Концерт, посвященный дню защиты детей. сценарий

Сценарий концерта День защиты детей

Сценарий концерта «День защиты детей».

Перед началом звучат детские песни.

Фанфары, слова:

День первый лета, стань ещё светлей!Встречают первое июня всюду!Ведь это – День защиты всех детей,Его недаром отмечают люди!

Танец_____________________________________________________

На сцену выходит ведущая.

Вед:Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета  – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами! 

    Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

В первый летний день все детиОтмечают праздник светлый!Каждый взрослый вам ответит:Наше счастье — наши дети!Что за праздник? День защитыДетства, сосок и штанишек,И игрушек, нежно сшитыхМамой для своих детишек,И кроваток, и подушек,И скакалок разноцветных,И гремящих погремушек,И, конечно же, конфеток!

Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

На этой сцене выступят лучшие детские коллективы Северного округа! Встречайте:

НХС:_____________________________________________________

Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен

Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь есть?

(Ответ – да)

Тогда давайте поприветствуем друг друга:

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … привет!

При встрече через много лет вы крикните друзьям… привет!

Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… привет!

Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой… привет!

Вед:А наши гости тоже приготовили для вас свои приветствия!

Я приглашаю на сцену:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед:Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.Праздник солнца, праздник света,Праздник счастья и добра!

НХС:_____________________________________________________

Вед: А сейчас я хочу узнать, как у вас дела. Я буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать. Готовы? Давайте попробуем:

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)   

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плаванье)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)                                                       А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы!

Наш концерт продолжает:

НХС:_____________________________________________________

Вед: Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил и внимания. А вы внимательные ребята? Сейчас проверим.

– Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)– День рожденье на носу, испекли мы….(торт) – У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Молодцы! И вместе со следующей исполнительницей мы желаем вам:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности мамы, как зелень берез

Все, что задучали, чтобы сбылось!

НХС:_____________________________________________________

Вед: Посмотри на этот мир, мир придуманный не намиРазукрасим детства мир разными карандашамиОн наивен, как ребёнок и мечты его чистыМир мальчишек и девчонок, счастья мир и красоты

НХС:_____________________________________________________

Вед: Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг! А мы желаем вам найти себе летом новых друзей!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

НХС:_____________________________________________________

Вед: Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, объединяться вокруг интересного и полезного дела, быть добрыми, уметь мечтать. Мечта не дает нам успокоиться и открывает перед нами новые и сверкающие дали, где все наши грезы становятся реальными! Мы желаем, чтобы все ваши мечты исполнились!

НХС:_____________________________________________________

Вед: Настало первое июня,И в мире враз покой возник –Куда-то подевались нюни,Капризы кончились все вмиг,И все родители напрасноТревожных с них не сводят глаз:Ведь у детей сегодня праздник!Так с праздником, ребята, вас!

Заставки к номерам:

1. Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света.Приходите в гости к нам.Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицыДятлы, ласточки, синицы.Будут щелкать и свистетьВместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,Улыбнуться маки, розы.И оденется тюльпан В самый яркий сарафан.

3. Мы встречаем праздник летаПраздник солнца, праздник светаСолнце, солнце, ярче грейБудет праздник веселей.

4.День первый лета, стань ещё светлей!Встречают первое июня всюду!Ведь это – День защиты всех детей,Его недаром отмечают люди!5.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.Праздник солнца, праздник света,Праздник счастья и добра!

6.Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

7.Взрослые, если грустите, кошки скребут на душе —

детство в аптеке спросите: в капельках или драже,

Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пять-

И босиком, без ботинок, прямо по лужам гулять!

В ваших глазах отразится небо такой синевы,

Солнцем, травинкой и птицей, будто бы станете вы!

Стали деревья большие, хочется петь и играть!

Может, вы, даже решите вместе с детьми поплясать?

Детство — волшебное царство радость весёлых проказ!

Жаль, что про чудо-лекарство люди не знают пока.

Но не беда! слава богу! Вместе чудесных затей,

Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей.

8.Нам сказки дарят чудо! а без чудес нельзя!

Они живут повсюду, и нам они — друзья!

Там солнечные краски танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

9.В лесу, уж позабыл в котором, Однажды птицы пели… (хором) Усевшись крепко на суку Петух кричал ….(кукареку) И каждый раз в ответ ему

Корова нежно вторила… (му-му) А рядом крошке снегирю Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю) Не разобрать никак слова Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе, Козел ответил нежно… (ме-ее) Сказать певцам хотела «браво!», Но вышло лишь у кошки … (мяу)

10.В тревожном мире бурь, страстей,Живет и кружится планета.Как хорошо, что для детейЕсть день один — вначале лета!

11.Как хорошо смеются детиНа всей Земле, на всей планете!Хотим, чтоб мир вокруг царил,И чтобы счастье всем дарил!

Сияйте улыбки,Солнцем согреты!Мира и счастья вам,Дети планеты!

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/vypuskniku/stcenarii-kontcerta-den-zashchity-detei/

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий концерта 1 июня День защиты детей 2016

Вед. 1 :

Солнце, солнце, свети веселей,

Сегодня праздник у всех детей!

Сколько щедрого солнца

И яркого света,

День за днем горячей, веселей,

Это праздник Земли,

Это праздник планеты –

День всемирной защиты детей!

Вед: 2: Добрый день дороги ребята, уважаемые взрослые, и все кто пришел нас сегодня поддержать на нашем празднике. Давайте дружно поприветствуем всех аплодисментами!

Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день- это радость большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Вед .1

Нам нужен мир – тебе и мне

И всем на свете детям

И должен мирный быть рассвет,

Который завтра встретим.

Нам нужен мир, трава в россе,

Улыбчивое детство,

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство.

Вед:2 Уважаемые ребята! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Что же за праздник – день защиты детей? — это не только веселый праздник это напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.

Вед:1

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Вед:2 Вас, ребята, приветствует солистка Детской эстрадной студии «Карусель» «Центра развития творчества детей и юношества» Дарья Сироткина. С песней «А мне бы петь и танцевать» руководитель Ольга Владимировна Яблокова.

Вед:. 2 Первое июня не только праздник детства, но и напоминание об ответственности общества за судьбу каждого ребёнка. Детское счастье полновесно тогда, когда ребёнок согрет любовью.

Достаточно только остановиться и заглянуть в детские лица, чтобы увидеть их тревогу, боль и страдания.

И очень важно понимать, что даже теплое слово, улыбка, а тем более участие взрослого может сделать каждого ребенка хоть немного счастливее, ведь не бывает чужих детей, все они – наше будущее, за которое в ответе каждый из нас.

Слово для приветствия и поздравления предоставляется : члену местного политического совета партии «Единая Россия» Сергею Александровичу Аминодову.

Вед: 2 Детская эстрадная студия «Карусель» для вас исполнит песню «Здравствуй счастье!»

