Театрализованное представление для начальной школы

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

  

Аннотация

Театрализованное игровое представление «Дети-цветы жизни» предназначено для учащихся 1-4 классовМатериал может быть использован в работе учителя начальных классов, классного руководителя, педагога-организатора.

Цель мероприятия:

Задачи:

Подготовка актового зала:

Группы учащихся 1-4 классов в сказочных костюмах приглашают всех учащихся на праздник!

— Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!

— Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!

Пляшет с детворой поет, улыбки даром раздает!

— Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Звучат фанфары. Выход ведущих!

Ведущий1:

Здравствуйте, ребята

Мальчишки и девчата!

Ведущий2:

Приветствуем вас от души,

Дорогие малыши.

Ведущий1:

Ребята, сегодня мы собрались не просто так. Как всегда у нас прекрасный повод. На нашем празднике Дети-цветы жизни мы хотим поговорить о Детях и о Детстве.

(звучит трек Облака белогривые лошадки)

Ведущий2:

Этот праздник — мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!<\p>

(Ведущий смотрит на свои часы)

Ведущий1:

Скажите, пожалуйста, который час?

(Зрители отвечают.)

Спасибо! Ну, так и есть: мои часы спешат. Хотя, возможно, это очень хорошо. В наш век скоростей часы должны спешить, иначе мы будем отставать. А, с другой стороны, плохо, что мои часы спешат, потому что с каждой минутой, с каждой секундой от нас, взрослых, отдаляется самое прекрасное время жизни — детство. Или, как сказал один поэт — Чудетство!

(звучит трек А в Африке)

Ведущий2:

Мир детства – самый лучший мир

Наивный, добрый и счастливый,

Там чудеса живут,

Волшебники и феи,

Ведущий1

Там ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий 2:

И каждому из нас хочется задержаться в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Ведущий 1:

Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Ведущий 2:

Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Ведущий 1:

По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов…

Ведущий 2:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 1:

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2:

Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные…

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий 2:

Дети – это масса затей,

Ведущий 1:

Дети – это масса идей!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «Детство»

СМЕНА ВЕДУЩИХ

Ведущий1:

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему …

Зал хором: (привет)

Ведущий2:

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой …(привет)

Ведущий1:

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

Ведущий2:

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (привет)

Ведущий1:

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…(привет)

Ведущий2:

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (привет)

(звучит трек Если добрый ты)

Ведущий2:

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Возьмемся все мы за руки

И дружбой будем дорожить

Пускай шагает человечество

Дорогой счастья и мечты

Ведущий1:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий 2:

Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ведущий1:

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий 1: Всем известно, что дети иногда мечтают стать поскорее взрослыми. И сейчас мы узнаем, как они себе представляют это далекое будущее

(звучит трек В каждом маленьком ребенке)

Выходят учащиеся 1 класса

Когда я буду взрослой, я буду очень грозной, И скажут мои детки: «Нельзя ли погулять?» «А час какой? Девятый? Пожалуй, поздновато,

А ну, скажу, ребята, сейчас же марш в кровать!»

Когда я стану взрослым, я буду очень грозным, И скажут мои детки: «Нельзя ли поиграть?» Скажу: «Весь день играли? Коробку поломали?

Катушку потеряли? Сейчас же марш в кровать!»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «Маленькая страна»

(звучит трекЖили у бабуси)

Ведущий1: Ни для кого ни секрет, что для нас, детей, братья наши меньшие – самые большие друзья на свете. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.

Ведущий 2: Дети любят заботиться о них: спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, угощают кошку конфетами… Но, зачастую, бывает вот так:

Выходят учащиеся 2класса

Говорит мне тихо кошка:

— Пожалей меня немножко!

Не пойму я кошку эту:

Я ей тычу в рот конфету,

Я обнял ее за шею:

— Вот как я тебя жалею!

Ну, чего ты хочешь, кошка?

Говорит она:

— Немножко, хоть немножко пожалей –

Отпусти меня скорей!

Ведущий1: Кошку мы, конечно же, отпустим а тем временем встречаем наших дорогих гостей…

Появляются Шарик и кот Матроскин.

(звучит трек Простаквашино)

Шарик:

Эх, Матроскин, скучно мы живем.

Матроскин:

Это, почему же скучно. У нас корова есть. Скоро теленок будет.

Шарик:

А пока мы ждем, когда твой теленок появится, давай поиграем.

Матроскин:

А во что нам играть?

Шарик:

Ну, двай, я буду читать стихотворения, а ты за мной будешь их повторять?

Матроскин:

Хорошо. Согласен.

Шарик:

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Матроскин:

Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю,

Что любое предложенье прямо сразу повторю.

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

Шарик:

Ха-ха-ха! Насмешил. Где же ты видел, чтобы кактусы старушек мыли? Попробуй еще раз.

Матроскин:

Ехал кактус на коне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на коне.

Или нет, не так надо:

Ехал Ваня на окне, вел лошадку на ремне,

А старушка на собачке мчалась с кактусом в руке.

Шарик:

Ничего у тебя не получается.

Матроскин:

Это все ты виноват, что за дурацкое стихотворение придумал.

Шарик:

И ничего оно не дурацкое.

Появляется Дядя Федор.

Дядя Федор:

Шарик, Матроскин, снова вы спорите. Посмотрите лучше сколько вокруг ребят.

Шарик:

А что они здесь вообще делают?

Дядя Федор.

Ты, что Шарик, сегодня они празднуют Всемирный День ребенка

Матроскин:

Вот именно, и вообще, не мешало детей с праздником поздравить.

Дядя Федор:

А давайте, прочтем им стихи.

Шарик:

Ага, давайте, стихи, я люблю.

Дядя Федор.

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Шарик:

Друг к другу спешат с поздравлением,

Матроскин:

И мы вам, родные, желаем, —

Растите и радуйте нас,

Дядя Федор:

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Шарик:

Пусть будет мир вокруг

И самый лучший друг

Твою ладонь не выпустит из рук

Матроскин:

Пусть радостно играют дети

И сказка приходит в ваш дом

(Звучит трек Если добрый ты)

Ведущий1:

Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня много ребят

Верят в сказку, и на душе так легко!

Ведущий2:

И кружится, кружится наша земля,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют землю намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий1:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем всех!

