День рекордов в летнем лагере

Спортивное мероприятие в летнем лагере «День рекордов»

ДЕНЬ РЕКОРДОВ

1 Ведущий: Сегодня у нас «день рекордов”.А это значит, что рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать.

2 Ведущий: Тогда не будем тратить время, начнем веселые состязания, а имена победителей будем заносить в эту книгу и фотографировать. А потом создадим вместе и книгу о РЕКОРДАХ НАШЕГО ЛАГЕРЯ. Вы согласны?

Ведущие проводят конкурс, фотограф делает фото, 1 – заносит имя и фамилию в Книгу, 2 – вручает медаль

КОНКУРС «САМЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ»

В качестве разминки предлагаем довольно простой конкурс: надо называть имена существительные, которые начинаются с буквы А и оканчиваются на букву Я. Кто последний скажет, получит медаль — «Самый эрудированный».

КОНКУРСЫ «САМЫЙ САМЫЙ»

Объявляем номинации «Я самый, я самая…»

— Самый высокий (Гулливер)

— Самый маленький (Дюймовочка)

— Самый загорелый — (Шоколадка)

— Самый веснушчатый (Подсолнух)

— Самый рыженький (Жар — птица)

— Самый светлый (Белый айсберг)

— Самый темноволосый (Черное море)

— Самая длинная коса. (Сударыня)

— Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)

— Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)

— Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)

— Самый черноглазый. (Ночка)

— Самая длинная фамилия в лагере.

— Самый громкий.

— Самый спокойный.

— Самый вредный.

КОНКУРС «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”

Я приглашаю на сцену по одному самому внимательному участнику из отряда. Слушайте правила игры. Встаньте ровно и руки опустите. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово «ворона» — вы поднимаете руки вверх, но на слово «воробей” — руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.

КОНКУРС «САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ”

Я приглашаю на сцену по одному самому внимательному участнику из отряда. Ведущий проходит ряд и случайно роняет листок, кто из участников первым его поднимет, тот и победит

— Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем.

КОНКУРС «САМЫЙ ЛОВКИЙ”

 Я приглашаю на сцену по одному самому ловкому участнику из отряда. Вам дается по воздушному шарику, а ваша задача продержать свой шарик, как можно дольше в воздухе, дуя на него.

КОНКУРС «САМЫЙ АРТИСТИЧНЫЙ”

Я приглашаю на сцену по одному самому артистичному участнику из отряда

1.Мимикой и звуками изобразить:

Встревоженного кота

Грустного пингвина

Смешного кролика

Разгневанного поросенка

Автомобиль, который никак не может завестись

2.Прочитать стихотворение «Идет бычок качается…» словно:

Обиделись на вожатую

Хвастаетесь перед ребятами

Рассердились на товарища

Испугались собаки

Получили50 фиников

Разбили любимую мамину вазу

Потеряли сотовый телефон

Тебе купили планшет

КОНКУРС «САМЫЙ СИЛЬНЫЙ»

Я приглашаю на сцену по одному самому сильному участнику из отряда

Вам предстоит надуть шарики. У кого шарик лопнет быстрее всех, тот и будет самым сильным.

КОНКУРС «ОТРЯДНАЯ ФОРМА»

Мы переходим к конкурсу «Отрядная форма». Лидеры подготовили для нас несколько моделей формы, которая могла бы отличать их отряд от остальных, и сейчас готовы представить их на суд зрителей и жюри.

КОНКУРС «СЛАБО»

Сейчас каждый из участников попытается нас чем- то удивить, сделать то, чего не могут сделать другие. А мы дружно поприветствуем смельчаков. Каждый красив, каждый хорош и на других совсем не похож.

В этом конкурсе победит тот, кто умеет что-то необычное, и это не сможет повторить никто. Я умею вот так…

(Можно шевелить ушами, сесть на шпагат, ходить на руках…)

ВЕДУЩАЯ:

Вот и подошла наша игра к концу, мы с вами сегодня создали свою «Книгу рекордов самые-самые» и несмотря на то, что вы так активно соревновались друг с другом за победу, мы все увидели, что вы самые дружные ребята.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/sportivnoie-mieropriiatiie-v-lietniem-laghierie-dien-riekordov.html

Сценарий День рекордов в летнем лагере

ВЕДУЩАЯ :     

 Сегодня у нас “день рекордов”. А это значит, что рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать.

Ребята, а что обозначает слово “рекорд”?

(В переводе с английского языка слово “рекорд” обозначает высший показатель, достигнутый в какой-нибудь области. Это может быть достижение в науке, искусстве, спорте…)

Вы наверно слышали о “Книге рекордов Гиннеса”?

 Хью Бивер, родом из Ирландии. А книга — это его детище, созданное уже более 40 лет назад, когда он управлял компанией “Гиннес”. Ему  пришла в голову очень интересная мысль: записать все достижения людей в одну книгу под названием “Книга рекордов Гиннеса”, открыв которую вы можете прочитать, кто является самым быстрым, самым ловким, самым сильным, самым высоким, самым, самым…

А сегодня книга переиздается каждый год, уже есть в продаже “Книга рекордов Гиннеса – 2005 года”, люди, желающие стать рекордсменами в новом 2006 году, уже ломают голову над новыми рекордами или улучшают свои прежние рекорды, или улучшают результаты рекордов других людей.

А сегодня к нам в гости пришли рекордсмены — животные, занесенные в “Книгу рекордов Гиннеса”, встречайте.

ЖИРАФ:          Я – самое высокое животное в мире, мой рост 5,5 метров.