Вед: 2 Ребята! на нашем празднике теплая и дружеская атмосфера, но не все присутствующие знакомы друг с другом, и я предлагаю немедленно познакомиться. А сделаем мы это очень просто. Слушайте меня внимательно и выполняйте все мои задания. Готовы?

Вызывает интерес:

Владик, Юра, Коля здесь?

Если здесь, то не тяните

И ногами топопчите.

Димы, Оли и Алеши

Дружно хлопайте в ладоши.

Ну-ка вместе дружно Саши,

И Сережи, и Наташи,

Люды, Ирочки и Вити

Нам руками помашите.

Всех друзей нам не объять,

Всех имен нам не назвать

Остальных я б попросил

Крикнуть громко, что есть сил.

Ну-ка вместе: «Раз, два, три

Свое имя назови!»

Вот мы и познакомились.

Вед.2 Ребята, я, вижу вы все любите играть? Тогда я предлагаю поиграть в игру — «Это я!» . Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет, не я, нет не я, и не все мои друзья».

Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши – «Это я, это я, это все мои друзья!» Топая ногами – «Нет, не я, нет, не я, и не все мои друзья!»

Итак, начинаем: НО будьте предельно внимательны…. 1. Кто ватагою весёлой на неделе ходит в школу?! (Это я …) 2. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я …) 3. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я …) 4.

Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я …) 5. Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я …) 6. Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я …) 7. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я …) 8.

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я …)

9. Кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?! (Это я …)

Вед: спасибо, Отлично поиграли, вы все внимательные и активные.

Вед : И, вновь, встречайте солистку Детской эстрадной студии «Карусель» «Центра развития творчества детей и юношества» Варвару Михееву, которая исполнит песню «Солнечная» руководитель Ольга Владимировна Яблокова.

Вед: 2 . Ребята, многие из вас, уже проявили себя в учёбе, в творчестве, с лучшей стороны показали себя в конкурсах,. А кто — то раскрыл свои дарования в спорте.

«В здоровом теле — здоровый дух» думаю неоднократно слышали эту поговорку. Регулярные занятия спортом развивают упорство, уверенность, прекрасную осанку и решимость. Физическая форма — это одна из составляющих счастья, внутреннего равновесия и крепкого здоровья.

Вед:2 Для вас выступает юная воспитанница отделения художественной гимнастики спортивной школы «Арена» __________________________________

Тренер — преподаватель Алена Евгеньевна Смирнова.

Вед : 2

Гимнастика…

Гимнастка…

Совершенство…

Владенье телом, трепетность души,

И красота струящегося жеста,

И элементов трудных виражи!

До вздоха все отточены движенья.

Сама — мила, прозрачна и легка;

Но сколько в ней, упорства и стремленья,

И живости, и сил, и огонька!

Вед: 2 Приветствуйте воспитанниц отделения художественной гимнастики спортивной школы «Арена» с композицией «Коробка с карандашами» Тренер -преподаватель Алена Евгеньевна Смирнова.

Вед2: Каникулы – это самое замечательное время. Это время любимых занятий, приключений, открытий, неожиданностей, это поиск «нового себя», просто встречи с друзьями, прогулки и игры. Пусть это время вам принесет огромную радость. А мы желаем вам — доброго пути в лето!!! И всех приглашаем на наш стадион, на зажигательный танец «Утренняя зарядка».

Все дети выстраиваются на стадионе и танцуют общий танец.

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-koncerta-1-iyunya-den-zashhity-detej-2016/

Посвящённый Дню защиты детей

М. П. Михайлова

ПЛАНЕТА ПОД НАЗВАНИЕМ ДЕТСТВО!

Тяжинский 2015

Управление образования

Администрации Тяжинского муниципального района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования»

«Планета под названием Детство!»

Читайте также:  Игровая экологическая программа для начальной школы, 2-4 класс

сборник сценариев

М. П. Михайлова

Тяжинский 2015

СоставительМ. П. Михайлова,педагог – организатор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования»

КонсультантН. Н. Кузьмичева,методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования»

В предлагаемом сборнике представлены материалы по проведению праздника День защиты детей, приведены различные формы его организации.

В него включены сценарии театрализованных программ, концертов, фестивалей, открытие и закрытие праздника, которые помогут не только организовать свободное время детей, но и создать праздничное настроение.

Сборник адресован, педагогам – организаторам досуга детей, педагогам дополнительного образования, а так же родителям.

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………………………4

«Здравствуй лето» театрализованное представление…………………………..6

«Планета Детства» праздничный концерт………………………………………8

«Мой адрес детства – Россия» праздничная программа………………………10

«Солнечный концерт»……………………………………………………………14

«Город Детства» открытие праздника………………………………………….22

«Город Детства» закрытие праздника………………………………………….25

«Детские фантазии» театрализованный концерт ……………………………..26

«Радуга планеты Детства» фестиваль детского творчества…………………..34

«Путешествие в страну Детство» театрализованная программа …………….44

«Созвездие Детства» театрализованная программа……………………………51

Список литературы ……………………………………………………………..60

Пояснительная записка

Лето! Какое это прекрасное слово – мягкое, ласковое. А если зажмурить глаза и произнести его по слогам: «Ле-то», — то перед глазами возникает яркое солнце, жёлтый песок, голубая даль моря, сочная зелень и ощущение свободы и счастья. Если взрослому человеку это магическое слово так ласкает слух, то для ребёнка – что может быть желаннее и радостнее лета?!

1 июня в нашей стране традиционно отмечается Международный день защиты детей. Сам праздник был учрежден еще в 1949 году по инициативе Международной демократической федерации женщин. Он отмечается ежегодно в большинстве стран мира и остается самым любимым праздником для детей.

Название праздника обусловлено его значением – защита жизни, здоровья и прав детей, одним словом – защита детства. Начиная с этого дня, в детских лагерях открывается сезон отдыха, школьники радуются в этот день не только празднику, но и началу, самых длинных и долгожданных, летних каникул.

Несмотря на то, что 1 июня не является официальным выходным днём, в парках и скверах многих городов, поселков в этот день организуются праздничные мероприятия для детей. Большинство родителей, бабушек и дедушек в День Защиты Детей находят время для прогулки со своими ребятишками и стараются не отказывать им в удовольствиях.

В этот день повсюду можно увидеть детские лица с улыбкой «до ушей» и воздушными шарами в руках. Этот праздник не зря носит название День Защиты Детей. Нам, взрослым, эта дата напоминает о том, что дети нуждаются в нашей заботе и внимании, что мы в ответе за судьбу каждого ребенка. Забота о детях – это забота о нашем будущем, о будущем России.

Мы должны сделать всё необходимое для того, чтобы дать маленьким гражданам страны достойное образование и воспитание, обеспечить условия для их всестороннего развития.

