День осенних именинников в 3 классе. сценарий

Сценарий

Ведущий читает стихи.

Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце только грустнее. Стаи птиц улетают Прочь за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется, нет в цветах благовонья, Скоро осень проснется — И заплачет спросонья.

В е д у щ и й: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы вместе, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в сентябре, октябре и ноябре.

Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник.

Ведущий открывает книгу и начинает читать. Вначале зачитывается небольшое стихотворение, посвященное одному из именинников, а ребята отгадывают, о ком идет речь.

После этого именинник под музыку и аплодисменты выходит на сцену. Ведущий продолжает читать дальше.

Вот все именинники на сцене, и тогда приглашается команда «гостей» (ее лучше сформировать заранее, количество человек в команде должно быть таким же, как и в команде «именинников»).

Посвящения:

1.

Во всех делах необходима, Иногда бывает колкой. Но всеми все равно любима?

Друг, затейник, запевала.

ВОВСЕ НЕ КАПРИЗА

НАША КУДИНОВА ЛИЗА.

2.

Это парень хоть куда.

Неконфликтный никогда.

Он рисует на отлично.

Знаем мы его все лично

Отгадать труда не стоит

Это наш …..

 3.

Вот она хороший человечек.

Друг отличный и собою хороша.

Видно в глубине телесной плоти

Чистая и добрая душа.

Аккуратна и опрятна, кстати.

Это наша ….

4.

Есть у нас серьезный парень, Он отлично учится,

И с любой задачей справится,

Это наш

5.

Кто, скажите, без затей, Любит всех своих друзей? Любит петь и веселиться,

Любит хорошо учиться

ВЕДУЩИМ ЧАСТО ОН БЫВАЕТ

ЭТО БЫКОВ МАКСИМ!

6.

Есть красавица у нас,
Без нее тускнеет класс.

Интересна и стройна

И собою не дурна. Кто она, скажите прямо?

Это…

7.

Что за номер, вот так диво –

Эта девица красиво

Всем мальчишкам даст отпор.

Ей конечно не в укор.

Ей в защиту (не вопрос)

Супер, мега тайский бокс.

Что ж и здесь узнали снова?

Это…

8.

Эх и парень, вот так да

Может вмиг он иногда

И задачи все решить,

И конфликты разрешить,

С логикой он в дружбе…

А  что еще нам нужно?

Нужно взять и угадать

Раз, два, три, четыре, пять…

Кто загадку разрешит?

Это…

9.

Милая, добрая, нежная, кроткая.

В меру стеснительна, очень заботлива.

Маме помощница, в играх затейница.

В дружбе, в учебе, в труде не залениться.

Любит животных всех – вам это знакомо?

ИМЯ ЕЕ СОЗВУЧНО С ИДИЛИЕЙ

Да это НАША ГРИНЕНКО ЛИЛИЯ!

В е д у щ и й: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят… (родители и учителя). Вот вам первое задание. В е д у щ и й: Чтобы сделать другу приятное, вы решили не просто преподнести подарок, но и в честь именинника прочесть небольшую поэму, которую вы сочинили сами.

Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рожденья.              РИФМЫ: поздравленье — настроенье праздник — проказник день рожденья — угощенье подарок — ярок попляши — от души
В е д у щ и й: А сейчас мы послушаем, что получилось у наших команд.

                                  Команды зачитывают свои сочинения, жюри оценивает конкурс.

В е д у щ и й: На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «песенный».

Вы все знаете песенку «В траве сидел кузнечик», эту песенку надо спеть используя только: слова существительные, прилагательные, глаголы. Каждая команда исполняет песню так, как покажет жребий.

В е д у щ и й: Поете вы замечательно! А умеете ли вы рисовать? Необходимо нарисовать командиру команды с закрытыми глазами:

  • Ромашку;
  • Мордочку кота с длинными усами;
  • Дом с трубой;
  • Машинку;
  • Паровозик;
  • Человечка.

Дети по очереди рисуют на интерактивной доске.

В е д у щ и й: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и пели, и рисовали, и сочиняли стихи. А вот отгадать загадки — дело непростое. Справитесь? Загадки не простые, требуют много смекалки, ума. Готовы команды???!!! ПОЕХАЛИ!!!

