1 сентября – день знаний в средней – старшей группе. сценарий

Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые

Ведущий 2:Здравствуйте, дети!

Ведущий 1: Очень мы рады сегодняшней встрече!

Ведущий 2:Учиться спешит самый разный народ.

Ведущий 1: По Родине нашей День знаний идёт.

Ведущий 2:Красный день в календаре!

Ведущий 1: Праздник знаний в сентябре.

Ведущий 2:Этот праздник всех важней,

Ведущий 1: Этот праздник всех детей.

Ведущий 2:Этот день у нас повсюду

                     Отмечает вся страна.

Ведущий 1: Этот день он самый лучший,

                     Добрый день календаря!

Ведущий 2:  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год.

 Ведущий 1: Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Дети исполняют песенку « Детский сад одна семья»

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска:

Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу – село  подо мной,

Да зелёное какое!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты..

Как зовётся село это

Мне скажите по секрету.

Дети говорят село «Шевченко»

Ведущий 1:  Ириска, ты прилетела в  село Шевченко  Омской  области. И попала в детский сад « Огонек»

Ведущий 2:  Мамы, папы, детвора

                       В детский сад идут с утра.

                       Их « Огонек» всех ждёт –

                       Любит, нежит, бережёт.

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий:  Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Дети исполняют танец цветов Под музыку Штрауса

Ириска: А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Ириска: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Дети исполняют танец « Лето»

Ведущий 1:

 Вы знаете, в детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду говорить, что делают ребята в саду, а вы отвечать, что делают ученики в школе.- В детском саду – воспитатель, а в школе?- В детском саду вас называют детьми, а в школе?- В детском саду – столы, а в школе?- В детском саду – группы, а в школе?- В детском саду – занятия, а в школе?- В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?

Ну что ж, молодцы. Оказывается, вы уже много знаете о школе.

Дети исполняют песню « Маленькая  страна»

Ведущий 2:  А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребёнок.

Мого, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В ндетский сад родной.

2 ребёнок.

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

3 ребёнок.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Ведущий 1:  Конечно, приходи, Ириска.

Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец « Паровозик» , « 1,2,3,4,5»

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Ведущий 2:  Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?

Ириска: Очень!

Ведущий 1:  Тогда оставайся с нами в детском саду.

Выступление заведующего ДОУ.

Ведущий 2: Какие же вы молодцы, ребята!

                  Чтобы всё на свете знать,

                   В детском саду будем знания получать!

                   А какие?

Дети: (Хором)

рисовать

считать

писать

конструировать

мечтать

петь

трудиться

танцевать

лепит

строить

и читать!

Ведущий 1:  Вперёд! Мир знаний ждёт вас!

Выходят на улицу под музыку « Чему учат в школе»

Ведущий 2:

Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Ведущий 1:  Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

Вместе: В добрый путь, в славный путь, детвора. 

В небо отпускается воздушные шары.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/12/08/stsenariy-prazdnika-1-sentyabrya-den-znaniy-v-detskom

Сценарий для детского сада «1 сентября — День знаний»

Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Тема: «1 сентября – День знаний» (подготовительная группа).

Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.

Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности .

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.

1-й Ребёнок:

Красный день в календаре – Праздник знаний в сентябре! Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

2-й Ребёнок:

Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день – он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.

– Мамы, папы, детвора В детский сад идут с утра. В том саду растут цветы Небывалой красоты. Это наши дети – Самые весёлые на этой планете! Они здесь играют, танцуют, поют И дружной, весёлой семьёю живут.

А играть наши дети любят?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны – молчите.

  1. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен,

    Кто в него идти готов? (ответы детей)

  2. Кто будет буквы изучать, Читая потихоньку, Не будет к маме приставать:

    «Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей)

  3. Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтобы потом оценку «5»

    На уроках получать? (ответы детей)

  4. Кто капризка и лентяй?
    Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)

Молодцы, ребята, никто не ошибся!

В зал под музыку заходит Незнайка.

Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?

Дети: Да, Незнайка!

Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.

Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

  1. Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
  2. 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
  3. Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
  4. После садика всех вас ожидает? (Первый класс)

Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?

Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!

Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?

Игра «Покажи цветок».

Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.

Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!

Дети исполняют заранее разученный танец.

Ведущий: Незнайка, а ты книжки читать любишь??

Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?

Дети: В библиотеке!

Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?

Дети: Сказки!

Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!

