Веселые старты в начальной школе, 4 класс

Методическая разработка по физкультуре (4 класс) по теме: Сценарий праздника «Весёлые старты»

Сценарий праздника «Веселые старты»

Цели:

   — пропаганда  здорового образа жизни;

   — привлечение к систематическим занятиям подвижными играми;

   — выявление талантливых детей; 

   — пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

 Веселые старты

В соревнованиях участвуют  4 классы

Место проведения: спортивный  зал

Инвентарь: стойки, мячи малые, обручи,  мячи в/б, кегли, гимнастические  палки, скакалки, ботинки, свисток.

Команды: 4

Музыка «спортивный марш» —  выход команд

 Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рад приветствовать вас на Острове Спорта и Здоровья. Собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, выносливости и скорости.

Пусть сегодня наша встреча будет по-настоящему товарищеской.  Я призываю к честной спортивной борьбе и желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность.

А сейчас познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника.

Чтоб провести соревнование, нам нужны опытные судьи  и участники ( представляет жюри).

Представдение команд.

ВЕДУЩИЙ: Соревнования пройдут в несколько этапов, за победу в каждом соревновании команда получает 4 балла, вторая-3 балла, третья-2 балла, проигравшая команда  получает  1 балл.

ВЕДУЩИЙ: объявляет о правилах эстафет:

  1. Забеги  в командах выполняются строго по очереди.
  2. Раньше времени выбегать за линию старта не разрешается.
  3. За попадание в кольцо начисляется дополнительно 0,5 балла

Эстафеты:

Ведущий:

Чтобы прыгать научиться

 Нам скакалка пригодится

 Будем прыгать высоко

 Как кузнечики – легко.         

1 эстафета «Самый быстрый»

Инвентарь: обручи, скакалки

Бег до ориентира, где лежит скакалка — вращая и перепрыгивая обруч,  прыжки через скакалку — 5 раз,  бег обратно тем же способом  – передача эстафеты (обруча).

2 эстафета “Сороконожка”

Команды садятся на пол одной колонной, берутся руками за голень сзади сидящего – и таким образом передвигаются, держась за ноги друг друга, пока направляющий не коснется ногой противоположной стены — после чего все встают и бегут к месту старта – зачет по последнему участнику.

3 эстафета «Кенгуру”

Инвентарь: мячи

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Подведение итогов жюри после трех эстафет.

Флешмоб 1.

4 эстафета «Зашнуруй ботинок»

Инвентарь: ботинки

4 ботинка разложены на средней линии спортивного зала. Участники бегут к своему ботинку и, по очереди, продевают шнурок в одну из дырочек. Обратно возвращаются бегом. Последний завязывает шнурок на бантик и поднимает ботинок вверх. 

Ведущий:

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

5 эстафета “Снайперы”

Инвентарь: кегли, мячи теннисные

По две команды строятся на противоположных сторонах площадки. Игроки из двух команд  по очереди пытаются попасть в кегли, стоящие в ряд на средней линии площадки,  теннисным мячом. Побеждает команда, сбившая больше кегль.

6 эстафета  «Маски-шоу»

Инвентарь: маски зверей, калоши, стойки

Участник надевает маску и калоши, бежит до ориентира и обратно, передает реквизит следующему участнику.

Подведение итогов жюри после шести эстафет.

Флешмоб 2.

7 эстафета «Двойной цепной паровозик»

Инвентарь: стойки

В эстафете принимают участие все участники команды,  начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго,  бегут до ориентира и обратно — оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

 8 эстафета «озорной мяч»

Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка

Все участники выстраиваются в колонну ноги врозь, первый катит мяч по полу между ногами, последний берет мяч в руки, бежит к натянутой сетке, бросает мяч через сетку, ловит его, добегает до ориентира – три раза бросает в стену – ловит и таким же способом возвращается и становится впереди своей колонны.

Подведение итогов жюри после восьми эстафет.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам, напоследок – эстафета!!!

 Будем бегать быстро, дружно

 Победить вам очень нужно! 

9 эстафета «Полоса препятствий»

Инвентарь: маты, барьеры, мячи, обручи, б/б корзина, корзина для мячей

Участник бежит, пролезает под барьером, делает кувырок вперед, продевает через себя обруч, добегает до корзины с мячами, бросает мяч в кольцо один раз, кладет мяч обратно в корзину,  возвращается обратно тем же способом. 