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит. (глаза) 2. Набита пухом, лежит под ухом. (подушка) 3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет. (гвоздь) 4. Принялась кума за дело, Заиграла и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. (пила) 5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек. (часы) 6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет. (карандаш) 7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается. (гриб) 8. Поднялись ворота — всему миру красота.

(радуга)

В е д у щ и й: Ну, а теперь заключительный конкурс «смекалистых». Я задам командам 10 замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак…

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
  3. По чему собака бегает? (по земле)
  4. За чем язык во рту? (за зубами)
  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
  6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
  7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
  8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)
  9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
  10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

В е д у щ и й: Конкурс актерского мастерства.

Прочтите стишок Агнии Барто «Идет бычок качается» как дети младшей ясельной группы; как плакса; очень веселый человек; как человек, выступающий на трибуне; как учитель.

Ведущий: и напоследок беспроигрышная лотерея для именинников.

Тяните билеты, Готовьте ответы.  Каждый из вас  Выиграть может    Пусть удача вам в этом поможет!

Лотерея для именинников:

Выдаем без документов —

Вам досталась эта лента. (Бант.)

Потерпите, друг наш, малость,

Не томится пусть душа.

Вам на выигрыш досталось

Два простых карандаша. (Простые карандаши.)

Чтоб грязнулею не быть,

Руки надо чаще мыть. (Мыло.)

 Конечно, выиграть неплохо

Ковер персидский или дом,

Но вас фортуна одарила

Вот этой маленькой игрушкой.  (Игрушка.) 

Может всякое случиться,

Вам и это пригодится. (Носовой платок.) 

Вам кусочек сладкой жизни. (Конфеты.)

 Чтоб не было нам скучно на пиру,

Вам предстоит частушку спеть одну. (Призы за исполнение – конфеты.) 

Ведущий. Вот и закончился наш праздник.

Удачи вам, здоровья, успехов в учебе!

Источник: http://scenariilandia.ru/osennie/scenarij-den-osennix-imeninnikov-v-3-klasse/

День летних и осенних именинников в 3 классе

«День летних и осенних изменников», 3 класс.

Провела Емельянова Н.И.( учитель начальных классов).

Цели:

  1. Сплочение классного коллектива.

  2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

  3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Ход праздника

Ведущий. Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Вдруг сегодня на рассвете Распахнул оконце ветер, Над просторами земли Пролетели журавли.

Не они ли уронили, Подарили нам с тобой В день рожденья, в день чудесный Те листочки расписные? (Показывает листочки с именами детей.) Все по правилам: наш адрес, Номер школы тут стоит. Интересно, от кого же

В нем письмо для нас лежит?

Ведущая:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения :

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ведущая:

Именины – это славно!Это чудно и забавно!Именинники, вниманье!Сообщить вам рада я.Вас хотят сейчас поздравить

Ваши лучшие друзья.

(Выходят дети и читают стихи для именинников)

1 ученик.

Всех, кто ясным летним днем

И с осенним ветерком День рожденья празднует, Мы сегодня поздравляем

С днем чудесным, радостным!

2 ученик.

Всех детей мы поздравляем И от всей души желаем: Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

3 ученик.

Вас, ребята, поздравляю И желаю никогда Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда!

4 ученик.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!

5 ученик.

Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!

6 ученик.

Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!

Ведущий. В подарок от нас примите песню.

(Звучит песня для именинников) « Пусть бегут неуклюже…»

Мы пришли не напрасно —

Это каждому ясно,

И уселись за этим столом.

Именинников поздравить

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть удача будет с вами,

В жизни будьте на виду.

К. Сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

Мы все вас поздравляем

И, конечно, желаем

Оставаться такими, как есть:

Умным, смелым и милым,,

Терпеливым и красивым…

Всех достоинств нам не перечесть.

Припев:

Ваша жизнь пусть протекает

И без горя, и без бед!

Крепким будет пусть здоровье

На три сотни лет!

Дети садятся за столы, на которых чай и выпечка.

7 ученик.

День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

8 ученик.

День рожденья!

День рожденья!

Поздравляем мы ведь всех.

И пусть у вас будет успех!

9 ученик.

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

10 ученик.

Мы хотим в этот день

Только счастья желать!

Не болеть, не скучать

И пятёрки получать.

