Утренник к 8 марта, 3-4 класс

Сценарий праздника 8 марта в 4 классе

12

Праздник 8 марта «Самые любимые»

Учитель:

8 Марта весь мир празднует женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму, нежному и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам и бабушек, за трогательное волнение девочек, а значит всех женщин. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который мы составили из песен, танцев, стихотворений, и слов поздравления!

1 блок «Одноклассницы»

Под музыку «Весна идет» в зал входят мальчики.

1 мальчик (Шумов):

Спешит весна, идет весна! Она прекрасна и чиста, Махнет рукой и чудом обернется! Река ломает лед, вот-вот проснется. Проснется лес, кустарники, трава – Все возрождает вновь красавица весна.

2 мальчик (Белашов):

Деньки стоят погожие На праздники похожие А в небе солнце теплое

Веселое и доброе.

3 мальчик (Шушпанов):

Все реки разливаются Все почки раскрываются Ушла зима со стужами, Сугробы стали лужами. Покинув страны южные Вернулись птицы дружные На каждой ветке скворушки Сидят и чистят перышки.

4 мальчик (Дворянчиков):

Опять весна журчит ручьями, Щебечут птицы напоказ. И небо синими глазами С хитринкою глядит на нас.

Мальчики поют песню «Весна идет»

1 мальчик (Шумов):

Начинается весна не с цветов,

Есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

2 мальчик (Дворянчиков):

А потом уж зазвенят ручьи,

И подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

3 мальчик (Белашов):

Наши милые женщины, верьте –

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейтесь

Теплотой ребячьих глаз!

4 мальчик (Шушпанов):

Пришла весна с капелью в дом,

Опять мы праздника все ждём!

Как запоём мы, как запляшем.

Но только где — девчонки наши?

Вы их не видели?

2 мальчик (Дворянчиков):

Надо срочно нам их разыскать.

Мальчики расходятся по залу и достают телефоны

1 мальчик: (Шумов) АЛЛО! Полиция? У нас потерялись девочки из 4 класса. Как звали? Варя, Таня, Маша, Алена, Алина и Лида.).

— Да! Будем ждать.

2 мальчик: (Белашов) — Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из 4 класса. Нет? Извините.

3 мальчик: (Дворянчиков) — Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из нашей школы? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

4 мальчик: (Шушпанов)- Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из 4 класса. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете?

4 –й мальчик: (к мальчикам) — Они наводят красоту! Сказала, скоро подойдут.

Сценка «Что девчонкам подарить?»

Ведущий: Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить? Проблему эту долго-долго Мальчики решали. Но время шло, а как им быть, 

Они пока не знали. 

1-ый: Может, подарим им конфеты? 2-ой: Чур, я дарю конфету Свете! 3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим. 4-ый: Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет, К примеру, «кольт» или «наган». 3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять? 

5-ый: Давайте им цветов нарвем. 3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 1-ый: И что же делать нам тогда? 2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить: Решим, что в этот женский праздник Их целый день никто не дразнит.

 С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты… 4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори. 3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что? 3-ий: Девчачьи игры. 1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть? 3-ий: Денек придется пострадать.

 Но мы ж мужчины! Вы согласны? 

Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Танец «Леди и джентельмены». Во время танца появляются девочки.

1 мальчик (Дворянчиков): Ну и девчонки у нас просто, просто диво

так нарядны и красивы.

Девочки:

1.(Варя): На наши платья бросьте взгляд,

От Славы Зайцева наряд.

2.(Маша) Причёски тоже высший класс,

Их выполняли на заказ.

3.(Алина) В такт каблучками мы стучим – вам понравиться хотим.

4. (Алена)За платье, туфли и за грим, мы пап и мам благодарим!

1 мальчик (Шумов): В этот чудесный день весны

Наших милых девочек:

Поздравляем мы!

Исполняется песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»

1 мальчик (Шушпанов):

Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Варю,

Сердцем, чувствую, горю!

Рассказать хочу я Тане,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем!

2 мальчик (Шумов):

Алина есть – душа воспрянет,

Алины нет – унылый вид!

Меня к Алине так и тянет

Чувств внушительный магнит.

Но как только вижу Лиду,

На других мне наплевать.

И по сути, и по стати

Лучше Лиды не сыскать!

3 мальчик (Дворянчиков):

Есть у нас еще и Маша

Я вам правду говорю.

Ах, ты «Маша наша Маша,

Свой привет горячий шлю!

Но когда пройдет Алёна,

Бросив взгляд на мой прикид,

Чувствую, мое сердечко

Всё и колет, и болит!

Мальчики вручают подарки девочкам

1 конкурс «Дружба» (с платками)

2 блок «Мама»

Видеоролик «Притча о матери»

На фоне музыки девочки читают стихи о маме.

