Эстафета к 9 мая в начальной школе

«День победы» Конспект спортивного праздника для детей старших групп

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП

ЦЕЛЬ: развивать чувство любви к Родине, гордости за нее. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Атрибуты: флажки для оформления участка, 2 плоскостные ракеты для эстафеты, 4 большие корзины, средние мячи – 20 штук – 6-8 корзин, теннисные мячи на каждого ребенка, канат для   перетягивания, 2 шнура с палочками и пакетами для эстафеты, ведерки с цветными пробками для игры «Салют», кассета с военными песнями и музыкой.

Участок украшен флажками. Дети выходят и строятся буквой «П», звучит музыка на военную тематику.

Ведущая: Очень скоро вся страна будет отмечать освобождение нашей Родины от фашистов. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой – погибли, защищая нас с вами.

                 Армия наша крепка и сильна,

                 Мирный наш труд охраняет она,

                 Армию любит российский народ –

                 Землю родную она бережет.

Наши славные воины сильные и смелые. И вы, конечно, хотите быть похожими на них.

Аттракцион: «У солдат порядок строгий».

По типу игры «Займи свое место». Дети строятся в шеренги по командам по периметру площадки. По сигналу они разбегаются по всей площадке. Затем, по сигналу участники должны быстро занять свое место в шеренге.

Ведущая: А теперь пусть наши команды займут свои места у линии старта. Раньше в армии был род войск – это кавалеристы, т.е. военные на лошадях, они тоже внесли свой вклад в нашу Победу.

Следующая эстафета называется «Отважные кавалеристы».

Каждому участнику команды необходимо доскакать на резвом коне до буйка и обратно, и передать коня следующему участнику.

Ведущая: На войне нашей пехоте очень часто приходилось переходить через болото, и я предлагаю вам попробовать тоже перейти через болото.

Эстафета «Пройди через болото».

Пройти через болото, перепрыгивая с кочки на кочку до указанного места и вернуться к своей команде, передать эстафету следующему участнику.

Ведущая: В армии кроме летных родов войск есть еще и ракетные войска, которые во время налётов немецкой эскадрильи защищали города и сёла.

Эстафета: «Меткие стрелки»

Напротив каждой команды расположена плоскостная корзина. По сигналу каждому участнику надо взять мяч и попасть им в корзину и передать эстафету следующему участнику.

Ведущая: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия. Чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.

Эстафета: «Передай снаряды»

Капитан команды берёт большой мяч и передаёт его второму, третьему, обратно мяч последний участник прокатывает мяч вперёд снизу.

Ведущая: Самыми меткими в армии считаются снайперы.

Ведущая: Армия без связи не могла существовать. Ведь это очень просто, взять и позвонить по телефону. Но бывает так, что телефон не работает. Тогда сведения и приказы доставляют люди.

Эстафета: «Доставь пакет»

Дети выстраиваются в две колонны. Рядом с капитаном команд стоят корзины с донесениями. По сигналу первый участник берёт донесение и бежит в штаб, который расположен на другой стороне площадки, оставляет там донесение, возвращается обратно и передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущая: На море воевали моряки. Это и военные корабли, и подводные лодки, и морские десантники. Морские корабли перевозили не только военные грузы, но и солдат различных родов войск.

Эстафета «Переправа»

Капитаны команд становятся морскими крейсерами, которые будут перевозить солдат на тот берег широкого моря.

Ведущая: Все наши воины сильные и ловкие. И сейчас каждая команда может доказать свою удаль. В этой эстафете участвуют по 6 человек от каждой команды.

Аттракцион «Перетягивание каната»

Ведущая: Вот и закончились наши соревнования в честь Дня Победы. И пока наше жюри подводит итоги, давайте споём песню «День Победы!»

Подведение итогов соревнований. Награждение. Круг почёта.

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/9-maya-den-pobedy/3757-den-pobedy-konspekt-sportivnogo-prazdnika-dlya-detej-starshikh-grupp

Сценарий военно-спортивной эстафеты «Марш-бросок» для 1-4 классов

Военно-спортивная эстафета «Марш — бросок»

для учащихся 1-4 классов,

посвящённая 68 – летию со Дня Победы

Цель:дать представление о празднике Победы, познакомить с некоторыми фактами военных лет, формировать гражданскую позицию, желание стать защитниками Родины, воспитать чувство взаимопомощи и взаимовыручки.

