Игры на праздниках в начальных классах

Серпантин идей — Игры и конкурсы для выпускного в начальной школе «Веселый магазинчик» // Игровой вариант проведения выпускного праздника для четвероклассников

 Игровая программа детского праздника «Веселый магазинчик» идеально подходит для проведения выпускного в начальной школе. Идея заключается в том, что приз (товар в праздничном магазине) можно получить ценой участия в одном из конкурсов.

Список призов и конкурсов можно расширить по собственному усмотрению, сохранив идею добывания полезного школьного предмета игровым и веселым способом. Постарайтесь, чтобы призы выглядели равноценными в глазах выпускников и чтобы в конкурсах участвовали все, а не только активные и с «заслуженным» подарком ушел каждый будущий старшеклассник…

Предлагаемые игры и конкурсы для выпускного в начальной школе  можно также включить в любой сценарий школьного праздника.

Сценарий игровой программы «Веселый магазинчик»

Для начала приготовьте стол, который будет изображать прилавок магазина, и разложите на нем вещи, так или иначе связанные со старшей школой. Это могут быть атласы «Политического мира», учебники за 5 класс, тетради для тестов по разным дисциплинам (тоже за 5 класс), т. е. все то, что будет полезно выпускнику начальной школы в следующем году.

Ведущий: Чтобы получить любой из предметов, покупатель-выпускник должен выполнить какое-либо задание. Это и будет его платой за «товар».

 

1. Конкурс для выпускного «Владение миром»

Например, тому, кто хочет получить глобус, предложите дописать 

четверостишие с заготовленными рифмами на «географическую тему»:

……………………..страна

……………………….одна.

……………………Россия

………………….красиво!

2. Конкурс для школьников «Знайка или Незнайка»

За новомодный дневник от выпускников начальной школы можно «потребовать» чего-то посерьезнее, к примеру, написать шуточный диктант (для его написания нужно правильно раскрыть скобки, вспомнив в каких случаях «не» и «ни» пишется слитно, в каких – раздельно)

«Про (…е)знайку, который (ни)чего (не)знает, (ни)кому (не)верит и (ни)когда и (ни) за что (не)врет!».

Призы получают те, кто сделал минимальное количество ошибок.

3. Командная игра для начальной школы  «Портрет от всей души»

С помощью этой игры можно «продать» чертежную готовальню. Для нее вам пригодятся два мольберта с установленными на них листками бумаги, 20 цветных фломастеров и 2 повязки на глаза.

Набираем две команды по 10 человек и объясняем, что нужно на память нарисовать портреты первых учительниц. Но рисовать будем с завязанными глазами: сначала повязку надеваем первому игроку – он рисует голову, потом закрываем глаза второму, который изображает волосы. Затем на очереди глаза, уши, рот, нос и т.д., пока не получится полноценное изображение любимого педагога.

Весь процесс сопровождаем веселой музыкой и шуточными комментариями ведущего. В заключение на портрете могут расписаться все выпускники данного класса «на долгую память». А победителям – «честно заработанные» готовальни.

4. «Находчивый калькулятор»

Теперь «продаем» калькулятор с помощью вот такой разминки для умов выпускников: «К сегодняшней дате (26) прибавьте число классов, которые вы закончили в этом году (26 + 4 = 30); разделите это число на самую лучшую оценку в школе (30:5 = 6). А теперь отнимите номер этажа, на котором находится ваш класс (6 — 3 = 3). К разности прибавьте тот возраст, с которого обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?»

Вполне возможно предложить самим детям придумать подобную же задачку за дополнительный калькулятор!

5. «Вслепую»

Приготовьте два стула, два колокольчика и две повязки на глаза. Затем наберите две команды по 5 – 6 человек. Задание будет таким: каждый игрок подходит к стулу, ему завязывают глаза.

В таком виде ребенок доходит до стула противника и звонит в колокольчик, затем возвращается обратно. Побеждает та команды, в которой участники справятся с заданием быстрее.

Этот конкурс будет платой за учебник истории.

6. «Скорочтение»

Если ребенок выбрал лежащую на прилавке книгу, например, роман «Онегин», то взамен проведите вот такую игру.

Здесь тоже нужны две команды выпускников и два букваря. Предложите детям «почитать» эти знаменитые книжки. Вот только без рук! Для этого раскрываем оба букваря на одной и той же страничке и предлагаем ребятам дуть на буквари с правой стороны так, чтобы книжные странички начали переворачиваться. Время игры – 2 мин. Кто больше страниц перевернет за эти две минуты, тот и выиграл.

7. «Разорви и …склей!»

Игрокам нужно предложить за 5 секунд разорвать обычный лист бумаги на как можно большее количество кусочков. Но! Выиграет тот, кто быстрее склеит разорванный лист бумаги!

Такое развлечение станет платой за степлер или новенькие ножницы.

8. «Резиновый» обруч»

 Разделите класс на две части и выдайте каждой команде по обручу. За следующие 5 мин. в этот спортивный снаряд должно втиснуться как можно большее количество народу. Чья команда умудриться поместиться в обруч в большем составе – те и «купили» новенький футбольный мяч.

9. «Суперуказка»

От каждого класса вызывается по 1 человеку, которым предстоит из обычной бумажной салфетки скрутить длинную указку. Чья указка получится длиннее, тот ее и выиграл.

10. «Суперлинейка»

В этом случае выдаем двум командам совершенно настоящие линейки не менее 50-ти см. детям предстоит с их помощью измерить помещение, в котором происходит выпускной. Побеждают и получают суперлинейку те, кто не только быстро измерит помещение, но и правильно.

11. «Конкурс силачей»

Спортивные повязки на запястья можно «продать» с помощью обычного соревнования в армрестлинге. Вполне допустимо устроить несколько туров (сначала набираем 4 пары, затем борются игроки в двух парах, после схватываются двое сильнейших). Трофей получает тот, кто победит в финальном соревновании.

