Конспект занятия по английскому языку для дошкольников 5-6 лет

Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет по теме «Colours»

Конспект занятия по английскому языку

для детей 5-6 лет

подготовила Гарифова Диана

По теме : Colours

Задачи:

а) обучающие:

Обобщить и закрепить лексику по изучаемой теме;

Совершенствовать речевые навыки;

б) развивающие:

Развивать артикуляционный аппарат;

Развивать наглядно – образное мышление, зрительную память, языковую догадку, внимание, воображение, фонематический слух;

Активизировать словарный запас учащихся.

в) воспитательные:

Воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка;

Отрабатывать умение работать в коллективе;

Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди .

Цель:закрепление лексических навыков по теме «Colours» , повторение темы Animals в ходе занятия, грамматических навыков структуры Itis.

Используемые методы:

Словесный – беседа, объяснение, вопросы;

Наглядный;презентация , мультфильм

Игровой ;

Практико – ориентированный

Используемые слова: red,yellow,blue,white,black,orange,green,purple (можно дополнить в зависимости от уровня знаний и способностей детей)

Оборудование: компьютер и проектор, рабочие места для учащихся – стулья, выстроенные полукругом, стол для педагога, карточки с цветами, кукла Alice.

Ходзанятия:

Hello boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please and let’s begin.

Для начала ребята, давайте разомнем наши язычки и подготовимся разговаривать по английски (артикуляционная гимнастика )

Например :

«Лопаточка» — широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Подержать язык в этом положении 10-15 секунд.

«Чашечка» — рот широко раскрыть, широкий язык поднять вверх, стараясь передний и боковые края языка загнуть вверх, потянуться к верхним зубам, но не касаться их, удерживать язык в таком положении 10-15 секунд.

«Иголочка» — рот открыть, язык высунуть далеко вперед, сделать его узким и тонким, удерживать его в этом положении 15 секунд.

«Качели» — высунуть узкий язык, тянуться языком попеременно то к носу, то к подбородку, рот при этом не закрывать, проделать 10-15 раз.

«Вкусное варенье» — высунуть широкий язык, облизать поочередно верхнюю, затем нижнюю губу и убрать язык вглубь рта, повторить 10-15 раз.

Даем мотивационную установку на заучивание :Сегодня к нам в гости пришла Alice и просит нас помочь. Злой волшебник забрал всех ее друзей зверят и не отпустит пока мы не назовем какого они цвета. Поможем?

(ответы детей)

Но ведь для этого мы должны выучить цвета!

Показываем видео на проекторе : «Whatcolourisit?» (или любой другой мультфильм на цвета)

Запомнили дети?

Давайте повторим : Показываем слайды с разными цветами и дети хором или по отдельности называют цвета.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/inostrannyj-jazyk/anglijskij-jazyk/320866-konspekt-zanjatija-po-anglijskomu-jazyku-dlja.html

Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Lesson 1

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language Hello!    Hello. I'm + (name)    Mickey, pencil    Say hello to me. Say goodbye to me.

Good bye    What's your name?     This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:1) здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»)2) понимать на слух вопрос «What's your name?»;3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)4) отвечать на вопрос «What's your name?», употребляя конструкцию «I'm (Dima).»

5) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)

Скачать курс

Материалы для урока:
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня 1) page19 (Teacher’s Book)
Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т.д.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What's your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I'm…Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? ( Какой цвет пропал?) Кто правильно

отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours»Разноцветные бабочкиЦель: познакомить с цветом.

На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Игра в цветные карточки. (Playtime)Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! ( Давайте поменяемся карточками!)

Рисуем, разукрашиваем.

Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw»(садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем»

При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Baloon Game

Welcome to planet Baloons!Педагог  называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.Please, catch me a red balloon!

Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Lesson 2

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language 1. My family    Touch mum.    Mum, dad, baby, family,     Bambi. Look! This is my family.

sister, brother. Yes. No.

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до пяти;2) называть по-английски членов семьи;3) задавать вопрос о человеке (Who is it?)4) понимать на слух выражения «Yes.», «No.»,»Stand up!», «Sit down!», , «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».

5) Называть цвета.

Материалы для урока:Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)

Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let's begin our English lesson.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? ( Какой это цвет?)После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see?           ( Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)

Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Memory Game.

Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing?  (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. ( Well done! Excellent!)

Playtime.Well done! Look at me and do the same!

Теперь я  буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!Stand up! Hands to the sides!Bend left! Bend right!One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)One, two, three, stop!

Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours»Разноцветные бабочкиЦель: познакомить с цветом.

На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Balloon Game

Welcome to planet Baloons!Педагог  называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.Please, catch me a red balloon!

Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Lesson 3

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language 1. My family    Touch mum.    Mum, dad, baby, family,     Very Good. Listen and repeat. Touch mum.

sister, brother. Yes. No.    Let's sing.

