Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «По морям, по волнам…»

«По морям, по волнам…»

Аня: Мы приглашаем вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по морям, как самые настоящие пираты. Вы спросите, почему мы выбрали морскую тематику?

Оля: Спросил на днях малыш-соседУ струйки, льющейся из крана:Откуда ты? Вода в ответ:Издалека, из океана.Потом малыш гулял в лесу,Росою искрилась поляна.Откуда ты? – спросил росу.

— Поверь, и я из океана!Ты, газировка, что шипишь?И из бурлящего стакана донесся шепот:- Знай, малыш, и я пришла из океана.

На поле лег туман седой,Малыш спросил и у тумана:Откуда ты? Ты кто такой?- И я, дружок, из океана.

Аня: Удивительно, не так ли?В супе, в чае, в каждой капле,В звонкой льдинке, и в слезинке,И в дождинке, и в росинкеНам откликнется всегдаОкеанская вода.

Оля: Все наши сегодняшние конкурсы будут так или иначе связаны с водой, а отряд победитель получит сокровище- грамоту как самый пиратский отряд.

Аня: Желаем вам удачи!

Наш первый конкурс называется «Разгадайка»

На столах для каждого отряда приготовлены загадки, вам нужно в пустые строчки вписать ваши отгадки. Начали!

Если он на дне лежит,Ног нет, а движется; то корабль не побежит.Перья есть, а не летает; (якорь)Глаза есть, а не мигает.(рыба)По морю идет, идет,Кругом вода, А до берега дойдет -А с питьем беда. Тут и пропадет.(море) (волна)Я и туча, и туман,И ручей и океан.И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу.(вода)

Оля:
Следующий конкурс посложнее и называется он «Рыбюоловы»
Наш «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками , а «удочка» — ложка.

Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» — тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки!

Аня:«Меткий стрелок».

Командам дают снаряды из бумаги и два ведра. Задача команд закинуть в ведро как можно больше снарядов.

Оля:«Переливай-ка»Из полного стакана перелить шприцем в пустой воду, не пролив ее на стул.

Аня:

У пиратов не принято обращаться друг к другу по имени. Все они используют прозвища.

Вы добегаете до «Корабля» берете листочек с буквой и называете свое прозвище на эту букву, затем только бежите и передаете эстафету следующему.

Оля:

Конкурс «МОРСКОЙ УЗЕЛ»

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить капитана.

Капитаны обоих команд выйдите из зала.

Задача отрядов : крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку 
требуется 'завязать' в морской узел.

Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа.

После того, как морской узел будет готов, и участники 'скрутятся' до предела, пиратская команда кричит: 'Полундра!' Капитаны заходят в комнату и распутывают узел отряда -соперника, не порвав при этом цепочку.

Победил тот отряд, чей узел оказался наиболее крепким.

Аня:

Мелиоратор
Одна из задач этой профессии – осушение болот. Мелиораторы используют для этого сложную технику. Но нам этого не потребуется. На стульях тарелки с водой – вот наше болото. Его нам предстоит осушить. По сигналу участник бежит к стулу и изо всех сил дует на тарелку, чтобы выдуть как модно больше воды. Затем он передает эстафету следующему.

Оля:

Вы осушили болота, а теперь осушим полы.

Первый участник бежит со шваброй , вытирает пол и передает эстафету следующему. Победит тот отряд, чьи полы будут самые сухие, а ноги самые быстрые.

Аня:

Конкурс «Залазь в бутылку».

Каждый моряк, а пират тем более должен уметь разгадывать шифры.А эти шифры могут находиться в бутылке.

У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны буквы, каждая буква ответа является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово собравшая.

Гроза морейМорской волк

Оля: Домашнее задание – песняКоманды исполняют песню на тему, связанную с водой – морем, речкой и т.д.

Награждение победителей на линейке.

 Если он на дне лежит,Ног нет, а движется; то корабль не побежит.

Перья есть, а не летает

______________________

Глаза есть, а не мигает.
_______________________

По морю идет, идет,Кругом вода, А до берега дойдет —

А с питьем беда. Тут и пропадет

__________________________Я и туча, и туман,И ручей и океан.И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу.

___________________________

__________________________________________________________________

 Если он на дне лежит,Ног нет, а движется; то корабль не побежит.