СИНИЙ КИТ:    Я – самое большое животное в мире, мой вес – 90 тонн, моя длина 33 м. За день я могу проглотить до 4 миллионов креветок.

ГОРИЛЛА:        Я – самая большая обезьяна, мой рост от 2 до 2,5 м

Но в эту книгу заносят рекорды не только животных, но и рекорды людей. В книге можно найти самые интересные и необычные рекорды в разных номинациях. Например: отвага, знания, достижения, богатство, слава, искусство и средства массовой информации, человек, современные технологии, опасность и катастрофы, спорт.

КУКЛА БАРБИ:    Я – самая дорогая кукла Барби, “Меттел” — компания по изготовлению игрушек – отметила своё 40-летие появлением на рынке куклы Барби новой уникальной моделью стоимостью 82 870 долларов.

И чего только люди не придумают, чтобы попасть в эту необычную книгу рекордов.  В нашем классе тоже очень много ребят, которые станут рекордсменами, и сегодня мы с вами попробуем написать свою собственную книгу рекордов. Хотите?

Но для этого мне нужно от вас внимание, терпение и конечно дисциплина.

И так начинаем наше “Гиннесс шоу” самые, самые…

Нам нужна экспертная комиссия, давайте назначим в нее самых честных и самых справедливых….

После каждого конкурса экспертная комиссия вручает  диплом победителю.

1 КОНКУРС “САМЫЙ МЕТКИЙ”

— Возьмите по одной конфетке, теперь съешьте ее, а бумажку скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком. (5-6 уч.)

2 КОНКУРС “САМЫЙ АККУРАТНЫЙ”

— А сейчас мы проверим, насколько вы аккуратны, кто никогда не пачкается?

Перед вами стоят тарелки, в них насыпана мука, а в муке конфетка. Вы должны при помощи зубов и губ достать эту конфетку. Выигрывает тот, кто не испачкается. (4-5 уч.)

3 КОНКУРС “САМЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ”

— Главная задача этого конкурса отгадать ребусы, но одна ошибка и ты выбываешь из конкурса, остается самый эрудированный. (5-6 уч.)

4 КОНКУРС “САМАЯ ДЛИННАЯ КОСА”

— Этот конкурс специально для наших девочек. Давайте посмотрим у кого самая длинная коса. (Все девочки с дл. волосами)

5 КОНКУРС “САМЫЙ УМЕЛЫЙ”

— Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобы он умел летать. (4-5 уч.)

ИГРА “САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”

— Слушайте правила игры. Сядьте ровно и правильно положите руки на колени. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово “ворона” — вы поднимаете руки вверх, но на слово “воробей” — руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.

6 КОНКУРС “САМЫЙ БЫСТРЫЙ”

Кто быстрее вытащит прыгалки из-под стула

7  КОНКУРС “САМЫЙ МУДРЫЙ”

— Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый мудрый. У каждого только один шанс. Нужно дать ответ на очень необычные задачи. (Все)

1) Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков?

(13 рублей)

2) В комнате горело 7 свечей. Проходил человек и потушил 2 свечи. Сколько осталось свечей?

(2 свечи, а остальные сгорят.)

3) У семерых братьев было по одной сестре. Сколько всего сестер?

(Одна)

4)Что можно приготовить в школе, но нельзя съесть? ( Уроки)

8 КОНКУРС “САМЫЙ СИЛЬНЫЙ” «Самая хозяйственная»

— Вам, мальчики,  дается по воздушному шарику, а ваша задача продержать свой шарик, как можно дольше в воздухе, дуя на него. (5-6 уч.)

Вам, девочки, накрыть стол к чаю.

9 КОНКУРС “САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ”

— Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем. (Участвуют все дети класса)

10 КОНКУРС «Самый смекалистый»

— Вам нужно разгадать загадки

Я под шапкою цветной                           К маме — речке я бегу

На ноге стою одной                                И молчать не могу.

У меня свои повадки,                            Я ее сын родной,

Я всегда играю в прятки                       А родился я весной.

                            (Гриб).                                           (Ручей).

 С неба пришел, в землю ушел.            Она приходит с ласкою

Меня частенько просят, ждут               И со своею сказкою.

А как только покажусь,                           Волшебной палочкой взмахнет —

То все прятаться начнут.                       В лесу подснежник расцветет.                           (Дождь)                                                         ( Весна)

В лесу у пня суетня, беготня.              Кто в берете ярко — красном

Народ рабочий весь день                    В черной курточке атласной,

хлопочет.                                              На меня он не глядит,

Кто это?                                               Все стучит, стучит, стучит.

               (Муравейник).                                                  (Дятел).

Не барашек и не кот                           Волосата, зелена

Носит шубу круглый год,                   В листьях прячется она.

Шуба серая – для лета,                     Хоть имеет много ножек,

Для зимы другого цвета,                   Бегать все равно не может. (Гусеница)

                       (Заяц).                      

11 конкурс « Самый умный», «Самый знающий»

— Вам нужно разгадать головоломки.

  • В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4 кошки)
  • Какие числа при чтении не изменяются от их переворачивания? (0, 8)
  • Наступил декабрь. Распустились 3 ромашки, а потом – еще 1. Сколько цветов распустилось?
  • У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 – сзади. Сколько ног у животного?
  • Сколько орехов в пустом стакане?
  • В вазе 3 ромашки и 7 васильков. Сколько ромашек в вазе?
  • Из него видно, что делается на улице.     (окно)
  • Где можно увидеть себя?      (зеркало)
  • Кем раньше была корова?     (теленком)
  • Кто это маленькая, серенькая, пугливая?
Читайте также:  Сценарий конкурса красоты в школе для девочек 2-3 класса

 “САМЫЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС”

— спеть песню « Если птицы распевают…»

       Жюри подводит итоги конкурсов.Награждение.

