Летняя игровая программа для детей 5-6 лет. сценарий

Игровая программа « Мы вам рады» для детей 4-5 лет

Игровая программа « Мы вам рады»

Добрый день, дорогие Умнички и уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать. Наш праздник посвящен самому прекрасному времени года – осени. Осень приготовила нам много интересного.

Игра с коллективным ответом Да – нет! «Что бывает осенью?»

Ребята, давайте вспомним, что бывает осенью? Сейчас я буду задавать вопросы, а вы отвечайте. Если ответ «да», то вы хлопаете в ладоши и кричите «ДА», «НЕТ» — топаете ногами.

1) Осенью цветут цветы? (да)

2) Осенью растут грибы? (да)

3) Тучки солнце закрывают? (да)

4) Колючий ветер прилетает? (да)

5) Туманы осенью плывут? (да)

6) Ну а птицы гнезда вьют? (нет)

7) А букашки прилетают? (нет)

8) Звери норки закрывают? (да)

9) Урожай все собирают? (да)

10) Птичьи стаи улетают? (да)

11) Часто-часто льют дожди? (да)

12) Достаем ли сапоги? (да)

13) Солнце светит очень жарко? (нет)

14) Можно детям загорать? (нет)

15) Ну а что же надо делать? Куртки, шапки одевать? (да)

  1. Раскрашиваем листочки цветными мелками.

Если осень, каждый знает,
в небе листики гуляют,Цветом листья разные:

желтые и красные.

Давайте сейчас и мы с вами раскрасим листья в осенние цвета. Для этого нам понадобятся цветные мелки и листики. Делимся на команды. («Один, два, три — игру начни!!!!»)

  1. Наряжаем красавиц ( сортируем листья кленовые, осиновые)

Стихотворение «Листочек»

Есть у нас две осенние красавицы. Наше с вами задание одеть их в замечательные осенние наряды. Одну из красавиц мы будем украшать кленовыми листьями. А другую красавицу осиновыми листиками.

  1. Собираем грибы (съедобные несъедобные)

Стихи: гриб-гриб боровичок, все зверюшки на опушке ищут грузди и волнушки

А теперь поиграем! У нас на полянке выросли грибы. Наше задание собрать их. Белочками будут мамы, ну а мы с вами ребята будем помогать собирать грибы нашим белочкам! Но важно брать только съедобные грибы! А подскажите, какие грибы ядовитые? (мухоморы и бледные поганки)!

Я предлагаю вам выучить со мной коротенькое стихотворение. Вот оно какое:

Не всякий грибок я в лукошко кладу,
Поганки увижу и мимо пройду.

  1. Сортируем овощи и фрукты (из прозрачного контейнера в мелкие ведра)

Стих- потешка: Мы капусту рубим-рубим!

Осень щедрая хозяйка,

Все нам дарит без утайки: тыквы, яблоки, арбузы, виноград и кукурузу.

Мы отправляемся собирать богатый урожай! Есть большая корзина в ней много плодов, но вот беда овощи и фрукты в ней перемешались, наше задание отделить фрукты от овощей. Для этого мы приготовили 2 ведерка, 1 команда собирает овощи – команда Огородников, а вторая команда фрукты –команда Садовников.

Вы молодцы справились со всеми заданиями!

Наш праздник, на мой взгляд, удался, но это еще не все.

Ребята. вы стали учениками компьютерной школы «Умничка», поэтому мы вам вручаем бейдж нашей школы. А для вас уважаемые родители мы с вашими детьми приготовили подарки.

Осень, щедрая хозяйка тоже приготовила для вас сюрприз! (яблоки)

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/ighrovaia_proghramma_my_vam_rady_dlia_dietiei_4_5_liet

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия»

Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия» для летнего досуга в детском саду. Лучший выбор на 1 июня — день защиты детей.

Игровая программа рассчитана для детей 5-7 лет.

/Звучит веселая детская музыка. На сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, ребята!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Веселая Детворяндия».

ВЕДУЩАЯ 1: И ведь действительно веселая, потому что сегодня мы с вами будет играть в разные игры, проводить веселые эстафеты.

ВЕДУЩАЯ 2: То есть, весело проводить время!

ВЕДУЩАЯ 1: Я предлагаю прямо сейчас поиграть в игру, которая называется «Ежики-зайчики»

Игра на внимание «Ёжики – зайчики»

(Дети повторяют слова и движения за ведущими):

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге) Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики») Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга) Ножницы – 2раза (скрещивают руки) Бег на месте – 2 раза (бег на месте) Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков) Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче?)

ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом.

(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)

ВЕДУЩАЯ 1: У нас образовались две замечательные команды. Давайте познакомимся. (дети совещаются о названии команды и объявляют свои названия и капитана ведущим)

ВЕДУЩАЯ 2: Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

ВЕДУЩАЯ 1: А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

1. БЕГ С МЕШОЧКОМ НА ГОЛОВЕ

Первым игрокам даются по мешочку. По сигналу они должны положить мешочек на голову, добежать до флажка и обратно.

2. ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ

Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также.

3. ЗМЕЙКА

Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» По сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расщепились.

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО

Есть одна игра для вас, Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

https://www.youtube.com/watch?v=bhfIWfofdBs

Не видна из грядки, Играет с нами в прятки. Потяните крепко,

Вытащится ..РЕПКА.

Хитрая плутовка Рыжая головка, Пушистый хвост-краса,

Кто это? ЛИСА.

Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль,

Побежит… АВТОМОБИЛЬ.

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит.

Это доктор..АЙБОЛИТ.

На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка.

Кто же это?.. БЕЛКА.

5. КЕНГУРУ

Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до флажка. Обратно также.

6. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

ВЕДУЩАЯ 2: Молодцы! Победила дружба. Ребята, я надеюсь, что вы будете такими же дружными.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы еще раз поздравляем вас, ребята. До свидания!