Перья есть, а не летает

______________________

Глаза есть, а не мигает.
_______________________

По морю идет, идет,Кругом вода, А до берега дойдет —

А с питьем беда. Тут и пропадет

__________________________Я и туча, и туман,И ручей и океан.И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу.

___________________________

Г р о з а м о р е й
М о р с к о й в о л к

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-meropriyatiya-dlya-letnego-lagerya-po-moryam-po-volnam.html

Спортивно-игровой программы «Путешествие по островам» в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания

Ведущий. -Добрый день, дорогие девчонки и мальчишки! Добрый день, уважаемые педагоги!

Сегодня отличный денек, у меня хорошее настроение и вокруг столько веселых и радостных улыбок друзей! Скажите, а что вы говорите, когда встречаете друга? Дети (хором). Здороваемся!  Ведущий. Сейчас мы научимся здороваться как хорошие старые друзья.

Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!» -Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…(Дети.

Привет!) -С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…(Привет!) -При встрече через много лет вы крикнете друзьям…(Привет!) -И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…(Привет!) -И вы запомните совет: дарите всем друзьям…(Привет!) -Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы…(Привет!) — Всем, всем, всем привет!!!

Ну вот, теперь мы готовы отправиться в морское путешествие, чтобы плавать по бескрайнему «Океану Дружбы» и открывать неизвестные острова. Сейчас мы с вами на «Острове знакомств», где вам предстоит познакомиться и построить корабль.

 ( За выполнение задания на  каждом «острове» капитаны команд-отрядов  получают  смайлики: улыбающиеся или  грустные)

« Остров знакомств»

1 задание: Ребята, вам нужно нарисовать корабль, на котором вы поплывете  дальше. Рисует каждый по очереди: игрок подбегает к листу бумаги , рисует какую-то часть корабля и бежит обратно (как в эстафете).

2 задание : Вы должны красиво написать название своего корабля.  Кроме того, каждый из вас  в одном предложении должен рассказать   о том, что он  лучше всего умеете делать.

Читайте также:  Салат с рисом на зиму

2 остановка — «Остров  эрудитов»

Вопросы

1.  Плаваю на корабле, иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно В море сторожу, чтобы Ветер не угнал, на Волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ)
2.  Я от Ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет. (Парус)

3. Ручное оружие для метания стрел. Состоял из деревянной дуги, стянутой тетивой из сухожилий или конского волоса. (Лук)

4. Вид колющего оружия из булата, стали или железа. Имеет наконечник; древки достигали длины 180—200 см. (Копье)

5. Ходит с края на край, режет каравай. (Нож)

 6. Маленький конь, а  все озеро выпил. (Ложка)

 7. Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник)

 8. Утка в море, а хвост на заборе. (Ковш)

9.                                

Солнце вечером заходит,

В небе кисточкой проводит.

Уходить не хочет зря.

Остается след — …(заря)

Шуточные:

* Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?   (Пойдет 8-й).

* По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

* Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

* Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

* Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

* Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

* Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

3 остановка  — «Остров самых выносливых». Каждый участник   прыгает со скакалкой. Кто дольше?

4 остановка  — « Остров  художников». Сейчас вы должны проявить свое творчество и нарисовать красивую поздравительную открытку своей маме. С чем поздравлять? С чем хотите, придумайте сами.

5 остановка-  « Остров модельеров» .

Участникам  предлагается сделать  костюм  одной из девочек и прокомментировать его.

6 остановка-» Остров артистов «.

 Все участники  приглашаются поучаствовать в театре-экспромте. Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок,2  сороки, щенок, петух, куры, бумажка, ветер, крылечко, солнце, забор.)

Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают)

«Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце

раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал

щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые

прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал

подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко

подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло.

Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул

легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок

схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего

интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром.

И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по

двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню.

Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в

стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что

он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо.

Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на

передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить.

Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу.

Щенок убежал, жалобно поскуливая.

Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану,

нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на

крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он

почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось

первое знакомство котенка с улицей.»