Ведущий. Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеТолько «Да» и только «Нет»Дружно дайте мне ответ:Если «нет» вы говорите, То ногами постучите,Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)Внука водит он туда? Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да)После пятницы — среда?Дружно мы ответим … (Нет)Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети …

(Да)День рожденья — день веселый? … (Да)Ждут вас игры и приколы? …(Да)С юмором у вас в порядке? …(Да)Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)Именинников поздравим? … (Да)Или к бабушке отправим? … (Нет)Им  подарим шоколадку? … (Да)Поцелуем сладко-сладко? …

(Да)С днем рожденья поздравляем!И, конечно пожелаем:Вырастать Им всем  больше … (Да)Непременно быть потолще! … (Нет)Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)И крикливыми , и драчливыми … (Нет)Чтоб родители любили! … (Да)Ремешком чтоб чаще били! …

(Нет)Чтоб мороженным кормили! … (Да)Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да) 

Ведущий.Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас.

Ведущий. 1 конкурс » Чтобы пожелать»

Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом. ( На цветочке — ромашке записаны поздравления).

Ведущий. 2 конкурс «Ромашка»

1- й лепесток – отгадайте загадку.

-Сто одежек и все без застежек.

-Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.

-Кто на себе свой дом везет?

-Ползун ползет на себе иголки везет.

-Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет – она сдачи дает.

-Стоят в поле сестрицы,

Платьица белене,

Шапочки зелены.

2 — й лепесток – Исполнить песню о дружбе

3 — й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4 — й лепесток – Кто быстрее съест яблоко

5 — й лепесток – 2 конверта со слогами, кто быстрее составит слово

6 — й лепесток – Исполнить танец «Утята»

7 — й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками

8 — й лепесток – Построиться командам по росту

9 — й лепесток – «Черный ящик» (дети задают наводящие вопросы, чтобы отгадать тот предмет, который находится в ящике)

10 — й лепесток –«Темная лошадка» (свой вопрос задает та команда, которой выпал этот лепесток)

Игра «Укрась дерево листочками» (на доске рисуются 2 дерева. 2 ученика с завязанными глазами украшают дерево, затем другие 2)

Игра «Собери урожай» (2 корзинки, по 6 яблок)

Игра «Кто лишний?» (со стульчиками)

Игра «Назови пару». Участники должны быстро вспомнить имя пары героя сказки: Руслан (Людмила) Сестрица Алёнушка (братец Иванушка) Крокодил Гена (Чебурашка) Кай (Герда) Степашка (Хрюша) Баба Яга (Кощей Бессмертный) Старуха Шапокляк (крыса Лариса)

Князь Гвидон (царевна Лебедь)

Конкурс «Весёлые художники» С завязанными глазами нарисовать домик, зайчика, грибок.

Игра «Кто быстрее соберёт букет?» Три пары детей. На детей прикрепляются цветы на прищепках. По команде с закрытыми глазами быстро снять цветы с детей

Ведущий. Поздравление от нас — это раз! Шлем Вам добрые слова — это два! Быть все время впереди — это три! Жить со всеми в дружбе, в мире, — Это, кажется, четыре. Никогда не унывать — это пять! Приумножить все, что есть — это шесть! Быть внимательным ко всем — это семь! Быть всегда в нормальном весе — Это восемь, девять, десять! Ну а к этому в придачу —

Читайте также:  Спортивная олимпиада для школьников. сценарий

Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/dien-lietnikh-i-osiennikh-imieninnikov-v-3-klassie

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий День осенних именинников в 3 классе

(Песня «что такое доброта?»)

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

(Песня «С днем рождения»)

Покажитесь нам, идите

Именинники, ко мне

Вас приятно будет видеть

Взрослым всем и детворе!

(Выходят именинники)

День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

Только что за день рожденья,

Если нет веселья?

Давайте с вами поиграем!

Игра «Желалки».

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)

Внучку водит он туда?

Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинницу поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Ей подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Лизутке больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровой, умной, сильной! … (Да)

И крикливой, и драчливой… (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть? … (Да)

Шуточные вопросы

Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

Каких камней не бывает в море? (сухих)

Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

В этой игре надо ребятишек все время держать в тонусе, не давать им заскучать, менять интонацию, ждать тех, кто отстает, подбадривать.

Игра «Шел король по лесу».

