Классный час «гимн, герб и флаг россии», 5 класс

«Гимн, герб и флаг России». — PDF

Государственные символы России Государственный флаг Флаг — основной символ государства, описание которого устанавливается законом. Через цвета и изображения осмысливается место народа в мире и исторические

Подробнее

День Государственного флага Российской Федерации 22 августа «Мы растём под флагом России» Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 4 «Звездочка» Воспитание

Подробнее

«Герб и флаг отражают историю народа, мечту создателя и достоинство своих граждан». Мишель де Ментеню 16 век 5 ноября 1990 года Правительство РСФСР приняло постановление о создании Государственного герба

Подробнее

Государственные символы России Подготовила Рыбичева В.П. учитель истории Права, свободы человека Таков приоритет страны. Мы Конституции навеки Россия, матушка родная, Тебя спасем от всех невзгод. Канонам

Подробнее

Государственный герб Российской Федерации Герб отличительный знак государства. Слово герб в переводе с немецкого языка означает «наследство». Герб это эмблема, закрепленная за человеком, родом, регионом,

Подробнее

Конспект «открытого» урока по обществознанию в 5 классе «Родина» Агеева Ирина Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБУ «Школа 93» г.о. Тольятти Дата: 13.05.2017 Класс: 5 УМК: Л.Н. Боголюбова,

Подробнее

Разработка урока мира Ф. И. О. учителя: Босенко Светлана Алексеевна Класс: 3 (третий) УМК: «Начальная школа 21 века» Тема: «Всероссийский открытый урок, посвящѐнный 20-летию Конституции РФ» Цели урока:

Подробнее

Государственная символика РОССИИ. Цель урока расширить знания о государственной символике России. Задачи : изучить основные понятия герб, флаг, гимн; познакомиться с историей государственной символики

Подробнее

Государственные символы России Герб России Согласно Федеральному конституционному закону «О Государственном гербе Российской Федерации», герб России представляет собой: «…четырёхугольный, с закруглёнными

Подробнее

Белый цвет символизирует мир, чистоту, правду, благородство, невинность. Синий цвет символ неба, целомудрия, верности, духовности. Он считался цветом Богородицы. Красный цвет символизирует отвагу, войну,

Подробнее

Государственные символы Ряшинова Т. П., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Бирюча» Красногвардейского района Белгородской области Государственные символы России установленные Федеральными

Подробнее

Урок обществознания в 5 классе «Государственные символы России» Цель: совершенствование представлений обучающихся о государственных символах, о понятиях «герб», «гимн», «флаг». Задачи: 1. Формировать представление

Подробнее

Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина это место, где ты родился, где ты живѐшь со своими родителями, со своими друзьями. На свете много разных стран, но есть одна: от белых льдов до теплых рек

Подробнее

ИЗ ИСТОРИИ ГЕРБА РОССИИ В качестве государственного герба двуглавый орел появился на Руси в 1472 (правление Ивана III) году на правах престолонаследия. В петровское время государственный герб России был

Подробнее

Всероссийский открытый урок, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации Конституция основной закон государства Цели : формирование российской гражданской идентичности посредством изучения Основного

Подробнее

Гербы и флаги Российского государства в истории России . Единого национального флага в допетровской Руси не существовало. С древних времён на знамёнах великих князей изображались святые, лики Христа и

Подробнее

Цели и задачи урока: «Государственные символы России» Урок-игра обобщить знания учащихся об истории создания гимна, герба и флага России; воспитать уважение к государственной и общественной символике как

Подробнее

Классный час по теме: «Символы Родины» Цель: -изучение истории государственных символов Российской Федерации, их истории, сущности и значения в различные периоды истории; -воспитание патриотизма и гражданственности

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/40525114-Gimn-gerb-i-flag-rossii.html

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов

Автор: Рудакова Валентина Леонидовна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4, город Новый Уренгой, ЯНАО

В раздел начальное образование

Воспитательные задачи школы:  Развитие социально-полезной, безопасной и творческой среды для сохранения и укрепления эмоционально- физического и духовно-нравственного здоровья учащихся.  Повышение экологической культуры школьников через обновление содержания экологического воспитания и просвещения. Воспитательные задачи класса:

Цель воспитания в начальной школе

— создание условий для развития личности ученика, которая должна быть:  Свободной, то есть способной к самореализации.  Гуманной, те есть способной на милосердие, доброту, сострадание.  Духовной, то есть испытывающей потребность в познании и самопознании, стремящейся к красоте.  Творческой, то есть развивающая способности, интеллект, испытывающая потребность в знаниях. Исходя из основной цели воспитания в начальной школе и задач воспитательной работы школы, ставлю следующие

задачи воспитательной

работы

:  Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья школьников, для развития духовной культуры ребенка, развития физических и умственных способностей.  Создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.  Создавать условия для включения учащихся в посильную социально-значимую деятельность.  Способствовать формированию культуры общения и построения межличностных отношений.  Развивать познавательную активность, положительную учебную мотивацию.  Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, формировать навыки санитарно-гигиенической культуры.  Воспитывать юного гражданина через изучение на классных часах государственной символики, государственных праздников, истории России и нашего города.  Создавать условия для формирования качеств, составляющих культуру поведения. Характеристика класса В 4 в классе обучается 24 человека

.

Из них 17 девочек и 7 мальчиков. Проживают в полных семьях 19 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные доброта и внимание. В неполных семьях проживают 5 человек. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам.

Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Берсанукаева Раяна, Паренко Алина. В микрорайоне школы проживают: 19 человек. Физическое развитие детей соответствует возрасту.

Все дети в классе посещают занятия внеурочной деятельностью: 100% детей посещают занятия в Доме детского творчества, 100% посещают занятия хореографией в школе, курс «Занимательная грамматика» посещает группа детей. Вне школы дети также посещают различные кружки и секции. Хореографией в школе искусств занимается Антонова Виолетта.

В образцовом ансамбле танца «Сюрприз» занимаются Войтенко Анастасия и Кос Полина. В музыкальной школе игре на аккордеоне обучается Борозняк Ульяна. Файзуллина Эльвина занимается вокалом в студии «Алфавит».

Читайте также:  Коваль: рассказы о животных читать

Мальчики занимаются спортом: Крутинь Стас – минифутболом, Кондрацкий Артем – дзюдо, Степанов Ярослав – плаванием, Караев Таги – карате. Некоторые дети посещают кружки рисования, кройки и шитья, английского языка.

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. В классе сложился дружный коллектив

.

Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: Файзуллина Эльвина, Полуэктова Мария, Кос Полина. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: Гонтарук Кирилл, Караев Таги, Немцева Лиза, Разуваева Варвара. Многие ученики добросовестно относятся к учебе.

Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: Гонтарук Кирилл, Караев Таги, Немцева Лиза. С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, которая способствует привитию интереса в учебе, ликвидации пробелов в знаниях. Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения.

Книголюбы поддерживают связь с библиотекой, следят за тем, чтобы прочитанные книги возвращались вовремя; рассказывают об интересных книгах; следят за состоянием учебников (Кос Полина, Паска Дарья).

Санитары следят за внешним видом; проверяют сменную обувь, чистоту рук перед едой; смотрят за порядком в столовой; следят за психологическим климатом класса; учат заботиться о своём здоровье и физическом развитии (Кирсанова Настя, Паренко Алина).

Почемучки поздравляют товарищей с днём рождения, помогают оформлять классный уголок; рассказывают о чём- то интересном (Черновалов Саша, Берсанукаева Раяна) . Затейники проводят утреннюю гимнастику, по поручению учителя проводят физкультурные паузы на уроках; организуют подвижные игры на переменах; следят за дисциплиной в классе Кондрацкий Артем, Гайтанжи Юля).

Цветоводы поливают цветы, убирают засохшие листья, пересаживают цветы; рассказывают о цветах (Шукюрова Ася, Гаджиева Лайла). Природоведы наблюдают за погодой; помогают учителю при подготовке к уроку окружающего мира (Разуваева Варвара, Кумратова Марьям).

