Конкурс красоты для девочек к 8 марта в доу

Конкурсы для девочек на 8 марта – Ребенок в детском саду

8 марта в детских садах проводятся утренники, приуроченные к празднику Весны. Обязательная часть развлекательноый программы – это конкурсы для девочек на 8 марта.

Творческие и спортивные состязания можно разделить на эстафетные состязания, в которых на победу претендуют всей командой, и индивидуальные конкурсы, в которых девочки участвуют сами за себя. По окончании утренника всем девочкам можно вручить медали по итогам соревнований: «Леди Совершенство», «Леди Улыбка», «Леди Изящество» и другие.

Командные конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс «Что в тарелке»

От каждой команды участвуют несколько девочек. Перед командами стоят тарелки, в которых разложены вещества белого цвета: манная крупа, соль, сахар, мука, сода, рис. Та команда, которая даст больше всего правильных ответов, что лежит в тарелках, побеждает. Пробовать разрешается!

Можно также усложнить этот конкурс, завязав девочкам глаза. В тарелки добавляют ингредиенты других цветов: пшено, гречку и другие.

Конкурс «Ждем маму»

Эстафета состоит из двух этапов: на первом этапе нужно пройти до ориентира, держа книгу на голове. После этого необходимо вернуться в команду со стаканом, наполненным водой, и при этом его не расплескав. Следующий участник, соответственно, проходит первый этап со стаканом, а второй — с книгой.

Конкурс «Модельное агентство»

В конкурсе принимают участие команды, в состав которых входят только девочки.

Перед каждой командой находится стол с одинаковыми предметами: юбкой, шляпой, очками, бусами, сережками-клипсами, губной помадой, румянами и другими аксессуарами.

Каждой участнице необходимо примерить на себя наряд, добежать до противоположной стены и замереть в красивой позе для фотокадра. Затем вернуться обратно и снять с себя наряд.

Побеждает та команда, которая быстрее проведет фотосессию.

Конкурс «Рукодельница»

Каждой команде вручается моток пряжи, которую необходимо смотать в клубок. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Конкурс «Цветочки»

На столе, в отдалении от команд, лежат две пары ножниц и бумажные шаблоны с цветками. Рядом с командами стоят две корзины. Задача участников — добежать до стола, вырезать цветок по шаблону, вернуться с цветком и положить его в корзинку. Побеждают те, кто справится быстрее с заданием.

Конкурс «Повтори рисунок»

Для конкурса необходимо приготовить листы бумаги (по количеству участников), фломастеры, пастель. Каждой команде вручают репродукцию известной картины (можно взять из тех, которые дети уже проходили на занятиях или видели во время экскурсии по картинной галерее). Командам дается задание воссоздать репродукцию на листке бумаги.

Побеждает та команда, у которой рисунок получится более похожим на картину.

Индивидуальные конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс «Варежки»

Для игры понадобится большое количество варежек. Они не обязательно должны быть парными. Все девочки становятся в круг, в центре круга лежат собранные варежки. По сигналу ведущего девочки начинают надевать рукавички. Цель – одеть как можно больше варежек на одну руку.

Конкурс «Конфета и варежки»

Варежки понадобятся и в этом конкурсе на быстроту и ловкость. Перед девочками будет стоять непростая задача — развернуть конфету руками, на которых надеты варежки.

Конкурс «Весенние цветы»

Девочкам, желающим принять участие в конкурсе, дают по корзине. В зале на полу разбросаны бумажные цветы: подснежники, тюльпаны, ромашки, нарциссы. Цветов каждого вида — одинаковое количество. По сигналу ведущего девочки начинают собирать цветы, каждая – свой вид. Выигрывает та, которая соберет больше всего цветов.

Конкурс «Парикмахерская»

Девочки делают своим мамам прически, при этом придумав для причесок красивые названия. После того, как прическа готова, мамы дефилируют по залу, а жюри оценивает качество парикмахерских услуг.

Однако, не каждая мама может согласиться сменить свою прическу. Поэтому можно предложить девочкам поиграть в парикмахерш на куклах.

Конкурс комплиментов

Дети становятся в круг. Ведущий передает воздушный шарик одному из детей и говорит комплимент в сторону мам и вообще всех женщин. Ребенок, мальчик или девочка, должен придумать свой комплимент для мам. Комплименты не могут повторяться. Шарик передается по кругу. Если кто-то не может придумать комплимент или красочный эпитет, то выбывает из игры.

Конкурс «Хозяюшка»

В конкурсе участвуют несколько девочек старшего дошкольного возраста. На некотором расстоянии от них стоят стеклянные банки с игрушечными помидорами и огурцами. Перед девочками лежит несколько шаблонов с изображением крышки от банки. Шаблоны разные по размеру, какие-то подходят для банок, находящихся на столе; какие-то — нет.

Задача участниц – определить на глаз правильный шаблон и вырезать его. Побеждает та девочка, у которой больше всего совпадет крышек с отверстиями банок.

