Сценарий новогоднего спортивного праздника в детском саду. старшая группа

План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему: Спортивное развлечение «Новогоднее приключение»

Физкультурное развлечение с детьми 5–6 лет «Новогоднее приключение»

Цель: воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни, создавать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе;

продолжать развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость) .

Задачи: доставить детям удовольствие, вызвать у дошкольников эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем;

развивающие: закреплять умение действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование по назначению;

физического развития: закрепить двигательные навыки, продолжать развивать быстроту в беге, ловкость в прыжках, умение ориентироваться в пространстве;

воспитательные: воспитывать организованность, чувство коллективизма, доброжелательное отношение к детям, умение радоваться своим успехам и достижениям товарищей, работать в парах, потребность в физическом развитии.

Персонажи: ведущий, почтальон Печкин.

Ход мероприятия:

Дети заходят в физкультурный зал.

Ведущий: «Ребята, скоро наступит Новый год. Будет большой праздник, к нам придет Дед Мороз.

Входит почтальон Печкин.

Печкин: «Здравствуйте ребята. Подскажите, куда я попал? «

Дети отвечают: «В детский сад №1».

Печкин: «Значит я правильно пришел. «

Ведущий: «Здравствуйте, а кто вы такой? «

Печкин: «Я, почтальон Печкин»

Ведущий: » Ребята, а где же работает почтальон? (на почте, А что он там делает? (разносит почту: письма, посылки, бандероли, журналы, газеты и телеграммы)

Печкин: «Вот, вот, именно пистмо я вам и принес. Только я вам его не отдам. А вдруг это не вам письмо, я видел у вас тут много ребят». «Вы Деду Морозу письмо писали? (да, мы его на почте в почтовый ящик опустили.)

Печкин: «Вот он его получил и ответ вам прислал.

Печкин достает письмо, читает адрес. Дети говорят, что это их адрес, Печкин отдает детям телеграмму от Деда Мороза.

Ведущий читает телеграмму: «Здравствуйте дорогие ребята. Я получил от вас письмо и спешу ответить. Обязательно к вам приеду. Наряжайте елку и ждите в гости. Дед Мороз. «

Ведущий: «Ребята, но ведь у нас в зале нет елки. Что же делать?

Надо срочно найти елочку». Обращается к Печкину — «Может быть ты нам поможешь, ты ведь все в округе знаешь».

Печкин: » Да, я знаю где найти красивую елочку для нового года и помогу вам, только у меня очень много работы, мне надо разнести почту вовремя. Если бы вы помогли мне, я бы справился быстрее и смог помочь вам».

Дети: «Да, мы согласны».

Дети вместе с Печкиным доставляют почту: самолетом, поездом, машиной, лошадью (подвижные игры с музыкальным сопровождением). Печкин:»Спасибо вам ребята за помощь. А теперь отправляемся за елкой. Дорога будет длинная, нам понадобятся силы. Давайте сделаем разминку».

Дети встают в три колонны, выполняют комплекс общеразвивающих упражнений вместе в Печкиным «Веселая зарядка» (с музыкальным сопровождением)

1. «Потянемся вверх»

И. п. : о. с., руки за голову, локти отведены назад

1-2 — правую ногу назад на носок, руки вверх ладонями внутрь

3-4 — и. п.

5-6 — левую ногу назад на носок

7-8 — и. п. по 3 раза каждой ногой

2. «Повернись — не ленись»

И. п. : — ноги расставлены, руки за поясе

1 — поворот влево, руки в стороны

2 — и. п.

3-4 — то же вправо по 4 раза в каждую сторону

3. «Сядем — встанем»

И. п. : ноги вместе, руки на поясе, спина прямая

1-2 – сесть- хлопок перед собой, встать- руки на поясе

3-4 — и. п. 6-7 раз

4. «Попрыгаем»

И. п. : о. с., руки к плечам. Ноги в стороны, руки вверх, ноги вместе, руки к плечам. На 8 — прыжки, на 8 — ходьба на месте.

Восстановление дыхания 4 раза (вдох — выдох)

Печкин: «Размялись, а теперь покажите какие вы быстрые, сильные, ловкие».

Ведущий: Вы согласны ребята? Тогда стройтесь в две команды! 1 комманда- «Снежинки», 2 «Льдинки».

Печкин: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

Ведущий: Сейчас ребята каждой команды покажут, как они умеют лепить снеговика.

1 Эстафета «снежный ком»

Первый участник катит снежный ком (мяч) до ориентира и обратно и передает следующему участнику. И так , пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Ведущий: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

2 Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Ведущий: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков !

3 Эстафета «Соберем снежки»

Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

4 Эстафета «на санях»

Первый участник  бежит в обруче, второй держится сзади за обруч, добегают до ориентира и обратно, передают эстафету следующим участникам.

5 Эстафета  «С льдины на льдину»

От старта до финиша разложены плоские обручи на  расстоянии  друг от друга 30-40 см.  Первые игроки от старта начинают движение – перепрыгивают с « льдины на льдину» (прыжки из круга в круг), держа в руках снежинку – огибают конус и возвращаются обратно и передают снежинку следующему участнику. Побеждает команда первая,  справившаяся с заданием.

6 Эстафета «Кто быстрее проведет шайбу между сугробами»

На пути эстафеты ставятся конусы (сугробы). Первые участники (у каждого клюшка и шайба) по сигналу проводят клюшкой  шайбу между сугроба до финиша, обратно возвращаются бегом, неся с собой клюшку с шайбой. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием.

Ведущий: Пока вы веселились, я подвел итоги соревнований.  Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной!

Печкин: «Ну вот вы справились со всеми заданиями. Посмотрите какую чудесную елочку я вам нашел в лесу. Только она еще совсем маленькая вот подрастет и обязательно украсит ваш зал, а Дед Мороз принесет вам подарки».

Ведущий: Спасибо тебе Печкин за помощь.

Печкин: «Дорогие ребята, с вами очень весело и интересно, но меня уже заждались на почте. Мне надо возвращаться, но мы с вами обязательно встретимся, до свидания». Печкин уходит.

Ведущий: «Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу. » Дети выстраиваются друг за другом и уходят в группу.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/12/19/sportivnoe-razvlechenie-novogodnee-priklyuchenie

Спортивный праздник в старшей группе с участием детей и родителей — НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Задачи: · Создавать благоприятный эмоционально — психологический климамат между взрослыми и детьми. · Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи между взрослыми и детьми. · Формировать привычку к здоровому образу жизни.

· Развивать чувство общности.

