Игра «детективное агентство», 3-4 класс

Конкурсная программа «детективное агентство»

16 марта в МАОУ СОШ 68 состоялась игра  «ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО»

Проводили  мероприятие учителя английского языка : Бологова Лариса Евгеньевна и Ушакова Ирина Павловна.

Возраст: учащихся 5—6-х классов.

Участвуют по 3 участника в команде.

Команда — это детективное агентство. К игре участники должны подготовиться( придумать название агентства).

Играет музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон».

 На сцене Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

Шерлок Холмс:

– Добрый день, Ватсон! Я совсем без сил!

Ватсон:

– Мой друг! Вас засыпали «делами» с требованием немедленного открытия преступлений!

Шерлок Холмс:

–Да, за последнее время очень много обращений, и, боюсь, мы не справимся с раскрытием этих дел вдвоем… Вам, наверное, не терпится узнать, что же сегодня будет происходить? Я решил открыть детективное агентство и пригласил сюда к нам юных детективов.

Ватсон:

–Познакомьте же, наконец, меня с Вашими юными детективами. (Представление детективных агентств)

Шерлок Холмс:

– Хороший детектив обладает такими качествами, как: внимание, хорошая память, чувство времени, сообразительность, интуиция, логическое мышление, способность к перевоплощению. Чтобы определить сильнейшее детективное агентство, мы предлагаем ряд испытаний.

КОНКУРС 1 «ЖАРГОН»

Любой детектив должен уметь пользоваться профессиональным жаргоном. Агентствам предлагается по 2вопроса, на которые надо дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ вы получаете по 1 БАЛЛу.

Вопросы:

  1. То, с чего начинается детектив. (Преступление)
  2. Браслеты, не украшающие дам. (Наручники)
  3. Ручной портрет преступника. (Отпечаток)
  4. Если это имеешь, то спишь спокойно. (Алиби)
  5. Документ детектива. (Удостоверение)
  6. Участковый с дикого Запада. (Шериф)
  7. Тет-а-тет по-полицейски. (Допрос)
  8. Без этого стекла сложно найти детали. (Лупа)
  9. Метод расследования, которым пользуется Шерлок Холмс. (Дедукция)
  10. То, что нарушает преступник. (Закон)
  11. Машина-правдоруб. (Детектор лжи)
  12. Тайное послание. (Шифр)

Ватсон:

КОНКУРС 2 «УЛИКИ»

Конкурс состоит из двух этапов. Любой детектив должен иметь представление о предметах, которые его окружают, и даже о тех звуках, которые они издают. Сейчас вы услышите 10 различных звуков. Вы должны на листке записать, что, по вашему мнению, происходило в данный момент, затем сдать листки экспертам. (Эксперты — это жюри). Внимание — слушаем!

В записи звучат следующие звуки:

  1. храп;
  2. салют;
  3. авария;
  4. телефон;
  5. водопад;
  6. рубка дерева;
  7. отбойный молоток;
  8. проходящий по мосту поезд;
  9. гогот гусей;

Шерлок Холмс:

Конкурс «Улики» продолжается. Детектив постоянно развивает 5 органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. 1 представитель от команды на сцену!

Помощник выносит на подносе 5 баночек с веществами.

Перед вами в пяти пронумерованных склянках находятся вещества белого цвета. Простой человек скажет, что все вещества одинаковые, но детектив, внимательно посмотрев на эти склянки, с точностью определит их содержимое. Открывать банки нельзя. Вам даны таблички с названием веществ.

По моему вопросу: «Что в банке №1?» — каждое агентство поднимает свою табличку.

Командам выдают таблички с надписями: «Сахар», «Соль», «Мука», «Стиральный порошок», «Манная крупа».

Ватсон: (1 представитель от команды — на сцену!)

КОНКУРС 3 «ОБРАЗ ПРЕСТУПНИКА»

Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас нашим участникам. Я зачитываю описание преступника, один представитель от команды слушает, потом изображает этого преступника.

  1. Его походку нельзя было спутать ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю…»
  2. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.
  3. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
  4. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
  5. Высокая женщина, правая нога короче левой. Одна бровь выше другой. Часто плачет, плач переходит в смех.
  6. Старушка, голова и ноги трясутся при ходьбе. Походка прыгающая. Старушка подозрительно часто оглядывается, покашливает.
  7. Маленькая женщина с кривыми ногами. При ходьбе часто посапывает и посвистывает.

Шерлок Холмс:

Конкурс 4 «Место преступления»

Детектив должен уметь предположить, находясь на месте преступления, по имеющимся у него уликам то, что произошло.

Каждое агентство получает улики — предметы:

·         зонт, отвертка, пустая шкатулка;

·         ножницы, фонарик, обертка от шоколадки;

·         отпечаток ботинка на подоконнике, рамки от картин, жевательная резинка.

Пока команды работают, составляют сюжет происшествия, несколько заданий для зрителей-болельщиков. Существует не так много людей этой профессии, имена которых известны всему миру. Знакомы ли они вам, сейчас проверим. Победитель получает звание «Знаток детективов»!

  1. За минувшие 100 лет он приобрел всемирную известность. Он чуть ли не единственный из персонажей мировой литературы, главное занятие которого — мышление и логика. К тому же он прекрасный химик, хороший математик, неплохо играет на скрипке. Живет на Бейкер-Стрит 221 Б. (Шерлок Холмс)
  2. Его полное имя Жюль Жозель Ансельм. Три курса проучился на медицинском факультете. Высокий, грузный, слегка неуклюжий человек с грубоватыми невыразительными чертами лица. Постоянно курит трубку. Живет во Франции 30-х годов. (Комиссар Мегрэ)
  3. Он очень аккуратный и чистоплотный, с проницательными   глазами, яйцеподобной головой. Любая небрежность в одежде способна его расстроить. В своей работе сыщика полагается только на свои «серые клетки». Особый предмет его гордости — роскошные усы.(Эркюль Пуаро)
  4. Это не профессиональный сыщик, а любитель. Возраст между 65—75 годами. Очень интересуется магазинами и покупает посуду, столовое и постельное белье, шерсть для вязания. Живет в г. Сант-Мери Мид. (Мисс Марпл)

Итак, мы слушаем команды-агентства с их предположениями, что же могло произойти.