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/mart/scenarij-den-rekordov-v-letnem-lagere/

Организация дня рекордов

О его проведении дети должны знать заранее. Совет этого творческого дела, состоящий из вожатых и детей, придумывает первую программу заданий, игр, состязаний, конкурсов, веселых ситуаций, объявляет ее условия и предоставляет возможность всем детям в лагере внести любые «бредовые» идеи и предложения. Спектр таких придумок может быть ярким, необычным, разнообразным.

Простор фантазии детей необычайно широк и порою непредсказуем. Каждый ребенок в лагере имеет право объявить свою авторскую идею «рекорда», индивидуального или коллективного, сделать заявку на участие в любом конкурсе на рекорд. Рекорд — буквально — высший, наилучший показатель, результат, достигнутый в деле, состязании, лично преодоленный «предел трудности».

Рекорд — высшее творческое усилие ребенка.

Детям необходимо дать время на подготовку, на реализацию своих творческих идей и замыслов, на выбор наиболее интересных и престижных для них «рекордных ситуаций».

Воспитатели вправе направить усилия ребенка на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для улучшения жизнедеятельности летнего лагеря, детского коллектива. Здесь необходимо воодушевление, но не принуждение.

Пусть дети сами выбирают сферу приложения своей смекалки, своих сил.

Очевидно, логично многие замыслы ярмарки рекордов первоначально реализовать в отрядах. Будет ли это смотр, праздник, день игр и забав, малая ярмарка, пусть решают сами ребята.

Победители, наверное, будут иметь право участвовать в завершающих конкурсах претендентов на рекорды уже в день ярмарки. В педагогическом смысле ярмарка — массовое действо различных веселых развлечений.

У ярмарки должен быть фантастический театрализованный «пролог» (зачин, старт, начало), основная часть — ход всех состязаний и приключений и финальная часть, регистрирующая все рекорды.

Следует хорошо подумать о месте проведения ярмарки, которой нужны балаганы, площадки, «Арбаты», «проспекты», поляны, сцены и т. п. Их необходимо красочно оформить и оснастить необходимой атрибутикой.

Ярмарке нужен свой пресс-центр, которому надлежит гласно освещать ход необычного дня (радиогазеты, «молнии», листовки, информативные бюллетени, веселые стенгазеты, плакаты, рекламы и др.).

Надо коллективно придумать необычные формы поощрения («ордена улыбки», «веселые медали», «кубки», ленты, дипломы, знаки, значки, призы и, конечно же, «звания»), в том числе сугубо индивидуальные награды. Имена «самых-самых» следует опубликовать в специальном «бюллетене рекордов», вписать в лагерную «Книгу рекордов», а рекордсменам выдать особые «свидетельства» и награды.

Хочу подчеркнуть, что весь антураж такого комплексного дня — это поле творчества самих детей. Рекламы и ярмарочная наглядность, пригласительные билеты и костюмы участников, аксессуары и награды — все это сфера фантазии, выдумки, творчества ребят.

Необходима особая деликатность, особые условия, чтобы были гарантированные шансы на самореализацию всех, без исключения детей. Ребенок может участвовать только в одном конкурсе или в десятках конкурсов — это его право.

Ребенок должен свободно выбрать ситуацию по душе и действовать сообразно своим интересам.

В основу каждого состязания необходимо заложить идеи реабилитационное™, одобрения и ободрения усилий ребенка, сравнимости, самостоятельности, неординарности мышления детей, их творческого проявления.

В зачет победы надо заложить многоцветье детского творчества: идею «рекорда», внешнюю экипировку участников, национальные элементы, словарь самовыражения, творческие умения, любые «авторские» находки детей, любую их «буйную» фантазию.

Источник: http://enciklopediya-tehniki.ru/organizaciya-detskogo-lagerya-ktd/organizaciya-dnya-rekordov.html

День спорта в лагере — ВашПедагог

Спортивный час

Ведущий:

                        На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

                        Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

                        Все хотим соревноваться, пошутить и посмеяться,

                        Силу, ловкость и сноровку покажите, поскорее не ленитесь.

            Я думаю, что ваши аплодисменты и крики поддержки будут сопровождать каждый этап и каждое отдельно взятое соревнование. Болельщики готовы взять на себя такую ответственность?

Болельщики: Да!

Ведущий:     Шаг вперед, команды наши.

                        Пусть посмотрят все на вас.

                        Праздник спорта и здоровья

                        Начинается у нас.

Скорость, ловкость и сноровку-

                        Все оценит в вас жюри.

                        Ну а вам – идти вперед,

                        Новый конкурс всех вас ждет.

Но прежде чем нам праздник начать, хочу у вас узнать:

Хорошо ли вы знаете виды спорта?

  1. Назовите виды спорта, которые проводятся на воде.

(плавание,водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт,водомоторный, водные лыжи).

  1. Назовите виды спорта, в которых используются лыжи.

(лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные лыжи, горные лыжи).

  1. Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками.

(волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол).

Ведущий: Команды к проведению спортивных соревнований готовы?

Команды: Да.

(проводится разминка)

Конкурс 2

Ведущий: что за чудо? Скок да скок.

Гляньте – тронулся мешок.

Эй, хватай его, ловите

Поскорей мешок держите.