Ведущий: Незнайка, а давай проверим ,как ребята знают сказки?

Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.

  1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
  2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
  3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
  4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
  5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
  6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

Дети: Да!

  1. Баба– …(Яга)
  2. Дед…(Мороз)
  3. Красная… (Шапочка)
  4. Крокодил… (Гена)
  5. Сестрица Аленушка, а братец…(Иванушка)
  6. Муха…(Цокотуха)
  7. Доктор…(Айболит)
  8. Змей…(Горыныч)

Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.

Ребенок читает стих:

Мы умеем рисовать, Карандаш в руках держать. Мы умеем танцевать, А еще — чуть-чуть считать. Как зовут животных знаем, Тех кто старше — уважаем. Помогать друг другу нужно — Это главное для дружбы! Мы растем и не скучаем,

Все неспешно изучаем!

Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?

Читайте также:  Занятие «путешествие в мир игрушек» в детском саду в старшей группе

Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.

Дети читают стих:

В садике есть тихий час, время сна — в обед, В школе мы не будем спать — там кроватей нет. В садике игрушек — тьма, на любой каприз,

В школе нету ни одной — будет нам сюрприз!

На прогулку ходим мы в садике — не раз, В школе же не поведут на прогулку нас. Воспитатель здесь родной, будет там — учитель,

Но зато нас в школе ждет множество открытий!

Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?

Дети: Да!

Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей.)

Незнайка прощается и уходит.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!

В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/1-sentyabrya-den-znaniy-7651/

Сценарий праздника 1 сентября в доу в старшей группе

Сценарий праздника 1 сентября в доу в старшей группе

МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан» Подготовила и провела: воспитатель Кутумова Н.А. г.о. Химки, мкр. Сходня

Цель:

  • Обобщать знания детей о празднике 1 сентября- День знаний;
  • развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге;
  • формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Ход праздника:

Скачать полный конспект

(Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в зал и встают полукругом.)

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости!Мы рады встречи с вами!В первый день необычный, счастливый,

Вас встречает родной детский сад.

Разрешите поздравить с Днем знаний-
Всех взрослых и наших ребят.

1 ребенок:

Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 ребенок:

Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.

3 ребенок:

Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 ребенок:

И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает!

5 ребенок:

Собрались мы здесь, ребята,На день знаний в ранний час.Интересные забавы,

Приготовлены для нас.

6 ребенок:

Сегодня будут игры,Сегодня будут шутки,И незаметно пролетят,

Счастливые минутки.

7 ребенок:

Даром время не теряй,Становись скорее в ряд.Хором песню веселей,

Запевай про детский сад!

(Дети исполняют песню «Хорошо у нас в саду»)

«Хорошо у нас в саду».

1. Детский сад у нас хорош,Лучше сада не найдешь.И споём мы о том,

Как мы весело живём! Припев:

Хорошо у нас в саду,Не дождусь, когда пойду.Мама, раньше разбуди,

Раньше в садик отведи!

2. Чижик песенки поёт,Белка семечки грызёт,Тут у нас – все друзья,

Без друзей нам жить нельзя!

Припев: тот же

3. Мы играем целый день,Целый день играть не лень!Кто зайдёт, будет рад –

Вот какой наш детский сад!

Припев: тот же

(Дети под музыку садятся на стульчики)

Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Морозовой Татьяне Николаевне.

(Выступление Морозовой Т.Н.)

Ведущий:

Давайте с вами игрою,В мир знаний мы двери откроем.Для того, чтоб веселиться

Надо всем нам подружиться.

И я вас приглашаю на 1 наш урок «Урок дружбы»

(играет песня «Шире круг, шире круг, музыка зовет…»

дети образуют круг

Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»)

Повернись к тому кто слева, раз-два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Улыбнись тому кто слева, раз-два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Руку дай тому кто слева, раз-два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Ведущий:

Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас приглашаю на 2-й урок «Урок загадок».

(Звенит колокольчик, дети садятся на стулья. На проекторе выводятся загадки)

1. По сусекам поскребен,На сметане замешен.Зарумянился в печи,

На окошке остудился,

И по лесу покатился. (Колобок)

1. Он под деревом сидит,Сквозь очки свои глядит.Лечит всех больных зверей,

Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)

2. Во дворце у короля,Приключилось это.Лишь часы пробили полночь,

Тыквой стала вновь карета! (Золушка)

3. К бабушке она несла,Пирожки в корзинке.Да нечаянно пошла,

Не по той тропинке.

