Сценарий развлечения для старших дошкольников

Сценарий развлечения для старших дошкольников

Автор: Толоконникова Алла Ивановна музыкальный руководитель МДОУ №83 «Вишенка» г. Дмитров, Московской области

Дети цепочкой под музыку входят в зал, садятся на стулья.

Ведущая. Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте ребята! К нам в детский сад

пришло письмо от Винни Пуха. Вы знаете кто это?

Дети. Да!

Ведущая. Ну, так вот. Он приглашает нас в осенний лес. Познакомиться с Кроликом

и Пятачком. К тому же осень — самое время пробовать свежий мед. Вы

готовы отправиться в лес?

Дети. Да!

Ведущая. Тогда по вагонам!

Песня «Паровоз «Букашка»

(Музыка: А.Ермолов, слова: А.Морозов.)

Ведущая. Вот мы и в лесу. Слышите знакомую песенку?

Звучит песенка Винни Пуха из м/ф, появляется Винни Пух.

Винни Пух. Ой, сколько ребят пожаловало к нам в лес! Здравствуйте! А вы толковые

ребята?

Ведущая. Здравствуй, Винни Пух. Конечно, наши ребята очень толковые. А почему

Ты спрашиваешь?

Винни Пух. Потому что мне нужны толковые помощники, чтобы добыть мед. Пчелы,

знаете ли, такие жадные и не желают делиться медом. Но сначала я хочу

проверить, насколько вы шустрые. Ведь, возможно, нам придется убегать.

Аттракцион «Убеги от пчелы»

Участвуют по 2-3 человека. По команде игроки должны надеть на голову шляпу с сеткой, на себя маскировочный халат, взять бочонок, добежать до ориентира и вернуться обратно.

Игра проводится 1-2 раза.

Винни Пух. Ну, вы молодцы!

В зал вбегает Пятачок.

Пятачок. Ой, что, пчелы уже напали? Уже нужно бежать?

Винни Пух. Нет, Пятачок, познакомься, к нам приехали ребята из детского сада.

Пятачок. Вот здорово! У нас как раз намечается праздник! Кролик с утра печет

плюшки, а они такие вкусные со свежим медом.

Винни Пух. Да, только этот свежий мед еще добыть нужно. Вот ребята нам и

помогут пчел отвлечь. Я притворюсь маленькой черной тучкой, а ребята

пусть станцуют какой-нибудь веселый танец. Пчелы засмотрятся, и я в

этот момент смогу взять у них немножко меда.

Пятачок. Здорово придумал! Только умеют ли ребята танцевать? Ребята, вы умеете?

Дети. Да!

Пятачок. Ура! А я что буду делать?

Винни Пух. А ты возьми большой зонт, ходи взад-вперед и говори: Кажется, дождь

начинается… Кажется, дождь начинается…

Пятачок. Нет, я лучше тут в уголочке постою, не буду особо мельтешить, чтобы не

вызывать у пчел лишних подозрений.

Винни Пух уходит за ширму, на которой изображен дуб с дуплом, пчелы.

Танец «Веселый квадрат»

(Программа И.Каплуновой и И.Новоскольцевой «Ладушки»)

После танца дети садятся на стулья. Винни Пух с криком выбегает из-за ширмы.

Винни Пух. Помогите! Спасите! Спасите! Помогите! Ох, еле ноги унес. Такие эти

пчелы скряги и такие бдительные!

Ведущая. Что, не помог на веселый танец отвлечь пчел?

Винни Пух. (Вздыхает.) Не помог.

Пятачок. А может, они стихи любят?

Винни Пух. Не знаю, нужно проверить. (Обращается к ведущей) Ваши ребята

знают какие-нибудь стихи?

Ведущая. Конечно, знают.

Дети. Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых…

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом лесу,

Чтоб защитить от ветра шалого

Лесную позднюю красу.

Зима, красавица суровая,

Ты подожди, ты не спеши,

Деревья желтые, багровые

Так праздничны, так хороши! (Стихи Н. Найденовой)

Пятачок. Ну как? Усыпили бдительность?

Винни Пух. Не знаю, сейчас послушаю.

Винни Пух подходит к ширме, смотрит на дупло, прислушивается.

Раздается сердитый гул пчелиного роя.

Винни Пух. (Вздыхает). Нет, боюсь, не усыпили. Уж и танцевали, и стихи читали,

разве что не спели…

Пятачок. А что, Винни, хорошая идея! Ребята, вы песни знаете? Какие-нибудь

нежные, лиричные.

Ведущая. Вам повезло, мы как раз знаем такую нежную песню про осень.

Песня об осени

(На усмотрение музыкального руководителя.)

После исполнения песни звук пчелиного роя усиливается.

Винни Пух. Ну, все! Плакали наши мечты о чаепитии с плюшками и свежим медом!

Пятачок. Винни, Винни, не расстраивайся, я вспомнил!

Вини Пух. Что ты вспомнил?

Пятачок. Есть такие специальные усыпляющие бдительность песни.

Винни Пух. Ну-ка, ну-ка, что это за специальные песни?

Пятачок. Такие, морские, что ли… Корабельные…

Винни Пух. Ничего не понимаю, корабельные песни?

Ведущая. Может, колыбельные?

Пятачок. Точно, точно! Колыбельные!

Винни Пух. Ну, ребята-то про такие, небось, и слыхом не слыхивали…

Ведущая. Зря вы так. Наши ребята не просто знают колыбельные песни, но и умеют

https://www.youtube.com/watch?v=-M4z3NXcaik

даже играть их на музыкальных инструментах.

Пятачок. Вот здорово! Давайте, скорее, усыпим этих пчел!

Оркестр «Колыбельная»

(Муз. В.А. Моцарт «Колыбельная» («Спи, моя радость, усни»))

После исполнения Колыбельной появляется Кролик.

Кролик. (Радостно кричит.) Здравствуйте все! Ну и что вы тут застряли? Спите что

ли? Плюшки-то уже готовы.

Винни Пух. Тише! Тише! Что ты кричишь? Мы только усыпили этих пчел, а ты их

снова разбудил! Теперь не получится достать мед.

Пятачок. (Чуть не плача.) Кролик, ну что б тебе прийти чуточку попозже!

Кролик. Хммм, простите, пожалуйста. А может, просто нужно выманить пчел из

улья?

Пятачок. Как же это сделать?

Кролик. Предлагаю план. У вас есть дома комнатные цветы?

Пятачок. Есть! Есть! У меня есть!

Винни Пух. И у меня есть один.

Кролик. И у меня есть цветы. Срочно несем их сюда, устраиваем как будто клумбу.

Пчелы почувствуют аромат и полетят собирать нектар, таким образом,

плацдарм будет совершенно свободен.

