Новый год. сценарий для 7, 8, 9 классов

Сценарий новогодней дискотеки для 7-9 классов

Сценарий новогодней дискотеки для 7-9 классовМесто проведения — ООШ №21, рекреация 1 этажа Дата-25.12.12. Время-16.00-19.00Звучат позывные.

В1 и в.2.. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий1. :Наконец-то в школе праздник,

Наконец-то карнавал.И, поверьте, не напрасноЕго каждый ожидал!

Ведущий 2. Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.Дискотека очень скороСкажет нам: «Не тормози!»

Ведущий 1: Мы устали от учебы.

Так вперед! на маскарад!Но в начале с Новым годом

^

В1. Новый Год уже на пороге. Пусть он добрым, мирным и счастливым будет для всех. Здоровья Вам и радостных дней.

В2. Ни один Новый год не может обойдись без подарков, праздничных поздравлений и без любимых сказочных героев Деда Мороза и Снегурочки, веселых розыгрышей и шуток.

В1.Мы продолжаем вечер наш,

Друзья, ко мне поближе!Но кто начнет веселья час?Помощников своих не вижуГде же Снегурка? Где Дед Мороз?

В2. Скорее всего в пути задерживаются, и мне хочется поторопить Деда Мороза.

В1. Я думаю, чтоб Дед Мороз появился у нас, нам надо доказать, что мы многое про него знаем. Предлагаю ответить на вопросы викторины.

  1. Когда родился Дед Мороз? (более 2000 лет назад)
  2. Родина русского Деда Мороза? (Великий Устюг)
  3. Почему в Новый Год ставят именно елку? (ель – символ вечной жизни, мужества)
  4. А теперь скажите, в каком году начали праздновать Новый Год в России, по указу, какого царя? (1700г., Петр I)
  5. Где в России первыми жители встречают Новый год? (на Дальнем Востоке)
  6. Когда часы бьют 12, извещая о наступлении Нового года, жители какой страны с каждым ударом съедают по виноградинке? ( Куба)
  7. В какой стране стало традицией выбрасывать в новогоднюю ночь из дома старую мебель? ( Италия)
  8. В какой стране в полночь на 3 мин. гаснут все огни, и наступает время новогодних поцелуев? ( Болгария)

(Слышен звон бубенчиков)

В.Слышите? Едут! Едут!

Чтобы гостя встретить дружноВсем сказать, ребята, нужно:«Дед Мороз тебя мы ждем!»(Появляется Дед Мороз и Снегурочка)

Д.М. Добрый вечер, друзья! С Новым годом, друзья!

С.День декабрьский сегодня чудесен

И мороз нипочем, и снежинки кружатВ вихрях добрых улыбок и песен.

«Песня Снегурочки»(Когда наступит год молодой) 7А

Д.М. Поздравляем с Новым годом от всей души всех ребят, присутствующих в этом зале! Всем желаем мы успеха много радости и смеха!

С. Пусть Вам этот Новый год здоровья, счастья принесет!

Нам без песен нельзя, нам без танцев нельзя, По душе нам веселое слово.

С.С Новым годом, друзья! С Новым счастьем, друзья

Дискотеку продолжить готовы?!

Танцевальный блок 10 мин.

В1: Это все замечательно, но нет особого задора, веселья…

В2: Тут на днях трое, нет пятеро юношей задорно так повеселились с первого этажа на второй, с второго на первый…

В1: И?

В2: Ну, трое с гипсом, один с компрессом…от ремня…

^ : А еще один?

В2 До сих пор у директора объясняет, откуда такой задор и веселье!

В1: Нам нужен другой задор ! Контролируемый! Итак, любимый всеми народами и учениками конкурс «Стульчики»! Выходят 11 желающих. Остается 1.

Д. М. Вот здесь, у елки, в ящике находится предмет, связанный с темой сегодняшнего вечера. Тот, кто выиграет и угадает, что находится в ящике и забирает этот приз. (Змея)

Игра

Танцевальный блок 10 мин.

С. Сегодня мы стали очень любознательными. Сегодня нас интересуют не только свои традиции, но и обычаи, традиции народов других стран. Думаю, что всем будет интересно знать, что в каждой стране есть братья- близнецы нашего Деда Мороза.

Голландия – Синте- КлаасСША — Санта КлаусТурция- Папа Ноэль

Д.М. По-разному называется и новогодний праздник.

Вьетнам – Праздник ТэтАфрика — Праздник ИнчвалаИран — Праздник НоврузМонголия – Праздник Цаган Сар

^ Кто может назвать, какой год мы провожаем по китайскому календарю? С кем ассоциируется уходящий год? (Год Дракона)

Д.М.А кого мы будем прославлять в следующем году? (Змею)

Д.М.Я хочу пригласить к елке всех тех ребят, которые родились в год Змеи? ( Сколько лет назад?(12 лет). Продолжаем нашу дискотеку! Змейки, теперь зажигаете вы!

Танцевальная пауза

В2. Сегодня мы приготовили для вас конкурсы.

В1. Конкурс на лучшее новогоднее поздравление. Приглашаем к Юлии Ивановне,

С. А еще сегодня мы узнаем, у кого самая тонкая талия, самые широкие плечи. Наши уважаемые учителя Абрамова Галина Ивановна и Хайлова Лола Юрьевна ждут вас, чтоб измерить и определить победителя

В1.. А сейчас мы с вами поиграем в «Угадай мелодию». Какой же праздник без песни?! Я начну исполнять первые строчки зимних песен, а вы продолжаете! Готовы?

Запевает под фонограмму, учащиеся подхватывают и продолжают песню:

1. В лесу родилась елочка,В лесу она росла….  («В лесу родилась елочка»)2. Маленькой елочкеХолодно зимой…  («Маленькая елочка»)3. Ой, мороз, мороз…(«Ой, мороз, мороз»)4. Расскажи, Снегурочка, где была… («Расскажи, Снегурочка, где была»)5. И уносят меня, и уносят меняВ летящую снежную дальТри белых коня, три белых коня… (Декабрь, январь и февраль)Дед Мороз: Ох, и молодцы ребята, все песни знаете. Теперь можно и потанцевать. Поехали!!!

Музыкально-танцевальная пауза

Снегурочка.Не могу стоять на месте,

Очень весело у вас.Праздник будет честь по чести,Я хочу пуститься в пляс!Вас поздравляет …класс!(Номер худ. самодеятельности от класса)

Ведущиая1: А теперь мы предлагаем посостязаться в танцевальном искусстве!

Ведущая 2: Итак, «Данс-шоу- 2012»….школа…класс»

Ведущая1: Ты еще добавь « Собака. точка. Ру».

Ведущая2: Зачем столько? Лучше просто «Данс-шоу»

В.1Самый танцевальный и зажигательный получит приз! От класса по 2 человека в центр. Каждые 30 сек. меняется танцевальная мелодии всего 8 фрагментов, кто лучше сориентируется-победитель.

Танцевальный конкурс

^ : Я вижу, как красиво у вас сегодня в школе

В1. Да, и в этом заслуга ребят, которые участвовали в конкурсе на лучшую новогоднюю открытку. Сегодня мы хотим поздравить победителей этого конкурса.

