Сценарий мероприятия для школьников к 8 марта, 8 — 9 класс

Сценарии 8 Марта — 8 Марта — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Неделя девочек. Неделя мальчиков

Перед праздниками 8 марта и Дня защитников Отечества провожу Неделю мальчиков и Неделю девочек.

Заранее проводится беседа о праздниках, раздаются поручения, назначаются ответственные за порученные дела, определяется совместно форма проведения мероприятия, разделяемся на группы сменного состава, и оглашаются номинации.

Номинации вывешиваются на доступном месте детям. Так как это совместное дело, то нужно организовать «Почту», в нее дети будут складывать свои мнения.

8 Марта — особый день: повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней, безграничной радости. В школе принято в этот день поздравлять женский коллектив учителей и девочек-школьниц. Конечно же, без традиционного концерта не обойтись.

Сценарий проведения праздника 8 Марта в школе дело ответственное и серьезное. Помимо проведения самого праздника, необходимо оформить классы и фойе школы гирляндами, шарами, стенгазетами и рисунками.

Также можно развесить плакаты с шуточными высказываниями, афоризмами, поговорками и т.п.

Учителя будут приятно удивлены, придя утром на работу и обнаружив такое яркое и красочное убранство помещений, в которых им предстоит работать.

Ну и, конечно же, какое 8 Марта без цветов! Можно пофантазировать и оформить несколько цветочных композиций, разместив их в фойе школы и в зале, где будет проходить торжество.

Можно с самого утра задать настроение учителям на весь предстоящий день, встречая их на пороге школы с веточкой мимозы и поздравительным четверостишием в исполнении нарядных мальчиков. Также мальчишки могут организовать поздравление одноклассниц.

При составлении сценария к 8 марта в школе, необходимо для начала определиться с идеей проведения: будет ли это торжественный праздничный концерт или тематический вечер (в последнее время именно такие вечера пользуются особенной популярностью).

Тематические вечера требуют тщательной подготовки и немало творческой работы. Можно устроить, например, вечер в стиле «Оскар», «Путешествие по миру», «Миссис экспромт шоу», «Звезды третьего тысячелетия», «Звезды отдыхают» и т.п.

При организации тематического вечера для школьниц можно использовать такие темы: «Фабрика грез», «Вечеринка Винкс», «Девичник», «В тридевятом царстве» и т.п.

Занимаясь организацией праздничного концерта к 8 Марта, необходимо привлечь все классы школы. Лучше, если ведущими будут ученики 11 класса, короткие поздравительные стихотворения могут приготовить ребята начальных классов, задорные частушки к 8 Марта исполнить учащиеся 5-6 классов. Помимо этого, каждый класс должен приготовить номер художественной самодеятельности.

Даже в обычный концерт можно внести изюминку. Например, сценарий концертной программы «Джентльмены поздравляют», насыщенной эстрадными и юмористическими номерами предполагает поздравление девушек и женщин галантными джентльменами, осыпающими виновниц торжества комплиментами и цветами.

Успех любого праздничного вечера зависит от музыкального оформления. Именно поэтому при организации праздника нужно позаботиться и о качественной музыке.

Отличной идеей для проведения поздравительного мероприятия для учителей и девочек является вручение медалей или грамот по номинациям. Таким способом поздравления можно как «разбавить» торжественный праздничный концерт, так и устроить в целом тематический вечер на тему «Вручение Оскара» или «Золотой граммофон».

Именно номинирование в последнее время стало одним из самых удачных и интересных способов поздравления на любом мероприятии. Секрет успеха такого поздравления заключается в индивидуальном подходе.

Номинации для учителей или девочек можно придумать самостоятельно, опираясь на какие-либо достижения, например, такие:

  • за искрометный талант
  • за стрессоустойчивость
  • за светлую голову
  • покоритель Олимпа
  • госпожа миротворец
  • хранительница детских тайн
  • королева-мать
  • волевая женщина на железной должности
  • душевед и детолюб (первый учитель)
  • муза словесности и театра
  • единственная в своем роде и т.п.

К номинации, как правило, следует приложить небольшой подарок.

Если для поздравления учителей лучше использовать торжественный праздничный концерт, то для девочек подойдет конкурсно-игровая программа, например, такая:

«Самой- самой».

Иван-Царевич выбирает себе невесту. Для этого, с помощью конкурсов, среди всех участниц выбирается:

  • самая ласковая (кто больше назовет ласковых слов);
  • самая грациозная (та, которая сможет пройти с предметом на голове, не уронив его);
  • самая умная (кто даст больше правильных ответов на вопросы викторины);
  • самая стойкая (кто дольше выстоит в позе ласточки)
  • самая хозяйственная (смешаны три вида крупы, нужно перебрать за отведенное время) и т.п.

Также для девочек в классе в качестве поздравления можно устроить веселую лотерею. Приготовить в качестве подарка веточку мимозы, к которой будет прилагаться еще и небольшой приз. Призы при этом представляются в шуточном виде. Например,

  • Елена Прекрасная (Зеркальце)
  • Елена Премудрая (книга)
  • Золушка (душистое мыло)
  • Спящая красавица (декоративная подушка)
  • РомантИк (Две декоративные свечи)
  • Не ножка (ручка) и т.п.

Любое мероприятие украсит яркая презентация по теме праздника, которая гармонично впишется в общий сценарий концерта.

Какую бы форму поздравлений прекрасной половины человечества вы ни выбрали, главное — подарить нашим женщинам и девушкам радость и дать им почувствовать, как сильно они нам нужны.