Серый волк за ней следил,
И едва не проглотил. (Красная Шапочка)

4. Я задам такой вопросКто в корзине Машу нес?На пенек хотел он сесть

Пирожок хотел он съесть. (Медведь)

5. И вот вам напоследокКоротенький вопрос

Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино)

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Вот и закончился еще один урок. Мы дружно отгадали все загадки.

Настало время немного поиграть. А чтобы наши гости не заскучали, давайте позовем их с нами в игру.

(вместе с гостями, родителями проводится игра «Гуси лебеди»

Роль волка исполняют дети

Роль гусей исполняют родители

Роль хозяйки исполняет воспитатель)

Хозяйка: Гуси, гуси!Гуси: Га, га, га!Хозяйка: Есть хотите?

Гуси: Да, да, да!

Хозяйка: Так летите же домой!

Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!

Хозяйка: Ну, летите как хотите, только крылья берегите! (хлопает в ладоши, гуси бегут к хозяйке через зал, стараются увернуться от волков.)

Ведущий:

1,2, 1, 2 так закончилась игра.

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

И я вас приглашаю на 3- й урок «Урок внимательности»

Я предлагаю вам поиграть в игру.

Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы не согласны, вы просто молчите.

  • Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
  • Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
  • Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
  • Кто с игрушками играл и на место не убрал?
  • Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
  • Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
  • Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
  • Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

(Звенит колокольчик»)

Ведущий:

Молодцы! Никто не ошибся! Наш 3-й урок подошел к концу. Вы были очень внимательными. А сейчас настал момент поиграть с родителями.

(Проводится игра «Угадай с какого дерева листочек». По всему полу разбросаны листья с деревьев-береза, клен, дуб.

Родители выступают в роли дерева, а дети собирают листья и разносят под нужные деревья. Играет осенняя спокойная музыка.)

Ведущий:

Ярко в небе солнце светит,Слышен смех и там и тут.Это дети всей планеты,

Песню звонкую поют!

(под музыку «От улыбки» дети исполняют песню)

1. Мы сегодня пляшем и поем,И на празднике чудесном веселимся.В хороводе дружном мы идем,

И друг другу улыбнуться не боимся.

Припев: Мы танцуем и поем,И ничуть не устаем,Посмотрите, все веселые, какие.

Мы подружимся сейчас,

Ах, какой чудесный пляс, 2 раза
Вот какие мы ребята золотые!

2. От улыбки солнечной одной, Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной, И захлопает в зеленые ладоши.

Припев: Мы танцуем и поем,И ничуть не устаем,Посмотрите, все веселые, какие.

Мы подружимся сейчас,

Ах, какой чудесный пляс, 2 раза
Вот какие мы ребята золотые!

Ведущий:

Для нас настал момент прощанья,Но грусти нет в моих словах.Ведь каждый день для вас —

День новых знаний.

Больших успехов вам желаю я.

На этом наш праздник подошел к концу. Еще раз хочу поздравить всех присутствующих с этим замечательным праздником.

(Под музыкальное сопровождение «Рано утром по дорожке с мамой за руку идем…» дети выходят из зала)

Источник: http://doshkolnik.ru/den-znany/6228-scenariiy-prazdnika-sentyabrya-v-dou-v-starsheiy-gruppe.html

«1 сентября — День знаний» развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Праздник для детей старшей группы «1 сентября — День знаний»

Старшая группа.

2017 год

Цель:

Познакомить детей с праздником «День Знаний»

Создать радостное настроение от встречи с садиком.

Под музыку дети заходят в зал и садятся.

Вед. Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами праздник — День Знаний.

Посмотрите друг на друга,

улыбнитесь, поскорей,

обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Мы сегодня очень рады, мы приветствуем гостей.

Всех знакомых, незнакомых. И серьезных, и веселых!

Детский сад, детский сад, пригласил на праздник нас!

Сегодня снова в детский сад пришли мы все с утра.

Хотим мы многое узнать с начало сентября.

Сегодня все нарядные по улицам идут,

Все дети улыбаются, и все цветы несут.

Пусть нам лето жаль немного-

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

Ведущий: Первое сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Наши выпускники – ваши друзья, сегодня уже первоклассники, и вы стали на год старше, окрепли, загорели. Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!

