Сценарий летнего праздника для средней группы детского сада. день рождения леса

Материал (средняя группа) по теме: Сценарий летнего праздника в детском саду «Что такое лето?» для средней группы

Сценарий летнего праздника в детском саду «Что такое это лето?»

для средней группы.

Ход праздника:

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые родители  и гости!

Сегодня мы пригласили вас на яркий, светлый и тёплый праздник лета.

Встречайте скорее наших детей!

Танец «Солнечные лучики»  

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Ребята, а вы любите лето?      (Дети: Да)

Сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето!

Давайте все вместе его позовем                (Дети: Лето) .

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.

Злючка-Колючка: Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добренькие, миленькие. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики).

А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала. Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю… Но у меня есть волшебная книжка с картинками.

Поможете мне найти лето?

Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети: Да!

Злючка-Колючка: Вот в моей книжке, на первой странице нарисован ручеёк.

                                  Наверное, нам надо поиграть с ручейком.  

Игра «Ручей»  

Ты куда бежишь, ручей,

Чей, чей, чей, чей?

Среди леса и полей

Лей, лей, лей, лей!

Ты торопишься всегда,

Да, да, да, да!

К речке, к озеру, куда?

Да, да, да, да?

Не спеши бежать, постой,

Ой, ой, ой, ой!

Не угнаться за тобой,

Ой, ой, ой, ой!

Ручеёк, а как же я,

Я, я, я, я?

Будет грустно без тебя,

Бя, бя, бя, бя!

Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой) .

Ведущий: Это злость из тебя уходит! Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка–Колючка: лесная поляна нарисована, дети играют, мальчишки с лодочками Непонятно.

Ведущий: А нам с ребятами понятно! Послушай нашу песню.

Исполняется песня «Весенняя» (отшумели вьюги…)

Злючка-Колючка: Ой! Ой! Снова взрыв? Я добрею (опять лопается шар под одеждой).

Ведущий: Скоро будешь самой доброй колючкой! Интересно посмотреть, что на следующей картинке?

Злючка — Колючка: Картинка о лете.

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.  Ну-ка, кто из вас ответит:

1.Ночью спрячется оно –  

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное (солнце!)

2. Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это – (дождь)

3. Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

4. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

5. После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущий: Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето СВОБОДНО!

Злючка-Колючка: Сейчас я его позову. (Уходит, зовёт лето «Лето, Ау, где ты? »)

Ведущий: А пока Злючка-Колючка пошла лето звать, давайте мы посмотрим, как рады лету наши малыши.

Ведущий: Молодцы наши малыши, порадовали. Но, ребята, где, же лето? Давайте его позовём. (Дети: Лето) .

Воет вьюга (Закрываясь руками, кружась, появляется Дед Мороз).

Дед Мороз: Ой, где это я? А вы кто? Куда я попал? Что за чудеса вокруг?

Ведущий: Здравствуйте, Дедушка Мороз, вы попали к нам в детский сад, мы вместе с детьми здесь собрались, чтобы встретить лето.

Дед Мороз: Лето? А, что такое лето?

Ведущий: Ребята, давайте, вместе с вами расскажем Дедушке Морозу, что такое лето.

1. Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

2. Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не взглянешь,

Все кругом светло.

3. Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

4. Потирают мухи лапки:

— Вот и лето! Благодать!

Можно спать на мягкой травке

И на солнце загорать.

5. И до самого рассвета,

До предутренней поры:

— Здравствуй лето!

— Здравствуй лето!

Распевают комары!

6. Вот и лето подоспело

Земляника покраснела

Повернется к солнцу боком

И нальется алым соком.

Танец-хоровод «Что такое лето? »

Дед Мороз: (услышав пение птиц, спрашивает) А это что за звук такой интересный?

Дети: Это пение птиц.

Ведущий: Ребята, а какие звуки лета вы ещё знаете?

Проводится игра «Кто как кричит? » 

• Как пищат комарики;

• Жужжат мухи;

• Птички поют в лесу;

• Кукушка кричит на суку;

• Лягушки квакают;

• Медведь рычит.

Дед Мороз: Дети, а ведь медведь все время спит, откуда вы знаете, как он рычит? Ответы детей.

Дед Мороз: Ой, порадовали вы меня. Ребята, а чем ещё можно заниматься летом?

Ведущий: Ребята, я буду называть игру, либо какое-то занятие, а вы слушайте внимательно и если я назову, то, что делают зимой, вы топайте, а если, то, что летом, то хлопайте:

• Купаться в речке;

• Лепить снеговика;

• Играть в футбол;

• Играть в снежки;

• Рисовать на асфальте;

• Надувать мыльные пузыри;

• Кататься на лыжах.

Ведущий: Вот какие молодцы, теперь Дедушка Мороз никогда не перепутает, что можно делать летом, а что зимой. А теперь мы с вами покажем Дедушке Морозу, как мы умеем петь.

Исполнение песни «Ах, лето…»  

Ведущий: Молодцы ребята, очень много интересного вы знаете о лете, ну что Дедушка Мороз понял теперь, что такое лето?

Дед мороз: Спасибо, спасибо ребята, научили старика, вот и пришла пора мне в обратный путь собираться, заждалась меня дома моя внученька Снегурочка, нужно ей обо всем рассказать, ведь она тоже не знает ничего о лете. Спасибо ребята и до свидания!

Под музыку Дед Мороз выходит из зала.

Ведущий: До свиданья, Дедушка Мороз, ждем тебя в гости зимой. Ребята, а где же наше лето? Давайте его позовём! Раз-два-три! (Лето)

Лето: 

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения, послушай.

1.

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2.

— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3.

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

4. Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

5. Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

6. Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

7. Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

8. Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог

для ребячьих быстрых ног!

Лето: Спасибо мои друзья!

Ведущий: Лето, очень мы тебе рады! Посмотри, как весело танцуют наши ребята.