ВЕДУЩАЯ 2:

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/veselaya-detvoryandiya/

Методическая разработка (старшая группа) на тему: «Путешествие с друзьями». Развлечение для детей 5–6 лет

«Путешествие с друзьями». Развлечение для детей 5–6 лет

Цель: Создать позитивное настроение у детей через музыкально — игровую деятельность.

Задачи:

— Развивать творческую активность у детей;

— Учить импровизировать танцевальные движения, добиваться дружного совместного исполнения песен и танцев;

— Формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу, взаимовыручки.

— Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения.

Ход развлечения

Ведущая: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! (дети здороваются)

Ведущая: Ребята, поднимите руку у кого есть друзья?

Дети все: У меня!

Ведущая: А как зовут вашего лучшего друга? (Дети все вместе сразу произносят имя своего друга)

— А как здороваются лучшие друзья? (Ответы детей)

Ведущая: Сейчас мы будем здороваться как хорошие старые друзья. Вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет! »

Словесная игра «Привет! »

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему.

Дети. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой.

Дети. Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям.

Дети. Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго.

Дети. Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям.

Дети. Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы.

Дети. Привет!

Ведущая: А сейчас мы с вами будем здороваться друг с другом разными частями тела. Выберите себе друга, с кем бы вы хотели поздороваться.

Игра «Приветствие»

Дети стоят друг против друга. По команде ведущего здороваются друг с другом разными частями тела: правая рука — с правой рукой, нос – с носом, спина – со спиной, ухо – с ухом, лоб – со лбом, затылок – с затылком, живот – с животом.

Ведущая: С чего начинается дружба? Со знакомства, и ещё с улыбки. Давайте подарим друг другу свою самую лучшую улыбку.

Песня «От улыбки»

Ведущая: Скажите, а вы любите путешествовать? (Ответы детей)

— А путешествовать с друзьями, еще интереснее. Садимся в поезд и отправляемся в веселое и увлекательное путешествие.

(Дети друг за другом по кругу идут под «Песенку друзей»)

Ведущая: Ребята, мы с вами попали на цветочную поляну. Кого же мы там можем встретить?

(ответы детей)

Ведущая: А теперь я вам буду загадывать загадки про насекомых,

А вы постарайтесь найти их на карточках.

1загадка: Шевелились у цветка все 4 лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка) .

Ведущая: А давайте и мы с вами полетаем будто бабочки вокруг цветов

(дети под музыку бегают вокруг бумажных цветов, разложенных на полу, машут «крылышками», на паузе становятся на цветок.)

Затем ведущий раскладывает на полу бумажных бабочек, разных по цвету, а дети собирают их и раскладывают по своим домикам — по цвету.

2 загадка: Черный, а не ворон, рогат, а не бык.

С крыльями, а не птица. 6 ног без копыт.

Летит – жужжит, упадет – землю роет. (жук) .

(дети ложатся на пол, поднимают вверх согнутые в коленях ноги и в локтях руки и под музыку «шевелят» ими будто лапками, затем обхватывают колени ладошками, прижимают к животу и качаются с боку на бок, изображая упавшего с дерева жука) .

3 загадка: На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь (кузнечик) .

Ведущая: Вы знаете песню о кузнечике? Давайте все вместе споем эту песенку.

Песня «В траве сидел кузнечик»

Ведущая: А теперь давайте споем песню по – клоунски! Хор Каркушек составят девочки, а хор Лягушек составят мальчики. И посоревнуются в исполнении.

Девочки «каркают», а мальчики «квакают» по очереди на мелодию песни о кузнечике.

Ведущая: Вы хотите побывать в цирке?

Дети. Да!

Ведущая: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление.

Итак, закрываем глаза и считаем:

«Раз – два – три, покружись, садик в цирк превратись! » (дети повторяют)

Ведущая: Получилось! Мы в цирке! Ребята, вы видели в цирке лошадей? (ответы детей)

— А как на них искусно ездят наездники! Встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

Игра «Лихие наездники»

(К гимнастической палке приделана бумажная голова лошади, дети садятся на «коня», бегают по кругу)

Ведущая: Продолжается веселье,

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

Танец «Маленьких утят»

Ведущая: Скажите, путешествовать с друзьями интересно? Ребята, скажите, какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».

(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

Ведущая: Посмотрите, какой получился у нас «цветок Дружбы» Он будет стоять у вас в группе и напоминать о нашем путешествии и о том, что вы настоящий друг.

А сейчас садимся в поезд и отправляемся все на станцию «Гуляйкино»

(Дети под музыку выходят из зала)

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/09/12/puteshestvie-s-druzyami-razvlechenie-dlya-detey-5-6-let

Детский игровой сценарий «ура, у нас каникулы!» — донковье — организация событий и отдыха

Перед началом конкурсной игровой программы на месте проведения звучит веселая мелодия, разложен реквизит для игр. По центру расположен баннер с девизом: «Никому ни скучать, ни хмуриться, сегодня веселью — зеленая улица!»

Читайте также:  Викторина по истории с ответами для 5 класса. древняя русь

Ведущая.

Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы, решили провести этот замечательный летний денек вместе с нами. Сегодня, мы будем состязаться с вами в ловкости, силе, смекалки, умении и находчивости, отгадывать загадки и, конечно, же шутить. А, чтобы вы немножко разгорелись, давайте потанцуем!

/Танцевальный блок 5-10 мин./

Ведущая.

Думаю, пора начинать нашу игровую «программу и первая игра, которую я хочу вам предложить, называется «Паровозик”.

Игра 1. «Паровозик”

Условия игры: играют 2 команды по 20 человек. На корточках, взявшись друг за друга, команды начинают передвижение по сигналу Ведущей. Чья команда быстрее дойдет до финишной прямой и вернется обратно, та и победитель.

/проводиться игра/

Игра 2. «Резинка»

Условия игры: каждый из участников продевает через себя резиновое кольцо с головы до ног и обратно» Победившей команде положены призы.