А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Ведущий: Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Да, у нас начинается новый учебный год, позади, осталось лето с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами. Ребята, расскажите нам, как вы отдыхали этим летом?

Ответы детей (летом купались в речке или в море, загорали на солнышке, собирали красивые цветы и вкусные ягоды….).

Ведущий: Ребята, вы так выросли, загорели, окрепли, стали сильными и ловкими. Для здоровья, для порядка, начинаем праздник с музыкальной зарядки.

Танец по показу «Солнечная зарядка»

Вед. Предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие по стране Знаний. Готовы? Тогда в путь.

1 остановка «Сказочная»

Ведущий: Ну, так вот первое задание — отгадать, о какой сказке или сказочном герое идет речь?

1. Был похож на мяч немножко и катился по дорожкам.

Укатился ото всех. Кроме «рыжей», вот так смех! (Колобок)

2. У отца был мальчик странный. Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос. Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик».)

Читайте также:  Конспект урока литературного чтения, 1 класс. умк «перспектива»

3. Живет она в болоте, стрелу все стережет,

А по ночам страдает и жениха зовет,

Зеленая квакушка, а звать ее… (Царевна-Лягушка)

4. Веселушка — хохотушка, очень древняя старушка,

Топит печку жарко, глаза сияют ярко.

На метле она летает. Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке, она зовется (Бабкой Ежкой)

5. Лисичка дом себе нашла. Мышка добрая была.

В доме то, в конце концов. Стало множество жильцов. («Теремок»)

Вед. Мы сказочную станцию покидаем и путешествие продолжаем.

2 остановка «Считалкино»

Я беруКарандаши.Ты считай,

Но не спеши.

Вот смотри,Не будь разиней:Красный,

Черный,

Желтый,Синий.Отвечай —

В руке моей

Сколько всех
Карандашей?

(4 карандаша)

Покупка обувиМы на рынке были -Обувь всем купили.

Для Анюты-лапочки

Мы купили тапочки.Для Петра и ВовочкиВзяли мы кроссовочки.

Туфли — для Антошки.

Коле — босоножки.Босоножки — папе тоже.Маме — шлепанцы из кожи.

Добрый выбрали товар.

Посчитайте, сколько пар?

(7 пар)

Выводки

У пеструшки пять цыплят.У крякушки пять утят.- Пять плюс пять, —

Спросил Николка, —

Это ж вместе будет сколько?

(10)

Котлеты

Папа, мама, братик, я -Вот и вся у нас семья.Все мы – взрослые и детки –

Съели по одной котлетке.

Сколько мама на обед
Приготовила котлет?

(4 котлеты)

Семья

Вот ребята вам задача.На лесной опушке дача.А на даче баба с дедом,

Папа с мамой, брат и я.

Посчитайте-ка, ребята,
Велика ль у нас семья?

(6 человек)

Кренделечки

Начинаем отнимать.Кренделечков было пять,А теперь осталась пара.

Сколько съела их Тамара?

(3 кренделечка)

Ц.М. Молодцы ребята, справились с заданием!

3 остановка «Смекалкино»

Ведущий: Так здесь нам нужно отгадать задачи на смекалку! Это такие хитрые задачи, при решении которых надо не просто посчитать, но и подумать-пошевелить мозгами!

  1. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (всего 4)

  2. Сколько орехов лежит в пустом стакане? (0 стакан то пустой)

  3. В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)

  4. 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7 дорожек)

  5. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)

  6. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка)

  7. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по яблоку. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

Вед. Молодцы ребята, мы с вами справились со всеми заданиями!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СЧЁТ»

Звучит веселая музыка. («Волшебная страна»).С окончанием музыки дети должны построиться в кружочки. Сколько человек должно быть в кружочке – называет ведущий.

Вед. 4 остановка «Игралкино».

Игра «Собери портфель» (эстафета).

«Полоса препятствий»

Вед. Вот и подошел наш праздник к концу. Желаю вам узнать в этом году много интересного, как следует подготовиться к поступлению в школу и найти хороших друзей.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/prazdnik_1_sientiabria_dien_znanii

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду для детей подготовительной группы

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи.