Снегурочка зачитывает имена призеров, Д.М. вручает грамоты и подарки

Танцевальная пауза

Дед Мороз: Вас сегодня пришли поздравить и погадать цыганки! Встречайте!!!

^

Танцевальная пауза

Ведущий1: Так быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы…Повеселиться мы успели,Успели вам вручить призы!

Ведущий2: А впереди веселый праздник

Волшебный, яркий Новый год!Пожалуй, мига нет прекрасней,Когда год новый настает!

Дед Мороз: Вас с Новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-И вам от всей души желаемУчиться все ж не забывать!

Снегурочка: Почаще проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.Задорно, весело смеяться,По-настоящему дружить!

Все: С Новым годом!!!

Источник: http://shkolnie.ru/literatura/91777/index.html

Сценарий новогоднего карнавала для учащихся 5-9 классов

Зал украшен картинами сказочными,.мишурой, гирляндами. Звучит музыка «Кабы не было зимы», заходят дети. Музыка становится тише.

Входит девочка в белом платье с коронкой Снежинка:

— Балалар, кыс түсті, жер беті аппак қарга оранды. Көптен күткен Жаңа жыл мерекесі де келді. Міне, біз де шыршамызды безендіріп, өзіміз де әсемденіп жаңа жыл тойын мерекелеуге жиналдық.

Жаңа жылдың таңы неткен арайлы, Ақ мамьщққа бөлеп алды маңайды Жаңа жылмен құттықтаймын деген үн,

қанаттана кең алқапқа тарайды.

Новый год:

Нынче в зале столько света, Столько смеха и тепла, И улыбками согреты, Раскрываются сердца?

Девочка:

Сто друзей к себе позвал Этот праздник Новогодний, Он особенный сегодня Новогодний карнавал.

Новый год:

Здравствуй, праздник новогодний, Праздник ёлки и зимы! Всех друзей своих сегодня Позовём на ёлку мы!
Звучит фонограмма: шум ветра, свист вьюги. В зале появляется Баба- Яга.на метле.

Баба -Яга: Ух, опоздала я, ребятушки! Дед Мороз уже был?

Дети: Нет

Баба-Яга: А Снегурочка?

Дети: Нет!

Баба-Яга: Вот и славненько! Ох! Позабыла поздороваться с вами, мои хорошие! Айналайындар!

Здравствуйте, мои золотые, мои дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Узнали меня, сердечные. Я добрейшая из добрейших Ягуша — кемпуша. Думаете, я буду вредничать, колдовать, праздник вам портить? Нет! Я уже стара стала, всё позабыла.

А в лесу одной сидеть очень скучно, вот я и решила к вам на праздник прилететь. Можно я с вами поозорничаю, повеселюсь. Сами ведь шалить тоже любите? Давайте поиграем возле ёлки в игру «Если вместе соберемся, если за руки возьмёмся».

Звучит мелодия.

Баба-Яга: К нам кто — то едет! Кто же это?

(Под .музыку входит Снегурочка}:

Здравствуйте, дорогие дети ! Здравствуйте, дорогие гости! Я очень рада снова видеть вас и вместе с вами встретить Новый год. Ребята, а где же Дедушка Мороз? Как же мы без него праздник начнём? Давайте, позовём его!

Все вместе: Дедушка Мороз! Ау! ( 3 раза зовут) (Сл ы шны кол окол ь ч ики.)

Дед Мороз: Ого- го — оо! Слышу!

Снегурочка: Дедушка Мороз! Мы здесь! Мы ждём тебя!

Дед Мороз: Иду! Иду- у!

Дед Мороз входит: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька моя. Снегурочка!

С Новым годом! С новым счастьем! Год прожить вам без ненастья!

Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом! Чтоб здоровы были! Много лет жили!

Входит Баба — Яга в белом платочке .

Дед Мороз: Сударыня, кто вы?

Баба-Яга: А разве вы меня не узнаёте?

Дед Мороз: Что-то есть знакомое в вашем лике.

Баба-Яга (к ребятам): И вы меня не узнаете?

Дети: Нет.

Баба-Яга: Я же защитница и друг детей.

Люблю, конечно, я вас всех Бездельников и неумех. Спешила к вам на этот праздник, Чтоб посмешить вас и развлечь.

Дед Мороз: Да это же Я гуша-кемпуша-известная мастерица ссор и драк.

Баба-Яга: Я — фольклорный элемент,

У меня есть документ. Я вообще могу отсюда Улететь в любой момент. За жару ли, за пургу Все бранят меня, кемпушку. А во мне вреда не больше, Чем в ромашке на опушке.

Дед Мороз: Эх, испортят нам эта безобразница праздник. Послушай-ка, кемпуша, а ну — ка, иди отсюда!

Баба Яга: Ах, вот вы как. Ну, я вам устрою. Готова слово я вам дать. Вам этот праздник долго ждать!

(уходит за ёлку).

Снегурочка: Чувствую подвох! Эта мошенница Баба- Яга может нас сегодня удивить какой-нибудь неприятностью. Но, думаю, для волнений нет причин. Здесь у нас много помощников. Правда, дедушка? Они сильные, смелые, весёлые, умелые.

Дед Мороз: Правильно. Ребята, посмотрите на нашу красавицу — Новогоднюю ёлочку. Вот уже четвертое столетие, люди несут ей свои дары, потому что считают, что в её ветвях живут добрые духи.

Дед Мороз ставит мешок с подарками под ёлку, а Баба-Яга тихонько подползает и его ворует.

Новый год: Давайте все вместе возьмёмся за руки и по старому обычаю будем водить хороводы и петь песни для нашей лесной красавицы.

Дед Мороз: Собирайтесь, друзья, в хоровод,

Познакомьтесь друг с другом поближе, Чтоб запел голубой небосвод, Танцы, смех, уносились все выше!

Дети водят хоровод под песню «В лесу родилась елочка».

Новый год: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Пока мы водили хороводы, Ягуша — кемпуша мешок с подарками похитила!

Дед Мороз: Давайте позовём удальца — молодца, а зовут его Тазша бала. Все вместе!

Дети: Тазша бала! Тазша бала!

Дед Мороз: Тазша бала! Здравствуй!

Знаем мы, что ты весёлый, Добрый и смекалистый! Помоги нам вернуть подарки, Чтобы радовались ребятки.

Тазша бала: Туа салып атандым Тазша бала,

Мендей аңқау болмас-ау басқа бала Жаңа жыл — тойы өтеді дегенді естіп Кек есекпен желдіреттім жас та бола! Әрине көмектесем сізге. Аяз ата!

Тазша бала и Ягуша-кемпуша рассматривают мешок Деда Мороза.

Тазша бала: Здравствуй, Ягуша — кемпуша!

Ягуша-кемпуша: Здравствуй, Тазша бала! Зачем пожаловал?

Тазша бала: Много слышал я про тебя, Ягуша апай!

Говорят, ты и летать можешь, и в камни превращаться,и в мышей и в лягушек. Да, вот только не верю я в это. Не может этого быть!