Игра 3. «Кенгуру пингвину друг, пригласи его на юг»

Задача игроков допрыгать до определенной черты как кенгуру, и обратно вернуться, как пингвины.

Ведущая.

Молодцы, ребята, так держать! А, сейчас, я загадаю вам загадки, но не простые, а с обманом, будьте внимательны, отвечайте правильно.

  1. На заборе по утру, кукарекал …

    кенгуру /петух/

  2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это — кит! /медведь/
  3. Серый с хоботом добряк, неповоротливый — хомяк / слон/
  4. Полосатая рубаха, живет в саванне — черепаха /зебра/
  5. Хвост на веер так похож, знают все, что это еж / павлин/
  6. На него я сесть боюсь, ну конечно это — гусь / еж/
  7. С пальмы на пальму скок да скок бананы любит это — волк /обезьяна/
  8. Лает она на улице и зовется — курицей / собака/

Ведущая: и с этим заданием вы справились. Ну, немножко отдохните, попляшите.

/ Танцев» блок/

Ведущая.

Очень любят ребята игру, которая называется » Хромоногий цыпленок»

Игра 4. » Хромоногий цыпленок»

Условия игры: выстраиваются 2 команды. Перед каждой командой по 10 флажков. На одной ноге каждый их игроков прыгает между флажками добегает до ограничительной черты и возвращается, дотрагивается до плеча следующего участника, который поделывает то же самое, и так вся команда.

Команде победителю — приз.

Игра 5. «Бег на трех ногах.»

Устраиваются забеги для 2-х человек, у которых правая нога одного и левая другого связаны шарфом. Дистанция 50-60 м.

Игра 6. «Тяни — толкай».

Соревнуются пары ребят. Повернувшись спиной друг к другу и взявшись за руки, бегут до финиша. Один бежит нормально, а другой тянет его назад

Ведущая.

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша игровая программа, но мы не прощаемся с вами», а говорим вам до свиданья, до новых встреч!

Хорошего отдыха и не забываемых каникул!

Скачать сценарий конкурсной игровой программы вы можете нажав на кнопку внизу страницы. Будем признательны, если вы поделитесь ссылкой на сценарий в любой социальной сети. Спасибо и приятной работы!

Источник: https://donkovie.ru/scenarij-igrovoj-pogrammy-dlya-detej.html

Игровые программы для детей на лето

Нетрадиционные Олимпийские игры

Газетный турнир

Спичечный турнир

Кто-то едет в летний лагерь отдыхать, кто-то — работать. Множество детей собраны в одном месте. Если вожатые не будут качественно выполнять свою работу, и не займут каждую их свободную минуту, они сами найдут себе дело. И не обязательно оно понравится взрослым. Поэтому дни в лагере должны быть насыщенными, яркими, веселыми и задорными.

Тематические игры – наиболее подходящие летние развлечения для детей. Они проходят оживленно, доставляют много радости. Особенно полезны в первые дни, когда дети еще плохо знакомы, не усвоили правила жизни в лагере.

Здесь собраны увлекательные игровые программы для детей на лето, которые помогут им сплотиться и надолго останутся в памяти у всех участников.

Нетрадиционные Олимпийские игры

Каждые четыре года люди по всему земному шару зачарованно наблюдают за тем, как спортсмены разных стран стараются пробежать быстрее, бросить дальше и прыгнуть выше, чем все остальные. Предложите испытать себя и участникам детского лагеря.

Любые спортивные соревнования всегда увлекают ребят, поскольку им нравиться соревноваться и меряться силой и ловкостью.

Олимпийские игры в лагере – мероприятие традиционное, но предлагаем внести в эти спортивные состязания элементы необычности.

Смешные конкурсы, дающие возможность проявить себя каждому – разве не такие развлечения для детей летом подойдут наилучшим образом. Но начать это мероприятие для детей предлагаем с церемонии открытия.

Церемония открытия Олимпийских игр

Логотип Олимпийских игр известен во всем мире – это пять переплетенных колец. Общеизвестен и девиз Олимпиады: «Быстрее, выше, сильнее». Во время церемонии открытия, участники из каждой страны несут свои флаги.

Расскажите детям об истории Олимпийских игр, значимости церемонии открытия и предложите создать каждому отряду свои собственные флаги и девизы.

Флаги можно нарисовать на прочной бумаге, например, на картоне, девиз может быть частью дизайна флага.

После того как флаги будут готовы можно начинать церемонию открытия Олимпиады, на которой детям следует предложить провести презентацию своей команды и объяснить значение своего флага.

После окончания церемонии открытия, можно переходить к соревновательной части.

Необычные «олимпийские» конкурсы для детей летом

Для каждого из предложенных видов состязаний потребуется предварительная подготовка (атрибуты, разметка, места для болельщиков).

  1. «Дискобол». Состязание в метании на дальность. Для конкурса можно использовать старые компакт-диски. Попыток у каждого участника — 3. Засчитывается самый дальний бросок.
  2. «Копьеметатели». Подготовьте простую цель (нарисуйте мелом на стене или краской на картонной коробке) и надуйте несколько длинных, тонких воздушных шаров. Задача состоит в том, чтобы попасть в цель шаром-копьем. Вы также можете метать эти шары на дальность.
  3. «5 колец». Вам понадобиться 5 колец, выкрашенных в олимпийские цвета. Вы можете вырезать их из обычного картона или из одноразовых тарелок. Также приготовьте 5 деревянных палочек, которые необходимо вбить в землю. Дети должны будут набрасывать кольца с расстояния 4-5 шагов. Побеждает самый меткий участник.
  4. «Тяжелоатлеты». Придайте мягким пластиковым шарам или мячам для тенниса «вес», написав на них цифры от 5 до бесконечности. Затем их надо поместить в большую коробку. Задача конкурса состоит в том, чтобы удержать в своих руках как можно больше шаров, выбирая те, «номинал» которых больше. Победителем объявляется тяжелоатлет, сумевший удержать «наибольший вес».
  5. «Box». Обозначается боксерский ринг, и ведущий приглашает боксеров на бой. Настраивает их на серьезный боксерский поединок, предлагает одеть перчатки (можно взять рабочие рукавицы). Когда соперники готовы и ждут команды к началу боя, ведущий вдруг заявляет, что слово «box» переводится с английского как «коробка» и меняет задачу игрокам: они должны бросать на дальность коробки разных размеров. Сильнейший — тот, чей «box» улетит дальше всех.
  6. «Шваброкерлинг». Делается разметка как в керлинге (длинная прямоугольная площадка, два дома – мишени). Керлинговые щетки — это швабры, камни — небольшие игрушечные машинки. Правила игры следует упростить: точный бросок (заезд и остановка машинки в доме-мишени) дает балл.
  7. «Конкур«. Подготовьте полосу препятствий и вручите участнику конкурса палку, которая и будет его лошадью. Оседлав ее, он должен будет преодолеть полосу препятствий. Препятствия должны быть не слишком высокими, сделайте их доступными для преодоления «верхом на коне». Победа достанется самому ловкому и быстрому наезднику.