1 девочка (Алена):

На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

3 девочка (Алина):

Травы изумрудные, небо голубое,

Речку, лес и скалы, все, что глаз ласкало,

Все, что сердцу мило, яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

4 девочка (Маша):

Музыку прибоя, песню жаворонка,

Песню колыбельную, что поют ребенку,

Все, что сердцу мило, яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

5 девочка (Таня):

Теплоту сердечную, радость бесконечную,

Нежность вместе с ласкою и вечерней сказкою,

Все, что сердцу мило яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

Дети исполняют песню «Зореньки краше»

2 девочка (Варя):

Я – счастливей всех на свете,

Я – с волшебницей знакома!

Кто ее желает встретить,

Пусть у нас побудет дома.

Погостит, переночует –

Удивится несказанно!

Целый день она «колдует»

В кухне, в комнате и в ванной…

То – над супом, то – с цветами.

Пол сверкает. Дивный ужин…

Чудеса творит руками,

Даже палочки не нужно!

Всех милее! Всех добрее!

Нет в моих словах обмана.

Ведь волшебница и фея –

Это…МАМА!

Моя мама!

6 девочка (Лида):

Руки мамочки моей-

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Сколько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют.

Приласкают, обогреют,

Руки мамы все умеют.

2 конкурс-игра для девочек «Поваренок» (см. презентацию)

3 конкурс для девочек «Разделить фрукты и овощи на ощупь»

Выходят мальчики и читают стихи для мам

Мальчик 1 (Дворянчиков):

Как живется вам, милые мамы? Нелегко, ведь так много хлопот, Но привыкли держать спину прямо Унывать вам любовь не дает. Та любовь. Что зовется семьёю Та любовь, что в ребячьих глазах Нам единственной светит звездою И согреет как шаль на плечах!

2 мальчик (Шумов):

Простите нас, за каждую морщинкуВедь из — за нас бывает вам не сладкоПростите нас за каждую слезинкуС родной щеки утёртую украдкой.Обещаем, обещаем: Перво-наперво пятёркиНа уроках получать.Аккуратно ездить с горкиБрюки новые не рвать. И не драться, не ругаться. Стёкла шайбами не бить.

 На чердак не забираться. Кашу кушать – так и быть. Вы уж, мамы, нас поймитеВы, уж, мамы, нас проститеМы такой народ – мальчишкиТрудно перестроиться,Но не надо так о насСильно беспокоиться!Мы вас часто огорчаем,Что порой не замечаем,Мы вас очень, очень любим.

Будем добрыми растиИ всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Мальчик 2 (Белашов):

Весны вам радостной и нежной, Счастливых дней и розовой мечты, Пусть дарит март вам даже снежный Свои улыбки и цветы.

К мальчикам присоединяются девочки, берут в руки подарки:

Алена:

И бабушки, и мамы Пришли в наш светлый класс И веточки сирени Здесь расцвели для вас

Алина:

И солнышко сияет,

Ручьи бегут гурьбой

От веточек сирени

Весь класс наш голубой

Варя:

Мы все вас поздравляем

И дарим вам цветы

Сиреневый букетик

Небесной красоты.

Дети дарят подарки мамам.

Дети исполняют песню «Наши мамы самые красивые»

Ведущий:

В нашей программе принимает участие чрезвычайный и полномочный посол из очень дальнего зарубежья. (Сценка)

ПОСОЛ: О, санта марта, женщин!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Днисимо и ночисимо трудисимо юг и крым не отдохнисимо.!

ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!

ПОСОЛ: Язычара на плечара: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяра!

ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Санта марта розито раз в году!

ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбоннино!

ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.

ПОСОЛ: квартиранто, служанто, две комнаты, ванна.

ПЕРЕВОДЧИК: Живешь ты в прекрасном коттедже.

ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофелиато кончато, деликате вермишель.

ПЕРЕВОДЧИК: Дом у тебя полная чаша.

ПОСОЛ: Секрето, фантастико, как умудряно красатуля бывано?

ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?

ПОСОЛ: Желанто!

ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?

ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!

ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!

4 конкурс «Переводчики» (мамы изображают без слов предмет на картинке, девочки должны узнать)

3 блок «Бабушки»

Выходят 3 девочки и читают стихотворение бабушкам

1 девочка (Таня): Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

2 девочка (Варя): Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправлю к веселому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно, забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятерки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался ее у окна.

Дети инсценируют песню «Семечки»

Стихотворение «Бабушка» (Шушпанов Андрей с бабушкой)

Ходит наша бабушка, палочкой стуча, Говорю я бабушке: «Позову врача, От его лекарства станешь ты здорова, Будет чуть-чуть горько, что же тут такого. Ты потерпишь чуточку, а уедет врач, Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч. Будем бегать, бабушка, прыгать высоко, Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора, Я не заболела, просто я стара, Просто очень старая, волосы седые, Где-то потеряла я годы молодые. Где-то за огромными, за лесами темными, За горой высокой, за рекой глубокой. Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место! Я туда поеду, поплыву, пойду, Годы молодые я твои найду!

5 конкурс для бабушек и внуков «Загадочный клубок» (Кто быстрее перемотает клубок , достанет загадку и отгадает её»

Ученик исполняет песню «О бабушке» (Шушпанов) 1.Нет ласковей на свете Бабушки моей, Она, как солнце, светит,

С ней рядышком теплей.