На этом уроке дети будут учиться:1) считать по-английски до десяти;2) называть по-английски членов семьи;3) закреплять названия цвета.

4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)

Hello, everybody! Good to see you again. Let's begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our …bread.(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)This is the Mother who puts us to … bed.(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.

)This is the Brother who plays with his …ball.(Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.)This is the Sister who plays with her …doll.(Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.

)And this is the baby — the smallest of all.

(Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)

Playtime “ Colours”

Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень ), где дети  сами выбирают цвет – произносят его по-английски и  закрашивают любую пустую клетку.После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/greenNow, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили.

One- red, two – blue, three – green, etc.

Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop!
Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соот¬ветствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по  сигналу взрослого.

Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)

Игра Please show mе…

Разложите на столе картинки с изображением уже извест¬ных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т.д.

Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми  карточками  новое выражение.

Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те…

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!

Dance game.Welcome to planet Dance! Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance.

Song If you are happy.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Источник: http://doshkolnik.ru/uchim-inostrannyy/10494-kurs-konspekt.html

Конспект занятия по английского языку для дошкольников 5-7 лет — ВашПедагог

14.05.2018

Педагог: Кашикова Галина Владимировна

Конспект занятия по английскому языку с детьми 5 лет по теме «Colours»

Цель урока: Формирование интереса к изучению английского языка у детей дошкольного возраста.

Задачи: 1. Познакомить детей с лексикой по теме «Сolours» .

Читайте также:  Конкурсы для девочек к 8 марта в начальной школе

              2. Развивать навыки говорения.

             3. Формировать навыки аудирования

Ход урока:

1.Организационный момент. Речевая разминка.

Учитель: Good mornig children! I am glad to see you! My name is Galina Vladimirovna. What is your name?

Дети: (по одному) My name is …

Учитель: How old are you?

Дети: I am five

Учитель: What is your favourite colour? Какой твой любимый цвет? Сегодня мы научимся отвечать на этот вопрос и вы научитесь называть свой любимый цвет по-английски.

2.1                       Фонетическая зарядка.

Учитель: Listen to the poem. Ребята послушайте небольшое стихотворение.

The frog is green, green, green. (Учитель показывает картинку зеленой лягушки)

And so is the tree. (Показывает картинку дерева)

One, two, three Red, red, red the rose. (Показывает картинку красной розы)

Blue, blue, blue the dress. (Показывает картинку синее платье)

Grey, grey, grey the rat. And so is the cat. (Показывает картинку серой крысы, а затем серого кота)

А сейчас повторяйте за мной. ( дети повторяют стихотворение за учителем)

2.2Игра:

Учитель: Посмотрите, у меня есть цветные карандашики. Давайте сложим их в пенал. Мы сядем в круг, я возьму карандашик, назову его цвет по-английски и передам его, когда карандашик окажется у вас в руках повторите цвет самостоятельно. Тот, кто сидит последним в круге кладет карандашик в пенал.

Когда все карандаши окажутся в пенале дети хором повторяют все цвета за учителем.

2.3                       Учитель: А сейчас послушайте песню «Colours». Постарайтесь услышать цвета, с которыми мы с вами познакомились. (Дети слушают песню)

Какие цвета вы услышали? Как они переводятся на русский язык? Назовите их. А сейчас давайте узнаем какие цвета любит Mr.Crocodile (Учитель показывает мягкую игрушку крокодила)

2.5                       Игра «Цветное – Домино» (Дети рассаживаются в круг, получают фишки домино и ходят по часовой стрелке, произнося цвет когда кладут его. Ребенок, у которого заканчиваются фишки первыми побеждает)

3.Заключительный этап: А сейчас ответьте на вопрос Какой у вас любимый цвет? What is your favourite colour?   Дети отвечают: My favourite colour is …

Сегодня вы научились называть ваш любимый цвет по-английски. Very good!

На этом наше занятие заканчивантся Good bye!

Источник:

Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Lesson 1

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language Hello!    Hello. I'm + (name)    Mickey, pencil    Say hello to me. Say goodbye to me.

Good bye    What's your name?     This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:1) здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»)2) понимать на слух вопрос «What's your name?»;3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)4) отвечать на вопрос «What's your name?», употребляя конструкцию «I'm (Dima).»

5) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!»)

Скачать курс

Материалы для урока:
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What's your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I'm…Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? ( Какой цвет пропал?) Кто правильно

отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours»Разноцветные бабочкиЦель: познакомить с цветом.

На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Игра в цветные карточки. (Playtime)Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! ( Давайте поменяемся карточками!)

Рисуем, разукрашиваем.

При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Baloon Game

Welcome to planet Baloons!Педагог  называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.Please, catch me a red balloon!

Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Lesson 2

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language 1. My family    Touch mum.    Mum, dad, baby, family,     Bambi. Look! This is my family.

sister, brother. Yes. No.

На этом уроке дети будут учиться:

5) Называть цвета.

Материалы для урока:Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)

Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let's begin our English lesson.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? ( Какой это цвет?)После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see?           ( Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)

Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Memory Game.

Playtime.Well done! Look at me and do the same!

Теперь я  буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!Stand up! Hands to the sides!Bend left! Bend right!One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)One, two, three, stop!

Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours»Разноцветные бабочкиЦель: познакомить с цветом.

На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Balloon Game

Welcome to planet Baloons!Педагог  называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.Please, catch me a red balloon!

Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Lesson 3

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language 1. My family    Touch mum.    Mum, dad, baby, family,     Very Good. Listen and repeat. Touch mum.

sister, brother. Yes. No.    Let's sing.

4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)

Hello, everybody! Good to see you again. Let's begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our …bread.(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)This is the Mother who puts us to … bed.(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.

Источник: http://65-school.ru/detyam/konspekt-zanyatiya-po-anglijskogo-yazyku-dlya-doshkolnikov-5-7-let.html

Конспект занятия по английскому языку для младших дошкольников «Школьные принадлежности»

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Детского объединения «Занимательный английский (для детей с ОВЗ)»

1-ый год обучения
Возраст обучающихся: 8-10 лет

ТЕМА: «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»

Тема занятия: «Школьные принадлежности»
Возраст обучающихся: 8-10 лет, первый год обучения
Количество обучающихся в группе: 6 человек
Тип занятия:
закрепление знаний и способов деятельности
Продолжительность занятия: 35 минут

Цель: закрепление полученных лексических и грамматических знаний по теме «Школьные принадлежности», «Предлоги места», отработка умений и навыков по их применению.


Образовательные задачи:
закрепление пройденного грамматического материала – употребление вспомогательного глагола to be, формирование навыка ответа на вопросы, формирования навыков общения в рамках речевой ситуации «Мой класс», закрепление навыков написания изученных лексических единиц.


Развивающие задачи:
развитие монологической и диалогической речи, развитие внимания, памяти, мотивации к обучению.

Воспитательные задачи: формирование навыков учебного сотрудничества, воспитание культуры общения на иностранном языке.

Форма: учебное занятие, занятие проходит в кругу.

Методы: словесный (беседа), наглядный (использование раздаточного, демонстрационного материала), игровой, интерактивный (использование интерактивных упражнений).

Дидактические материалы и оборудование: компьютер с доступом к сети интернет, видеопроектор, интерактивная доска, авторская презентация «Приветствие», заготовленные карточки с вымышленными именами и возрастом, набор школьных принадлежностей (соответствующие изученными лексическими единицами), непрозрачный мешок.

Форма контроля: беседа, наблюдение, итоговый опрос.

Ход занятия:
1. Организационный этап — сообщение темы и цели занятия, введение в языковую среду. — Good afternoon, pupils. Glad to see you. Today we repeat classroom objects and prepositions. Добрый день, дети. Рада вас видеть.

Сегодня мы повторим тему «Школьные принадлежности» и «Предлоги» – вспомним, как их писать, произносить и строить с ними предложения.

2. Языковая разминка – краткие диалоги по образцу в презентации «Приветствие» с карточками с заданными ответами.
— Let’s talk a bit. (Давайте немного поговорим). Всем раздаю карточки с вымышленными именами и возрастом. Будем знакомиться по кругу. Я задаю вопрос соседу слева – он отвечает так, как у него написано в карточке. Затем он задает такой же вопрос своему соседу

(подсказка с вопросом на презентации).

Когда круг замыкается, переходим к следующему вопросу. — Let’s start. Итак, начнем. What is your name? (Далее – по кругу, когда весь круг пройден – следующий вопрос).

— How old are you? (Далее – по кругу).

3. Актуализация пройденного лексического материала – опрос.
— Now we’ll repeat classroom objects. А теперь повторим школьные принадлежности. Я буду показывать предметы и спрашивать «What is it?» — «Что это?», а вы мне отвечать: «It is a….».

Все предметы, которые мы повторим, я буду складывать в мешок для следующей игры.

4. Тренировка пройденного лексического и грамматического материала – игра «Угадай, что?».
— Now we’ll play.
Теперь поиграем. Каждый по очереди будет, не глядя, находить и угадывать предмет в мешке, называя его «It is a….» — «Это…».

5. Повторение и тренировка написания тематической лексики
— Now we’ll practice spelling. А теперь мы повторим, как эти предметы пишутся. Играем в онлайн – игру на интерактивной доске. Режим доступа: URL: http://www.anglomaniacy.pl/pencaseSpelling.htm

Задача – каждый поочередно, используя функцию перетаскивания объектов, расположит в правильном порядке буквы, чтобы получился зашифрованный предмет.