Конкурс «Автоледи»

Мама за рулем автомобиля — это современно и практично. Попробовать свои силы в навыках вождения автомобилем, правда, игрушечным, предлагается девочкам. Всем участницам даются игрушечные каталки, которые необходимо провезти по обозначенному маршруту. На маршруте встречаются препятствия.

Побеждает та девочка, которая раньше всех справиться с заданием и нарушит меньше всего ПДД.

Конкурс «Узнай маму по руке»

В игре принимают участие мамы и их дочки. Мамы встают за ширму и вытягивают вперед руки. Дочки пытаются найти свою маму по руке. При этом руки разрешается трогать, пожимать, рассматривать.

Конкурс «Мама и я»

На сцену выходят мамы с девочками. Ведущий задает одновременно вопрос и мамам, и дочкам. Мамы должны писать ответ, а девочки — его проговаривать. Если ответы совпадут, то пара мама-дочка получает 1 балл.

Выигрывают те, кто наберет больше всего баллов.

Конкурс «Накорми кашей»

Дочек сажают напротив свои мам. Мамам дают в руки тарелку с кашей. Дочки с завязанными глазами должны накормить мам кашей.

Побеждает та девочка, которая быстрее всего и наиболее аккуратно накормит маму кашей.

Автор – Даниленко Мария.

НА ЗАМЕТКУ. Книжки для детей по низким ценам в специализированном магазине для воспитателей «Детский сад» — detsad-shop.ru.

Источник: http://deti-club.ru/konkursy-dlya-devochek-na-8-marta

Сценарий праздника ко дню 8 марта Конкурс «Мисс мама»

Дети и гости рассаживаются на отведенные места.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами на конкурсе « Мисс мама», посвященном женскому дню 8 марта! В конкурсе примут участие наши мамы со своими детьми. Давайте поприветствуем их.

Звучит музыка, в зал парами заходят мамы с детьми. Ведущая представляет участников, сообщая под каким номером выступает каждая из них. Все занимают отведенные места.

Ведущая:

8 марта — день торжественный

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы

1 ребенок:

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам

Их ловят девочки и мальчики

Чтобы украсить праздник мам

2 ребенок:

Пусть солнышко ласково светит

Пусть птицы сегодня поют

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю

3 ребенк:

Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло

4 ребенок:

Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберем

Для вас, дорогие, любимые,

Мы песни сегодня споем.

Дети поют песню « Моя мама» муз.Макшанцевой.(«Скворушка» Е. Макшанцева — сборник муз.- речевых игр для дошк. возраста; 1998 г.)

Ведущий: Наши мамы самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы еще раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Мисс мама». Хочу представить вам наше уважаемое жюри.

Ведущий представляет жюри.

Ведущий: Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, поэтому мы начнем с того, что попросим мам рассказать о себе.

1 задание Визитка.

Мамы по очереди рассказывают о себе, своей профессии, увлечениях и т.д.

Ведущий: А сейчас послушаем наших мальчиков.

1 мальчик

Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она

2 мальчик

Лучше друга не найти

Обойди весь свет

Лучше мамочки моей

В целом мире нет.

Песня детей « Мамина песенка» муз. Парцхаладзе(«Маму поздравляем» М.,Музыка, 1982г)

Жюри оценивает 1-й конкурс

Ведущий: Второе задание «Вопросы на смекалку»

При выполнении следующего задания мамам нужно проявить свои знания о сказках, сказочных героях и героев мультфильмов:

Тяжко вздыхая,

Вслед за козленочком

Ходит и плачет

Сестрица …(Аленушка)

Говорящий, вкусный мячик

По тропинке бодро скачет

                             (Колобок)

Ему все дети улыбаются при встрече

Он милый, деревянный человечек

                               (Буратино)

На дубу сидит злодей,

Свистом губит он людей

(соловей-разбойник)

С ним дружат

Артемон, Пьеро, Мальвина,

А папа Карло

Называет…(Буратино)

3 задание «Собираемся на бал»

(изготовить костюм для ребенка из газет)

Ведущий: Дорогие дети, дорогие мамы! Вы хорошо помните сказку Золушка? Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались на бал или в гости. Золушка делала это быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием наши мамы?

Давайте представим, что ваш ребенок собирается на карнавал. Ваша задача — быстро придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребенка. А материалом для этого послужат вот эти старые газеты. Итак, приступайте к работе. А пока мамы выполняют задание, ведущая предлагает детям поиграть в игру. (По усмотрению муз. руководителя)

Мамы и дети демонстрируют готовые костюмы гостям. Жюри оценивает 3 задание.

Ведущая: Вот в таких карнавальных костюмах отправятся наши дети на бал, на котором однажды побывала и Золушка. На балу она всех покорила не только своей красотой, но и чистым звонким голосом. Я думаю, наши мамы тоже отлично поют.

Итак, 4-е задание «Веселые частушки»

Мамы исполняют любые частушки, можно вместе с ребенком.