Припев:Бабушка родная,Я тебе пою!Тебя, моя хорошая,Я больше всех люблю! 2. Я с бабушкой заботливой Пойду гулять. И будем с ней мы вместе

Вечером играть.

Припев.3. Если, моя милая,Ты заболеешь вдруг,Ты помни: у тебя есть

Надежный внук.

4 блок «Заключительное слово учителя»:

Вот и собран наш поздравительный букет. И пускай вы не поставите его в вазу. Наш букет останется у вас в душе и в памяти до следующего праздника.

Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов, веселого смеха и наших подарков, сделанных умелыми ручками. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло.

А напоследок мы дарим вам «Хорошее настроение» так называется танец.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-8-marta-v-4-klassie.html

Утренник, посвящённый 8 марта, для учащихся начальных классов

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе

Утренник, посвящённый 8 марта, для учащихся начальных классов

Автор: Малярчук Людмила Вениаминовна

Учитель начальных классов МОБУ « СОШ №3» г. Ясный Оренбургская область

Читайте также:  8 марта в 5-6 классе. сценарий праздник

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

— прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

— развивать память, артистичность;

— разнообразить досуг детей и родителей;

— сплотить коллектив детей, родителей и учителя.

Ход мероприятия:

Ведущий: В марте с первого числа

Начинается весна.

Мамин день —

Восьмое марта

Отмечает вся страна.

Ученик 1: Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ученик 4: Капли солнечного света

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам

Поздравляем с женским днем.

Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Выходят мальчики.

Мальчик 1 (Коля)

Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

Мальчик 2 (Дима С.)

И подружек, и сестренок,

И, конечно же, девчонок.

Мальчик 3 (Денис)

В нашем классе, вот так раз,

Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Мальчик 4 (Дима Г.)

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Мальчик 5 (Кирилл)

Но за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

(Вручают подарки девочкам)

Ведущий: Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем

№1 Ох, частушки хороши, (Талгат)

Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

№2 Снег последний с нашей крыши (Алина)

Словно дождик льётся.

Под весенними лучами

Весело поётся!

№ 3 Ёлочки – сосёночки (Денис)

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюблённые.

№ 4 Чтобы маму на работу (Миша)

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

№ 5 С мамой за руку хожу, (Вика С.)

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

№ 6 У меня сестрёнка – чудо! (Дима С.)

Лихо моет всю посуду

Я ей тоже помогаю

Все осколки собираю.

№7 Чтобы мама удивилась, (Яна)

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

№ 8 На гастроли мы хотели (Оля)

Ехать на Багамы

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

Дети вручают своим, мамам и бабушкам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе.

Ведущий: Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для мам и бабушек.

Мини-сценка «Три мамы».

Действующие лица: двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий №1: Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку: «Три мамы».

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий №1: Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка.

Ведущий №2:

Катюшка со школы сегодня пришла,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша: (Катя)

Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки — сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все — пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий №1:

Уставшая мама с работы вернулась:

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась…

(Входит мама №2 — мама Катюши)

Мама Катюши: (Полина)

Катюша привет? Как в школе дела?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам — и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий №2:

Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 — бабушка Катюшки).

Бабушка Катюшки: (Ксения)

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час — ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки).

Ведущий №1:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается, все уходят)

Ведущий. Сегодня мальчики немного завидуют нашим девочкам: ведь у них сегодня праздник! А может быть, даже думают: «Если был бы я девчонкой…»

Да и мамам, наверное, иногда хочется увидеть на месте непоседливого, озорного шалунишки послушную, умелую дочку. А правда, интересно, какие девочки получились бы из наших мальчиков.

Мальчик 1 (Бауржан)

Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал, не скакал,

А весь вечер вместе с мамой,

Не стесняясь, танцевал.

Ведущий

Так давайте же сейчас

Пригласите мам на вальс!

Мальчики приглашают мам на танец.

Мальчик 2 (Коля)

Если был бы я девчонкой,

Не ленился б никогда

И сестренку на прогулку

Одевал бы сам всегда.

Игра «Кто быстрее оденет сестренку». В конкурсе участвуют три мальчика и три девочки. Необходимо три комплекта верхней одежды: куртка, шапка, сапожки, варежки.

Мальчик 3 (Миша)

Если был бы я девчонкой,

Да хотя бы и мальчишкой,

Я б поздравил маму песней,

Звонкой, громкой, но не слишком.

(Исполняется песня «Песня мамонтенка»)

Мальчик 4 (Валера)

Если был бы я девчонкой,

А потом бы мамой стал,

То банты для своих дочек

Я б вязать не уставал.

Научился б сразу я.

Вы мне верите, друзья?

Ведущий. Верить-то верим, но сейчас проверим. Мальчики, попробуйте завязать банты своим «дочкам»!

Участвуют три мальчика, которые завязывают банты трем другим мальчикам.

Мальчик 5 (Талгат)

Вот о чем подумал я:

Что ж получится, друзья?

