Сценарий новогоднего представления для младших классов

Сценарий новогоднего представления для детей «Волшебная Ёлка»

Новый год — любимый праздник для всех, особенно для детей, которые его всегда очень ждут и верят, что в новогоднюю ночь обязательно случится Чудо.

И как же хорошо, если взрослым удается превратить традиционные детские новогодние утренники и игровые программы, пусть в маленькое, но Волшебство, и чем-то удивить по-настоящему, например, неожиданным сюжетом, ярким оформлением или необычными ведущими.

В предлагаемом сценарии новогоднего представления для детей «Волшебная Ёлка» есть все, чтобы «зацепить», заинтересовать и развлечь современное подрастающее поколение. Сценарий написан по мотивам анимационного хита — фильма «Головоломка» и рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Сценарий может быть воплощен как на семейном празднике, так и на школьном, в любом месте, где можно создать уютную атмосферу, провести игровую программу и установить необходимую аппаратуру: экран, проектор, компьютер, колонки (для домашнего праздника достаточно будет компьютера и плазменного телевизора). Необходимое музыкальное и видео оформление прилагается.

Действующие лица:

Снегурочка (ведущая)

Кот Ученый — голос за кадром или фонограмма

Шифровальная система — голос за кадром или фонограмма

Страх (Хихонюшка)

Злючка (Модная штучка).

Радость

Дед Мороз

 Зал празднично украшен. Создана атмосфера уютного дома. В камине горит огонь. Зажжены свечи. Торшер освещает комнату. Дети заходят в зал. Садятся на свои места.  

Тихим фоном звучит Трек 1 (Праздник к нам приходит).

На экране  СЛАЙД 1 (окно).

Звучит Трек 2 (Кабы не было зимы).

Выходит Снегурочка. Не замечает детей. Подкидывает дрова в камин.  Протирает пыль. Наряжает елочку. Накрывает на стол. Поправляет подушки на креслах. Садится в одно из кресел. Музыка затихает.

Снегурочка (вздыхая):

— Уухх. Вроде, все сделала. Все успела.

Звучит Трек 3.

— Или нет? Так, где список?  (нервно ищет список дел, из-за кресла достает рулон) Вот он (раскатывает, читает). Проверим, все ли я сделала.

1. Составить список дел. Составила.

2. Заплести косички. Заплела.

3. Накрасить ногти. Накрасила.

4. Сходить в салон красоты «Льдинка». Сходила.

5. Отправить Бабу-Ягу на юг за  снегом. Отправила.

6. Позвонить Бабе-Яге, убедиться, что она отдыхает и не испортит праздник. Точно! (Снегурочка берет телефон. Набирает номер).

Звучит Трек 4. (А море зовет)

– Ну, все ясно! «Отрывается» бабушка.

7. Идем дальше. Нарядить елочку. Нарядила.

8. Приготовить разные вкусности. Приготовила.

9. Не забыть про подарки. Подарки у Деда Мороза.

10. Позвать гостей.

Звучит Трек 3.

— Гости…(загорается свет над пуфиками возле штор). Ааа, Вы уже здесь.

Свет гаснет.

11. Задание номер 11..хммм…странно…ничего не написано. Ну, что-то я должна была сделать. И по-любому, что-то очень важное…(думает). АААААА! Вспомнила (берет телефон и делает селфи возле елочки).

Звучит Трек 5. (Ведь я такая красивая сегодня)

— Теперь, точно все (смотрит на часы).

СЛАЙД 2 (часы).

Звучит Трек 6.

— Дедушка Мороз задерживается. Скоро праздник, а его все нет, то в лесу заснет, то лошади голодные, то елочкой залюбуется. Надо ему позвонить. (Достает телефон, набирает номер)

Звучит Трек 7. (Абонент недоступен)

— В пути – дороге дедушка. Поторопиться бы ему. У нас все готово к наступлению праздника.

Звучит Трек 3 (поворачивает голову в сторону елки).

— Так, а почему елочка не горит и почему игрушки, мишура на полу?  Что за…? Как так-то?  Что случилось? Электричество есть (хлопает в ладоши, загорается основной свет и тут же выключается). Снегурочка  начинает носиться по залу.

Звучит Трек 8.

— (Обращается к колонкам) Вы хоть помолчите!!!! (нервничает).

Колонки в ответ — Трек 9.

(Снегурочка останавливается): Издеваетесь?

— Таак. Успокоились. Надо у кого-нибудь спросить. Ага! (берет телефон) — Трек 10.

— О,кей Гугль. Почему не горит елка?

Трек 11.Трек 12. – И ты туда же! Так, дело не пойдет. Лучше я по своим проверенным контактам пройдусь. Кому, кому, позвонить? (проходится по списку контактов). 33 богатыря, Аленушка, Кеша — Кощеюшка, Иван Царевич, Кот Ученый. ВООТ! Кот Ученый. Он точно подскажет, что делать.

Снегурочка набирает номер

ИГРОВОЙ НОВОГОДНИЙ МОМЕНТ «ВОЛШЕБНЫЕ КЛЮЧИ ДЛЯ ЕЛОЧКИ»

Трек 13. СЛАЙД 3 (кот ученый)

(Примечание от автора: в данном варианте Кот – это голос за кадром, но, по усмотрению организаторов,  его можно сделать одним из реальных персонажей представления)

Кот (Голос за кадром): Да, да. Мяу. Кот ученый на проводе.

Снегурочка:  Здравствуй, любезный кот. Это я, Снегурочка.

Кот (Голос за кадром): Снегурочка! Рад слышать тебя. С наступающим Новым годом!

Снегурочка: Так беда у нас! Не наступает Новый год. Елочка не горит. Что делать?

Кот (Голос за кадром): Сейчас разберемся. Погоди, погоди. Покажи мне елочку.

Снегурочка: (показывает елочку при помощи видео камеры на телефоне).

