День космонавтики в детском саду. сценарии

День космонавтики в детском саду – сценарии праздника в садике для средней и подготовительной группы

В дошкольном возрасте дети должны получать максимум полезной и важной информации. И не только о вещах, которые можно увидеть, потрогать, почувствовать на вкус, но также о том, что далеко и недоступно: о законах природы, космических явлениях, далеких открытиях.

В связи с 50-летием первого полета человека в открытый космос можно организовать увлекательный праздник – День космонавтики в детском саду для средней и подготовительной группы.

Качественный сценарий мероприятия расширит кругозор детей, обогатит новыми знаниями о доселе неизвестном, временно утолит жажду фантазировать о других планетах и скрытых космических тайнах.

Но не стоит забывать: праздник ко Дню космонавтики в садике – это колоссальная работа по подготовке, оформлению и организации. Подойти к ней лучше со всей ответственностью, присущей воспитателю.

Праздник ко Дню космонавтики в садике – советы по оформлению и подготовке сценария

Не только 50 лет назад космос был интересен человеку. Современные ребятишки также смотрят передачи про космонавтов, грезят одной из самых романтических профессий на свете, искреннее мечтают полететь на земную орбиту или другую неведомую планету. 12 апреля – День космонавтики.

То есть, отличный повод провести познавательно-развлекательное мероприятие в детском саду для самых маленьких «почемучек» и более взрослых любопытных ребят.

Другой вопрос – с чего начать подготовку и организацию праздника? В отличие от любого открытого урока или спортивного соревнования, такое детское мероприятие должно быть составлено в едином тематическом направлении.

Все этапы проведения непременно обязаны перекликаться с космической тематикой, загадками Вселенной, инопланетными персонажами и великими космонавтами. Вывод очевиден: чтобы устроить увлекательный и познавательный праздник ко Дню космонавтики для детей, советы по оформлению и подготовке сценария придется тщательно изучить заранее.

Как грамотно организовать праздник День космонавтики в детском саду

Организацию детского мероприятия ко Дню космонавтики можно условно разделить на несколько этапов:

  1. За 1-2 недели до праздника проведите в детском саду ознакомительный урок-лекцию или презентацию на тему «История космонавтики», чтобы в ходе мероприятия дети имели представление обо всем происходящем;
  2. Выберите подходящий шаблон сценария и продумайте его наполнение (небольшой рассказ о космонавтике, демонстрацию слайд-шоу на интерактивной доске, тематические стихи и песенки, интеллектуальные и подвижные конкурсы, примерка костюмов, выставка поделок, сладкий стол);
  3. Распределите между дошколятами роли и задания;
  4. Стихи про космос и важные реплики раздайте деткам заранее, чтобы ребята успели выучить свои слова;
  5. Предложите малышам подготовить с родителями забавные «космические» поделки, чтобы составить тематическую выставку в группе;
  6. Подготовьте небольшое слайд-шоу с портретами выдающихся космонавтов и кадрами запуска ракет. Не забудьте о музыкальном сопровождении для конкурсов;
  7. Украсьте зал, подготовьте необходимый реквизит и сладкие угощения для детей;

Такие советы значительно упростят подготовку сценария и оформление праздника ко Дню космонавтики в садике.

Интересный сценарий на День космонавтики для средней группы в детском саду

Тема космоса захватывает и взрослых, и детей, она является благоприятной для развития любознательности младших дошкольников и углубления знаний старших.

Но любая, даже самая интересная информация легче воспринимается и запоминается ребенком, если она дополнена и подкреплена наглядным материалом.

А поскольку продемонстрировать детям живой космос невозможно, придется потрудиться над тематическим украшением зала и созданием нужной «космической» атмосферы.

Выбрать интересный сценарий на День космонавтики для средней группы в детском саду – полдела. Не менее важно тщательно отобрать реквизиты и декорации для группы или актового зала. Чтобы вся комната была выдержана в едином стиле, украсить придется все:

  • стены – портретами Ю. А. Гагарина и фотографиями космических кораблей;
  • шторы – самодельными макетами планет, комет, спутника, астероидов и т.д.;
  • стулья – объемными серебристыми звездами;
  • воспитательский стол – детскими «космическими» поделками;
  • настенные полки – макетами ракет и скафандров;
  • импровизированную сцену – синим ковром или покрывалом в мелкие бумажные звезды;

Такой интересный вариант оформления помещения подходит абсолютно любому типу сценария ко Дню космонавтики для средней группы в детском саду. А между тем, типология детских тематических мероприятий невероятно широка…

Как можно провести День космонавтики в средней группе детского сада – варианты мероприятия

Сегодня легко найти и подобрать самые разные варианты сценариев для проведения мероприятия ко Дню космонавтики в средней группе детского сада. К примеру:

  1. Спортивное соревнование «Космический полет: навстречу звездам». В ходе эстафеты можно ползать на скорость в космической ракете (тканевой трубе), прыгать через астероиды (картонные макеты), перетягивать хвост кометы (канат с красными тканевыми рюшами), забрасывать планеты в кольцо (задекорированные мячи разной величины и тяжести);
  2. Ознакомительный урок «Первооткрыватели далекого космического мира». Важные элементы праздника – слайд-шоу на интерактивной доске или презентация на компьютере; демонстрация плакатов и картин с космическими полетами, кораблями, ракетами; примерка костюма космонавта, смотр сухпайка и т.д.;
  3. Интеллектуальный конкурс. Подобное мероприятие подразумевает множество самых интересных, любопытных и познавательных вопросов, загадок, ребусов, задач и конкурсов на космическую тематику;
  4. Развлекательный праздник по мотивам популярных детских фильмов и мультиков с космическими персонажами: «Звездные войны», «Валли», «Стражи галлактики», «Лило и Стич», «Звездный путь»;
  5. Талант-шоу «Космические герои». Ребята по очереди выступают с подготовленными номерами на тему «Космос, Галактика, Вселенная» — со стихами, песнями, танцами, пантомимами и сценками, фокусами, пародиями, маленькими театральными этюдами и т.д.