12. «Письмо первой учительнице»

Этот трогательный игровой момент можно провести в самом конце выпускного праздника. Заранее приготовьте красиво оформленные листы бумаги и подарочные конверты. Не помешают и гелевые ручки всех цветов. Задание: сообща, всем классом, написать памятное письмо своей первой учительнице и в торжественной обстановке вручить вместе с букетом цветов.

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий выпускного в начальной школе. «До свидания, начальная Школа!»

Сценарий выпускного праздника в 4 классе «#Лучший выпускной»

Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

Сценарий выпускного в начальной школе «Новое телевидение выпускников представляет..»

Новый сценарий выпускного в начальной школе «Всё наоборот или Детки и Предки»

Игры и конкурсы для детского праздника.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/295/igri-i-konkursi-dlya-vipusknogo-v-nachalnoy-shkole-veseliy-magazinchik

Каждый год в школе или дома мы, взрослые, собираем на день рождение своего ребёнка много его ровесников и не знаем чем их занять. Мы предлагаем наиболее распространённые игры на день рождения для детей 7 — 10 лет дома и в школе.

По времени это займёт как раз часа два и вы сэкономите на аниматоре. Только приготовьте небольшие сувениры участникам игр (стирашки, карандаши, блокноты, шоколадки, конфеты). Это особенно понравится детям.

День именинника — сценарий с конкурсами и играми на день рождения для детей начальной школы

  1. Самое оригинальное поздравление именинникам.  Дети представляют заранее подготовленные поздравления имениннику.
  1. Вручение подарков и поздравление именинников.

  1. Конкурс «Рисование слона»
  • Выбираем 2 команды по 5 человек. Каждый закрытыми глазами рисует часть тела слона:
  • туловище
  • голова, уши
  • хвост
  • ноги
  • хобот

Побеждает та команда, у которой лучше получилось.

Шарики привязаны к ногам 6 игроков. Кто лопнет, тот и победил. Лопаем шарик противника.

«САМЫЙ НЕЖНЫЙ»

Кто быстрее принесёт лист бумаги, не уронив его.

«САМЫЙ МЕТКИЙ»

Кто попадёт в корзину сложенным листом бумаги. По 2 игрока.

«УГОЩАЙСЯ»

Съесть конфетку, разворачивая бумажку только при помощи рта. По 4 игрока.

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Ответ: 8.

Неприготовленная яичница

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Ответ: из 9.

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

На какое дерево во время дождя садится сорока?

Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку)

Какое колесо не вертится во время хода автомобиля? (Запасное)

Чем оканчиваются день и ночь? (На мягкий знак)

Сколько будет 2+2*2?

Шесть

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Уроки

Какие насекомые одомашнены человеком?

Пчёлы.

Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда оно зелёное?

Классная доска.

Отгадайте слова

СЕЛУБОР               лесоруб

ЦЕДАПРОВ          продавец

СИТКАРТА          каратист

ХАБЕТЛУРГ        бухгалтер

  1. Конкурс » СОЧИНИМ ИСТОРИЮ»

Много веков назад  самые образованные люди государства записывали историю своей страны. Вот и мы с вами составим историю нашего класса.

В одном чудесном городе наступило 1 сентября 3013 года…….

  1. СЛАДКИЙ СТОЛ
  2. Игра «РУЧЕЁК»

Источник: https://ucthat-v-skole.ru/shkola/524-den-imeninnika-v-shkole-1-4-klass-stsenarij-konkursy

Спортивные игры

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Игры, приведенные на этой странице, рекомендуется применять на уроках физкультуры в начальных классах. Расположены игры в порядке возрастания сложности. Предназначены на 6—8-летних детей.

«БЕГ СОРОКОНОЖЕК» Играют 2—3 команды по 10 человек. Ведущий обвязывает каждую команду веревкой, или игроки «надевают» гимнастический обруч. По сигналу группы «сороконожек» начинают движение к финишу.

Выигрывает команда, пришедшая первой и не упавшая по пути.

«ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ» Играют две команды по 10 человек. Игроки одной — вороны, другой — воробьи. Группы выстраиваются в шеренгу, спиной друг к другу. Определяется, где у команды домик, куда можно спрятаться, чтобы не быть запятнанным.

Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: «Во-ро-ны!». Воробьи убегают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал «Во-ро-бьи!», тогда вороны убегают, а воробьи их ловят. Число пойманных игроков подсчитывается.

Побеждает команда, поймавшая наибольшее количество соперников.

«НЕ РАСПЛЕСКАЙ ВОДУ» На теннисные ракетки ставится по стакану с водой. Участники по сигналу ведущего бегут к финишу и возвращаются обратно на линию старта.

Побеждает игрок, пришедший первым и не расплескавший воду.

«ПАРОВОЗ И ВАГОНЫ»
Играют 2—3 команды по 10 человек. Каждая выстраивается на старте колонной, в затылок друг другу. Впереди команды, на расстоянии 15м, ставится какой-либо предмет — камень, палка, кегля, флажок, воткнутая в землю ветка дерева.

По сигналу ведущего первые номера бегут вперед к контрольному ориентиру, огибают его и снова бегут к своей команде. К первому номеру присоединяется второй, обхватив его за пояс, и теперь они бегут вперед вдвоем, потом к ним присоединяются третьи номера, четвертые и т. д.

Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.

«НЕ БОИМСЯ МЫ КОТА» Играть могут 10—15 человек. Выбирается водящий — кот, все остальные — мыши. Кот садится на землю и спит. Мыши окружают его и поют песенку: Тра-та-та, тра-та-та. Не боимся мы коз а! По сигналу ведущего: «Проснулся кож!» — мыши убегают в свой домик, а кот пытается их поймать.

Те, кого кот запятнает (коснется рукой), становятся его добычей. По второму сигналу ведущего: «Уснул кот!» — играющие вновь подходят к водящему, который вернулся на свое место и спит, и снова поют песенку мышей. После трех выходов кота на охоту выбирается новый водящий. «ШАХМАТЫ» Играют две команды по 5—’ о человек.

Посередине игровой площадки ставится раскрытая шахматная доска. Команды выстраиваются в колонны друг за другом на противоположных сторонах. Возле одной группы лежат черные шахматные фигурки, возле другой — белые.