Кот (Голос за кадром): Все ясно. У Ёлочки истерика.

Снегурочка: Истерика? С чего ты взял?

Кот (Голос за кадром): Во–первых: посмотри на нижние ветки. Они опущены. Ей тоскливо. Во — вторых: игрушки на полу лежат. Она сбросила с веток свои самые любимые новогодние шарики. Вредничает. В – третьих: она дерется и буянит (в этот момент Снегурочка, трогает иголки и сильно укалывается). И где звезда на макушке?

Снегурочка: Нету.

Кот (Голос за кадром): Воот. Я же говорю, ииистееерииика.

Снегурочка: Как быть? Ведь новый год – это праздник радости, веселья! Нельзя, чтобы кто-то грустил. Тем более, Ёлочка. Какой новый год без нее-то. Без ее волшебных огоньков.

Кот (Голос за кадром): Все просто. Тебе нужны помощники. Есть кто на примете?

Снегурочка (смотрит на детей): Неее, нету.

Кот (Голос за кадром): Покажи еще раз.

(Снегурочка показывает елку).

Кот (Голос за кадром): Да, не елку!!! Гостей твоих покажи. (Снегурочка вновь берет телефон и показывает коту всех гостей).

Кот (Голос за кадром): Таак, таак. Охо! Уау! Ик (икает). Простите, рыбы переел. Вкусно было, мурр… А рыбка, да еще со сметанкой! Мур-мур-мур-мур!!!  

Снегурочка: Иии….

Кот (Голос за кадром): Простите великодушно, увлекся.

Снегурочка, гости-то у тебя непростые: дружные, смелые, сообразительные, веселые! С такой командой не то что с елочкой разобраться можно, а мир спасти! Слушай внимательно, что Вам нужно сделать.

Вы должны заглянуть в душу к Ёлочке и понять причины ее истерики. ВООТ!  А то привыкли, что Волшебная Елка сама загорается, сияет, а что она при этом чувствует, никто и не задумывался……………………………..

ДАЛЕЕ В СЦЕНАРИИ «ВОЛШЕБНАЯ ЁЛКА»:

— Игра для детей «Волшебная радуга или секретный шифр»

(познавательно-развлекательная игра, в которой выполняя задание Шифровальной Машины, дети «добывают» ключ к душе загрустившей новогодней Елочки)

— ИГРОВОЙ МОМЕНТ «ВСТРЕЧА СО СТРАХАМИ ВОЛШЕБНОЙ ЁЛКИ»

(в этом блоке дети вместе со Снегурочкой помогают Елочке справиться с ее Страхами. Все проходит с помощью музыки, танцев, и, конечно, конкурсов и игр, в финале блока Страх превращается в веселого Хихонюшку)

В блоке проводятся следующие игры:

— Игра «Страшный» Сосуд»

— Игра «Собери пазл»

— Подвижная игра «Снежок со смехом»

— ИГРОВОЙ МОМЕНТ «ВСТРЕЧА С ЁЛОЧНОЙ ЗЛЮЧКОЙ — КОЛЮЧКОЙ»

(в этом блоке дети своим добрым настроением и песней «превращают» Елочную Злючку в красивую девочку, просто Модную Штучку)

— ИГРОВОЙ МОМЕНТ «НОВОГОДНЯЯ РАДОСТЬ»

(яркий финальный момент праздника, где к детям и к самой Ёлочке возвращается Радость, появляется Дед Мороз, подарки и т.п.)

— Игры с Дедом Морозом: Инсценировка песни «В лесу родилась Елочка», «Зимние загадки», «Сиамские близнецы»

(Примечание: Папки со слайдами и музыкальным оформлением, а также ссылки для скачивания видео файлов расположены внизу полной версии сценария)

P.S. Уважаемые пользователи, если вы хотите, как можно быстрее, получить ссылку на полную версию выбранного вами сценария, скачайте ниже документ с подробной инструкцией и внимательно ознакомьтесь с ней.

(скачать, кликнув на документ)

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЦЕНАРИЯ номер 29 — Волшебная Елка.docx 

 Авторы:  Е.  Асташкевич и Е. Драничникова  

 Специально для сайта serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Сценарий детского новогоднего праздника «Зажигательная Ёлка-2019!»

Сценарий новогоднего праздника для малышей «Прощание с ёлкой на Старый Новый год».

«Новогодний праздник с Машей». Сценарий для младших школьников

Сценарий «Дед Мороз на новогоднем детском празднике».

Сценарий новогоднего праздника для детей разного возраста

Сценарий новогоднего представления для детей «Жар-Птица и Посох Деда Мороза»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/692/scenariy-novogodnego-predstavleniya-dlya-detey-volshebnaya-yolka

Сценарий новогоднего утренника для младших классов «Сказочный»

Сценарий новогоднего утренника для младших классов «Сказочный»

Ведущая: Добрый день! Я очень рада К Вам прийти под Новый год! Всех ребят поздравить надо Школьный наш честной народ! А ответьте мне, ребята, На один простой вопрос.

Кто всегда со мной приходит?

Это.. (Дети хором: — «Дедушка Мороз!»)

Молодцы! Сейчас мы с Вами Позовём его сюда. Он волшебными делами

Удивит нас, как всегда!

Ребята! Давайте хором скажем: -«Дед Мороз! Иди сюда! Мы тебя ждем!».

Давайте попробуем….. Ой, как тихо! Ещё раз! А ну-ка, ещё громче!

(фонограмма волшебной музыки. Играет и «пробуксовывает»)

Вдруг, вместо Деда Мороза появляются Леший и Баба Яга

Леший: Что, хотели Дед Мороза Пригласить на Ёлку? Ничего у вас не выйдет!

Никакого толку!

Б.Я.: Потому что брат мой Леший Нынче спать собрался, А народец этот школьный Взял, да раскричался: «Дед Мороз! Мы ждем тебя!»

