Классный час 10, 11 класс. суд над граффити

Презентация к классному часу «Суд над классом»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ классный час.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Добро пожаловать

2 слайд Описание слайда:

Звенит звонок всё громче, всё слышней. Какая трель по школе разливается ! Ты думаешь, распелся соловей? А вот и нет- классный час в 8 классе начинается!

3 слайд Описание слайда:

Наша школа просто супер, Наша школа просто класс! Но была б она другою, Если б не было в ней нас!

4 слайд Описание слайда:

«Суд над классом»

5 слайд Описание слайда:

1.В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо? 2. В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга… 3.

В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться 4.В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом 5.В том, что вы не доверяете своим товарищам 6.В том, что вы не умеете договариваться 7.

В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны Вы обвиняетесь:

6 слайд Описание слайда:

Глазами обведите класс, ведь это есть ваш дом. Полтора года за окнами его сменялись марты на апрели, Но ваши беззаботные года так незаметно быстро пролетели. Что делали вы здесь?

7 слайд Описание слайда:

Движение – жизнь; Движение к цели – разумная жизнь; Движение в неведомое – творчество ЗУНы Здоровье Толерантность Дружба

8 слайд Описание слайда:

Участники районной НПК Олимпиады по информатике

9 слайд Описание слайда:

У похода есть начало….

10 слайд Описание слайда:

Мы победили!

11 слайд Описание слайда:

В здоровом теле – здоровый дух! Баторин Илья- 1 место «Лыжня Россиии» Русакова Диана-2 место в районных лыжных соревнованиях, Сапсай Ира-3 место. Баторин И., Шекунов П.,Рукавишников С., Сахновский Д., -1 место в соревнованиях по футболу.

12 слайд 13 слайд Описание слайда:

Экологический субботник Трудиться в жизни пригодится

14 слайд Описание слайда:

Спасем нашу планету

15 слайд Описание слайда:

По просторам Родины своей!

16 слайд 17 слайд Описание слайда:

Клятва ученика

18 слайд Описание слайда:

Решение суда Суд постановил: оправдать 8 класс, позволить всем учиться в 9 классе .

19 слайд Описание слайда:

Учеба, несомненно, труд большой, За восемь лет изрядно вы устали. И я должна сегодня дать совет, чтоб вы успешно год учебный завершали. А для этого : Нужно много не гулять. Больше учить и меньше спать, Диету надо соблюдать.

Мучного, жирного, соленого не есть, От этого ведь можно растолстеть.

Вас педагоги могут не узнать, Придется на уроки паспорт брать! На берег речки не ходить- Холеру можно подцепить! На солнце, деточки, не загорать, Учителя загар ваш будет раздражать

20 слайд Описание слайда:

Ну, вот и все, урок закончен. Звонок любимый замолчал. Я завершаю разговор…

Краткое описание документа:

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-k-klassnomu-chasu-sud-nad-klassom-1047124.html

Игра- тренинг » Суд над классом»

Игра — тренинг к 1 сентября «Суд над классом»

«Здравствуйте, дорогие мои ученики!

Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас!

Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу , в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками!

Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек!

Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми?

На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым — это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне!

Кстати, об ответственности…

Начать наш классный час мне приходится с не очень приятного известия…

Дело в том, что недавно нам в школу пришло письмо из прокуратуры

Да, да, да из прокуратуры.

На наш 8а класс заведено уголовное дело…( слайд 1 )

Но т.к. в стране кризис, не хватает денег, решили сэкономить на судьях, по этой причине мне поручили выступить в роли обвинения.

_( Начинаю одеваться в мантию)

— Встать суд идёт!

— Прошу садиться!

Достопочтенный судья : Редькина М.А. ( слай 2 )

Итак, вы , 8 А класс, обвиняетесь: ( слайд 3 – 4 )

1 В том, что на протяжении 7лет, хотите учиться в этом легендарном классе! –

2 В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут)

3 В том, что пришли в класс, но толком не знаете друг друга

4 В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?

5 В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга…

6 В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться

7 В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом

8 В том, что вы не доверяете своим товарищам

9 В том, что вы не умеете договариваться

10 В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны

Вот такие против вас выдвинуты обвинения!

( слайд5)Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить.

В конце мы узнаем какой будет приговор.

Итак, прежде чем перейти к слушанию дела Вам нужно встать, положить руку на ваш дневник и сказать « Клянусь говорить правду, только правду и ничего кроме правды».

Прошу присаживаться!

Итак, переходим к слушанию дела!

Я прошу вас , обвиняемые , представиться, но по строго установленной форме!( слайд 6)

«знакомство».

Обвиняемые вы должны сказать пару слов о себе, продолжив фразы:

меня зовут….

Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)

Я пришел (пришла) в это легендарный класс, чтобы…

Например, если вы забыли, то меня зовут Мария Ал.

Летом я все же скучала по вам

Я пришла в этот легендарный класс, чтобы продолжить вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело… (идет игра)

Цель игры: научить себя представлять, навыкам самопрезентации

Кл рук: молодцы вы помните все о себе, поэтому первые два пункта обвинения с вас снимаются автоматически.

Переходим к следующему пункту №3 ( слайд 7)

Для допроса на скамью подсудимых вызываются ответчики

Смирнов Илья, Бойцова А._, Крайнов И, Крайнов Арт,Геранина Д, клепиков С., Баишев з козырева Н

Допрос «как вы знаете, друг друга»: участникам раздаются незаконченные предложения. Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика

Цель игры: создать ситуацию, при которой одноклассники поймут, что в классе их любят, ценят.

Продолжаем допрос. На скамью подсудимых для дачи показаний вызываются 12 человек (вместе со стульями, а один без стула). Вы будете давать показания про своих одноклассников:

Редькин М.,Золотов Д., Борисова К, Румянева Ю,Цапалова Н., Михайлов Н, Каплев Н, Зайцева О., Карпов М., Чихачев Д.Фисина И.,Демина Ек

Допрос «соседи»: все сидят в круг, ведущий подходит к любому игроку, обращаясь к нему по имени, спрашивает: «Маша, тебе нравятся твои соседи?».