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — «король» (мальчик), в руках он держит «корону». Все водят хоровод и поют:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу.

(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

(все подпрыгивают)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

(дрыгают ножками)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

(хлопают руками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(топают ножками)

Головкой покачаем,

(качают головами)

Сначала начинаем!

(девочка возвращается на свое место).

Шел король по лесу, …

(«король» выбирает новую «принцессу»).

Игра «Шарик».

Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра «Знайка».

Ведущий объявляет тему, например, «Мама и малыш». Взрослый называет животное, ребенок – малыша. При этом мы перекидывали воздушный шарик из рук в руки.

Игра «Знайка».

Ведущий объявляет тему, например, «Мама и малыш». Взрослый называет животное, ребенок – малыша. При этом мы перекидывали воздушный шарик из рук вруки.

«Угадай сказочного персонажа»

Слайды

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок …. (Вини-Пух)

Игра «Яша»

Эта игра — хороводный вариант жмурок. По считалке выбирается водящий — «Яша». Играющие встают в круг. В центре круга сажают «Яшу», завязывают ему глаза. Остальные играющие образуют вокруг водящего замкнутую цепь, взявшись за руки, и приговаривают:

Сиди, сиди, Яша,

Ты забава наша.

Ты грызешь орешки

Для своей потешки.

«Яша» делает вид, будто грызет орехи. На последнем слове играющие останавливаются, хлопают в ладоши, а «Яша» встает и с закрытыми глазами кружится. Играющие поют:

Свои руки положи,

Имя правильно скажи.

По окончании этих слов «Яша» с закрытыми глазами подходит к кому-нибудь, дотрагивается до него и отгадывает, кто это. Правило: окружающие не должны подсказывать водящему.

(Стук в дверь)

Кто там?

Печкин (слайд с Печкиным)

Это я, почтальон Печкин! Принес поздравительные телеграммы. Интересно от кого? Тогда слушайте!

Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения Малыша.

Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно!

Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, чтобы поздравить ребят с днем рождения!

«Горячая картошка»

(У кого окажется мяч тот говорит пожелание имениннику)

«Срежь приз»

В комнате между двумя стульями натягивается веревка на которой на тонких нитках висят призы. Участнику завязывают глаза, дают в руки ножницы, не сильно раскручивают и направляют в сторону висящих призов.

Участник должен подойти к веревке и, не дотрагиваясь рукой, срезать приз. Если конкурс проводится среди детей, обязательно соблюдать меры предосторожности, следить за ребенком и направлять его действия.

— А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику? Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь — выбирай!

Выходят родители с большим пирогом и читают стихотворение:

Из муки, муки пшеничной

Испекли пирог отличный.

Есть в нём крем, есть и варенье,

Именинники приглашают всех к столу

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

— Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-den-osennix-imeninnikov-v-3-klasse/

День именинника Лето- осень 3 класс

День именинника Лето —  осень.

Ученик 1.

Всем нам, без сомнения, Сейчас хорошо, Что ваш день рождения Сегодня пришел.

Ученик 2.

И вас мы поздравим Со всею душой И весело справим Ваш праздник большой.

Ученик 3.

Эй, девчонки и мальчишки, Мамы, папы и братишки, Весь честной народ, Проходи вперед! Становись в хоровод, Нас веселье ждет!

Ведущий -Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-9 раз хлопаем, мальчикам- 9 раз топаем.

Ведущий ;

1 игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте:

Видели-видели, В зоопарке видели. А ну-ка, попробуем все вместе: Видели-видели, В зоопарке видели.

Ведущий:  Ребята, если мы этого не видели, то кричим: «Обманула, обманула!»

 Приготовились, слушаем и поем:

За решеткой у ворот Спит огромный бегемот. До чего сердит и лют Хищный зверь – большой верблюд! На хвостах висят мартышки, То-то рады ребятишки. Пони – маленькие кони. До чего красивы пони! За морями, за домами Ходит курица с рогами. Выше ели и осины Полетели вдруг пингвины. А вчера – вот это дело! – Галка по небу летела.

2.Игра называется «Воздух, вода, земля, ветер». Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем!

3. Конкурс ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.

/ Бумажные карточки с предсказаниями

/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений

/ Дамская шляпка

/ Сумочка или шкатулка

Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).

Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.

Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.