В сборник включены сценарии массовых театрализованных программ, концертов посвященных празднику Детства, которые помогут не только организовать свободное время детей, но и развить далее навыки общения, находчивость, интеллект и фантазию.

Сборник адресован педагогам – организаторам досуга детей, педагогам дополнительного образования.

« Здравствуй, лето»

театрализованное представление ко Дню защиты детей

Звучит русская народная музыка. На площадке появляются скоморохи

Ско-х №1: Здравствуйте, люди добрые!

Гости званые и желанные!

Собрали мы вас со всего света

На сказку забавную эту!

Ско-х №2: Слушайте, детки!

За широкими морями,

За дремучими лесами

Не на небе, на земле,

В сказочной той стороне

Жили взрослые людишки

Ско-х №1: О детях не забывали

И в своей сторонке праздник

Им большой, большой играли.

Ско-х №2: Много лет прошло с тех пор.

Год за годом пролетели…

Веселье продолжается,

Вместе: А сказка начинается!

выходит царь, садится, скоморохи подходят к царю

Царь: Подданные царства моего! Я в глубокой печали!

Ско-х №1: Что же с вами, наш батюшка, приключилось?

Ско-х №2:Чем же вы опечалены?

Царь: Да дочь моя любимая, свет очей моих, Забавушка почитай вторую неделю не пьёт, не ест, с девками хороводов не водит, а всё потому …

слышится рёв, выходит Забавушка

Царь: Ну-ну, Забавушка, не плачь.

Ну хочешь мороженого?

Забава: Не хочу! (плачет)

Царь: Ну хочешь пирожного?

Забава: Не хочу! (плачет)

Царь: Ну скажи, что тебе хочется?

Забава: Не хочу я говорить! Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть. Никого не слушать! А-а-а …

Царь: Ну, подожди, не реви. У меня уже корона от твоего рёва на бок съехала.

Забава: Буду реветь! Почему я всё кричу?

Вам какое дело! Ничего я не хочу,

Всё мне надоело! У-у-у… Хочу каникулы, хочу солнце,

Хочу лето красное, хочу, хочу…

топает ногами, ревёт

Царь: Эй, свита! Что делать-то будем?

подходит свита, Забава ревёт

Царь: Ладно, причитать-то (Забаве) Давайте лучше думать, как лето позвать.

Ско-х №1: А, может, мы у детишек помощи попросим? Глянь, сколько их!

Ско-х №2: Эй, ребятушки, поможете нам? (Да) Вот и ладно! Тогда возьмитесь все крепко за руки. Взялись? А теперь дружно повторяйте за мной волшебные слова:

Мы встречаем праздник лета! Праздник солнца, праздник света!

К нам сюда слетайтесь, птицы! Будем петь и веселиться!

А теперь все вместе: раз-два-три! Лето, приходи!

Ско-х №1: Ой, смотрите, что за диво?!

Ско-х №2: Лето красное идёт!

Вместе: Наступил его черёд!

фонограмма усиливается; на сцену в сопровождении детского коллектива выходит Лето; исполняется хореографическая композиция

Лето: Я спешило к вам на крыльях

Белоснежных облаков

По дороге не забыло

Разбросать везде цветов.

Для веселья озорного

Прихватило я с собой

Лучик солнца золотого!

Продолжают праздник детские концерты, игровые программы, соревнования на разных площадках поселка

«Планета детства»

праздничный концерт

Звучит попурри на школьную тему, в конце номера дети отходят на задний план, выходит ведущий

Ведущий:На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Кружится планета, большая планета

Ладонями солнца она обогрета

Но греют планету намного сильней

Улыбки и смех разноцветных детей.

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете?

Когда на планете хозяева дети!

Добрый день, дорогие друзья! Вас приветствуют воспитанники центра дополнительного образования п. Тяжинский. И открывает праздничный концерт под названием «Планета детства» Афанасьева Алёна, солистка вокальной студии «Арго», с песней «Первое свидание».

Вед:Танец «Элегия» вам представляют: Павкин Богдан и Павленко Кристина, участники танцевального коллектива «Созвездие».

Вед:Концерт наш продолжается, нам некогда грустить

К новым приключениям нужно всем спешить

Много интересного ждёт нас впереди

Зазвучала музыка и мы уже в пути.

Песенку «Сюрприз» вам дарит Свентицкая Ульяна, солистка вокальной студии «Арго»

Вед:На сцене победители областного конкурса «Юные звёзды Кузбасса», кукольный театр «Арлекин».

Вед:«Снег идёт» – так называется танец, в исполнении старшей группы

танцевального коллектива «Созвездие».

Вед: В исполнении Корнелюк Артёма прозвучит песенка «Емеля».

Вед:Им на месте не сидится,

любят все повеселиться

Танцевать и петь не лень

Танцевали б целый день!

Встречайте «Молодёжные ритмы», старшая группа танцевального

коллектива «Созвездие».

Вед:«Леди совершенство» – исполняет Афанасьева Алёна.

Вед:Спорт-это сила. Спорт – это да! Танец «Спортивный» встречайте, друзья! На сцене средняя группа танцевального коллектива «Созвездие».

Вед:Послушайте песенку, звонкое чудо

Она прилетела, я знаю откуда –

Из дальних краёв вместе с первым лучом.

И в ней говорится о «чуде» цветном!

В исполнении Афанасьевой Алёны звучит песня «Радуга».

Вед:И вновь на сцене средняя группа танцевального коллектива «Созвездие». «Это между нами». Встречайте!

Вед:Мы приглашаем всех друзей

К игрушкам в гости поскорей

Куклы пляшут и поют, – представление дают!

Пускай они и куклы, но не бессловесные.

Они артисты, они артисты

Артисты всем известные!

Кукольный театр «Арлекин».

Вед:«Время романтиков», — так называется следующий танец.

Вед:Наш концерт продолжает трио: Свентицкая Ульяна, Волчецкая

Ирина, Афанасьева Алёна «Регги под дождём».

Вед:И вновь свои поздравления вам шлёт кукольный театр «Арлекин».

Вед:Всем известно, что девицы очень любят нарядиться.

Я сейчас представлю вам этих юных, милых дам!

Танец «Модницы».

Вед:На сцене Кукольный театр «Арлекин».

Вед:Свою шуточную песенку «Мистер жук» вам спешит подарить Корнелюк Артём.

Вед:Весенним солнцем день расцвечен

Озвучен песнями скворца!

И радостно весне навстречу

Распахивают для вас сердца старшая группа танцевального

коллектива «Созвездие». «Весна»

Вед:Россия – наш любимый дом

И в этом наш секрет:

Пускай запомнят все кругом –

России равных нет!

Россия – славная страна

И ею мы гордимся

Пусть будет сильною она –

Мы к этому стремимся!