Источник: http://pedsovet.su/load/445-1-10

Сценарий школьного вечера к 8 Марта «Самые обаятельные и привлекательные»

Цель: — воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам

Оформление зала: — праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.

Пояснительная записка: Праздник этот – традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.

1 ведущ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….

2 ведущ:

Прекрасный день 8-е марта, Когда сверкает все кругом, И разрешите вас поздравить С Международным женским днем! Здоровья, счастья пожелать Вам, Чтоб не грустили никогда, Чтобы всегда Вы процветали

Во имя счастья и добра.

1 ведущ.. — Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днём 8 Марта

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К Миру, Дружбе и Любви.

Потому её возносим,

Утверждая бытиё,

Золотую цифру «восемь»

Как достоинство своё.

2 ведущ — «О, женский пол! Вся наша слава Вам покоряется сама, О восхитительное право

Пленять нас и сводить с ума!»

1-й ведущий: — С небес полночных падает звезда, И птицы улетают в край далекий, Но с вами остается навсегда Свет женщины, прекрасный и высокий. От сердца к сердцу от мечты к мечте Свет женщины продолжит путь незримый, Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой…

Чтоб в вас томились И ласковость, и мужества запас, Чтоб без сопротивленья вам на милость

Сдавались тигры, дремлющие в нас!

1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаяниемочарованием.

2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол — это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс

1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)

Ведущий учитель:

В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.

(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)

Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.

2 — й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»

(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)

«Разминка».

1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)

2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)

3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)

1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)

2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)

3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)

1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)

2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)

3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)

1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам !!!

2-й ведущий: «Царство женщины – это царство нежности, тонкости и терпимости», — писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка – и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй конкурс.

«МАНЕКЕНЩИЦА» —

Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов ,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)

1 — ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать . Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.

( проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)

Зрительский конкурс «Знатоки цветов»

1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)

2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)

3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка.

Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан.

О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)

4) Родина этого цветка – Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)

5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)

— Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.

2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов, Писателей, актёров и умов. Без вас бы Пушкин не писал куплетов,

И не услышали б мы Лермонтовских строф!

1 вед : Следующий(третий) конкурс поэтесс,

— Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.

1) Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом непроходимая ……(тайга)

2) Чтоб сделать современный макияж,

Приобрела красавица………(трельяж)

3)Один бидон и много крынок

Везёт молочница на ……………(рынок)

1)В Лукоморье кот решил,

Что он местный ………(сторожил)

2) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое ………..(пузо)

3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)

— Аплодисменты нашим участницам !!!

2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем С Международным женским днем, Свои стихи Вам посвящаем,

И песни о любви поем.

Будьте счастливы, веселы, любимы, Милы, нежны, и не сварливы, Дружите с песней, юмором и смехом,

И шагайте в ногу с веком!

-Следующий (четвёртый) конкурс самый чувствительный.

«Принцесса на горошине»

Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой.

Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц.

Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.

1 — ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление

Читайте также:  Классный час. толерантность 4 класс

(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)

— Молодцы, а сейчас слово жюри.

2-ой вед :конкурс «Частушечный».(5)

Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.

(маэстро ,музыку)

1-й ведущий: — Следующий конкурс – танцевальный. (6)Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет – решает судьба!

(вытаскивают жребий — надписи танца, ставится приготовленная музыка)

— Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний

Зрительский конкурс «Объяснялки».

По трём характерным признакам надо указать слово.

1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).

2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).

3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).

4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).

Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.

1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).

2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).

3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).

4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).

2-ой вед Слово ЖЮРИ

— Пусть Вы давно уже воспеты Шекспиром, Пушкиным, Толстым, Как прежде, пишутся сонеты И по ночам не спят поэты,

К любимым наводя мосты.

Следующий конкурс «Доярушки» (7) (В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

1 вед:В этот день, весной согретый Все цветы, улыбки Вам! Чтоб печали Вы не знали, Даже легкой грусти тень, Чтоб всегда глаза сияли,

И не только в этот день!

«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)

Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать , похвалить его, наговорить ему массу комплиментов.

Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни , если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.

Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама» (9) (пеленание, одевание младенцев и , конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)

1 вед: — Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)

2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)

(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)

— Вороне где-то бог послал кусочек сыру; (Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице) На ель Ворона взгромоздясь,

(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)

Позавтракать было совсем уж собралась,

На ту беду, Лиса близехонько бежала; ( Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)

(Василий стоит “не видя” Машу)

— Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил, (на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)

(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)

Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

( кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка .(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)

И говорит так сладко, чуть дыша:

Анжела “Голубушка, как хороша! Ну, что за шейка, что за глазки! (обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)

(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)

Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! какой носок!

(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)

И, верно, ангельский быть должен голосок! (водит руками вдоль нижней части туловища Васи) (Вася доволен…) Спой, светик, не стыдись! (Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)

(Вася противится. но не очень…)

Что ежели, сестрица, При красоте такой

(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)

и петь ты мастерица!!!

ВЕДУЩАЯ:

Вещуньины с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье сперло,

(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)

И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во все воронье горло:

(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)

(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)

с ним была плутовка такова. (аплодисменты)

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.

Ведущие:— (читают по строчке)

1.С праздником светлым,

2.С праздником ясным,

1.С праздником нежным,

2.Чудесным, прекрасным.

1.С праздником ласки,

2.Любви и внимания,

1.С праздником женского очарования!

2.Пусть в делах всегда и всюду

1.Вам сопутствует успех.