Спортивный праздник в старшей группе с участием детей и родителей

Ход
Полумрак . Звучит музыка. Входит Сказочник.

Сказочник: За морями за лесами есть чудесная страна,

Волшебством и чудесами удивляет нас она Туда и пеший не дойдёт и конный не доскачет.

В страну чудес мы попадём, нам сказка путь укажет.

Сегодня мы отправимся в чудесную страну — страну сказку, где нас ожидают волшебные приключения.

Говорят под Новый год, Что не пожелается, Всё всегда произойдет,

Всё всегда сбывается.

Хочу, чтобы здесь появилась Снежная королева, которая поможет нам попасть в сказочное королевство, п одготовиться к Новогоднему балу и получить новогодние подарки.

Снип, снап, смурэ,
Смурэ, Базилюрэ.

Звучит музыка, Появляется Снежная королева.
Снежная королева: Властью холода и льда, Властью ночи, властью дня, Властью севера и юга, Пусть сейчас свершится чудо! Время, ты остановись!

Герои сказок , появись!

Бой часов: появляются сказочные персонажи: участники переодетые в различные костюмы- Красная шапочка, волк, лиса,3 поросёнка и др.

Сказочник: Внимание ! Внимание! Всем жителям сказочного королевства! Объявляется важная весть! Сегодня празднование здесь. Снежная королева издала указ. Вам зачту его сейчас!

Читает УКАЗ
Я, его снежное величество, довожу до вашего сведения, всех жителей сказочного королевства, что по всей планете наступают новогодние дни, начинаются новогодние праздники.

По сему велению для встречи Нового года устроить грандиозный праздник с вручением подарков из моего волшебного сундука. К выполнению приступить немедленно.

Снежная королева: Я очень рада видеть Вас, мои друзья. Но послушайте, какая беда приключилась. Я приготовила вам полный сундук подарков, порадовать хотела гостинцами. Да не уберегла его. Злобный Бармалей закрыл сундук на 4 замка и оплёл его волшебной паутиной . Не хочет он чтобы дети радовались. Не знаю, что и за праздник у нас будет, если нет подарков.

Участники — родители: · Подождите, друзья, не пугайте детей раньше времени . Надо использовать все варианты. · Я думаю, нет таких замков, к которым ключ нельзя найти. · Где же их искать? Бармалей , наверное , разбросал их по всему сказочному миру или у своих друзей спрятал, мало ли нечистой силы.

· А я думаю, не причитать надо , а отправляться в путь, искать ключи!

Снежная королева: Что ж, друзья, пожалуй, вы правы. Ждут нас, сборы недолги, да путь дорога неведомая. Да только в какую сторону нам идти. Никто не видел его в своей сказке?
Золушка: Я недавно видела его. Он с моей мачехой о чем-то шептались.
Снежная королева: Давайте пойдем в эту сказку. Уходят. В это время появляется мачеха с дочерью. Увидели пришедших героев сказок.

Мачеха: ах, вот ты где ,негодная! А это еще кто с тобой? Что вам тут надо? А ну, убирайтесь!

Снежная королева: Подождите не гоните нас. Выслушайте.
Мачеха: Ходят тут мешаются. Выслушай, да выслушай…, ну, что у вас?
Золушка: Приходил к тебе Бармалей недавно. Не отдавал ли он тебе ключ от волшебного сундука.
Мачеха: ну, дал какой — то ключ, ну и чего?
Сказочник: отдай его, пожалуйста, нам.
Дочка: А вот кто быстрее соберёт мусор, тому и отдадим ключ!
Золушка: Чтобы быстрее убрать, давайте разделимся на 2 команды.

ЭСТАФЕТА
(Мачеха и дочка разбрасывают из корзинки кубики. Взрослый сметает кубики на совок ребенку. Ребёнок относит кубики в корзинку).

Мачеха: Хорошо, получайте свой ключ!
Снежная королева: Но ведь это только один ключ ,а нам надо 4.

Где же искать остальные?
Сказочник: А может он отдал ключ свое подруге — Бабе — Яге?
Участники- персонажи: бежим к ней! Появляется Баба — Яга: Фу,фу.фу! русским духом пахнет. Все : Здравствуй , бабушка!

Баба — Яга: Здравствуйте, здравствуйте! Заходите коли храбрые. Чего по свету рыщите, от работы бегаете или работу ищите?

Сказочник: Ищем мы ключи от волшебного сундука. Не поможешь ли нам?
Баба — Яга: Так вы хотите открыть волшебный сундук? Нелегкая это работа. А хватит у вас силы и ловкости?
Снежная королева: А ты проверь нас?
Баба — Яга: Хорошо, испытаю вас.

ЭСТАФЕТА
(Родитель стоит напротив ребенка. Одну ногу ставит в ведро, берёт в руку швабру, опираясь на неё. Бежит до ребёнка, затем ребёнок делает тоже самое и т.д.).
Баба — Яга: Вижу , что вы все быстрые и ловкие. Вот вам за ваше старание ключ.

Сказочник: Может ты знаешь где можно найти ещё 2 ключа
Баба — Яга : ох, не знаю, не знаю. А вы сходите — ка к Коту в сапогах, может он вам поможет?
(прощаются с Бабой — Ягой. Идут к дверям, а навстречу им Кот в сапогах и поёт песню).
Сказочник: Уважаемый Кот вот ты — то нам и нужен.

А что это ты такой весёлый!
Кот: Скоро Новый год наступает, подарки всем будут давать, что это вы по лесу бродите?
Снежная королева: А мы ищем ключи от волшебного сундучка с подарками. Не видел ли ты их в своей сказке
Кот: Эх, ведь знал я, где ключи волшебные лежат. Эх, знал! Забыл,
не вспомню.

Простите, друзья! А как вам помочь знаю. Есть у меня волшебные сапоги-скороходы. Пролетите всю мою сказку, может и найдете.

ЭСТАФЕТА
(Родители стоят с одной стороны зала, дети с другой. Между ними расставлены «коты»(спортивное оборудование для подлезания). Взрослый одевает на ногу сапог большого размера и бежит до ребенка, обегает всех котов. Ребенок выполняет то-же самое).
Сказочник: Мы всю сказку оббежали, но ключа не отыскали. Помоги его найти, сам по сказке пробеги.

Кот хочет надеть свой сапог и находит в нем ключ. Отдает ключ. Сказочник:

Вот наш ключ волшебный, третий, заветный.

Снежная королева: Где бы нам найти 4 ключ. Кот: Дам я вам волшебный клубочек, куда он покатится, туда и вы идите,

Он укажет вам дорожку к 4 ключику.

