Итоговый праздник в подготовительной группе

Сценарий праздника перехода в подготовительную группу «Какого цвета лето?» (+ день именинника) — ДетсадКлуб

Дети заходят в зал под песню «Какого цвета лето?»

Поздравление воспитателя: Вот и закончился еще один учебный год, я поздравляю своих ребят, ваших родителей, своих незаменимых помощников по группе, работников детского сада с наступающим летом, окончанием учебного года и переходом в подготовительную группу. Сегодня мы будем петь и веселиться!

Стихотворение «Лето»

Песня «Выглянуло солнышко»

Ведущий: Очень хочется, чтоб лето порадовало нас теплом, солнцем, теплой водой в реке, чтобы можно было накупаться вволю. Но, что преподнесет нам природа – никто не знает. Вот бы погадать, да узнать все про лето.

Появляется цыганка.

Цыганка: Здравствуйте, мои дорогие! Слышала я, что кому-то моя помощь нужна?

Ведущий: Да, цыганка, нужна! Мы хотим узнать, какое будет лето? Надо ли покупать новые легкие наряды или будем кутаться в кофты все лето? Сможешь ли ты нам помочь?

Цыганка: Чем смогу – помогу! Попробую я раскинуть свои карты и посмотреть, что они мне говорят.

Раскладывает, смотрит.

Цыганка: Ой, милые мои, вижу я, что не только про лето узнать хотите. Много разных забот у вас. А расскажу я вам обо всем, если порадуете меня веселым танцем!

Танец «Не шали!»

Цыганка: Ну что ж, молодцы, порадовали меня! Слушайте внимательно, какое будет лето. Будет оно доброе, солнечное, лучистое, яркое и нарядов вам надо будет очень много!

Ведущий: Ой, спасибо тебе, цыганочка за такую добрую весть!

Песня «Радуга»

Игра «Если весело живется»

Цыганка: А еще карты говорят, что собираетесь вы в подготовительную группу. Это правда? А чему хорошему и новому вы научились в старшей группе?

Ведущий: Дети стали умнее – целый год трудились в прописях, посещали кружок английского языка, школу раннего развития! Дети стали сильнее – целый год занимались аэробикой! Дети стали добрее – помогали малышам, которые находятся рядом с нашей группой. Дети очень любят петь и танцевать.

Песня «Если все вокруг подружатся».

Цыганка: Да, да, вижу на картах машина нарисована какая-то (всматривается). А, да! Это вы поедете в подготовительную группу на «черном бумере».

Танец «Черный бумер».

Игры с шарами.

Цыганка: А еще вы хотите, чтобы всех детей поздравили с днем рождения, кого-то с прошедшим, а кого-то и с будущим! Карты говорят, что у вас много летних именинников.

Танец «Губки бантиком»

Цыганка: Ну, что, мои дорогие, все ваши желания исполнятся: лето будет теплым, уютно и весело будет вам в подготовительной группе, именинники получат долгожданные поздравления. А за старания, за такой чудесный праздник вас всех ждут подарки!

Цыганка гадает, где сюрприз – подарки для детей.

Цыганка уходит.

Слово родителям, поздравления детям.

Источник: http://www.detsadclub.ru/index.php/scenarii/328-scenarii-perehoda-v…

Математический КВН в подготовительной группе детского сада (итоговый)

Дата публикации: 07.12.17

Автор:
Спирина Ольга Сергеевна Воспитатель, МДОУ «Детский сад «Солнышко»г.Надым, г.Надым

Математический КВН в подготовительной группе детского сада (итоговый)

Автор занятия: Спирина Ольга Сергеевна,

воспитатель МДОУ “Д/С “Солнышко” г. Надым

2017г.

Обучающие задачи:

Продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр.

Продолжать учить решать неравенства.

Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.

Упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.

Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел.

Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.

Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.

Закрепить умение пользоваться таблицами для решения логических задач.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа с детьми:

отгадывание загадок, решение логических задач, решение конструктивных задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия.

Предварительная работа воспитателя:

Подготовить демонстративный и раздаточный материал.

Приготовить наглядное пособие «Азбуковед», «Робот+», «Робот-».

Приготовить фонограмму.

Методические приёмы:

Успокаивающие упражнения перед занятием.

Игровой (путешествие в страну Математики).

Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование:

Магнитная доска, цифры, знаки.

Демонстрационный материал:

«Числовая дорожка», «Азбуковед», «Робот+», «Робот-».

Раздаточный материал:

карточки с заданиями, конверты с геометрическими фигурами, карандаши, карточки с логическими символами, составы поездов.

Структура занятия:

Игровая ситуация: путешествие в страну математики.

Приветствия команд.

Разминка.

Выбор дорожек для занятия исходных позиций команд.

Нахождение пары (состав числа).

Логические поезда — определение грузов.

Постройка «ШКОЛЫ» из геометрических фигур.

Решение примеров, определение буквы, составление слова.

Координационно-развивающее упражнение «Японская машинка»

Итог занятия.

Ход занятия:

Ведущий:

Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН дошкольников-математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Я хочу представить вам членов жюри. (Представляет членов жюри.) А теперь — представления команд.

Приветствуем команду «Почемучки» (представляет капитана команды)!

Члены команды «Почемучки»:

Мы — ребята-дошколята,

Не боимся мы преград.

Любим в КВН играть,

Дружно, честно побеждать!

Ведущий:

Команда «Любознайки». Приветствуйте ее! (Представляет капитана команды).

Члены команды «Любознайки»:

Мы веселые ребята

В детском саду мы не скучаем

В игры разные играем

В КВНе побеждаем!

Разминка

Воспитатель:

Проведём разминку: Если дерево выше куста, то куст …?

Дети:

Ниже дерева.

Воспитатель:

Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …?

Дети:

Короче линейки.

Воспитатель:

Если канат толще нитки, то нитка …?

Дети:

Тоньше каната.

Воспитатель:

Если сестра старше брата, то брат …?

Дети:

Младше сестры.

Воспитатель:

Если река шире ручья, то ручей …?

Дети:

Уже реки.

Воспитатель:

Март — второй месяц весны?

Весну сменит зима?

Какой сегодня день недели?

Какой день недели наступит после среды?

Итак, команды готовы к соревнованиям.

Ведущий:

А сейчас нашим командам предстоит выбор игровой дорожки к своим конкурсным заданиям. Команды могут посовещаться и объяснить свое решение.

Ведущий:

Для того чтобы пройти к своим игровым столам и занять свои рабочие места вам необходимо разбиться на пары, составить пару чисел, которые в сумме дают число 8.

Ведущий:

Через несколько дней в нашей группе детского сада выпускной праздник, вы уйдете в школьную жизнь. Каждому из вас предстоит учиться в школе. Давайте построим нашу будущую школу. Вам необходимо распределить грузы по составам логических поездов (решение неравенств).

Ведущий:

Для строительства школы на стройплощадку надо завезти стройматериалы. Для этого команды получают «Каталоги недвижимости», заполняют бланки заказов, подсчитывают каких и сколько надо стройматериалов, получают стройматериалы (геометрические фигуры) и приступают к постройке школы (по образцу каталога недвижимости).

Ведущий:

Молодцы, справились с заданием. В здание школы можно войти, прочитав зашифрованное слово. В этом вам помогут наши верные друзья: Дед-Азбуковед, Робот+, Робот -.(Дети решают примеры, находят число, число соответствует букве Азбуковеда, находят все буквы, читают зашифрованные слова).

Ведущий:

Молодцы, команды. А теперь я предлагаю вам отдохнуть, пока жюри подводит итоги, и поиграть в «Японскую машинку».

