День летних именинников. сценарий

Материал на тему: «День летнего именинника»

ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА

Цель — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать интеллектуальному развитию детей;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Ход мероприятия

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем клубе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших ребят, которые родились в прекрасное время года – ЛЕТО!!!  Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. А вы любите лето?

        А что для вас лето? (Ответы детей)

        Сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие и вместе с именинниками будем играть и веселиться.

        А теперь давайте узнаем, есть ли на нашем празднике ребята, у которых день рождение летом?

Приглашаю всех летних именинников занять места в первом ряду.

 Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

     Сегодня у нас именинников день,

           И мы собрались здесь не зря,

               Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

                   Всех вас с днем рожденья, друзья!

                           Пусть будет радость и веселье,

                                Ведь только этим мы живем.

                                   И говорим мы « С Днем рожденья!

                                     Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе.  Поздравляем!

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это: ____________________________

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. Это:____________________

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Под созвездием Льва родились у нас ______________________________________________

23.июл-23.авг

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

Ведущий:

Вот мы и познакомились с нашими именинниками.

День рождения — это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что же за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет.

А теперь давайте для наших именинников испечем каравай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Прекрасно! Мы подкрепились и готовы к праздничному путешествию! И первое место куда мы отправимся это…

Эта страна очень хорошо знакома Дракулаки Юле. Юлечка, а расскажи нам в 2 словах о Греции.

Греция

Греция является одной из самых посещаемых стран Европы. И дело не только в том, что у нее прекрасные пляжи, подходящий для летнего отдыха климат и чистое море. Греция является музеем под открытым небом. Каждый город пропитан духом древности. Даже в самых небольших деревнях Греции можно найти развалины древней крепости или фрагменты античных храмов.

 Греция находится на юге Балканского полуострова, на многочисленных островах, в восточной части Средиземного моря.

Самые известные достопримечательности Греции расположены в столице страны – Афинах. Это и греческий Акрополь, и метеорологическая Башня Ветров, и самый большой в Греции храм – храм Зевса Олимпийского. 

Национальная кухня

 Трапеза в жизни греков издавна занимает важное место. Для них это и отдых, и общение. Кроме того, они просто любят вкусно поесть.

Неизвестно, какой была бы современная Европа, не будь в ее истории культуры Древней Греции, в свою очередь сформированной более ранними цивилизациями, возникшими еще в период неолита (7 000 лет назад).

Греция подарила миру многие науки, «философский взгляд» на мир (учения Сократа, Аристотеля, Платона), понятие демократии, основы юриспруденции.

И, конечно же, Олимпийские игры и танец дружбы «Сиртаки»! 

Предлагаю потанцевать

Фонограмма «Сиртаки»

Движения:

 с правой ноги – шаг вправо– встать. Шаг влево –встать

вперед правая ножка, вперед левая ножка

назад левая ножка, назад правая ножка

вперед правая ножка, вперед левая ножка

шаг вправо –встать, шаг влево встать

 вперед правая ножка, вперед левая ножка

назад левая ножка, назад правая ножка

вперед правая ножка, вперед левая ножка

правая левая правая встать

левая правая левая встать

правая левая правая встать

и повтор

Африка

Африка — второй по площади континент после Евразии, самый жаркий континент планеты. Причина этого — в географическом расположении континента: вся территория Африки находится в жарких климатических поясах. Именно в Африке находится самое жаркое место на Земле — Даллол, и была зафиксирована самая высокая температура на Земле (+58,4 °C).

А теперь отправляемся на сафари. А что такое сафари? (Дети дают ответы) 

Сафари – это не только охота, но и любое путешествие, экскурсия в мир дикой природы Африки.

  1. Прежде чем мы начнем сафари, нужно убедиться, что вы хорошо подкованы в туристической тематике. Вы опытные туристы? Сейчас проверим, насколько.

Вопросы задаются по очереди. Если участник не отвечает, то право ответа переходит следующему.