Кидает клубок. Все убегают за ним. Появляется колобок.
Колобок:Все убежали: и лиса, и волк, и заяц, к Новому году готовятся. А меня оставили дом стеречь. Скучно одному, поиграть не с кем.

Появляются герои -участники.

Сказочник: Колобок, колобок, нет ли у тебя ключа от волшебного замка.
Колобок: Ну есть. А на что он вам? (Все объясняют. )
Колобок: Хитренькие какие. Ключ я вам отдам, вы сразу от меня убежите.
Не отдам, пока не поиграете со мной.

ЭСТАФЕТА
(Взрослый, зажав мяч между коленей, прыгает между кеглями до ребенка. Ребенок прыгает с мячом по прямой до взрослого).
Сказочник: А теперь нам надо найти Бармалея.

Колобок: А если возьмете меня с собой, я вам покажу, где его найти.
Уходят. Выходит Бармалей с сундуком. Садится на пол, кладет сундук.
Бармалей: Мои, подарочки, мои. Никому не отдам.

Ключи они вряд ли найдут,поэтому и сундук прятать не буду. Пусть здесь и стоит, я его

нюхать буду.

Встает на четвереньки и обнюхивает его. В это время выходят все персонажи.

Участники: Вот наш сундучок, нашли!
Бармалей прячет сундук за спину.
Бармалей: Не отдам, никому не отдам!
Снежная королева: Хорошо Бармалей! Мы с тобой поступим честно. Давай будем играть, если ты всех нас поймаешь-сундук твой, но

Читайте также:  Осенние поделки с детьми. мастер-классы с пошаговыми фото

если нет, то ты — отдаешь его нам. Согласен?

ИГРА » ЛОВИШКИ»
Ставят сундук в середину круга.
Снежная королева: Теперь можно начинать наш Новогодний праздник, петь, играть,веселиться.
Раздают подарки.
Снежная королева : Угощенье вы получайте, веселитесь весь год Не скучайте. Время катится быстро вперед, Мы придем к вам на следующий год. Улыбнитесь, друзья, на прощанье. До свиданья, друзья, до свиданья.

Сказочник: Пора друзья, проститься нужно!

Всех поздравляем от души. Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши.

Название: Спортивный праздник в старшей группе с участием детей и родителей — НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Источник: http://portal2011.com/novogodnee-priklyuchenie/

Сценарий спортивного праздника в детском саду

Спортивные и физкультурные праздники как одна из форм организации активного отдыха в детском саду являются эффективным средством приобщения детей к физической культуре и спорту.

<\p>

Основная цель таких мероприятий — помочь каждому ребёнку проявить себя в движении, ощутить себя членом команды и продемонстрировать свои лучшие качества: коллективизм, товарищество, дисциплинированность, взаимопомощь, волю к победе, уважительное отношение к соперникам.

Как известно, наибольшую пользу для здоровья, всплеск положительных эмоций доставляет активный отдых на свежем воздухе.

Предлагаем вашему вниманию сценарий нетрадиционного по своим организационно-методическим особенностям спортивного праздника на свежем воздухе.

Основная идея физкультурного мероприятия под названием «Ярмарка игр» заключалась в разделении территории детского сада на своеобразные игровые площадки-станции. Содержание игровых заданий и развлечений каждой станции определялось её названием.

Например, на станции «Соревновательная» проводились подвижные игры соревновательного характера, а на станции «Хороводная» — хороводные игры-забавы. Специфику той или иной игровой площадки определял не только её содержательный компонент, но и сказочные персонажи-ведущие, которые руководили двигательной деятельностью детей, развлекали и веселили их, помогали справляться с трудностями.

Так, персонажами станции «Танцевальная» стали подружки-матрёшки, станции «Весёлый мяч» — петрушки, станции «Маленькие художники» — малыши-карандаши и т.д.

По окончании непродолжительной вступительной части (торжественного открытия ярмарки) каждая группа получила карту-схему последовательности передвижения по игровым площадкам ярмарки согласно их нумерации, т.е. если для одной группы первой станцией была «Соревновательная», то для другой — «Развлекательная» и т.д.

Количество станций (семь) соответствовало количеству групп-участников праздника. Дети старших групп ориентировались по карте самостоятельно, передвижением младших групп руководили воспитатели. Временной интервал игр и развлечений на станциях составлял 5 минут, по истечении которых давался сигнал перехода на следующую игровую площадку.

Таким образом, в основу физкультурного праздника «Ярмарка игр» положена методика круговой тренировки, которая обеспечила:

  • одновременное участие в празднике большого количества детей разных возрастных групп (раннего (2—3 года), младшего, среднего и старшего);
  • вариативность содержательного компонента (подвижных игр, игровых упражнений, эстафет и др.) с учётом возрастных особенностей детей, уровня их физической подготовленности;
  • оптимальность физической нагрузки посредством чередования разных по характеру и интенсивности видов деятельности (физкультурной, игровой, музыкальной, художественной);
  • неугасающий интерес и восторг детей, вызванный разнообразием двигательной активности, ярким оформлением игровых площадок, добрыми и весёлыми персонажами праздника.

Стоит отметить, что «Ярмарка игр» удалась на славу! Получился незабываемый праздник для всех: для детей и их родителей, для педагогов-организаторов и главных действующих лиц мероприятия, для всего коллектива детского сада и даже для жителей соседних домов, с интересом наблюдавших за происходящим из окон и балконов.

 Ярмарка игр

Место проведения: территория дошкольного учреждения.

Цель: создавать праздничное спортивное настроение.

Задачи (для детей раннего и младшего дошкольного возраста): повышать общий и эмоциональный тонус организма; закреплять приобретенные двигательные умения, подвижные игры и игровые упражнения в новых условиях; формировать целенаправленную двигательную активность на свежем воздухе.

Задачи (для детей среднего и старшего дошкольного возраста): повышать общую работоспособность организма; совершенствовать физические качества (быстроту, ловкость, общую выносливость), развивать умение ориентироваться на местности; воспитывать волевые и нравственные качества, чувство коллективизма и товарищества, развивать творческие способности.

Оборудование и материалы: костюмы сказочных персонажей, плакаты с названием станций, матрёшка, карта-схема на каждую группу, Инвентарь для игровых площадок, цветные мелки, зонтик-карусель, призы для детей.

Подготовка к празднику: украшение центральной площадки плакатами физкультурной тематики, флажками и шариками; украшение игровых площадок-станций, подготовка необходимого оборудования, музыкального сопровождения.

