8 марта. сценарии для школьников

Сценки на 8 Марта для школьников и дошкольников

Действующие лица: ведущий, 4 мальчика, учитель.

(На сцене в дальнем углу сидит за столом, опустив голову, учитель и проверяет тетради).

Ведущий:

Вот мальчишки отучились И после уроков всех В класс тихонько забурились,

Чтобы там держать совет.

(В класс входят 4 мальчика и, не обращая внимания на учителя, рассаживаются кто где).

1 мальчик:

Приближается День Женский Надо срочно нам решить,

Как порадовать девчонок,

Что на праздник подарить.

2 мальчик:

Все, друзья, довольно просто, Что тут долго так решать? Я б пообещал девчонкам

Их за косы не таскать!

3 мальчик:

Нет, ну разве то подарок? Я б другое предложил. Всем девчонкам в нашем классе

Сам стихи бы сочинил.

4 мальчик:

Ну а я б девчонок наших, Заслал всех куда подальше. Отдохнули чтоб сейчас

Где-то далеко от нас.

1 мальчик:

Да куда мы их отправим? Разве это все реально? Здраво надо рассуждать

И как можем поздравлять.

2 мальчик:

Ну тогда нам может стоит
Станцевать для них и спеть?

3 мальчик:

Я бы рад, но к сожаленью, (вздыхает)
Этого нам не суметь.

Ведущий:

А учитель между делом Слышал эти рассужденья. И решил он в споре смелом

Дать ребятам наставленья.

Учитель:

(встает из-за стола, подходит к ребятам)

Да, вы правы все, ребята Праздника близка уж дата. Предлагаю так поздравить: Взять, плакат для них оставить. Пусть один стихи подарит, Где девчонок он прославит. А другой сценку покажет Комплиментов массу скажет. Третий пусть весь класс украсит

Вот такой девчонкам праздник.

4 мальчик:

Ура! Найдено решенье
 И достойное, без сомненья.

(Все уходят со сцены)

Веселая сценка на 8 Марта  для начальной школы «Как Коля маме помогал»

Действующие лица: мама, мальчик Коля, ведущий.

(На сцене сидит за партой мальчик с ручкой в руках и задумчивым видом. На столе лежит раскрытая тетрадь).

Ведущий:

(голос за кадром)

Задали сегодня Коле Нелегкое заданье в школе. Сочиненье написать Как любит маме помогать. Вот Коля тужится, пыхтит, И над тетрадкою кряхтит. То ровно сядет, то бочком, Что написать не знает он. Но тут из кухни мама

Вдруг Колю позвала.

Мама:

Сынок, мне очень помощь Сейчас твоя нужна. Обед пока готовлю Сходи ты в магазин Возьми там хлеба, соли,

Да и батон один.

Коля:

Ну что ты, мама, что ты! Меня не беспокой! Пишу я сочиненье

И нужен мне покой!

Ведущий:

Замолкла мама, а сынок
В тетрадке вывел фразу:

Коля (пишет в тетради, медленно проговаривая вслух):

Лишь маме стоит попросить Мчусь в магазин я сразу. Для мамы что-нибудь купить Готов без промедленья. Люблю я маме помогать

Вне всякого сомненья!

Ведущий: Вновь приоткрыла мама дверь

Мама:

Коленька, ты мне нужен Я в магазин пойду теперь, Готовить надо ужин. Почисть картошечки пока,

А то я не успею.

Ведущий: Тут Коля руки на бока

(Коля встает со стула, ставит руки по бокам)

Коля:

Но мама! Как ты смеешь! Я тут стараюсь, я учусь, Мне даже слушать тошно. Над сочинением тружусь,

Ты — со своей картошкой!

Ведущий:

Поникла мама и ушла,
А сын сидит выводит

Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух):

На мне по дому все дела, Мама приходит поздно.

Я подметаю, мою пол,

(в зал) Я не шучу, серьезно!

(дальше пишет)

Я завтрак маме сам варю, Обед и даже ужин. За братом маленьким хожу Когда лежит простужен. Еще стираю даже сам,

И глажу вещи тоже.

Ведущий:

Так разошелся Коля наш Закончить он не может. Из сочинения его Нам ясно все о том: Не Коля маме помогает,

На Коле держится весь дом.

(Коля встает, уходит радостный)

Ведущий:

Мы вам совет дадим простой, Нас слушаете коль вы: Должны мы маме помогать!

Но не как этот Коля!

Сценка на 8 Марта для начальной школы про мам «Наши мамы лучше всех!»

Действующие лица: ведущий, три мальчика и две девочки

Ведущий:

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел. Петя ел, Семен кряхтел, Дима на ребят смотрел, Оля мелом рисовала, Танечка журнал листала. Дело было вечером, Делать было нечего. Вот проехала машина Кот взобрался на чердак. Тут сказал ребятам Петя

Просто так.

Петя:

А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Таня:

А у меня в тетради кляксы. А у вас?

Оля:

А у нас рыжая кошка Родила вчера котят. Хоть они выросли немного

Но есть «Вискас» не хотят.

Семен:

А у нас сегодня гости,
А Мухтар глодает кости.

Дима: А у нас на кухне газ,

А в коридоре свет погас.

Петя:

А у нас сегодня мама Улетает на Майами. Мама наша не принцесса,

Она просто стюардесса.

Таня:

Моя мама, между прочим,
Врач, она дежурит ночью.

Оля:

А моя мама — водитель. На трамвай к ней приходите, С ветерком прокатит вас,

Моя мама просто класс!

Семен:

Что б друзья не говорили, Но, наверно, вы забыли, Что без мамочки без нашей Было б на улицах страшно. Полицейская она,

Бандитов ловит дотемна.

Дима:

А я знаю, что у Вари, Мама превосходно варит! И готовит, и печет,

Супер — поваром слывет!

Петя:

Знаете ли, мама Саши Не без гордости вам скажем. В вузе она преподает,

Студентам знания дает.

Таня:

Может мама быть юристом, Бухгалтером, или артистом. Менеджером иль медсестрой,

Все равно ведь нам с тобой.