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги 4-го конкурса, мы послушаем стихи о бабушке и споем песню.

Ребенок 1

Очень бабушку свою, маму мамину люблю

У нее морщинок много, а на лбу- седая прядь

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать

Ребенок 2

Бабушку-голубушку я люблю, ребята

Поздравляю я ее с днем Восьмого марта!

Песня «У меня есть бабушка» муз. Ю. Слонов (« Праздники и развлечения в детском саду» М., Просвещение, 1982)

Жюри оглашает итоги 4 конкурса

Ведущий: Задание номер 5 «Стань ребенком»

В том, что наши мамы лучшие певицы в мире, мы уже убедились. А сейчас посмотрим, насколько хорошо они знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать.

Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок

— просыпается

— чистит зубы, умывается

— смотрится в зеркало

— одевается

— садится на стул

— ест любимое блюдо

— идет в детский сад

— играет со своей игрушкой

Жюри подводит итоги этого конкурса.

Ведущий: А теперь посмотрим, как наши дети изображают своих мам. Поиграем в игру «Мама собирается на работу»

№ 6 Задание «Давайте потанцуем»

Ведущий: Наши мамы замечательно поют. Наверно они также хорошо и танцуют. Сейчас для каждой мамы прозвучит «своя» музыка. Под эту музыку нужно исполнить танец, который отображал бы характер мелодии. Танцевать можно и вместе со своим ребенком.

Участники поочередно исполняют задание.

Ведущая: Я думаю всем ребятам тоже хочется потанцевать. Поэтому приглашаю всех в дружный хоровод.

Дети исполняют хоровод « Веснянка»( « Музыка и движения». Для детей 5-6 лет. Сост.С.Бекина, Т. Ломова, Е. Соковнина, 1983)

Итоги 6 задания

Задание № 7. «Играем в сказку»

На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущий: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Жюри оценивает последнее задание.

Ведущая: Пока жюри подводят итоги конкурса, давайте споем еще одну песенку «Вечереет, и луна взошла» муз. А. Филиппенко.

Жюри или ведущая: Дорогие ребята и гости! Вот и закончился наш конкурс «Мисс мама». Вы наверно, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все они обаятельные, привлекательные, находчивые, сообразительные, быстрые и умелые. Поэтому каждая из них стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях.

Читайте также:  Прощание со 2 классом. сценарий с конкурсами

Каждая мама награждается одной из номинаций

— самая трудолюбивая золушка

— самый голосистый соловей

— самая умная Василиса Премудрая

— Самая умная Марья Искусница

— супермама и т. д.

Мамы получают грамоты, дипломы, а детям вручают угощения.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/1702-stsenarij-prazdnika-ko-dnyu-8-marta-konkurs-miss-mama-starshaya-gruppa.html

«Конкурс красоты» для девочек к 8 марта

Сценарий внеклассного мероприятия «Мисс класса»

для младших школьников

Ведущий. Пришли на праздник вы не зря!Раскроем секрет красоты, не тая.Весенней коллекции пройдет показ.

Конкурс красоты проводим для вас!

— Представляем вашему вниманию наше уважаемое жюри:……..

1 КОНКУРС

«Давайте познакомимся»— Каждая из участниц расскажет о себе, о своих интересах и своих увлечениях. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.

Девочки по очереди выступают со своим рассказом.

Ведущий. В шумный век компьютеров, прогресса

Каждая девчонка мечтает стать принцессой.И носить не джинсы, не кроссовки,А романтичные обновки!

2 КОНКУРС

«Грация»— Участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку. Осложняется конкурс тем, что участница должна пройтись в маминых туфлях. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.

Под музыку участницы демонстрируют прическу, наряд, походку.

Ведущий. Заглянули корреспонденты в классы, незаметно постояли у двери, когда проводились уроки. Узнали много интересного и поучительного. Секретов при себе держать не собираемся. Слушайте и вы на здоровье. Итак, предлагаем вашему вниманию рубрику «Вести с уроков». Частушки.

Дети исполняют частушкиА теперь сидите здесьУшки на макушке. ЕгорПропоём сейчас мы вамШкольные частушки.На окошке два цветочка – Голубой, да аленький. Макс.К.Я парнишка боевой,Хоть и ростом маленький.В нашем классе все ребята  РомаЛюбят отличиться.Кто рисует, кто поет, Лишь бы не учиться.Мой дневник, как верный друг Для меня старался:  ЖеняЯ не выучил урок-Дома он остался. Папа пишет сочиненье,  НикитаДед решает уравненье, Все с уроками сидят-Вот семейный наш подряд. 

Женя в школу опоздал,  АняНо не скажет, что проспал.Просто нынче, как назло, Слишком рано рассвело.

Я с отличником дружу, Настя Ч.Помогать ему хожу.Тихо рядом посижу,А потом пример спишу.Да, геройски Настя с ленью ВиолеттаВоевала целый день,Но, к большому огорченью,Победила Настю лень.Мы весёлые частушки КириллВам исполнили сейчас.О себе, о дружбе нашейИ о кое-ком из нас.