Если был бы я девчонкой,

Хрупкой, маленькой и тонкой,

Если был бы ты девчонкой,

В юбочке, с кудрявой челкой,

Если были б все девчонками,

В рюшках, в бантиках, с оборками,

Если б не было мальчишек,

Что тогда бы с нами вышло?

Кто бы взял о них заботу,

Делал трудную работу?

Кто бы строил, рыл, копал,

Кто б их грудью защищал

В небе, на земле, в пехоте,

На границе и в морфлоте?

Нет, друзья, наш путь один –

Славных, доблестных мужчин!

Ученик 1 (Марина)

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

За песенки м сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Ученик 2 (Валя)

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

Дети (хором). Спасибо!

Ученик 19 (Кирилл)

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день Восьмое марта

– Каждый день считался вашим днем!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/utriennik-posviashchionnyi-8-marta-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov

Утренник 8 Марта

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №3» г.Ивантеевки Московской области

Сценарий праздника 8 Марта

(для 1-го класса)

Составила Блохина Наталья Юрьевна

2013 -2014 учебный год

Сценарий праздника 8 Марта (для 1-го класса)

Ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник Женщин, праздник девочек. Одним словом — Международный женский день 8 Марта.

Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, и прилетают грачи.

Чтец 1: Весна лишь только к нам приходит,

Приходит праздник в каждый дом.

Его повсюду называют Международным Женским днём.

И в этот светлый день весенний,

От всей души желаем Вам!

Здоровья, радости, веселья,

А наш концерт сейчас для мам!

Чтец 2: Ещё ершится холод зимний,

Восьмой всего лишь день весны,

Но вот цветами золотыми

Все улицы уже полны.

Чтец 3: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Чтец 4: Это праздник послушанья!

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов!

Чтец 5: И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Чтец 6: Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом.

Дарим бабушке и маме.

Все: Поздравляем с Женским днём!

Ведущий: Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником – 8 Марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний.

В нашей стране этот день давно уже превратился в весёлый, шуточный, весенний праздник.

Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что мечтают о дорогих подарках, а потому, что это – день комплиментов и сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех вас и наши дети.

Чтец 7: Почему сегодня в школе

Суета и шум, и гам?

Потому что мы сегодня

Поздравляем бабушек и мам!

Чтец 8: Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьём.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днём!

Чтец 9: Мы старались, мы спешили.

Танцы, песни мы учили.

Мамам мы стихи прочтём

И станцуем и споём!

Чтец 10: Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Чтец 11: Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго – долго жили,

Не старея никогда!

Чтец 12: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Чтец 13: Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы,

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Чтец 14: Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветёт сирень!

И пусть долго – долго длится

Самый женский в мире день!

Ведущий: Самое прекрасное слово на земле — мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она всё умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. О своих мамах сегодня будут рассказывать сами дети.

Чтец 15: Есть у нас свои таланты –

Пианисты, музыканты!

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И, просто слушать музыку,

Нам очень, очень нравится!

Вас порадует Гладченко Константин.

Чтец 16: А теперь уступим место шутке –

Без неё никак нам не прожить.

С нею легче в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить.

Шутки на пол минутки.

1. — Саша, а тебе нравится ходить в школу?

— Нравится.

— Что тебе больше всего нравится в школе.

— Звонок, перемена и пирожки.

2. — Вася, скажи своей учительнице, что у тебя родились две сестрички и завтра ты не придёшь в школу.

— Я скажу, что у меня родилась одна сестричка.

— Почему?

— Вторую, я приберегу на следующую неделю.

3. — Мама, сегодня прекрасный день или нет?

— Почему ты спрашиваешь меня об этом каждое утро?

— видишь ли, наша учительница сказала, что в один прекрасный день, она сойдёт от меня с ума.

4. — Мама, а я на кого похож?

Читайте также:  Никитин «русь» читать текст стихотворения

— Наверное, на меня – такой же курносенький.

— А ты тройки из школы приносила?

— Нет!

— Ну, тогда я похож на папу!

5. — Что ты сегодня в школе получил? Покажи -ка дневник!

— Я лучше папе его покажу.

— А почему только папе?

— Он офицер, у него нервы крепкие.

6. — Ну как, Вася, ты уже хорошо научился читать?

— Ага, даже учительнице нравится.

— А откуда ты знаешь?

— Она каждый день оставляет меня после уроков и слушает, как я читаю.

Чтец 17: Всё, снег прошел и снова светит солнце,

И точно, ведь пришла весна!

Проснулись птицы, рыбы, звери,

Природа, пробудилась ото сна.

Чтец 18: Опять пришла весна,

И распевают птицы.

И дома мне совсем уж не сидится.

Чтец 17: Подруга, ты права и я с тобой согласна.

Когда кругом весна, то на душе прекрасно!

Чтец 18: Погреем мы бока под солнышком весенним,

Исполню танец свой, с отличным настроением.

Танец «Хип – хоп».

Чтец 19: На щеках у мамочки, две волшебных ямочки.