7 остановка-  «Остров  ловкости»

Участники  выступают по очереди. Им на голову кладется книга, руки нужно вытянуть вперед. Задача: дойти до стула, обойти его  и пройти обратно.

8  остановка- «Остров сказок»

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

2. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

3. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

4. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

5. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен «Дюймовочка»)

6. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)

7. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

9 остановка- «Остров  невидимых слов»

Ведущий в воздухе как бы пишет не сложные слова  ( мама, кот, лето, папа). Задача играющих – догадаться, какое это   слово .

10 остановка- «Остров  внимательности» .Заметить, что изменил ведущий в расположении вещей на столе.

Ведущий. Вот вы и вернулись домой! Молодцы! Все с честью выдержали   испытания и достойны награды!  (Вручаются призы и грамоты  всем отрядам, принявшим участие в мероприятии)

Источник: https://www.prodlenka.org/letnij-lager/6318-sportivnoigrovoj-programmy-puteshestvie-po-ost.html

Игровые программы для детей на лето

Нетрадиционные Олимпийские игры

Газетный турнир

Спичечный турнир

Кто-то едет в летний лагерь отдыхать, кто-то — работать. Множество детей собраны в одном месте. Если вожатые не будут качественно выполнять свою работу, и не займут каждую их свободную минуту, они сами найдут себе дело. И не обязательно оно понравится взрослым. Поэтому дни в лагере должны быть насыщенными, яркими, веселыми и задорными.

Тематические игры – наиболее подходящие летние развлечения для детей. Они проходят оживленно, доставляют много радости. Особенно полезны в первые дни, когда дети еще плохо знакомы, не усвоили правила жизни в лагере.

Здесь собраны увлекательные игровые программы для детей на лето, которые помогут им сплотиться и надолго останутся в памяти у всех участников.

Нетрадиционные Олимпийские игры

Каждые четыре года люди по всему земному шару зачарованно наблюдают за тем, как спортсмены разных стран стараются пробежать быстрее, бросить дальше и прыгнуть выше, чем все остальные. Предложите испытать себя и участникам детского лагеря.

Любые спортивные соревнования всегда увлекают ребят, поскольку им нравиться соревноваться и меряться силой и ловкостью.

Олимпийские игры в лагере – мероприятие традиционное, но предлагаем внести в эти спортивные состязания элементы необычности.

Смешные конкурсы, дающие возможность проявить себя каждому – разве не такие развлечения для детей летом подойдут наилучшим образом. Но начать это мероприятие для детей предлагаем с церемонии открытия.

Церемония открытия Олимпийских игр

Логотип Олимпийских игр известен во всем мире – это пять переплетенных колец. Общеизвестен и девиз Олимпиады: «Быстрее, выше, сильнее». Во время церемонии открытия, участники из каждой страны несут свои флаги.

Читайте также:  День рекордов в летнем лагере

Расскажите детям об истории Олимпийских игр, значимости церемонии открытия и предложите создать каждому отряду свои собственные флаги и девизы.

Флаги можно нарисовать на прочной бумаге, например, на картоне, девиз может быть частью дизайна флага.

После того как флаги будут готовы можно начинать церемонию открытия Олимпиады, на которой детям следует предложить провести презентацию своей команды и объяснить значение своего флага.

После окончания церемонии открытия, можно переходить к соревновательной части.

Необычные «олимпийские» конкурсы для детей летом

Для каждого из предложенных видов состязаний потребуется предварительная подготовка (атрибуты, разметка, места для болельщиков).