Ватсон:

КОНКУРС 5 «СЕКРЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ»

Каждое агентство получает конверт. В этом конверте СЕКРЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ. Задача агентств на скорость расшифровать послание и ответить на главный вопрос : Кто герой этого послания? Максимальное количество баллов за этот конкурс – 6!

Вставить нужные слова в текст письма

На столе стояла ваза с А_____________. Внезапно зазвенел Б ________. Он говорил о том, что пора В__________. В дверь позвонили и отдали Г____________. Я сел их читать на Д__________. На завтрак я съел Е___________. За окном квакали Ж__________ и прыгали З__________. У реки стояла плакучая И________.

Я вышел через К____________ и направился к причалу, где стояли Л___________. Я сел в одну из них и поплыл по реке, вскоре приплыв к М ________________. Уже близилась Н__________, но я поплыл по морю и вскоре высадился на безлюдном О___________, который оказался не таким уж необитаемым.

Меня встретил одинокий абориген, которого я назвал П_____________, а сам стал Р_____________. Здесь не было зимы, а следовательно, и белого пушистого С ___________. Мы питались рыбой Т_____________, жарили в раковинах У______. Изредка прилетали Ф___________ а дикие свиньи постоянно Х_____________.

Вскоре из привезенных мною яиц вылупились Ц_______, которые уже на второй день, как воробьи, Ч________. Вдруг поднялся невероятный Ш ______, и я отложил тарелку с жареной Щ_________. Гремел гром, в горах раздавалось гулкое Э_____. Когда все стихло, мы не заметили у берега судно.

Подойдя ближе, мы увидели лишь молодого Ю_______,

который уцелел во время шторма. Мы с Пятницей сели на корабль, подняли Я________ и отправились домой.

Шерлок Холмс:

КОНКУРС 6 «Найди нанотехнологию»

Обсуждение с участниками вопроса: «Как настоящие детективы, проследите, какие нанотехнологии встретились нам во время нашего мероприятия? Для чего они используются людьми?».

Финальное слово. Подведение итогов. Награждение!

ВложениеРазмер
detektivnoe_agentstvo.pptx 7.59 МБ

Источник: http://www.schoolnano.ru/node/208755

Детективное агентство в действии игра.docx — Игра «Детективное агентство в действии»

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

ДЕТЕКТИВНОЕ АГЕНТСТВО В ДЕЙСТВИИ(игра)Организационно­деятельностная интеллектуальная игра «Детективноеагентство в действии» основана на организации работы в малых группах.

Распределение учащихся по группам осуществляется по их желаниям. Сутьработы каждой группы – совместный анализ и поиск общего решенияпредложенной задачи.

Целью деятельности игроков в этой игре было не толькообсуждение проблемы (поиска «украденного» футбольного мяча), но исовершенствование техники дискуссий, умение каждого ученика формулироватьсвою позицию, соотносить свою точку зрения с точкой зрения других,критически подходить к своему мнению и мнению окружающих и в конечномитоге корректировать свою позицию.

В правовом образовании это особенно актуально, так как вопросы прававсегда неоднозначны и требуют от человека не только логическогомышления, но прежде всего воспитанного гибкого логического мышления,уважения и к себе и к своей личности и терпимости к иной личности.П р а в и л а с о г л а ш е н и я д л я и г р о к о в :  Слушать и слышать друг друга.

 Не перебивать и не кричать. Не отмалчиваться.  Не обижать и не обижаться. Участвовать всем. Следовать регламенту. Уважать позицию любого.Результативность. В процессе игры учащиеся должны научиться:  выделять и строго следовать этапам принятия решения: пониманиюпроблемы, выработке альтернатив, их обсуждению и оценке, принятию решений; видеть ситуацию с иной точки зрения, под другим углом; выбирать нужное решение; применять правовые знания на практике; вести обсуждение после игры, подводить итоги каждого этапа игры.Ц е л и и г р ы : получение новых знаний из уголовно­правовых дисциплин и основ

делопроизводства, закрепление ранее полученных знаний из общего курса права;

 развитие общего интеллектуального уровня учащихся; активизация мыслительной деятельности учащихся; развитие умения работать в группе;  формирование представления о работе сотрудников правоохранительныхорганов (следователей, оперативных работников, экспертов­криминалистов) ипопробовать себя в этой роли.

В процессе данной ОДИ решались следующие з а д а ч и : систематизация правовых знаний через:а) презентацию своего агентства;б) тесты на «профпригодность»;в) знания основ делопроизводства;г) совместный поиск; воспитание чувства коллективизма, «плеча товарища»; способности выстраивать логическую цепочку; формирование интереса к правовому образованию.

О с н о в н ы е у с л о в и я , которым отвечали поставленные задачи: трудность (количество усилий, необходимых для выполнения задачи); множественность решений; внутренний интерес членов «детективных агентств» к задаче (степень еепривлекательности для игроков); требования кооперации (сплоченность группы для получения результата); интеллектуально­манипулятивные требования (соотношение умственных имоторных усилий для получения результата).Описание игры.В каждом классе (группе) создается детективное агентство. По желаниюучащихся в классе может быть создано их несколько. Перед началом игры сучащимися проводится разъяснительная работа на классных часах, где долженбыть представлен подробный план игры.Игра состоит из 4 этапов. Сроки проведения игры определяются с учетомучебного плана учащихся, поскольку на некоторых этапах необходимо

предоставить определенное время для ее проведения.

1­й э т а п . 1. Создаются детективные агентства. На основе протокола учредительногособрания учащимися назначается директор агентства, секретарь. Директор, всвою очередь, назначает 3 оперативных работников, 3 следователей, 3 экспертов­криминалистов. Количество этих должностей может быть меньше, но не больше.