По сигналу ведущего первые номера обеих команд берут по одной фигурке и бегут к шахматной доске, ставят фигурку на положенное ей место, возвращаются обратно, дотрагиваются рукой до следующего игрока, который

Читайте также:  Сценарий у костра в лагере

берет фигурку, бежит к доске и т. д. Первые номера занимают место в конце колонны. Побеждает та из команд, игроки которой быстро и правильно расставят шахматные фигурки.

«НЕВОД»
Два игрока берутся за руки и ловят других играющих, Догнав кого-нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в круге. Теперь уже втроем они ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все участники.

«БЕГ С ЯЙЦОМ В ЛОЖКЕ» Ведущий дает каждому из игроков ложку, в которой лежит яйцо, картошка или теннисный мяч. По сигналу ведущего участники бегут, держа ложки перед собой и стараясь не уронить находящиеся в них предметы. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Соревноваться могут и две команды. Тогда первые игроки обеих команд, добежав до финиша, делают поворот и бегут к старту — передают ложку вторым номерам и т. д. Выигрывает команда, игроки которой первые закончат перебежку.

«БЕГ С ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ»
Ведущий дает каждому из игроков тарелку, к которой приклеена горящая свеча. По сигналу ведущего, соревнующиеся бегут к финишу, следя за тем, чтобы свеча не погасла.

Если в игре участвуют команды, то первые номера, добежав до финиша, возвращаются к старту и передают тарелку с горящей свечой вторым номерам, вторые третьим и т. д.

Побеждает команда, которая первой закончила перебежку и у которой свеча во время бега не погасла.

«ЧЕМПИОНЫ БЕГОВОЙ ЭСТАФЕТЫ» Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются на старте в колонну друг за другом.

По сигналу ведущего первые игроки обеих команд бегут к контрольному ориентиру (камень, кегля, кубик, флажок), огибают его, возвращаются обратно к линии старта и дотрагиваются до вытянутой руки следующего участника, вторые номера также бегут к финишу, возвращаются и передают эстафету третьим номерам, третьи четвертым и т. д.

Выигрывает команда, раньше другой успевшая закончить перебежку. Далее группы соревнуются друг с другом в следующих видах эстафет: • Бег вдвоем, надев един обруч; • Бег с ведением мяча; • Бег с переноской на себе партнера; • Бег с одной лыжей на ноге.

• Бег в ластах; • Бег задом наперед (спиной); • Бег с прыжками через скакалку; • Бег с яблоком на голове; • Бег с подбиванием рукой воздушного шарика; • Бег с преодолением несложных препятствий. «ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКИ» Играющие делятся на две команды, каждая из которых разбивается по парам.

Пары становятся колоннами лицом друг к другу и держат за концы скакалки на уровне колен. По сигналу ведущего первая пара кладет скакалку на землю и оба игрока бегут (один — налево, другой — направо) в конец своей колонны, а затем перепрыгивают через скакалки остальных пар. Добежав до своего места, поднимают скакалку с земли. За ними вторая пара кладет на землю скакалку, прыгает через первую скакалку и проделывает весь путь первой пары. Затем в игру вступает третья пара, четвертая и т. д.

Побеждает команда, игроки которой раньше закончат перепрыгивание через скакалки.

«ЧЕМПИОНЫ БОЛЬШОГО МЯЧА» Игроки соревнуются друг с другом в следующих конкурсах. • Удары мячом в цель. На стене мелом чертят мишень. Удары выполняются правой и левой ногами с места, затем с разбега.

• На земле располагают друг за другом какие-нибудь предметы, надо обвести их, ведя мяч ногой (то правой, то левой). • Поднять руки с мячом выше головы, выпустить его и поймать на лету. • Опереться левой рукой о с гену, правой ударить мячом по стене из-под руки, поймать двумя руками.

• Ударить мячом о стену, хлопнуть руками по коленям и поймать мяч. • Бросать мяч то под левой, то под правой ногой и ловить его. • Бросить мяч вверх, присесть, дотронуться до земли руками, затем выпрямиться и поймать мяч сначала двумя руками, потом поочередно правой и левой.

• Бросать мяч друг другу с хлопками, с поворотом, с отскоком от земли. • Метание мяча вдаль на расстояние (кто бросит дальше). • Метание мяча в убегающего партнера. • Забрасывание мяча в баскетбольную корзину с разного расстояния. • На расстоянии 6 м на землю кладут мяч.

Другим мячом надо попасть в этот мяч. чтобы он закатился как можно дальше. • На расстоянии 8 м ставят кеглю. Ударом ноги (правой, потом левой) надо сбить ее. • Катнуть мяч с горки и догнать его.

• Стоя друг против друга, и обхватив руками мяч, стараться отнять другой мяч у соперника и не отдать свой.

«ДОГОНИ МЯЧ» Игроки становятся спиной друг к другу на расстоянии 1 м. В руках у каждого мяч. По сигналу ведущего бросают мяч через голову назад, и каждый устремляется вперед за мячом соперника.

Побеждает тот, кто быстрее догонит мяч и вернется на исходную позицию.

«УДЕРЖИ МЯЧ»
Мяч нужно положить на книгу, осторожно поднять ее над головой, не уронив мяча, и так же осторожно опустить. Побеждает тот. кто правильно выполнил задание.

«ГОРЯЧИЙ МЯЧ» Играющие становятся в круг. Ведущий дает мяч, и по сигналу участники передают его по часовой стрелке друг другу. Нели ведущий говорит: «Стоп!», передача мяча прекращается, а игрок, у которого он в руках, выбывает из игры.

Ведущий дает команду: «Начали!», и игра возобновляется. Побеждает участник, оставшийся последним, когда мяч передавать уже некому. «ПРЫЖКИ С МЯЧОМ» Игроки выстраиваются на линии старта.

Зажав мяч между коленями, участники прыжками двигаются к финишу.

Побеждает тот, кто прискакал первым и не потерял мяч.

«УДАРЬ НЕ ГЛЯДЯ» Впереди игрока кладут мяч на расстоянии 5— 6 шагов. Завязывают глаза повязкой. Надо подойти к мячу и ударить по нему ногой.