Газетный турнир

Газета – доступный и мало затратный материал. Используйте его, организуя летние развлечения для детей. Мы собрали здесь некоторые конкурсы с использованием газетной бумаги. Наверняка, вы сможете дополнить их и своими играми и эстафетами.

Конкурсы для газетного турнира

  1. «Презентация». На страницах газетных листов найти подходящие буквы и слова для самопрезентации. Вырезать их и приклеить на альбомном листе так, чтобы получился небольшой связный рассказ. Время на выполнение задания – 15 минут.
  2. «Снежный ком».

    По команде скомкать газетный лист до получения шара, держа его в вытянутой руке. Победитель – тот, кто справиться с заданием быстрее.

  3. «Стометровка». Сделать ботинки из газетных листов, обернув их вокруг стоп и подвязав шнурками. «Обувшись» пробежать «стометровку». Выявляется самый быстрый бегун.
  4. «Музыкальная пауза».

    Командам предлагается создать ансамбль и, используя в качестве музыкальных инструментов газетные листы, проиграть «Песенку о лете» («Вот оно какое наше лето…»). Можно похлопывать, надрывать газеты или шуршать ими.

  5. «Газетобол». Для метания послужат скомканные из газет шары. Вместо корзины можно использовать картонную коробку.

    Варианты бросков могут быть самыми разными: правой и левой рукой, из-за головы, из-под ноги, повернувшись спиной и т.д.

  6. «Оригами». Быстрее соперников сложить из газетного листа самолетик, кораблик, пилотку.
  7. «Реактивный самолет». Цель: запустить свой бумажный самолет дальше соперников.

    Используйте самолетики, сложенные в предыдущем конкурсе.

  8. «Водонос». В газетных кулечках носить воду, стараясь заполнить свой стакан быстрее соперников.
  9. «Веербол». Сделать из газетных листов по вееру каждому из участников. С их помощью нужно перекидывать воздушный шар на поле противника.

    Задача: не допустить падения шарика на своей площадке.

  10. «Полезное чтиво». Каждой команде следует выдать по одинаковому экземпляру газеты. Ведущий объявляет слово или фразу, которые есть где-то на страницах этих газет. Та из команд, которая быстрее найдет заданное слово, и будет победительницей.
  11. «Счетоводы».

    В определенном абзаце посчитать количество знаков препинания и буквы. Кто быстрее назовет количество правильно, тот и победитель.

  12. «Знатоки». Цель: выяснить, кто больше знает названий газет. Можно называть по очереди. Проигрывает та команда, которая в свою очередь не смогла больше ничего вспомнить.

    Можно писать названия на листке, тогда ведущий просто подсчитывает количество названий.

  13. «Переправа». Добраться до линии финиша, используя две газеты. Следует перекладывать газеты, перешагивая с одной на другую.
  14. «Островки». На расстеленной газете должно поместиться как можно больше участников команды.

    Если команды небольшие по составу, то газеты следует сложить.

  15. «Модельеры». Создать из нескольких газетных листов и скотча платье или костюм и провести показ мод.
  16. «Скульпторы». Надорвать лист газеты так, чтобы придать ей законченную форму, например, звезды, цветка, снежинки.

    Побеждает «скульптор», создавший самую красивую и оригинальную фигуру.

  17. «Тир». Формируя шары из газетных листов, сбить пластиковую бутылку.
  18. «Сюрприз». В большое количество слоев газетной бумаги заворачивается любой предмет. Победитель — команда, которая быстрее достанет подарок.

  19. «Сколько веревочка не вейся…» Из газет свить «веревку» максимальной длины. Время выполнения задания – 2 минуты. У какой команды «веревка» окажется длиннее – та и победила.
  20. «Сборщики макулатуры» – финальный конкурс. После проведения предыдущих конкурсов, наверняка, повсюду будет валяться много бумаги.

    Этим последним испытанием команд вы можете убить сразу двух зайцев: провести итоговый конкурс и навести порядок, убрав территорию. Выдайте каждой команде по одному мусорному целлофановому мешку и предложите собрать весь мусор, что есть поблизости. Побеждает команда, чей мешок по завершению конкурса окажется самым тяжелым.

Спичечный турнир

Эта игровая программа для детей состоит из веселых эстафет и простых заданий на скорость. Участвовать могут дети любого возраста и в любом количестве. Возможно как личное, так и командное первенство.

Для проведения турнира понадобятся спичечные коробки со спичками.

Игроку или команде, выполнившей задание первой, присуждают 3 очка, второй – 2, а третьей – 1. Победителем соревнований становится игрок или команда с наибольшим количеством очков по итогам всех конкурсов.

Вести счет можно, используя картофелины, втыкая в них спички по числу набранных в конкурсе очков. По завершении игровой программы останется только подсчитать количество спичек в картофелинах каждой команды.