Примеры пожеланий-предсказаний

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон – у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок –  в наступающем году вы практически не будете болеть.

При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить призом), так и совпадения. В последнем случае именинница тоже может премировать удачливых гостей.

 4.Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у… Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли… Болтали час без передышки В цветастых платьицах… При всех помериться силенкой, Конечно, любят лишь… Боятся темноты трусишки, Все как один они… Шелк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку…

5 конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ РЕПЛИКИ ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ
Репка: «Я вас всех люблю!” Руки разводятся в стороны.
Дед: «Ох, ты моя сладенькая!” Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка: «Дай я тебя поцелую!” Правая рука от плеча
резко опускается вниз (жест принятия решения)
Внучка: «Сейчас будут танцы!” Кокетливо делает реверанс.
Жучка: «Чужих нет?” Делает правой рукой «козырек” над головой.
Кошка: «А тортик весь съели?” Говорит подбоченясь,с жеманством.
Мышка: «Вы что, меня забыли?” Говорит пискляво, с тревогой и обидой.
Читайте также:  Беседа в детском саду на тему «перелетные птицы» в подготовительной группе

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

4конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.

/ Листки белой бумаги

/ Карандаши или фломастеры

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты.

Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: «Мы, нижеподписавшиеся…

” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.

Поздравление от нас — это раз!  Шлем Вам добрые слова — это два!  Быть все время впереди — это три!  Жить со всеми в дружбе, в мире, —  Это, кажется, четыре.  Никогда не унывать — это пять!  Приумножить все, что есть — это шесть!  Быть внимательным ко всем — это семь!  Быть всегда в нормальном весе —  Это восемь, девять, десять!  Ну а к этому в придачу —  Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

8. Вручение подарков именинникам

Песня «Пусть бегут неклюжи пешеходы по лужам…»

9. конкурс ЗАГАДКА

По порядку нарисованы  петух, иголка, радуга, облако, гриб.

— Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

-Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

Источник: https://multiurok.ru/blog/dien-imieninnika-lieto-osien-3-klass.html

День осенних именинников в 3 классе

День осенних именинников в 3 классе

Ведущий:

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

— Дорогие ребята, дорогие наши родители, гости! Мы начинаем наш праздник «День именинника».

Ученик 1: Именины – это славно! Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать. Именинники, где наши? Пусть споют нам и попляшут. Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают в ладоши, а ведущий вызывает: …..

— Каждый из именинников должен назвать количество исполнившихся ему лет, а мы прохлопать столько раз, сколько имениннику исполнилось лет.

ФИЛЬМ ПРО ИМЕНИННИКОВ

Ведущий:

Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только «Да» и только «Нет» Дружно дайте мне ответ: Если «нет» вы говорите, То ногами постучите, Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами) Внука водит он туда?

Отвечайте дружно …(Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети …(Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем  больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да) Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас.

Конкурсы

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников.

Рассказать стихотворение или басню.

Проскакать на одной ноге до стены туда и обратно.

Съесть яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук.

Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

Присесть на одной ноге три раза.

Отжаться 5 раз.

Изобразить какое-нибудь животное.

Назвать три имени девочек.

Спеть отрывок песни

Сплясать

Произнести пожелание

Дети с ведущим: (ведущий произносит слова, дети числа и последнюю строчку)

Поздравление от нас — это раз! Шлем Вам добрые слова — это два! Быть все время впереди — это три! Жить со всеми в дружбе, в мире, — Это, кажется, четыре. Никогда не унывать — это пять! Приумножить все, что есть — это шесть! Быть внимательным ко всем — это семь! Быть всегда в нормальном весе — Это восемь, девять, десять! Ну а к этому в придачу —

Счастья, Радости, Удачи! (вместе)

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/osennie-prazdniki/90406-den-osennih-imeninnikov-v-3-klasse.html

Сценарий «День осенних именинников» в 3 классе

ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

   Ребята отвечают

ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения  в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:

                  ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ

ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ

ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД

БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ

КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!

Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.

 Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!

 ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.

МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)

ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)

ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской  Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.

Стихи

1 ребенок: Что такое день рожденье?

            Это радость и веселье.

            Это песни, шутки, смех.

            День, который лучше всех.

2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?

            Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.

            Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

            Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.  

3 ребенок:  Почему и отчего мы довольны очень?

             И сегодня без конца весело хлопочем?