Выигрывает тот, кто успешно выполнил задание.

«СУМЕЙ УДЕРЖАТЬ» Несколько пар играющих соревнуются между собой, стараясь как можно быстрее добежать до финиша: • положив мяч на плечи, и прижимая его головами с двух сторон; • прижав мяч плечами; • зажав мяч спинами; • удерживая мяч, зажав его лбами и двигаясь боком. Побеждает пара, пришедшая первой и не потерявшая мяч. «СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ГЛАГОЛ»

Играющие берут мяч и становятся в круг. Первый участник, бросая мяч, называет какое- нибудь существительное. Ловящий называет прилагательное и бросает мяч дальше, третий игрок называет глагол. Например: «Птица», — говорит первый; «Черная», — говорит второй; «Летает», — говорит третий и, бросая мяч следующему, называет новое имя существительное.

«РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ» Играющие становятся по кругу. В центре — ведущий с мячом в руках. Ведущий бросает мяч одному из участников и говорит: «Зверь».

Поймавший мяч должен быстро назвать кого-нибудь из животного мира и бросить мяч обратно ведущему. Если ведущий, бросив мяч, скажет «рыба» или «птица», поймавший называет рыбу или птицу. Тот, кто не ответит ведущему или замешкается с ответом, выбывает из игры.

«ДРАКОН» Участвуют две команды по б—8 человек. Игроки выстраиваются друг за другом в колонну. Между участниками зажимается по мячу спиной и грудью. По сигналу ведущего «драконы» бегут к финишу.

Выигрывает команда, пришедшая первой и не потерявшая ни одного мяча.

«ГОНКА МЯЧЕЙ ПО КРУГУ» ПОДГОТОВКА Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук и рассчитываются на первые и вторые номера. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Двух игроков, стоящих рядом, назначают капитанами и дают им по мячу.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ По сигналу капитаны начинают передавать (перебрасывать) мячи по кругу — один вправо, другой влево своим ближайшим игрокам, т. е. через одного. Мячи перекидывают до тех пор, пока они не возвратятся к капитанам. Выигрывает команда, сумевшая быстрее провести мяч по всему кругу.

Получив мяч, капитаны подымают руки с мячом вверх. Игру можно проводить несколько раз подряд. ПРАВИЛА

1. Мяч передавать или перекидывать обязательно своему ближайшему соседу. Каждый пропуск игрока засчитывается как штрафное очко. 2. Если мячи столкнулись в воздухе, то игроки, после броска которых они столкнулись, должны быстро взять свои мячи и, встав на место, продолжать игру. 3. Побеждает та команда, которая закончила передачу мяча по кругу раньше и не имеет штрафных очков.

«МЕТКО В ЦЕЛЬ» ПОДГОТОВКА Посредине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впереди стоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них.

По команде руководителя участники второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2—4 раза. Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков ПРАВИЛА 1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя. 2.

При броске заходить за стартовую черту нельзя — в этом случае бросок не засчитывается.

Источник: http://nachalo4ka.ru/sportivnyie-igryi/

Детские конкурсы и игры_4 | Класс39

Пополняется коллекция детских конкурсов и игр для дружной компании. Организация дня рождения дело хлопотное. Но что может быть приятнее, чем счастливые дети и весёлый смех? Итак, здесь собраны развлекательные розыгрыши, творческие конкурсов и игр для весёлого праздника….

Конкурс «Приз». Натянуть нитку, на которой подвешены, тоже на нитках, сладости, сувениры. Приз достанется каждому, кто сможет с закрытыми глазами перерезать нитку. Получилось — трофей твой.

Конкурс «Ловкость рук и никакого обмана».  Для конкурса следует подготовить длинную  веревочку (2-3 м). Кончики этой веревки нужно привязать к карандашам, а в серединке привязать воздушный шарик или купон, или конфету.  Участвуют двое. По команде участники наматывают веревку на карандаш, как можно быстрее.  Кто первый дошел до приза, тот и выиграл.

Конкурс «Собери быстрее». Участвовать в конкурсе могут 2-4 ребёнка, или команды. За 1-2 минуты дети должны собрать предметы по заданным параметрам. Например, собрать по комнате красные предметы, круглые, деревянные и.д. У кого больше предметов — тот и выиграл.

Игра «Шляпа». Для игры необходимо приготовить шляпу. Дети стоят в кругу и под задорную музыку начинают передавать шляпу друг другу. Музыка останавливается – на ком шляпа, тот исполняет желание: песня, стихотворение, изображает что-нибудь и т.д.

Что сказал, то и нарисовал

Участники разбиваются по парам и садятся напротив друг друга, так, чтобы один видел доску, другой — нет. На доске (для всех пар одновременно) ведущий рисует картинку. Участник должен описать то, что он видит. другой по описанию нарисовать то, что ему описывают. Побеждает тот, кто точнее нарисует. 

Колдовство

«Волшебник» шепчет на ухо ребенку в кого он его превращает и тот замирает. остальные дети должны угадать в кого его заколдовали. Отгадали — чары рассеяны. 

Импровизация

Сказки можно придумывать самим. А диалоги придумывают участники.

«Жили — были король с королевой. У них была дочь. Однажды сидели они в своём замке на Лунном озере за завтраком. 

Читайте также:  Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере

Король читал газету и сказал, обращаясь к королеве:……

Королева ответила: …..

Принцесса зовет дворецкого: ….

Принцессе принесли яичницу. Она вздыхает и говорит: ….

Отец у принцессы спрашивает с любопытством: ….

Королева говорит: ….

Вдруг раздаётся стук в дверь. ……

Приятного аппетита

Дети садятся в круг. Придумывают интересные истории, в которых использованы как можно больше самых разных съедобных вещей. Как только в истории встречается название еды, все встают и произносят: «Приятного аппетита!» и кружатся вокруг себя.

«Ох, как у меня урчит в животе! Ужасно проголодалась…. Где же мне найти бутерброд?