Оля:

Кем бы мамы ни работали,
Чем б они ни занимались.

Вместе:

Мамы все наши хорошие!
Рассказать вам мы старались!

Сценка к празднику «Ох уж это 8 марта!»

Действующие лица: 2 девочки, 3 мальчика.

На краю сцены стоит мальчик и держит листок, на котором крупная надпись 7 Марта.

Входят 2 девочки. Одна из них берет веник и начинает подметать. Другая тряпкой протирает парты, стулья.

1 девочка:

Надо в классе нам прибраться, И, конечно, постараться. Навести везде порядок,

Вот учитель будет рада!

2 девочка:

Завтра праздник — Женский день,
Потрудиться нам не лень!

В зал вбегают три мальчика, начинают бегать, баловаться, все валить. Один из них дергает девочку за косичку, другой выхватывает веник, который они начинают друг другу перекидывать, опрокидывают стул.

1 девочка:

Может хватит вам, ребята,
Помогли бы…

1 Мальчик (перебивает):

Больно надо! Делать нечего нам что ли,

Чтоб за так трудиться в школе!  (показывает язык)

Мальчишки выбегают из класса, оставляя за собой бардак. Девочки, качая головой, выходят вслед за мальчиками.

В это время на сцене остается только ребенок с надписью, который переворачивает листок и появляется надпись 8 Марта.

В класс входят те же девочки, их обгоняют мальчики и очень галантно пропускают вперед. 1 девочка берет веник, но мальчик забирает веник у нее, а саму девочку ведет за руку и сажает на стул.

2 Мальчик:

Вы присядьте, отдохните, В ютуб пока что загляните. Все мы сделаем сейчас

В лучшем виде вместо вас!

Один мальчик берет веник и начинает мести. Второй тряпкой вытирает столы. Третий поднимает и расставляет стулья. Потом выносит по одному цветку и дарит каждой девочке.

3 мальчик:

От души вас поздравляем, Приготовили вам речь. Вас, девчонки, обещаем, Будем мы всегда беречь! И заботиться, и честно Помогать всегда, везде. Заживем теперь чудесно,

Как на сказочной звезде.

Ребята также галантно выводят из зала девочек под ручки.

Мальчик на сцене переворачивает листок, на котором написано 9 марта.

Вновь на сцену входят девочки.

1 девочка:

Вот мальчишки удивили!
Чудный праздник подарили!

2 девочка:

Да, ребята расстарались,
Даже сами удивлялись.

1 девочка:

Может, правда, изменились?
Головы их прояснились?

2 девочка:

Клятвенно ведь обещали,
Нас вчера так уверяли,                   

1 девочка:

Хорошо себя вести.
Нас при случае спасти.

Тут в зал вбегают мальчишки. Опять прыгают, бесятся, переворачивают стулья, дергают девчонок за косички.

2 девочка: Зачем вы так себя ведете?

Вы что, мальчишки, идиоты?

1 Мальчик:

Мы вам ответим без азарта,
Закончилось 8 Марта!

2 мальчик:

Мы вам готовы помогать, Вам льстить и вас оберегать, На радость, или на беду,

Лишь только один день в году!

(Уходят со сцены)

Сценка к 8 Марта для дошкольников или учеников младших классов «Весенний букет»

На сцене стоят дети в костюмах разных цветов: ромашки, мимозы, гвоздики, розы, василька и других.

Ромашка:

Я нежная ромашка, В светлой рубашке. На мне сегодня не гадайте, И лепестков не обрывайте! Ведь скоро буду я в букете

Самом крутом на этом свете!

Мимоза:

Цветок я желто-золотистый, Как цыпленочек, пушистый! Не пион я, и не роза, Я — весенняя мимоза. Загляну с утра в оконце

Пусть в глазах сияет солнце!

Гвоздика:

Много лепестков атласных, Желтых, пестрых, ярких, красных! На меня ты погляди-ка,

Я — прекрасная гвоздика!

Роза:

Расцвела я у ограды И зовусь — царицей сада! Очень я боюсь мороза, Нежная такая роза. Блесну румяной красотой,

Подарок мамочке родной.

Василек:

Василек я, василечек, Нежный синенький цветочек! Мамин букет украшу я,

Полюбуйтесь на меня!

Пион:

Пышный, круглый как кочан Я головой вам покачал. Летом расцвету как сон Я — замечательный пион. Много-много лепестков,

Для букета я готов!

Астра:

Я на празднике большом Говорю всем здравствуй! Я чудеснейший цветок —

Зовусь просто — астрой!

Тюльпан:

Удивительный цветок! Я — как яркий огонек. Перед вами словно пан

https://www.youtube.com/watch?v=SVd2mbjQGyU

Распускается тюльпан.

Все вместе:

Мы для мамочки букет
Лучше нас на свете нет.       

Воспитатель: Как говориться, дети — цветы жизни! И сегодня, в этот замечательный весенний праздник — день 8 Марта, примите же от нас, наши дорогие мамочки, самый лучший в мире букет! (дети сбиваются в небольшую кучку, изображая цветы в букете).

Все вместе: Поздравляем с 8 Марта!     

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Источник: http://pedsovet.su/publ/194-1-0-5603

Сценки на 8 марта смешные для школьников — Год 2019

Смешные сценки на 8 марта 2018 для школьников помогут оригинально поздравить девочек с этим праздником и повеселят зрителей.

Прикольные миниатюры на 8 марта 2018 смешные для школьников

Предлагаем сценку для праздника 8 марта в школе, которая не потребует от ребят заучивания больших текстов. В ней участвует учитель и три ученика. Не забудьте подобрать подходящий реквизит для исполнения этой миниатюры.

– Перед Восьмым марта на одном из уроков мальчишки обсуждали, как им поздравить девочек.

– Кабы я писал сценарий, я бы ничего сложного придумывать не стал. Я б сказал: «Ну что, девчонки, поздравляю с Женским днем, обещаю не дергать вас за косички».