А когда она смеётся, свет такой лучистый льётся,

Что подсолнухи растут, прямо на глазах цветут.

Мам, солнышко моё, я – подсолнушек её.

Хорошо счастливой быть, мамочку свою любить!

Чтец 20: От души споём сейчас

Песню, мамочки для Вас.

О красивых, дорогих,

Милых, добрых и родных.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

Исполнение песни «Мама» муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского
1 куплет: Мама, мама!В этом слове солнца свет.Мама, мама!Лучше слова в мире нет.Мама, мама!Кто роднее, чем она?Мама, мама!У неё в глазах весна.2 куплет: Мама, мама!На земле добрее всех.Мама, мама!Дарит сказки, дарит смех.Мама, мама!Из-за нас порой грустит.Мама, мама!

Пожалеет и простит.

3куплет: Мама…, мама…!Вслух читает первый класс.Мама, мама!Кто ещё так любит нас?

«Мама, мама!»-

Это ласка нежных рук.

Мама, мама –

Это самый верный друг.

4 куплет: Мама, мама!В этом слове солнца свет.Мама, мама -Лучше слова в мире нет.Мама! Мама!Льётся песенка ручьём.»Мама! Мама!» —

Это мы о ней поём.

Ведущий: Да, быть мамами — совсем непростое и очень ответственное дело. Воспитывать детей порой бывает очень сложно. Но мамы всегда знают, как вести себя с дочками и сыночками.

Исполнение стихотворения «Три мамы»

Ведущий: Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Дочка: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Девочка берёт куклу и сажает её за стол.)

Ведущий: Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила:

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» — кричала бабуля сто раз

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол.)

Ведущий: Тут бабушка,

Мамина мама, пришла

И маму спросила:

Бабушка: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день

Без обеда!

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол.)

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором):

Ох, как непросто быть мамами!

Ведущий: Это очень серьёзная работа – быть мамою! В этот день происходят самые необыкновенные превращения с детьми.

Чтец 21: Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего ж я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Чтец 22: А какой подарок мамам

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого не мало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне,

Или выстираем кресло

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Можно потолок и пол,

Жаль, не доставит радости он.

Чтец 23: Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаём.

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем,

Мы Вас очень-очень любим!

Будем добрыми расти,

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Чтец 24: У мамы — работа, у папы — работа.

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

Да ты не спеши.

Что там стряслось у тебя?

Расскажи!

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам гречку

Сидит, перебирает.

Нам хорошо –

Вот так, вдвоём.

Без бабушки, какой же дом?

Чтец 25: Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

А вот руки бабушки — это просто клад.

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких.

Ведущий: Бабушкины руки тёплые, ласковые. Бабушкины сказки – волшебное чудо. А помните игры, которым учили вас бабушки?

Чтец 26: С праздником весёлым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы.

Есть много песен разных

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

Исполнение песни  «Ах, бабушка, бабулечка» 

У мамы всё дела, дела,Но я не обижаюсь.Мне в жизни очень славнаяБабулечка досталась.Мы с бабушкой друзья,И нет секретов между намиЕй можно рассказать о томЧего не скажешь маме.Ах, бабушка-бабулечка,Ты лучшая подружка.Ах, бабушка-бабулечка,Шепчу я ей на ушко.Ты мудрый мне совет свой дай,И строго не гляди.Развей печаль, беду моюРуками разведи.

Подружек много у меня,И я им доверяюсь.Но если уж пришла беда,Я к бабушке бросаюсь.На кухне сядем в уголок,Накормит пирожками.Ей можно рассказать о том,Чего не скажешь маме.Ах, бабушка — бабулечка,Ты лучшая подружка.Ах, бабушка — бабулечка,Шепчу я ей на ушко. 3 раза повторяемТы мудрый мне совет свой дай, И строго не гляди.

Развей печаль, беду моюРуками разведи.

Ведущий: Как и на все праздники, на 8 Марта принято дарить подарки. Наши дети тоже приготовили сегодня своим бабушкам и мамам подарки.

(Дети дарят подарки мамам)

Ведущий: Ребята, без чего не может обойтись ни один праздник? (без цветов)

Сейчас мы проведём Викторину о цветах.

  1. Назовите имя царицы всех цветов. (Роза)

  2. Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана)

  3. Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия)

  4. По лепесткам, какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка)

  5. В какой сказке в декабре зацветают подснежники? (12 месяцев)

  6. Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот-вот зазвенит (Колокольчик)

  7. Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная…(Гвоздика)

*Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)

*У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят (гуси-лебеди)

*Был друг у Ивана немного горбатым, но сделал счастливым его и богатым (конек-горбунок)

*Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта. Что сама собой она вкусных кушаний полна (скатерть самобранка)

* Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет (бабушка Федора)

*Сладких ягод аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, и светло в ночи, как днем (жар-птица

Ведущий: В этот день мы поздравили мам, бабушек, а кого ещё мы забыли поздравить? Конечно, наших девочек! Они у нас самые красивые, добрые, весёлые и озорные. Для них сегодня мальчики приготовили праздничные сюрпризы.