  1. «Дискобол». Состязание в метании на дальность. Для конкурса можно использовать старые компакт-диски. Попыток у каждого участника — 3. Засчитывается самый дальний бросок.
  2. «Копьеметатели». Подготовьте простую цель (нарисуйте мелом на стене или краской на картонной коробке) и надуйте несколько длинных, тонких воздушных шаров. Задача состоит в том, чтобы попасть в цель шаром-копьем. Вы также можете метать эти шары на дальность.
  3. «5 колец». Вам понадобиться 5 колец, выкрашенных в олимпийские цвета. Вы можете вырезать их из обычного картона или из одноразовых тарелок. Также приготовьте 5 деревянных палочек, которые необходимо вбить в землю. Дети должны будут набрасывать кольца с расстояния 4-5 шагов. Побеждает самый меткий участник.
  4. «Тяжелоатлеты». Придайте мягким пластиковым шарам или мячам для тенниса «вес», написав на них цифры от 5 до бесконечности. Затем их надо поместить в большую коробку. Задача конкурса состоит в том, чтобы удержать в своих руках как можно больше шаров, выбирая те, «номинал» которых больше. Победителем объявляется тяжелоатлет, сумевший удержать «наибольший вес».
  5. «Box». Обозначается боксерский ринг, и ведущий приглашает боксеров на бой. Настраивает их на серьезный боксерский поединок, предлагает одеть перчатки (можно взять рабочие рукавицы). Когда соперники готовы и ждут команды к началу боя, ведущий вдруг заявляет, что слово «box» переводится с английского как «коробка» и меняет задачу игрокам: они должны бросать на дальность коробки разных размеров. Сильнейший — тот, чей «box» улетит дальше всех.
  6. «Шваброкерлинг». Делается разметка как в керлинге (длинная прямоугольная площадка, два дома – мишени). Керлинговые щетки — это швабры, камни — небольшие игрушечные машинки. Правила игры следует упростить: точный бросок (заезд и остановка машинки в доме-мишени) дает балл.
  7. «Конкур«. Подготовьте полосу препятствий и вручите участнику конкурса палку, которая и будет его лошадью. Оседлав ее, он должен будет преодолеть полосу препятствий. Препятствия должны быть не слишком высокими, сделайте их доступными для преодоления «верхом на коне». Победа достанется самому ловкому и быстрому наезднику.

Газетный турнир

Газета – доступный и мало затратный материал. Используйте его, организуя летние развлечения для детей. Мы собрали здесь некоторые конкурсы с использованием газетной бумаги. Наверняка, вы сможете дополнить их и своими играми и эстафетами.

Конкурсы для газетного турнира

  1. «Презентация». На страницах газетных листов найти подходящие буквы и слова для самопрезентации. Вырезать их и приклеить на альбомном листе так, чтобы получился небольшой связный рассказ. Время на выполнение задания – 15 минут.
  2. «Снежный ком».

    По команде скомкать газетный лист до получения шара, держа его в вытянутой руке. Победитель – тот, кто справиться с заданием быстрее.

  3. «Стометровка». Сделать ботинки из газетных листов, обернув их вокруг стоп и подвязав шнурками. «Обувшись» пробежать «стометровку». Выявляется самый быстрый бегун.
  4. «Музыкальная пауза».

    Командам предлагается создать ансамбль и, используя в качестве музыкальных инструментов газетные листы, проиграть «Песенку о лете» («Вот оно какое наше лето…»). Можно похлопывать, надрывать газеты или шуршать ими.

  5. «Газетобол». Для метания послужат скомканные из газет шары. Вместо корзины можно использовать картонную коробку.

    Варианты бросков могут быть самыми разными: правой и левой рукой, из-за головы, из-под ноги, повернувшись спиной и т.д.

  6. «Оригами». Быстрее соперников сложить из газетного листа самолетик, кораблик, пилотку.
  7. «Реактивный самолет». Цель: запустить свой бумажный самолет дальше соперников.

    Используйте самолетики, сложенные в предыдущем конкурсе.

  8. «Водонос». В газетных кулечках носить воду, стараясь заполнить свой стакан быстрее соперников.
  9. «Веербол». Сделать из газетных листов по вееру каждому из участников. С их помощью нужно перекидывать воздушный шар на поле противника.

    Задача: не допустить падения шарика на своей площадке.

  10. «Полезное чтиво». Каждой команде следует выдать по одинаковому экземпляру газеты. Ведущий объявляет слово или фразу, которые есть где-то на страницах этих газет. Та из команд, которая быстрее найдет заданное слово, и будет победительницей.
  11. «Счетоводы».

    В определенном абзаце посчитать количество знаков препинания и буквы. Кто быстрее назовет количество правильно, тот и победитель.