В подготовке к новой школьной жизни не лишним было бы вспомнить и укрепить все, выученное за годы детсадовского воспитания. Поэтому даже тематические праздники и концерты должны:

  • укреплять выразительность речи и слуховую память;
  • развивать внимание и пространственное ориентирование;
  • укреплять творческие способности;
  • развивать эмоциональность и способности невербального общения;
  • воспитывать уважение к героям страны и чувство настоящего патриотизма.

Достичь всех этих задач гораздо легче, наполнив сценарий праздника ко Дню космонавтики в подготовительной группе всевозможными конкурсами, заданиями, играми. Безусловно, нельзя забывать и о поощрительных призах.

Ведь ребенок охотнее старается, если ожидает за старания вознаграждение. Не лишним на празднике будет сладкий стол или даже скромное чаепитие.

Если оформить кексы или пирожные в виде планет (НЛО, мордочек марсиан) и раздать деткам в конце торжества, градус настроения в коллективе повыситься в разы.

Игры и конкурсы для мероприятия ко Дню космонавтики в подготовительной группе детского сада

Безусловно, беседа и презентация – важные элементы детского праздника. Но не менее важно подобрать на День космонавтики в детском саду сценарий для подготовительной группы с играми, конкурсами и заданиями. К примеру:

  1. Загадочная цепочка. Предложите детишкам отгадать несколько загадок на космическую тематику. Но не простых загадок, а с секретом…
    • «Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный …
    • Телескопом сотни лет изучают жизнь планет. Вам расскажет обо всем умный дядя …
    • Астроном — он звездочет, знает все наперечет! Только лучше звезд видна в небе полная …
    • До Луны не может птица долететь и прилуниться, но зато умеет это делать быстрая …
    • У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски …
    • Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете — на орбите как назло появилось …
    • НЛО летит к соседу из созвездья Андромеды, в нем от скуки волком воет злой зеленый …
    • Гуманоид с курса сбился, втрех планетах заблудился, если звездной карты нету, не поможет скорость…
    • Свет быстрее всех летает, километры не считает.Дарит Солнце жизнь планетам, нам — тепло, хвосты — …
    • Всё комета облетела, всё на небе осмотрела. Видит, в космосе нора — это черная …
    • В черных дырах темнота чем-то черным занята.Там окончил свой полет межпланетный …
    • Звездолет — стальная птица, он быстрее света мчится. Познает на практике звездные …
    • А галактики летят врассыпную, как хотят. Очень здоровенная эта вся…вселенная!»
  2. Астрологическая викторина. Предложите дошкольникам ответить на популярные вопросы. За каждый правильный ответ выдайте золотую звезду. Победителю – приз!
    • Вопрос:Что такое космос?Ответ:Космос (греч. κόσμος — «мир»)- то же самое, что и Вселенная. В буквальном переводе с греческого космос означает — порядок.
    • Вопрос: Какая наука изучает звёзды, Галактику, звёздное небо?Ответ:Астрономия
    • Вопрос:Кто был первым человеком, совершившим полёт в космос?Ответ:Юрий Алексеевич Гагарин
    • Вопрос:Как называется аппарат, предназначенный для полёта человека в космос?Ответ:космическая ракета (реактивный летательный аппарат)
    • Вопрос:Какая страна первой запустила искусственный спутник Земли?Ответ:Союз Советских Социалистических Республик (СССР)
    • Вопрос:Кто первым из друзей наших меньших побывал в космосе и как его звали?Ответ:собака Лайка
    • Вопрос:В каком году был совершён первый в истории орбитальный полёт в космос живых существ с успешным возвращением на Землю?Ответ:19 августа1960 года на корабле «Спутник-5» этот полёт совершили собаки Белка и Стрелка.
    • Вопрос:Как назывался корабль, на котором совершил свой полет Ю. А. Гагарин?Ответ:«Восток-1»
  3. Урок космического рукоделия. Раздайте детишкам одинаковые наборы из цветной бумаги, клея, ножниц, картона и прочего, а затем предложите максимально быстро и аккуратно склеить небольшую космическую ракету. Кто справиться с заданием лучше всего – получит интересный приз. А все остальные готовые работы украсят детсадовскую тематическую выставку.

День космонавтики в детском саду – таинственное и волшебное долгожданное событие. Подготавливая мероприятие, постарайтесь оправдать ожидания дошколят. Тщательно подбирайте и грамотно составляйте сценарий праздника ко Дню космонавтики для средней и подготовительной группы, чтобы ребятишки остались довольны и полны ярких космических впечатлений.

Источник: http://strana-sovetov.com/miscellaneous/holidays/14623-den-kosmonavtiki-v-detskom-sadu.html

Сказочный домик

Спортивное развлечение для средней группы детского сада «Если очень захотеть — можно в космос полететь»

Спортивное развлечение для средней группы детского сада: «Если очень захотеть – можно в космос полететь! »

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, закрепление представлений о космосе и профессии космонавт посредством подвижных игр.

Задачи:

Развивать двигательную активность детей.

Развивать произвольное внимание детей с помощью элементов психогимнастики.

Развитие навыков правильного носового дыхания.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, умение действовать в коллективе.

Развивать познавательные интересы, умение сравнивать, рассуждать.

Воспитание отношения к себе как жителю планеты Земля.

Оборудование.

Обручи 8 шт.

Кегли 8 шт.

Мешочки с песком (по количеству детей)

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под «космическую» музыку.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, давайте посмотрим, от кого же оно. (Открывает письмо. В нем картинка с изображением героя мультфильма Лунтика).

Догадались, кто его нам прислал? Давайте посмотрим, что же там написано: «Дорогие ребята! Вы знаете, что я родился на Луне и однажды попал на Землю. Мне на Земле очень нравиться, но я хотел бы узнать, может, есть в космосе планета лучше, чем Земля.