Японская машинка

Все стоят (или сидят, по желанию) лицом в круг. Каждый играющий получает свой порядковый номер, по количеству игроков. Выбирается человек, который начинает игру. Его задача передать ход другому игроку следующим образом.

Он произносит свой номер, а затем номер того, кому хочет передать ход. Тот в свою очередь, произносить свой номер, а затем номер любого из играющих.

Передача хода сопровождается движениями, моделирующими звук пишущей машинки: все одновременно ударяют по коленям 2 раза, затем поднимают вверх правую руку (здесь мы говорим свой номер), затем левую (говорим номер того, кому передаем ход). Ритм с каждым ходом убыстряется.

Если человек ошибается, он выбывает из игры, соответственно и его номер тоже. Игра ведется до тех пор, пока не останутся самые внимательные, это 2-5 человек. Подарите им аплодисменты.

Данная игра-разминка тренирует: а) координацию движений, б) связь координации с произнесением слов, в) умение распределять внимание. Не всем ученикам удается быстро усвоить последовательность движений, они путают порядок жестов, не попадают в общий ритм, не справляются с его переменами. Но это только стимулирует их интерес.

Введение же номера, числа, то есть речи на щелчках при передаче эстафеты глазами «один-один», «два-два» и т. д., составляет новое затруднение. Потом начинается передача «голосом» — «пять-пять, пять-один»,«один-один, один-семь» и т. д.

, здесь уже надо посылать слово и быть готовым принять «голос»; и то и другое требует организованного внимания и позволяет учиться верно его распределять.

Скачать публикацию Скачали: 59 раз(а)

Источник: http://moyaugra.ru/publication/1/691

Торжественные сценарий

Музыкальный зал оформлен6 в виде осеннего кафе. На детских столиках стоят композиции из овощей или фруктов (готовят родители), соки (в маленьких картонных коробочках с трубочкой), бумажные листья (ветки) для выступлений. На полу расклеены кленовые листья из самоклеющейся бумаги (желт., кр., зел.)

Ведущие праздника:

Осень – в-ль (Вед. 1)

Ведущий – в-ль (Вед. 2)

Участники: дети, одетые в «стильную» современную одежду (исключить турецкие пышные платья для девочек)

Играет музыка (диск №Осенние мелодии» №1 №Дружище дождь»). В музыкальный зал заходят ведущие №1 и №2.

Вед.2 Здравствуйте, уважаемые родители!

Вед. 1 Здравствуйте, дорогие гости и сотрудники детского сада!

Вед. 2 Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале! Сегодня у нас очень интересная встреча – Встреча в кафе «Осень», и наши первые посетители уже готовы занять места за столиками. А встретит наших детей – очаровательная Осень

В музыкальный зал заходит первая группа детей (4), затем 2 гр., 3 гр., 4 гр., 5 гр. и 6 гр. (по 4 человека)

Осень Здравствуйте, дорогие гости

Дети Здравствуй, Осень!

Осень Очень рада видеть вас в нашем кафе, но чтобы пройти в зал, нужно отгадать загадку. Вы согласны со мной?

Дети Да!

Осень Тогда слушайте (каждой группе детей Осень меняет загадки):

На грядке – длинные, зелёные

А в кадке – желтые, соленые.

(Огурцы)

Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она!

(Редиска)

Сарафан на сарафане,

Платьице на платьице

А как станешь раздевать –

Досыта наплачешься.

(Лук)

Как по нашей грядке

Выросли загадки –

Сочные да крупные,

Вот такие круглые (показать рукой)

Летом зеленеют,

Осенью поспеют.

(Помидоры)

И зелён, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом …

(Картошка)

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом,

Очень дружные сестрички

Золотистые …

(Лисички)

Расту на грядке я –

Длинная, красная, хвостатая.

(Морковь)

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко.

(Яблоко)

Осень Я рада приветствовать всех детей, родителей и гостей в нашем уютном кафе «Осень».

Я, хозяйка кафе – Осень, обещаю Вам, что сегодня всем будет тепло и весело; праздничная программа будет радовать Вас, и Вы получите большое удовольствие от выступления своих детей и взрослых, а поможет мне провести праздничный вечер уважаемая ведущая – Ирина Юрьевна. А сейчас, для всех вас, звучит моя любимая песня – «Осень – рыжая девчушка»

(спросить радиомикрофон)

Песня под фонограмму «Осень рыжая девчушка» (Диск «Осенние мелодии №3) (3:46). (Исполняет песню воспитатель (Осень), а дети подпевают и танцуют).

Вед. 2 Спасибо за песню, Осень! Она нам очень понравилась! Дети любят тебя, очень ждали тебя и готовились к встрече. Но и родители принимали активное участие к подготовке встречи с тобой!

Осень А я знаю, я всё вижу! Посмотрите на праздничные столы, их приготовили родители, и своим осенним композициям из овощей и фруктов они дали разные названия. Давайте посмотрим выступление родителей, где они расскажут о своих композициях:

(всем родителям быть в туфлях (II обувь))

Вед. 2 объявляет ФИО родителей, они проходят один круг по муз. залу, показывая всем свою осеннюю композицию, и останавливаются в заранее назначенном месте. Здесь они коротко рассказывают о своей поделке (можно выступать со своими детьми).

Конкурс родителей «Осенняя композиция» (Диск «Осенние мелодии №7» «Художница Осень» муз. Ю. Вережникова) (3:38)

Осень Спасибо Вам, родители, за участие в конкурсе! Мне очень приятно, что вы собрали такой урожай и превратили кего в произведение искусства! Продолжаем наш славный праздничный вечер!

Вед. 2 Первыми открывают концертную программу наши дети! Для тебя, Осень, и для всех гостей звучит песня «Осень пришла»

Песня «Осень пришла» муз. С.Юдиной

(Дети исполняют песню, стоя врассыпную по муз. залу с муз. ритмич. Движениями по тексту песни).

Осень Когда приходит в гости Осень, нам всем немного грустно, но мы знаем, что всё это ненадолго, потому что опять будет светить солнце, будет тепло и весело, и даже когда первыми улетают журавли в тёплые края, мы все любуемся красивым прощальным танцем.

Вед. 2 Журавушки, мы все хотим увидеть ваш прощальный танец, но мы знаем, что вы вернётесь, и мы будем ждать вас до весны! Но перед отлетом в дальние края ……………………………. и ………………………… прочитают для вас стихотворение З. Качаевой «Последняя стая»

(выходят вместе)

«Последняя стая» З. Качаева

муз. композиция «Журавли»

Под ноги ложится

Листва золотая,

И осень погнала

На юг журавлей.

Последняя стая

Над нами кружится

Вожак их торопит:

«Летите скорей!»

За осенью следом

Зима к нам примчится,

Украсит деревья

Пушистым снежком.

А нам будет сниться

Журавликов стая

И осень в убранстве

Своём золотом.

«Танец журавлей» муз. Gheorche Zamfir (Диск «Инстр. Хиты» №14) (4:20)

Осень И всё таки осень – прекрасная пора! Как красиво осенью в лесу, все деревья одеты в разноцветный наряд, и если подует ветерок, то начнётся листопад! Листья кружатся и летят, листья падают и шуршат, листья кружатся в танце своём, и нам вспоминается осенний сон.

Читайте также:  Конспект нод в подготовительной группе по теме «создание книги «мы - олимпийцы!»