  12. «Знатоки». Цель: выяснить, кто больше знает названий газет. Можно называть по очереди. Проигрывает та команда, которая в свою очередь не смогла больше ничего вспомнить.

    Можно писать названия на листке, тогда ведущий просто подсчитывает количество названий.

  13. «Переправа». Добраться до линии финиша, используя две газеты. Следует перекладывать газеты, перешагивая с одной на другую.
  14. «Островки». На расстеленной газете должно поместиться как можно больше участников команды.

    Если команды небольшие по составу, то газеты следует сложить.

  15. «Модельеры». Создать из нескольких газетных листов и скотча платье или костюм и провести показ мод.
  16. «Скульпторы». Надорвать лист газеты так, чтобы придать ей законченную форму, например, звезды, цветка, снежинки.

    Побеждает «скульптор», создавший самую красивую и оригинальную фигуру.

  17. «Тир». Формируя шары из газетных листов, сбить пластиковую бутылку.
  18. «Сюрприз». В большое количество слоев газетной бумаги заворачивается любой предмет. Победитель — команда, которая быстрее достанет подарок.

  19. «Сколько веревочка не вейся…» Из газет свить «веревку» максимальной длины. Время выполнения задания – 2 минуты. У какой команды «веревка» окажется длиннее – та и победила.
  20. «Сборщики макулатуры» – финальный конкурс. После проведения предыдущих конкурсов, наверняка, повсюду будет валяться много бумаги.

    Этим последним испытанием команд вы можете убить сразу двух зайцев: провести итоговый конкурс и навести порядок, убрав территорию. Выдайте каждой команде по одному мусорному целлофановому мешку и предложите собрать весь мусор, что есть поблизости. Побеждает команда, чей мешок по завершению конкурса окажется самым тяжелым.

Спичечный турнир

Эта игровая программа для детей состоит из веселых эстафет и простых заданий на скорость. Участвовать могут дети любого возраста и в любом количестве. Возможно как личное, так и командное первенство.

Для проведения турнира понадобятся спичечные коробки со спичками.

Игроку или команде, выполнившей задание первой, присуждают 3 очка, второй – 2, а третьей – 1. Победителем соревнований становится игрок или команда с наибольшим количеством очков по итогам всех конкурсов.

Вести счет можно, используя картофелины, втыкая в них спички по числу набранных в конкурсе очков. По завершении игровой программы останется только подсчитать количество спичек в картофелинах каждой команды.

Правила спичечного турнира

  • Эстафету можно считать завершенной только тогда, когда участник, стартовавший последним в команде, доставит коробок туда, откуда было начато движение.
  • Участник должен остановиться, если коробок вовремя движения упадет, поднять его и положить на прежнее место, только после этого он может продолжать свой путь.
  • Для заданий на построение из спичек участникам следует отводить определенное время. Но выкладывать фразы можно по принципу, кто быстрее.

Задания для спичечного турнира

  1. Из спичек выложить фразу «Спички детям не игрушка!».
  2. Спичечный коробок положить на макушку головы и пройти по заданному маршруту.
  3. Спичечный коробок положить на плечи и пройти с такими «погонами» по заданному маршруту.
  4. Пройти по заданному маршруту, поставив коробок узкой стороной на сжатую в кулак руку.

  5. Для каждой из команд в разных местах рассыпают по 5 коробков спичек. Задача: собрать их быстрее соперников.
  6. За две минуты построить максимально высокий «колодец» из спичек.
  7. Пройти по заданному маршруту, положив коробок в районе поясницы.

  8. Пройти по заданному маршруту, положив по одному спичечному коробку на ступни ног в районе подъемов стоп.
  9. Пройти по заданному маршруту, зажав коробок между подбородком и шеей.
  10. Участник, нацепив внешнюю часть коробка себе на нос, должен без помощи рук передать ее товарищу по команде (с носа на нос), тот следующему и т.д.

  11. Зацепить внутренние части спичечных коробков на ушах и пройти с ними по заданному маршруту.
  12. Выложить из спичек паровозик с двумя вагончиками.
  13. Положить спичечный коробок на край стола и дуть на него, продвигая вперед, пока он не упадет с противоположной стороны.

