Сценарий конкурса красоты в школе для девочек 2-3 класса

Сценарий праздника » Мисс и Мини- мисс школа»

Сценарий конкурса красоты «Мисс и Мини-мисс-школа»

Разработала: Шаблова Светлана Владимировна

учитель начальных классов

Цель мероприятия

  • выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девочек и девушек.
  • Задачи
  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьниц,
  • воспитание умения четко организовать практическую деятельность,
  • развитие коммуникативных способностей,
  • формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.

Оборудование: компьютер, колонки, цветная бумага, ножницы, скотч, карточки с номерами участниц,парта-2,стулья-10, карточки с числами для жюри (от 1-5) -7 комплектов, таблица для жюри, диадемы-2 шт., ленты «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014. Грамоты по номинациям-8 шт.

Музыкальное оформление: музыка- вальс, фанфары.

Ход мероприятия

(Звучит романтическая музыка.)

Голос за сценой: 

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет девушки расплескан по вселенной.

Ах, девушка, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

(звучит музыка для окрытия-выход ведущих)

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс школа-2014» и «Мини-мисс-школа -2014».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас.

А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

(Звучит музыка для выхода участниц)

Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки:

1.Вот под номером один.

Аж сердце в пятки!Что за девочка, ребятки.Если ближе посмотреть – Можно просто обалдеть. Встречайте 1 участницу конкурса ___________________! 

Ведущий 2:

2.Номер два – эта девушка, что надо!И вся публика ей рада.Ей похлопаем в ладошиУ нее прикид хороший. Бурные аплодисменты _____________________________! 

Ведущий 1

3.Вот выходит к нам на сцену,Зная точно себе цену,-Номер третий, деловаяИ девчонка – вот такая! Встречайте _______________________________________!

Ведущий 2:

4.Вот уже номер четыреУлыбается все ширеИ смеется и хохочетТоже мисс быть первой хочет! Аплодисменты ______________________________!

Ведущий 1

5.Можно разум потерятьВ зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Всех сегодня покорит. Встречайте________________________________________!
Ведущий 2
:
6.
Номер шесть – ну словно пава – И стройна и величава.А по сцене не идет – 

Как лебедушка плывет. Аплодисменты ____________________________________!

Ведущий 1

7.Номер семь, а между прочим, Мы ее вам в мисс пророчим.Посмотрите, как стройна

И собою хороша. Встречайте ___________________________________________!. 

Ведущий 2:

8.Номер 8 к нам спешит.

Сногсшибательный ваш вид

Наши головы вскружил,

В зале всех заворожил! Аплодисменты____________________________________!

Ведущий 1

9.А вот спешит к нам номер 9

И как весна в любое время

Так светла и так прекрасна

Как весеннее солнце ясное! Встречайте__________________________________!

Ведущий 2:

10.Веселая,душевная красавица,

Номер 10 всем нам очень нравится.

Воплощение нежности и красоты,

Приглашаем вас на конкурс красоты! Аплодисменты_______________________!

Ведущий 1: Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую — самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:

1) Председатель жюри:_________________________________________________

2) _________________________________________________

3) _________________________________________________

4)__________________________________________________

5)__________________________________________________

6)__________________________________________________

7)__________________________________________________

Ведущий 2:

Первый конкурс — Визитка. Краткое выступление участниц, в котором им представляется возможность обаять зрителей и жюри, рассказать немного о себе. Для участия в первом конкурсе(и во всех последующих) проводим жеребьевку.

Предоставляется слово первой конкурсантке. (и т.д.)

А сейчас дадим слово нашему многоуважаемому жюри.

(Жюри оценивает конкурс по 5- бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делиться впечатлением о конкурсе и оглашает средний бал, и победительницу этого конкурса).

Ведущий 1: 

Второй конкурс – Василиса-Премудрая. Я буду задавать вопросы, а вы быстро должны на них ответить.(без жеребьевки).За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 балл.

Вопросы для Мисс:

1. Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь) 

2. Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт). 3. По чему одни ходят на каблуках, а другие – на сплошной подошве? (по земле)

4. Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

5.Божество Любви(Амур)

6. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь)

7. Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

8. Мать отца или матери (бабушка).

9. Равносторонний прямоугольник (квадрат).

11. Залог здоровья? (чистота)

12. Чем горю не поможешь? (слезами)

13. Самый холодный океан. (Северный ледовитый)

14. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

15. Участок земли под овощами (огород).

16. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда).

17. Оборка на платье (волан).

18.При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?(соль)

19. Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

20. Дом для проезжих (гостиница).

21. Воинское звание для большой уборки (генеральная).

22. Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

23. Кто курицу не учит? (яйца)

24. Когда надо железо ковать? (пока горячо)

25.Какой овощ рифмуется с «любовью».(морковь)

26.Ящерица,меняющая свою окраску.(хамелеон)

27.За сколько минут до начала праздника необходимо прийти в гости? (5-10 минут).

28.Может ли дождь идти два дня подряд?.(нет, потому что ночь разделяет дени)

29.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

30. Что это за блюдо: лук, растительное масло, вареные свекла, морковь, картошка, соленые огурцы или капуста.(винегрет)

Вопросы для Мини -мисс:

1. Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).

2. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

3. Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

4. Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются.(сердца)

5. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»(Мальвина)

6.С какого слова звонящий должен начинать разговор?(здравствуйте).

