Торжественная часть выпускного в 4 классе. сценарий

Современный сценарий выпускного в 4 классе «Прощай начальная школа»

Переход детей из начальной школы в общеобразовательную — одно из важных и незабываемых событий в жизни как учащихся, так и первой учительницы и родителей.

Этот веселый сценарий выпускного в 4 классе, современный спектакль «Прощай, начальная школа» разработан специально с учетом возраста и особенностей учеников 4 класса.

Он будет интересен как для ребят, так и для взрослых. Всех ждут необычные конкурсы, сценки на выпускной 2018 года с интересными персонажами, путешествие во времени, квест, песни и музыка на выпускной 4 класса. На празднике прозвучит много теплых слов в адрес начальной школы, поздравлений учителю по идее квеста, стихи на выпускной, стихи первой учительнице и много другое.

Концепция данного современного сценария выпускного в 4 классе представлена в виде большой телепередачи, в которой принимают участие все: ученики, первая учительница, родители с ответным словом. Рекомендуется заснять праздничное мероприятие на видео, чтобы потом оформить фильм и раздать на память родителям детей, окончивших начальную школу.

Реквизит и декорации праздничного мероприятия:

Выпускной по современному сценарию «Прощай, начальная школа» в 4 классе можно проводить в любом помещении: в актовом и спортивном зале, в фойе начальной школы, в своем родном классе, где дети учились четыре года.

Оформление класса (спортзала) на выпускной:

  • По контуру двери снаружи – разноцветная «косичка» из воздушных шаров. Над дверью красочно оформленный плакат с надписью: «Родная начальная школа».
  • Внутри помещения парты сдвинуты в самую дальнюю часть. На них накрыты скатерти. Примерное меню для детей на выпускной 4 класса: йогурты, пирожки, сладости, соки. Можно заказать торт в виде ромашки с именем учительницы в центре, и именами детей на лепестках. Столы со сладостями предварительно закрыты тканью, чтобы не было видно красиво оформленных блюд.
  • По периметру расположены стулья для гостей и родителей. Отдельно стоит кресло для первой учительницы, украшенное разноцветными шариками. Рядом стоит напольная ваза с цветами.
  • Чуть сбоку расположен большой каркас телевизора. Его легко можно сделать силами родительского комитета либо на уроке труда из фанеры и подпорок. За каркасом телевизора стоит журнальный столик и стульчики для ведущих.
  • Две веревки по 1,5-2 метра каждая для конкурса-игры №1 «Самая запутанная история».
  • Большая коробка; предметы, имеющие достаточную длину; шарфики, карандаши, ручки, пеналы, листы, тетради, веревочки; мелкие предметы (мел, ластик, кружки, шарик и другие) для конкурса-игры № 2 «Длинная дорожка».
  • Восемь шариков для конкурса-игры № 3 «Лопни шарик».
  • Муляж микрофона.

Предварительная подготовка к праздничному мероприятию:

  • запись минусовки песни для 4 класса «За окошком май»;
  • легкая инструментальная музыка;
  • запись музыкальной заставки для новостей с первого либо любого другого канала;
  • несколько номеров художественной самодеятельности (танец, песни, сценки) на усмотрение музыкального педагога. Номерами самодеятельности в сценарии будут «разбавляться» телевизионные сюжеты.

Действующие лица:

  1. Телеведущий новостей — ученик со стильной прической, одетый в белую рубашку с галстучком и черные брюки.
  2. Телеведущая новостей — ученица со стильной укладкой волос, одетая в белую блузку, черную юбочку.
  3. Специальный корреспондент.
  4. 1 чтец, 2 чтец, 3 чтец, 4 чтец для сцены № 2.
  5. Телевизионный корреспондент.
  6. Два чтеца: девочка и мальчик для сцены № 3.
  7. Обозреватель экстренных новостей.

Сцена № 1.

Звучит музыкальная заставка с новостей. За каркасом большого телевизора сидит Телеведущий и Телеведущая новостей.

Телеведущий новостей: Здравствуйте, уважаемые зрители нашего школьного телеканала «4 класс». В эфире телепередача «Прощай, начальная школа». Мы расскажем вам все то, что произошло и обязательно произойдет в нашей с вами жизни в ближайшее время. Оставайтесь с нами, будет интересно!