Придётся посмотреть в ванной комнате. Вот так дела! Хлеб-то лежит в стиральной машине рядом с картофелем. Но картофель мне что-то не хочется. Вот бы торта… Только вот где он может быть? Ладно, тогда съем хлеб. 

Так, надо найти сыр… Может быть сыр лежит рядом с веником? Тут он и лежит. Точно!

Так, а где же колбаса? Ааааа, здесь на люстре! Полезу-ка я на стул, чтобы колбасу достать. Ой! Упаааал!. И угодил прямо в миску с пудингом!»

Конкурс «Киножанры»

Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле будет этот фильм. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и «экранизируйте» сказку «Три медведя». При этом не забудьте, что вы решили «снять» фильм в жанре:

— фильма-мюзикла;

— психологического триллера;

— эксцентрической комедии;

— крутого боевика;

— фильма ужасов.

Конкурс «Недописанное четверостишие»

Один начинающий поэт решил сочинить короткие сихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновения, и он не смог закончить ни одного четверостишия.

Сделайте это за него:

Винни Пух сказал однажды:«Больше мед не буду есть…»Леопольд глядел в окошкои мечтал иметь друзей…Волк на Зайца очень злится;говорит: «Ну, погоди!»…

Розыгрыш «Картошка». Игра на внимание. Детям следует на любой вопрос ведущего отвечать: «Картошка». Вопросы:

  • Что ты кушал на обед вчера?
  • А сегодня?
  • А что хотел съесть?
  • А что у тебя вот здесь(указывая на нос)?
  • Что тебе на день рождение подарила мама?
  • А та что ей подарил?
  • О чем ты мечтаешь? … и так далее.

Игра «Точка на носу»

Нарисовать точку на носу фломастером или краской, чтобы цвета повторялись с одинаковой частотой. Ведущий в центре. Остальные сидят по кругу. Ведущий читает рассказ. Какой цвет встречается, те дети меняются местами, а ведущий должен занять место. 

Игра «Ложки»

Дети сидят в кругу, а в середине ложки ( на 1 меньше, чем количество детей). Ведущий читает текст. Как только слово «ложка», надо брать ложку.

«Жила была одна семья с фамилией Ложкины. Однажды в воскресенье Ложкнины решили сходить куда-нибудь семьей пообедать. Каждый нарядно оделся, только маленький Олег не захотел расставаться со своей… пижамой.

Папа сказал: «Если ты быстро не соберешься, то получишь ложкой по лбу». Но Олег упрямился. Бабушка: «А мы с тобой после обеда будем есть мороженое маленькими ложками». И уговорила внука.

Олег оделся, и все сели в машину.

Кафе называлось «Золотая ложка». Кафе очень было уютное. За соседним столиком сидела дама с собачкой, а напротив мужчина, который облизывал ложку. 

Принесли еду. Собачка потянула за скатерть. Хаос! На пол полетели тарелки… вилки и ложки. 

Прибежали официанты. Папа Ложкин сказал: «Вот и поели! Поехали домой кушать мамин борщ есть ложками!»

Конкурс «Абстрактная живопись»

Каждый, кто хоть немного знаком с живописью, знает, что есть картины-портреты, картины-пейзажи, картины-натюрморты. А еще есть абстрактная живопись.

На картинах, выполненных в этом стиле, ничего нельзя понять. И только табличка под картиной дает пояснение, что же здесь изображено.

Попробуйте стать художником-абстракционистом и нарисуйте картину, под которой можно было бы прикрепить табличку:

«Съеденный бутерброд с колбасой»;«Избушка-на-курьих-ножках после прямого попадания артиллерийского снаряда»;«Белка, не выглядывающая из дупла в старой сосне».

Конкурс «Антиреклама»

Придумать антирекламу:

жевачкесигареткниге о вкусной и здоровой пищевилке

Конкурс «Болеро»

Сочините и станцуйте необычную танцевальную композицию:

Вор в чужой квартире;Хирург в операционной;Сторож в карауле.

Конкурс «Два дела сразу»

Показать человека, который вынужден делать одновременно:

Трубач играет на трубе и подтягивает штаныПлотник с молотком забивает гвоздь и отмахивается от мухиБарабанщик играет на барабанной установке и пытается почесать нос

Конкурс «Детективы»

Воспроизвести картину действия по заданному набору звуков: Скрипнула дверь, непрерывный храп, вдруг заиграла музыка(марш), топот многих ног, сдавленные стоны, непрерывный храп, и т.д.

Конкурс «Мода»

Придумать и продемонстрировать моду:

деревьевпчелкомароввожатыхмладшего отрядастаршего отрядапеньков

Конкурс «Недописанная картина»

Один начинающий художник решил сочинить нарисовать картину. Он провел на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Попробуйте проникнуть в замысел художника и дорисовать картину:

два параллельных отрезка;линия-полукруг;зигзагообразная линия.

Игра «Вопросы и ответы». Вариантов этой игры несколько. Каждому участнику игры следует ответить на вопросы. Это можно делать письменно, чтобы другие не видели ответы, а затем прочитать историю, которая получилась. А можно несколько человек попросить выйти пока из комнаты.

  • Кто?
  • С кем он был?
  • Где это все происходило?
  • Что они делали?
  • Кто к ним пришел?
  • Что он сказал?
  • Что ответили ему?
  • Чем дело закончилось?

«Смешной шарик». Дети делятся на команды. Каждая команда получает воздушный шар и маркеры. Команды, за определенное время, должны создать смешного человечка: нарисовать мордашку на шарике, украсить его деталями одежды. Вообщем, у кого на что хватит фантазии.

«Забавный космос». Дети делятся на команды. Каждой команде раздаются воздушный шарик и маркеры. Задача команды — создать планету (надуть шар) и «заселить» жителями (нарисовать инопланетян). Выигрывает тот, чья планета будет самой «заселенной».

«Угадай фразу». Участники делятся на команды. По очереди загадывают любую фразу и распределяют слова фразы по участникам команды. Каждый игрок показывает только свое слово. Цель зрителей – угадать фразу целиком. Например, «Жили у бабуси два веселых гуся». Первый игрок изображает слово «жили», второй «бабуси» и т.д.

