Сценарий летнего праздника для детей средней — старшей – подготовительной группе

Праздник книги в подготовительной группе

Автор сценария: воспитатель высшей квалификационной категории Гречихина Елена Александровна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 62 «Рябинка» города Белово.

Предварительная работа:

Оформлена выставка книг с портретами писателей.

Ход праздника:

Воспитатель:

Сегодня мы отмечаем День Книги. Посмотрите, сколько здесь книг и портретов писателей. Как важна книга в жизни каждого человека.

1 ребенок:

Если купишь книгу, Не бросай на полку. От нее не будет,

Никакого толку.

2 ребенок:

Всем полезно чтенье Про себя и вслух. Книга- самый лучший,

Самый верный друг.

3 ребенок:

Из нее узнаешь ты Обо всем на свете На любой вопрос она

Без труда ответит.

4 ребенок:

В ней стихи и сказки, Все к твоим услугам. Береги же книгу

Стань и ты ей другом.

Воспитатель:

Шелестят волшебные страницы, Все скорей вам хочется узнать. Вздрагивают детские ресницы

Верят в чудо детские глаза.

Все в жизни противостоит друг другу: добро — злу, счастье – горю, радость — беде, веселье — грусти. Особенно ярко показывают нам противоположных людей сказки. Они учат нас видеть положительное и отрицательное в жизни, веселое и грустное, умное и глупое — то есть то, с чем людям приходится встречаться постоянно.

Дети показывают отрывки из русских народных сказок. Угадывают название сказок.

Воспитатель:

Сказки Пушкина мы знаем Любим очень и читаем, Изучаем наизусть.

В них живет наш русский дух!

Показ отрывков Пушкинских сказок.

Воспитатель:

С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

Дети:

Буратино.

Воспитатель:

Правильно. Это Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик».

Проводится песня-игра «Буратино» (В центре ребенок в костюме Буратино).

Воспитатель:

Каждый ребенок по своей природе волшебник: он может превратить старую табуретку в красивый замок. Сделать Бабу Ягу доброй. Однако в последнее время случилось так, что дети мало фантазируют, разучились, наверное?
(Вспомнить произведение Н.Носова «Фантазеры»).

Воспитатель:

А что более ритмично звучит, стихотворение или проза? Почему? В стихотворении поэт придерживается определенного поэтического ритма стиха. Четкость речи достигается за счет чередования коротких и долгих звуков — сильных и слабых долей.

Можно ли в стихотворение изменить слово?

Послушайте, как четко слышен пульс в стихотворении М.Ю. Лермонтова:

Белеет парус одинокий В тумане моря голубом, Что ищет он в стране далекой?

Что кинул он в краю родном?

Чтение детьми стихов разных русских поэтов.

«Весенняя гроза»

Люблю грозу в начале мая Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.

(Ф.И. Тютчев)

Заходит Незнайка с портретом К.Чуковского. Просит подсказать ему, кто это и чем он знаменит.
Проводится викторина по произведениям К.Чуковского. Дети отгадывают по отрывкам из произведения, находят иллюстрации к сказкам.

Воспитатель:

У каждого человека есть желание прочитать свою любимую книгу или книгу, которую он никогда не читал. А у детей, которые ходят в детский сад желание — научиться читать.

Не надо к маме приставать Не надо бабушку трясти Прочти, пожалуйста, прочти Не надо умолять сестрицу Ну, прочитай еще страницу. Не надо ждать, не надо звать

А можно взять и почитать.

Незнайка:

Я тоже хочу научиться читать. Вот купил книжки, а читать не умею. Подарю их вам. (Дарит детям книги).

Скачать сценарий праздника книги в подготовительной группе детского сада

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/scenarii/prazdnik-knigi.html

Сценарий летнего развлечения в старшей и подготовительной группах

Сценарий летнего развлечения в старшей и подготовительной группах

Сценарий летнего развлечения в старшей и подготовительной группах «Весёлый королевский бал!»

Автор: Гапонова Галина Викторовна, Музыкальный руководитель МБДОО «Детский сад «Подсолнушек». Астраханская область, с. Икряное
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи: — формировать у детей представление о сказочных героях; — совершенствовать коммуникативные навыки и умения; — развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений; — воспитывать интерес к изобразительному искусству и хореографии,

художественному слову, играм.