Каждый учащийся пишет заявление на имя директора о приеме на работу насоответствующую должность. О назначении на должности директоромсоставляются приказы, которые находятся у секретаря. Секретарь следит заделопроизводством в агентстве. В конце игры будет оцениватьсяделопроизводство в каждом агентстве по пятибалльной системе.

Это позволиттакже получить жизненно необходимые знания о правильности составления иведения документов (см. Приложение 1).Для оценки игры и наблюдения за ее ходом создается жюри из 5 человек.Секретарь пишет заявление в 2 экземплярах на имя председателя жюри спросьбой зарегистрировать агентство для участия в игре. 2­й э т а п .Обучение детективных агентств (мини­эстафета «Вертушка»).

Читайте также:  Игра по пдд для 3 класса

Для каждого из агентств готовятся маршрутные листы, по которым онипроходят мини­станции. Станция представляет собой специально отведенноеместо, где стоит один человек (начальник станции), который дает заданиеприбывшему на станцию агентству. В качестве начальника станции можетвыступать преподаватель, старшеклассник.

Начальник станции обязанобъективно и добросовестно оценивать выполняемое агентствами задание.Станции могут быть расположены как в школе, так и на улице. В случаепроведения выездной игры «Детективное агентство в действии» в другомустановленном месте количество станций зависит от количества агентств.

Первоначально планируется четыре станции: «Следствие ведут знатоки»,«Блиц», «Криминалист», «Узнай и определи». Задания, выполняемыеагентствами, помогут получить им не только новые знания из областиюриспруденции, но и будут способствовать развитию общего интеллектуальногоуровня учащихся.

Задания на каждой станции выполняются именно темисотрудниками, которые были заявлены по данному профилю работы. Станция«Криминалист» – задания выполняют криминалисты, «Следствие ведут знатоки»– следователи, «Узнай и определи» – оперуполномоченные, «Блиц» – директордетективного агентства. Если сотрудники данного профиля не справляются сзаданием, то они могут попросить помощи у своего детективного агентства, но за

это будут наказываться штрафными баллами (на каждой станции свой порядок

штрафования). На «Блице» за каждую подсказку снимается 0,5 балла, во всехостальных задания оцениваются в половину стоимости.Агентства начинают свой старт с условной точки («Старт»). Каждоеагентство имеет свой маршрут, но все станции должны быть пройденыагентствами. На выполнение заданий каждому агентству дается семь минут.

Начальник станции не должен отпускать агентства со станций раньше или позжеположенного времени. Это необходимо для того, чтобы не получилось ситуации,когда на одной станции находятся несколько агентств, потому что, услышавответы на задания, агентства могут дублировать друг друга.

Если агентство невыполнило задание за установленное время, начальник станции ставитсоответствующую оценку. 3­й э т а п . Задание «Воссоздай картинку». Для каждого из агентств придумывается свое «преступление». За каждым«преступлением» стоит определенное лицо – «преступник». На этом этапе передучащимися не стоит задача поймать преступника и посадить его под стражу.

Агентствам необходимо раскрыть преступление, то есть воссоздать его картинуи вычислить преступника, то есть постараться узнать, кто же он. Поэтому вкачестве условного преступника может быть кто­либо из молодых педагогов,известных учащимся, или кто­либо из старшеклассников, не имеющих отношенияк этим агентствам.

Перед агентствами стоит задача – собрать все улики, которые помогут имвоссоздать картину преступления и определить преступника.У каждого агентства есть свой маршрут, по которому они будут искать своиулики. В ходе поиска каждая из профессий выполняет свою работу с учетомполученных знаний на предыдущих этапах.

На данном этапе жюри оценивает время, за которое агентства собрали улики,количество собранных улик и качество работы, выполняемой работникамиагентства во время поиска. Поиск может проходить как на улице, так и в школе.Оценки на этом этапе ставятся по десятибалльной системе.

Как и на предыдущем этапе, агентства начинают свой поиск с условной точкиодновременно или, если это будет затруднительно, отдельно друг от друга вразное время. В любом случае для каждого агентства ведется отсчет времени.В самом начале каждому агентству выдается подсказка на листе бумаге, вкоторой указывается место, где надо искать первую улику. Листы, вкоторых содержатся подсказки или какие­то необходимые сведения о

преступлении, должны быть разных цветов, то есть у каждого агентства свой

цвет и они имеют право собирать только свои листочки. Если агентствамиобнаружены листы другого цвета, подбирать их они не должны. В противномслучае наблюдатели имеют право снизить 3 балла.Всего у агентства будет 5 улик, которые им необходимо найти. В случае есливо время поиска появились трудности, наблюдатель может дать небольшуюподсказку.

Если после этого улика не найдена, то наблюдатель должен указатьместо, где необходимо искать следующую улику, а информация иливещественное доказательство так и останется ненайденным.

Во время поиска оперативникам необходимо иметь при себе ручку и бланк,который они получили в конверте на предыдущем этапе, криминалистамнеобходимо иметь несколько целлофановых пакетов, бумажные или тканевыесалфетки, маленькие листочки бумаги и скотч.

Оперативники после каждойнайденной улики записывают появившиеся версии, следователи и директорагентства также имеют право выдвигать свои версии. Необходимо пояснитьучащимся, что в ходе расследования записываются любые версии, которые споследующей уликой и вещественным доказательством отпадают или, наоборот,подтверждаются.

Криминалистам необходимо правильно изымать вещественныедоказательства. Эти правила будут разъяснены учащимся перед началом поиска.В случае нарушений со стороны агентств наблюдатели имеют право снижать от 1до 3 баллов в зависимости от характера нарушений.П р и м е р н ы й в а р и а н т п о и с к а .Из спортивного зала пропал волейбольный мяч.

Вы должны пройти на местопреступления и найти подсказку, как вам следует поступить дальше. Нонеобходимо соблюдать одно правило: вы должны искать подсказку на листе тогоцвета, который вам определен (красный, синий, желтый, зеленый). В ходе всегорасследования вас будет сопровождать консультант.

Если у вас возникнуттрудности, можете обращаться к нему за помощью. Вы должны помнить, что всесобранные вами улики являются вещественными доказательствами и вы должныбудете представить их жюри. После того как вы соберете все подсказки и улики,вы сможете определить, кто преступник. Вперед! Желаем удачи.