Источник: https://infopedia.su/7x1d46.html

Сценарий в школу

Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского (сборник «Детская площадка», CD № 5, трек 17). Дети собираются на площадке около Ведущей.

1-я Ведущая:        Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года  — лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

2-я Ведущая:                        Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа —

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

1-я Ведущая:                        Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

2-я Ведущая:        Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.

1-я Ведущая:                        Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш  веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка».

  Игрулька:                         Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,        

Детство – это я и ты!

1-я Ведущая:        Ой, вы кто такая?!

Игрулька:         Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. А сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами играть, танцевать, веселиться.

Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра», муз. Б. Савельева (программа А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», кассета № 1, трек 6).

Игрулька:Какие вы молодцы! И за это я подарю вам весёлые игры.

Становитесь в круг скорей!

Здесь найдём себе друзей!

Проводится танец-игра «Нади себе пару», муз. М. Спадавеккиа, «Добрый жук», разработка Л.Н. Кириковой и А.И. Бурениной (программа А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», кассета № 2, трек 5).

Игрулька:                        А теперь не поленитесь,

                                        В бабочек все превратитесь

Проводится игра «Бабочки» (диск «Песенки-игры для детей от

2 до 6 лет», трек 9).

Игрулька: Следующая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся?»

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

Игрулька:        И последняя игра – ваша самая любимая — называется «Пузырь»!

        Проводится игра «Пузырь» (диск «Песенки-игры для детей от 2 до 6 лет», трек 23).

Все детки и взрослые берутся за ручки и становятся близко друг к другу. И говорят слова :

Раздувайся пузырь,

 Раздувайся большой,

 Да не лопайся. (вместе со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг)

Взрослый говорит — Лопнул пузырь.

Все вместе говорят «Ш-ш-ш-ш» и сдувают пузырь (опять маленький круг)-  игра повторяется.

Игрулька:        Вы очень весёлые, умные и ловкие ребята, мне у вас очень нравится. Поэтому я приготовила для вас подарки!

Игрулька раздаривает детям цветные мелки.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/den-zashhity-detej/scenarij-koncerta-ko-dnyu-zashhity-detej/

Концертно-игровая программа, посвященная Дню защиты детей. Сценарий

Концертно-игровая программа, посвященная Дню защиты детей. Для концерта сцена оформляется цветами, отражающими летнюю тематику (рис. 1). Размер цветов может быть разным, как и размещение. Рисуется афиша спектакля.

Действующие лица: Л у ч и к, О б л, а ч к о, К, а т я, В е т е р о к, М у д р ы й п, а у к, К, а р л с о н, П е п п и.

Начинает программу концертный номер в исполнении детей.

Появляется Лучик, с другой стороны выходит Облачко (рис. 2а, б).

Лучик. Ура! Ура! Вот и лето наступило! Теперь я вволю навеселюсь! Ура!
Облачко. Лучик, привет! Ты что так кричишь с утра пораньше?
Лучик.

Так ведь лето наступило! Я теперь с раннего утра с солнышком появляюсь и до позднего вечера резвлюсь с ребятами во дворе! Кстати, ребята… Я же поздороваться с ними забыл, да и ты тоже. Здравствуйте, ребята!
Облачко.

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Лучик. А также папы и мамы, бабушки и дедушки!

Облачко. Мы — ваши лучшие друзья, солнечный Лучик и Облачко!
Лучик. Мы так же, как и вы, больше всего на свете любим лето! Вы же любите лето?..
Облачко.

Тогда покажите, как вы его любите: вот так… (разводит ладони на небольшое расстояние) или вот так… (широко разводит руки).
Лучик. Конечно же, вот так! (Разводит руки.) А может, еще и так! (Рисует руками большое сердце.)
Облачко.

Читайте также:  Игры в пришкольном лагере на улице для начальной школы

А можно любить еще вот отсюда… (садится, руки внизу) и досюда… (Тянется с поднятыми руками вверх.)

Все движения повторяются под веселую, ритмичную музыку.

Лучик. Вот веселая зарядка у нас получилась!
Облачко. А я и не заметил, что это зарядка была, я думал, мы играем.
Лучик.

Вот так весело можно проводить зарядку, когда в нее играешь!
Облачко. Летом всегда весело! Хочется танцевать, петь!
Лучик.

Давайте будет делать это вместе с ребятами из… (представляет коллектив).

Концертные номера.

Облачко, Облачко!
Облачко. Ну что ты опять кричишь? А-а-а, вспомнил: лето наступило!
Лучик. Нет… То есть да… То есть не только лето, сегодня же праздник — День защиты детей, а мы не поздравили…
Облачко.

Ничего, мы сейчас быстренько это исправим! (Официально.) Уважаемые дети, поздравляем вас с праздником, желаем счастья в личной жизни.
Лучик.

Ну кто же так детей поздравляет? Нужно это делать весело и громко! А давайте, ребята, мы все вместе поздравим вас и ваших друзей!

Проводят игру «Поздравляем!» Лучик говорит слово «Поздравляем!», после которого Облачко показывает определенное движение, а дети кричат «Ура!», «Э-ге-гей!», «Да!». Например, Облачко поднимает руки вверх — все кричат «Ура!», разводит в стороны — кричат «Э-ге-гей!», поворачивается вокруг себя — кричат «Да!». Выходит Катя, которая ведет себя как старушка.

Катя. И что вы раскричались? Кричат и кричат, кричат и кричат, а у человека, может быть, горе случилось…
Лучик.

У кого горе случилось, бабушка, скажите! Мы всегда готовы помочь, особенно пожилым людям!
Катя (плачет).

Вот опять… Бабушка-а-а… Посмотрите на меня, неужели вы ничего не замечаете?
Облачко. Конечно замечаем. Случилось у вас что-то, и мы хотим помочь.

Катя плачет еще громче.

Лучик (к Облачку). Ничего не понимаю! Первый раз вижу, чтобы бабушки так громко плакали!
Катя (перебивает).

Да не бабушка я, а девочка Катя! Вернее, еще вчера ей была, а сегодня проснулась, смотрю в зеркало, а там вовсе не я! Вернее, я-то знаю, что это я, а больше никто мне не верит! Вот и ушла я из дому, чтобы никто меня не видел, а тут вы кричите! Лучше подскажите, как дорогу к дремучему лесу найти.
Лучик.

Ты, наверное, волшебника хочешь там найти?
Катя. Не угадали. Жить я там собираюсь! Построю себе избушку и буду ягоды собирать целыми днями…
Облачко. Вы что, бабушка… Ой, то есть Катя! Да разве ж это дело!
Катя.

Не знаю, какое это дело, но точно уж не ваше! Не хотите помогать, так я сама найду. (Собирается уходить.)
Лучик. Подожди, Катя, мы не позволим тебе с детством проститься, ведь мы должны его оберегать и защищать!
Облачко. Я придумал! Мы сейчас отправимся к летнему Ветерку.