6. Актуализация пройденного лексического материала по теме «Предлоги места», отработка использования изученной лексики в речи.
6.1.
— Do you remember prepositions of place? Вы помните предлоги места? — Ok, take your copybooks and pens.

Тогда берем свои тетради и ручки. Я говорю, куда положить ручку (на тетрадь, под тетрадь, в тетрадь или рядом), а вы внимательно слушаете и выполняете задание. — Put the pen ON the copybook – Положите ручку НА тетрадь. — Put the pen IN the copybook – Положите ручку В тетрадь.

Читайте также:  Методики оценки развития мышления у детей 6-7 лет

— Put the pen UNDER the copybook – Положите ручку ПОД тетрадь.

— Put the pen NEXT TO the copybook – Положите ручку ОКОЛО тетради.

6.2.
— Теперь усложним задачу – каждый по кругу дает соседу задание: какой предмет взять и куда его положить. (На стол выкладывается набор с изучаемыми предметами). Я начну:

— Put the pencil under the book. (Далее – по кругу).

6.3.
— Now we’ll repeat once again. Let’s play. Теперь повторим все еще раз, сыграв в онлайн – игру на интерактивной доске. Задача – помочь ученику собрать портфель в школу. Его мама называет школьные принадлежности – каждый по очереди подходит к доске и нажимает на соответствующий предмет на картинке.

Режим доступа: URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36a3d6b6-f856-482e-9efa-19119382e5e6/Room.swf

7. Подведение итогов, обобщение изученного материала, получение домашнего задания.— We’ve repeated classroom objects and prepositions today.

Сегодня мы повторили школьные принадлежности и предлоги места – как они произносятся и пишутся на английском языке, а также как с ними строятся предложения.
— Now write down your homework. Теперь запишем домашнее задание.

Необходимо пройти лабиринт, следуя указателям с изученными словами. На указателях написана очередность прохождения лабиринта.

— Thank you very much. The lesson is over. Goodbye!
Занятие окончено, спасибо, до свидания!

Название: Конспект занятия по английскому языку для младших дошкольников «Школьные принадлежности»

Источник: http://portal2011.com/konspekt-zanyatiya-po-anglijskomu-yazyku/

Как провести первый урок английского у дошкольников

Современная система образования позволяет изучать английский язык еще с дошкольного возраста. В этом есть свои преимущества и недостатки. Если преподаватель сумеет увлечь детей своим предметом, то это всегда позитивно отразится на ребенке, который полюбит язык и в дальнейшем будет успешен при его изучении.

Содержание статьи

Преподавание английского языка — интересное, но в тоже время нелегкое дело. Особенно когда речь идет о детях. Чтобы провести для них урок, нужно не только хорошо знать предмет, но и психологию детей. Найти подход к ребенку – самое важное задание учителя.

Провести первый урок у дошкольников – ответственный момент, именно от этого урока будет зависеть стремление детей к языку и к знаниям.

Перед уроком следует хорошенько все продумать, чтобы не было казусов и неожиданностей. Нужно изучить методику преподавания английского языка для малышей, детскую психологию. Просмотреть источники, которые могут в этом помочь. Например: интернет, книги. Прислушаться к советам опытных учителей, которые знают свой предмет от и до.

Самое главное, что нужно сделать — это подготовить конспект урока. Детально продумать, что именно следует донести детям в первый в их жизни урок английского. В конспекте должны быть раскрыты такие составляющие: цель урока, методы и приемы, ход урока, план.Дети – это непосредственные и активные человечки, которые любят, играя, узнавать что-то новое, интересное.

Чтобы их чему-то научить, следует здорово постараться и заинтересовать их.Подход к маленьким детям должен существенно отличаться от подхода с детьми старшего возраста.Первый урока английского у дошкольников может пройти по-разному, но чтобы он был максимально успешен, нужно задействовать игру. Обучение должно проходить в игровой форме.

Во время этого хорошо практикуется устная речь, поскольку именно в этом возрасте знания у них откладывается интуитивно, по памяти. Лучше всего ими воспринимаются карточки со словами, всевозможные лабиринты, раскраски, квесты. Дети очень любят двигаться и петь. Можно сделать с ними зарядку, озвучивая на английском упражнения.

Выучить стих, спеть песню, что может служить в дальнейшем как приветствие.Чтобы задействовать многих детей, можно разыгрывать всевозможные сценки на английском, при этом изучая цвета, числа, продукты.Обычно первый урок начинается с изучения алфавита. Нужно подготовить карточки и слова на каждую букву, чтобы у малышей формировалась ассоциативное мышление.

Есть множество разных методик и способов проведения урока. Важно мотивировать ребят, чтобы в дальнейшем им хотелось изучать язык.