Я живу далеко в лесу, и не могу сам полететь на другие планеты. Может, вы мне поможете, слетаете и расскажете, как там живется на других планетах? » Ребята, поможем Лунтику?

Дети: да!

Ведущий: но прежде чем лететь, давайте отгадаем загадки и подумаем, что нам нужно для полета в космос.

До Луны не может птица

Читайте также:  Осеннее оформление детского сада своими руками. рябина осенью

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски (космонавт)

Дети отгадывают загадки, высказывают свои мысли о том, что нужно для полета в космос.

Ведущий: правильно, дети. Чтобы лететь в космос нужно быть космонавтом. А вы знаете, что космонавты самые здоровые люди? Ведь полет в космос – дело трудное, нужна подготовка! Кто знает, что надо делать, чтобы быть сильным и здоровым, как космонавт?

Дети: заниматься спортом, делать зарядку и т. д.

Ведущий: правильно! И мы с вами тоже немножко подготовимся и сил наберемся. Выходите на нашу веселую космическую разминку!

Дети встают для разминки.

Разминка с элементами дыхательной гимнастики.

Упражнение «Начинаем мы движение – это головой вращенье»

И. п. Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Вращение головой в медленном темпе.

Упражнение «А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! »

И. п. руки вдоль туловища, ноги вместе. Ходьба на месте. (6 раз)

Упражнение «Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем».

И. п. руки вдоль туловища, поднимаем и опускаем плечи (6 раз)

Упражнение «Невесомость».

И. п. лёжа на животе. Ноги сомкнуты, руки согнуты под подбородком. Приподнять голову и плечи, руки отвести назад и прогнуться. Лечь в исходное положение и расслабиться.

Упражнение «Белка и Стрелка ».

И. п. «Собачка радуется». Стоя на кистях рук и коленях. Поднять голову, потянуться и прогнуться в поясничном отделе. Сделать глубокий вдох.

И. п. «Собачка сердится». Стоя на кистях рук и коленях, опустить голову и прижать подбородок к груди. Спину выгнуть. (5-6 раз)

Упражнение «Планета вращается: десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! » Прыжки с поворотом.

Упражнение «Наполним скафандры воздухом».

Руки соединить перед грудью, сжав кулаки. Выполнить наклоны вперёд — вниз и при каждом пружинистом наклоне делать порывистые вдохи – дышать как «насос». Выдох произвольный.

Ведущий: вот мы с вами к полету и приготовились. Но ведь мы в вами в одну ракету не войдем, что делать?

Дети высказывают свои предположения.

Ведущий: я знаю, что нам нужно разделиться на две команды и каждая команда полетит на своей ракете.

Дети делятся на две команды.

Ведущий: в команде нужно выбрать капитана космического корабля. Экипажи готовы? Тогда, следующее задание для команд. Нужно выбрать предметы, которые вы – космонавты, обязательно возьмете с собой в полет. (Раздает командам карточки с изображением скафандра, космической еды, лунохода, российского флага, чашки. Дети выбирают нужные предметы) .

Молодцы, справились с заданием. Давайте проверим, все ли в порядке с нашими ракетами.

Психогимнастика: упражнение «Внимательный космонавт». Дети принимают позу внимательного космонавта.

Ведущий:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

Дети занимают свои места.

Ведущий: итак, застегните свои скафандры и соседу помогите, пальчиками по спинке постучите!

Дети «застегивают скафандры», помогают соседям справа и слева.

Ведущий: закрывайте ваши глазки, летим. (Звучит медленная музыка)

Релаксация: «Замедленное движение». Дети садятся ближе к краю стула, опираются о спинку, руки свободно кладут на колени, ноги слегка расставляют, закрывают глаза и спокойно сидят некоторое время, слушая медленную, негромкую музыку:

Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать.

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая – очень легкая, простая.

Замедляется движенье, исчезает напряженье.

И становится понятно – расслабление приятно!

Ведущий: мы прилетели. А чтобы узнать куда, отгадайте мою загадку.

Только лучше звезд видна

В небе полная (Луна)

Правильно, мы на Луне. А что есть на Луне необычного?

Дети: ответы детей.

Ведущий: на луне есть лунные кратеры. И мы сейчас погуляем по лунной поверхности и соберем образцы лунного грунта.

Эстафета «Лунная дорожка». (На полу лежат обручи, дети могут идти только наступая в обруч. Пройдя по лунным кратерам, каждый ребенок берет мешочек с песком и возвращается к своей команде) .

Ведущий: молодцы, ребята. Вот мы и погуляли по Луне. Никого не встретили. Отправляемся дальше?

Дети: да!

Ведущий: тогда в ракету! И слушайте мою загадку.

Почти что со скоростью света

Осколок летит от планеты.

К земле направляясь летит

Космический … (метеорит) .

Мы с вами прилетели на большой метеорит. Никого здесь кроме нас нет, только маленькие метеориты. Давайте их соберем, Лунтику отвезем! Первая команда собирает метеориты синего цвета. Вторая красного. (на полу маленькие шарики двух цветов красного и синего, каждая команда под музыку собирает шарики своего цвета) .

Ведущий: молодцы. Сколько собрали метеоритов! Отправляемся дальше. Только в скафандрах мало воздуха осталось. Надо его набрать.

Дыхательное упражнение «Наполним скафандры воздухом».

Ведущий: все готовы? Полетели дальше! Слушайте мою загадку:

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект… (Комета)

Мы тоже сейчас будем кометами. Капитан команды – комета, а экипаж – хвост кометы. Комета пролетает мимо всех препятствий, и хвостик свой потерять не должна! Ну-ка, проверим, какая команда быстрее выполнит задание, и никого не потеряет! (Дети стоят друг за другом «паравозиком», держась за талию друг друга. Кометы должны обойти препятствия и вернуться на свои места) .

