Спортивная олимпиада для школьников. сценарий

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»

Задачи.

  • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
  • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
  • Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
  • Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинки». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Ребенок:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде — наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(обращаясь к председателю оргкомитета)

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется заведующей детского сада.

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

Ведущий:

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец — это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь — символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий:

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

Санный спорт

Хоккей

Биатлон

Керлинг

Фигурное катание

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Снежинки:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Команде Звездочек

Наш физкультпривет!

Ребенок из команды «Звездочек»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде Снежинок

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступления девочек)

К нам спешит еще одна группа поддержки. Встречайте!!!(выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.

По какому поводу шум – гам – тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.  

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!            

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.

Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дружочек может быть и да.

Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Нужно нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой все унесем.

В хозяйстве все пригодиться.

Ведущая:

Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?
(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют — дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»!

Кузя:

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Ведущая:

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть — Противными!

ОЙ! Нет — СПОРТИВНЫМИ.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше состязание – санный спорт.

Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Кузя:

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты, что не понял?

Ну-ка, иди к своей команде!

Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.

Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта, а также песни знают про спорт и сейчас ее споют.

Песня «Спортивная семья»

Ребенок:

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей — это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку)

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям (оглашают результаты первой эстафеты)

Ведущий:

Минуточку внимание!

Продолжаем большие соревнования.  

Следующий вид спорта – Биатлон!

Биатлон — это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки.<\p>

Ведущий: Давайте немного отдохнем

и на спортивную тему частушки пропоем.

Частушки

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание. Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы.

Показательные парные выступления фигуристов.

Ведущий:

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Кузя

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в родном своем лесу

Стадион откроем.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

Ребенок

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят —

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Поздравления олимпийцев.

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и всё!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел…

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/825-stsenarij-sportivnogo-prazdnika-malye-olimpijskie-igry.html

Шуточная спортивная олимпиада для детей

2   0   1073

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок — победный. Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанция — 5м туда и обратно. Побеждают самые быстрые тихоходы.

Перетягивание каната

В качестве последней эстафеты соревнования предлагаем соревнование по перетягиванию каната. Но с одним условием, поскольку у нас шуточная олимпиада, то канат мы будем перетягивать, стоя спиной друг к другу, точнее, даже не спиной, а несколько другим местом.

Стрельба из лука

Мишень-ведро устанавливается на 5 м дальше финиша. Ну, а луком будет обыкновенный лук, то есть репчатый.

Луковицы уложить на финишной черте, их число равно количеству участников. По сигналу участник № 1 начинает движение от старта к финишу. У финишной черты он берет луковицу и бросает ее, стремясь попасть в ведро, затем бежит к своей команде и передает эстафету.

В конце подсчитываются очки-луковицы.

Бадминтон

Игрок должен, ударяя воздушный шарик ракеткой, провести его до финиша и уложить в ведро. Затем вернуться и передать ракетку следующему участнику. Второй участник бежит к ведру, достает шар и ведет его к команде.

Бег на лыжах

Прочертим мелом на асфальте для каждой команды по 2 линии. Линии чертим зигзагами, чтобы они то удалялись, то сближались. На старт выходят первые участники: в руках у них гимнастические палки (лыжные). По сигналу игроки бегут, ставя ноги только на прочерченные линии (лыжню) до финиша и обратно. Эстафетной палочкой будут «лыжные» палки.

Читайте также:  Как сделать подарок

Бег на коньках

Коньки заменяем большими калошами. В них поневоле приходится «скользить», то есть бежать, шаркая калошами по земле. Калоши одни на всех участников команды.

Бобслей

Берем обыкновенный крепкий мешок — это наши сани (боб). Команды делятся на тройки. Два игрока берут мешок за углы так, чтобы большая его часть лежала на земле. На мешок садится ездок и крепко держится за мешковину. На линии эстафеты устанавливаются 2-3 кегли (крутые виражи, между которым предстоит пройти участникам и вернуться к команде).

Ночное ориентирование

Устанавливаем на расстоянии 10 м от старта по одному табурету и завязываем глаза первым участникам. По сигналу они должны дойти до табурета и вернуться к команде. Следующий участник уже стоит с завязанными глазами. Во время движения команда может помогать своим игрокам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад».

Гребля на байдарках

Весла заменяем гимнастической палкой.