Чтобы урок прошел успешно, прежде всего, нужно любить детей и свой предмет, и тогда все обязательно получится!

Изменения, происходящие в современном мире, требуют новых подходов в воспитании и обучении, заставляя меняться даже такую консервативную общественную систему, как школа. Чтобы провести современный школьный урок, учитель должен помнить о комплексе правил, которым следует педагогика XXI века.

Вам понадобится

  • — компьютер;
  • — интерактивная доска;
  • — современные учебные программы.

Инструкция

Используйте современные технические средства. Компьютерные классы сейчас появились практически по всех школах. К ним обращаются не только на уроках информатики, но и для изучения других учебных дисциплин. Интерактивные доски являются достойной заменой грифельным.

Теперь крошащийся мел и непонятный почерк учителя не мешают школьникам наглядно воспринимать всю необходимую информацию в доступных таблицах и схемах. На уроках литературы анализируйте вместе с учениками иллюстрации к классическим произведениям.

На занятиях, посвященных изучению географии, рассматривайте карты, на уроках современной истории – отрывки из документальных фильмов. Существует множество программ по русскому языку для начальных классов, позволяющих тренировать навыки орфографии и пунктуации в игровой форме.

Используя технические средства, вы доносите информацию до детей через разные органы восприятия.Чаще проводите интегрированные уроки. Обращение к нескольким областям знаний позволит взглянуть на рассматриваемую проблему с разных сторон. Интегрированный урок может включать в себя смежные научные области.

Так, традиционным считается совмещение литературы с МХК, музыкой, русским и английским языками. Русские романсы могут стать отличной иллюстрацией ко многим произведениям литературной классики XIX века, а изучение фразеологии возможно одновременно на материале французских или английских фразеологических оборотов.

При умелом подходе, вполне совместимыми оказываются даже такие различные области знания, как математика и русский язык. Они вполне уживутся вместе на уроке, который освящен именам числительным.Следуйте дифференцированному подходу в обучении. Современная школа предполагает равное внимание к каждому ребенку.

Если раньше учителю приходилось ориентироваться на некий средний показатель по классу, оставляя сильных учеников скучать, а слабых разбираться со сложным материалом самостоятельно, то современные учебные программы предполагают наличие разных уровней сложности в каждом упражнении.

Давайте несколько видов заданий на уроке и дифференцированные домашние упражнения.Расширяйте свои профессиональные горизонты. Чтобы успешно использовать современные учебные технологии, учителю необходимо самому постоянно совершенствоваться и быть открытым для новых идей. Посетите курсы повышения квалификации, заказывайте специализированные научные журналы, знакомьтесь с развитием современной научной мысли в той области, которую вы преподаете. Тогда и ваши ученики будут изучать мир, в котором они живут сегодня.

Обратите внимание

Не злоупотребляйте использованием компьютерных технологий на уроках. Регулярные занятия в компьютерном классе могут быть вредны для зрения многих учеников.

Полезный совет

Современный педагогический подход к проведению урока предполагает также, что отношения учителя и учеников основываются на сочетания требовательности и безусловного уважением к личности школьника, ко всем проявлениям его творческой индивидуальности.

На сегодняшний день владение английским языком стало нормой в современном мире. Поэтому многие родители хотят, чтобы их ребенок как можно раньше начал изучение иностранного языка. Как известно, в дошкольном возрасте детям легче обучаться, чем взрослым, они как губка впитывают новую информацию. Первое знакомство с английским языком начинается с алфавита.

Вам понадобится

  • карточки с английскими буквами,
  • магниты,
  • кубики,
  • плакат,
  • мультфильмы.

Инструкция

Послушайте правильное произношение английского алфавита. Ведь прежде чем учить ребенка, вы должны сами иметь представление о правильности произношения звуков. Для того чтобы познакомить ребенка со звуками, включайте в занятия различные детские песенки на языке и пойте их вместе с ребенком.

Например, ABC помогает запомнить звучание и порядок букв алфавита. Также в продаже имеются «говорящие» книжки, которые облегчат запоминание азбуки. Ребенок просто нажимает на букву и слышит ее произношение.

А мультфильмы «Уроки тетушки Совы.

Английский алфавит для детей» позволят ребенку самостоятельно учить буквы.

Не пытайтесь насильно заставить ребенка учить буквы. Так у него может появиться отвращение к английскому языку. Пусть процесс обучения происходит ненавязчиво.
Для этого Вам нужно заинтересовать ребенка.

Игровой метод является беспроигрышным вариантом обучения и подходит для детей любого возраста. Используйте наглядность: карточки с английскими буквами, магниты, кубики. Они прекрасно тренируют зрительную память.

Можете отводить 4-5 минут для знакомства с каждой буквой. Попробуйте придумать для каждой буквы сказку.Купите красочный плакат с изображением английского алфавита.

