Сценарий праздника в летнем лагере. карнавал

Сценарий «в лагере — карнавал!!!»

С давних времен считается, что пятое время года — это карнавалы. У понятия «карнавал» много толкований. «Карие, вале» по-немецки- «прощай, мясо». Это был праздник кельнцев перед постом. Карнавалом называлась колесница богини Изи, с приходом которой в реках начиналась подвижка льдов.

Это слово в переводе с греческого означает «корабельная колесница».

Такое Название вполне сухопутный обряд получил потому, что в праздничной процессии в честь бога Дионисия по улицам древнегреческих городов обязательно провозили корабль на колесах, в котором восседал наряженный бог: ведь, по легенде, Дионис много путешествовал, он научил людей выращивать виноград.

В России первое карнавальное маскарадное шествие по улицам Москвы в конце января 1763 года организовал великий актер Федор Волков.
И все-таки карнавал чаще всего связывают со святками, с новогодними праздниками. А разве он не может быть проведен летом в лагере? Конечно, может.

В лагерях чаще всего проходят лесные карнавалы, карнавалы цветов, героев сказок, лесных персонажей, индейцев. Бывают литературные карнавалы и маскарады. И тогда у ребят появляется шанс стать кем-то на несколько часов: мушкетером, разбойником, королевой, Красной Шапочкой или поросенком.

Придумать себе костюм и сделать его – это побывать в стране фантазии, на острове Мечты. А что если сделать так: подготовить в лагере вечер отдыха, входным билетом на который будет карнавальный костюм для ребят и вожатых, для всех гостей. А содержание карнавала может быть самым фантастическим.

Пусть пройдет парад масок и «суд» над угрюмыми лицами, на котором симпатичные принцессы будут поливать из леек всех, кто пришел без маскарадных костюмов. Пусть пройдут «митинги» против «зверской серьезности», пусть авторов самых смешных костюмов наградят «орденами» Улыбки, Веселой рожицы, «32 зуба» и т. п. Смехом спасают и спасаются.

На карнавале имеет право быть мини-дискуссия на тему «Жизнь хороша, как скумбрия в томате». Здесь же можно «позволить» собраться вместе ребятам, которые уже носят звания: кузен, кузина, зять, свояченица, сноха. На карнавале полезно устроить конкурс веселых лозунгов типа «Ударим макаронами по кастрюле!».

Именно на карнавале пройдет смехотека вместо дискотеки, откроется «Музей смеха», «Юмориал» имени Паниковского, выставка карикатур и шаржей. А еще будет состязание рыбаков, поиск своей обуви в общей куче и другие веселые конкурсы, где будут участвовать всё дети. Вниманию читателей предлагаю вариант одного из таких карнавалов в оздоровительном лагере. Летняя эстрада оформлена в стиле настоящего аргентинского или бразильского карнавала. Кругом цветы, воздушные шары, атласные ленточки, цветные картинки. Входит зажигательный ведущий, празднично, по карнавальному одетый. Ведущий.    Мы начинаем наше представление, любой из нас участвовать в нем рад.

Мы показать хотим на этой сцене наш лагерный веселый карнавал!

Коль вам по вкусу наше предложение, здесь номеров показан будет ряд. Итак, друзья, примите приглашекье на лагерный веселый карнавал! И не беда, что маски скрыли лица, -у всех глаза приветливо горят.

Так пусть же в ритмах танца закружится наш лагерный веселый карнавал!!!

Под музыку из кинофильма «Дикий ангел» в исполнении Натальи Орейро входит танцевальная группа, следом за которой собираются отряды. У каждого их них – свой оригинальный наряд в едином стиле. Здесь можно увидеть и тропиканок, и жар-птиц, и отряд бабочек — пауков. Костюмы ребята сделали из имеющихся подручных средств (поролона, цветной бумаги, пакетов и пр.), но со вкусом!