Первый участник приседает на корточки с «веслом» в руках. По сигналу он начинает движение вперед. При этом на каждый шаг он должен коснуться палкой земли: шаг левой ногой — правым концом, шаг правой — левым концом.

Так гребец проплывает дистанцию до финиша, возвращается назад обычным бегом и передает «весло» следующему участнику.

Фигурное катание

Игроки разбиваются на пары. Каждая пара берется за руки: в правой руке партнера — правая рука партнерши, а в левой — левая (руки перекрещиваются). Фигуристы встают на линию старта, и оба поднимают левую ногу. По сигналу они начинают движение вперед, то есть скачут, держась за руки, до финиша. Затем следующая пара.

Велогонки

Велосипед заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они — велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая между ногами палку, предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно.

Вольная борьба

На земле чертится круг диаметром 1 м. В него уходят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и пытаются вытолкнуть противника из круга. Помогать себе руками нельзя. Начинать только по сигналу. Победитель получает очко. Так играют все участники команды. В конце подсчитываются очки.

Источник: https://vscolu.ru/fizicheskoe-razvitie/shutochnaya-olimpiada-dlya-detej.html

Сценарий спортивного праздника «Веселая олимпиада»

Горупай Лариса Александровна

Сценарий спортивного праздника «Веселая олимпиада».

Место проведения: спортивный зал.

Цель:популяризация физической культуры и спорта;

воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки,

дисциплинированности;

Задачи:

  • oпропаганда здорового образа жизни;
  • oдать представление детям о зимних видах спорта;
  • oразвивать быстроту движений, ловкость ,силу, точность,
  • oвыносливость.
  • oукрепление духовного и физического здоровья.

Участники праздника: учащиеся 1–х классов.

Награждение:

  • награждают команды за проявление коллективизма и

сплочённости, за чёткость в выполнении действий сладким

призом и грамотами.

Инвентарь: клюшки, теннисные мячи, средний мяч, обручи ,мини-лыжи.

Подготовительная работа: сформировать смешанные команды из 8 человек. Каждой команде даётся задание: придумать название, девиз, эмблему .

Ход мероприятия.

(Под музыку в зал входят команды участников соревнований)

Ведущий 1 Здравствуй те, дорогие гости, болельщики и участники соревнований.

Собрались вы в этом зале

Потому, что вас позвали,

Но вы знаете едва ли,

Что там ждет вас впереди.

Ждут же вас большие старты,

Много смеха, много фарта,

А еще огонь азарта

И волнение в груди.

Я же вам готов поведать,

Что в финале ждет победа

И подарки непоседам

За большой нелегкий труд.

Так что быстро разминайтесь,

Победив, не зазнавайтесь,

Чаще спортом занимайтесь,

Вас еще рекорды ждут!

Ведущий 2 Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех игр – «Веселую олимпиаду»!!! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Представление команд

(название команды и девиз )

Этап №1«Олимпийский огонь»

Все увидят регионы Факел дружбы и побед, Все получат чемпионы Для души заветный свет! Факел даже побывает На Байкале, под водой, Полюс Северный познает

Как горяч огонь живой.

Участник держа в руках «факел», преодолевает полосу препятствий : проходит по гимнастической скамейке, пробегает сквозь обруч, оббегает стойку и возвращается на место. Передает «факел» следующему участнику.

Этап №2«Бег на коньках»

По скрипучему льду На коньках прокачусь… Поскользнусь… упаду…

Ничего… Научусь!


Первый участник надевает «коньки»(вырезанные из пластиковых бутылок). Выполняет ходьбу до обруча, лежащего на полу (имитируя ходьбу на коньках), обегает его и обратно, передает эстафету.

Этап №3 «Биатлон»

А ещё есть биатлон. Это длинный марафон – Бег на лыжах со стрельбой.

Среди бега – прямо в бой!

Участник одевает мини-лыжи, бежит до места стрельбы, берет теннисный мяч и кидает его в коробку , при попадании участник возвращается к своей команде и передает эстафету другому. Если участник не попадает коробку, то он бежит и подбирает свой мяч, кладет его в коробку, обегает стойку( штрафной круг)и только после этого передает эстафету.

Этап №4«Хоккей»

Словно рыцари в доспехах На коньках. Не на конях! Их оружие не копья – Клюшки в мастерских руках. Пулей шайба пролетает Через поле до ворот. Взгляд за ней не успевает, А голкипер – отобьет.

Участник берет клюшку и ведет ею шайбу (теннисный мяч) до обруча, обводит его и возвращается.