Ход праздника

Дети собираются на центральной площадке и становятся полукругом. Под песню в исполнении В. Леонтьева «Разноцветные ярмарки» на площадке появляется ведущая — матрёшка.

Ведущий (В.).

Я — весёлая матрёшка,

Я матрёшкам всем матрёшка.

Я танцую и пою,

Очень весело живу.

Физкультуру обожаю

И зарядку уважаю.

Рада снова видеть вас,

Начинаем в тот же час!

Ярмарку игр открываю,

Всех на праздник приглашаю!

Мы сейчас увидим с вами,

Кто пришёл нас развлекать,

Прыгать с нами, веселиться

И, конечно же, играть!

Дети, встречайте наших гостей!

Ведущий знакомит детей с персонажами и игровыми площадками ярмарки.

Станцию «Соревновательная» представляют бабки-ёжки.

Под песенку бабок-ёжек из мультфильма «Летучий корабль» дети вбегают на площадку, исполняют танцевальные движения с мётлами и останавливаются в центре.

1-я бабка-ёжка.

Весёлая ярмарка, веселись народ!

Ну-ка, кто смелый, выходи вперёд!

2-я бабка-ёжка.

Ну-ка, кто из вас грустит?

У кого кислый вид?

Наше развлечение

поднимет настроение.

3-я бабка-ёжка.

Праздника пришла пора,

смех звучит и песни,

В гости к нам пришла игра — будет интересно!

Станцию «Развлекательная» представляют дружные скоморохи.

Под русскую народную мелодию «Ах, утушка моя луговая!» на площадке появляются скоморохи.

1-й скоморох.

Встречайте!

К вам пришли весёлые насмешники —

Скоморохи и потешники!

2-й скоморох.

Друзья, давайте спозаранку

Вместе сделаем зарядку.

Дружно, дружно потянулись,

Раз — нагнулись, два — нагнулись.

Руки шире разведём

И наклонимся потом.

3-й скоморох.

Встали дружно — раз, два

И помашем, детвора!

Дети повторяют все движения вместе со скоморохами.

Станцию «Хороводная» представляют русские красавицы.

Под русскую народную мелодию «Во поле берёза стояла» на площадку плавно друг за другом выходят русские красавицы, проходят по кругу и останавливаются в центре. Красавицы разворачивают платок, водят хоровод, держась за его концы и поют:

Хоровод, хоровод,

Пляшет маленький народ,

Ты, дружочек, не зевай,

В хоровод скорей вставай!

Станцию «Весёлый мяч» представляют задорные петрушки.

Под весёлую музыку на площадку подскоками вбегают петрушки с мячами. Пока звучит музыка, они играют с мячами: подбрасывают вверх, перебрасывают друг другу, по окончании музыки останавливаются и хором говорят:

Станция мячей весёлых

Приглашает всех ребят!

Поскорее к нам бегите

И в игре нас удивите.

Вы с мячами круче всех

И мы верим в ваш успех!

Станцию «Маленькие художники» представляют малыши-карандаши.

Под музыку И. Боккерини «Менуэт» на площадку выходят малыши-карандаши с цветными мелками в руках.

1-й карандаш.

На асфальте перед домом

Разноцветными мелками

То, что каждому знакомо,

Мы усердно рисовали.

2-й карандаш.

Даша — киску, Маша — рыбку,

Димка рисовал улыбку.

Все старались от души —

Рисунки вышли хороши!

Станцию «Преодолей препятствие» представляют Король и Шут.

Под марш из оперы «Вильгельм Тель» (муз. Д. Россини) на площадку торжественно выходят Король и Шут, останавливаются в центре.

Шут.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай

И преграды преодолевай!

Король.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать!

Все препятствия осилить,

Быть здоровым и весёлым

И, конечно, не скучать.

Станцию «Танцевальная» представляют крошки-матрёшки.

Матрёшки выходят на площадку и танцуют под песенку «Мы весёлые матрёшки» (муз. Ю. Слонова). К ним присоединяется ведущий праздника.

1-я матрёшка.

Мы весёлые матрёшки,

Неуклюжие немножко.

Но на празднике на нашем

Мы для вас споём и спляшем!

2-я матрёшка.

Мы маленькие крошечки —

Забавные матрёшечки,

Начинаем перепляс,

Постараемся для вас!

В. Дети, давайте мы вместе с нашими гостями станцуем весёлый танец.

Дети и персонажи располагаются свободно по всей площадке в один большой или в несколько малых кругов и танцуют под песенку «Танец маленьких утят» (муз. народная, сл. Ю. Энтина). По окончании танца персонажи расходятся по своим станциям, а дети остаются на своих местах.

Ведущий вбегает на площадку с большой игрушкой-матрёшкой в руках.

В. Дети, вы готовы отправиться в путешествие по станциям нашей ярмарки игр?

Дети. Да!

В. А найти правильную дорогу и не заблудиться вам поможет моя матрёшка. Давайте посмотрим, что же у неё внутри?

Ведущий открывает матрёшку, достаёт карты-схемы передвижения по станциям ярмарки и вручает их воспитателям. Дети старших групп ориентируются по карте самостоятельно. Группы расходятся по игровым площадкам. Даётся сигнал начала игр-соревнований (горн).

Содержание двигательной деятельности детей на станциях «Ярмарки игр»

Продолжительность пребывания детей на станциях — 5 минут, по истечении которых даётся сигнал перехода групп на следующую станцию. И так до тех пор, пока каждой группой не будут пройдены все станции ярмарки.

СТАНЦИЯ «СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ»

Массовики-затейники — бабки-ёжки.

1-я младшая группа

1.Подвижная игра высокой интенсивности «Кап-кап-кап» (3—4 раза).

Оборудование: 2—3 зонта.

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-sportivnyx-prazdnikov/scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-detskom-sadu.html

Сценарий для праздников

1 ребенок:     Начинаем, начинаем,

                        Новогодний карнавал.

                        Приглашаем, приглашаем,

                        Всех гостей сегодня в зал!

2 ребенок:      Будут игры, будут пляски,

                        Чудеса вас нынче ждут,

                         И герои доброй сказки

                         Непременно к вам придут.

Входят все дети под музыку.

3 ребенок:       Ждали праздника мы долго,

                         Наконец пришла зима,

                         В гости к вам явилась Ёлка

                         Чудеса нам принесла!

4 ребенок.       Мы глядим во все глаза,

                        Ай да ёлочка- краса!

                        Пахнут все иголочки,

                        Новогодней ёлочки.