Каждый из отрядов подготовил: карнавальную кричалку, танец, защиту карнавального и пляжного костюмов и другие номера программы. Когда все отряды наконец собираются на представление, раздаются звуки фанфар, выходит Милагрес, героиня кинофильма «Дикий ангел». Милагрес.    Привет, девчонки, а также пацаны! Сегодня мы представим программу на улет! Итак, мы начинаем, поехали, вперед! Компашки закрутились, давайте танцевать! Вы будете смеяться, вы будете кружиться… Кружиться и влюбляться, А я вас буду сегодня развлекать! Наш карнавал — это просто чума! На карнавале кружится голова! Забытый антиквар и клевые новинки, Крутые видеоклипы, а также все пластинки. Все это вам поможет немного поразмяться, Просто «поторчать» или на ком-то «оторваться»! А если ты не знаешь, как надо танцевать, Попробуй все движенья за мною повторять! Уверена, все получится, ждет тебя успех, Ты удивишь друзей и будешь лучше всех! Все это очень просто — никаких проблем: Сегодня КАРНАВАЛ, и он нам нужен всем! Ведущий.    Смотри, кто идет: Наш младший отряд! Он карнавал Начинать будет рад! 8-й отряд.    Здравствуйте, дяди и тети, Малыши и малышки! Мы любим конфеты и детские книжки. Хоть мы ростом и с вершок, Но не нужен нам горшок. Можем прыгать и скакать, Песни петь и танцевать. Давайте зря время не терять, Наш карнавал пора начать. Весь 8-й отряд начинает танцевать под мелодию песни «Топ-топ, топает малыш», а остальные отряды включаются в карнавальное шествие. 7-й отряд.    Э,ге-ге-ге-гей! Собирайся поскорей! Будем вместе отдыхать, Песни петь и танцевать. Эй, ребята, шире круг, Здесь танцуют все вокруг. Вы танцуйте лучше нас. Карнавал наш — просто класс! 7-й отряд исполняет ламбаду: Ведущий.    Любой из нас сегодня рад К нам позвать на маскарад Персонаж из детской сказки. Но кого? Мы ждем подсказки. 6-й отряд.    Хэй, привет! Как дела? Классная компания «Пупсята» В гости к вам пришла. Мы — новое поколение, Мы на сцену к вам пришли, Немного пошутим и все — кореши. Когда на свете не было меня, Ее, его, То было скучно очень Вселенной и вам, господа. Когда ж мы появились, То стаял везде снег. И солнце засветилось, Ведь Пупсы — лучше всех! 6-й отряд исполняет танцевальную композицию на песню «Куклы» из репертуара «Иванушек Интернешенл». 5 — й отряд.    Эй, ребята, детвора, Собирайтесь-ка сюда. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем танцевать. Делай со мной! Да! Делай как я! Да! Делай лучше меня! Да! Танцуем все вместе, Танцуем все дружно, Танцуем с сердцем, горящим в груди. Нам отстающих не нужно? Не нужно! Танцуем всегда впереди! Этот отряд исполняет танцевальную композицию «Хафанана». Ведущий. А сейчас настало время оценить подготовленные каждым отрядом костюмы. Под композицию «Красотка» из голливудского одноименного фильма выходят «Ричард Гир» и «Джулия Робертс» и начинают красочную церемонию. После показа карнавальных костюмов программа карнавала продолжается. 4-й отряд.    Солнечный день, Я на прогулку выхожу. Я испытываю кайф, Я за имиджем слежу. И вожатая моя Громче всех затянет песню, И в лагере мы Потусуемся всевместе. Исполняется попурри на тему еврейской музыки. 3-й отряд.    Хип-хоп,ла-ла-лэй, Карнавал, наш карнавал! Хип-хоп, ла-ла-лэй, Закружил, околдовал! Хип-хоп, ла-ла-лэй, Праздник красок и огней, Хип-хоп, ла-ла-лэй, И судьбы моей! Хип-хоп, ла-ла-лэй, Карнавал, наш карнавал! Хип-хоп, ла-ла-лэй, Словно в тысячах зеркал, Хип-хоп, ла-ла-лэй, Отразился лагерь мой, Хип-хоп, ла-ла-лэй, «Солнечный» со мной! Исполняется танцевальная композиция на зажигательные аргентинские ритмы из к/ф «Дикий ангел». 2-й отряд.       — Кто-нибудь хочет? — Я хочу! Еще кто-то хочет? — Мы хотим! Давайте вместе с нами Потопаем ногами, Похлопаем в ладоши, Сегодня день хороший. Эй, не стой и не зевай, «Макарено» повторяй! Следом за вторым отрядом весь лагерь начинает танцевать «Макарено». 1-й отряд.    Хо-хо-хо,хо-хо-хо! Нам без танца тяжело! Хо-хо-хо, хо-хо-хо! Мы танцуем ничего, Танцуйте вместе с нами На нашем карнавале! Хе-хе-хе, хе-хе-хе! Давайте веселей, Да ног не жалей! Хоп-хэй, хоп-хэй, Пусть настроенье будет о' кей! Звучит оркестр и слышен смех, Мы приглашаем на танец всех!!! Исполняется композиция «Гуляли всю ночь до утра!». Ведущий.    Этот танец, словно спорт, В нем огонь, и страсть, и скорость. Чтобы самбу танцевать, Нужно сильным быть и ловким. Песня с музыкой дружны, В этом танце — ритм и ветер, И когда танцуешь самбу, Забываешь все на свете! Дается команда для всех ребят: танцевать самбу! Милагрес.    Пусть музыка звучит, волнуя наши души, Ведь танго звучит, хватая за сердца. Здесь музыка и ритм сплелись в едином звуке, И увлекают нас с собою без конца. Все вожатые танцуют танго, ребята подхватывают их инициативу. Ведуший. На нашем карнавале звучит французская песенка – танец маленьких утят, давайте танцевать! Исполняется «Танец маленьких утят». Милагрес. А сейчас я предлагаю записи разных по жанру мелодий, а вы, танцующие команды, должны быстро отреагировать и показать оригинальные танцевальные движения, собранность отряда, синхронность исполнения и соответствие жанру. Друг за другом звучат: «Кукарача», кантри, чарльстон, твист, «Рио-ритта», «Летка-Енка», лезгинка, чардаш, рок-н-ролл, «Пасадена», «Барыня», «Собачий вальс», сиртаки и др. Ведущий.    Пришла пора закончить представление, И каждый в нем участвовать был рад. В прощальном танце кружится на сцене Наш лагерный веселый карнавал! Милагрес.        И вы, как друга, каждого узнайте, Знакомы вам и маска, и наряд И, если можно, чаще вспоминайте Наш лагерный веселый маскарад!