Эстафета №5 «Керлинг»

Из Шотландии пришла К нам игра через века. На хорошем крепком льду В эту зимнюю игру Поиграть был каждый рад Пять веков тому назад. Популярности секрет В том, что в ней секрета нет. Две четвёрки там играют. Камни так по льду катают, Чтобы все попали в «дом».

В центр желательно притом.

На расстоянии 3 метров от команд стоят коробки. У каждой команды по мячу. По очереди участники берут мяч ,толкают его в сторону коробки ,стараясь сдвинуть ее. Побеждает та команда которая за 8 попыток сдвинет коробку дальше всех.

Этап №6″Фигурное катание»

Слов, пожалуй, не найдётся – Надо видеть наяву, Как искусство создаётся На хрустальном звёздном льду. У фигурного катанья Фантастический успех! Спорт – «очей очарованье», Праздник радостный для всех!

Участник надевает «коньки» и имитируя ходьбу на коньках, обходит кегли расставленные на равном расстоянии друг от друга, обруч и возвращается назад.

Этап №7 » Олимпийская дружба»

1участник команды добегает до обруча, встает в него и поднимает руку, это условный старт для следующего участника и т.д. Побеждает команда, которая первая перебежит на противоположную сторону зала.

Ведущий 1: Вот и закончились наши Олимпийские игры. В Древней Греции во время проведения Олимпийских игр объявлялся священный мир. В это время не велось военных действий. Победители соревнований – Олимпионики награждались венком из ветвей оливы . Прошу участников выслушать заключение наших судий о количестве набранных очков и объявления победителя.
Вручаются награды.

Ведущий 2:

Источник: http://metodportal.ru/articles/229-scenarii-sportivnogo-prazdnika-veselaja-olimpiada.html

Сценарий Детской Зимней Спортивной олимпиады

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий Детской  Зимней  Спортивной олимпиады

Цель:

приобщить детей к традициям большого спорта;

продолжать укреплять здоровье детей;

выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников;

развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;

Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Место проведения: Ломовская сош

Дата проведения: декабрь .2011г

Участники: учащиеся начальной школы

Ведущий –Громова ЕВ – учитель

Главный судья – Винокурова ЕВ – директр школы

Сценарий

Ход праздника.  Звучит торжественная музыка

Ведущий (Громова ЕВ.):

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать — это награда!

Победить же может любой!!!

Дети, одетые в спортивную форму, под звуки марша проходят на площадку в колонне по одному. Каждая команда следует за своим учителем и  становятся на свои отведенные места.

Ведущий:       Капитанам команд доложить о готовности команд!

1-й команды:         

Команда, равняйсь! Смирно! Равнение на середину! (спортивным шагом подходит к судье). Главный судья олимпийских игр, команда ——————————————к открытию  детской зимней олимпиады построена. Докладывает капитан команды—————————————————

Ведущий:         

Разрешите открыть зимнюю олимпиаду!

Главный судья:    Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть!

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде — наш:                                         Дети: привет!

Ведущий:   по традиции необходимо вынести флаг. Звучит торжественная музыка. Дети———————————выносят белое полотно, на фоне которого строится эмблема 5 колец.

Ведущий. Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показывает на стену на которой прикреплен флаг). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец — это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное).

Голубое кольцо —

Желтое кольцо –

Зеленое кольцо –

Красное кольцо –

Черное кольцо —

Ребенок:

Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Ведущий: На нашей Олимпиаде, как и на настоящих Олимпийских играх, должен быть Олимпийский огонь.

Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета «Олимпийский огонь».

Первый участник держит в руках «Факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий», бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к главному судье  и передает его ему. Факел победителей закрепляют в чаше.

Ведущий: От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр.

Ведущий: теперь настала очередь произнести клятву настоящих олимпийцев:

Дети встают и произносят Клятву.

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,

                   Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий:

Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий .

Что  такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать — это награда!

Победить же может любой!!!

Желаю  всем спортивной удачи!  

Участок №1. Перед крыльцом школы.
Участок №2. Горка у катка.
Участок №3. Спортивный участок.
Участок №4. Площадка у гаража.
Участок №5. Стадион.
Участок №6. Спортивный участок.

Участок №1.

  1. Эстафета на санках. Огибая призму пробежать не уронив с санок игрушку.

  2. Керлинг. Закатить кочку в лунку.

Участок №2.

1. Слалом. Скатиться с горки сбив кеглю.

