Театрализованное представление в средней группе по сказке: теремок

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: Театрализованное представление по сказке «Теремок»

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

Театрализованное представление по сказке

«Теремок»

Провела: Лисина

Татьяна Ильинична

2013

Действующие лица:

Рассказчик

Мышка

Лягушка

Заяц

Лиса

Волк

Медведь

Декорации: домик, деревья.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

Мышка (стучит):

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка).

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку).

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

Лягушка:

А я лягушка – квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка!

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

Зайчик:

Я Зайка-побегайка.

Мышка и Лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка!

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Зайчик:

Я Зайка-побегайка.

А ты кто?

Лиса:

Про красавицу –Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

Зайчик:

Место ей найдется!

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед!

Лягушка:

Вместе будет веселее!

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

(Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка!

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Зайчик:

Я Зайчик — побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса)

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Все (вместе):

А ты кто?

Волк:

Я Волчок – серый бочок!

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся).

Рассказчик:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка!

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Зайчик:

Я Зайчик — побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса)

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Волк:

Я Волчок – серый бочок!

Все (вместе):

А ты кто?

Медведь:

А я из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья,

Если впустите меня.

Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка:

Больно ты огромен!

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь!

Я в запросах скромен!

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься, падает).

Медведь (с чувством вины):

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

Рассказчик:

Вот как в сказке получилось.

Все зверята подружились.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/07/06/teatralizovannoe-predstavlenie-po-skazke-teremok

Театрализованное представление по сказке «Рукавичка» в средней группе

Театрализованное представление по сказке «Рукавичка» в средней группе.

Воспитатель: Шалаева О.Л.

Музыкальный руководитель: Тиранова Е.П.
Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.

Задачи:— развивать связную речь;- обогащать активный словарь, развивать память;- совершенствовать умение сочетать слова и действия;- учить управлять силой голоса, тембром;- способствовать формированию чёткой, яркой, интонационно выразительной речи;

Предварительная работа:

— чтение русской народной сказки «Рукавичка»;- распределение ролей;- разучивание ролей и автоматизация поставленных звуков;- оформление декораций, подготовка атрибутов;- подбор музыкального сопровождения.

Действующие лица:

МышкаЗайчикЛисичкаВолкКабанМедведьСобакаСтарик

(Все роли исполняют дети)

Рассказчик (взрослый)
На первом плане макет рукавички. На втором плане – лес (несколько искусственных ёлочек). Звучит музыка под слова рассказчика.

Рассказчик: — Сказка, сказка прибаутка, рассказать ее не шутка.

И чтоб сказочка сначала, словно реченька журчала.

Чтоб ее и стар млад, был всегда послушать рад.

Открывайте ушки, открывайте глазки,

Чтобы оказаться в интересной сказке.

Здравствуй, солнце золотое! (поднять руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (поднять руки вверх и в стороны)

Здравствуй, вольный ветерок, (качание поднятыми руками влево-вправо)

Здравствуй, маленький дубок! (опустить руки вниз)

Мы живем в одном краю – (развести руки в стороны)

Всех я вас приветствую! (вытянуть руки вперед)

Рассказчик:Люли-люли, тили-тили!Зайцы по воду ходили,И из речки, как ковшами,Воду черпали ушами,А потом домой носили.Тесто для лапши месили.На ушах развесили –

Очень было весело!

Рассказчик:Но случаются в лесахПозанятней чудеса!Эта сказка-невеличкаПро зверей и рукавичку.

Из-за ёлочек выходит старик, проходит мимо рукавички(декорации) и роняет настоящую рукавичку.

Рассказчик:По лесу старик гулял,Рукавичку потерял –Рукавичку новую,

Теплую, пуховую.

Старик уходит.

(Из-за ёлочек появляется мышка звучит музыка для выхода мышки).

Мышка:Я под кустиком сижуИ от холода дрожу.Рукавичка – это норка!Побегу я к ней с пригорка –Это норка новая,

Теплая, пуховая!

(Забегает за рукавичку).
Рассказчик:Прыгал зайчик вдоль опушки,У него замерзли ушки.

(Из-за ёлочек выбегает зайчик звучит музыка для выхода зайчика).

Зайчик:И куда теперь мне деться,Где несчастному согреться?

Зайчик подбегает к рукавичке.

Зайчик:Кто внутри – зверек иль птичка?Есть кто в этой рукавичке?

Мышка выглядывает из рукавички.

Мышка:Это Мышка-поскребушка!

Зайчик:

Ты пусти меня, норушка!Очень мерзнет Зайчик,Зайчик-побегайчик!

Мышка:

Нам обоим места хватит.Мягче здесь, чем на кровати –Рукавичка новая,Теплая, пуховая!

(Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку. Из-за деревьев появляется Лисичка звучит музыка для выхода лисички).

Рассказчик:Ой, спасите, дед МорозУкусил лису за нос,По пятам за ней бежит –

Хвост от холода дрожит!

