ОФОРМЛЕНИЕ…………………………………………………………………………

Кто возьмётся оформлять, то деньги на ремонт школы сдавать не будет.

^

  • Папка скоросшиватель и 10 мультифор
  • Первую страничку с фотографией оформить с ребёнком за лето

В последствии будет пополняться грамотами, дипломами, к 5 классу будет, что подарить на память детям. Вот можете в блокнотики записать, 1 что необходимо вместе с ребёнком сделать за лето 1 фотография у нас уже есть, можно оформить, как посещение класса дошкольной подготовки. Порт фолио можно хранить и после окончания школы.

Школьная форма, внешний вид.

  • Мальчикам костюмы, жилетки, рубашечки, водолазки серого и белого цвета,в спортивном костюме не разрешается, в джинсах можно, но только однотонных без ярких надписей.
  • Девочкам: белый верх, тёмный низ, лучше тоже приобрести костюмы 4 (блузка, юбка, брюки, жилет.
  • Спортивная форма(костюм и приготовить шорты, носки чистые с собой)
  • Вторая обувь – обязательна (шлёпки нельзя – могут упасть)

^

  • Если носит, то ответственность за потерю администрация не несёт
  • От сотовых телефонов идёт вредное излучение, это вредит здоровью, если дети носят его при себе или на себе постоянно
  • Во время занятий научите ребёнка ставить телефон на беззвучный режим, на уроке я не разрешу разговаривать по телефону, нужно будет взять расписание звонков и звонить на перемене.

Научите ребёнка правильно и безопасно двигаться и переходить проезжую часть. Составьте вместе с ребёнком план схему по которой он должен будет передвигаться со школы, домой. Эту карту вставьте в дневник на форзаце и приклейте. Сейчас всё это проверяется инспекторами по ППД. Статистика показывает о том, что чем больше ребёнок знает, тем меньше он нарушает и знает , как себя вести и вовремя обезопасить. Можете сделать себе пометку в блокнотик, это ваше 2 задание.

  • Покупайте для 1 — 4 классов
  • 1 страница – форзац. Схема по ППД
  • 2 страница всё полностью заполняете разборчиво, потому что в любой ситуации, вся информация должна быть в дневнике, что может помочь вашему ребёнку
  • сот. тел родителей
  • мой тел. в сентябре, т. к. может измениться
  • Если вдруг ваш телефон меняется, вы обязательно изменяете его в дневнике и сообщаете мне
  • Всю информацию на остальных страницах заполним вместе на 1 род. собран.

Что покупать к школе

  • Учебники и тетради к ним. Мы сможем перекупить только математику и окружающий мир у 1 класса, остальные учебники в этом году меняются, я сама их ещё не видела, и какие тетради и прописи идут к ним тоже. Поэтому я оставляю перечень. и узнаю в Новокузнецке, сколько стоит и есть ли они в продаже.
  • Все у чебники не позднее 2006 года
  • В.Г. Горейкий и другие «Учебник по обучению грамоте и чтению»

М.: Просвещение

  • Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова, В.Г. Горецкий «Литературное чтение»

М. : Просвещение

  • М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика 1 класс в 2 частях» М. : Просвещение, + 2 рабочие тетради к учебнику
  • А.А. Плешаков «Окружающий мир» М.: Просвещение, + рабочая тетрадь
  • О.А. Куревина, Е.А. Лутцева «Технология в 1 класса ,изд. БАЛАСС, + рабочая тетрадь
  • В.Г. Горецкий, Канакина «Русский язык 1 класс», М.: Просвещение
  • Узорова, Нефёдова «Мои первые прописи»

Если мы закупаем оптом, то вы знаете, идёт небольшая скидка. На эту скидку я с вашего разрешения куплю наглядные пособия для начальной школы на 1 класс, Кто заказывал, тот знает, что 1 разом, приехал и всё купил не бывает, 1 раз заказал, потом чего-то на складе нет, приходится ещё раз приезжать, заказывать и т. д. Лучше сдать деньги до 30 мая и заказатьКто сможет помочь бумагой, краской , распечаткой учебного материала. Ф.и.о…………………………………………………………………………. Ф,И,О,………………………………………………………………………..

Школьные принадлежности

  • Ручки – не толстые, с острой пастой (одну в кабинет)
  • Простые карандаши – мягкие (один в кабинет)
  • Точилка – с отделением под мусор
  • Цветные карандаши – мягкие, чтобы не царапали поверхность
  • Пенал –
  • Тетради в клетку 6 штуки
  • Тетрадь для 1 класса в узкую линеечку 4 штуки
  • Линейку — 20 см (одну в кабинет)
  • Фломастеры
  • Альбом для рисования (подписать и сдать)
  • Краски акварельные
  • Папку для уроков труда (обновить или купить)
  • Кисточки (тонкую, среднюю, толстую)
  • Клей карандаш и клей ПВА
  • Ножницы с тупыми концами
  • Цветная бумага
  • Цветной картон
  • Пластилин
  • Салфетки для уборки 1 пакет
  • 1 папку + 10 мультифор на класс
  • Старые ненужные раскраски, азбуки, кубики
  • Подставка под горячее на стол для изо (50 х 50)
  • 1 настольная игра (кто не приобретал)
  • Дневник 1 – 4 классов (заполнить 1 страницу, приклеить фотографию, маршрутный лист безопасного движения в школу)
  • Бумагу для ксерокса

Обязательно вести читательский дневничок

  • Заявление
  • Деньги – 480 рублей (до 30 мая)
  • Справка с места работы об отчислениях в соцстрах
  • Справка с дет. поликлиники (действительна только 3 дня)
  • Полотенце
  • Туалетная бумага
  • Мыло в мыльнице

Ремонт

Дети 4 года будут обучаться в этом кабинете, поэтому я вас попрошу отнестись с пониманием и поддержкой.

В месяц мы сдаём на ремонт 50 рублей , многодетные и малообеспеченные 25 рублей, 1 раз в месяц без напомипания Если желающие папы и мамы помочь немного переоформить наш кабинет Необходимо сделать панели из ДВП вдоль стены и между подоконниками Ф,И,О,………………………………………………………………………….. Ф,И,О,………………………………………………………………………….. Ф.И.О……………………………………………………………………………

Дата время

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1412773.html

Ссылка на основную публикацию