Читайте также:  Лето в детском саду

Ну уж дудки! Я пришла!

Леший:
Я пришел! Тебя не звали!

Б.Я.: Что? Меня не позовут? Да меня, такую кралю

На 3 конкурса пошлют!

1-й конкурс … Леший (перебивает):

Знаю, знаю «Мисс болото», я слыхал- Кикиморы приглашают…

Б.Я.: Ух, проклятый! Разболтал! Буду точно «Мисс болото»! Дальше конкурс – это что-то! Конкурс, Леший, я болдю: Ты не слышал о таком!

Там я точно победю.

Леший:
Конкурс «Лучший нос крючком»!

Б.Я.
Ну а третий конкурс круче…

Леший: …«Костяная ножка». Там ты точно приз получишь! Ну-ка, глянь в окошко! Там кто-то ходит да бубнит,

Непонятно говорит!?

Б.Я.: То мои подружки Не пиявки и лягушки, И не мышки и не кошки,

А зовут их – Бабки-Ёжки!

(танец Бабок-Ёжек)

Б.Я.: Это ж кто такой красивый
К нам пришел с такою гривой?

Леший: Это внучек мой старинный

Леший Степка! Где меньшой?

Степка: Вон идет! А кто с ним рядом?

Красота! Ведь это ж надо!

Б.Я.: Чья ты, девочка, скажи Да всю правду доложи! Марусенька (внучка Б.Я.):

Да я, бабушка, твоя внученька, Марусенька!

Б.Я.:
Леший, точно! То ж она!

Леший: Ну ты даешь, бабусенька. Это ж как же понимать?

Свою внучку не узнаешь!

Б.Я.: Тут ведь, вишь, какое дело: Учиться в школе захотела… Получаешь только «5»,

Все на свете хочет знать!

Леший: Мои внуки Степка с Митькой тоже, Вишь, красавцы. Школу тоже посещают,

Учатся мерзавцы!

Марусенька:
Мы с друзьями лешаками песню вам споем сейчас.

Митька леший:
Вы же пойте вместе с нами. Начинаем…

(хором : Степка, Митька, Марусенька) – Три, два, раз!

(исполняют песню, кланяются, уходят)

Б.Я:
Вот что делает с людьми цивилизация!

Леший:
А что ты хочешь! Век сплошной информатизации.

Б.Я.:
А мы с тобой все по лесам, да по болотам!

Леший:
Да!… Надо тоже в школу записаться! А то вот взяли, да детишкам праздник Нового Года испортили, Деда Мороза к ним не пустили, по ложному следу направили.

Б.Я.:
Что-то холодно мне стало.

Леший: Ну ты, бабуся, нежная. К нам сейчас сюда примчится

Королева Снежная.

Б.Я.:
Да, она! Её персона.

Снежная Королева: Утомилась. Шла три дня. Вот и дети! Вот и школа. Вы мне рады, детвора?(дети хором «Да!») Я пришла сюда на праздник Не одна. Со мной пришли Мои снежные подружки

Эй! Снежинки! Где же вы?

(фонограмма- вальс)

В небе чистом и безбрежном Закружитесь в вихре снежном Я же отдохну пока. (садится на стул) (танец 2-х снежинок в черном)

Дети, скажите мне, разве это снежинки?

(дети хором «Нет!»)

А ну-ка, обманщицы, улетайте отсюда. А мы с вами давайте вместе позовем настоящих снежинок. Звать мы их будем так: «Эй, снежинки к нам летите

Поскорее приходите!»

(дети хором повторяют слова, снова звучит вальс.
Танец настоящих снежинок)

А ну-ка, Яга и Леший, Подойдите-ка ко мне. Вы зачем пришли на Ёлку? Объясните детворе! Дети звали Дед Мороза Так, ребята? Хором: «Да!» Вы же хуже, чем заноза

Прибежали к нам сюда!

Леший: Мы хотели помешать

Дедушке Морозу.

Марусенька: А чтоб Вас Дедушка простил Подарите розы. Леший (выхватывает букет)

Буду я цветы дарить!

Б.Я. Нет я! Я же дама! Снежна Королева: Перестаньте вы ругаться!

Ну как дети, прямо.

(фонограмма Восточного танца)

Что за музыка слышна? Что это за девица? Шамаханская царица: Я на праздник к вам пришла!

Я – Шамаханская царица.

(Ш.царица танцует восточный танец)

Снежная Королева: Сколько разного народа Собралось здесь в зале! Где снегурочка, ребята?

Её вы не видали?

Б.Я.:
Виноваты мы, простите!

Леший:
Знать, обиделась она.

С.К.: Вот идите и зовите

Поскорее чтоб пришла!

Б.Я.: Тише, Леший, погоди! Так её не понравится.

Дети помогите нам позвать Снегурочку.

(хором: -«Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!»

Появляется Снегурочка)

Леший: Ты, Снегурка, нас прости!

И Дед Мороза позови!

Снегурочка: Ну что, ребята, простим мы Бабу Ягу и Лешего? (дети: «Да!». Внуки Лешего выносят большой мешок с подарками. Звучат фанфары) Слышите, звучат фанфары. Нам подарки кто принес? Год от нас уходит старый,

А к нам приходит Дед Мороз!

Дед Мороз (Д.М.): Здравствуй весь честной народ! Не суди нас строго, Но была к вам тяжела В этот год дорога. Я сегодня очень весел И с ребятами дружу, Никого не заморожу, Никого не застужу. Внученька! В моем мешке есть поздравительные телеграммы Из разных стран и городов от сказочных героев.

А ну-ка, достань их, принеси сюда.

Д.М.:
Ребята! Я буду зачитывать вам телеграммы, а вы должны догадаться, кто эту телеграмму вам послал. Хорошо? Договорились? Только слушаете внимательно и хором отвечайте.