Все смеются, а ведущий продолжает:

– А учитель пригрозил, двойку чуть им не влепил!

В этом фрагменте школьной сценки-поздравления к 8 марта учитель подходит к ученику, берет его дневник, грозит пальцем, но «двойку» не ставит.

Сценку продолжает второй мальчик:

– Кабы я писал сценарий,

Я б поздравил всех стихами.

Нужно только подобрать нам

Рифмы к именам девчат.

– Разговор учитель слышит,

Но задумчиво молчит

И в тетрадке что-то пишет,

На ребят он не кричит.

Затем в этой смешной сценке на 8 марта для школьников выступает третий мальчик:

– А я бы написал в честь девчонок роман.

Всех в романе я б прославил

И себя б не позабыл!

Премию тогда б мне дали

Получил бы я медали…

– Тут учитель не сдержался, в разговор ребят вмешался.

Сценку продолжает учитель:

– Я считаю, тут не о чем спорить. Пусть один из вас напишет стихи, другой поздравит девочек в прозе, а третий… Третьего мы попросим нарисовать плакат. Вот и будет поздравленье, радость им, а вам – веселье!

Затем в этой сценке ребята сочиняют поздравления и рисуют плакат. Наконец, они демонстрируют его зрителям и кланяются. А заканчивается смешная сценка из школьной жизни на 8 марта чтением следующих стихов.

Смешные сценки на 8 марта 2018 года для школьников
Смешная школьная сценка к 8 марта поможет оригинально поздравить девочек с этим праздником и повеселит зрителей. Не забудьте подобрать подходящий реквизит для исполнения этой миниатюры.

Источник: vstretim-prazdnik.com

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых стихотворных пожеланий и поздравлений в адрес девочек, мам, бабушек и учителей.

Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы.

В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших — девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Читайте также:  Выпускной вечер в начальной школе, 4 класс. скачать

Сценка на 8 Марта для школьников «Как поздравить девочек»

Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

(Сценка начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)

Вот мальчишки на уроке,

Так, чтоб уложиться в сроки,

Обсуждали Женский День.

Было время – делать лень!

На уроке же свободно –

Занимайся чем угодно.

Вот они и обсуждали,

Как поздравить им девчат,

А учителю сказали,

Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)

Кабы, я писал сценарий, —

Первый молвил из парней,)

Сильно всех я бы не парил.

Долгой реченькой своей!

Я б сказал: «Ну что, девицы,

Поздравляю с Женским Днем,

Обещаю вас не дергать

За косицы нипочем!

Смех на класс тут вдруг раздался,

Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1-й делает смущенное лицо)

А учитель пригрозил,

Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит)

Без скандала обошлось,

Продолжить тему удалось!

Кабы, я писал сценарий,-

Говорит тогда второй,)

Я б поздравил всех стихами,

Чтоб был славный пир горой!

Нужно только подобрать нам.

Рифмы к именам девчат.

Поспешите на подмогу,

А стихи сочиню сам!

Ведущий: Разговор учитель слышит,

Но задумчиво молчит.

И в тетрадке что-то пишет,

На ребят он не кричит.

Кабы, я сценарий делал,

Третий молвил ученик,)

У меня б за этим делом,

Классненький роман возник!

В прозе я бы их поздравил,

И подарки подарил,

Всех в романе я б прославил,

И себя б не позабыл! (мечтательно)

Премию тогда б мне дали

За отличнейший роман,

Получил бы я медали,

И неважен праздник дам!

Тут учитель не сдержался,

В разговор этот вмешался,

И решил помочь ребятам –

Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)

Говорит он тем ребятам.

Праздника уж близко дата!

Предлагаю дам поздравить,

И плакат для них оставить!

Пусть один стихи подарит,

В прозе пусть другой прославит,

Третий — пусть раскрасит все,

Смехом подкрепит еще!

Вот и будет поздравленье,

Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)

Такова здесь ела суть:

Ты к другим приветлив будь,

Да и помни ты всегда,

Голова — она одна,

А известно всем, везде,

Что уж, лучше, когда две! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются).

(Источник: сайт klub-drug.ru)

Сценка к 8 Марта для старшеклассников «Поздравление Дон Жуана»

Дон Жуан: Вы поняли, о ком идет речь? Я и сейчас сохраняю со всеми дамами теплые отношения. Минуточку! Кажется, намечается новое знакомство.

(Появляется Дама с собачкой. Дама молода, но плохо одета, с тяжелыми сумками, идет сгорбившись. Останавливается передохнуть, ставит сумки, беседует с Собачкой.)

Дама: Знаешь, в этом году мы не поедем в Диснейленд. Опять не поедем. Да я и не хочу. Мы прекрасно отдохнем на даче. Нет толпы, нет шума. Свежий воздух, здоровая пища. И тебе куда приятнее бегать, чем ходить на поводке.

Ничего хорошего в этих аттракционах! Правда, мы познакомились с ним именно в Диснейленде. На мне тогда был такой прикид. А, впрочем, какая разница.

Да нет, он меня любит. Уважает. Он говорит: «… друг человека». Не смейся. Нет, на даче просто замечательно! К тому же он так любит мои соленые помидоры. Ты же знаешь, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Кажется, теперь это единственный доступный мне путь к его сердцу. Да, мне сейчас и к зеркалу-то подходить не хочется. А он прекрасно выглядит: загорел, возмужал.

Собачка: Ну, что тебе сказать? Ты все-таки подойди к зеркалу. Причесочку сделай, макияж, маникюр, сходи куда-нибудь. На роликах покатайся.

Кстати, когда при нем будет звонить твоя подруга, постарайся говорить тише и отвечай коротко: «Да», «Нет», «Я сама тебе позвоню».

Пусть он поволнуется. Пусть считает, что у тебя есть поклонник.

Кошка сидит – собака спокойна.

Кошка побежала – и собака за ней.

Дон Жуан: Вот моя визитка. Хочу быть вам полезен, как мужчина…

Дама: Не смотрите на меня, я плохо выгляжу!