Ведущий2:

Пусть звенит, звенит для всех

Наш веселый, звонкий смех!

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущая: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.

Ведущая: Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио: Куда, куда. Куда нам надо…

Ведущая: но вы попали в страну Детства.

Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

Ведущая: А вы что не знаете?

Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.

Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети отвечают: Праздник детства

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая: Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.

Ведущая: Стойте! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?

Ведущая: Мы сегодня будем ездить по городам. В игры играть в викторины. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).

Ведущая: Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?

Лиса Алиса: Ну, можно попробовать.

Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая: Что случилось, почему вы ссоритесь?

Кот Базилио: Мы золото делим.

Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам.

Ведущая: Ни чего делить не нужно. И в конце-то-концов отпустите ребенка.

Ведущая: Так как я вас приглашаю в необыкновенное путешествие и первым пунктом предназначение, куда мы прибудем. Это город Танцев. Ну, что вы со мной?

Кот Базилио: А что для этого нужно?

Ведущая: Ничего. Только ваше согласие.

Лиса Алиса: И денег не нужно?

Ведущая: Нет.

Кот Базилио: Ну, тогда мы согласны.

Лиса Алиса: Да согласны.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР

Лиса Алиса: Мне что-то начинает нравиться эта страна. И дети здесь хорошие.

Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).

Ведущая: Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они с вами не пойдут.

Лиса Алиса: А это почему еще?

Ведущая: Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что наши дети замечательные самые добрые и талантливые. И для этого я вас приглашаю в следующий город. Самый прекрасный, самый веселый, самый необыкновенный.

Кот Базилио: Ой, и что же это за город?

Ведущая: Это музыкальный город.

Лиса Алиса: Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?

Ведущая: В этом городе все люди поют. А я то знаю, вы петь любите.

Кот Базилио: Да любим.

(Уходит и поет). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Кот Базилио: (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).

Лиса Алиса: А что это тебя на песни пробило?

Кот Базилио: Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.

Читайте также:  Итоговое занятие по пдд для детей старшей группы на площадке детского сада

Лиса Алиса: А что это тебе дети понравились?

Кот Базилио: Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.

Лиса Алиса: А-а-а-а.

Ведущая: А я все слышу.

Лиса Алиса: Ну и что?

Ведущая: И вам не стыдно? Шепчитесь.

Кот Базилио: Нам ни чего не стыдно.

Лиса Алиса. Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.

Кот Базилио: Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.

Ведущая: Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю еще в один замечательный город.

Кот Базилио: Ой, уморила ты меня своими городами. Ни чего в этих городах нет хорошего.

Лиса Алиса: (Бьет в бок кота и улыбается ему).

Кот Базилио: Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий город?

Ведущая: Вот это другое дело. Следующий город. Это город искусства, артистизма, перевоплощения. Это город театра. Деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные…

Кот Базилио: Вау театра?

Лиса Алиса: Вот это интересно.

Звучит трек Трубадурочка

Инсценировка сказки «Золушка»

Кот Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Артистические дети. (Потирает руки).

Лиса Алиса: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?

Кот Базилио: (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!

Лиса Алиса: А почему это ты так думаешь?

Кот Базилио: Потому что у тебя того вещества, которым думает.

Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота Базилио).

Ведущая: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай я познакомлю тебя с примерными детишками.

Лиса Алиса: И что?

Ведущая: Как что? Подружись с ними и ты стаешь умной.

Лиса Алиса: Правда?

Ведущая: Ну конечно.

Лиса Алиса: Ну, тогда показывай, я хочу быть умной.

Кот Базилио: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.

Лиса Алиса: Сам ты дерево. (Показывает язык).

Ведущая:

нам сегодня нужен,

Тот, кто с книгой дружен.

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь есть?

(Ответ – да)

Выходят дети и читают стихи.

Звучит трек В каждом маленьком ребенке

Мы — детство, мы — радость, мы — свет,

Мы — на уроках отличный ответ.

Мы — защитники слабых,

Мы — помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть,

И мы учимся младших любить.

Мы научимся все уметь,

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.

Все на свете стремимся узнать.

Чтобы все гордились нами,

Все гордились: и папы, и мамы,

И учительница любимая,

И школа незаменимая!

Лиса Алиса: Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.

Кот Базилио: Вот теперь и я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.

Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.

Кот Базилио: Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.

Лиса Алиса: Мне тоже очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.

Кот Базилио: Да, нам нужно.

Ведущая: А куда же вы пойдете?

Кот Базилио: К себе домой.

Лиса Алиса: Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.

Кот Базилио: До свидания.

Лиса Алиса:

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/teatralizovannoe_igrovoe_predstavlenie_dlya_uchashihs_160824.html

Сценарий интерактивного театрализованного представления для детей начальной школы (1-4кл) «Бабки Ёжки и волшебное зеркало!»

Сценарий интерактивного театрализованного представления для детей начальной школы (1-4кл)

«Бабки Ёжки и волшебное зеркало!»

Автор: Терентьева Вероника Викторовна, педагог-организатор ГБОУ СОШ №583

г. Санкт-Петербург .

Описание: Данный материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам организаторам, методистам, педагогам дополнительного образования. Театрализованное представление подготовлено для учеников 1-4 классов средней общеобразовательной школы. Конкурсы, игры и загадки подобраны таким образом, что бы детям разных возрастов было интересно.

Цель: Создать праздничную атмосферу волшебства, таинственности.

Задачи:— Побуждать детей создавать вокруг себя атмосферу праздника,- Воспитать у детей чувство коллективизма, активности,- Создать праздничное настроение у всех присутствующих на празднике.

Оборудование: Записи песен и музыки на выход сказочных героев, игры, песни,парад костюмов. Подарки.

Действующие лица:

Дед Мороз,Снегурочка,

Баба Яга старшая,

Баба Яга средняя,

Баба Яга младшая,
Кощей,

Двое из ларца.

Звучит музыка, в актовый зал входят ученики с классными руководителями, встают полукругом.

Голос за кадром: Живут ещё сказки на свете,

А где – никому не известно.

Немного для них на планете

Осталось свободного места.

Вот нам оказаться бы с вами

В таинственном сказочном мире.

Наверное, сказки живут за морями,

А, может быть, сказки живут за горами,

А, может быть, сказки живут рядом с нами,

А может, в соседней квартире.