Игра «Карусель»

Лето: Спасибо вам мои друзья, много ещё дел у меня, мне пора торопиться. До свиданья!

Ведущий:

Вот и подошёл наш праздник к концу.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/06/21/stsenariy-letnego-prazdnika-v-detskom-sadu-chto-takoe-eto-leto-dlya

Сценарий праздника в детском саду: «День рождения леса»

В разновозрастной группе

Цели и задачи.

  1. Создание положительного эмоционального настроя детей.
  2. Закреплять умение играть роль персонажей, чувствовать себя уверенно.
  3. Воспитывать уважение к природе, умение заботиться о ней.

Место проведения: групповая комната.

Оформление группы: группа украшена, как лесная поляна. В «лесу» стоит «домик лесника» – Деда Матвея. Сбоку стоят стулья для жюри. Дети младшего дошкольного возраста сидят на стульчиках, а дети старшего дошкольного возраста, переодетые в лесных зверюшек, в «лесу».

Действующие лица: Дед Матвей, Старушка – Веселушка, Гришка, Лиса, Зайка, Медведь, Волк.

Костюмы: Деда Матвея, Старушка – Веселушка, Гришки, лисы, зайца, медведя, волка.

Подарки: медали для победителей, поощрительные призы.

Участники: дети от 2 до 7 лет.

Ход развлечения.

В группу входит Старушка — Веселушка.

Старушка — Веселушка: Здравствуйте, ребята! Что – то вы сидите такие скучные? Я пришла, чтобы позвать вас в лес послушать пение птиц.

А еще я хочу показать вам сказку, где вы познакомитесь с Дедом Матвеем, местным лесничим, и посмотрите, как он охраняет свой лес от плохих людей. Ребята, вспомните, какой праздник сегодня? (Ответы детей.

) Правильно сегодня «День рождение Леса». Беритесь за руки, закройте глаза.

(Дети закрывают глаза, звучит аудиозапись с пением птиц.)

Старушка – Веселушка. Вот мы и в лесу.

Рассаживайтесь удобно на пеньки, будем смотреть сказку.

(На поляну выскакивает Зайка, пугается, прячется за куст.)

Дед Матвей. Здравствуй, Зайка, кого ты так испугался?

Зайка. (Выходя из-за куста.)

Дедушка Матвей, ведь у нас в лесу беда:

Пришел в лес злой мальчишка,

Хулиган по имени Гришка,

Он по лесу бродит,

Страх на всех наводит,

Кустики ломает, гнезда разоряет,

Всех птиц распугал,

Весь валежник раскидал.

Дед Матвей.

Надо всех зверей позвать,

Лес скорее выручать.

Зайка.

Дедушка Матвей, смотри,

От Гришки лес наш сбереги.

Дед Матвей.

Я его ружьем пугну,

На поляну не пущу.

Зайка убегает, появляется Гришка, поет.

Гришка.

В лес пришел я погулять

Буду я зверье пугать,

Ветки я ломаю,

Птичек разгоняю.

(Свистит, шумит, делает вид, что ветки ломает.)

Дед Матвей.

Это кто в лесу шумит?

Кто тишину нарушает?

Гришка. А ты кто?

Дед Матвей. Я – дед Матвей, местный лесничий.

Гришка (испуганно). А я вот по лесу гуляю, грибы собираю. Некогда мне (уходит).

Дед Матвей. Грибы он собирает! Стой! Какие грибы в лесу в марте? Что – то тут не так. Пойду – ка я за ним.

(Дед Матвей уходит за Гришкой. На поляну выбегает Зайка, за ним Лиса, Медведь и Волк.)

Лиса.

Что случилось, Зайка?

Зайка.

Все сюда! Все сюда!

Ведь у нас в лесу беда!

Пришел в лес злой мальчишка,

Хулиган по имени Гришка.

Он по лесу бродит,

Страх на всех наводит,

Кустики ломает,

Гнезда разоряет,

Всех птиц распугал,

Весь валежник раскидал.

Надо лес выручать,

Надо птиц, зверей спасать…

Медведь.

Напугать его смогу.

Зареву: «У – у – у!»

Он от страха задрожит

И из леса убежит!

Зайка.

Нет, он не испугается!

Волк.

Тогда я его испугаю,

За шиворот поймаю.

Все как надо объясню.

И из леса прогоню!

Зайка.

Нет, он не испугается!

Лиса.

Я его перехитрю,

В лес поглубже заманю.

Попрошу детей кричать

И как эхо отвечать.

Зайка.

Нам, детишки, помогайте

И как эхо отвечайте!

(Звери прячутся за деревья, входит Гришка.)

Гришка (поет).

В лес пришел я погулять,

Буду все зверье пугать,

Ветки я ломаю,

Птичек разгоняю.

Вот я смелый какой!

Эхо (ребята мл. подгр.). Ой – ой – ой!

Читайте также:  Беседа «большая и малая родина» в подготовительной группе

Гришка. Ой! Это кто такой?

Эхо. (ребята мл. подгр). Тако – ой! Тако – ой! Тако – ой!

Гришка. Ой, боюсь!

Эхо. (ребята мл. подгр). Боюсь! Боюсь! Боюсь!

(Выходит Дед Матвей.)

Дед Матвей. Это кто в лесу шумит? Опять ты?

Гришка. Дедушка, мне страшно…

Дед Матвей. Ты лес обидел, вот он тебя и напугал.

Если в лес с добром придешь,

Много здесь друзей найдешь

Видишь, вот мои друзья!

(Звери появляются из – за дерева.)

Ты подружишься с ними?

Гришка. Да.

Звери и Гришка танцуют танец «Покажи ладошки».

Старушка – Веселушка. Вот наша сказка и закончилась. Понравилась вам?

Дети (мл. подгр.). Да, очень!