Дон Жуан: Плохо?! Молодая, свежая кожа, яркие глаза. И вообще, я ценю душу. А ваше сердце… Ваше любящее сердце.

Дама: Ну, что мое сердце? Пока еще здоровое. А вот что будет к 20 годам!

Дон Жуан: Опустим медицинский аспект. Вообще, где ваше сердце?

(Дама распахивает пальто.)

Дама: Вот оно! (Показывает большое сердце на ленте.)

Дон Жуан: Загляните в него.

Дама (заглядывает в сумочку-сердце): Вот – старые фотографии. Это мы только познакомились. Вот его письма. Вот распечатка его звонков по пейджеру. Вот мои таблетки. Вот коробочка с крышечками от пепси-колы. Они рождают столько воспоминаний! Это он со своими одноклассницами. Это он играет в футбол.

Дон Жуан: Понятно. А это что?

Дон Жуан: Ну, вот эта бумажка.

Дама: А, эта. Это шпаргалка по математике.

Дон Жуан: Но что эта бумажка здесь делает?

Дама: Забыла выбросить. Мне никогда не давалась математика.

Дон Жуан: Я не понимаю, вы мне сердце открыли или контейнер для мусора? А где же в вашем сердце радость, вера в будущее, уверенность в себе?

(Дама роется в сумочке-сердце.)

Дама: Были. Были когда-то. Не могу найти.

Дон Жуан: А надежда?

Дон Жуан: Вот этот мокрый от слез платок – это ваша надежда?

Дама: Ну, знаете, поплачешь и, как-то легче станет. И можно дальше жить.

Дон Жуан: Ищите, ищите! Что бы ни копила женщина, там обязательно остается что-то чистое, прекрасное. Это я вам как специалист говорю.

(Вытаскивает мерцающее сердечко.)

Дон Жуан: Боже мой! Как вы преобразились! Вот так всегда. Сначала я заставляю женщину поверить в себя, а потом сам же не могу устоять. Красота – это страшная сила!

(Дон Жуан поздравляет присутствующих женщин и девочек с праздником 8 марта.)

Сценка для школьников к 8 Марта .

Действующие лица:

Склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый.

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Ведущая: …подскочил Витек

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущая: Примолкла мама.

Ведущая: В тетради вывел фразу:

Витя: «Для мамы что-нибудь купить

Вот приоткрыла мама дверь:

Витюня, ты мне нужен.

Картошечки на ужин!

Витя: Мне даже слушать тошно!

Источник: http://2018-2018.ru/podarki-i-prazdniki/stsenki-na-8-marta-smeshnyie-dlya-shkolnikov.html

Сценарий праздника 8 Марта в школе.doc — Сценарий праздника 8 марта «Сегодня мамин праздник»

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатно

Сценарий праздника 8 Марта в школеВедущая: Здравствуйте, дорогие гости.

Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник ­ праздник добра, света, жизни и любви! Дорогие женщины ,девочки, бабушки. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!Пусть в этот день весенними лучамиВам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с ВамиЛюбовь, здоровье, счастье и мечты!Ведущий: 1Запахло мартом и весною, но крепко держится зима, Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома. Ведущий 28 Марта – день торжественный, день радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

Звонко капают капели возле нашего окна, Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!Ведущая: Может, есть крупнее дата И, наверно, не одна. Только днем 8 Марта Открывается весна.Отрицанием старанья, Жаром творчества в крови Поворачивает время К миру, дружбе и любви.Потому ее возносим, Утверждая бытие, Золотую цифру «8», Как достоинство свое.

Звучит музыка сказочная и ведущий читает слова:Голос: В тридевятом царствеЖил был царь. Стороны той государь.Было у царя того богатство несметное:Ни золото, ни камни драгоценные.А было у него 8 доченек­цариц,Да ещё жена­царица.

В общем, женщин полон домРадоваться бы царю, да вот беда,Каждый год 8 марта для царя ­Чёрный день календаря:Бедный царь ночей не спит,Голову ломает, как же дочек поздравлять, Бедненький не знает.Вот и нынче у него головоломка сноваКак же праздник для цариц ему устроить дома…(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, вокруг снуют слуги, у каждого в руках книга, все листают, что­то ищут, один слуга что­то нашёл и кричит)

1

Слуга: Вот, батюшка, кажется, нашёл(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…Нужно что­то интересное, Не заезженное и не пресное…Ну и горе мне царю,Что же делать, не пойму?Слуга: Царь­батюшка, вот прочёл я объявление.

В Беловской школе будет представление,Будут петь и танцевать,В общем, женщин поздравлятьЦарь (радостно): Где же школа эта, где?Покажи, скорей ко, мне!(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)Слуга: За озерами, лесамиВ Белово она стоит,Всем гостям в ней вход открыт.Каждый год 8 МартаЗдесь концерты зачинают,Всех девчонок, мам, сестричек.

Вместе, дружно поздравляют.Царь: Это то, что нужно нам,Все ребята по местам.Чтоб цариц своих поздравить, В грязь лицом мне не ударить, В школу эту полетим,Что там творится, поглядим.Немедленно, готовьте царский самолёт,Отправляемся в полёт….

(занавес медленно закрывается, в это время вокруг царя переполох, все собираются в дорогу)Голос: А в это время, в Беловской школе, начинался праздничный концерт, посвященный Международному Женскому Дню.

(звучит торжественная музыка, Моя мама лучшая на свете минусовка)Звучит музыка «Звук самолета» (после слов песни раздается звук самолёта, через несколько секунд появляется царь и слуга)Царь: Наконец­то прилетели,И мы, кажется, успели (обращается к слуге)Ну, рассказывай скорей,Кто же здесь всех главней?Слуга: Вот школьная государыня, директором её зовут.