Появляются Бабы Яги.

Старшая ( с тарелкой в руках) : — Хватить чаи пить, Скоро новый год, вон там и дети собираются. Хотят попасть к Деду Морозу на праздник через волшебное зеркало…

Младшая: А как они к Деду Морозу поедут? А у них есть печка, которая сама едет?

Старшая: Есть. Автомобиль называется.

Средняя: А тарелочка с наливным яблочком?

Старшая: Тоже есть. Это по-ихнему телевизор. У них там много

чего интересного есть.

Средняя: А Иван-дурак у них есть?

Старшая: Ну, этого добра у них больше чем у нас мышей

в погребе.

Средняя: А что ты там про зеркало говорила?

Старшая: Да, лет пятьсот назад, когда ещё молодой была, я через

это зеркало бегала на их новогодние праздники, и

всякие им гадости устраивала.

Младшая: Так чего же мы стоим? Полетели скорее!

Номер от танцевального коллектива «Кувырком»

Старшая: Добрались.

Средняя: Здравствуйте, ребята

Младшая: Вы тут зеркало не видели?

Старшая: Вот оно – зеркало!

Подходят к зеркалу — потасовка

Младшая: Зачем тебе зеркало, старая

Средняя: Тебе в зеркало нельзя смотреться.

Старшая: Это почему?

Средняя: Нервы у тебя слабые, коль себя увидишь, помереть со страху можешь!

Старшая: На себя посмотри!

Младшая: Отойди, я хочу в сказочный мир Деда Мороза

Средняя: Да, да, ёлку подпилим, подарки украдём,

Средняя и младшая пытаются «войти» в зеркало

Старшая: Ничего не получится. После моих похождений Дед

Мороз сделал так, что пройти через зеркало можно только с добрыми

намерениями, а вы собирались детям праздник испортить. Вот

зеркало вас и не пропустило.

Младшая: А как же нам туда попасть?

Средняя: Давай им подарим что — нибудь! у меня есть три бочки сушенных пауков!

Младшая: А у меня весёлая дубина, она как начнет всех дубасить – вот смеху та будет!!!

Старшая: Смех?! Мы сами будем добрыми и весёлыми. Надо с детьми поиграть…

Танец — игра «Лавата»

Дружно танцуем мы тра- та- та , тра- та-та

Танец веселый наш – это Лавата

(уши есть – да, а у соседа лучше…нос, коленки…)

Звуки музыки

Младшая: Глядите! Кажется, сюда кто-то идёт!

Средняя: Так это же Снегурочка!

Звучит музыка. Из «зеркала» выходит Снегурочка. Она поёт песню и танцует вместе со снежинками.

Снегурочка.: Здравствуйте ребята! — Яга, а что это вы около волшебного зеркала делаете? Опять пакость замышляете? Не боитесь что Дед Мороз рассердится?

Старшая: А мы уже исправились.

Снегурочка: Это правда, ребята?

Младшая и Средняя: А где Дед Мороз?

Снегурочка.: Дед Мороз ребятам подарки готовит.

Бабы — Яги. (вместе): Мы тоже хотим подарки! Отведи нас к Деду Морозу.

Старшая: Замолви за нас словечко

Снегурочка.: Хорошо попробую! Мне пора, дедушка наверное уже заждался. (уходит).

Средняя: А мы пока напишем Деду Морозу письмо, чтобы он не забыл прийти к нам на праздник с подарками.

Младшая бежит за бумагой, средняя, собираясь писать, начинает плакать.

Средняя: Я буквы не знаю!

Старшая: У! Нечего было школу прогуливать. Вот всё, готово!

(достает письмо)

«Дорогой Дед Мороз! Пишут тебе с горячим приветом Бабы Яги. Все ребята без тебя скучают. И мы тоже. Скорее приезжай!»

Младшая: А как мы доставим это письмо?

Старшая: Как всегда волшебной почтой! Эй! Двое из ларца!

Звучит музыка. Появляются двое из ларца.

Первый: Чего изволите?

Второй: Чего прикажете?

Старшая: Этот конверт передайте Деду Морозу. Поняли?

Двое: А чего тут непонятного…

Первый: Передать Деда Мороза этому конверту!

Младшая: Деду Морозу этот конверт отнесите!!! Поняли, олухи?

Двое: А чего тут непонятного…

Второй: Отнести этот конверт олуху Деду Морозу…

Средняя: Это вы олухи!

Младшая: Это-конверт! Дед Мороз там! Конверт передать ему! Понятно?

Двое: А чего тут непонятного…

Первый: Вот мы? Дед Мороз там. Вот конверт. Вот вы.

Конверт передать.

Двое: Вот вам конверт!

Старшая: Вы что, издеваетесь?

Средняя: Ну, всё! Моё терпение лопнуло!

Старшая: Нельзя ругаться! Будем ругаться – плохими

станем. Сквозь зеркало не пройдём, на праздник не попадём. Я

им сейчас всё объясню. Возьмите конверт. Идите к Деду

Морозу. Как придёте – скажите: это вам от Бабок Ёжек.

— Понятно?

Двое: А чего тут непонятного…

Второй: Прийти к Деду Морозу и сказать – это вам от Бабок Ёжек.

Средняя и младшая: В общем, топайте! А мы полетим к празднику готовиться

(улетают)

Первый: Только одно не понятно, зачем Деду Морозу ёжик?

Старшая: Какой Ёжик?

Первый: Который в конверте. Ты же сама сказала: передать конверт и сказать – это вам

от бабок… ёжик!

Второй: А может Дед Мороз ёжиков любит! (рассматривает конверт). Худой какой-то этот ёжик раз в конверт поместился.

Старшая: Какие вы всё-таки глупые. Там не ежик, а письмо.

Звучит музыка. Появляется Кощей.

Кощей: А привет Яга. Ты уже здесь? Вот оно волшебное зеркало! Давай его разрубим на мелкие кусочки, и Дед Мороз больше никогда не попадёт к детишкам

на праздник!

(Двое чихают)

Кощей: А это кто?

Старшая: Это двое из ларца!

Второй: А вы случайно не Дед Мороз?

Кощей: Что за глупости, я Кощей Бессмертный! А зачем вам Дед Мороз?

Первый: Нам надо ему конверт передать.