5 ребенок.       Шарики, бусы на ветках висят,

                         Радует ёлка больших и ребят,

                         Весело будет сегодня у нас,

                         Ёлочке песню подарим сейчас.

6 ребенок.       Мы в ладоши громко хлопнем,

                        Каблучками все  притопнем,

                        Пусть запомниться надолго

                        Эта праздничная ёлка!

Песня о Ёлочке.

7 ребенок:     За окошком кружит снег,

                        Снег пушистый новогодний,

                        В зале музыка и смех,

                        Детский бал у нас сегодня!

8 ребенок.      Собрала друзей, подруг

                        Замечательная ёлка,

                        Как блестит её наряд

                       Снег искрится на иголках.

9 ребенок:     Тот, кто хочет, чтоб веселым

                       Был всегда наш Новый год,

                      Пусть сегодня вместе с нами

                      И танцует, и поет!

Песня про Новый год. (все садятся на места)

10 ребенок: Под Новый год встречаются,

                     Повсюду чудеса,

                     И в нашем зале слышатся

                      Всех сказок голоса.

11 ребенок:  Готовы к  встрече с волшебством?

                      Тогда мы начинаем,

                      И в сказку новогоднюю

                       Мы с вами попадаем.

(звучит музыка, появляется Снегурочка)

 Снегурочка: Сегодня праздник Новый год.

                         А меня еще столько работы ждет,

                         Нужно ёлку наряжать,

                         Приглашенья разослать.

 Эй, снежинки – подружки,

                         Скорей сюда летите,

                         Ёлочку украсить мне,  

                         Вы мне помогите.

Читайте также:  Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе

Танец снегурочки и снежинок.

Снегурочка:   Ёлку нарядила я,

                          Теперь приглашенья отправить пора.

                          Когда же почтальоны придут,

                          Почту мою они разнесут?

Танец почтальонов.

Снегурочка:  Скоро все гости на праздник придут.

                Пойду я  Дедушке Морозу помогать,

                Для всех ребят Подарки собирать.

Ведущий: Иди Снегурочка и не беспокойся. А я буду гостей встречать, вас с Дедушкой Морозом на праздник наш веселый ждать.

Снегурочка уходит. Приходит елочка.

Ведущий: А вот и первые гости пришли к нам на праздник.

Ёлка:  Наступает Новый год

Он торопиться идет

Идет с огнями яркими

Сюрпризами, подарками.

Этот год не простой

Он веселый и смешной.

С длинными ушами

Пушистыми хвостами.

 1 Заяц: На дворе зима, мороз,

Отморозить можно нос,

Но мы мороза не боимся

        И на зимушку не злимся.

2 Заяц: Если холодно гулять

        Будем весело плясать

        Лапки, хвостики погреем

        Вот и станет нам теплее.

Танец ёлочки и зайцев.

                (Под музыку появляются Буратино и Мальвина)

 Ведущая:    Проходите, проходите,

                              Очень рады мы гостям,

                       В нашем зале погостите,

                       Кто ещё стучится к нам?

Буратино:   Я веселый Буратино

                      К вам на праздник прибежал,

                      И прекрасная Мальвина,

                      Торопилась в этот зал.

Мальвина:   С новым годом поздравляем,

                       Пусть он радость вам несёт,

                       Мы сегодня не скучаем,

                       Каждый пляшет и поет.

Танец  Мальвины и Буратино.

 Ведущая:    Проходите, проходите,

                       Очень рады мы гостям,

                       В нашем зале погостите,

                      Кто- вновь   стучится к нам?

(появляются Белоснежка и гномы)

Белоснежка:    К вам на ёлку торопилась,

                          Чуть в лесу с пути не сбилась.

                          Гномики — мои друзья,

                          Без друзей нам жить нельзя!

Гном:               Дружно мы в лесу живем,

                          И танцуем и поём,

                           Белоснежке помогаем

                           Вместе весело стираем.

Танец гномов «Стирка».

(выходят Дюймовочка, бабочки)

Дюймовочка:  Я, девочка Дюймовочка,

                           На праздник к вам пришла,

                           С собой своих подружек

                           Сегодня привела

Бабочка:           С Новым годом поздравляем,

                           Всем здоровья вам желаем,

                           И, конечно же, сейчас,

                           Потанцуем мы для вас.

Танец Дюймовочки и  бабочек.

(появляются Красная шапочка и Волк)

Красная шапочка:   По тропинке, очень быстро

                                     Я на праздник к вам пришла.

                                     Этот дождик серебристый

                                     Вам в подарок принесла.

Волк:                          Карнавал пусть всех подружит

                                     В этот добрый Новый год,

                                     Как снежинок нас закружит

                                    Возле ёлки хоровод.

Хоровод с «дождиком». 

(выходят 3-е детей)

 Ребенок.        Скоро, скоро Новый год!

                        Он торопиться идет!

                        Постучится в двери к нам

                        Дети, здравствуйте, я к вам!

Ребенок.        Праздник мы встречаем,

                        Ёлку наряжаем,

                        Вешаем игрушки,

                        Шарики хлопушки.

Ребенок.        Скоро Дед Мороз придет,

                       Нам подарки принесёт,

                       Яблоки конфеты…

                       Дед Мороз, ну где ты?

Ведущая:  И правда, ребята! Гости все уже собрались, а Снегурочки с дедушкой морозом все нет. Давайте дружно   их позовем: «Дедушка Мороз иди скорей со Снегурочкой своей!»

Под музыку появляется Дед мороз.

Дед Мороз:   Здравствуйте, ребятишки,

                       Девчонки и мальчишки.

                       Здравствуйте, гости дорогие!

                       Как хотелось поскорее

                       Оказаться у ребят,

                       Хоть не просто было нынче

                       Мне найти ваш детский сад.

                       Как народу много в зале

                       Славный праздник будет тут

                       Значит верно, мне сказали

                       Что меня ребята ждут

                       Становитесь-ка ребята,

                       Все скорее в хоровод

                      Песней, пляской и весельем

                      Встретим с вами Новый год.

Хоровод с Дедом Морозом.

Дед мороз:    Молодцы, ребята, хорошо поёте. Не виделись мы целый год, все вы                                  выросли, стали такими большими, хочу узнать у вас, а чему вы научились.

Воспитатель: Дед Мороз, в этом году ребята научились говорить по- французски, сейчас они тебе песенку споют на французском языке.

Французский язык.

Дед Мороз: Вот какие молодцы!   

Воспитатель: А ещё, дедушка, наши дети не только петь мастера, но и танцоры отменные.

Дед Мороз: А сейчас мы  это проверим!