Царь: Разберусь­ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)Царь: Царь, приятно познакомиться!Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,Это школьные царицы? Слуга: Да нет, это все красавицы школьного государства. Царь: А, ну понял, понял яНу а где же поздравления,Пляски, шутки и веселье?Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.Лучше сядь, да посиди,

2

На детишек поглядиНу, а вот и стульчик есть, Не желаете ль присесть?Царь: Стульчик пусть стоит пустой,У меня есть стульчик свой!(слуге) Ну­ка, Ванька, поживее.Внеси мой стульчик поскорее(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)Царь: Вот теперь и посидим И на концерт ваш поглядим.

Под фонограмму песни «Сегодня мамин праздник» дети, держась за руки, забегают в зал и располагаютсяпо всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, ленточки.

Выступают первоклашки1­я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,С первыми лучами в этот светлый час!Дорогие мамы, мы вас очень любимИ от всего сердца поздравляем вас!1­й мальчик: Если мама дома ­ солнце ярче светит,Если мамы нету ­ плохо одному;Я вам обещаю, вот закончим праздник,Я свою мамулю крепко обниму.

2­я девочка: Моя мама лучше всех поет,3­я девочка: А моя рассказывает сказки!4­я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,Сколько моя мама дарит ласки!2­я девочка: У меня такой же мамин носИ такой же, кстати, цвет волос!И хоть ростом ниже я, но все жеИ глаза, и нос у нас похожи!3­я девочка: Радостью и грустью обязательноделимся мы с мамой вновь и вновь,Потому что дочь для каждой матери ­Вера и надежда, и любовь.4­я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,И когда выходим со двора,Очень часто говорят прохожие,Что она мне старшая сестра.2­й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,Не стесняясь, сразу, скажу прямо.С мамой мы вообще один в один,Даже также хмурюсь я упрямо.Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,Вы уж мне поверьте без помех,

3

Я вам подтверждаю обстоятельно,Ваши мамы, правда, лучше всех!1­я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковыхМы поздравим с этим важным днем.И желая дней красивых, сказочныхПесню мы для мамочек споем.

Все дети поют песню «Сегодня мамин праздник»Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?Ведущий 1: Посмотрите сколько в залеГостей сегодня собралось!Ведущий 2: В это день спешим поздравить,Наших женщин, таких родныхВедущий 1: Наших бабушек , мамочек любимых,И девчонок озорных!Ведущий 1: А сейчас поздравление с праздником от учащихся 3­4 классаИнсценировкаСценка на 8 Марта для школьников «Как поздравить девочек»(По мотивам «Три девицы под окном…»)Действующие лица:3 мальчика,Учитель,ВедущийНеобходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги (Сценка Ведущий:Вот мальчишки на уроке,Так, чтоб уложиться в сроки,Обсуждали Женский День.Было время – делать лень! На уроке же свободно –Занимайся чем угодно. Вот они и обсуждали,Как поздравить им девчат,А учителю сказали,Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)Мальчик 1: Кабы, я писал сценарий, ­(Ведущий:Первый молвил из парней,)Сильно всех я бы не парил. Долгой реченькой своей! Я б сказал: «Ну что, девицы, Поздравляю с Женским Днем, Обещаю вас не дергать За косицы нипочем! начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель) Ведущий:Смех на класс тут вдруг раздался,Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1­й делает смущенное лицо)Ведущий:

Читайте также:  Мошковская «вежливое слово» текст

4

А учитель пригрозил,Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит)Без скандала обошлось,Продолжить тему удалось!Мальчик 2:Кабы, я писал сценарий,­(Ведущий:Говорит тогда второй,)Я б поздравил всех стихами,Чтоб был славный пир горой!Нужно только подобрать нам.

Рифмы к именам девчат.Поспешите на подмогу,А стихи сочиню сам!Ведущий: Разговор учитель слышит,Но задумчиво молчит.И в тетрадке что­то пишет,На ребят он не кричит.

Мальчик 3:Кабы, я сценарий делал,(Ведущий:Третий молвил ученик,)У меня б за этим делом,Классненький роман возник!В прозе я бы их поздравил,И подарки подарил,Всех в романе я б прославил,И себя б не позабыл! (мечтательно)Премию тогда б мне далиЗа отличнейший роман,Получил бы я медали,И неважен праздник дам!Ведущий:Тут учитель не сдержался,В разговор этот вмешался,И решил помочь ребятам –Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)Говорит он тем ребятам. Учитель:Праздника уж близко дата!Предлагаю дам поздравить, И плакат для них оставить! Пусть один стихи подарит, В прозе пусть другой прославит, Третий — пусть раскрасит все, Смехом подкрепит еще! Вот и будет поздравленье, Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать) Ведущий:Такова здесь суть:Ты к другим приветлив будь,

5

Да и помни ты всегда,Голова — она одна,А известно всем, везде,Что уж, лучше, когда три! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются)…Ведущий 2: Восьмого марта снова повод естьВам выразить огромное «спасибо»Ведущий 1: За мудрость, понимание и честь,За теплоту от искренних улыбок.

Ведущий 2: Желаем ярких солнечных лучей,Весенних ручейков и птичьих трелей,Ведущий 1: Успехов в воплощении идей.Пусть сбудется все то, что вы хотели! Ведущий 2: А сейчас мальчики 5­6 поздравят с праздником.На сцене появляется 1­й ведущий ­ мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

­ Я для мамочки любимойФартук сшить хотел красивый,Я для мамочки моейПлатье раскроил скорей –Думал раз – и все готово!Что здесь сложного такого?Не понятно, что случилось…Ничего не получилось!Нечем удивить мамулю –Это я ей подарю ли?Думал, будет рада мама,Ну а вышла куча хлама…

(показывает изрезанный материал)На сцене появляется 2­й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварскимколпаком.­ Торт испечь – простое дело,Надо только взяться смело.Семь яиц, муки немножко,Перца три столовых ложки…Или нет, совсем не так!Получается бардак.

Я запутался совсем –Перец класть туда зачем?Три часа мучений в кухне,Крем разлил, обжог все руки,Результат – горелый коржИ на торт он не похож.