7.Как нужно идти по дороге, если нет тротуара?(по обочине, на встречу движущемуся транспорту)

8.Кто должен здороваться первым: младший или старший(младший)

9.Можно ли опоздать на 5 минут, когда вы идете в гости? (нет)

10.Как нужно брать хлеб: вилкой или рукой? (рукой)

11. Женское платье без рукавов (сарафан).

12.Любимое лакомство медведя?(мед)

13.Что спасает зайца от врагов?(ноги)

14. Как называют холодный суп, залитый квасом? (Окрошка.)

15. Сколько ног у улитки? (одна)

17.Какой герой родился на Луне, а потом оказался на земле? (лунтик)

18.Из чего сшита курточка Буратино? (Из бумаги)

19.Ближайшая к земле звезда? (солнце)

20.Назовите номер телефона для сообщения о пожаре.(о1)

Жюри проводит подсчет баллов и огласит имя победительницы этого конкурса.

Ведущий 2:

Третий конкурс-(Венок)

Когда мы говорим о весне, невольно возникают ассоциации, связанные с цветами. Это и букеты, которые дарят девушкам, и первые цветы — подснежники, а также цветочные гирлянды. Первые букеты появились в 18 веке во Франции.

В Индии и в настоящее время цветочные гирлянды надевают на шею почетному гостю. В древнем мире, в Греции, Риме и у нас на Руси, букетов не делали, а плели венки на голову. Вот и мы решили проверить способности наших девушек.

Конкурсантки должны из подручных материалов: бумаги, скотча и ножниц сделать венки и украсить ими голову. Ну, а затем представить на суд жюри.

А пока девушки изготавливают венок, для вас выступают ученики ____класса.

Пока жюри оценивают мастерство участниц, для вас выступают ученики______ класса

Слово жюри!

Ведущий 1

Четвертый конкурс-Дефиле(под музыку)

Как девушка красива! Отчего

Так чувствует себя уверенно и гордо?

Да прикоснувшись к ней земное волшебство

Легко, уверенно, свободно.

Одели феи в праздничный наряд,

Волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят,

И каждой настроенье чуда дали.

«Смотрите! — шепчут. — Золушка идёт!

Красивая, не сыщешь в целом свете!»

А почему? Да всё к лицу идёт,

Детали все и все предметы.

Что значит доброта, уменье мастериц,

Рукам которым всё досталось!

Знакомого почти в них не осталось!

Вот чудо! Это просто волшебство:

В принцессу превращаться за мгновенье,

Но это просто, просто мастерство,

Фантазии и рук творенье. (Девушки шествуют по подиуму).

Сейчас предоставим слово жюри!

Ведущий 2:Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

Ведущий 1:не волнуйся, они же профессионалы.

Ведущий 2: тогда переходим к следующему Пятому конкурс.

Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, пустится в пляс под звуки вальса, прочитать стихи и многое другие. Таланты наших девушек безграничны..

И сейчас нашим претенденткам предстоит выполнение Домашнего задания. «Художественный номер». Девушки приготовили свои номера, которыми они нас сейчас порадуют.

(Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности, проводиться жеребьевка)

Ведущий 1 Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Это домашнее задание. Девушки будут соревноваться за самый оригинальный бутерброд. Также они должны его нам представить.(жеребьевка)..

Предоставляется слово жюри.

Ведущий 2: Ну вот и подходит к концу наш конкурс красоты. Просим девушек пройти на свои места.

А сейчас, пока жюри подсчитывает общее количество баллов и выявляет победителей конкурса, проведем игру для зрителей.

Вы должны будете продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, вам предстоит участие в конкурсе «Перевертыши». Я буду читать вам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Вы должны восстановить первоначальный текст, заменяя каждое слово из “перевертыша” на каждое слов из песни, противоположные по смыслу.. 

Например: Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой) 

Ну что же, начнем!

-Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам) -Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг) -Что лежишь не двигаясь, толстая береза.

(Что стоишь, качаясь, тонкая рябина) —От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей) -Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку) -В кустах лежала саранча, совсем как тыква.

(В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик) —Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была) -Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик) -В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла) -Повяла под дверью черная смородина.

(Расцвела у окошка белоснежная вишня) -Темноты так мало в закоулках Костромы.(Огней так много золотых на улицах Саратова) 

-Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают в даль).

(тихо звучит музыка-фон выход конкурсанток)

Читайте также:  Весенний досуг в подготовительной группе. семик - русский обряд цветения

Ведущий 1:Слово предоставляется председателю жюри________________________________________ для оглашения результатов сегодняшнего конкурса «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». На сцену приглашаются все участницы конкурса.

(Звучат фанфары).

(Жюри объявляют результаты. Присуждаемые имена: «Мисс школа-2014», «Мини-мисс-школа-2014». Номинации: Мисс Улыбка, Мисс Очарование, Мисс Интеллект, Мисс Талант, Мисс Артистичность, Мисс Модница, Мисс Смекалка, Мисс Грация.

Ведущий 2:

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-prazdnika-miss-i-mini-miss-shkola

Конкурс красоты

Внеклассное мероприятие к Дню 8 марта для девочек 2 класса.

Цель: выявление талантливых детей, способных достойно представлять школу, класс на детских конкурсах ифестивалях различного уровня.

Задачи:

  • поощрить творческое развитие ребенка;
  • развить у конкурсантов артистизм, чувство стиля и моды, умение создать свой имидж, умение держать себя на сцене и красиво двигаться, общаться со зрительской аудиторией.

