Концерт для младших классов. сценарий

«Необыкновенный концерт» Сценарий игровой программы для младших школьников

«Необыкновенный концерт»
Сценарий игровой программы для младших школьников

Звучат позывные, которые будут музыкальным лейтмотивом всей игровой программы. На эстраду выходит Ведущий.
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Николай Сергеевич Иванов (имя условное). Моя работа — создавать хорошее настроение людям. А профессия моя называется… Да вы, наверно, все знаете, как называется моя профессия… Дети называют профессию. Да, я массовик.

Название, правда, не очень красивое, но зато наша работа очень благодарная и нужная. В песне, которую я вам сочинил, как раз об этом говорится. Хотите, я ее спою вам?.. Спасибо, спою с удовольствием! (Поет на мелодию песни О.Газманова «Карлсон»).Есть повсюду веселые люди,Без которых улыбок не будет,Без которых чудес не бывает,Без сомнения, каждый их знает.

Он приходит, и грусть улетает,Холодок недоверия тает.И как будто бы ярче, светлееСветит солнце. И жить веселее,Массовик, массовикУнывать не привык.Твои игры и смехПусть порадуют всех!Массовик, чародейСобирай в круг друзей,Их улыбкой своейОсвети, обогрей. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Дети поднимают руки. Спасибо, опустите.

А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее. Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я и массовик». Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.Ответы.

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого — дать необыкновенный концерт! Почему необыкновенный? Потому что в обыкновенном концерте артисты — это артисты, зрители — это зрители, а в нашем вы сами будете и зрителями, и артистами. Согласны? Кажется, зрителем быть просто, а на самом деле это не так.

Артисты говорят, что замечательный концерт может получиться только тогда, когда в зале сидят вежливые, благодарные и очень доброжелательные зрители. Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артиста? Свистят? Дети отвечают. Кричат? Дети отвечают. Ну, тогда, наверное, стучат ногами? Значит, не свистят, не кричат и не стучат ногами, а что делают?..

Правильно! Давайте и мы поучимся аплодировать. Дети аплодируют. Конечно, мы не всегда аплодируем одинаково. Когда в начале аплодируем не очень сильно: вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что концерт начинается без опоздания; надеемся, он будет интересным, желаем артистам успеха». Давайте поаплодируем, как будто только начинается концерт. Аплодисменты.

Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем?Хорошо. А если очень понравилось? Аплодисменты. Ведущий дирижирует, чтобы дети хлопали одновременно, в общем ритме. Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Мне кажется, из вас получатся по-настоящему замечательные зрители. Получатся?Дети отвечают.

Когда я выхожу к вам, то я — массовик.Ведущий поднимается на эстраду. А когда выхожу на эстраду и веду концерт, тогда я… как его? Дети подсказывают: «Конферансье». Совершенно верно, конферансье. А как он должен выглядеть? Ответ. Значит, нарядно, красиво, празднично, элегантно. Очень хорошо. Для такого случая у меня есть концертный галстук-бабочка.

Ведущий надевает на себя большой буффонадный бабочку-галстук. Ну как? Нравится? Теперь я похож на конферансье? Ответ. А вы готовы к началу нашего концерта? Это мы сейчас проверим.

Звучит вальс.

А ну-ка, похлопай, как я! Ведущий и дети хлопают в ладоши в такт музыке. А ну-ка, все вместе, все враз!! Ведущий и дети хлопают в ладоши.Так хлопают только у нас!Так хлопают только у нас!

А ну-ка, притопни, как я!

А ну-ка, все вместе, все враз! Ведущий и дети притопывают.Так хлопают только у нас!Так хлопают только у нас!А ну-ка, скажите: «Ха-ха». Дети говорят: «Ха-ха!» А ну-ка, все вместе, все враз! Дети говорят: «Ха-ха!»Смеются так только у нас!Смеются так только у нас! Прекрасно! Вы действительно готовы к нашему необыкновенному концерту.

И прежде чем его начать, пожалуйста, как настоящие артисты, представьтесь друг другу. Я объясняю: «В необыкновенном концерте принимают участие…», а вы — громко называете свои имена. Не возражаете? Ответ ребят. Приготовились! В необыкновенном концерте принимают участие… Дети громко называют свои имена. Спасибо, очень приятно было познакомиться с вами! Звучат позывные программы.

Пусть будет радостною встреча,В таком знакомстве — дружбы суть,Итак, программу начинаем,Как говорится, в добрый путь!Наш концерт открывает эстрадно-симфонический оркестр. Кстати, а какие музыкальные инструменты можно увидеть и услышать в таком оркестре?Дети перечисляют музыкальные инструменты. Все понял.

Сейчас зазвучит музыка, во время которой я будут называть музыкальные инструменты и стану изображать, как на них играют. А вы все движения повторяйте за мной. Если я в чем-то ошибусь, подайте мне, пожалуйста, сигнал — громко захлопайте в ладоши. Договорились? Тогда начнем! Звучит веселая инструментальная музыка.

Ведущий называет инструменты, изображает игру на них, дети повторяют движения за Ведущим. Взяли в руки барабанные палочки. Играем на барабане, на скрипке, на тромбоне, на гитаре, на мясорубке… Дети хлопают в ладоши. Извините, ошибся. Играем на виолончели, на баяне, на трубе, на утюге…Дети хлопают в ладоши.

Ой, оговорился! На балалайке, на флейте, на рояле! Молодцы! Инструментальная мелодия заканчивается. Поаплодируем нашему оркестру. Все дети аплодируют. В необыкновенном концерте обязательно принимает участие знаменитый фокусник и иллюзионист! Ребята, кто бы из вас хотел выступить в роли факира? Дети поднимают руки.

Пусть им станет тот, кто умеет отгадывать мысли на расстоянии и видит сквозь стены. Тот, кто сумеет точно назвать страницу книги, на которой лежит вот эта загадка. Ведущий показывает ребятам книгу и закладку. Всего в этой книге… страниц. Проходит аукцион. Если ребята не могут точно назвать страницу, тогда Ведущий помогает им, используя игровой прием «горячо-холодно».

Желательно, чтобы в книге было как можно меньше страниц. Прошу факира выйти на сцену. Звучит таинственная восточная мелодия. Победитель аукциона выходит на сцену. Представьтесь, пожалуйста. Победитель аукциона называет свое имя Ведущему.

Уважаемые зрители, в нашем необыкновенном концерте принимает участие повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса. (Имя условное). Прошу факира примерить этот головной убор и поклониться всем зрителям, как это делают самые настоящие, самые вежливые факиры. Ведущий вручает участнику игровой программы чалму.

Сейчас наш знаменитый иллюзионист и фокусник скажет вам несколько слов на тарабарском языке, который очень любил Карабас-Барабас. Прошу! Ведущий вручает «факиру» свиток с текстом. ФАКИР (читает). Кыр!.. ВЕДУЩИЙ. Спасибо.

Перевожу дословно: «Я повелитель черной и белой магии Абу-Али Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, объездил с гастролями весь мир и его окрестности…». Прошу читать дальше. Факир продолжает читать. ФАКИР. Быр!.. ВЕДУЩИЙ. Благодарю.