                     Ну-ка в круг скорей вставайте,

                     Что скажу вам — повторяйте.

Танец-игра

Воспитатель:  А ещё, дедушка, наши дети занимаются спортом, поэтому стали быстрыми и ловкими.

Дед Мороз: Молодцы, ребята, сейчас я посмотрю, какие вы ловкие.

Игра «Кто больше соберет снежинок»

Дед Мороз: Да снежинки вы собирает е быстро, а сможете снеговика собрать?

Игра «Собери снеговика».

Дед мороз:  Ох, устал я, посижу,

                     И немного отдохну.

                     Вы ребята выходите,

                     Стихи дедушке прочтите.

Стихи.

Ребенок.      Мчался с вьюгой серебристой

                      Мимо ёлок и берёз.

                      Рассыпая снег искристый

                      Добрый Дедушка Мороз.

Ребенок.      Как тебя мы долго ждали

                     К нашей ёлочке пришли,

                     В хоровод веселый встали,

                     Вместе с нами попляши.

Ребенок.     Много игр интересных

                     Знаем, ты для нас принёс,

                      Потому, что всем известно,

                     Ты — волшебник, Дед мороз.

Ребёнок.     С нами громче бей в ладоши,

                     Хороводы заведи.

                     И, пожалуйста, подольше

                     Ты от нас не уходи.

 Ведущий:  Мы играли и плясали,

                      Пели и стихи читали,

                      Праздник завершать пора,

                      Ждет подарков детвора.

Дед мороз: Про подарки помню я,

                    Только где ж мои  друзья,

                     Веселые ребята,

                      Пушистые  зайчата?

Выходят зайцы и волк.

3 Заяц:  Мы веселые ребята,

            Мы пушистые зайчата

            Не боимся никого

            Даже волка самого.

Волк:  Зря вы братцы не хвалитесь,

            А меня поберегитесь,

            Я вас съем вместо котлет,

           Вы мой праздничный обед!

 4 Заяц:  Серый волк, нас не пугай.

                А плясать нам помогай.

Танец- игра зайцы и  волк.

Дед мороз: Вы  зайчата не зевайте,

 Где подарки отвечайте — отвечайте

 5 заяц:  Дедушка Мороз, прости,

                Сбились мы в лесу с пути,

                Мы от волка убегали

                И подарки потеряли.

Дед мороз:   Это горе, не беда

                      Помогу я вам друзья.

(достает волшебную верёвочку)

                      Волшебная верёвочка в лес лети,

                      Подарки ребятам  скорее найди!

                      А вы,  зайчата  и волк не зевайте.

                     Дедушке морозу вы  помогайте.

достаёт    мешок, а в нем сидит заяц

Дед мороз:   Ой, зайчонок, а ты как здесь оказался?

Заяц: Я на праздник захотел,

Потому сюда и сел,

А подарки для ребят

Там под ёлочкой лежат.

Раздача подарков

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/novogodnij/novogodnij-scenarij-2018-v-detskom-sadu-starshaya-gruppa/

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе детского сада «Цирковое представление»

Дети под песню входят в зал, выстраиваются в шахматном порядке и исполняют небольшой танец

Читайте также:  Цветы из гофрированной бумаги своими руками. одуванчики

ИГРАЕТ НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ «Этот новый год снегом обнимает»

Ведущая:Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит: Новый год!

Праздник пора начинать нам, друзья,

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Ребенок 1

Все мы ждали с нетерпеньем день,

когда придет сама,

С первым снегом и метелью

наша добрая зима!

Ребенок 2

Сверху снегу намело,

всё кругом белым-бело,

В белом инее дома.

Здравствуй, зимушка-зима!

Ребенок 3

Любой из нас зимою ждёт,

когда наступит Новый год!

Будет праздник и веселье,

и дедушка Мороз придёт.

Ребенок 4

Здравствуй, елка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

Ребенок 5

На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные висят!

Ребенок 6

С Новым годом! С Новым годом!

С новой радостью для всех,

Пусть звенят под этой ёлкой

Песни, музыка и смех

Дети перестраиваются в одну линию (полукруг и исполняют песню)

«СНЕЖНАЯ ПЕСЕНКА»

Музыка Д. Львова-Компанейца Слова С. Богомазова

1куплет

К нам на новоселье

Жалует зима

А за ней веселье,

Смех и кутерьма.

Припев

А ну, снежок, а ну, дружок

Лети, не уставай.

И двор, и дом, и всё кругом

Теплее укрывай.

2 куплет

Нам всего милее

Зимние деньки.

Снежные аллеи,

Лыжи и коньки.

Припев

А ну, снежок, а ну, дружок

Лети, не уставай.

И двор, и дом, и всё кругом

Теплее укрывай.

3 куплет

Белый снег мохнатый

Пляшет за окном.

Мы о нём ребята,

Песенку споём

Припев

А ну, снежок, а ну, дружок

Лети, не уставай.

И двор, и дом, и всё кругом

И детский сад, и нас ребят,

И все, и все, и все подряд

Теплее укрывай.

Снежная песенка (минус)

Снежная песенка (плюс)

По окончании песни дети красиво друг за другом рассаживаются на свои места

Играет музыка-связка (для посадки детей на стульчики)

Связка (для посадки деток на стульчики)

Ведущая: На лесной полянке – вековые ели

Замели тропинки белые метели. В домике из льдинок Снегурочка живет

Скрипнул снег чуть слышно Вот она идет.

Звучит нежная мелодия (для входа Снегурочки)

Музыка для входа снегурочки

Снегурочка: Привет, привет, мои друзья, представиться хочу вам я:

Я серебриста и нежна, на вашем празднике важна.

С Новым годом поздравляю, Счастья, радости желаю.

Дед Мороз меня послал, Вам письмо он передал!(отдает письмо ведущей.)

Ведущая: «Мои маленькие друзья, жду вас в цирке с нетерпеньем, встрече буду очень рад, я люблю ваш детский сад, подпись “Дед Мороз”»

— Ребята, Дед Мороз приглашает нас в цирк. Пора нам немедленно отправляться, а то опоздаем, но как нам туда добраться?

Снегурочка: Говорят, под Новый год, что ни пожелается –

Все всегда произойдет, Всё всегда сбывается!

Новогодний паровоз в миг вас в цирк перевезет.

Ну а мне друзья пора, ждут меня еще дела.
Ведущая: Скорее ребята, строимся в паровозик… да отправимся в путь…

ИГРА «НОВОГОДНИЙ ПАРОВОЗ»

Ход игры: Дети строятся в паровозик, и под музыку исполняют определенные движения.