Ягуша-кемпуша: Как не веришь! Да я самая волшебная, самая умная, самая заколдовывающаяся! Тьфу ты! И самая расколдовывающаяся!

Тазша бала: Ну, что ж. Докажи. Превратись в камень!

Ягуша-кемпуша: Да легче простого! Шепчет что-то и колдует руками.

Тазша бала: А, ну- ка, Ягуша — кемпуша

Стань тише воды, ниже травы!

Ягуша-кемпуша:Чух-Пух! (Замирает.)

Тазша бала (ворует мешок и стоит. После того, как Кемпуша расколдуется )'.

А где, Ягуша- кемпуша, твой мешок?

Баба-Яга: Украли! Украли! А я хотела его Дед Морозу вернуть, да хоть одним глазком на праздник взглянуть. Эх, пропал праздник!

Тазша бала: А вот и мешок! Знай, Ягуша — кемпуша, я тоже не лыком шит. А теперь пошли веселиться.

Девочка в белом платье: Как все замечательно, ребята! И подарки нашлись.

Песня «Новогодние игрушки».

Мне однажды летом приснился Новый год. По зелёным травам Снегурочка идёт. А ко мне с букетом из ромашек Заявился Дедушка Мороз И такой он мне ларец волшебный преподнёс. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом. Завели весёлый хоровод, До чего смешён лесной народ И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном. Всё уносит время исчез нежданный сон. Но порою снова ко мне приходит он. И однажды средь вещей забытых, Я случайно подняла ларец- Значит сказке новогодней летней не конец. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом. Завели весёлый хоровод, До чего смешён лесной народ И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом.
Читайте также:  Загадки о птицах для детей 5-6-7 лет с ответами

Проводят игру.

Конкурс «Яблочное пюре» (2 яблока, 2 терки, 2 тарелки)

Более 200 лет назад Новый год отмечали 1 сентября. Дорогих гостей угощали яблоками прямо с деревьев. На что похожа половина яблока? На вторую половину. Итак, конкурс — нужно приготовить яблочное пюре.

Играющим выдается по два одинаковых по величине яблока, каждому — по терке и тарелке. Учитываются скорость и качество. Победителю вручается приз, второму участнику — яблоко.


Конкурс «Достань яблоко» (миска, вода, яблоко)

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса — без помощи рук достать плавающее яблоко.


Конкурс «Эстафета» (кастрюля, ложка, стакан, вода)

Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане больше воды?

Конкурс «Составь слово»

На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».Опле — (поле)Рванья — (январь)Лауци — (улица)Бадусь — (судьба)Клероза — (зеркало)


Конкурс «Веселые картинки» (мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.

Конкурс стихов

Можно подготовить заранее карточки с рифмами будущего новогоднего поздравления (тоста) и раздать их гостям (включая детей школьного возраста) в начале вечера.

Варианты рифм:

дед — лет

нос — мороз

год — идет

третье — тысячелетие

календарь — январь

Итоги конкурса подводятся за столом, или при вручении подарков.

Аукцион Дед Мороз говорит:

— В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним. Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: «Хлопушка — раз, хлопушка — два…» Аукцион продолжается.

Дед Мороз: Как у нас здесь весело! И пляски, и игры.

Снегурочка: Мы собрались в этом зале Вместе встретить Новый год. Шуток, песен ёлка ждёт, Ёлка хочет песни слушать, Так давайте их споем!

Дедушка Мороз: Старый год кончается, Хороший, добрый год. Не будем мы печалиться, Ведь Новый к нам идёт

Снегурочка:

Всех подружек поздравляю! Поздравляю всех друзей И от всей души желаю Я вам самых светлых дней.

Новый год: Хорошо повеселиться,

Никогда не знать хлопот, Ну, а главное, учиться на «отлично» Круглый год.

Снегурочка

Пусть Новому году повсюду открыт, Друг друга поздравим мы с вами. Пусть яркое солнце над нами горит И ёлка сияет огнями.

Дедушка Мороз: Мы, друзья, теперь вступаем

В Новый год, в прекрасный год. И успехами встречая Этот год, я вам желаю, Чтобы это был счастливый, Год весёлый, год красивый И, конечно, мирный год.

Новый год:

Год 2012-й, согласно китайской традиции – год черного (водяного) Дракона. Это животное в Китае является священным, более того, Дракон – обладатель огромной силы, ума, а так же эмоций, часто необузданных и испепеляющих.

Китайцы стараются быть осторожными с этим мифическим помощником, говоря, что хорошо иметь рядом мозг Дракона и пользоваться его поддержкой и защитой, но это и постоянный риск, так как голова – это еще и пасть, а у Дракона она огнедышащая и беспощадная.

Новый год: Пришел к нам снова Новый год,

И дни чудесные настали!А тридцать первое уйдетИ на прощанье унесетВсе наши двойки и печали.

А пожелания ясны,И всякий год одни и те же:Мир и покой для всей страны,А детям разной вышиныБотинки, шапки и штаныМенять раз в год — но уж не реже;Есть сладкое, беречь живот;Проказить, но, не хулиганя;Рубать котлеты, есть компот;Ходить в кино, в театр и в баню;С тем — драться, ну а с тем — дружить,А, в общем — поступать как надоИ в школу каждый день ходить,За то, не требуя награду!

Снег: С Новым годом золотым!! С Новым солнцем золотистым!

Тазша бала: С Новым белым снегом чистым!

Девочка: Новый мирный, добрый год Пусть нам счастье принесет.

Ягуша: В Новом году пожелаем всем успеха, Побольше веселых друзей и подруг!

Снегурочка: Чтоб вместе с вами смеялись все вокруг!

Все: С Новым годом!

С Новым счастьем! Жана жыл құтты болсын!

Источник: http://kzbydocs.com/docs/265/index-89816-1.html

Сценарий нового года для 7-9 классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЕРХНЕТОЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Театральная постановка

«НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

про Снегурочку-Несмеяну»

(для учащихся 7-8-х классов)

2009 г.

Тема: Театральная постановка «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА про Снегурочку-Несмеяну»

Цели и задачи:

  1. Развивать творческие и актерские способности учащихся.
  2. Тренировать навыки выступать на сцене перед публикой.
  3. Сплотить ребят из разных классов при подготовке к мероприятию.

Место проведения: актовый зал.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор, ноутбук.

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА про Снегурочку-Несмеяну.

Сцена 1.

Сцена украшена гирляндами и снежинками,

на сцене стоит муляж заснеженной избушки.

Звучит музыка 01.

На экране СЛАЙД 01.

Ведущий 1:

Добрый вечер добрым людям!

Пусть хорошим праздник будет!

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Все у елки собирайтесь!

Нынче Новый год у нас.

Не робейте, не стесняйтесь,

Наступил веселый час!

Ведущий 2:

Здравствуйте, дорогие зрители!

Сказочку послушать не хотите ли?

Звучит музыка 02.

В ледяной большой избушке,На заснеженной опушке,Жили-были Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой.

Появляется Дед Мороз. Озадаченно говорит зрителям.

На экране СЛАЙД 02.

Дед Мороз:

На пороге — Новый год!