Кощей: С деньгами? Дайте-ка сюда.

Старшая: Читать чужие письма не хорошо

Кощей: Цыц..!Это ты Деду Морозу письмо написала. Яга, ты что, сдурела? Да где это видано, чтобы Бабы Яги с Дедом Морозом заодно были!

Двое: А, так это письмо Деду Морозу?

Второй: Надо его срочно доставить!

Кощей: Погодите, погодите. Разве можно так писать Деду Морозу?

Двое: Как так?

Кощей: Вот что это за фраза – «Дорогой Дед Мороз»!

Старшая: А по- моему, нормальная.

Кощей: Даже очень глупая. Вот скажите, ребята, что лучше, когда дорого или дешево?

Двое: Конечно, дёшево!

Кощей: Значит слово «дешёвый» лучше. Меняем слово «дорогой» на «дешёвый». А вот

дальше «ребята без тебя скучают». Ну что это за фраза! По-вашему ребятам надо

скучать, ребята должны веселиться, да?

Двое: Да

Кощей: Вот видите! Меняем «скучают» на «веселятся». Вот ещё – «с горячим приветом»-

тоже нельзя, растаять может. Пишем «с холодным». А это что ещё за приказы

«скорее приезжай»- Разве можно так бесцеремонно приказывать самому Деду Морозу.!!!

Второй: Значит, надо написать «не приезжай?».

Кощей: Надо написать как-то нейтрально, например «сиди дома».

Старшая: А как же он ребят поздравит, если дома будет сидеть? Что из своей избушки

кричать будет?

Кощей: Ему кричать нельзя, может голос сорвать. А кому он безголосый нужен. Значит

надо написать «сиди дома и молчи». Ну вот, теперь письмо грамотно составлено (читает):

«Дешёвый Дед Мороз! Пишут тебе с холодным приветом

Бабы Яги. Все ребята без тебя веселятся. Сиди дома и молчи».

Читайте также:  Интеллектуальная игра по географии, 6-7 класс

Первый: Что-то мне не нравится такое письмо.

Второй: Такое письмо нельзя нести.

Кощей: Но-но! Разговорчики! Ваше дело исполнять приказы!

Двое: Такие приказы мы исполнять не будем!

Кощей: Что, бунт? Ну, я вас сейчас!

Кощей гонятся за ними. Двое вбегают в зеркало. Кощей ударяется о стекло и падает.

Кощей: Ах, так! Вот вам!

(Кощей разбивает зеркало и с хохотом исчезает)

Появляется Снегурочка.

Снегурочка.: Что случилось? Ребята, что тут произошло?

(Дети и Яга все вместе пытаются рассказать…)

Снегурочка:Погодите, погодите. Ничего не понятно. Давайте так: я буду задавать вопросы,

если вы хотите сказать «да», то хлопайте в ладоши. А если хотите сказать «нет»-

топайте.

Снегурочка.: Это Бабы Яги разбили зеркало?

Оно само разбилось?

Здесь был Кощей?

— Это он сделал?

Всё ясно. Кощей разбил волшебное зеркало, и сказочные герои теперь не смо

гут ходить в гости к ребятам.

Старшая: А самое страшное то, что и Дед Мороз не сможет теперь прийти на праздник.

Снегурочка.: Надо скорее склеить зеркало, а помогут нам ребята и волшебство.

Старшая.: А что нам для этого нужно?

Снегурочка: Мы соединим улыбки и радость, добавим мерцание звезд, новогодние чудеса и зеркало засияет как новое! Повторяйте за мной:

Чудо чудное явись

Зеркало восстановись

В сказку дверь нам приоткрой

Волшебство зовет с собой

Старшая.: Ничего не получается

Появляется Кощей.

Кощей: Ха-ха-ха!Без этого осколка зеркало не восстановится!

Старшая бежит за Кощеем ,на встречу им появляются младшая и средняя Яги «нарядные», Кощей увидев их спотыкается от неожиданной красоты, роняет зеркало. Старшая забирает осколок

Кощей: Ах так, ну теперь берегитесь!

Кощей начинает колдовать

(зловещая музыку, огненные духи окружают Снегурочку)

Кощей:Ха-ха-ха! Теперь ваша Снегурка не сможет выбраться из огненного мешка.

Яги пытаются освободить Снегурочку, но отскакивают

Кащей:Что горячо? Не бывать празднику!

Старшая: Двое из ларца, сюда!

Первый: Чего изволите?

Второй: Чего прикажете?

Старшая: Нам надо срочно освободить из огненного плена Снегурочку. Понятно?

Двое: А чего тут непонятного

Первый: Вот Снегурочка! Вот огонь!

Второй: Вот вам ведра!

Старшая бросает мишуру в огненный мешок, он «гаснет»

Яги: Понятно. Ребята помогайте нам!

Звучит музыка. Снегурочку освобождают

Снегурочка.: Спасибо ребята! Давайте скорее восстановим волшебное зеркало.Все вместе по вторим заклинание!

Чудо чудное явись

Зеркало восстановись

В сказку дверь нам приоткрой

Волшебство зовет с собой

Звучит музыка, зеркало восстанавливается и из него выходит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте ребята!

С Новым годом! С Новым годом!

С ёлкой, песней, хороводом!

Пусть всем радость принесёт

Добрый, славный Новый год!

Снегурочка.: Здравствуй, дедушка!

Мы так рады видеть тебя на празднике!

Дед Мороз: Кащей, и ты тут? Опять пакостил?

Старшая: да зеркало разбил!

Средняя: Снегурку заколдовал!

Младшая! Праздник хотел испортить!

Дед Мороз: Это мы сейчас исправим!

Дотрагивается посохом до Кащея, тот начинает кружиться и танцевать

Дед Мороз: Будет праздник наш чудесен,

Петь мы будем, танцевать.

Будет этот вечер весел,

Мы не будем здесь скучать!

Снегурочка.: В круг, ребята, становитесь

К ёлке музыка зовёт.

Крепко за руки беритесь

Дружно встретим Новый год!

Ребята выстраиваются в круг под музыку.

ЯГА: Ваша ёлка хороша,

Не найти в лесу стройней!

Только есть одна проблема –

Не горят огни на ней!

Дед Мороз : Это мы сейчас исправим,

Вон нас сколько, посмотри.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Крикнем: «Ёлочка, гори!»