Задачи:

Закрепить навыки физических качеств: ловкости, координации движений, быстроты и внимания в действиях.

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Участники команд торжественным маршем входят в зал.

Команды выстраиваются в две шеренги лицом к зрителям в зал.

ВЕДУЩИЙ 1. В истории нашей Родины, есть один очень значительный, радостный и одновременно грустный день – ДЕНЬ ОСОБОГО ЗНАЧЕНИЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!

ВЕДУЩИЙ 2.Радостный этот день потому, что наш народ победил врага, победил фашизм. А грустный оттого, что многие солдаты и офицеры погибли в боях, защищая нас с вами.

ЧТЕЦ 1.           

Слава нашим генералам,           

И солдатам рядовым!

Слава нашим адмиралам          

Слава павшим и живым –

ВСЕ.От души спасибо им!

ЧТЕЦ 2.

Не забудем тех героев,               

Что лежат в земле сырой,        

Жизнь отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой…

ЧТЕЦ 3.

Спать легли однажды дети –

Окна все затемнены,

А проснулись на рассвете –

ВСЕ.В окнах свет и нет войны!!!

ВЕДУЩИЙ 1.Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная кровопролитная война. Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. В Москве на Красной Площади состоялся первый парад Победы. И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы!

ЧТЕЦ 4.

Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. Что такое День Победы? Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы –

Это значит нет войны.

ВЕДУЩИЙ 2.68 лет как минула война. 68 лет мы с вами живем мирной, спокойной жизнью.Мало осталось людей, переживших ту страшную войну. В День Победы, 9 Мая мы несем цветы к памятникам войны, к Вечному Огню, дарим цветы живущим. 

ВЕДУЩИЙ 1. Ребята, чтобы быть защитником Родины какими качествами надо обладать?(Ответы детей.) Конечно, надо быть смелым, сильным, отважным, умным, храбрым. Давайте посмотрим, какие из вас получатся воины.

В соревнованиях участвуют две команды.

«Отважные моряки»

«Отважные летчики»

Аплодисменты

ВЕДУЩИЙ 2. Оценивать и наблюдать за спортивными баталиями будут гости. Сегодня к нам на праздник пришли:

Директор школы — _____________.

Начальник военно-учётного стола — ________________.

ВЕДУЩИЙ 1.

Тучек нет на горизонте,              

Через несколько минут

Вот раскрылся в небе зонтик.       

Опустился…парашют.

Первая наша эстафета посвящается десантникам – дерзким и отважным. С парашютом прыгать не просто, нужно умело им управлять и уметь точно приземлиться.

Ребята, а вы знаете кто такие парашютисты? Да, это люди, которые прыгают с парашютом? Это сейчас, в мирное время, прыжки с парашютом являются спортом, а тогда, в годы войны парашютистам – десантникам доверяли самые ответственные задания.

ЭСТАФЕТА  1.«ПАРАШЮТИСТЫ».

Перед каждой командой расположен куб, в 20 см от куба – обруч – место приземления.

Бегом добежать до куба —  запрыгнуть на него —  точно приземлиться на две ноги в обруч —  обежать кеглю — бегом вернуться к команде, передать эстафету — встать в конец колонны.

**************************

ВЕДУЩИЙ 1.

Меткий глаз – залог успеха,     

Скажет нам солдат любой,   

Чтоб желанная победа,  

Завершила правый бой.

Знает ли кто-нибудь что значит быть снайпером? Снайперы очень метко стреляют из пистолета и автомата, точно и далеко бросают гранаты.

ЭСТАФЕТА 2.«СНАЙПЕРЫ».

Читайте также:  Рассказ про купальницу, 3 класс. окружающий мир

Перед каждой командой расположены корзины с мешочками, на расстоянии 4 м от них – обручи, кегли.

Бегом добежать до корзины – бросить мешочек с песком в обруч – обежать кеглю – бегом вернуться к команде – передать эстафету – встать в конец колонны.

**************************

ВЕДУЩИЙ 1. Боевые действия велись в любое время года, в любую погоду воинам приходилось преодолевать различные препятствия.

ЭСТАФЕТА  3.«ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ».

Перед каждой командой расположено  четыре плоских набивных мяча, по одной гимнастической скамейке, по пять кеглей.

—  пройти болото – прыжки на набивные мячи,

—  проползти по бревну спиной вперед – по гим. скамейке,

—  убежать от пуль – «змейкой» между кеглями.