Проводится конкурс «Прыжки в мешке».

Конкурс 2 «В руке ложка, в ложке картошка».

            (Участники команд собирают с пола рассыпанный картофель ложками. Победитель кто больше соберет картошки).

Конкурс 3 «Воздушный шар».

            (Участники команд поочередно пробегают дистанцию с воздушным шаром по воздуху). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание

Конкурс 4 «Рыбалка».

            (две чашки с водой со спичками, участники команд ловят рыбу ложками). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание

Конкурс 5 «Бег сороконожек».

            (Участники команд все вместе должны бежать выполняя задания ведущего(сели, встали и т.д.)

Конкурс 5 «Шторм»

            (Участникам команд поочередно необходимо выдуть воду из тарелки (каждый дует только один раз). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание)

Конкурс 5 «Бег с мешком»

(Участникам команд привязывают к ноге набитые сеном мешки, и выполняется бег). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание

Соревнования завершены, слово жюри.

Ведущий:

                        Помните, чтоб расти и закалятся,

                        Нужно спортом заниматься.

Благодарим всех участников сегодняшнего мероприятия

                        Закаляйся, детвора!

                        В добрый час!

                        Физкульт   ура!

Источник:

Сценарий День туризма и спорта в лагере

Перед проведением мероприятия команды получают домашнее задание:

— придумать название команды;

— подготовить краткую инсценировку сказки на свой выбор длительностью – 4 минуты.

— подготовить 1 рюкзак.

Главная поляна, предназначенная для проведения Дня туризма должна быть по возможности ровной, украшается разноцветными флажками, а станции обозначаются соответствующими надписями. Станции расположены по всей территории рощи;

Участники приходят на поляну и вдруг из – за деревьев (бугра)…выскакивает Леший.

Леший: Это зачем вы пришли в мой лес? Хулиганить будете, ветки ломать?

Дети: отвечают….Нет, мы пришли играть!

Завязывается диалог между детьми и хозяином леса, во – время которого детям напоминают правила поведения в лесу, объясняют, что нужно беречь природу.

Леший: это хорошо, что вы пришли с добрыми намерениями, но я приготовил испытания, которые Вам придется пройти!

(раздает классам маршрутные листы)

Маршрутный лист — 1 класс.

Порядок прохождения Наименование испытания Баллы, штрафы бонусы

Роспись инструктора

1
Путаница

2
Знайки и незнайки

3
Партизанская

4
Уложи рюкзак

5
Цирковая

6
Игровая

Сумма баллов

А после – встретимся на этом же месте, и мои помощники расскажут мне, какая класс – команда самая быстрая, ловкая, сообразительная, выдержанная!!!

Давайте проверим, как вы готовы, назовите хором первое испытание, которое вам предстоит пройти:

4 класс…4 «б» класс, ., 3 класс, 2 класс, 1 класс (отвечают хором)

Молодцы! Испытания постарайтесь пройти без ошибок Готовы? Не испугаетесь? Тогда к своим испытаниям – марш!

Инструкторам дается установка не отпускать команды раньше или позже , чем через 5 минут , иначе будет нарушена структура проведения мероприятия, так как на последнюю станцию «Игровую» все команды должны прийти одновременно. После прохождения станции инструкторы делают отметку в маршрутном листе (баллы, штрафы…), ставят подпись и напоминают командам, что на переход к другой станции – 1 минута.

Станция «Партизанская». Судья – инструктор: Адамчук А.А. Нужно выбрать ровное место для проведения.

Между деревьями в разном порядке «змейкой» натянута веревка на высоте 50 см. Задание – проползти под веревкой от ориентира до другого ориентира, не задев ее. За касание любой частью тела – штраф 1 балл за каждое касание.

Задание – уложить рюкзак, при условии, что один ученик за один забег может в него уложить только один предмет и так до тех пор, пока в рюкзак не поместят последний предмет и не принесут его на линию финиша. Секундомер выключается в тот момент, когда участник с рюкзаком пересек линию финиша.

Станция «Цирковая». Петухов И.Ю. Между деревьями натянута веревка, на которой висит 10 -15 обручей, через которые дети перешагивают один за другим, За касание обруча любой частью тела – штраф 1 балл за каждое касание. За участие классного руководителя – бонус, минус 3 штрафных балла (в случае их наличия).

Станция «Путаница». Судья – инструктор: Зимин О.В. Между деревьями натянута веревка «змейкой» на высоте 50 см. от земли. Задание – перешагнуть через веревку, не задев. За касание — штраф 1 балл за каждое касание. За участие классного руководителя – бонус, минус 3 штрафных балла (в случае их наличия).

Он предлагает проверить, «Знайки» ребята или «Незнайки», ответив на 7 загадок, которые дети вытянули из «ромашки». За каждый правильный ответ – 1 балл. Классный руководитель в этом испытании может участвовать, только направляя детей на правильные ответы Кроме 1 класса. Кл. рук. Помогает) Подсказывать нельзя. За подсказку правильный ответ на загадку не засчитывается.

Читайте также:  Коллаж из журнальных вырезок своими руками

Сила знаний всем известна, надо знания ценить.

С книгой умной, интересной стоит каждому дружить.

Эти книги кто читает, тот о спорте много знает.

Сколько – выясним сейчас: здесь загадки ждут всех вас!!!!

(Дети отвечают на все 15 загадок)

В маршрутных листах всех классов станция «Игровая» стоит последней в порядке прохождения.