Звучит музыкальная заставка.

Первой и главной новостью является то, что наше обучение в 4 классе благополучно закончено и теперь всем девочкам и мальчикам пришла пора переходить из начальной школы в общеобразовательную.

Телеведущая новостей: Ровно четыре года тому назад мы с вами, дорогие ребята, пришли в первый класс. И вот прошло четыре года. О том, как это было расскажет наш специальный корреспондент. Ему предоставляется слово. Вы нас слышите?

Сцена № 2.

В центре помещения появляется Специальный корреспондент с микрофоном. Рядом с ним стоят 4 чтеца: два мальчика и две девочки.

Квест «С места событий».

Специальный корреспондент: Здравствуйте, да, да, я вас хорошо слышу. Итак, я нахожусь в центре событий.

В классе ученики которые вот-вот перейдут в пятый класс, покинув стены родной начальной школы. Рядом со мной находятся участники событий. Послушаем что они говорят по этому поводу (обращается к чтецам).

Расскажите, как это начиналось и что бы вы хотели сказать своим учителям, особенно первой учительнице?

Передает микрофон чтецам.

1 чтец:

Мы пришли к вам в первый класс Совсем еще зелеными, Вы за руку водили нас,

Мы были защищенными!

2 чтец:

Вы научили нас читать, Писать и мыслить широко, Вы помогли мир изучить,

Ведь мы не знали ничего.

3 чтец:

Вы познакомили нас всех И с цифрами, и с буквами. Нас в жизни ждет большой успех!

Мы удивим вас трюками.

4 чтец:

Уверенность и знания вы дали, Чтоб дальше смело мы учились. Так, помните, мы вас не покидаем,

Где бы в жизни мы ни очутились!

Специальный корреспондент: Напоминаю вам, что мы побывали на месте событий и поговорили с участниками, c теми, кому предстоит покинуть начальную школу и пойти уже в пятый класс общеобразовательной.

Сцена № 3.

Звучит музыкальная заставка. Все внимание концентрируется на телевизоре с ведущими.

Телеведущий новостей: Это был наш Специальный корреспондент, который будет держать нас в курсе всех событий, а мы идем дальше.

Телеведущая новостей: Ну, это еще не все, дорогие наши телезрители, наша телепрограмма продолжается, и мы предлагаем вашему вниманию еще один сюжет, подготовленный другим телевизионным корреспондентом нашей телекомпании «4 класс». Как вы нас слышите?

На сцене появляется телевизионный корреспондент. К нему присоединяются два чтеца: девочка и мальчик.

Телевизионный корреспондент: Я вас слышу и готов рассказать все, что здесь происходит.

Телеведущий новостей: Расскажите нам, пожалуйста, что же думают о своем переходе из начальной школы в общеобразовательную другие ученики?

Телеведущая новостей: А вот давайте заглянем в будущее? Попутешествуем во времени. Всем нам и телезрителям интересно, как они видят свою дальнейшую школьную жизнь и не забудут ли то, что происходило с ними здесь, в начальной школе?

Телевизионный корреспондент: Я вас понял и переадресую этот важный вопрос нашим гостям, учащимся пока еще 4 класса. Скажите, а вы будете в дальнейшем общаться с первой учительницей и, вообще, будете ли навещать свою начальную школу. Если да, то при каких обстоятельствах?

Передает микрофон чтецам.

Чтец-Мальчик:

Мы будем рядом с вами в школе этой,

И когда случатся переменки,

Чтец-Девочка:

Мы будем прибегать к вам за советом,

Как самые активные спортсменки.

Чтец-Мальчик:

Когда нечаянно забудем сменку,

Мы прибежим к вам за советом,

Чтец-Девочка:

Когда получим двойку,

… а может быть и летом.

Чтец-Мальчик:

Мы точно знаем, есть учитель в школе,

Которая всегда поможет и подскажет,

Чтец-Девочка:

О вас всегда мы вспомним поневоле,

Учитель первый наш, поможет, не откажет.

Чтец-Девочка и Чтец-Мальчик хором:

Не говорим мы вам «прощайте!»

А лучше — «до свидания!»