Вед. 2 Наши дети для тебя, Осень, приготовили хореографический танец «Осенний танец», и сейчас будет звучать музыка Амадея Моцарта «Анданте», и мы увидим прекрасную осеннюю сказку:

Хореографическое упражнение «Осенний сон» с листьями, муз. А. Моцарта «Анданте» (в конце «Осенняя фигура» и «Салют» (листья))

Вед. 2 Дорогая Осень! Ты не устаёшь удивлять нас своим гостеприимством! А самое замечательное то, что осенью мы собираем богатый урожай из овощей и фруктов, и твоя осенняя пора помогла созреть урожаю. Но не всегда гладко проходят сборы овощей и фруктов. Посмотри, пожалуйста, Осень, что произошло в нашем огороде. Тебе сразу будет понятно, что:

Дети (все) «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!»

Инсценировка «Гости ходят в огород», муз. Д. Кабалевского

Осень Я рада, что дети понимают и разбираются в ситуациях! А какие еще пословицы и поговорки о труде вы знаете?

(ответы детей)

1 реб. Человек славен трудом.

2 реб. Землю красит солнце, а человека – труд.

3 реб. Труд человека кормит, а лень портит.

4 реб. Была бы охота, будет ладиться работа.

5 реб. Учение и труд – всё перетрут.

Вед. 2 Как весело и хорошо у тебя в гостях, Осень, как тепло и уютно в твоём кафе! А вам, ребята, нравится? (ответы детей) Для тебя, Осень и для всех гостей выступает оркестр «Дождик»! В исполнении стеклянного оркестра прозвучит «Неаполитанский танец» П.И. Чайковского

Стеклянный оркестр «Неаполитанский танец», муз. П.И. Чайковского (Диск «Музыка из балетов П.И. Чайковского» №3) (2:31)

Осень Как приятно видеть всех вас у меня в гостях. Как не хочется покидать вас и уходить на смену другому времени года! Мне стало так грустно, что наверное я попрошу дождика покапать и погрустить. Вы хотите поплакать вместе со мной? (ответ детей)

Дети Нет, не хотим, Осень!

Вед. 2 Чтобы стало всем еще веселее, чтоб не закапал грустный дождик, давайте все танцевать! И первыми исполняют свой танец «Финскую польку» ребята из кружка «Непоседы»

Кружок «Непоседы» – «Финская полька»

Вед. 2 Ну что, Осень, улучшилось у тебя настроение?

Осень Конечно, улучшилось! Я еще немного побуду с вами, мне так не хочется уходить! И для вас я приготовила сюрприз! (Показывает корзину с широкими полями, на дне которой лежат разноцветные шифоновые шарфики, прикрытые разноцветными настоящими осенними листьями). Осень приглашает подойти к себе 2 детей и поучаствовать в волшебстве. Дети разбрасывают листья из корзины в стороны, приговаривая:

1 и 2 реб. Ты лети, лети, листок

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть по моему вели:

Вели, чтобы листочки превратились в осенние платочки!

Играет музыка, а дети подходят к Осени; 1 и 2 реб. раздают из корзины шифоновые шарфики (осенние платочки для исполнения импровизированного танца с разноцветными шарфиками).

Импровизированный танец с разноцветными шарфиками (Диск «Петушок» №16 «Разноцветная осень», муз. Т. Морозовой) (3:20)

Осень Спасибо всем за выступления в кафе «Осень», но к сожалению приходит время, когда нам нужно расстаться!

1 реб. (с листа) Осень! Не торопись, не уходи!

2 реб. Нам так хорошо с тобой!

3 реб. Осень! Побудь еще немножко с нами!

4 реб. Нам так тепло и уютно в твоем кафе!

Вед. 2 Для тебя, Осень, сейчас ……………………… прочитает стихотворение М. Сидоровой «Где ты, Осень?», а дети исполнят прощальную песню «Осень»!

«Где ты, Осень?» М.Б. Сидорова

Я сегодня очень удивился:

Листик на ладошки опустился,

Будто птичка с неба прилетела.

Кто его таким красивым сделал?

Мама мне сказала: По дорожке

Ходит осень в желтеньких сапожках,

В золотистом ярком сарафане,

С красными платочками в кармане.

Красит всё вокруг волшебной краской,

Мир становится чудесной сказкой.

Вот она – волшебница какая!

Всё раскрасит осень золотая.

Ну, а где она? Могу ответить:

«Осень ты повсюду можешь встретить!»

Песня «Осень», муз. О. Буйновской.

Вед. 2 Осень! Пока ты у нас еще в гостях, мы каждый день будем приходить в твоё кафе. Ты не будешь против?

Осень Конечно, нет! Танцуйте, веселитесь, угощайтесь фруктами и овощами, пейте сок и отдыхайте на здоровье!

Звучит весёлая песня «Осень», муз. Т. Кушновой (Диск «Простая песенка» №10)

Дети и родители выходят танцевать, другие могут беседовать за столиками, можно пить сок и пробовать фрукты, фотографироваться…

Непринуждённая обстановка для общения присутствует в кафе «Осень»…

Музыкальный репертуар:

Песня под фонограмму «Осень рыжая девчушка», муз. Ю. Верижникова, вместе с воспитателями Песня «Осень пришла» муз. С.Юдиной Танец индивид. «Журавли», муз. Gheorche Zamfir (The lonely shepherd) Упражнение с листьями «Осенний сон», муз. А. Моцарта «Анданте» Инсценировка «Гости ходят в огород», муз. Д. Кабалевского Оркестр «Дождик», муз. П.

И. Чайковского «Неаполитанский танец», (на стеклянных вазочках) Диск «Музыка из балетов П.И. Чайковского» №3 Танец с шарфиками (импровизированный), муз. Т. Морозовой «Разноцветная осень», (Диск «Петушок» №16) (3:20) Песня «Осень», муз. О. Буйновской, с 3 солистами (индивид.) Дискотека «Осень», муз. Т.

Кушновой (Диск «Простая песенка» №10)

Танец «Финская полька»

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-prazdnika-oseni-v-podgotovitelnoj-gruppe/

Сценарий итогового праздника в средней группе — 2012

«В гости клоуны пришли»

Итоговый утренник в средней группе, 2012.

Восп: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! В этот чудесный солнечный день мы своим праздником прощаемся с еще одним учебным годом. Наши ребята переходят в старшую группу.

https://www.youtube.com/watch?v=dnYy8JZQrlI

Но мы не просто говорим «до свидания» прошедшему уч. году, но и хотим вспомнить, чему он научил нас, что хорошего было в нашей жизни.

И как всегда, праздник собирает много друзей в нашем зале…( Слышится стук в дверь). А вот еще кто – то к нам на праздник торопится…

В зале появляются два клоуна (взр.) с воздушными шарами ( на них наклеены пожелания)

Клоуны: Ти-ли-ли! Ти-ли-ли!

В гости клоуны пришли!

Много песен, игр и танцев

Мы с собою принесли!

Мы –веселые ребята,

Всех на свете веселей!

Никогда не забываем

Наших маленьких друзей!

Мы пришли на праздник к вам

Веселиться от души.

И в подарок принесли

Разноцветные шары!

Ребята, посмотрите, какие они красивые, яркие, большие!

Восп: Спасибо, веселые клоуны, за ваш подарок. Сегодня мы хотим показать всем, какими мы стали. И ваши шарики нам в этом помогут.

Клоуны: Вот здорово! Начнем выполнять желания наших гостей!

Шарик свой в руке держу,

Сейчас на волю отпущу.

Пусть кто-нибудь его поймает,

Свое желанье загадает.