Викторина

1. Назовите стороны света (север, юг, запад, восток)

2. С какой стороны всходит солнце? (восток)

3. В какую сторону садится солнце? (запад)

4. Можно ли пить сырую воду из рек и озер? (нет, воду нужно отфильтровать и прокипятить)

5. В чем удобнее всего нести вещи, если идешь в поход или на сафари? (в рюкзаке)

6. Посуда для приготовления еды на костре (котелок)

7. С помощью какого предмета можно определить, где север, юг, запад или восток?(компас)

8. Как называется предмет, позволяющий внимательно разглядеть объекты, находящиеся даже очень далеко? (бинокль)

9. Бамбук – это дерево или трава? (трава)

10. Обитают ли в джунглях львы? (нет, львы обитают в саванне)

Задание 2. Отправляемся в саванну

Ведущий:

 Путь до саванны будет нелегким. Придется пройти через множество препятствий. Да и двигаться нужно быстрее, ведь столько еще заданий требуется выполнить!

 Игра проводится игру в форме индивидуальных забегов. Необходимо организовать препятствия:

  • озеро с крокодилами (можно положить обручи на пол) – его нужно перепрыгнуть;
  • В африканских джунглях много лиан и паутины. На определенной высоте устанавливается планка. Игрок подбородком держит кокос (или любой другой тропический фрукт как: апельсин или яблоко) проходит под планкой. Наклоняться можно только назад, нельзя держать колени руками или дотрагиваться ими до пола. После каждого раунда планка опускается все ниже и ниже. Игрок, который нарушил правила – выбывает из игры. Выигрывает игрок – который останется после очередного раунда.

По окончании забега раздать жетоны победителям

Индия — Государство в Южной Азии. На севере граничит с Афганистаном, Китаем, Непалом и Бутаном, на востоке — с Бангладеш и Бирмой (Мьянма), на западе -с Пакистаном. На востоке омывается Бенгальским заливом, на юге — Полкским проливом, отделяющим ее от Шри-Ланка, и Индийским океаном, на западе — Аравийским морем.

Индия занимает  по численности населения — в ней проживает более миллиарда человек. По площади Индия занимает . Индия является родиной для многих древних цивилизаций и центром важных исторических торговых маршрутов. В Индии зародились индуизм, буддизм, сикхизм, джайнизм.

Разнообразная и богатая природа Индии сильно повлияла на народную культуру её регионов. Общее названия дикой непроходимой местности в Индии — джунгли.

В Индии очень жарко, всегда хочется пить.

Задание 1. Одному игроку в каждой команде дается стаканчик с напитком и соломинка. По сигналу ведущего игроки должны как можно быстрее осушить свой стаканчик.  

Задание 2. «Слон». Игра подходит для большой детской компании. Ребята делятся на две команды с равным количеством человек. Каждая команда изображает одного слона: дети встают друг за дружкой, первый ребенок является головой слона. Одну свою руку он поднимает к лицу и вытягивает вперед, изображая хобот слона.

Вторую руку он просовывает между ног назад и протягивает ее ребенку, стоящему позади. Второй ребенок одной рукой берется за руку того, кто спереди, а вторую тоже просовывает между ног и протягивает участнику, стоящему позади. И так до конца «колонны».

Стоящий в конце колонны ребенок одной рукой держится за руку впереди стоящего, а другую просовывает между ног назад (хвост).

Америка «Дикий запад»

Америка — с чем ассоциируется у Вас эта страна? Кто-то скажет, с величием и свободой. Кто-то — со смешными законами и привычками.

  • Огромное количество достопримечательностей, среди которых такие известные памятники, как Статуя Свободы, Белый Дом, Капитолий и другие, знаменитейшие каньоны и водопады; сказочный мир Уолта Диснея.

Ну здесь уже как ни крути а раз мы на диком западе, то слушать мы сегодня будем кантри музыку и рок-н-ролл. Это очень веселые и заводные направления такие же нас ожидают игры.

Игра «Буйволы, стреляем, скачем,».

Все участники должны встать в круг. Ведущий объясняет правила: «Сейчас  я включу музыку кантри, и все начинают танцевать.

Но когда я произношу слово «стреляем», все тут же должны вытянуть обе руки вперед с указательным пальцем-пистолетом, а когда вы слышите «Скачем» вы должны вытянуть руки перед собой и показать будто вы скачите на коне; при слове же «буйволы» все подносят руки к голове, имитируя рога».