Правила спичечного турнира

  • Эстафету можно считать завершенной только тогда, когда участник, стартовавший последним в команде, доставит коробок туда, откуда было начато движение.
  • Участник должен остановиться, если коробок вовремя движения упадет, поднять его и положить на прежнее место, только после этого он может продолжать свой путь.
  • Для заданий на построение из спичек участникам следует отводить определенное время. Но выкладывать фразы можно по принципу, кто быстрее.

Задания для спичечного турнира

  1. Из спичек выложить фразу «Спички детям не игрушка!».
  2. Спичечный коробок положить на макушку головы и пройти по заданному маршруту.
  3. Спичечный коробок положить на плечи и пройти с такими «погонами» по заданному маршруту.
  4. Пройти по заданному маршруту, поставив коробок узкой стороной на сжатую в кулак руку.

  5. Для каждой из команд в разных местах рассыпают по 5 коробков спичек. Задача: собрать их быстрее соперников.
  6. За две минуты построить максимально высокий «колодец» из спичек.
  7. Пройти по заданному маршруту, положив коробок в районе поясницы.

  8. Пройти по заданному маршруту, положив по одному спичечному коробку на ступни ног в районе подъемов стоп.
  9. Пройти по заданному маршруту, зажав коробок между подбородком и шеей.
  10. Участник, нацепив внешнюю часть коробка себе на нос, должен без помощи рук передать ее товарищу по команде (с носа на нос), тот следующему и т.д.

  11. Зацепить внутренние части спичечных коробков на ушах и пройти с ними по заданному маршруту.
  12. Выложить из спичек паровозик с двумя вагончиками.
  13. Положить спичечный коробок на край стола и дуть на него, продвигая вперед, пока он не упадет с противоположной стороны.

  14. Из спичек выложить слово «Победитель!»

Надеемся, что предложенные нами игровые программы помогут вам устроить настоящий праздник лета для детей.

Игровая программа

Источник: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/8519-igrovye-programmy-dlya-detej-na-leto.html

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей дошкольного возраста «День солнечного лучика»

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей дошкольного возраста «День солнечного лучика» 

Оборудование: Компьютер, реквизит для конкурсов, зонтики, бумажные цветы 3-х видов, детский водяной пистолет, карманные фонарики, костюмы персонажей, музыкальное сопровождение.

Оформление: на потолке подвешено солнце с лучами из разноцветных ленточек, на стене нарисована радуга с облаками и деревья с букашками и птицами.

Ход программы

Дети проходят в зал, рассаживаются на стульчики. Появляется Девочка (вся в канапушках) –  идет, опустив голову, не глядя на детей, пытается пускает солнечных зайчиков, с грустным лицом  садится перед детьми.

Девочка: Нету солнца целый день

Скучно, а играть мне лень.

Вот бы кто-нибудь пришел,

Вместе было б хорошо!

Эх, скучно-то как! Весна давно уже началась, скоро лето, а поиграть, повеселиться не с кем. Солнечные зайчики не пускаются… (Светит из фонарика себе под ноги. Затем, поднимает голову, видит детей и улыбаются.) Ой, вот здорово! Как много детей! Откуда вы взялись? А вы любите весну и пение птиц? А пускать солнечных зайчиков умеете

Дети: Да!

Девочка: А давайте тогда устроим «День солнечного лучика!»

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Будем зайчиков пускать,

Будем в игры мы играть.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребята, а вы умеете петь? А меня научите?

Дети: Да!

Девочка: Я тоже петь люблю, а Вы меня песенкой порадуете?

Дети: Да!

Песня

Девочка: Ух ты, как вы хорошо поете! А давайте мы с вами поиграем! (звучит веселая музыка, проводится игра)

Дети делятся на 3 команды (подснежники и тюльпаны, нарциссы). По залу рассыпают бумажные подснежники и тюльпаны (все «цветы» в одинаковом количестве). Детям дают по ведерку или корзинке.

По сигналу один игрок из каждой команды бежит к поляне с цветами и берет только 1 (нужный ему) цветок. Затем возвращается к команде и передает свою корзину с цветком следующему игроку, второй выполняет те же действия.

Выигрывает та команда, кто быстрее справится с заданием.

Девочка: Ну раз вы такие ловкие и умелые, то вы наверно еще и смекалистые! А вот это мы сейчас и проверим. Загадки любите?

Дети: Да!

Девочка: Ну тогда слушайте.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла … (весна)

А вот еще одна загадка.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все — …(солнце)

За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках — сумочка. Звуки улицы стихают.

Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает и говорит   

Шапокляк: Кажется оторвалась!  (Шапокляк обращается к девочке.) Эй, девочка, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась. Девочка отвечает.)

Шапокляк:  Молодец, детка, вот тебе конфетка! (Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.) Эх ты, простофиля, поверила!

Девочка: Вот только Старухи Шапокляк нам не хватало.

Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! (Обращаясь к девочке) И ты конопатая, здорово!

Девочка: (обиженно) Если пришла в гости, то веди себя прилично

Шапокляк: Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу Центр какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Дети: Праздник солнечного лучика!.

Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. А что на них делают?

(Дети отвечают) Шапокляк: Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра? Дети: Нет! Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю.

 (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово? Дети: Нет! Девочка: Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда. Ты каким играм детей учишь? Шапокляк: Все, все, все. Больше не буду. Девочка, ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты, сходи купи. Девочка: Кажется, ты забыла кое-что сказать. Шапокляк: Ну, это… так и быть, пожалуйста.

Девочка: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята, потом мне все расскажите. (Уходит.)

Шапокляк: Ну, наконец-то ушла!

А хотите я с вами огромным секретом поделюсь?

Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?

А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,

Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?

(Реакция зрителей.)

Шапокляк: Почему — нет?

(Зрители отвечают.)

Шапокляк: Тогда вот вам еще один совет!

Если вы найдете спички, то момента не теряйте:

Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,

Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!

И скажите всем, что это — пионерский ваш костер!  (Г.Остер)

Запомнили? Будете так делать? (Ребята отвечают.)