Сегодня праздник взрослых женщин,

Но кто, же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

Вы — наши верные подружки,

И сколько ни прошло бы лет,

Сосед по парте, одноклассник,

Вам в этот день пришлёт привет.

Мы дарим вам свои улыбки;

И, верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнём на переменке

Иль скажем вдруг не те слова.

Мы от души вас поздравляем,

Успехов, счастья вам желаем

И не обидимся сейчас:

Подарки только лишь для вас.

Ведущий: Мы так много говорили сегодня о маме, её ласковых умелых руках, о её верном и чутком сердце, в котором никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было тебе лет, пять или десять, пятнадцать или двадцать, тебе всегда нужна будет мама. И чем больше твоя любовь к ней, тем радостнее и светлее жизнь. Потому что под маминым крылом, мы всегда под защитой!

10

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/utriennik-8-marta.html

Утренник на 8 Марта в 3 классе

Утренник для 3 класса на 8 Марта.

Цели:

Развивающие:

1.Логического мышления,

2.Речи

Воспитательные:

1.Дружеское отношение в коллективе;

2.Взаимовыручка

Учитель: Приближается красивый весенний праздник. (?) Да, 8 Марта – праздник мам, девочек.

Мы в этот день поздравляем самых дорогих нам людей – наших мам, бабушек и девочек! В эти весенние дни мы желаем всем женщинам счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия.

Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнышко светит ярче, а вас никогда не покидает хорошее настроение.

Ученик 1. Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое –

Приходит праздник к нам в дома.

Ученик 2. В таком красивом классе

Мы с вами собрались затем,

Чтоб наших девочек поздравить

В Международный женский день.

Ученик 3. В самый добрый день на свете,

В самый-самый светлый час,

Ваши внуки, ваши дети,

Хотим поздравить вас!

Ученик 4. Дорогие наши мамы,

Бабушки и девочки

Вас поздравить — скажем, прямо –

Нам совсем не просто.

Ученик 5. Здесь слова нужны такие

Чтоб дороже золота.

Чтоб все вы, дорогие,

Улыбались молодо?

Ученик 6. Самых любимых, родных поздравляем

С праздником женским, с радостным днем!

Здоровья и счастья мы все вам желаем

В этот прекрасный солнечный день!

Учитель: Накануне женского праздника мы решили провести конкурсы между очаровательными нашими девочками.

Встречайте команды «Сладкоежки» и «Мастерицы».

Приветствие команд:

«Сладкоежки»

Девиз: «Одна за всех и все за одну»

Болельщикам: «Вы болельщики родные

Вы поддерживайте нас.

Если мы не проиграем,

То пример берите с нас».

Приветствие жюри: «О, драгоценное жюри,

Тебе судьбу свою вручаем,

Пред тобою слезы льем,

Твоей защиты умоляем,

Мы вам очки, вы нам очки».

Приветствие соперникам: «Синенький скромный платочек

Дарим соперники вам

Носик утрите глазки протрите

Он пригодится ведь вам».

«Мастерицы»

Девиз: «Бороться, искать, найти и не сдаваться».

Болельщикам: «Вы болельщики сидите,

Слишком громко не кричите.

Не мешайте думать нам,

А то по лбу врежем вам».

Жюри: «Эй, жюри, жюри, жюри,

Ты нас строго не суди

Лучше выпей молоко

И прибавь нам три очко».

Соперникам: «Пейте дети, молоко

До победы далеко».

Учитель. Накануне женского праздника мы решили провести конкурсы между очаровательными нашими девочками.

В конкурсе 1 «Кто кого перепоет» командам предлагается по очереди петь по строчке из песен о цветках. Кто споет последним, тот победит.

Конкурс 2 называется «Хозяюшка». Девочки — будущие хозяйки. Они должны уметь сделать дом уютным. Задание: из красной, желтой и зеленой бумаги сделать цветы.

Конкурс 3 – «Рукодельница». А сколько внимания и заботы уделяют мамы своим любимым мужчинам – мужьям и сыновьям. Задание Из старых газет сделать оригинальный костюм.

Конкурс 4 – «Дочки-матери». Наши девочки – будущие мамы. Они уже сейчас заботятся о своих куклах. Поэтому им нужно запеленать ребёнка и спеть ему колыбельную.

Конкурс 5 – «Творческий». Будьте внимательны, узнайте сказочных героев. Сочинить четверостишие.

1.В праздник он до объеденья

Ел конфеты и варенье.

Читайте также:  Игры на развитие интеллекта у детей до 2 лет

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали … .

(Карлсон.)

2.Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя … .

(Крокодил Гена.)

3.Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой.

И конечно, мед любил.

Это … .

(Винни-Пух.)

Конкурс 6 – «Спортивный». Кто дольше проскачет на правой ноге через скакалку.

Конкурс 7 – «Кулинарный». Разобрать смешанную гречку и рис отдельно.