Затем вы включаете музыку, все начинают танцевать. Ведущий иногда произносит то или иное слово– сначала довольно редко, а потом все чаще и чаще. Он старается запутать играющих «Скачем, Буйволы, Стреляем, Скачем, Стреляем, Буйволы, Скачем, Буйволы, Буйволы, Стреляем,  Буйволы, Скачем,и т.д.». Все начнут путаться, зато это будет очень приочень весело!

Зааркань!

Необходимо подготовить веревку с петлей на конце, длина должна быть не очень большая — метра два-два с половиной! Задача участников — заарканить бутылку с водой, которую вы ставите так же примерно на 2 метра линии броска. Каждому участинку дается 3 попытки, за которые он доджен заарканить свою добычу как можно большее количество раз.

Гавайи

Гавайские острова являются одним из штатов США со столицей – Гонолулу.  Это самый крупный архипелаг в Полинезии, состоящий из 24 островов, вытянутых с северо-запада на юго-восток более, чем на 3600 км.

 Гавайи – царство самой настоящей экзотики: пальмы, диковинные цветы и непередаваемое ощущение расслабленности и неги, словно бы разлитое в здешнем воздухе.

Самым известным гавайским танцем является хула. Теперь этот танец получил широкое распространение и популярность во всем мире. Хула помогает в танце выразить все душевные чувства, а каждое движение имеет особое значение. Гавайская хула – это проявление любви к окружающему миру и всему живому.

Самый лучший гавайский танец. Все именинники под музыку выходят на площадку, переодетые в гавайские костюмы. Под танцевальную музыку все игроки танцуют, выходя по очереди на середину. Выбирается самый оригинальный танец.

«Россия» — игра «Золотые ворота»

Чукотка. На Чукотке тоже холодно, температура иногда даже падает ниже — 70С, приходится одеваться очень тепло, чтобы выйти на улицу. Приготовьте кучу одежды. Каждая команда выбирает игрока, на которого по сигналу ведущего команда пытается одеть как можно больше одежды за 1 минуту.

Читайте также:  Занятие по пдд для детей средней группы доу на тему: зима

Игра «Веселый мячик»

Ты катись, веселый мячик,

быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался мяч– танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

        Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Ведущий:

— Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Всех приглашаю к столу.

Подведение итогов. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

        На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения и доброе пожелание.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/11/11/den-letnego-imeninnika

Сценарий праздника «День летних именинников»

Сценарий праздника «День летних именинников»

Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников.

Оборудование : плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары, фотографии именинников .

Ход мероприятия.

Под мелодию песни «Пусть бегут неуклюже…» дети заходят в класс и садятся на стулья. 

Учитель.

 День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Именины мы празднуем дома,

Традиция эта всем нам знакома.

Мы же решили ее изменить

В класс на праздник всех пригласить.

Представление именинников индивидуально.

Ученик 1. 

Именины, именины!

У Танюши, Коли, Нины,

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать!

Ученик 2.

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

Учитель.

Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране Именинии. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в страну Именинию. Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?

Железные избушки Прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой Ведет всех за собой. 

(Поезд)

Звучит мелодия В.Шаинского «Голубой вагон». Дети цепляются друг за другом, образуя поезд.

Учитель.

Отправляемся в путь!

Итак, первая  станция «Танцевальная»

Ну-ка в круг большой вставайте, Громче музыка играй, Для друзей своих весёлых 

Испекли мы каравай!

(Дети именинники выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

Следующая станция «Болотистая»

Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортилла.( роль Тортиллы исполняет родительница)

Тортилла: Я поздравляю именинников с днем рождения и хочу пожелать каждому из вас

( поет)

Милый друг, всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь веселым, добрым, шумным,

Драться надо, так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плач и смейся невпопад.

Я сама была такою

Триста лет тому назад.

Учитель.

Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».

Игра «Кто быстрее»

(участнику дается 2 листа картона, перекладывая их, нужно пройти путь через болото.)

Вот теперь можем ехать дальше.

Станция « Сказочная»

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его?                                    (Незнайка)

Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Олимпийская»

Пока будет музыка звучать,

Шары нужно быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

(звучит музыка, игра начинается)

Станция «Сластена»

Конкурс «Кто быстрее почистит апельсин»

Конкурс «Кто быстрее съест яблоко»

Конкурс «Кто быстрее выпьет сок»

Учитель.

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я.

