Конкурс для детей и педагогов «по сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года

Зимний физкультурный праздник «Путешествие по сказочным дорожкам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ленский детский сад»

Сценарий зимнего физкультурного праздника

«Путешествие по сказочным дорожкам»

для детей дошкольного возраста

Подготовила:

Епифанова Галина Юрьевна

инструктор по физической культуре

2016 год

Сценарий зимнего физкультурного праздника

«Путешествие по сказочным дорожкам»

для детей дошкольного возраста

Цель. Создание у детей и взрослых хорошего настроения,способствующего получению заряда бодрости от участия в зимнем спортивном празднике.

Задачи. 

Закреплять двигательные умения и навыки в зимних спортивных играх и упражнениях.

Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.

Воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели.

Участники:Дети 5 дошкольных групп (младшая, средняя, старшая, разновозрастная, подготовительная), помощники воспитателей, педагоги в сказочных костюмах.

Оборудование:Костюмы сказочных персонажей, снежки, кегли, шайбы, клюшки, санки, ориентиры, горка, лыжи, палочки и бутылочки с цветной водой для рисования, сувениры для детей, музыкальный центр.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Звучит мелодия «Зимушка — хрустальная»

Дети выходят на общее построение около детского сада, строятся по группам спомощниками воспитателей. Педагоги в сказочных костюмах на своих групповых участках.

Ведущий.Пришла зима, оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых.

Зима для сильных, ловких, смелых.

Зима. Здравствуйте, ребята! Я рада быть у вас в гостях.

Я — Красавица девица,

А зовут меня Зима.

Я пришла к вам веселиться,

Да боюсь, что Дед Мороз

Вам защиплет щеки, нос.

Ведущий и дети. Не боимся мы угроз,

Нам не страшен Дед Мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится.

Зима.Я привезла вам интересные игры и задания, приглашаю вас всех принять участие в путешествии по сказочным дорожкам. А отправитесь в путь по картам, на каждом участке вас будут ждать герои из сказок со своими заданиями.

За выполненное задание вы получите снежинку с буквой, из букв в конце должны составить слова, и узнаете, кто придет к нам в гости. Получите схемы движения и доброго вам пути, до встречи на этом же месте после выполнения всех заданий.

1. Участок средней группы – Емеля:Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А какие зимние виды спорта вы знаете, назовите их мне?

Тех, кто смелей

Кто быстрей, храбрей

Приглашаю в игру

Под названьем «Хоккей»

Эстафета «Хоккей»

(По сигналу первые игроки каждой команды начинают вести клюшкой шайбу до ворот, забивают гол; обратно бегут и передают клюшку следующему игроку).

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/fizicheskoe-vospitanie/184468-zimnij-fizkulturnyj-prazdnik-puteshestvie-po-.html

Образовательный портал для доо «дошкольники

Май 16th, 2018admin

Заявка- анкета конкурса:
«Кладовая развлечений в ДОО!»
1. Фамилия имя, отчество педагога Беспалова Лилия  Викторовна
2. Населенный пункт , субъект Федерации , область , ( с индексом ) Россия ,Ростовская область , г.Миллерово, 346130
3. Название номинации Занятие НОД, развлечение  в ДОО
4. Название работы ( с пометкой возраста воспитанника) Конспект НОД в старшей группес использованием развивающих игр В.В. Воскобовича“Путешествие гномиков в Фиолетовый лес” ( возраст 5-6 лет )
5. Образовательное учреждение  (место работы ) МБДОУ  Д/С №18
6. РАЗРЕШАЮ РАЗМЕСТИТЬ РАБОТУ НА САЙТЕ Да
7. Из какого источника информации вы о нас узнали Интернет

скачать материал

Май 16th, 2018admin

Заявка-анкета конкурса:
«Кладовая развлечений в ДОО!»
1.     Фамилия имя, отчество педагога Бабурина Евгения Сергеевна
2.     Населенный пункт, субъект Федерации, (с индексом) Россия, Ростовская область, Егорлыкский район, х. Таганрогский, 347765
3.     Название номинации развлечений в ДОО
4.     Название работы (с пометкой возраста воспитанника) Сценарий праздника к 8 марта«Праздничный концерт для мам».Старшая группа
5.     Образовательное учреждение (место работы): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 12 «Березка»
6.     РАЗРЕШАЮ РАЗМЕСТИТЬ РАБОТУ НА САЙТЕ ДА
7.     Из какого источника информации вы о нас узнали На педагогическом совете в ДОУ