Пятачок. Гениально!

Кролик. А, главное, как просто! Значит так, срочно несем цветы сюда!

Винни Пух уходит за ширму, а Кролик и Пятачок выводят со стульев девочек в костюмах цветов, ставят их на исходные позиции.

Танец цветов

(Музыка на усмотрение музыкального руководителя.)

После танца девочки рассаживаются на стулья, появляется Винни Пух с фикусом.

Кролик Батюшки мои, а фикус-то ты зачем приволок?

Винни Пух. Как зачем? Комнатный цветок.

Кролик. Ну, и где же у него нектар, позвольте спросить?

Винни Пух (чешет затылок). Не подумал.

Кролик. Стыдно такому взрослому медведю не разбираться в растениях.

Винни Пух. Можно подумать, я один не разбираюсь в растениях. (Берет

заготовленные заранее изображения листьев деревьев, показывает детям.)

Аттракцион «Угадай, от какого дерева листок»

(Можно показать также листья родителям, но выбрать те, что угадать сложнее.)

Кролик. Постойте, постойте! Это очень хорошо, что вы блещете здесь эрудицией,

только сдается мне, кто-то гудит у нас за спиной!

Танец пчелок

(Музыка на усмотрение музыкального руководителя.)

Пятачок. Винни, ты успел взять мед, пока пчелы вылетели из улья?

Винни Пух. Ах, друзья, я так засмотрелся, как танцуют пчелки, что совсем забыл про

мед.

Кролик. Как?! Как ты мог забыть про мед? Что же нам теперь делать?

Ведущая. А, может, просто попросить?

Кролик. Как это?

Ведущая. Очень просто. Вежливо попросить пчелок угостить нас медом.

Пятачок. Гениально!

Кролик. А, главное, как просто!

Ведущая. А еще лучше, не просто попросить, а спеть песенку вместе со всеми.

Песня «Пчелки»

(Музыка и слова: Лидия Раздобарина )

После исполнения из-за ширмы «вылетает» пчелка с бочонком меда.

Пчелка. Мед цветочный, мед душистый,

Сладкий, сладкий, чистый, чистый.

Угощайтесь, наслаждайтесь,

Поправляйтесь, улыбайтесь.

Но без спроса брать не нужно,

А не то, ужалим дружно! (Стихи А. Толоконниковой ).

Винни Пух. Мед! Спасибо!

Пятачок. Ура! Как же здорово! От радости хочется танцевать!

Полька

Источник: http://portal2011.com/scenarij-razvlecheniya-dlya-starshix-doshkolnikov/

Сценарий осеннего овощного развлечения для старших дошкольников

Сценарий осеннего овощного развлечения. 

Для старшего возраста.

Дети:

1 ребенок.

 Быстро лето улетело

Перелетной птицей в даль,

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

2 ребенок

Одарила гостья – осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовков лесных грибов.

3 ребенок.

 Все дорожки и тропинки

Будто в пестрых лоскутках.

Это Осень незаметно

Ходит с краскою в руках.

4 ребенок.
 

Превратила листья осень

В красно-желтые огни,

Постаралась очень-очень,

Чтобы нравились они.

Ведущий: Ребята,давайте поиграем с вами в игру.

 Игра «Осень ,осень здравствуй осень, хорошо что ты пришла У тебя мы осень спросим, что в подарок принесла»

Дети повторяют слова и перечисляют что в подарок принесла осень.

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Удивительное время года — осень. Созрели за лето фрукты, овощи, все хозяйки стараются сделать запасы на долгую зиму. Только уж главней-то всего на столе всегда один самый вкусный и важный овощ. Без него и еда не еда, а уж уважают его да ценят, как королеву стола.

А что это за овощ – вы попробуйте отгадать

Кругла, рассыпчата, бела

На стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко,

Ведь, правда, вкусная (картошка)

Этот вкусный чудо-плод

Все едим мы круглый год:

Супы, пюре, салат, окрошка —

Везде присутствует. (картошка)

Ведущий: Правильно вы угадали.

Игра «Посади и собери картошку».

Две команды детей встают парами друг за другом. Первые пары принимаются за посадку картофеля. Один в паре держит ведро с картошкой, второй вынимает из ведра по одной картофелине и сажает в одну линию.

Когда картофель посажен, за работу берутся вторые пары. Один держит пустое ведро, а второй собирает картофель и складывает в ведро.

ИГРА «Пронеси картошку в ложке»

Две команды детей переносят в ложке картошку с одного конца в другой

ИГРА «Горячая картошка»

Дети встают в круг, по команде ведущего начинают передавать мяч из рук в руки по кругу, как только ведущий скажет «Стоп», игра останавливается. Игрок, у которого в руках оказалась картошка, встает в середину круга.Игра проводится несколько раз.

Дети садятся на стулья.

Выходят дети. Ведущий :А вы кто такие? Дети: А  мы тоже овощи. А вы про нас забыли. Ведущий:А кто ж вы? Дети:Отгадайте! Дети читают загадки о себе.

Ведущий одевает маску овоща.

1 РЕБЕНОК:

Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да круглые,

Вот такие крупные,

Летом зеленеют,

Осенью краснеют. (Помидоры)

2 РЕБЕНОК:

А на этой грядке

Горькие загадки.

Сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук).

3 РЕБЕНОК:

А на этой грядке

Длинные загадки.

В этой грядке Дед Мороз

Прячет летом красный нос. (Морковка).

4 РЕБЕНОК:

А на этой грядке толстые загадки.

На ней сто одежек.

И все без застежек. (Капуста).

5 РЕБЕНОК:

Круглый бок, желтый бок —

Лежит на грядке колобок.

Сидит в земле крепко

Кто же это? (Репка)

 Ведущий :А кто еще хочет рассказать стихи об овощах?

7й ребенок:

Я картошка—тошка-тошка.

Я корявая немножко.

Вся испачкана в земле,

А какая на столе!

Если жареная с маслом—

Объеденье! Это ясно!(картошка)

8й ребенок

Я росла много дней,

Становилась все длинней,

Все красней и слаще.

Стала я хрустящей.

А зеленый хохолок

У меня, ребятки,

Чтобы каждый дернуть мог —

Вытащить из грядки.(морковь)

9й ребенок:

Я кругла, я желта

И на вкус сладка

Я расту на грядке —

Кушайте, ребятки!(репка)

10й ребенок

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Тех кто любит щи, —

Меня в них ищи.(капуста)

 Ведущий: А теперь ребята, давайте встанем в хоровод

Дети поют и танцуют под песню. «Есть у нас огород»

Девочка в наряде «Осени»  раздает яблоки детям.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_osennego_ovoshnogo_razvlecheniya_dlya_starshih_094427.html

Сценарии развлечений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста | Игры, викторины, развлечения | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Автор: Волкова Юлия Александровна

Организация: МБДОУ «Детский сад №17»

Населенный пункт: Томская область, г. Северск

Читайте также:  Сказки для детей 5-6-7 лет читать

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается в первоочередную социальную проблему. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка — это основа формирования  личности.