Флешмоб 3.

Подведение итогов соревнований жюри.

Награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. 

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2014/02/24/stsenariy-prazdnika-vesyolye-starty

«Веселые старты» — для начальной школы

Спортивное мероприятие в начальной школе  «Весёлые старты»

для учащихся 1-4 классов.

(Учитель начальных классов Т.М.Романова)

Цели:                          

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Задачи:

  1. Развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, интерес к занятиям физической культурой;
  2. Воспитывать  дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм, взаимовыручку; 
  3. Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях;

Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики, ракетки (4шт.), свисток, баскетбольные мячи, ведра, газеты

  Ведущий.

                  Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть  вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды.  В соревнованиях примут участие  4 команды. (Представление).

Представление жюри

Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!

Конкурс №1 – Разминка. Эстафета.  «Яичница».

Инвентарь –   кегли, ракетки для бадминтона, шарики.

Комментарий:  А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».

Задача участников    Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Задача успеть приготовить яичницу раньше других — завершить дистанцию.

Конкурс №2 Эстафета «Меткий стрелок»

Учитель. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча.

Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро.

За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше за­бросит мячей.

Конкурс №3. Эстафета «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.

Конкурс №4. Для капитанов «Эстафета с мячом»

 Капитаны стоят нам линии старта,  в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?

Конкурс №5. «Дружба»

Удерживая лбами, воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре

Конкурс №6. Эстафета «Толкание ядра»

Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный неболь­шой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть.

Читайте также:  Конспект итогового родительского собрания в средней группе в конце года

Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил.

На старт, внимание, марш!                

Конкурс №7. Эстафета «Спортивная ходьба»

Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участни­ки будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви.

Дошли до обруча, кото­рый лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом на­зад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека.

Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!

Конкурс №8. «Посиделки»

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

Конкурс №9 – «Пингвины с мячом».

По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.

Подведение итогов. Предоставляем  слово  жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Спортивное мероприятие в начальной школе  «Весёлые старты»

для учащихся 1-4 классов.

(Учитель начальных классов Т.М.Романова)

Цели:                          

  1. Пропаганда здорового образа жизни.

  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Задачи:

  1. Развивать выносливость, ловкость, быстроту реакции, интерес к занятиям физической культурой;

  2. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм, взаимовыручку; 

  3. Укреплять уверенность учащихся в своих спортивных способностях;

Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики, ракетки (4шт.), свисток, баскетбольные мячи, ведра, газеты

  Ведущий.

                  Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!!!!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды. В соревнованиях примут участие  4 команды. (Представление).

Представление жюри

Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!

Конкурс №1 – Разминка. Эстафета. «Яичница».

Инвентарь –   кегли, ракетки для бадминтона, шарики.

Комментарий:А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».

Задача участниковДобежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Задача успеть приготовить яичницу раньше других — завершить дистанцию.

Конкурс №2 Эстафета «Меткий стрелок»

Учитель. Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча.

Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро.

За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше за­бросит мячей.

Конкурс №3. Эстафета «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.

Конкурс №4. Для капитанов «Эстафета с мячом»

Капитаны стоят нам линии старта, в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?

Конкурс №5. «Дружба»

Удерживая лбами, воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре

Конкурс №6. Эстафета «Толкание ядра»

Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный неболь­шой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть.

Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил.

На старт, внимание, марш!

Конкурс №7. Эстафета «Спортивная ходьба»

Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участни­ки будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви.

Дошли до обруча, кото­рый лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом на­зад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека.

Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!

Конкурс №8. «Посиделки»

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

Конкурс №9 – «Пингвины с мячом».

По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.

Подведение итогов. Предоставляем  слово жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/meropriyatia/viesielyie-starty-dlia-nachal-noi-shkoly

Весёлые старты для начальных классов

Внеклассное мероприятие

«Веселые старты»

для учащихся начальных классов.

Подготовила:

учителя начальных классов

МОУ «Линёвская СШ»»

Манжосова И.В.

Цели:

Пропаганда здорового образа жизни.

Укрепление здоровья учащихся.

Развитие физических способностей учащихся.

Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Инвентарь: кегли, 2 обруча, следы босых ног, кубики, карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, 2 мяча.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз, ).

Команда № 1.

Название: «Победители».

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,

А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: «Оптимисты».