Показывайте на плакате букву, при этом проговаривая ее. Попросите ребенка повторить.

Используйте карточки, где для каждой буквы есть свое изображение. Разложить карточки на столе.

Пусть ребенок показывает букву, которую Вы называете.

Обратите внимание

Не перегружайте ребенка информацией. Занимайтесь не больше 30 минут в день, с перерывом для подвижных игр или зарядки с элементами английского языка. Каждый следующий урок начинайте с повторения уже знакомых букв.

Полезный совет

Старайтесь не подсказывать ребенку. Дайте ему подумать и самому найти правильный ответ. Не забывайте хвалить свое чадо.

Проведение родительского собрания является необходимым организационным моментом в жизни каждой группы детского сада. Оно позволяет решить важные текущие проблемы по вопросам организации жизнедеятельности дошкольников. Педагог должен тщательно продумать весь ход собрания.

Инструкция

Для успешного проведения родительского собрания необходимо продумать подробный план мероприятия. Оптимальным будет вариант, рассчитанный на 40-45 минут. Больше этого времени тратить на проведение собрания не стоит. Внимание слушателей рассеивается, продуктивность мероприятия резко падает.

Очень важным моментом в проведении собрания является знакомство родителей друг с другом и с педагогами. Этому будут способствовать разнообразные игры на общение (например, игры с мячом). Установление тесного контакта позволит снизить возможность появления недопонимания между родителями и педагогами.

На первом собрании нужно запланировать выступления всех специалистов, которые будут работать с детьми данной группы. В течение нескольких минут они должны рассказать, по какой программе они планируют проводить работу. Также они могут озвучить, что необходимо для проведения полноценных занятий с детьми (пособия, изобразительные средства и др.).

На первое собрание необходимо пригласить медицинских работников. Они перечислят все требования к посещению детьми дошкольного учреждения. Помимо этого, фельдшер или медсестра должны предупредить о возможных сложностях в течение адаптации детей к условиям детского сада.

Особый акцент они должны сделать на подготовку самих родителей к посещению детьми дошкольного учреждения. Положительный настрой папы и мамы к садику, педагогам, остальным детям – основа психологической уверенности малыша.На первом родительском собрании запланируйте выборы членов в родительский комитет и попечительский совет.

Они будут помогать педагогам в организации различных мероприятий с детьми, а также решении текущих проблем. Кроме того, попечительский совет является органом самоуправления в детском саду и выборы представителя от группы станет важным моментом в проведении собрания.

Распечатать<\p>

Как провести первый урок английского у дошкольников

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-842113-kak-provesti-pervyy-urok-angliyskogo-u-doshkolnikov-

Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет (1-й год обучения) «Привет, дружок!»

Цель занятия:

  • Образовательный аспект:
  • — реализовать стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.

  • Воспитательный аспект:
  • — создание условий для общения в процессе занятия; приобщение к культуре страны изучаемого языка.

  • Развивающий аспект:
  • развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

    Применяемые технологии:

    • коммуникативно-ориентированного обучения;
    • развития познавательных интересов;
    • учебно-познавательная игра.

    Оборудование и пособия:

    мультимедийная установка; компьютер; видеокурс «Английский вместе с Хрюшей и Степашкой» (ООО Мега Видео); презентация «Великобритания»; презентация «Фонетическая сказка»; игрушка Вини-Пух; заготовки для изготовления пальчиковых кукол, карандаши, клей.

    Читайте также:  Фруктовый топиарий своими руками. мастер-класс

    Ход занятия

    1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Лариса Владимировна. Ребята, а вам сказали, для чего мы все тут собрались?

    Нет, это совсем не урок. То, что у нас с вами сейчас произойдет, называется другим словом. Это ЗАНЯТИЕ. У этого слова совсем другой смысл. Занятие — значит занятное, интересное.

    Посмотрите на стенд и попробуйте догадаться, чем же мы с вами сегодня будем заниматься? Правильно, английским языком.

    А как вы догадались? Молодцы, вы очень информированные люди.

    Просмотр презентации «Великобритания». (Презентация 1)

    Беседа о важности изучения английского языка. Демонстрация карт.

    2. Но для того чтобы начать знакомство с английским языком нам понадобятся помощники. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы их прекрасно знаете и любите.

    (Просмотр фрагмента видио-урока №1 «Английский вместе с Хрюшей и Степашкой».)

    Физминутка под песенку.

    3. T: Ребята, посмотрите у нас ещё один гость. Вы его узнали? Кто это?

    Ch: Вини-Пух.

    T: Правильно, Винни-Пух. Вы уже знаете что Винни-Пух родом из Великобритании. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.

    Винни, хоть и игрушечный медвежонок, умеет говорить по-английски.