Карнавал завершается всеобщим исполнением песенки Красной Шапочки, где меняются слова на «В «Солнечном»реки…».

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1590-scenariyj-lv-lagere-karnavalr

Сценарий конкурса «Цветочный карнавал» в летнем лагере

Конкурс: «Цветочный карнавал».

фанфары.

Ведущий:

Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть еще природы храм —

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входя сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь!

Я приглашаю вас на цветочный карнавал. Ведь трудно представить себе лето без цветов. С весны и до поздней осени в лесах, на полях и скверах цветут разнообразные растения.

1реб.: Мы из цветов составляем букеты,

Подбирая цветок за цветком,

И душистое свежее лето

Вместе с нами приходит в наш дом.

2реб.: Вы гордитесь красою наряда,

Светом солнечных дней залиты

Наши гости из школьного сада,

Наших парков и скверов цветы.

3реб.: В сентябре вас по улицам в школы

Первоклассники чинно несут,

Ставят в вазы на стол новоселы.

Как подарок друзей берегут.

4реб.: Мы давно вас считаем друзьями,

Дети наших садов и полей.

Мы ухаживать будем за вами,

Чтоб на клумбах росли вы пышней.

Звучит вальс Цветов

— Ребята вы любите сказки? Вы хотите попасть в цветочный городок? У меня есть цветок, и он не простой. Он может исполнить все, что мы захотим. Для этого нужно сорвать лепесток, бросить его (а вы закройте глаза, левой рукой возьмитесь за правое ухо, а правой за правое ухо) и произнесите слова:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Праздник наш начать вел

Ведущий: Давайте узнаем, кто нас встречает?:

— Распустилась, погляди-ка, симпатичная гвоздика.
— Я прелестнейший цветок, нежный синий… (
василёк)

.– королева я цветов, без меня невозможна любовь! — роза
— Я цветок прекрасный, ярко-ярко красный.

мак
— Среди цветов я — господин и называюсь
георгин!
— Я весенняя малютка, а зовусь я
незабудка.

!
— Я степенный, важный пан, благороднейший
тюльпан!
— Посмотрите, я — очаровашка, нежная, пахучая
ромашка.

Сейчас перед вами появятся цветочные прически, костюмы, поделки созданные вашими руками. Это конкурс, поэтому оценивать его будет наше жюри в составе: …

Отрываем второй лепесток и произносим волшебные слова:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток,

Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, Парад причесок покажи.

ДЕФИЛЕ 1 Фонограмма . Идет парад причесок. Каждая прическа представляется).

Читайте также:  Стихи про лето для детей 5-6 лет

Ведущий: Пока жюри подводит итоги. Приглашаю на сцену: Трошкину Машу с танцем…

Ведущий: Ваша фантазия не знает границ. Она помогла вам создать уникальные рисунки на теле или бодиарт. Хотите увидеть эти произведения искусств? Тогда отрываем следующий лепесток:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Бодиарт нам покажи.

ДЕФИЛЕ 2 Фонограмма. ( Парад бодиарта).

Ведущий: Я думаю, вам понравились работы ребят. Предлагаю немного отдохнуть вместе с песней…НА ДЕНСЕРТ 3 отряда

Ведущий: На моем цветке еще осталось два лепестка. Мы сможем увидеть костюмы из бросового материала на цветочную тему. Сначала костюмы для девочек.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Костюмы нам ты покажи.

ДЕФИЛЕ 3 Фонограмма. (Парад костюмов ).

Ведущий: Спасибо моделям и создателям костюмов за прекрасный парад.

— Мои сюрпризы еще не закончились. На сцену приглашаю знатоков цветочного мира:

  1. Бывает тот цветок оттенков разных от белых, кремовых до ярко- красных. Внимателен будь ты на всякий случай, шипы его опасны и колючи. (Роза

  2. Эти красные цветки потеряют лепестки, превратятся в сундучки, а что прячут в сундучки, попадет на пироги. (Мак)

  3. На воде чудо-картинка, цветёт прекрасная…… (кувшинка).

  4. Не Ромашка, и не роза, цветёт душистая…… (мимоза).

  5. Признаюсь, друзья, что Иришки, Наташки охотно гадают на белой…(ромашке).

  6. Желтым был, был так хорош, и на солнышко похож. Побелел и стал, как мел. Дунул ветер — полетел.