Ведущий: молодцы! Садитесь на свои космические кресла. Летим дальше. Послушайте стихотворение:

Есть одна планета-сад,

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

(Я. Аким)

Догадались, что это за планета! Конечно наша Земля! Самая красивая планета, на которой есть жизнь.

Возвращаемся домой на наших ракетах.

Дети садятся на свои места.

Ведущий: вот и подошло к концу наше путешествие. Что мы Лунтику расскажем о других планетах?

Дети высказывают свое мнение.

Ведущий: да космос очень красивый, но дома на Земле лучше! А если вы, ребята, хотите быть здоровыми и красивыми, помните что солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Растите большие и покоряйте неизведанные космические просторы!

Дети под музыку выходят из зала.

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: 3.6/5 (5 votes cast)

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: +2 (from 4 votes)

Источник: http://skazochnyj-domik.ru/scenarii-dlya-detej/scenarii-dnya-kosmonavtiki-v-detskom-sadu

Сценарий праздника ко Дню Космонавтики в детском саду

Цель: развитие знаний о космосе, воспитывать у дошкольников чувство патриотизма и гордости за Отечество.

Задачи:

  • закрепить имеющиеся представления о космосе;
  • развивать любознательность, мышление, речь, память, внимание, самостоятельность;
  • воспитывать дисциплинированность, любознательность, гордость за свою страну;
  • вызвать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: макет космической ракеты, портрет Ю.А, Гагарина, макет Солнечной системы и изображение известных созвездий,  макеты космических ракет, стулья по количеству участников, детали  мягкого конструктора, четыре обруча, два воздушных шарика, два гимнастических мяча, аппарат для пускания мыльных пузырей, поделки детей «Космические ракеты»

Потолок музыкального зала украшен космическими ракетами, середина его – Солнечная система. Посреди зала стоит макет космического корабля  «Восток – 1» с фото Ю.А. Гагарина.

Голос диктора: «Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза.

Московское время: 10 часов 2 минуты. Передаем сообщение ТАСС о первом в мире полете человека в космическое пространство.
12апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль – спутник с человеком на борту. Пилотом космического корабля – спутника «Восток» является гражданин Советского Союза, летчик Гагарин Юрий Алексеевич».

Воспитанники выстраиваются за ракетой и под музыкальную композицию  выполняют танцевальные движения, затем встают в шахматном порядке.

Ведущий:

Я помню, солнце в этот день искрилось:

Какой был удивительный апрель!

И в сердце радость с гордостью светилась:

Из космоса Гагарин прилетел!

Ребёнок

Его все по улыбке узнавали –

Такой улыбки не было второй!

Весь мир рукоплескал! Все ликовали:

Гагарин облетел наш шар земной!

Ребёнок

С тех пор приблизились неведомые дали,

Осваивают космос корабли…

А начинал — российский, славный парень,

ГАГАРИН — ПЕРВЫЙ КОСМОНАВТ ЗЕМЛИ!

Звучит фрагмент песни в исполнении И. Кобзона  «Знаете, каким он парнем был» (А.Пахмутова — Н.Добронравов)

Ребёнок

Он родился под городом Гжатском,

Русский мальчик в крестьянской семье.

Имя гордое Юрий Гагарин

Знает каждый теперь на земле.

Ребёнок

Им гордится весь мир, вся планета,

Имя Юрий у всех на устах,

Русский парень поднялся над миром,

Своё сердце России отдав.

Ведущий:

12 апреля 1961 года планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток»  с первым человеком на борту. Больше часа длился первый полёт.

Так появилась на Земле профессия космонавт.

День космонавтики учредили в честь космонавтов, конструкторов и всех, кто принимает участие в создании и строительстве ракет, космических кораблей и искусственных спутников Земли.

Ребёнок

Денёк особый к нам пришёл –

У космонавтов праздник!

Об  этом знает хорошо

Тихоня и проказник!

Ребёнок

И все твердят, кому не лень,

Всегда одно и тоже:

Раз я родился в этот день,

Стать космонавтом  должен!

Ребёнок

Нет, астронавтом не хочу.

Скорее – астрономом.

Я все планеты изучу,

Не выходя из дома.

Ребёнок

Но, может, всё-таки врачом? –

Проблем в семье не будет,

Всегда подставлю я плечо

Родным и близким людям.

Ребёнок

А путешественником стать

Мечтают все мальчишки-

Чтоб страны, земли открывать,

Писать об этом книжки.

Ведущий:

Может  и мы с вами, ребята,  попутешествуем  в космическом пространстве?

Звучит музыка «космическая»

Выходит космонавт.

Здравствуйте, ребята. Это вы хотите стать космонавтами? А знаете ли вы: для того, чтобы стать настоящим космонавтом, нужно быть здоровым, выносливым, смелым, ловким, сообразительным и уметь принимать решения, ведь в космосе могут возникнуть разные ситуации и нужно рассчитывать только на себя.

Дети отвечают:

Конечно, знаем!

Ведущий:

А давайте спросим у ребят: какую подготовку должен пройти космонавт перед полетом?

Ребёнок

Он пример для всех ребят, Его зовут героем. Гордо носит космонавт Звание такое. Чтобы космонавтом стать, Надо потрудиться: День с зарядки начинать,

Хорошо учиться.

Ребёнок

Показаться и врачу – Здесь экзамен строгий. Слабакам не по плечу Звездные дороги. На корабль могут взять Только сильных, ловких. И поэтому нельзя

Здесь без тренировки.

Ребёнок

Барокамера, бассейн, Где мы невесомы… Это космонавтам всем Хорошо знакомо. Вот кабину карусель Кружит круг за кругом. Не снаряд, а просто зверь

Эта центрифуга.