Лисичка:Отвечайте вы лисичке,Кто ютится в рукавичке?

Из рукавички выглядывает Мышка.

Мышка:Я вот Мышка-поскребушка,Длиннохвостая норушка!

Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.

Зайчик:Я вот Зайчик-побегайчик,В рукавичку залезайчик!

Лисичка:

Пожалейте вы лисичкуИ пустите в рукавичку!

Зайчик:

Нам троим здесь места хватит.Мягче здесь, чем на кровати –Рукавичка новая,Теплая, пуховая!

(Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев появляется Волк звучит музыка для выхода волка).

Рассказчик:На луну он ночью вылИ от холода простыл.

Волк воет.

Громко серый волк чихает –Зуб на зуб не попадает.

(Волк чихает и стучит зубами).

Волк:Эй, честной лесной народ,

Кто, скажите, здесь живет?

Мышка:Я вот Мышка-поскребушка,Длиннохвостая норушка!

Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.

Зайчик:Я вот Зайчик-побегайчик,В рукавичку залезайчик!

(Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка).

Лисичка:Я пушистая Лисичка,В рукавичке всем сестричка!

Волк:

Вы меня пустите жить,Вас я буду сторожить!

Лисичка:

Четверым здесь места хватит.Мягче здесь, чем на кровати –Рукавичка новая,Теплая, пуховая!

(Волк и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев появляется Кабан звучит музыка для выхода волка).

Кабан:Хрю! Совсем замерз бочок,Мерзнут хвост и пятачок!

Рукавичка эта кстати!

(Из рукавички выглядывает Мышка).
Мышка:Места здесь тебе не хватит!

Кабан:

Влезу я уж как-нибудь!

(Мышка и Кабан прячутся в рукавичку. Из рукавички выглядывает Лисичка).

Лисичка:
Тесно здесь! Ну, просто жуть!

(Лисичка снова прячется в рукавичку. Из-за деревьев выходит Медведь(звучит музыка для выхода медведя).
Рассказчик:Мерзнет Мишка косолапыйМерзнет нос и мерзнут лапы.

Мишка потирает нос.

Мишка:Нету у меня берлоги!Что тут, посреди дороги?Рукавичка подойдет!

Кто, скажите, в ней живет?

(Из рукавички выглядывает Мышка).
Мышка:Я вот Мышка-поскребушка,Длиннохвостая норушка!

(Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик).

Зайчик:Я вот Зайчик-побегайчик,В рукавичку залезайчик!

(Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка).

Лисичка:Я пушистая Лисичка,В рукавичке всем сестричка!

(Лисичка прячется, из рукавички выглядывает Волк).

Волк:Здесь еще живет волчок,Теплый серенький бочок!

(Волк прячется, из рукавички выглядывает Кабан).

Кабан:Ну а я кабан-клыкан,Рукавичку затыкан!

Медведь:

Что-то вас тут многовато,Я залезу к вам, ребята?

Кабан:

Нет!

Медведь (примирительно):

Да я уж как-нибудь!

(Кабан и Медведь прячутся в рукавичку. Из нее выглядывает Лисичка).

Лисичка:Негде здесь уже чихнуть!

(Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка).

Мышка (сердито):Толстый, а еще туда же!

(Мышка прячется в рукавичку).

Рассказчик:Тут хватился дед пропажи –Псу велел назад бежать,Рукавичку отыскать!

(Из-за деревьев появляется Собака и бежит к рукавичке звучит музыка).

Собака:Гав-гав-гав! Так вот она!За версту она видна!Эй вы, звери там иль птицы,Быстро брысь из рукавицы!Если в ней кого застану,Очень громко лаять стану.Тут же дед с ружьем придет,

Рукавичку отберет!

Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются за ёлочками. Собака бежит за ними и лает. Выходит, старик, поднимает свою рукавичку и уходит со сцены вместе с собакой.

Рассказчик:Звери очень испугались,В рассыпную разбежались,Схоронились кто куда,И лишились навсегдаРукавички новой

https://www.youtube.com/watch?v=HIZOedw-Ey4

Теплой и пуховой!

Конец.

Источник: https://multiurok.ru/files/teatralizovannoe-predstavlenie-po-skazke-rukavic-1.html

Сценарий театрализованной сказки в детском саду «Теремок » средняя группа

Сценарий театрализованной сказки в детском саду «Теремок » средняя группа

Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».

Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.

Читайте также:  Конспект нод в подготовительной группе «путешествие по осеннему лесу»

Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки; • Учить играть роль зверей (мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь). • Развивать артистические навыки;

• Развитие творческих навыков.

СОДЕРЖАНИЕ – Здравствуйте мои милые друзья! А какую сказку рассказать вам? О белых облаках над синем морем? О млечном – ли пути на небе? Или о зверушках живущих в теремке? Я решила, сказка будет: «Теремок» И я сейчас милых, славных ребят превращу в волшебных зверят:

(Дети подходят к воспитателю, как обычные дети, возвращаясь на свои места, походкой передают характер героя)

Вероника– я превращу тебя в самую храбрую мышку. Марьяна– я превращаю тебя в самую мудрую лягушку. Архип, Ваня и Егор – я превращаю вас в самых музыкальных зайчат.