  7. Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это… (колокольчики)

  1. И сладкий и нежный ее аромат. Она украшает и грядку, и сад. Ее королевой цветов называют. Как жаль, что она без шипов не бывает. Ответ. Роза.

  2. Мужичок – с ноготок, На голове – золотой венок. Ответ. Календула (или ноготок)

  3. Зеленые шнурочки, белые звоночки. Нежно в мае благоухают. Как их называют? Ответ. Ландыши.

  4. Из-под снега вырастает, Раньше всех он расцветает. Ответ. Подснежник.

  5. Открывает рот, как лев. Что за чудо? Ответ. Львиный зев.

  6. Рыжий в крапинку цветок, Светит, словно огонек. С тиграми братается. Как он называется? Ответ. Тигровая лилия.

  7. Шест поднялся, а на нем яркий флаг горит огнем. Выросли и шпаги – охраняют флаги. Ответ. Гладиолус.

  8. Какой цветок носит имя конфеты? Ответ. Ирис.

  9. Ах, какой цветок пригожий. Внешне на звезду похожий. Ответ. Астра.

  10. Зеленый листок, белый лепесток. Из воды растет красивый цветок. Ответ. Кувшинка.

  11. Все знакомы с нами:  Яркие, как пламя, Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. 

    Полюбуйтесь дикими Алыми …гвоздиками.

  12. На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные —

Алые и красные. кактус

  1. У дорожки, у овражка Растет красненькая кашка. Ответ. Клевер.

  2. В поле зацвел этот милый цветок С именем русским, простым – … Ответ. Василек.

  3. Ее называют – ночная красавица. Только лишь ночью она распускается. Радует сердце лиловый наряд И неповторимый ее аромат. Ответ. Фиалка.

  4. Судьба разлучила брата с сестрой. А вскоре они превратились в удивительный цветок с двойной окраской: с одной стороны его листок – красный, а с другой – зеленый. Кто ни едет мимо – все любуются цветком. Как называется этот цветок? Ответ. Иван-да-Марья.

  5. Старая легенда. Жил в одной деревне прекрасный юноша. Он считал, что лучше, чем он, нет никого на свете. Однажды наклонился к воде и увидел в ней красавца-юношу. Он очень разозлился. Ведь он думал, что прекрасней его нет никого на свете. Прыгнул в криницу, чтобы расправиться с соперником, и утонул.

    А вскоре на том месте вырос цветок. Самовлюбленным считали люди этот цветок. Как зовется этот цветок? Ответ. Нарцисс.
    Ведущий: Настало время для последнего лепестка с волшебного цветка. Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг.

    Лишь коснешься ты земли, Результаты покажи.

Фонограмма. ( на награждение)

Ведущий: Всем спасибо за внимание, За задор, веселый смех!

За улыбки, понимание -Это наш большой успех!

Вот настал момент прощания -Будет краткой моя речь.

Говорю всем: « До свидания, До счастливых новых встреч!»

1реб.: Мы из цветов составляем букеты,

Подбирая цветок за цветком,

И душистое свежее лето

Вместе с нами приходит в наш дом.

2реб.: Вы гордитесь красою наряда,

Светом солнечных дней залиты

Наши гости из школьного сада,

Наших парков и скверов цветы.

3реб.: В сентябре вас по улицам в школы

Первоклассники чинно несут,

Ставят в вазы на стол новоселы.

Как подарок друзей берегут.

4реб.: Мы давно вас считаем друзьями,

Дети наших садов и полей.

Мы ухаживать будем за вами,

Чтоб на клумбах росли вы пышней.

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-konkursa-tsvietochnyi-karnaval-v-lietni.html

Игра для летнего лагеря «Карнавал здоровья»

Игра «Карнавал здоровья»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развивать коммуникативные навыки и умения, формировать лидерские качества, формировать умение работать в команде, воспитывать потребность физического совершенствования.

Игра проводится в два этапа:

1) Информационно — развлекательная программа в актовом зале;

2) Спортивные состязания на улице.

Этап 1 (В актовом зале)

Ведущий: Сегодня мы с вами проводим карнавал здоровья. Всегда считалось, что здоровье – это богатство на все времена. Наш карнавал пройдёт в два этапа. Первый этап проводится здесь, в актовом зале, второй этап пройдёт на территории школы.

1. Если хочешь быть здоровым – закаляйся!

   Если хочешь умным сильным и красивым быть,

   Своим здоровьем занимайся.

2. Это не пустые слова. В век технического прогресса всё дороже для нас здоровье.

1. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его не купишь ни за какие деньги.

2. Забота о своём здоровье начинается с утра и до позднего вечера.

1. Сейчас мы вам предлагаем поучаствовать в нашей викторине. За каждый правильный ответ вы получите вы получите жетончик. В конце игры мы выявим самых активных участников, и они получат призы.

Викторина.