Форма организации деятельности детей: конкурс.

Условия участия в конкурсе: В конкурсе принимают участие девочки 2 класса.

Ход мероприятия

Мальчик 1.

Занавес открыт, и это значит, Что на сцене бал весенний начат. И должны добавить мы, что он

Милым нашим дамам посвящен.

Мальчик 2.

Мамам, самым близким в мире людям, Мило улыбнемся мы подчас. Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

Дети поют песню «Праздник мам». Затем девочки выходят из класса. Мальчики садятся на стулья.

Ведущая.

Повсюду улыбки, весенние цветы, Мы всех приглашаем на конкурс красоты. Конечно, до вас нам, милые мамы, расти и расти,

Но просим пожелать нашим девочкам удачи на пути.

Звучит музыка «Входят девочки – конкурсантки». Садятся на свои места.

Ведущая. Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному, самому любимому празднику 8 Марта. В конкурсе участвуют … девочек из 2 класса. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте.

Жюри ожидает, трудная работа – выбирать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри: … Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Начинаем!

Мальчик 3.

Первый конкурс «Знакомство»

Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс, рассказывает, как её зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т.д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, Мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри совещается, мы переходим ко второму конкурсу

Мальчик 4.<\p>

Второй конкурс «Грация»

Участницам предлагается пройти по подиуму, демонстрируя свой наряд.

Под музыку девочки по очереди проходят по классу (как модели).

Ведущая. Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа. Ведь все участницы – просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята поздравляют своих мам с праздником.

Выходят все дети.

Мальчик 5.

От чистого сердца простыми словами, Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим её, как хорошего друга, За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Песня о маме.

Ведущая. Мы представляем слово жюри.

Жюри объявляет итоги двух конкурсов.

Ведущая.Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу.

Мальчик 6.<\p>

Третий конкурс «Улыбка»

Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

Каждая участница исполняет частушку.

Ведущая.Вот и подошел к концу третий конкурс. Жюри подводят итоги. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик 7.

Четвертый конкурс «Умелые ручки»

Участницы должны продемонстрировать свои трудовые умения.

Девочки по очереди демонстрируют свои поделки и защищают их.

Ведущая.У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, как выступила каждая девочка, ребята продолжат поздравлять наших милых дам.

Мальчик 8.

Мы с моею бабушкой Старые друзья До чего хорошая Бабушка моя. Сказок знает столько, Что не перечесть, И всегда в запасе

Новенькая есть.

Мальчики танцуют танец.

Ведущая.Слово жюри.

Жюри подводят итоги за 3,4конкурсы и оглашают общее количество баллов.

Мальчик 9.

Пятый конкурс «Смекалка»

Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

Ведущая.Вопросы будут и трудные, и легкие. Слушайте внимательно, поднимайте руку и отвечайте:

  1. Сколько лап у двух медвежат? (8)
  2. Две картофелины сварились В кастрюле за 10 мин.

    Сколько минут варилась каждая картофелина? (10)

  3. Три ромашки – желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети,

    Сколько же цветов в букете? (5)

  4. Зебра, конь, олень и волк. Все играют в волейбол.

    Сколько зверей играет в волейбол? (4)

  5. Что у зайца сзади, а у цапли впереди? (Буква «Ц»)
  6. Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон)
  7. Что сделается с большими красивым шелковым платком, если его опустить в воду? (Намокнет)
  8. Какое число не изменяется от его переворачивания? (8)
  9. Лебеди у нас в пруду Я поближе подойду: Девять черных, белых – пять. Кто успел их сосчитать? Говори поскорей,

    Сколько белых лебедей? (5)

  10. Какой отрезок длинней: тот, что длиной 1 дм

    или длиной 10 см? (=)

Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили Пятый конкурс закончился, жюри подводят итоги. А мы продолжаем наш конкурс красоты.

Мальчик 11.

Шестой конкурс «Артистка»

Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Девочки по очереди рассказывают стихи.

Ведущая.Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас кинозвезды. Пока жюри работает, ребята продолжают поздравления.

Мальчик 12.

Как ударит в скворечник Песня птичьим крылом, Самый первый подснежник Встанет к солнцу лицом. Зазвенит лепестками, Славя щедрость зари. Подари его маме,

Не забудь, подари.

Девочки танцуют танец.

Ведущая.Слово жюри.

Подводят итоги 5,6 конкурсов и оглашают общее количество баллов.

Звучит музыка.

Входят Кикимора и Леший. Танцуют и поют частушки:

Кикимора.

Начинаю я припевку Первую начальную Я хочу развеселить

Публику печальную

Леший.

Эх, елочки-сосеночки Зеленые, пахучие. Праздничны припевочки

Веселые, колючие

Кикимора.

Бабка часто все говела, Много денег наскребла. Отнесла их в МММ

И осталася ни с чем.

Леший.

Две старушки на печи Ждут омоложения Одной 80 лет,

Другая без движения.

Кикимора.

Муж фигурой недоволен, Обижаюсь я и злюсь: «Погоди, мой дорогой,

Бодибилдингом займусь»

Леший.

Хорошо поем частушки Есть у нас такой талант. Дорогой товарищ спонсор,

Подари нам бриллиант.

Ведущая. Какие к нам гости пожаловали! Здравствуйте.

Кикимора. Приветствую.