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма — вот наша главная цель.

Эффективность позитивного воздействия на здоровье детей различных оздоровительных мероприятий, составляющих здоровьесберегающую технологию, определяется не столько качеством каждого из этих приемов и методов, сколько их грамотной “слаженностью” в общей системе, направленной на благо здоровья детей и педагогов.

Также неотъемлемой частью в развитии ребёнка является музыка. Сегодня наука достоверно установила роль музыки на его психофизическое развитие. Так как основная и главная цель в воспитании дошкольников вырастить ребёнка здоровым физически и психически, поэтому во всех видах деятельности я использую музыкальное сопровождение.

Используя в работе множество здоровьесберегающих технологий, я наблюдаю положительную динамику в сохранении и укреплении здоровья наших дошкольников.

В основу развлечений заложена двигательно-игровая деятельность.

Развлечение для ребёнка – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

Цель: Формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью, развитие двигательной активности, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

• Побуждать детей быть активными участниками праздника;

• Развивать воображение, творческую инициативу и фантазию;

• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребёнка;

• С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.

Сценарий развлечения для детей средней группы

«По дороге в сказку»

В группе появляется Сказочница (воспитатель) и задаёт детям вопрос:

Сказочница: — Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

Сказочница: — Я приглашаю вас в гости к сказке, на встречу со сказочными героями. Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.

Стоял домик на опушке

Поселились в нём зверушки.

А медведь попасть не смог,

Что за домик? (теремок)

Сказочница: — Молодцы ребята, отгадали загадку! Ну что ж, тогда в путь.

Дети проходят в музыкальный зал. В зале стоит Теремок.

Сказочница: — Ребята, вы помните, кто первым прибежал к Теремку? (ответы детей)

Сказочница: — Правильно, Мышка-Норушка. (надевает ребёнку маску Мышки).

Сказочница: — Наша Мышка очень любит выполнять зарядку:

Сначала встанем на носки, а потом на пятки.

Повернулись влево вправо,

Наклонились до земли,

Встали, ручками встряхнули,

И дальше прошли.

(Дети встают в круг и  выполняют зарядку вместе с Мышкой, которая стоит в центре)

Сказочница: —  Ай, да мышка, молодец. А нам дальше двигаться пора. В Теремке многие хотели поселиться. А кто же следующий житель Теремка? (ответы детей)

Сказочница: — Правильно ребята, Лягушка – квакушка. (Надевает ребёнку маску Лягушки)

Лягушка: —

Я – Лягушка-квакушка

Люблю прыгать и скакать,

Люблю я очень танцевать.

Сказочница: — Ребята, а где живут лягушки? (ответы детей). В болоте, правильно. И чтобы нам с вами в болоте не промочить ноги, у нас есть замечательные «кочки»,  на которых вы будите танцевать вместе с лягушкой.

(Дети выполняют упражнения на степах под музыку)

Сказочница: — Очень здорово плясали, и надеюсь не устали! Пора нам в путь, нас другие герои сказки ждут.

(Дети и Сказочница подходят к дереву, стоящему в зале)

Сказочница: — Есть у меня загадка, отгадайте-ка ребятки.

Длинные уши, быстрые ноги,

Прыгает ловко, любит морковку.

Сказочница надевает ребёнку маску зайчика, он выпрыгивает и говорит:

Я зайка-побегайка,

Морковку растерял,

Ребята помогите,

Морковку соберите.

Сказочница: — Ребята, давайте поможем зайчику собрать морковку.

Аттракцион «Собери морковку»

Сказочница: — Молодцы, помогли зайчику. Теперь у него на зиму есть запасы морковки. А кто следующий в Теремок постучал? (ответы детей)

Сказочница: — Правильно, Лисичка. (Надевает ребёнку маску Лисички). Лисичка, какая ты красивая. И шёрстка твоя пушистая, шелковистая. Ты, наверное, за ней хорошо ухаживаешь.

Лисичка: — Да, шёрстку я свою люблю и как её я глажу, сейчас вам покажу.

Самомассаж.

Сказочница: — Ещё в той сказке был герой, серый, зубастый, кто он? (ответы детей).

Сказочница: — Ребята, волк у нас не злой, он говорит: — «Поиграй дружок со мной». (Надевает маску волка ребёнку)

Логоритмика «На водопой»

(Дети шагают за ребёнком – волчонком и выполняют упражнения в соответствии с текстом)

Сказочница: — Ребята, вы наверное устали в пути, предлагаю вам отдохнуть на волшебной полянке, послушать пение птиц.

Релаксация.

Сказочница: — Отдохнули, поднимайтесь, со мною в путь все отправляйтесь. Кто же ещё хотел попасть в Теремок, но не смог и раздавил его, да так, что звери еле выбраться успели? (ответы детей).

Появляется медведь (воспитатель)

Медведь: — Ребята, я уже не такой неуклюжий. Очень я люблю играть, в лесу шишки собирать. Поиграете со мной?

Игра с нетрадиционным оборудованием «Парашют».

Медведь:

А ещё мои друзья,

Ужасный сладкоежка я,

Я малину собираю,

О разных целебных травах знаю.

И вместе со мной

Напиток для здоровья

Попить вам предлагаю.

Медведь угощает всех витаминным чаем.

Сказочница: — Спасибо тебе Мишка за угощения.

— Что ж, ребята, всех героев сказки Теремок мы с вами встретили, и как время прошло не заметили.  Очень славно поиграли, все вокруг друзьями стали.

(Дети с воспитателями отправляются в группу)

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

«Увлекательное путешествие»

(Дети и воспитатель проходят в спортивный зал)

Вос-ль: — Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие.

—  Подровнялись, посмотрели через левое плечо, а теперь через правое плечо.

—  Ну, ребята, дружно шагай, смотри не зевай.

Вос-ль: Мы прибыли с вами на станцию «Цирковая»

               Внимание, внимание!!!

               Выполняем ваши пожелания,

               Лишь по вашему веленью

               Начинаем представленье:

               Ровным кругом друг за другом

               Мы идём за рядом ряд.

               Стать спортивными и смелыми

               Приглашаем всех ребят.

Занимательная разминка.

1.Вот воздушные гимнасты

Гимнастической ходьбой

Продвигаются изящно

По арене цирковой

(ходьба по кругу, гимнастическая ходьба)

2. Вот семейство акробатов

На носках идёт, на пятках.