(подбрасывает шарик в сторону родителей, из которых кто –то ловит и «загадывает» желание)

Родитель: Мы хотим узнать, ребята,

Чем ваш садик так хорош?

Почему домой под вечер

Вас никак не уведешь?

Дети: Почему мы очень любим

Наш веселый детский сад?

Потому что здесь чудесно,

Очень, очень интересно.

И конечно, всем известно,

Что дружнее нет ребят.

Оттого мы очень любим

Наш любимый детский сад!

Исполняется песня «Детский сад»Филиппенко

Клоун: Какая веселая песня! Молодцы, ребята!

Сколько на празднике нашем гостей,

Желанье свое загадайте скорей! ( подбрасывает шарик)

Родитель: Очень хочется, ребята

Взрослым всем сейчас узнать:

А чему вы научились?

Как умеете считать?

Восп: Ребята в средней группе познакомились с цифрами. Они расскажут сейчас об этом.

Дети: Вот один иль единица,

Очень тонкая, как спица.

Нос задрала вверх она,

Потому что первая.

— А вот эта цифра «два»

Полюбуйтесь, какова!

Выгибает «двойка» шею,

Волочится хвост за нею.

-Третья цифра – это «три»,

Хорошенько посмотри.

Это твой велосипед

На земле оставил след.

— Идет «четыре» после трех.

Поговорим о четырех!

Четыре времени в году,

Я разговор о них веду.

— Зима бела и холодна,

Пушистый снег несёт она.

Весна бросает в землю зерна,

А лето трудиться проворно.

За летом осень золотая

Несет корзины с урожаем.

— А вот это цифра «пять»,

До «пяти» легко считать.

Каждый пальчик подержи,

цифру пальчику скажи.

Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять…

Инсценировка стихотворения «Котята»

Аттракцион «Встань по порядку»

Клоуны: Праздник нужно продолжать,

О чем хотите вы узнать? (подбрасывает шарик)

Родитель: Наши дети так красивы,

Просто глаз не оторвать!

И нам хочется увидеть,

Как все будут танцевать!

Ребенок: Нам на месте не сидиться,

Любим мы повеселиться!

Посмотрите, гости наши,

Как мы весело вам спляшем.

Исполняется «Веселый танец»

Клоуны: Молодцы, ребята!

Какое желание исполнится на этот раз?

Родитель: Мы хотим узнать сейчас

Кто смекалистый из вас?

Все, друзья, вас в порядке,

Отгадайте –ка загадки!

Родители по очереди загадывают детям загадки…

Жёлтые пищат комочки,  Это всё сыны и дочкиКвохчет мама: Ко-ко-ко,Не ходите далеко!Не играйте с мамой в прятки.Детки кто её? … (Цыплятки)

Дети:

Яркие пушистыеЖёлтые комочки –Маленькие деточкиНашей пёстрой квочки.

Словно одуванчики,В маленьком лукошке.Клювики раскрытыеПросят хлеба крошки.

Я возьму тихонечкоЗолотое чудо,Я Цыплёнка-лапочкуОбижать не буду.

Исполняется танец танцевального кружка «Курочка и цыплята»

С тучки, как из решета,Кап-кап – капает вода!Рады ей цветы и птички,Что же это за водичка?Ответ: Дождик.

Ребенок: Вот и капли — капитошки

Застучали по дорожке.

Тучи собираются,

Дождик начинается.

Дети играют на д. м. и. русскую нар. песню «Дождик»

Чик-чирик! К зернышкам прыг!Клюй, не робей! Кто это?Ответ: Воробей.

Ребенок:

Серый, маленький, смешнойСкачет рядышком со мной.Я ему насыплю крошки,Отгоню подальше кошку.Ты чирикай веселей,Мой хороший воробей.

Исполняется песня «Воробей»

Клоун: Ребята, а можно мне загадать желание?

(подбрасывает шарик и говорит) Мы рады празднику всегда,

Сейчас играть мы будем?

Дети: Да!

Проводится игра «Займи домик»

Но март, апрель промчались,

И майские деньки

К нам в двери постучались,

Светлы и высоки.

А это значит, где-то

Уж на подходе лето.

Лето к нам идет лугами, обсыпает их цветами.

Проводится аттракцион «Собери веночек»

Клоуны: Молодцы, ребята! Вы очень ловкие и быстрые!

Остался последний шарик. Давайте, ребята, мы выполним последнее желание наших гостей.(подбрасывает шарик)

Родитель: Ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте.

Эх, давайте – ка, друзья,

Потанцуем вместе!

Исполняется общий танец с родителями.

Восп: Вот и подошел наш праздник к концу. Всем ребятам за успешное окончание учебного года вручаются памятные медали!

Клоуны: До свидания, ребята!

Хорошо нам было тут.

Нас порадовала встреча-

Здесь ребята все поют…

И танцуют, и играют,

Любят музыку у вас!

Мы бы рады были снова

В гости к вам прийти не раз!

Вместе: А на прощание от нас

Еще один сюрприз для вас! (вручают угощение, прощаются и уходят).

Воспитатель предлагает всем пройти в группу на чаепитие.

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/vypuskniku/stcenarii-itogovogo-prazdnika-v-srednei-gruppe-2012/

Открытое мероприятие в подготовительной группе

Конспект открытого занятия для учителей и родителей

«Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» для детей подготовительной группы»

Цель: Закрепление и систематизация знаний по разделам «Развитие речи»,»Ознакомление с окружающим»,»ФЭМП».

Задачи: Уточнять и активизировать словарь по теме «Весна»  через дидактическую игру. Развивать связную речь, совершенствовать звуковой анализ.

Тренировать фонематический слух, придумывать слова с заданными звуками Закреплять знания о геометрических фигурах,упражнять в ориентировке на листе бумаги,в составлении и решении задач.

Развивать зрительное внимание, восприятие,  память, творческие способности, воспитывать интерес к игре.

Оборудование.

Игровое поле с волчком, для игры «Что? Где? Когда?»; конверты с заданиями от Мудрой совы, музыкальная пауза и черный ящик с заданиями;презентация на тему»Весна».

Экранчики с цифрами. Дидактические игры: «Времена года», «Профессии». Медали с именами детей.Звукозапись мелодий из телепередачи«Что? Где? Когда?», музыкальной игры «Мы веселые мартышки».

Ход игры.

Звучит музыка из телепередачи  Что? Где? Когда?

    — Внимание, внимание! Сегодня в подготовительной группе детского сада «Теремок»проводится игра Что? Где? Когда? Против знатоков играет Мудрая сова:

     — Итак, приветствуем наших знатоков. (Одеваются медали). Дети называют свои имена. Садятся за столы».

Мы – команда знатоков

И знаем все на свете.

Задавайте нам вопросы,

Мы на них ответим!»

(Воспитатель представляет учителей и родителей.)

    -Прежде чем начать игру,проведем небольшую разминку. 1. Какое у нас сейчас время года?

   2. Какой месяц?3. Какие месяцы весны вы знаете?4. Назовите приметы ранней весны.5.Какой сегодня день недели?6.Какой будет завтра?7.Назовите дни недели по порядку.8.Какие праздники мы отмечаем в марте?

     -Право вращать волчок предоставляется (имя ребенка). Звучит музыка. Стрелка показывает на сектор….(номер конверта.)

  (Педагог вскрывает конверт, читает задание, дети отвечают, за правильный ответ дается цветок).

-Уважаемые знатоки, какие звуки вы знаете? Чем они отличаются? Придумайте слова, которые начинаются с гласных звуков.(используется алфавит).

-Звучит музыка, волчок вращает следующий ребенок. Стрелка указывает на сектор…(номер конверта.)