Если игрок отвечает «Нет», то его соседи меняются местами, водящий должен успеть занять любое освободившееся место.

Если игрок отвечает «Да, мне нравятся мои соседи», то он должен определить какие люди ему не нравятся: «Да, мне нравятся мои соседи, но мне не нравятся те люди, которых зовут Оля и Даша», эти игроки меняются местами, а водящий спешит занять чужое место.

Цель игры: установление эмоционального контакта, знакомство, снятие напряжения.

Кл рук: надо же и в этом пункте обвинения вы оправдались. Переходим к 4 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный эксперимент.

Следственный эксперимент: класс разбивается на 3 группы.

Первой группе предлагается создать портрет класса ( сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).

Второй группе предлагается собрать чемодан:

Чемодан. Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.

При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется “старшая школа”. Это и учебники и знания и “светлые головы” ( обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив. Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.

Третьей группе предлагается придумать правила поведения в классе, на уроках: что разрешается, а что запрещается.

Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают.

Цель игры: договориться на начальном этапе, какие правила будут в коллективе и каким он будет, а также создать образ того, что в мат классе придется много учиться и трудиться.

Кл рук: молодцы, вы оправдались. Переходим к пункту обвинения №5. Это самый тяжелый по обвинениям пункт и я даже не знаю, как вы будете себя защищать. ( слайд 8 )По этому пункту мне придется провести еще один следственный эксперимент. Он будет состоять из нескольких этапов: «царевна Несмеяна», «монстр», «посиделки», «тропа доверия»

«Царевна Несмеяна»: выходит две команды, выбирается, кто будет Несмеянами, а кто будет смешить, между ними натягивается одеяло. К одеялу выходят по одному человеку. Задача одного не засмеяться, задача другого рассмешить, когда одеяло опустят. Запрещается: пугать, зло шутить, обижать другого.

Цель игры: получение положительных эмоций от своих товарищей, улыбок.

«Монстр»

Ведущий предлагает участникам построить монстра из самого доступного материала – своих тел. У монстра должно быть__ головы, ___ шея, __ рук, __ ног, ___хвоста, ____ туловище. После того, как монстр построен, ведущий предлагает по команде сделать монстру три шага

Цель игры: обучение умению взаимодействовать в группе, договариваться, распределять обязанности, сотрудничать, установление телесного контакта

«ПОСИДЕЛКИ» Задание: Участникам команды необходимо сесть так, чтобы каждый сидел друг у друга на коленях.

«ТРОПА ДОВЕРИЯ»

10 человек стоят на коврике. Нужно перевернуть его на другую сторону. При выполнении задания можно переговариваться, поддерживать друг друга, т.е. найти тропу доверия к друг другу. Если кто –то наступил на пол – все начинается с начала.

Кл рук:Молодцы, вы смогли прекрасно защитить себя по всем пунктам обвинения! ( слайд 9)

А теперь оглашается приговор ( всем встать): слушалось дело о 8 А классе.

Они обвинялись: в неспособности учиться, понимать друг друга, общаться, смеяться, дружить и во многих других преступлениях.

Суд постановил: оправдать ____8А___ класс, позволить всем учиться в этом легендарном классе в составе 22 человек.

А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, чтоб за все годы учебы в нашем классе вы понимали, уважали, ценили друг друга!

( слайд 10)А теперь клятва учеников 8А класса.

Клятва ученика 8 а класса

Я, ученик легендарного 8а класса, вступая в ряды нашего класса;

Первой группе предлагается создать портрет класса ( сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс ( веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.).

Второй группе предлагается собрать чемодан:

Чемодан. Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.

Третьей группе предлагается придумать правила поведения в классе, на уроках: что разрешается, а что запрещается

1. Приходить в школу до того,

как учитель уже сделает опрос

домашнего задания.

2. Не получать

неудовлетворительные

отметки, ибо это повлияет на

престиж 8 в класса .

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь

своего драгоценного классного

руководителя во избежание

порчи ее нервной системы

и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать

дружественные отношения в

классе, ибо только так можно

стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в

школьной столовой, ибо

мы являемся примером

для младшего и неразумного

поколения.

7. Не обижать учителей-

предметников, ибо воздастся

нам все это на экзаменах.

8. Избегать любыми способами

написания на нас докладных

записок директору, дабы

избежать приятных встреч в

его кабинете.

Читайте также:  Коллаж из журнальных вырезок своими руками

9. Не обижать и оберегать

хорошистов и тех, кто

хоть что-нибудь в чем-нибудь

соображает, надо же у кого-то

списывать домашние задания.

10. Показать родителям местоположение

кабинета 408 в нашей школе,

дабы нашли они дорогу на

родительские собрания.

В противном случае приводить за ручку.

11. В учебное время находиться

в здании школы, а не в других

местах г. Кингисеппа и близ

лежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично

одетыми, дабы не вводить

противоположный пол в транс,

а учительский состав в шок.

13. Забыть во время уроков как

выглядит свой собственный

мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый

класс в чистоте и порядке, во

избежание попадания в него

насекомых, а в нас реакции

классного руководителя.

15. Беречь классное имущество,

дабы было на чем и за чем

сидеть нашим последователям.

16. Заботиться о растениях в классе,

чтобы не доводить их до чахлого

и жалкого вида.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

18. Сохранять здоровый дух и

здоровое тело для того,

чтобы к выпускному вечеру

выглядеть на все 100 процентов,

а не на все 100 лет!!!

«большая семейная фотография»

Предлагается, чтобы ребята представили, что они все – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка».

Он тоже может участвовать в расстановке членов семьи. Затем ребята должны сами решить, кому кем быть и где стоять (выбираются папа, мама, дяди, тети, сыновья, дочки и т.д.) После расстановки фотограф присоединяется ко всем и идет фотографирование.

Внимание: «фотограф», «дедушки» — это явные лидеры.