«В гостях у сказки». Игра — конкурс проводится для большой компании. Возьмем известную сказку (не длинную, чем проще — тем лучше). Например, «Курочка Ряба».  Выписываем на отдельных маленьких листочках всех персонажей, включая деревья, тропинку, тучку и т.д). Гости выбирают листочки со своей ролью. Затем ведущий читает сказку, а актеры играют свою роль…

«Тайный сундук». У каждого участника конкурса свой сундучок (чемодан, пакет). В нем сложены разные предметы одежды. Участники должны с завязанными глазами, надевать вещи. Кто быстрее и симпатичнее оденется?

Игра — конкурс. «Фото на память». Создать оригинальное фото и продержаться 1 минуту.

https://www.youtube.com/watch?v=EyJHjwapuJ0

Игра «Озвучка». Озвучиваем текст…

  • Ночь. В деревне Каштановке тихо. Завывает ветер (???). Прокукарекал петух (???). Тут же залаяли дворовые собаки (???). Им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике (???). Послышался звук шагов (???).
  • Утро. На обочине дороги резко тормозит автомобиль (???). Из проколотой шины резко со свистом выходит воздух (???). Хлопнув дверью, из машины вышел водитель (???). Слышится мерный шум работающего двигателя (???). Неожиданно из машины раздается плач ребенка(???). Мимо проносится грузовик (???). Восходит солнце.
  • Вечер. За кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты (???), нечеловеческий хохот клоуна (???). Испуганно рычат тигры (???). Слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя (???). Слышится звук сирены скорой помощи(???).

Игра — инсценировка «Однажды в королевстве».

Каждому участнику достается роль. Как только ведущий в тексте называет эту роль, «актер» играет по ходу пьесы.

Роли: занавес (2 человека), дуб, цветок (2-3 человека) , кабанчик (2 человека), бабочки (2 человека), король, королева, принцесса, принц, конь, разбойники (2 — 3 человека), птица — соловей.

Источник: http://www.klass39.ru/detskie-konkursy-i-igry_4/

Детско-родительские игры в начальной школе

Вся система российского образования при переходе на новые стандарты обучения претерпевает большие изменения. И это вызывает у специалистов, работающих с детьми, много вопросов и опасений.

Не обошли эти изменения и негосударственную школу. В работе школьного психолога тоже появились новые стандарты работы. Но, как показала практика, это не означает, что работа школьного психолога меняется кардинально.

Основные направления работы остаются теми же.

Переход на новые стандарты позволяет психологической службе школы больше внимания уделять работе с родителями и их детьми. Форм и способов такого взаимодействия в рамках школы немного, но они есть, и очень эффективные. Это детско-родительские игры.

У некоторых психологов и других специалистов такое направление деятельности может вызвать недоверие: «Что это они все играют, когда дел невпроворот…» (на самом деле количество отчетов и разных бумаг значительно прибавилось). Поэтому приведем несколько доводов действенности игры, охватывающей разные направления работы психолога: диагностическая, просветительская, консультационная и др.

Во-первых, само словосочетание « детско-родительская игра» не вызывает напряжения у родителей. Играть лучше, чем ходить на родительские собрания. Даже папы идут с удовольствием, только спрашивают: «А еще папы будут? Если будут, я приду…» — и приходят.

Во-вторых, на игру может прийти любой член семьи — от мамы до прабабушки или сестры. Это вызывает у ребенка чувство его значимости в семье.

В-третьих, пока родители собираются, можно что-то важное обсудить со всеми вместе или по отдельности.

В-четвертых, классный руководитель или школьный психолог предстает перед детьми и родителями в новой роли, может быть более позитивной. Он не контролирует игру, а просто в ней участвует. Он тоже играет с детьми и может за ними наблюдать как изнутри, так и со стороны.

И родители видят своих детей в разных игровых ролях, а не только в роли ребенка, ученика.

Очень часто родители приятно удивляются, открыв своего ребенка с иной стороны: «Я и не знал, что моя дочка такая артистичная» или « Я увидела, как относятся ребята к моему сыну, оказывается, наш класс очень шумный и дружный» и т.д.

Можно наблюдать, как общаются дети в неформальной обстановке, и много интересного почерпнуть из взаимодействия родителей со своими детьми. Эти материалы пригодятся в дальнейшей уже индивидуальной работе с ребенком и родителями.

И в-пятых, детско-родительская игра проходит всегда весело и очень живо. Все уходят с положительными эмоциями, родители становятся ближе к своим детям.

Часто после игры весь класс с родителями продолжает праздник за стенами школы, что важно для сплочения классного коллектива.

Игру можно приурочить к какому-то празднику и значительно облегчить работу учителя. Часто нет времени подготовиться к школьному празднику, а здесь можно и поиграть, и соблюсти все школьные требования, не нарушая планового хода школьных мероприятий. Игру психологи придумывают исходя из потребностей класса и особенностей возраста.

Предлагаем вашему вниманию сценарии игр, которые мы проводили с первого по четвертый класс. Сценарий можно модифицировать и использовать для других возрастов.

Обычно об игре родителям и детям сообщается за неделю до мероприятия. И желательно, чтобы игра проходила не в классе, а в другом помещении. Это тоже делается с психологическим умыслом, чтобы сменить обстановку и дать ученикам возможность изменить роли.

Психолог встречает родителей, объясняет им их роль в игре, потом идет за детьми.

В 1–2-м классах родители садятся вместе со своими детьми ( дети чувствуют себя комфортнее), в 3–4-м классах дети и родители становятся участниками разных команд. Это продумывается психологом заранее.

Если дети этого возраста сидят вместе со своими родителями, то сильно зажимаются, — это мы наблюдали во время проведения игр.

https://www.youtube.com/watch?v=WfD7nzbqklc

Можно подготовить презентацию и украсить помещение, но это по возможности, если у психолога есть время.