2.И сегодня в праздник светлый,

Вместе:- Будьте вы счастливей всех!

(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов, И не смутит ничуть дурная слава… Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их «терять» налево и направо?!

2. Я признаюсь — врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

3. Как сказать хочу про Аню, К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем?!

4. Анжела есть — душа воспрянет, Желы нет — унылый вид!.. Меня к Желочке так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

5. Всё при Рите очень кстати, Мне других не надо Рит: И по сути, и по стати

Лучше Риты не сыскать.

6. Все смотрю, как на иконы, Глаз влюбленных не свожу… Юля, Аня, Жела, Рита

Я вас всех ,всегда люблю.

9. Перед вами мы коленопреклоненно

Встаём, пылая и дрожа.

(Все парни встают на колено) Ведущий.

Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!

1-ый вед: — Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны , вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)

1 место- титул «Мисс обаяние»» 2место — …… «Мисс очарование».

3 место – ……..«Мисс симпатия».

Продолжение праздника : Дискотека, на экране слайды – поздравления «8 марта»

Книги разных поэтов и писателей на выставке

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/samie_obayatelnie_i_privlekatelnie_104531.html

Сценарий праздника 8 Марта для школьников «Мамино сердце»

 Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев.

Программа лирическая, рассчитана на детей 3-5-х классов,  сценарий праздника  8 Марта для школьников «Мамино сердце» включает небольшой семейный конкурс с участием присутствующих мам и бабушек и позволяет поздравить с праздником: девочек, учителей и родителей.

О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов объявляется заранее.  Такой сценарий праздника 8 Марта абсолютно универсален и может быть реализован в любом школьном коллективе.(Спасибо автору идеи А Прохоровой)

Подготовка к празднику «Мамино сердце»

Примечание: На роль ведущих следует выбрать не просто очень артистичных детей, но и таких, которые умеют петь. Первым ведущим может быть старшеклассник, а вторым – ученик пятого – седьмого классов,причем лучше если первым будет молодой человек, а ведущий помладше – девочкой.

Предварительно украшаем зал: подойдет небольшое количество драпировок светлых тонов – на них устраиваем выставку детских рисунков по теме «Мамино сердце». Оформляем витринки с поделками по той же тематике.

Добавляем несколько гирлянд из бумажных цветов и сердечек. Дети также могут нарисовать три – четыре плаката с традиционными «восьмерками», веточками мимоз и букетами цветов.

Сцену оформляем скульптурой из воздушных шаров в виде большой цифры восемь.

Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».

Сценарий к 8 Марта для школьников

Начало: Под легкую приглушенную музыку выходит 1-й ведущий, одетый в цветастый передник. Из его карманов выглядывают портновские ножницы и разные яркие лоскутки. На одежде тут и там прицеплены цветные нитки. Нитки висят даже на ушах. На запястье – булавочница, на пальцах – наперстки. Одна рука спрятана за спиной. Он растерянно обращается в зал

1-й ведущий: 

К 8 Марта мамочке своей родной

Фартук сшить задумал я крутой.

Копилку, без сожаления, разбил

И материал красивый прикупил.

Решил, что тут уж сложного такого:

Раскрою, затем сошью и все готово!

Взялся смело: думал, резал и кроил

Кучку тряпочек, увы, лишь получил!

(выводит руку из-за спины, в ней смешно изрезанный кусок материи)

Громкая музыкальная отбивка, затем мелодия утихает, и выходит 2-я ведущая школьного концерта с пиалой и венчиком для взбивания в руке. Ее лицо и руки выпачканы в муке, косыночка или колпак сбит на бок. Вид у нее не менее растерянный, чем у ее коллеги. Она произносит

2-я ведущая:

А я торт маме к празднику пекла,

Муки, сахар достала и яйца взяла,

Всыпала еще соли-соды немножко,

Перца черного всего четыре ложки..

Крем я взбивала потом шесть часов,

Печь начала – хоть зови докторов:

Руку обожгла — корж мой пригорел.

Наверное это он от перца почернел?

Концертные номера сценария.

1-й ведущий: По-моему, у нас не очень-то получается. Похоже на то, что нам придется придумать другие подарки. И лично я для своей мамочки в лепешку расшибусь, но сделаю что-нибудь незабываемое! (2-я ведущая согласно кивает головой, и они уходят со сцены).

Концертный номер: танец под песенку Золушки из одноименного мультфильма. Кадры из мультика, где Золушка выполняет домашнюю работу можно показывать параллельно танцу на проекторе.

Концертный номер: хор из детей разного возраста исполняют известную песенку «Папа может все, что угодно!».

Концертный номер: группа детей младшего возраста читает стихотворение про бабушку.

(Возможно, в качестве номера подойдет сценка ко Дню Матери — смотреть здесь)

После номеров выходят ведущие чисто и нарядно одетые, с шариками и цветами в руках.

2-я ведущая:

Мы не устанем маме говорить

Спасибо — за ее заботу, ласку и терпенье.

Мы ей готовы мир весь подарить,

С любовью преклонить пред ней колени!

1-й ведущий:

Бабулечкам спасибо тоже говорим

За вкусные блины и пироги с картошкой,

За мудрость, трудолюбие боготворим.

За то что любите и балуете нас немножко!

2-я ведущая:

С праздником весенним поздравляем

От всей души своих любимых бабушек и мам!

Здоровья, счастья и  любви, желаем,

Пусть молодеют вечно вопреки любым годам!

1-й ведущий:

Да, в шитье мы оказались не сильны,

И вкусный торт испечь сегодня не сумели.