Реквизит: покрывало (1 штука), 3 листа формата А4 (кочки), веревка с тремя узлами, плакат с вырезанной рожицей ( для царевны Несмеяны), фотоаппарат

Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
В политики целесообразно рекомендовать…
Щедрость не знает границ у…
Скромность всегда украшает…
Самая обаятельная улыбка у ……
Веселее в классе, когда приходит….
Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….
Украшением классной дискотеки является…
Находчивость присуще…
Чаще всего мне будет сниться…
Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
В нашем классе самым самостоятельным является…
Часто меня приятно удивлял…
Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…
Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…
Самая одаренная личность в нашем классе – это…
Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

В старшей школе мы :

Решать задачи по математике,

Учиться математике и физике

Наши цели прихода в класс…..

Весело болтать с одноклассниками ( но не на уроках)

Стать умными, самостоятельными, дружными, взрослыми и ответственными

Источник: https://intolimp.org/publication/ighra-trieningh-sud-nad-klassom.html

Классный час для 5 класса на тему «Граффити. Искусство или вандализм?»

Классный час для 5 класса на тему «Граффити. Искусство или вандализм?»

Цель: Расширить кругозор учащихся в сфере современного искусства.
Задачи: 1) Воспитывать вкус и бережное отношение к своему дому, городу 2) Развивать творческие способности на примере выполнения граффити

3) Способствовать становлению критического мышления.

Этапы: 1) Определение понятия «граффити» 2) Выявление его положительных и отрицательных сторон 3) Знакомство с образом жизни художников-граффитистов

4) Создание собственного граффити по образцу

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, у каждого из учеников должны быть цветные ручки или фломастеры и лист бумаги.

На слайде слово граффити, выполненное в этой технике.

Или же классные руководители, увлекающиеся рисованием, могут сами изобразить это слово на доске. (Учащихся это впечатлит. Проверено!)

Ход мероприятия:

1. Определение понятия «граффити»

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята. Вы уже догадались какой теме посвящен наш классный час сегодня?

Ученики: Здравствуйте, да, это граффити.

Учитель: Верно. Объясните своими словами что такое граффити?

Ученики: Это рисунки на стене.. Нет, это любые надписи на стене! (Здесь могут возникнуть разногласия. Тогда можно показать подборку или коллаж из фотографий и объяснить, что все это — граффити).  

Учитель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эти фото. Это всё — граффити: и рисунки, и красиво оформленные слова, и даже просто закорючки, которые красуются на гаражах и заборах. Последнее получило название теггинг. От англ. «тег» — подпись, закорючка.

2. Выявление положительных и отрицательных сторон

Учитель: Как вы считаете, граффити — это хорошо или плохо?

Учащиеся выражают свое мнение и неизбежно приходят к выводу, что однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя.

Учитель: Давайте посмотрим, когда нам, обывателям от них хорошо?

Учащиеся высказывают свои идеи, которые учитель фиксирует на доске. Затем, каждый плюс обсуждается отдельно с демонстрацией подходящих примеров.

1) Красиво выполненный рисунок

Приятно посмотреть на работу действительно талантливых художников. 

 Интересным примером здесь может послужить граффити в музейном дворике Милана. Он выполнен в виде фрески и имеет художественную ценность

Источник: https://kopilkaurokov.ru/klassnomuRukovoditeliu/meropriyatia/klassnyi_chas_dlia_5_klassa_na_tiemu_graffiti_iskusstvo_ili_vandalizm

Классный час в 10 классе «Человек. Личность. Гражданин»

Классный час в 10 классе «Человек. Личность. Гражданин».


Цель:

  • определить отношение каждого ученика к позиции «быть гражданином»;
  • затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям «Родина», «Отечество»;
  • формировать гражданскую позицию.

Ход классного часа.

Друзья мои! Я очень радаВойти в приветливый наш класс.И для меня уже награда – Вниманье ваших умных глаз.Я знаю: каждый в классе гений,Но без труда талант не впрок.Пускай сегодня наша встречаОставит след в душе у вас.Общенье, радость и познаньеПусть вам подарит классный час.

Когда появился человек, он был награжден разумом, способностью к мастерству и искусству. Человек стал добывать пищу, делать красивые вещи, строить жилища и т.д., и сегодня наша задача разобраться в том, кто же такой человек, какова его миссия на планете Земля. И в начале XXI века эти философские вопросы волнуют нас.

Известно: сколько людей, столько и мнений. Хочется выяснить вашу позицию в этом вопросе.

Живя в двадцатом векеВ отечестве своём,Хочу о человеке Поговорить простом.Раскрыв листы газеты,Раздумываю зло:Определенье этоОткуда к нам пришло?

Человек на свет уже рождается человеком! А что же такое человек? Какие понятия включает в себя это слово? Но, во-первых… (показывает на схему).

Человек — индивидЧеловек — организмЧеловек – индивидуальностьЧеловек — ЯЧеловек — личностьЧеловек — гражданин

Все эти понятия относятся к каждому человеку. Попробуем разобраться сначала с понятиями «индивид», «организм» и «индивидуальность».

На столе у каждой группы находятся: ватман с одним из этих понятий и в конверте карточки лото. За 5 минут каждой группе необходимо выбрать и приклеить на ватмане карточки, которые подходит к данному понятию, раскрывают его суть.

После окончания работы каждой группе необходимо вывесить свой ватман под соответствующим названием и объяснить, почему взяты именно эти карточки.

Игра в лото. (5 минут).
1-я группа. Человек-индивид.Homo sapiens, природное существо, принадлежность к человеческому роду.

2-я группа. Человек-организм.

Голова, руки, ноги, сердце, система кровообращения, система пищеварения.

3-я группа. Человек-индивидуальность.

Рост, вес, голос, почерк, походка, внешность.(Командиры групп объясняют, почему они выбрали именно эти понятия).

Продолжим работу по углублению и расширению наших представлений о человеке.

Каждый родившийся человек естественно включается в жизнь общества. Общество – это все человечество в его истории и перспективе. В обществе между людьми складываются отношения.

В разных жизненных ситуациях один и тот же человек играет в обществе разные социальные роли.