Вас хотят сейчас поздравить

Ваши лучшие друзья.

 (Выходят дети и читают стихи для именинников)

 1 ученик.

Всех детей мы поздравляем,

И от всей души желаем:

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

 2 ученик.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти

Хорошо себя вести!

3ученик.

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, чудесно  и  классно!

Желаем задорного смеха,

Побольше  удач  и  успеха!

Учитель.

Вас, ребята, поздравляем,

И подарки вам вручаем!

( вручение подарков)

Станция «Угощательная»

А без чего не обходится ни один день рождения? Отгадайте загадку!(показывает плакат, на котором по порядку нарисованы: труба, окно, радуга, трава)- Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе!

(Дети разгадывают слово «торт».)

 Дорогие наши именинники, для вас родители испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами!  Дорогие гости приглашаем всех к столу!

Чаепитие.

Учитель.

Ну что же, друзья: наше путешествие подошло к концу! День Рождения прошёл на славу! Удачи вам, здоровья, успехов в учебе. Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу учителя), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»).

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsienarii-prazdnika-dien-lietnikh-imieninnikov

Внеклассное мероприятие «День летних именинников»

День летнего именинника в 3 классе.

Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым любимым праздником – Днем рождения наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. 

Всем нам, без сомнения,Сейчас хорошо,Что ваш день рождения

Сегодня пришел.

И вас мы поздравимСо всею душойИ весело справим

Ваш праздник большой.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

Пусть минуют все несчастья,

Беды пусть горят огнём!

Мы желаем тебе столько счастья,

Сколько солнца летним днем!

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко наше, красивыми!

В вашу честь аплодисменты,

Поздравленья, комплименты!

Разделяя настроенье,

От души вас –

С Днем рожденья!

Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. А сейчас выступит наш астролог с шуточным гороскопом

«Гороскоп»

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака и Льва.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня.

30 мая– день рождения у Авцынова Артёма. (ученик выходит к доске)

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Тёма -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

  Никого не обижает,

Всем наш Тёма помогает.

19 июня- день рождения у Стаса! (выходит)

Наш Стас-просто класс!

Непоседа, озорной,

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

21 июня родилась Полянских Ангелина (выходит)

Ангелина — имя непростое,

Оно от ангелов с небес.

Пусть жизнь тебе подарит счастье

И ожидание чудес.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. У нас в классе это – наша Ксюша. Свой день рождения она отмечала 18 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень нежный он и скрытный.

Ксюша вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни  ждет её успех.

Ксюша очень много знает,

И всегда всем помогает.

Ксюша – умница у нас.

Очень любит ее класс!

Именинники под созвездием Льва родились с 23 июля по 23 августа. Это Алина (1 августа) и Илюша (4 августа)

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так важны они, горды-

Одним словом просто Львы!

А Алина так прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Главная ее черта

Внутренняя красота.

Аля –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Если ты Ильей зовешься,

В жизни ты не ошибешься.

Будешь сильным и здоровым,

Всегда нужным, всегда новым,

Оттого что папа с мамой,

Бабушка и дедушка

Сильное и важное

Имя дали детушке.

Именем своим гордись,

Никогда зря не сердись,

И тогда вокруг тебя

Будет счастлива Земля!

Представление наших именинников закончено.

А теперь, дорогие именинники, я предлагаю вам поучаствовать в интеллектуальном конкурсе «Самый умный».

(Кто ответил верно, делает шаг вперёд)

«Интеллектуальный конкурс»

Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)

На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)

Что случилось 30 февраля? (Ничего: в феврале 30 дней не бывает.)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

Какой болезнью на суше никто не болеет?

Сколько яиц можно съесть натощак?

Что находится между селом и городом?

По чему часто ходят и никогда не ездят? (по лестнице)

Что можно увидеть с закрытыми глазами?

На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке?

Что легче: килограмм пуха или килограмм железа?

Игра «Путаница»

(для всех)

Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиковПлетут, конечно, только…Болты, шурупы, шестеренкиНайдешь в кармане у…Коньки на льду чертили стрелочки,В хоккей с утра играли…Болтали час без передышкиВ цветастых платьицах…При всех помериться силенкой,Конечно, любят лишь…Боятся темноты трусишки,Все как один они…Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку…

Конкурс «Самый серьезный»

Дети стоят в кругу. Первый с серьезным выражением лица говорит «ха». Следующий тоже с с каменным лицом – «ха-ха», третий добавляет «ха-ха-ха». Обычно удается сохранять невозмутимый вид до 4—5 участника. Стоит улыбнуться одному – смеются все. Разрешается молча корчить гримасы, пытаясь рассмешить говорящего.