Кругом голова идет:

Надо вовремя успеть

Сделать все, предусмотреть,

Чтобы встретить праздник этот

Без забот и без хлопот.

Применю я старый метод –

Напишу указ на год.

Эй! Снегурочка, скорей,

Хватит развлекать зверей!

Дел у нас невпроворот,

Скоро будет Новый год!

Из зала из-за елки показывается Снегурочка.

Снегурочка:

Звал, дедуля? Что случилось?

Тебе чаю заварить?

Дед Мороз:

Ты куда запропастилась?

Некогда чаи мне пить.

За работу принимайся,

Буду диктовать указ.

Впредь без дела не слоняйся –

Строгий мой тебе наказ!

Снегурочка:

Не ворчи, ведь ты же добрый.

Что надумал, говори!

Дед Мороз:

Что скажу, пиши подробно.

Лист и ручку вот бери!

Снегурочка:

Ай-да дед, забыл, что курсы

Я с компьютером прошла,

И скажу тебе без форса,

На пятерки все сдала.

Дед Мороз:

Хватит хвастаться, садись

И терпенья наберись.

Слушай, в суть всего вникай

И пиши.

Снегурочка:

Не пиши, а набирай!

Дед Мороз:

Будь по-твоему, давай,

Враз указ мой набирай.

Снегурочка садится за стол к ноутбуку, Дед Мороз диктует,

Снегурочка делает вид, что набирает на клавиатуре,

Слова приказа появляются на экране. СЛАЙД 03-08.

НОВОГОДНИЙ УКАЗ.

  • Должен весь честной народ

  • Дружно встретить Новый год.

  • Маски, платья к карнавалу!!!

  • Сделать супернебывалой

    Встречу праздника для всех,

    Чтобы был в году успех!

  • Всем хотеть:

  • Танцевать и петь,

    Улыбаться и шутить,

    Смеяться, хоровод водить!

    (Примечание: Кто не хочет все хотеть,

    Тому это все – терпеть!)

  • Всей злой нечисти ужасной

  • Я приказываю властно

    Воспитанием заняться,

    То есть — перевоспитаться!

    Стать порядочным народом!

    Или к встрече с Новым годом

    Никого не допущу,

    Заморожу, не прощу!

    Новогодний мой приказ

    Распечатай сей же час.

    Кликни трех Снеговиков,

    Пусть готовятся к пути

    Мой приказ всем разнести!

    Сцена 2.

    Снегурочка:

    Секундочку… где тут мои волшебные слова…

    (ищет что-то в кармане)

    Нашла!!! (читает)

    Абра-хабра-кракаца,

    Появись три молодца

    Одинаковых с лица!

    Звучит музыка 03, выходят 3 снеговика, говорят хором.

    Снеговики:

    Что, Дед Мороз и Снегурочка нужно сделать? А-а-а?

    Снегурочка:

    В общем, так…

    Дед Мороз издал новогодний указ…

    Снеговики:

    Угу…

    Снегурочка:

    Его нужно срочно разнести по свету…

    Снеговики:

    Угу…

    Снегурочка:

    И зачитать всем…

    Снеговики:

    Угу…

    Снегурочка:

    И сделать это быстро!!!

    Снеговики:

    Угу… Будет сделано быстро! Приступать???

    Дед Мороз:

    Стойте! Прежде, чем отправиться в путь, подайте наши волшебные сани, запряженные высокоскоростными скакунами!

    Снеговики:

    У-у.

    Дед Мороз:

    Что «у-у»? Сани подавайте!

    Снеговики:

    У-у… Коней нет! Саней нет! Ехать не на чем! О как!

    Дед Мороз и Снегурочка:

    Как нет?!! А куда же они подевались?

    Снеговики:

    Баба Яга, зараза, утянула все!!! Вот так!

    Дед Мороз:

    Вот Яга – костяная нога!!! Опять надумала проказничать!!!

    Ну, попадешься ты мне – я тебе в этот раз обязательно что-нибудь отморожу!!!

    Снегурочка:

    Дедушка, как же мы отправимся на праздники к детям! У нас же мешок с подарками тяжелый!

    Дед Мороз:

    Не плачь, Снегурочка! За морями, за лесами, за широкими холмами, живет Конек-Плохонек! Он-то нам и поможет!

    А ну-ка, Снегурочка, крикни зычным голосом, да так, чтобы

    Конек-Плохонек услышал и прискакал!

    Снегурочка:

    Эге-ге-гей!!! Конек-Плохонек!!!

    Дед Мороз:

    Никого?

    Все:

    Никого!

    Дед Мороз и Снегурочка:

    Эге-ге-гей!!!

    Звучит барабанная дробь, затем музыка 04.

    Из дальнего угла зала весело выходит Конек-Плохонек

    (конь: смешная картонная голова прикреплена к разноцветному покрывалу,

    сзади – пышный хвост из мишуры, под покрывалом –

    2 крепких мальчика в полосатых колготках и смешных башмаках).

    Дед Мороз:

    Ну что, Снегурочка, надевай свои валенки-скороходы, нужно отправляться в путь. Ребята, наверное, нас заждались.

    Надевают огромные валенки, Дед Мороз взбирается на коня,

    Снегурочка держится за хвост,

    и все вместе под музыку 05 уходят через зал за елку.

    Снеговики уходят в другую сторону.

    Сцена 3.

    Звучит музыка 06.

    Перед зрителями осторожно появляется Баба Яга.

    Баба Яга:

    Ишь ты, какой умный! (показывает на СЛАЙД 08, передразнивает)

    Я приказываю властно

    Воспитанием заняться…

    Щас прям, разбежалась перевоспитываться! (передразнивает)

    К встрече с Новым годом

    Никого не допущу,

    Заморожу, не прощу!

    Напугал старый, как же! Я вам сейчас устрою (передразнивает)

    Улыбаться и шутить,

    Смеяться, хоровод водить!

    Вы у меня сейчас наводите хороводы, насмеетесь, нашутитесь…

    Зовусь я Бабою Ягой,

    Здесь власть держу я прочно.

    И каждый будет мне слугой

    Навечно и бессрочно.

    Живу, творю я, что хочу,

    Преград нигде не зная.

    Сотру, размажу, растопчу –

    Ведь я же баба злая!

    Все злые духи – верные друзья,

    Их с дрожью в сердце помнят,

    Что прикажу им только я,

    Все сделают, исполнят!

    Свистит в свисток, звучит музыка 07, выходит Кикимора.

    Кикимора:

    Я – Кикимора лесная,

    Слово «честность» я не знаю.

    Нет другой мне радости,

    Как людям делать гадости!

    Я – девчоночка лесная,

    Не глупа и хороша я,

    С чертом, с Бабою Ягой

    Мы в компании одной! (обнимаются)

    Как жива-здорова, Бабусенька Ягусенька?

    Чего звала, родимая?

    Баба Яга:

    Дело есть, Кикиморушка, большое дело! (шепчутся)

    Кикимора:

    Wow!!! Вот это я понимаю!!! Ну что, начнем?

    Сейчас руками я взмахну,Все погрузится в темноту.

    Баба Яга:

    Узли, музли, трыкли, врозь!