(1­му ведущему): ­ Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)Ведущий: А сейчас мы поиграемЦветочная поляна (3 человека)Заранее подготавливают реквизит — цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и

6

раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага красного цвета), другая — подснежники (синего), третья — мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».Конкурс «Дарю цветок» (2 мальчика и 2 девочки)Ученики разбиваются по парам.

Девочка зажимает подмышкой бутылку (лучше пластиковую, чтобы не разбить) с узким горлышком. Мальчикам выдается по цветку (искусственному или живому) с длинной тонкой ножкой. Они зажимают его зубами. Затем им завязывают глаза.Задача мальчишек – засунуть ножку цветка в бутылку без помощи рук. Девочки подсказывают мальчику, куда двигаться.

https://www.youtube.com/watch?v=AzT3R1XwRi0

Побеждает пара, которая быстрее всех справляется с заданием. Большая стирка (4 мальчика 2 девочки)Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки).

Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попалоименно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.Девочки играют.Конкурс Косички.

(2 мальчика 2 девочки)Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам мальчика всего за одну минуту.Ожерелье из бубликовДля конкурса необходимо купить несколько килограмм маленьких бубликов и клубок ниток. Задача женщин состоит в том, чтобы за одну минуту нанизать как можно большее количество бубликов на нитку. Ведущий засекает время и дает старт.

После этого участница начинает нанизывать бублики. Когдаведущий произносит слово «Стоп!», женщина останавливается. Ведущий подсчитывает количество бубликов на нитке и приглашает другую участницу. Побеждает та дама, чье ожерелье из сушки получилось самым длинным.Конкурс – загадочная конфета.Для конкурса берём две конфеты.

Каждую конфету оборачивает бумагой и на бумаги пишем загадку. Можно самую простую, которую все знают. Далее снова оборачиваем бумагой, и снова пишем другую загадку. И так делаем необычную матрёшку из конфеты. То есть, на каждом листке пишем загадку. Достаточно будет 8­10 загадок на каждой конфете.На празднике делим гостей на две команды.

Даём по конфете каждой команде. Ведущий даёт сигнал, и первый участники команд разворачивают первую бумагу и читают загадку. Потом они должны дать ответна загадку. Если ответ правильный, то конфета передаётся второму участнику. Он также разворачивает свою бумагу и читает загадку и отгадывает её.

И так до тех пор, пока не окажется конфета в руках у последнего участника. Какая команда первой ответит на вопросы, та и побеждает.Ведущий 1: Дорогие женщины и девушки,Пусть вам солнце светит ярко­ярко,Пусть щебечут птицы за окном,Чтоб не только день 8 Марта —

7

Каждый день считался вашим днем.

Ведущий 2: Пусть будет жизнь ваша полнаВсем тем, что дарит нам весна:Улыбкой скромной и простой,Здоровьем, счастьем, красотой!Ведущий 1: Пусть в этот день согреет васТепло сердечных пожеланий,И пусть сопутствует вездеИсполнение желаний!Царь: Какие вы все молодцыТакой концерт организовали, Пели, стихи читали, Есть чему учиться у вас.Вот вернёмся домой мы,Будет праздник для женыИ для доченек моих(слуге) Ну, а ты чего притихСобираемся, пока, Ждут нас царство и семья!(царь и слуга покидают сцену, слуга, снова тащит царский трон, царь его торопит, уходят за занавес, звучит гул самолёта)Ведущий 2: Дорогие женщины, девочки, бабушки!Будьте счастливыми!Будьте любимыми!Будьте удачливыми во всем,Чтобы все печали ­ мимо,Чтобы только радость в дом!Чтобы солнце улыбалось,Были верными друзья,Все решалось,Все сбывалось,Навсегда ­ от «А» до «Я»!Ведущий 2:Желаем вам всего, чем жизнь богата:Здоровья,Счастья,Жизни долгих лет!Пусть этот праздник ­ День 8 МартаНа целый год в душе оставит след!Ведущая:Мы желаем вам только счастья,Чтоб безоблачной жизнь былаБольше солнышка, меньше ненастья,Больше радости и тепла. Пусть будет небо мирное над вами,Пусть лишь для вас зальются соловьи,Живите, окруженные друзьями,Здоровья вам и счастья и любви!Ведущий 1: Наш праздник окончен, Спасибо за внимание.

8

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_prazdnika_8_marta_segodnya_mamin_prazdnik-53156/63814

7 сценариев, как оригинально провести праздник 8 марта в школе

Традиционно каждый год 8 марта в ряде стран отмечают Международный женский день – «день всех женщин». Для школы этот праздник имеет немаловажное значение, ведь он учит мальчиков и юношей бережнее и внимательнее относиться к прекрасной половине человечества, а девочек и девушек – осознавать свою женственность и ценность.

Хотите разработать новый оригинальный сценарий на 8 марта в начальной, средней, старшей или коррекционной школе, но не знаете, с чего начать? Специально для вас мы сделали подборку самых актуальных статей нашего портала с необычными, сказочными, юмористическими сценариями или рекомендациями по поздравлению учениками родителей на 8 марта в школе. Надеемся, у вас получится сделать этот день незабываемым!

 1. Сценарий праздника «Весна, Любовь и Фантазия»
Сценарий «Весна, Любовь, Фантазия» поможет организовать праздничное мероприятие в вашей школе.

2. К празднику 8 Марта. Урок – игра «Великие женщины России»
Каждая школа по-своему отмечает Международный женский день. Помимо праздничного концерта учитель может провести классный час, кино-лекторий, экскурсию и т.д. Предлагаемый в статье урок-игра основан на знаниях учащихся по истории России.

3. Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 8 Марта «Женский праздник – мамин день»
Готовые тексты выступлений участников. Сценка «Три мамы». Стихотворения, частушки, веселые конкурсы для участников и поздравления для мам.

4. Сценарий праздника, посвященного 8 Марта
Несмотря на то, что данное мероприятие требует большой подготовительной работы, очень важно, что в этой подготовке участвуют сами дети, приобретая различные навыки, определенный опыт.

5. Сценарий праздника «Бал прекрасных цветов»

Сценарий для праздника 8 Марта для учащихся 5-8-х классов. Заранее необходимо украсить класс, приготовить подарки для всех девочек.