Передать эстафету и встать в конец колонны.

**************************

ВЕДУЩИЙ 1.

Слово предоставляется жюри.

Внимательно слушай и смотри.

Жюри подводит итоги трех эстафет.

ВЕДУЩИЙ 1.

Чтобы пушки грохотали,

Нужен им снаряд из стали.

ЭСТАФЕТА  4.  «ПЕРЕДАЧА СНАРЯДОВ».

Каждая команда строится в одну шеренгу, растягиваясь на всю ширину зала. В начале строя стоит корзина с мячами, в конце строя – пустая корзина. Передача мячей по цепочке.

 **************************

ВЕДУЩИЙ 1.

Чтоб врага застать врасплох,    

Примени смекалку.                       

И не лишней будет тут

Спортивная закалка.

ЭСТАФЕТА  5.  «ОТВАЖНЫЕ РАЗВЕДЧИКИ».

Перед командами расположены три гимнастические скамейки. На них лежат обручи.

Проползти под обручами на животе, по-пластунски – обежать фишку – бегом вернуться  команде – передать эстафету – встать в конец колонны.

 **************************

ВЕДУЩИЙ 1.

Как с немецкой, с той зарецкой Стороны, как говорят, Вслед за властью за советской, Вслед за фронтом шел наш брат. Полем шел, лесною кромкой, Избегая лишних глаз, Подходил к селу в потемках, И служил ему котомкой

Боевой противогаз.

Наш противогаз не будет вам служить котомкой: мы будем использовать его
по назначению.

ЭСТАФЕТА 6. «ГАЗЫ!!!».

Одеть противогаз, добежать до фишки, обогнуть её, вернуться к команде, передать противогаз.

 **************************

ВЕДУЩИЙ 1. Ребята, Родина у нас одна и каждый из вас, когда подрастёт должен защищать нашу Родину, чтобы никто не смог ее обидеть.

ЧТЕЦ  5.    

Я клянусь надежною защитой     

Заслонить тебя в любом бою.      

Никаким врагам не дам в обиду

Мать солдата – Родину мою.

ЧТЕЦ  6.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы не было воины!!!

ВЕДУЩИЙ 2.Подошла к концу наша конкурсная программа. Конечно, ее участники и зрители поняли, что солдат должен быть сильным и ловким. Мы надеемся, что в будущем из наших мальчиков получатся настоящие защитники, умеющие постоять за себя, своих близких, свою Родину! С праздником Победы!

ВЕДУЩИЙ 1. Жюри подведет итог наших спортивных сражений.

Жюри объявляет результаты.

Ну что ж, командам большое спасибо за участие, а зрителям за поддержку!

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-k-9-maja/35645-scenarij-voenno-sportivnoj-jestafety-marsh-br.html

Составлен порядок легкоатлетической эстафеты к 9 мая

Составлен порядок 58 традиционной легкоатлетической эстафеты, посвященной 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

5 мая возле Дворца спорта Качканара в эстафете будут участвовать воспитанники детских садов начиная с 10 утра, а с 14.00 на стадионе «Горняк» на старт выйдут ученики младших классов.

9 мая на административной площади в 12.00 состоится сбор представителей команд, в 12.30 пройдёт торжественное открытие эстафеты.

Награждение пройдёт в 3 часа дня.

Маршрут эстафеты:

Общая протяженность эстафеты – 4 км 490 м

1 этап мужской (610 м) – административная площадь – управление комбината – административная площадь.

2 этап мужской (400 м) – до центра дома № 14 по ул.Свердлова.

3 этап мужской (400м) – до спуска к Дому быта

4 этап мужской (340 м) – до спуска на 9,10 мкр.

5 этап мужской (400 м) – до середины дома ул.Свердлова 26.

6 этап мужской (250 м) – до середины дома ул.Свердлова 28.

7 этап мужской (390 м) – от середины дома ул.Свердлова 28 с поворотом до остановки Мебельный.

8 этап мужской (360 м) – до дома ул.Свердлова 33

9 этап мужской (400 м) – до дома ул.Свердлова 21.

10 этап мужской (280 м) – до середины дома № 15 (магазин «Магнит»).

11 этап мужской (410 м) – до выезда с 7 микрорайона.

12 этап мужской (250 м) – до административной площади.