Перед вами лежат листы бумаги, сейчас мы предпримем «Мозговой штурм». Предлагаю вам в течение одной минуты, не совещаясь, написать: в какой социальной роли вы выступаете в разных жизненных ситуациях. Выразите свое социальное «Я».
«Мозговой штурм» (1 минута).
Мы назвали далеко не все социальные роли. Большинство из нас выступают в одинаковых социальных ролях. Но каждый выделяется из группы людей своей неповторимостью, своими особенными качествами, каждый из нас личность.
Что же такое личность? «Личность» — очень многозначное слово. В этом понятии выражается самое главное, что присуще данному человеку, — совокупность его внутренних свойств как существа общественного, таких, как черты разума, души, поведения: что любит, ценит, как относится к другим, умеет ли твердо держать свое слово, самостоятелен он или податлив чужой воле. Человек и личность – это не синонимы. Человек еще не может быть личностью (например, новорожденный), но личность – это всегда человек, и личностью не может быть никто, кроме человека. Личностью не рождаются, а становятся в определенных общественных условиях. В зависимости от многих жизненных обстоятельств человек может стать цельной, уважаемой в обществе личностью, а может ею и не стать. Какими же качествами должен обладать человек, которого можно назвать цельной, гармоничной личностью?

(Смелость, авторитет, творчество, ответственность, любовь, совесть, доброта, цель).

Согласны ли вы, что именно эти черты присущи цельной, гармоничной личности? Особым авторитетом пользуются люди, которые отказываются от своих интересов ради общества, других людей, проявляют целеустремленность и силу духа. Таких людей называют сильными людьми, сильными личностями. Именно благодаря им происходит развитие общества. И не всегда сильные личности являются людьми известными. Например, в сталинские времена были личности, которых не сломили тюрьмы и лагеря, которые выдержали все испытания, не предали своих товарищей, оставались верными своим идеалам, ценностям, принципам, не открещивались от своих поступков, не изменили себе.
Каждый из нас личность, каждому присущи свои положительные качества, и если бы каждый смог применить их в полной мере, то наше общество усовершенствовалось бы в нравственном отношении. Молодость! Возьми с собой в дорогуСамую заветную мечту;За людей душевную тревогу, Сердца жар и мыслей красоту,Мудрость чувства, Стойкость в бурях жизни,Мужество во всем и до конца,Верность другу, Преданность отчизне, Имя гражданина и борца.

Гражданин – это человек, владеющий правами. Слово «гражданин» употребляется в различных смыслах:

  • во-первых, это жители какой-то страны, имеющие право гражданства.
  • Во-вторых, начиная с античных времен и до наших дней, оно имеет и более глубокий смысл, связанный с правами человека, его свободой и ответственностью. В Древней Греции быть гражданином могли не многие, это было почетно. Гражданином называли не всякого свободного человека, не говоря уже о рабах. Гражданин обладал важными правами, как в личной, так и в политической жизни. Но у него были и серьезные обязанности: прежде всего, соблюдать законы и защищать отечество.

Кто же такой гражданин сегодня в нашей стране?

Какие понятия включает в себя слово «гражданин»?• Патриотизм.• Боль за родную природу.• Высокая нравственность.• Любовь к родной природе, земле, близким, Родине.

Но что такое Родина?

Ученики читают стихотворение М.Пляцковского «Родина».«Родина» — мы произносим тихо,И в глазах задумчивых у насМедленно качается гречихаИ дымится луч в рассветный час.Речка вспоминается, наверное,Чистая, прозрачная до дна,И сережки светятся на вербе, И в траве тропинка не видна.Родина! Отечество святое!Перелески. Рощи. Берега.Поле, от пшеницы золотое, Голубые от луны стога.Сладкий запах скошенного сена, Разговор в деревне нараспев,Где звезда на ставенку присела, До земли чуть-чуть не долетев.

Я думаю, что вы получили исчерпывающий ответ на заданный вопрос.

На протяжении тысячелетней истории России большинство людей, проживавших в нашей стране, и в смутные, и в хорошие времена, гордились своей принадлежностью к ней. Сегодня вы все разделены на группы. Каждая группа представляет собой отдельное государство.

Вам предстоит сейчас выступить в роли государственных деятелей.

«Наше государство» (15 минут).Обсудите форму правления в «вашей» стране, особенности географического положения и климата, протяженность границ, наличие природных ресурсов, флору и фауну, соотношение горожан и деревенских жителей, основные занятия, культурные отличия, бытовые условия жизни. Результатом вашего обсуждения должны стать краткие географическая и политическая справки о вашей стране с приложением географической карты с четким очертанием границ, обозначением климатических зон, указанием полезных ископаемых.

По три представителя от каждой группы представляют свою страну.

Но, к сожалению, ваш рассказ оказался неполным. Мы не увидели особенности «ваших» стран. Как можно это сделать? Чего не хватает в ваших представлениях?
Все верно. Для более полного, точного и образного представления о стране не хватает государственной символики.Обсудите в группе, какие символы могли бы быть официально приняты в «вашем» государстве: придумайте герб, флаг и возможные слова из гимна. На это задание вам дается еще 10 минут. Представляя результаты своей работы, вы должны объяснить, почему выбор оказался именно таким. (Учащиеся защищают государственную символику).

А что является государственными символами РФ?

Когда принят закон о гербе?Что из себя представляет флаг РФ?Что означает каждый цвет?Назовите день флага РФ.Назовите авторов музыки и слов гимна России.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие по изо в начальной школе, 2 класс

При звуках гимна начинает взволнованно биться сердце. Спортивные болельщики решительно раскрашивают лица в «государственные» цвета.

У победителей соревнований нередко наворачиваются слезы на глазах, когда вверх взмывает флаг их родной страны.