Елка зажигается

Снегурочка.: Спасибо тебе, дедушка! Ребята, давайте споём для нашей

ёлочки весёлую песенку.

Звучит песня «Кружева из инея…».

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Хорошую песенку спели ёлочке. А всё ли вы

знаете об этой лесной красавице? А вот сейчас мы со Снегурочкой проверим.

Снегурочка.: Ребята, будьте внимательны. Отвечайте на наши вопросы только да или нет!

Дед Мороз: Ствол хорош у нашей ёлки?

Кощей: Был он сделан из двустволки?

Снегурочка.: Что растёт на ёлке — шишки?

Младшая Яга: Помидоры и коврижки?

Дед Мороз: Красивые игрушки?

Средняя Яга: Горячие ватрушки?

Снегурочка: Белые снежинки?

Кошей: Рваные ботинки?

Дед Мороз: Шарики стеклянные?

Старшая Яга.- Ложки оловянные?

Снегурочка.: Мамины серёжки?

Кащей: Мухомор на ножке?

Дед Мороз: Ай да ребята, какие внимательные! Всё знают о нашей лесной

красавице.

Яга вместе: Дедушка Мороз, давай еще песню споём. И потанцуем!

Дед Мороз: Хорошо

Звучит песня «Слышишь, кто-то идёт…»

Дед Мороз: Вот спасибо! Я так расплясался, что ещё хочу. Дайте-ка ещё музыки,да по современнее.

Небольшая дискотека.

Дед Мороз: Хорошо повеселились, все мы счастливы сегодня

Я надеюсь, что удался этот праздник новогодний.

Яга младшая и средняя: Дед Мороз, а как тебе наши наряды?

Дед Мороз:Очень необычные. Вы меня удивили! Да и ребята хорошо подготовились, костюмы у них очень красивые!

Снегурочка: Дедушка, надо ребят наградить!

Дед Мороз:– Конечно, конечно Снегурочка!

Снегурочка: Ребята, давайте покажем дедушке костюмы и споём ему

весёлую новогоднюю песню.

Звучит песня «Замела метелица…» — парад костюмов

Дед Мороз: Хорошо у вас, друзья, но прощаться нам пора

Снегурочка: Неужели, Дедушка Мороз, настало время прощаться?

Дед Мороз: – Да, Снегурочка, и по традиции я исполню ваше самое сокровенное желание. Прикоснитесь к моему волшебному посоху и желание обязательно сбудется. Только помните – волшебство суеты и толкотни не любит!

Звучит музыка дети двигаются по кругу подходя по очереди к Деду

Морозу

Дед Мороз:С Новым Годом, с новым счастьем!  Пусть сбываются мечты!

Снегурочка: Пусть минуют вас ненастья!
Мира всем и красоты! 

Старшая Яга: Нету праздника чудесней!  Сколько радости в душе! 

Кощей: Новых мыслей в новой песне, 
Новых встреч…Ну, и вообще!.. 

Средняя Яга: Пусть былое не вернется,  Новый день наступит вновь, 

Младшая Яга: Только старой остаётся 
Наша дружба и любовь!

ВСЕ герои: До свидания!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii_intieraktivnogho_tieatralizovannogho_priedstavlieniia_dlia_dietiei_na

Сценарий театральной постановки для начальной школы «Муха-Цокотуха»

МУХА-ЦОКОТУХА

Сценарий представления 2 класс

Разработчик: учитель

МБОУ СОШ №3 г. Владивостока

Капитула А.Г.

Действующие лица:

Ведущий.

Муха-Цокотуха.

Паук

Комар

Блошка

Стрекоза

Сороконожка

Бабочка

Моль

Жук

Пчела

Оса

Тараканы

Саранча

(Заставка 1)

Ведущий: Открываем мы для вас

Представление сейчас

И покажем непростую

Мы историю смешную

Про друзей и про врагов

Чудаков и простаков.

Поскорее проходите,

Ничего не пропустите

И внимательно смотрите.

(Заставка 02)

Муха-Муха-Цокотуха-

По прозванью Веселуха

Шла по полю не спеша.

МУХА: Ах, погода хороша!

Вот настал мой день рождения!

Эх, куплю- ка угощенья.

Позову- ка в дом гостей.

Девять тоже юбилей.

Вот и денежка нашлась,

Цокотуху дождалась

Время ехать за едой!

Эй такси, маршрутка, стой!

Ведущий: Пошла муха на базар

и купила самовар.

Ну а к чаю угощенье,

Шоколад и мармелад…

Накупила все подряд,

Не впихнуть в грузовичок!

Муха: Будет классный пикничок!

Эй вы гости приходите, приползайте и летите…

К трем часам за стол сажусь,

А пока, что приберусь!

(Муха поет песню на мотив песни «Наташка первоклашка»).

ПЕСНЯ МУХИ

Я стала взрослой наконец, уж девять лет.

Как быстро годы пронеслись, сомненья нет.

И надо думать уж о том, что дальше ждет,

Идти уверенно вперед,

Ведь сколько там еще осталось:

Осталось, как и в прошлый раз,

Перейти мне в третий класс,

Там аттестат, само собою.

Осталось в колледж, в институт,

А если сразу не возьмут,

Пойду на фабрику звездою.

Ведущий: Гости долго не рядились

Все по моде нарядились,

И едва пробило три,

Уж толпились у двери

Приходила к мухе БЛОШКА….

Блошка: Опоздала я немножко,

У меня с утра дела:

В шесть ноль-ноль в спортзал зашла

Пресс немножко покачала-

Два часа — совсем устала.

После — маникюр и стрижка,

Завтрак — жареная пышка.

И за платьем в магазин.

Осмотрела сто витрин,

Самый праздничный наряд

То велик, то маловат.

Но теперь я при параде

И тебя, подружка, ради

Песнь веселую свою

Непременно уж спою.

Поет песню на мотив «В траве сидел кузнечик».

ПЕСНЯ БЛОШКИ

У Мухи-Цокотухи, у Мухи-Цокотухи,

У мухи-Цокотухи сегодня юбилей

Представьте себе, представьте себе

Она лежит на брюхе,

Представьте себе, представьте себе

И ждет своих гостей.