Быть спортивными хотим

Акробатов победим.

(ходьба на носках, на пятках)

3. Вот идут широким шагом

Наши чудо-силачи.

Им доступно одним махом

Гнуть подковы-калачи.

(ходьба широким шагом друг за другом)

4. По арене скачет конь,

Рыжий гребень, как огонь.

Гордо гривой машет он,

Настоящий чемпион.

(подскоки, бег друг за другом)

Представленье завершаем,

Поиграть всех приглашаем:

Надо быстро замирать,

И немного помолчать;

Мы же вас должны узнать

И героя угадать.

(дети прыгают, бегают, а потом по сигналу «Замри» замирают в позе любого циркового артиста)

Вос-ль: Здорово поиграли, а нам пора двигаться дальше. Следующая станция             

               «Спортивная».

Эстафеты.

  1. Кто быстрее добежит. (дети оббегают стойку и возвращаются к своим командам)
  2. Кенгуру. (прыжки до стойки, с зажатым между ног мячом, обратно бегом)
  3. Преодолей тоннель. (пролезть в тоннель, обратно бегом)
  4. Ловкость рук. (пронести мяч на ракетке для настольного тенниса)

Вос-ль: — Молодцы, ребята! Вы очень ловкие, быстрые и дружные. Предлагаю устроить привал.

Игра с нестандартным оборудованием (парашют) «Карусели»

Вос-ль: — Хорошо мы поиграли, но ещё не отдыхали. Предлагаю полежать, будем тело расслаблять.

Релаксация + Музыкотерапия

Вос-ль: Отдохнули? Теперь в путь. Следующая станция «Угадай-ка»

На загадки отвечайте, а отгадки изображайте.

1. Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая……. (белка)

2. В малине понимает толк, хозяин леса страшный…… (медведь)

3. В чаще голову задрав, воет с голоду…… (волк)

4. На заборе поутру кукарекал…… (петух)

5. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает…… (обезьяна)

6. Сено хоботом берёт, толстокожий….. (слон)

Вос-ль: Какие вы внимательные, молодцы! Предлагаю восстановить дыхание и двигаться дальше.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Вос-ль: — А у нас ещё одна станция впереди «Игровая»

Музыкально-ритмическая игра

«Ёлочки-Пенёчки»

Вос-ль: Ребята, наше увлекательное путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в группу.

Совместное развлечение с родителями, посвящённое дню пап для детей старшего дошкольного возраста.

«Мой папа лучше всех»

Под музыку (Марш Д. Дунаевский)  папы с детьми входят в спортивный зал и встают вдольскамеек…

Весельчак: — Я очень добрый весельчак и пришёл я к вам не просто так! Сегодня день особенный, мы поздравляем пап. Хотим вас поприветствовать. Круг почёта вы пройдите и аплодисменты наши примите!

Папы проходят за Весельчаком круг почёта, а дети и гости им аплодируют.

Весельчак: — Уважаемые папы принимайте поздравления, послушайте прекрасные стихотворения!

Чтение стихов.

Весельчак: — А теперь дорогие папы не сидите, не скучайте и во всём нам помогайте. Свою удаль покажите и принять участие в совместном празднике поспешите! Чтобы мышцы нам размять предлагаю на разминку встать!

Музыкальная разминка «Вперёд четыре шага»(аудиозапись)

Весельчак: — А теперь ребятки отгадайте-ка мою загадку: «Стоит в лесу Антошка, голова на толстой ножке» — что это? (гриб)

Музыкально-подвижная игра «Грибы и грибники»

(«Осенняя игра» муз. сл. движения Н. Глебова)

Весельчак: — Поработали отлично и собрали все грибы, а теперь вы посмотрите, как танцуют ваши крепыши.

Танец со степами (дети старшей группы).

Весельчак: — Отдохнули, поплясали, я надеюсь не устали? Тогда узнаем, какие наши папы ловкие и внимательные.

Игра «Поймай меня»

(Выходят два папы, два ребёнка – дети кидают шарики из сухого бассейна, а папы ловят их корзинами)

Весельчак: — Ну, вы просто молодцы, настоящие бойцы! Мы скучать вам не дадим, поиграть с вами хотим!

Эстафеты.

(Дети и папы делятся на две команды)

  1. «Переправа» (ребёнок садится в таз – папа его прокатывает до стойки и обратно)
  2. «Передай послание» (ребёнок бежит до стойки с мячом между ног, возвращается – передаёт мяч папе и тот бежит до стойки и обратно с ведением мяча)
  3. «Папа, я здесь» (дети стоят на одной стороне зала, папы на другой: папа пролезает через тоннель, берёт ребёнка за руку и вместе возвращаются на исходную позицию)

Весельчак: — Поиграли? А сейчас, предлагаю всем самомассаж!

Самомассаж «Крылья носа разотри раз, два, три…»

Весельчак: — А чтобы всем нам не скучать, предлагаю я загадки разгадать, а отгадки показать.

  1. Сено хоботом берёт толстокожий… (слон)
  2. На заборе по утру кукарекал…(петух)
  3. В малине понимает толк, хозяин леса, страшный… (медведь)
  4. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (обезьяна)

Весельчак: — Молодцы! С интеллектом всё в порядке, вы отличные отцы! Мы здоровья вам желаем и гордимся вами от души. А сейчас все дети споют для вас замечательную песню.

Песня «Папа – лучший друг».

(муз.исл. О. Рождественская)

Весельчак: — Уважаемые папы, праздник подошёл к  концу. Ещё раз вас поздравляем, а чтобы жизнь вам подсластить, мы хотим вас наградить и конечно угостить.

Церемония награждения.

Литература:

Гаврючина Л. В. «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», Сфера 2008 г.

Источник: http://www.pdou.ru/categories/4/articles/312

Сценарий развлечения ко Дню Победы для старших дошкольников

Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения в группе старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Цель: Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам Родины. Поощрять желание подражать их смелости, ловкости, отваге, в стремлении быть похожими на них.

(В нарядный и торжественно украшенный зал входит ведущая праздника)

Ведущая: Дорогие гости! Мы рады видеть вас на празднике, посвященном Дню великой Победы!

Ход

(Под «День Победы» (музыка Тухманова) в зал входят дети с разноцветными шарами в правой руке. Идут по залу «змейкой» за ведущим ребенком, проходят колонной через центр зала и расходятся по одному направо и налево.

Читайте также:  Внеурочное занятие по ппд, 3-4 класс

Встретившись у центральной стены, идут через центр парами, затем расходятся направо и налево парами. Встретившись у центральной стены идут вперед четверками, образуя (4) колонны.