Первая телеграмма из Италии:

«Деток школы тридцать шесть Всех я поздравляю! Про меня и сказки есть Кто меня не знает? Папа Карло сделал мне Нос чудесно длинный, Ну, узнали вы его?

Это-……..Буратино»

Вторая телеграмма пришла из Англии:

«Я- веселый медвежонок Вас поздравить рад Знают все меня с пеленок Каждый: стар и млад. В гости по утрам хожу. Пятачок мой друг. Догадались, это он

Мишка…..Вини Пух!

Третья телеграмма из Швеции:

«На спине моей пропеллер. Я летаю – где хочу! Хоть на самый дальний север, Хоть на юг я полечу! Поздравляю с Новым годом Дорогих детей. Счастья, радости желаю Много светлых дней. Моё поздравление каждый услышит

Я- Карлсон, который живет на крыше!»

А эта телеграмма пришла к нам из Франции:

«Моя бабушка в лесу В домике живет. Пирожки я ей несу, И в горшочке мед. По дороге забежала Я с утра на почту. Телеграмму вам послала Телеграмму срочную. Всем желаю я здоровья Я такая лапочка. Так моя мама говорит.

Так кто я? Красная Шапочка!»

А эта телеграмма, ребята, из Москвы, с киностудии «Союзмультфильм»:

«У меня большие уши Этим очень я горжусь. А дружу я с Крокодилом- Этим тоже я горжусь. Вместе с Другом моим Геной Мы вас поздравляем. Хорошо учиться в школе Мы вам всем желаем. Я куплю себе на праздник Новую рубашку Догадались, кто же я?

Игрушка – Чебурашка!»

А эта телеграмма- прямо из деревни Простоквашино:

«Живу я в Простоквашино Здесь все мои друзья. И все, кого не спрашивай, Все знают про меня. Мы вместе с дядей Федором Поздравить вас спешим, С веселым Новым Годом И пожелать хотим6 Здоровья и успехов, И много- много смеха! Я одеваюсь скромно В тельняшечке неброской. Ну что? Вы догадались?

Конечно! Кот Матроскин!»

Снегурочка: Видишь, дедушка! Какие дети наши умные!

Всё знают!

Д.М.:
Да! Удивили меня ребята! Вы удивите меня ещё больше, если покажете, как вы умеете танцевать вокруг ёлки. А ну-ка, становитесь в хоровод.

(хоровод «В лесу родилась ёлочка»)

Снегурочка:
Дедушка Мороз, а мне кажется, что ёлка на нас обиделась.

Д.М.: Почему, внученька?
Снегурочка: А огоньки то на ней не горят!

Д.М.:
Ребята, давайте скажем волшебные слова:- «Раз, два, три! Ёлочка гори!». Не горит, ещё раз… Не горит, ещё раз. Ну вот, теперь порядок.

(Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой»
Игры вокруг ёлочки.)

Игра «УКРАИНКА» — 4 мин.

Игра «Звездочки, снежинки, горки, пенёчки, кружочки »- 3 мин

Игра «Танец маленьких утят»- 3 мин.

Снегурочка:
Дедушка Мороз! А для тебя дети приготовили стихи и песни. Хочешь послушать?

Д.М.:
Очень хочу!

(Стихи, песни детей – 5 мин.)

Д.М.: Дорогие мои детишки! Мне пора уходить! Давайте на прощание Ещё раз споем песенку

«В лесу родилась Ёлочка»

(«В лесу родилась ёлочка»)

А сейчас в хоровод станцуют все, у кого есть новогодние костюмы!
(Хоровод детей в костюмах. Вручаются призы и подарки.)

Снегурка и Д.М.:
До свидания, дети! С Новым Годом!

Также советуем: «Сказка со счастливым концом» (сценарий для детей).

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/novogo-goda/deti/scenarijj-novogodnego-utrennika-dlya-mladshikh-klassov/

Сценарий новогоднего представления для учеников начальной школы «Необыкновенная новогодняя сказка»

Автор презентации: Яковлева Елена Геннадьевна

  МОУ «СОШ №3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова»

г. Бежецка Тверской области.

Сценарий новогоднего представления

для учеников начальной школы

«Необыкновенная новогодняя сказка».

Подготовила

учитель начальных классов –

Яковлева Елена Геннадьевна,

г. Бежецк

2014

Описание материала: для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, воспитателей, педагогов-организаторов, музыкальных работников при организации новогоднего утренника для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Особенности: все роли в данном утреннике играют взрослые. Так же для участия могут привлекаться старшеклассники и участники театральных кружков и студий. Все ученики принимают участие в новогоднем празднике. Все действие происходит вокруг елки.

Цель: Организация праздничных новогодних мероприятий для детей, создание праздничной, эмоционально благоприятной атмосферы.

 Задачи: — создать праздничную и доброжелательную атмосферу;- развивать творческие способности и фантазию детей; — воспитывать у детей взаимовыручку и поддержку, сострадание и доброту.

1 часть

Танец 4 класса – с ёлочными шарами.

Дети. Скоро Н.Г. Ёлку украсили, пора празднику начинаться.

-А для меня Н.Г. всегда начинается со сказки.

-Да, хорошо бы сказку послушать!

Читайте также:  Консультация для родителей в детском саду. экологическое воспитание дошкольников в семье

-Ой, а мне всегда сказку рассказывает бабушка.

-А мне мама.

-А я люблю слушать папины сказки.

-А я дедушкины.

Дети.

Говорят, под Н.Г.,

Что ни пожелается-

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Если только говорят-

Приложить старания!

Желаем очутиться в волшебной сказке!

А поможет нам в этом – новогодняя песня!

Песня

Верим в детстве мы календарю

Я к окну снежинку прикреплю

Скоро наступает Новый год

Значит, что-то вновь произойдет

Длинный серпантин и конфети

Новый год нам снова возврати

Пусть зеленой елочкой лесной

Луч надежды загорит собой.