Леший. Здравствуйте. А что это вы тут делаете, а?

Ведущая. Мы отмечаем праздник 8 марта, поздравляем всех дам.

Леший. Понапридумывали всяких праздников! Что их поздравлять-то?

Кикимора.

Ничего ты не понимаешь, Лешик! Это так романтично! Кстати, ты и меня можешь поздравить.

Я тоже подхожу под эту категорию.

Леший. А к кому ты подходишь больше: к бабушкам, женщинам? А может быть к девочкам?

Кикимора. Ну, я … нечто среднее.

Леший. Ну, так значит и не мечтай о поздравлениях. У меня и дарить – то нечего: мухоморы закончились, поганки ещё не выросли, а лягушки все за зиму вымерзли.

Кикимора. Какой же ты неромантичный.

Леший. Зато практичный. Понасмотришься здесь ещё на красивых девочек и симпатичных тетенек, потом дома мне покоя не будет: «Хочу такое платье, хочу такую прическу! »

Кикимора. Конечно, хочу, обносилась совсем. В гости пойти не в чем.

Ведущая. Милая, Кикимора, вы не расстраивайтесь. У нас сегодня конкурс красоты, вот девочки и принарядились.

Кикимора. Ах, у вас конкурс красоты?! Я же всю свою жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!

Ведущая. В нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы даже сказала, экстравагантный. И главное важно, что умеет участница и как себя ведет.

Кикимора. Я все – все умею: и колдовать и бурю нагонять, и мухоморы собирать…

Ведущая. Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет новый конкурс.

Кикимора. А что надо будет делать?

Мальчик 13.

Седьмой конкурс «Хозяюшка»

Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо. Время приготовления – 5 минут. А мамы помогут.

Кикимора. Я вам сейчас такое блюдо приготовлю – пальчики оближешь!

Леший. Смотри, не отрави всех!

Девочки готовят блюдо и защищают его. Мамы помогают. Кикимора и Леший помогают тоже.

Кикимора. Посмотрите какое я приготовила блюдо: здесь и красивые обертки от конфет, и яркая кожура апельсинов, и цветочки. По-моему, мое блюдо самое красивое.

Леший. А ты попробуй съешь бумажку от конфеты или кожуру вместо апельсина. Будет вкусно?

Ведущий. Правильно, блюдо должно быть не только красивое, но и вкусное. Но не расстраивайтесь, вы дома потренируетесь. И, я уверена, станете отличной хозяйкой. А мы продолжаем конкурс красоты.

Мальчик 14.

Восьмой конкурс «Талант»

Девочки должны показать свои творческие способности.

Девочки исполняют номера художественной самодеятельности. Кикимора с Лешим поют «Куплеты» и уходят.

Куплеты

Кикимора.

Я спою сейчас куплеты Вместе в вами На любой вопрос ответы Дайте сами. Отвечайте, не робея, Громко, ясно.

Вы согласны, я надеюсь?

Леший. Все согласны.

Кикимора.

Если кто простуду схватит — Это скверно. Будет он лежать в кровати – Это верно. Будет он чихать и охать: «Ой! Я болен!»

Ну, а где болеть не плохо?

Леший. На футболе!

Кикимора.

Хорошо летать, как птица, В самолете. И в машине прокатиться Вы не против? И с горы лететь со смехом На салазках…

А на чем не надо ехать?

Леший. На подсказках!

Кикимора.

Утром тянется наш Ваня На постели. У доски ответы тянет, Еле, еле… Все смеются…

Что же делать?

Леший. Подтянуться.

Кикимора.

Кто поплавать любит в речке, Или в море, Тот лихим пловцом, конечно, Станет вскоре. Будет сильным, крепким, бравым, Закалиться…

Но по всем предметам плавать…

Леший. Не годиться!

Кикимора.

Вы давали мне ответы Славно, дружно! И на этом мне куплеты Кончить нужно. Ненадолго будет наше Расставанье…

Что же мы друг другу скажем?

Леший. До свидания!

Ведущая. Итак, наступил волнующий момент. Все задания для участниц исчерпаны. Сейчас жюри посовещается и объявит победительниц «Конкурса красоты». А мы пока поиграем в игру.

Игра (Дарят подарки)

Ведущая.А наши джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Мальчик.

В этот праздничный день весны Девочек наших поздравили мы. Милые девочки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем.

Мальчик.

Если дразнили мы вас обидно, Честное слово, нам очень стыдно. И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Мальчик

Все мы задиры, знаете сами, Но обижать вас больше не станем. Очень просим, вы нас простите

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в младшей группе детского сада по фгос. тема: троллейбус

И поздравления наши примите.

Вместе.С праздником 8 Марта!

Дарят девочкам подарки.

Ведущая.Итак, дорогое жюри, объявляйте победителей.

Слово жюри.

Номинации:

  • Мисс грация
  • Мисс очарование
  • Мисс улыбка
  • Мисс смекалка
  • Мисс артистичность
  • Мисс умелые ручки
  • Мисс смелость
  • Мисс оригинальность
  • Мисс талант
  • Мисс загадочность
  • Мисс хозяюшка
  • Мисс кокетка
  • Мисс скромность
  • Мисс непоседливость

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами – победительницы. Давайте еще раз поаплодируем им.