3 КОНКУРС 

«Народные таланты»
— Наши девочки очень старались, трудились и приготовили замечательные наряды из подручного материала.

-А пока наши девочки переодеваются, я предлагаю немного отдохнуть. Для игры приглашаю 4 мамы.

Игра называется «Что ты там делала?»

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Зоопарк
  • Баня
  • Пенсионный фонд

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?

Девочки под музыку представляют свои наряды из подручного материала. 

(Девочки уходят переодеваться)

— Дорогие мамы, пока жюри оценивает конкурс, ещё немного поиграем.

Игра «Мама вернулась»

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

Праздник светлый и весёлыйРанней к нам пришёл весной.Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой.

Солнце душу нам согрело,Разбудило красоту.Улыбайтесь, смейтесь, дети,Всем дарите доброту!

1.Мамы, бабушки, РомаТёти, сестры, одноклассницы. Дорогие, милые, добрые, красивые, Ласковые, нежные, преданные, верные, Умные, хорошие…Мы желаем от души — не старейте никогда, 

Улыбайтесь вы всегда.

2.Будьте счастливы, любимы,  НикитаОт всех бед судьбой хранимы. Мира вам на все года 

И удачи навсегда.

3.Дорогие наши мамы!  КатяЗаявляем без прикрас — Честно, искренне и прямо —

Очень, очень любим вас!

4.Хоть и манят нас просторы,  Настя Ч.Мы от мамы ни на шаг! С папой можем сдвинуть горы, 

Если мама скажет как!

5.И в работе нет красивей  ДимаМам отважных, боевых. Все, что папы не осилят, 

Мамы сделают за них! 

6.Наши мамы — наша радость, Ксюша Л.Слова нет для нас родней, Так примите благодарность Вы от любящих детей! 

Дети поют песню. Затем дарят подарки мамам.

4 КОНКУРС 

«Мама собирается на работу»

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

5 КОНКУРС
«Хозяюшка»— Участницам нужно приготовить блюдо и оригинально его представить. 

Блюда участницы готовят заранее.

— Пока жюри подводит итоги, мы вас немного повеселим.

Весёлая сценка под «Бабушки –старушки»

— Наших бабушек мы также поздравляем с наступающим праздником весны!

Нарисую бабушке картинку,

С праздником весенним поздравляя,

Полную подснежников корзинку,

Ну, а рядом рожица смешная.

Нарисую бабушке букетик,

Что Восьмого марта расцветает,

И всего, что есть на божьем свете,

Источник: https://multiurok.ru/files/konkurs-krasoty-dlia-dievochiek-k-8-marta.html

Конкурс красоты

Внеклассное мероприятие к Дню 8 марта для девочек 2 класса.

Цель: выявление талантливых детей, способных достойно представлять школу, класс на детских конкурсах ифестивалях различного уровня.

Задачи:

  • поощрить творческое развитие ребенка;
  • развить у конкурсантов артистизм, чувство стиля и моды, умение создать свой имидж, умение держать себя на сцене и красиво двигаться, общаться со зрительской аудиторией.

Форма организации деятельности детей: конкурс.

Условия участия в конкурсе: В конкурсе принимают участие девочки 2 класса.

Ход мероприятия

Мальчик 1.

Занавес открыт, и это значит, Что на сцене бал весенний начат. И должны добавить мы, что он

Милым нашим дамам посвящен.

Мальчик 2.

Мамам, самым близким в мире людям, Мило улыбнемся мы подчас. Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

Дети поют песню «Праздник мам». Затем девочки выходят из класса. Мальчики садятся на стулья.

Ведущая.

Повсюду улыбки, весенние цветы, Мы всех приглашаем на конкурс красоты. Конечно, до вас нам, милые мамы, расти и расти,

Но просим пожелать нашим девочкам удачи на пути.

Звучит музыка «Входят девочки – конкурсантки». Садятся на свои места.

Ведущая. Сегодня необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному, самому любимому празднику 8 Марта. В конкурсе участвуют … девочек из 2 класса. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте.

Жюри ожидает, трудная работа – выбирать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри: … Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Начинаем!

Мальчик 3.

Первый конкурс «Знакомство»

Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс, рассказывает, как её зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т.д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, Мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри совещается, мы переходим ко второму конкурсу

Мальчик 4.<\p>

Второй конкурс «Грация»

Участницам предлагается пройти по подиуму, демонстрируя свой наряд.

Под музыку девочки по очереди проходят по классу (как модели).

Ведущая. Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа. Ведь все участницы – просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята поздравляют своих мам с праздником.

Выходят все дети.

Мальчик 5.

От чистого сердца простыми словами, Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим её, как хорошего друга, За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Песня о маме.

Ведущая. Мы представляем слово жюри.

Жюри объявляет итоги двух конкурсов.

Ведущая.Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу.