Дед Матвей. А я хочу поздравить вас с праздником леса, с прилетом птиц. Лес – друг не только человеку, но зверям и птицам. Для них он родной дом и кормилец. Главная работа Лесничего – охранять этот дом. Сегодня на лесной полянке собрались две команды.

Дети делятся на команды.

Старушка – Веселушка. Первая команда у нас называется: «Ласточки», а вторая «Щеглы».

Давайте проверим, кто же является настоящим знатоком леса. Дед Матвей садится в жюри со своими помощниками (2).

Начинаем КВН.

1 конкурс. «Оригинальный ответ».

(Называю птиц – а команды объясняют значения называний.)

  1. Трясогуска (трясет хвостиком).
  2. Снегирь (прилетает, когда снег выпадает).
  3. Кукушка (кукует).
  4. Грач (кричит гра — гра).
  5. Зарянка (зарю встречает).
  6. Крапивник (живет в крапиве и окраской напоминает его).
  7. Шалашник (гнездо строит как шалашик).

(Жюри выставляет оценки за конкурс).

Дети исполняют песню «О весне».

2 конкурс. «Найди лишнее».

1. Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи…

2. Прилетели птицы: аисты, вороны, галки, макароны…

3. Прилетели птицы: голуби, куницы…

4. Прилетели птицы: чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки…

5. Прилетели птицы: галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты, кукушки, даже совы – сплюшки. Лебеди и утки – и спасибо шутке!

(Жюри подводит итоги конкурса.)

Дети поют песню: «Щенок».

3 конкурс. «Кто назовет больше птиц» (команды поочередно называют).

(Жюри подводит итоги конкурса.)

Дети поют песню «Песня белочки».

4 конкурс. «Домашнее задание». (Вместе с родителями написать название сказок, где главные герои — дикие животные и птицы.)

(дети, которые приняли в этом конкурсе участие, получают еще по одному очку).

(Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителей.)

Дед Матвей и Старушка – Веселушка награждают победителей медалями, а проигравшей команде дают поощрительные призы.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/11862-stsenarij-den-rozhdeniya-lesa.html

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку». Средняя группа

Летний досуг в средней группе. СценарийСценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области

Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (младшей, средней и старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке.

Цель: формирование у детей гуманного отношения к окружающей природе

Задачи:

— уточнить и обобщить знания детей о жизни диких животных в лесу;

— закреплять знание цвета;

— обобщить правила поведения в природе;

— формировать умение ориентироваться в пространстве;

— развивать слуховое внимание, познавательный интерес, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

— воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям, бережное отношение к природе.

Средства:

скамейки (3-4 шт.);

искусственные ёлки (3-4 шт.);

опорные таблички – знаки о правилах поведения в лесу;

пакеты (4-5 шт.);

шары разного цвета (24-25 шт.);

игрушки: птичка, ёжик, 2 медвежонка;

морковь (можно использовать муляж, можно сделать из картона);

магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.

Способы: подвижная игра, игра-аттракцион, логоритмическое упражнение, использование музыки и весёлого танца.

Оформление участка: участок украшен искусственными цветами, стоят искусственные ёлки, к дереву прикреплено солнышко из фанеры, по периметру центральной площадки стоят скамейки, в одной из частей участка разбросаны пластмассовые разноцветные шары.

Участники досуга: ведущий, дети, заяц, волк, медведь.

Ход досуга:

Ведущий

/держит в руках птичку – игрушку, от имени птички приглашает детей совершить прогулку на лесную полянку/

Птичка

Здравствуйте, ребята, мои лесные друзья отправили меня к вам, чтобы я пригласила вас в гости на лесную полянку. Вы принимаете приглашение? (да)

Птичка

Тогда я полетела обратно, обрадую лесных жителей, что вы согласны. Мы будем вас ждать. До свидания (до свидания)

Ведущий

Ребята, одевайтесь на прогулку. Совершим путешествие в лес, на лесную полянку. Давайте с вами вспомним правила поведения в лесу

/Можно показать детям опорные таблички – знаки/ (не шуметь, не ломать ветки деревьев, не рвать цветы, не разорять птичьи гнёзда)

/дети собираются на прогулку, выходят на улицу/

Ведущий

Ребята, путь до леса неблизкий. Будем добираться на поезде. Садитесь в вагончики, поехали.

/Звучит песня «Паровоз Букашка» музыка А. Ермолова, слова А. Морозова, дети едут на поезде на участок в прямом направлении, затем по участку едут змейкой 2-3минуты. Если музыка закончится, можно включить минусовку этой песни/

Ведущий

Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки

/Звучит фонограмма «Пение птиц»/

Ведущий

Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау)

Ведущий

Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру. Игра «Угадай по голосу» слова А. Гангова, музыка Е. Тиличеевой/Дети выстраиваются в шеренгу. Выбирается ребёнок (можно использовать считалку), он встаёт к детям спиной. Дети поют песенку и медленно подходят к водящему ребёнку.

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя: «Ау!»

Ну-ка глазки закрывай,

Кто позвал тебя, узнай!

Имя ребёнка можно использовать настоящее. С окончанием песни ведущий показывает на кого-нибудь из детей (можно дотронуться до ребёнка или погладить его по голове). Выбранный ребёнок называет водящего по имени. Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал. Он может повернуться к детям и сделать свой выбор. Игру можно повторить 3-4 раза/

Ведущий

Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверена, никто не потеряется в лесу.

/к ребятам подлетает знакомая им птичка (ведущий управляет игрушкой – птичкой и от её имени общается с детьми)/

Птичка

Молодцы, ребята, что приехали к нам в гости на нашу лесную полянку.

Ведущий

Где же все лесные жители?

Птичка

Каждый занят своим делом. Оглянитесь вокруг, и вы увидите их. Постарайтесь со всеми зверями подружиться. Логоритмическое упражнение «Прогулка по полянке » Мы шагаем, мы шагаем Ходьба друг за другом по кругу

По полянке мы гуляем.