6. Как поздравить одноклассниц с праздником
Проведение праздника 8 Марта обычно организует мужская половина класса под руководством классного руководителя. В сценарии – поздравления в стихах и игра «Верю – не верю».

7. Как подготовить видеопоздравление?
Представление информации является одним из важнейших медиаобразовательных умений, наряду с умениями поиска, получения, критического оценивания и интерпретации.

Источник: https://www.menobr.ru/article/59407-qqq-16-m3-7-stsenariev-kak-originalno-provesti-prazdnik-8-marta-v-shkole

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий: Пахнут счастьем, пахнут медом Облака мимозы желтой! С голубого небосвода

Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка Вместе с юными ветрами, Смех звучит капелью звонкой

Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность День весенний, долгожданный! Праздник света, праздник женский.

К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер, Своим выступлением радовать нас. Успех коллективу уже обеспечен!

Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка.

 Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов.

Читайте также:  Литературная викторина для старших дошкольников «в гостях у сказки»

 попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий: Не номер, а сенсация!!! Готовились старательно. И бурные овации Их встретят обязательно!

(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц.  Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис  этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют  пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Далее под задорную музыку участницы пеленают кукол, а ведущий или эксперт из преподавательского состава оценивает результат.

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий: Ждет ребят большая сцена, В перспективе скорой! Номер вышел совершенный. Восхитится школа!

(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ». Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ».

Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем. Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.

Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.

Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий: Это номер как алмаз! Вы не оторвете глаз! Поприветствовать их нужно. Бьем в ладоши очень дружно!

(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий: Стать дизайнером одежды Вам представилась возможность, Рисовали все ведь прежде, И создать эскиз не сложно! Эксклюзивные наряды Приготовьтесь создавать! Их носить девчонки рады.

Выходите рисовать!

Источник: http://ladiesvenue.ru/scenarij-na-8-marta-v-shkole-s-konkursami/

Сценарий в школу

Начало праздника – выход детей в праздничных нарядах под фонограмму песни «Весна пришла, праздник мамы принесла». Вместе с ними выходит воспитатель в костюме Феи Весны. Дети встают полукругом.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Уважаемые гости! Мы неслучайно начали наш праздник с этой веселой песней.

Ведь именно с весной к нам приходит замечательный праздник 8 Марта — день, когда самые теплые слова и пожелания слышат в свой адрес женщины! Вместе с теплом и обновленной природой обновляются и молодеют наши сердца. Пожелаем же всем здоровья, богатства и достатка всем нашим гостям. Пусть смех звучит в вашем доме!

Поздравляет вас искренне детский сад

Праздничный концерт сегодняшний

Приготовить каждый рад!

РЕБЕНОК 1

марта – день особенный

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

РЕБЕНОК 2

марта праздник мам

Тук-тук стучится в двери к нам

Он только в тот приходит дом

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметем

На стол накроем сами

Мы сварим для нее обед

Мы ей споем, станцуем.

Исполняется танец и песенка «Наконец весна пришла», затем дети садятся на свои места.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Ребята, скажите, а какие подарки вы подготовили своим мамам к Женскому дню 8 марта?

МАЛЬЧИК: Я своими руками смастерил открытку, нарисовал на ней букет цветов.

ДЕВОЧКА 1: А я – сделала большой букет из конфет.

МАЛЬЧИК 2: А мы с папой сделали нашей маме самый красивый подарок – вместе убрались в квартире.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Вы с папой – большие молодцы. НО помогать маме нужно не только на 8 Марта, но и каждый день.

МАЛЬЧИК 3: А вот, если бы однажды, появился у меня ковер-самолет – я бы взлетел на нем до небес, прямо к звездам. Для того, чтобы самую яркую звездочку своей маме достать, и на праздник женский подарить.

ДЕВОЧКА 2: Ой, как было бы красиво. Фея Весны, скажи, а у тебя есть мама?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Конечно, у всех есть мама:

у котят – мама-кошка, у козлят – мама-козочка, у теленка – корова Буренка. К маме бежит зайчонок ушастый, даже, маленький жучок шестиногий к маме одолевает большую дорогу. Вот, и мне утром ранним мой отец- весенний ветер расчесывает волосы, а матушка- река с утра водой чистой умывает.

ДЕВОЧКА 2: А у солнышка есть мама?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Непременно есть, отчего же оно каждое утро встает вовремя, и всегда такое чистое и радостное.

ДЕВОЧКА 3: Верно, Фея, и у солнышка есть мама.

Ребенок для мамы — всего дороже

Она успокоит, она поможет

Без мамы в мире – пустые будни,

Для мамы всегда мы — маленькими будем

МАЛЬЧИК 1: Лишь только просыпаюсь, улыбаюсь я,

Лучики ласковые вокруг звенят

Смотрю скорей на солнышко – и маму вижу я,

Добрая, милая, лучистая моя.

Звучит песенка «Мама солнечная моя»

После песни включается фонограмма летающего объекта. В зал «влетает»Домовенок Кузя.

КУЗЯ: Так, так, вижу, здесь готовится какой-то праздник?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Здравствуйте, молодой человек.

КУЗЯ: Я – Кузя, самый веселый домовенок в мире. А я смотрю, тут у вас праздник намечается?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Действительно, мы сегодня отмечаем праздник весныпраздник всех женщин – 8 Марта.

А сейчас мы посмотрим, узнают ли ваши мамы себя и вас в повседневной жизни.

Инсценировка «Три мамы» стихи Е. Серовой, инсценировка Е. Кузьминовой

В центре зала стоит детский стол, вокруг него стулья. Справа на переднем плане маленький кукольный стульчик. На нем сидит нарядная кукла. В роли ведущей Фея Весны.

ФЕЯ: Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила?

Дочка подходит к кукле, берет ее на руки

.

Дочка Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками – просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

Сегодня к обеду ватрушка.

Дочка ставит кукольный стульчик на большой стул возле стола.