Мудрая сова  играет против знатоков.

-Уважаемые знатоки в моей игре «Времена года» произошла путаница. Посмотрите внимательно на картинки, накладывайте только те, где видите признаки ранней весны , расскажите, почему вы выбрали именно эту картинку.

-Знатоки справились с заданием,молодцы!

Звучит музыка, волчок вращает следующий ребенок. Стрелка указывает на сектор(№ конверта).

-Уважаемые знатоки.У меня есть разные слова.Посчитайте сколько в них частей и выложите их с помощью фишек.

-Молодцы справились с заданием.

Стрелка указывает на сектор №..

Уважаемые знатоки, я  хотела узнать знаете ли вы стихи о весне? — (Дети отвечают). Молодцы я считаю, что вы справились с заданием(после каждого правильного ответа сова дает ребенку цветок.)

Против знатоков играет Мудрая сова и следующий ее задание(детям  предлагается разными карандашами нарисовать круг,овал,  квадрат, прямоугольник, трапецию, ромб, треугольник в разных частях листа.) Сова называет детей,правильно выполнивших задание.

Стрелка указывает на сектор. «Музыкальная пауза» (Музыкальная игра»Мы веселые мартышки».)

Стрелка указывает на сектор. «Черный ящик» (звучит музыка)

Уважаемые знатоки вам нужно отгадать, что находится в черном ящике – Сейчас я загадаю вам загадку, а вы назовете мне предмет,лежащий в ящике.(Сахар ловко зачерпнула, В чашку с головой нырнула, Помешала чай немножко.Кто она, ответь-ка?

(Ложка). (в ящике три разные ложки.Дети называют материалы, из которых они сделаны.)Далее игра продолжается,дети крутят волчок 4раза и отвечают на вопросы Мудрой совы.Музыкальная пауза.(Песня «Бабушка».)

Уважаемые знатоки, во время игры вы получили цветы за правильные ответы.Посчитайте их.(Дети считают цветы,выявляется победитель игры, .детям сова вручает «Прописи-раскраски»,благодарит их за игру.)

На имероприятие присутствовали учителя МСОШ Сазонова Е.А. и Пронина М.Н. 

Источник: http://xn—-htbbazlonqr.xn--p1ai/novosti/2016-03-22/otkrytoe-meropriyatie-v-podgotovitelnoy-gruppe

Математический КВН в подготовительной группе детского сада

Автор занятия: Гребенюк Светлана Николаевна, высшая категория, воспитатель НДОУ №94 ОАО РЖД г. Кропоткин

Читайте также:  Стихи про лето для детей 5-6 лет

Обучающие задачи:

Продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр. Продолжать учить решать неравенства. Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.

Упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10. Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.

Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.

Закрепить умение пользоваться таблицами для решения логических задач.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа с детьми:

отгадывание загадок, решение логических задач, решение конструктивных задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия.

Предварительная работа воспитателя:

Подготовить демонстративный и раздаточный материал. Приготовить наглядное пособие «Азбуковед», «Робот+», «Робот-».

Приготовить фонограмму.

Методические приёмы:

Успокаивающие упражнения перед занятием. Игровой (путешествие в страну Математики). Наглядный (использование иллюстрации). Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование:

Магнитная доска, цифры, знаки.

Демонстрационный материал:

«Числовая дорожка», «Азбуковед», «Робот+», «Робот-».

Раздаточный материал:

карточки с заданиями, конверты с геометрическими фигурами, карандаши, карточки с логическими символами, составы поездов.

Структура занятия:

Игровая ситуация: путешествие в страну математики. Приветствия команд. Разминка. Выбор дорожек для занятия исходных позиций команд. Нахождение пары (состав числа). Логические поезда — определение грузов. Постройка «ШКОЛЫ» из геометрических фигур. Решение примеров, определение буквы, составление слова. Координационно-развивающее упражнение «Японская машинка»

Итог занятия.

Ход занятия:

Ведущий:

Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН дошкольников-математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.

Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Я хочу представить вам членов жюри. (Представляет членов жюри.) А теперь — представления команд.

Приветствуем команду «Почемучки» (представляет капитана команды)!

Члены команды «Почемучки»:

Мы — ребята-дошколята, Не боимся мы преград. Любим в КВН играть,

Дружно, честно побеждать!

Ведущий:

Команда «Любознайки». Приветствуйте ее! (Представляет капитана команды).

Члены команды «Любознайки»:

Мы веселые ребята В детском саду мы не скучаем В игры разные играем

В КВНе побеждаем!

Разминка

Воспитатель:

Проведём разминку: Если дерево выше куста, то куст …?

Дети:

Ниже дерева.

Воспитатель:

Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …?

Дети:

Короче линейки.

Воспитатель:

Если канат толще нитки, то нитка …?

Дети:

Тоньше каната.

Воспитатель:

Если сестра старше брата, то брат …?

Дети:

Младше сестры.

Воспитатель:

Если река шире ручья, то ручей …?

Дети:

Уже реки.

Воспитатель:

Март — второй месяц весны? Весну сменит зима? Какой сегодня день недели? Какой день недели наступит после среды?

Итак, команды готовы к соревнованиям.

Ведущий:

А сейчас нашим командам предстоит выбор игровой дорожки к своим конкурсным заданиям. Команды могут посовещаться и объяснить свое решение.

Ведущий:

Для того чтобы пройти к своим игровым столам и занять свои рабочие места вам необходимо разбиться на пары, составить пару чисел, которые в сумме дают число 8.

Ведущий:

Через несколько дней в нашей группе детского сада выпускной праздник, вы уйдете в школьную жизнь. Каждому из вас предстоит учиться в школе. Давайте построим нашу будущую школу. Вам необходимо распределить грузы по составам логических поездов (решение неравенств).

Ведущий:

Для строительства школы на стройплощадку надо завезти стройматериалы. Для этого команды получают «Каталоги недвижимости», заполняют бланки заказов, подсчитывают каких и сколько надо стройматериалов, получают стройматериалы (геометрические фигуры) и приступают к постройке школы (по образцу каталога недвижимости).

Ведущий:

Молодцы, справились с заданием. В здание школы можно войти, прочитав зашифрованное слово. В этом вам помогут наши верные друзья: Дед-Азбуковед, Робот+, Робот -.(Дети решают примеры, находят число, число соответствует букве Азбуковеда, находят все буквы, читают зашифрованные слова).

Ведущий:

Молодцы, команды. А теперь я предлагаю вам отдохнуть, пока жюри подводит итоги, и поиграть в «Японскую машинку».

Японская машинка

Скачать конспект занятия «Математический КВН в подготовительной группе»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/matematika/kvn.html

Сценарий праздника в детском саду «Переход в подготовительную группу» — Инновационные педагогические технологии

Лунякина Светлана Николаевна
Воспитатель ГБОУ детский сад №2680 г. Москва

Мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение.

(За сценой одеть всем ромашки девочкам
Мальчиков переодеть в русские костюмы)

Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Пришло лето  Наступил конец гола и наши ребятки собираются в ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ группу.

Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята.

В се вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и отзывчивость пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником лета вас!

За этот год мы научились Лепить и рисовать. За этот год мы научились И петь, и танцевать. Одеваться очень быстро, Умываться очень чисто, Аккуратно, быстро есть – Даже все не перечесть! Незаметно год проходит, Последний утренник подходит. Будут танцы, песни, смех –

Приглашаем в гости всех!