Ветер дует с высоты Раскачивание прямыми руками над головой

Клонит травы и цветы. Наклоны туловища влево, вправо

А теперь легко и вместе

Дружно прыгаем на месте. Прыжки на месте

Выше! Веселей! Вот так!

Переходим мы на шаг. Ходьба друг за другом

/Ребята и ведущий замечают около пенька игрушку – ёжика, звучит музыка Д. Кабалевского «Ёжик»/

Ведущий

Здравствуй, ёжик.

Ёжик

/за ёжика говорит ведущий/

Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы выбрались в лес. Воздух здесь свежий и чистый. Есть, где поиграть. К сожалению, на полянке много мусора. Когда растаял снег, он так и остался лежать. Поможете его убрать? (да)

Ведущий

Конечно, ёжик, мы соберём с ребятами мусор. Игра — аттракцион «Собери мусор»/по участку разбросаны пластмассовые шары разного цвета. Можно разбить детей на группы и предложить собирать шары определённого цвета в пакет. Пакеты можно подобрать такого же цвета, что и шары.

Дети начинают выполнять задание по сигналу ведущего: «Раз – два – три — мусор собери!» Звучит весёлая музыка.

Ёжик следит за процессом сбора мусора, хвалит ту группу детей, которая соберёт мусор быстрее всех и те группы детей, которые не допустят ошибки, собирая мусор по цвету в нужный пакет/

Ведущий

Молодцы, ребята. Полянка чистая, скоро на ней вырастут цветы. Они будут радовать своей красотой.

Ёжик

Молодцы, ребята. Спасибо вам за помощь. Извините, к сожалению, не смогу вам уделить больше времени, у меня дела.

Ведущий

Конечно, ёжик, занимайся своими делами. Не будем тебе мешать.

/на площадку вбегает заяц (в лапах держит морковку), за ним гонится волк/

Заяц

Ребята, здравствуйте. Спасите меня, пожалуйста. За мной гонится волк.

/заяц прячется за ребят/

Волк

Здравствуйте, ребята. Вы не видели, заяц здесь не пробегал? (нет)

Волк

Странно. Я видел, что он бежал в эту сторону.

Ведущий

Волк, ты прав. Заяц, действительно, здесь. Но мы не дадим его в обиду. Вы нас пригласили в гости. Мы приехали на полянку, и нам очень хочется, чтобы вы с зайцем подружились. А если тебе хочется его ловить, то можно просто с ним поиграть в догонялки.

Волк

Как это в догонялки?

Ведущий

Мы тебя и зайца сейчас научим. Подвижная игра «Бездомный заяц» /дети и ведущий образуют несколько кругов. Заяц убегает, а волк его догоняет. Заяц может забежать в любой круг и передать морковку ребёнку. Ребёнок, принявший морковку, становится зайцем. Он выбегает из круга и убегает от волка. Игра повторяется несколько раз, звучит весёлая музыка/

Ведущий

Молодцы! Вы проявили быстроту, ловкость. Заяц и волк, вам понравилось с нами играть?

Заяц и волк

/хором/

Да, весело поиграли.

Ведущий

А теперь пора отдохнуть.

/дети, заяц и волк рассаживаются на скамейки, из кустов выходит медведь/

Медведь

Здравствуйте, ребята. Молодцы, что пожаловали к нам на лесную полянку.

Ведущий

Здравствуй, медведь. Что-то ты не весел.

Медведь

Пропали у меня медвежата. Не могу их найти.

Ведущий

Не расстраивайся, медведь. Мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)

Заяц и волк

/Хором/

Мы тоже примем участие в поисках медвежат.

/Подлетает птичка/

Птичка

Я знаю, где медвежата, я укажу вам путь. Игра «Найди медвежат»/Ведущий может разделить детей на группы. Сначала можно предложить одной группе детей найти медвежат. Ведущий управляет птичкой и от её имени указывает путь.

Дети и животные идут по указанному направлению (можно использовать такие термины, как «прямо», «направо», «налево», «назад»). Когда медвежат находят (они могут быть спрятанными под кустом или за одной из ёлок), игру можно повторить сначала. Медвежата могут изъявить желание спрятаться снова.

Ведущий прячет их. При этом дети закрывают глаза или отворачиваются/

Медведь

Спасибо. Помогли найти моих непосед.

/все вместе встают в круг и танцуют/«Танец в кругу» финская народная мелодия, переложение И. Каплуновой

Ведущий

Ну, что ж, нам очень понравилось на лесной полянке. Правда, ребята? (да)

Ведущий

Но нам пора возвращаться в детский сад. Мы были рады с вами подружиться. Проводите нас, пожалуйста, на поезд.

/Дети прощаются с лесными жителями, садятся в поезд и возвращаются в группу (звучит песня «Паровоз Букашка» музыка А. Ермолова, слова А. Морозова) /

Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-letnego-razvlecheniya-puteshestvie-na-lesnuyu-polyanku-srednyaya-gruppa/

Физкультурный досуг в средней группе Поход в весенний лес. — PDF

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости». Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки

https://www.youtube.com/watch?v=Wx3qCZQJzZ4

Подробнее

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для детей1 младшей группы ТЕМА: «В гости к Мишеньке-медведю». Подготовила: Щербакова Светлана Анатольевна. Цель: закрепить основные виды движения: ходьбу по ограниченной

Подробнее

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей второй младшей группы на тему: «Огород». МКДОУ детский сад 1 с.троицкое Заболотная Т.В. 1 Тема: «Огород». Форма проведения: игра-путешествие. Цель:

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 «Берѐзка» Ярославского муниципального района Физкультурного развлечения в старшей группе «Ландыши» «На помощь к Осени» Подготовила: инструктор

Подробнее

Зимний досуг для детей младшего возраста «Поиски волшебного сундучка» Составила воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ «Детский сад «Колосок» поселка Сухоногово» Цель: приобщение детей к здоровому