Перевожу дословно: «Я, повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, гастролировал везде с большим успехом. Почему же вы мне здесь не аплодируете? Дети аплодируют. Продолжайте, пожалуйста. ФАКИР (читает оставшийся текст). Акаты, бакаты, чукотэ, мэ, абуль, фабуль, дэ, мэ, нэ, экс, пэкс, пуля, пуск, науль. ВЕДУЩИЙ.

факир сказал: «Спасибо!» Прошу факира еще раз поклониться зрителям и продемонстрировать свой любимый фокус. Факир кланяется. Ведущий выносит на середину сцены поднос с графином воды и четырьмя стаканами.Сейчас факир нальет в стакан воду. Ребята, а какого цвета вода в графине? Дети отвечают.

Чтобы факир сотворил чудо, ему нужно громко сказать волшебное заклинание: «Амбала, рамбала, самбала». А всем ребятам надо трижды хлопнуть в ладоши, сразу же как только он скажет свое заклинание.Звучит таинственная восточная мелодия. Факир говорит заклинание. Ведущий льет в стакан чистую воду: поднимает стакан с водой.

Ребята, а почему фокус не получился? Верно, мы забыли трижды хлопнуть в ладоши. Давайте попробуем еще раз. Факир говорит: Амбала, рамбала, самбала», дети трижды хлопают в ладоши, Ведущий наливает воду в стакан. Она — зеленого цвета.Ребята, а что делают благодарные зрители, когда им понравился номер? Дети аплодируют. Давайте продолжим. Все повторится дважды.

В первом случае вода окрашивается в красный, а во втором — в голубой цвет. ВАШИ аплодисменты факиру! Ребята аплодируют. Ведущий снимает с факира чалму и вручает ему приз. Итак, в концерте принимал участие Вася Петров из 4 «Б» класса! Секрет фокуса: на край горловины графина с помощью клея крепятся обычные бытовые красители.

Наливая воду из графина в стакан, Ведущий пропускает ее со стороны того или иного красителя. Таким образом вода незаметно для ребят окрашивается. Последнее время во многих эстрадных программах стали выступать фольклорные коллективы. Наиболее известные из них в нашей стране — это ансамбль под управлением Надежды Бабкиной.

А в нашем городе (селе, поселке) есть фольклорные ансамбли? Какие? А вы любите народные песни, музыку? Ответ детей. Тогда я смело могу объявить следующий номер нашего концерта. Но прежде чем это сделаю, я приглашаю на сцену четырех девочек и двоих мальчиков. На сцену выходят желающие. Ведущий выносит на сцену различные народные шумовые и ударные инструменты: ложки, трещетки, бубны и т.д. Пожалуйста, выбирайте себе любые музыкальные инструменты. Ведущий вручает ребятам музыкальные инструменты. Через некоторое время зазвучит мелодия. Как только я взмахну рукой сверху вниз, вы начните играть на инструментах, в такт мелодии. Понятно? Как только я скажу: «Эх!» — все ребята, сидящие в зале, должны громко хлопать в ладоши в такт музыке, то есть тоже стать участниками нашего фольклорного ансамбля. Давайте порепетируем.Звучит мелодия частушек, проходит репетиция.Прекрасно. Но это еще не все. Как только я взмахну рукой горизонтально, солисты сразу же должны перестать играть, а вы, ребята, перестанете аплодировать. Запомнили? А в это время я буду петь частушки. Не возражаете?

Ответы детей.

Итак, в необыкновенном концерте выступает… Ой-ей-ей… Мы забыли назвать наш фольклорный ансамбль. Как мы его назовем?Дети предлагают названия.Все названия предложены неплохие, однако, наш ансамбль должен называться как-нибудь скромно… например: «Мы из Простоквашино». А что. И просто, и всем знакомо. Согласны? На сцене фольклорный ансамбль «Мы из Простоквашино».

Ребята, я буду начинать частушки, а вы помогайте мне петь последнюю строчку, ладно?Дети аплодируют. Участники ансамбля кланяются, звучат частушечные наигрыши. Ведущий, а также ребята, знающие частушки на школьную тему, поют их. В проигрыше между частушками ребята по команде Ведущего играют на инструментах и хлопают в ладоши.- «Ты знаком», — спросили Петю.

«Незнаком», — ответил Петя. —

С восемнадцатым столетьем?

А теперь: «У меня очень хорошая гармонь!»Дети выполняют задание.Еще одна фраза: «Концертный номер мне очень понравился».Дети аплодируют.Конечно, аплодисменты — не пантомима, но они очень точно говорят о нашей оценке каждого номера. У всех пантомимы получились хорошо.

Но мне особенно понравились эти двое ребят, которых прошу выйти на сцену.Ребята выходят на сцену.Я предлагаю выступить вам с пантомимой в нашем концерте. Попробуете? Каждому из вас я вручаю текст.

Прочитайте их и покажите нам пантомимы, но так, чтобы все зрители поняли, о чем эти тексты.

Звучит инструментальная музыка. Участники игровой программы поочередно выполняют задание. Зрители при помощи Ведущего определяют содержание задания. Предлагаемые тексты:

Источник: http://holidayscenario.com/neobyknovennyj-koncert-scenarij-igrovoj-programmy-dlya-mladshix-shkolnikov/

Сценарий концерта для учащихся младших классов По страницам любимой сказки «Двенадцать месяцев»

Сценарий концерта для учащихся младших классов

По страницам любимой сказки «Двенадцать месяцев»

Цель: формирование музыкальной культуры у учащихся младших классов. Формирование основ культуры слушания музыки.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить учащихся с некоторыми образцами классической музыки;
  • познакомить учащихся с различными инструментами;
  • активизировать познавательную активность.

Воспитательные:

  • вовлечь в активную практическую деятельность;
  • способствовать формированию эстетического воспитания.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Участники: учащиеся музыкальной школы.

Ведущая: Порядок свой имеет все на свете:

Давайте в этом убедимся, дети. Порядок на столе, на улице, в семье, в учебе и в работе, но главное — в природе. Сколько времен года вы знаете? (Ответы детей) А какой порядок наступления времен года существует? Каждое время года объединяет 3 месяца. Только окончится один месяц, сразу же начинается другой.

И ни разу еще не было так, чтобы февраль пришел раньше, чем уйдет январь, а май обогнал бы апрель. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются. Но люди рассказывают, будто в горной стране Богемии жила-была девочка, которая видела все 12 месяцев сразу.

Как же это случилось? В одной маленькой деревушке жила злая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить. Дочка целыми днями на перине валялась, да пряники ела, а падчерица с утра до вечера работала: то воды принесет, то хворосту из лесу, то травы для коровы.

А какая чудесная природа окружала маленькую деревушку, раскинувшуюся среди лесов и лугов.

«Родные просторы» исполняет автор, Шаманов Игорь.

Сегодня, природа — словно к празднику одета, поля зазеленели и дубравы и много солнечного света у нас в гостях, конечно, лето.

Лето: Мой вам привет, ребята-школяры, прекрасная Мари.

Я — лето красное, я солнышком богато, Его цветы в моем венке горят, Цветы красивы – это мой наряд.

Ведущая: И солнце летом в сотню раз теплее.

И дружба крепче, красивей цветы, И кажутся все песни веселее, И исполняются мечты.