Учащиеся 5-6 классов (6 группа) и женские команды (3 группа) бегут по укороченному маршруту (7 этапов) за исключением 2, 3, 4, 5, 6 этапов.

Маршрут укороченной эстафеты
(5-6 классы, женщины)

1 этап        300 м (1 этап) 5-6 классы и женщины
управление комбината — Административная площадь

2 этап        390 м         (7 этап)     до центра дома № 14 по ул.Свердлова

3 этап        400 м         (8 этап)     до спуска к Дому быта.

4 этап        360 м         (9 этап)     от спуска к Дому быта с поворотом перед автобусной остановкой до касс Дворца культуры.

5 этап        280 м         (10 этап)   до середины дома № 15 (магазин «Магнит»).

6 этап        410 м         (11 этап)   до выезда с 7 микрорайона.

7 этап        250 м         (12 этап)   до административной площади.

Подробнее на сайте

Источник: http://www.kchetverg.ru/2017/05/03/sostavlen-poryadok-legkoatleticheskoj-estafety-k-9-maya/

Эстафеты ко Дню Победы

Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.
Развивать физическую активность.

Ход соревнования:

Дети входят в зал под марш военного времени делятся на две команды, организаторы предлагают выбрать заранее приготовленные название и эмблему для своей команды. Желательно чтобы названия команд соответствовали военному времени («Партизаны», «Победители», «Герои», «Фронтовики» и др.) Также можно выбрать капитана команды.

Эстафета «Баррикада»

— Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.

У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Эстафета «Доставь снаряды»

— На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.

Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину, обратно возвращаются, держась за руки, и передают эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая принесет большее количество патронов за 2 минуты.

Эстафета «Ранение»

— Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из–под обстрела.

По одному «раненому» из команды лежат на мате в противоположенной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й смазывает зеленкой локоть; 2-й перебинтовывает колено; 3-й и 4-й сложив руки «стульчиком» несут раненого к команде.

Эстафета «Минеры»

— Очень много во время войны было заминировано полей, дорог и приходилось минерам разминировать огромные площади земли не жалея своих жизней. Мины были очень тщательно спрятаны.

Дети получают кубики по 20 шт. Каждая команда разного цвета на 10 кубиках у каждой команды имеется надпись «мина».

В первой части эстафеты детям необходимо пока звучит военная музыка «заминировать зал» разложив все кубики своего цвета в потайных местах помещения, команды действуют одновременно.

Вторая часть эстафеты заключается в том, что команды должны собрать «мины» противоположной команды «разминировать зал» на время пока звучит музыка. Побеждает команда, собравшая наибольшее количество «мин».

Эстафета «Дорога жизни»

— Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.

Читайте также:  Мероприятие по безопасности в летнем лагере для учащихся начальной школы

Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машинка на команду, необходимо проехать между кеглями не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронила кегель «взорвала мин»

Спортивные соревнования заканчиваются вручением наград и призов.

Скачать конспект спортивных эстафет «Победа будет за нами»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/fizkultura/estafety-k-9-maya.html

Какие конкурсы можно провести в школе к 9 мая

По сложившейся традиции накануне Дня Победы во многих учебных учреждениях к 9 мая 2019 года проходят конкурсы для школьников. Это конкурсы чтецов, которые исполняют стихотворения, посвященные Великой Отечественной войне, конкурсы рисунков, плакатов, открыток, поделок, конкурсы военной песни и др.

Конкурсы на 9 мая для школьников

Такие конкурсы, посвященные на 9 мая можно провести для ребятнепосредственно в классе. Например, конкурс «Оружейник», участники которого должны будут вылепить из пластилина какое-нибудь оружие или технику времен войны. Это может быть танк, самолет, автомат и др. Победителем становится тот, чья поделка будет максимально похожа на оригинал.

Ребята, изучающие историю, могут состязаться в знании названий сражений, участвовавшей в боях техники, родов войск и дат важных событий.

На посвященных празднику 9 мая школьных мероприятиях проводятся и спортивные конкурсы. Для этого спортивный зал можно декорировать под «поле боя» и провести здесь соревнования в виде эстафет, что позволит сплотить участников каждой команды.

К примеру, участники конкурса на 9 мая для школьников «Минное поле» должны проползти между кеглями, расставленными в шахматном порядке.

Участвующие в конкурсе «Тоннель» нужно будет проползти между стульями, поставленными в ряд друг за другом, не задев их.