Участок №3.

  1. Меткий стрелок. Сбить кеглю снежком (маленьким мячиком).

  2. Льдинка, снежинка, сосулька. Проползти под арками.

Участок №4.

  1. Хоккей. Пробежать эстафету обогнув призмы клюшкой с шайбой.

Читайте также:  День зимних именинников в 6 классе. сценарий

Участок №5

  1. Зимний коридор. Попасть шайбой между кеглей.

Участок №6.

1. Умник. Ответить на вопросы викторины о спорте.

1 класс.

Участок №1. Перед крыльцом школы.
Участок №2. Горка у катка.
Участок №3. Спортивный участок.
Участок №4. Площадка у гаража.
Участок №5. Стадион.
Участок №6. Спортивная площадка.

2 а класс.

Участок №1. Перед крыльцом школы.
Участок №2. Горка у катка.
Участок №3. Спортивный участок.
Участок №4. Площадка у гаража.
Участок №5. Стадион.
Участок №6. Спортивная площадка.

2 б класс.

Участок №1. Перед крыльцом школы.
Участок №2. Горка у катка.
Участок №3. Спортивный участок.
Участок №4. Площадка у гаража.
Участок №5. Стадион.
Участок №6. Спортивная площадка.

3 а класс.

Участок №1. Перед крыльцом школы.
Участок №2. Горка у катка.
Участок №3. Спортивный участок.
Участок №4. Площадка у гаража.
Участок №5. Стадион.
Участок №6. Спортивная площадка.

3 б класс.

Участок №1. Перед крыльцом школы.
Участок №2. Горка у катка.
Участок №3. Спортивный участок.
Участок №4. Площадка у гаража.
Участок №5. Стадион.
Участок №6. Спортивная площадка.

4 класс.

Участок №1. Перед крыльцом школы.
Участок №2. Горка у катка.
Участок №3. Спортивный участок.
Участок №4. Площадка у гаража.
Участок №5. Стадион.
Участок №6. Спортивная площадка.

Загадки.

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротцах этих —

Рыбацкие сети. (Футбол)

Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два «к».

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

И называюсь я — (Хоккей)

Костыль кривой

Так и рвется в бой.

(Хоккейная клюшка)

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(Шахматы)

Упадет — поскачет,

Ударят — не плачет.

(Мяч).

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня.

(Скакалка).

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.

(Лыжи).

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А веселыми (коньками).

Источник: https://gigabaza.ru/doc/108652.html

Спортивный праздник «Олимпийские стАрТЫ» для учащихся 6-7-х классов

Автор сценария: Куканчиков В.С.

Цели и задачи:

  • Популяризация физической культуры и спорта среди учащихся.
  • Пропаганда различных видов спорта среди школьников.
  • Формирование знаний в области истории физической культуры и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами.
  • Укрепление здоровья и привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой.

Участники соревнований: 10 учащихся 6-7 классов (5 мальчиков, 5 девочек)

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 10.00

Дата проведения: __ февраля 2014 г.

План проведения:

  1. Открытие праздника «Олимпийские стАрТЫ».
  2. Околоспортивные игры.
  3. Тестовое задание.
  4. Заключительная Олимпийская эстафета.
  5. Подведение итогов и награждения.
  6. Заключительный флэшмоб «Человек живи».

«О, спорт! Ты — мир!»
Пьер де Кубертен

Участники команд входят в зал под гимн XXII зимних Олимпийских игр (Николай Арутюнов и Карен Кавалерян «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой…»).

Ведущий 1:

— Приглашаем на построение команды участников. Приветствуем команды наших «Олимпийских стартов», которые сегодня в честной борьбе покажут свою спортивную подготовку.

Представляем команду ___________ школы:

1.______________________ 2. ____________________ 3. ______________________ 4. ____________________ 5. ______________________ 6. ____________________ 7. ______________________ 8. ____________________ 9. ______________________ 10. ____________________ Тренер команды:______________________________________

Ведущий 2:

— Представляем команду ____________ школы:

1.______________________ 2. ____________________ 3. ______________________ 4. ____________________ 5. ______________________ 6. ____________________ 7. ______________________ 8. ____________________ 9. ______________________ 10. ____________________ Тренер команды:______________________________________

Ведущий 1:

— Команды внимание. Равняйсь. Смирно. Ведущий идёт на докладглавному судье соревнований. — Уважаемый ____________________, команды участницы для открытия спортивных игр «Олимпийские старты» построены. Участников приветствует главный судья соревнований. Участников приветствуют официальные гости. ________________________________________________ ________________________________________________ Звучат фанфары.