Игра с залом: «Волшебный цветок» проводит персонаж «Лето»

Спал цветок волшебным сном

(кулачки крепко сжаты)

Был закрыт, но потом, Показался лепесток,

(выпрямить большие пальцы)

А за ним его дружок,

(указательные пальцы)

Вот и третий не проспал,

(средние пальцы)

И четвертый не отстал,

(безымянные пальцы)

Вот и пятый лепесток, (мизинцы)

Вот раскрылся весь цветок.

^ : В солнечный день спозаранку

Прошу вас на цветочную полянку. Девочки – цветочки:

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Читайте также:  Игра для подростков на сплочение коллектива

Подрастет, нарядится в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Гвоздика полевая, маленький цветок,

Среди ромашек белых горит, как огонек, Горит она, не гаснет под солнечным лучом, И ветер ей не страшен, и дождик не почем.

Незабудки вспыхнули на траве густой,

Будто с неба брызнули голубой росой!

Я Ромашка, Я ромашка,

Словно белая рубашка. На полянке луговой Потанцуем танец свой! Я синие глазки сейчас лишь раскрыла, И свежей росой листочки умыла. Что, нынче здесь праздник?

Давайте же танцем веселым их встретим. (^ )

  1. танец цветов исполняют девочки 1 класса.
  2. Аренский «Незабудка», скрипка, исполняет Мордвинова Валя

Ведущая: Повеселела Мари от чудесной встречи с Летом, да и работа ей уже не казалась трудной.

Лето: В зал музыкальный я пришла не одна,

С собою гостей дорогих привела. Сестрицы мои – 3 времени года! Их имена вам прекрасны знакомы.

(Осень, Зима, Весна).

Лето: Давай, Мари, позовем в гости мою старшую сестру.

^ : Осень, Осень, в гости просим!

Ведущая: Я слышу шум и шорох на пороге.

Ах, это осень вытирает ноги.

Осень: Вы обо мне? А вот и я.

Привет осенний вам, друзья. Не виделись мы целый год. За летом следом мой черед.

Ведущая: А с чем к нам, ребята,

Пожаловала Осень? Давайте об этом у осени спросим.

Осень: Я с корзинкой к вам пришла,

Зонт волшебный принесла. Зонтик, зонтик мой крутись, Прямо в сказке очутись.

^

Мари ходит по лесу собирает грибы, выбегает зайчик.

Заяц: Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем. Ап-чхи! (заяц прыгает, греет лапки)

Ведущая: Тут раскрылся, очень кстати,

Зонт в руках у девочки Мари.

^ Залезай под зонт, малыш!

Дождь пройдет – ты убежишь.

Появляется лиса.

Лиса: Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроем не будет тесно!

^ К нам, Лисичка, поспеши,

Хвост пушистый посуши!

Появляется медведь.

Медведь: Добрый день вам!

Все: Здравствуй, Мишка!

Медведь: Угощаю всех вас шишкой!

Все: Спасибо!

Медведь: Можно мне под зонтик влезть?

Нос и уши обогреть?

Лиса: Очень уж велик твой рост,

Ты помнешь мой пышный хвост.

^ : Хватит места под зонтом,

Нам не тесно вчетвером!

Ведущая: Тут воробышек летит,

Еле слышно говорит:

Воробей: Я под дождиком летал,

Всюду зернышки искал. Крылышки отяжелели, Я летаю еле-еле.

^ К нам, воробышек, лети,

Хватит места всем пяти.

Все: Здесь под этим вот зонтом,

Дружно песни мы споем.

  1. Вокальный ансамбль «Миниатюра», музыка Дубровина, слова

Суслова «Песня верных друзей»

^ : Вот и дождик перестал.

Заяц: Ну, тогда я поскакал!

Лиса: До свиданья, мне пора.

Там, в лесу моя нора!

Медведь: Ну и мне пора в дорогу,

Спать пойду в свою берлогу.

Воробей: Полетел тогда и я.

До свидания, друзья.

Осень: Отгадайте-ка, ребятки,

Интересную загадку. «Белоснежная красавица Детям очень нравится. Много снега наметет

И дорогу заметет. (Зима)

  1. ^
  2. Фольклорный ансамбль «Ай – ли — лей» исполняет «Как на тоненький ледок»

^

Зима: Я – Зима студеная, вьюжная,

С ледяными ветрами — дружная. Разбушуюсь вьюгою – порошею, Заведу метелицу хорошую.

(Завывание вьюги – фонограмма)

Ведущая: Совсем холодно стало в лесу, на улице. Люди сидели в домах и топили печки. В такую-то пору, под вечер, злая мачеха сказала падчерице:

^ Сходила бы ты в лес да набрала там подснежников. Завтра твоя сестра именинница.

Мари: А какие зимой в лесу подснежники? Только пропадешь в лесу.

Сестра: Если и пропадешь в лесу, так плакать о тебе никто не станет! Заплакала Мари и вышла из дома. Ветер снегом глаза ей порошит, Вьюга завывает, да и звуки какие-то раздаются. (Различные голоса – фонограмма)

Ведущая: Села Мари на поваленное дерево и думает: «Все равно, где замерзать», закрыла глаза, и стали здесь происходить различные чудеса.

Если только постараться, то наступят чудеса, От улыбки прояснятся и глаза, и небеса.

Ведущая: Открыла Мари глаза, вокруг никого, наверное, ей что-то приснилось. Пошла она дальше, вдруг далеко между деревьев сверкнул огонек. А огонек все ярче горит, дымком от костра запахло, стало слышно, как потрескивает хворост. (Треск костра – фонограмма)

Вышла девочка на полянку, да так и замерла: посреди полянки горит большой костер, а вокруг него сидят люди, беседуют.

(Экран, на нем Слайд 12 месяцев)

Стала Мари всех считать, насчитала 12. Самый старший спрашивает девочку: «Что тебе здесь нужно?»

^ Подснежники.

Месяц: Это в январе-то подснежники? Раньше апреля они не бывают. А если не найдешь, что тогда?

Мари: В лесу останусь.

Март: Братец Январь, уступи мне свое место на час. Январь: Я бы уступил, да не бывать Марту раньше Февраля. Январь: Ну, будь, по-вашему. Не трещите, морозы, В заповедном бору, У сосны, у березы Не грызите кору. Полно вам воронье замораживать, Человечье жилье выхолаживать.

Ведущая: Тихо стало в лесу, а снег начал падать густо, мягкими хлопьями.

Январь: Ну, братец, Февраль, теперь твой черед.

Стукнул Февраль посохом, мотнул бородой и загудел.

Февраль: Ветры, бури, ураганы,

Дуйте, что есть мочи! Вихри, вьюги и бураны, Разыграйтесь к ночи. В облаках трубите громко, Вейтесь над землею. Пусть бежит в полях поземка Белою змеею. Теперь твой черед, братец Март.

Март: Разбегайтесь, ручьи,

Растекайтесь, лужи, Вылезайте, муравьи, После зимней стужи. Пробирается медведь, Сквозь густой валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник.

Ведущая: Девочка побежала в чащу рвать подснежники.

  1. Шух «Весенние перезвоны», ф-но, исполняет Зильберберг Саша.

Нарвала их полную корзину и скорее опять на поляну, где горел костер, а там уже ни костра, ни братьев 12 месяцев. Пожалела она, что поблагодарить ей некого и побрела она к себе домой. Сказка-быль, да в ней намек добрым молодцам урок. Только я думаю, что такие чудеса бывают только под Новый год.