ТАНЕЦ «РОМАШКА»

(Снимаем ромашки и мальчикам рубашки садимся на стульчики) Воспитатель: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в старшей группе и наконец пойдем в подготовительную! А пойдем мы туда через волшебные ворота. Через эти ворота проходят все дети старших групп. Я их сейчас открою и … А где же ключ от замка? Я его здесь оставляла.

Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать через ворота.

(Дети сели) (За сцену Соня, Марго, Вероника, Ксюша, Вика — повара переодеть) Появляется Баба Яга на самокате объезжает весь зал свистит МУЗЫКА ВХОД БАБКИ ЯГИ Воспитатель: Баба Яга, не ты ли вредничаешь? Баба Яга: Я! А чего не повредничать? Люблю я это дело – вредительство! Говорите, в подготовительную группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила через ворота! Оставайтесь-ка вы в старшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите! Воспитатель: Постой, постой  Баба Яга, да ты что?!? Какой годик? Многим ребятам уже по 5 лет, а через пару месяцев уже  всем по  6 лет исполнится. Мы больше не хотим быть в старшей группе, хотим в подготовительную! Правда ребят? Баба Яга: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь! Вот вы, например, что делать умеете? Воспитатель: Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть! Баба Яга: Все умеете? Не может быть! Докажите! Может я и подобрею! Воспитатель: Ну, что, ребята, будем Бабе Яге доказывать, что мы готовы идти в подготовительную  группу? Что желаете, Баба Яга? Баба Яга: Ну для начала хочу узнать про то, чем вас вкусным кормят в детском саду. Воспитатель: Ну что ж хочешь так узнаешь. ПЕСНЯ-ТАНЕЦ ПРО КАШУ (ПЕРЕОДЕВАЕМ ДЕВОЧЕК ОБРАТНО В ПЛАТЬЯ) Баба Яга: Молодцы! Но есть у меня книга волшебная, разных заданий там много вот  сейчас и посмотрим какие вы смышленые. Для начала загадаю — ка я вам загадки. Готовы? ЗАГАДКИ НА ВНИМАНИЕ: 

«ПОДУМАЙ И СКАЖИ»

Кто громче рычит тигр или буйвол? Сколько грибов можно вырасти из 5 семечек? На березе 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока.

Сколько всего яблок на березе? Кто быстрее переплывет речку утята или цыплята? На каких деревьях вьют свои гнезда страусы? На столе в тарелке лежит 2 яблока и 4 груши.

Сколько всего овощей лежит в тарелке? «СКАЖИ, КАКОЕ СЛОВО ЛИШНЕЕ» Утюг, тарелка, чашка, ложка Тапочки, ботинки, юбка, сапоги Ястреб, белка, соловей, ворона Яблоко, груша, слива, помидор

Ромашки, гвоздики, опята, одуванчики

Баба Яга: Ну ладно ладно заумничали, заумничали.  (Ходит всех по головам треплет) Умненькие, красивенькие. НО такого НЕ БЫВАЕТ!!! Бывают или красивые или умные, правда Я исключение (красуется, прихорашивается, смотриться в зеркало).

Воспитатель:  Не правда, в нашем саду очень даже все умненькие и симпатичненькие   И сейчас мы это тебе покажем. То, что ребята у нас умненькие  ты   убедилась, а сейчас мы покажем какие они у нас красивые.

Баба Яга: Красивей меня? Не может быть! Воспитатель: А ты сама посмотри, ну а пока бабулечка  наши девочки прихорашиваются, ты садись отдохни а наши кавалеры будут говорить тебе комплименты. (ВСЕХ ДЕВОЧЕК ЗА СЦЕНУ) Баба Яга: О, и это умеете, ну давайте, комплименты я люблю.

ИГРА «КОМПЛИМЕНТЫ БАБЕ ЯГЕ» Баба Яга: Ну а теперь я поиграю с вами со всеми. Выходите все родители чьи дети здесь находятся. Родители кто вышел выбирает себе пару из тех родителей кто сидит в зрительном зале называя по имени, и т. д. пока все родители не выйдут. Делаем зарядку.

«Зарядка С родителями»

Воспитатель: Ну а сейчас смотри на наших девочек

ТАНЕЦ «МОДНИЦА»

Баба Яга:  Ой ой ой ой расфуфырились.  Изображает девочек (движение из танца) Вот смотрю я на вас и правда девочки у вас хоть куда,

Воспитатель: Вот баба яга тебе уже все нравится отдай нам ключик!

Баба яга: Не хочу я вам отдавать ключ! Ну отдам я его вам и что, вам весело, а мне обратно   в лес. Лучше я с вами еще поиграю и проверю ваши знания.  Готовьтесь сейчас трудные  задания задавать буду, Так где моя книга.

1.  «СОБЕРИ ИЗ ГЕОМЕТР ФИГУР КАКОЙ ЛИБО ПРЕДМЕТ» (МАШИНКУ, МЕДВЕДЬ И Т. Д.)

РОК Н РОЛЛ ПЕРЕОДЕВАТЬ
.

2-«СОБЕРИ СЛОВО»

Баба Яга: А почему ребят у вас все буквы разноцветные синие, зеленые, красные?

Ведущая: А ты что не знаешь? Давайте ребят расскажем.

Дети:  Красным цветом в русском языке обозначают ГЛАСНЫЕ звуки. А СОГЛАСНЫЕ обозначают синим и зеленым. Зеленая это мягкая согласная, а синия это твердая согласная.

Баба Яга: Спасибо за урок, теперь я буду знать, какие звуки бывают.

Баба Яга : Совсем мне грустно стало, от того что вы все умеете, ну-ка развеселите меня
  веселым танцем

Воспитатель: И такой у нас есть Смотри.

Танец «РОК Н РОЛЛ»

(после танца переодеть Настю Соню Веронику Ксюшу Т. Вику Марго в чаек)

Баба Яга:  Я вот смотрю на вас может мне с вами в саду остаться, а что, кашей кормят комплименты говорят, загадки мои любимые отгадывать умеют, играть умеют, веселые танцы знают, что возьмете меня?
Воспитатель: Возьмем, конечно, оставайся, только уговор никого не обижать и не вредничать.

Баба Яга: Все уговорили остаюсь, после летних каникул приду к вам в садик.

Воспитатель: А что ж после каникул оставайся прям сейчас, правда ребят?

Баба Яга: Да мечта у меня есть, хочу побывать на море,. А вы ребята были на море? Какое оно?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: (Теплое, синее, красивое, большое и т. д.)

 Воспитатель: Да  море это замечательно. Послушай шум волн и посмотри как там красиво.

Шум моря ТАНЕЦ ЧАЙКИ

Баба Яга отдает ключ и уходит пританцовывая и препивая,  как чайка махая руками

Воспитатель: Ну что, ребятки, ключ у нас! Ура! Давайте наконец откроем эти ворота и войдем уже в новую подготовительную группу.

ЗА СЦЕНОЙ РАЗДАТЬ ВСЕМ ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ

ТАНЕЦ С ШАРИКАМИ

ПРИГЛАШЕНИЯ ВСЕХ В ГРУППУ НА ЧАЕПИТИЕ!