Мальчик 6.<\p>

Третий конкурс «Улыбка»

Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

Каждая участница исполняет частушку.

Ведущая.Вот и подошел к концу третий конкурс. Жюри подводят итоги. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик 7.

Четвертый конкурс «Умелые ручки»

Участницы должны продемонстрировать свои трудовые умения.

Девочки по очереди демонстрируют свои поделки и защищают их.

Ведущая.У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, как выступила каждая девочка, ребята продолжат поздравлять наших милых дам.

Мальчик 8.

Мы с моею бабушкой Старые друзья До чего хорошая Бабушка моя. Сказок знает столько, Что не перечесть, И всегда в запасе

Новенькая есть.

Мальчики танцуют танец.

Ведущая.Слово жюри.

Жюри подводят итоги за 3,4конкурсы и оглашают общее количество баллов.

Мальчик 9.

Пятый конкурс «Смекалка»

Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

Ведущая.Вопросы будут и трудные, и легкие. Слушайте внимательно, поднимайте руку и отвечайте:

  1. Сколько лап у двух медвежат? (8)
  2. Две картофелины сварились В кастрюле за 10 мин.

    Сколько минут варилась каждая картофелина? (10)

  3. Три ромашки – желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети,

    Сколько же цветов в букете? (5)

  4. Зебра, конь, олень и волк. Все играют в волейбол.

    Сколько зверей играет в волейбол? (4)

  5. Что у зайца сзади, а у цапли впереди? (Буква «Ц»)
  6. Что можно увидеть закрытыми глазами? (Сон)
  7. Что сделается с большими красивым шелковым платком, если его опустить в воду? (Намокнет)
  8. Какое число не изменяется от его переворачивания? (8)
  9. Лебеди у нас в пруду Я поближе подойду: Девять черных, белых – пять. Кто успел их сосчитать? Говори поскорей,

    Сколько белых лебедей? (5)

  10. Какой отрезок длинней: тот, что длиной 1 дм

    или длиной 10 см? (=)

Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили Пятый конкурс закончился, жюри подводят итоги. А мы продолжаем наш конкурс красоты.

Мальчик 11.

Шестой конкурс «Артистка»

Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Девочки по очереди рассказывают стихи.

Ведущая.Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас кинозвезды. Пока жюри работает, ребята продолжают поздравления.

Мальчик 12.

Как ударит в скворечник Песня птичьим крылом, Самый первый подснежник Встанет к солнцу лицом. Зазвенит лепестками, Славя щедрость зари. Подари его маме,

Не забудь, подари.

Девочки танцуют танец.

Ведущая.Слово жюри.

Подводят итоги 5,6 конкурсов и оглашают общее количество баллов.

Звучит музыка.

Входят Кикимора и Леший. Танцуют и поют частушки:

Кикимора.

Начинаю я припевку Первую начальную Я хочу развеселить

Публику печальную

Леший.

Эх, елочки-сосеночки Зеленые, пахучие. Праздничны припевочки

Веселые, колючие

Кикимора.

Бабка часто все говела, Много денег наскребла. Отнесла их в МММ

И осталася ни с чем.

Леший.

Две старушки на печи Ждут омоложения Одной 80 лет,

Другая без движения.

Кикимора.

Муж фигурой недоволен, Обижаюсь я и злюсь: «Погоди, мой дорогой,

Бодибилдингом займусь»

Леший.

Хорошо поем частушки Есть у нас такой талант. Дорогой товарищ спонсор,

Подари нам бриллиант.

Ведущая. Какие к нам гости пожаловали! Здравствуйте.

Кикимора. Приветствую.

Леший. Здравствуйте. А что это вы тут делаете, а?

Ведущая. Мы отмечаем праздник 8 марта, поздравляем всех дам.

Леший. Понапридумывали всяких праздников! Что их поздравлять-то?

Кикимора.

Ничего ты не понимаешь, Лешик! Это так романтично! Кстати, ты и меня можешь поздравить.

Я тоже подхожу под эту категорию.

Леший. А к кому ты подходишь больше: к бабушкам, женщинам? А может быть к девочкам?

Кикимора. Ну, я … нечто среднее.

Леший. Ну, так значит и не мечтай о поздравлениях. У меня и дарить – то нечего: мухоморы закончились, поганки ещё не выросли, а лягушки все за зиму вымерзли.

Кикимора. Какой же ты неромантичный.

Леший. Зато практичный. Понасмотришься здесь ещё на красивых девочек и симпатичных тетенек, потом дома мне покоя не будет: «Хочу такое платье, хочу такую прическу! »

Кикимора. Конечно, хочу, обносилась совсем. В гости пойти не в чем.

Ведущая. Милая, Кикимора, вы не расстраивайтесь. У нас сегодня конкурс красоты, вот девочки и принарядились.

Кикимора. Ах, у вас конкурс красоты?! Я же всю свою жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!

Ведущая. В нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы даже сказала, экстравагантный. И главное важно, что умеет участница и как себя ведет.