Пришла к той Мухе Блошка, нарядная одежка,

Пушистая немножко и стала поздравлять,

Представьте себе, представьте себе

Хорошенькая Блошка

Представьте себе, представьте себе

И песню напевать

Прими от Блошки

Прекрасные сапожки!

А сапожки не простые

В них застежки золотые!

Ведущий: Прилетела к мухе стрекоза

Мухе-Цокотухе тортик принесла.

Стрекоза: Здравствуй милочка моя!

Я к тебе на день рождения

Не могла не прилететь.

Люблю танцы и веселье,

Обожаю песни петь!

Ну а где же твои гости?

С кем я буду танцевать?

Мне не терпится скорее

Свой наряд им показать!

Муха: Классный новый твой прикид!

Кто — то к нам еще спешит.

Ведущий: Приползла сороконожка…

Сороконожка: Ох! устала я немножко!

Здравствуй Муха-Цокотуха

Позолоченное брюхо!

С Днем рожденья поздравляю!

Много радости желаю!

Разреши мне подарить на обед

Сорок новеньких, хорошеньких штиблет!

Муха: Мы не кушаем штиблеты.

На столе у нас конфеты.

Ведущий: Прилетела бабочка…

Бабочка: Здравствуй моя лапочка!

С днем рождения поздравляю

И тебе я посвящаю этот маленький сюрприз!

(танцует)

Муха: Я в восторге, Браво, бис!

Бабочка-красавица

Кушайте конфеты, Вам они понравятся.

Бабочка: Вредно для диеты.

Пища нездоровая-

Чипсы, кириешки…

Будешь ты как новая,

Если ешь орешки.

Ведущий: Моль на праздник прилетела,

Платье мухе чуть не съела

ПЕСНЯ МОЛИ(на мотив «Так же как все»)

Моль, моль, моль, моль — ядовитая. Букашка,

Моль, моль, моль, моль — ядовитый таракашка,

Моль, моль, моль, моль — ядовитый червячок

Который ест все вдоль и поперек!

Моль, моль, моль, моль- съела шубку и гамаши,

Моль, моль, моль, моль- съела шапку и пальто,

Моль, моль, моль, моль- съела все вещички ваши,

А теперь и шторку съест, чтобы не видал вас никто!

(Подлетает к Мухе и с восторгом хватает ее за юбку.)_

Моль: Эх, вкуснейший трикотаж!

Слюнки вытекают аж.

Муха: За столом полно всего!

Моль: Не люблю я из того,

А вот юбка – просто класс!

Дай лизнуть хотя бы раз.

Муха: Кыш, носатая гангрена,

Эта юбка от Кардена,

Стоит тысячу рублей,

И смотреть туда не смей!

Моль: От Кардена не хочу!

К шторкам лучше полечу.

Ведущий: Ой. А это кто такой?

Весь блестящий водяной!

ПЕСНЯ ЖУКА.(на мелодию «Я- водяной»)

На юбилей, на юбилей

Где много сказочных гостей,

И где моя подружка,

Хорошенькая Мушка встречает.

Ах, Мушка поздравляю

В этот день рождения я от души желаю

Удачи, удачи, удачи, везенья!

Жук: Здравствуй добрая подружка!

Поздравляю тебя Мушка!

Мой привет с морского дна

Ты гляжу тут не одна!

Бусы стильные откуда?

Где нашла такое чудо?

А у нас, на дне морском,

Все трещат лишь об одном,

Что у Мухи день рождения,

Песни, танцы, угощения! Заглянуть и я решил…

Муха: Очень мудро поступил!

Ведущий: Прилетала к Мухе Бабушка Пчела

Пчела: Здравствуй Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Я со всех родных лугов

Принесла тебе цветов.

Еще меду принесла!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Муха: Что ж спасибо, угощайся,

Вот с друзьями пообщайся,

Я ж пойду открою дверь

Кто пришел ко мне теперь?

О! Привет Оса подружка!

Оса: Рада видеть тебя Мушка!

Как вчера я колдовала

В зеркале кривом видала

Словно дивный райский сон!

Сладкий стол на сто персон.

Там ореховый рулет,

Килограммов пять конфет,

Груши, персики, гранаты,

И фруктовые салаты,

Чипсы, фанта, кока-кола!

Я решила для прикола,

заклинанье прочитать

И попробовать узнать

Чей же это день рождения?

Читайте также:  Инсценировка сказки чуковского муха цокотуха в детском саду

И без всякого сомненья

Получила враз ответ

Это мушке девять лет!

Ведущий: Тараканы прибегали,

Поздравленье зачитали.

Первый таракан: Дорогая наша Муха,

Ты совсем уже большуха!

Можно в школу не ходить,

Целый день баклуши бить!

Второй таракан: Ты чего сказал такое?

Это ж только мы с тобою

Ищем завтрак на полу,

Тараканов ведь к столу

Очень редко приглашают.

Чаще тапком в них кидают

Первый таракан: Ой, прости, не та бумажка.

Быть неграмотному тяжко!

Второй таракан: Ты читай уже давай!

Если хочешь каравай!

Первый таракан: Дорогая наша Мушка

Будь прекрасна как пампушка!

Не болей и не ленись,

Песни пой и не скучай!

Муха: Попрошу к столу на чай !

Тараканы: Прежде станцевать желаем!

С днем рожденья поздравляем!

(Танцуют канкан.)

Ведущий: Ну а это кто крадется?

Саранча: Мне чего поесть найдется?

Я немного опоздала

Все подарки подбирала.

Саранча я луговая

По натуре очень злая.

Делать гадости люблю,

Мух я с детства не терплю!

Здравствуй милая подружка,

Поздравляю тебя Мушка!

Вот подарочек держи!

Там гадюки и ужи,

Червяки, сморчки, лягушки,

И другие безделушки,

Ах поганки хороши!

Постаралась от души!

Муха: Что ж спасибо дорогушка…

Саранча: Где моя большая кружка

Есть хочу как сто чертей!

Съем и муху и гостей!

Ведущий: Вдруг какой-то паучок

К нашей мухе скок да скок…

(заствка3)

Паук: Время музыку включать,

Приглашаю танцевать!

(Поют вместе)ПЕСНЯ МУХИ и ПАУКА

Муха: Отпусти, отпусти, отпустите.