Девиз: Светить всегда, светить везде

Читайте также:  Рассказ про волчье лыко, 2-3 класс

И помогать друзьям в беде.

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета «Разминка»

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли и бегом вернуться обратно.

Жюри подводит итог.

2 эстафета «Наездники»

1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.

3 эстафета «Перенеси предмет»

На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки).Необходимо взять один предмет, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.

4 эстафета «Прыжки с мячом»

Участник зажимает мяч между ногами и прыгает до линии финиша и обратно, стараясь не потерять мяч. Передаёт мяч на старте следующему участнику и т.д.

5 эстафета «Передача мяча»

Команды передают мяч над головой. Последний участник, получив мяч, становится первым и т.д.

6 эстафета «Прыжки со скакалкой»

Участник бежит к финишу, прыгая через скакалку и обратно. Передаёт скакалку следующему участнику.

7 эстафета «Перетягивание каната»

Жюри подводит итог.

Игра

— Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите.

*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

— Это я, это я, это все мои друзья.

*Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

*Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

*Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

*Ну а кто начнет обед

С жвачки импортной, конфет?

*Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

*Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

*Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

*Кто, согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Подведение итогов.

Всем спасибо за вниманье,

Ха задор и звонкий смех.

За азарт соревнованья

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы «До свиданья,

До спортивных, новых встреч!»,

Источник: https://intolimp.org/publication/viesiolyie-starty-dlia-nachal-nykh-klassov.html

Программа «Веселых стартов» в 3-4 классах


Программа

зонального и финального этапа соревнований « Весёлые старты» для 3-4 класса

1. « Скакалочка под ногами»

Участники стоят в колонну по одному. Первый участник после сигнала судьи бежит со скакалкой в руках до конуса, обегает его, возвращается назад, один конец скакалки оставляет у себя, другой отдает  следующему участнику.

Вдвоем проносят скакалку у всей команды под ногами, участники перепрыгивают скакалку. Первый остается в конце строя, а второй со скакалкой начинает эстафету сначала.

Последний участник вместе с первым проносят скакалку у всех под ногами, первый встает в начале колонны и поднимает руку вверх

Штрафы:

·        скакалку обязательно нужно перепрыгнуть;

·        скакалка не должна выпадать из рук;

·        за необегание конуса;

·        заступ участника за линию старта.

·        сбитый конус

·        касание конуса

2. « Обруч, кубик»

Первый обруч расположен в 3-х метрах от линии старта, второй в 3-х метрах от первого обруча, конус в 3-х метрах от второго обруча. В первом обруче лежит кубик.

Участники стоят в колонну по одному. Первый участник бежит к первому обручу, берёт кубик, бежит ко второму обручу, кладет кубик во второй обруч, обегает конус. Добегает до обруча, берёт кубик, бежит с кубиком к обручу, кладёт в него кубик и бежит к линии старта. Передаёт эстафету следующему участнику хлопком по руке.


 
3. « Бег, прыжки  и ведение баскетбольного мяча»

Команда располагается за линией старта в две колонны. Расстояние между колоннами 2 м.

Участники стартуют по двое и двигаются параллельно друг другу. Первый участник выполняет прыжки приставными шагами по прямой, второй участник выполняет ведение по прямой. В шести метрах от линии старта участник с мячом выполняет передачу броском своему напарнику.

Участник, получивший мяч, выполняет ведение по прямой, а участник без мяча прыжки приставными шагами по прямой до конуса, который расположен в шести метрах от линии передачи.

Забежав за конус, участники, берутся за руки, (один из них держит мяч в руке), бегут назад к линии старта и передают мяч следующей паре участников из рук в руки.

4. « Флорбол»

Перед участником на линии старта лежит теннисный мяч (для большого тенниса), в руках у участника клюшка (любая). Участник змейкой от конуса до конуса  ведёт   мяч клюшкой (расстояние между конусами 2 метра), добежав до поворотной стойки, выполняет ведение по прямой в обратном направлении.

Первый участник передает клюшку второму участнику за линией старта. Второй начинает эстафету сначала. При перемещении мяча запрещается делать по нему удары. В случае если участник потерял мяч,  он возвращает его в исходное положение с места потери мяча и продолжает выполнять задание.

Как только клюшка оказывается у первого игрока – эстафета закончена.

Штрафы:

·        заступ участника за линию старта.