К вам первоклассники идут, достойные внимания.

Телевизионный корреспондент: На данный период у нас такие новости. Мы держим руку на пульсе событий. Сейчас я передаю слово в студию «4 класс» и напоминаю, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа».

Сцена № 4.

Звучит музыкальная заставка. В зоне внимания – телевизор и телеведущие.

Телеведущий новостей: Дорогие зрители передачи, а сейчас предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу.

Телеведущая новостей: Перед вами выступят с танцевальным номером, посвященным этому важному событию, учащиеся пока еще 4 класса, пока еще начальной школы. Внимание на экран.

Номер художественной самодеятельности – танец.

Сцена № 5.

Телеведущий новостей: Напоминаем, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа». И вот к нам на связь выходит наш обозреватель экстренных новостей.

Обозреватель экстренных новостей: Здравствуйте, коллеги! Именно в эту минуту начинаются игры с конкурсами. Действительно, у меня сегодня много новостей и видеосюжетов на эту тему. Перечислю лишь некоторые.

Например, наши учащиеся совершили дерзкий поступок, сначала крепко запутали, а потом, проявив сноровку и талант, распутали чужую веревку. Или, например, для побега собрали самую длинную дорожку. Впрочем, давайте все по порядку.

Смотрите сами.

Сцена № 6.

Звучит фоном легкая инструментальная музыка.

Конкурс-игра № 1 «Самая запутанная история».

Из учащихся выбираются две команды по 4 человека в каждую. Обеим командам выдается по веревке со связанными концами. Дается 30 секунд, чтобы ребята запутали ее. Потом она передается другой команде.

Задание: как можно быстрее распутать веревку. Та команда, которая это сделала раньше — победила! Команда поощряется бурными аплодисментами.

Конкурс-игра № 2 «Длинная дорожка».

В большой коробке возле каждой команды лежит множество разных предметов, как пригодных для конкурса (шарфики, коробки прямоугольной формы, веревочки, листы бумаги, карандаши и т. д.), так и мелких предметов, которые не придадут особой длины выстраиваемой дорожки (кружки, ластик, шарик и т. д.).

Из учеников выбираются две команды по 6 человек. Можно взять команду девочек и команду мальчиков.

Задание: за 1 минуту собрать дорожку из любых предметов. Можно спрашивать совета у присутствующих гостей, привлекая их к игре. Побеждает та, чья дорожка через минуту будет длиннее.

Конкурс-игра № 3 «Лопни шарик».

Вызываются из учеников 8 человек: 4 мальчика и 4 девочки.

Задание: полопать шарики друг у друга, сохранив свой. Победитель тот, у кого шарик останется целым. Всех участников игры награждают громкими аплодисментами, а победителя медалькой либо шоколадкой.

Обозреватель экстренных новостей: Ну вот, вы сами все увидели, коллеги. Ребята умеют достигать поставленных целей. Они совершенно не боятся преград и препятствий.

Телеведущий новостей: Мы убедились, нашим девочкам и мальчикам нет равных. В их будущем мы теперь уверены. А наша программа продолжается.

Телеведущая новостей: В эфире «Музыкальный флешмоб», посвященный сегодняшнему выпускному.

Сцена № 7.

Звучит песня на выпускной с новым текстом на музыку «За окошком май». Ученики начинают петь, выходя на середину и выстраиваясь в ряд.

1 куплет:

Вот и подошло к концу ученье В нашей милой школе и родной. Ждет теперь другое назначение,

В пятый класс пойдем толпой.

Припев:

Простите нас, простите нас, Мы переходим в пятый класс. Простите нас, простите нас,

Мы переходим в пятый класс.

2 куплет:

Вы всему нас быстро научили, И умеем мы писать, читать. Ворота знаний нам открыли,

Нужно нам теперь туда бежать.

Припев:

Простите нас, простите нас, Мы переходим в пятый класс. Простите нас, простите нас,

Мы переходим в пятый класс.

3 куплет:

Грустно нам немного на прощанье, Но любить мы будем вас всегда. Говорим мы школе — до свиданья,

Нам в большую жизнь идти пора.