Интеграция: познание, коммуникация, социализация, музыка, изобразительная деятельность.

Оборудование: ноутбук, колонки, альбомные листы, карандаши, мелки, фломастеры, короны для
девочек и мальчиков, сладости, подносы.

Король, Королева, Скоморохи (3 человека), Церемониймейстер – взрослые.
Принцы и принцессы – дети.

Звучит фонограмма песни «Во дворце сегодня бал!»
В зал входят дети – «принцы» и «принцессы» (на голове у всех короны), рассаживаются на стульчики. Звучат фанфары.

Вход Церемониймейстера.
Церемониймейстер исполняет импровизационный танец.

Церемониймейстер: Внимание! Внимание! Сегодня в королевском дворце объявлен бал! Встречаем главных лиц нашего королевства:

Король и Королева!

Вход Короля и Королевы.

Звучит музыка Паганини «Каприз».
Пройдя по залу круг, Король с Королевой размещаются на своих тронах.

Король: Все, кто пришёл на бал, обязан: Петь и танцевать в нашем зале – Для того вас сюда и звали. Под шум и гомон запрещается: Мешать веселиться другому. Эти правила выполняй буквально!

Веди себя весело и карнавально!

Королева: Участники бала со скучными лицами Считаются недействительными! Скучающих принцев, принцесс отсылаем обратно. Скучать они могут дома совершенно бесплатно! Пусть запомнит, стар и мал

Этот королевский бал!

Звучит весёлая музыка. Скоморохи исполняют импровизационный танец, одновременно создавая шумовые эффекты маракасами, трещотками, бубнами.

Скоморох 1: Слушай, люд честной, указ! Король с Королевой издали приказ: «Приглашаем всех сегодня На бал весёлый и задорный! Принцы, принцессы нашей страны

Собраться на балу должны!»

Скоморох 2: Всем сегодня веселиться, Петь, играть и танцевать! В этом зале всем сегодня

Запрещается скучать!

Скоморох 3: Только музыка и смех! Только время для потех! Ну-ка, музыка, играй!

Всех на танец приглашай!

Танец подготовительной группы «Полонез».
Танец старшей группы «Падеграс».

Дети после исполнения танцев рассаживаются на свои места.

Королева: Нам отдохнуть не помешает,
Пусть Скоморохи развлекают!

Король: Желаю слушать, сей же час
Небылицу, иль рассказ!

Читайте также:  Игры небылицы и перевертыши для детей 4-6 лет

Скоморох 1: Надоело быть Аленке Просто маленькой девчонкой. Хочется из интереса

Ей денек побыть … принцессой.

Что принцессой быть приятно, Всем и каждому понятно. И при короле-отце

Жить не в доме — во … дворце.

Во дворце без счета залов! Будет больше, если мало. В каждой зале заведён

Для принцессы мягкий … трон.

Ей на трон садиться надо, Чтобы раздавать награды, Чтоб в принцессу мог влюбиться

Самый храбрый в мире … рыцарь.

Скоморох 2: Рыцарей на свете много. И принцесса-недотрога Говорит: «Окончен пир!

Объявляется … турнир! «

О турнире весть гонцы Разнесли во все концы, Чтоб приехал принц в броне

На сверкающем … коне.

Конь быстрее ветра скачет, Лишь подковы наудачу Отпечатались в пыли

Где-то на краю … земли.

Чтоб земля не стала пухом, Надо собираться с духом, Славу добрую свою

В честном доказать … бою.

Скоморох 3: Бой закончился победой Злого Васьки-людоеда. Он с ногами сел на троне,

Руку протянул к … короне.

Но корону дать злодею – Неудачная идея! Пригласили знать не зря.

На турнир … богатыря.

Богатырь сразится с всяким Ради славы или драки. Не успел спасти всех он –

Тут же прилетел … дракон!

Всех драконы похищают, Зря принцесс не навещают. Во дворце окно открыто –

Не спасла принцессу … свита.

Скоморох 1: Свита очень испугалась, Причитая, разбежалась, А дракон несет принцессу

К заколдованному … лесу.