Отгадать загадки о сладостях.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья,

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс,

Ну конечно, это … .

(Твикс)

А вот это что за штука?

Фокус – тонкая наука.

В молоке он не утонет.

Нежный – аж за душу тронет.

Распечатал – жуй быстрей

Наш любимый … .

(Милки-уэй)

В нем есть все, что только можно.

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты,

А любим всем белым светом.

Он поддержка – просто класс.

Знают все, что это … .

(Марс)

Конкурс 8 – «Танцевальный».Представить по 1 танцевальному номеру.

Конкурс 9 – «Эрудиты». Разгадать кроссворд.

Мамы и девочки должны разгадать кроссворд.

Кроссворд для мам.

1.Краска для губ.

2.Цветок – гадалка.

3.Радостное событие.

4.Вещество,которое добавляется в желе, студень.

5.Одежда для кухни.

6.Постоянное место для набивания шишек.

7.Прядь волос.

Ответы:1.Помада.2.Ромашка.3.Праздник.4Желатин.5.Фартук.6.Лоб.7.Локон.

Кроссворд для девочек.

1.Дождик в ванной.

2.Учётная книга для оценок.

3.Оценка в школе.

4.Чей рост составляет 38 попугаев.

5.Отдых между уроками.

6.Тянучая конфета.

7. В чём не тонет «Милки-уэй».

Ответы:1.Душ.2.Журнал.3.Отметка.4.Удав.5.Перемена.6.Ириска.

7.Молоко.

Ученик 7. С радостным праздником

Всех поздравляем.

Сидите тихонько –

Стихи почитаем.

Ученик 8. В этот день у всех мужчин

Для волнений сто причин:

Тот ли сорт духов подарен,

Хорошо ли чай заварен?

Ученик 9.Долго ль варятся супы

Сколько в торт кладут муки?

Как посуду нужно мыть?

Только что б не позабыть!

Ученик 10. Вам нигде сейчас лентяев

Не найти среди мужчин –

Варят, моют, подметают

Все мужчины как один!

Ученик 11.Вам подарки и букеты,

Уваженье и почёт,

Может, скоро праздник этот

Длиться будет целый год!

Ученик 12. Конкурс завершаем,

Мамам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили!

Ученик 13. Мы хотим, чтоб мамы наши

Становились ещё краше!

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!

Дети.(хором) Поздравляем вас с праздником, любимые мамы!

Ученик 14. Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты,

Пусть дарит март вам, даже снежный,

Свои улыбки и цветы!

Источник: http://aret.ru/10-klass/utrennik-na-8-marta-v-3-klasse/

Скачать материал

так то ЕНТ / Начальные классы / Разработки мерориятий

Утренник к празднику 8 марта

17.10.2011 9527 1002

Утренник к празднику «8 Марта».

Чтец 1:                 Дорогие мамы,

Милые, для Вас

Концерт весенний, радостный

Устроили мы сейчас.

Чтец 2: В марте с первого числа

Начинается весна.

Мамин день – Восьмое марта

Отмечает вся страна.

Чтец 3: Мамы всех народов мира

Мира прочного хотят.

Мамы всех народов мира

От войны детей хранят.

Чтец 4: Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем Вас достойны мы!

Чтец 5: И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Чтец 6: Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Чтец 7: Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Чтец 8: Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

Чтец 9: Мамы всё могут,

Мамы помогут,

Мамы умеют всё понимать!

Все вместе: Раз у них праздник —

То и у нас праздник.

Будем же мы наших мам поздравлять!

(Дети исполняют песню «Каждый по-своему маму поздравит»).

Чтец 10:              Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял:

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Чтец 11:              Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

Чтец 12:              Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень – очень любим!

Будем добрыми, расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

(Девочки исполняют песню «Самая счастливая»).

Чтец 13:              У мамы – работа, у папы – работа.

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

— Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя,

Расскажи? –

Чтец 14:              Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит перебирает …

Нам хорошо – вот так, вдвоём.

Без бабушки, – какой же дом?

Чтец 15:              Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте её!

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет

И водит её на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинила стихи?

(Дети поют песню о бабушке .Вручают вышитые своими руками платочки.)

Чтец 16:              А ещё моя семья —

Класс! Ведь это ясно же!

А учительница наша –

Наша «мама классная»!

Чтец 17:              Мы замечаем не всегда,

Как много нам забот.

И терпеливого труда

Учитель отдаёт.

Чтец 18:              Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать!

Чтец 19:              И любишь ты, как он, как я,

Её – и скажем прямо:

Она – вторая мать твоя,

А кто дороже мамы?

(Дети вручают своей учительнице подарки сделанные своими руками).

Чтец 20:              А вот мальчики, бывает;

Думают иначе.

И они подчас считают:

Труд в семье – девчачий!

Чтец 21:              Вова плачет тонко — тонко

И глаза трет кулаком:

— Я вам вовсе не девчонка,

Не пойду за молоком!

Чтец 22:              Мама смотрит без улыбки:

— Что же, сделаешь ошибку,

Мне не будешь помогать –

Не пущу тебя гулять.