1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Оборудование: карточки с буквами, цифрами, елка

Звучят песни про первое сентября, школу, детский сад.
Дети собираются на празднично украшенной площадке у центрального входа в детский сад. Под музыку входят дети старших групп. (муз. «динь-динь детский сад» «учат в школе»)садятся на стульчики,а подготовительные группы выполняют построение под песню «Здравствуй , мир!»— затем уходят на свои места

Ведущая: Здравствуйте уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые дети! Сегодня у нас праздник и собрались сегодня мы, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают) 

Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Наши ребята подготовились и сейчас прочитают стихи:

Ребёнок 1: Пролетели незаметно,

Наши летние деньки,

Детский сад открыл нам двери,

Скоро мы ученики.

Ребёнок 2:Загорели, подтянулись,

Стали мы еще взрослей,

С новым годом вас учебным,

Только лучших новостей,

Ребёнок 3: Будут вкусные обеды,

Каша сладкая нас ждет,

С воспитателем беседы,

С сухофруктами компот.

Ребёнок 4: Горки, турники, скакалки,

Заскучали все без нас,

Пройдет время, и пойдём мы,

С мамами все в первый класс.

Ведущая: О школе мы уже мечтаем, что пойдем скоро в 1 класс , как в нашей песне (дети выходят на точки)

Песня «Скоро в школу мы пойдем»

Ведущий: Каникулы кончаются-

Дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются

У нас их очень много.

Окрепшими, здоровыми

Хвала лесным походам!

Со знаниями полными

С Новым Учебным годом!

Давайте дружно крикнем«С новым учебным годом!»

Под музыку вбегает Шапокляк с сумкой, в ней крыска, в другой руке у нее ёлка, которую она пытается поставить то в одном, то в другом месте.

Шапокляк:. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим, Лариска ? Ага, вот сюда! (ставит в центр между ступеньками) Хорошо смотрится!

Вед:. Ребята, кто к нам пожаловал в гости?!

(обращаясь к Шапокляк) Здравствуй!Зачем ты принёсла ёлку?

Шапокляк. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»

Вед: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!

Шапокляк:. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет мне и Лариске, и моих любимых конфет?

Вед: Шапокляк, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!

Шапокляк: Делать вам нечего! Зачем пришли, раз Нового года нет!Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?И вообще как ваш д/с называется? (ответ детей) И что вы делаете д/саду?

Вед: А вот послушай и посмотри , тебе ребята в споют песню про д/с

Песня «Что такое д/сад?»(дети стоят на месте)

Вед:Дети в детском саду не только играют игрушками, Они учатся петь, танцевать, рисовать, Изучают буквы и цифры, Знают много стихотворений и сказок. 

Наши ребята хотят всему научиться и всё знать!

Посмотрите, как наши дети дружно умеют все танцевать, целыми днями они чем-то заняты

Танец «Целыми днями» (садятся)

Шапокляк: : Ха, танцевать и я умею! А вот я сейчас проверю, как вы допустим знаете ли героев из сказок! Я буду называть половину имени сказочного героя, А вы говорить конец имени, итак: Винни – (Пух, Доктор – (Айболит, Баба – (Яга) Дед – (Мороз, Змей – (Горыныч, Почтальон – (Печкин, Муха – (Цокотуха, Красная – (Шапочка, Крокодил – (Гена, Мальчик – (с Пальчик, Курочка – (Ряба, Кот – (Матроскин, в Сапогах, 

Карабас – (Барабас) . 

Собачья семья-(Барбоскины)

Вед: Шапокляк, а мы любим песню из мультфильма про Барбоскина, спой и станцуй вместе со всеми ребятами

Разминка «Ты и я»(старшая и подготовительные около своих стульчиков)


Шапокляк:Ну , ладно сказки вы знаете, нет все таки лучше лежать на диване, дома ,чем у вас

Ведущий.

Зря ты так, Карлсон, говоришь.

Здесь приучают, в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду,

Учат всех старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно!

Шапокляк:. Какие такие «знания»?

Вед: А Вот, к примеру, ребята уже знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)

Шапокляк. Это какие такие буквы?

Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.А запас знаний мы тебе покажем, ты можешь его закрепить на своей елочке

Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, Карлсон вешает на ёлку листочек с буквой и т. д.

К единице три приставим,

Что за букву мы составим… (В)

И подобно кочерге

Горбит спину буква… (Г)

Эта буква широка

И похожа на жука… (Ж)

Чтобы буквы написать,

Приготовим мы… (Тетрадь) – Карлсон вешает тетрадь на ёлку

Шапокляк. А для чего нужны буквы? (ответы детей)

Ведущий. Да, для того, чтобы составлять слова.