  1. «Новогодний подарок», аккордеон, исполняет Шишкина Аня.

Ведущая: Концерт окончен Музыка вдруг смолкла, Но так ли это? Кажется, сейчас она звучит. И будет долго, долго Еще звучать для каждого из нас. Кто это все почувствовал сегодня, Тот каждый день С волненьем будет ждать, Когда мы вместе Дверь в «Страну мелодий» Ключом скрипичным отомкнем опять.

(Для оформления концерта желательно использовать слайды с зарисовками различных времен года)

Источник: http://zazdoc.ru/docs/2800/index-1701552.html

Сценарии к нескольким праздникам в музыкальной школе

Поход в музыкальную школу – это маленькая сказка для каждого ребенка. Именно в этом удивительном здании происходит настоящее волшебство. Талантливые ребята оттачивают мастерство игры на скрипке, ловко справляются с гитарой. С особенным удовольствием они постигают тонкости фортепиано или вокала.

Конечно, в этом маленьком музыкальном мире всегда должно быть место для праздников. Будь то Новый год, День материи или потрясающий праздник осени.

Чтобы любой из этих замечательных дней прошел успешно, необходимо тщательно продумать сценарии праздников в музыкальной школе, чем мы сегодня и займемся!

Сценарии праздников в музыкальной школе

В любой праздник ребенок хочет получить, как можно больше приятных воспоминаний и просто незабываемых впечатлений. Именно поэтому мы сегодня рассмотрим интересные сценарии праздников в музыкальной школе. Ни один малыш явно не останется равнодушным, погрузившись в атмосферу настоящей сказки!

Праздник первоклассника

Посвящение в первоклассники – это особенный ритуал, который нужно произвести, как можно веселее и задорнее! Главной задачей преподавателей является создание легкой атмосферы, проявление дружелюбия по отношению к детям.  Начало мероприятия должно быть посвящено знакомству с ребятами. Каждый первоклассник может немного рассказать о себе.

Затем под музыку разыгрывается небольшая сценка, в ходе которой популярные мультипликационные герои приветствуют первоклассников и желают им успехов в учебе. Герои дают детям добрые советы на тему дружбы, ответственности и трудолюбия.

По окончании сценки перед ребятами выступают лучшие ученики музыкальной школы. Они исполняют песни об учебе, демонстрируя свои успехи в игре на музыкальных инструментах. Когда заканчивается небольшая развлекательная программа, к детям выходит ученица 11 класса.

Она произносит слова посвящения первоклассника и предоставляет слово директору музыкальной школы.

Директор зачитывает ребятам поздравительную речь, а также напутственные стихотворения будущим дарованиям. После выступления директора на сцену выходит несколько первоклассников, рассказывающих четверостишия о музыкальной школе.

После прочтения стихов ведущий благодарит первоклассников за внимание. На сцену выходит ученица вокала и  исполняют песню «Любимая школа». Еще один вариант сценария праздника в музыкальной школе вы можете посмотреть на видео.

Праздник в начальной школе

Утренник для младших классов может быть посвящен различным тематикам. Например, популярной, а главное интересной для детей темой является «Собака  — друг человека».

Согласно сценарию, учителя должны привить детям ответственное отношение к четвероногим друзьям. Младшие школьники должны раз и навсегда уяснить одну простую истину: котята и щенки – это не пушистые четвероногие игрушки.

Они — живые существа, за которыми нужно ухаживать и ни в коем случае не обижать.

На сцене может быть разыграна маленькая сценка. Перед детьми предстанет история собаки и человека, который оставил ее на улице.

Актерам нужно донести детям: животные страдают от плохого отношения, им трудно найти себе пропитание. По окончании сценки необходимо пригласить несколько учеников старших классов.

Они исполнят детям песни о животных и зачитают несколько стихотворений, вызывающих жалость.

Данный сценарий должен быть продуман так, чтобы дети испытали чувство ответственности к своим домашним любимцам и не позволяли себе резкое поведение.  В завершении праздника преподаватель обязан произнести напутственную речь, подведя итоги вечера.

Сценарий новогоднего праздника

В Новый год необходимо создать праздничное настроение не только у детей, но и у родителей. Для этого нужно тщательно продумать тонкости сценария, чтобы он был интересен для различных поколений. В самом начале мероприятия ведущая приветствует всех ребят и родителей, вызывая на сцену доброго волшебника, который поможет ей найти главных виновников торжества – Деда Мороза и Снегурочку.

В ходе сценарии выясняется, что злая ведьма украла их и отпустит только тогда, когда самые талантливые ученики школы исполнят подготовленные песни и сыграют на музыкальных инструментах.

На сцену выходят самые талантливые старшеклассники, поздравляют ребят с Новым годом и поют песни на тему праздника.

После выступления детей снова появляются волшебник и ведущая, которые задают детям различные загадки в обмен на маленькие сюрпризы.

Они делятся с детьми хорошей новостью – злая ведьма согласна отпустить ребят, вот только им необходимо сплясать под веселую новогоднюю песню. Включается музыка, дети начинают танцевать, к ним медленно присоединяется Дед Мороз вместе со Снегурочкой. По окончании танца главные символы Нового года поздравляют малышей, делятся своей победой над злой колдуньей и вручают ребятам подарки.

Источник: http://mojdetskijsad.ru/pora-v-shkolu/scenarii-k-neskolkim-prazdnikam-v-muzykalnoj-shkole.html

Сценарии праздников в музыкальной школе

Сцена празднично украшена. Развешены куски легкой ткани, эмблема школы, изображения планет с рисунками инструментов, кистей и палитры, театральных масок, поющих детей. Звучит фонограмма «Маленький принц» и голос ведущего за сценой:

Вед: Эту историю я посвящаю выпускникам. Пусть простят меня малыши, но ведь выпускники тоже были когда-то малышами, несмышлеными первоклашками, впервые попавшими во вселенную под названием «Искусство».

Выходит ведущая, садится за рояль и начинает играть пьесу. Голос ведущей звучит за сценой:

Вед: Эта история произошла совсем недавно, когда я готовилась к выпускным экзаменам. Вообразите же моё удивление, когда от работы меня оторвал чей-то тоненький голосок:

Выходит маленький принц.

Принц: Пожалуйста… Нарисуй мне барашка!

Вед: Что?

Принц: Нарисуй мне барашка!

Вед: Ты кто такой?

Принц: Я принц. Нарисуй мне барашка!

Вед: Но я не умею.

Принц: Не умеешь? А что ты умеешь?

Вед: Я умею играть на фортепиано.

Принц: На фортепиано? А что такое фортепиано?… Читать далее

__________________________________________________________________________________________

Сценарий — Выпускной бал в школе искусств

Действующие лица:

Ведущий

Первоклассники

Незнайка

Выпускница.

Этот сценарий можно использовать на празднике, посвященном окончанию школы искусств, выпускникам трех отделений: музыкального, хореографического и художественного.

Обычно в таких школах не устраивают отдельно последнего звонка и выпускного бала, вот и в нашем варианте в один вечер вручаются свидетельства об окончании школы, звучит последний звонок и начинается собственно выпускной бал.

Праздник проходит в концертном зале, ведет программу один из преподавателей.

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

Мысли ваши грустные отбросьте.