    Успокой и заморозь!

    Тьма пускай погубит свет!

    Ни тепла, ни смеха нет!

    Звучит музыка 08, гаснет свет,

    выходят привидения со свечками,

    Баба Яга и Кикимора делают магические движения руками,

    все уходят.

    Сцена 4.

    Звучит музыка 09.

    Выходят Дед Мороз, Снегурочка и Конек-Плохонек.

    Дед Мороз:

    Расступись, народ!

    Дед Мороз идет! (обращается к зрителям)

    Здравствуйте, мои родные,

    Ребятушки озорные!

    Очень рад всех видеть я!

    С Новым годом! С новым счастьем

    Поздравляем вас, друзья!

    Снегурочка (плачет):

    У-у-у-у-у!

    Дед Мороз:

    Вот те на! Вот так сюрприз!

    У тебя опять каприз!

    Снегурочка, ну перестань же ты рыдать!

    Лучше поздоровайся с ребятами.

    Снегурочка:

    Здрасьте!!! У-у-у-у-у!

    Не могу никак иначе:

    Я всё плачу, плачу, плачу…

    Дед Мороз:

    Со Снегурочкой я рад

    Посетить ваш школьный град,

    Встретить новых здесь друзей,

    Отметить праздник веселей!!!

    Снегурочка:

    У-у-у-у-у! Опять эти дети! Опять эта елка!

    Одно и то же каждый год! Надоело!!!

    У-у-у-у-у!

    Дед Мороз:

    Ничего не пойму! Шли мы по лесу, вдруг ни с того ни с сего Снегурочка начала плакать и до сих пор не может остановиться!

    Ума не приложу, сто с ней делать!

    Снегурочка:

    У-у-у-у-у!

    Не надо ничего со мной делать! Я устала!

    Читайте также:  Конкурс для детей и педагогов «кладовая природы»

    Ничего не хочу! Поехали домой!

    У-у-у-у-у!

    Дед Мороз:

    Ну, прямо колдовство какое-то!

    Что-то здесь, друзья, не так!Кто-то хочет помешатьПраздник весело встречать!

    Кикимора выглядывает из-за елки, говорит ехидным голосом.

    Кикимора:

    Колдовство, Морозушка, колдовство и есть!

    Знаю точно – сама видела!

    Навела Баба Яга злые чары! Не бывать веселому празднику, пока кто-нибудь не рассмешит Снегурочку!

    Дед Мороз:

    Так вот оно что! И здесь нечистые постарались!

    Заморожу, заморожу!

    Всех злодеев уничтожу!

    Снегурочка:

    У-у-у-у-у!

    Не надо меня смешить!

    Не надо никакого праздника!

    Дед Мороз:

    Ничего, внученька, мы это дело поправим!

    Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-novogo-goda-dlya-7-9-klassov.html

    Сценарий Нового года для 7-8 классов

    Сценарий «Новогодний маскарад»

    (7-8 классы).

    Баба яга: исполняет песню «Новогодние игрушки», все герои под ёлкой .

    Баба яга: Добрый вечер , дорогие друзья. Мы безумно рады приветствовать вас всех в этом зале. Вот и пролетел еще один год. Мы стали старше, мудрее, конечно счастливее. Каким будет следующий год? Об этом спорят многие ученые астрологи и даже волшебники, да-да волшебники.

    Кощей- бессмертный: И в этот мистический период их сила утраивается и тогда происходят самые невероятные чудеса.

    Музыка.

    Фея: Яркий свет Вифлеемской звезды среди мрака увидишь вдруг ты, знай это свет, мир, добро приносит, от беды планету спасет. И наступит вокруг мир и покой, если следовать мысли простой: стать добрее, сказать повезло, два тысячелетия прошло. Сегодня на нашем празднике соберутся Деды Морозы и снегурочки из разных стран мира. Они устроят для нас настоящий карнавал.

    Баба яга: Ну что отпраздновать праздничек захотели, ребятки ? А праздничка не получится (из под елки выходят все герои) Что притихли голубчики? Неужели не узнали меня? Это я – ваша любимая баба яга, ну, что кто повеселит бабушку?

    Песня чертика

    ЧЕРТ: Ну как бабуль повеселил я тебя.

    Баба яга : Ох, да уморил, уморил, полечу отдохну немного.

    Музыка

    Заяц: Здравствуйте мои дорогие, как я рад вас видеть. Вы уже слышали, что мы сейчас будем отмечать праздник? А какой у нас сегодня праздник? Правильно Новый год! На сцену приглашается танцевальная группа 7 «В» класса с танцем «Новый год».

    Заяц: А сейчас встречаем гостя , который добрался до нас самым первым. Это Санта-Клаус — Д. Мороз из Америки. (представление + конкурс )

    Выходят почтальоны: Здравствуйте.

    Здравствуйте ребята! Обшагали пол России , мы ребята к вам спешили, мы нигде не отдыхали, только почту собирали, мы пришли на праздник ваш, принесли большой богаж, пишем здесь вот так сполна , подходите все сюда , а поздравленья разбирайте , удовольствие получайте.

    Мы сейчас вам раздадим листочки, а вы напишите поздравления кому то в этом зале. Мы желаем счастья Вам, радости, везенья. Чтобы в Новый год мечтали счастья без сомнения. Чтоб счастливая звезда путь вам освещала, чтоб удача никогда вас не покидала.

    Песня почтальонов « Предновогодняя погода»

    К нам приехал новый гость –Д.Мороз из Японии, встречайте. (представление + конкурс )

    Фея 2: Примите пожелания без них никак нельзя Будьте здоровы и счастливы С Новым годом друзья. ( конкурс) А сейчас к нам приехал, чтобы поздравить нас Дед мороз из Шотландии . (представление + конкурс )

    Змей Горыныч : Вот наступает Новый год , он в двери к нам стучится с собою счастье он несет, мечтам поможет сбыться. А я хочу вам пожелать. Чтоб жили не тужили . И праздник весело встречать – вы это заслужили! А сейчас я бы хотел познакомится со снегурочкой из Украины.(представление + конкурс )

    Музыка, появляются Лиса Алиса с костылем и Кот Базилио в темных очках и с биноклем.

    Лиса. Привет, малютки!

    Кот (смотрит в бинокль на детей) Да нееее… Какие они малютки! Вон как вымахали!

    Лиса. Дурачок! Ты бинокль не той стороной держишь, и вообще, или хватит из себя слепого корчить, или очки закажи.

    Кот(переворачивая бинокль) Смотри, Алиска! Детки-то какие смешные! Все в масках! Да оставь ты свой костыль в покое, балерина ты моя криволапая.

    Лиса. Если бы ты, Базилио, не был контуженый и слепой по совместительству, я бы тебе показала, кто криволапый. Я бы из тебя такую балерину сделала! (замахивается костылем)

    Кот. Ой, не злись! Не хватало еще поссориться до того, как Дед Мороз придет.

    Лиса. Ничего, навалять тебе я всегда успею.

    Кот . Все, тихо… Кажется, кто-то идет!

    Лиса. С чего ты взял?

    Кот. Как с чего? У котов очень хороший слух.