Припев:

Простите нас, простите нас, Мы переходим в пятый класс. Простите нас, простите нас,

Мы переходим в пятый класс.

Сцена № 8.

Телеведущий новостей: Наша концертная программа продолжается! На сцене …

Выходят выступающие с номером художественной самодеятельности.

Телеведущая новостей: Смотрите, какие талантливые ребята учились, а теперь выпускаются из нашей любимой начальной школы! Следующим номером программы … (название художественной самодеятельности).

Сцена № 9.

Все внимание – на телевизор и на Телеведущих. Звучит музыкальная заставка.

Телеведущий новостей: Дорогие наши телезрители, напоминаем, что вы смотрите в нашей студии «4 класс» телепередачу «Прощай, начальная школа».

Телеведущая новостей: У нас в эфире рубрика «Откровенное интервью». С огромным удовольствием сообщаем вам, что в гостях студии наша первая учительница, наша вторая мама (ФИО). Ей и предоставляем слово.

Читайте также:  Викторина для школьников с ответами по теме франция

Первая учительница сидит на своем почетном месте, в своем кресле, в окружении цветов. Ей преподносят микрофон. Она говорит добрые слова в адрес детей, рассказывает о прожитых школьных годах. Дает хорошие характеристики своим подопечным, говорит напутственные слова. Дети и родители вручают ей цветы. Звучат благодарные аплодисменты.

Сцена № 10.

Звучит новостная музыкальная заставка. Ориентир – телевизор с Телеведущими.

Телеведущий новостей: Дорогие наши зрители. Наши телефоны обрывают благодарные родители ребят, которые закончили 4 класс и переходят в пятый.

Телеведущая новостей: Руководство нашего канала решило предоставить слово представителям родительского комитета. Передаем им микрофон.

На середину помещения выходят представители оргкомитета. По очереди говорят благодарственные речи от родителей.

Сцена № 11.

Звучит новостная музыкальная вставка.
Внимание опять переходит на телевизор и Телеведущих.

Телеведущий новостей: Пользуясь своим положением, мы хотим передать свои чувства в адрес любимой учительницы. Позволите нам?

Ведущие новостей от лица всего класса зачитывают поздравление учителю.

Телеведущая новостей: Спасибо вам за силу, за поддержку! Спасибо за любовь и добрые слова! Мы выросли, уже мы не будем прежними,

Нас ждут великие дела!

Телеведущий новостей: Учителю за все мы благодарны, Идем мы в пятый класс! Учиться обещаем славно,

Не будет стыдно вам за нас!

Звучит легкая инструментальная музыка.

Выходят на середину помещения все ученики: девочки и мальчики.

Говорят все хором: Мы пришли в первый класс, Совсем малыми детьми. Пишем жизни мы рассказ,

Почти взрослые мы.

Сцена № 12.

Все внимание опять на телевизор и Телеведущих.

Телеведущая новостей: Дорогие наши зрители! В заключительной части нашей передачи программа «Едим дома».

Телеведущий новостей: Предлагаем всем гостям пройти к празднично накрытым столам и там продолжить общение.

Звучит легкая инструментальная музыка.

Все гости, родители и учащиеся ребята переходят к продолжению празднования выпускного, посвященного переходу школьников из начальной школы в общеобразовательную.

Открываются столы, все переходят к фуршету, во время которого продолжается в непринужденной обстановке обсуждения, разговоры, добрые пожелания друг другу.

Все это время ненавязчиво, фоном звучит тихая инструментальная музыка.

По окончании празднования все становятся компактно и фотографируются на память.

Большое спасибо за сценарий, написанный специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне и мне за редакцию некоторых моментов.

С уважением, Наталья Краснова.

Источник: https://sovet-podarok.ru/scenarij-vypusknogo-v-4-klasse-sovremennyj.html

Выпускной в 4 классе сценарий веселый и необычный


Сейчас любой праздник легче организовать, ведь существуют специалисты, задача которых: развлекательные программы, разные веселые конкурсы. Но провести выпускной у 4 класса, продумать сценарий необычный и веселый можно самостоятельно. Заодно приобщиться к приятным, волнительным хлопотам.


Сценарий выпускного

Неважно, где вы планируете развлечения, торжественная, первая часть должна пройти обязательно в школе. Ведь это школьное мероприятие.