Пусть мы расстаемся, но теперь

Связывает нас большое чувство

Навсегда, где б жить нам ни пришлось,

Доброе и вечное искусство

В нашем сердце тоже прижилось… Читать далее

Видео: танец неучей

Танец поставлен к выпускному празднику. В сценарии праздника должна появиться армия Неучей,которая будет отговаривать ребят идти в школу.В данном номере использовалась музыка «Кантри». Учавствут 8 мальчиков подготовительной группы детского сада (детям 7 лет)

Сценарий музыкально-поэтического вечера в музыкальной школе

Текст: Гораш Оксана Петровна

Музыкально-литературный вечер.

Ведущий: Звучит рояль в просторном зале

И люди слушают его.

Звучит на клавишах рояля

И торжество и волшебство.

Играет рояль и дарит нам радость

Мечту и печаль.

И струны нам шлют за волною волну

И мы у рояля как будто в плену.

Мне дорог Бах,но, как бы вам сказать

Не то,что нынче музыки не стало…

Но вот такого чистого кристалла

Ещё нам не являлась благодать.

Какое равновесие страстей,

Какая всеобъемлющая совесть,

Какая удивительная повесть

Читайте также:  Весенняя эстафета в старшей группе

О брошенной в века душе моей.

Среди имён композиторов, чья музыка услышанная даже в первый раз, производит слишком сильное впечатление даже у не слишком искушённых серьёзной музыкой слушателей, безо всяких сомнений одно из первых должно быть названо имя великого немецкого композитора И. С. Баха.

Бузони сравнивал прелюдию, которую мы сейчас услышим, писал: « После того, как Бах затронул главнейшие ступени сферы музыкальных ощущений ипредставил героическим, меланхолическим, порывистым, раздумчивым, юмористическим настроением. В этой прелюдии он в первый раз преподносит картины идиллической окраски и ровной нежности выражения, навеянные образы весенней природы».

Фуга, естественно, контрастирует с прелюдией. Если прелюдия спокойно- созерцательная, то фуга вся в стремительном движении, энергетическом взлёте, напоре, она остра, полна брызжущего веселья.

Музыкальный номер: И. С. Бах. ХТК Iтом. Прелюдия и фуга E- dur.

Когда он был 5- летним ребёнком, слава его гремела по всей стране. Ему устраивали невероятные музыкальные испытания, но он легко справлялся с любой трудностью. Маленький гений вырос в БОЛЬШОГО ГЕНИЯ. Мир узнал и полюбил «солнечного» Маэстро.« Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе – Моцарт!» — так воскликнул когда то Антон Рубинштейн.

Ты, кто был в искусстве бог

В гармоническом согласии

Ты заставить струны мог,

Чтоб они в тиши журчали

Словно нежный ручеёк.

Или нежно грохотали,

Как разгневанный поток

В друже струн и в сочетании

Мелодических красот

В сердце страстном трепетании

Дух создателя живёт.

Это- Моцарт! Посмотри

В блеске утренней зари

Не весёлыми шагами

Он опять идёт меж нами.

Музыкальный номер: В. А. Моцарт. Соната B–dur.

Умолкли музыки божественные звуки,

Пленив меня на миг своим небесным сном.

Во след моей мечте я простираю руки,

Пусть льётся музыка серебряным дождём.

Музыкальный номер: К. Черни Этюд ор. 299 №33

Музыкальный номер: Лешгорн. Этюд № 32 соч.66.

Он пел и от каждого звука его голоса веяло чем -то родным и необозримо широким,словно знакомая степь, раскрываясь перед вами, уходя в бесконечную даль. Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нём, и так хватала прямо за его русские струны.

Творчество С. В. Рахманинова, с его чистой музыкальной красотой и глубиной чувства, будет жить на Земле до тех пор, пока уши человеческие сохраняют способность слышать, пока сердце будет чувствовать.

С портрета грустными глазами

Он устремлён в родную даль.

Душа Рахманинова с нами

Понятна нам его печаль.

Его волненья и тревога

От милой Родины в дали

Как для него ты значил много

Простор ивановской земли.

Музыкальный номер: С. В. Рахманинов. Этюд – картина g- moll.

Без свирели, без флейты ,без скрипки,

Без певучести соловья.

Чтобы значили эти улыбки,

Что везде караулят меня?

Всё пронизано музыкой, песней,

Откровенностью, радостью птиц.

Тёплым вечером в роще чудесной

Светлый месяц под музыку спит.

Всюду музыка, в шуме под клёном,

В соловьиных коленах в саду.

И в твоём поцелуе влюблённом,

И в твоём обещании: «Приду…»

Музыкальный номер: Саматини « Песнь любви»

(произведение для скрипки и фортепиано).

Они уносят дух — властительные звуки,

В них упоение мучительных страстей,

В них голос плачущей разлуки,

В них радость юности моей.

Взволнованное сердце замирает,

Но я тоски не властен утолить.

Душа безумная томится и желает…

И петь, и плакать, и любить…

Музыкальный номер: Глиэр «Прелюдия» (скрипка и фортепиано).

Ты правишь, ты так захотела,

Чтоб всё повторилось во отчию

И скрипки певучее тело

Наполнилось морем и ночью

И краешек лунного диска

Умытого волною

Поплыл в тишине левадийской

Прозрачною звёздной дорогой.

А там: « Кабачок» полотняный,

Вино золотое в кружках,

И хмель перебитый лианой в усах

И крутых завитушках.

И стоило лишь на мгновенье

Друг другу в глаза заглядеться,

Чтоб слились согласьем биенья

Две песни, две боли, два сердца.

И в заключении нашего концерта прозвучит «Украинская рапсодия», композитора Винницкого (для скрипки и фортепиано).

Автор сценария Гораш О. П.

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarii-prazdnikov-v-muzykalnoj-shkole

Сценарий отчётного концерта учащихся дошкольного и младшего школьного возраста ДМШ «Как мы Фальшь перевоспитали»

Отчётный концерт группы раннего эстетического развития «Musicbaby» и учащихся младших классов

«День бантика».

Ведущая (за кулисами): Дорогие гости, убедительная просьба отключить мобильные телефоны и не покидать свои места до окончания концерта. Спасибо.

1.Звучит музыка. Под музыку читается стихотворение.

В: По мостикам, ступенькам и дорожкам, Осваивая вместе нотный стан, Мы все пустились понарошку В прогулку по неведомым садам. И в тех садах, как птицы скрипки пели. Хрустальный дождь роняло фортепьяно, И майские прекрасные распевы

Вплетали нить в дыхание баяна.

Прекрасен сад, где расцветают звуки Мелодии чудесной и случайной. И на клавиатуре ловят руки

Гармонии нечаянные тайны.

2. Звучит музыка фанфары.

В: Добрый вечер, уважаемые гости, дорогие мамы и папы, дедушки и бабушки. Сегодня замечательный праздник «День бантика», который по традиции наша школа отмечает каждый год.

С большим волнением и радостью ребята готовились к выступлению на этой сцене. Для большинства из них это первый опыт на пути долгой и интересной музыкальной жизни.

Примите, пожалуйста, с благодарностью творчество наших детей.

3. Звучит музыка. Выход Феи. В зал входит Фея Музыки.