Он много где летает, много знает и наверняка подскажет, как нам помочь Кате!
Лучик. Точно! Может, он даже знает, куда ее детство делось! Побежали скорей!
Катя. Раз вы настаиваете, то я согласна. Ведите меня к вашему Ветерку.
Облачко. Катя, только ты не грусти! Все-таки лето на дворе!

Концертные номера. На сцене те же герои и Ветерок (рис. 4).

Катя. Скажите мне, как могут Лучик, Облачко и Ветерок принимать человеческий облик?
Лучик. А как, например, девочка Катя может превратиться в бабушку?
Облачко. В нашем мире очень много чудес, и мы их не замечаем. Но рано или поздно каждый сталкивается с чудом.
Катя. И все равно этому должно быть какое-то объяснение! Не верю я в чудеса, и все тут!
Ветерок. И кто это тут не верит в чудеса? А, это девочка Катя!
Катя. Откуда ты знаешь, как меня зовут? Подслушивал?
Ветерок. Какая же ты подозрительная… Нет, я не имею привычки подслушивать. Я же Ветерок, везде летаю, все знаю. И про беду твою знаю, только вот не знаю, как тебе помочь, потому что ты сама этого не хочешь.
Катя. Как это не хочу?! Ты что такое говоришь?
Ветерок. Просто ты ничего не делаешь, чтобы вернуть детство! В лес собралась идти жить, вместо того чтобы разобраться, в чем дело! Если бы не друзья мои, Лучик и Облачко, сидела бы ты сейчас вместе с медведями в чаще.
Катя. Не хочу с медведями в чаще, хочу к маме и к папе! (Плачет.)
Лучик. Перестань, Ветерок, не пугай ребенка! Давай лучше подумаем, как ей помочь!
Облачко. Не слышал ли ты, где прячется детство? Может, страна какая есть специальная?
Ветерок. Есть такая страна, но там детство вместе с детьми живет, а вот чтобы детство где-то отдельно бродило — с таким я еще не встречался!
Лучик. А может, оно где-то рядом ходит, может, его просто позвать надо?! Детство! Детство!
Облачко. Придумал! Давайте в веселую игру поиграем! Может, оно тоже захочет вместе с нами поиграть и придет!
Катя. Давайте уже быстрее играть в вашу игру!
Ветерок. Нет, так дело не пойдет! Нужно сначала улыбнуться, вот так… (Показывает, все герои улыбаются. Катя тоже старается, но у нее плохо получается.) Вот это другое дело! А теперь играем! Я буду называть игры, а вы кричать «Ха-ха-ха», если игра веселая, и «Бе-бе-бе», если совсем наоборот. Догонялки! Загоралки! За косички хваталки! В игрушки игралки! На велосипеде гонялки! Камнями кидалки! В парке гулялки! По попе давалки! В речке купалки!

Облачко (смотрит на Катю). Не вернулось к Кате детство, видно, где-то далеко оно…

Ветерок. Знаю я, кто нам может помочь. Но путь туда далекий и опасный. Готовы ли вы отправиться туда?
Катя. А куда это — туда?
Ветерок. К Мудрому пауку! Он точно знает, как нам помочь.
Катя. Мне теперь ничего не страшно, пойдемте скорее!
Ветерок. Только нам помощь ребят понадобится, ведь вместе всегда легче и веселее.
Лучик. Ребята, вы готовы с нами в путь отправиться?.. Тогда в путь!
Облачко. А чтоб веселее было идти, с собой мы возьмем наших юных артистов!

Концертный блок. На сцене Мудрый паук (рис. 2в) сочиняет и записывает стихи.

Мудрый паук. На моей на паутинке Мерцают капельки-росинки. Рано-рано поутру…

Рано-рано поутру…

Появляются Лучик, Облачко, Ветерок и Катя.

Лучик. Я их в лапки соберу.
Мудрый паук. Точно! Я их в лапки соберу! Кто здесь?
Ветерок. Не пугайся, Мудрый паук, это мы — Лучик, Облачко, Ветерок и девочка Катя.
Мудрый паук. Здравствуйте, друзья! Здравствуй, девочка Катя… Интересно, интересно… (Обходит вокруг Кати.

) Все понятно! Очень редкий случай, но в моей практике встречался… Детство, значит, Катя потеряла.
Катя. Почему сразу потеряла? Может, у меня его украли!
Мудрый паук. Может, и украли. Это мы сейчас проверим. Катя, скажи мне, пожалуйста, это правда, что ты в чудеса не веришь?
Катя.

Что за глупость! Вы мне лучше детство помогите найти, а не вопросы задавайте.
Мудрый паук. Дело твое, не хочешь — не отвечай, а я пойду. У меня еще дел в лесу много.
Катя. Остановитесь, пожалуйста! Да, не верю. Вернее, раньше не верила, а теперь уже даже не знаю…
Мудрый паук. Понятно.

А часто ли ты играла во дворе с друзьями?
Катя. Вот еще чего! Что я там не видела, во дворе? Прятки и догонялки, догонялки и прятки…
Мудрый паук. А сказки ты любишь, Катя?
Катя. А зачем я их должна любить?
Мудрый паук. Сладости?
Катя. От них зубы выпадают!
Мудрый паук.

На речке купаться?
Катя. Бр-р-р… Там вода холодная!
Мудрый паук. Все с тобой понятно. Не украли у тебя детство, оно само от тебя ушло, потому что тебе совсем не нужно было. Детство — это игры, друзья, чудеса! Детство — это самая сказочная пора в жизни человека, и с ним нельзя так обращаться!
Катя.

И что же мне теперь делать?
Мудрый паук. Все очень просто. Тебе нужно полюбить детство и пользоваться всеми его дарами, а попросту — быть ребенком! Больше я ничем не могу помочь, прощайте! (Уходит, бормоча стихи под нос.)
Катя. Что же теперь делать? Кто мне поможет снова стать ребенком?
Облачко.

Я думаю, что мы должны попасть в сказку. Там происходят чудеса и живут такие сказочные герои, которые уж точно нам помогут!
Лучик. Да, это большие фантазеры: Карлсон, который живет на крыше, и Пеппи Длинныйчулок!
Ветерок. Тогда полетели скорее!
Лучик.

Но чтобы попасть в сказку, нужно поверить в чудо и пройти сказочный лес. Ты готова, Катя?
Катя. Я готова пройти хоть все леса на свете!
Лучик. А вы, ребята?.. Тогда в путь!

Проводится вариант игры «Охота на льва», где все фразы сопровождаются движениями.

Все за детством мы идем, Кате мы его найдем. Ах, что это? Над ним не пролететь, Под ним не проползти, Его не обойти! Это же солнечная полянка! Ну что, идем? Идем!