скачать материал

Май 16th, 2018admin

                                    Заявка-анкета конкурса:
                              «По сказочным дорожкам в ДОО!»
Фамилия имя, отчество педагога Cорокина  Ирина Николаевна
Населенный пункт, субъект Федерации, область, город. Приморский край, г.Дальнегорск
Название номинации «По сказочным дорожкам в ДОО»
Название работы (с пометкой возраста воспитанника) «Путешествие по сказке «Три медведя» (для детей  средней группы)
Образовательное учреждение (место работы): МДОБУ №33 «Колосок»
РАЗРЕШАЮ РАЗМЕСТИТЬ РАБОТУ НА САЙТЕ ДА
Из какого источника информации вы о нас узнали От методиста д/с

скачать материал

Май 16th, 2018admin

Заявка-анкета конкурса:
«Береги природу с детства!»
1.      Фамилия имя, отчество педагога Шагапова Регина Ринатовна
2.      Населенный пункт, субъект Федерации, (с индексом) Российская Федерация, Оренбургская область.            Шарлыкский район. село Шарлык. Индекс 461450
3.      Название номинации Разработка, презентация педагогического проекта
4.      Название работы «Сохраним природу Шарлыка вместе».
5.      Образовательное учреждение (место работы): Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Рябинушка».
6.      РАЗРЕШАЮ РАЗМЕСТИТЬ РАБОТУ НА САЙТЕ ДА
7.      Из какого источника информации вы о нас узнали Интернет

скачать материал

Май 15th, 2018admin

ВНИМАНИЕ.

Лучшие РАБОТЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ.

В связи с переходом на электронный документооборот, требуется подтверждение участия в конкурсе педагога в виде размещения (публикации) материала на сайте.

Адрес сайта будет указан на дипломе участника.

Апрель 24th, 2018admin

Заявка на размещение материала на сайте (HTTP//PARNAS42.RU)информация об авторе
Ф.И.О педагога Долгобородова Евгения Владимировна
Домашний адрес г. Дальнегорск
Должность учитель – логопед
Педагогический стаж 35 лет
Как узнали о нашей организации интернет – конкурсы
Информация о методической разработке
Дисциплина(образовательная область) Организация непрерывной образовательной деятельности детей ОО «Речевое развитие», «Физическое воспитание»
Аудитория воспитанников подготовительная к школе группа
Название методической разработки «Путешествие на планету правильной речи»

скачать материал

Апрель 24th, 2018admin

Заявка на размещение материала на сайте (HTTP//PARNAS42.RU)информация об авторе
Ф.И.О педагога Васильева Татьяна Борисовна
Домашний адрес г. Дальнегорск
Должность воспитатель
Педагогический стаж 40 лет
Как узнали о нашей организации интернет – конкурсы
Информация о методической разработке
Дисциплина(образовательная область) Организация непрерывной образовательной деятельности детей ОО «Речевое развитие», «Физическое воспитание»
Аудитория воспитанников подготовительная к школе группа
Название методической разработки «Путешествие на планету правильной речи»

скачать материал

Апрель 24th, 2018admin

Заявка на размещение материала на сайте (HTTP//PARNAS42.RU)информация об авторе
Ф.И.О педагога Базнова Елена Валерьевна
Домашний адрес г. Дальнегорск
Должность воспитатель
Педагогический стаж  3 года
Как узнали о нашей организации интернет – конкурсы
Информация о методической разработке
Дисциплина (образовательная область) проектная деятельность
Аудитория воспитанников средняя группа
Название методической разработки «Овощи»
Читайте также:  Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста в детском саду

скачать материал

Апрель 24th, 2018admin

Заявка на размещение материала на сайте (HTTP//PARNAS42.RU)информация об авторе
Ф.И.О педагога Минич Ирина Борисовна
Домашний адрес г. Дальнегорск
Должность воспитатель
Педагогический стаж 35 лет
Как узнали о нашей организации интернет – конкурсы
Информация о методической разработке
Дисциплина(образовательная область) презентация НКОД ОО «Экология»
Аудитория воспитанников старшая группа
Название методической разработки  «Человек – часть природы»