Затем, маршируя распределяются, не меняя перестроение по всему залу.)

1 Ребенок:

До чего же красив наш город, В это светлое майское утро! За окном заливаются птицы,

Отливает листва перламутром.

2 Ребенок:

Ветеранам мы дарим гвоздики, Вспоминая отважных бойцов. Не забудем их подвиг великий,

Подвиг дедов и наших отцов. (Т. Шорыгина)

3 ребенок:

За все, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда – то! (С. Некрасова)

4 Ребенок: Я знаю от папы…

5 Ребенок: Я знаю от деда…

6 ребенок:

Девятого мая пришла к нам победа. Тот день весь российский народ ожидал.

Тот день самым радостным праздником стал. (М. Лаписова)

(Снова звучит «День Победы»… дети с помощью взрослого украшают зал воздушными шарами, затем садятся на стульчики)

Ведущая: Этот день – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная и жестокая, которая длилась целых 4 года. А началась она неожиданно воскресным летним днем, когда люди занимались своими обычными делами: отдыхали, купались, радовались солнышку и теплу. И вдруг по радио и объявили, что на нашу страну напали фашистские захватчики…

(Звучит 1 куплет песни «Вставай страна огромная»

7 Ребенок:

И за честь своей Отчизны Встали все – и стар, и млад. До конца,до Дня Победы –

Только вперед! Ни шагу назад!

Ведущая: Мужчины уходили на фронт воевать, а женщины продолжали работать день и ночь на фабриках и заводах: шили шинели, вязали теплые рукавицы, носки, пекли хлеб… А еще они писали письма солдатам, в которых рассказывали о родном доме, о том. Как они ждут победы и возвращения домой своих сыновей, братьев, женихов, мужей…

Сценка

Тихо звучит «Эх дороги… Выходят дети – солдаты, на них детали военной формы(пилотки, накидки на плечи), они держат в руках атрибуты военного времени(автоматы, ружья через плечо, гармонь).

Солдаты идут друг за другом, затем через центр зала в колонне; расходятся направо и налево и усаживаются в центре зала у «костра» в полукруг.

Каждый занят своим делом: кто-то «пришивает воротничок» к гимнастерке, кто-то чистит ружье, кто-то «пишет письмо», кто-то лежит на боку, подперев голову рукой и смотрит на огонь.

Ведущая: В холодные осенние вечера, в минуты затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра. Чинили одежду, чистили ружья и вспоминали мирные дни.

8 Ребенок: Не грусти солдат, верь в победу, и она обязательно придет!

Ведущая: Наши солдаты отличались большой смелостью и храбростью, они готовы были за свою Отчизну жизнь отдать. А каким должен быть солдат, ребята?

(Ответы детей.)

9 Ребенок:

Чтоб Отчизну охранять, Сильным, ловким надо стать, И всегда быть только первым –

Я хочу солдатом стать!

10 Ребенок:

Трудно в ученье – легко в бою. С любым врагом мы сразимся. Сейчас вам покажем отвагу свою,

И трудностей мы не боимся.

(Дети солдаты уходят.)

Ведущая: Засвистели снаряды , закончился отдых, и снова солдаты пошли в бой защищать свою Родину и свой дом. Трудным и опасным делом на войне была разведка.

(Дети расставляют в зале атрибуты для конкурса.)

Сколько во вражеской дивизии танков и самолетов. Куда они направляются? Осторожно и незаметно должен пробраться разведчик через лес, болото, минное поле. Ему нужно во чтобы-то ни стало добыть конверт с важными сведениями и срочно доставить в штаб.

Игра – соревнование «Опасная разведка»

«Ребенок – разведчик» должен проползти под деревом (дуга), не задев его; осторожно пройти по «болоту» (низкие кубики); обойти «минное поле» (кегли) ; взять со стула конверт и вернуться тем же путем; отдать конверт «командиру».

Бесстрашно сражались наши солдаты, терпели изнуряющую летнюю жару, зимние морозы и метели, осеннюю слякоть и моросящий дождь. Вперед, только вперед! Все солдаты защищают свой дом, своих матерей, сестер, любимых, которые верили в них, в их храбрость, смелость. Верили в то,что пролетит вражеская пуля мимо солдата и вернется он домой живым с орденом на груди.

(Выходят 4 девочки с кружевными платочками в руке.)

  1. Выходила Катюша на высокий берег реки, смотрела вдаль и пела свою любимую песню…
  2. Думала – гадала, получил ли солдат ее письмецо…?
  3. От всей души желала ему быть отважным и смелым…
  4. Мечтала, чтобы ее песня скорее долетела до него.

(Дети встают врассыпную по всему залу лицом к зрителям и исполняют «Катюша» М. Блантер, сл.Исаковского.)

Ведущая: Немалую смелость и отвагу на войне проявляли девушки – медсестры. Им приходилось выносить раненых прямо с поля боя, когда вокруг гремели взрывы и пули свистели над головой.

Соревнование «Помоги раненому»

(Атрибуты те же, что и в предыдущем конкурсе, только на стуле сидит «раненый боец».)

Девочка-медсестра, одетая в белый халат, пробирается сквозь все преграды на поле боя к раненому бойцу(мальчик на стуле), достает из кармана халата бинт и делает перевязку руки. Побеждает та девочка, которая быстрее всех пришла на помощь.

11 Ребенок:

У Кремлевской стены, Где раскинулся парк, Люди молча, сняв шапки, стоят. Там пылает огонь, и в земле рядом спит

Вечным сном неизвестный солдат.

12 Ребенок:

Ты за нас воевал, ты за нас жизнь отдал. Чей-то сын, иль отец, или брат. Помним мы о тебе, о тебе говорим

И поем, неизвестный солдат. (Р. Томилин)

Ведущая: Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев: сколько бы лет ни прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни.

(Звучит 1 куплет песни «Журавли» музыка Френкель.)

Давайте вспомним всех павших героев и склоним свои головы перед их подвигом! Объявляется минута молчания!

13 Ребенок:

Всех Отчизну отстоявших Прославляет наш народ. О героях, в битвах павших,

Память вечная живет! (Ю. Михайленко)

(Все дети встают у стульчиков.)

Дети: Слава, слава и хвала!

(Выходят трое детей.)

14 Ребенок:

Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши деды,

Врага сумели победить!

15 Ребенок:

Мы будем храбрыми как деды, Родную землю защитим. И солнце яркое Победы,

Мы никому не отдадим! (П. Шабатина)

16 Ребенок:

Светлый праздник День Победы Отмечает вся страна. Наши бабушки и деды

Надевают ордена!