Ах, что это? (Лес дремучий, страшное болото, большое поле, заросли малины.)

Ветерок. Вот мы и на месте. Смотрите, нас уже встречают сказочные герои!

Концертные номера. Появляется Катя.

Катя. Лучик! Облачко! Ветерок! Ау! Вы где? Не нужно мне было с ними спорить! Теперь я ни за что не попаду в сказку и не найду детство…
Карлсон (появляясь). Спокойствие, только спокойствие! Когда с тобой самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, ты попадешь куда угодно! Как вас зовут, мадам?
Катя.

Ой, никакая я вам не мадам, а просто Катя… Девочка Катя. А ты в самом деле Карлсон? Настоящий?
Карлсон. Ну, вы меня обижаете, сударыня! Самый что ни на есть настоящий! Убедитесь сами. Вот, нажмите на кнопку.
Катя. И что, вы взлетите?
Карлсон. Нет, не взлечу, топливо кончилось. Но вот на танец сил хватит.

Катя нажимает на кнопку.

https://www.youtube.com/watch?v=1CIPZ8y8Rbk

Позвольте пригласить вас…

Катя и Карлсон танцуют.

Катя (смеется). Ой, как весело! У меня даже спина болеть перестала. И вообще, я себя так хорошо чувствую! Вы просто волшебник!
Карлсон. Я не волшебник. Просто чуточку веселья — и вы на ногах.

Именно таков секрет моего долголетия!
Катя. Простите, а вам сколько лет?
Карлсон. Мне совсем мало — всего сто миллионов тысяч лет…
Катя.

И вы до сих пор скачете как ребенок? Удивительно!

Выходит Пеппи.

Пеппи. Ха-ха! Нашла, кого слушать! Это же самый великий фантазер в мире! Ему всего-то лет двести недавно стукнуло!
Карлсон. И никто меня не стукал, а ты просто мне завидуешь.
Пеппи.

Я? Да ни за что! После того как я плавала с пиратами по морям, полным опасностей, сражалась с морскими чудовищами и нашла 25 сундуков с сокровищами, как я могу тебе завидовать только потому, что ты весело танцуешь? Еще чего! (Демонстрирует воображаемую битву.)
Карлсон.

Весело танцую? Я не просто весело танцую, я, между прочим, так танцую, что посмотреть на меня съезжаются великие плясуны со всего мира и так открывают рты, что потом еще месяц не могут вернуть нижнюю челюсть обратно!

Музыка становится громче. Карлсон и Пеппи по очереди пантомимой показывают свои приключения.

Катя (прыгает). Вы такие фантазеры!
Карлсон и Пеппи. Мы? Это все чистая правда! (Отворачиваются от Кати.)
Катя. Простите, пожалуйста. Я верю, что все это правда! Раньше не верила, а теперь верю!
Карлсон и Пеппи. Ура! Получилось!

Появляются Лучик, Облачко и Ветерок и прыгают вокруг Кати.

Катя. Что случилось? Откуда вы взялись и где вы были? Неужели вы все это подстроили?
Лучик. Мы ничего не подстраивали, а просто дали тебе шанс самой понять, что верить в чудеса, веселиться и играть — это здорово!
Облачко.

Если бы ты сама это не поняла, то не превратилась бы обратно в девочку.
Катя. Значит, я — снова я? Это правда?
Карлсон. Чистейшая правда!
Пеппи.

Детство вернулось к тебе, а значит, настала пора для веселья!

Герои помогают Кате снять пальто и косынку.

Карлсон. И для самого зажигательного танца в мире. Правда, ребята?..

Проводится любой игротанец.

Катя. Спасибо вам, друзья, за все. Мне так не хочется с вами расставаться…
Лучик. А кто сказал, что мы собираемся расставаться? Нас ждет увлекательное путешествие в страну красок. А отправимся мы туда на паровозиках!

Герои представления предлагают детям встать за ними и под музыку двигаются по площадке.

Ветерок. Вот мы и прибыли в страну красок. Объявляем конкурс «Рисунок на асфальте»! Рисуйте наших героев, мам, пап, лето! А мы обязательно посмотрим на ваши шедевры!

Звучит музыка, начинается конкурс «Рисунок на асфальте».

Рисунок 1.

Рисунок 2.

а — Облачко. Белый кудрявый парик и одежда с объемными воротником и шортами за счет воланов и рюш. б — Лучик. Платье с неровным краем, перчатки золотого цвета, украшения, по форме напоминающие солнце с лучами.

в — Паук. Пончо с рисунком паутины, английский гофрированный воротник.

Для костюма Ветерка используются самые разные материалы (ленты, целлофан, елочный дождь), которые будут играть под лучами прожектора.

Источник: http://scenarik.ru/detskie/kontsertno-igrovaya-programma-posvyashhennaya-dnyu-zashhity-detej-stsenarij.html

День защиты детей сценарий праздника

Сценарий мероприятия «День защиты детей»

Автор: Согоян Валентина Николаевна,

педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Казенное образовательное учреждения для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей «Петропавловский детский дом»

Омская область, Муромцево

(Под музыку выходят дети и читают стихотворение)

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, мира, света,

Праздник смеха и добра.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Прилетят на праздник птицы:

Воробьи, щеглы, синицы.

Будут с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы.

Улыбнутся маки, розы.

И наденет василек

Синий ситцевый платок

Солнце, солнце ярче грей,

Праздник будет веселей!

(Под музыку появляется клоун Федя, он бегает по кругу с коляской, на котором стоит цветок, и не может остановиться, наконец останавливается возле детей.)

Клоун: — Вот это кросс, наконец – то я добежал до намеченного пункта. Это детский дом?

Дети: — Да!

Клоун: — Ох, устал же я с дороги,

Запылились башмаки.

Только жаловаться детям,

Стало быть, мне не с руки.

Как узнал про ваш я праздник,

Прибежал я в тот же час.

Пляски, шутки, прибаутки

Прихватил я про запас.

Клоун: — Ребята, а вы любите сказки?

Дети: — Да!

Клоун: — Конечно же, сказки любят даже взрослые, и я люблю, а из какой сказки эти слова: -……лети, лети лепесток, через запад на восток…

Дети:— Цветик – семицветик!

Клоун: — Правильно, и я вам в честь праздника приготовил подарок, вырастил для вас волшебный цветок « Цветик семицветик». (показывает) Так как цветок волшебный, я вам предлагаю совершить вмести со мной небольшое путешествие на сказочную поляну, где нас будут ждать чудеса!

Вместе со мной повторяйте слова – Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть по — моему вели.

Вели, чтобы на празднике появился Водяной!

(Под музыку входит Водяной и поет песенку: — Я Водяной, я Водяной, ни кто не водится со мной…)

Водяной:— Привет, друзья, я Водяной! Кто хочет поиграть со мной? Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен. Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен. Таким ребятам хвала и честь такие ребята здесь есть?