скачать материал

Апрель 24th, 2018admin

Заявка на размещение материала на сайте (HTTP//PARNAS42.RU)информация об авторе
Ф.И.О педагога Шапоренко  Ольга Владимировна
Домашний адрес г. Дальнегорск
Должность      воспитатель
Педагогический стаж 39 лет
Как узнали о нашей организации интернет – конкурсы
Информация о методической разработке
Дисциплина (образовательная область) Конспект развлечения по ОО «Познавательное развитие»
Аудитория воспитанников подготовительная к школе группа
Название методической разработки «Невероятные приключения на необитаемом острове»

скачать материал

Источник: http://parnas42.ru/page/5/

Методическая разработка по чтению (3 класс) по теме: По сказочным дорожкам

КГБС(К)ОУ «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5 VIII вида»

По сказочным дорожкам

(познавательная игра — путешествие)

                                                       Воспитатель: Вигантс Е.И

 Барнаул, 2013

Тема: «По сказочным дорожкам».

Форма мероприятия: познавательная игра — путешествие.

Категория участников:  3 «а» класс.

Цель:

создать условия для обобщения знаний учащихся по прочитанным сказкам.    

Задачи:

  1. Развитие наглядно – образного мышления через повышение уровня наглядности;
  2. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе;
  3. Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, преодоление страхов отрицательных сказочных персонажей).

Оборудование:                                                                             — выставка книг «Мои любимые сказки»,                                                                                  — презентация «По сказочным дорожкам».

Предварительная работа:                                                                         — тематические экскурсии в городскую библиотеку,                            — чтение сказок, пословиц, поговорок.                                  

Прогнозируемый результат: привитие интереса к произведениям устного народного творчества;  формирование позитивного мышления; обучение умению контролировать свое поведение; снижение уровня тревожности обучающихся.

Структура мероприятия 

  1. Организационный момент.
  2. Введение в тему.
  3. Актуализация.
  4. Основная часть.
  5. Закрепление.
  6. Подведение итогов.
  7. Рефлексия.

Песня «В гостях у сказки»

 1. Незнайка:

— Привет, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вы меня узнали? Я, Незнайка! Очень рад вас видеть! Когда я был у вас в гостях – вы научили меня правилам поведения  – и теперь я не кричу и не бегаю по школе, правилам этикета – умею здороваться и знакомиться.  

Давайте познакомимся!

А еще я знаю, что вы прочитали очень много сказок, отгадали много загадок, учили много стихотворений.

И сегодня я хочу с Вами поиграть в очень интересную познавательную игру – путешествие. Попробуйте догадаться, как она будет называться….

(дети загадывают загадки)

Загадки:

Легенда, преданье народное,Ребята ее обожают.Родители, если свободные,Ее тебе на ночь читают.(Сказка.)

 От дома начинается,

У дома и кончается.

(Дорога)

1 слайд

 «По сказочным дорожкам».

2. Незнайка: 

Для того, чтобы отправиться в путешествие нам надо разделиться на две команды: «Веснушки» и «Солнышки», выбрать капитанов.

«Веснушки», капитан Малышева Валерия,

«Солнышки», капитан Семенова Анастасия.

-Ребята, сегодня вам в дороге обязательно потребуется всё ваше внимание, умение, старательность,  сообразительность, а так же взаимопомощь, взаимовыручка.

Разрешите представить Вам строгое, но справедливое жюри, которое определит, хорошо ли вы знаете сказки.                          (Представление жюри)

 Председатель жюри знакомит с правилами игры.

Правила игры

  1. Путешествие -– сто секретов.

                    Сто вопросов – сто ответов.

                    И научишься всему!

                    Не спеши перебивать,

  1. А помочь захочешь другу –

                    Подними спокойно руку.

Условия игры

— Капитаны команд по жребию вытаскивают игровой номер своей команды.

 — За правильный и полный ответ команда получает красную  призовую фишку, за неполный  синюю. А за неправильный ответ – ничего.

1 конкурс «Отгадайте сказку» 4-11 слайд

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел,

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый Мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую Лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

  1. Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это… (репка)

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

По слогам читает Федя:

Это сказка … (три медведя)

  1. Лечит он мышей и крыс,Крокодилов, зайцев, лис,Перевязывает ранкиАфриканской обезьянке.И любой нам подтвердит:

    Это – доктор … (Айболит)

  1. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек – копытца. Трое их – и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки,

    Кто герои этой сказки? (три поросенка)

  2. У отца был мальчик странный,Необычный – деревянный.Но любил папаша сына.Что за странныйЧеловечек деревянныйНа земле и под водойИщет ключик золотой?Всюду нос сует он длинный.