Паук: Не хочу, не могу, дорогая,

Муха: Вы мне руку так сильно не жмите.

Паук: Я ее и не сильно сжимаю

Муха: Противный, мерзкий, гадкий

От вас так дурно пахнет!

Муха: Дорогие гости, помогите!

В паука ботинком запустите!

Он лентяй и озорник,

У него такой дневник,

Там одни сплошные двойки!

Ждет давно головомойки.

Ведущий: Только гости испугались.

Только гости разбежались

По щелям и по углам

И сидят тихонько там.

Паука ведь всяк боится

Только саранча храбрится:

Саранча: Я спасу тебя подружка!

(тихо) Попадешься в сети Мушка…

Ты вяжи ее сильней

А потом лови гостей!

Ох, и славный будет ужин!

Паук: М не помощник здесь не нужен!

Съесть могу я Муху сам!

Хватит места и гостям!


Ведущий: Вдруг откуда-то летит

Маленький комарик,

А в руках не динами,

Не воздушный шарик

Комарик: Не боюсь я паука,

Брызгану его слегка.

Ведущий: Подлетает к пауку,

Муху отнимает,

А потом на всем скаку

Кнопку нажимает.

(Комар обрызгивает Паука из баллона с дихлофосом. Паук падает)

Комар: Старый добрый дихлофос,

Я в подарок Вам принес,

Изумительное средство

От таких стихийных бедствий!

Ведущий: Муху за руку берет и к окошечку ведет.

Комар: Я злодея погубил?

Муха: Погубил.

Комар: Я тебя освободил?

Муха: Освободил

Комар: А теперь душа девица

Будем дальше веселиться!

Муха: Что же гости, выходите

Выползайте, поглядите

На чудесный каравай,

Дружно песню запевай!

Песня каравай и вынос торта.

Ведущий: Представление весельем

И для вас, и для нас

Мы закончим в этот час!

Приходите снова к нам

Рады мы всегда гостям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам: «До свидания!»

К о н е ц

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-tieatral-noi-postanovki-dlia-nachal-noi-shkoly-mukha-tsokotukha.html

Театрализованное представление для младших школьников

Театрализованное представление для младших школьников

Сценарий театральной поставки в начальной школе

Учащиеся показывают постановку младшим классам.

В постановке использованы стихотворения Ю.М. Погорельского.

Цели: учить детей относиться к любым жизненным ситуациям с чувством юмора; развивать творческие и организаторские способности учащихся.

Подготовительная работа:

1. Подобрать материал для постановки.

2. Распределить роли, отрепетировать сценки.

Оборудование: магнитофон; музыкальные фонограммы (заставка к детскому юмористическому журналу «Ералаш» и короткие музыкальные фрагменты для разделения сценок).

Ход мероприятия

(Звучит фонограмма музыкальной заставки к тележурналу «Ералаш».)

Ведущий. Ребята, вы узнали эту мелодию? (Дети отвечают.)

Правильно, так начинается каждый выпуск известного тележурнала «Ералаш». А вы любите его смотреть? (Дети отвечают.)

— Ребята, скажите, а что нужно, чтобы создать такой тележурнал?

(Дети высказывают предположения.)

Правильно, смешные истории, иначе они называются сюжетами.

— Кто главные герои «Ералаша»? (Дети отвечают.)

Конечно, ваши сверстники, такие же девчонки и мальчишки, которые учатся в школе, проказничают, шалят. Часто героями «Ералаша» становятся родители и учителя.

Сейчас мы хотим представить вам свой тележурнал «Школьные приколы». Итак, начинаем.

(Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш». Выходит ученик и держит табличку с надписью «Карантин». Два ученика разговаривают по телефону.)

Ученик 1 (говорит спокойно).

В нашем классе карантин,

И узнал причину я:

Караваев Валентин

Болен скарлатиною.

Нам теперь недели три

В школу хода нету.

Ученик 2 (обрадовавшись).

Неужели?! Повтори

Мне сейчас же это.

Ученик 1 (повысив голос).

В нашем классе карантин,

И узнал причину я:

Караваев Валентин

Болен скарлатиною.

На недельки три он слег…

Жалко…Славный малый.

Ученик 2.

Повтори еще разок

С самого начала.

Ученик 1 (кричит в трубку).

Караваев Валентин

Скарлатиной болен.

В нашем классе карантин,

Нет занятий в школе!

Да тебе, наверно, друг,

Заложило уши…

Ученик 2.

Нет, такая новость вдруг —

Целый век бы слушал.

(Музыкальная пауза. Исполнители сценки уходят. Выходит ученик с табличкой «Пришел из школы ученик».)

Автор.

Пришел из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик.

Рекомендую мой дневник

На этот раз не трогать!

Отец.

Ах так!.. И ты еще, наглец,

Учить нас вздумал, значит? Да по тебе,

Автор. Взревел отец,

Отец.

Ей-богу, плетка плачет!

Давно не пробовал ремня?

Попробуешь, пожалуй…

Мама. Ах, он загонит в гроб меня!

Автор. Мамаша зарыдала.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/62235-teatralizovannoe-predstavlenie-dlja-mladshih-.html

Театрализованное представление для младших школьников

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-4 классов.

Театрализованно-игровое представление для учащихся начальных классов: Однажды осенью в лесу

Место проведения: актовый зал.

Реквизит: Яблоки; дощечки (8 штук); фруктовый йогурт, сладости.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Червяк

Бабочка-капустница

Жаба

Пугало

Банан

Апельсин

Мандарин

Вишня

Крыжовник

Яблоко

Слива

Арбуз

Малина

Сцена представляет собой сад с различными садовыми деревьями и цветами. Занавес закрыт. Звучит музыка. На фоне ее — фонограмма словесная.

Совсем недавно в нашем саду

Созрели все фрукты, стали в самом соку.

Почуяв их прекрасный аромат,

В саду кто-то стал есть всё подряд.

Занавес открывается. На одном из деревьев лежит Червяк, аппетитно уплетая яблоко. Рядом сидит Бабочка — капустница. Червяк поет (на мотив песни Г. Гладкова «Львенок и Черепаха «).

Червяк.

Я на яблоне лежу,

Ее яблоки грызу.

Всё грызу и грызу,

Очень вкусно — вам скажу.

Рядом Бабочка сидит

И усами шевелит.