Читайте также:  Беседа для детей «телефонный этикет»

Кикимора. Я все – все умею: и колдовать и бурю нагонять, и мухоморы собирать…

Ведущая. Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет новый конкурс.

Кикимора. А что надо будет делать?

Мальчик 13.

Седьмой конкурс «Хозяюшка»

Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо. Время приготовления – 5 минут. А мамы помогут.

Кикимора. Я вам сейчас такое блюдо приготовлю – пальчики оближешь!

Леший. Смотри, не отрави всех!

Девочки готовят блюдо и защищают его. Мамы помогают. Кикимора и Леший помогают тоже.

Кикимора. Посмотрите какое я приготовила блюдо: здесь и красивые обертки от конфет, и яркая кожура апельсинов, и цветочки. По-моему, мое блюдо самое красивое.

Леший. А ты попробуй съешь бумажку от конфеты или кожуру вместо апельсина. Будет вкусно?

Ведущий. Правильно, блюдо должно быть не только красивое, но и вкусное. Но не расстраивайтесь, вы дома потренируетесь. И, я уверена, станете отличной хозяйкой. А мы продолжаем конкурс красоты.

Мальчик 14.

Восьмой конкурс «Талант»

Девочки должны показать свои творческие способности.

Девочки исполняют номера художественной самодеятельности. Кикимора с Лешим поют «Куплеты» и уходят.

Куплеты

Кикимора.

Я спою сейчас куплеты Вместе в вами На любой вопрос ответы Дайте сами. Отвечайте, не робея, Громко, ясно.

Вы согласны, я надеюсь?

Леший. Все согласны.

Кикимора.

Если кто простуду схватит — Это скверно. Будет он лежать в кровати – Это верно. Будет он чихать и охать: «Ой! Я болен!»

Ну, а где болеть не плохо?

Леший. На футболе!

Кикимора.

Хорошо летать, как птица, В самолете. И в машине прокатиться Вы не против? И с горы лететь со смехом На салазках…

А на чем не надо ехать?

Леший. На подсказках!

Кикимора.

Утром тянется наш Ваня На постели. У доски ответы тянет, Еле, еле… Все смеются…

Что же делать?

Леший. Подтянуться.

Кикимора.

Кто поплавать любит в речке, Или в море, Тот лихим пловцом, конечно, Станет вскоре. Будет сильным, крепким, бравым, Закалиться…

Но по всем предметам плавать…

Леший. Не годиться!

Кикимора.

Вы давали мне ответы Славно, дружно! И на этом мне куплеты Кончить нужно. Ненадолго будет наше Расставанье…

Что же мы друг другу скажем?

Леший. До свидания!

Ведущая. Итак, наступил волнующий момент. Все задания для участниц исчерпаны. Сейчас жюри посовещается и объявит победительниц «Конкурса красоты». А мы пока поиграем в игру.

Игра (Дарят подарки)

Ведущая.А наши джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Мальчик.

В этот праздничный день весны Девочек наших поздравили мы. Милые девочки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем.

Мальчик.

Если дразнили мы вас обидно, Честное слово, нам очень стыдно. И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Мальчик

Все мы задиры, знаете сами, Но обижать вас больше не станем. Очень просим, вы нас простите

И поздравления наши примите.

Вместе.С праздником 8 Марта!

Дарят девочкам подарки.

Ведущая.Итак, дорогое жюри, объявляйте победителей.

Слово жюри.

Номинации:

  • Мисс грация
  • Мисс очарование
  • Мисс улыбка
  • Мисс смекалка
  • Мисс артистичность
  • Мисс умелые ручки
  • Мисс смелость
  • Мисс оригинальность
  • Мисс талант
  • Мисс загадочность
  • Мисс хозяюшка
  • Мисс кокетка
  • Мисс скромность
  • Мисс непоседливость

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами – победительницы. Давайте еще раз поаплодируем им.

Всех женщин поздравляю Любимые, хорошие, родные От всей души здоровья Счастья вам желаю Пусть ласкает судьба И мурлычет сладко Чтобы жизнь ваша была

Вкусней, чем шоколадка.

Приглашаем всех пить чай.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/konkurs-krasoty-5257/

Свежие конкурсы на 8 марта в детском саду

Праздник помогут разнообразить различные конкурсы и игры.

Загадочная походка

Развлечь детей сможет конкурс «Загадочная походка». Его суть заключается в том, что детям дается задание выразить настроение, которое предложит ведущий, своей походкой.

Например, ведущий просит продемонстрировать походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого и т. д. Если варианты у ведущего закончатся, то их могут подсказать сами дети.

После 10—15 минут такой игры ведущий может поменять задачу: кто-то из ребят должен будет придумать и продемонстрировать то, что ему хотелось бы выразить своей походкой, а все остальные должны это будут угадать.

Голоса зверей

Дети всегда с удовольствием подражают животным. Проведя игру «Голоса зверей», вы полностью удовлетворите эту их потребность. В начале игры ведущий называет животных, а дети должны имитировать его голос. Выигрывает тот, кто сделает это правильно и быстрее всех.