Читайте также:  23 февраля. сценарии

Подробнее

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Городского округа ПОДОЛЬСК муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 «Дельфинёнок» Проект по физической культуре

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» общеразвивающего вида» Итоговое комплексное занятие /Речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие/

Подробнее

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Ягодка» «Осень золотая». Провели Лаврищева Галина Валентиновна Махамаева Аида Салмановна Роли: ведущий, осень.медведь кукла би-ба-бо В празднично украшенный

Подробнее

Развлечение ко дню знаний о лесе в средней группе «Удивительный лес» Воспитатель: Снастева М.Ю. Цели: уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Косихинский детский сад 5, «Теремок»» В гостях у Петрушки (осеннее развлечение для детей второй младшей группы ) Воспитатели: Ротова Елена

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 326 комбинированного вида» 660132, г. Красноярск, ул. Славы, 13 «А», т.225-82-03 Конспект интегрированной непосредственно образовательной

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3 «Теремок» Конспект образовательной деятельности «В ЛЕСУ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Подготовил: Вершинина Н.А., воспитатель

Подробнее

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» Досуг «Путешествие в весенний лес к зайчику» для детей среднего возраста Инструктор по физической культуре Андреева Я.В. 2016 год Физкультурный досуг «Путешествие

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Подробнее

МБДОУ детский сад 1. Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовили:инструктор Ф.К. Подгорная Е.Н.; Муз. руководитель

Подробнее

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Сказочный лес» Выполнила воспитатель: Меджидова Азинат Интегрированное занятие по познавательному и речевому

Подробнее

Конспект интегрированного занятия на тему: «Путешествие на Волшебный остов» Цель: 1. Создание условий способствующих развитию общей и мелкой моторики. 2. Развитие речевой активности детей. 3. Закрепление

Подробнее

МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 г. Сергиев Посад Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по направлению «Познание» тема: «Прогулка на весеннюю полянку» Аракелян

Подробнее

Занятие «Машенька и медведь» разновозрастная группа 2-4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад 119 Качина Нина Ивановна Цель: активизировать мыслительную

Подробнее

Музыкальное занятие в младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: Поддерживать интерес к музыкальной и театрально — игровой деятельности. Развивать у детей внимание, память, способность

Подробнее

Конспект развлечения с родителями «В гости к Мишке» Цель: — побуждать к участию в подвижных играх. Задачи: — создавать радостную атмосферу в группе; — развивать физические качества и способности; — формировать

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Тема: ««Маша идет домой». Воспитатель:

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Подробнее

Здравствуй, лето: конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе. Описание хода занятия и методические комментарии, направленные

Подробнее

Сухомлинова Лариса Ивановна Герасимова Марина Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад 90» г. Воронеж ИНТЕГРИРОВАННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СЕНСОРНОЕ

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 236» общеразвивающего вида г. Барнаула Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «В гости к ежику». Составитель: Ерёмина Н.Е.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок 3» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в весенний лес» Воспитатель: Мадаминова А.Н, 2 младшая группа

Подробнее

Букет для мамы Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались Ваши дети для вас постарались.

Подробнее

МКОУ «КНОШ» Подготовила воспитатель ОДО: Никитина О.Ю. Тема: «Зимняя сказка» Цель: Развивать умения поддерживать попытки выражать в элементарных эстетических суждениях свои впечатления и отношение к характеру

Подробнее

Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке

Подробнее

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ПОДОЛЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ 7» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К

Подробнее

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Подробнее

Цель: создание условий для сенсорного развития детей. Задачи: Образовательные: дать возможность применить полученные знания о геометрических фигурах и их величинах; закрепить умения сравнивать предметы

Подробнее

РМО воспитателей групп раннего возраста с приглашением молодых специалистов. Познавательное развитие. Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП, ознакомление с миром природы, ознакомление

Подробнее

Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра. В гости к нам идет… Дети. Весна! Вот солнца первые лучи, В окошко посмотри скорей. Поют веселые скворцы. Свое приветствие весне.

Подробнее

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский 9 «Малахитовая шкатулка» Конспект итогового занятия по математике подготовила воспитатель второй младшей группы Асварова С. Р. г. Нижневартовска

Подробнее

Тарасова Ольга Анатольевна музыкальный руководитель МКДОУ Д/С ОВ 9 пгт Ярославский, Приморский край МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Аннотация: статья посвящена проблеме создания условий в дошкольном

Подробнее

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

Подробнее

Комплексное занятие «Удивительные превращения» Тема: «Развитие темпо-ритмических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Цель: Коррекция просодической стороны речи. развитие чувства

Подробнее

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в сказочный осенний лес» Подготовил воспитатель Калина С.В. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей, приобщение детей к здоровому образу

Подробнее

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РАЗНОЦВЕТИЯ» Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: — учить составлять

Подробнее

МБДОУ Ужовский детский сад XI Всероссийская акция «Спорт альтернатива пагубным привычкам» Номинация Здоровьесберегающие технологии Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном» 2-ая младшая

Подробнее

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Подробнее

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района Липецкой области. Конспект образовательной

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/44558426-Fizkulturnyy-dosug-v-sredney-gruppe-pohod-v-vesenniy-les.html

Сценарий летнего праздника

Сценарий летнего праздника

Цель праздника: Вызвать у детей интерес к празднику, посвященному летнему периоду, познакомить с новыми загадками; совершенствовать навыки быстрого бега змейкой, ведение мяча внутренней стороной стопы, бросание и ловля мяча в парах, развивать чувство ритма.

«Летний праздник»

Материал: четыре куба, четыре веревки длиной до 50 см., восемь кеглей, два обруча, ленточки по количеству детей, десять мячей, магнитофон, кассеты и музыкальные диски; костюмы Лешего и Лесовика, лесные ягоды.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Ведущий. Сегодня, ребята, у нас самый теплый и веселый праздник. Название этого праздника вы сумеете узнать, отгадав загадку. Солнце жаркое печёт, Птичка в гнездышках поёт.