Дети: — ДА!

Водяной: — Внимание! Внимание! Объявляю вводно – сухопутное соревнование! 1 конкурс называется «Водоносы». (Проводит игру)

2 конкурс называется «Рыболовы». (Проводит игру)

Клоун: — Очень нам с тобой весело! Оставайся с нами на праздник, нас еще ждут новые знакомства. (Подходит к цветку и отрывает лепесток и со всеми детьми повторяет.)

Клоун: Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснешься ты земли быть по- моему вели. Вели, чтобы на праздник к нам прилетела Баба Яга!

Баба яга: Привет крошки! Ох, устали мои ножки! Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась. Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела. Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла. Ножниц в доме не нашлось. Ногти мне обгрызть пришлось.

Вот на праздник к вам пришла и заданья принесла. Меня вы узнали, друзья! Да, Баба яга – это я! (пожимает всем детям руки). Ой, кто это рвется наружу из торбы? А – а, это мой бубен веселый, он не может удержаться, если рядом много детей.

Вы поиграете с ним? Тогда слушайте правила игры «Веселый бубен». (Проводит игру)

Баба яга: Ну как же мне с вами весело, а вам?

Дети: Да!

Баба яга: Это уж слишком! Я ведь все таки Баба Яга, и мне не нравится. Когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Я вас сейчас загоняю до смерти! (проводит игру « бег на метле)

Баба яга: Ну вот, притомили вы меня старую, сдаюсь.

Клоун: Оставайтесь с нами на наш праздник. Чтоб веселью не мешать, будем праздник продолжать! Смехом, танцем, прибауткой и веселой, доброй шуткой. (подходит к цветку и отрывает лепесток) лети, лети лепесток через запад на восток, лишь коснешься ты земли быть по моему вели, вели чтобы на наш праздник пришел гном из какой сказки?

Дети: — Белоснежка и семь гномов. (Под музыку входит гном )

Гном: — Здрасте, здрасте, здрасте дети! Не сыскать на белом свете, мне компании милей. Суетливей, веселей! С вами шутить и смеяться рад я всегда стараться. Гномом меня величают и все со мной играют. Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

— Молодцы, ребятки! А теперь игра другая, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер – озорник, и на моей поляне он навел беспорядок, с цветов улетели лепестки и разлетелись по всей поляне.

Игра «Собери цветок по цвету»

Клоун: Добрый сказочный гном, у тебя на поляне так весело, интересно и мы просим тебя остаться на нашем празднике (отрывает лепесток у цветка и произносит вместе с детьми слова)…. Быть по- моему вели, вели чтобы явились на праздник лиса Алиса и кот Базилио. (под музыку появляются лиса и кот)

Лиса: — Ой, какие ребятки симпатичные, а какие воспитанные, а что вы здесь делаете? Может мы вам, чем ни будь, поможем?

Кот: — Ты что, рыжая, какой поможем, выясни, где у них деньги – кушать очень хочется, и пойдем своей дорогой.

Лиса: — Тише ты! Смотри сколько их тут много, мы с тобой заработаем на отдых на Канарские острова! Если ты мне поможешь!

Клоун: (обращается к лисе и коту) – Кто попадает к нам в волшебную страну, тот веселиться и играет вместе с нами.

Лиса: Я очень люблю играть и себя изображать, конкурс так и называется «Лиса Алиса и кот Базилио» (проводит игру).

Лиса: — Ну, вот мои планы рухнули, не видать мне отдыха, как своих ушей. Если только…ну, конечно, кот Базилио! Он то мне и поможет. Наверняка у него самое сложное задание. Кот…..! (кричит кота)

Кот: — Ну, что разоралась – то? Несу уж я, несу, самое трудное задание!

Лиса проводит игру «Пингвинята»

Лиса: — Вот здорово! Обещаю, что привезу тебе какую – нибудь ракушку с моря. Как ты думаешь, может быть, мне уже идти вещи собирать?

Кот: Посмотрим, посмотрим!

проводит игру «Пингвинята»

Лиса: — Ну, что мы выиграли? Что, уже, едем?

Кот: — Да, но не на Канарские острова.

Лиса: — А куда?

Кот: — На Колыму!

Клоун: — Оставайтесь и вы с нами, давайте вернемся к нашему цветку. На нашем цветке осталось 3 лепестка. Один лепесток у нас с сюрпризом. Не может быть праздник, да без сюрприза.

Ведь на нашей поляне растет волшебное дерево. А что там? Мы сейчас узнаем. (произносит слова)…..- быть по- моему вели, вели чтобы под деревом оказался сюрприз для детей.

(сказочные герои отправляются на поиски сюрприза)

Гном: — Федя, мы посоветовались с детьми и хотим, загадать желание для всех детей мира!

Клоун: -Пусть будет по- вашему. – лети, лети…… быть по моему вели, вели чтобы исполнилось желание детей! Дети отрывают лепесток и читают стихотворение.

Дети: — Мы хотим, чтобы дети не знали страшных ужасов грозной войны.

Только в мире пока не спокойно. Где-то дети в кроватке не спят.

И лишенные пищи, и крова, в небо грозное плача глядят.

В детский сад никогда не ходили, не учились читать и писать.

Мы хотим, чтобы детям отныне, не пришлось никогда голодать.

Чтобы у них были мама и папа, чтобы солнце хватало бы всем!

Мы за мирное, доброе небо, мы за детство без взрослых проблем! (Все встают в хоровод и поют песню «Так давайте же встанем в большой хоровод»)

Сценарий праздника: «день защиты детей» — для воспитателей детских садов — мааам.ру

Программное содержание:

1. Активизировать фантазию, развивать творческие способности и воображение детей в процессе двигательной деятельности.

2. Развивать мышление, внимание, зрительное и слуховое восприятие.

3. Расширять кругозор, словарный запас детей.

Участники: Дети ДОУ (II-я младшая, средняя, старшая, подготовительная группы., ведущие, сказочные герои: Фея Цветов, Лиса, Дядя Степа (милиционер, Клоун, Ириска, Баба-Яга, Карлсон.

Праздник начинается с торжественной линейки посвященной «Дню защиты детей».

Ведущий 1:

Всем-всем добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 2:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят! :

И сейчас слово предоставляется заведующей МДОУ № 41 Поршневой Тамаре Михайловне.

Ведущий 1:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2:

Музыка волшебная слышна. Словно бабочка порхает от цветка к цветку она. Ребята, смотрите, да к нам сама Фея Цветов пожаловала.

Зв. «Вальс цветов» входит Фея.