Артисты помогают в подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий (Антонова Виолетта, Борозняк Ульяна, Крутинь Станислав, Файзуллина Эльвина, Войтенко Анастасия). Оформители помогают оформлять класс к праздникам, рисуют плакаты, рисунки к различным конкурсам (Немцева Лиза, Полуэктова Мария) Командир класса – Крутинь Станислав.

Дежурные в классе следят за чистотой парт, подоконников, доски, пола; готовят класс к уроку; собирают и раздают тетради. У некоторых ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы. Общий уровень развития учащихся – средний , интересы разнообразные. В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

Администрация города Новый Уренгой

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4

с углубленным изучением английского языка»

План

воспитательной работы

в 4-в классе

Классный руководитель

Рудакова В.Л.

2016- 2017 уч.год

План воспитательной работы

на 2016-2017 уч. год

Сентябрь

Общешкольные дела:

 Торжественная линейка — День Знаний  Минута памяти жертв терроризма  Конкурс плакатов «Боевой листок на противопожарную тему»  Миротворческая акция «Голубь мира»

Классные часы:

 Час общения «Новый Уренгой – город работников нефтегазовой промышленности»  «Изученная опасность – безопасна» — познавательная викторина  Игра «Азбука вежливости»

Инструктажи, беседы:

 Знаем ли мы правила дорожного движения  Правила поведения в школе  Если ты дома один

Октябрь

Общешкольные дела:

 День учителя – участие в праздничном концерте

Классные часы:

 Расту здоровым. Здоровье – это ценность.  Можно ли изменить плохое настроение  «Мой родной край»  Экскурсия в городской краеведческий музей

Инструктажи, беседы:

 Правила поведения в школе  Безопасность на дороге  Правила безопасности в каникулярное время

Ноябрь

Общешкольные дела:

 День ребенка и День матери  Портфолио семейного выходного дня  Веселые старты на воде  Марафон англо-язычных праздников

Классные часы:

 «Мы идем в гости» (правила поведения)  «Мой режим дня»- фабрика идей по созданию идеального режима дня  Терпение и труд рядом живут.

Праздники, викторины, конкурсы:

 Фестиваль «Мы все такие разные и это классно!»  Классный конкурс «Портфолио семейного выходного дня»

Инструктажи, беседы:

 Правила поведения в общественных местах  Внимание: гололед!  Предупреждение травматизма при спортивных занятиях.

Декабрь

Общешкольные дела:

 День Ямала — «Край и люди, которыми я горжусь» (экскурсия в школьный музей)  Презентация фотоплакатов «Красная книга глазами детей»  Конкурс стихов о Ямале  Соревнования по шашкам  Новогодний праздник

Классные часы:

 Умеем ли мы делать добро.  «Гимн, герб и флаг России»  «Ямал – мой край родной»

Праздники, викторины, конкурсы:

 Праздник новогодней елки.  Викторина «Откуда к нам приехал Дед Мороз»  Конкурс новогодних игрушек из разных материалов «Мастерская Деда Мороза»

Инструктажи, беседы:

 Правила поведения в общественных местах.  Внимание: опасные игрушки – свечи и хлопушки!  Правила безопасности в каникулярное время.  Правила дорожного движения.

Читайте также:  Итоговый праздник в подготовительной группе

Январь

Классные часы:

 Глаза – главные помощники человека.  О дружбе, доброте и отзывчивости.  Каждой вещи — своё место.  Все профессии важны, все профессии нужны.

Праздники, викторины, конкурсы:

 «Мягкие лапки, а в лапках – царапки» Викторина о кошках.  Конкурс стихов о зиме.

Инструктажи, беседы:

 Правила безопасного поведения при общении с животными.  Как сохранить зрение.

Февраль

Общешкольные дела:

 Конкурс рисунков «Защитники Родины»  Патриотическая акция «Посылка солдату»

Классные часы:

 Урок мужества.  Правильное питание – это важно.  «Просто я работаю волшебником» (о культуре поведения в семье)

Инструктажи, беседы:

 Дорожные знаки – твои друзья.  Правила поведения на лыжной прогулке.  Правила противопожарной безопасности. Внимание: электро- приборы!