Фея Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила.

Мама Как, дочка, дела? Опять заигралась,

Наверно, в саду, опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать», — кричала бабуся сто раз,

А ты отвечала «сейчас» да «Сейчас!».

С этими дочками – просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

Сегодня к обеду ватрушка.

Фея Тут бабушка, мамина мама, пришла и маму спросила…

Бабушка ставит сумку с покупками на стул и обращается к маме.

https://www.youtube.com/watch?v=xo4T82igql8

Бабушка Как, дочка, дела? Наверно, в больнице

За целые сутки опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все – непоседа?

С этими дочками – просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

Сегодня к обеду ватрушка.

Мама присаживается к столу. Бабушка приносит ватрушку и садится на стул вместе с остальными.

Фея Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе Ох, как не просто быть мамами!

КУЗЯ: Я пришел к вам не с пустыми руками. Вам чрезвычайно повезло! Я — самый креативный, известнейший продюсер и конферансье.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Дорогой Кузя, хотелось бы подарить нашим гостьям что-то необыкновенное.

КУЗЯ: Это то, что надо! Я начинаю в вашем городе снимать

телепрограмму о талантливых детях, а для участия в

ней мне нужны настоящие артисты! Я предлагаю вам

принять участие в моей программе и попасть в телевизор?

Согласны?

ФЕЯ ВЕСНЫ: Мне это нравится, ну что, ребята, хотите попасть в телепередачу?

КУЗЯ: Тогда, начинаем! Телевизор в студию!

А вы, волшебная мадам, будете нашей первой звездной

ведущей!

Вносится каркас большого «телевизора». ФЕЯ ВЕСНЫ занимает место «в телевизоре»

КУЗЯ: Вот, держите сценарий передачи.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Ох, ответственное задание вы мне поручили. Ну что же, попробуем.

Приветствую Вас, дорогие телезрители! В этот праздничный

день, наш телеканал представляет талантливых, замечательных, одаренных и очень красивых детей старшей группы. А начинают наш концерт победители

» Танцев со звездами» — встречайте звезд старшей группы «Солнечные лучики».

Дети исполняют «Танец с веночками»

ФЕЯ ВЕСНЫ: А сейчас – наш репортаж из весеннего леса, а именно – с лесной лужайки, где просыпаются первые подснежники.

Выходят двое детей – мальчик и девочка с микрофонами. Они – «журналисты».

ЖУРНАЛИСТ 1: Студия, проводим репортаж из весеннего леса. Докладываю Фее Весны:

Солнышко ясное ярко блестит,

Травка в лесу – зеленеет,

Быстрая речка громко бежит,

Всюду звучат хрустальные звуки капели

ЖУРНАЛИСТКА: Дорогие мамочки, бабушки, уважаемая Фея Весны! Лесные жители готовы к празднованию самого красивого весеннего праздника – 8 Марта!

Звучит фонограмма песенки «У каждого есть мама», дети поют песенку.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Благодарим! А сейчас, любимая всеми малышами

мультяшная пауза. Дети, вы любите мультики

смотреть? А какие ваши любимые? А знаете, где снимают,

создают много из этих мультиков? Мультяшные герои играют в разные игры. Например (музыкальная игра, предлагаю поиграть всем желающим.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Так, песенки о маме мы спели, танец станцевали. Но в жизни наших ребят есть еще важные женщины – это бабушки.

КУЗЯ: Без их помощи ребятам никак не разобраться. К кому же обратиться за советом, как не к ней? Самые мудрые, самые умные — это, конечно же, наши бабушки. Дети, поздравьте своих бабушек красивыми стихотвореньицами и песней.

ДЕВОЧКА 1: Когда я встаю с утра, ленясь

Ждет завтрак вкусненький меня,

Меня бабулечка приласкает,

Мне сказочку на ночь прочитает.

МАЛЬЧИК 1: Перчатки бабушка мне свяжет,

Обо всем хорошем мне она расскажет,

В этот праздник скажем дружно вместе дети –

Бабушки наши – лучшие на свете!

«Песня о бабушке».

КУЗЯ: А сейчас, предлагаю поиграют в «Веселую стирку» – пусть наши ребята помогут своим бабушкам по хозяйству. Отличная забава!

Конкурс «Веселая стирка» Надо будет выстирать и развесить платочки сушиться на веревке с помощью прищепок.

Дети делятся на две группы. Каждой группе вручают две корзинки с разноцветными платками, и по дюжине прищепок бельевых. Выбираются четверо взрослых. Между ними натягивают две бельевых веревки. Задача деток – под веселую музыку развесить платочки на веревках. Какая из команд справиться быстрее – та и становиться победителем.

КУЗЯ: Ребята, сейчас у вас была возможность попробовать, как вашим бабушкам и мамам приходиться каждый день стирать, убирать, развешивать белье, печь вкусные блины. Давайте, все вместе, поможем испечь вкусные, превкусные блинчики.

Игра «Испеки блины»

Предварительно, для этого конкурса по всему залу, в разных местах раскладывают вырезанные из желтой цветной бумаги кружочки – «блинчики». Из детей выбирают 5-6 участников, им выдают корзинки. Задача детей – под музыку, собрать как можно большее количество «блинчиков».

ФЕЯ ВЕСНЫ: Вот и закончилась наша передача. Вам

понравилось? А вам, родители?

Благодарим тебя, дорогой Кузя.

КУЗЯ: А всех Вас я с большим удовольствием буду ждать у себя в гостях! Мы обязательно поиграем в новые игры, моя бабушка напечет нам вкусных блинов, а Фея весны споет свои новые песенки.

ФЕЯ ВЕСНЫ: Наш праздник заканчивается! Дорогие наши женщины!

Пожелаем вам сто лет жить,

Пусть не приходят слезы и беда.

Пусть с вами будет счастье и здоровье,

На многие лета и навсегда!

Все приглашаются на чаепитие.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/8-marta/scenarij-8-marta-dlya-shkolnikov-2018/

Ссылка на основную публикацию