Ребёнок

Очень много предстоит Испытаний разных. Тот, кто в космос полетит, Их пройти обязан. Он профессии любой Должен знать секреты – Ведь на высоте такой

Не спросить совета.

Космонавт:

Вы готовы пройти испытания? Тогда вперёд!

Космонавт проводит подвижную игру «Ждут нас быстрые ракеты» под музыкальное сопровождение.

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

Читайте также:  День летних именинников. сценарий

— Ждут нас быстрые ракеты Для полёта на планеты. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов.

Космонавт:

Все ребята — молодцы, постарались от души!

Воспитатель:

Да, уважаемый космонавт, у нас ребята — сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые.

Космонавт:

Впереди вас ждут испытания, у нас на космодроме несколько учебных центров, где вы можете показать свои умения. Ведь для того, чтобы полететь на Марс или на Луну, выйти в открытый космос, нужно много знать, уметь и тренироваться. В полёте космонавты должны следовать специальным космическим правилам. Я буду произносить начало правила, а вы его заканчиваете.

Космонавт, не забудь
Во вселенную ты держишь (путь).

Главным правилом у нас
Выполнять любой (приказ).

Космонавтом хочешь стать?
Должен много-много (знать).

Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит (труд).

Только дружных звездолёт
Может взять с собой (в полёт).

Скучных, хмурых и сердитых
Не возьмём мы на (орбиту).

Ведущий:

Если в космос мы хотим, Значит скоро полетим! Самым дружным будет наш,

Юный экипаж.

Все готово? Ключ на старт! Отправляемся в полет. Нам пора начать отсчет.

Дети: (хором)

Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один…

Космонавт: Подождите, подождите! Как известно, перед тем как отправиться в космос космонавт долго тренируется и особенно важно, чтобы у него был хорошо развит вестибулярный аппарат. Сейчас мы проверим, кто – настоящий космонавт.

И для этого мы все вместе отправляемся в учебный центр«Тренировочный»

Испытание  «Настоящий космонавт»
Ведущий кладет на пол веревку длиной 3 метра. Каждый участник встает у ее начала, поворачивается 3 раза вокруг себя, а затем должен пройти ногами по веревке, не наступив мимо нее.

Космонавт:

Не зевай по сторонам!

Ты сегодня космонавт! Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким.

Испытание: «Построй свою ракету»

Ребята выкладывают ракету используя мягкие модули. Основание ракеты составляется из прямоугольников. Над прямоугольниками помещён ещё один прямоугольник. Над прямоугольником стоит квадрат, а на квадрате — треугольник.

Космонавт:

Двигаемся дальше, юные космонавты! И мы прибыли к учебному центру «Знатоки»

Ведущий:

Каждый космонавт должен знать, что такое космос.  Слово «космос» пришло к нам от древних греков. У них это слово обозначало «мир». Космос – то же самое, что и Вселенная.

Это пространство, которое мы видим вокруг нашей Земли, со всеми находящимися в нем небесными телами, разными частицами и излучением. Стройная система планет, которая вращается вокруг Солнца, хвостатые кометы, метеориты — все это космос. У космонавтов есть второй дом – в космосе.

Космический дом особенный. Он называется орбитальная станция. Здесь космонавты живут и работают. Космический дом похож на огромную птицу, которая раскинула крылья и летит над землёй. Но крылья нужны не для полёта – это «домашняя электростанция».

Блестящие пластины собирают солнечные лучи и превращают их в электрический ток, который питает все научные приборы, освещает и отапливает.

Космонавт проводит викторину для юных космонавтов.

Викторина «Космическая подготовка»

  1. Как звали первого в мире космонавта? — Юрий Алексеевич Гагарин.

  2. Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? — Космический корабль.

  3. Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? — Ракета.

  4. Как называется костюм космонавта? — Скафандр.

  5. Как называется и животное, и созвездие? — Медведица.

  6. Самая большая и горячая звезда во Вселенной? — Солнце.

  7. Какие планеты вы знаете? — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун, Плутон.

  8. Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? — Белка и Стрелка

Космонавт:

Нас ждут новые испытания на учебном центре, который называется «Игровой – соревновательный»

 «Ракетомобиль»

Нужно перевезти пассажиров на дальнюю планету под музыку. Перевозят пассажиров в обруче — бег в паре. Выигрывает та команда, которая быстрее всех перевезла пассажиров.

«Я — ракета»

Космонавт приглашает две пары детей. Мальчики встают прямо и поднимают руки вверх, сложив ладони вместе – это ракета. Девочки должны как можно быстрее обмотать мальчиков бумажным полотенцем, которое им дает ведущий.

Космонавт:

Молодцы, ребята,

Очень все старались!

Вы с большим успехом

Спортом занимались!

И я твёрдо верю:

Если захотите, все вы без сомненья,

В космос полетите!

Ведущий:

Отправляемся к следующим испытаниям, которые  ждут нас в учебном  центре «Ловкачи»

«Дотянись до звезды»

Группа игроков строится в шеренгу под натянутым шнуром (38 – 40) см выше роста детей. По сигналу игроки подпрыгивают на двух ногах и стараются сорвать со шнура как можно больше звёзд. По окончании игры считают количество звёзд.

«Поймай комету»

Дети делятся на команды по 5-6 человек. Первый игрок зажимает шарик между коленями и прыгает до определенного места, потом бежит обратно и отдает шарик следующему игроку.

Космонавт:

Перед нами центр «Невесомость». Легко или тяжело работать в условиях невесомости? На этот счет существует множество мнений. Всем известно, что любое утверждение проверяется на практике. Давайте и мы с вами проверим на собственном опыте, как работается в «невесомости» в земных условиях детского сада.

Игра «Невесомость»

Детям дают воздушные шары. Надо пройти дистанцию, отбивая шарик руками так, чтобы он не упал, передать его следующему игроку.