А Лизу – я превращу не просто в лесную лисицу, она будет светской лисицей, которая занимается фитнесом. Глеба– я превращаю в самого доброго поэтического волка. Марка – я превращаю в самого щедрого медведя. Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить.

Теремок на новый лад, вам покажет детский сад.

Мышка серая, Норушка, Вышла в поле погулять, Сладких зёрен поискать. (Выбегает мышка) Видит: чудо-теремок, В чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, Подошла, остановилась.

Мышка. Кто там, в тереме живёт?

Может, в гости позовёт? Постучу-ка лапкой в двери…(Стучится)

Чей, скажите, этот терем?

Вед. Но никто не отозвался, Дом свободным оказался. Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.

Мышка. Буду в тереме я жить,

Песни петь и не тужить.

Вед. День, другой живёт Норушка…

Мышка. В тереме одной мне скучно! Не с кем петь и танцевать…

В гости бы кого позвать!

Вед. В ту пору одна лягушка – Пучеглазая Квакушка, Вышла в поле погулять, Вкусных мошек поискать. Видит: терем-теремок, В чистом поле одинок. Тут лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка (стучится):Кто тут в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?

Мышка (Выглядывает) Мышка здесь живёт, Норушка,

Ну, а ты что за зверушка?

Лягушка. Я – зелёная Лягушка. Я – весёлая Квакушка. (прыгает от радости). Я с радостью, Норушка! Буду я тебе подружка! И сейчас через порог Заскочу, я в теремок! Мы теперь вдвоём И, станцуем, и споём! (заскакивает в теремок). Вед. Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать!

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/dokumenti-dou/302902-scenarij-teatralizovannoj-skazki-v-detskom-sa.html

Театрализованная сказка в средней группе «Заюшкина избушка»

Театрализованное представление в средней группе по сказке:

                                             «Заюшкина избушка »

Цель: Продолжать развивать умение разыгрывать знакомые сказки, владеть куклой бибабо, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица: Ведущий и Петрушка (взрослые). Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Петух (куклы бибабо, дети).

Материал: Ширма, куклы Бибабо.

Последовательность действий

Дети проходят в группу. Кассир продает билеты на представление сказки.

Ведущий: Чтобы получить билет, вы должны сказать волшебное слово.

(Дети садятся на стульчики перед ширмой, громко хлопают в ладоши. За ширмой раздается звон колокольчика)

Ведущий: Интересно, кто же пришел к нам?

Петрушка: (говорит, не показываясь). Это я, Петрушка- веселая игрушка!

Ведущий: Где же ты, Петрушка? Ребята, давайте дружно позовем его. Скажем все вместе: «Петрушка, покажись».(Появляется Петрушка.) А вы в ладоши громко хлопать умеете? А еще громче?

Петрушка: здравствуйте, ребята! А вот и я! Я- Петрушка веселый, забавный, смешной. Никакая на свете игрушка не сравнится со мной! (Звенит колокольчиком) Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли?

Дети: Сказку смотреть.

Петрушка: А какую сказку знаете?

Дети: Нет!

Петрушка: Давайте поиграем.

                      Зайку выгнала лиса…

                      Плачет зайчик: «Вот беда!».

                      Волк, медведь и петушок

                      Помогали зайке. Вот.

                      Догадались, что это за сказка?

Дети: «Заюшкина избушка».

Петрушка: Ну, а мне пора, друзья, веселить других ребят. До свиданья!

Ведущий: Тише, тише, не шумите,

                   Нашу сказку не спугните.

                   Здесь бывают чудеса.

                   Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем, и покажем.

Сказка эта… Давайте громко скажем…

Дети: «Заюшкина избушка».

Начинается представление.

Ведущий: Жили- были лиса да Заяц. У лисы была избушка ледяная, а у Зайчика лубяная. Пришла весна — у Лисы избушка-то и растаяла, а у Зайчика стоит по-старому.

Лиса: Заинька, впусти меня погреться, моя избушка растаяла.

Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Ведущий: Заинька впустил Лису, а она его из избушки-то и выгнала. Идет Зайчик и плачет, а навстречу ему Собаки.

Собаки: о чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Собаки: Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним!

Ведущий: Пошли к избушке.

Собаки: Ав- ав- ав! Поди, Лиса. Вон!

Ведущий: А Лиса им с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Собаки испугались и убежали. Идет Зайчик и плачет, а навстречу ему Волк.

Волк: о чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Волк: Не плачь, зайчик. Я ее выгоню!

Заяц: Нет, Волк, не выгонишь. Собаки гнали- не выгнали, и ты не выгонишь.

Волк: Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Волк как зарычит…

Волк: Р-р-р! Поди, Лиса, вон!

Ведущий: А Лиса ему с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Волк испугался и убежал в лес, Сел Зайчик под кустик и плачет. Идет мимо Медведь.