Шапокляк: Это очень хорошо, что вы все время со мною спорите. Всегда так делайте. И все вам за это будут благодарны: скажут добрые слова и сделают приятные подарки.

Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку.

Кошелек «убегает».) Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.) Девочка:  (появляясь) Обманула меня, Шапокляк. Нет в магазине никаких конфет. Чему она вас здесь учила? Хорошему? (Дети рассказывают.

) Девочка: Ну, Шапокляк! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

Игра ДОЖДИК

Звучит музыка, все дети танцуют. Как только музыка затихла — «Закапал дождик», дети прячутся под зонтики. Кто не успел, тот выбывает из игры.

Шапокляк никак не удается попасть под зонтик.

Шапокляк (обиженно): Вы ещё и издеваться? Старую женщину заставляете бегать! Ну, я вам ещё устрою праздник! (рассерженная убегает).

Девочка: Ура, ребята мы справились! Значит, продолжаем праздник!

А вы еще знаете песни?

Дети: Да! 

Девочка: Ну, тогда спойте мне, пожалуйста, еще одну песенку!

Песня

Девочка: А у меня для вас новая загадка:

Девочка:  Конечно солнце! Ребята, а вы умеете смеяться?

Дети: Да!

Девочка:  А громко? Очень, очень громко? А вот это мы сейчас проверим! Представьте, что у меня в руках солнышко (показывает желтый шарик).

Игра «СМЕШИНКА»

Дети встают в круг. Ведущий подбрасывает в воздух желтый шарик – «Солнышко» и пока шарик не упал, все смеются. Как только шарик коснулся пола,  все должны замолчать и замереть. Кто не успел – выбывает.

Девочка:  Ну, молодцы ребята! Вы и петь и веселиться умеете. А сладости вы любите? Думаю, что надо угостить вас конфетами да пряниками сладкими. Сейчас пойду принесу. (Уходит через дверь в конце зала).

Шапокляк (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я всё забрала и спрятала.(Убегает.) Девочка: (возвращается) Вы знаете, ребята, что-то очень странное произошло. Куда-то исчезло все угощение? Вы не знаете где оно? (Дети рассказывают про Шапокляк.) Девочка:Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга – Карлсона. Вы знаете кто это? (Дети отвечают.)

Девочка:  Ну-ка, крикнем все вместе: «Карлсон!»

(Раздается шум пропеллера, в зал влетает Карлсон, на спине его крутится пропеллер)

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте и те,  кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны.

Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк». Здравствуйте все, все, все.

Разрешите представиться – самый упитанный, самый воспитанный, мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун – Карлсон, который живет на …

Дети: на крыше.

Карлсон: Правильно! Я Карлсон который живет на крыше. Ой, стоп, подождите, мне кажется, что вы звали меня на помощь. Что случилось?

Девочка:  Злая Старуха Шапокляк украла у нас всё угощение, помоги нам, пожалуйста, его вернуть.

Карлсон: (гордо, выпячивая грудь вперед) Ну конечно! Ведь я самый лучший в мире борец со злом. Слушайте, что я придумал! Вы ведь знаете, что лучший в мире выдумщик – это…

Ребята: Карлсон.

Карлсон: Вы умеете топать ногами? (Дети показывают.) Гудеть, как самолеты? (Дети показывают.) Рычать, как дикие звери? (Дети показывают.) А теперь слушайте меня внимательно.

Карлсон: Шапокляк, сдавайся! Ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Дети топают.) В небе летят наши самолеты. Слышишь их гул? (Дети гудят.) А в кустах спрятались страшно злые тигры, вот они рычат! (Дети рычат.)

Шапокляк: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Ну и пожалуйста, ну и забирайте свое угощение, очень оно мне нужно. И вообще от сладкого зубы портятся. (Убегает.)

Карлсон: Вот и нет Шапокляк, теперь никто вам мешать не будет.  Кстати, а чем это вы тут занимаетесь? В игры играете? Без меня, без самого ловкого и умелого? Ведь я самый лучший в мире придумывальщик, ой, нет, выдумывальщик игр. Я знаю сотни тысяч разных игр. Во что будем играть? (обращаясь к девочке)

Девочка: Так ведь это ты знаешь сотни тысяч игр. Разве не так?

Корлсон: Ну конечно не так много, это я пошутил, но кое-какие игры я всё же знаю.

Далее следует блок игр

Игра  «Прыг-скок»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Игра «Перебрось шарик или Хоккей»

И для этой игры ребята делятся на две команды.

Игра очень веселая, динамичная, вызывает бурю эмоций, с которыми ребята порой не могут справиться.

Поэтому ведущий должен предупредить, что, если после команды «Стоп!» ребята будут продолжать перебрасывать шарики руками или проталкивать их ногами, команда-нарушительница будет считаться проигравшей.

Во время игры шарики часто нещадно лопаются, на это не надо обращать внимания. Главное – конечный результат.

Между командами натяни ленту на высоте лица играющих. С одной и с другой стороны лежит по 5–10 шариков. Задача игроков – перебросить все свои шарики на сторону противника. Нельзя перебрасывать шарики на чужую сторону под лентой. По команде «Стоп!» игроки должны замереть и убрать руки за спину.

Подсчитай шары. На чьей стороне шаров окажется меньше, тот и выиграл.

Игра «Гонки паровозов»

Две команды встают рядом перед линией старта. Перед ними – полоса препятствий: станция, которую надо обежать и вернуться на свои места, туннель (пройти через обруч), низкий переезд (пролезть под натянутой веревкой не задев ее).

Важное условие этой игры в том, что «составы» не должны разрываться. Если «вагончики отцепились», они должны тут же остановиться, а уехавшие вперед возвращаются за «потеряшками» «задним ходом». Побеждает команда, пришедшая к финишу первой.

Карлсон:  Вот ребята молодцы! Какие вы все ловкие и умелые. Награжу, пожалуй, я вас подарками. (Достает и раздает детям маленькие фонарики). Это не простые фонарики, а волшебные. Их Лучики заставят смеяться даже самого злого и вредного человека.