Всех женщин поздравляю Любимые, хорошие, родные От всей души здоровья Счастья вам желаю Пусть ласкает судьба И мурлычет сладко Чтобы жизнь ваша была

Вкусней, чем шоколадка.

Приглашаем всех пить чай.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/konkurs-krasoty-5257/

Сценарий проведения конкурса для девочек Мисс Восьмерочка

Автор: Миненко О. Г., воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 216»

Звучит романтическая музыка. (Выходят ведущие.)

Ведущая 1.

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

Ведущая 2.

Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.

Мы начинаем наш конкурс «Мисс Восьмерочка».

Рады приветствовать Вас, на этом замечательном конкурсе!

Ведущая 1.

Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да, стандарта-то нету!

Ведущая 2.

Настало время познакомиться с претендентками за право обладать титулом «Мисс Восьмерочка» и мы приглашаем на сцену участниц:

Звучит музыка, выходят  участницы

Очаровательные девчонки:

Обворожительные!

Зажигательные!

Непредсказуемые!

Ведущая 1.

Подарите овации  участницам!

Элегантные!

Стильные!

Обаятельные!

Ведущая 2

Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.

Просим вас присаживаться к столикам. Мы начинаем.

Ведущая 2

Сейчас, мы представляем наше многоуважаемое жюри, которое будет оценивать наших конкурсанток.

В состав сегодняшнего  жюри входят:

_____________________________________________

( Поприветствуем)

_____________________________________________

(Поприветствуем)

_____________________________________________

_____________________________________________

Сегодня, сюрпризы ждут не только наших участниц, но и зрителей.

Поэтому, призываем вас быть  внимательными!

Ведущая 1

Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»

Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.

«здравствуйте, это я» — так называется наш первый конкурс, в котором девушкам предоставляется право рассказать о себе. И мы предоставляем слово нашим участницам. (по жребию).

Ведущая 2

Да, есть в облике наших участниц что- то божественное, неземное. Эти глаза. Эти улыбки. И за какое бы дело они не взялись, все у них отлично получается. Женщина- хранительница домашнего очага. Это в ней заложено природой. Если женщины и могут все, то лучше всего у них, получается, быть женщинами и матерями. Наши девочки будущие матери и хранительницы очага.

Ведущая 1

Сейчас, я прошу выйти всех участниц, для следующего конкурса.

Конкурс  2. «Модель с обложки». Каждая из девушек мечтает попасть на обложку известного журнала. Сегодня Вам предоставляется такая возможность. Сейчас вы выберете название одного из журналов.

На столе предложены различные предметы, которые помогут Вам для создания вашего образа. Вам даётся одна минута, для того, чтобы вы выбрали предметы для создания вашего образа и представили его для всех собравшихся.

А мамы могут помочь своим дочкам.

А мы рады увидеть прекрасные образы девушек с обложки.

(Конкурсантки представляют образ с обложки журнала).

Ведущая 2

Восточная мудрость гласит, что любящий мужчина – это сытый мужчина. Однако главная тайна пищи заключается вовсе не в ее составе и качестве, а в способах приготовления, в чувствах, испытываемых при ее подаче. Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Задача наших участниц — блеснуть своими кулинарными способностями в приготовлении и подаче блюда.

И как вы, наверно, догадались, наш следующий  3 конкурс «Фирменное блюдо»

Мамы не сидят на месте, а помогают нашим участницам.

Конкурсантки представляют своё блюдо жюри.

Ведущий 2

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-provedeniya-konkursa-dlya-devochek-miss-vosmerochka/

Детские конкурсы на 8 Марта для празднования в школе

Международный женский день 8 Марта один из дорогих и трогательных праздников.

При проведении праздничных мероприятий в школе нужно учесть предназначение и важность события, а также интересы возрастной группы.

Данные детские конкурсы на 8 Марта предназначены для учащихся 1-2 и 3-4 классов общеобразовательной школы.

Детские конкурсы к 8 Марта для девочек и мальчиков 3-4 классов

Вашему вниманию предлагаются соревнования на 8 Марта, тематические игры, творческие конкурсы, загадки, которые прекрасно впишутся в любой школьный сценарий, посвященный женскому дню.

Конкурс «Собери праздничный букет» для девочек

По залу разбрасываются красивые искусственные цветы. Они накрываются белыми платочками. Но помимо этих платочков, разбрасывается еще много таких же, но под которыми лежат маленькие шарики, игрушки либо пустые спичечные коробки для придания объема.

Школьницы 3-4 классов разделяются на две группы. Напротив команд стоят два стула, на каждом по одной вазе.

По команде ведущего первая участница команды бежит, поднимает платок, и если находит цветок, то быстро торопится к своей вазе, помещая цветок в нее.

То же самое одновременно делает и участница второй команды. Если под платочком нет ничего, участницы должны добежать до своего стула и вернуться к команде. Игра продолжается до тех пор, пока цветы под платочками не закончатся. Ведущий подсчитывает количество цветов в букетах, определяет и награждает команду-победителя.

Конкурс капитанов «Подарочная шкатулочка»

В этом конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущий отдает шкатулку в руки одной из девочек. Участница команды должна назвать предмет, находящийся в зале, который зрительно должен поместиться в эту шкатулочку. Передает шкатулку в руки соперницы. Участница второй команды называет свое слово. Игру проигрывает тот капитан команды, который больше не смог найти подходящий предмет.