Медведь: О чем, Заинька, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Я ее выгоню!

Заяц: Нет, Медведь, не выгонишь. Собаки гнали — не выгнали, Волк гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.

Медведь: Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Медведь как заревет…

Медведь: Поди. Лиса, вон!

Ведущий: А Лиса ему с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Медведь испугался и ушел. Сидит Зайка под кустиком и плачет. Идет мимо Петушок- золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел Зайчика и спрашивает…

Петух: Что ты, Зайка. Плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Петух: Пойдем, я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь. Собаки гнали — не выгнали, Волк гнал- не выгнал. Медведь гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню. Пойдем!

Ведущий: Пошли к избушке, Петух запел..

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Ведущий: А лиса испугалась и говорит…

Лиса: Одеваюсь…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Лиса: Шубу надеваю…

Ведущий: Петух в третий раз как закричит…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Ведущий: Лиса и выскочила из избушки, в лес убежала. А Зайчик с Петушком стали жить-поживать в избушке.

Ребята вам понравилась сказка? Тогда громко похлопайте в ладоши. А как сказка называлась? (ответы) А какая Лиса  в этой сказке? (хитрая) А зайчик (Бедный, несчастный) А кто помог Зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрый) Что всегда побеждает зло? (Добро) Правильно!

Выходят Артисты.

Ведущий: Артистами ребята побывали

                   И сказку Вам ребята показали.

                   Артисты. Зрители- все были хороши!

                    Похлопаем, друг другу от души!

                    Постарались вы, ребята,

                    Верю, сказка очень рада.

                    В путь пора ей собираться

                    И с ребятами прощаться.

                    К нам же сквозь пургу и вьюгу

                    Сказка новая спешит,

                     Вам подарит радость встречи.

                     Вас она повеселит!

                     До свиданья! 

Театрализованное представление в средней группе по сказке:

«Заюшкина избушка »

Цель: Продолжать развивать умение разыгрывать знакомые сказки, владеть куклой бибабо, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица: Ведущий и Петрушка (взрослые). Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Петух (куклы бибабо, дети).

Материал: Ширма, куклы Бибабо.

Последовательность действий

Дети проходят в группу. Кассир продает билеты на представление сказки.

Ведущий: Чтобы получить билет, вы должны сказать волшебное слово.

(Дети садятся на стульчики перед ширмой, громко хлопают в ладоши. За ширмой раздается звон колокольчика)

Ведущий: Интересно, кто же пришел к нам?

Петрушка: (говорит, не показываясь). Это я, Петрушка- веселая игрушка!

Ведущий: Где же ты, Петрушка? Ребята, давайте дружно позовем его. Скажем все вместе: «Петрушка, покажись».(Появляется Петрушка.) А вы в ладоши громко хлопать умеете? А еще громче?

Петрушка: здравствуйте, ребята! А вот и я! Я- Петрушка веселый, забавный, смешной. Никакая на свете игрушка не сравнится со мной! (Звенит колокольчиком) Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли?

Дети: Сказку смотреть.

Петрушка: А какую сказку знаете?

Дети: Нет!

Петрушка: Давайте поиграем.

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда!».

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались, что это за сказка?

Дети: «Заюшкина избушка».

Петрушка: Ну, а мне пора, друзья, веселить других ребят. До свиданья!

Ведущий: Тише, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем, и покажем.

Сказка эта… Давайте громко скажем…

Дети: «Заюшкина избушка».

Начинается представление.

Ведущий: Жили- были лиса да Заяц. У лисы была избушка ледяная, а у Зайчика лубяная. Пришла весна — у Лисы избушка-то и растаяла, а у Зайчика стоит по-старому.

Лиса: Заинька, впусти меня погреться, моя избушка растаяла.

Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Ведущий: Заинька впустил Лису, а она его из избушки-то и выгнала. Идет Зайчик и плачет, а навстречу ему Собаки.

Собаки: о чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Собаки: Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним!

Ведущий: Пошли к избушке.

Собаки: Ав- ав- ав! Поди, Лиса. Вон!

Ведущий: А Лиса им с печи…

Читайте также:  Игры небылицы и перевертыши для детей 4-6 лет

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Собаки испугались и убежали. Идет Зайчик и плачет, а навстречу ему Волк.

Волк: о чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Волк: Не плачь, зайчик. Я ее выгоню!

Заяц: Нет, Волк, не выгонишь. Собаки гнали- не выгнали, и ты не выгонишь.

Волк: Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Волк как зарычит…

Волк: Р-р-р! Поди, Лиса, вон!

Ведущий: А Лиса ему с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Волк испугался и убежал в лес, Сел Зайчик под кустик и плачет. Идет мимо Медведь.

Медведь: О чем, Заинька, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Я ее выгоню!

Заяц: Нет, Медведь, не выгонишь. Собаки гнали — не выгнали, Волк гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.

Медведь: Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли они к избушке. Медведь как заревет…

Медведь: Поди. Лиса, вон!