Там, за лесом, есть нора. Делать в ней ремонт пора. Клеят новые обои

Там плененные … герои.

Для героев настоящих Нет похвал принцессы слаще. Но принцесса из кувшина

Вызвала случайно … джина.

Джинн желанья исполняет И драконов прогоняет. Убежал дракон, увы,

Без хвоста и … головы.

Скоморох 2: Голова придумать может, Чем еще ей джинн поможет. Чтоб вернуться с края света

Очень нам нужна… карета.

Вот в карету запрягают Лошадей крылатых стаю. Пусть не смотрят свысока

На принцессу… облака.

Облака собрались в кучу, Грозовою стали тучей. Кони повернули, ведь

Надо тучу… облететь.

Облететь не получилось. И принцесса вниз спустилась Ровно за одну минуту

С зонтиком как с … парашютом.

Скоморох 3: Парашют изобрели! А принцессу отвели К очень маленькому дому

Семь трудолюбивых … гномов.

Гномы в недрах ищут клады. Но домой принцессе надо В крытый золотом дворец.

Ждет ее король — … отец.

Да, король-отец в тревоге! Перекрыли все дороги, Приспустили с горя флаг.

Всех спасет великий … маг!

Маг над чашкою колдует И на чай усердно дует. Говорит: «Ее пленил

Злой зеленый …крокодил».

Скоморох 1: Крокодил был тут же схвачен, Он в тюрьме подземной плачет. Завтра должен этот плач

Топором пресечь … палач.

Палача уже позвали, Крокодилу слово дали. Клялся кровожадный гад,

Что ни в чем … не виноват.

Невиновность крокодила Хором нечисть подтвердила, Рассказав, что за пригорком,

Видели принцессу с … волком.

Волка в розыск объявили, Разыскали, отпустили. Но нигде принцессы нет,

Ведь ее простыл и … след.

Скоморох 2: След взяла собака Жучка, Классный сыщик-самоучка. Долго нюхала, и вот

След привел в подземный … ход.

Ход ведет к высокой башне, В башне той уют домашний. Там ведет светилам счет

Королевский … звездочёт.

Звездочет не отпирался, Сразу сыщику признался, Что принцесса здесь была,

Чай с ватрушками … пила.

Но пить чай – не преступленье. А принцесса, съев варенье, Рассказала, что влюбиться

Хочет в сказочного … принца.

Скоморох 3: Принц тотчас же появился – Он с принцессой созвонился И позвал ее опять

Вместе с ним во двор гулять!

Церемониймейстер: Продолжаем веселиться,
Можно снова в пляс пуститься!

Общий танец всех детей со Скоморохами.

Церемониймейстер: Королевское величество желает потешки послушать!
Аплодисменты детей…

Потешки про принцев и принцесс:(потешки читают дети средней группы)

1. Лишь от сливочной помадки Принцессе Люде очень сладко, А вот мамину помаду

Было пробовать не надо.

2. Во дворце принцессы Кати Монстр завелся под кроватью, Но боится выходить –

Страшно Катю рассердить!

3. Принц Егор играл с подружкой, Зря подрались на подушках, Ведь теперь им на балу

Целый день стоять в углу.

4. Царь царевичу Никитке Приказал: «Играй на скрипке! За тебя же будет рать

На компьютере играть!»

5. На страну принцессы Даши Выпал снег из манной каши, Даша ложечку взяла

И от каши всех спасла.

6. Королевичу Тимоше Присягнул на верность ёжик – Он готов служить, пока

Не жалеют молока.

7. Король Глеб с принцессой Сашей У песочницы гуляли, А потом он стал пажом – Строил замок с гаражом.

8. Красоту принцессы Лизы Никому не видно снизу, Ведь живет принцесса в башне

Сорокапятиэтажной.

9. Подарил принцессе Вике Принц Никита тигров диких, Вика куколок своих

Замуж выдала за них.

10. Рассказали Васе зря Как зовется внук царя. Он не хочет нипочем

Быть младым царевичем!

11. В замке у принцессы Сони Недопонятое пони. «Иго-го!» да «Иго-го!» –

Ну и как понять его?