Верни всё на место

В этой игре можно проверить ониматолыюсть детей. Для Игры вызываются 2 добровольца. Они встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей.

Затем они Поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д.

Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника.

ОБЪЯСНЯЛКИ

Игра помогает развивать у детей логическое мышление. Для игры вызываются 2 человека. Они встают лицом ко всем ребятам, но один располагается за спиной другого. Последний пишет на листе бумаги слово и покалывает его остальным.

Другой ребенок с помощью ребят должен отгадать, что написано на бумаге. При этом ребята косвенно могут описывать ему загаданное слово. Например, загадали слово «магазин». Объяснения могут быть следующими: «Это то, где люди покупают продукты», «Там продаются разные вещи» и т, д.

Чем сложнее будет задание, тем интереснее.

Кто первый надует шар?

Так как ни один праздник не обходится без воздушных шаров, то и 8 Марта не исключение. Можно устроить соревнование по надуванию воздушных шариков. Если в соревнованиях с детьми участвуют и взрослые, то они должны получить шарь» побольше.

Кто дальше сдует шар?

Надувные шары можно использовать и в следующем конкурсе. Для этого необходимо определить стартовую и финишную линии. Тот, чей шарик достигнет финишной линии быстрее всех, и победит в конкурсе.

Воздушные шары можно использовать и как чистый холст, на котором можно изобразить всевозможные фигуры. Тот, кто придумает самую оригинальную, и победит.

С помощью шаров можно устроить веселые соревнования по бегу.

Забавный бег

Забавным он будет потому, что каждый бегун должен зажать между ног воздушный шар и в таком положении постараться достигнуть финиша как можно быстрее. Конкурс можно усложнить, предложив участникам зажать шары еще и под: мышками. С зажатыми подмышками руками можно также посоревноваться в поедании мороженого или еще какого-либо блюда.

Освободись от спички

Чем более многообразны игры и конкурсы, тем у детей, больше возможностей проявить свои достоинства. Живая мимика ребенка может ему пригодиться в этом конкурсе. С помощью, например, варенья одному из участников на лицо лепят сиичку. Задача — освободиться от спички без помощи: рук, используя одну лишь мимику.

Закажите именное поздравление от Мороза

СПРИНТ

Достаточно интересно детям будет посоревноваться со взрослыми в беге на короткие дистанции. Не стоит думать, что исход соревнования предрешем. Есть одно условие: взрослые и дети должны поменяться своей обувью. А вот в какой же обуви — в тесной или просторной — удобнее всего бежать, покажут результаты соревнований.

Разверни конфетку

Если в доме есть боксерские перчатки, то девочкам можно дать задание попробовать в них развернуть конфету. Если боксерских перчаток нет, то заменить их смогут обыкновенные варежки.

Узнай свое будущее

Девочки очень любят заглядывать в свое будущее. Вы можете предложить им узнать, что же ожидает их в этом году. Для этого возьмите непрозрачный пакет и наполните его разными предметами и небольшими игрушками.

Затем предложите каждому ребенку достать что-нибудь из мешка. Если у кого-то в руках окажется автомобиль, значит, его ждет увлекательное путешествие, игрушечная собачка — к новой подруге, другу, ручка, карандаш — к известию и т. д.

Придумать значения предметов необходимо заранее, оглашать их должен ведущий.

В гостях у сказки

Проявить свои актерские способности дети смогут в конкурсе «В гостях у сказки».

Чтобы его провести, понадобятся заготовленные заранее листочки с надписями известных сказок, например «Золушка», «Кот в сапогах», «Репка», «Морозко», «Курочка Ряба», «Колобок» и т. д.

Листочки помещаются в шапку или мешок, откуда их по очереди вытаскивают участники. Задача ребят — мимикой, без слов, показать ребятам, название какой сказки написано на его листочке.

Оденем малыша

В куклы играла любая девочка, поэтому наверняка каждая из них справится с нашим конкурсом. Для его проведения понадобятся детские вещи — чепчики, распашонки, пеленки и. конечно, куклы. Задача девочек — быстро и аккуратно одет и запеленать куклу, но есть небольшое условие — сделать это надо одной рукой. Победит та, кто лучше всех справится с предложенным заданием.

ЗАГАДКА В КОНВЕРТЕ

В следующем конкурсе дети смогут проверить свои художественные способности. На дальнюю стену комнаты хорошо крепятся 2 больших листа ватмана. Дети делятся на команды. Каждая команда получает несколько конвертов (но количеству участников), в них задание что-нибудь нарисовать, например какого-нибудь сказочного героя.

Перед каждой командой раскладываются конверты, по очереди каждый участник команды вытаскивает из конверта листок, читает то, что на нем написано (а там указана та часть тела, которую ребенок должен нарисовать), и бежит к ватману рисовать свое задание. Делать все необходимо быстро, так как конкурс проводится на время.