1)Что вы должны сделать, как только проснулись? (Сделать зарядку)

2)Что нужно сделать после этого? (умыться, почистить зубы)

3)Что вредит здоровью?

2. Мы бежим быстрее ветра. Кто ответит почему?

   Кто-то прыгнул на два метра. Кто ответит почему?

   На губах у нас улыбка. Кто ответит почему?

1.По канату лезу я, потому что с физкультурой мы давнишние … (друзья)

(Звучит сигнал скорой помощи, появляются люди в белых халатах)

— Друзей здоровья вам покажем.

У них кто спросит, тем расскажут.

Ребятам всем о деле важном.

Как сильным вырасти, отважным.

— Внимание! Внимание! Ускоренная помощь в лагере.

(Звучит сигнал скорой помощи, появляются люди в белых халатах)

— Вы, ребята, нас узнали?

Сайт больницы нашей вы листали?

— Кто излечит, исцелит?

Я тот самый Айболит.

Но к вам пришёл я не затем,

Чтоб ставит градусники всем.

Здесь все здоровы?

( Все отвечают)

— Очень рады приветствовать таких ребят.

Сегодня вы на карнавале,

Чтоб все рецепты наши вы узнали

И организм свой закаляли.

Так отдыхай же, детвора!

Физкульт – ура! Физкульт – ура!

— У нас сегодня карнавал Здоровья.

Быть здоровыми на свете

все хотят: И взрослые, и дети.

— Возьмите в руки карандаш, запишите вы рецептик наш.

Большой рецепт о деле важном:

Как сильным вырасти, отважным!

Рецепт 1. Запомнить нужно навсегда:

                 Залог здоровья – чистота! (плакат)

Сценка о чистоте.

(Входит Гигиена)

Гигиена: Добрый день! Я – чистота.

С вами быть хочу всегда!

Познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Как вас зовут? (Все называют каждый своё имя)

Я пришла вас научить, как здоровье сохранить.

Мой совет совсем не сложный, —

с грязью будьте осторожны

(появляется Грязь)

Грязь: Вы про грязь? И я у вас.

Гигиена: Ты ко мне не приближайся!

                 И ко мне не прикасайся!

Грязь: Ах-ах-ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела. У меня – другое дело.

От борща пятно большое, вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженное ела, это – в луже посидела,

Это клей, а здесь чернила. Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю, на другой не поменяю.

И открою вам секрет – лучше платья просто нет.

(Грязь пачкает всех, Гигиена не даёт ей это делать)

Грязь: Скоро к вам прибуду. Вы не вымыли посуду?

(все отвечают)

Меня в гости пригласили. Значит. Пол вы не помыли?

(все отвечают)

Плохи совсем мои дела, здесь друзей я не нашла. (Уходит)

Гигиена: Запомнить нужно навсегда: Залог здоровья – чистота. (Все хором)

Рецепт 2. Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим!

(плакат)

-Если будешь ты стремиться распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.

А кто-то, может, узнает себя.

Сценка

-Наташенька, вставай, уж день глядит в окно!

Ведь ты задерживаешь нас, ведь ты не спишь давно.

Наташенька: Ну, маменька, ну чуточку ещё одну минуточку.

-Наташа, сядь к столу! Ну, сколько можно ждать?

Твой чай уже четвёртый раз пришлось подогревать

Наташенька: Ну, маменька, ну чуточку ещё одну минуточку.

Наташа, спать пора! Ну, сколько раз просить?

Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть.

Надо запомнить: Правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

Рецепт 3. Вы поели очень вкусно?

                  Зубы вам почистить нужно

(Выходит стоматолог с зубной щёткой. Все повторяют его движения, лучшие участники получают жетоны)

— Вы покушали-то вкусно? Сразу зубы чистить нужно.

В руки щёточку возьмём зубной пасты нанесём

И за дело взялись смело, зубы чистим мы умело:

Сверху — вниз и справа – влево, снизу вверх и снова влево

Чтоб не мучиться с зубами, водим щётку мы кругами.

Зубы чистим осторожно, здесь поранить дёсны можно.

Поработали умело, нашими зубки стали белы.

А теперь все улыбнитесь, покажите зубки. Молодцы!

Итак, ребята, рецепт простой по утрам и вечерам, а так же после принятия пищи нужно чистить зубы!

   Рецепт 4. Надо всем нам твёрдо знать – день с зарядки   начинать.

Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.

Пусть болезни нас обходят, пусть они не ходят в гости к нам.

(показывают движения, все повторяют, лучшие участники получают жетоны))

Утром после зарядки нужно обтереться мокрой рукавичкой из грубой ткани. Потом полотенцем растереться досуха. Каждое утро начинай с зарядки, закаливания и в течение всего дня не забывайте о подвижных упражнениях.

Рецепт 5. Здоровое питание

Какие продукты здорового питания вы знаете?

(отвечают, получают жетон)

Ребята, среди нас продукты «здоровья».

Морковка:

Я вам знакома? (отвечают) Громче – «Да»

Богата витаминов …(каким?) А.