Для участия в конкурсе «Точное попадание» ребята выстраиваются в цепочку. Им выдают «снаряды» (мячики). Каждый из участников по очереди должен попасть с цель – сбить мишень в виде игрушки или кегли.

А в конкурсе «Спаси товарища!» ребята должны перенести «раненого» друга в безопасное место. Медсестра как можно быстрей должна добежать до «солдата» и перебинтовать его.

Старшие ребята могут принять участие в конкурсе «Собери автомат». Достаточно будет даже одной модели автомата, чтобы собрать и разобрать ее на скорость. А если будет использоваться два автомата, у ребят проснется соревновательный дух.

В конкурсе «Пуговка» могут принять участие девочки. Им нужно будет пришить пуговицы к шинели или гимнастерке. Та, кто быстрее справится с этим заданием, станет победительницей.

В конкурсе «Парад» участники делятся на команды. Каждая из них должна пройти от старта до финиша строем. При этом нужно шагать в ногу и делать сначала два шага вперед, а затем один назад. Победившей команде вручают символическую медаль.

Источник: https://vstretim-prazdnik.com/kakie-konkursyi-mozhno-provesti-v-shkole-k-9-maya.html

Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню Победы — ДетсадКлуб

Автор: Нагаева Галина Михайловна, инструктор по физическому воспитанию первой квалификационной категории МБДОУ № 24 «Росинка» (Республика Татарстан, г. Елабуга).

Задачи:

Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа.

https://www.youtube.com/watch?v=eOXJYkwDcic

Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества.

Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Побуждать родителей проявлять интерес к делам ребенка и быть готовыми к эмоциональной поддержке.

Воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине.

Атрибуты и оборудование: элементы формы по родам войск; кубики, «салютики» и флажки по количеству детей; 2 пакета с донесениями, канат, два рюкзака, корзины, автоматы, деревянные дощечки, кегли, дуги, бинты, канат, мячи, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы, беседы с детьми. Чтение рассказов С. Баруздина «За Родину» из книги «Шли солдаты по улице», Л. Кассиля «Памятник советскому солдату» из книги «Твои защитники». Чтение стихов Г. Рублева «Солдаты», Т. Трутневой «Советский воин», «Победой кончилась война» и др.

Ход праздника:

Звучат торжественно фанфары (фонограмма). Дети под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова А.Харитонова «День Победы») торжественно строятся на спортивной площадке по родам войск.

Ведущий:

Сегодня праздник – День Победы

Счастливый праздник – день весны

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит!

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Ведущий: Завтра у нас большой праздник День Победы. Этот праздник радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный, потому что много их погибло в боях за свободу нашей родины.

Они хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Они навсегда остались в нашей памяти. Тех, кто пережил эту страшную войну, уже мало. В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы.

9 мая в честь праздника Победы во всех городах нашей Родины проходят торжественные парады. Первый торжественный Парад Победы состоялся 24 июня 1945 года в честь победы нашей армии в Великой Отечественной войне. Парад Победы принимал Маршал Советского Союза Жуков.

Командовал Парадом Победы Маршал Советского Союза Рокоссовский. Сегодня в нашем детском саду пройдет смотр войск, принимать наш парад будет…

Командующий: Товарищи пехотинцы! Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Пехотинцы: Ура-а-а-а!

Командующий подходит к следующей шеренге.

Командующий: Товарищи летчики. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Летчики: Ура-а-а-а-а!

Командующий направляется к следующей шеренге.

Командующий: Товарищи моряки. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!

Моряки: Ура-а-а-а-а-а!

Ведущий:

Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам

Всем, кто мир наш бережет и границы стережет.

За великие дела слава, слава и хвала!

Трубы поют! Барабаны гремят!

Это войска начинают парад!

Спортивная часть.

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Начинаются соревнования

Сильных, ловких и умелых

Будущих солдат.

Ведущий:

Солдатом чтобы стать

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым.

Очень ловким, сильным, смелым!

Эстафета «Марш-бросок». Участники команд по очереди с рюкзаком и автоматом добегают до ориентира и обратно, передавая атрибуты следующему. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Ну, что же, разминка прошла успешно. В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться.

2. Эстафета «Крепость». В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий:

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

3. Эстафета «Снайперы».

Участники команд по очереди стараются попасть маленькими мячами в корзины с расстояния 5-6 метров. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

4. Задание для болельщиков.

Огромная рыба живет под водой,

Есть окна и комнаты в рыбине той.