Но песню точно хорошо исполним мы

Под звуки музыка, аплодисментов и капели!
 

Ведущие начинают петь «Мамин вальс» или песню «Мама – первое слово» из к/ф «Мама», в это время в зал входят дети разного возраста и вручают присутствующим мама, бабушкам и учительницам небольшие букетики цветов, шоколадные наборы или воздушные шары.

2-я ведущая: В Международный женский день мы хотим поздравить и наших замечательных учителей (если позволяет время, то можно назвать все по именам).

Вы не только прекрасные педагоги, но и очаровательные женщины, на которых всегда приятно посмотреть! Мы желаем вам всего самого хорошего и торжественно клянемся не огорчать вас! А ещё мы поздравляем своих одноклассниц, которые не дают нам скучать! Улыбок вам! Отличного настроения и новых поклонников! (мальчики вручают девочкам из своих классов небольшие презенты).

1-й ведущий: А давайте поиграем! Ведь сегодня такой хороший праздник! Да и весна началась, ребята! Ура!

2-я ведущая: Главное наше условие – играют дети вместе со своими мамами или бабушками! 

Читайте также:  Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе

Семейный конкурс

(на сцену вызываем три – четыре пары)

Задание1. За одну минуту взрослый и ребенок должны нарисовать свое домашнее животное (или воображаемое) на листе ватмана. Победителей определяют по аплодисментам.

Задание 2. Дети уходят за кулисы, взрослым выдают карточки с короткими фразами: «Я купила торт», «Бабушка испекла блины», «Папа починил велосипед», «Дедушка читает газету». Взрослые должны по очереди объяснить написанное жестами и телодвижениями. У детей по две попытки угадать смысл.

Задание3. Каждая пара должна вспомнить и прочесть по одному четверостишию на тему весны и праздника: одну строку читает ребенок, другую – взрослый. Кто победил, определяют зрители.

После каждого задания лучшие исполнители получают по маленькому презенту. Но в конце все равно подводится общий итог, где вручаются большие медали с юмористическими надписями по номинациям: «Семейный Гринпис», «Чтецы мыслей», «Наследственные рифмоплеты».

Концертный номер: танец под песню певицы Жасмин «Мамино сердце».

Концертный номер: исполнение песни Валерии «Мы вместе» всеми участниками концерта вместе с залом. Дети выходят с хлопушками и шариками в руках.

В заключение залп из хлопушек «по залу» (если позволяют условия, то можно устроить «шаропад», т.е. под потолком закрепляется сетка, в которую укладываются воздушные шары; в финале заключительной песни сетка опрокидывается, и шарики падают прямо на зрителей).

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/    

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

                 Игры и конкурсы для детского праздника.

                 Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

                 Идеи для шуточных медалей, орденов и номинаци

Сценка ко Дню матери «Первый блин «комом» или как мы поздравляли маму»

Сценки на 8 Марта для школьников

Песни-переделки и частушки к 8 Марта для школьников

Источник: https://serpantinidey.ru/post/214/scenariy-prazdnika-8-marta-dlya-shkolnikov-mamino-serdce

Международный женский день — Сценарии и мероприятия

Цель: создать условия для эстетического развития учащихся, формирования навыков и умений работать в группах (командах), воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Ведущий 1. « О, женщины! Вся наша слава

                       Вам покоряется сама,

                     О восхитительное право

                     Пленять нас и сводить с ума!»

                                               А.С. Пушкин

На фоне музыки «Лунная соната» Бетховена звучат стихи:

                     С небес полночных падает звезда,

                   И птицы улетают в край далекий.

                   Но с вами остается навсегда

                   Свет женщины, прекрасный и высокий.

                   От сердца к сердцу, от мечты к мечте

                   Свет женщины продолжит путь незримый,

                  Открытый только вечной Доброте,

                   И Правде, и Любви неповторимой.

Ведущий № 2. – Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Девушки из высшего общества». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

Ведущий № 1. — Говорят, что у каждого человека есть свой «звездный час», самый великолепный момент жизни, когда судьба говорит ему: «Покажи на что ты способен!». По-настоящему счастливых людей было бы больше, если бы все верили, что «звездный час» действительно существует. А вдруг таким «звездным часом» для наших девушек станет участие в нашем конкурсе!

Ведущий № 2 – Женщина … Во все времена ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Сколько цветов, стихов, жизней было брошено к ее ногам. Мужчины пытались постичь тайну ее очарования. Но женщина так и оставалась загадкой. Сегодня у нас есть возможность приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс!

Ведущий №1 – Прежде всего мне бы хотелось представить наше жюри. Заметьте, сегодня в жюри только мужчины.

В конкурсе принимают участие девушки 9 – 11 классов. Давайте их поприветствуем.

(Девушки приглашаются на сцену под музыку)

Ведущий № 1 – Девушки из высшего общества совершают «ВЕСЕННИЙ ПРОМЕНАД ПО РАЗЛИЧНЫМ САЛОНАМ».

Первый легкий променад, т.е. прогулку они совершают в салон «ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ», где их встречает хозяйка этого салона.

Хозяйка дает задания:

  1. нарисовать эмблему команды;
  2. придумать название команды и девиз;

3) ответить на вопросы хозяйки салона.

Вопросы:

  1. Какие жанры изобразительного искусства вы знаете?

( натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т.д.)