Он нужен для того, чтоб выше

Вы росли вот этой крыши

И для того. Чтоб в темноте

Не быть куриной слепоте.

Хлеб:

Я хлеб ржаной и всё во мне богато витамином …(отвечают, получают жетон) В.

Картошка:

Скажите — ка, ребята, а картошка чем богата?

(отвечают, жетон за правильный ответ)

Знают дети все, что много витамина С.

В картошке, муке и перце, в шиповнике и чесноке,

В смородине и фруктах, в любых растительных продуктах.

Доктор:

А ещё продукты есть? ( Называют продукты, участники получают жетоны) Да их не перечесть.

Читайте также:  Новогодние открытки своими руками с вышивкой. мастер-класс с пошаговыми фото

   Прочь усталость и мигрень. Здоровое питание – каждый день.

Здоровое питание – разумное питание. В рацион питания должны входить разнообразные продукты.            

Ребята, нет богатства краше, чем крепкое здоровье наше.

На радость всем, и папе с мамой, растите, дети, крепышами.

Подводятся итоги. Выявляются участники, набравшие наибольшее количество жетонов.

Вручаются призы.

Этап 2 (на улице, на территории школы)

 Эстафета.

Для участия в эстафете от каждого отряда участвуют по1-2 команды по 8 человек в каждой. Каждая команда должна иметь название, девиз, речёвку, листовку — рекламу здорового образа жизни. Команды стартуют через каждые 3 минуты. Время засекается на старте и на финише.

Победитель должен показать лучшее время и заработать как можно больше баллов на разных этапах. На каждом этапе присуждается от 1 до 5 баллов за выполнение задания и от 1 до 5 баллов за переход с одного этапа на другой.

   У каждого судьи на этапе должен быть помощник, который оценивает работу команды на переходе от одного этапа к другому.

1.Показать комплекс утренней гимнастики. (Сообщить заранее)

Участники разбиваются на пары, берутся за руки и преодолевают дистанцию на одной ноге.

2.Показать, как правильно чистить зубы? Покажите,

Сколько у вас носовых платков в карманах?

Загадки о средствах гигиены.

Вроде ёжика на вид, но не просит пищи.

По одежде пробежит, она станет чище.

(Щётка)

Лёг в карман и караулит рёву, плаксу и «грязнулю»,

Им утрёт потоки слёз, не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.

Команда паравозиком бежит до следующего этапа

(шары между ними)

3.Народная мудрость о здоровье.

Пословицы, поговорки о здоровье и здоровом образе жизни.

До следующего этапа команда передвигается так: на асфальте нарисовать две волнистые линии, то сходящиеся друг к другу, то расходящиеся. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пройти всю дистанцию, передвигая ноги по этим линиям.

4.Кабинет здоровья.

А) танец

Б) спортивная ходьба

В) бодибилдинг

Г) аэробика

Д) стрельба

До следующего этапа команда передвигается «поточным прыжком» все участники становятся в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий.

     ( засекается время)

     5. Построение команд перед весёлыми стартами. Команда представляется, говорит девиз, речёвку, зачитывает и сдаёт свою рекламу здорового образа жизни

5.Весёлые старты

Все команды собираются на финише и проводятся «Весёлые старты» (физруком).

Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. — М.: ВАКО, 2003. — С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. — М.: Владос, 1999. — С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. — С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. — 2005. -N 2. — С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. — 2003. — N 3. — С.14-22

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/igry-i-konkursy-v-letnem-lagere/4086-igra-dlya-letnego-lagerya-karnaval-zdorovya

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: Сценарий праздника «Летний карнавал»

Летний карнавал

Сценарий летнего праздника для детей средней и старшей групп

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, а карнавал!

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся

И здесь июньским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

Дети:

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

  1. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Ведущая: Приглашаю в хоровод шумный, радостный народ!

Общий танец «Буги-вуги»

Ведущая: Вот глядите,  малыши не стоят на месте,

Посмотрите-ка, они все танцуют вместе.

Танец «Два веселых гуся»

Ведущая: А у старших детей свои мечты. А ну-ка, покажите, какие они?

Ребенок: Пришла к нам летняя пора, веселится детвора!

Танец «Сара-Барабу»

После танца Ведущая берет письмо.

Ведущая: Ой, а что это?

Ребенок: Кто-то бросил нам письмо.

Может это лучик солнца, что ласкает нам лицо?

Может это воробьишка, пролетая, обронил?

Ведущая: А может быть с кем-то случилась беда?

Читаем письмо коре тогда. (Раскрывает письмо)

   Ребята, пишет нам Лесная Фея. Она приготовила в лесу нам подарки, но Баба Яга их спрятала и сказала, что пока мы пройдем все испытания и не выполним все задания, то не видать нам подарков, как своих ушей.

Ну что, вы готовы отправиться в путь на поиски подарков. (Дети отвечают) Тогда в путь.