    Кто же это?… (Буратино)

  3. Все девчонки и мальчишкиПолюбить его успели.Он – герой веселой книжки,За спиной его – пропеллер.Над Стокгольмом он взлетаетВысоко, но не до Марса.И малыш его узнает.

    Кто же это? Хитрый … (Карлсон)

  4. Вы знаете девушку эту,Она в старой сказке воспета.Работала, скромно жила,Не видела ясного солнышка,Вокруг – только грязь и зола.

    А звали красавицу … (Золушка)

Читайте также:  Зимние эстафеты для дошкольников на улице

Награждение

А сейчас давайте встанем в круг…

Физминутка В тёмном лесе есть избушка (шагают)
Стоит задом наперёд (поворачиваются)
В той избушке есть старушка (поворачиваются)
Бабушка Яга живёт (руки вперед)
Нос крючком, (наклоны)
Глаза большие, (показывают)
Словно угольки горят («Фонарики»)
Ух, сердитая какая! (бег на месте)
Дыбом волосы стоят (руки вверх).

Влетает Б.Я. с посылкой.

-всех заколдую… в лес унесу, мне там скучно – играть не с кем!

Посылку не отдам, сама играть буду! УУУУУУУУУУУУУУУУ

Незнайка:

-Б.Я. Сядь, отдохни, на детей посмотри. Посмотри, может передумаешь их заколдовывать, они хорошие, много знают, много сказок читают.

Б.Я. садится отдохнуть.

2 КОНКУРС: «В КАКИХ СКАЗКАХ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЭТИ ЧИСЛА?»

12 слайд

1 – 3 (3 поросенка, 3 медведя, царевна-лягушка)

 2 – 7 (цветик-семицветик, Белоснежка и 7 гномов, волк и 7 козлят)

 1 – 12 (12 месяцев)

 2 – 33  ??????????                    (награждение)

3 КОНКУРС: «СКАЗОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ромашка

                                                  13 слайд

1 – тыква

2 – 30 лет и 3 года

1 – Федорино горе

2 – крыса

1 – 6

2 – скатерть самобранка

1 – ступа

2 – коровушка    (награждение)

4 КОНКУРС: «ДОПОЛНИ ИМЯ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ»

14слайд

1.Кощей – бессмертный

2.Иван – Царевич

1.Баба – Яга

2.Василиса – Премудрая

1.Крошечка – Хаврошечка

2.Мальчик – Спальчик

1.Змей – Гарыныч

2.Гадкий — Утенок        (награждение)

Незнайка:  — Молодцы! Баба Яга, отдашь посылку?  

  1. Давайте проведем конкурс капитанов.

        15 слайд

Проводится игра «Собери картинку, назови сказку  и назови сказочных героев»

                                       (награждение)

 «Кто много читает, тот много знает» слайд 14

-Ребята, внимательно прочитайте пословицу на экране. Как вы понимаете её смысл, для чего нужно много читать?  (ответы детей)

Незнайка:

6 КОНКУРС:                         15-16 слайд

ПРОДОЛЖИТЕ ПОСЛОВИЦУ:

1*Прочёл новую книгу – встретился с…(другом)(как вы ее понимаете?)

2*С книгой жить – век…(не тужить)(как вы ее понимаете)

1*Книга твой друг, без неё как…(без рук)

2*Хорошая книга – лучший…(друг).

 (награждение)

Незнайка:

-Ребята, а вы помните правила обращения с книгой? (ответы детей)

                                                17 слайд

Правила обращения с книгой:

*Книгу не рви

*Не загибай книжные страницы

*Не вырывай листы из книги

*Не рисуй на книге

*Бери книгу только чистыми руками

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ

   МОЛОДЦЫ!

Незнайка: Молодцы! Баба – Яга, понравились тебе ребята? Много знают и умеют, тебя не боятся. ОНИ только в 3 классе учатся, не забирай их в лес, лучше к нам на праздники приходи, мы приглашать будем.

Баба – Яга:

Понравились, хорошие ребята. И я хорошая, даже посылочку вам отдам.

                                 26слайд

— Подойдите ко мне, пожалуйста.

— Еще раз скажите, чему учат нас сказки?( ответы детей)

– К сожалению, пришло время расставаться со сказкой. Наше сказочное путешествие подходит к концу.