Утопает сад в цветах, Колосится рожь в полях. Ягода в лесу созревает. Когда же это все бывает? (летом) Ведущий. Летний праздник. Что такое лето? Это много света. Что такое лето? Все теплом согрето. Что такое лето? Загорай, купайся.

Физкультурой дружно

Друг мой занимайся!

Дети старшей группы исполняют ритмичный танец под грамзапись «Песенка о лете». Дети строятся в одну колонну. 1-16 такта часть А — бегут по кругу друг за другом, перестраиваясь в три колонны.

1-16 такта – повторить часть А 1-4 такта – пружинка на месте, руки на поясе 1-4 такта – руки в стороны, ноги вместе, махи руками вверх-вниз 1-16 такта – повторить часть А И.п. ноги вместе, руки к плечам часть Б 1-2 — руки вверх 3-4 – и.п. 5-8 – повторить часть Б И.п.

ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 такта – поворот туловища вправо, руки выпрямить, ладони вверх 3-4 такта – и.п.

5-8 такта – поворот туловища влево и и.п.

Дети садятся на стульчики. Ребенок Летом солнце встает рано, Спать ложится позже. И гулять мне мама с папой

Разрешают дольше.

Ведущий. Есть, ребята, у меня
Вам загадка, не одна.

Загадка Утром землю озаряет, Все живое согревает.

(солнце)

Ребенок. Оно круглое, большое, И горячее такое. В небе светит высоко,

От него всегда тепло.

Игра-эстафета «Солнышко» Играют дети старшей группы. Строятся в две команды, у каждого в руках ленточки желтого цвета. В конце полосы препятствия лежит обруч.

Дети по одному бегут змейкой, оббегая кегли, перепрыгивают через параллельные веревочки, лежащие на полу (расстояние между веревками 50 см.), добегают до обруча, выкладывают ленточку (лучик) и по прямой бегут в команду.

Загадка Ведущий. Зимой льдом скованна она, А как тепло, то зыбь, волна.

(река)

Ребенок. На речку мы спешим скорей,
Купаться летом можно в ней.

Музыкально-подвижная игра: «Речка тихая и бурная»
Играют дети средней группы. Мальчики строятся в одну колонну, девочки в другую. Обе команды держатся правой рукой за голубую ленточку. Играет музыка быстрая, дети бегут на носочках, по кругу. Играет медленная музыка – стоят на месте, по команде поднимая и опуская ленточку. Игра повторяется 4 раза.

Загадка Ведущий. Ковер зеленый, непростой, Он настоящий, он живой.

(трава)

Ребенок. А украшение ковра И василек и лебеда. Кузнечик, бабочка, жучок,

Мурашка, серый паучок!

Музыкально-подвижная игра: « Летаем, на травке отдыхаем»
Играют дети младшей группы. Играет музыка, дети бегают и машут руками (бабочки летают). Музыка отключается, дети садятся на ковер (сидят на травке). Игра повторяется 3-4 раза.

Ребенок. Как летом здорово, друзья, Нас искупает всех река, Согреет солнышко теплом.

Бежим по травке босиком.

Ведущий. Летом в игры поиграть любые можем мы.
С собой на улицу ты мяч, конечно же, бери.

Ребенок. В футбол играли во дворе, Ворота ставим на траве. И гол забить хотелось мне,

Да мяч не слушался в игре.

Игра-эстафета: «Ведение мяча»
Дети старшей группы играют в игру-эстафету. Строятся в две команды. В каждой команде по мячу. Дети ведут мяч ногой, внутренней стороной стопы небольшими толчками до куба, обходят куб и также возвращаются в команду, передают мяч следующему участнику.

Ребенок. С мячом играть мы тоже любим,
Его бросать-ловить мы будем.

Игровое упражнение «Бросай – лови»
Дети средней группы строятся в пары и по команде перебрасывают мяч друг другу, способом от груди до двух минут, расстояние между детьми 1,5 м.

Музыкально-подвижная игра: «Веселый мяч»
Дети младшей группы строятся в круг, в середину, которого встает педагог с мячом. Педагог перебрасывает по кругу мяч детям под веселую музыку. Музыка замолкает, педагог дает задания (попрыгаем как мячики, покружимся, как мячики). Игра повторяется три раза.

Ребенок. Лето – ясная пора!

Читайте также:  Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада

Ведущий. И чудес она полна!

Сюрпризный момент Леший.

Появляется Леший. Обходит детей, подмигивает и хитро улыбается. Леший. Вы не бойтесь меня. Я всего-то Леший. Шутки разные люблю.

Кто меня потешит?

Ведущий. Здравствуй, Леший, ты шутник! Это всем известно. На тропе лесной возник, Не поможет проводник. Будем по лесу блуждать, Путь-дороженьку искать. Ну, коль в гости ты пришел, И тропиночку нашел. Будешь с нами ты играть,

И вслепую догонять.

Подвижная игра «Жмурки» Все дети по очереди от старшей группы до младшей играют с Лешим в «жмурки». Леший с повязкой на глазах ловит детей. Леший. Никого не смог поймать,

Лучше буду отдыхать.

Ведущий. Ну и ты так не шути, Не сбивай людей с пути.

Летом в лес ходить мы любим.

Про тебя мы не забудем. Леший. Ладно, ладно приходите По грибы, по ягоды. Не такой уж я проказник,

Как сказали, якобы.

Сюрпризный момент Лесовик. Появляется Лесовик, несет в большой корзине три маленьких ведерках с лесными ягодами. Лесовик. Здравствуйте, ребята. Пришел из леса я. Угощенья у меня. Ягоды лесные, Видите, какие?

А ты, Леший, здесь откуда?