  А смех  сделает каждого человека добрым. Ведь веселый человек не может быть злым. Видите, сколько волшебных лучиков у нас с вами. Целая армия. Давайте ее так и назовем «Армия света».

А если вдруг вам станет скучно или грустно, просто включите свой волшебный фонарик и вам сразу станет веселей.

Девочка:  Вот спасибо тебе, Карлсон! Какие чудесные подарки ты нам подарил. Теперь у нас всегда будет только хорошее настроение. А теперь я всех приглашаю на чаепитие.

Карлсон: Какое такое чаепитие, с баранками да конфетами?

Девочка:  С баранками да канфетами!

Карлсон: Так чего же мы ждем? Пойдемте быстрее. Вы разве не знаете, что я самый лучший в мире поедатель сладостей?

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: Вы меня обманули. Нет тут никакой армии, да и злых тигров нет. (Достает свой водяной пистолет) Ну погодите, щас я вам устрою войну.

Карлсон: Погоди, Шапокляк. А давай мы с ребятами тебе фокус покажем, смотри, что у нас есть. У нас целая Армия света.

(все достают фонарики, включают их и направляют на Шапокляк)

Карлсон: Армия света, к бою!

Шапокляк: Что-то припекать стало!  Ой, щекотно! Ой, не надо! Я щекотки боюсь! (громко смеется) Ой, не могу! Щас, прям лопну от смеха!

(раздается странный звук, Шапокляк застывает на месте)

Карлсон: Армия света! Слушай мою команду: Отставить лучики! (все убирают свои фонарики.. Карлсон подходит к Шапокляк,  дотрагивается до нее).  Это не простые лучики, а волшебные. С этого момента ты стала доброй  и больше никогда не будешь пакостничать. А вот тебе наш подарок — волшебный фонарик (дарит ей фонарик).

Шапокляк: Вот спасибо!  (испугано) Ой, это я сказала? Неужели я теперь стала доброй и воспитанной? 

Девочка:  Конечно ты! А раз ты исправилась, то мы с ребятами приглашаем тебя  на чаепитие, в 12 кабинет.

Шапокляк: Вот спасибо! Я больше никогда не буду вредничать, Честное слово!  Пойдемте скорее пить чай. (Дети получают угощение, праздник заканчивается.)

Следующая статья Сценарий развлекательно-игровой программы «Азбука пешехода для малышей» Предыдущая статья Сценарий развлекательно-игровой программы «В гостях у сказки»

Источник: https://www.prodlenka.org/doshkolnoe-obrazovanie/2332-scenarij-konkursno-igrovoj-programmy-dlja-det.html

Игровая программа для детей

Здравствуйте, уважаемые читатели! Лето — пора отпусков, и многие родители стараются увезти своих карапузов подальше от городского шума — на море, на речку, в деревню. Малыш обязательно найдёт себе новых друзей, с которыми будет весело проводить время. Сделать отдых для ребятишек более интересным и запоминающимся поможет игровая программа для детей, сценарий которой мы вам предлагаем.

Игровая программа праздника «Что такое лето?» для детей 5–6 лет

Собрать детишек лучше всего на свежем воздухе. Выделите для этого место в саду, на лесной полянке или на пляже. Для успешного проведения праздника к нему нужно подготовиться — написать сценарий, подобрать музыкальное сопровождение, приобрести призы, запастись реквизитом.

Подготовка к празднику

Отгородите место, где вы собираетесь проводить детский праздник, натянув по периметру ленточку.

Развесьте воздушные шарики и флажки, украсьте полянку живыми или искусственными цветами. Если праздник проходит на морском берегу, то декорацией могут служить рыболовные сети, большие раковины и т.п.

Обязательно убедитесь, что в песке или траве нет камней, стёкол, кусков дерева, о которые малыши могут пораниться.

Пригласите побольше зрителей и болельщиков, а также сформируйте авторитетное жюри, которое будет выставлять оценки за эстафеты и конкурсы.

Всех ребятишек, желающих принять участие, разделите на две команды. Пусть каждая из команд придумает себе название.

Подготовьте для ребятишек угощение. Для летнего праздника лучше всего подойдут различные фрукты, арбуз, мороженое, компот.

Праздник начинается

Под весёлую музыку команды выходят на поляну и становятся друг против друга.

Ведущий: сейчас я вам прочитаю стихи, а вы мне хором ответите, о каком времени года в них идёт речь.

Ярко солнце светит. В воздухе тепло. И куда ни взглянешь — Всё кругом светло! По лугу пестреют Яркие цветы. Зеленью одеты

Деревья и кусты.

Прояснилось небо, Засинела даль! Дождик словно не был, Речка — как хрусталь! Над рекою быстрой, Озарив луга, В небе появилась

Радуга-дуга!

Конечно же, это ЛЕТО!

Ведущий: Давайте все вместе подумаем, с какими словами связано для нас лето.

Участники команд по очереди называют по одному летнему слову: жара, бабочка, стрекоза, скакалка, клубника, ромашка и т.д.

Побеждает команда, которая вспомнит как можно больше слов.

Игра «Клумба»

Ведущий кладёт на землю два обруча-хулахупа. Каждой команде вручается корзинка с искусственными цветами.

Ведущий: Посмотрите, мы решили сделать на нашей поляне красивые цветники. Хотите нам помочь? Тогда «засадите» наши клумбы цветами. Какая команда сделает это быстрее и аккуратнее, та и выиграла.

По свистку ведущего дети берут из корзинки цветы и заполняют их цветами. Если соревнование проходит на пляже, то стебли цветов можно оставить длинными — они легко воткнутся в песок. В саду или на поляне стебельки следует обрезать покороче, чтобы ребятишкам было их удобнее «высаживать».

Ведущий: Вот какие вы молодцы! А хорошо вы знаете названия цветов? Сейчас мы это проверим. Я буду вам загадывать загадки, а вы отгадывайте по очереди.