    Лиса. А! Да ведь это же снегурочка из Узбекистана. (представление + конкурс )

    Музыка, появляются Заяц 2:

    С новым годом поздравляю, много счастья вам желаю. Чтобы Дедушка Мороз мешок радости принес . А второй мешок со смехом, ну а третий пусть с успехом. А теперь закройте глаза и представьте , как однажды под Новый год………ученики нашей школы……. вообщем, смотрите сами .

    Сценка 7 «Б» класса.

    ( звучит музыка из мульт/ф «Шрек»)

    Б.Я. Американский Д. Мороз здесь, Японский здесь, Шотландский здесь, а где же Д .Мороз из России? Похоже – чьи-то шаги! Дед Мороз, ау-ууу! ( появляется Шрек)

    Шрек(удивленно)Ничего местечко! А райончик, так себе!! О, привет, чистенько тут у вас! Если что, я здесь проездом до среды! Кого нужно спасти, где принцессы? Вы моего Осла не видели?

    Б.Я. Ничего себе – Дед Мороз! ( оглядывает Шрека со всех сторон, испуганно).

    Ты чавой-то сам не свой, Не румяный, не живой.

    Али швед у Лопуховки? Али кризис мировой?

    Шрек: А вы с какого болота, Мадам?

    Б.Я( крутит пальцем у виска)

    Ты чавой-то не в себе, Вон — и прыщик на губе!

    Ох, растратишь ты здоровье В новогодней кутерьме!

    Шрек: Ничего я не пойму! Где я? И кто вы? И что это тут у вас происходит?

    Б.Я. Так ты не Дед Мороз?

    Шрек: Какой еще Дед Мороз! Я еще в самом расцвете сил и энергии! Послан к вам для выполнения секретной миссии. Да меня, наверное, все узнали! Правда, ребята? Я же Шрек – освободитель принцесс.

    Б.Я. Рада познакомиться. А я Ягуся – местная ведьмочка. А здесь мы встречаем Новый год – год змеи. Вот Дедушку Мороза со Снегурочкой ждем с минуты на минуту с подарками и новогодними сюрпризами.

    Шрек:Подарки – это хорошо! Ну –ка , наколдуй нам что-нибудь эдакое!

    Б.я.:Вообще-то я хитра. В смысле подлости нутра,

    Но чавой -то мне сегодня. Не колдуется с утра.

    Мы с ребятами все вместе для тебя исполним песню.

    ( исполняется песня 7 «А» класса)

    Шрек: как хорошо вы поете. А слабо сыграть со мной в игруТРИ БОГАТЫРЯ?

    В этой игре советуем участвовать только тем участникам, которые умеют надувать воздушные шарики и не пугаются, когда они лопаются.

    Выберем трех самых смелых «надувальщиков». Им надо раздать по ненадутому воздушному шарику. Участники должны надувать шарики до тех пор, пока они не лопнут.

    Выиграет тот игрок, у которого быстрее других лопнет шарик.

    Под елкой встречаются 3 Деда Мороза и Шрек и зовут настоящего Деда Мороза.

    В зал, отдуваясь, вваливается Дед Мороз, который опирается на измученную Снегурку.

    Дед Мороз (падая на стул):Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был! (Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был… пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался… В Африке был… мартышки чуть всю бороду не повыщипали… Здесь я был, здесь я был (просматривает список)Снегурочка:А в этом городе, дед! Здесь-то!Дед Мороз (раздраженно):Да был я! Был! И в первых классах, и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал! Можно и на покой…Снегурочка:Дедушка! А вот же еще ребята…Дед Мороз (испуганно):Где?Снегурочка:Да вот же! Вот!Дед Мороз:Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же мне с ними водить!Снегурочка:А почему бы и нет? Смотри, какие они красивые, весёлые! А вы нас ждали? Тогда давайте поздороваемся. Добрый вечер!Дед Мороз:Для кого-то добрый, а для кого-то нет.Снегурочка:Вот мы и дождались самого любимого праздника!Дед Мороз:У кого-то любимый, а у кого-то нет.Снегурочка:Наступает Новый год!Дед Мороз:У кого-то наступает, а у кого-то нет.Снегурочка:Дедушка Мороз!!!Дед Мороз:Может Дедушка Мороз, а, может, нет! Ой!?! Это же я Дедушка Мороз! Но как я устал быть Дедушкой Морозом.Снегурочка:Дедушка, ну потерпи. Вот Новый год отведём и сразу в отпуск на берег океана.Дед Мороз:Какого ещё океана?Снегурочка:Ну, конечно, Северного Ледовитого. Сразу же туда вот только Новый год …Дед Мороз:Ничего ни про какой Новый год и слышать не хочу. Ухожу в отпуск прямо сейчас. Устал. Ну, что это за работа: все ребячьи желания исполни, подарков наготовь, мешок с ними тяжеленный притащи, ёлочку зажги, да ещё потом запыхавшийся хороводы води, да в игры играй. Ни минутки присесть и никакой помощи.Снегурочка:Ну, как это никакой помощи, а я разве тебе не помощница?Дед Мороз:Ой, на тебя надеяться! Да с тобой каждый год, что-нибудь да случается. То за подарками пошлю — в лесу заблудишься, то Кощей тебя украдёт, то Яга заколдует. А в прошлом годе сама на кастинг к Санте сбежала. А я старый бегай, спасай свою горе помощницу.Снегурочка:Ой, Дедушка, но я же не виновата, что нечисти так много развелось.Дед Мороз:Да-да куча злодеев, а я один!Снегурочка:Дедушка, но на земле много добрых людей, хороших. Если мы попросим, нам все помогут. Вот посмотри, сколько здесь снежинок собралось, сейчас мы их попросим, чтобы они станцевали для тебя. А пока ты посмотришь, как они весело танцуют, я пойду, объявление дам, что Дед Мороз помощников ищет.Дед Мороз:А как насчет елочки, огоньки на ней зажечь, слабо?Баба ЯгаНу, Дедушка, это чудо можете сотворить только вы со Снегурочкой.Снегурочка:Дедушка, зажигай скорее елочку, и поведем хоровод.Дед Мороз:А вы верите в чудеса? Ну, ладно, уговорили, тем более, когда рядом столько волшебников. Ведь люди, которые верят в чудеса, сами становятся волшебниками. Давайте с вами совершим чудо. Скажем дружно: «Раз, два, три, елочка, свети!»Зажигание огоньков.Дед Мороз:Приглашаю всех гостей, дорогих моих друзей:Станем все в хоровод, встретим пляской Новый год!Дед Мороз:Песню спели замечательно, но куда же я попал, я хочу на карнавал, чтобы все в костюмах, масках, чтоб ни жизнь была, а сказка.Баба ЯгаЭто мы сейчас устроим,Пусть улыбок, шуток, масок будет здесь у нас парад!Дед Мороз:Слышите, музыка вновь зазвучала:Это товарищи, танцам начало!Всюду веселье и радость искритсяВ танце пусть каждый из вас покружится!ВСЕ ГЕРОИ ПЕСНЮ ИСПОЛНЯЮТ и приглашают всех на новогодний карнавал.