Шапокляк. Ой, как интересно!

Вед: Да, Шапокляк! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!

Шапокляк:. Ой, а это что такое?

Вед: . Давай сыграем в одну игру, и ты всё узнаешь.

Вот эти цифры у меня в руках. Давайте, ребята, назовём их Лариске и Шапокляк. А ты слушай и запоминай!

Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют , а сейчас поиграем

Игра: Найди пару( раздаются 4 комплекта с цифрами 7а и 7б,от 1-10, дети под музыку бегают врассыпную находят себе пару с одинаковой цифрой,становятся в пару, поднимают карточки)

Вед: А давайте повешаем на елочку и цифры. Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ!

Ну, что, Шапокляк , понравился тебе праздник?

Шапокляк. Ещё бы! Я стала совсем другой! Теперь я знаю и буквы, и цифры!

Вед. А узнать всё это помогли тебе ребята! А еще дружба-послушай мы знаем песню друзей

« Песня друзей»

Вед:А еще наши дети в детском саду познают как уважать взрослых, помогать им, любить свою Родину, маму, быть вежливыми, трудолюбивыми, добрыми, как в нашем танце, посмотри

Танец «Что такое доброта?» (парами)

Шапокляк :. Спасибо вам, ребята! Молодцы! А кто с вами занимается обучением (ответ детей)

Вед: В школе- учителя, а дс саду – воспитатели!

Шапокляк : А как зовут ваших воспитателей!(ответ детей)

А кто вас будет обучать рисованию, спорту, чтению(ответ детей)

Вед: Давайте поприветствуем наших воспитателей

Затем представляет слово Заведующей дс, говорит о подарках, Шапокляк вручает подарки детям

Шапокляк : прощается, говорит что увидятся в мультиках ,будет почаще в гости заходить, чтобы стать такой же умной, как вы! А можно я и елку с собой заберу-буду учиться(прощается)

6

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/stsienarii-prazdnika-1-sientiabria-dien-znanii-v-d.html

Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду

Праздник, посвящённый началу учебного года при участии старших и средних групп: «День Знаний».

Звучит весёлая детская музыка. Дети средних и старших групп входят в зал и садятся на стульчики. Праздник может проводиться на улице, на площадке.

Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

В зал пританцовывая вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Буратино

Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.

Читайте также:  Рассказы для детей средней группы детского сада

Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.

Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад празднует День Знаний.

Буратино: А что это за праздник?

Ведущая: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.

Дети по очереди читают стихи.

Любознательные дети

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

Интересна, весела

А сегодня — праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.

Дети инсценируют весёлую песню «Урок», слова Ивенсена, музыка Попатенко.

Слышится голос Мальвины

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь) : Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Испуганно) : Спрячьте меня, пожалуйста.

Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.

Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: Ну почему же! (обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?

Мы – ребята- дошколята

Дружно ходим в детский сад

На занятиях мы лепим

И лошадок и зайчат

А ещё поём, танцуем

Цифры учим и рисуем

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

Учимся беречь природу

Папе с мамой помогать

В нашем садике любимом

Очень много будем знать.

Ведущая: А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?

Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Я согласен.

Ведущая: Вот и замечательно. Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец «Буги – Вуги»

Все встают в круг и исполняют весёлый танец.

Мальвина: Очень весёлый танец! Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.

Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.

(Мальвина периодически хвалит и одобряет детей за правильные ответы и обращает внимание на невнимательность некоторых) .

Мальвина: Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

Буратино: А сказки вы любите?

Дети: Да!

Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встаёт, а кто правильно на вопрос Буратино ответит, тот к Буратино встаёт. Понятно? Поглядим, кто на стульчиках сидеть останется!

Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!

(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая) .

Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

(Говорят по очереди) :

Буратино: Баба (Яга)

Мальвина: Винни (Пух)

Буратино: Дед (Мороз)

Мальвина: Доктор (Айболит)

Буратино: Змей (Горыныч)

Мальвина: Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Буратино: Почтальон (Печкин)

Мальвина: Старуха (Шапокляк)

Буратино: Черепаха… (Тортилла)

Мальвина: Муха (Цокотуха)

Буратино: Красная (Шапочка)

Мальвина: Крокодил (Гена) .

Мальвина: Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру «Золотые ворота». Вставайте в круг.

(Детям объясняются правила игры. После игры все садятся на стульчики) .

Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас подарю я вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания и они обязательно сбудутся.

Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора нам в свою сказку.

Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться.

И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание мы с Буратино хотим угостить вас волшебным, сказочным зефиром и вы все станете ещё прилежнее и послушнее.

Мальвина и Буратино: До свидания, ребята.

(Уходят. Звучит весёлая музыка. Дети на асфальте рисуют, затем идут в группы кушать угощение.)

Конец.

Автор материала: Понкратова Вера Валерьевна

Следующая статья Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года Предыдущая статья Сценарий праздничной программы: «Посвящение в первоклассники»

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarii-k-1-sentjabrja/4484-scenarij-dnja-znanij-1-sentjabrja-v-detskom-s.html

Сценарий на День знаний в детском саду старшая группа

Сценарий праздника день знаний в детском саду отлично подойдет для проведения среди ребятишек старшей группы. Праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Итак, представляем вашему вниманию, сценарий на первое сентября в детском саду.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь все не зря, какое сегодня число, кто знает?

Дети: Первое сентября!

Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября — праздник знаний.

Праздник знаний — на дворе!

Радостно всей детворе!

Знаний не бывает мало!

Верно, дети, я сказала?

Дети: Да!

Ведущий: Вас с праздником спешит поздравить — нет, не мама! Но очень важная и уважаемая дама.

Слово предоставляется заведующей детского сада.

Ведущий: А какой же праздник без стихов, поздравительных штрихов?

Дети читают стихи.

Вот и осень к нам пришла,

Лень отбросить всем пора!

Нам учебный этот год

Знаний много принесет!

Мы, конечно, дошколята,

Но растем мы как маслята.

Еще малость подрастем —

Вместе в школу все пойдем!

В школе дел, конечно, много

Но и здесь с бездельем строго:

Учимся писать, считать,

К школе будем много знать!

Вот пойдем мы в первый класс —

Рады будете за нас!

А пока что дошколят

Принимает детский сад.

Дружно все мы здесь живем,

Все вокруг мы познаем!

Праздник знаний отмечаем,

Веселимся, не скучаем!

Исполняется песня про осень. Дети садятся на свои места.

Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?

Дети: Да, Незнайка!

Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.

Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

  1. Прозвенел уже звонок — Что нас ждет сейчас? (Урок)
  2. 33 есть буквы в нем — Как его мы назовем? (Алфавит)
  3. Где научат нас писать, И считать, и рисовать? (В школе)
  4. После садика всех вас — Ожидает? (Первый класс)

Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?

Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!

Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?

Играют в игру «Волшебный мяч».

Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!

Дети исполняют заранее разученный танец.

Ведущий: Незнайка, а ты книжки читать любишь??

Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?

Дети: В библиотеке!

Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?

Дети:  Сказки!

Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!

Ведущий: Незнайка, а давай проверим как ребята знают сказки?

Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.

  1. Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
  2. Кого боялись семеро козлят? (волка)
  3. Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
  4. Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
  5. Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
  6. А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?

  • Дети: Да!
  • Баба- …(Яга)
  • Дед…(Мороз)
  • Красная… (Шапочка)
  • Крокодил… (Гена)
  • Сестрица Аленушка, а братец…(Иванушка)
  • Муха…(Цокотуха)
  • Доктор…(Айболит)
  • Змей…(Горыныч)

Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!

Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться. А что мы уже умеем делать?

Ребенок читает стих:

Мы умеем рисовать,

Карандаш в руках держать.

Мы умеем танцевать,

А еще — чуть-чуть считать.

Как зовут животных знаем,

Тех кто старше — уважаем.

Помогать друг другу нужно —

Это главное для дружбы!

Мы растем и не скучаем,

Все неспешно изучаем!

Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?

Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.

Дети читают стих:

В садике есть тихий час, время сна — в обед,

В школе мы не будем спать — там кроватей нет.

В садике игрушек — тьма, на любой каприз,

В школе нету ни одной — будет нам сюрприз!

На прогулку ходим мы в садике — не раз,

В школе же не поведут на прогулку нас.

Воспитатель здесь родной, будет там — учитель,

Но зато нас в школе ждет множество открытий!

Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?

Дети: Да!

Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка,мы всегда будем тебе рады! Правда ребята?

Дети: Да!

Источник: http://denznanij.ru/stsenarij-na-den-znanij-v-detskom-sadu-starshaya-gruppa.html

Ссылка на основную публикацию