Командный творческий конкурс поделок «Подарок от всего сердца»

Двум командам предоставляется по коробке с одинаковым количеством различных материалов, вспомогательных предметов, украшений схожих по качеству. Это поможет быть: ткань, бисер, элементы бижутерии, цветные оборки, окантовка, цепочки, камешки, проволочка, клей, нитки, ножницы, ватман, картон и т. д.

На отдельных столах за определенное время каждая команда должна изготовить свою поделку-подарок и презентовать ее. Ведущий вместе со зрителями определяет победителя.

Конкурс по сказкам «Отгадай загадку» для школьниц

Ведущий загадывает загадки для девочек обеих команд. Участницы поднимают руки, если знают ответ. Каждой участнице, которая правильно отгадала, выдается медалька. По окончании конкурса подсчитывается общее количество медалей на группу, таким образом, определяется победитель.

Примеры загадок:

  1. У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)
  2. Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)
  3. Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)
  4. Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)
  5. Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)
  6. Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)
  7. Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)

Соревнование на женский праздник «Автоледи»

Формируются две команды из девочек, учениц 3-4 класса школы. На «старте» и на «финише» ставится по стулу. Между ними змейкой выстраиваются кегли. Такие импровизированные автотрассы должны быть установлены для обеих команд.

Каждой первой девочке из двух групп выдается «транспорт» – швабра. По команде ведущего первые участницы обеих команд должны виртуозно пробежать, а, точнее, проехать на швабре не сбив кегли. Необходимо оббежать свой стул-финиш, вернуться за второй девочкой из своей команды, посадить ее сзади и опять, оббегая кегли, доехать до финиша.

Там первая участница команды остается, а вторая, выступая в роли «автоледи», едет за следующей девочкой из своей команды.

Победителем станет та команда, которая меньше сбила кегли на пути и быстрее соперников перевезла своих членов команды.

Конкурс рисунков для двух женских команд «Дорисуй»

Напротив каждой команды на листе ватмана, прикрепленного на доске, нарисован овал (лицо будущего человечка). Участниц двух команд ставят в ряд возле своего листа.

Всем участницам завязываются глаза. По очереди каждая должна дорисовать рисунок. Кто-то рисует глаза, кто-то нос, брови, рот, уши, волосы и так далее.

Потом повязки снимаются, и выбирается самый смешной нарисованный человечек!

Конкурсы на 8 Марта в школе для учеников 1-2 класса и дошкольников

Конкурсы, посвященные дню 8 Марта для детей 1-2 класса и детей старшей и подготовительной группы детского сада, должны быть организованы таким образом, чтобы дети активно и с удовольствием принимали в них участие не проигрывали.

https://www.youtube.com/watch?v=BZvRD-0SeXU

Только таким образом можно привить стойкое желание принимать участие и понять значимость данного праздника.

Разработанные конкурсы для младших школьников, которые предлагаются вашему вниманию, расположат детей, заинтригуют и дадут понимание торжественности события происходящего в школе.

Конкурс «Собери подарок» для детей детского сада

Для этого конкурса необходимо подготовить два листа ватмана, на которых нарисованы красивые корзинки. Ватманы закреплены на досках. Рядом с каждым находится коробка с клеящимися картинками.

Среди них находятся как подарочные картинки, например, духи, заколки, расчески, кремы, конфеты, бабочки, цветы и так далее. Так и совершенно отвлеченные.

Например, ножницы, губка, лекарства, клей и тому подобное.

По команде ведущего участницы каждой команды подходят к своему листу ватмана и складывают (приклеивают) в корзиночку подарки, которые считают уместными.

По команде ведущего все отходят от своего ватмана. Ведущий должен обязательно похвалить обе команды.

Но если где-то окажется ошибочная картинка, задача ведущего в шуточной форме объяснить, что этот предмет очень нужен маме либо бабушке на 8 Марта!

Веселый конкурс на двоих «Скороговорки. Кто сегодня будет диктором?»

Это смешной и одновременно сладкий конкурс! Уверена, он пройдет у детей 1-2 класса на «Ура!».

Всем участницам выдаются по два чупа-чупса.

Задание: сказать скороговорку «На дворе – трава, на траве – дрова» со сладостями во рту.

Ведущий определяет пару победителей. Но и остальные не остаются без подарка! Им достаются чупа-чупсы!

Конкурс для утренника «Угадай»

В большом ящике находятся предметы, характерные тому или иному сказочному герою. Ведущий достает по одному предмету. Участники конкурса должны отгадать героя из сказки.

Читайте также:  Задания на тему «овощи» для детей 5-8 лет

Той девочке, которая догадается первой, отдается жетон. Игра продолжается до тех пор, пока не определятся все сказочные герои. Ведущий подсчитывает общее количество жетонов в каждой команде и объявляет победителя.

В ящике могут находиться: пропеллер (Карлсон), метла (Баба-яга), корзинка с пирожками (Красная Шапочка), мука (Колобок) и так далее.

Конкурс красоты «Модный показ в честь 8 Марта»

Детям и родителям нужно заранее дать задание – пошить костюм, платье, любую одежду либо аксессуары из необычных материалов.

Это могут быть бальные платья из газет, юбка из журналов, костюм из оберточной бумаги и т. д. Главное, дать девочкам возможность побыть на подиуме, красиво пройтись под музыку и аплодисменты восхищенных зрителей.

Бурными аплодисментами должны быть отблагодарены и мамы, которые принимали активное участие в создании модных новинок. В заключение было бы уместно пригласить мам и бабушек красиво пройтись вместе со своими девчонками по подиуму.