Праздники, викторины, конкурсы:

 Игровой конкурс «А ну-ка, мальчики!»  «Поздравляем наших пап» — конкурс открыток и поздравлений

Март

Общешкольные дела:

 Международный женский день. Концерт «От всей души»  Праздник народов Севера. Участие в городской акции милосердия «Дети Уренгоя –тундровикам»  Портфолио семейного выходного дня  Участие в научно-исследовательской конференции  Личное первенство по плаванию  Пионербол

Классные часы:

 Самая хорошая, самая любимая…  Порадовать близких – как это просто.  Мои семейные обязанности.

Праздники, викторины, конкурсы:

 Игровой конкурс «А ну-ка, девочки!»  Конкурс поздравлений и открыток для мам и бабушек.

Инструктажи, беседы:

 Ты пешеход.  Безопасное поведение и пожарная безопасность в каникулярное время.  Зеленая аптека.

Апрель

Общешкольные дела:

 Весенний сбор «Фестиваль культуры и творчества»  Спортивное шоу «Россия, вперед!»

Классные часы:

 Люби книгу.  Космонавт – профессия смелых и мужественных.  Я здоровье берегу – сам себе я помогу.  Зарядка в жизни школьника.

Инструктажи, беседы:

 Правила безопасности на воде в весеннее время.  Что нужно делать при пожаре.  Правила поведения в общественных местах.

Май

Общешкольные дела:

 День Победы.  Акция памяти «Лица победы»  Последний звонок.

Классные часы:

 Будем помнить героев.  Дружба — чудесное слово  Умей организовать свой досуг.  Скоро лето.

Праздники, викторины, конкурсы:

 Праздник вежливых ребят.  Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето!»

Инструктажи, беседы:

 Правила безопасности на воде в летнее время.  Внимание: дорога! Соблюдай правила!  Правила езды на велосипеде.

Работа с родителями.

Родительские собрания: 1. Организация учебно-воспитательного процесса в 4 классе. Планирование воспитательной работы в классе. 2. Здоровый образ жизни на примере родителей.

3. Модель выпускника начальной школы. Учебные компетентности. 4.

Физиологическое взросление и его влияние на формирование личностных качеств ученика. Состав родительского комитета: 1. Кирсанова Вика Сергеевна (председатель) 2. Разуваева Людмила Дмитриевна 3. Борозняк Ирина Сергеевна 4.

Полуэктова Наталья Львовна

В раздел начальное образование

Форма: E-mail:

для обращений
pedrazvitie@mail.ru

  • Подписаться на новости сайта
  • Отписаться от рассылки новостей
  • Условия использования
  • pedrazvitie.ru © 2013 — 2018

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 60640 от 20.01.2015г.

Возрастная категория: 0+

Источник: http://pedrazvitie.ru/raboty_nachalnoe_new/index?n=60959

Исследовательскую Работу По Истории Овеянные Славой Флаг И Герб

locksexy.bitballoon.com› ♥ ♥ ♥ Исследовательскую Работу По Истории Овеянные Славой Флаг И Герб ♥ ♥ ♥

Исследовательскую Работу По Истории Овеянные Славой Флаг И Герб Average ratng: 3,9/5 7753votes

Гербом и флагом России 2 место – исследовательская работа « История государственного флага РФ» 1 место – стихотворение « Овеянные славой символы России». На протяжении последних 5 лет работы активно использую в педагогической. Пикник Программа Азбука Морзе Список Песен.