Ведущий: А Лиса ему с печи…

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по закоулочкам!

Ведущий: Медведь испугался и ушел. Сидит Зайка под кустиком и плачет. Идет мимо Петушок- золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел Зайчика и спрашивает…

Петух: Что ты, Зайка. Плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Петух: Пойдем, я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь. Собаки гнали — не выгнали, Волк гнал- не выгнал. Медведь гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню. Пойдем!

Ведущий: Пошли к избушке, Петух запел..

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Ведущий: А лиса испугалась и говорит…

Лиса: Одеваюсь…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Лиса: Шубу надеваю…

Ведущий: Петух в третий раз как закричит…

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Ведущий: Лиса и выскочила из избушки, в лес убежала. А Зайчик с Петушком стали жить-поживать в избушке.

Ребята вам понравилась сказка? Тогда громко похлопайте в ладоши. А как сказка называлась? (ответы) А какая Лиса в этой сказке? (хитрая) А зайчик (Бедный, несчастный) А кто помог Зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрый) Что всегда побеждает зло? (Добро) Правильно!

Выходят Артисты.

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказку Вам ребята показали.

Артисты. Зрители- все были хороши!

Похлопаем, друг другу от души!

Постарались вы, ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора ей собираться

И с ребятами прощаться.

К нам же сквозь пургу и вьюгу

Сказка новая спешит,

Вам подарит радость встречи.

Вас она повеселит!

До свиданья!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/meropriyatia/tieatralizovannaia-skazka-v-sriedniei-ghruppie-zaiushkina-izbushka

Театрализованное представление по сказке «Теремок» | Открытый класс

                 Театрализованное представление

                                 во второй младшей группе

                                      (речевое развитие)

                                     по сказке «ТЕРЕМОК»

                                    воспитатель: Чикунова О.С.                                                  

 Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности  с использованием пальчиковых игр.

 Задачи:

Образовательная:

 — формировать и активизировать у детей речевую активность.

развивающая:

— Развивать интонационную выразительность речи, мышление. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой. Развивать артистические и творческие способности.

Воспитательная:

 — Воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.

Участники:

Дети, родители.

 Материал:

 Декорация домик — теремок с открывающимися окошками и дверью на замке, декорации (деревья, трава перед домом, цветы), маски, костюмы героев сказки. Аудиозапись:

 «В гостях у сказки», «Песенка про друзей» (исп. группа «Барбарики»)

Предварительная работа:

 Чтение сказки, прослушивание её в звукозаписи, просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций сказки; разучивание  песенок, игры – драматизации.

                                                       Ход:

Родители входят в раздевалку (фое театра), подходят к театральной кассе. Спрашивают репертуар на сегодня, им отвечает кассир (кассиром является – ребенок), что сегодня идет спектакль « теремок». Родители охотно соглашаются купить билет.

Но, билет можно купить не за деньги, а если  родители расскажут стиховорение, загадают загадку или  споют песенку. За это, им выдается билет, где указано, какое у них место в музыкальном зале.  После того, как родители купили билет, они  проходят в музыкальный  зал, и усаживаются на свои места. Звучит спокойная музыка.

После третьего звонка открывается занавес и начинается представление, т.е. спектакль «Теремок».  

К зрителям выходит сказочница в русском народном костюме (воспитатель).

Сказочница: — Сказку любят все на свете,

                         Любят взрослые и дети!

                         Сказка учит нас добру

                         И прилежному труду.

                         Говорит, как надо жить

                         Чтобы всем вокруг дружить.

— Здравствуйте, дорогие зрители,  вы узнали меня?  (отвечают родители)

— Я, добрая сказочница из далекой волшебной страны. И пришла я к вам не одна, а с героями сказки, а вот какой вы должны отгадать.

                        Приготовьте ушки, приготовьте глазки,

                          Чтобы оказаться нам в волшебной сказке.

                           Этой сказочки  названье

                           Поспешите отгадать:

                          Он не низок не высок,

                           Он не узок, не широк

                           Посмотрите на полянке

                          Стоит чудо?……(Теремок).

Сказочница: Здравствуйте, дорогие ребята. (дети здороваются со сказочницей). Посмотрите,  какой чудесный теремок на полянке стоит. Терем, терем, теремок  он не низок не высок.

Ой, а я знаю сказку,  про чудесный теремок, в котором все звери стали друзьями.  А вы знаете такую сказку? Да.  А давайте, покажем для наших гостьей ее. ( дети отвечают, одевают костюмы). Встают по своим местам.

 Звучит музыка (В гостях у сказки).

  сказочница:

 -Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю-  полю мышка бежит.  У дверей остановилась и стучит.

Мышка: тук-тук.

сказочница:

-На двери висит  замок, кто его открыть бы мог?