Ведущий 2:

— Олимпийские стАрТЫ, которые сегодня проводятся в _________ школе объявляются открытыми! Звучат фанфары.

Ведущий 1:

-В нашем зале спортивный праздник Мы собрали всех ребят.

Ведущий 2:

-В Олимпийских играх, дружно Все участвовать хотят.

Ведущий 1:

-Праздник радостный, красивый. Лучше не было и нет.

Ведущий 2:

-И от всех детей счастливых Олимпиаде – шлем…

Ведущие:

-…привет!

Ведущий 1:

— Стремление к победе обязательно поможет лучшим быть в числе победителей. Здесь много великолепных настоящих и я думаю будущих спортсменов, которые защищают и будут защищать на спортивных соревнованиях честь своих школ. Пусть сегодняшний день будет для вас удачным!

Ведущий 2:

— Мы сегодня собрались здесь, чтобы совершить путешествие в страну «Олимпию”. Ведь совсем скоро будет дан старт 22 Зимним Олимпийским играм и XI Паралимпийским зимним играм в г. Сочи Краснодарского края Российской Федерации.

Ведущий 1:

— Вся спортивная армия планеты Земля будет участвовать в празднике силы, мужества, гармонии и молодости. И мы горды тем, что России оказана великаячесть, провести это знаменательное спортивное мероприятие”.

Ведущий 2:

— С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведём свои Олимпийские старты. А начнём с Клятвы юных олимпийцев от имени всех участников игр, о честной борьбе в соответствии с правилами и принципами спорта и олимпийским духом.

Ведущий 1:

— Текст клятвы читает _____________________, учени(ца)к ___ класса, активн(ая)ый участни(ца)к в спортивной жизни ____________ школы, нашего района и нашей области.

Ученик:
— От имени всех спортсменов (участников Олимпийских стартов) я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских стартах, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянемся!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Демонстрируется ролик «Навстречу Олимпийским играм».

Текст ролика: «Мы люди крайностей. Мы трудно зарабатываем на севере и легко тратим на юге. Мы ездим по бездорожью также хорошо, как и по дорогам.У нас даже Новый год может быть старым.

Когда мы занимаем места, то на всех, а когда выигрываем – это надолго. Мы верим в себя так, что заставляем поверить в себя других. У нас не получается обыкновенно: это будет великая Олимпиада. Олимпиада для всей страны.

Олимпиада каждого. Поехали».

Ведущий 2: — Ну что ж, поехали.

Ведущий 1:

— И мы начинаем.

Прошу участников первого конкурса занять свои места на линии старта. Свободные участники занимают места на скамейках запасных.

Ведущий 2: — Но прежде чем начать представим наших судей: ___________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________

Ведущий 1:

— И так первый конкурс «Фигурное катание». Фигурное катание как вид спорта один из важных и самых красивых видах спорта. Но в нашем конкурсе участники будут кататься не на коньках, а будут катать гимнастические обручи. Участвуют по пять участников из 6 класса. Старт команд одновременный. Задача конкурсной эстафеты: поочерёдно участники поднимают лежащие в игровом коридоре гимнастические обручи и катят (по зигзагу), обходя лежащие другие обручи, до конца игрового коридора (схема игрового коридора в приложении). На аут-линии берут обруч и кладут его на специальный мат, так чтобы после прохода всех пяти участников на мате была выложена олимпийская символика в виде пяти колец. Линейные судьи фиксируют ошибки, за которые начисляются по одному баллу. Один балл – это 10 секунд к беговому времени команды. Штрафные баллы могут быть начислены: за выход из игрового коридора, обруч не катили, заступ в зону лежащего обруча, старт без передачи эстафеты.

Ведущий 2: — И так с условиями ознакомились. Команды готовы?.. Линейные судьи готовы?.. Внимание! Старт!

Проходит конкурс «Фигурное катание»

Ведущий 1:

— Поаплодируем участникам первого конкурса, а особенно явным лидерам, но спешить не будим, результат мы узнаем чуть позднее.  

Ведущий 2:

— На стартовую линию приглашаем участников второго конкурса. А именно пять учащихся 7-х классов.