Игра «Сохрани планету»

Игра с мячами. По сигналу под музыку дети над головой предают мяч – «планету» назад, начиная с первого участника. Последний участник с мячом бежит вперед колонны и также передает мяч назад. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник не вернется на свое место.

Космонавт:

Космонавт должен обладать и умом и отвагой, а еще он должен быть и смекалистым. Смекалка в любой работе — первое дело! А у вас есть смекалка? Давайте это проверим, ведь мы очутились в центр «Загадочный»

Воспитатель:

— Кто первый получит задание, мы узнаем, если посчитаемся.

«Астрономическую считалка»  

На Луне жил звездочет, На Луне жил звездочет, Он планетам вел подсчет. Меркурий — раз, Венера — два-с, Три — Земля, четыре — Марс. Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, восьмой — Нептун, А за ним уж, потом,

Девять — дальше всех — Плутон.

Космические загадки загадывает космонавт.

Чистый небосвод прекрасен, Про него есть много басен. Вам соврать мне не дадут, Будто звери там живут. Есть в России хищный зверь, Глянь – на небе он теперь! Ясной ночью светится –

Большая …(Медведица).

А медведица – с ребенком, Добрым, славным медвежонком. Рядом с мамой светится

Малая … (Медведица).

Планета с багровым отливом. В раскрасе военном, хвастливом. Словно розовый атлас,

Светится планета … (Марс).

Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный… (телескоп).

До луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это

Делать быстрая… (ракета).

У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски астронавт,

А по-русски… (космонавт).

Что за чудная машина

Смело по Луне идет? Вы её узнали, дети?

Ну, конечно… (луноход)

На ней живут деревья,

На ней широкие поля,

На ней живем и ты, и я.

Наш дом — … (Земля)

Космонавту повезло:

Он увидел … (НЛО)

Увидел я странное в космосе тельце…

Никак это я повстречался с … (Пришельцем)!

Ведущий: И с загадками вы справились без труда, но что это? Инопланетяне?!

Звучит таинственная музыка и зал наполняется мыльными пузырями. Ребята в костюмах инопланетян исполняют танец.

Ребёнок – инопланетянин.

Мы сквозь самый дальний космос Дальше полетим! Дальше полетим! Мы, пока еще не поздно,

Всё увидеть в космосе хотим!

Ведущий.

Ребята, мы с вами сегодня узнали много интересного и нового о космосе и космонавтах, попробовали себя в роли самих космонавтов. Теперь мы с вами знаем, что космонавт должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться.

И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет, воплотит свои мечты и станет космонавтом. А сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким, что вы знаете про космос.

И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днем космонавтики!

Космонавт. Со всеми испытаниями ребята, вы справились на отлично! Я хочу наградить  вас медалями настоящих космонавтов.

Награждение.

Автор – составитель: Болдарева Е.А.,  воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №6 г.о. Отрадный Самарской области.

Следующая статья Праздник, посвящённый Дню Космонавтики Предыдущая статья Сценарий Дня космонавтики в школе «Земля в иллюминаторе»

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Источник: https://www.prodlenka.org/den-kosmonavtiki/6092-scenarij-prazdnika-ko-dnju-kosmonavtiki-v-dets.html

Сценарий познавательного развлечения ко Дню Космонавтики «Космическое путешествие» для детей подготовительной группы

Цель: развивать познавательную активность. Расширять знания о космосе. Развивать у детей навыки выразительного чтения. Доставить детям радость, создать радостное приподнятое настроение. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Дети входят в зал и совершают перестроения под «Гагаринский марш».

Ведущий:

День сегодня не простой,

Это знает каждый,

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Ведущий:

12 апреля в 1961 году наш космонавт Юрий Алексеевич Гагарин поднялся в космос и облетел вокруг Земли на космическом корабле «Восток».

Дети читают стихи.

1 ребёнок:

В космической ракете с названием«Восток»

Он первый на планете подняться в космос смог.

Поёт об этом песни весенняя капель:

Навеки будут вместе Гагарин и апрель.

2 ребёнок:

В небе звёзды ярко светят,

Словно бусинки блестят,

Наш Гагарин, знают дети,

Раньше всех людей на свете

Побывал у звёзд в гостях.

3 ребёнок:

Летит в космической дали

Стальной корабль вокруг Земли,

И хоть малы его окошки,

Всё видит он, как на ладошке.

Степной простор, морской прибой.

А, может быть, и нас с тобой.

4 ребёнок:

И дома за книжкой, и в детском саду

Мечтают мальчишки лететь на Луну.

Упорно мечтают они о Луне

И даже летают, но только во сне.

5 ребёнок:

Мы с братиком вместе взлетим на ракете,

Мы вместе помчимся к далёкой планете.

И мы побываем на ней, нам вырасти б только скорей.

6 ребёнок:

Рано утром я проснусь, на зарядку становлюсь,

Приседаю и скачу, космонавтом стать хочу.

Ведущий:

Чтобы в космос полететь, надо силу поиметь,

Будем мы тренироваться, будем силы набираться,

Раз, два, три, четыре, пять, врассыпную быстро встать!

Танец-зарядка под песню «Если только захотеть, можно в космос полететь».

Задание 1 «Строим ракету»

Ведущий:

Ребята, а вы хотели бы отправиться в космос?

А на чём мы туда сможем долететь?

Предлагаю построить ракету прямо сейчас из деталей мягкого модуля. Строить будем все вместе. Вставайте в колонну друг за другом. Нужно передавая по одной детали друг другу, построить большую ракету. Итак, приготовились! Начали! (дети под музыку строят ракету)

Читайте также:  Классный час «вежливая просьба», 1 класс

Задание 2 «Рассаживаемся по местам»

Ведущий:

Ракета готова! А сейчас всем нужно занять свои места в ракете. Каждый из вас получит билет, на котором нарисовано несколько точек. Сосчитав точки, вы узнаете номер своего посадочного места. (Ведущий раздаёт детям билеты. Те находят своё место в ракете по номеру на стульчике.)