             И не зря нам сейчас весело с друзьями.

             Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?

            И кому-то в этот день дарим мы подарки.

            И не зря в этот час пироги с вареньем

            А у нас, а у нас Общий День Рожденья !!!

Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.

5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,

            Веселым, шумным, радостным для всех.

            Пусть он пройдет приятно и чудесно

            Под звуки музыки и звонкий смех       

ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.

Игра1 « Угадайкина игра».

В этой игре надо разгадать загадку:

1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

2.Что любит Винни-Пух? (мед)

3.Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»

Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.

ИМЕННИНКА: — Не устали?  Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».

Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия.

ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день!  Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему  мнению, можно дарить подарки всем людям.

Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?

ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас  «КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.

Игра 3 «Каравай».

ИМЕННИНКА: —  Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в  команду «ВЕСНА»,  летом —  в  команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?

Дети отвечают.

ИМЕННИНКА: Давайте печь  КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети  встают в круг, а остальные  образуют внешний круг) и все вместе  поют:

Как на зимних именинах испекли мы каравай

вот такой ширины, вот такой ужины

вот такой нижины, вот такой вышины

КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ…

Итак, все 4 команды  по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.

ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье  делают?

Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют.

 ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения?

Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…»

ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского.

ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ». Приготовились!

ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ  ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА:  — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: —  ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ  БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети: —  ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает?

 Дети отвечают, что нет!

ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты , ватрушки, булочки.  Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем  пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.

Чаепитие

Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.

Игра 4  «Вот так!»:

Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные.  — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают.

 — А как без воспитателей шумите? Дети гудят!  — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут. —  А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки  кулачками трут глаза.

А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.

ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.

Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают. По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».

Игра 5 «Заиграла погремушка».

Именнинка: — Заиграла погремушка.

Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.

Именнинка: И заквакала лягушка.

Дети: Ква, ква, ква.

Именнинка: Ей ответила болтушка.

Дети: Да, да, да.

Именнинка: Застучала колотушка.

Дети: Тук, тук, тук.

Именнинка: Говорит в ответ кукушка.

Дети: Ку, ку, ку.

Читайте также:  Театрализованная музыкальная викторина по сказкам для детей младшего школьного возраста

Именнинка: Запалила громко пушка.

Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).

Именнинка: И заохала старушка.

Дети: Ах, ах, ах.

Именнинка: Замычала и корова.

Дети: Му, му, му.

Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.

Дети: Хрю, хрю, хрю.

Именнинка: Зазвенела погремушка.

Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).

Именнинка: Заскакала попрыгушка.

Дети: Прыг, прыг, прыг.

Именнинка: Вот такая вот петрушка.

Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.

После сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.

Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.

Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.

После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок . Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.  

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/osennego/scenarij-den-osennix-imeninnikov-v-3-klasse/

Методическая разработка праздника День осенних именинников

В начале праздника дети прикрепляют листочки с пожеланиями к веточкам (кол-во веточек по числу именинников)

Сценарий праздника «День осеннего именинника».

Ход праздника

1. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря сегодня нам

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?!

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

3. Долго нечего гадать,

Нет уже терпения.

Ведь у нас, ведь у нас –

День рождения!

Будут игры, танцы, смех,

Чай и угощения.

Праздник радости для всех!

День рождения!

Песня «День рождения»

Вот и осень больше половины

Срока своего прошла,

Скоро птицы нас покинут,

Их умолкнут голоса.

Солнышко неярко светит,

Сразу вслед за сентябрём

Заглянул в окошко месяц,

Что зовём мы октябрём.

И у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех детей поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

Покажитесь нам, идите,

Именинники ко мне,

Вас приятно будет видеть,

Взрослым всем и детворе.

Ученик: Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре. Вспомните пословицу «Холоден сентябрь, да сыт».

1. В нашем классе есть Даша!

Трудолюбива и скромна

И помощница она.

Не забудет слова «здравствуй»,

«До свидания» сказать.

А теперь пора поздравить

И хотим мы пожелать:

Постарайся поактивней

на уроках отвечать

И тогда в дневнике твоём

Больше пятёрок будет сиять!

2. Денис любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень мало говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

Ученик: будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени. (Вручение медальонов)

КОНКУРС 1. «Определи по вкусу»

Наша щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады,

Урожай, урожай поскорее собирай.