    — Hello, I am Winnie. (Игрушка)

    — Hello, Winnie. I am L.V.

    Ребята, Винни очень гордится, тем, что умеет говорить, поэтому он каждый день тренирует свой язычок. Давайте и мы потренируемся вместе с ним.

    Демонстрация презентации «Фонетическая сказка» 1 часть; отработка произношения звуков.

    (Презентация 2)

    Каждый день Винни совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].

    Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].

    От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт:

    [e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].

    Ему так нравится эта игра, что он забывает про время. Он очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai].

    На завтрак Винни обожает отведать мёду [em-em-em].

    Мёд очень вкусный и Винни восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

    Посмотрите, в гости к Винни приехали гости из России. Кто это? Правильно, посмотрите, как они здороваются и знакомятся.

    Hello! I am Хрюша! — Hello, I am Winnie. (Игрушка)

    Hello! I am Степашка! — Hello, I am Winnie.

    Hello! I am Филя! — Hello, I am Winnie.

    Hello! I am Каркуша! — Hello, I am Winnie.

    T: Ребята, теперь Винни хочет с вами поздороваться и познакомиться.

    — Hello, I am Winnie.

    — Hello, Winnie. I am L.V.

    — Hello, I am Winnie.

    Ch1: — Hello, Winnie. I am : etc.

    4. T: Ребята, вам нравится Винни-Пух? Давайте сделаем каждому из вас маленького друга, с которым вы могли бы говорить по-английски. (Изготовление пальчиковых кукол) (приложение 3)

    5. T: Вот какие замечательные медвежата у вас получились, поздоровайтесь каждый со своим медвежонком и познакомьтесь.

    (Презентация 4)

    Демонстрация презентации «Фонетическая сказка» 2 часть; отработка произношения звуков.

    6. T: Ребята, а кто помнит, как зовут друзей Вини-Пуха? Молодцы правильно.

    Давайте посмотрим, как там они поживают в сказочном лесу?

    Часто друзья приходят в гости к Винни-Пуху .

    Тигра любит попугать медвежонка. Он кричит из-за двери страшным голосом: [g-g-g]

    Частенько прибегает Пятачок.

    Он очень устал и тяжело дышит: [u-u-u].

    Он стучится в дверь: [d-d-d],

    [gud- gud- gud]

    топает ножками, чтобы стряхнуть пыль [b-b-b] и заходит в дом.

    Друзья очень рады встрече.

    Они весело напевают:

    [ai-ai-ai][bai-bai-bai]['gud' bai] ['gud' bai] ['gud' bai]

    Молодцы! Замечательно!

    Впереди их ждут новые приключения. А нам пора попрощаться с ними и сказать им:

    Goodbye!

    Давайте ещё раз попрощаемся по-английски. Молодцы, у нас всё замечательно получилось.

    T: Ребята, давайте повторим чему мы научились на занятии?

    Ch: Здороваться, знакомиться, прощаться,

    T: Что интересного вы узнали о Великобритании?

    Если вам понравилось занятие, и вы хотите учить английский язык, прикрепите весёлые солнышки на доску, а если не понравился — прикрепите печальные тучки.

    T: I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye

    Источник: http://www.poznanie21.ru/current/10152.php

    Конспект занятия по английскому языкуТема: «Счет до 5»

    Цель:

    1. введение и первичная отработка лексики по теме «цифры» (1-5);
    2. развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха;
    3. воспитание интереса к изучению английского языка.

    Оборудование:

    Учебная литература, карточки цифры, раскраски, шарики карточки, песня Make a circle, картинка Мики.

    Ход занятия

    Организационный момент.

    Hello chidren

    Hello Shahrizat Kurmanbievna

    How are you?

    I`m fine.

    Вы помните, ребята, нашего английского друга  Мики? (Да.)

    Он к нам в гости пришёл.

    Основная часть.

    Мы с ним вместе будем учить числа на английском языке.

    А до скольких вы умеете считать? (1,2,3,4,5,6,7,8,9.10.)

    Молодцы!

    Сегодня мы узнаем счет до 5, как эти названия звучат по английский, только сначала разбудим наши язычки.

    Игра — сказка «Комарик и змейка»

    Послушайте сказку про комарика и змейку. Ваша задача внимательно слушать. Когда услышите слова «комарик», произнесите звук [ð]- [ð]- [ð].

    А когда услышите «змейка» произнесёте звук [θ]- [θ]- [θ].

    Однажды комарик _____________ увидел змейку________________.

    Змейка ___________ грелась на солнышке.

    Комарику ___________ очень понравилась красавица змейка _________.

    Комарик __________ решил исполнить для змейки ________________ свою лучшую песенку.

    Комарик __________ очень старался, только змейка ____________ так и не услышала его пения, потому что была глуха.