   Под музыку дети «едут на паровозике» (Движение осуществляется по группам: средняя и старшая. Двигаются по кругу в противоположных направлениях до станций с заданиями).

  1. Задания для средней группы.

—  На этой остановке попрошу я вас, ребятки, отгадать мои загадки. (Дети разгадывают загадки на тему лето)

— Вот еще одно задание. Надо собрать два цветочка: ромашку и василек. А мы посмотрим, кто быстро и правильно справится с этим заданием? (Два ребенка подбирают лепестки для ромашки и для василька)

2. Задания для старшей  группы.

 — Отгадать загадки

— Подобрать и приклеить к дереву соответствующие листочки (береза, дуб и т.д.)

— Отобрать съедобные и несъедобные грибы (Задания выполняются по командам. Чья команда справится быстрее и правильнее).

   Звучит гудок паровоза. Все продолжают движение паровозиком по группам по кругу, меняясь станциями.

  1. Эта станция не простая, она Игровая.

Игра для средней группы: «Медведь и пчелы»

  1. Эстафета для старшей группы:

— «За грибами в лес пошли…» (Пройти полосу препятствий (болото, кочки…), взять гриб, вернуться также обратно, положить гриб в корзину. Выигрывает команда, которая выполнит задание первая и соберет больше грибов)

   Звучит сигнал к вниманию.

Ведущая: Осталось последнее испытание: надо преодолеть дремучий лес. Полетим на самолетах. Заводим свои моторчики.

   Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию «Самолетик». После этого все собираются вместе. Под музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга: Добрый всем денечек. Веселимся, значит. А про меня-то забыли? Я – Фея красивая, всеми детьми любимая.

Ведущая: Знаем-знаем. Ты Баба Яга. Обмануть решила, да? Злая ты, Баба Яга!

Баба Яга: Угадать-то, угадали! Только может вы не знали: доброй стала я давно. Делаю теперь добро. Злою быть неинтересно. Это всем давно известно. Да и настроение у меня сегодня прекрасное, что хочется танцевать.

   Танец по показу «Если нравится тебе, то делай так…»

Баба Яга: А что это вы сегодня такие красивые, необычные?

Ведущая: А мы тебе сейчас все покажем. Внимание, внимание. Начинаем торжественное шествие всех участников летнего карнавала.

   Показ костюмов.

Баба Яга: Вот это да! Какие все молодцы!

Ведущая: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора танцевать нам, детвора!

   Танец «Чимби-римби»

Баба Яга: Молодцы! Как же весело у вас!

Ведущая: Баба Яга, а ну-ка, отвечай, где подарки Лесной Феи для наших ребят?

Баба Яга: Да не волнуйтесь вы так, подарки я надежно спрятала и никто, кроме меня их не найдет.

Ведущая: Так неси же их скорей сюда! Нам не терпится их уже получить.

 Баба Яга: Ну, не могу ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда! Подарки мне самой понравились. Не хочу ни с кем делиться!

 Дети, вам же не нужны подарки?  Но все равно я вам их не отдам.

 Ведущая: А если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам подарки. И скажем волшебные слова: «Пожалуйста», «Будь добра», «Ягуленька-красотуленька»…?

 Баба Яга: Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь получится.

Дети говорят волшебные слова.

 Баба Яга: Ой-ой-ой! Что со мной? Куда меня ноженьки несут?

 Двигается по направлению к спрятанным подаркам.

 Стала я снова доброй. Это волшебные слова так на меня подействовали.

 Вот ваши подарки! (раздача подарков)

Ведущая:

  А теперь мелки берите, И на асфальте нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба.   Под веселую музыку дети рисуют мелками, пускают мыльные пузыри.

Ведущая: Хоть удержать никак нельзя

Минуту расставания,

Мы не прощаемся, друзья —

Все вместе:

До свидания!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/12/18/stsenariy-prazdnika-letniy-karnaval

Сценарий День девочек в летнем лагере

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

Здравствуй, солнышко, наш свет!

Кто весной милей и краше?

И услышим мы в ответ:

«Краше нет девчонок наших!»

Наши девочки прекрасны!

Улыбнутся – вспыхнет свет.

Их глаза, как звёзды ясны,

Щёки, словно маков цвет.

Полюбуйтесь на наряды.

И причёски – шик и блеск!

Вот и первые награды –

Искренних аплодисментов плеск!

(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – юные леди 2012!

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

                (представление членов жюри)

Начнём!

I. Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…». К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее.  У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену). 

Обратите внимание!

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!

Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе.

Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя.

Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

 Первой представляет себя участница под № 1….

II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку».

Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

(Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

Вам глаза заменят

Ручки золотые.

Всё они умеют,

Читайте также:  Игра викторина по биологии, 7 класс

Вот они какие!

Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув  в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите.

Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи.

Садитесь пожалуйста.

IV. Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

Как будто два крыла

Природа мне дала.

Я танцевать могу

До самого утра.

Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво  и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

V.  Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок». 

Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

Задание: провести  веником  шарик  между  кеглями. Кто  быстрее?