Фея. :

Здравствуйте. Ребята! Мне цветы – друзья сказали, что сегодня праздник детворы. Все мальчишки и девчонки будут веселиться от души! К Вам на праздник поспешила я, но пришла я не одна, к Вам спешат мои друзья. Чтобы гостья, следующая к нам пришла, Вы загадку отгадайте детвора.

Она хитра и хороша

И собой она мила

След хвостом заметает

И зайчонка поджидает

Не уйти тебе косой

От красавицы лесной!

Кто это ребята?

Входит Лиса.

Лиса:

Здравствуйте, девочки и мальчики! К Вам на праздник я спешила. В городе чуть с пути не сбилась. Перекресток увидала, светофора испугалась, но дядя мне один помог. Правила все объяснил, к Д/саду проводил. Он высокий, чуть-чуть строгий, он старушку как-то спас, Дядя Степа- великан!

Раздается свисток. Входит Дядя Степа, приветствует детей.

Играет веселая музыка вбегает Клоун.

Клоун:

Никто из взрослых обо мне

Не спрашивает «Кто он? »

Понятно всем и так вполне,

Что я веселый

Дети: Клоун!

Клоун:

Здравствуйте, ребята!

Яна праздник к Вам пришел

Смех и радость Вам принес!

Пора праздник начинать

Веселиться и плясать!

Дядя Степа:

Свистит.

Нет, дружок не торопись. Еще не все гости к детям пожаловали. Смотри, кто это по дорожке бежит?

На дорожке появляется Ириска в руках у нее сумочка.

Ириска:

Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло. И, конечно же, как и Вы люблю петь, плясать и ходить в гости. А пришла я не с пустыми руками, у меня для Вас сюрприз.

Гремит гром, шумит ветер. Влетает Баба-Яга.

Баба-Яга:

Так, ну ты посмотри! Опять куча народа! Они здесь смеются, веселятся и опять без меня! Ну чем, чем я хуже? А вот сейчас возьму и всех Вас заколдую!

Ириска:

А мы тебя не боимся! Правда, ребята? А давайте поиграем с Бабкой-Ежкой. (проводится игра «Бабка-Ежка»)

Дети:

Бабка-Ежка костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала,

А потом и говорит:

Баба-Яга:

У меня нога болит!

Дети:

Пошла по улице,

Раздавила курицу.

Пошла на лужайку,

Испугала зайку!

Пришла в Д/сад,

Рассмешила всех ребят! (дети смеются)

Баба-Яга:

А-а-а, Вы вздумали смеяться?

Над Ягою потешаться?

Да я, если захочу,

Вас в деревья превращу! Топает ногой.

(Дети имитируют деревья, Б-Я с довольным видом посматривает на них. Звучит грустная музыка)

Если только захочу

Вас в лягушек превращу! Топает ногой.

Дети : (дети квакают, прыгают как лягушки под музыку) .

Баба-Яга:

Если только захочу

Вас в собачек превращу! Топает ногой.

(дети лают, рычат, наступают на Бабу-Ягу)

Баба-Яга:

А-а-а, так Вы кусаться?

Придется убираться!

И сюрприз Ваш заберу! Забирает сумку Ириски и улетает.

Герои волнуются, Ириска плачет. Звучит песня «Смешной человечек».

Влетает Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, друзья! Что случилось?

Ириска:

Карлесон, я для детей сюрприз приготовила, а Баба- Яга его забрала. Что нам делать? Как его вернуть?

Карлсон:

Ирисочка, спокойствие, только спокойствие. Смотри, я конечно сюрприз забрать не смог, но Баба-Яга письменный привет Вам передала. Протягивает письмо от Б-Я.

Ириска:

Пишет, что сюрприз отдаст, но надо потрудиться и ее задания выполнить. Ребята будем выполнять?

Дети: да!

Ириска:

Я всем раздам письма, в которых Ваше задание.

А Вы с моими друзьями в путь дорогу отправляйтесь и с сюрпризом возвращайтесь, а я Вас здесь подожду.

Дети идут на площадки, украшенные в соответствии с названием.

II-е младшие идут в лес с Лисичкой.

1. «Концерт зверей».

Под музыку дети исполняют танец животных: лисички, волчата, медвежата, белочки.

2. Игра «Лисичка — сестричка».

Лисичка – сестричка

Сидит под кустом

Лисичка – сестричка

Машет хвостом.

А бедный зайчишка

Глядит из куста

Скорей убегай

Догоню я тебя!

3. Игра «Мишки и шишки».

Дети собирают рассыпанные шишки.

Лиса хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят,

несут Ириске.

Средние группы идут на цветочную поляну с Феей Цветов.

1. Игра «Одуванчик».

Одуванчик, одуванчик дети водят хоровод

Сбросил желтый сарафанчик.

В шар воздушный превратился,

Дунул ветер, шарик взвился! Остановились руки вверх

К удивлению ребят кружатся в одну сторону

Вместо шарика летят в другую

Белоснежные снежинки

Легкие пушинки! Разбегаются

По команде Феи «Раз, два, три в одуванчик превратись» становятся в круг.

2. Игра «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка – на лепестках написаны задания, загадки, скороговорки.

Дети отрывают лепестки, выполняют задания.

Фея хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Старшие группы идут в город, на перекресток с Дядей Степой.

1. Эстафета «Водители»

Детям вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли и не сбить их. Побеждает команда, которая выполнила это быстрее и точнее.

2. Игра «Красный. Желтый. Зеленый».

3. Игра «Веселый жезл»

Дядя Степа хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Подготовительные группы отправляются в «Королевство волшебных мячей» с Клоуном.

Игры – эстафеты

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих эстафет необходимо 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг о друга. Ноги шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно мяч передать из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

2. Передай мяч с боку.

Участники становятся плечом к плечу. Как только мяч попадает последнему, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к командиру с другой стороны.

Игра «Горячая картошка»

Клоун хвалит деток и предлагает поискать сюрприз. Находят, несут Ириске.

Ириска:

Ребята Вы конечно молодцы, но это не мой сюрприз обманула нас Баба- Яга! Что же делать?

Влетает Карлесон

Карлсон:

Ириска смотри, что я нашел, может Вы это искали?

Ириска:

Да! Это мой подарок детям. Молодец Карлесон!

Карлсон:

Ириска, я видел, как ребята играют, может они и со мной поиграют мою любимую игру?

Ириска:

Конечно Карлесон! Поиграем ребята?

Танец – игра «Делай как я! »

Ириска:

Открываем сундучок, достаем подарок мой! Мы играли, веселились, предлагаю потрудиться. Вот мел, а Вы друзья на асфальте для меня нарисуйте Д/сад! Как здесь дружно Вы живете веселитесь и поете, кто здесь лучшие друзья нарисуйте детвора!

Конкурс рисунков.

Источник: http://pozdav.ru/page/den-zashhity-detej-scenarij-prazdnika

Ссылка на основную публикацию