Капусту, морковку – урожай богатый.

И вкусную картошку любят все ребята.

Конкурс.

Играющим завязывают глаза и дают попробовать кусочки фруктов и овощей. Тот, кто правильно назовёт фрукт или овощ, получает целый плод в награду.

КОНКУРС 2. «Плавающая добыча».

Ведущий.

Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки её достать.

В таз налита вода, там плавают кусочки яблока. Каждый участник конкурса, без помощи рук, за 1 минуту, зубами должен достать яблоко из воды. Победит тот, кто больше всех достанет кусочков.

Песня «Осень»

Ученик: А теперь ваша очередь, дети октября! В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком».

3.Не ребенок – загляденье!

Прими Ксюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

4. Максим, обаянием ты одарён от природы,

Умеешь вынести невзгоды,

Спокойный, исполнительный,

Ты, мальчик, удивительный.

Желаю я тебе везенья,

Веры побольше в себя.

И тогда, я уверена в этом,

Удача найдёт тебя.

Будьте такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь. (Вручение медалей)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,Песни, загадки и пляски.Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

 Сказка «Колобок». Выбираются 7 участников.

Дед:         Что-то есть хочу!

Бабка:     А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц:       Какой ты кругленький!
Волк:       Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса:       Я так плохо слышу!

 Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) ибабка(а муки-то нет!).
  Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечаетбабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед(что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного.

Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взялабабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. Аколобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу.

Катится колобок(а вот и я) катится, а навстречу емузаяц(какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца(какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. Аколобок (а вот и я) покатился себе дальше.

А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему  косолапый медведь (отойди,  мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугалсямедведь (отойди, мелюзга)  и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок(а вот и я).

  И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитраялиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, чтолиса (я так плохо слышу)плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса(я так плохо слышу)подобралась еще ближе к колобку(а вот и я).

Но тут, откуда ни возьмись, появился дед(что то есть хочу) и бабка(а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку(а вот и я). На этом сказке конец,  а кто слушал молодец.

Ведущий: Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну! Рассыпчата, вкусна!» (картошка)

Для именинников проводится «Танец с картошкой»

Каждый именинник выбирает себе пару. Поддерживают картофелину лбами и танцуют. Чья пара дольше продержит.

Ведущий: А в ноябре «зима с осенью борются!» Дети ноября!

5. Есть у нас Софийка,

Девочка — картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней —

Нет девчонки интересней!

6.Софья наша очень умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

7.Алине желаем верных мы друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

Ведущий: Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели! (Вручение медалей)

КОНКУРС 3.

«Хорошо ли я знаю своего друга?»

— Приглашаю сюда 3 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

1. Любит ли именинник манную кашу?

2. Моет ли именинник посуду?

3. Любит ли именинник чистить зубы?

4. Ложится ли спать именинник в 9 часов?

5. Застилает ли именинник постель по утрам?

6. Любит ли именинник читать книжки?

7. Нравится ли учиться имениннику в школе?

8. Любит ли именинник сладкое?

9. Сколько имениннику исполнилось лет в этом году?

Ученик. День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

Только что за день рожденья,

Если нет веселья?

Давайте с вами поиграем!

Игра «Желалки».

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами)

Внучку водит он туда?

Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинницу поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Ей подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

А теперь подарок от именинников всем нам.

Сказка «Репка»

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)

(Аплодисменты гостей) Вручение подарков именинникам.

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселоегуляние.Торопись честной народ,

Тебя праздник наш зовет.

Ведущий:

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз.

А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции.

Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Ведущий .

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?

Конкурс «Бочка»

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Ведущий 1.

Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс «Люди — к людям»
После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам.

Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.).

После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Важно спортом заниматься.Будем здесь. ТренироватьсяПредлагаeм «Кто быстрее 

Шар возьмёт». Начнём скорее!

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков кладётся на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Ведущий: А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь — выбирай!

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

-Будь здоровым!

-Будь счастливым!

-Будь, как солнышко красивым!

-Будь, как звонкий ручеек!

-Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

-И расти большим, большим!

Ведущий:

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются веточки с пожеланиями.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/mietodichieskaia-razrabotka-prazdnika-dien-osiennikh-imieninnikov.html

Ссылка на основную публикацию