12. При царевне Ангелине Принцы меч не поделили. Разнимать их принялась –

Больше всех передралась.

13. В королевстве принца Макса С гигиеной всё прекрасно — За него три пленных буки

Чистят зубы, моют руки.

14. В морозилке принца Димы Белые медведи жили. Мама их велит убрать.

Где же в Арктику играть?

15. Захотелось нашей Саше Стать принцесс всех в мире краше. Душ из краски удался –

Вся раскрасилась она!

16. У царевича, у Пашки Полные песка кармашки – Вдруг залезет на балкон

Огнедышащий дракон …

Королева: Ваше величество, пора и нам с Вами показать несколько изысканных «па»!

Читайте также:  Заочное путешествие «золотое кольцо россии», 8 класс

Король: Да, пожалуй! Моя Королева, исполним королевский «менуэт»!

Король и Королева исполняют «Менуэт».

После танца Скоморохи проводит игру «Шёл король по лесу!» с детьми двух групп поочерёдно.

После игры Скоморохи раздают детям листы бумаги и цветные карандаши, предлагают лечь на ковёр (подготовительная группа укладывается в кружок слева, а старшая группа располагается в кружок справа) и нарисовать портрет Короля и Королевы. Звучит детская песня «Такая, сякая расстроила отца!» после того, как дети завершили рисовать, Скоморохи собирают портреты и отдают их Церемониймейстеру с просьбой развесить рисунки по группам.

Король и Королева просят принести поднос со сладостями (мармеладные конфетки или конфеты милки-вейки). Вручение сладостей. Звучит музыка Паганини «Каприз», дети прощаются с королевской четой и в завершении бала исполняют весёлый общий танец.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего досуга по ПДД для детского сада. Старшая группа Сценарий летней игровой программы для детского сада Сценарий летнего досуга с детьми старшего возраста «Страна понимания» Сценарий летнего досуга в младшей группе «В гости к медвежонку»

Больше информации по теме: http://ped-kopilka.ru

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/67948-stsenarij-letnego-razvlecheniya-v-starshej-i-podgotovitelnoj-gruppakh

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника ко Дню защиты детей для средней и старшей группы

Автор: Шишигина Наталья Петровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №84 » город Березники, Пермский край

Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.

Задачи:

1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.

2. Разучить с детьми подвижные игры

3. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

Дети проходят на участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками.

Проведение праздника

Ведущая:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод!

ПЕСНЯ: «Мир похож на цветной луг «муз. В. Шаинского (Приложение 1)

Ведущая: Как положено, на праздник едут гости в детский сад

Чтобы с нами веселиться, чтоб порадовать ребят!

Кто вас, дети, крепко любит, поцелует, приголубит…

Ваш ответ предвижу я.

Дети: Это бабушка моя!

/Выходят Бабушка Ариша и Мариша/

Мариша: Ох, устали мы с дороги, запылились башмаки!

Ариша: Только жаловаться детям нам с тобою не с руки!

Мариша: Здравствуйте, ребята!

Ариша:

Внучки и внучата!

С удовольствием на праздник поспешили сей же час

Пляски, шутки, прибаутки захватили про запас!

Мариша: Кто сможет бабушек переплясать?

Пора бы пляску начинать!

Танец: «ЛАВОТА » (Приложение 2)

Ведущая: Любят наши бабушки весело плясать,

Очень любят бабушки с внуками играть!

Ну-ка, все вставайте в круг-начинаем мы игру!

ТАНЕЦ: «Делай так! » английская народная песня (Приложение 3)

Ведущая: Едет на велосипеде к нам веселый клоун Федя!

/Клоун едет на велосипеде/

Клоун:

К вам спешу на летний праздник порезвиться, поиграть!

Пожелаю вам ребята всем здоровья набирать!

А теперь начинаем соревнования!

Аттракцион №1 «Водители «

Цель: Учить обегать между стойками, держать руль в руках.

Кто скорее.

Аттракцион №2 «Обгонялки «

Цель: Учить прыгать на двух ногах, зажав «мягкий кирпичик » между ног вокруг флажка

Аттракцион №3 «Хоккей «

Цель: Учить прокатывать мячик шваброй до ворот.