Необходимо заметить, что разработчик игры примерно предполагает, какимдолжен быть ход рассуждений учащихся. Однако учащиеся могут выдвинутьдругую версию, не соответствующую изначально задуманной. В этом случаежюри все равно будет оценивать ход рассуждений и действия сотрудниковагентств во время поиска.Перед началом поиска представителям всех профессий будут выданыруководства о том, как они должны действовать. Например, как эксперты­

криминалисты должны изымать найденные улики и др., что также будет

оцениваться жюри.4­й э т а п . Это заключительный этап игры. По результатам поиска следователи агентствсоставляют постановление о возбуждении уголовного дела по образцу того,которое им было выдано в конверте во время 2­го этапа. Учащиеся сами должныбудут найти статью в Уголовном кодексе, под которую подпадает заданное дляних преступление.

Для этого на 2­м этапе также в конверте была выданаинформация о структуре УК РФ. Например, описанное выше деяние (кражамяча) предусмотрено ст. 158 УК РФ («Кража»).Все составленные документы (план расследования, постановление и др.)секретарем агентства должны быть прикреплены к общей папке по всемправилам делопроизводства.

Все листы должны быть заранее пронумерованы, должна быть составленаопись, и затем папка передается в жюри.Наконец, после того как будут даны ответы на вопросы, агентства должныпредставить и огласить результаты своего расследования. Именно на этом этапеучащиеся оглашают имя преступника и сообщают об обстоятельствах, прикоторых было совершено преступление.

Все свои предположения агентствадолжны подкреплять доказательствами, которые были получены ими напредыдущем этапе. Если учащиеся будут со­провождать свой рассказ небольшойинсценировкой, за это дополнительно жюри может поставить пять баллов. Всеэто заранее должно быть доведено до сведения агентств.

В заключение жюри подводит итоги этого этапа, а затем всей игры –определяются агентство­победитель, а также остальные призеры. Поэтому передначалом этого этапа результаты предыдущих этапов должны находиться в жюри.После окончания игры среди участников проводится рефлексия.Некоторые условия игры могут меняться в зависимости от места проведения.

Жюри подводит итог игры, подсчитывает баллы, высказывает собственноемнение о результатах деятельности каждого детективного агентства.В о з м о ж н о е в ы с т у п л е н и е ч л е н а ж ю р и :– Психологической установкой в этой игре была творческая готовность«пропустить деятельность каждого через себя». Игроки работали как единыйорганизм, слаженная команда в ситуации «я + ты».

Вы находили неординарныерешения и давали блестящие ответы, радовались успехам друг друга, вносилисвой индивидуальный вклад в решение общей задачи. Пусть каждый из васвыскажет свое собственное мнение по следующему алгоритму системной

рефлексии:

«Я» – как ты чувствовал себя в процессе игры, доволен ли собой.«Мы» – насколько комфортно работалось тебе в твоем «детективномагентстве».«Дело» – достиг ли ты поставленной цели, в чем затруднялся, какпреодолевал проблемы, что хотел бы добавить, изменить в этой игре.Каждый игрок высказывает свое мнение. Жюри анализирует результативность

игры.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/igra_detektivnoe_agentstvo_v_dejstvii-185781/211080

Игра Детективное агентство 3. Призрак старой картины полная версия скачать бесплатно | Мини игры — Хиты

Игры » Я ищу и квесты » Детективное агентство 3. Призрак старой картины

16 января, 2013

Главная героиня этой мистической игры жанра я ищу разыскивает своего супруга. Пропавший – художник и изобретатель, и, по мнению жены, именно его увлечения послужили причиной этого происшествия. Вам предстоит познакомиться с творчеством исчезнувшего мастера, чтобы разгадать все его секреты. Поэтому скорее отправляйтесь в его дом на поиски улик и зацепок!

Попав в дом главных героев игры Детективное агентство 3. Призрак старой картины, вы поймете, что каждый его закоулок хранит в себе какую-то загадку.

Хозяин дома явно использовал все свои таланты для его постройки и обустройства. В ходе своего расследования вы обнаружите огромное количество различных таинственных механизмов.

Каждый из них приблизит вас к главной разгадке, поэтому будьте предельно внимательны.

Путешествуя по локациям, вы будете не только собирать нужные предметы по списку, но и разгадывать массу головоломок. Все они очень увлекательны и не так просты, как может показаться на первый взгляд. Чтобы не запутаться и не упустить из виду ценную информацию, используйте свой дневник.

Именно в него вам следует заносить все новые данные, результаты расследования, а также все необычное и непонятное, что будет встречаться на вашем пути. Это могут быть какие-то шифры, коды, незнакомые вам сочетания букв или цифр. В какой-то момент вам это все обязательно пригодится. Иногда вам будет казаться, что вы попали в тупик. Не стоит отчаиваться в такие моменты.

Лучше воспользуйтесь подсказкой и продолжайте двигаться вперед, к разгадке главной интриги этой увлекательной игры!

Скачать игру Детективное агентство 3. Призрак старой картины бесплатно

Вы можете скачать игру Детективное агентство 3. Призрак старой картины с этого сайта совершенно бесплатно. Нажмите кнопку «СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО» и через несколько секунд появится диалоговое окно, предлагающее выбрать место на вашем компьютере, куда будет скачана игра.

Важно! Не переименовывайте файл игры, используйте предложенное по умолчанию название! Это важно для правильной установки.

Эта версия игры Детективное агентство 3. Призрак старой картины является полной и содержит все уровни. Однако бесплатно вы можете играть только в течение 30 минут (можно делать перерывы на любое время). Чтобы играть неограниченное время, вам надо купить ключ.

Читайте также:  Осенний праздник в начальной школе. грибы

Сделать это можно несколькими способами. Самый простой из них — отправить СМС по указанному при запуске игры номеру. Узнать стоимость игры для вашего оператора или выбрать другие способы оплаты, вы можете, нажав кнопку «Другие страны и условия» в диалоге, который появляется при запуске игры.