  1. Как называется композиция из стекла, пропускающая свет, и встроенная в оконный проем? (витраж)
  2. Как называется дощечка для смешивания красок? (палитра)
  3. При смешивании каких красок получится зеленый цвет? (синий +зеленый)
  4. Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краски? (фиолетовый).
  5. рисунки, выполненные карандашом, тушью или краской одного цвета, относятся к … (графике).
  6. Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу, называется … (пейзаж).
  7. Что такое натюрморт? (Композиции из цветов, продуктов, фруктов, овощей, посуды, дичи …).
  8. Назовите фамилии известных художников.

Ведущий № 1 – Жюри подводит итоги 1-го конкурса. А девушки готовятся к променаду «ГРАЦИЯ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ».

В этом салоне «модистка» дает девушкам задания:

1. Продемонстрировать «Универсальный школьный костюм 21 века на все случаи жизни».

2. Дать комментарий костюму.

3. Ответить на вопросы хозяйки салона.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Придумайте оригинальное названии картинам известных художников.

СЛОВО ЖЮРИ ПО ИТОГАМ КОНКУРСА.

Ведущий № 1. Наши девушки готовы выполнить задания «модистки».

  1. Назовите 3 классические длины платья. (мини, макси, миди)
  2. в какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? Как она называется? (в Шотландии; килт)
  3. Что такое фижма? (каркас в виде обруча, который вставлен под юбку у бедер)

Ведущий № 2: Третий променад «СВЕТСКИЙ САЛОН».

Литературно – музыкальный. Здесь участников встречают «Музыкант» и «Литературный критик».

Задание № 1: объедините романтические пары.

  • А.С.Пушкин – Н. Гончарова
  • Антоний – Клеопатра
  • Иван – Марья
  • Руслан – Людмила
  • Пигмалион – Галатея
  • Мастер – Маргарита
  • Джон Леннон – Йоко Оно
  • С. Есенин – А. Дункан
  • Ромео – Джульетта

Задание № 2: исполните частушки, русскую народную песню или современную песню о любви.

Задание № 3:ответьте на вопросы.

  1. Назовите самый маленький ансамбль. (дуэт, из 2-х человек)
  2. Как называется веселый музыкальный спектакль с зажигательными танцами, диалогами? (оперетта).
  3. Назовите низкий мужской голос. (бас)
  4. Высшее музыкальное учебное заведение. (консерватория)
  5. Ведущий дискотеки. (ди-джей)
  6. Популярная песня. (шлягер)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСОВ В ОБЩЕЙ СУММЕ.

Ведущий № 1. Променад 4. «САЛОН КУХОННЫЙ».

Сейчас наши участницы проведут для нас экскурсию по кухне. Я буду называть определения к-л посудной принадлежности, а они должны угадать, что это за предмет. Отвечают команды поочередно, можно совещаться.

  • Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета. (Гжель)
  • Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь)
  • Сосуд, предназначенный для цветов. (Ваза)
  • Бумажные или льняные квадратики для вытирания губ и рук после еды. (Салфетки)
  • Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз)
  • Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать к столу. (Поднос)
  • Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)
  • Посуда для соли. (Солонка)

Ведущий № 2: Как видно из ответов девушки прекрасно ориентируются на кухне. Давно известно шутливое изречение, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Это и проверят девушки в следующей прогулке в салон «КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА», где их встретит «Главный шеф – повар».

Задания:

  • Сделать из предоставленных продуктов бутерброд, придумать название и прорекламировать его.
  • Оформить сервировку.

Ведущий № 2: Пока жюри подводит итоги 4-го конкурса, мы проведем игру со зрителями.

Отгадайте, что это такое?

  • Кислородная подушка. (Шарик)
  • Зубной тренажер. (Жевательная резинка)
  • Зажигательная вещь. (Спички)
  • Вещь, которая не всем по зубам. (Грецкий орех)
  • Вещь, которая все стерпит. (Туалетная бумага)
  • Дунькина радость. (Конфеты без обложки)
  • Индикатор влюбленности. (Соль)
  • Средство от насморка. (Носовой платок)
  • Подруга детства. (Соска)
  • Автопортрет. (Зеркало)

Ведущий № 1: Слово предоставляется жюри. Огласите результаты 5-го конкурса и итоги всего конкурса.

Объявление победителей с комментарием, награждения, поздравления.

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/8-marta/806-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-k-mezhdunarodnomu-dnyu-8-marta-a-nu-ka-devushki-dlya-8-11-klassov-20150131

Разработка мероприятия к 8 марта «Супершкольница» | Открытый класс

1 ведущий (на фоне музыки)Пока еще снега белеют на поляхИ скрыта подо льдом речная глубина,Но зимние листки во всех календаряхОторваны уже, в страну пришла весна!2 ведущий Март наступает! А вы замечали,Что-то с людьми происходит весной?Девушки все необычными стали –Славные… нежные… все до одной! 1 ведущий 8 марта — это праздник любви, красоты! Это праздник цветов и весенних ручьев!2 ведущий Мы долго думали, что подарить вам к этому дню и решили, что лучшим подарком будет хорошее весеннее настроение!1 ведущий Сегодня мы подготовили для вас игровую программу, в которой наши семиклассницы выступят в роли супердевчонок! 2 ведущий Покажут, какие они умные, добрые, талантливые, красивые, умелые и  смелые.1 ведущий А за проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри (состоит из мальчиков)2 ведущий Самый милый праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти!Участницы под музыку дефилируют по сцене.1. Конкурс «Интеллектуальный». 5 мин. 1 балл.