Ведущий 1:

— Один из новых олимпийских видов спорта с древней историей, является кёрлинг. И наш второй конкурс мы назвали «Кёрлинг-Lehnstuhl». «Ленстуль» в переводе с немецкого – «кресло». Кресло на роликах у нас будет служить снарядом, т.е. заменяет камень, который участники толкают в кёрлинге.

На линии стоят 4 участника и поочерёдно выполняют «бросок» «снаряда». Снаряд должен остановиться на мишени. Судья фиксирует результат от 0 до 3 баллов за каждый «бросок» участника. Играем один энд. Участники выполняют по одному броску.

Пятый участник находится на аут-линии и возвращает кресло к участникам после фиксации результата судьёй.

Ведущий 2:

— И так с условиями ознакомились. Команды готовы?.. Линейные судьи готовы?.. Внимание! Поехали!

Проходит конкурс «Кёрлинг- Lehnstuhl»

(схема игрового коридора в приложении).

Ведущий 2:

— Прошло два конкурса наших олимпийских стартов. И я думаю, пока наши помощники готовят площадку к третьему конкурсу, слово предоставляется судьям. Результаты первых двух конкурсов оглашает главный судья соревнований.

Ведущий 1:

— Продолжаем наши олимпийские старты. И на старт приглашаем вновь учащихся 6-х классов. Третий конкурс связан с самым мужественным и самым командным видом спорта – хоккеем. Участники каждой команды становятся двое с одной стороны игрового коридора и трое с другой.

Задача участников нашего конкурса — поочередно провести с помощью клюшки (по зигзагу), обходя лежащие обручи, не выходя за игровой коридор и «забить» гол с противоположной стороны в импровизированные ворота.

После поражения ворот следующий участник мяч вводит в игровую зону и ведёт с помощью клюшки в обратном направлении и выполняет действия, как и первый участник.

Чтобы не получить штрафное время участникам необходимо держать клюшку правильно двумя руками, не выходить с мячом за границы игрового коридора и забить гол. Игра проводится до смены всех пяти участников своих игровых мест.

Ведущий 2:

— И так с условиями ознакомились. Команды готовы?.. Линейные судьи готовы?.. Внимание! Марш!

Проходит конкурс «Хоккейная эстафета»

(схема игрового коридора в приложении).

Ведущий 1:

— Олимпийские старты продолжаются. И на площадку к игровым коридорам приглашаем учащихся 7-х классов. Четвёртый конкурс посвящен самому важному зимнему виду спорта – лыжным гонкам, он так и называется «Лыжные гонки». Суть конкурса проста. Один участник стоит на аут-линии, другие участники с линии старта доставляют поочередно лыжи и палки с передачей эстафеты. Первый участник, полученную экипировку одевает надлежащим образом и когда получит вторую лыжную палку, стартует к команде и финиширует за линией старта.

Ведущий 2: — И так с условиями ознакомились. Команды готовы?.. Линейные судьи готовы?.. Внимание! Старт!

Проходит конкурс «Лыжная гонка»

(схема игрового коридора в приложении).

Ведущий 1:

— Аплодисменты участникам. А мы спешим дальше и переходим к теоретическому конкурсу «Олимпийский знаток». Сейчас линейные судьи предоставят вам компьютеры. Задача участников ответить на тестовые задания с помощью программы «Мой тест». Оценки, полученные участниками, пойдут в зачет командам. В случае равных результатов команд, лучшей будет признана затратившая наименьшее время. И так компьютеры у участников. Поехали.

Проходит конкурс «Олимпийский знаток».

На экране для зрителей демонстрируется презентация «Олимпийский урок».

Читайте также:  Интеллектуальная игра для 7-8 класса

Ведущий 2: — Мы подошли к финальному конкурсу олимпийских стартов. И пока наши помощники готовят площадку, слово предоставляется судьям. Результаты 3,4,5 конкурсов и общий результат оглашает главный судья соревнований.

Ведущий 1:

— Овации участникам. А мы занимаем места на старте «большой олимпийской эстафете», где будут принимать участие все 10 участников наших команд. В эстафете участники напомнят нам оразличных зимних видов спорта.