– У меня есть один сказочный предмет: волшебная шкатулка. Каждый из вас заглянув в неё, сможет увидеть самого важного и нужного человека на нашем занятии, а может быть, и в мире.

( в зеркале, которое лежит на дне шкатулки каждый видит себя.

)
– Вы удивлены? (Без каждого из вас наше сегодняшнее путешествие не состоялось бы!)
– Вы согласны с тем, что каждый из вас был важным и нужным? (Да.)

– Кому понравилось путешествие, поаплодируйте  себе и друг другу. Кому  не понравилось – «спрячьтесь в домик»..

ДЕТИ:

Как хорошо уметь читать!

                Не надо к маме приставать,

                Не надо бабушку трясти:

                Прочти, пожалуйста, прочти.

                Не надо ждать, не надо звать,

                А можно взять и прочитать!

Я к вам обращаюсь, товарищи-дети,

Полезнее книги нет вещи на свете.

Пусть книги, как воздух заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Сказки любят все на свете,Любят взрослые и дети!Сказки учат нас добруИ прилежному труду.Учат нас, как надо жить.

Чтобы всем вокруг дружить!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/04/07/po-skazochnym-dorozhkam

Галерея — Страница 2 — МДОУ ЦД «ЖЕМЧУЖИНКА»

Дошкольный работник, с праздником Вас!
Пусть радость подарит тепло детских глаз
И счастьем весь мир озарится вокруг,
Спасибо за все, наш внимательный друг:
За мир добрых книжек и ласковых слов,
Заботу, сердечность, терпение, любовь!
За труд благородный – поклон от души,
Пусть станут реальностью Ваши мечты!

Своих педагогов поспешили поздравить все воспитанники нашего ЦД.

4 отделение. Группа «Капельки» и группа «Улыбка»

3 отделение. Группа «Маргаритки» и группа «Ландыши»

5 отделение

Оделись в яркие наряды

Деревья и кусты –

Пусть дарит осень всем ребятам

Улыбки и мечты!

Во 2 отделении прошел праздничный утренник для самых маленьких воспитанников. К малышам в гости пришла настоящая Осень. Хозяйка праздника предложила детворе поиграть, а так же, вместе со своими маленькими гостями, она пела песни и танцевала. Неожиданным гостем на утреннике стал Зайка. Он подарил малышам волшебную морковку наполненную угощениями!

Читайте также:  Занятия по экологии в старшей группе детского сада по фгос

Как же здорово, что наступила Осень!!!

гр. «Ладушки»

Дети и родители группы «Мотыльки» встретили ОСЕНЬ и смогли удивить ее своей физической подготовкой, силой и сноровкой.

Во время спортивно-развлекательного досуга, ОСЕНЬ убедилась, что даже в осеннее время, можно оставаться веселыми, задорными и дружными!

гр. «Дюймовочка»

Вот и пролетело теплое лето….

Нас встречает золотая осень, а вместе с ней, для всех своих воспитанников, распахнули свои двери все 6 отделений МДОУ ЦД «ЖЕМЧУЖИНКА».

За прошедшее лето, наши малыши подросли, окрепли, и спешат вернуться в свои группы, к своим друзьям, к своим любимым педагогам.

Но есть и те, кто придет к нам впервые!

И, безусловно, родители, вам хочется, чтобы ваш ребенок как можно спокойнее принял перемены в своей жизни.

Чтобы ребёнок справился с изменениями в жизни, родителям необходимо подготовить его:

— важно знать, что условия уверенности и спокойствия ребёнка – это систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т. е. чёткое соблюдение режима. Поэтому нужно максимально приблизить домашний режим к распорядку дня детского сада;

— приучать к элементарным гигиенически навыкам, самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий;

— по возможности расширять круг общения ребёнка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего.

И помните, наберитесь терпения, уважаемые родители! При правильном воспитании ваш ребенок очень быстро всему научится, а значит, он и вы будите спокойны.

Источник: http://klin-jem.ru/type/gallery/page/2/

Всероссийская олимпиада для дошкольников «ПО СКАЗОЧНЫМ ДОРОЖКАМ»

Предлагаем Вашему вниманию комплекс развивающих олимпиад для дошкольников, которые в ближайшем будущем станут первоклассниками. Все задания предназначены для оценки базы знаний ребенка и готовности к обучению в школе.