  1. 2 Цели: 1.Узнать: -Как появились гимн, герб и флаг России; -По каким причинам изменялась государственная символика 2. Научиться: — Работать с.
  2. Участие в районном конкурсе «Овеянные славою флаг наш и герб». Актуальность. Моя малая Родина – село Гремяки. Исследовательская работа Марины знакомит нас с историей возникновения и развития села Гремяки.
  3. И творческий конкурс « Овеянные славой флаг наш и герб » — презентация 2 Исследовательская работа «Исторический экскурс флага и герба России » 4 История возникновения и развития государственного флага России.
  4. Результатом работы методического семинара стало включение в программы и планы И флаг, и герб отчизну представляют. Я верю узников фашистских концлагерей, обозначенную в календаре истории 11 апреля. Участие в Областном конкурсе « Овеянные славой флаг наш и герб ».
  5. Цели и задачи исследовательской работы. Теоретическая часть: Непростое возвращение трёхцветного флага: страницы истории государственного флага России.
  6. Вид работы: классный час. Дзагова Сусанна Алиевна. Классный час проходил в виде беседы с элементами исследовательской работы. Внеклассное мероприятие по истории ' Овеянные славою флаг наш и герб'.

Скачать бесплатно и без регистрации. Научиться: — Работать с источниками, литературой, Интернет- ресурсами по проблеме исследования — Оформлять результаты исследования в виде реферата. Первые Российские флаги Андреевский флаг. Российский флаг в XIX веке. Современный флаг России 2. Российской Федерации. Печать Лжедмитрия I.

Печать Михаила Федоровича. Герб при Петре I. Герб при Павле I. Современный герб России.

На протяжении последних 5 лет работы активно использую в педагогической исследовательских работ «Великая Отечественная война в истории моей размещённая на сайте Мирознай, « Овеянные славой флаг наш и герб ».

На конкурс были представлены работы, отражающие историю, роль и значение 1 место – « Герб моей семьи» ( исследовательская работа) 3 место – « Овеянные славой флаг наш и герб » (исследовательская

Источник: https://locksexy.netlify.com/issledovateljskuyu-rabotu-po-istorii-oveyannie-slavoj-flag-i-gerb.html

Герб семьи для школы 5 класс

ГДЗ готовые домашние задания к учебника по обществознанию 5 класс Никитин Никитина, рабочая тетрадь Болотина Мишина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Читайте также:  Детям о дне независимости россии

1 Как первобытный человек стал разумным
1 2 3 4 5 6 7

2 Человек — часть природы и член общества
1 2 3 4 5 6 7

4 Как человек познает самого себя
1 2 3 4 5 6 7

5 Возрастные периоды в жизни человека
1 2 3 4 5 6 7

6 Здоровье человека
1 2 3 4 5 6 7

7 Вредные привычки
1 2 3 4 5 6 7

8 Вера и неверие
1 2 3 4 5 6 7

10 Что значит быть честным
1 2 3 4 5 6 7

11 Что такое долг
1 2 3 4 5 6 7

12 Что значит быть порядочным человеком
1 2 3 4 5 6 7

14 Как стать добрым человеком
1 2 3 4 5 6 7

1 Может ли человек жить в одиночестве
1 2 3 4 5 6 7

2 Общение — большое умение
1 2 3 4 5 6 7

3 Человек и его семья
1 5 6 7

4 Мама — самый дорогой человек
1 2 4 5 6 7

6 Что такое общество
1 2 3 4 5 6 7

7 Каковы правила жизни в обществе
1 2 3 4 5 6 7

Тема III. Наша Родина — Россия — Российская Федерация

1 Малая и большая родина
1 2 3 4 5 6

2 Мы живем в России
1 2 3 4 5 6 7

3 Символы России — герб и флаг
1 2 3 4 5 6 7

ГДЗ готовые домашние задания к учебника по обществознанию 5 класс Никитин Никитина, рабочая тетрадь Болотина Мишина ФГОС решебник от Путина

Герб семьи для школы 5 класс фото

По вашему запросу «герб семьи для школы 5 класс фото» нашлись изображения:

Как придумать и правильно нарисовать герб семьи для школы

Простой урок по созданию красивого семейного герба своими

Средняя общеобразовательная школа при пп рф при оон в

Возможно, вы даже и не думали о создании собственного герба, но после этой статьи вам точно захочется его сделать

Семейные гербы набирают популярность, их используют в виде штампов, рисуют на гараже, чтобы все видели и так далее.