(Звучит гимн России).Ученики читают стихотворение Е.Евтушенко «Гражданственность.Ты, гражданственность – флаг, а не флюгер.Флюгер слишком усердно скрипит.Тот, кто Родину подлинно любит, Тот в любви никогда не криклив.Стань, гражданственность, строже и чище – Ведь прохожих нелепо хватать.И, бия себя в грудь кулачищем, Им орать: «Я люблю свою мать!»Ты, гражданственность, — Пушкин, Некрасов –Не бумаринствующие врали,И замешана ты не на квасе,И заквашена на крови.Боль гражданства – не в собственной боли.Тот, кто истинный гражданин,Защищает собой все поле,Даже если он в поле один.Все мы порознь, как в чаще тропинка,И дорога, когда мы одно.Все мы порознь, как в поле травинка,Ну а вместе – Бородино.Показной героизм – криводушен.Вы, не чувствуя собственных ран,Защищайте Россию, как Пушкин,Незаметный ее капитан.Защищайте ее от двуличныхПодхалимов и клеветников.И от «умников» заграничных,И отечественных дураков.Защищайте леса и озера,Прикрывая их грудью своей,От губительного разора…Не забудьте защиту людей!Защищайте, как наши высоты,Нашей совести рубежи,Наших женщин – от хамства чьего-тоИ детей – от безверья и лжи.Крикуны исчезают бесследно,Но, как совести внутренний глас,На защиту России – бессмертноПоднимает гражданственность нас.Подводя итоги очень серьезного и нужного, на мой взгляд, разговора, я предлагаю послушать стихотворение тольяттинского поэта Б.Скотневского. У каждого заботой своейГлаза полны,Наша Родина не что-то,Она сегодня – мы.У каждого дорогаСвоя или тропа,Но пусть нас очень много,Мы все ее судьба.Она не позабудетНи света и ни тьмы,Она такою будет,Какими будем мы.И ей, одной – единой,В любые временаНе спрячешься за спиныХоть широка страна.

Наш разговор о гражданской позиции каждого школьника не закончен, и вы еще раз задумаетесь над этим, оказавшись в разных жизненных ситуациях. И пусть каждый из вас выберет свое правильное решение. И пусть каждый чаще задает себе такие вопросы:

Зачем любить и ненавидеть?Растить цветы и звезды видеть?Зачем терять, зачем искать,Зачем былое вспоминать?Зачем живые все живут?В чем смысл жизни заключен?В чем заключен ее закон?И не дает покоя мне,Моей недетской головеОдин единственный вопрос:

Зачем родился я и рос?

Задумайтесь, пожалуйста, и сделайте правильный вывод.

Спасибо за участие.

Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-36894.html

Суд над классом

Презентацию на тему Суд над классом можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Классный час.

Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.

Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайдов.

Классный час в 8 классе

Суд над классомВы обвиняетесь:

1. В том, что на протяжении 7 лет не хотите учиться в школе! (а может этого не хотят ваши родители, а вовсе не вы?) 2. В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут) 3. В том, что пришли в класс, но толком не знаете друг друга 4. В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо? 5.

В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга… 6. В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться 7. В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом 8. В том, что вы не доверяете своим товарищам 9. В том, что вы не умеете договариваться 10.

В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны

Цель игры: научиться себя представлять, навыкам самопрезентации Если вы забыли, то меня зовут…. Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.) Я пришел (пришла) в школу, чтобы…

Знакомство

«Как вы знаете друг друга»

Допрос:

Цель игры: создать ситуацию, при которой вы поймёте, что в классе вас любят и ценят.

«Соседи»

Цель игры: установление эмоционального контакта, знакомство, снятие напряжения.

Следственный эксперимент

Цель игры: договориться на начальном этапе, какие правила будут в коллективе и каким он будет, а также создать образ того, что в классе придется много учиться и трудиться.

Игра «Царевна Несмеяна»

Цель игры: получение положительных эмоций от своих товарищей, улыбок.

Игра «Монстр»

Цель игры: научиться взаимодействовать в группе, договариваться, распределять обязанности, сотрудничать, устанавливать телесного контакта

Игра «Посиделки»

Игра «Кочки»

Игра «Узелки»

Я, ученик легендарного 8 класса, вступая в ряды нашего класса, торжественно обещаю: Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 8 класса Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться!

Клятва ученика 8 класса

Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья. Сохранять и поддерживать дружествен- ные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом! Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

Показать родителям местоположение школы, дабы нашли они дорогу на роди- тельские собрания. В противном случае приводить за ручку. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах с. Апраксино и близ лежащих географических пунктов. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям. Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.

Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 %, а не на все 100 лет!!!

Большая семейная фотография

Источник: https://prezentacii.org/prezentacii/klassniy-chas/48980-sud-nad-klassom.html

Классный час «Суд над сигаретой» | Открытый класс

Суд над сигаретой

(классный час)  

                                                                                                                                   Учитель:Сегодня мы поговорим о вреде курения.

Курение день за днем, месяц за месяцем, год за годом разрушает здоровье беззаботных курильщиков.

Знают ли они, что вдыхают вместе с голубоватым дымком? Не пора ли устроить суд над сигаретой? Итак, сигарета – обвиняемая.

Выслушаем потерпевших.

Потерпевшие:

Курильщик: Ах, как нам хотелось побыстрее вырасти, во всем походить на взрослых.

На переменах с завистью подсматривали, как старшеклассники где-нибудь за углом школы тайком потягивали сигареты, залихватски пускали колечки. Так и тянуло самим взять в рот сигарету. А где? Начали с окурков.

Так и пристрастились к куреву. К сожалению, на всю жизнь. Теперь мне и пачки сигарет на день не хватает…

Л.Н.Толстой:Запах табака был очень приятен, но во рту было горько, и дыхание захватывало. Однако, скрепив сердце, я довольно долго втягивал в себя дым, пробовал пускать кольца и затягиваться.

Скоро во рту я почувствовал горечь и в голове маленькое кружение. Комната пошла кругом, и, взглянув в зеркало, я увидел, что лицо мое было бледно, как полотно.

Я почувствовал такую тошноту и такую слабость, что мне показалось, я умираю.

Американский журналист М.Уотерс:«Меня доконали сигареты. Я познакомился с моим убийцей, когда мне было 14 лет…

У меня стал болеть желудок. Потом начал душить кашель. Я обратился к врачу. Он послушал легкие и послал меня на рентген. «У вас опухоль в левом легком. Четыре дня спустя левое легкое у меня удалили. Я бросил курить. Но было поздно. Рак проник в мою печень и еще не знаю куда. У меня нет шанса выжить. У вас еще есть время.»

Учитель:А теперь выслушаем свидетелей.

Король Англии Яков 1 :Привычка к курению противная по виду, отвратительная для обоняния, опасная для мозга, вредная для груди.