    Почтальоны. Дорогие друзья почтальоны опять здесь, получите от нас поздравительные телеграммы. В течении всего маскарада почта будет работать.

    Источник: http://aplik.ru/ref/20680/

    Сценарий Новый год в классе (6, 7, 8, 9 классы)

    Новый год в классе: конкурсы для праздника в 6-9 классах

    Мне хорошо знакома ежегодная головная боль родительского комитета по поводу празднования Нового года в классе. Прекрасно понимаю, что далеко не все дело в деньгах, так как выбрать достойную программу для подростков очень и очень сложно.

    Цены на такие программы под Новый год достаточно весомые, но и это не главное. решиться на заказ нужно осенью, так как самые нужные даты, как правило, «расхватываются» опытными заказчиками.

    Идеи для празднования Нового года в классе

    Я напишу все, что смогла вспомнить и придумать для того случая, когда бремя организации праздника ложится на плечи классного руководителя и родителей. Такая вечеринка в классе сэкономит деньги, но потребует временные и эмоциональные затраты.

    Очень прошу всех, кто имеет подобный опыт проведения школьных вечеринок, дописать интересные идеи в комментариях, чтобы всем детям нашей страны было весело!

    Думаю, все это больше всего подходит для нового года в 6,7,8 и 9 классах.

    Коротко о программе «Пятый элемент»

    Я постаралась минимизировать роль ведущего, но кому-то все-таки нужно будет направлять ход вечеринки в нужное русло. Все организационные фразы будут в кавычках после слова «Ведущий» (учитель или родитель).

    За пару недель до праздника нужно разделить детей на 4 команды. Получится по 6-8 человек — удобный формат для решения вопросов и проведения конкурсов. Названия они могут придумать сами.

    Могу посоветовать назвать команды как 4 стихии: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух».

    Тем самым «пятым элементом», без которого жизнь на планете Земля закончится Новый год не начнется, у нас будет коробка с подарками.

    Назначаем ответственных за подготовку некоторых блоков программы:

    1-я команда: подготовка презентации для поздравления класса с новым годом. Проще всего выбрать смешные фотографии с петушками, курами и цыплятами (это символ года 2017) и сделать веселые подписи. Смотреть презентацию можно во время чаепития.

    Читайте также:  Игра для подростков на сплочение коллектива

    2-я команда: новогоднее оформление класса к празднику
    3-я команда: оформление стола с угощениями
    4-я команда : отвечает за музыкальную подборку для дискотеки
    родительский комитет: закупает подарки, сувениры за победу в конкурсах (можно просто шоколадные медали, а потом наградить самую активную команду), украшения для класса, угощения, карнавальные аксессуары для конкурсов.

    Конкурсы и игры нужно описать заранее и разложить по конвертам, а реквизит по пакетам отдельно для каждого задания, чтобы не терять время на поиски.

    Последовательный сценарий в этом случае не нужен! Каждый раз будет случайный выбор конверта из коробки.

    Представители от команд поочередно вытаскивают конверты, а ведущий объясняет задание.

    Реквизит старалась подбирать самый простой, но вы всегда можете менять предметы на те, которые проще найти.

    Начало

    Ведущий: «Внимание… Произошло удивительное событие. На планету Земля упала коробка со странным грузом, но найти ее не так просто. Возможно, это тот самый «Пятый элемент», но он проявит себя только тогда, когда соберутся воедино другие элементы праздника. Нам нужно пройти все испытания достойно, все инструкции — вот в этих конвертах!»

    Описание игр и конкурсов

    Напоминаю, конкурсы будут в разной последовательности, так как конверты с заданиями тянут сами дети наобум.

    Волшебный телеграф

    От каждой команды вызываем по три человека. Поворачиваем первого лицом к доске, даем в руку мел, остальных ставим за спиной первого участника. Иначе говоря, получится 4 ребенка, которые стоят лицом к доске с мелом в руке, у каждого по 2 помощника сзади.

    Нужно 4 простых рисунка: домик, рожица, снеговик, снежинка. Крайнему в каждой команде показываем один рисунок. Он молча рисует его пальцем на спине впереди стоящего. Тот пытается понять, что ему нарисовали, тоже рисует пальцем первому участнику. Теперь очередь того, кто с мелом, воссоздать картинку на доске.

    Так можно попробовать нарисовать буквы и даже короткие слова по одной букве: слон, окно, туча, рыба и т.д. Все задания для команд положите в конверт с надписью «Телеграф».

    Потом интересно сравнить первоначальный и конечный рисунок.

    Сразу предлагаю посмотреть мою подборку конкурсов для 12-14 лет. так как очень многое можно использовать для новогоднего праздника в классе. Там есть и это задание, больше повторяться не хочется.

    Счастливый апельсин

    Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому-нибудь апельсин в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать фрукт кому-нибудь другому. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается.

    Саму музыкальную нарезку можно скачать у меня Здесь. Там 4 минуты с известными мелодиями.

    Сказка «Теремок» по-новогоднему

    За дверь отправляем по 2 человека от каждой команды (8 человек). Там им раздаем забавные аксессуары. Колпак Санта Клауса, смешные очки, короны, ушки, носы, парики, ободки и т.д. Сейчас такого добра много продается.

    Делаем небольшой инструктаж, раздаем роли.
    Ведущий: «В новогодние деньки так много суеты… особенно у актеров. Вот и сейчас они не успели переодеться перед очередной сказкой, которую им нужно сыграть для детей в этом году».

    Ведущий начинает читать сказку «Теремок»: «Стоит в поле теремок. Летит мимо муха-горюха и спрашивает…»

    Первому участнику у входа нужно успеть сунуть бумажку с ролью. Он входит в дверь в облике клоуна с красным носом (или в любом другом карнавальном аксессуаре) и говорит: «Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет».

    Ведущий: «Никто не отзывается. И стала Муха-горюха в нем жить».

    Впускаем второго участника, у которого на бумажке роль Комара-пискуна и слова «Кто-то в теремочке живет, кто-то к в невысоком живет».

    Всем смешно сочетание внешнего вида и текста. Остальных участников дети не видят — актеры заходят после фразы «и стали они жить вдвоем, втроем, вчетвером» в тот момент, когда нужно по роли. У двери может стоять сам ведущий или кто-то из родителей.

    Еще будет комар-пискун, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка сестричка, волк-зубами-щелк, медведь-буду-реветь.

    Это как раз 8 персонажей. В конце сказки не забываем поклон для зрителей под общие овации.

    Капсула времени

    Ведущий: «Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д.

    Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:

    «Я обещаю в Новом году…»

    Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год!

    Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию.

    Фанты

    Тут все стандартно. Вызываем одного ребенка, разворачиваем его спиной к классу и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса, само-собой, нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.

    Я обычно даю «список дел», иначе дети начинают долго думать или зацикливаются на «прокукарекать под столом». Из списка всегда легче выбрать нужное желание.

    После выполнения задания даем какой-нибудь приз, тогда желающих становится много.

    Больше 10 фантов устраивать не стоит. Вот я нашла такие «Фанты», скачивайте .