  1. Что на свете всех быстрее? (мысль)
  2. Чем прославилась Коко Шанель? (маленьким черным платьем)
  3. Ив Сен Лоран – это парфюмер или космонавт? (модельер)
  4. Кто в древнем мире считался эталоном красоты? (Клеопатра)
  5. Как узнать испекся ли пирог?
  6. Как почистить лук, чтобы не текли слезы?
  7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (потерянного времени)
  8. Что из подручных средств вы можете предложить в качестве косметических средств? (сметана, молоко, огурец, ягоды)
  9. Что нужно сделать, чтобы пересоленный суп стал нормальным, не добавляя воды? (добавить сырых картошек)
  10. Где вода стоит столбом? (в стакане)
  11. Какой болезнью на суше никто не болеет? (морской)
  12. Кто над нами вверх ногами? (мухи)
  13. В какой печи не пекут калачи? доменной
  14. Как удалить жирные пятна на одежде? (посыпать солью)
  15. Что такое сельдерей, как он используется? (К мясу, овощам)
  16. Как сделать мясной бульон красивым и прозрачным? (морковь, лук, корень петрушки обжарить и в суп)
  17. Какую косу нельзя заплести? (песчаную)
  18. Какие ноготки нельзя покрасить? (цветы – ноготки)
  19. Какой месяц всех длиннее? (сентябрь 8 букв)
  20. Кто бы их не готовил, они не съедобны. (уроки)
  21. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь? (клубок ниток)
  22. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. (якорь)
  23. Какой рукой нужно брать котлету? (вилкой)
  24. Как превратить насос в сосну? (повторять слово насоснасос)

2. Конкурс «Домашние волшебницы». 5 мин.  5 баллов.Девчонки знают, что в домашнем хозяйстве все всегда пригодится! Покажите нам, на что могут сгодиться пластиковые бутылки? (ножницы, бутылки)3. Конкурс «Танцевальный». 4 мин.  5 баллов.Девушки отличаются от  нас  легкой походкой, грациозностью, и все эти качества проявляются как нельзя лучше в танце. Мы сейчас посмотрим на сколько этими качествами обладают наши конкурсантки (включается музыка, девочки танцуют).4. Конкурс «Любимые прически». 10 мин. 10 баллов.На сцену приглашаются любительницы причесок. А конкурсантки попытаются  создать замечательные прически (участницы могут пользоваться резинками, шпильками, украшениями и т.д.).5. Конкурс «Фирменное блюдо». 8 мин. 10 баллов.Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, и поэтому наши супердевочки должны обладать прекрасными кулинарными способностями.Они с собою принесли,Все то, что ночью напекли.Все очень ароматноеИ на вкус приятное.К чаю, кофе и какаоУгощенье знатное.( представление блюд и их реклама) А пока жюри оценивает конкурс, предлагаем участницам определить, что лежит в тарелках (1 перловка, 2 пшенка, 3 ячка, 4 куркума, 5 кукурузная крупа, 6 гвоздика)6. Конкурс «Этикет». 10 мин. 5 баллов.Что такое этикет – это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах. Вот вы и научите нас этим правилам.Участницы садятся за стол и каждой зачитывается задание.

  1. Вам за столом подали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? На колени
  2. Вы накрываете стол. Куда и как вы кладете  вилку? Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.
  3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? Отламывают небольшие кусочки.
  4. Вы едите компот с ягодами. Куда девать косточки? Брать их ложечкой и в тарелку
  5. Как взять хлеб с общего блюда – вилкой или руками? Руками
  6. вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? Положить на блюдце за чашкой
  7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? С бокового края
  8. Как правильно пользоваться вилкой и ножом?

7. Конкурс «Нестандартные ситуации».В какие только ситуации девушки не попадают. При нынешней моде: то каблук отвалится, то по колготкам стрелка пойдет. Но не нужно отчаиваться, ведь из любой ситуации есть выход.Посмотрим, как найдут нестандартный выход из следующих ситуаций наши девушки.

  1. Вы долго готовились к вечеринке, специально купили нарядное платье, чтобы произвести впечатление. Однако, когда вы пришли в гости, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш.
  2. Перед важным свиданием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в зеленый цвет. До свидания остается 1 час.
  3. Вы познакомились с необыкновенным мальчиком. Вам кажется, что он влюблен в вас. Вы приходите поделиться этим с подругой и вдруг замечаете у нее на столе его фотографию.
  4. Вы ждете приезда гостей. Чтобы произвести  хорошее впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако  ничего у вас не получается: суп пересолен, жаркое подгорело, пирог похож на подошву. И тут звонок в дверь: приехали гости.
  5. Вы договорились с другом пойти на каток. Но из-за непредвиденных обстоятельств вы должны остаться дома с маленьким братом.
  6. Придя в гости, на день рождения своего друга, вы с ужасом обнаруживаете, что подарок – то вы оставили дома.
  7. На дискотеке был объявлен белый танец. Вы приглашаете мальчика, а он вам отвечает, что медленные танцы он не танцует.
  8.  Придя  с друзьями в кафе, подруга шепчет вам на ухо, что платье вы надели на левую сторону. Ваши действия? 

8. Конкурс «Болтуньи». 5 баллов.Всем известно, что девчонки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс так и называется. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. Если участница останавливается,  то баллы снимаются.В это время ведущий просит болельщиков положить жетоны с именами участниц в коробку. Определяется победительница зрительских симпатий.Подведение итогов. Награждение участниц.Звучит музыка: песня С.Намина «Честно говоря»Мальчики поют:Мы вам честно сказать должны:В жизни очень девчонки нам нужны.Ну, кто нам скажет, что приходит весна,Ну, кто покоя лишит нас и сна.Мы готовы вам песни петь,Мы готовы капризы все терпеть,С международным днем всех поздравлять,И стихи в вашу честь сочинять!С праздником!