Ведущая: Каждый год 9 мая встречаются ветераны, чтобы вспомнить о былом и с каждым годом их становится все меньше и меньше…

(Дети исполняют «Идут ветераны», затем берут разноцветные ленты и выстраиваются в 4 шеренги.)

17 Ребенок:

Пусть не будет войны никогда, Не коснется нас больше беда! В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

(Дети исполняют « Салют».)

Ведущая: Дню Победы Слава!

Дети:Слава!

(Машут над головой лентами.)

Ведущая: Ветеранам Слава!

Дети:Слава!

(Машут над головой лентами.)

Ведущая: Счастью, миру на земле!

Дети:Слава!

(Машут над головой лентами.)

(Собрать ленты.)

Под «День Победы» дети маршем обходят зал и уходят.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-razvlecheniya-ko-dnyu-pobedy-dlya-starshikh-doshkolnikov-6961/

Сценарий развлечения для старших дошкольников Тема: «Осень»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №5 детский сад комбинированного вида «Теремок»г. Урень Нижегородской областиСценарий развлечения для старших дошкольников Тема: «Осень».

«Хлеб – всему голова».

Подготовил: музыкальный руководитель Коморина Лариса Сергеевнаг. Урень, 2013 годОформление: на центральной стене музыкального зала осеннее украшение. На полках-витринах и на столе – хлебобулочные изделия .

Все дети и ведущая одеты в рус. нар. костюмы . Под музыку В. Грига «Осень» дети заходят в зал и выполняют движения раннее разученные.

1реб: Осень-золотом червонным ,Окружила нас с тобой. На песок нарядом модным,Опустился лист резной.2 реб: В красных бусинках рябинки,Зазывают в хоровод.У реки дрожат осинки –Ветер в их ветвях поёт.Песня: «Рябинушка». Муз. и сл. А. Рождественского.3 реб. Он поёт о звонком лете, О веселье о былом.Нам знакомы эти песни,Вместе с ветром мы поём.Песня: «Листопад» муз. Т. Попатенко. Сл.е. Авдиенко.Вед: Осень золотистая-хлебом колосистая.Если мы хотим кого-то, встретить с хлебом и с почётом,Встретить щедро, от души, с уважением большим,То гостей таких встречаем, круглым, пышным караваем!Он на блюде расписном, с белоснежным рушником.С караваем соль подносим, поклонясь , отведать просим.Дорогой наш гость и друг, принимай хлеб- соль из рук.

^

1реб. Этот наш обычай вечный – из далёкой старины:Честь гостям и радость встречи- словно символ доброты!Вед: Хлебом-солью встречали жениха и невесту на пороге их дома, других уважаемых гостей -это считалось символом благополучия и гостеприимства. Сегодня мы с вами будем прославлять чудо земли – хлеб. В честь хлеба слагались гимны, песни, совершались обряды, устраивались праздники, приуроченные к посевной страде, и сбору урожая.2 реб. У народа есть слова: «Хлеб всей жизни голова». Славится он первым на земле, славится он первым на столе.Вед: Из маленьких зёрен растут хлебные колосья. Чтобы был хлеб, сеют рожь и пшеницу. А когда сеют хлеб? (дети отвечают) Правильно, весной. На поля выезжают трактора, сеялки и вовсю кипит работа. А ещё на Руси пели особые песни, в которых звучали пожелания: чтобы колосья росли спелыми, наливными, чтобы урожай был богатым.

^ : «Нива золотая», «расти рожь».(журнал «музыкальный руководитель» №5, 2010).

Вед: В век техники и электроники, хлеб всё равно даётся не легко. Добывается в поте лица, и хлебная страда всегда тяжела. А теперь послушайте, как приходит к нам на стол хлеб.

^

3 реб: За лесами, за лугами раздаётся в поле гром,Это тракторы плугами – пашут лёгкий чернозём.4 реб: На широкие долины, вышли новые машины:Глянь в раскрытое окно – сеют сеялки зерно.5 реб: Сколько в это зёрнышко вложено труда, Знают только солнышко, ветер да вода.6 реб. Он не падает к нам с неба, появляется не вдруг.Чтобы вырос колос хлеба, нужен труд десятков рук.7 реб: Посеяли хлеб хлеборобы весною, созрел он и встал Золотистой стеною.И слышит страна: за уборку пора!Для хлеба комбайны нужны, трактора.Вед: Вот и созрели колосья . Наступает пора жатвы. В наше время хлеб убирают огромные комбайны, машины. А в старину колосья срезали серпами, жали, поэтому уборка хлеба и называется жатвой.Солнце поднимается, заря загорается, а наши жницы на поле идут, поют, заливаются.

Исполняется р. Н. п. « Обрядовая урожайная» ( обработка И. А. Якушиной).

Вед: Жницы не дремали, жницы жито жали , Связали копнами, сложили копнами. Девочка- «жница». А мы жито жали, во снопочки вязали,На ток возили, цепями молотили.Будем тесто месить, пирогами всех кормить.А вот и начинка:

^

«Танец грибов» муз.

Выходит мальчик Тит с большой ложкой, к нему подходят девочки – жницы.

Тит: Где с начинкой пироги?1-я жница: Не колода лодырь, не пень,Пролежал целый день.2-я: Не жнёт, не косит, а обедать просит.

Тит, иди молотить!Тит: (плаксиво): Живот болит!Тит, иди молотить!Тит: Спина болит!Тит, иди мёд пить!Тит: Дай скорее шапку схватить!Хочешь есть калачи – не сиди на печи!1-я: Хорошо лентяю жить: ему не о чём тужить.

2-я: Лентяй пашенку не пашет, сеть шелковую не тянет.3-я: В избе не прибирает, как испечь калач, не знает.

^

Девочка: Что посеешь-то и пожнёшь! Мальчик: Что пожнёшь- то и смолотишь!Девочка: Что смолотишь- то и смелешь!Мальчик: Что смелешь – то и съешь!Ребёнок читает стихи.

Читайте также:  Родительский клуб в средней группе детского сада. весна

Колосок.

Золотистый колосок,Кто тебе расти помог?Тёплый ветер, майский гром,Солнце в небе голубом.А ещё людские руки,Что в труде не знали скуки.(Н. Красильников)

^ « Хоровод с колосьями» (музыка по выбору).

Вед: У всех народов хлеб пользуется особым уважением. Хлеб почитали с древних времён и складывали о нём мудрые изречения. Давайте их вспомним.Дети (поочерёдно).Не красна изба углами, а красна пирогами.Был бы пирог, найдётся и едок.Без теста пирога не испечёшь.Без соли не вкусно, без хлеба не сытно.