Задание 3 «Обратный отсчёт»

Ведущий:

В каком порядке ведут отсчёт перед стартом ракеты?

Начинаем обратный отсчёт. Все вместе: 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-пуск! (звучит запись пуска ракеты.)

Задание 4 «Проверяем внимательность»

Ведущий:

Ребята, а каким должен быть космонавт?

Сейчас проверим, насколько вы внимательны. Я буду показывать вам разные движения, а вы должны их за мной повторять, но ни в коем случае не повторяйте это движение (например, руки на поясе или приседание).

Юные космонавты, приложите старание,

Сейчас будет тренировка внимания! (дети под музыку повторяют движения за воспитателем, кроме одного – запрещённого-движения.)

Задание 5 «Отгадай загадку»

Ведущий:

А сейчас занимайте опять свои места. И сейчас я проверю ваши знания о космосе, загадав загадки. Каждый правильно ответивший получит звёздочку.

Наш полёт продолжается, космические загадки начинаются.

1. Крыльев нет, но эта птица полетит и приземлится. 

(ракета)

2. Угли пылают – совком не достать, ночью их видно, а днём не видать. 

(звёзды)

3. Блин в окошко виден Тане, то он в масле, то в сметане.

Кто-то край уже отъел, поделиться не хотел 

(Луна и месяц)

4. Что за умная машина смело по луне идёт?

Вы её узнали, дети? Ну, конечно

(луноход)

5. Он вокруг Земли плывёт и сигналы подаёт,

Это вечный путник под названьем…

(спутник)

6. Он космос покоряет, ракетой управляет,

Отважный, смелый астронавт зовётся просто…

(космонавт)

7. Над планетой красной кружат

Каменюки Страх и Ужас.

Нет горы нигде на свете

Выше, чем на той планете.

(Марс)

8. В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект…

(комета)

9. Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам …

(Луна)

10. Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень,

Наш космонавт …

(Гагарин) 

11. Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется…

(Земля)

12. Специальный космический есть аппарат,

Сигналы на Землю он шлет всем подряд.

Как одинокий таинственный путник,

Летит по орбите искусственный …

(спутник)

13. В дверь, в окно

Стучать не будет,

А взойдет

И всех разбудит.

(Солнце)

14. В чёрном небе до зари

Тускло светят Фонари.

Фонари — Фонарики

Меньше, чем комарики.

(Звезды)

15. Пышный газовый гигант

Брат Юпитера и франт

Любит он, чтоб рядом были

Кольца изо льда и пыли.

(Сатурн)

Задание 6 «Соберём космический мусор»

Ведущий:

Ребята, мусор есть даже в космическом пространстве. А откуда он там берётся, вы знаете? Он появился в результате столкновения спутников, а также из-за отработанных ракетных двигателей, которые остались от предыдущих полётов. И сейчас мы можем сделать полезное дело, собрав весь космический мусор. Вы готовы? Тогда по сигналу начинаем убирать мусор той формы, которую я назову.

Итак, сначала собираем мусор треугольной формы.

Теперь, квадратной.

Круглой.

Овальной.

В форме трапеции.

В форме шестиугольника.

(Дети собирают «мусор» под музыку.)

Задание 7 «Космическая викторина»

Ребята, пришла пора возвращаться на Землю. А пока мы летим обратно, предлагаю поучаствовать в космической викторине. Правильно ответившие на вопросы, получат звёздочки.

1. Как называется звезда, вокруг которой вращается наша планета. (Солнце)

2. Как называется система планет, вращающихся вокруг Солнца? (Солнечная система)

3. Как звали собак, первыми побывавших в космосе? (Белка и Стрелка)

4. Первая женщина-космонавт. (Валентина Терешкова)

5. Спутник Земли. (Луна)

6. Откуда стартуют ракеты? (С космодрома)

7. Какая планета названа в честь морского царя? (Нептун)

8. С помощью какого прибора можно наблюдать за звёздами и планетами с Земли? (Телескоп)

Ведущий:

Вот мы и прибыли на Землю. Поздравляю всех с успешным приземлением!

Настанет день, когда мы подрастём.

Ракеты смело в космос поведём,

Отважными и стойкими, ребята, быть готовы,

И будут космонавтами, мы верим, очень скоро!

Под гагаринский марш дети выходят из зала.

Источник: http://prodetskiysad.blogspot.com/2017/04/poznavatelnoe-razvlechenie-ko-dnyu-kosmonavtiki-podgotovitelnaya-gruppa.html

Сценарий ко Дню космонавтики в детском саду 2018 |

Под музыку песни «Мир нужен всем» в зал входят дети.

Ведущая: Дорогие ребята! Приветствуем всех на празднике Космоса. Все вы, ребята, знаете, что космос — это далекая мечта всех мальчишек. Раньше это мечта была недосягаема, а сегодня космонавт — известная профессия. 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики.

Это особенный день – в этот день в 1961 году гражданин СССР майор Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил полёт в космос, открыв этим эпоху пилотируемых космических полетов, впервые в мире полетел наш советский космонавт.

И теперь каждый год наша страна отмечает этот день как День Космонавтики.

Ведущая: Ребята, а вы знаете что такое «космос»?

(это таинственный и манящий мир звезд, планет, множества «небесных камней» — астероидов и комет

(Ведущая: Приглашает детей прочесть стихи про космос.)

1 ребенок:

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

2 ребенок:

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

3 ребенок:

Окрашен космос в чёрный свет,

Поскольку атмосферы нет,

Ни ночи нет, ни дня.

Здесь нет земной голубизны,

Здесь виды странны и чудны:

И звезды сразу все видны,

И Солнце, и Луна.

Ведущая:

Ребята, а вы хотите побывать в космосе(дети отвечают)

Если в космос вы хотите,

Значит скоро полетите!