Леший. Не ругайся, Лесовик. Я в печали, я поник. К детям в гости приходил,

В лес ребяток пригласил.

Лесовик. Становитесь в хоровод!

Хороводная игра «Летняя пора».
Все дети и сказочные персонажи играют в хороводную игру. Лесовик и Леший стоят в центре круга. Играет музыка, дети идут по кругу, держась за руки. Музыка замолкает. Лесовик произносит слова-задания, дети изображают движениями.

Лесовик. Летом дождик теплый капает кап-кап. (дети хлопают в ладошки и произносят «кап-кап») Летом бабочки порхают в небе голубом (дети разводят руки в стороны и выполняют махи руками) Летом разные зверушки бегают, резвятся

(дети выполняют бег на месте).

Лесовик. Угощайтесь, вы, лесными дарами. Позже приходите в лес за грибами. Природу, дети, берегите.

И летом хорошо отдохните!

Ведущий. Мы будем бегать и играть. Свое здоровье укреплять. В лесу, на речке, на лугу –

Всегда приветствуйте игру!

Лесовик угощает детей, отдает воспитателям ведерочки с ягодой в группы. Дети под музыку выходят из зала.

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/scenarii-v-lagere/scenarijj-letnego-prazdnika/

Сценарий спортивного праздника. Средняя группа

Опубликовано: 13:09:45 07-06-2015

Спортивный праздник в средней группе

«Здравствуй, лето!»

Дети заходят на летнюю площадку под звуки маршевой песни.

Ведущий: Дорогие ребята ! Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца  ,праздник света!

1-й ребенок. Здравствуй , лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем всё согрето!

В лес зеленый побежим, на полянке полежим.

2-й ребенок. Здравствуй ягодка лесная!

Здравствуй белка озорная! Снова лето к нам пришло!

Все дети: Это очень хорошо!

3-й ребенок. Каждый день по утрам  делаем зарядку.

Очень нравиться нам делать по порядку.

4-й ребенок. Всегда шагать, руки поднимать.

5-й ребенок. Приседать и вставать, бегать и скакать.

Ведущий: Здоровье в порядке?

Все дети :Спасибо зарядке!

Ведущий: С кем, ребята вы дружны? Знать об этом все должны!

Дети: Солнце воздух и вода ,наши лучшие друзья!

Дети  садятся и читают стихотворение о лете.

Скоро лето

Что такое лето? Это много света. Это поле это лес, это тысяча чудес,

Это в небе облака, это быстрая река, это яркие цветы, это синь высоты.

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног.

Игра «Вытяни репку»

Танец «Полька»

Игра « Кто быстрее позвонит в колокольчик»

Из-за куста выходит медведь.

Медведь: Я хозяин леса строгий,  спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет снится мне душистый мед. Страшно я могу реветь

Кто же я, скажи?

Дети: Медведь.

Ведущий: Здравствуй Мишка! Будь гостем на нашем празднике.

Ребята у нас все хорошие спортсмены. А ты?

Медведь: А как же! Я хороший физкультурник!

Ведущий : Молодец Миша .Не поиграешь ли с нами в игру «Ловишка»

Песня «Лентяи поросятки»

Игра «Медведь и пчелы»

На велосипеде въезжает Айболит.

Айболит : Здравствуйте , дети , а кто у вас болен ?

Ведущий : Здравствуй , добрый доктор  Айболит! Спасибо тебе за заботу,

Но у нас нет больных.

Айболит :Не может быть , я должен это проверить. У кого живот болит ?

А есть у вас девочки чумазые ? а кто мыла боится ? А зарядку по утрам

делаете? Ну кА быстро , на зарядку  становись .

Дети выполняют движения по тексту песни.

Айболит : Молодцы ! Теперь я знаю ,что зарядку вы делаете, все здоровы ,

И я могу возвращаться в  больницу ,к своим зайчатам , лисятам .

Из-за куста выходит медведь.

Айболит : О ! Вот и больной ! Что с тобой , Миша ?

Медведь. Меня пчелы покусали .

Айболит .Ты ,наверно за медом лазал ? Сам виноват .Давай я тебе укол сделаю !

Медведь .Укол ?

Айболит . Ну-ка ! Сразу все пройдет ! Ну какой же  ты трус ! Придется тебя к стулу привязать.

Айболит. Постой !Куда же ты ? Я дам тебе витамины ! Не хочет ? Ну, дети,

Тогда я вас витаминами угощу.

Ведущий. Подошел к концу  наш спортивный праздник .Давайте подсчитаем

,какая команда набрала больше очков в играх.

Песня  «Наше лето»

1-й ребенок. Лето , лето , много света ,много солнечных лучей.

На простор из душных комнат выходите поскорей.

2-й ребенок Мы стали загорелыми ,проворными и смелыми. Все – на отдых !

Все- на  воздух ! Все на солнце загорать , обливаться , закаляться , физкуль –

 турой  заниматься крепкой сменой подрастать .

Документы для скачивания:

10243_prazdnik.doc
Формат: .doc

Источник: http://a2b2.ru/methods/8846_scenariy_sportivnogo_prazdnika_srednyaya_gruppa/

Сценарий летнего праздника для дошкольников

Сценарий летнего праздника для дошкольников

Сценарий летнего праздника для детского сада «Дед Мороз и лето»

Автор: Елькина Надежда Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Комсомольский детский сад» Кунгурский район Пермский край

Описание: Праздник для старшего дошкольного возраста, проводится на участке детского сада. Роли исполняют взрослые.

Цель создание атмосферы приятного досуга и отдыха.

Ведущий: Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света, Солнце, солнце, ярче грей!

Будет праздник веселей!

Лето: Мой вам привет, ребята! Я – лето красное. Я солнышком богато! Его цветы в моем венке горят

Цветы живые – это мой наряд!

Ведущий: Здравствуй. лето! Ярким солнцем все согрето В лес зеленый побежим,

На полянке полежим.