Припев

В сказку новогоднюю снова загляну

Подарю волшебную страну

Снежную мелодию, яркие огни,

Сказка детство нам верни!

2

И не гаснут ребятни глаза

В эту ночь все верят в чудеса!

Чтоб сбылось все в будущем году

Загадай желанье на звезду!

Всех — кто одинок и кто устал,

Пусть закружит новогодний бал!!!

И вернет, как добрый чародей!

Нам тепло и свет родных людей!

Припев

В сказку новогоднюю снова загляну

Подарю волшебную страну

Снежную мелодию, яркие огни,

Сказка детство нам верни!

Выходит сказочница – поёт припев.

Сказочница

Сегодня я расскажу вам сказку, а вы мне поможете!

Но сначала новогодние огни нужно зажечь.

Давайте скажем елочке,

Что в зале здесь стоит,

А ну-ка, наша елочка,

Пожалуйста, гори!

Зажгись огнями яркими,

Волшебными гирляндами!

А ну-ка, вместе:

«Раз! Два! Три!

Наша елочка, гори!»

А теперь…

За морями, за лесами, за широкими доламиВо дворце своём живу – сказки зимние плету

Знаю точно- все на свете, знаю- взрослые и детиЛюбят сказку посмотреть, в хороводе песню спеть!

Превращу я зал сегодня в лес, который сказкой дышит весь.

И подарком новогодним станет сказочная вестьЧто наступит этот праздник, долгожданный и смешной.Одинаковый и разный, добрый близкий и родной (говорим вместе).

Выходят ёлки. ТАНЕЦ

Сказочница.

За морями, за лесами, за широкими долами

Русский лес в снегу стоял и гостей к себе он ждал.Мы в волшебный мир войдем.

Дети

И кого ж мы там найдём?

2 часть

Выходят Лиса и Бяка-Закозяка Лохматая.

Звучит красивая новогодняя музыка. На сцене появляется лохматая старушка. Это Бяка-Закозяка Лохматая.

Лиса поёт. Песня для бяки или лисы

Скоро Н.Г. случится,

Скоро здесь веселье будет

Лишь её забудут снова

И не вспомнят никогда!

Всем подарят здесь подарки

Ох, большие, ох, большие,

Ну, а нам опять забудут,

Подарить их, подарить.2 р

Вот опять стоят здесь ёлки,

Разукрашены иголкиИзумруды и рубины осыпаются дождём.Если хочешь быть богатой,Если хочешь быть счастливой,Оставайся, лучше, с нами –

Почудим мы здесь втроём,

Почудим мы здесь втроём,БЯКА. Здрашствуйте, детки-котлетки. Давайте знакомитьшя. Как ваш зовут? А? Нишего не понимаю. Вы што каши мало ели? Ну-ка, громко, как ваш зовут?.. Дети кричат свои имена. Вот! Шовсем другое дело.

А меня как зовут, знаете? Дети: Баба-Яга! и т.п. Ха! Вот и нет. Не угадали. Меня – Бяка-Закозяка Лохматая зовут. Тришта лет! Тришта лет Бякой-Закозякой пробыла, а никто меня не знает…! (хнычет)Волк.

Ну, хочешь, позову леших и кикимор – может они поднимут тебе настроение?

БЯКА. Хочууууу (хнычет) Никто меня не знааааает…

Танец леших и кикимор.

Волк. Ну как настроение?

БЯКА. (сначала сидела радостная и подтанцовывала, а после вопроса опять захныкала)

Лиса.

Да, ладно, Бяка, не расстраивайся, сегодня Н.Г., веселиться нужно. Давай попробуем поднять настроение себе и детям.

Лиса и Волк читают…

На дворе снежок идет, Скоро праздник… (Новый год!)Ветви слабо шелестят, Бусы яркие… (Блестят! )И качаются игрушки — Флаги, звездочки… (Хлопушки!)Нити пестрой мишуры, Колокольчики… (Шары!) Белоус и краснонос Под ветвями Дед…(Мороз!)Мягко светятся иголки, Хвойный дух идет…

(От елки!)Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как… (Красива!) И, верхушку украшая, Там сияет, как всегда, Очень яркая, большая, Пятикрылая… (Звезда!)Дети заканчивают рифмы правильно. Затем Волк обращается к Лисе и Бяке. Бяка заканчивает рифмы неправильно.

Если вьюга в поле плачет,Замело снежком дома,Мы одели шубы, — значит,В гости к нам пришла… (коза )В белой шубке из снежинокКаждый куст, сосна и ель.По заснеженным дорожкамВьется, кружится… (Метель) (тефтель…)Он подарки все приноситБородой густой оброс.Ребятишек очень любит.

Кто же это?.. (Дед Мороз) (Эскимос)

Лиса.

Так, веселиться у нас не получается. Тогда….

Надо срочно порешать, Кому год передавать.А, хочешь год сама возглавить,Хочешь всеми нами править. И все сразу тебя узнают. Только и будут о тебе говорить!Бяка-Закозяка ЛохматаяГод Бяки-Закозяки Лохматой- как звучит!!!!Я не думала…, но Так и быть, я готова послужить

Издавай скорей указГод назвать Годом Бяки-Закозяки .Все поймут, что не напрасно,Год назвали в мою честь.!Всех достоинств и не счесть.

ВолкТут прописан каждый год,А пятнадцатый, он вот…Год Козы! Вот это да!ЛИСАЭто ж просто ерунда!У козы ведь нет ума!У неё кривые рожки,Очень тоненькие ножки.

Бяка-Закозяка ЛохматаяИ я слышала когда-то, Коза будто бородата.

Волк

Нет, ты путаешь с Козлом.Козочка – она пригожа.