    Турнир «10 вопросов»

    Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все 4 команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу.

    1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет? 2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы? 3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я? 4.

    Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают. 5. Что намокает, пока сушит? 6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это? 7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю. 8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? 9.

    У какого слона нет хобота?

    10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?

    Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник.

    Крокодил с Агнией Барто

    Тут мы совместим самые известные стишки Агнии Барто с известной игрой «Крокодил», в которой слова нужно объяснять движениями. Вызываем по 2 человека из каждой команды, даем им стихи на листочках и просим их изобразить сразу все четверостишье движениями. Все остальные угадывают.

    История на букву…

    Тут нужно думать целой команде! Нужно написать историю, где все слова начинаются на букву «П», на букву «М», «Р», «Д». Такое задание получится только у 8 и 9 классов, остальных просим просто как можно больше придумать слов на одну букву, написать через запятую. Команду-победителя надо обязательно поощрить миленькими призами.

    Любит лягушка лужу. Лежит, лопает личинок.
    Летят легкие листья липы, ласковый лучик лениво лелеет лягушачьи лапки. Ландыши лепечут лютикам лесную лирику.
    Лохматый лесник лез лиственницами, лукошко лисичек ласкало лесникову ладонь.
    — Люблю лягушачьи лапки, — лопотал лесник, любуясь лужей.
    и т.д.

    Итоги подводятся по общему количеству слов.

    Эстафета «Виноградный ежик»

    Каждой команде нужно собрать примерно вот такого ежика. На одном конце класса кладем зубочистки с виноградинами на тарелочке, у доски — тарелочка с грушей.

    Нужно нанизать виноградинку, добежать до груши, воткнуть, вернуться к команде. Если места в классе мало, пусть от каждой команды будет по 2 участника, не больше.

    Чтобы не считать виноградины, оцениваем просто внешнюю красоту. Примеров много в интернете.

    Потом ежиков можно съесть!

    Ясновидящие

    Приз нужен какой-нибудь хороший. Практичный. Кружка, флешка, подставка под смартфон и т.д. Кладем ЭТО в коробку, всех ставим в круг и просим угадать предмет в этой коробке. Разрешаем подходить, делать руками движения, чтобы было похоже на экстрасенсов.

    Чтобы дети не перебивали друг друга, делаем предположения по часовой стрелке, просим не повторяться. Если первый круг результатов не дал, идем по второму.

    Если точного ответа нет, выбирайте близкий по смыслу — «что-то для компьютера» (если там флешка) или «посуда» (если там кружка).

    Селфи с Дедом Морозом

    Тут я не экспериментирую. Иногда даже репетирую с каким-нибудь артистичным мальчиком заранее, как и что надо делать. Подбираем ему движения, манеру общения, фразочки. Показываю, как обнимать одноклассников для селфи. Детям эта забава очень нравится, не сомневайтесь, потом они все выложат в соцсетях.

    Для всех это выглядит так. Говорим, что в шляпе лежат записки с именами мальчиков. И сейчас вы случайным образом определите, кто будет сегодня Дедом Морозом. Если некогда подписывать записки (там, как вы понимаете, будет имя только одного мальчика), оставьте пустые бумажки.

    Избранный пусть слегка пококетничает, мол, стесняюсь и не хочу. Выводим, наряжаем, и тут уж он пусть всех удивит своим дедморозовским обаянием. В какой-то раз мы заменили мальчика, который вышел в коридор переодеваться, на взрослого учителя музыки. Это было очень неожиданно!

    Дед Мороз должен подойти к каждому и делать селфи, поздравлять, делать комплименты, спрашивать «А что ты, девочка, хочешь на Новый год от Дедушки Мороза». Дети могут сразу сами снимать на свои телефоны. Или дайте Деду Морозу один аппарат для этой цели, уж как удобнее.

    Обычно такое перевоплощение одного одноклассника веселит подростков. Главное, найти хороший костюм с халатом, посохом и густой бородой.

    Год Петуха

    Я — поэт, зовусь мартышка, от меня вам эта книжка

    Даем готовые рифмы каждой команде. Список у всех одинаковый. Нужно написать четыре строки и выразительно прочесть его на стуле, надев какие-нибудь карнавальные аксессуары (у нас они остались от театрального конкурса).

    Вот рифмы, из которых нужно использовать только 2 пары для написания четверостишия (дети пусть сами выбирают, я сознательно даю несколько вариантов):

    речи-свечи вьюга-подруга зима-дома пенье-мгновенье колечко-сердечко снег-бег ночь-прочь

    птиц-границ

    загадать-выполнять ученик-дневник елочки-иголочки декабря-календаря Новый год-хоровод звездой-золотой нравится-красавица

    летает-сияет

    Вот ЭТА фигура замри!

    Немного напоминает детскую игру «Море волнуется раз», но в нашем случае игрок не говорит, в какой позе замереть, а будет угадывать, что весь класс показывает. Участвуют все.

    Один отходит к доске и отворачивается, все остальные стоят у него за спиной. «Думаем раз, думаем два, думаем три. Вот ЭТА фигура замри!» Что имеется ввиду под словом «ЭТА» он поймет, когда рассмотрит одноклассников.

    Делает предположения, это обычно смешно. Угадывающего игрока меняем для нового задания.

    Взрослый ведущий показывает детям слова на табличках так, чтобы главный игрок не видел: снеговик, обезьяна, снежинка, уксус, парашютист в полете, робот, мешок с подарками, добрый учитель (или прямо Сергей Петрович по физике), чемпион по бодибилдингу, президент, спящая красавица, Баба Яга в плохом настроении и т.д.

    Финал

    Поиски Пятого элемента (звуковой диктант)

    Нам теперь нужно найти подарки! Для 4-х команд можно придумать разные места или все подарки сложить в одном месте. Как удобнее. Это задание уже не в конверте, так как случайно не должно выпасть в середине праздника.

    Задание напоминает графический диктант по клеткам, только ведущий будет говорить не «две клетки направо, три клетки вниз», а приведет команду звуками. Схема есть только у того, кто показывает, остальные воссоздают по звукам «путь» до подарка.

    Вот обозначения (напишите на доске, чтобы все видели):

    хлопок в ладоши — клетка вправо
    топнуть ногой — клетка влево
    чихнуть — клетка вверх
    икнуть — клетка вниз

    Выбирайте ответственного за маршрут. Только он видит конечную цель, стоит вдали от других детей, а все остальные следят за диктантом.

    Вот, например, путь к подаркам, которые хранятся в кабинете 314. Вы сами рисуйте свой маршрут до нужного секретного места.

    хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи, хлоп, чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп
    чхи-чхи-чхи-чхи-чхи, хлоп-хлоп, ик-ик-ик, хлоп
    ик-ик-ик, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи
    хлоп, чхи-чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп

    Ура! Подарки, чай, дискотека!

    Еще раз прошу дополнять интересными идеями мой сценарий новогодней вечеринки в классе, чтобы порадовать детей в каждой школе нашей страны.

    Home page

    Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-doma/materialy/64094-stsenarij-novyj-god-v-klasse-6-7-8-9-klassy

    Ссылка на основную публикацию