Осторожно! В сети есть много так называемых кряков (то же, что и крек, кряк, кейген, серийник, crack, krak, krack, serial). Однако, более 90% из них заражены вирусами и троянами. Таким образом, вместе с бесплатной игрой вы установите себе на компьютер вредоносное ПО, которое может украсть вашу конфиденциальную информацию или просто испортить систему.

Помните, что покупая лицензионные игры, вы вознаграждаете разработчиков за их труд, делая возможным создание новых увлекательных игр.

Источник: http://MiniGameHits.ru/detektivnoe-agentstvo-3-prizrak-starojj-kartiny/

Игра Детективное агентство 3. Призрак старой картины

На этот раз детектива Кейси занесло в тёмное и странное поместье, в котором многие года обитают призраки.

Дело в том, что в этом замке произошло нераскрытое убийство молодого художника, и Кейси предстоит расследовать это дело. Духи не очень дружелюбно встретили гостью, и с ними придётся найти общий язык.

Игра наполнена множеством загадок, тайн и мистики. Пройдите через этот мир призраков и оживших картин и откройте свет на загадочное убийство!

Обзор игры Детективное агентство 3. Призрак старой картины

«Детективное агентство 3. Призрак старой картины» — казуальная игра в которой, детектив Кейси вновь пытается помочь простым людям в экстра неординарных делах. На этот раз вас вызывают в одно из старинных поместий, где вас встречает молодая девушка. От ее рассказа, волосы на вашей голове стали дыбом.

Ее история повествует о том, что в поместье пропадают люди. Одним из них был художник — последний владелец этого поместья. Девушка рассказывает, что видела призраков неподалеку от этого дома, а иногда от туда доносятся пронзительные крики о помощи. В этой игре вы выступаете в роли детектива Кейси.

Как профессионал вы начинаете свое расследование с осмотра прилегающей территории, пытаясь найти улики. Попасть внутрь поместья будет не так-то просто, поэтому придется быть не только внимательной но и догадливой. Конечно, большая часть игры это поиск предметов.

Куда без него в играх подобного жанра! Другое дело, что поиск сделан очень интересно и качественно. Под качеством идет речь о хорошей прорисовке графики, а предметы легко берутся. Кстати, тут есть и подсказки! Вы всегда можете воспользоваться помощью компьютера, чтобы найти ту или иную вещь.

Правда в некоторых локациях, подсказки будут заблокированы. Это весьма интересное решение от разработчиков не позволит вам расслабиться и полностью надеется на подсказки компьютера. Даже со временем, вы не устанете искать все новые и новые улики, ведь процесс поиска удачно разбавляют мини-игры головоломки.

Головоломки в этой казуалке самые разнообразные. Большая часть из них среднего уровня по сложности, но есть и очень сложные задачки, которые заставят поломать голову. И еще приятная новость, для новичков в этом жанре: любую головоломку можно пропустить. Поэтому вы всегда сможете продолжить свое расследование.

Попав во внутрь особняка, будьте бдительны. Здешние хранители спокойствия — призраки, будут не очень гостеприимны, а когда узнают, что вы пришли спасти художника и вовсе стоит опасаться их. Помощи ждать не от кого, и надеется вам придется только на себя.

Что можно отнести к несомненным плюсам этой игры? Во-первых графику. Разработчики не пожалели сил, чтобы представить нашему вниманию четкую, сочную картинку несмотря на то, что большая часть сцен на темном фоне. Что касается музыки, то она только приятно дополняет игровой процесс позволяя с головой окунуться с расследование этого непростого дела.

СКАЧАТЬ ИГРУ Детективное агентство 3. Призрак старой картины

Чтобы поиграть в игру Детективное агентство 3. Призрак старой картины, нажмите на кнопку Скачать. После этого выберите «Сохранить файл» и дождитесь окончания загрузки. Запустите файл и следуйте инструкциям.Официальные производители игр предоставляют для бесплатного скачивания демо версию игры Детективное агентство 3. Призрак старой картины. Скачать эту версию можно абсолютно бесплатно. Это законный лицензионный способ установить себе данную игру. Поиграв в неё 30 минут, вы можете решить, хотите ли играть в неё дальше. Если вам понравилась игра Детективное агентство 3. Призрак старой картины, то вам нужно будет приобрести лицензионный ключ, для того, что убрать ограничение. Запустите игру и нажмите на кнопку «убрать ограничение». Далее нужно выбрать способ оплаты (SMS, электронные деньги, банковская карта и т.д.). Выбирайте то, что удобнее и оплачивайте игру. На электронную почту или телефон вам придёт лицензионный ключ, который нужно будет ввести, чтобы зарегистрировать игру. Оплачивая игру, вы оплачиваете труд программистов, дизайнеров, композиторов, вебмастеров, благодаря которым игра Детективное агентство 3. Призрак старой картины оказалась у вас. Согласитесь, они постарались сделать игру интересной и увлекательной.Если с получением кода через SMS у вас возникли проблемы, мы советуем вам написать письмо (обязательно укажите номер телефона, отправляемый код, название игры) в службу поддержки на адрес vopros@alawar.ru и вы получите ключ на электронную почту.Стоимость полной лицензионной версии игры около 170 рублей (если коллекционное издание, то 300). Точная стоимость зависит от способа оплаты и от оператора связи (при оплате через телефон).

Источник: http://game-fans.ru/detektivnoe_agentstvo_3_prizrak_staroj_kartiny

Тренинг «Детективное агентство. Дело №», 1-4 класс

О программе: Для тех ребят, которые уже прошли программу «Тайна планеты Радубаджу», но очень хотят продолжать узнавать друг друга, дружить, учиться договариваться, а не ссориться! Для тех родителей и педагогов, которые понимают значимость  и эффективность внешкольного общения классного коллектива! Обычно детям любого школьного возраста очень нравится быть вместе всем классом, но не в школе. Замечательно, если они имеют такую возможность. А если их совместное времяпрепровождение еще насыщено раскрытием тайн и хитросплетений, прохождением сложных испытаний и поиском сюрпризов для каждого участника, то необходимость и полезность таких программ значительно возрастают.