·        участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча.

·        сбитый конус.

·        касание конуса

·        удар по мячу.

·        передача клюшки не за линией старта.

5. « Зигзаг удачи»

Участники команды встают в 2 шеренги друг напротив друга (с одной стороны девочки, напротив них мальчики). Расстояние между участниками в одной шеренге 3 метра. Расстояние между шеренгами 3м. Обручи располагаются в начале и конце каждой шеренги.

Всего 4 обруча. Перед первым участником (шеренга девочек)   в обруче № 1 лежат 6 мячей. Перед первым участником (шеренга мальчиков)   в обруче № 1 лежат 6 мячей. По сигналу судьи девочка и мальчик берут из своего обруча и бросают их следующему участнику. Последний участник складывает мячи в обруч.

Задача: как можно быстрее перебросить мячи с одной стороны шеренги на другую, при этом мячи нужно сложить в обруч № 2 около последнего участника с наименьшими потерями мячей во время бросков. Если во время броска участник потерял мяч, то он его  должен поднять и продолжить со своего места эстафету. Секундомер останавливается, когда все 6 мячей будут находится в обруче №2

Штрафы:

·        потеря мяча во время броска;

·        мяч выкатился из обруча.

6. « Комбинированная»

Участники нечетных этапов стартуют  с одной стороны площадки, участники чётных этапов стартуют  с противоположной стороны. Участник начинает движение только после того как предыдущий спортсмен завершил свой этап и зашёл за линию старта. У каждого участника свой инвентарь, который не передаётся другим участникам.

1) этап: 1 мальчик – ведение мяча по прямой до линии;

2) этап: 1 девочка – « пингвин», прыжки с мячом, зажатым между ног до линии;

3) этап:, 1 девочка– прыжки через скакалку в движении до линии;

4) этап: 1 мальчик – прыжки через обруч в движении до линии;

5) этап:1 мальчик, 1 девочка – бег в обруче до линии;

6) этап: 1мальчик, 1девочка – передвижение вперед приставными шагами  с броском  баскетбольного мяча друг другу до линии

7) этап: 1мальчик, 1девочка – мальчик наклоняется вперед, девочка на спину мальчика кладёт волейбольный мяч и удерживает его одной рукой на спине, другой рукой держит мальчика за пояс, бегут до линии.

 В случае если участники выронили мяч, они возвращают его в исходное положение с места падения мяча и продолжают выполнять задание (для этапов №2, № 3, № 6,№ 7)

Штрафы:

·        заступ участника за линию старта.

Читайте также:  Родительское собрание в 5 классе. как научить детей планированию

·        участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча.

За каждое нарушение правил участникам начисляются штраф —  1секунда. К фактическому времени, показанному командой, прибавляется суммарное штрафное время.

Победитель определяется по наименьшей сумме мест.

Эстафеты с наличием баскетбольного мяча выполняются баскетбольным мячом № 5.

В случае равенства очков приоритет отдается команде, показавшей лучший результата в комбинированной эстафете.

Источник: http://mmo-fizkult-chimki.ru/programma-veselykh-startov-v-3-4-klassakh

Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты» для учащихся начальный классов. (1 4) Цели

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты» для учащихся начальный классов. (1 — 4)

Цели:

  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи (6 шт.), , цветные резиновые мячи (2 шт.), спортивные скамейки, скакалки (2 шт.), воздушные шарики, ракетки (2 шт.), свисток.

Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!!!!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

1ученик. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт-привет!

2 ученик.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

3 ученик.

В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет –

Вот и весь секрет!

4 ученик.

Мы праздник дружбы, спорта открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из нас!

5 ученик

По плечу победа смелым.

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

6 ученик

На спортивную площадку

Приглашаем мы всех вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 2 команды

1 конкурс «Домашнее задание».

У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема).

Ведущий

Осталось представить жюри

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

(Представление жюри)

Ведущий:

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

2 конкурс – эстафета «Переправа».

Инвентарь: два обруча, две стойки на каждую команду.

По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд )оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

3 конкурс – эстафета «Передача эстафетной палочки».

Инвентарь: эстафетные палочки на каждую команду.

По команде судьи, участник должен добежать с эстафетной палочкой до стойки, оббежать ее вернуться к команде и передать эстафетную палочку следующему участнику.

Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

4 конкурс — «Смешанная эстафета».