Цветики — корзинкой С жёлтой серединкой, Белая рубашка.

Хороша… (ромашка).

Вырос во поле цветочек: Сверху — синий огонёчек, Снизу — тонкий стебелёк.

Что за цветик? (Василёк)

Был он жёлтеньким цветком — Белым стал, как снежный ком. Дуют девочка и мальчик —

Облетает… (одуванчик).

В лепестки, как в плащ атласный, Спрятался цветок прекрасный. Не раскроется никак

В огороде красный… (мак).

Игра «Собери грибы»

По всей поляне раскладываются муляжи различных грибов.

Ведущий: Летом растут не только цветы. Вот посмотрите, сколько у нас на полянке выросло грибов. А какие грибы вы знаете?

Дети по очереди отвечают: белые, подосиновики, подберёзовики, лисички и т.д.

Ведущий: Молодцы! Ну а теперь помогите собрать грибы в корзинки.

По команде ведущего детишки собирают грибы и складывают их в корзинки. Когда все грибы собраны, нужно подсчитать, в корзине какой команды их оказалось больше.

Если вы проводите праздник на пляже или на берегу речки, то вместо грибов можно собирать игрушечных крабов, рыбок, медуз и т.п.

Игра-эстафета «Поплыли»

В конце поляны заранее установлены два небольших надувных бассейна, наполненных водой.

Ведущий: Ребята, а вы любите плавать? А ну-ка, поднимите руку, кто из вас хорошо плавает. Да, видимо, без надувных кругов нам не обойтись.

Каждая из команд выстраивается в затылок друг другу. На первых игроков надеваются надувные круги.

Задача участников: добежать в круге до бассейна, совершая руками «плавательные» движения, оббежать его и вернуться на исходную позицию, где передать круг следующему участнику.

Ведущий: Ну вот, теперь я вижу, что плавать вы уже научились. А вот сможете ли вы отгадать морские загадки?

Вот просторы океана Бороздит гора с фонтаном, Бьёт хвостом, вода кипит —

Проплывает важно… (кит).

Вот так Чудо! Вот так Диво! Зонтик жжётся, как крапива. Зонтик плавает в воде.

Если тронешь — быть беде! (Медуза)

Эта рыба — хищник злой, Всех проглотит с головой. Зубы показав, зевнула

И ушла на дно… (акула).

Эта птица любит море. Жить привыкла на просторе. В море синее нырнёт — Рыбку в клюве принесёт. Что за птица? Угадай-ка!

Знают все, что это… (чайка).

Игра «Рыбаки»

Запустите в каждый из бассейнов одинаковое количество игрушечных рыбок. Их могут заменить пластмассовые шарики. От каждой команды выбирается по два участника, которым вручаются сачки.

Ведущий: Смотрите, пока вы отгадывали загадки, в наших бассейнах появились рыбки. Давайте их поймаем.

Дети по команде ловят сачками рыбок и складывают в ведёрко. Как только рыба в бассейне закончилась — команда поднимает вверх сачки.

Ведущий: Ребята, вы любите мультфильмы? А кто из вас вспомнит, в каких мультиках появлялись рыбы?

Дети отвечают: «Русалочка», «Подводная братва», «Осторожно, щука», «В поисках Немо» и другие.

Игра с «арбузами»

Ведущий: Ребята, а что летом вы больше всего любите кушать? Правильно — фрукты и ягоды. А ну-ка, назовите их мне!

Дети называют по очереди яблоко, клубнику, малину, вишню, сливу и т.п.

Ведущий: А кто из вас знает, какая ягода самая большая? Верно, это арбуз. Посмотрите, какие арбузики выросли у нас на грядке.

На поляну приносят два мяча, раскрашенных «под арбуз».

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, какая из команд самая ловкая и быстрая.

Дети делятся на пары. Задача: пробежать или пройти вдвоём до конца поляны и обратно, перебрасывая мяч друг другу.

Ведущий: Все хорошо справились с задачей. Теперь самое время устроить танцы. Звучит весёлая музыка, дети танцуют.

Завершение праздника

Ведущий: Ну вот, видите, сколько разнообразных развлечений и занятий приносит нам лето! Кто из вас знает стихи об этой прекрасной поре? А наше жюри за это время подведёт итоги и объявит победителя.

Дети читают несколько стихотворений.

Ведущий: А теперь давайте все вместе споём весёлую летнюю песенку.

Все вместе поют песенку о лете из мультфильма «Дед Мороз и лето».

Ведущий: Ну вот, мы можем объявить результаты наших конкурсов. Жюри подсчитало все баллы и выдало результат: победителей и побеждённых сегодня нет. Победила дружба!

Все участники праздника получают призы — книжечки, небольшие игрушки, сувениры.

Ведущий: Ну а теперь, ребята, вас ждёт замечательное летнее угощение.

Даже отдых, если он однообразный, может наскучить ребёнку. Поэтому во время отпуска тоже нужно устраивать для малышей различные игровые развлечения. Это поднимет настроение и принесёт немалую пользу.

  • Игровой праздник — прекрасный повод для развития коммуникативных навыков ребёнка. Командные игры, дух соревнований научат его играть по правилам, прислушиваться к своим товарищам по команде.
  • Активные игры на свежем воздухе — это заряд бодрости и здоровья для карапуза. Бегая, прыгая, догоняя, малыш развивает ловкость, внимательность, быстроту реакции.
  • Общение с родителями на празднике доставит море удовольствия и ребёнку, и взрослым. А приз и вкусное угощение прибавят малышу радости.

Согласитесь, ради того, чтобы увидеть счастливые глазёнки своего карапуза и услышать его задорный смех, стоит потратить немного сил и времени и организовать игровой праздник.

Желаем вам и вашим детишкам приятного отдыха! До свидания!

Источник: http://nii-evrika.ru/igrovaya-programma-dlya-detej/

Ссылка на основную публикацию