«Ромашка» из загадок. (с ответами, для инструкторов)

Загадка № 1. Как называется место начала бега (старт)

Загадка № 2. Как называется место окончания бега (финиш)

Загадка № 3. Назовите виды спорта, начинающиеся на букву «Б» (баскетбол, бадминтон, батут, бобслей, бокс, борьба, биатлон, борьба)

Загадка № 4. Назовите виды спорта на букву «Ф» (фехтование, фигурное катание)

Загадка № 5. Назовите инвентарь, который есть в спортивном зале (мяч, обруч, гимнастическая палка, перекладина, гимнастический мат, шведская стенка .)

Загадка № 7. Произнесите девиз Олимпийских игр (Быстрее, выше, сильнее)

Загадка № 8. Для какой спортивной игры вам пригодится футбольный мяч? (футбол)

Загадка № 9. Для какой спортивной игры вам пригодится волейбольный мяч (волейбол).

Загадка № 10. Какой мяч самый тяжелый: футбольный, баскетбольный или волейбольный? (баскетбольный).

Загадка № 11. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

Загадка № 12. Какие двигательные действия вы выполняете на уроке легкой атлетики? (бег, прыжки, метание)

Загадка № 13. Чем награждались победители Олимпийских игр в древней Греции? (лавровым венком).

Загадка № 15. Как называется комплекс из 3 – 5 упражнений, выполняемый вами на уроке для снятия утомления? (физминутка).

(на случай задержки одной из команд – игра малой подвижности «Светофор». Инвентарь: круги цветной бумаги красный, желтый, зеленый. Дети стоят в кругу или в шеренге. На красный – приседают, на желтый встают, на зеленый бегут на месте)

Как только все команды в сборе, строятся в колонны в указанном месте для, проведения эстафет.

В каждой эстафете участвует такое количество человек, сколько в классе с наименьшим количеством учащихся. Классы, в которых большее количество человек, участвуют сменным составом.

Эстафета 1. «Туристическая тропа» (Инвентарь: «мост» из 2 параллельных скакалок, «Кочки», рюкзак).

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/den-sporta-v-lagere.html

Четвёртый день в лагере «Лидер». День рекордов Все «рекорды» вписываются в лагерную «Книгу рекордов»

1. /ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.docx Четвёртый день в лагере «Лидер». День рекордов Все «рекорды» вписываются в лагерную «Книгу рекордов»

Четвёртый день в лагере «Лидер».

День рекордов

Все «рекорды» вписываются в лагерную «Книгу рекордов»Кроме памятной медали за каждый «рекорд» детям вручаются чудесенки, это еще больше стимулирует их, ведь им предоставляется возможность внести свой личный вклад в общую отрядную копилку.

О б о р у д о в а н и е: – рекламный плакат с условиями и программой конкурсов; – «Книга рекордов лагеря»; – медали-сердечки по количеству конкурсов; – 6–8 карандашей; – 6–8 пластиковых бутылок; – 6–8 газет; – пластилин; – 6–8 надувных шаров; – «мыльные пузыри»; – 6–8 кусочков хлеба; – текст – программа телепередач на неделю; – зеркало; – веселая музыка для заставок и сопровождения конкурсов.Х о д м е р о п р и я т и яВ е д у щ и й. В 1955 году английское издательство выпустило одну из самых популярных в мире книг – «Книгу рекордов», тираж которой достиг уже 700 млн экземпляров. А в этом году мы начинаем выпуск своей книги, которая называется «Книга рекордов Страны чудес». Я думаю, все вы хотите попасть в историю нашего лагеря и с удовольствием примите в этом участие. Итак, наша первая номинация «Я самый, я самая…», где вы можете продемонстрировать свои «природные привилегии». – Самый высокий мальчик. – Самая высокая девочка. – Самый маленький мальчик. – Самая большая нога мальчика.

–  Солнышко

– Самая длинная коса. – Самый голубоглазый – Самый черноглазый

– Радуга.

– Самый сонный. – Самый тихий. – Самый подвижный. – Самый активный. – Самый спокойный.

«Почти спортивные рекорды».

З а д а н и я: – Прыжки с места. (Лучший прыгун.) – Прыжки с места назад. – Прыжки с места вбок. Приседания с удерживанием карандаша между носом и губами. (Изощренный приседальщик.

) – Засунь в бутылку газету, не разрывая ее (одновременно несколько человек, кто быстрее). – Раскатай самую длинную колбаску из пластилина (одновременно несколько человек, время – 1 минута).

– Прокричи звук «и» без добора воздуха (индивидуально, на время).

– Надуй шар одним выдохом (одновременно несколько человек, у кого шар больше). (Лучший шародув.) – Самый большой мыльный пузырь (по три попытки каждому). – Кто быстрее съест кусок хлеба и свистнет. (Лучший свистун.) – Конкурс на быстроту чтения (один и тот же текст – программа телепередач, индивидуально, время 1 минута). (Лучший диктор.) – Реклама великого зазнайства (индивидуально, 2 минуты хвалить себя, глядя в зеркало). – Конкурс баронов Мюнхгаузенов (фантазеров и выдумщиков).

Конкурс художественного творчества

После прогулки на гору, располагающейся рядом с деревней, с которой открывается вид на поля, три ближайшие деревни и лес детям было дано задание — выразить свои эмоции, ощущения, впечатления в любом виде творчества. Вот некоторые результаты: Среди густых лесов стоит Совсем обычное селенье.