ЛИСАУ неё же страшна рожа!А наша Бякушка прекрасна!

Волк

Это всё понятно, ясно…

Но Дед-Мороз Козу назвал,Гороскоп вот передал.

Там от Дедушки приписка. Он в пути, совсем уж близко.

Бяка-Закозяка ЛохматаяНу, ладно, посмотрим кто годом править будет….(К детям.) Ешли бы о вас никто не знал, вы бы обиделись? А я тришта лет терпела, а шегодня решила: так дальше продолжаться не может. И вот што я придумала! (Выкатывает из-за кулисы большое красивое зеркало.) Это не проштое зеркало.

Это – волшебное зеркало, – кто в него глянет, собой быть перештанет! (Шепотом.) Я его у Кощея одолжила потихонечку. (Устанавливает зеркало на сцене.) Подойдет, скажем, козочка к моему зеркальцу. Глянет не себя… Ах! Ба-бах! Ха! И вшё! Я – Бяка, штану козочкой, а она штанет мной, – Бякой -Закозякой Лохматой. И годом править буду Я! Ч-ш-ш…

(Прислушивается.) Кажется кто-то идет! Тихо! (Прячется за зеркало.)

Сказочница.

Что удумала Лохматая….

Может козочка здесь не пойдёт,

Вдруг другую дорожку найдёт?

Нет, я слышу кто –то бежит, песню поёт и, конечно, спешит!

3 часть

Выходит коза, поёт, танцует.В это время показалась Бяка-Закозюка и гримасничает, изображая как Коза танцует. Дети смеются.

Песня козы

А я иду такая вся в зимнем лесочкеЯ иду такая вся, в белом снежочкеОй, как нужно – нужно, мне скорей к козлятам,Я иду такая вся к ребятам – козлятам

Буду я, ребята, символом года.

Д.М. сказал, что на коз нынче мода!

Мы отпразднуем вместе праздник весёлый,

И проблею я: «Всех с Н.Г.!»А я иду такая вся в зимнем лесочкеЯ иду такая вся, в белом снежочкеОй, как нужно – нужно, мне скорей к козлятам,Я иду такая вся к ребятам – козлятамКоза.

 Что такое? Что за шум? Ничего не понимаю.  Дети пытаются объяснить Козе, что у неё за спиной Бяка-Закозяка. Коза поворачивается, но Бяка успевает перебежать, и уже опять за её спиной. Дети кричат: «В другую сторону!» Коза поворачивается – Бяка ловко прячется у неё за спиной.

Эта игра продолжается, пока Коза не выбивается из сил. А Бяка опять прячется за зеркало. Коза. Нет никого! Ни справа. Ни слева. Дети подсказывают. Коза.Где? За зеркалом?.. Сейчас посмотрим… (Подходит к зеркалу.)Вдруг зеркало замигало разноцветными огнями, раздался треск, повалил дым. Коза закружилась вокруг себя.

Из-за зеркала выбежала Бяка и тоже завертелась на месте. Хлоп! – Коза столкнулась с Бякой, и обе разлетелись в разные стороны.Лже -КОЗА (приходит в себя). Где я?.. Кто я?.. (Вскакивает.) Ура! Швершилось! Получилошь! Я теперь не Бяка! Я наштоящая Коза! (Осматривает себя.) Копыта, рога! (Скашивает глаза.

) ! Все путем! Я – КОЗА!К -БЯКА (козлиным голосом). Позвольте, мадам! Это вы у меня за спиной прятались?!Вы так похожи на меня?!Лже -КОЗА. Ха-ха-ха. Посмотри на себя, пугало огородное. К -БЯКА (осматривает себя). Кто? Что? Как это? Я, наверное, сплю, и мне снится этот кошмар! Ущипните меня!Б — Коза. Ш-Ш-удовольштвием! (Щиплет.

)К-БЯКА. Ай, больно! (ощупывает лицо) Где мои рога? Как же это?Лже -КОЗА. Фокуш…

Источник: https://EduDocs.info/scenariy-novogodnego-predstavleniya-dlya-uchenikov-nachalnoy-shkoly-neobyknovennaya-novogodnyaya-skazka.html

Сценарий новогоднего представления для младших классов «Метелица»

МЕТЕЛИЦА: По болотам и равнинам,

Косогорам и долинам,

По лесам и по полянам

Я спешила в гости к вам.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Дети отвечают: «Здравствуй, Метелица!»

МЕТЕЛИ Ц А : Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы

Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы.

Лесом частым, полем влажным зимний праздник

к нам идет,

Так давайте скажем дружно:

Дети все вместе: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Под задорную мелодию выбегает Незнайка

Он одет по новогоднему, в руках ог­ромная бутафорская конфета.

НЕЗНАЙКА{кричит): Привет! Я не опоздал?

Дети дружно отвечают.

МЕТЕЛИЦА : Добро пожаловать, Незнайка, к нам на праздник. На­деюсь, тебе у нас понравится.

НЕЗНАЙКА: Я тоже надеюсь, ведь сегодня мы с ребятами будем от­рываться и прикалываться, проказничать и озорничать! Ура!!! Стоп. А почему я радуюсь встрече с вами, а вы молчите? Вы что. не рады меня видеть?

Дети отвечают: «Рады!»

НеЗНАЙКА: Тогда давайте все громко крикнем: «Ура!» Мне очень хочется поиграть с вами в такую игру: я вам буду рассказывать разные новости, если радостные, то громко кричите «Ура!», а если грустные -«У-у» (показывает).

Читайте также:  Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет распечатать бесплатно

Озорная игра с НЕЗНАЙКОЙ

На наш новогодний праздник пришли замечательные ребята! (Ура!)

Здесь симпатичные девчонки! (Ура!)

И чумазые мальчишки! (У-у)

Извините, здесь умные мальчишки! (Ура!)