Хитрые загадки

Читайте также:  Пословицы и поговорки о семье и родных

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали… (Буратино – Дуремар).

Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…( Айболит — Карабас).

В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка — Шарик).

Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти, а помог ему клубок, его звали…( Колобок — Иван-Царевич).

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…( Чебурашка — Колобок).

Все узнает, подглядит, всем мешает и вредит, ей лишь крыска дорога, а зовут ее…( Яга — старуха Шапокляк).

В Простоквашино жил пес,А дружил с ним кот-матрос.Простоват он был немножко.Как зовут его? (Тотошка – правильно Шарик).По лесу катил он смело,Но лисичка его съела.Только спеть успел, бедняжка,Имя ему…(Чебурашка – правильно Колобок).Колесил по белу свету,Чтоб найти свою невесту.В помощь дан ему клубок,

Его Имя…(Колобок – правильно Иван Царевич).

Игра «Волшебная коробочка»

А теперь я предлагаю всем поиграть в игру «Коробочка пожеланий». Под музыку мы будем передавать волшебную коробочку по кругу. Когда музыка выключается, у одного из вас в руках останется коробка. Он должен придумать для именинников оригинальное поздравление (можно в стихах или песню)

Вручение подарков

Мы Артёма поздравляем

Быть хорошим мальчиком желаем,Трудолюбивым, аккуратным.

И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )

Рады Стаса мы поздравитьИ здоровья пожелать,Быть весёлым человеком, 

Никогда не унывать! ( вручается подарок )

Ангелине нашей

В день её рожденья

Здоровья пожелаем,
Удачи и везенья! ( вручается подарок )

Мы тебе желаем, Ксюша,Не болеть и быть здоровой,Хорошо учиться в школе,

Быть счастливой и весёлой! (вручается подарок)

Алина, поздравляемС днем рождения тебя!Здоровья, счастья мы тебе желаем,

Чтобы были рядом только лучшие друзья!( вручается подарок)

Илья, с днем рождения, желаем здоровья,

Пусть все и всегда получается!

И в жизни твоей удача, везенье

Пускай никогда не кончаются! ( вручается подарок)

Давайте подарим нашим именинникам песню «Пусть бегут неуклюже»

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-lietnikh-imieninnikov.html

День летнего именинника в 4 — ом классе сценарий

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В 4 – ОМ КЛАССЕ

Учитель:

  1. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года — ЛЕТОМ. 

  1. Караоке «Пусть бегут неуклюже»

  1. Звучит мелодия «Heppi…. Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.

  1. Матвея мы сегодня поздравляем, Александрова 1Много радости желаем,Не болеть и не чихатьИ «пятерки» получать!2. А вот Маше мы желаем Абрамов 2Жить без горя и без бедИ прожить не очень мало,Ну хотя бы 200 лет.3. Дорогую нашу Стешу Байков 3Нам приятно поздравлятьИ хотим мы много счастьяЕй сегодня пожелать!4. Эй, ты, Соня! Не зевай! Конкин 4Поздравленья принимай!Не скучай ты никогда

    Будь красивою всегда!.

5. Пожелать хотим Артёму Новикова 5Жить без тягот и невзгодБудь всегда таким же славным

Улыбайся целый год!

6. В классе есть у нас девчушки. Пикалёв 6Это Полина и ВарюшкаМы хотим им пожелать,Никогда не унывать.И всегда на день рожденья100 подарков получать.

7. Тебе, Серёжа, Шибаева 7Желаем здоровья, желаем успехаЧтоб слезы блестели лишь только от смеха.

8. Пожелаем Веронике Салата 8Счастья и успеха.Чтобы она пела

Как Эдита Пьеха.

9. А Даниилу пожелаем Дышлюк 9Быть здоровеньким всегдаСлушать маму, слушать папу

Не огорчаться никогда!