  • Первый участник («конькобежец») на роликах прокатывает за пределами игрового коридора, от старта до аут-линии, объезжает сигнальный конус и возвращается обратно с другой стороны своего игрового коридора, передает эстафету второму участнику. 
  • Второй и третий участники имитируя разгон в бобслее катят кресло, повторяя маршрут первого участника.
  • Четвёртый участник («хоккеист с мячом») с помощью клюшки внутри игрового коридора ведёт мяч, как делали участники во втором конкурсе, выводит мяч за аут-линию и с клюшкой возвращается на старт линию и передаёт эстафету следующему участнику.
  • Пятый участник («конькобежец») на роликах повторяет путь первого участника и передаёт эстафету.
  • Шестой участник («сноубордист») на скейтборде прокатывает за игровым коридором до сигнального конуса и, взяв скейт в руки, возвращается с другой стороны игрового коридора и передаёт эстафету.
  • Седьмой участник («могул») преодолевает игровую зону начиная с первого обруча в следующий обруч и так далее до последнего, далее обегает сигнальный конус за аут-линией и возвращается обратно за игровым коридором и передаёт эстафету.
  • Восьмой участник («хоккеист с шайбой») с помощью клюшки внутри игрового коридора ведёт шайбу как четвёртый участник конкурса и выводит её за аут -линию и с клюшкой возвращается на стартовую линию и передаёт эстафету следующему участнику. 
  • Девятый участник («саночник») прокатывает лёжа на скейтборде, отталкиваясь руками, до сигнального конуса. Обратно возвращается со скейтом в руках и передаёт эстафету последнему участнику.
  • Десятый участник с «факелом» в руке бежит внутри игрового коридора, огибая лежащие гимнастические обручи, обегает сигнальный конус и напрямую возвращается в команду.

Проходит «Большая Олимпийская эстафета»

Ведущий 1:

— В Древней Греции на время Олимпийских игр объявлялся обязательный для всех греков «священный мир». В это время не велось военных действий, и дороги в Олимпии были безопасны. Победители соревнований – олимпионики награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.

Ведущий 2:

— Прошу участников наших Олимпийских стартов построится и выслушать вердикт жюри (судейской коллегии) о результате сегодняшних соревнований (победитель определяется по минимальной сумме мест всех конкурсов).

Команды строятся. Итоговые результаты оглашает главный судья соревнований.

Награждение участников.

Ведущий 1:

— В спорте, как в жизни, всё течёт, всё меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения. В заключении предлагаем всем участникам и всем болельщикам принять участие во флешмобе и повторить за волонтёрами несложные движения. Флешмоб.

Ведущий 1:

Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех, За огонь соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь. Говорим вам — до свиданья, до счастливых новых встреч!

Звучит финальная композиция.

Всего комментариев: 2

Источник: https://www.uchportal.ru/publ/25-1-0-3838

Сценарий спортивного мероприятия«Веселые старты»

Сценарий спортивного мероприятия«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Цели: укрепление здоровья учащихся; развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно., продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества»

Оборудование: мячи набивные – 4 шт., мячи метательные – 4 шт., гимнастические палки – 4 шт., корзины – 4 шт., воздушные шарики – 4 шт., листы – «дощечки» — по 20 на команду, 4 мелка, 8 картонных коробок (по 2 на команду), свисток, магнитофон, аудиозаписи.

ХОД СОРЕВНОВАНИЯ.

Ведущий: Добрый день, наши дорогие гости!

В каждом маленьком ребенке,

И в мальчике, и в девочке.

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило.

Должен он скакать и прыгать.

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется

Неизвестно от чего.

Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести не совсем обычное спортивное соревнование «Весёлые старты», в котором будут принимать участие ребята 1-ых классов.

Поиграй-ка, поиграй-ка,

Наш веселый стадион.

С Физкультурой всех ребята

Навсегда подружит он.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Вожжи, обручи и палки.

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись –

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт – привет!

А где наши участники? Давайте их поприветствуем! Ждем вас, участники, на наших спортивных площадках!

Под звуки марша судья вводит участников соревнований.

А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:

Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.

Ведущий. Уважаемые судьи и болельщики, не будьте строги к нашим юным спортсменам. Команды к соревнованиям готовы, судьи приготовили протоколы, болельщики потирают руки! Всё готово для начала праздника.

Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.

Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

Хорошее дело – футбол и хоккей,

Соседей они превращают в друзей,

А в играх с друзьями вы сами

Должны оставаться друзьями!

Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится!

Желаю участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее

Тот того и победит.

( пожелания жюри)

1-Й КОНКУРС. «Строимся быстро»

Команды должны быстро построиться по росту.

Ведущий: Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьётся удачи,

Ничто не даётся легко, без труда.

— Наш следующий конкурс действительно трудный, но я уверена, что вы с ним справитесь.