Каждый второй здесь двоечник! (У-у)

Каждый первый — умница! (Ура) Скоро наступит Новой год! (Ура)

у нас начнутся каникулы! (Ура)

Они будут длиться один день! (У-у)

Нет, целую неделю! (Ура!)

Дед Мороз приготовил нам вкусные подарки! (Ура!)

Большую банку горчицы! (У-у)

Нет, вкусные конфеты! (Ура)

НЕЗНАЙКА: Молодцы, ребята. Кстати, я вам тоже припас сладкий приз. И сейчас объявляю веселую «переменку»: будем под музыку по кругу передавать конфету.

Звучит музыка.

Игра

Бутафорскую конфету пускают по кругу, музыка останавливается, у кого остается конфета, тот читает стихотворение или поет песню (3-4 ребенка получают конфеты).

Слышится звук моторчика, появляется Карлсон.

КАРЛСОН: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже не прочь немного подкрепиться.

МЕТЕЛИЦА : А ты кто такой?

КАРЛСОН: Я — Карлсон, красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, но если мне сейчас же не дадут хоть одну карамельку, я от огорчения заболею. О! Вот! Началось! (Плюха­ется на стул.) Ох, я болен… Я самый больной в мире Карлсон… Не­ужели вы не дадите мне конфетку? Ох…

НЕЗНАЙКА: Я подарю тебе сто кило разноцветных леденцов и боч­ку сладкой воды, если ты станцуешь с ребятами веселый танец.

КАРЛСОН: Вам повезло, я самый лучший специалист по тан­цам. Вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка — длинная та­кая гусеница, у которой всего две лапки-ручки и сорок ножек? Давай­те встанем друг за другом веревочкой, положим руки на пояс впереди стоящему и веселой танцующей сороконожкой.

НЕЗНАЙКА: Отлично! Станцуем?

Танец «Летка-енка»

Все персонажи встают с детьми в круг, показывают движения. НЕЗНАЙКА угощает Карлсона конфетой.

КАРЛСОН: Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!А теперь начинаем шалить. Я самый лучший в мире специалист по играм. Может, затеем новую игру? Пошвыряем стульями из окон или что-нибудь в этом роде? Очень веселая игра…

МЕТЕЛИЦА : Ничего выбрасывать не нужно. Я знаю. Карлсон ты очень любишь озоровать. Давай вместе с ребятами превратимся в маленьких пухленьких обезьянок и немного похулиганим.

Игра «Мартышки»

Все встают вокруг елки. Они повторяют все действия, которые будет называть МЕТЕЛИЦА когда читает стихотворение

МЕТЕЛИЦА: Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком,

Все в ладоши хлопаем,

И ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Оттопырим ушки.

Хвостик на макушке

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Как скажу я слово «Три»,

Все гримасами замри.

(Каждая фраза сопровождается движением).

НЕЗНАЙКА: Ребята! Вот мы все играем и веселимся, а чего у нас не хватает на празднике?

Дети перечисляют.

МЕТЕЛИЦА: Наша елка просто диво:

И нарядна, и красива,

-Только жалко, что на ней

Нет сверкающих огней.

Давайте елочку зажжем

И Дед Мороза позовем.

НЕЗНАЙКА : Как же мы ее зажжем? Мы ведь не знаем волшебных слов.

КАРЛСОН: Давайте мы на елочку подуем, она встрепенется, встрепенется и зажжется веселыми огоньками. А ну-ка все вместе, три-четыре : «Фу».

Все дуют на елку.

НЕЗНАЙКА : Нет, ничего не выходит. Тольки иголки на пол посыпа­лись.

К А Р Л С ОН : Да-а. Незадача. Что же делать?..

МЕТЕЛИЦА: А давайте у ребят спросим: кто знает, как елочку зажечь?

Дети придумывают и называют заклинания.

МЕТЕЛИЦА: Ну-ка, елка, раз, два, три — светом сказочным гори!

фонограмма «Огоньки». Елка зажигается.

НЕЗНАЙКА: Ура! Давайте поприветствуем нашу красавицу!

Дети аплодируют.

Фонограмма «Канкан» (или «Полет шмеля»). Появляется Баба-Яга с метлой в костюме Деда Мороза.

БАБА-ЯГА: Ой, куды же я попала?

Что за чудная здесь зала?

А кругом народ стоит

Да на дерево глядит

Здесь детишки, дяди, тети…

У меня возник вопрос:

Не Дед Мороза ль вы тут ждете?

Дети отвечают.

БАБА-ЯГА: Ну, тогда я и есть Дед Мороз!

МЕТЕЛИЦА: Здравствуй, Дедушка Мороз. Мы тебя очень ждали.

БАБА-ЯГА (кланяется): Здрасьте.

НЕЗНАЙКА: Ой, Дед Мороз, что-то ты сегодня подозрительный ка­кой-то? Не заболел ли?

Баба-Яга прячется за елку.

КАРЛСОН: Дедушка, а почему ты в лаптях?

БАБА-ЯГА: Да… Это… Валенки мои в снегу увязли.

МЕТЕЛИЦА: А почему у тебя метла вместо волшебного посоха?

БАБА-ЯГА: А посох мой волки сгрызли.

КАРЛСОН: А где у тебя мешок с подарками?

БАБА-ЯГА: А зачем мешок? Какие еще подарки? Лучший ваш подарочек — это я. Правда, ребята? У меня даже игра для вас есть.

Игра «Чудовище»

БАБА-ЯГА: Чур, я буду чудовищем. Я буду бегать вокруг елки, и страшным голосом кричать: «Я — чудовище! Сейчас я сварю из вас обед!» А вы, чтоб я вас не поймала, приседайте: кто не успел, того схватит ужасное чудовище. Поняли? Но сначала скажите волшебное заклинание: «Чудовище, разозлись, чудовище, покажись!»

Все играют.

МЕТЕЛИЦА: Дед Мороз, ты так всех ребят перепугаешь!