Аттракцион №4 «Переправа «

Цель: Учить передвигаться группой в обруче до флажка.

Клоун:

Мне очень понравилось играть с вами, дорогие дети!

Я хочу наградить быстрых, решительных и смелых детей!

/вручает награды/

Клоун: Лети красное, постой! Не угнаться за тобой.

Всех нас музыка зовет в свой веселый хоровод!

ТАНЕЦ : «Летите голуби » муз. И. О.Дунаевского

Клоун:

Я знаю, вы умеете отлично рисовать

Свои таланты можете сейчас вы показать

Но карандаш не справится с работаю такой —

Мои мелки цветные пришли сюда со мной!

ДЕТИ РИСУЮТ НА АСФАЛЬТЕ КАРТИНЫ, КЛОУН ОЦЕНИВАЕТ

Ведущая:

Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.

Песня «Большой хоровод » слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайта(Приложение 4)

Ведущая: На этом наш праздник закончен.

Приложение 1

«Мир похож на цветной луг » муз. В. Шаинского

I.

Ветер зовет за собой облака вдаль, вдаль, вдаль.

Если ты друга не встретил пока жаль, жаль, жаль!

Припев:

Мир похож на цветной луг

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь,

Другом верным всегда будь!

II. Песня не зря собирает друзей в круг, в круг, в круг.

Сделает хмурый денек веселей друг, друг. друг!

Припев:

III.

Друг для тебя одолеть сто преград рад, рад, рад.

С другом любая беда не беда-да, да, да!

Припев:

Приложение 2

Танец: «ЛАВОТА «

Дружно танцуем мы

Тра, та, та, тра, та, та

Танец веселый наш,

Танец Лавота, хей!

Все участники игры проговаривают слова

И движутся по кругу в одну сторону,

А потом повторяя их идут в другую сторону.

Первый раз все держатся за руки

Потом за локти, коленки, щиколотку,

Уши, нос, волосы и так далее.

Приложение 3

ТАНЕЦ: «Делай так! » английская народная песня

1. Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп! — 2 раза

Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами,

Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп!

2. Ты потопай вместе с нами топ и топ! — 2 раза

Ты потопай вместе с нами, ты потопай вместе с нами,

Ты потопай вместе с нами топ и топ!

3. Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг! — 2 раза

Ты попрыгай вместе с нами, ты попрыгай вместе с нами,

Читайте также:  Классный час для начальной школы. правила поведения в гостях

Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг!

4. А теперь мы будем с вами танцевать! — 2 раза

А теперь мы будем с вами, а теперь мы будем с вами

А теперь мы будем с вами танцевать!

Приложение 4

Песня «Большой хоровод » слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайта

I. Мы на свет родились, чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Припев:

Так давайте устроим большой хоровод,

Пусть все люди Земли с нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

Пусть без слов станет песня понятной для всех.

II.

Мы хотим кувыркаться в зелёной траве

И смотреть, как плывут облака в синеве,

И в прохладную речку нырять в летний зной,

И в ладошки ловить теплый дождик грибной.

Источник: http://www.sochuroki.com/scenarij-letnego-muzykalno-sportivnogo-prazdnika-ko-dnyu-zashhity-detej-dlya-srednej-i-starshej-gruppy/

Сценарий праздника «День защиты детей (для средней, старшей, подготовительной групп)»

Сценарий праздника День защиты детей (для средней, старшей, подготовительной групп).

Голубничая Инна Александровна

Воспитатель

МАДОУ д/с №45 «Виноградинка» г.Анапа

Вед: Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году!

Не отдаст детей в беду!

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть и веселиться. А начать праздник я предлагаю песенкой «Солнечный круг».

Вед: А вот и девочки –подружки,

Хохотушки -веселушки!

Сейчас на праздник к нам придут

И частушки пропоют.

(Девочки старшей группы поют частушки)

1)Потерял наш гармонист

Гармошечку- трехрядку.

Будем мы частушки петь

Нынче всухомятку.

2)На гастроли мы хотим

Ехать на Багамы.

Только вот не отпускают

Папы нас и мамы.

3)Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы

Лучше многих вам споем.