Первый в мире будет наш

Дружный детский экипаж

ДЕТИ ВСТАЮТ В ПОЛУКРУГ

ПЕСНЯ «Поскорей бы подрасти» (сл. Н. Найдёновой, муз. М. Магиденко)

САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

Ведущая: Давайте и мы с вами, ребята, отправимся в увлекательное путешествие в космическое пространство. Поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос(все поднимают руки) Отлично!

Раз собрались мы в полёт—

Строить надо (дети: звездолет)

ИГРА «Звездолёт из Лего»

Ведущая:

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

Лучший в мире звездолёт,

Отправляется в полёт!

А чтобы нам не скучно было лететь, давайте споём песню «Дорога на луну»

ПЕСНЯ «Дорога на луну» Дети ВСТАЮТ полукругом

Взвейся,песня,за пилотом

В голубую вышину

Он открыл своим полетом

/Нам дорогу на луну/2р

Хорошо в ракете мчаться

На Москву с небес глядеть

Хорошо в лучах купаться

/Только б солнца не задеть/2р

Песня,ты лети по свету

Не забудет мир вовек

Что открыл дорогу эту

/Наш российский человек/2р САДЯТСЯ

Ведущая:

Молодцы, ребята! Как весело с вами лететь в космос.

Ой, посмотрите, что это так красиво блестит и мерцает? (дети: звезды)

ТАНЕЦ «Звездочки»

ИГРА «Собери звезду из палочек»

Ведущая:Ребята, а вы знаете, как звали первого космонавта(дети: Гагарин)

Молодцы! А сейчас ___ расскажут нам стихи о Ю. А. Гагарине

1 ребенок: Летит, летит ракета

Вокруг земного света,

А в ней сидит Гагарин-

Простой советский парень!

2 ребенок: В космической ракете

С название «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

3 ребенок: Поёт об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

4 ребенок: Мы слыхали, что Гагарин в космос полетел,

Говорили, что Гагарин в небе песни пел.

Песни я умею тоже громко распевать,

Я хочу, как наш Гагарин в космосе летать!

ПЕСНЯ «Подвиг космонавта» (сл. и муз. Е. Никитиной)

Ведущая: Молодцы, ребята.

А сейчас слушайте внимательно загадку:

«Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.

Скучно очень мне одной, а зовут меня … (луной)

А сейчас наши весёлые подружки,

На Луне споют частушки.

ЧАСТУШКИ:

1 девочка: НЛО летают в небе

И пугают весь народ,

Только мы их не боимся,

А совсем наоборот.

2 девочка: Вместо Германа Титова

Предложили нам лететь.

Мы уж, было, согласились,

Да частушки надо петь

3 девочка: Как на нашей на ракете

Отвалился бензобак —

Ходят слухи по планете:

Долетим домой и так.

4 девочка: Стройте новую ракету,

Заявляем все втроём,

А не то, на той неделе

На Луну пешком пойдем!

5 девочка: В нашей новенькой ракете

Примостились мы в хвосте.

Ну, а хвост-то отделился,

На двенадцатой версте!

6 девочка: Раз завёл Леонов моду —

Из ракеты вылезать.

Мы не против, но боимся,

Балалайки потерять.

Все: Хочешь ты к далеким звездам

На ракете полететь —

Все получится, конечно,

Стоит только захотеть!

В ЗАЛ ВХОДИТ АСТРОНОМ

Ведущая: Ребята, посмотрите, кажется у нас гости. Да это же астроном!

Астроном: Здравствуйте ребята!

Телескопом сотни лет,

Изучаю жизнь планет.

Вам расскажет обо всем

Умный дядя астроном.

Ребята, а вы знаете, какие планеты есть в нашей Солнечной системе? (дети называют) Молодцы! Я вас приглашаю поиграть.

ИГРА «Звездочёт»

На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт:

МЕРКУРИЙ — раз,

ВЕНЕРА — два-с,

Три — ЗЕМЛЯ,

Четыре — МАРС,

Пять — ЮПИТЕР,

Шесть — САТУРН,

Семь — УРАН,

Восемь — НЕПТУН,

Девять — дальше всех ПЛУТОН,

Кто не видит — выйди вон!

Астроном: Ребята, вы тоже, наверное, хотите быть космонавтами?

Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут: ведь полет – нелегкий труд!

Будем мы тренироваться, будем силы набираться.

Ведущая: Предлагаю полететь на ближайшую планету к Земле — Марс

ИГРА «Чья ракета быстрее долетит до Марса?»

Астроном: Марс, очень красивая планета. Но наша планета Земля — самая прекрасная и нет её краше! Давайте мы с вами, ребята, отправимся обратно на Землю. (дети закрывают глаза, звучит космическая музыка)

Ведущая: Вот мы и на нашей планете.

А сейчас ___ расскажут стихи о самой лучшей планете Земля

Во Вселенной есть планеты,

Очень разные они,

Но такую как Земля,

Во Вселенной не найти.

Здесь леса, моря и горы,

Люди разные живут.

На других же на планетах

Жизнь пока что не найдут!

Сбережем планету эту

Под названием Земля.

Ведь планета эта — дом наш,

Обижать её нельзя.

Ведь она, как мы, живая:

Летит, кружится и сияет,

Умывается морями

И на солнце загорает!

Пусть все люди на планете

Будут добрыми всегда

И чтоб в мире жили вечно

Лишь любовь и красота.

Давайте будем беречь планету.

Во всей Вселенной красивей нету!

ПЕСНЯ «Край родной»

Астроном на прощание дарит «звездочку» с конфетами внутри

Астроном:

Вот и закончился космический час.

Может быть, кто-то дети, из вас

Станет великим космонавтом.

А сейчас скажем:

«До встречи, ребята!»

Источник: http://mirscenarii.ru/gosudarstvennye/scenarij-ko-dnyu-kosmonavtiki-v-detskom-sadu-2018/

Ссылка на основную публикацию