Паровозик едет

Топают (остановка «Топотушкина»)

Хлопают (остановка «Хлопотушкина)

Прыгают (остановка «Попрыгайкина»)

Махают руками (остановка «Танцевалкина»)

Все рассаживаются по своим стульчикам (остановка «Цирк»)

Паровозик новогодний

Ведущая: Как зрителей много здесь! Прошу поудобнее сесть!

Все билетик в цирк купили? Телефоны отключили?
Артистов весело встречайте, и хлопать им не забывайте!

Играет музыка для выхода клоунов Капы и Жужи

Выход клоунов

Капа: Впервые! Впервые! Сегодня, сейчас, Детсадовский цирк представляем для вас! Особенный цирк! Этот цирк в Новый год,

Много чудес нам ещё принесёт!

Жужа: Первый номер объявляем

И гимнасток приглашаем

Грациозны и стройны

Всех прекраснее они!

НОМЕР ГИМНАСТКИ

Звучит песня (минус) «Музыка льда и солнца» (автор неизвестен)

Песня «Музыка льда и солнца (минус)

Гимнастки исполняют свой номер и уходят

Клоун Капа: Какие молодцы девочки. Сразу видно, настоящие гимнастки!

Клоун Жужа: Представленье продолжаем

Снова номер представляем:

Силачи в гостях у нас –

Их приветствуйте сейчас!

Клоун Капа: Итак… Встречайте – силачи!

НОМЕР СИЛАЧИ

Звучит «Марш» (И. Дунаевский)

«Марш» (И. Дунаевский)

На сцене появляются мальчишки-силачи

Силачи ходят по кругу, потом встают в центре зала и начинают рассказывать стихи.

1 силач: Очень сильный я силач,

гири поднимаю,

для меня они как мяч

все об этом знают!

В это время, клоун Капа тащит по полу две гири.

2 силач: Грузовик могу поднять

я одной рукою,

и пять часов его держать

— сильный я такой!

ХОРОМ: Мы – ребята-силачи, гнём железо в калачи,
Вверх подбрасываем гири, нету нас сильнее в мире!

Под музыку демонстрируют свою силу (поднимают гири)

Клоун Жужа: (подкатывая штангу к ребятам, и «вытирает со лба пот») Ну а это вам под силу?

1 силач: Без проблем, сейчас все сделаем.

2 силач: Подождите минутку…. (уходит за кулисы)

Клоун Капа: Аааааа…. Испугался….

2 силач: Ни в коем случае, (возвращается с мукой в маленьком ведерке, ставит на пол и натирает руки, подмышки, и поднимает штангу).

1 силач: А теперь моя очередь (натирает руки, подмышки и тоже поднимает штангу)

Силачи кланяются и под музыку уходят

Клоун Жужа: Вот это силачи…Да…. Нам Капа с тобой, до них расти и расти….

Клоун Капа: Жужа, с завтрашнего дня идем в спортзал заниматься.

ИГРА «ЧТО ВЕШАЮТ НА ЕЛКУ»

Клоун Жужа: Капа, слушай, а давай с ребятами в интересную игру поиграем

Клоун Капа: Конечно, давай!

Клоун Жужа: То, что вешают на елку, мы детишкам назовем. Если все мы скажем верно, говорите «Да!» в ответ.

Клоун Капа: Ну, а если вдруг не верно, говорите смело «Нет!» Готовы? Начинаем!

(Автор Надежда Бавина)

Разноцветные хлопушки ————— Да

Одеяла и подушки ———————- Нет!

Раскладушки и кроватки? ————- Нет!

Мармеладки, шоколадки? ———— Да!

Шарики стеклянные? —————— Да!

Стулья деревянные? ——————- Нет!

Плюшевые мишки? ——————— Нет!

Буквари и книжки? ——————— Нет!

Бусы разноцветные? ——————- Да!

А гирлянды светлые? —————— Да!

Туфли и сапожки? ———————- Нет!

Чашки, вилки, ложки? —————— Нет!

Конфеты блестящие?——————- Да!

Тигры настоящие? ——————— Нет!

Шишки золотистые? ——————- Да!

Звездочки лучистые? —————— Да!

Клоун Жужа: Молодцы ребята! Вижу, вы умеете елку украшать!

Капа: Ну а теперь представленье продолжаем и следующий номер объявляем….…

(В это время звучит музыка и в зал входит дедушка Мороз.)

Выход деда Мороза

Дед Мороз: Эге-гей…Здравствуйте хозяева (обращается к клоунам)!

Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, гости дорогие!

Шел сквозь бури и метели

Чтоб своей добиться цели

В цирк ребят я приглашал, но чуть сам не опоздал.

Капа: Не опоздал, не опоздал дедушка Мороз! У нас сегодня не обычное новогоднее представление!

Жужа: Присаживайся дедушка, пожалуйста (сажает деда Мороза на трон)

Дед Мороз: Ох, спасибо вам друзья! Что дождались вы меня!

Капа: Цирковую программу продолжаем,

На арену знаменитых дрессировщиц приглашаем!
Да не одних, а с дрессированными собачками!

Пока Капа объявляет выступление, Жужа на сцене раскладывает инвентарь для номера.

НОМЕР ДРЕСИРОВЩИЦЫ

Звучит мелодия «Собачий вальс» (автор неизвестен)

«Собачий вальс» в современной обработке

На сцене появляются девочки дрессировщицы со своими собачками (игрушками)

Мелодия ставится на паузу и девочки рассказывают стишок

1 ребенок: Я – дрессировщица и значит

Собачка слушает меня.

С важнейшей справилась задачей

И научилась за три дня.

2 Ребенок: Умеет в «ладушки» играть,

На задних лапах танцевать.

Все команды выполняет

В нашем цирке выступать.

Мелодия снова начинает играть, и девочки показывают свой номер.

Дедушка Мороз: (хлопает в ладоши) А-ха-ха…. Ай да молодцы, и дрессировщицы, и их чудо собачки. Ребята, мне вдруг показалось, что наша елочка загрустила, может, порадуем ее веселым танцем?

Капа: Мы и пели, и играли, Но давно не танцевали!

Жужа: Приглашаю вас, друзья, На веселый танец я!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА»

Слова С. Богомазова, музыка Г. Шарина.

Танец «Новогодняя полька»

«НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА» Слова С. Богомазова, музыка Г. Шарина.

Дед Мороз: Вот вроде елочка и повеселее стала, только все же что то не хватает на ней, разноцветных огоньков. Дружно скажем 1-2-3 наша елочка гори.