4)Мы частушки любим петь,

Русские народные.

Каждый день мы их поем,

Мы без них голодные!

5)Каблучки у нас стучат,

Крепко все подкованы.

А частушки, что поем мы,

Все запатентованы!

6)Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Вед: А теперь, я хочу проверить, как вы умеете отгадывать загадки.

1)Растут две березы, на каждой березе по одной шишке. Сколько всего! (на березе шишки не растут).

2)Зимой спит — летом улья ворошит!(медведь).

3)Если б не было его, не сказал бы ни чего!(язык).

4)Два брата через дорогу живут, друг друга не видят.(глаза).

5)Надевает это крошка

Платье красное в горошек,

И летать умеет ловко

Это (божья коровка).

6)Не птица, а с крыльями,

Не пчела , а над цветами летает. (бабочка)

7)С ветки – на травинку,

С травки – на былинку,

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка (кузнечик).

8)Держит девочка в руке

Облачко на стебельке.

Стоит дунуть на него-

И не будет ни чего (одуванчик).

Вед: А теперь ребята, давайте поиграем в игру «Грибы, листочек». Нам понадобится две команды по 6 человек.(средняя группа)

(На асфальт разложить грибочки и листочки, одна команда собирает только листочки, другая- листочки. Выигрывает тот, кто все сделает правильно).

Вед:Давайте, поиграем, в игру «Туннель», две команды с равным количеством участников(старшая и подготовительная). Первым участникам в руки дается флажок, который он проносит через всю дистанцию, возвращается к своей команде и передает следующему за ним.

Дистанция: три обруча лежат на земле, участник прыгает из одного в другой, затем в третий. Дальше туннель (1метр), оббегает фишку и таким же маршрутом возвращается в команду, передавая флажок следующему участнику.

Следующая игра «Прыжки в мешке», до фишки и обратно.

Вед:А теперь , давайте посмотрим, как вы умеете катать обруч?

Напротив каждой команды, стоят фишки. Участникам нужно прокатить обруч, змейкой, огибая фишки. Вернуться к своей команде и передать обруч другому участнику.

Неожиданно на площадке появляется петрушка Бим.

Бим: Здравствуйте, ребята, меня зовут Бим! Я прибежал к вам на праздник со своим другом Бомом, вы его не видели?

Дети: Нет!

Бим: Как он, что не приходил?

Дети: Нет, не приходил!

Бим: Вот хорошо значит я первая! Мы с ним пошли разными дорогами, пока его нет, я спрячусь. Пусть он думает, что я еще не пришла (прячется).

С другой стороны с чемоданом выходит Бом.

Вед: Ты очевидно, Бом?

Бом: Да, это я.

Незаметно появляется Бом с дудочкой, он подкрадывается к Бому, дудит ему в ухо, тот падает от страха.

Бом: Как ты меня напугал, а я все- таки первый пришел!

Бим: Нет, я первый.

Они спорят, ведущая их разнимает.

Вед: Перестаньте спорить! Тот, кто первым прибежал, видел, как ребята соревновались, пусть он и покажет, как это было!

Бим: Я видел, я покажу.

Показывает, что делали ребята, но у него не получается, обруч выскальзывает, постоянно падает, сбивает ногой фишку (импровизация) . Бом пытается повторить то же самое, но то же ни чего не получается.

Вед: Ну раз мы так и не решили кто из вас пришел первым, предлагаю вам соревнование – кто победит- тот первый. Эстафета «Кто больше принесет воды и не разольет».

Сначала несут Бим и Бом, разливая воду и обрызгивая детей (устанавливаем победителя- Бим), потом обе команды.

Игра: возле участников стоит емкость с водой, на одинаковом расстоянии от них находится резервуар для воды. Участнику необходимо: половником набрать воды, не разливая, пробежать между фишек «змейкой» и наполнить резервуар.

Вед: Бом, скажи, а зачем ты принес чемодан?

Бом: Ой, совсем, забыл, я принес ребятам угощения!!! (раздают угощения).

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-prazdnika-den-zashchity-detey-dlya-sredney-starshey-podgotovitelnoy-grupp.html

Ссылка на основную публикацию