Немецкий поэт В.Гете: Курение и творческая работа несовместимы, так как от курения тупеешь.

Космонавт А.Леонов:Я первым бы подписался под всемирным запретом табака.

Ученый Н.П.Кравков: Один молодой человек умер после того, как он впервые в жизни выкурил большую сигару. Во Франции в итоге конкурса «Кто больше выкурит?» двое «победителей», выкурив по 60 сигарет, умерли, а остальные с тяжелым отравлением попали в больницу.

В Англии зарегистрирован случай, когда длительно курящий 40-летний мужчина ночью, во время трудной работы, выкурил 14 сигар и 40 сигарет. Утром ему стало плохо, и, несмотря на оказанную медицинскую помощь, он умер.

Когда в комнату, где лежал табак в связках и в порошке, положили спать девочку, она через несколько часов умерла.

Врач: С каждой затяжкой в организм человека поступает более сорока вредных веществ – никотин, сероводород, муравьиная и синильная  кислота, этилен, изопрен, угарный и углекислый газ, различные смолы, радиоактивный полоний. Оседая в легких и попадая в кровь, они действуют разрушительно.

Особенно вредны смолистые вещества, а никотин – это один из сильнейших ядов. Головокружение, головная боль, тошнота – первые признаки отравления никотином. Но это только начало. Извечные спутники любителей табака – одышка, кашель, а то и хронический бронхит, воспаление легких. Курение вызывает сердцебиение, нарушение сна.

Все это отрицательно сказывается на умственной и физической работоспособности.

   Курение подростков сказывается на нервной и сердечно — сосудистой системах. Курение вызывает у детей малокровие. Курящие школьники более рассеяны, менее сообразительны и учатся хуже, чем некурящие. Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие.

Состояние здоровья, подорванного курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха. Курение и школьник несовместимы.  Школьные годы – это годы роста как физического, так и умственного. Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. Чем раньше дети начнут курить, тем быстрее привыкнут к нему, и в дальнейшем отказаться от курения будет очень трудно.

Учитель:Что скажет в свою защиту сигарета?   

Сигарета: Курение повышает работоспособность.

Врач:Это неправда. Курильщик вначале, действительно испытывает кратковременное возбуждение. Однако оно опять сменяется торможением. Мозг начинает требовать никотин. И человек опять курит, т.е. все время «бьет свой мозг». В результате умственная деятельность мозга снижается.

Сигарета:  Курение успокаивает нервы!

Врач: Наоборот, курильщики становятся очень раздражительными, вспыльчивыми. У них расшатаны нервы.

Сигарета:Но ведь курить – это так красиво!

Врач:Кожа курильщиков становится морщинистой, цвет лица – серым. Голос становится хриплым. На руке, держащей сигарету, желтеют пальцы и ногти. Зубы курильщиков становятся желтыми, повреждается эмаль. Разве это красиво?

Обвинитель:Итак, сигарета признается виновной в том, что она приносит вред здоровью человека. При курении мозг получает мало кислорода, что нарушает его деятельность. Курение наносит большой вред сердцу и сосудам. Никотин держит в сердце в повышенной нагрузке.

Курение способствует развитию туберкулеза легких. Никотин снижает аппетит. У курильщиков наблюдается увеличение печени. Глаза курящего человека часто слезятся, краснеют, края век распухают. Снижается острота зрения. У большинства курильщиков снижается слух.

И самая главная опасность в том, что курение вызывает страшную неизлечимую болезнь – рак. Очень часто у курильщиков возникает рак легких. Это неизбежно ведет к смерти.

                                                                                       Сигарета признается виновной в том, что она отнимает 20 лет жизни.

Сигарета признается виновной в том, что она отравляет атмосферу, повышает концентрацию канцерогенных веществ в воздухе, ведет к учащению пожаров в быту, на производстве и в лесу.

Учитель:Итак, мы все должны знать о вреде курения. Все должны бороться против курения. И самое лучшее – не начинайте курить!

Источник: http://www.openclass.ru/node/348161

Классный час «Суд над инфантильностью» в 11 классе

Конспект открытого мероприятия ( классный час) в 11 «б» классе

учителя русского языка и литературы Соловьевой Е.А.

ГБОУ СОШ №62 Выборгского района СПб

Дата занятия: 24.01 2012

Тема занятия: «Суд над инфантильностью»

Цели занятия:

сформировать представление у учащихся об инфантильности как явлении, поразившем современное общество

воспитывать неприятие инфантильного поведения

показать, что инфантильность приводит к серьезным последствиям для личности и семьи

найти положительные стороны инфантильности, если такие есть

Задачи урока:

развитие устной речи учащихся,

развитие логического и творческого мышления, связной речи, обогащение лексикона

развитие навыков самостоятельной работы с критической литературой по отбору материала для устного выступления;

формирование навыков публичного выступления;

Методы урока: объяснительно-иллюстративный с элементами репродуктивного

Читайте также:  Викторина для школьников с ответами на день космонавтики

Форма организации учебной деятельности: суд

Возрастная категория: 11 класс

УМК: раздаточный материал (словарь имен и понятий, результаты опроса, тест)

Оборудование: реквизит- мантии, парики, молоток и бархотка.., трибуна, книга закона

Настольные таблички: судьи, прокурор, адвокат, секретарь, свидетели, присяжные, публика в зале

Стенд обвиняемого: плакаты, изображающие инфантильность, фотографии инфантильных героев книг и фильмов

Время: 45 мин

Подготовительная работа:

1- на предыдущем уроке класс делится на следующие группы:

А- Группа обвинения в составе обвинителя, свидетелей обвинения;

Б- Группа защиты в составе защитника, свидетелей защиты,

В -судьи;

2- заранее группы учащихся оговаривают между собой позиции обвинения и защиты (составляются тексты обвинения, продумываются вопросы), свидетели придумывают себе роль того персонажа, которого будут изображать (приветствуется театрализация). Учащиеся самостоятельно осуществляют поиск необходимого материала, а также стремятся максимально использовать справочную и учебную литературу.