Фея: Ищет тетрадь. Я сегодня гуляла по сказочному музыкальному лесу и потеряла свою волшебную нотную тетрадь. Никто из вас её не видел?

Фея ищет на сцене тетрадь и уходит…..

4. Звучит музыка Выход Фальши.

Девочка: Мне страшно, я боюсь! По-моему, это старуха Шапокляк опоздала на праздник.

Выбегает Фальшь (в руках волшебная тетрадь).

Фальшь: Я, старуха? Да я известная во всем мире великая артистка: солистка, скрипачка, фольклористка и пианистка. А зовут меня — ФАЛЬШЬ.

Девочка: Вы, наверно, не туда попали? У нас сегодня концерт!

Фальшь: Как раз туда! Вон сколько народу собралось меня послушать! Я и бантик вот прицепила, всё как положено! Какие прелестные детишечки и взрослые! Признавайтесь, вас уже учили правилам? Забудьте все! На концерты надо запасаться сладостями и телефоном.

Девочка: А кто это Фальшь?

Фальшь: О, это если кто-то играет и нажимает не ту струну, клавишу, кнопку. И звучит Фальшь — это Я!

Девочка: Не нужна нам такая гостья, не порти нам праздник!

Фальшь: Ага, сейчас, концерт они тут задумали, а я здесь как будто не причем, даже и не подумали меня позвать.

В: Ну, многоуважаемая Фальшь! Конечно, ты нам на концерте не нужна. Наши ученики очень сильно готовились к этому концерту и поэтому постараются играть и петь хорошо, фальши здесь не место!!!

Фальшь: Ах, так! Вот я вам сейчас покажу!!!! Я тут всё испорчу! Заберу все волшебные нотки, и никакого концерта у вас не получится!!!

(забирает нотки из Волшебной тетради и убегает).

5. Звучит музыка Выход гномиков. Выбегают гномики…находят Волшебную тетрадь.

1 гномик: Ой, это же Волшебная тетрадь, её Фея Музыки потеряла.

2 гномик: Точно, побежали к Фее, отдадим её!!

Хором: Фея, Фея, мы тетрадь нашли!

Выходит Фея Музыки.

Фея: Ой, спасибо! Сегодня здесь должен быть концерт, а без этой волшебной тетради нам не обойтись! Открывает тетрадь.

6.Звучит музыка! звук волшебной палочки

Ф: Ах, какой ужас! Здесь не осталось ни одной нотки!!!! Как же теперь быть, ведь без нот музыки не получится!

В: Дорогие зрители, давайте поможем Фее собрать все нотки. Вы будете громко хлопать и, по волшебству, у исполнителей будут появляться волшебные нотки, которые мы и соберём в нашу Волшебную тетрадь.

1 Гномик: А давайте мы поможем найти первую нотку.

2 Гномик: Друзья, скорее сюда, споём нашу любимую песню!!!

  1. Театр песни «Мизгел» младшая группа «Ven Ven Corazon»

преп. Ахметшина А.И., Каюмова Г.И., Мажара Е.А.

  1. Зубова София и Гичкина Софья А.Артоболевская «Вальс собачек», «Весёлые гуси»

преп. Гаврилова А.И.

В:Заиграю я на флейте

Слушают меня все дети

Полечку играю смело

Флейта весело запела!

  1. Ахмедьянова Полина А.Комаровский «Веселая пляска» (флейта)

преп. Брахнова А.В., конц. Романенкова Т.А.

В: Скрипку в руки я возьму

И смычком я проведу

Звук чудесный! Просто диво!

Скрипка так звучит красиво!

  1. Гафурова Руфина М.Музаффаров «Капельки» (скрипка)

преп. Сторонкина Т.А., конц. Фурукина П.В.

В: А теперь перед вами Лауреаты Международных и республиканских конкурсов

  1. Театр песни «Мизгел» младшая группа РНП «Тарантасик»

преп. Ахметшина А.И., Каюмова Г.И., Мажара Е.А.

В: У какого инструмента есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно, это славный наш…рояль.

  1. Фурукина Мария С.Майкапар «В садике» (фортепиано)

преп. Арап М.И.

  1. Павлов Данил Башкирская народная песня «Зарифа» (гитара)

преп. Куманеева М.В.

В: Собой хвалиться я не смею, всего лишь три струны имею.
Я не играю томно, я озорная … домра.

  1. Сиразова Ангелина И.Ильин « Козлик» (домра)

преп. Бикова Л.Ф.конц.Ермолаева О.В.

  1. Театр песни «Мизгел» cредняя группа «El Baile De La Ola»

преп. Ахметшина А.И., Бикова Л.Ф., Мажара Е.А.

В: Движенья плавные смычка приводят в трепет струны. Мотив журчит издалека, поет про ветер лунный. Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, ее названье…скрипка.

  1. Ансамбль скрипачей «Английский народный танец»

преп. Миназтдинова А.А, конц. Романенкова Т.А.

преп. Каюмова Г.И., конц. Казека Э.М., хореогр. Мажара Е.А.

7.Звучит музыка. Сначала громко, потом потише.

Награждение выпускников «Musicbaby».

Для вручения дипломов на сцену приглашается директор нашей школы Заслуженный работник культуры Нафиса Исхаковна Ахметшина.

(или Заместитель директора по учебной части Анна Игоревна Гаврилова)

В: А сейчас на сцене выпускница Music baby , ученица 1 класса

  1. Петриковская Яна Д.Кабалевский «Клоуны» (фортепиано)

преп. Арап М.И.

В: Он по виду брат баяну. Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану,

Всем знаком … аккордеон.

  1. Бурханов Айдар (баян) РНП «Как под яблонькой» (обр. А.Иванов)

преп. Поликарпова Ю.В.

И вновь Театр песни Мизгел средняя группа Лауреаты Междун и Респ конкурсов с песней:

преп. Ахметшина А.И., Бикова Л.Ф., Мажара Е.

В: Мелкий дождик моросит — то форте, то пиано.
Эта пьеса прозвучит в исполнении …баяна.

  1. Ансамбль аккордеонистов и баянистов В.Бухвостов «Незабудка»,

«Эстонская полька» преп. Фирсова Г.Г.

Звучит музыка: Бантики и косички.

Конкурс бантиков.

  1. Петров Богдан Л.Бетховен «Походная песня» (вокал)

преп. Ахметшина А.И., конц. Волгина Ю.Н.

  1. Рактович Степан Д.Шостакович «Песня о встречном» (труба)

преп. Пожаров Е.Ф.,конц. Ермолаева О.В.

В: Посмотри, Фея Музыки, мы вместе с ребятами собрали все твои нотки. (обращается к зрителям) А вы знаете сколько всего нот существует в музыке?

Зрители: Семь нот.

Фея: Из всех собранных нашими артистами нот в нашей волшебной тетради получилась песня про цветок, в названии которого тоже есть цифра семь. Что это за цветок?

Зрители: Цветик — семицветик.

В: Давайте все загадаем желания, послушаем песню. Пусть все наши желания исполнятся!

  1. Театр песни «Мизгел» мл. и cр. группы «Цветик-семицветик»

преп. Ахметшина А.И., Каюмова Г.И., Бикова Л.Ф., Мажара Е.А.

На сцену выходят все участники концерта.

8.Звучит музыка конец концерта.