Источник: http://www.openclass.ru/node/215671

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта

Данный сценарий был составлен в канун 8 Марта. Ответственными и участниками концерта были учащиеся 1-9 классов. Подготовка не занимает очень много времени. Ход мероприятия понравился всем: и участникам, и зрителям.

Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения

Задачи:

  • помочь детям в раскрытии их способностей;
  • учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
  • продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
  • продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
  • работать над сплочением коллектива
  • воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности

Оформление: сцена украшена цветочками и сердечками, которые ребята вырезали сами; на переносной доске – газета, посвященная 8 Марта.

Участники: выступающие от каждого класса либо параллели; 2 ведущих– учащиеся 9-классов; ответственные за музыкальное сопровождение – 2 человека, учащиеся 9-класов.

Домашнее задание: подготовить праздничный концертный номер от каждого класса (стихотворение, песню, танец, сценку).

Предварительно ответственные за концерт 9-классники подготовили объявление и разместили в учительской. Они же украсили зал и занимались подборкой номеров-поздравлений среди учащихся 1-9-х классов.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Учащиеся 9-х классов готовят праздничный весенний концерт, который состоится 7 марта в 13.00 в актовом зале школы.

Уважаемые классные руководители! Запишите фамилии, имена детей, которые желают принять участие в концерте.

Женский день – 8 марта – Отмечают все народы. Дарят сладости, цветы,

В доме теплую погоду!

ДОРОГИЕ НАШИ УЧИТЕЛЬНИЦЫ!

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА КОНЦЕРТ,
который состоится 7 марта 2017 года в актовом зале школы!

Ваши воспитанники

Ход мероприятия

Звучит красивая музыка. Юрий Шатунов «Хозяйка-весна».

Выходят ведущие.

1-й ведущий:

Мы помним чудные мгновенья, Что вы дарили в жизни нам! А потому без промедленья

Начнем концерт для наших дам!

2-й ведущий:

Мы благодарны за улыбки, И за небесные черты, За то, что промахи, ошибки

Прощаете из доброты.

1-й ведущий:

За то, что дарите волненье, Что воскресают вновь и вновь И Божество и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь!

2-й ведущий: ДЛЯ ВАС, прекрасная, милая, обаятельная, привлекательная половина человечества звучит песня (выступает 2а класс, песня «Мама»).

1-й ведущий: А сейчас, дорогие зрители, для всех вас загадка:

  • В какой светлый день весны Дарят женщинам цветы? А в садах и школах детки 

    Мамам мастерят поделки!?

  • Когда мужчины очень суетятся? И в магазинах за подарками толпятся? Мы знаем точно, что пришла весна

    И этот праздник в гости привела! Какой же это праздник?

(В зале отвечают: «8Марта»)

2-й ведущий: Да! конечно, это 8Марта! Сегодня мы от всей души поздравляем дорогих, милых, красивых, очаровательных женщин с весенним праздником ! Все – все без исключения любят этот день – праздник наших мам, бабушек, сестер, подруг, одноклассниц, и , конечно, наших учительниц.

1-й ведущий: А давайте проведем перекличку, все ли на месте?

  • Уважаемая администрация школы здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Прекрасно! Строгие и добрые учительницы присутствуют? ( в зале отвечают: «ДА!»)
  • Серьёзные и несерьезные девочки нашей школы тоже здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Трудолюбивые сотрудницы школы в зале? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • А очаровательные гости пришли? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Чудесно! Принимайте поздравления от наших первоклассников

2-й ведущий: Восьмое марта! День прекрасный! День радости и красоты!

Пусть он дарит всем улыбки, танцы, песни и цветы!!! В этот день, весёлый, яркий, мы всем вам желаем добра!
Пусть послужит Вам подарком солнце, счастье и весна!

На сцене мальчики 3а класса.

1-й ведущий:

Весна — живущего начало, И нет в природе выше карт. Любовь навечно повенчала

Людей в раю, наверно, в Март.

2-й ведущий:

Так задумано. И мир давно несет Сей устав — еще видать от Ноя: Женщина на свете может все,

А мужчина только остальное.

ДЛЯ НАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА выступление учащихся 4а и 4б классов

1-й ведущий:

8 Марта! С ароматом душистой мимозы Этот праздник идёт по стране. И весёлые звонкие трели Дарят птицы сегодня весне. Посвящаем вам, милые дамы, Поздравлений прекрасных стихи. Восхищаемся искренне вами

И желаем тепла и любви!

Принимайте поздравление от учащихся 5а класса. Сценка «8 Марта».

2-й ведущий: На протяжении почти 100 лет в России отмечают Международный женский день. Но все ли знают о том, что это за праздник и почему он выпал именно на 8 Марта. А давайте вспомним, как появилось это весеннее торжество?

  • Как звали женщину, которая была инициатором праздника? (Клара Цеткин)
  •  В каком городе России впервые отметили этот праздник? (Петербург)
  •  Какая река носит женское имя? (Лена)
  •  Какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Венера)
  • Как звали первую женщину-дегустатора яблок (Ева)
  • Как звали женщину-модельера, создавшую маленькое черное платье, которое до сих пор не вышло из моды? (Коко Шанель)
  • Назовите имена и фамилии наших женщин-космонавтов (Валентина Терешкова и Светлана Савицкая)

1-й ведущий: Бесспорно, роль женщины в современном мире очень ответственна. Женщина разде­лила с мужчиной практически все обя­занности.