Проводится пальчиковая игра « Замок» с детьми, которые не исполняют роли, они показывают игру для зрителей:

Постучали, постучали,  — (стучат кулачками)

Покрутили, покрутили,  — (растопыренными ладошками крутят  воображаемый шар)

Потянули и открыли.  – ( тянут на себя, затем показывают вытянутые ладошки)

Мышка снимает замок с двери:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком  живёт?

Сказочница:

-Вошла мышка и стала жить в теремке.

Сказоница продолжает:

-Стоит в поле теремок, теремок, он ни низок, не высок, не высок. Лягушка скачет из болота.  В теремке ей  жить охота!  Из трубы дымок идёт,дверь ей  отворите и  в теремок пригласите.

 Лягушка:

-Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка:  -Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я — лягушка-квакушка. Пусти в теремок!

Мышка:  — Так и быть заходи  в дом.

 Сказочница: — Веселее жить вдвоём! Стоит в поле теремок, теремок, он ни низок , не высок, не высок. Как по полю- полю зайчик бежит, у  дверей остановился и стучит.

— Ой, беда, беда, беда. Вы  впустите в теремок обогреться, он   продрог!

 Заяц: —  Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка:- Я, мышка-норушка.

Лягушка: — Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц:- А я зайчик-попрыгайчик.

Лягушка:  — Ладно, заяц, прыгай в дом. Веселее жить втроём!

Сказочница: — Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок. 

Как по полю- полю лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.

 Про красавицу-лису,  слух давно ведётся. Знают все ее красу, место ей  найдётся?

Лиса: — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка: —  Я, лягушка-квакушка.

Заяц: — Я, зайчик-попрыгайчик. А ты кто?

Лиса: — А я лисичка-сестричка.

Заяц: — Заходи лиса смелее, вместе будет веселее!

Сказочница: — Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, как по полю серый волк бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:-  Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в  не высоком,  живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка: — Я, лягушка-квакушка.

Заяц: — Я, зайчик-попрыгайчик.

Лиса: — Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк:-  А я волчок — серый бочок.

Лиса:  — входи скорее, мы бедняжку пожалеем!

Сказочница: — Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю,  мишка идёт,  у дверей остановился и ревёт. Что ж тебе совсем не спится, и в берлоге не лежится. В доме  хочет он пожить ,поближе к печке, вот хорошее местечко!

Медведь:  — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: — Я, мышка-норушка.

Лягушка: — Я, лягушка-квакушка.

Заяц: — Я, зайчик-попрыгайчик.

Лиса: — Я, лисичка-сестричка.

Волк: — Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

Медведь: — А я, мишка-топтыжка.

Сказочница: — Нет, медведь, не надо!

Медведь: — Зря вы так, я пригожусь!

Сказочница: — Больно ты огромен!

Медведь: — Да не бойтесь, помещусь.  (Медведь лезет на теремок)

Сказочница :  — Ой, куда ты лезешь, Миша?  Ты тяжёлый, рухнет крыша!

(Медведь «ломает» теремок,  звери разбегаются).

Сказочница: — Что ж, ты  натворил?

Дети хором гововят: — Теремочек развалил!

Читайте также:  1 сентября торжественная линейка в школе. сценарий

Сказочница: — Что же делать? Как же быть?  Где же звери будут жить?  Миша, надо  новый домик построить,  хоть и виноват медведь, надо бы  ему помочь. (звери ловко берутся за дело и вместе с медведем строят новый дом). Чем,  о домике жалеть, лучше  дружно новый домик сложим!  Все,  зверята подружились, вот как в сказке получилось!

Дайте время, будет в срок, построен новый теремок.

Проводится  пальчиковая игра « Чтобы дом построить новый» с  детьми,  которые не исполняют роли, они показывают игру для зрителей:

 Чтобы дом построить новый    (Изобразить руками крышу домика)

Запасают тес дубовый,       (Попросить малыша загибать пальчики на своей ручке)

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом…

Начинают строить дом.  (изображают,  как стучит молоточек)

Сказочница: — сказку «Теремок» для вас рассказали и показали ( по очереди выходят герои сказки на сцену, кланяются:

Маленькой мышкой была —                        ;

Лягушкой-квакушкой была —                       ;

Зайчиком — попрыгайчиком была                  ;

Хитрой лисичкой —                                 ;

Серым волчком —                                  ;

А мишкой — топтыжкой был                    .

(Во время представления артистов, каждый герой выполняет характерные движения животного).

сказочница: —  Также нам помогали показать сказку  —                             .                                                                                       

А сказочницей  была …

Сказочница: — Артисты были хороши?  Похлопаем им от души! (дети кланяются зрителям).  Зрители хлопают. Занавес закрывается.

Звучит песня «В гостях у сказки».  Выходят сказочница и все герои этой сказки.

сказочница: — Как хорошо, что в одном лесу живёт столько много зверей и все они – друзья! Я приглашаю всех зверей и гостей  потанцевать.

Звучит «Песенка про друзей» (исп. группа «Барбарики»).  Дети танцуют (приглашают своих родителей на танец).