Побеждает команда, которая быстрее и лучше справится с заданием.

Очень весело дети воспринимают конкурс, в котором им необходимо с закрытыми глазами определить, какой предмет находится в руках у ведущего. Для конкурса желательно выбирать обыкновенные предметы, но замысловатой формы.

Например, очень объемную ручку, которая едва умещается в ладони, или огромные наручные часы, которые скорее похожи на будильник, и т. д. В игру желательно играть командами.

Победившей считается команда, участники которой дадут больше всего правильных ответов.

А ну-ка донеси

Дети разбиваются на 2 команды. Каждая команда получает по тарелке виноградин и ложки для каждого участника. На одинаковом расстоянии от каждой команды ставят пустую тарелку. Задача каждой участницы — взять ложку в рот, положить в нее виноградину и отнести ее в пустую тарелку.

Если участница роняет виноградину, она должна вернуться за новой. На результат конкурса будет влиять и количество виноградин в новой тарелке. Конкурс можно усложнить, добавив условие: класть в ложку виноградины девочки тоже должны без помощи рук.

Только тогда тарелка, в которой лежат виноградины, должна быть наполнена водой, это облегчит девочкам задачу.

Если компания исключительно девчачья, то очаровательным виновницам торжества наверняка понравится конкурс на лучшую прическу и макияж. Для него потребуется мамина косметика и всевозможные заколки, шпильки, бантики, феи и т. д.

Если же на празднике присутствуют и мальчики, то они могут успешно составить жюри. В программу вечера можно включить и конкурс на лучшее исполнение какой-нибудь песни. Если в доме есть караоке, то это облегчит условия конкурса.

Кроме того, девочки могут договориться исполнять разные песни. Конкурс выигрывает лучшая вокалистка.

За каждую победу в каком-нибудь конкурсе или игре надо обязательно вручить победителю подарок. Дети будут просто счастливы, если в память о проведенном празднике у них еще останется какой-нибудь сувенир.

Конкурсно-игровую часть праздника можно закончить чаепитием, это несколько успокоит детей и подготовит их к уходу домой. Закончить вечер также можно просмотром жизнеутверждающего фильма для детей. Это может быть как сказка, например современная история Золушки, так и фильм-приключение, в котором рассказываются истории о любви, дружбе, преданности.

Проверь свою эрудицию и интеллект

  1. Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина?(Елисей)
  2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку?(Щелкунчик)
  3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке.

    (Дюймовочка)

  4. Как называется начало реки? (Исток)
  5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
  6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
  7. Назовите жилище первобытного человека.

    (Пещера)

  8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)
  9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

В качестве музыкальных вопросов можно предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя.

Если для прослушивания предложен отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора.

Поломай голову

  1. Задал как-то барин крестьянину задачку перевезти на противоположный берег реки в двухместной лодке волка, козу и капусту. «Как же быть, — подумал старик. — Если я оставлю волка с козой, то волк ее съест, а если оставлю козу с капустой, то коза съест капусту». Как же крестьянину перевезти груз через реку? (Так как волк не ест капусту, то вместе их можно оставить на берегу, а переправить на другой берег козу. Затем крестьянину нужно вернуться и забрать капусту. Переправив капусту на другой берег, крестьянину надо забрать оттуда козу. Высадив козу, крестьянину нужно забрать волка и переправить его через реку. После того как волк доставлен на противоположный берег, крестьянин может перевезти козу. Задача выполнена.)

Источник: http://vsescenarii.com/svezhie-konkursy-na-8-marta-v-detskom-sadu.html

Конкурсы на 8 Марта для девочек и мам: 25 идей оригинальных игр и конкурсов для проведения праздника в школе

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Баня
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.

Скачайте растяжку для оформления помещения к 8 Марта

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним.

Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок.

По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок.

То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

  • Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся.

Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы.

Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  •  кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол.

После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру».

После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Игры для мам на 8 Марта

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик.

По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя.

Побеждает тот, кто справится быстрее.

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Игры для дошкольников на 8 Марта

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

  • Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой).

Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.).

Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком.

По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок.

После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

  • «Высоко сижу, хорошо гляжу»

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.

Номинации для девочек на 8 марта могут быть такими:

  • Мисс грация
  • Мисс обаяние
  • Мисс очарование
  • Мисс привлекательность
  • Мисс легкость
  • Мисс популярность
  • Мисс уверенность
  • Мисс забота
  • Мисс сообразительность
  • Мисс решительность
  • Мисс скромность
  • Мисс тактичность
  • Мисс зрительских симпатий и т.п.

Дети очень любят забавные игры, захватывающие конкурсы, веселые состязания. Поэтому при организации праздника 8 марта, не стоит на них скупиться. Вы можете в комментариях дополнить эту статью, рассказав об известных вам играх.

Об авторе: Борщ Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе.

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

Источник: http://pedsovet.su/publ/194-1-0-5594

Ссылка на основную публикацию