Сценарий игры для 1-го класса «Я — школьник»

Цель

Источник: http://5psy.ru/obrazovanie/detsko-roditelskie-igry-v-nachalnoi-shkole.html

Сценарий выпускного в 4 классе (развлекательная программа для детей, родителей и учителей)

Это веселая развлекательная программа, которую можно провести после торжественной части или традиционного концерта со стихами и песнями о начальной школе. Если у учителя есть навыки ведущего детского праздника, такой сценарий выпускного в 4 классе пройдет достаточно весело.

Читайте также:  Загадки о доме и домашних вещах для 4-5 класса с ответами

Краткое описание: веселые конкурсы, названные в честь известных шоу и ТВ программ. Подготовленные номера чередуются с импровизацией. Предполагается активное участие родителей и учителей.

Все идеи использовать не нужно, просто выбирайте самое подходящее. Можно совместить с банкетом (гости и участники могут сидеть за столиками с угощениями).

Можно привлечь к проведению конкурсов детей, пусть иногда заменяют ведущую.

ВНИМАНИЕ! Этот сценарий я написала 7 лет назад, поэтому многие передачи морально устарели, но вы можете использовать саму идею, добавив в программу новые шедевры ТВ.

Новости

Ведущая сидит в кресле в домашних тапочках и халате с программой телепередач с пультом в руке: «Что у нас тут сегодня? О! Новости!»

Посадить мальчика и девочку, похожих на ведущих новостей. Пусть поочередно читают с серьезными лицами смешные предложения из детских сочинений, забавные записи в дневниках. Лучше, конечно, собрать все забавные примеры именно из этого класса. Если такой коллекции нет, подберите в интернете, там полно всякого такого:

Записи в дневниках:

  • Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!
  • Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!
  • Помыл пол в классе шарфом учительницы!
  • Списывала у двоечника!
  • Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!
  • Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!
  • Склеил страницы журнала жвачкой!

Из школьных сочинений (читать медленно и четко):

  • На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
  • На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
  • Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
  • Самая моя любимая книга «Три Дрантаньяна».
  • Отец мальчика умер в детстве.
  • Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
  • Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
  • Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
  • Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта
  • Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
  • Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
  • В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
  • У мамы около рта появилась веселая улыбка.

Контрольная закупка

Ребенок или сама ведущая: Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня мы тестируем школьные котлеты.

Напоминаем, что передача «Контрольная закупка» не работает с рекламодателями, мы просто ищем продукты, не опасные для жизни! Участники программы: сегодняшняя школьная котлета, вчерашняя и котлета с бесконечным сроком хранения. Сейчас мы определим самый качественный продукт по состоянию здоровья зрителей.

К зрителям выходят девочки с тарелками, на которых лежат нарезанные котлеты с воткнутыми зубочистками, предлагают попробовать. Конечно, везде должно быть все свежее и одинаковое :-). Можно включить музыку. Мальчиков можно подговорить, чтобы артистично падали после дегустации :-).

Ребенок: Подводим итоги! Победителем программы стала домашняя котлета, которую тихонько пронесла в зал бабушка Тани (Вовы, Маши)! (указать на конкретную смущенную бабушку, она встает под общие аплодисменты).

Битва экстрасенсов

Перед самым началом конкурса помощники раздают нескольким детям, родителям и учителям забавные аксессуары: рожки, ушки, парички, носы, забавные очки, маски зверей.

Ведущая: «Здравствуйте! Вы смотрите самое загадочное шоу — «Битва экстрасенсов»… Участники сегодняшней передачи, прошу на первое состязание!»

Все, кто получил аксессуар, должны надеть и выйти на сцену. Это уже забавно.

Ведущая строит их полукругом лицом к зрителям, перед ними ставит стул с коробкой: «Уважаемые экстрасенсы! Вам нужно угадать, что лежит в коробке. Тот, кто окажется ближе всего к правильному ответу, получит этот предмет в подарок».

Можно дать 2-3 попытки, опрашивая по кругу. Экстрасенсы делают предположения, в конце открываем коробку. Можно положить памятную кружку с надписью 4 «А», например, и фотографией классного руководителя. Сейчас заказать такую кружку очень просто.

Еще можно положить в большую коробку надутый гелием шарик. Он просто улетит к потолку — не достанется никому. Хорошо использовать и большую хлопушку, из которой вылетают лепестки роз (в магазинах сейчас много вариантов). Пусть сюрприз достанется всем по чуть-чуть :-)!

Битва хоров или битва оркестров

В идеале, конечно, это подготовленные классные номера от учителей, родителей и детей. Хорошие минусовки, движения, переделанные тексты.

Если такой возможности нет, проведите «Битву оркестров», создав эти три команды из зрителей (по 4-5 человек).

Я люблю включать «Марш Радецкого», так как под эту музыку легко «музицировать» погремушками, крышками от кастрюль, пластмассовыми пеналами с карандашами, пластиковыми бутылками с копейками, шуршать пакетами, булькать водой в стакане через трубочку, рвать бумагу на маленькие клочки, и так далее. Каждая команда играет по очереди, ведущий дирижирует.

Можно добавить еще одно условие — первая группа, пританцовывая,  изображает инопланетян, вторая — попуасов, третья — младшую группу детского сада.

По аплодисментам зрителей определяем победителей.

Кулинарное шоу «Едим в школе»

Два стола, на которых стоят подносы с одинаковым печеньем квадратной или прямоугольной формы. Два участника.

Ведущая: «У каждого участника нашего кулинарного шоу есть печенье. Нужно сложить одно на другое так, чтобы получилась высокая башня!
Выигрывает тот, кто закончил быстрее или чья башня не развалилась».

Еще вариант: на подносе лежат фрукты и овощи, из которых с помощью зубочисток и деревянных палочек для шашлыка можно собрать человечка. Пусть это будет пример того, как дети и родители представляют себе пятиклассника: голова из яблока, туловище — груша, ручки и ножки из маленьких бананов. Рюкзак из киви, кроссовки из виноградин.