2-Й КОНКУРС. «Кенгуру»

Чья команда дальше запрыгнет? Члены команд по очереди прыгают в длину с места. Каждый следующий начинает прыгать с места приземления предыдущего прыгуна. Выигрывает та команда, у которой большая общая длина прыжков. (Помощники судей следят за правильностью выполнения задания)

Ведущий Да, вы дружно так играли,

И, наверное, устали?

Для веселья, для порядка

Загадаю ещё вам загадку: На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим… (Мяч)

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень – то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха, вам, команды, ни пера!

3-Й КОНКУРС. Эстафета «Пингвины»
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом.

Ведущий Вы отлично справились с заданием, и мы вам предлагаем новое интересное

испытание. Попробуйте угадать какое.

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час:

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай!

До чего ж весёлый мячик –

Так и скачет, так и скачет.

Там, где нету потолка,

Он летит под облака! (воздушный шарик)

— Угадали, что за состязание ждёт вас?

— Да, с воздушными шарами.

Видим мы со стороны

Команды в технике равны. Взглянуть хотим мы побыстрей

Чьи капитаны пошустрей.

4-Й КОНКУРС. «Конкурс капитанов».

Необходимо положить в ведро надувной шар при помощи палки, не касаясь его руками.

Передышка участникам состязаний.

Развлекательное шоу со зрителями и болельщиками

Игра «Люди добрые»

Ведущий Вы должны выполнять то, что я скажу, если перед этим были слова »Люди добрые».

«Люди добрые», поднимите руки.

Хлопните в ладоши.

«Люди добрые», залайте.

Мяукните.

«Люди добрые», хлопните себя по коленям

Закукарекайте.

5-Й КОНКУРС. «Меткий стрелок».

Цель – сбить как можно больше мячей другим мячом.

Ведущий: Праздник наш спортивный

Продолжить нам пора.

Празднику спортивному рада детвора.

Празднику спортивному крикнем мы – УРА!!!

— Следующее состязание называется

6-Й КОНКУРС. «Болото».

Перекладывая листочки-дощечки, команды должны перейти «болото», не замочив ноги. Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.

Ведущий С нами смех!

Нам живется лучше всех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были – смеемся!

Утром выглянем в окошко,

Дождик льет, а нам смешно!

Если мы идем в поход-

Смех от нас не отстает!

Молодой, задорный смех!

Посмеяться ведь не грех!

7-Й КОНКУРС. Эстафета «Сцепка вагонов»

Первый участник бежит до стенки и обратно, берет за руку 2 участника, бегут до стенки и обратно, берут за руку 3 участника и бегут всей командой и т.д.

Последний вид соревнований, Мы завершили и сейчас Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.

Дети хором отгадывают загадки на спортивную тему:

Просыпаясь утром рано 5. Кто на льду меня догонит?

Вместе с солнышком румяным, Мы бежим вперегонки.

Заправляю сам кроватку, А несут меня не кони,

Быстро делаю…(зарядку). А блестящие…(коньки).

Не обижен, а надут. 6. Взял дубовых два бруска,

Его по полю ведут. Два железных полозка.

А ударят – нипочем На бруски набил я планки.

Не угнаться за…(мячом). Дайте снег. Готовы…(санки).

На ледяной площадке крик, 7. Ясным утром вдоль дороги

К воротам рвется ученик – На траве блестит роса.

Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! По дороге едут ноги

Веселая игра…(хоккей). И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Два березовых коня Это мой (велосипед )

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут их…(лыжи).

Конкурс болельщиков.

По 4 человека по очереди выполняют упражнение под названием «лыжи». Вместо лыж используются картонные коробки. Надо пройти дистанцию, обогнув стул.

Победа – 5 баллов.

8 -Й КОНКУРС «Обувайка».( резервный)

Из каждой команды выбирается по 3 участника. Они с завязанными глазами садятся на скамейку и снимают свою обувь. Обувь перед ними перемешивается. По свистку ребята должны найти свою обувь и обуться за 2 минуты.

За каждую правильно надетую пару обуви – 2 балла.

Ведущий: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.

Ведущий: А теперь слово председателю жюри

Подведение итогов, награждение.

Ведущий:

Уважаемые родители, ребята, друзья! Вот и завершился наш праздник – праздник спорта и здоровья. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Источник: http://fizkultura-obg.ru/stsenariy-sportivnogo-meropriyatiyave

Ссылка на основную публикацию