Хлеб -всему голова.Блин не клин, брюха не расколет.Вед: В старину хлеб резать ножом считалось большим грехом. Его ломали на куски. А когда стали резать ножом, то резали, прижимая его к груди. О хлебе народ сложил много пословиц.

^ нужно в левой части пословицы найти концовку, прочитанную вслух.

Горька работа………да хлеб сладок.Хочешь есть калачи…….. не сиди на печи.Пироги не растут……. на кустах.В землю не положишь…..и с земли не возьмёшь.Догулялись мужики…….нет ни хлеба, ни муки.Каравай хлеба не……. Свалится с неба.

Вед: Мука на мельнице смололась, её нужно перенести.

^ « Кто быстрее перенесёт мешки»: по сигналу взрослый взваливает мешок на спину, на одной ноге должен проскакать вокруг «мельницы» и передать мешок следующему.

Вед: Что нужно для того, чтобы замесить тесто? (мука и вода).Ох, захотелось пирожка!У нас есть масло и мука.Вы бы тесто замесилиДа гостей бы угостили!

^

  1. Тесто я месить пойду, отходите дале.

Неужели вы меня , раньше не видали.

  1. Замешу я тесто, чем я не невеста?

Головой вот так качну, завлекать парней начну.

  1. Хоть месить мне тесто лень, всё же потружуся.

А когда я подрасту, бизнесом займуся.

  1. Меня мама бережёт, месить тесто не даёт,

Жарит рыбки – окуньки, чтоб любили пареньки.

  1. Помесить мне разрешите, я работы не боюсь.

Если правый бок устанет, я на левый повернусь.

  1. Ой, кончайте вы мешать, дома нечего кусать:

Сухари да крошки ,да не мыты ложки.

«Тесто» (сценка- сюрприз).

Входят дед и баба, несут кастрюлю, ставят её на пол или на стол и начинают месить тесто. Затем вытирают пот со лба и садятся на скамейку под дерево.Вед: Замесила бабка тесто и села ждать, пока тесто поднимется.Было тесто бело, дулось и пыхтело,Фыркало, шипело, тесто песню пело.Тесто: (вылезая из кастрюли)Уползу я из кастрюли, я не буду пирогом.

Не хочу я быть ватрушкой иль пампушкой с творогом.Бабка: (пытается запихнуть тесто обратно в кастрюлю):Стой, стой, не беги, я спеку пироги.Будешь ты с начинкой, с ягодкой-малинкой.Будешь кулебякой и коврижкой с маком.Вед: Отвечает бабке тесто….Тесто: (вываливается из кастрюли)Мне в кастрюле мало места.Мне в кастрюле стало тесно.

В печку лезть не интересно!Вед: На пороге свинка, розовая спинка.Свинка хрюкает, визжит, к тесту белому спешит.Свинка подбегает к тесту.Тесто: Ты меня не трогай, подожди немного.Буду я с начинкой, с ягодкой- малинкой.Буду кулебякой и коврижкой с маком.Свинка: Мне не нужен мак, съем тебя и так.(Свинка бегает за тестом).

Тесто: Ой, спасите, пропаду! Ой, спасите, караул!Бабка и дед: Будешь ты с начинкой, с ягодкой-малинкой?Тесто: Буду!Бабка с дедом: Будешь кулебякой и коврижкой с маком?Тесто: Буду!Я хочу быть пирогом — вкусным, ароматным,Угостите всех детей булочками с маком!Дед с бабкой уводят тесто в дом.Вед: Из полученного теста испечём мы пироги.

А с чем пироги?Все дети: С ягодкой – черничкой.

^

Вед: Как же много приготовили вы сегодня пирогов. Угостить всех хватит.Дети, расскажите, как из зерна получают хлеб.Ребёнок: Зёрна мелют на мельнице в муку, её везут на хлебозаводы, на пекарни. Там выпекают хлеб, булки, калачи.

Всё это мы покупаем в магазине. Вед: Посмотрите на стол. Сколько разных мучных изделий из муки выпекают руки пекаря. Что ещё можно сделать из муки?Дети: (отвечают): Печенье, баранки, сушки, сухари, хлеб, пряники, рулеты, пельмени, макароны.

А ну, мальчишки, что ещё мы забыли?

^

1.Начинаем петь частушку, просим не смеяться, Тут народу много в зале, можем растеряться.2.Все мы в городе живём, сушки, пряники жуём.Булочки и крендельки, кулебяки, пирожки.4.Прянички печатные, до чего ж нарядные!Мы не сразу их съедим, а сначала поглядим.5.Ты прости меня, Алиса, что тебя обидел,Я пирог твой откусил, а тебя не видел.6.Маленькое, сдобное колесо съедобное.Не один его я съем, разделю ребятам всем.Очень важно и нужно бережно относиться к хлебу. Научитесь с детства ценить хлеб. На Руси был обычай – сгрести в ладонь хлебные крошки и со стола и съесть. Соблюдая старинный обычай, люди как бы обращаются к хлебу на «Вы», высказывают хлебу своё почтение. Хлебушек так вольно, как теперь , не всегда лежал на столе. Ежедневная сытость не должна отводить наши глаза от неурожаев.

^

Вед: У России-матушки много плодородных земель, засеянных рожью и пшеницей.

Ребёнок читает стихи С. Савинова «Родина».

Песня «Русская сторона» муз. и сл. С. Е. Кожуховской.

Вед: Вы запомните, дети, золотые слова:Хлеб — всему голова!Хлеб – всему голова!Слава миру на Земле!Слава хлебу на столе!Слава тем, кто хлеб растил,Не жалел трудов и сил!Ребёнок: Людям – хлеб, детям – мир,Пусть начнётся дружный пир.

Крикнуть нам сейчас пора, хлебу – дружное «ура!»Вед: Все дети и гости приглашаются на чаепитие у самовара с пирогами, пряниками, сушками, ватрушками.

Уходят вместе с ведущей под песню«Ой, ты рожь» муз. а. Долуханяна, сл. А.

Пришельца.

Источник: http://lit-yaz.ru/astromoiya/91120/index.html

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Цветочная фиерия»

Сценарий «Цветочная феерия» .

(«Проводы на пенсию Гульназиры Булкендыковны)

Ведущий: Уважаемые коллеги, друзья! Сегодня настал важный и волнительный день , ведь наша уважаемая Гульназира Булкендыковна входит в прекрасный возраст. Который в народе зовётся «пенсионным» , а мы назовём его «золотым»! Волнуется именинница, волнуются коллеги, но давайте отбросим все волнения и пригласим эту прекрасную Женщину к нам в зал!

***звучит музыка «Все цветы» Н. Басков «Видеоклип»

Ведущий Сегодня вся природа ожила,Как будто, только этот день ждала.