План проведения урока-суда:

1- вступительное слово учителя- 1-2 минуты;

3- выступление обвинителя-5 минут;

4- выступление свидетелей обвинения и вопросы к ним-10 минут;                    

5- выступление адвоката-5 минут;

6- выступление свидетелей защиты и вопросы к ним -10 минут;

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/klassnomu-rukovoditelju/244704-klassnyj-chas-sud-nad-infantilnostju-v-11-kla.html

Суд над классом

Слайд 0

Классный час в 8 классе Суд над классом

Слайд 1

Вы обвиняетесь: 1. В том, что на протяжении 7 лет не хотите учиться в школе! (а может этого не хотят ваши родители, а вовсе не вы?)  2. В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут)  3. В том, что пришли в класс, но толком не знаете друг друга  4. В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?  5.

В том, что вы разучились друг другу улыбаться, делать приятное, смешить друг друга…  6. В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться  7. В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом  8. В том, что вы не доверяете своим товарищам  9. В том, что вы не умеете договариваться  10.

В том, что у вас нет фантазии, чувства юмора и вы не очень дружны 

Слайд 2

Цель игры: научиться себя представлять, навыкам самопрезентации  Если вы забыли, то меня зовут….  Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)  Я пришел (пришла) в школу, чтобы…  Знакомство

Слайд 3

«Как вы знаете друг друга» Допрос: Цель игры: создать ситуацию, при которой вы поймёте, что в классе вас любят и ценят. 

Слайд 4

«Соседи» Допрос: Цель игры: установление эмоционального контакта, знакомство, снятие напряжения.  

Слайд 5

Следственный эксперимент Цель игры: договориться на начальном этапе, какие правила будут в коллективе и каким он будет, а также создать образ того, что в классе придется много учиться и трудиться. 

Слайд 6

Следственный эксперимент Игра «Царевна Несмеяна» Цель игры: получение положительных эмоций от своих товарищей, улыбок. 

Слайд 7

Следственный эксперимент Игра «Монстр» Цель игры: научиться взаимодействовать в группе, договариваться, распределять обязанности, сотрудничать, устанавливать телесного контакта 

Слайд 8

Следственный эксперимент Игра «Посиделки»

Слайд 9

Следственный эксперимент Игра «Кочки» Цель игры: научиться взаимодействовать в группе, договариваться, распределять обязанности, сотрудничать, устанавливать телесного контакта 

Слайд 10

Следственный эксперимент Игра «Узелки»

Слайд 11

Я, ученик легендарного 8 класса, вступая в ряды нашего класса, торжественно обещаю: Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Не получать  неудовлетворительные  отметки, ибо это повлияет на  престиж 8 класса Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться!   Клятва ученика 8 класса

Слайд 12

Любить, уважать и беречь  своего драгоценного классного  руководителя во избежание  порчи ее нервной системы  и психического здоровья.  Сохранять и поддерживать  дружествен- ные отношения в классе, ибо только так можно  стать настоящим классом! Прилично вести себя в  школьной столовой, ибо  мы являемся примером  для младшего и неразумного  поколения.    Клятва ученика 8 класса

Слайд 13

Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся  нам все это на экзаменах.  Избегать любыми способами  написания на нас докладных  записок директору, дабы  избежать приятных встреч в  его кабинете.  Не обижать и оберегать  хорошистов и тех, кто  хоть что-нибудь в чем-нибудь  соображает, надо же у кого-то  списывать домашние задания.  Клятва ученика 8 класса

Слайд 14

Показать родителям местоположение  школы,  дабы нашли они дорогу на  роди- тельские собрания.  В противном случае приводить за ручку.  В учебное время находиться  в здании школы, а не в других местах с. Апраксино и близ  лежащих географических пунктов.  Ходить в школу прилично  одетыми, дабы не вводить  противоположный пол в транс,  а учительский состав в шок. Клятва ученика 8 класса

Слайд 15

Забыть во время уроков как  выглядит свой собственный  мобильный телефон.

  Поддерживать свой любимый  класс в чистоте и порядке, во  избежание попадания в него  насекомых, а в нас реакции  классного руководителя.

  Беречь классное имущество,  дабы было на чем и за чем  сидеть нашим последователям.  Заботиться о растениях в классе,  чтобы не доводить их до чахлого  и жалкого вида.  Клятва ученика 8 класса

Слайд 16

Сохранять здоровый дух и  здоровое тело для того,  чтобы к выпускному вечеру  выглядеть на все 100 %,  а не на все 100 лет!!! Клятва ученика 8 класса

Слайд 17

Большая семейная фотография

Источник: http://KeepSlide.com/humor/17332

Классный час для 11 класса «Поверь в себя»

Классный час «Поверь в себя»

Классный час для 11 класса «Поверь в себя»

Цель занятия: формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности

Задачи:

Формирование

    адекватного отношения учащихся к мнению окружающих людей

    стремлений учащихся к развитию позитивной самооценки

Вера в себя — убежденность человека в том, что у него все получится, уверенность в себе перед лицом вызова, перед трудной задачей. Вера в себя — это стартовая составляющая любого большого успеха.

Важно, чтобы вы не уничтожали свою веру в себя — сами.

Уничтожать свою веру в себя несложно, это делают многие: они опускают свои плечи, делают тоскливое лицо и убежденно рассказывают себе, что они никто и у них ничего не выйдет.

Посмотрите на себя — это не про вас? Хуже того, после этого такие люди настойчиво заняты тем, чтобы уничтожить веру в себя у окружающих и особенно близких себе людей.

Я хочу рассказать вам одну очень интересную притчу:

Как-то раз маленькие лягушата решили организовать соревнования по бегу. Главной их целью было — забраться на самую верхушку башни.

В момент соревнования собралось очень много зрителей, которые хотели понаблюдать за этими соревнования, а заодно посмеяться над ее участниками.

И вот соревнования начались, и лягушата бросились вперед, покорять ту самую вершину.

Дело в том, что ни один из зрителей не верил, что лягушата сумеют забраться на верхушку башни.

Они выкрикивали им вслед следующие реплики:

«Это невозможно!»

«Они НИКОГДА не заберутся на верхушку!»

«У них нет шансов! Башня очень высокая!»

Маленькие лягушки вдруг начали падать, причем одна за другой.