Чтец 23:              Постоял, подумал он:

— Ну, давай уж твой бидон.

Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной.

— Может, так не будет видно

Всем бидона за спиной?

Чтец 24:              Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся: Видно, маме

Помогаешь? Молодец!

Чтец 25:              И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице скакал,

Молоко не расплескал.

— Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить!

(Дети исполняют песню «Мамонтёнка»).

Ведущий:  — А теперь, ребята, давайте поиграем в рифмы. Я буду начинать стихи, а вы их заканчивать

1.            Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою … (кроватку.)

2.            Нашей маленькой Иринке

рисовать люблю … (картинки.)

3.            Помогать я маме буду,

С ней я вымою … (посуду.)

4.            У Юры и Вовы — обновы

Сшили мальчишкам штанишки.

А на штанишках карманы.

Кто сшил штанишки? … (мамы.)

—              А вот сейчас мы спросим ваших мам и бабушек, хорошо ли вы помогаете им дома. Я загадаю две загадки, а взрослые пусть ответят нам.

1.            Встанет утром он с постели:

— Вы куда ботинки дели?

—    Где рубашка? Где носок?

Есть у вас такой сынок?

(Взрослые хором отвечают или «Да», или «Нет»)

                2.            Сам кроватку застелил,

Пол подмёл, цветы полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

(Взрослые опять отвечают).        Теперь давайте поиграем.

Конкурс 1:         Найди родственника.

5-10 детей становятся в круг. Маме или бабушке завязывают глаза, и она на ощупь ищет своего ребенка. Игру можно проводить несколько раз. Потом можно глаза завязывать и  детям, чтобы они попробовали найти свою маму.

Конкурс 2:         Убаюкай маму.

                Несколько детей поют колыбельную своей маме.

        Самая спортивная мама.

                Приглашаются 3-4 мамы. Они крутят обручи на поясе. Кто будет это делать дольше, тот  и побеждает.

Конкурс 4:         Накорми маму.

                Нескольким мамам завязывают глаза. А дети их кормят яблоком. Побеждает тот дуэт, который, съест яблоко быстрее.

Конкурс 5:         Танцевальный.

Приглашаются все взрослые и дети. Они становятся в круг. Каждая семья отдельно. Звучит современная музыка. Побеждает та семья, которая будет танцевать лучше.

Чтец 26:              В мамин праздник каждый год

У меня полно хлопот.

Почему? Да потому …

Я ведь старшая в дому.

Наказала я братишке

Маме стих прочесть по книжке,

Вдруг запнётся, не прочтёт –

Разве мало с ним хлопот?

Чтец 27:              А сестра – малышка прямо,

Ей всего четвёртый год,

Пусть она подарок маме

От меня передаёт.

Чтец 28:              Гладью вышита дорожка,

Швом стебельчатым кайма,

Но волнуюсь я немножко-

Вышивала–то сама!

Чтец 29:              Всё как на рисунке было.

Ой, погладить позабыла!

В мамин праздник каждый год

У меня полно хлопот.

Чтец 30:              А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом не высок.

Чтец 31:              Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломала синий

И оранжевый сломала …

Всё равно портрет красивый,

Потому что это – мама!

(Дети дарят мамам их портреты, бабушкам – поделки, сделанные руками детей. И мамам, и бабушкам дарят сочинения «Признание в любви»).

Чтец 32:              Где песня льётся,

Там легче живётся.

Запевайте песню шуточную,

Песню шуточную, прибауточную.

(Мальчики исполняют для всех девочек весёлые частушки).

                1.            Мы веселые ребята школы №23.

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!

                2.            На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы и умны —

Лучше просто не найти.

                3.            На столе лежит журнал,

Ну а в нём пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

                4.            Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас –

Самые красивые.

                5.            Речка быстрая бежит

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки –

Яркие, как солнышко.

                6.            Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем.

Чтец 33:              В честь Женского праздника

Вас поздравляем ласково,

Шлём солнечный привет

И всем вам одинаково

Желаем долгих лет.

Чтец 34:              Мы желаем Вам сердечно,

Чтоб здоровье было вечно,

Чтобы вас не старили года,

Чтоб вы были молоды всегда.

Чтец 35:              Желаем вам здоровья, жизни долгой,

Пусть радость будет спутником у вас,

Пусть дом ваш чашей будет полной

И горе не коснётся ваших глаз!

(В заключение праздника все вместе исполняют песню В. Шаинского «Улыбка»).

Частушки к празднику 8 Марта

1.            Дорогие наши мамы,      

Мы частушки вам споем.

Поздравляем в 8 марта

И привет большой вам шлем.

                2.            Ставьте ушки на макушке

Слушайте, внимательно.

Пропоем мы вам частушки

Очень замечательно.

                3.            Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

                4.            Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

                5.            Рисовал картинку Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

                6.            Маша ела торопясь

Гречневую кашу.

От

Источник: http://tak-to-ENT.net/load/161-1-0-1896

Ссылка на основную публикацию