Во-первых, когда весь класс работает как единая команда на достижение общей цели, у них нет желания и потребности соперничать и конфликтовать. Даже если появляются какие-то напряженные ситуации, ребята тут же учатся договариваться и решать конфликты мирным путем.

Во-вторых, любая командная работа формирует сплоченный коллектив, и одноклассники приобретают опыт позитивного совместного взаимодействия.

В-третьих,  любой ребенок может проявить свои  качества и навыки и оказать помощь в поиске конструктивного решения, необходимой в данный момент  модели поведения или суметь спрогнозировать ход игры. Проявив свою нужность команде, ребенок повышает свою самооценку среди сверстников, становится более уверенным в себе, обретает доверительное отношение одноклассников.

В-четвертых, это просто очень интересное и увлекательное занятие — учиться разгадывать различные тайны и секреты, находить улики и расследовать «почти настоящие» преступления, становиться настоящими сыщиками и детективами! Ведь современным детям крайне необходимы настоящие «живые» игры, чтобы они могли ощущать разницу между игровым взаимодействием с друзьями и одноклассниками и одиноким просиживанием перед компьютером и общением «в сети». Настоящая приключенческая  игра с запутанным сюжетом и поиском клада, сокровищ или дополнительных сведений о преступнике обязательно понравится любому ребенку!

Можно еще перечислять достоинства и необходимость проведения подобных программ в каждом классе, а можно — попробовать провести её для детей и спросить их мнение! Ежемесячные встречи в «Клубе детективов» научат ребят не только общаться, заботиться друг о друге, быть внимательными к просьбам и потребностям одноклассников.

Также программы «Детективное агентство. Дело №__» наполнены разнообразными заданиями, развивающими и укрепляющими внимание, смекалку, логическое мышление, интуицию и память участников.

В различных этапах ребята встречаются с буквомиксами и друдлами, кроссвордами и криптограммами, метаморфозами и зашифрованными посланиями, которые им обязательно нужно разгадать, приложив немало совместных усилий.

Итак, Центр «Белый Слон» приглашает ребят из одного класса для создания детективного агентства.

Для расследования различных дел о похищениях, пропажах и поисках кладов (ведь у всех всегда что-то теряется и пропадает) объявляется набор  настоящих сыщиков, обладающих: смекалкой, развитой интуицией, активностью, умением работать в команде, огромным желанием помогать и умением достигать поставленную цель!

Ребятам необходимо будет создать настоящую сплоченную команду сыщиков, в которой не будет места ссорам и конфликтам!

Цель программы: создание условий для сплочения класса.

Задачи:

 

  • активизация творческого потенциала участников;
  • развитие коммуникативных навыков, в том числе, приобретение опыта командной работы;
  • развитие интуиции, памяти, логического мышления, внимания;
  • формирование установки на успех.

Эта  игра — приключение построена таким образом, что участникам каждый раз  при расследовании очередного «Дела №» предстоит проходить ряд  сложных и запутанных испытаний. Преодолевая  этапы, ребята смогут развить или  закрепить такие качества как: настойчивость, умение достигать цель, активность, хитрость, умение заботиться о себе и других, а также — желание помогать друг другу.

Этапы игры:

1 Этап: «Открытие Детективного Агентства».  Ребятам предлагаются упражнения и задания на формирование и сплочение команды. Они будут делиться на команды (отделы оперативно-розыскной службы, криминалистического отдела, аналитического отдела), между которыми не может быть соперничества, а исключительно — сотрудничество для достижения единой цели.

2 Этап: «Поиск улик». Упражнения и игры, развивающие концентрацию внимания, помехоустойчивость, оперативную память. Ребята каждый раз получают новое задание, которое им предстоит расшифровать, понять или расследовать.

3 Этап: «Расшифровка улик и выстраивание гипотез». Участники выдвигают гипотезы и проверяют их, проводят следственные эксперименты, пытаются выстроить событийный ряд происшествия или пропажи. На этом этапе предлагаются логические головоломки и другие задания для развития логического мышления и интуиции.

4 Этап: «Разгадка тайны». На этом этапе участники определяют верную гипотезу и начинают реальные поиски пропажи или потери (в зависимости от предлагаемого дела).

 Когда-то им предстоит восстанавливать карту местности по отдельным кусочкам, в других случаях — отыскивать подсказки на прилежащей территории, когда-то они будут расшифровывать тайное послание, подбирая ключ-пароль к нему.

5 Этап: «Подведение итогов». Награждение сыщиков за проявленные качества: смелость, смекалку, отвагу и активность в игре.

Если по условиям игры ребята ищут сокровища, то родители должны их предоставить специалистам центра заранее.

Это могут быть сладости, маленькие призы, сувениры, книжки, канцелярские принадлежности, воздушные шары и т.д., но должны обговариваться с ведущими проекта.

Источник: http://wslon.u26551.netangels.ru/catalog/detyam/programmy-dlya-klassov/49.html

Урок-игра: детективное агентство

Урок-игра: детективное агентство

«Нахождение дроби от числа». 6 класс

Цель урока: в игровой форме объяснить новую тему; закрепить и проверить практические навыки и умения; повысить интерес к изучению математики.

Оборудование: таблицы к задачам, карточки с дробями, магнитофон, примеры, записанные на изображении солнца, рисунки.

I. (Звучит музыка «Учат в школе»). Три ученика начинают урок.

1-й ученик (поет):

Дроби всякие нужны, дроби разные важны.

Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача.

Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать,

Станет легкой даже трудная задача.

2-й ученик: Наше детективное агентство «Дробь» занимается нахождением дроби от числа. Расскажем немного о себе.

3-й ученик: Первой дробью, наверное, была дробь . Посмотрите, как изображали дроби в Древнем Египте:

Читайте также:  Нужен ли режим для ребёнка?

В Древнем Китае вместо черты использовали точку.

Первым дробную черту ввел итальянский ученый Фибоначчи. Дроби на Руси называли долями, а позже «ломанными» числами.