Атрибуты

Ромашки на руки каждой девочке по 2 шт Поварские колпаки фартуки — 5 комплектов Половники маленькие Большой котел Юбки цветные 3 шт Купальники белые – 6 шт Бусы Веера Шляпки Очки темные Браслеты Туфли Ткань голубую (море) Шарики воздушные оранжевые желтые Галстуки 3 шт Геометрические фигуры (много разных) Костюм бабы Яги Музыка Компьютер Камера Книга волшебная Ключ

Шкатулка

Источник: http://www.inksystem-az.com/scenarij-prazdnika-v-detskom-sadu-perexod-v-podgotovitelnuyu-gruppu/

Сценарий в школу

Дети под музыку входят в зал

Ведущий. Нас солнца луч смешит и дразнит,  нам нынче весело с утра. И наступающее лето нам дарит звонкий праздник, и главный гость на нем – улыбка и игра

Ведущий: Добрый день дорогие родители! Пришло лето. Наступил конец года и наши ребятки собираются в подготовительную группу. Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. С праздником лета вас!

Детство что это такое?  Детство — небо голубое,

 Детство — мир на всей земле  и любовь к родной стране.

 В детстве ярко солнце светит. Смех звенит и там, и тут.

 Это дети всей планеты  песню звонкую поют.

                 Песня «Солнечный круг»

Ребенок. За этот год мы научились  лепить и рисовать.

 За этот год мы научились   и петь, и танцевать.

Ребенок. Одеваться очень быстро,  умываться очень чисто,

 Аккуратно, быстро есть – даже все не перечесть!

Ребенок. Незаметно год проходит,  последний утренник подходит.

 Будут танцы, песни, смех – приглашаем в гости всех!

Заходят дети 2 младшей группы. Воспитатель 2 младшей гр. Такими крошками вы в детский сад пришли. Учились топать ножками—теперь вы подросли. Стихи, танец.

Ребенок старшей группы. Вам спасибо, молодцы!—Говорим мы от души. В садике играйте—побыстрее подрастайте!

  Заходят дети средней группы. Поздравление. Стихи, танец.

Ведущий: Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в старшей группе и наконец пойдем в подготовительную! А пойдем мы туда через волшебные ворота. Через эти ворота проходят все дети старших групп . Я их сейчас открою , а где же ключ от замка? Я его здесь оставляла. Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать через ворота.

Читайте также:  Викторина с ответами «русские народные сказки» для детей подготовительной группы

 Под музыку входит Шапокляк

Ведущий: Шапокляк , не ты ли нам пакостишь?

Шапокляк : Я! Люблю я это дело – вредительство! Говорите, в подготовительную группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила через ворота! Оставайтесь-ка вы в старшей группе еще на год! Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!

Ведущий : Постой, постой Шапокляк, да ты что?!? Какой годик? Многим ребятам уже по 5 лет, а через пару месяцев уже всем по 6 лет исполнится. Мы больше не хотим быть в старшей группе, хотим в подготовительную! Шапокляк : Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь! Вот вы, например, что делать умеете?

Ведущий: Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть!  (Заходят поварята).

 Поварята. Силы перед переходом надо накопить,

                     Мы пришли на праздник, чтоб всех вас накормить!

                        Песня «Варись кашка!»

Шапокляк: Все умеете? Не может быть! Докажите! Может я и подобрею!

Ведущий: Ну, что, ребята, докажем Шапокляк, что мы готовы идти в подготовительную группу?

Шапокляк: Есть у меня книга волшебная, разных заданий там много вот сейчас и посмотрим какие вы смышленые.

 Загадаю вам, ребятки   я про сказочки загадки.

 Кто загадку разгадает — сразу руку поднимает,  громко, четко отвечает.

Загадывает 3-4 загадки о сказках.

1.Бабушка девочку очень любила, Красную шапочку ей подарила.

 Девочка имя забыла свое. А, ну подскажите имя её. (Красная Шапочка)

            2. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей,

             Сквозь очки свои глядит Добрый доктор …(Айболит)

3. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)

4. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке.

 Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки

 Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Шапокляк. Хорошо, а с этим заданием вы не справитесь, я называю сказочного героя, а вы меня должны поправить. Я вам всё перепутала, слушайте внимательно.

 Баба – бяка,                            Братец – козленочек

 Василиса – Преглупая       Змей – Гаврилыч

 Елена – Некрасивая           Кощей – Бесстрашный

 Курочка – Белая                   Сивка – Мурка

 Царевна– Жаба (Дети исправляют названия героев)

Шапокляк : Ну ладно, ладно заумничали, заумничали. (Ходит всех по головам треплет).

Ведущий. В нашем саду все дети умненькие и очень красивые. И сейчас  это тебе покажут.

                          « Ах как хорошо»

 Шапокляк : Ой, ой ,ой, ой расфуфырились. Изображает девочек . Вот смотрю я на вас и правда девочки у вас хоть куда.

 Ведущий: Вот, Шапокляк , тебе уже все нравится, отдай нам ключик!

 Шапокляк : Не хочу я вам отдавать ключ! Лучше я с вами еще поиграю и проверю ваши знания. Готовьтесь сейчас трудные задания задавать буду, так где моя книга.

                       Игра «А ну-ка, посчитай!»

 Дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегают по кругу. С окончанием музыки из ведущий громко произносит, например: «Три». Играющие должны разбиться на кружки по три человека.

Игра проводится несколько раз, но команды каждый раз меняется и дети стают в кружки по 4,2,5 человек. В конце можно скомандовать: «Один».

Если в каких — то кружках не хватает игроков, то туда встают ведущие.

Шапокляк : Ну, какие умные то! У меня есть ещё одна игра, с которой вы не справитесь.

 Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 5

Шапокляк . Что-то я устала, отдохну.

Ведущий. Отдохните милая Шапокляк ,а   тебе споют.

                  песня   «Дружба»

 Шапокляк: Ребята, а рисовать вы умеете?

 Дети. Да

Конкурс художников “Солнышко ” (Дорисовать дом с закрытыми глазами)

Шапокляк : Я вот например стихи читать могу, у меня их много, я когда-то хотела стать великим поэтом. Слушайте внимательно, я читаю!

                Сияет море перед нами,

                Летают МАЙКИ над волнами (Смех в зале)

Ведущий:(дети помогают) Уважаемая, какие майки?

 Наверное, ЧАЙКИ!

Шапокляк : Не все ли равно МАЙКИ или ЧАЙКИ?

 Слушайте дальше.

 – Жил да был один пилот,

 Провалился он в КОМПОТ!(Смех в зале)

 Послушайте еще

 – У королевы, у красы  однажды выросли УСЫ!

Ведущий: (со смехом) Ну, Вы нас и насмешили!

 А наши ребята тоже знают песни, стихи, хорошо танцуют . Вот посмотри!

                           «Школьный вальс» (танец с тканью)

Шапокляк : Я вот смотрю на вас может мне с вами в саду остаться, а что, кашей кормят комплименты говорят, загадки мои любимые отгадывать умеют, играть умеют, веселые танцы знают, что возьмете меня?

 Ведущий: Возьмем, конечно, оставайся, только уговор никого не обижать и не вредничать.

https://www.youtube.com/watch?v=KDa3JqQu3_E

Шапокляк : Все уговорили остаюсь, вижу вы многое знаете и можете смело идти в подготовительную группу ( отдает ключ).

Ведущий .Ну что, ребятки, ключ у нас! Ура! Давайте наконец откроем эти ворота и войдем уже в новую подготовительную группу. (дети проходят через ворота).

Поздравление сотрудникам 

Теперь мы стали старше – и на много, растем мы каждый день и каждый миг!

 !Реб:    Грядущее-оно не загарами,

        Становятся реальностью мечты!

         Мы, как птенцы, что силу набирали,

         Которая нужна для высоты!

 ,Все:     Шлем свой поклон – от неба до земли!

        Заведующей

У заведующей заботы Всех других важней забот. Как приходит на работу, Так пошел круговорот: Заболела в группе няня, Нужно кем-то заменить, А энергии не станет — В Горэнерго позвонить.