В: Пусть на солнечной планете Вечно радуют нас всех Деток милые улыбки

И веселый детский смех.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-otchiotnogho-kontsierta-uchashchikhsia.html

Сценарий концерта «Прощание с начальной школой»

Материал разработан в помощь учителям начальных классов для проведения концерта.

Цели и задачи мероприятия:

  • провести  торжественный концерт «Прощание с  начальной школой!» в музыкально-литературной форме; развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе;
  • создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
  • воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать в коллективе;

Художественное оформление: красочные плакаты «Прощай, начальная школа»,  воздушные шары, цветы.

Материально – техническое оснащение: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация, видеоклипы о жизни класса.

Форма проведения: концерт.

Место проведения: актовый зал.

Ход мероприятия.

До начала праздника родители, учителя, гости  занимают места в зале. Выпускники за кулисами.

Учитель: Наша история началась 4 года назад, когда во Вселенной появилась новая планета детей. На этой планете торжествуют три стихии: стихия Добра, Красоты, Справедливости. Добро – это реки бескорыстных дел, впадающих в море творчества, справедливость – это честные, светлые, искренние помыслы, красота – это яркие идеи, искрящиеся энергия и горящие глаза наших детей.

Ведущая: Встречайте! Вот те, кто учился четыре года. Вот они выпускники 4-а класса  2018 года.

Танец – выход под песню «Я Волна, Новая Волна» Dj Smash

Ведущая: Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой. Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой! Шустрые, спортивные, смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Ученики 4 класса: — Здравствуйте — Здравствуйте — Здравствуйте  (вместе) — Вас приветствует — Здоровое, — Молодое.

— Энергичное, -Красивое — Поколение России  (вместе) — Сегодня наш класс открывает для Вас свои двери и сердца и приглашает на праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.

— Мы очень волнуемся и хотим сказать огромное спасибо всем вам, что в такой торжественный для нас день вы с нами. — Ну что? Начинаем? — Начинаем. Вместе: С вами сегодня мы – цветы жизни.

— На сцене выпускники 4-а класса 2018 года (перекличка детей)

Читайте также:  Сценарий на пасху для детей начальной школы

Учитель:  Выпускной удивительно полосатый день и праздничный и грустный. Выпускники готовились к этому празднику и не хотели, чтобы он наступал, но время неумолимо.

Классовой:  Подождите, у вас впереди весь праздник, а потом еще и поездка.

Ведущая: А ты кто такой? Классовой: Я классовой. Ведущая: Кто – кто? Классовой: Ну классовой я, понимаете? Ведущая:   Нет Классовой:  В доме кто живёт? Ведущая: Домовой Классовой:  А в воде? Ведущая: Водяной Классовой: Ну а я в классе живу, значит, я кто? —  классовой, поняли? Ведущая. Теперь да.

Классовой : Я вам скажу по – секрету. Мне 300 лет. Я прожил во многих классах. Много видел учеников. Но последние 4 года я жил в этом классе. Я знаю всё про этих ребят и могу вам многое рассказать. Я вам могу пригодиться. Ведущая: Понимаешь, уважаемый, классовой  у нас сегодня необычный концерт.

Классовой: Ой, люблю всё необычное.

Ведущая: Да ты послушай, не перебивай.

У ребят сегодня необычный концерт. Они  прощаются с начальной школой. Классовой: Значит и со мной?  Всё не перебиваю. Можно я побуду с вами на празднике? Ведущая: Ну хорошо. Может и вправду пригодишься.                     Для концерта у нас всё готово –                     Много песен и шуток весёлых.                     Но сначала решили мы слово

                    Предоставить директору школы.

(Выступление директора)

Ведущий. Думаю, что на родителей и гостей в этот момент тоже нахлынули добрые чувства и светлые воспоминания. То ли ещё будет!

Исполняется песня «Песня выпускников 4-го класса (на мотив «Песенки первоклассника»)»

А у нас стряслась беда – Расставанье скоро. Наши детские года, Словно метеоры. Пролетели, как во сне, Все четыре года, Без началки мы теперь — Как без кислорода.   Припев: Толи ещё будет (3 раза)                Ой-ой-ой!   Нас мальчишки иногда Дёргали за косы, А девчонки нам тогда Щёлкали по носу. Мы за лето подрастём, Станем посмелее, В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

Припев:   Пожелать учителям Мы хотим терпенья И прощать нам иногда На уроках пенье. Мы ведь взрослыми уже Стали поневоле, Ждут нас новые дела В нашей средней школе.  

Припев:

(Появляется Классовой)

Классовой:  Ишь, распелись, аж за душу берёт!

Ведущая: Да брось ты! Эта песня для разогрева! На всех серьёзных мероприятиях перед настоящим выступлением всегда такие песни исполняют!

Классовой: Ты хочешь сказать, что это только начало?

Ведущая: Ага, всё самое интересное ещё впереди!                 Мы хотим поделиться с вами последними новостями 4-а класса

                и школы.

Ученица. Дима, быстрей начинай, ты первый, а то я сейчас от любопытства                   сгорю. Ученик.  Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы,   оказывается, уже 4-й класс закончили? Ученица. Да ты что!!! Ученик. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг                 книгу выронила.

Я поднял, смотрю – а там написано: 4-й класс.                 А вот потом мне стало грустно… Ученица. Почему? Ученик. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так – сколько                 ещё мучиться предстоит мне и маме с папой. Ученица. Да, ты прав.

Моя мама очень часто вспоминает те добрые времена,                   когда меня ещё возили в коляске, а теперь мы заканчиваем 4 класс

                  и много можем рассказать и о себе, и о классе нашем.

Ученик.    1 сентября 2014 года.                                        Сколько разных дарований.                    Сколько юных молодцов.                    Мы расскажем вам о классе                    А рассказ наш вот каков.      

Наш класс «населяет»  18  человек. Из них абсолютное большинство – дети.

  • 4 года назад мы пришли в эту школу.
  • Первый раз – в первый класс.
  • Здесь мы научились читать, писать, делить и умножать.
  • Дружить и дружбой дорожить.
  • Каждое утро мы еле-еле просыпались.
  • С горем пополам, умывались.
  • Нехотя чистили зубы.
  • И при этом ещё и капризничали.
  • Выслушивали наставления пап и мам.
  • После всех этих утренних мучений отправлялись в школу.
  • Но лишь войдя в класс, мы преображались, оттого, что с друзьями встречались.
  • За 4 года мы подросли на 24 см.
  • Поправились на 13,5 кг.
  • Выучили около 80 правил по русскому языку.
  • И около 60 правил по математике.
  • Узнали произведения более 100 авторов.
  • Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
  • Написали Всероссийские проверочные работы
  • Научились озорничать на переменах.
  • И правильно вести себя на уроках
  • Узнали строение своего организма.
  • И как заботиться о своём здоровье.
  • Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
  • Не разучились задавать массу вопросов.
  • Выучили наизусть около полусотни стихов.
  • Поломали и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  • Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  • Сегодня не стоит нам огорчаться.

Вместе: В пятом классе наша учёба будет продолжаться.

Ученики: 1-й ученик . Каждый взрослый человек прошёл через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания. 2-й ученик . Прощаясь сегодня с начальной школой , мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она для нас была все эти годы. 3-й ученик.