Слышатся звон бубенцов и голос Деда Мороза: «Э-ге-гей!» Баба-Яга прячется за елкой, появляются Дед Мороз и Снегурочка.

ДЕД МОРОЗ: Разыграйтесь, метели,

Гнитесь, сосны, гнитесь, ели.

Все, что есть в моем лесу,

Все засыплю, занесу.

СНЕГУРОЧКА: Мчались мы на крыльях ветра,

Много тысяч километров.

Над замерзшими морями,

Над лесами и полями.

Прилетели нынче к вам,

К нашим маленьким друзьям.

Дед Мороз и Снегурочка ходят вокруг елки и видят Бабу-Ягу.

ДЕД МОРОЗ: А это кто?

МЕТЕЛИЦА : Это… это тоже Дед Мороз…

ДЕД МОРОЗ: А я тогда кто?

М ЕТЕЛ ИЦА : И ты тоже… Дед Мороз.

БАБА-ЯГА: Нет! Я — Дед Мороз!

ДЕД МОРОЗ: Да нет же, я — Дед Мороз! Вон и Снегурочка со мной.

Спорят, Дед Мороз снимает с Бабы-Яги шапку, и все ее узнают.

ДЕД МОРОЗ: Это что еще за чудо? И взялось оно откуда?

СНЕГУРОЧКА: Ребята, кто это?

Дети отвечают: «Баба-Яга».

БАБА-ЯГА: Сам ты чудо! Я же красавица!

(Смотрит в зер-одъце.) Чем же вид вам мой не нравится?

ДЕД МОРОЗ: Погляди-ка, ну и дерзость!

Где взялась такая смелость!

Уходи-ка вон из зала,

Коль Мороза не признала.

БАБА-ЯГА: Фи, подумаешь, Мороз,

Не дождешься моих слез!

Я сама уйти хочу,

Вот только посох прихвачу!

Хватает посох Деда Мороза, убегает, пытаясь скрыться.

ДЕД МОРОЗ: Горе мне! Беда, беда!

Дети, все скорей сюда!

Бабку-ежку все держите,

Волшебный посох отнимите.

Дети ловят Бабу-Ягу, ведут к Деду Морозу.

СНЕГУРОЧКА: Баба-Яга, ну как тебе не стыдно! Пришла без приглашения, да, еще и посох Деда Мороза хотела утащить!

БАБА-ЯГА: А что это вы меня, бедную, одинокую старушку обижаете? Не отдам посох! Хочу быть главной на этом празднике!

СНЕГУРОЧКА: Баба-Яга, давай устроим состязание. Если ты победишь, будешь праздник проводить. Ну, а если проиграешь, от­дашь посох Деду Морозу.

Игра

У елки ставятся валенки. Дед Мороз и Баба-Яга от старта обегают вокруг елки босиком и обувают валенки. Баба-Яга проигрывает и от­дает посох Деду Морозу.

БАБА-ЯГА (обиженно): Вот и все, я проиграла,

Но не выгоняйте меня из зала.

Я тоже хочу с вами веселиться!

СНЕГУРОЧКА: Ребята, ну что будем делать с Бабой-Ягой? Ос­тавим ее?

Дети отвечают.

СНЕГУРОЧКА: Хорошо, Баба-Яга, мы тебя оставим на празд­нике, но для этого ты должна загадку отгадать.

Зимой и летом зеленым цветом…

На мне иголки колки…

На одной ноге, все шишки при мне.

БАБА-ЯГА (громко кричит): Крокодил!

МЕТЕЛИЦА: Почему крокодил?

БАБА-ЯГА: Потому что зеленый.

НЕЗНАЙКА: А при чем тут шишки?

БАБА-ЯГА: Ну, может, подрался.

КАРЛСОН:А иголки зачем?

БАБА-ЯГА: Заштопать что-нибудь.

СНЕГУРОЧКА: А почему на одной ноге?

БАБА-ЯГА: Играл, ногу сломал.

ДЕД МОРОЗ: Не умеешь ты, Баба-Яга, загадки отгадывать. Может, ребята тебя научат?

НЕЗНАЙКА: Весь пушистый, серебристый,

Как возьмешь его рукой —

Станет капелькою чистой,

Стоит лишь раскрыть ладонь. (Снег).

МЕТЕЛИЦА: Щиплется, кусается,

Выйти из дому не дает,

Детей за уши дерет,

Что это? (Мороз).

СНЕГУРОЧКА:Вот красавица какая

Тут стоит, светло блистая,

Как красиво убрана…

Дети, скажите, кто она? (Елка).

МЕТЕЛИЦА: Становитесь-ка, ребята.

Поскорее в хоровод,

Вместе с песенкой про елку

Дружно встретим Новый год!

Хоровод «В лесу родилась елочка».

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, посмотри, какие умненькие ребята: и загадки отгадывают, и песенки поют, и танцуют. Я думаю, они дос­тойны подарков.

ДЕД МОРОЗ: Ну а как же! Я для вас

Всем подарочки припас.

Их вручу вам в Новый год,

Под елкой каждый их найдет.

СНЕГУРОЧКА: Хоть не хочется прощаться.

Но пора нам расставаться.

И пусть этот Новой год

Вам принесет удачу,

Веселья, радости мешок

И звонкий смех в придачу.

НЕЗНАЙКА : Мы же, в Новый год шагая,

Счастья каждому желаем.

КАРЛСОН: Чтобы были все здоровы,

БАБА-ЯГА: Чтобы год стал годом новым.

МЕТЕЛИЦА: И чтоб ровно через год

Мы встречали Новый год.

фонограмма «Кабы не было зимы». С. В. Давыдов

Новогодние Забавы

ЗДРА…

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-novogodnego-predstavleniya-dlya-mladshih-klassov-metelica.html

Ссылка на основную публикацию