Дети повторяют (Гирлянды на елке не загораются.)

Дед Мороз: Сейчас мы это исправим, Все огни гореть заставим!

Я волшебный Дед Мороз

Волшебство и вам принес.

Много лет живу на свете

И не мало, повидал.

Но такой чудесной ёлки

Никогда я не встречал!

-Ну-ка, ёлка, встрепенись,

Ну-ка, ёлка, оживись,

Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3, Светом сказочным гори! 

Дети повторяют (Гирлянды на елке загораются.) 

Гирлянды на елке

Жужа: Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями!

Капа: Елку мы развеселили, про веселье не забыли.

На арене очень скоро

Вы увидите жонглеров

Объявляю номер я

Дружно хлопаем, друзья!

НОМЕР ЖОНГЛЕРОВ

Звучит мелодия «Жонглеры» (автор неизвестен)

Мелодия для номера «Жонглеры»

На сцене появляются мальчики жонглеры

Мелодия ставится на паузу, и мальчики рассказывают стишок.

Ребенок 1: Мы кидаем кольца вверх

Мы устроим фейерверк

Пять, и шесть, и семь колец,

И двенадцать, наконец!

Ребенок 2: Удивляются вокруг

Как же нам хватает рук?

Мы дадим сейчас ответ:

Вместе: Тренировки – вот секрет!

Мелодия снова начинает играть, и мальчики показывают свой номер.

Дедушка Мороз: Ой, мальчишки молодцы! А как они управляются со своими жонгляжными кольцами, изумительный номер! Милые Капа и Жужа, а есть ли у вас что-нибудь необычное, таинственное?

Жужа: У нас на востоке немало чудес,

Загадочных змей заклинатели есть, Есть здесь и просто красавицы,

Которые танцами славятся (автор — Кондратьева Н.В.)

Капа: Великий маг и чародей, встречайте, заклинатель змей и его восточные красавицы!

НОМЕР «ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ И ВОСТОЧНЫЕ КРАСАВИЦЫ»

Звучит восточная музыка (автор неизвестен)
Музыка восточных красавиц

На сцену выходят восточные красавицы и заклинатель змей с большим сосудом (вазой).

Заклинатель змей ставит на середине зала сосуд, накрытый красивой накидкой, а сам садится перед ней в позе заклинателя.

Восточные красавицы исполняют небольшой восточный танец, после чего заклинатель снимает накидку, берет дудочку и начинает играть музыку «Заклинатель змей».

Звучит музыка «Заклинатель змей» (автор неизвестен)
Музыка заклинателя змей

Номер «Заклинатель змей и восточные красавицы»

Дедушка Мороз: Вот это да…. Я уверен, что ваш цирк самый лучший, даже восточные гости есть. А скажите (обращается к клоунам), есть ли у вас красивые лошадки, я бы с удовольствием на них посмотрел, да может и себе лошадку приглядел, а то мои лошадки уже устали.

Капа: Дедушка Мороз и лошадки у нас имеются! Но лошадки не простые, а лошадки цирковые.

Жужа: Встречайте! Только для вас

Танец лошадок смелых,

Дружелюбных, озорных.

Белых, рыжих, серых,

В яблоках и вороных.

НОМЕР ЛОШАДОК

Звучит Полька «Трик-Трак» (И. Штраус)

Для выхода лошадок

Полька «Трик-Трак» (И. Штраус)

На сцену выходят девочки и мальчики в образе лошадок

1 ребенок: Мы лошадки не простые

Мы лошадки цирковые

2 ребенок: Любим бегать и скакать

Ни кому нас не догнать

3 ребенок: На представлении этом,

Нарядно мы одеты,

4 ребенок: С поклоном приседаем

И ножки выставляем.

Звучит Полька из балета «Дон Кихот» (автор — Н. Минкус)

Полька из балета «Дон Кихот» (автор — Н. Минкус)

Дети исполняют танец лошадок

Дед Мороз: Молодцы какие! Вот это танец, так танец! Все мне лошадки приглянулись, а может, всех мне отдадите?

Капа: Погоди дедушка, наши лошадки еще маленькие, пусть подрастут и сил наберутся.

Дед Мороз: Ну… раз так, то подожду… Славно, славно поплясали! Только вижу, что устали, Да и я бы посидел, На детишек поглядел,

Знаю, что стихи учили – Вот меня бы удивили.

Капа: Наши ребята много стихов знают, и сейчас тебе расскажут.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОВ

Дед Мороз: Вот спасибо вам, ребята, за стихи, за цирковое представление! Порадовали вы меня! За это вручу я вам подарки.

Жужа: Подожди, дедушка… Можно мы для тебя еще песню исполним, а там и подарки можно получать…

Дед Мороз:Хорошо! Тогда все вместе встаньте

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «НА ПОРОГЕ НОВЫЙ ГОД»

Слова и музыка Е.М. Лагутиной

Дедушка Мороз, клоуны и ребята водят хоровод вокруг елочки и поют песенку

Закружила, замела белая метелица

снег ложится на дома, под ногами стелется

Добрый Дедушка Мороз с бородой и в валенках

Елку из лесу принес для больших и маленьких

Вся в игрушках и огнях елочка красавица

Новый год стоит в дверях. Всем он улыбается

В конце песни, дети под музыку рассаживаются на свои места

Клоун Капа: Дедушка Мороз, понравилось тебе представление?

Пока Капа отвлекает дедушку Мороза, Жужа прячет мешок с подарками за елку, а сама прячется в другом мешке.

Дедушка Мороз: Вот спасибо, детвора! Очень рад, что я попал сюда! Целый год я на праздниках не бывал, хоть развеялся. Ну ладно, пора дарить подарки! Так – так – так, где тут мой мешок с подарками?

Подходит к мешку, в который спряталась Жужа. Только хочет взять его, как мешок отпрыгивает в сторону.

Дедушка Мороз: Ой, что такое с мешком!

Снова пытается взять мешок, но он опять отпрыгивает в сторону и из него выскакивает Жужа.

Клоун Жужа: Ку-ку, а здесь я (смеется)

Дедушка Мороз: А подарки куда девались?

Клоун Капа: Не переживай дедушка! Вот твой мешок с подарками (тянет из-за елочки дедушке Морозу его мешок с подарками).

Дед Мороз: (развязывая мешок) С весельем Новый год встречайте! Всех поздравляю от души! Мои подарки получайте! (раздают подарки)

фоново звучит музыка «Не проспи Новый год»

 Дед Мороз

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_novogodnego_prazdnika_v_starshej_gruppe_de_161228.html

Ссылка на основную публикацию