1-й ученик: У нас есть поговорка «попал в тупик», т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: «попасть в дроби». Она означает, что человек, попавший в «дроби», попал в трудное положение.

Эта поговорка напоминает о тех временах, когда дроби считали самым трудным, самым запутанным разделом математики (так как общих приемов действий с дробями и записи дробей не было). В наши дни их начинают изучать уже в младших классах.

2-й ученик: Нашему агентству нужны новые работники. Все ваши заявления о приеме на работу (тетради с домашним заданием) будут тщательно изучены и оценены.

II. Занятие с вами проведет наш лучший специалист (учитель).

Учитель:Запишите в тетрадях дату и тему занятия: «Нахождение дроби от числа». Я буду «искать», а вы следите за ходом моих мыслей, за логикой рассуждений. В конце занятия сдадите небольшой экзамен (самостоятельная работа) с последующим присвоением 5, 4, 3 или 2-го разряда.

А теперь познакомимся поближе (устный счет по карточкам, на которых записаны дроби, натуральные числа, смешанные числа, повторение правил умножения).

III. В прошлом году вы решали задачу.

1. Площадь поля 12 га, из них 8 га засеяно пшеницей. Какая часть поля засеяна пшеницей?

Решение по рисунку.

Теперь решим обратную задачу.

  1. Площадь поля 12 га, этого поля засеяли пшеницей. На какой площади посеяна пшеница?

(га). С помощью какого действия решена задача?

3. Огород занимает всего земельного участка. Под картофель занято огорода. Какую часть всего земельного участка занято под картофель?

Решение (по рисунку).

4. Путешественник прошел за два дня 20 км. В первый день он прошел 0,6 всего пути. Сколько он прошел в первый день?

Так как , то (км). Поэтому (км), но 0,6·20=12 и без превращения в обыкновенную дробь.

5. Огород занимает 8 га; 20% площади занято под картофель. Сколько гектаров занято под картофель?

Так как 20% = 0,2, то 0,2·8 = 1,6 (га).

IV. Закрепление материала.

Придумайте по одной задаче к каждому из трех типов задач. Такие задачи называют задачами на нахождение дроби от числа.

V. Сделайте окончательный вывод: как найти дробь от числа? (Учащиеся приводят правило). Один из учеников читает стихотворение.

Дробь от числа хотим найти? Нам надо данное число

Не надо мам тревожить. На эту дробь умножить.

VI. Вы хорошо поработали, предлагаю «погреться на солнышке». Найдите дробь от числа.

0,560 50% 0,8 20%

VII. Задание (по рядам): №№ 472, 473, 474. Прочитайте условие,

запишите только решение задачи. Во всех задачах получились одинаковые ответы. Почему так?

VIII. Подведение итогов занятия.

Задание на дом:выучите правила из п.14; повторите п.п. 12, 13; №№ 507 – 509.

Источник: http://5-bal.ru/matematika/15188/index.html

Урок – игра Детективное агентство

Урок – игра «Детективное агентство».

Тема «Нахождение числа по его дроби»

                                                                          Девиз «Кто ищет, тот всегда найдет»

Предварительная подготовка к уроку: учащиеся должны знать следующие темы: «Деление дробей»,  «Нахождение дроби от числа», «Проценты».

Цели урока:

 1) Образовательная: обработка и закрепление умений и навыков нахождения числа по его дроби, выработка у учащихся умения обобщать изученный ранее материал, анализировать, сопоставлять, делать выводы;

2) Воспитательная: повышение интереса к изучаемой теме, познавательного интереса к предмету, воспитание аккуратности при выполнении работы;

3) Развивающая: развитие мыслительной деятельности, внимания, логического мышления, математической речи, способности выбирать оптимальное решение

I.        Организационный момент.

Вступление учителя.

В настоящее время профессия детектива хоть и не самая престижная, но не менее уважаемая, чем банкира или предпринимателя.

— Кто такой детектив? (Сыщик)

— Какими качествами он должен обладать? (Зоркий глаз, умение слушать и слышать, быть внимательным). В профессии детектива особенно важным является умение логически мыслить. Этому нас учит математика.

—  Сегодня я предлагаю вам превратиться в детективов, а наш кабинет превратить в «Детективное агентство».

       Нашу работу будет контролировать представительная комиссия.

        Заявления – тетради с домашним заданием будут тщательно изучены и оценены.

Проверим ваши  способности;  а в конце занятия будет экзамен(самостоятельная  работа) с последующим присвоением  5, 4, 3 или 2 разряда.

1.       Теоретическая подготовка. ( каждому ряду 5 вопросов)

1) а) Признак делимости на 10

    б) Признак делимости на 3

    в) Основное свойство дроби

     г) Какие числа называются взаимно простыми

     д) Как сложить дроби с разными знаменателями

                  2) а) Признак делимости на 5

                       б) Признак делимости на 9

                       в) Что такое сокращение дроби

                       г) Как разделить обыкновенные дроби

                       д) Что такое наименьшее общее кратное а и в

3) а) Признак делимости на 2

    б) Признак делимости на 3

     в) Какие числа называются взаимно  обратными

      г) Как умножить обратные дроби

      д) Что такое наибольший общий делитель а и в

2.       Проверим на «внимательность» (правильно – поднять правую руку, нет –левую.

Карточки:

II.      Итак, в наше агентство поступило срочное сообщение:  «Надо найти число по его дроби».

(Записать тему урока в тетрадях)

        Похожее дело было в прошлом году. Как мы находили числа по его дроби? (Делили число на числитель и результат умножали на знаменатель).

        А как еще можно найти число по его дроби? (Это и есть цель нашей деятельности: найти новый способ)

III.    Открытие нового знания.

1)      Решите задачу:

Отрезали 12 м ткани, что составляет  часть всего куска. Сколько метров ткани в куске?

Решение:

В куске — ? м; отрезали – 12 м или 

1 способ 

2 способ .

2)      Такая же задача в учебнике (стр.104).

        Прочитать.