Детские конкурсы к Международному женскому дню для учеников 6 класса

Ученикам 6 класса нет необходимости в подробностях рассказывать о значимости и важности праздника 8 Марта, более того, они и сами готовы принимать активное участие в написании и подготовке праздничного сценария. Угодить требовательному вкусу детям 12-13 лет сложнее.

Конкурсы, викторины и другие задания должны быть интересны подрастающему поколению. Конкурсы, которые предлагаются вашему вниманию, соответствуют их возрастным особенностям и носят как развлекательный, так и собирательно-организационный характер.

В них учащиеся 6 классов смогут проявить свое творчество, вокальные данные в музыкальном конкурсе, приложить массу стараний, отдать свою энергию развлечениям, а заодно и поздравить женщин с международным женским днем 8 Марта!

Прикольный конкурс «Праздничный пазл»

На двух столах в хаотичном порядке лежат пазлы самодельной поздравительной открытки. Заранее на ватмане готовятся огромные поздравительные открытки (можно сделать аппликацию, можно нарисовать), каждая из которых разрезается на пазлы. Создаются две команды состоящие из девочек.

По команде ведущего дети собирают свою открытку.

Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Вокальный конкурс «Песенный концерт, посвященный дню 8 Марта»

Заранее дается задание девочкам 6 класса: каждой команде подготовить песенное попурри, посвященное Международному дню 8 Марта. Записываются фонограммы (минусовки). После исполнения каждой командой определяется победившая.

Шуточный конкурс на скорость «Угадай слово»

Это забавный, азартный и, в то же время, смешной конкурс. Команды по очереди выстраиваются перед зрителями.

Ведущий на бумажке показывает первой участнице команды написанное слово, которое она должна губами беззвучно сказать второй участнице своей группы. Разрешается глазами, мимикой и жестами подсказывать.

Та пытается угадать. Как только у нее это получается, ведущий ей показывает другое слово, написанное на бумажке.

Теперь она должна беззвучно сказать следующей участнице слово, которое та должна угадать. Конкурс на скорость.

С помощью секундомера засекается время и по истечении 3 минут оно заканчивается. В зачет идут угаданные слова. Вторая команда играет по тому же принципу. После окончания еще 3 минут, подсчитывается количество угаданных слов второй командой.

Спортивный конкурс «Довези подарочек до дома»

Стульями для каждой команды определяется «старт» и «финиш». На финише находятся большие коробки, на каждую команду по одной.

Вокруг рассыпаны в большом количестве надувные разноцветные шары. Надуть шарики нужно до небольших размеров, чтобы они помещались в санки, а затем в командную общую коробку.

Каждой команде выдается по санкам.

Задание конкурса: каждому члену команды собрать максимум шаров, уложить их на санки (держать за хвостики и ниточки нельзя) и как можно больше из них довести до своей коробки.

Закинув шары в свою коробку, нужно вернуться к своей команде и передать санки следующей участнице. И так, пока не закончатся шары на полу. Ведущий, подсчитав количество шаров в каждой коробке, определяет победителя.

Конкурс балерин «Лебединое озеро»

Каждая команда, состоящая из девочек, учениц 6 класса, должна как можно быстрее надеть на себя бальную пачку и корону на голову. Только это нужно делать в боксерских перчатках, которые заранее одеты на руках у участниц.

Девочки должны не только одеться, но и встать в одну линию как в балете на носочки и взяться в переплет руками. Как только одна из команд будет готова, конкурс заканчивается.

Потом должна включиться музыка из балета «Лебединое озеро» и участницы-победительницы, сдерживая смех, должны сделать несколько характерных семенящих движений в одну сторону и в другую. Это смешной и веселый конкурс!

Праздничного настроения вам и побольше позитива!

С уважением, Наталья Краснова.

Источник: https://sovet-podarok.ru/detskie-konkursy-na-8-marta.html

Сценарий конкурса красоты в школе

Ведущий — строго одетый парень.

Ведущая — смешная, причудливая и несуразно одетая девушка с некрасивым макияжем.

(Звучат фанфары, выходит ведущий)

Ведущий:

Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Золотая Осень»! (Меняется интонация) Но не уютно только мне! Ведущая, моя напарница, заболела (грустно). И я сегодня один…

Ведущая:

Ну, не скажи!

Ведущий:

Простите, вы кто? (с испугом)

Ведущая:

Ведущая я!

Ведущий:

Вы что – то явно напутали!

Ведущая:

Ведущая я!

Ведущий:

Ведущая я, ведущая, а-а-а-а-аааааааааа! Ладно! Начинайте!

Ведущая:

Дорогие друзья, вы знаете, в нашей школе столько прекрасных девушек! Все как одна красивые, милые и просто очаровательные!

Ведущий:

Я бы сказал сногсшибательные!

Ведущая:

Что!? Прям так и сшибают!

Ведущий:

Нет. Идя по коридору, любуясь красотой наших прекрасных девушек, мы теряем бдительность, вот тут то нас и сшибают малыши.

Ведущая:

А вот, оно что! Ну это для того, чтобы привести вас в чувства.

Ведущий:

Привести в чувства могут только одни люди

Их трое, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

Ведущая: Не побоялись ответственности в нелегком конкурсе:

(Представление жюри)

Ведущая:

Спасибо, уважаемое жюри.