Она освоила множество, казалось бы, неженских профессий, работает во всех отраслях промыш­ленности, пишет диссертации, изобре­тает, вычисляет, в общем, современный мир не мыслит себя без рук, ума и таланта женщины. Но об этом лучше скажет мужчина.

Всех женщин поздравляют настоящие мужчины –наши гости – ветераны боевых действий.

2-й ведущий:Женщина – мать, женщина – созидатель! Сколько славных страниц вписали они в историю нашей Родины! Пишут историю нашего города и женщины, живущие среди нас.

Для наших уважаемых ветеранов труда на прекрасной флейте играет ученик 8а класса.

1-й ведущий: Мы в вечном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд мамы, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу матери, как добрые слова дочери или сына.

2-й ведущий:Как ты думаешь, что приятно прекрасным дамам получить в этот праздничный день?

1-й ведущий: Я знаю! Цветы, конфеты, подарки разные!

2-й ведущий:Это, конечно же, очень приятно, но это еще не всё.

1-й ведущий: Я понял! Лучший подарок для наших любимых мам, бабушек, сестренок – это наши улыбки, наши успехи, наши достижения в учебе, музыке, танцах, спорте.

2-й ведущий:В этом ты прав! Ведь если у детей всё хорошо, тогда и мамины глаза всегда светятся счастьем и радостью. Принимайте подарок!

На сцене учащиеся 7а класса с праздничным рецептом.

1-й выступающий: Здравствуйте! Добрый день всем! В преддверии праздника мы хотим дать мужской половине совет, как пироги печь.

Итак, Рецепт обычного яблочного пирога, специально для мужчин, которые готовят сюрприз 8 Марта!

2-й выступающий: Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся семь и вытрите пол, в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите таз и разбейте об его угол яйца, вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазу 5 желтков.

3-й выступающий: Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. Попробуйте еще раз вставить венчики… теперь до щелчка. Взбивайте. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге у вас в тазу осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога. 

1-й выступающий: Пора доставать муку. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпьте в таз с желтками; оставшиеся 800 г соберите аккуратно обратно в пакет.

2-й выступающий: Убедившись в том, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать. 

3-й выступающий: Примите душ. Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к очистке яблок. 

1-й выступающий: Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните, нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.

2-й выступающий: Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко, сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки, промойте их. 

3-й выступающий: Взбивайте все миксером. Отмойте холодильник, потом засохнет – не смоете.

1-й выступающий: Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. Подождите час и не увидев ощутимых изменений, включите духовку. Проснувшись, не звоните в «01», просто откройте окна и духовку. 

2-й выступающий: После всего пережитого с чувством выполненного долга сходите в магазин и купите торт. Спасибо за внимание!

1-й ведущий: Я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.

2-й ведущий:Ну, конечно, Кто же из них не хочет получать подарки, цветы конфеты?

1-й ведущий: Так ты считаешь, что, став женой и матерью. Они будут только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

2-й ведущий:А разве может быть по-другому? Конечно, может. Разве наши мамы когда-нибудь сидят без дела? Я читал, что мамы, не имея квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 000 видов разнообразных блюд.

1-й ведущий: А если сложить в стопочку выстиранное ими белье, то получится гора высотой с Эльбрус.

2-й ведущий:А если связать все выглаженные мамами полотенца, то получится пояс вокруг земного шара.

1-й ведущий: Ничего себе. Между прочим, наши дорогие учительницы тоже мамы. И как они всё успевают: и нас учить, и своих собственных детей?

2-й ведущий:Между прочим, почему-то считается, что профессия учителя женская, в вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский. Сухомлинский, Макаренко…

1-й ведущий: Да, сейчас в школе мужчин нет. Потому что с нами трудно! И справиться с нами могут только женщины!

2-й ведущий: Разговаривают два учителя: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей…

1-й ведущий: И только дети никого не боятся!

2-й ведущий: Итак, вопрос:

1-й ведущий: Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается с годами? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий:Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая нас от телевизора, компьютера и улицы? В зале говорят :«Учителя!»

1-й ведущий: Кто не может прожить без наших родителей, сообщая о наших достижениях!? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий:Дорогие педагоги! Вас поздравляют ваши воспитанники.

1-й ведущий: ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! МЫ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРИМ ВАМ: «С ПРАЗДНИКОМ ВАС!»

2-й ведущий:

От всей души мы желаем Вам, Успехов – в работе! Погоды – приятной! Любви – чистой, нежной и постоянной! Невесток – покорных! Тарелок – помытых!

Мужей – работящих и с улыбкой встречающих!

1-й ведущий:

Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов – на каждом канале!

Поездок – не на огород, а на море!
Пирожных – вкусных, но чтоб без калорий!

2-й ведущий:

Машин – иностранных, но руль чтобы слева! Духи – от «Диора»! Цветов – ежедневно! Намерений – разных, но лучше серьезных!

Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!

1-й ведущий: Заслуженный отпуск – на пляжах и волнах! Троллейбусов – вовремя и чтобы неполных! И сбыться – мечте стать великой артисткой!!!

И Женского дня – в год хотя бы раз 300!!!

На сцене все участники концерта . Звучит «Весенняя песенка» («Барбарики»)

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-prazdnichnogo-kontserta-k-8-marta-5167/

Ссылка на основную публикацию