Куда ей прикажут, туда и плывет.

Ее пассажиры – военный народ! (Подводная лодка).

***

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

***

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный … (летчик)

***

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (войны)

Ведущий. В сражениях бывают потери. Проверим, готовы ли вы оказать первую медицинскую помощь своим товарищам.

5. Игра «Помоги раненому».

Играют девочки — медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны пробежать низко присев, или наклонившись. Добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу и доставить его в медсанчасть (определенное место). Игра проводится несколько раз.

Ведущий: Настоящий солдат должен быть сильным!

6. «Порази танк». Дети и родители по очереди бросают гранату в танк (ребенок должен попасть в танк, взрослый в цель на танке).

Ведущий: Какие сильные и ловкие команды я увидела сейчас, вот, что значит тренировка. Ну, просто высший класс! 66 лет назад, в День Победы были такие радость и ликование! Люди пели, плясали, обнимали друг друга от радости. Давайте и мы с вами устроим веселый перепляс.

7. Соревнование «Кто кого перепляшет» (участвуют средние группы).

Читайте также:  Загадки по пдд для детей детского сада с ответами

Ведущий:

Трудно в ученье – легко в бою,

Так говорил Суворов,

Сейчас нам покажут отвагу свою

Отважные наши саперы.

8. Игра – аттракцион «Саперы».

Участникам команд необходимо перебраться по очереди, наступая только на две дощечки, на другую площадку. Побеждает та команда, которая быстрее закончит передвижение.

Ведущий:

Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку,

И нелишней будет тут, спортивная закалка.

Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

9. Игра – соревнование «Донесение» (кто быстрее доставит секретное донесение).

Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: с кочки на кочку – перепрыгнуть из обруча в обруч; перепрыгнуть ров – через две веревки, бег змейкой между кеглями, прыжки через две дуги (в руках – донесение, которое каждый участник передает друг другу).

Ведущий: Окончены соревнования, пора подводить наш спортивный итог.

Командующий: Отлично все дети справились с заданием, и в этом вам спорт, безусловно, помог! Дорогие дети! 9 мая с мамами и папами сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы.

Подведение итогов. Награждение победителей. Слово предоставляется заведующей детским садом.

Салют.

9 мая с мамами и папами сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы.

Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/2322-scenarij-sportivnogo-prazdnika-posvyashennogo-dnyu-pobedy

Сценарий спортивного праздника ко дню победы

Инструктор ФВ

МБДОУ д/с-к/в №4

Немова О.Л.

Цель:

Укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать  физические качества детей — силу, ловкость, быстроту, выносливость. Развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей, подчинять личные интересы интересам коллектива; воспитывать взаимовыручку, смелость и решительность.

Закрепить основные виды движений: ходьбу и бег, прыжки,  бросание и ловлю, ползание и лазание. Совершенствовать координацию  движений, равновесие, ориентирование в пространстве. Закрепить умение быстро действовать по сигналу. Развивать память, мышление, устную речь. Воспитывать чувство патриотизма и сострадания, дружелюбного отношения к людям.

Закрепить знания детей о празднике «День Победы 9 Мая». Формировать устойчивый интерес к физической культуре.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас знаменательная дата- 9 мая.  Это — День Победы!

Мы много говорили с вами о далёком  времени, когда наша армия боролась и победила в страшной  войне, но зачем нам сейчас, спустя 67 лет вспоминать о давно прошедшей войне?

( Ответы детей).

Ведущий: Конечно же, чтобы война не повторилась, чтобы люди помнили о тех, кто погиб, сражаясь за нашу мирную, счастливую жизнь.

( На сцену выходят  четверо детей).

Первый ребёнок: День Победы — праздник дедов,

Это праздник твой и мой

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой!

Второй ребёнок: Пусть гремят сегодня пушки

На парадах и в кино!

Мы за мир — войны не нужно,

Это точно решено!

Третий ребенок: Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела словно сад,

Чтобы нес спокойно службу,

Мирной родины солдат!

Четвёртый ребёнок: Мы за то, чтоб в мире дети

Не играли бы в войну,

Чтобы утром на рассвете

Слышать мира тишину!

Дети исполняют « Песню о мире» слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко.

Ведущий: Я хочу поиграть с ребятами. Я буду читать вам начало пословиц и поговорок, а заканчивать их будете вы:

Умелый боец — везде…  (Ответ: молодец ).