Конечно, ваши соседи будут завидовать вам, но кому нужны радостные соседи, когда у вас есть потрясающий герб? Если вы когда-либо интересовались, как создать герб — и безусловно такая мысль у вас проскакивала, если вы смотрели «игру престолов» — сегодня ваш счастливый день.

В средние века гербы были идентификаторами семей и личностей. Эмблема реальное фото девушек брюнеток помогала узнать, кто скрывается за рыцарскими латами.

Сегодня же семейный герб — это просто крутое семейное лого, которым можно похвастаться или напечатать на футболке с целью воссоединения семьи. Итак, первое, что нам нужно сделать для создания герба — это выбрать форму. Эти три общих формы чаще всего используются при создании гербов. Вы можете скачать их здесь, если вам захочется.

В нашем примере мы будем использовать форму щита. Вам нужно нарисовать эту форму карандашом (да и в целом нужно сделать карандашный набросок всего герба). Снизу щита рисуем ленту, на которой будет располагаться семейное имя. Если вы хотите, вы можете пропустить этот шаг, а имя написать просто под гербом. Затем нужно подготовить эту ленту, нарисовав направляющие линии.

Проведите параллельные линии там, где должен быть верх и низ ваших букв и отметьте одной линией средину ленты. На примере используется фамилия «mayeda». Вам нужно сначала написать фамилию на отдельном листочке и определить, где у имени находится средина.

В нашем случае фамилия состоит из шести букв, поэтому несложно понять, что средина имени будет проходить между буквами «у» и «е».

Сама по себе она выглядит немного голой, поэтому добавим немного цветов сакуры, как отсылку к увлечению роджера японской культурой

Элементы природы (цветы, листочки, фрукты, овощи) всегда можно использовать со спокойной душой, если вам нужно чем-нибудь заполнить пустое пространство.

Затем рисуем немного деталей (инженерное дело), немного алоэ (нью-мексико), ручки для каллиграфии (работа по дереву) и немного линий вокруг символа & (как отсылка к флагу нью-мексико). Ну и воспользуемся этими самыми элементами природы. Ветки, обрамляющие герб, не значат ничего.

Они просто создают визуальный интерес. Теперь, когда вы довольны вашим карандашным наброском, пора начать полноценную работу. Вы можете рисовать поверх линий карандаша, или вы можете перевести набросок на другой лист.

На примере мы переведем набросок, так как хотелось бы иметь платье длинное в пол красное фото чистый герб без намеков на карандаш. Для этого нам понадобится что-то, что могло бы просветить оба листа, и окно прекрасно подходит для этой роли.

Вы можете использовать любой инструмент для вашего герба. Будь это карандаши, восковые карандаши, акриловые краски, чернила, неважно. Мы выбрали акварель. Подберите цвета, которые, как вы считаете, будут гармонировать между собой. Затем прорисуйте выбранным инструментом как можно больше деталей.

Если вы используете акварель, то вы можете наносить краску с помощью перьевой ручки, чтобы прорисовать мелкие детали.

Нарисуйте все элементы, и ваш герб готов! Здорово, не правда ли? Если вы все еще не определились, каким должен быть ваш герб (или у вас просто нет времени на такую работу), то обратите внимание на такой простой дизайн, который тоже вполне можно назвать гербом.

Процесс рисования такого герба такой же, как и предыдущем случае: вы выбираете форму, которая по вашему мнению вам подойдет. Внутри формы вам нужно нарисовать направляющие, а уже по ним нарисовать первую букву вашей фамилии. Опять же, можете использовать любой понравившийся вам стиль или шрифт.

Затем нарисуйте розы (как на примере) или любые другие ботанические элементы. Затем мы добавили немного листьев к нашим розам. И этот герб мы тоже рисуем акварелью. И снова напоминаем вам, что вы не обязаны использовать акварель. Выбирайте тот инструмент, который вам нравится.

Когда вы закончили раскрашивать ваш герб, нужно оформить все это обычной ручкой.

Источник: http://lovelearn.ru/gerb-semi-dlya-shkoly-5-klass/

Ссылка на основную публикацию