Источник: http://www.openclass.ru/node/526214

Театральное представление по сказке «Теремок»

Театральное представление по сказке «Теремок»

(Действующие лица: мышка, лягушка, ёж, заяц, лиса, волк, медведь).

№1 ВСТУПЛЕНИЕ

Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок

Стоит в поле теремок, теремок…

Прибежала мышка – норушка

№2 МЫШКА

Мышка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Рассказчик: Никто не отзывается.

И стала мышка – норушка жить в теремке.

Прискакала лягушка-квакушка

№3 ЛЯГУШКА

Лягушка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка. А ты кто?

ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить

Рассказчик: И стали мышка с лягушкой в теремке вдвоём жить.

Прибежал ёжик — ни головы, ни ножек

№4 ЁЖИК

Ёжик: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я — лягушка-квакушка. А ты кто?

Ёжик: Я – ёжик, ни головы ни ножек.

Мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке втроём.

Прибежал зайка-побегайка

№5 ЗАЙКА

Зайка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я — лягушка-квакушка.

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?

Зайка: Я — зайка-побегайка.

Ёжик, мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке вчетвером.

Прибежала лисичка-сестричка.

№6 ЛИСИЧКА

Лисичка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я — лягушка-квакушка.

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я — зайка-побегайка. А ты кто?

Лисичка: Я – лисичка-сестричка!

Ёжик, мышка, лягушка и зайка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке впятером.

Прибежал волк-зубами щёлк

№7 ВОЛК

Волк: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка — норушка.

Лягушка: Я — лягушка-квакушка.

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я — зайка-побегайка.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?

Ёжик, мышка, лягушка, зайка и лисичка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке вшестером.

Вот приходит медведь.

№8 МЕДВЕДЬ

Я по ельнику ходил – гулял,

Хвост лисице оторвал, оторвал!

Напугал косых зайчат, зайчат,

До сих пор они кричат, кричат!

Да – да, кричат! Да-да, кричат!

Много ёлок я сломал, согнул!

Утомился и уснул, уснул!

Как проснулся я, опять, опять

В теремке решил поспать, поспать!

Да-да, поспать! Да-да, поспать!

Никого я не боюсь! В теремочке поселюсь!

Я и больше всех, я и толще всех,

Я умнее всех, я смелее всех! Да – да!

Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка — норушка.

Лягушка: Я — лягушка-квакушка.

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я — зайка-побегайка.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?

Медведь: Я мишка, вашему домику крышка. (звери ему отвечают)

Ёжик, мышка, лягушка, зайка, лисичка и волк:

— Приглашаем с нами жить, будешь домик сторожить!

Рассказчик: И стали они жить в теремке всемером.

Пляска всех зверей под музыку.

Источник: https://urokinachalki.ru/teatralnoe-predstavlenie-po-skazke-teremok-772.html

Театрализованное представление по сказке» Теремок»

Автор(ы): — Лопаткина Татьяна Юрьевна

Место работы, должность: —

МБДОУ № 44 комбинированного вида воспитатель ГМР

Регион: — Ленинградская область

Уровни образования: — дошкольное образование

Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Библиотекарь Целевая аудитория: — Воспитатель Целевая аудитория: — Методист Целевая аудитория: — Родитель

Целевая аудитория: — Иная категория

Тип ресурса: — сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса: —

С пршлого года меня очень сильно заинтересовала театрализованная деятельность. Мы с моими подопечными показали несколько спектаклей. И я видела , что детям это тоже очень нравится.. Они становятся более раскрепощеннее, уверенней,. Это своего рода сказкотерапия.

Театрализованное представление

по русской народной сказке «Теремок».

Участники: ведущий – воспитатель, герои и участники – дети второй младшей группы.

Ведущий: Поудобнее садитесь,

Да, как старички, не гнитесь!

Спинки попрямее, ножки поровнее!

Ушки навострите, глазками смотрите!

Наша сказка начинается…

Раздается стук в дверь. Забегает Петрушка, А что это у вас здесь происходит? Дети говорят , что показывают представление. Петрушка просит их разрешить ему поучавствовать. Дети разрешают.

Жила-была Мышка-норушка,

Мышка – серенькое брюшко.

Мышка по полю пошла,

Мышка теремок нашла.

Под музыку заходит Мышка, подходит к теремку.

Мышка: Ай, да терем, как хорош!

Кто живет в нем, не поймешь.

Никого здесь вовсе нет…

Я войду, сварю обед!

Мышка заходит в теремок, варит обед.

Ведущий: много времени прошло иль мало

К теремочку Лягушка прибежала.

Под музыку заходит Лягушка, подходит к теремку.

Лягушка: Ква-ква-ква! Какой красивый!

Теремок прямо на диво!

Кто живет здесь? Отзовись

И со мною подружись!

Мышка: Ой, зеленая Лягушка,

Заходи! Стань мне подружкой!

Будем жить с тобой вдвоем,

Пообедаем, споем!

Лягушка заходит в теремок, вместе с Лягушкой обедают.