Вашему вниманию предлагаются 4 олимпиады по направлениям: «Математика», «Развитие речи», «Природа вокруг нас», «Знакомство с миром человека» и другие.

 Выполнение заданий развивающих олимпиад позволит ребенку расширить свой кругозор, повысить свой интерес к обучению, развить усидчивость и целеустремленность. 

Приглашаем Вас принять участие в развивающей олимпиаде «По сказочным дорожкам». Задания олимпиады соответствуют требованиям подготовки дошкольника к школе по направлению «Литература».

Дипломы об участии в олимпиаде доступны для скачивания сразу после приема Вашей заявки.

Порядок проведения олимпиады:

Прием работ к участию с 1 сентября 2018 года по 30 ноября 2018 года

Задания для олимпиады Вы можете здесь

Оформить заявку на участие Вы можете здесь

Скачать дипломы об участии можно здесь

Правила участия:

  1. Необходимо зарегистрироваться на сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).
  2. Ознакомиться с Положением об олимпиаде.
  3. Скачать бланк с заданием к олимпиаде.

    (Задания будут доступны для скачивания только в сроки проведения олимпиады)

  4. Распечатать квитанцию и оплатить организационный взнос за участие любым удобным для Вас способом оплаты. Организационный взнос за участие составляет 90 рублей для каждого участника.

     Организационные взносы  за группу участников оплачиваются Куратором одной квитанцией на общую сумму.

  5. ВАЖНО! В заявке необходимо прикреплять копию квитанции НЕЗАВИСИМО ОТ СПОСОБА ОПЛАТЫ. Если Вы оплачиваете участие электронными деньгами (Киви, Яндекс-Деньги и т.д.), НАЛИЧИЕ КВИТАНЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    В разделе нашего сайта СПОСОБЫ ОПЛАТЫ Вы можете узнать, где и как можно найти копию квитанции при оплате электронными деньгами.

  6. Перейти по ссылке, указанной в Положении выбранного Вами мероприятия, для загрузки ответов к олимпиаде.
  7. Внимательно заполнить все графы конкурсной заявки.

    Будьте внимательны при заполнении формы для загрузки конкурсной работы. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении документов.

Для дошкольников помощь в выполнении заданий, заполнении бланка и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.

После успешной отправки Вам должно прийти уведомление о процессе рассмотрения работы модератором на электронный адрес, указанный в заявке. Работы рассматриваются модераторами в течение трех рабочих дней.

После одобрения Вам должно прийти уведомление о публикации Вашей работы. Если данной уведомление не поступило в течение более трех суток, Вам необходимо повторить загрузку работы.

Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте www.art-talant.org. Материалы, присланные на нашу электронную почту, приниматься не будут.

Требования к оформлению работ:

Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб. Бланки ответов могут быть заполнены вручную или в текстовом формате WORD. При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или скан бланка.

Заявки на участия оформляются на каждого участника отдельно на каждую из олимпиад.

Поощрение победителей:

Участники, набравшие:

100-90 баллов, являются Победителями олимпиаде и занимают 1 место;

90-80 баллов, являются Призёрами олимпиаде и занимают 2 место;

80-70 баллов, являются Призёрами олимпиады и занимают 3 место;

70-60 баллов, являются Лауреатами олимпиады;

остальные являются Участниками.

Жюри определяет Победителей олимпиаде, занявших I, II, III  места, Лауреатов и Участников олимпиады.

Победители награждаются  Дипломами Победителя всероссийской олимпиады.

Лауреаты награждаются  Дипломами Лауреата всероссийской олимпиады.

Участники награждаются  Сертификатами Участника всероссийской олимпиады.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата, награждаются Дипломами педагога. Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника всероссийской олимпиады.

Порядок оформления благодарственных писем:

1. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма*. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес info@art-talant.org.

В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; ФИО куратора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, должность (если необходимо), наименование ОУ (если название отличается от указанного в заявках на участие).

Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

2. Для образовательных учреждений, чьи воспитанники приняли участие в олимпиадах (более 15 участников), оформляются благодарственные письма*. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес info@art-talant.org.

В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в олимпиадах; название ОУ, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ. Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки.

Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

Заявки на оформление благодарственных писем принимаются сразу после принятия работ к участию в олимпиадах

Источник: https://www.art-talant.org/polozhenija-konkursov/1797-vserossijskaja-olimpiada-dlja-doshkolnikov-po-skazochnym-dorozhkam.html

Ссылка на основную публикацию