Снимите это немедленно (Модный приговор)

Вызываем двух участников. Лучше одного мальчика и одного папу. Ведущая критикует их костюмы, просит «снять это немедленно» или надеть сверху модную одежду…
Это должен быть огромный мусорный пакет на 240 литров, у которого отрезаны нижние углы так, чтобы можно было просунуть ноги. Верхний край пакета нужно держать руками. Получились две бочки…

Пока они наряжаются, ведущая разбрасывает на полу воздушные шары (их можно в этих пакетах до конкурса и хранить).

Ведущая: «У нас две команды — родителей и учеников! Нужно собрать все эти шары в бочки! У кого поместится больше?»

Под веселую быструю музыку команды засовывают шары в пакеты, внутри которых уже есть человек. Главное, чтобы он не упал от смеха…

Кстати, раз уж у вас много надутых шаров, проведите еще несколько конкурсов с шарами (см ссылку в самом начале статьи на мою подборку).

Жить здорово

Девочка, похожая на Малышеву (или сама ведущая): «Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня, как можно помочь в этой ситуации!

Все просто! Мы должны научиться одинаково говорить… Прошу на сцену нескольких добровольцев (детей, родителей, бабушек-дедушек)!»

Выходит 3-5 детей, 2-3 взрослых. «Малышева» просит взять из тарелки по одной сушке.

Ведущая: «Друзья! Теперь споем все вместе куплетик песни «В траве сидел кузнечик» с сушкой во рту!» (можно одновременно рассказать детский стишок «Наша Таня громко плачет»)!

Ведущая помогает начать песню, под общие овации участники допевают: «Представьте себе, представьте себе, зелененький он был».

«Малышева»: наша программа еще не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своем рецепте богатырского здоровья!

Тут очень хорошо смотрится номер с песней Высоцкого «Зарядка». Слова переделывать не нужно, все поколения зрителей ее знают и любят. Исполняют три мальчика, одетые в костюмы русских богатырей. По опыту, особенно им удается фраза «… проце-ДУ-РА-МИ» :-).

Танцы со звездами

Ведущая выбирает несколько детей для участия в танцевальном шоу.

Ведущая: Начинаем шоу «Танцы со звездами». Вот наши танцоры (показывает на детей), а где же звезды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои тарелки»

Если конкурсы и банкет совмещены, положите картонные звезды под тарелки, если зрители сидят в зале — прикрепите к стульям. Смысл в том, чтобы 5-7 человек каким-то образом нашли картинки. Они и будут звездами.

Теперь с танцами. Традиционная забава — короткие кусочки известных танцев, под которые участникам нужно правильно танцевать: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Макарена», «Ламбада», «Танец маленьких лебедей», «Сиртаки» и так далее.

В крайнем случае, в сценарий выпускного в 4 классе можно включить обычную забаву со стульями, которых всегда на 1 меньше участников. В смешанной учительско-родительско-ученической команде это будет весело.

Еще много веселых идей можно почерпнуть вот в этом клипе (вот бы найти такие классные маски и игровой реквизит…):

Школа ремонта (квартирный вопрос, школьный вопрос)

Понадобится рулонная бумага для рисования или просто ненужные обои с обратной стороны. Можно одну полосу отдать учителям, вторую — родителям, третью — детям.

Ведущая: Начинаем «Школу ремонта». Сегодня у нас мастер-класс» Будем делать обои для помещения, в котором вы будете учиться в 5 классе. Можно писать фломастерами добрые слова и пожелания, рисовать, приклеивать аппликации и фотографии, вырезки из журналов и странички из дневников с пятерками и двойками!

Все это приготовьте заранее, можно какие-то забавные коллажи собрать до начала программы (фотография головы ребенка, прикрепленная  к туловищу мультипликационного героя, и так далее). Тут, понятное дело, победит дружба, но какие-то комментарии от ведущей по поводу лучших дизайнерских находок будут кстати!

Один в один

Это получается всегда смешно, даже если похожести добиться не удалось. Петь, естественно, никому не нужно, только кривляемся.

Не берите по целой песне, лучше по одному куплету от разных исполнителей (нужно все фрагменты песен «слепить» в один файл). Детей подбираем похожих на известных исполнителей, добавляя какие-нибудь яркие аксессуары.

Под конец все это превращается в массовую дискотеку, тем более, что нам нужно, чтобы все гости оказались на танцевальной площадке.

Летит метеорит 

Веселое окончание праздника. Все знают, что такое пиньята? Это такая довольно крупная полая игрушка из папье-маше или оберточной бумаги, в которой много конфетти, мелкой карамели, наклеек, жвачек, серпантина.

Подвешивается к потолку, разбивается под общие визги палкой (спасаем планету). Кстати, это не так просто, поэтому будет много желающих одолеть пиньяту. Как правило, справляется только папа :-).

Наконец, все обсыпаны цветными бумажками, собирают конфеты и мелкие подарочки.

Пиньяту можно сделать, можно купить, выбор огромный в праздничных интернет-магазинах! Выглядит вот так:

Пиньяту можно заменить взрывом огромного шара-сюрприза, внутри которого много маленьких шариков, мелких мягких игрушек и конфетти. Шар бывает достаточно крупный (внутри можно разместить и 100 шариков), взрыв получается очень праздничный. Обычно его заказывают тем, кто оформляет ваш выпускной или аниматорам. В принципе, можно заказать с доставкой в любом месте.

Можно заменить шар-сюрприз на «холодные фонтаны» для помещений и хлопушки с конфетти или лепестками роз. Громко и празднично!

Это был мой авторский сценарий выпускного в 4 классе! Надеюсь, много веселого и полезного удалось почерпнуть, жду дополнений в комментариях. Пусть детям будет весело!!!

Те сценарии, по которым работают наши ведущие и аниматоры, я разместить на страницах сайта не могу, НО…

вот еще несколько идей:

Как украсить зал на выпускной
Что подарить на выпускной в начальной школе
Призы за участие в конкурсах: 100 идей для 100 друзей до 100 рублей
Сценарий выпускного в музыкальной — ТУТ, а в художественной школе — ТУТ.
Конкурсы для родителей и детей: «День семьи, любви и верности»

Вот мое предложение

Источник: http://snova-prazdnik.ru/scenarij-vypusknogo-v-4-klasse/

Ссылка на основную публикацию