Ведущий: Мышка со своей подружкой,

Пучеглазою Лягушкой,

Вкусно пообедав , встали

Да запели, заплясали.

Мышка и Лягушка поют, пляшут.

Ведущий: Вдруг увидели Мышка с Лягушкой:

Кто-то с белыми длинными ушками,

На быстрых-быстрых ножках

Скачет прямо по дорожке.

Это Заяц! Увидал теремок

И скорее к нему скок-поскок!

Заяц прыгает к теремку.

Заяц: Терем – прямо красота!

А какая чистота!

Кто живет здесь? Отзовитесь

И со мною подружитесь!

Мышка: Это мы, подружки:

Мышка да Лягушка!

Лягушка: Заходи, Зайка, в дом,

Будем жить теперь втроем!

Заяц заходит в теремок.

Заяц: Станем вместе в доме жить,

И работать , и дружить!

Ведущий: И работа закипела,

Дружно взялись все за дело.

Вместе моют, вместе трут…

И гостей всегда здесь ждут!

Мышка с Лягушкой моют посуду, Заяц подметает пол веником.

Ведущий: Тут к теремочку подходит Лиса.

К теремку подходит Лиса, в руках у нее зеркало.

Лиса: Я – Лисичка! Я- краса!

Патрикеевна Лиса!

В зеркало гляжусь, гляжусь!

Все никак не надивлюсь!( замечает теремок)

Вот так терем! Вот так дом!

Вроде никого кругом…

Ну-ка в терем постучусь,

Может, с кем-то подружусь!( стучит)

Заяц: Заходи, Лисичка,

Будь нам, как сестричка!

Лиса заходит в теремок, со всеми обнимается.

Ведущий: В теремке живут зверята,

Очень дружные ребята!

В теремок все заходите

И стишок свой вы прочтите!

Приглашаются другие дети к теремку для прочтения своих стихов.

Ай, да кошки, котики, Костя

Мягкие животики,

Коготки на лапках,

Отдыхают в тапках,

На диване, на ковре,

Иногда и во дворе.

Мы за столик сели, Илья

Фартучки надели,

Будем есть мы фрукты –

Вкусные продукты.

Солнце яркое встает, Ваня

Петушок в саду поет.

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются

Кто спешит по переулку? Миша

Сколько маленьких ребят!

Это вышел на прогулку

Наш веселый детский сад!

Ведущий: Эй, вы в тереме жильцы,

Удалые молодцы!

К вам еще спешит дружок,

Голосистый Петушок!

Петушок: Ай да терем, хоть куда!

Постучу-ка я сюда.

Может, здесь найду друзей,

Жить мне станет веселей!( стучится в теремок)

Мышка: Слышим стук в наш теремок…

Кто стучится?

Петушок: Петушок!

Буду с вами я дружить,

Утром рано всех будить! Кукареку!

Заяц: Заходи скорей, дружок,

Голосистый Петушок!

Петушок заходит в домик. Все вместе под музыку они водят хоровод.

Ведущий: Друзья в теремке поживают,

Танцуют, поют и играют.

Музыкальная игра «Тихо — громко».

Дети под громкую веселую музыку – бегают по залу, под спокойную тихую – ходят, а если музыка совсем затихает – присаживаются.

Заходит Мишка с книжкой в руках.

Ведущий: В это время Мишка шел,

Мишка теремок нашел.

Скромно в двери постучал

И проситься Мишка стал:

Мишка: Я — маленький Мишка,

Люблю читать книжки,

Сказок много знаю,

Вам их почитаю.

Надоело жить одному!

Я не сделаю зла никому!

Мышка: Мы тебя, Мишутка, знаем!

В теремок наш приглашаем!

Лягушка: Только вот, что , милый друг,

Мы боимся, что ты вдруг

Теремочек наш сломаешь…

Разве сам не понимаешь?

Петух: Теремок-то наш хорош,

Но в него ты не войдешь!

Заяц: А ты в дом не заходи,

На скамейке посиди,

И совсем-совсем немножко

Подожди нас под окошком.

Мишка садится на скамейку. Все выходят из домика.

Мишка: Что же делать? Как же быть?

Где же домик мне добыть?

Лягушка: Не волнуйся ты, дружок!

Будет новый теремок!

Лиса: Завтра мы его построим,

Очень ладно все устроим.

Петушок: Будет много места в нем,

Дружно в нем мы заживем!

Мишка: Вот спасибо вам, друзья!

Буду очень счастлив я!

Все герои исполняют песню.

Стоит в поле теремок, теремок, теремок.

Он не низок, а высок, а высок, а высок.

В нем живем мы вшестером, вшестером, вшестером,

Друг другу помогаем мы во всем, мы во всем, мы во всем!

Дети-артисты кланяются.

Ведущий: Вот и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Спасибо за внимание,

Всем вам – до свидания!

Файлы: IMG_2536.JPG
Размер файла: 23747 байт.

Источник: http://eorhelp.ru/teatralizovannoe-predstavlenie-po-skazke-teremok/

Ссылка на основную публикацию