Только я всё грызу,

На нее я не гляжу.

Бабочка. А зря не глядишь. Я могу обидеться и больше не дружить с тобой.

Червяк. Ты опять?

Бабочка. Что «опять «? Недавно ты совсем другую песню пел.

Червяк. Какую?

Бабочка. Да вот какую (поет песню из репертуара группы «Премьер-министр «).

У нее глаза — два бриллианта

В три карата.

Усики ее…

Червяк (перебивая). Хватит, хватит! Ты меня, наверное, с Жуком перепутала.

Бабочка. Ты что, Розовый! Жуки ведь не поют, они жужжат. (Помолчав.) А ты что, опять не в духе? Что случилось на этот раз?

Червяк. То же, что и во второй!

Бабочка. А что было во второй?

Червяк (кричит). То же, что и в первый!

Бабочка. Нет, ты сегодня невыносим! Полечу-ка я лучше, капустные листочки покусаю. (Сердито.) А ты грызи свои яблоки, может, лопнешь.

Улетает.

Червяк. Лети, лети. Чтоб тебя Чучело напугало или Жаба съела! (Увидев приближающуюся Жабу.) Ну вот, накаркал!

Жаба. Привет, Червяк! Все яблоки грызешь? Червяк. Грызу. А ты что, можешь другое что-то предложить?

Жаба. Могу! Например, Сливу или Малину Червяк. А это вкусно?

Жаба. Не знаю. На вид вкусно. Я ведь ими не питаюсь. (Поет на мотив песни В. Шаинского «Облака «.)

На болоте, где мы с кваками живем,

Много мошек, комариков и гнуса.

Мы на завтрак и ужин их жуем,

Вы бы знали, какого они вкуса!

Припев:

Комары!

Для нас всегда вы очень сладки!

Комары!

Что вы мчитесь без оглядки?

Ну куда же вы летите все?

Ну, куда?

Никогда я не забуду вас,

Никогда!

Червяк. Бр-р! Как ты ешь этих… с крылышками?

Жаба. Как-как? Как ты яблоко.

Червяк. Слушай, Квакуша, а где растет эта… Слива… с какее… Малиной?

Жаба. Здесь, в саду (показывает). За яблонями.

Червяк (смотрит). Ничего ни вижу. Кругом — сплошная зелень.

Жаба. А ты на дерево повыше залезь, тогда их увидишь.

Червяк. Может, не стоит мне с ними знакомиться? А?

Жаба. Стоит, стоит. Шевелись побыстрей.

Червяк (залезая на дерево). Я не могу быстрей. Видишь, какой я упитанный.

Жаба. Ты не упитанный, а жирный. Хватит одними яблоками питаться! Я тебе об этом уже не в первый раз говорю Смотри, как бы чего не случилось!

Червяк. Не квакай под ноги, а то свалюсь… Ну вот, я и добрался до самой верхушки яблони. Отсюда весь сад, как на ладони. Вон там уже растут другие деревья, и я, кажется, чувствую прекрасный аромат Сливы и Малины.

Жаба. Глупый ты какой-то! Малина — это вовсе не дерево, а куст. Слезай, я тебе все покажу.

Червяк спускается на землю.

Жаба (издеваясь). С благополучным приземлением, Розовый!

Червяк. Да ладно тебе, Квака! Ну что, веди меня, знакомь

Звучит музыка. Червяк и Жаба идут искатьСливу с Малиной, напевая на мотив песни из мультфильма «Винни-Пух и все-все-все «.

Жаба (поет).

Куда идем мы с Червяком?

Большой, большой секрет!

Червяк (продолжает петь).

И не расскажем мы о нем!

О, нет! О, нет! О, нет!

Бабочка (подлетает). Какой же это секрет, если я о нем знаю?

Жаба. Добрый день, порхающая ты наша!

Бабочка. Какой же он добрый, если Червяк с утра мне настроение испортил? Червяк (кричит). Ты опять?

Жаба (Червяку). Перестань кричать. Пусть она с нами летит, веселее будет.

Звучит музыка. Герои продолжают путь. В это время в глубине сада фрукты и ягоды знакомятся с прибывшими к ним гостями — другими фруктами: Бананом, Апельсином, Мандарином. Их покой охраняет Пугало.

Пугало.

Уважаемый садовый народ!

Прошу вас пройти немного вперед!

Сегодня мы вместе с вами

Встречаемся с заморскими гостями.

Вишенка (обращаясь к Банану). Представьтесь, пожалуйста!

Банан.

Меня дети обожают,

Обезьяны уплетают,

Из далеких жарких стран

К вам приехал я — Банан!

Аплодисменты.

Апельсин и Мандарин (вместе).

Вкусны- оближешь пальчики —

Оранжевые мячики.

Апельсин.Я — Апельсин.

Мандарин. Я — Мандарин

Вместе. А вкус у нас почти один.

Слива. Мы очень рады принимать вас в своем саду.

Вдруг Пугало дает всем знак «Не шуметь «.

Яблоко (Банану).

Наше чуткое Пугало

Подозрительный шум почуяло

Малина (Апельсину).

На границе его владения

Появились два привидения.

Вишня (вглядываясь вдаль).

Первое — руки в боки,

Второе — в очках и в ковбойке.

Крыжовник. Чего испугались, глупые?

Помните:

Если Пугало на посту,

Враг обходит наш сад за версту!

Дает команду.

Внимание! Никому не расслабляться!

Давайте по очереди гостям представляться!

Звучит музыка. Фрукты выстраиваются друг за другом

Слива.

Синий мундир,

Желтая подкладка.

Тот, кто кушает меня,

Восклицает: «Сладко! «

Яблоко.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Крыжовник.

Низок да колюч,

Сладок да пахуч,

Мои ягоды сорвешь —

Свои руки обдерешь.

Вишня.

Мною не нахвалятся.

Я ли не красавица?

Я всего-то косточка

Да красненькая кофточка.

Арбуз.

Сам я алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Меня любит карапуз.

А зовут меня Арбуз.

Малина.

Мои ягодки, смотри,

Как наперстки малые,

Все они под цвет зари:

Алые-преалые.

Страницы: 1

Источник: http://www.school-essays.info/teatralizovannoe-predstavlenie-dlya-mladshix-shkolnikov/

Ссылка на основную публикацию