10. И Кирилл,ты не зевай Шинакова 10Поздравленья принимайНе грусти ты никогда

Будь здоровым ты всегда!

11. Злате  в день её рожденья Фурта 11Мы подарим розочки.Пусть твои глаза от счастья светятся как звёздочки. С Днём рожденья поздравляем!И всем сердцем пожелаем,Чтоб здоровья — целый воз!Чтоб побольше в жизни звёзд!

Чтобы бед досталось малость, чтобы пелось и плясалось!

Учитель:

Всем нам, без сомнения,Сейчас хорошо,Что ваш день рождения

Летом пришел.

И вас мы поздравимСо всею душойИ весело справим

Ваш праздник большой.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Звучит песня: «День рождения» Барбарики, именинникам вручаются подарки

Учитель:

Вряд ли кто — то из наших именинников станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

(На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)

Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)

2) – какую профессию вы хотели бы получить;

3) – в каком городе вы хотели бы жить;

4) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) – назовите страну, о которой много знаете;

6) — назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Именинники по очереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (—1———), где получу профессию (—2——). Жить буду в (—-3—). На свою первую зарплату я куплю маме (—4——), а первый отпуск проведу в (—5———) . Я буду скучать по (——6——) и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (——8—-).

Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родной город.

Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка.

Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться.

Физминутка (да да да – нет нет нет

Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

 Конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

Инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен произнести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом.

ПЕРСОНАЖ И  РЕПЛИКИ ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ
Репка: Булгаков “Я вас всех люблю!” Руки разводятся в стороны.
Дед: Авсиевич К. “Ох, ты моя сладенькая!” Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка: Короткова “Дай я тебя поцелую!” Правая рука от плеча
резко опускается вниз (жест принятия решения)
Внучка: Ландышева “Сейчас будут танцы!” Кокетливо делает реверанс.
Жучка: Куприенкова “Чужих нет?” Делает правой рукой “козырек” над головой.
Кот: Николаев “А тортик весь съели?” Говорит подбоченясь,с жеманством.
Мышка: Макаренко “Вы что, меня забыли?” Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Учитель

Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. Вот мы сейчас этим и займёмся.

Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников — необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.

Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Игра «Торт» под песенку «Праздничный пирог»

Вот какой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?

(Дети высказывают свои предложения)

А чего не хватает на именинном торте? (свечек)

Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт.

Чаепитие

Источник: https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-na-1-sientiabria-v-4-om-kl.html

Сценарий для детей

Цель: поздравление с днем рождения летних и осенних именинников; сплочение детского коллектива.

Ход праздника

Ведущий:

Сегодня у нас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Давайте поприветствуем наших именинников!

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Ведущая:

— Дорогие друзья! Сегодня замечательный праздник!

– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с вашим прошедшим днём ангела.

— А какой летний месяц первый, вы знаете?

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов, Весёлый он и бравый. Собрал ребят со всех концов

На пруд: «Ребята, плавай!»

— В июне отметил свой День рождения:

Козырев Семён – 02.06

— Какой летний месяц второй?

2 ученик:

Июль пшеницу на полях- Налил зерном отборным. И разбросал высоко птах-

По небесам просторным.

— В июле свой День рождения отметила:

Преснякова София — 04.07

— А третий летний месяц….

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей, И душистый каравай. – Ну, досыта каждый кушай,

И соседа угощай.

— В августе свой День рождения отметил:

Реванченко Данил — 26.08.

– Собирайтесь все в кружок – Испекли мы каравай! Кто его захочет съесть,

К нам быстрее, не зевай!

Летние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай».

Играют дети так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их Дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова.

— Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои Дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:

Частушки:

1.В лес по ягоды с друзьями Мы отправились вчера. Пусть в корзинках наших пусто —

Каждый съел по полведра!

2.Я люблю животных диких,

И домашних я люблю! Что сама не доедаю — Поросенку отдаю! 3.А у нас кричал ишак Прямо у крылечка! Оказалось, это гуси Топают на речку! 4.Раз на озере пиявка Нападала на друзей. Мы ее поймали в банку И отправили в музей! 5.Подплыла ко мне медуза, Чтобы познакомиться. Из воды я так летела — Катер не угонится! 6.Крики чаек над волнами, Я — пиратский капитан. Берегись, беспечный берег —

Мчится мой катамаран.

– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим днём ангела.

— А какой осенний месяц первый, вы знаете?

1 ученик:

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

Читайте также:  Сценарий конкурса красоты в школе для девочек 2-3 класса

И открылась школа.

— В сентябре отметила свой День рождения:

Наша учительница Елена Александровна – 05.09

— Какой осенний месяц второй?

2 ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

— В октябре свой День рождения отметила:

Тулаева Татьяна — 02.10

— А третий осенний месяц….

3 ученик:

Разгулалась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

— В ноябре свой День рождения отметили:

Штикель Максим — 16.11.

Букреева Виктория – 25.11

– Собирайтесь все в кружок – Испекли мы каравай! Кто его захочет съесть,

К нам быстрее, не зевай!

Осенние именинники, прошу вас встать в круг. Для вас мы споем «Каравай».

Хоровод «Каравай».

Конкурсы:

1 конкурс.

Самый сообразительный.

1.Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2.По чему собака бегает? (По земле)

3. За чем язык во рту? (За зубами)

4. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

2 конкурс

«Самый читающий»

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Он пиявок добывал

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной

Его звали … (Буратино-Дуремар).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка-

Его звали…(Чебурашка-Колобок).

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа).

Он большой шалун и комик.

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон).

Бедных кукол бьет и мучит.

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид-

Это доктор..(Айболит-Карабас).

И красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка).

Дети вытягивают карточку и ищут к нему подходящее слово.

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Ковер……… (Самолет)

3 конкурс

«Юный художник»

Выдаются листочки с пятнами. Их нужно превратить в улыбающиеся предметы.

4 конкурс

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 2 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

Любит ли именинник манную кашу?

Моет ли именинник посуду?

Любит ли именинник чистить зубы?

Ложится ли спать именинник в 9 часов?

Застилает ли именинник постель по утрам?

Любит ли именинник читать книжки?

Нравится ли учиться имениннику в школе?

Итог праздника:

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

-Будь здоровым!

-Будь счастливым!

-Будь, как солнышко красивым!

-Будь, как звонкий ручеек!

-Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

-И расти большим, большим!

Вручение подарков и чаепитие.

Источник: http://scenarii-detyam.ru/bez-rubriki/scenarij-prazdnika-den-letnix-imeninnikov/

Сценарий в школу

Ученик   1.        Именины! Именины!

У Олега и Вадима,

У Камилы, и Андрея,

У Полины,с Алексеем,

И у Юли, и Дениса,

Всем приятно отмечать.

Учен и к  2.   Все мы любим день рожденья,

                       И хоть полон он забот,

                       Как приятно в день рожденья

                       Старше стать на целый год.

Ученик 3.   Поздравляем сегодня с праздником,

                    С праздником рождения.

                     Ждут сегодня именинников

                    Подарки и поздравления!

Ученик 4.   И подарки,  поздравления

Получают все у нас.

С днём рожденья поздравляет,

Ваш родной 2 а класс!

Поздравление именинников, вручение подарков.

Вед у щ и й. Сегодня мы вместе с именинниками совершим   путешествие по стране Именинии. Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились, И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок.(Поезд.)

Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд.

Ведущий. Отправляемся в путь!

Станция «Болотистая»

Ведущий. Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортилла. (звучит музыка.

Черепаха. Я поздравляю именинников с днем рождения и хочу пожелать каждому из вас (поет):

Милый друг, всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь веселым, добрым, шумным, Драться надо, так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плач и смейся невпопад.

 Я сама была такою

 Триста лет тому назад.

Ведущий. Чтобы отправится дальше в путь, нужно преодо леть «болото».

Игра «Кто быстрее»

Каждому из именинников дается 2 листа картона. Переклады вая их, им нужно пройти путь через болото. Выигрывает тот, кт быстрее пройдет путь.

Ведущий. Вот теперь можем ехать дальше.

Станция «Рисовальная»

Ведущий. Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой, Сверху маленький такой.

На макушке — ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

Ведущий. Поехали дальше!

Станция «Олимпийская»

Ведущий.    Пока будет музыка звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать.

 Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

У кого окажется больше шаров за лентой, тот и победил.

Игра «Собери урожай»

На полу разбросаны  шишки. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберет их за меньше время.