        Вывод

3)      Правило. (Дробь может быть десятичной, а так же вместо дроби может быть  %)

4)      Задача 2. (Дробь может быть десятичной)

5)      Задача 3. (Вместо дроби может быть %)

IV.    Составление фоторобота –решение похожих задач№647; 649; 650; 661

Работа над задачей  №647.

Прочитайте задачу. Что известно? (Что девочка прошла на лыжах 300 м).

Это вся дистанция? (Нет, только ее часть)

Вся дистанция – это целое, т.е. надо найти число по его дроби)

Что еще известно? (300 м – это  от всей дистанции)

Как найти число по его дроби? (надо значение дроби – 300 м разделить на дробь  )

Решение:

Ответ: 800 м – длина всей дистанции.

№649

За день — ? т

На элеватор 211,2 или 0,88 от за день

Решение:

 т

№650

Скорость с прежним двигателем – ?

Скорость с новым двигателем – 68,4 , 18% от скорости с прежним двигателем

1)      18%=0,18

2)      68,4÷0,18=6840÷18=380 .

№ 661

Всего — ?

1 день — ?, 40% от всего

2 день — ?, 53% от всего

3 день – 847 тетрадей

Решение:

1)      40+53=93% — за два дня

2)      100-93=7% — в 3 день

3)      7%=0,07

4)       тетрадей

Ответ:

12100 тетрадей.

V.      Физкультминутка

VI.    Очередное испытание кандидатам в детективы – Работа с шифровкой.

Выполните действия по порядку и расшифруйте фамилию знаменитого математика.

Ответ: Пифагор

VII.  Историческая справка о Пифагоре.( Слайд)

VIII.                       Логическое задание— задача про школу Пифагора.

— Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещает твою школу и слушает твои беседы?- Вот сколько, — ответил Пифагор, -половина изучает математику, четверть-природу, седьмая часть проводит время в размышлении и, кроме того, есть еще три женщины.Сколько всего учеников посещает школу Пифагора?

IX.    Домашнее задание: п.18; №680, 681,691 (а)

X.    Рефлексия.

 Подведем итоги урока.

Сформулируйте правило нахождения числа по данному значению его дроби.

XI.  Самооценка «Мишень настроения»

С каким настроением вы уходите с урока?

Прикрепите кружочки на мишень в зависимости от того, как поработали: радостное настроение- оранжевый цвет в центре мишени, спокойное- зеленый цвет, печальное- синий цвет (внешний круг). Я тоже рада , что мы дружно справились с задачей. Благодарю всех детективов за работу.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://psychology-msk.ru/1-21813/

Детективное агентство 3. Призрак старой картины « Бесплатные флеш игры играть в флеш игры онлайн, скачать flash и мини игры на компьютер бесплатно, Без регистрации и без смс sms, алавар полная версия

Раскройте тайну похищений в мрачном особняке. Окунитесь в мир искусства — живые картины, призраки, похищенные коллекционеры.

Необъяснимые вещи творятся в особняке пропавшего без вести художника-изобретателя: полтергейст путает зацепки, строит препятствия и устраивает беспорядок в комнатах. Предстоит потрудиться, чтобы обмануть нечистую силу и восстановить место происшествия.

Обследуйте локации: комнаты, сад, постройки. Собирайте полезные предметы, чините механизмы, выполняйте задания. Это поможет вам восстановить картину событий и прольет свет на детали этого дела.

В детективное агентство обратилась жена пропавшего без вести художника.

По версии супруги — жертва рисовал живые картины, которые и стали причиной его исчезновения. Необходимо проверить все версии, детектив. Принимайтесь за дело!

Прогуляйтесь вокруг дома — сад, пруд, задний дворик; осмотрите каждый этаж особняка — кабинет хозяина, столовую, кухню и картины… Скоро вы поймете, какие тайны скрывают стены этого дома, ведь искусство играет в этом деле не последнюю роль.

Это поместье просто кладезь головоломок.

Вам предстоит ответить на вопрос: для чего нужна химическая установка в кабинете, загадочная плита с емкостями в цветнике, какой путь открывает западный ветер, что скрывает пневмопочта и почему все картины испорчены? А для этого необходимо собрать скрытые предметы, разбросанные по всем локациям, улики и не только. Но не все же вам механизмы чинить. Вас ждут и уроки кулинарного мастерства, и уроки химии, рисования и знакомство со сверхъестественным.

Будьте уверены, расследование с каждым шагом будет становиться интереснее, локаций больше, да и неожиданные сюрпризы не заставят вас ждать. Все потому, что дом принадлежал настоящему изобретателю, а это значит, что на своем пути вам предстоит столкнуться с массой сложных и странных механизмов. Только разобравшись в устройстве, а иногда и починив его, вы сможете получить долгожданную улику.

Такое обилие головоломок может и в тупик завести. Не забывайте просматривать дневник — там достаточно полезных заметок и найденных улик.

А чтобы быстрее передвигаться по локациям, там же, в дневнике, специально для вас припрятана карта. Нажав на выделенный зеленым цветом участок карты, вы в считанные секунды переместитесь в нужное место.

В любом случае вы всегда можете воспользоваться подсказкой.

В этом расследовании внимательность, любопытство и сообразительность — главные составляющие успеха. Каждая деталь имеет значение, каждый предмет — свою историю, и каждое действие — свой результат.

Неофициальное название(я) игры: Детективное агентство 3. Призрак старой картины Для скачивания и установки игры Детективное агентство 3. Призрак старой картины, Вам нужно кликнуть на ссылку скачать полную версию — игру Детективное агентство 3.

Призрак старой картины без регистрации и смс На нашем сайте нельзя скачать ключ или кряк, crack, crak, крэк, keygen, crac, серийник, serial, kryak, cryak к игре Детективное агентство 3. Призрак старой картины

Для снятия ограничения на время игры, необходимо получить ключ (код) к игре Детективное агентство 3. Призрак старой картины.

Чтобы получить ключ запустите игру Детективное агентство 3. Призрак старой картины и выберите наиболее удобный способ регистрации.

Источник: http://alavvar.net/detective-agency-3-ghost-painting/

Ссылка на основную публикацию