Подобрать специалистов, Чтоб учебный год начать. Пригласить в детсад артистов, Детям сказку показать. Записать детишек новых, Педагогов похвалить, И, конечно же, обновы Для детсада закупить.

И спасибо ей большое

Всем нам хочется сказать

  1. Методисту.
    Светланой Евгеньевной  можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста,

Может любую программу составить,

По обучению планы представить,

Все разработает, обсудит,

И с педагогами организует.

  1. ЗавхозуДень рабочий у завхоза очень сложно предсказать. То потоп висит угрозой,  то сантехника опять, Тут прорвало батарею, там ревизия идет. Оглянуться не успели, сад закрыли на ремонт. Без завхоза как прожить?

    Вас,Наталья Зиновьевна, спешим благодарить! 

  1. Медицинским работникамДобрый доктор Айболит  на посту с утра сидит. Он и справки выдает, и на пищеблок зайдет, И прививки в срок поставит, и домой больных отправит. Благодарим мы Галину Анатольевну,

    Что детский сад всегда здоров! 

Я буквы все картавила, совсем не говорила,

Но логопед исправила, читать нас научила.

Речью нашей управляла, все, как надо объясняла,

Язычок куда направить, чтобы нам не шепелявить,

Слово правильно сказать и все буквы нам назвать,

Спасибо Инне Анатольевне!

  1. Музыкальному работникуНа музыкальные уроки Ходили дети много лет. Теперь все — звезды караоке, .И если   вдруг случится Кому на сцене выступать, Любой сумеет отличиться, Раз есть талант, чего скрывать.

    7

    Физкультурному работникуЧтобы дети не толстели, чтоб в здоровом детском теле Дух всегда здоровым был,  физработник говорил: «Спорт поможет ловким стать, если нужно, сдачи сдать… Да, с бревном, со шведской стенкой малыши дружить должны. Пусть слегка побьют коленки и порвут свои штаны». Кто из них спортсменом станет, на весь мир страну прославит, Через пару-тройку лет мы узнаем из газет…

    А пока спасибо вам, Дмитрий Николаевич,  от ребят, их пап и мам! 

  1. ПоварамДорогие повара, взрослые и детвора Вам спасибо говорят,  от души благодарят

    За борщи, котлеты, кашу…Ценим мы работу вашу! 

  2. ПрачкеЦелый день она стирает, а белье не убывает. То врачи, то повара…Вот уж свежая гора… Так проходит день за днем, Вам, Мария Зиновьевна,

    Мы спасибо говорим и за все благодарим!

  1. Помощнику воспитателяЧтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить. Воспитателю, поверьте, без помощника не жить. И уборку нужно сделать, пыль повсюду протереть, И на склад за чем-то сбегать, и помочь детей одеть. Поменять белье, кроватки, как поспали, заправлять… Группу содержать в порядке, в общем, некогда скучать. Наша Надежда Анатольевна  успевает быстро сделать все дела.

    Никогда не унывает,  что работать в сад пришла.

  1. Воспитатели у нас – загляденье, высший класс

С ними все мы изучали, на занятиях не скучали,

Что мы клеили, лепили, все родителям дарили,

Пластилином управляли, даже руки не марали,

Обучали нас трудится, на занятиях не ленится,

Грустно с вами расставаться,  

 Людмила Юрьевна, Татьяна Егоровна,

Вам спасибо говорим и за все благодарим!

кладовщику Чтоб обед сварили вкусный  
                        И картошку и капусту
            Должен кто-то закупить,  про сосиски не забыть.
            Кладовщица это знает, все продукты успевает
            Своевременно купить. И чего тут говорить,
            Все у вас, Жанна Васильевна, на складе есть.
           Вам за это хвала и честь!

Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали спец по кадрам, кастелянша,
Сторож,и делопроизводитель   … Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

Поздравление воспитателей родителями
 

Мы едем, едем, едем на праздник в детский сад Везем с собой в машине подарки для ребят, Тра-та-та, тра-та-та, мы еще везем сюда Маму, бабушку, отца, да и деда сорванца, Улыбаясь, напевая, вот компания какая!

Вот компания какая!

— Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете!

— А почему?

— А потому, что наши дети из детского сада «Березка»! И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!

— Веселый!

— Классный!

— Клёвый!

— А почему?

— Да потому, в нашем детском саду вот уже 3 года живут, поют и танцуют наши любимые дети

— А именно: 13____ интересных и симпатичных мальчиков

— И _16_____ не менее интересных и более симпатичных девочек

— Средний возраст  6 лет

— Средний рост 1 метр 20 см

— Средний вес 20 кг.

— Да, а вот ленивость у нас иногда бывает повышенная

— Драчливость не всегда умеренная

— Желаемость пониженная

— Поэтому наши дети любят много спать

— На улице долго играть

— Телевизор смотреть

— Танцевать и хохотать

— Зато наши дети не любят домашние задания

— Ранние вставания

— Водные умывания

— Несправедливые обвинения

— Каждодневные чтения

— Но все равно они самые любимые, самые умные, талантливые и чрезвычайно сообразительные

— Вот кончился последний день в саду И тихонько я по лестнице сойду. Здесь учились, здесь играли, Здесь умней и старше стали. Ох, не просто было нам,

Но трудней, конечно, Вам!

— И грустит родной сегодня детский сад, Сколько света, сколько смеха его комнаты хранят. Во дворе теперь не слышим голоса,

И невесело глядят на дворик небеса.

— И все-таки сегодня день — как лучик света! Ведь завтра жизнь — сплошное лето!

Дарятся подарки детям. 

— Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем:
Детский сад «Березка»   — это ум, честь и совесть Пуровского района  — И жизнь в нем — штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:

— Самые надежные воспитатели

— Самые умные педагоги

— Самые добрые няни

— Самые умелые повара

—    Самые чуткие медики

— Самые спортивные физруки

Самые талантливые музработники

— И самая заботливая заведующая!

—  Татьяна Егоровна! Людмила Юрьевна! Вы своих детей узнали? Посмотрите … Сидят в этом зале красивые, нарядные, любимые вами воспитанники. Давно ли они ходили в ясельки?

Учились правильно держать ложку и кружку? Учились сами надевать шапочки, штанишки и пальто?

— Мы будем вспоминать Вас с любовью, Как мамы Вы относились к нашим детям,

И они были с вами, как дома.

— Спасибо Вам, земной поклон, От всех родителей примите, И также бережно, любя,

Других своих детей учите.

— Поклон за Ваши руки золотые, За Ваши верные сердца. Ведь Вы трудились, дорогие,

Не ради красного словца.

— Благодарим Вас за терпенье, С каким учили каждого из них, За Ваши беспокойства и волненья,

За сердце, что болит как за родных.

— Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши, А в доме будут радость и согласье, И мы желаем Вам от всей души

Большого человеческого счастья!

— Хотим мы все родители, признаться: Мы очень любим Вас! Вам остается только постараться

Не забывать и помнить нас! 

Ведущий. Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда!

 Хочу, чтоб в мире было много света,

 Хочу, чтоб в мире было много лета,

 В котором солнце, птичьи голоса

 И на траве – зеленая роса.

 Хочу, чтоб в мире было меньше плача,

 А больше смеха, радости, удачи,

 Улыбок детских, как цветенье, зыбких,

 Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Песня «Улыбка»  (Из м/ф «Крошка Енот»).  

Источник: http://scenariivshkolu.ru/detskie/scenarij-perexoda-v-podgotovitelnuyu-gruppu/

Ссылка на основную публикацию