Ведущий.  Пора отправляться дальше в путь.

Станция «Именинная»

Лотерея для именинников:

Вот билет весьма толковый,  Выигрыш в нем есть:  

Вам стакан воды фруктовый

Разрешите приподнесть. (Лимонад.)

Выдаем без документов —

Вам досталась эта лента. (Бант.)

Их на спину прилепляй,

Не болей и не чихай. (Горчичники.)

                             Потерпите, друг наш, малость,

Не томится пусть душа.

Вам на выигрыш досталось

Два простых карандаша. (Простые карандаши.)

Чтоб грязнулею не быть,

Руки надо чаще мыть. (Мыло.)

Конечно, выиграть неплохо

Ковер персидский или дом,

Но вас фортуна одарила

Вот этим маленьким слоном. (Игрушка.)

И кнопка вещь полезная,

Твердая, железная. (Канцелярская кнопка.)

Может всякое случиться,

Вам и это пригодится. (Носовой платок.)

Ведущий. Приглашаем именинников за праздничный стол! И гостей приглашаем! Чаепитие. Танцы.

В е д у щ и й. А теперь мы возвращаемся! Вот и закончилось наше путешествие по стране Именинии.

Удачи вам, здоровья, успехов в учебе!

      Ученик   1.       Именины! Именины!

         У Олега и Вадима,

         У Камилы, и Андрея,

         У Полины,с Алексеем,

         И у Юли, и Дениса,

        Всем приятно отмечать.

Учен и к  2.   Все мы любим день рожденья,

                       И хоть полон он забот,

                       Как приятно в день рожденья

                       Старше стать на целый год.

Ученик 3.   Поздравляем сегодня с праздником,

                    С праздником рождения.

                     Ждут сегодня именинников

                    Подарки и поздравления!

  Ученик 4.   И подарки,  поздравления

      Получают все у нас.

      С днём рожденья поздравляет,

      Ваш родной 2 а класс!

Источник: http://scenariivshkolu.ru/letnie/scenarij-letnix-imeninnikov-5-klass/

Сценарии «День рождения летних именинников»

Внеклассное мероприятие подготовила учитель начальных классов Такидзе Д.О.

ПРАЗДНИК

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Цель:

Поздравить детей с днём рождения

Создание дружественной атмосферы, позитивного настроя в коллективе

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности

Задачи:

Закрепление навыка групповой работы

Развитие творческих способностей детей

Воспитывать чувство дружбы и товарищества

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» звучит песня.

Учитель:

Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Сегодня мы поздравляем наших дорогих летних именинников.

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я.

Вас хотят сейчас поздравить

Ваши лучшие друзья.

1 ученик.

Всех детей мы поздравляем,

И от всей души желаем:

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2 ученик.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

3 ученик.

Добрыми детьми расти

Хорошо себя вести!

4 ученик.

Вас, ребята, поздравляем,

И подарки вам вручаем!

— А сейчас ребята приготовили Вам в подарок песню.

Барбарики «День рождения» песня

Учитель.

Пусть закружится весёлый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех именинников приглашаем играть.

Игры:

Доскажи сказку.

(за правильный ответ жетон, у кого больше жетонов – приз)

В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца? («Аленький цветочек»)

Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда жертвой. (Волк)

Как звали сестру Кая? (Герда)

Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)

Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)

Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (Игла)

Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)

Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)

Кто автор сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (носов)

Кто автор сказки о Золотой рыбке» ? (А.С. Пушкин)

Учитель . Давайте поиграем.

Игра «Кошки – мышки»

(кошки – ребята, мышки – именинники)

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов,

Весёлый он и бравый

Собрал ребят со всех концов

На пруд: «Ребята, плавай!»

2 ученик:

Июль пшеницу на полях

Налил зерном отборным.

И разбросал высоко птах

По небесам просторным.

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей

И душистый каравай

— Ну, досыта каждый кушай

И соседа угощай

В конце праздника все дети приглашаются за праздничный стол.

Лотерея для именинников. Беспроигрышная лотерея, призов 17 штук:

Мы вам дарим карандаш, был ничей, теперь он ваш.

2.    Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок

3.    Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/klassnyj-chas/139618-scenarii-den-rozhdenija-letnih-imeninnikov.html

Ссылка на основную публикацию