И в нем народ совсем не спит Все варит, варит в нем варенье.А чуть подымешься на гору Увидишь там чудесный край. Махнешь рукой деду Егору И окунешься в летний рай.Ведь на полях растет картошка И вон, вон там поля овса. А в далеке видна немножко, Пасущаяся белая овца.Да в общем, что тут говорить Вы приезжайте, посмотрите.

Такое место не любить Нельзя! Хоть у кого спросите! Гурзанова АллаВысокая гора, И вид прекрасный сверху. Смотрю как с неба я И вижу всю деревню. И каждый домик мне Как будто не знакомый. Я сверху вижу, узнаю Свою родную школу.

Вокруг леса, поля и горы И все мне как-то не знакомо, А птицы высоко летают, До солнца долететь мечтают.

Пронина Алена.

Источник: http://rushkolnik.ru/docs/171/index-2592361-1.html

Внеклассное мероприятие «Гиннес- шоу»

МОУ Весьегонская СОШ

Внеклассное мероприятие

« Гиннес- шоу»

Вожатая второй лагерной смены::

Кочнева Н.В.

г.

2010 год

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущие выходят под песню « Рекорды» ( автор и исполнитель И. Тальков- младший)

Вед 1: Сегодня у нас “день рекордов”. А это значит, что рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать.

-Ребята, а что обозначает слово “рекорд”? (В переводе с английского языка слово “рекорд” обозначает высший показатель, достигнутый в какой-нибудь области.

Это может быть достижение в науке, искусстве, спорте…) — А кто из вас знает, где записаны рекорды человечества. Вы наверно слышали о “Книге рекордов Гиннеса”?

(Выходит вожатый с книгой)

Я, Хью Бивер, родом из Ирландии. А книга — это мое детище. Создал я ее уже более 40 лет назад, когда управлял компанией “Гиннес”, мне пришла в голову очень интересная мысль: записать все достижения людей в одну книгу под названием “Книга рекордов Гиннеса”. Много времени пришлось работать над её созданием.

И чего только люди не придумают, чтобы попасть в эту необычную книгу рекордов. Эта книга обновляется каждый год. Есть и другие книги подобные “Книге рекордов Гиннеса”. Например: “Диводо” — это русское издание.

Вед 2: В нашем лагере тоже очень много ребят, которые станут рекордсменами, и сегодня мы с вами попробуем написать свою собственную книгу рекордов. Хотите? Но для этого мне нужно от вас внимание, терпение и конечно дисциплина.

_И так начинаем наше “Гиннес — шоу” самые, самые… Нам нужна экспертная комиссия, давайте назначим в нее самых честных и самых справедливых….

Вед 1: Отгадайте загадку :

Этот сказочный герой

Прозван был за рост Горой.

Не давал врагам он спуску,

Флот империи Блефуску

В плен сумел взять без труда.

Справедливым слыл всегда.

В Бробдингнеге был он крошкой,

Сладить мог с гигантской кошкой.

Честь, отвага, совесть, вера

Помогали…

(Гулливеру)

*26-летний фермер из Турции Султан Косен официально удостоился звания самого высокого человека в мире комитетом “Книги рекордов Гиннеса”. Рост настоящего великана составляет 2 метра 46 сантиметров,

— Давайте, выявим Гулливера лагеря « Солнышко»

звучит песня « Гулливер,», автор и исполнитель А .Розенбаум.

вожатые выводят своих представителей.

НОМИНАЦИЯ» САМЫЙ ВЫСОКИЙ МАЛЬЧИК»- Звание «Гулливер»

Вед 2 :

— Я хочу вам рассказать сказку: Жил был однажды дровосек, и было у них с женой семеро сыновей: два близнеца по десять лет, два близнеца по девять лет, два близнеца по восемь лет и один младшенький семи лет. Он был очень маленький и молчаливый. Когда он родился, то был ростом не больше вашего пальца, поэтому его и назвали…..- *( мальчик- с- пальчик) Житель Китая Хэ Пинпин признан самым маленьким человеком на Земле. В возрасте двадцати одного года его рост составляет всего 73 сантиметра. По правилам установления рекорда комиссия Книги Гиннеса трижды замерила его рост – утром, днем и ночью. Достижение этого китайца вошло в Книгу рекордов Гиннеса 2009 года. . При столь небольшом росте Хэ Пинпина, его родители и обе его сестры имеют нормальный рост. -А как зовут сказочную самую маленькую героиню? Дюймовочка. Мэдж Бэстэр из Южной Африки -самая невысокая женщина в мире. Ее рост — 65 см. — Давайте найдем среди жителей нашего лагеря мальчика – с- пальчика и милую Дюймовочку.

Звучит песня « Ниже ростом» ( авторы неизвестны) исполнитель Антон Зацепин.

НОМИНАЦИЯ « МАЛЬЧИК- с- пальчик и Дюймовочка»

Вед 1:

Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал! Никто во дворце не узнает Откуда я, как я зовусь, Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь.( Золушка) — А что необычного было у этой девушки? * Самая маленькая туфелька. Ее сделала студентка из Кореи.

Читайте также:  Рассказы о животных для школьников. джек

От каблука до носка в этой туфельке – всего 6 мм. Эта девушка вообще специализируется на мини-обуви. В ее коллекции есть кроссовки длиной 11 мм и ковбойские сапоги высотой 7 мм. — Кто же у нас имеет ножку как у Золушки.?

Песня « Золушка» Автор текста (слов):Резник И. Композитор (музыка):Цветков И., исполнитель Л.

Сенчина

НОМИНАЦИЯ « Туфелька Золушки»

— А мы сейчас поиграем в игру» Скороход» ( бег в большой обуви)

Вед 2: В скором будущем российская промышленность начнет выпуск нового уникального продукта — сапог-скороходов. Большинству этот вид обуви знаком по сказкам, однако в российском изобретении ничего сказочного нет.