Песня «Здравствуй лето»

Лето: Ребята, а что такое лето?

Дети: Это много света! Это поле, это лес, Это тысяча чудес Это быстрая река, Это в небе облака, Это яркие цветы, это тысяча дорог

Для ребячьих ног!

Ведущий: А ну – ка кто ответит Какого цвета лето? Не знаю я ответа

Спрошу – ка я у лета.

Лето: Зеленое, зеленое Сегодня все вокруг Зелеными тропинками Шумит зеленый луг, Зелеными тропинками Ребята в лес бегут, Зеленые кузнечики Им песенки поют. Целый день до вечера Прыгают кузнечики! Солнцу это нравится,

Солнце улыбается!

Танец солнечных лучиков

Ведущая: Мы сегодня отправляемся в сказочное путешествие на музыкальном поезде. Наш поезд будет делать остановки, на которых нас ждут весёлые приключения и сюрпризы!

Лето: Баба Яга письмо нам прислала В котором в гости всех сегодня приглашала В вагончики сейчас мы сядем с вами,

И в поезде поедем к сказочной поляне.

Дети друг за другом «паровозиком» отправляются в путь.

Лето: Наша первая остановка на станции «Сказочная поляна»
Выходит Баба Яга.

Баба Яга: Ну, что, детишечки, явились, В дороге вы не запылились? Метла, ребятки, есть для вас

Она почистит всех сейчас!

Баба Яга начинает «обметает» ребят.

Ведущий: Баба Яга, ты уже перестаралась! Ты мне всех детей перекалечила. Ты б сначала поздоровалась для приличия!

Баба Яга: Ну, малявочки, здорово! (жмет детям руки) Есть для вас, что рассказать: Могу танец показать, Я в театре побывала, Танцовщицу там видала. Балериной хочу стать, Чтоб в балете танцевать! Это дело разумею – Станцевать всегда сумею – На метелке покружусь, В балерины я гожусь! Ножкой вверх, раз и два..

Ох, разболелась голова!

Лето: В балерины, ты Баба Яга, не годишься! А вот на метле ты летаешь, как настоящая спортсменка! Может научишь наших детей?

Эстафеты: 1.«Кто быстрее пролетит на метле»

2.«Прыжки на метле»

Лето: Пора нам ребята от Бабы Яги ехать дальше. Ждут нас много сказок добрых и простых И нам на свете не прожить без них!

Наш паровоз отравляется к следующей станции. Поехали!

Дети «едут на поезде»
Наш паровоз прибыл на станцию «Отгадайка». Интересно, почему она так называется?

Из домика выходит старушка.

Старушка: Здравствуйте, ребята! Я узнала, что у вас сегодня праздник и приготовила вам много интересных загадок. 1.Всех он неизменно любит, Кто к нему не приходил. Догадались? Это Гена Это Гена … (крокодил) 2.

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей Он однажды из болота Вытащил и бегемота, Он известен, знаменит Это доктор… (Айболит) 3.Он и велел и не злобен, Этот милый чудачок С ним весёлый мальчик Робин И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник И на мед особый нюх Это плюшевый проказник Медвежонок …(Винни — пух) 4.

Он дружок зверям и детям Он живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он не птица, Не тигренок, не лисица, Это милая мордашка И зовется …( чебурашка) 5.Самый упитанный, Самый воспитанный, Прилетел он в наш дом И наводит в нем погром, Всех на свете он мелей

Это …(карлсон) – друг детей!

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! А теперь мы с вами поиграем.

Лето: А теперь нам пора в путь собираться

На следующую станцию отправляться.

Дети «едут на поезде»
Мы прибыли на станцию «Здоровейка»

Инструктор по физ.воспитанию проводит веселые летние эстафеты.

Лето: Ну а нам пора прощаться,

В путь дорогу собираться.

Дети «едут на поезде»
Мы прибыли на станцию «Сюрпризная»

Ведущая: Интересно, почему она так называется? Ребята, вы не знаете?

Ведущая: Да, на этой станции нас ждет сюрприз! А какой – отгадайте сами! Мы весной его не встретим Он и летом не придет Но к ребятам очень любит

Приходить на Новый год! (Дед Мороз)

Лето: Ребята, а вы хотите среди лета встретиться с Дедом Морозом? Где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Милый дед – шутник, проказник,

Приходи скорей на праздник!

Ведущая: Ребята, давайте позовем Деда Мороза на праздник!

Дети зовут Деда Мороза. Выходит Дед Мороз и везет санки со снежками.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, милые! Какие, вы, нарядные, Какие, вы, красивые. Поздравляю с Новым годом!

Песней, елкой, хороводом!

Ведущая: Дед Мороз, у нас не Новый год. У нас сегодня праздник лета!
Дед Мороз: Ой, совсем я стал большой Голова моя с дырой! Думал я, что Новый год! А ведь все наоборот, То-то чувствую мне жарко И растаяли подарки Вы уж старика простите!

И играть с собой возьмите.

Дед Мороз: Ой, уморили дедушку! Ох и жаркое у вас это лето! Пора возвращаться мне в зиму, иначе я растаю! Будьте дети вы здоровы! Живите дружно, без забот,

Не скучайте, я приду на Новый год!

Лето: Посмотрите ребята, Дед Мороз ушел, а мешок – то свой оставил.
Давайте посмотрим, может в нем подарки!

Ведущий и лето достают из мешка мороженое и раздают детям.
Праздник заканчивается летней дискотекой!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего развлечения в средней группе ДОУ Планирование летней оздоровительной работы в старшей группе Сценарий летнего праздника в детском саду на тему Экология Летнее развлечение по правилам безопасного поведения. Старшая, подготовительная группа

Больше информации по теме: http://ped-kopilka.ru

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/67965-stsenarij-letnego-prazdnika-dlya-doshkolnikov

Ссылка на основную публикацию