Ведущий:

Здесь и сейчас не хватает только одних, но самых главных – наших несравненных участниц!

Ведущая:

Итак, на сцену приглашаются конкурсантки:

(Объявление кон курсанток)

Ведущий:

По правилам конкурса проводится жеребьевка.

(Звучит музыка, проводится жеребьевка)

Ведущая:

Под первым номером выступает: ___________________________.

Под вторым номером: ____________________________________.

Под третьим номером выступает: _________________________.

И под четвертым номером выступает: _____________________.

Ведущий:

Теплыми аплодисментами провожаем наших участниц для подготовки к выступлению.

(Звучит музыку, девушки покидают сцену)

Ведущий:

Итак, мы начинаем . Пожелаем успеха участницам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!

Ведущая: Вы ладони для них не жалейте,

Пусть овации в зале гремят.

Вы за наших девчонок «болейте» —

Пусть улыбки жюри убедят.

Ведущий:

И фортуна обязательно улыбнется нашим девушкам!

Ведущая:

Все наши девушки замечательно выглядят. Им предстоит первый «выход в свет». И первое испытание – это участие в конкурсе «Визитка».

(Выступление участниц)

Ведущий:

Спасибо девушкам за яркие выступления. Слово за вами, уважаемое жюри.

Ведущий:

Дорогие друзья, все вы знаете пословицу «Встречают по одежке, а проводят по уму». При этом подчеркивается, что ум – это главное, но встречают-то все-таки по одежке…

Ведущая:

И я сегодня надела самый лучший свой наряд!

Ведущий:

(с сарказмом) Милочка он вас, все равно не спасет!

Ведущая:

Что простите!?

Ведущий:

Ничего. Говорю мода – это вечная игра, это тайна, которую, по-своему загадывает каждое время.

Ведущая:

Ее величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров – наших участниц.

Ведущий:

Мода, открывая занавес очередного конкурсного сезона, приглашает вас на свой спектакль. Итак, объявляем следующий конкурс – «Осенняя мода».

(Выступление участниц)

Ведущий:

Спасибо, дорогие участницы за шикарные наряды. А мы предоставляем слово самым справедливым людям…

(Слово жюри)

Ведущая:

Уважаемый! Хочу спросить вас, знаете ли вы, что такое этикет?

Ведущий:

Естественно!

Ведущая:

Сомневаюсь! Вы совершенно не умеете себя вести как настоящий джентльмен! Вот я ни одного комплимента еще не слышала от вас! (Поправляя прическу, кокетничая) Неужели так плохо выгляжу!

Ведущий:

Очень! (Исправляясь). Очень шикарно!

Ведущая:

Все-таки, этикет для вас – это сложно!

Ведущий:

Тогда посмотрим на каком уровне он у наших участниц. Мы с удовольствием объявляем наш следующий конкурс «Этикет».

(Фон, участницы выходят на сцену)

Ведущая:

Дорогие леди, сейчас вам будут задавать вопросы по правилам этикета. Ваша задача ответить на них правильно. А наше почтенное жюри оценит по достоинству каждый ваш ответ.

Ведущий:

Итак, внимание первый вопрос первой участнице:

Все вы, наверняка бывали в кино или театре. Как нужно вести себя, если вы опоздали на представление и вам необходимо пройти на свое место, которое находится в середине ряда. Если вы в гостях, но по какой-либо причине вам необходимо уйти раньше. Как вы это сделаете? У вас день рождения.

К вам приходят в гости, выражают пожелания и дарят подарки. Как вы примите эти подарки? Как кладутся нож и вилка после того как вы поели. Можно ли рыбу есть руками? Кто первым представляется при встречи, молодой или взрослый человек? Вы в кино, прозвенел звонок к началу сеанса, а вы не доели мороженное.

Что будете делать с мороженным?

Яичницу едят вилкой. Можно ли помогать, если нужно, кусочком хлеба?

Ведущая:

Спасибо, вы хорошо справились с заданием, но последнее слово за жюри.

Ведущий:

Дорогие зрители, хочу сказать по секрету, что фантазии наших участниц безграничны. Особенно, если это касается увлечения любимым делом. Они танцуют, поют, красиво рисуют и это не единственные их умения. Я думаю, что лишние слова здесь не нужны…

Ведущая:

(Перебивая) Я – звезда!

Ведущий:

Это вам приснилось!

Ведущая:

Ведите себя прилично, уважаемый. Я объявила следующий конкурс!

Ведущий:

Конкурс «Миг славы».

(Объявление девушек и их выступление)

Ведущая:

Спасибо, юные леди. Каждая из вас достойна лучших комплиментов!

Ведущий:

И он прозвучит в устах компетентного жюри.

(Жюри объявляет оценки)

Ведущая:

Спасибо, уважаемое жюри. А сейчас настает самый волнительный момент нашего конкурса. Кто же станет «Мисс Золотая Осень».

Ведущий:

Мы приглашаем на сцену наших милых конкурсанток.

(Девушки выходят на сцену)

Ведущая:

Мы от всей души хотим поблагодарить вас за участие, за ваши старания.

Ведущий:

Итак, жюри, будучи крайне беспристрастным, совершенно объективным, постановило.

(Слово жюри)

Награждение.

Источник: http://scenarij-doshkolnikam.ru/scenarij-konkursa-krasoty-v-shkole/

Ссылка на основную публикацию