  14. Из спичек выложить слово «Победитель!»

Надеемся, что предложенные нами игровые программы помогут вам устроить настоящий праздник лета для детей.

Игровая программа

Источник: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/8519-igrovye-programmy-dlya-detej-na-leto.html

Программа летнего лагеря «Закулисье»

Сразу же оговорюсь, почему на конкурс представлена программа на 2018 год. По традиции в лицее в летнем лагере педагоги работают через год. В 2016 году я провела смену «CineMania».

Тогда были апробированы некоторые подходы к детскому отдыху, разработаны и проведены оригинальные мероприятия. Далее — лето 2018 года. Я рада, что у меня есть возможность создать смену заранее. В ней собраны все самые удачные наработки 2016 года.

Буду очень рада, если каждый читатель найдет в программе что-то интересное, возможно, предложит то, что сможет эту смену улучшить. Буду рада комментариям.

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

 Директор МАОУ«Лицей»                                         Начальник ОЗЛ при МАОУ «Лицей»

____________________Лепихина Е. Г.                                                                                                                                                                           _________________ Марзак В.К.

«____» _____________2018г.                                              «____» _____________2018г.

Муниципальное казенное учреждение

«Управление образования городского округа «Город Лесной»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей»

ПРОГРАММА

организации и проведения отдыха детей

в летнем оздоровительном лагере

дневного пребывания на базе МАОУ «Лицей»

«ЗАКУЛИСЬЕ»

Автор программы: Максимова Светлана Александровна,

старший воспитатель

Г. Лесной, 2018

Полное название программы

Программа организации и проведения отдыха детей в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания на базе МАОУ «Лицей» «ЗАКУЛИСЬЕ»

Автор программы

Старший воспитатель Максимова С.А.

Руководитель программы

Начальник ОЛ на базе МАОУ «Лицей» Марзак В.К.

Территория, представившая программу

Г. Лесной Свердловской области

Название проводящей организации

МАОУ «Лицей» г. Лесной Свердловской области

Адрес организации

624200 г. Лесной Свердловской области, ул. Победы, 30А

Телефон

8(34342)64303

Форма проведения

Работа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков

Цель программы

Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей.

Сроки реализации программы

2 смена (июль)

Место реализации программы

МАОУ «Лицей» г. Лесной Свердловской области

Официальный язык программы

Русский

Общее количество участников (детей и взрослых), возраст детей

Детей: 120 человек (6-12 лет)

Педагогов: 10 воспитателей, муз. руководитель, физ. руководитель, 5 вожатых-волонтеров, звукорежиссер-волонтер, фельдшер, старший воспитатель, начальник лагеря — всего 21 человек

Условия участия в проекте

Заявления родителей участников программы

Краткое содержание программы

Комплексная программа каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков направлена на создание оптимальных условий, обеспечивающих

а) полноценный отдых детей, их оздоровление;

б) сохранение непрерывности воспитательного и образовательного процесса в летний каникулярный период;

г) духовно-нравственное, гражданское воспитание детей и подростков.

История осуществления программы

Каждый год на базе МАОУ «Лицей» работает летний лагерь, каждый год в течение одной смены (1 или 2). Основные приоритеты отдаются следующим направлениям:

спортивно-оздоровительное;

социальное;

творческое;

художественно-эстетическое;

интеллектуальное.

Условия достижения целей и задач программы

Взаимодействие и сотрудничество педагогического и административного управленческого персонала МАОУ «Лицей»;

наличие квалифицированных педагогов – специалистов;

обеспечение финансирования программы.

Основные направления программы

спортивно-оздоровительное;

художественно-эстетическое;

творческое;

социальное;

интеллектуальное.

Исполнители основных мероприятий программы

Педагоги МАОУ «Лицей»

Ожидаемые результаты

Организация полноценного отдыха детей;

Расширение кругозора детей, развитие их творческих, интеллектуальных способностей;

Сплочение детских коллективов;

Личностный рост участников Программы.

Мы никогда не должны забывать,

что театральные подмостки служат

всенародной школой.

Карло Гоцци

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/programma_letnego_lagerya_zakulise_172949.html

Ссылка на основную публикацию