(Для  этого  конкурса  необходимо  приготовить: 2  веника, 2  пластмассовых или воздушных шара,  6-8  кеглей).

VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

«Приз зрительских симпатий»

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий.  Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/oktyabr/scenarij-den-devochek-v-letnem-lagere/

Сценарий праздник Солнца в лагере

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

(Дети рассказывают стихи)

1.первый день цветного лета,

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детствамира, света,

Праздник смеха и добра.

2.Мы встречаем проаздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Прилетят на праздник птицы:

Воробьи, щеглы, синицы.

3.Будут с нами песни петь,

Зажужжат вокруг стрекозы.

Улыбнутся маки, розы.

И наденет василек,

Синий ситцевый платок.

Солнце, солнце ярче грей,

Праздник будет веселей!

4.День первый лета, стань еще светлей,

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

5. Детство — время золотое,

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Вед:

Сколько солнца, сколько цвета,

Позовем скорее лето.

С яркой зеленью, с дождем,

Лето, приходи, мы ждем!

(Под музыку выходит Лето)

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Вы дождались, Лето — я.

Вчера была еще Весной,

Чуть — чуть другим был образ мой.

А утром я росой умылось.

И вот я в Лето превратилось.

И скажу вам без прикрас –

Я очень рада видеть вас!

Ведущий: Спасибо, дорогое Лето. Мы знаем, что 1 июня в день твоего рождения у всех детей на планете праздник.

Лето: Какой праздник у вас ребята?

Дети: День защиты детей.

Ведущий: Мы поздравляем тебя с Днем рождения!

Лето: ребята, а вы со спортом дружите? (Да)

А зарядку по утрам делаете? (Да)

Ведущий: А мы сейчас покажем тебе лето, как мы занимаемся зарядкой.

(Дети встают врассыпную и под музыку выполняют упражнения)

Лето: Молодцы. Хорошо делаете зарядку. А сейчас, ребята, я вам предлагаю отправиться нам в волшебную страну Эстафет.

(Отправляются в страну эстафет)

Ведущий: Вот мы и пришли в страну эстафет. Здесь для нас приготовлено много интересных заданий. Мы должны их все выполнить. Ребята, мы справимся с заданиями? (Да)

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »

— настроение каково, во?

-все такого мнения?

— все без исключения?

— мы повзрослели?

— всё мы сумели?

— везде мы успели?

— один за всех?

— а все за одного?

— здоровье в порядке?

— а весело ли вам живётся?

— вы умеете играть?

Ведущий: Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети,

В игры разные играть.

(Забегает Баба Яга)

Баба Яга: Я – Баба Яга – костяная нога!

Где мед-река, где кисель — берега,

Там живу я! Ага!

Скучно там мне одной,

Поиграете со мной?

Игра «Перепрыгни через метлу».

(Баба Яга кружится на месте, держа метлу низко, вдоль земли, дети прыгают)

Баба Яга: Молодцы! Но я ведь все-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это мое любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать! Отвечайте громко, дружно:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Но есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Игра — ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья»

Баба Яга: Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Летом кто всех удивляет – в постели лежа отдыхает?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Как мне было весело с вами, ребята!

Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете такими веселыми и дружными.

Ведущий: Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

1.“Горячая картошка”.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

2. Игра — эстафета «Кенгуру»

Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

3. «Гонка с обручами»

Играют 2 команды. У каждой команды по обручу, участники команд встают вокруг обруча у исходной линии и держатся правой рукой за обод обруча. По сигналу обе команды должны добежать до ориентира, оббежать его и вернуться назад.

Лето: А теперь немного отдохнем. Я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать на них не словами, а жестами.

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Ведущий: Продолжаем.

4. Гори-гори ясно” с мячом.Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут по кругу, произнося слова:

“Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят!”

После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

Эстафета «Цветик семицветик»

Перед каждой командой чистый лист бумаги. Рядом цветик семи цветик, на лепестках изображены части тела человека. Первому игроку выдается маркер.

Его задача подбежать к цветку, сорвать один лепесток и нарисовать на чистом листе ту часть человека, которая изображена на лепестке. Затем вернуться к команде и передать маркер следующему участнику.

В итоге у одной команды на бумаге будет нарисован мальчик, а у другой – девочка.

Лето: А сейчас немного отдохнем. Я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете.

Загадки.

1. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

2.Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем — не найдем? (Роса)

3.Он зеленый, по — прыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет? (Кузнечик)

4.После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная,

Появится, затем растает? (Радуга)

5.На зеленой хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки.

Ветерок прошуршал,

И развеял этот шар? (Одуванчик)

6. Самый маленький жучок

В черных крапинках бочок.

(Божья коровка.)

7. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: … Пролился …

(Дождик)

8. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички.

(Ромашка.)

7. Конкурс русунков на асфальте

(Нужно изобразить лето).

Ведущий: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-prazdnik-solnca-v-lagere/

Ссылка на основную публикацию