Начальная школа! Это островок неугомонного детства, безграничного счастья! Самый весёлый и самый беспечный из всех островов на Земле! 4-й ученик . Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души.

Знаний, которые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нём навсегда!

5-й ученик . Начальная школа- это школа воспитания чувств, это институт формирования души, это академия взросления!

6-й ученик. Мы в этот час сказать ещё должны                      О тех, кто подарил нам жизнь,                      О самых близких в мире людях,                      О тех, кто помогает нам расти

                     И помогать ещё во многом будет.

Ученица: Незримо следуют родители за нами                    И в радости, и час, когда пришла беда,                    Они стремятся оградить нас от печали,

                   Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик:    Вы нас простите, милые, родные,                 У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,                 Как говорится, дети – радость жизни,

                А вы для нас – опора в ней!!!

Ученица:   А мы вас любим, любим вас!                   Но чувства часто держим под секретом,                   И только сдержанность подчас

                  Мешает нам признаться в этом.

Ведущий: Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звёзды и явления природы.

Ученик: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
                Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

Стихотворение «Ты помнишь, мама…» читает мальчик   Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда-то привела. Надела ты мне белую рубашку, Букет  красивый  в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой, — Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке. Я этого желаю всей душой.   И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, помогала. А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья Всегда в мои ты верила победы,

Всегда моё ты знала расписанье.

Четыре школьных года промелькнуло, Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

— Какой же ты уже большой, сынок!..

Ответное слово родителей. Родные наши дети. Вы лучшие на свете! Вы — радость, Вы надежда и вся, Вся наша жизнь! И в этот день весенний Примите поздравления-

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Вам знаний и умений, Учителю – терпенья! И чтобы все желанья Когда- нибудь сбылись. Моргнуть мы не успели- Вы очень повзрослели, Как здорово, что у вы у нас

Когда-то родились!

Ученица: За терпение, настойчивость и прилежание
                   Будем мы вас сейчас поздравлять!

Дети выходят с разноцветными шариками-  голубым, красным, синим, зелёным, жёлтым, сиреневым, золотым, белым. Стихи. 1 ученик. Крутится — вертится шар голубой, Пришли мы «спасибо» сказать всей гурьбой. Родителей  благодарить, Шарики эти все им подарить.

Бросают голубой шарик.

2 ученик. В красных шарах выраженье любви, Красненький шарик подарим вам мы. Большое спасибо за вашу любовь, Что мы вас любили, понятно без слов.

Бросают красный шарик.

3 ученик. В синих шарах голубые мечты, Синенький  шарик подарим вам мы. Пусть в вас надежда всё время живёт, Всё, что задумано, произойдёт.

Бросают синий  шарик.

4 ученик. Шарик зелёный- он верности цвет, Мы будем помнить вас тысячу лет. И в подтверждение к этим словам Шарик зелёный подарим мы вам.

Бросают зелёный шарик.

5ученик. Жёлтый у нас, чтоб украсить букет, Но он измены предательский цвет. Он, как преграда всем вашим мечтам. Шарик такой не подарим мы вам.

Лопают шарик.

6 ученик. Сиреневый шарик-  он признак весны, Весною смеяться и петь все должны. Кто песни поёт, тот всегда молодой, Поэтому шарик вам дарим такой.

Бросают сиреневый шарик.

7 ученик. Золотой шарик, как золота цвет. Это частица всех ваших побед. И, как заслугу, примите же вы Шар золотой, как подарок судьбы.

Бросают золотой шарик.

8 ученик. В белых шарах продолжение дней, Мы вам желаем хороших детей: Умных, красивых, послушных, как мы. Если б как шарики эти скромны.

Бросают  белый  шарик.

9 ученик. Чёрного шарика не принесли, Не потому, что его не нашли. А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней.

Все вместе (говорят). Мы вам желаем хороших детей,

Здоровья,  счастья и солнечных дней.

Ведущий: Уважаемые папы и мамы! Те, кто был в походах и праздниках с детьми, кто сражался в спортивных баталиях, кто шил по ночам костюмы и готовил новогодние праздники. Мы дарим вам любовь.

Ученик. Увы, к финалу подошёл наш бал. Шуршали платья, «бабочки» мелькали… Слезам быть может кто-то волю дал –

Мы просим вас простить – не замечали!

Ученица. Всех ждут нас новые занятья, Учитель новый, новый класс, И хоть сдружились, словно братья, Сегодня мы покинем вас.   Ученик. Поверьте, было так и будет вечно, Пока живёт на свете несмышленый человек, И здесь неважно, Пушкинский беспечный

Или компьютерный шагает век!

Дети (хором): Спасибо Вам за всё!!!

(Появляется Классовой с большим белым платком)

Ведущая: Это что у тебя – белый флаг?

Классовой: Это – носовой платок! Сейчас они будут петь жалостливые песни – вот я и приготовился!

Ведущая:  Для кого петь?

Классовой:  Для своей первой учительницы, понятное дело! У них в такие праздники глаза всегда на мокром месте!

Песенка о выпускном в начальной школе (на мотив «Песенки о медведях» из к/ф «Кавказская пленница») В нашей начальной школе Все будут помнить нас. С первым звонком вошли мы В самый первый класс.

Новенькие костюмы, Беленькие банты, Маленькие такие Это были мы! Припев: Здесь учили нас читать Думать, мыслить и писать. Ох, и трудно было нам, Непоседам, малышам. Время вперёд летело Быстро прошли года. И наступила в жизни, Новая полоса.

Выросли, повзрослели, В пятый идти пора, Счастья тебе желаем Школа начальная! Припев: Школа, слышишь, не скучай. Нам успехов пожелай! В пятый класс пора идти

Новые нас ждут пути!

Классовой  (с лампочкой в руках).  Да будет свет, долой всю тьму.

Ведущая:  У нас что с электричеством проблемы? Классовой: Да нет! Это мой подарок учительнице начальных классов – за создание светлого образа школы в душе ребёнка! Ведущая: Ну, ты даёшь, опять засветился!  

(Звучит  музыка.  Учительнице вручают электрическую лампочку).

Учитель: Четыре года вы с волнением ходили, Уроки упорно до ночи учили И даже погода порой помогала, Чтоб вы не гуляли, дождём обливала. Но всё позади, все контрольные сдали – И сразу взрослее, серьёзнее стали. Конечно, вы все заслужили награды

И грамоты сегодня вручить вам мы рады.

Вручение грамот и медалей

В заключении концерта дети поют и танцуют  на мотив песни 2345 & 5ivesta Family – Друг без друга

Список литературы.

  1. А.Н.Кугач, С.В. Турыгина. Формула успеха. Сценарии выпускных вечеров, конкурсных программ, торжественных церемоний для школьников. Ярославль, Академия развития, 2007.
  2. Журнал «Начальная школа» № — 2008.
  3. Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия 1-4 классы. Москва, «Вако», 2006. Сост. О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова.
  4. Классные часы в 1-4 классах. Авторы-составители И.В. Персидская, Г.А. Фонова и др. Изд-во «Учитель». Волгоград, 2007.
  5. Воспитательная работа в 4 классе. Сост. Горбунова Н.А., Волгоград: ООО «Экстремум», 2004.

Полный текст материала Сценарий концерта «Прощание с начальной школой» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Источник: http://pedsovet.su/load/243-1-0-51889

Ссылка на основную публикацию