Инвентарь: скакалка, обруч, две стойки на каждую команду.

Участник располагается на линии старта. По команде судьи участник бежит на середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 5 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до стойки, где лежит обруч. Пролезает через обруч и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему участнику.

5 конкурс

Все знают, что спорт развивает ловкость и меткость. Следующий конкурс для болельщиков, который мы назвали «Газетон»

Ведущий.

Инвентарь – старые газеты, ведра.

Давайте дадим отдохнуть командам. Для этого мы проведем конкурс для болельщиков. Называется он «Газетон». Нужно попасть в пустые ведра газетными шариками.

6 конкурс-эстафета. «Яичница».

Инвентарь – кегли, ракетки для бадминтона, шарики .

Участник должен добежать до стойки неся на ракетке теннисный шарик, и вернутся, передав ракетку и шарик следующему участнику. Задача успеть приготовить яичницу раньше других — завершить дистанцию.

7 конкурс- эстафета «Попади в цель».

Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд.

Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

8 конкурс — «Тоннель» .

Участвуют все члены команды. Задача каждого участника пройти тоннель , как можно быстрее, обежать стойку и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .

Участникам вручаются призы.

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!

Источник: https://gigabaza.ru/doc/99147.html

«Веселые старты» для 1-4 классов

« Веселые старты » для 1-4 классов.
Цели:1.Пропаганда здорового образа жизни.2.Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.3.Совешенствование связи школы через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям.4.Воспитание « здорового духа соперничества».

От класса: команда 8(4/4) человек

Тема выступления: ЗОЖ(3-4минуты).

Инвентарь: кегли, мячи большие, ведра, скакалки, шапки, трусы, лыжи, обручи, мячи баскетбольные — 5штук.

Ведущий: В каждом старте доля шутки,Не стоим мы ни минутки.Пусть звучит веселый смехВпереди вас ждет успех. Мы жюри вам представляемИ успехов всем желаем…

Представление жюри

Ведущий: И так мы начинаем.

Двадцать первый любит векТех, кто любит быстрый бег.Просим участников эстафетыНе терять кроссовки свои и штиблеты.

1конкурс « Бег с кеглями»

Ведущий: Начинаем спортивный этап второй, «Веселые старты» зовут нас в бой.Мячик всем снаряд известный,И красивый, и полезный,Много есть с мячом соревнований,Мы их для Вас подбираем заранее.

2конкурс. «Катим мяч» туда и обратно руками

Выступление класса.Ведущий: К нам вчера приполз питон.Всех нас поражает он.Где тут хвост, где голова…Мы не поняли сперва.

3конкурс «Перетягивание питона»

туда и обратно. Бежать, тянуть за собой скакалку, передать другому.

Ведущий: Как послала белка- мать

Деток шишки собиратьЗаигрались бельчата,Помогите им ребят.

4конкурс «Шишка для белочки»

Каждый игрок закидывает по три шишки в ведро. Чья команда соберет больше шишек.Выступление класса.

Ведущий: Для друзей не жалко

Спортивного обруча.Сейчас мы узнаем, чьи ножки резе,Болельщики, кричите, себя не жалея.

5конкурс «Прыжки с обручем»

Ведущий: Верхом на мыльном пузыреГотовы прыгать вы везде?Кто выше, кто же дальше,Устремившись, скачет в даль?

6конкурс «Мыльный пузырь»

Прыгать на большом мяче, туда и обратноВыступление класса

Ведущий: Встретились подружки

Веселые лягушки,Прыгают и скачутВесело им значит.

7конкурс «Веселые лягушки»

Каждый игрок передвигается «по-лягушачьи», присев на корточки, руками отталкиваясь от пола. При каждом прыжке нужно квакать. Кто быстрее?

Ведущий: И последний вид соревнованья,

К нему мы готовились заранее:Трусы пошили, призы купили,Смелее вперед, награда вас ждет.

8конкурс «Бег в трусах»

Выступление класса

Ведущий: Вы, не зря, друзья старались

Хоть немного запыхались,Но зато здоровый видИ прекрасный аппетит.

Жюри подводит итоги

Ведущий: Победителей поздравляем

И награды вручаем.

Награждение команд грамотами

Автор сценария « Веселые старты »: Галиев Елена Генадьевна – учитель ФК

Источник: http://100-bal.ru/sport/33349/index.html

Ссылка на основную публикацию