Славу свою добывай … (Ответ: в бою).

Кто честно служит, с тем слава… ( Ответ: дружит).

Для Родины своей ни сил, ни жизни не… (Ответ: не жалей).

Кто за правое дело стоит, тот всегда… (Ответ: победит).

А сейчас, давайте проведём соревнование. Что такое соревнование? Это честный спортивный бой! В нём участвовать награда! Победить же может любой!

Эстафеты:

№1 -«Переправа».

На расстоянии 1 метр от стартовой черты стоят гимнастические скамейки, за ними — на расстоянии 1м. друг от друга по две дуги.

По команде инструктора: «Раз, два, три — беги!» первые участники команд бегут сначала по гимнастической скамейке, затем проползают «по -пластунски»  под дугами, обегают кегли и бегом возвращаются в команду.

Передавая эстафету хлопком по плечу следующим участникам. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

№2-«Передача автоматов над головой».

У командиров команд в руках по автомату. По свистку инструктора командиры передают автомат над головой следующему участнику и так — до последнего участника.

Последний получая автомат, бежит с ним, встаёт вперёд и снова начинает передавать. Эстафета продолжается до тех пор. Пока командир команды с автоматом в руках не встанет первым.

Побеждает та команда,которая первой передаст всем участникам автомат и встанет за командиром.

№3-«Доставь пакет» ( Конкурс командиров).

Со стартовой линии на расстоянии 50 см. друг от друга расставлены по 6 кегель. Около последней лежит по одному конверту. По свистку инструктора командиры команд бегут « змейкой» между кеглями до конвертов и бегом возвращаются к командам. Побеждает тот командир, который первым доставит конверт в команду.

( в конверте боевое задание — уничтожить врага при помощи гранат).

№4-« Брось гранату в  траншею».

На расстоянии 1 метр от стартовой линии стоят гимнастические скамейки, от них на таком же расстоянии лежат обручи — это «траншеи». Между гимнастическими скамейками и обручами лежат мешочки с песком ( по количеству участников) — это «гранаты».

По свистку инструктора командиры команд бегут  по гимнастической скамейке, балансируя  руками (обязательна страховка), добегают до мешочков с песком, бросают  их в обруч и возвращаются в команду, передавая эстафету следующему участнику.

Побеждает та команда, участники которой  больше забросят « гранат» (мешочков с песком) в  «траншею» (обруч).

№5-«Собери в поход рюкзак»

Пока судьи определяют победителя — задание  для медсестёр.

№6-«Забинтуй раненого».

Ведущий: Пушки грохочут, пули свистят,

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка: «Давай поддержу,

Рану твою я перевяжу».

Из каждой команды выходят на середину зала по два мальчика (раненые бойцы) и садятся на стульчики, сгибая одну руку в локте, из их команд выходят девочки (медсёстры) и встают рядом с мальчиками.

По свистку инструктора девочки начинают бинтовать раненые руки, от локтя к запястью. Побеждает та команда, чья медсестра забинтовала руку быстрее и аккуратнее.

(Перевязка бойцов под музыку «В землянке» слова Суркова, музыка К. Листова).

( На сцену выходят двое детей).

Первый ребёнок: Целых четыре года

Длилась эта война.

Сколько людей погибло!

Их не вернуть никогда!

Второй ребёнок:  Целых четыре года

Победу ждал народ.

Пылает от салютов,

Вечерний небосвод!

Игра:  «Салют».

Звучит весёлый марш. Дети маршируют под музыку.

Ведущий: « Салют, зажгись,  скорей соберись!»

(Дети собираются  вокруг взрослого, высоко поднимают «салютики»  над головой, кричат « Ура!»).

Танец «Салют с лентами», мелодия «Менуэт».

Ведущий: Вот и кончилась игра, праздник завершать пора.

Первый ребёнок: Ещё тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий май, победный май!

Второй ребёнок:  Ещё нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты мая, слава вам на веки,

От всей земли, от всей души!

Звучит песня « День Победы» Д. Тухманова. Все встают, хлопают в ладоши.

Ведущий: С праздником Вас, дорогие друзья! С днём Победы!

[svgallery name=»7″]

Источник: http://4.kropds.ru/fizicheskaya-kultura/scenarij-sportivnogo-prazdnika-ko-dnyu-pobedy.html

Ссылка на основную публикацию