Куда не кинешь взгляд – одно весельеУ всех сегодня праздничное настроение?А если я попрошу Вас жестом показать какое у вас настроение, то жест будет «во»! Друзья и сотрудники без промедленья Поздравить спешат вас сейчас с днём рожденья!Вы света и радости, счастья полны, Советы нам ваши важны и нужны. Любит и ценит Вас ваша семья, Надежные верные ваши друзья. Мы все вам желаем здоровья и силы Чтоб все, что хотите, всегда у вас было Чтоб молодость, счастье, удачу , успех, 

Судьба вам дарила всегда без помех! 

Уважаемая Гульназира ! Вы много и долго трудились, Вы заслужили почет и право на отдых.

Пенсия, может, пугает кого-то Хуже приема зубного врача… Но не судите Гульназира вы нас строго. 

Будем сегодня плясать ча-ча-ча! 

А ещё мы хотим подарить вам « цветочное» настроение!

Почему цветочное? …да потому что, во-первых, цветы во все времена оставались лучшим подарком для женщины, а ещё потому, что имя нашей виновницы торжества «Гульназира» в переводе с тюркского означает «подобная цветку», и сейчас я предлагаю всем превратиться в цветы …(гости надевают цветочные шляпки».

Ведущий. В один апрельский светлый день Цветы на свой девичник собрались. Приговорив нектара чашу или две Они такую обсуждали мысль: Среди людей «цветов царица есть» Давайте ж воздадим ей честь!Появимся все перед нею дружно, 

Ведь истину открыть скорей ей нужно!

Уважаемая Гульназира Булкендыковна! Говорят, что дети-это цветы жизни! Наверно поэтому всю свою жизнь Вы посвятили работе с детьми, растили своих детей , не жалеете ни сил, ни времени, ни сердечной любви для своих внучат. Пользуетесь в коллективе заслуженным уважением коллег и друзей! Сегодня ваши коллеги дарят вам свои пожелания !

*** Видеопоздравления от коллег и детей!

Ведущий: Продолжая цветочную тему, мы сегодня хотим подарить вам необычный букет…

Он тоже состоит из поздравлений и характеризует ваши качества.

В день рождения ваш мы букет принесли,Пусть не высушит зной на нём капли росы.Посмотри на цветы, что в букете твоём,И увидишь себя, отраженье своё….

Первый цветок в нашем букете -это самый ранний, самый маленький , но очень настойчивый.

Подснежник , о весне он возвещает!  Как ты, в апреле он и расцветает  

Ведь ты цветёшь, назло снегам и вьюгам

Подснежник станет первым твоим другом!

*** Подснежники (младшие) (стихи 3 чел. Песня на мотив «А в ресторане» (тональность До-минор)

Ведущий: В степи весной цветка красивей не сыскать

Но ты ведь тоже можешь красотой блистать!

Тюльпан , он символ молодости , красоты

Как «кызгалдак» цвети и ты!

*** Тюльпан ( средние группы)

Ведущий: Я Орхидея , я любовь, я красота…Тебе же уступаю просто так.И не хочу, чтоб ты была иною…

Тебя хотела бы назвать своей сестрою!

*** Орхидея (старшие)

Ведущий: А пока готовится следующий цветок, мы проверим нашу именинницу , как она знает «цветочное творчество» и предлагаем вспомнить песни о цветах!

(гости подпевают)

ЦВЕТОЧНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА для юбиляра: 1. Какое количество и каких цветов подарил своей любимой певице один бедный художник?( Миллион алых роз)2.- Эти цветы Наташа Королева назвала «вестниками разлуки». Что это за цветы?( Желтые тюльпаны)3.- Какие синие горные цветы воспела София Ротару?( Лаванда)4.

— У каких цветов, по мнению Юры Шатунова, шипы совсем беззащитны?( Белые розы)5.- Какие цветы прячутся, а какие никнут от непостоянной любви красивых юношей к девушкам?( Ромашки спрятались, поникли лютики)6.

— Какие цветы и какого цвета подарил одноклассник на день рождения Светке Соколовой?( розовые розы)

Ведущий: Наш букет пополняют новые цветы, растения и на очереди «экибана» из экзотических и огородных растений, а представят её близкие коллеги «кабинет полиязычного образования»

А эта «экибана» плодородие дарует всем,Но сад взрастить сама ты можешь без проблем. Как он красив и летом, и весною! 

Тебя хотели бы они назвать своей сестрою.

*** Экибана ( Л. Н. , Гульдана) стих, песня « Чайхана» (тональность ре-минор)

Ведущий: Здоровья крепкого залог-один таинственный цветок…

Спокойной будете . как слон, так утверждает наш «Пион»!

Ещё берёзовый букет , его полезней в мире нет!

Его запаришь в баньке ты, суставы были чтоб крепки!

Слово нашему «здоровьесберегающему блоку» и психологической службе.

*** Веник берёзовый, песня «Виноградная косточка!, гимнастический этюд «Цветок пиона»

Ведущий. Как Хризантема ты красива

Ко всем добра и терпелива..

И вот дошли до «пенсионной темы!

Встречай, твои подружки-«Хризантемы»!

*** Работающие пенсионеры.( Мохова Л.В., Урванцева Л. В., Магиза Тохтарбековна)

Ведущий:

Цветочек середины лета, как только расцветает он

Бутоны голубого цвета нам дарят свой волшебный звон!

Как колокольчик пой и веселись! И никакой хандры ты не боись!

*** Колокольчик (муз.зал) песня, пожелание

Ведущий: А следующий цветок играет в нашем букете далеко не последнюю роль

И представит его наша администрация

***Замеокулькис. (долларовое дерево) (О.Г., Н. П.)

Ведущий: Сегодня в нашем «Букете пожеланий» были разные цветы, со смыслом и по поводу.. Но хочется пожелать Вам, чтобы Ваши близкие почаще дарили вам цветы просто так, цветы «без повода»! Ведь каждая женщина достойна этого!

*** Цветы без повода (Ан В.)

Ведущий. Тебя мы любим, в круг свой приглашаем,Нектара сладкого побольше наливаем. Если нужно, чтоб удачу внёс букет в семью и в дом,Перевяжи сейчас на счастье цветочки праздничным бантом!(именинница обвязывает все «цветы» широкой лентой и завязывает красивый бант)Ведущий:Мы желаем остаться цветущей как этот букет – 

Сильной, умной, красивой еще много лет!…

Повтор видеоклипа « Все цветы».

Роза ????? ( если надоХороша она в любом букете,И в саду, где свищут соловьи.Круглый год во многих странах мираРоза — служит символом любви.

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-razvlecheniya-dlya-starshih-doshkolnikov—8133.html

Ссылка на основную публикацию