Сапоги-скороходы XXI века представляют собой обувь, оснащенную специально разработанными миниатюрными двигателями внутреннего сгорания. Они будут запущены в серию в этом году.

А мы выявим у кого нога как у великана НОМИНАЦИЯ « Сапог — СКОРОХОД»

под музыку «Гномы и великаны» ( авторы неизвестны, исполнитель Э. Пьеха.)

ВЕД 1: Солнце, осветив верхушки, Из-за леса вышло к нам, Сыпануло мне веснушки И на нос и по щекам. Надо мною незлобиво Потешаются друзья. Не понять им, это – диво! Мне без них никак нельзя! -Кого же у нас в лагере очень любит солнышко?

НОМИНАЦИЯ » Подсолнушки» ( девочка и мальчик)

песня « Рыжая» ( авторы и исполнитель ансамбль Корни)

Вед 2: Очень трудно быть блондинкой… Милой девочкой, картинкой…

Каждую девочку и мальчика очень украшает светлый цвет волос. Даже знаменитые артисты гордятся тем, что их называют блондинами и поют об этом в песне ……….. Натуральный блондин

( автор и исполнитель Н.Басков)

НОМИНАЦИЯ… Блондин нашего лагеря..

Вед 1: У девчонки – две косички! Те косички – две сестрички, Нежным цветом отливают, Солнце всем напоминают! Две пушистые резинки, Как весенние травинки, Яркой зеленью сверкают, И косички обнимают! У волгоградки Татьяны Письменной самые длинные волосы в России.

Об этом свидетельствуют многочисленные дипломы. Восемь лет назад с косой в 2 метра 18 сантиметров Таню записали в Книгу рекордов России. А сегодня длина Таниных волос составляет 2 метра 70 сантиметров.

Для сравнения: самая длинная коса в мире у китаянки Ксие Кьюпинг — 5 метров с небольшим хвостиком

Номинация» Варвара- краса- длинная коса»

песня» Косы» Текст и слова песни Юлия Михальчик

Игра « Узнай по косичке» ( вызываются по 1 мальчику от отряда, им завязывают глаза и они должны отгадать девочку своего отряда по косичке)

Вед 2: День закончился, затих. Ты легла, закрыла их И легонечко зевнула, И тихонечко заснула. Ответ: Глаза -Какого цвета бывают глаза?

Итак, определяем номинацию « Черные очи»

музыка. « Черные глаза» Автор текста (слов):Тлебзу А. Композитор (музыка):Тлебзу А.

Самые красивые голубые глаза.

номинация» Голубоглазка»

Вед 1:- Отгадайте еще одна загадку. Тебе дано, а все люди пользуются.(имя)

ИГРА -Узнай имя.

Спела песню и частушку Нам весёлая девчушка. На уроке пения Отличилась… (Ксения) Возле дома, у окна, Расцвела калина. «Значит, к нам пришла весна!» Утверждает… (Нина) В школе учится мальчишка, Первоклассник-шалунишка. Разорвал тетрадь и книжку – Наказала мама… (Мишку) Ходила с папой по грибы, Натёрла ножку от ходьбы.

Пришлось сажать в корзину Хромающую… (Зину) Ходил по улице герой, Без шапки зимнюю порой. И вот простыл на горе – Теперь болеет… (Боря) Стихи читает и поёт, Танцует, весело живёт. Не даст себя в обиду. За это любят… (Лиду) Прочитала сказки И закрыла глазки. «Ночью снились страсти!» Жаловалась…

(Настя)Кошка прыгнула на ветку, С ветки — быстро на беседку И гуляет по карнизу, Смотрит свысока на… (Лизу) Спортом любит заниматься, Бегать, прыгать, кувыркаться, Укрепляет силу воли. Чемпионом будет… (Коля) На виду у детворы Лихо мчится он с горы. -Я могу ещё быстрей! Будешь гонщиком,…

(Сергей) Приготовила обед: Щи, котлеты, винегрет. А для братишки — кашу. Всё умеет… (Даша). -Краска есть и есть мелок — Буду красить потолок! Все жильцы в квартире Спасибо скажут… (Ире) — Сегодня мы выявляем самое редкое имя мальчика и девочки. По статистике отдела Загс – самые редкие имена…..

-итак , НОМИНАЦИЯ « Редкое имя» песня « Диво..» автор и исполнитель Киркоров

Дополнительные номинации: 1.Самый старший 2.Самый младший 3.Самая длинная фамилия 4.Самая короткая фамилия 5.Самое необычное имя 6.Самая необычная фамилияСайт- ресурсы:

  1. u.wikipedia.org/wiki/Guinness_World_Records
  2. www.iamonline.ru/news…rekordov_ginnesa
  3. skuky.net/454
  4. http://festival.1september.ru/
  5. Все песни взяты на сайте: http://zaycev.net/

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1091766-1.html

Сценарий праздника в лагере «день рекордов»

Конкурсы в летнем лагере. Сценарий

Цель: показать индивидуальность каждого ребенка, его природный и творческий потенциал.

Задачи:

— предоставить возможность каждому ребенку проявить себя;

— одобрить и отметить творческие проявления детей;

Советы организаторам:

О проведении Дня рекордов дети должны знать заранее.

Совет этого творческого дела, состоящий из воспитателей и детей, придумывает первую программу заданий, состязаний, конкурсов, объявляет ее условия и предоставляет возможность всем детям в лагере внести любые «бредовые» идеи и предложения.