    Very good!

    Ребята у нас первое задание. «Запомни названия цифр».

    Мы будем считать на английском языке. Сколько шариков  у нашего Мики.

    One, two, three, four, five.

    Сколько шариков у Мики? (Five.)

    Very good!

    Физкультминутка

    Let`s stand up and make a circle.

    Давайте встанем в круг.

    Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)

    Make a circle big, big, big,

    Small, small, small,

    Big, big, big.

    Make a circle small, small, small.

    Hello, hello, hello.

    Make a circle round and round,

    Round and round,

    Round and round.

    Make a circle round and round,

    Hello, hello, hello.

    Make a circle up, up, up,

    Down, down, down,

    Up, up, up.

    Make a circle down, down, down.

    All sit down.

    Дети садятся по местам.

    Второе задание «Пропущенные цифры»

    Ребята посмотрите на доску. На доске висят шарики с цифрами. Скажите какие цифры пропущены? (One, free, four.) Молодцы!

    Третье наше задание «Раскрась игрушечных зверей».

    Молодцы!

    Четвертое задание  « Выучи стихотворение»

    Ребята, а сейчас мы с Мики выучим стихотворение. Повторяйте за Мики.

    One – a dog

    Two – a cat

    Three – a frog

    Four – a rat

    Very good!

    Пятое задание «Соедини цифру»

    На столах перед вами лежат листочки с цифрами. Ребята мы будем соединять цифру с соответствующим количеством предметов. И назвать число. Приступим к работе.

    Very good job!

    Итог.

    Нашему Мики пора возвращаться в свою страну.

    Good bye children!

    Good bye Мики!

    Ребята давайте вспомним, какой стишок сегодня мы учили.

    И нам с вами пора прощаться.

    Сегодня мы узнали много нового и интересного.

    Good bye children!

    Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/13870-konspekt-zanyatiya-po-anglijskomu-yazyku.html

    План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения)

    Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни. 
     

    1. Начало занятия. Приветствие.

    Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

    Учитель:
     «Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

    Дети:
    « I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

    Учитель:
    «Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

    2. Основная часть занятия.

    2.1   Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

    Учитель:
    «Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

     Дети:
    «My name is…»

    Учитель:
    «Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

    2.2    Фонетическая зарядка.

    Учитель:
    «Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
    «А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
    «И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]”
    «Самолет летит и гудит: [ð]»
    «Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
    «А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
    «А к ней змейка позет: [θ]»

    2.3    Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

    Учитель:
    «Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
    А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

    Где увидеть, отгадай-ка,
    В городе тигрёнка, tiger, Или горную козу?

    Только в зоопарке. Zoo.

    Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
    А про льва есть такой стишок:

    Царь зверей – мы это знаем –
    На английском будет a lion.

    Who is this? (Лиса — fox).

    Рыжий-рыжий чудо флокс!
    Рыжая лисичка … fox.

    Who is this? (Лягушка — frog).

    Прыгнула из грядки, прямо на порог
    Зелёная красавица, по-английски …frog.

    Who is this? (Медведь — bear).

    Мишка косолапый ходит еле-еле.
    Мишка, медвежонок по-английски … bear.

             Who is this? (Крокодил — crocodile).

    Жаль, чем угостить не знал
    Крокодила. crocodile. Предложил ему конфету –

    Он обиделся за это.

    Who is this? (Хрюшка — pig).

    Свинья есть хочет каждый миг,
    Свинью мы называем … pig.

    Who is this? (Лошадь — horse).

    Трудный вам задам вопрос:
    «Как назвали лошадь?» … horse.

    Who is this? (Слон — elephant).

     Подходить не велено
    Мне к слонёнку, elephant. Он ужасно озорной:

    Обливает всех водой.

    Who is this? (Кролик — rabbit).

     Дед траву граблями грабит.
    Хочет есть наш кролик … rabbit.

    Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

    Молодцы, ребята!

    Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить  животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

    (попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных)

    Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

    2.4    Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

    Учитель:
    Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. 

    Teddy Bear, Teddy Bear, run! Teddy Bear, Teddy Bear, sit down! Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!

    Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

    (вы можете добавить свои глаголы).

    3.    Повторение пройденного материала.

    Учитель:
    Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

    Little Mouse, Little Mouse, Where is your house? Little Cat, Little Cat I am a poor mouse

    I have no house.

    Little Mouse, Little Mouse, Come to my house. Little Cat, Little Cat, I can’t do that,

    You want to eat me.

    4.   Песенка “If you are happy”

    Учитель:
    Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

    5.    Заключительная часть.

    Учитель:
    Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
    А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

    Goodbye Song.

    Источник: http://kenglish.ru/plan-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-anglijskomu-yazyku-dlya-doshkolnikov-pervyj-god-obucheniya/

    Ссылка на основную публикацию