Не считая тех, у которых открылось второе дыхание. Они продолжали забираться всё выше и выше.

Толпа зрителей продолжала им кричать «Это невозможно!!! Никто из них не сможет этого сделать!»

Лягушата от усталости продолжали падать вниз. Только ОДИН без остановки поднимался всё выше и выше.

Тот единственный лягушонок не упал!

В конце соревнования все лягушки упали вниз, за исключением того единственного лягушонка, который, приложив максимум усилий и забрался на самую верхушку башни!

ОН СДЕЛАЛ ЭТО!!!

Тогда всем лягушкам захотелось узнать, как ему удалось это сделать? Один из участников соревнования спросил у того лягушонка, как же ему удалось добраться до верхушки, как он нашел в себе силы?

Победитель был ГЛУХИМ!!!

Мораль этой притчи такова:

Никогда не слушай людей, которые всячески стараются передать Вам свой пессимизм и негативный настрой.

Эти люди воруют у Вас Ваши самые сокровенные мечты и желания. Они не дают Вам двигаться вперед, к тем самым мечтам, которые Вы лелеете в своём СЕРДЦЕ!

Помните о силе слов. Верьте в себя и в свои собственные силы! ВЫ МОЖЕТЕ ВСЁ!!!

Развивать веру в себя — дело реальное, но не совсем простое. Потрудиться придется, причем по нескольким направлениям. Основное направление — это набирать знаний, умений, жизненного опыта, становиться реально более успешным и эффективным. Вспомогательное направление — выработать правильное отношение к себе и к людям, умение видеть свои достоинства, ощущать свою силу.

1.Развивайте в себе позитивное мировосприятие.

Позитивное мировосприятие — это позитивное отношение к жизни, к людям и к себе. Такое отношение в нашей культуре не очень принято и мало развито, однако развивать его определенно стоит, именно оно дает видение возможностей и желание в этом мире что-то сделать.

2.Поработайте со своими ограничивающими верованиями

Пока вы будете себя повторять: «Я не смогу, мне не дано, я не умею!» – вы образом никогда не сдвинетесь вперед. Вера в себя начинается с того, что вы начинаете говорить о себе более воодушевляющие вещи.

3.Приучайтесь жить и работать эффективно.

Начала личной эффективности несложны: наведите в жизни и делах порядок, начинайте ставить реалистичные цели, напишите самой простой план, позаботьтесь в нем об успехе начала ваших дел — и вперед, переходите к действиям! Далее план будет вам надежной опорой.

4.Следите за своим телом: верящий в себя человек держит осанку и плечи, не сутулится.

Опущенные плечи, тоскливый взгляд и брови домиком обеспечат вам неотъемлемое от жизни огромное количество проблем, трудностей, страхов, ужасов, неприятностей и прочих развлечений.

У тех людей, которые привыкли держать осанку – тяжелых вопросов к жизни меньше, а сил и позитива больше. Добавьте к этому внимательный собранный взгляд, уверенные жесты, и вы готовы к встрече с трудностями.

Приучите себя к уверенной походке и осанке

Как заставить себя не прислушиваться к полушёпотам за спиной и не зависеть от мнения окружающих? Просто нужно запомнить раз и навсегда: ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ.

И предпочтения у нас разные, и вкусы, и отношение к тем или иным событиям. Следовательно – угодить всем просто нереально! И освободиться от этого стремления быть угодным всем.

Есть даже довольно известная восточная притча о том, как шли по городу отец с сыном. Сын ехал на осле, а отец шёл рядом, ведя осла. Встречающиеся им на пути люди высказывали своё мнение относительно выбранного ими способа передвижения. Первый возмутился тем, что младший сидит, в то время как бедный старый отец вынужден идти пешком.

Путникам пришлось поменяться местами: теперь отец ехал, а сын шёл рядом. Но следующий встречный громко стал жалеть мальчика и упрекать отца в отсутствии жалости к ребёнку. Отец очень смутился от таких слов и посадил сына рядом с собой.

Тогда третий встречный стал возмущаться тем, что эти люди совершенно не жалеют бедное животное, используя его нещадно!

Разумеется, человек, который встретился им сейчас, тоже нашёл, что сказать: он принялся насмехаться над хозяевами осла, который не приносит им никакой пользы… Отец и сын пришли к выводу, что нужно самим определить для себя способ путешествовать.

Очень мудрая притча.

А не так ли происходит со многими из нас, кто стремится не оказаться нелепым в глазах окружающих? Конечно, не стоит быть абсолютно равнодушным к тому, что вызывают наши поступки и действия в жизни других людей. Но вопрос в том, о каких людях идёт речь и о какой ситуации.

На самом деле круг людей, мнение которых в той или иной ситуации необходимо учитывать обязательно, не так широк.

Это в первую очередь те люди, на которых непосредственно скажется принятое тобой решение, а также люди, которые компетентны в том вопросе, который ты пытаешься решить (скажем, при выборе машины всегда стоит посоветоваться с экспертом, но вовсе не обязательно спрашивать мнение подруги-домохозяйки).

Кроме того, нужно выстроить свою систему ценностей и выделить в ней те «участки», которые вы готовы корректировать с помощью других людей, а которые остаются неизменными.

И ещё. Нужно взять на себя смелость отвечать за принятые решения самостоятельно. Потому что таких людей уважают, и такие люди никогда не впадают в зависимость от мнения окружающих.

    Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение…

    Не забывай о силе слов.

    Все, что ты слышишь или читаешь, воздействует на твое поведение!

    ВСЕГДА будь… НАСТРОЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНО!

    Будь ГЛУХИМ, когда люди ТЕБЕ будут говорить, что твои мечты несбыточны!

    Всегда думай: Я сделаю это!

Использованные ресурсы:

Журнал «Мир магии»- http://www. worldmagik. ru/topic/11/1

Энциклопедия практической психологии — http://www. psychologos. ru/Как_развивать_веру_в_себя

Школа жизни. Ру — http://shkolazhizni. ru/archive/0/n-21226/

Источник: http://www.testsoch.info/klassnyj-chas-dlya-11-klassa-pover-v-sebya/

Ссылка на основную публикацию