Спектр таких придумок может быть ярким, необычным, разнообразным. Каждый ребенок имеет право объявить свою авторскую идею «рекорда», индивидуального или коллективного, сделать заявку на участие в любом конкурсе на «рекорд».

Необходима особая деликатность, особые условия, чтобы были гарантированные шансы на самореализацию всех без исключения детей. Не следует проводить сомнительные состязания, могущие унизить достоинство ребенка, необходимо соблюдать чувство меры и такта при выборе ситуаций для «рекордов».

Все «рекорды» вписываются в лагерную «Книгу рекордов», кроме этого важно продумать формы поощрения каждого «рекордсмена».

Например, это могут быть медали:

Кроме памятной медали за каждый «рекорд» детям вручаются чудесенки, это еще больше стимулирует их, ведь им предоставляется возможность внести свой личный вклад в общую отрядную копилку.

Оборудование:

— рекламный плакат с условиями и программой конкурсов;

— «Книга рекордов лагеря»;

— книга предварительных заявок на участие в конкурсе;

— медали-сердечки по количеству конкурсов;

— секундомер;

— мелки;

— 6-8 карандашей;

— 6-8 пластиковых бутылок;

— 6-8 газет;

— пластилин;

— 6-8 надувных шаров;

— «мыльные пузыри»;

— 6-8 кусочков хлеба;

— текст — программа телепередач на неделю;

— зеркало;

— письма воспитателям;

— стенд для размещения выставок, проектов;

— столы для размещения коллекций;

— веселая музыка для заставок и сопровождения конкурсов.

Ход мероприятия

Ведущий.

В 1955 году английское издательство выпустило одну из самых популярных в мире книг — «Книгу рекордов», тираж которой достиг уже 700 млн экземпляров.

А в этом году мы начинаем выпуск своей книги, которая называется «Книга рекордов Страны чудес». Я думаю, все вы хотите попасть в историю нашего лагеря и с удовольствием примите в этом участие. Итак, наша первая номинация «Я самый, я самая…», где вы можете продемонстрировать свои «природные привилегии».

1. Номинация «Я самый, я самая…»

— Самый высокий мальчик. (Гулливер)

— Самый маленький мальчик. (Оловянный солдатик)

— Самая маленькая девочка. (Дюймовочка)

— Самая большая нога мальчика. (Сапог-скороход)

— Самая маленькая ножка девочки. (Золушка)

— Самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень)

— Самая загорелая девочка. (Шоколадка)

— Самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий)

— Самая веснушчатая девочка. (Подсолнушек)

— Самый рыженький мальчик. (Вождь краснокожих)

— Самая рыженькая девочка. (Жар-птица)

— Самый светлый мальчик. (Белый айсберг)

— Самая светлая девочка. (Белое солнце пустыни)

— Самый темноволосый мальчик. (Воронье крыло)

— Самая темноволосая девочка. (Черное море)

— Самая длинная коса. (Сударыня)

— Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)

— Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)

— Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)

— Самая голубоглазая девочка. (Незабудка)

— Самый черноглазый. (Ночка)

— Разный цвет глаз. (Радуга)

— Самая длинная фамилия в лагере.

— Самое распространенное имя в лагере.

— Самый сонный.

— Самый ворчливый.

— Самый тихий.

— Самый громкий.

— Самый веселый.

— Самый подвижный.

— Самый активный.

— Самый спокойный.

— Самый вредный.

2. Номинация «Почти спортивные рекорды».

Задания:

— Прыжки с места. (Лучший прыгун)

— Прыжки с места назад.

— Прыжки с места вбок.

Приседания, удерживая карандаш между носом и губами. (Изощренный приседальщик)

— Засунь в бутылку газету, не разрывая ее (одновременно несколько человек, кто быстрее).

— Раскатай самую длинную колбаску из пластилина (одновременно несколько человек, время — 1 минута).

— Прокричи звук «и» без добора воздуха (индивидуально, на время).

— Надуй шар одним выдохом (одновременно несколько человек, у кого шар больше). (Лучший шародув)

— Самый большой мыльный пузырь (по три попытки каждому).

— Кто быстрее съест кусок хлеба и свистнет. (Лучший свистун)

— Конкурс на быстроту чтения (один и тот же текст -программа телепередач, индивидуально, время 1 минута). (Лучший диктор)

— Реклама великого зазнайства (индивидуально, 2 минуты хвалить себя, глядя в зеркало).

— Конкурс баронов Мюнхаузенов (фантазеров и выдумщиков).

— Конкурс на лучшего организатора игр, массовика-затейника.

3. Номинация «Домашняя заготовка».

Задания:

— Лучший знаток своей родословной.

— Самый интересный дружеский шарж, карикатура, эпиграмма, веселая пародия.

— Лучшее письмо воспитателю (воспитатели зачитывают пришедшие «красивые» письма в их адрес).

— Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» (рисунки, чертежи, описание).

— Моя коллекция (марки, плакаты, значки, игрушки, открытки и т. п). (Лучший коллекционер)

— Лучшая игрушка из… ничего.

— Конкурс «Я нашла, я нашел» (дары леса, луга, речки, моря).

— Конкурс художественного рукотворчества (макраме, аппликация, вязание, плетение из лозы и т. п). (Великий мастер)

— Лучший конкурс для «Книги рекордов».

4. Подведение итогов, награждение «рекордсменов».

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-prazdnika-v-lagere-den-rekordov.html

Ссылка на основную публикацию