Бывшие четвероклассники взрослеют, он преодолели первую, начальную ступеньку школьного образования и нужно сделать им настоящие, красивые проводы, чтобы все запомнилось во время проведения выпускного.

Выпускной обычно заранее обговаривается с родителями, где обсуждаются основные части: • Украшение зала; • Торжественное приветствие (учителей, кто вел основные предметы); • Выступления детей; • Поздравление родителей (выступает администрация); • Дискотека (там же конкурсы, разные викторины); • Чаепитие. Само мероприятие достаточно затратное и масштабное, нужно выбрать детей для выступлений, дать им материал, чтобы готовились. Обычно, классный руководитель прекрасно знает своих подопечных, кто хочет выступать и на что способен. Многие дети посещают танцевальные кружки, музыкальную школу или обладают веселым, открытым нравом с выраженными актерскими способностями. Можно выбрать сценарий для театрального выступления, подобрать несколько танцевальных, также вокальных номеров, поставить юмористические сценки.

Дети любят внимание и выпускной станет отличной площадкой продемонстрировать способности. А родителям – насладиться выступлением. Иногда организаторы привлекают детей с других, параллельных классов, когда «своих талантов» не хватает, но это крайняя мера. Ведь зрители хотят увидеть именно своих детей.

Можно для всего выпускного вечера, не считая торжественных выступлений, создать одну идею, сказочную историю, героями которой будут дети. Место проведения – обычно это актовый зал у школы. Там удобная сцена, сидячие места зрителям. В школе есть все необходимое оборудование: микрофоны, усилители звука.

Конечно, чтобы выпускной прошел отлично, нужно готовиться заранее. Значит, выбор сценария будет первостепенной задачей.

Этапы организации: 1. Определиться с датой, временем выпускного; 2. Выбрать организаторов, в помощь классному руководителю. Обычно это активисты с родительского комитета; 3. Определиться с сюжетом вечера; 4. Выбрать участников выпускного концерта; 5.

Родителям – подготавливать наряды выпускникам, у кого ребенок участник концерта, помочь с репетициями; 6. Выбрать место для последующего чаепития, сладкого стола. Часто это школьная столовая, там вполне уютно и удобно. Другим больше по нраву собственный, родной класс.

Парты легко сдвигаются, из дома приносят блюда, скатерти, класс украшается. Основная работа делается родителями. Другим проще арендовать детское кафе или летний зал с ближайшего ресторана, там отмечать с детьми, классным руководителем; 7.

Будет профессиональный организатор или своими силами все сделать, заодно продумать насчет фото или видео съемки. Выпускной ведь замечательное событие, стоит его запечатлеть. Обычно видеосъемку осуществляют сами родители, каждый снимает что ему интересно из общей программы и ребенка.

Иногда приглашают профессионального фотографа, заодно красивые, общие снимки потом останутся навсегда; 8. Сдают деньги, нужно заказывать выпускные альбомы каждому школьнику, там будет одиночное, групповые фото; 9. Остальные вопросы.

Материальные затраты делятся между родителями поровну, заодно активисты помогают учителю. Ведь одному устроить целый выпускной будет трудно.

Составные части праздника

Как продумать сценарий? Понятно, это сложнее всего. Сначала определиться, из чего будет состоять вечер. Если организаторы – сами родители, им лучше посоветоваться с разными педагогами, поспрашивать собственного классного руководителя, кто курирует класс их детей. Ведь выпускные проходят ежегодно.

Наверняка педагог сохранила наброски прошлых лет. Будет на что ориентироваться. Еще под рукой всегда есть Интернет, там сами учителя частенько выкладывают отчеты о прошлогодних, уже отмеченных выпускных, обсуждают детали будущих вечеров. Можно поспрашивать знакомых, чей ребенок уже взрослый.

И собрав все полученные крупицы сведений уже составить свою, оригинальную идею. Не лишним будет поспрашивать самих выпускников. Каким они видят будущий вечер, чем хотели бы заняться. Презентации. Основными материалами должны стать накопленные за 4 прошедших года фотографии, видеозаписи класса. Ведь выпускной – это подведение итогов.

Детям, родителям и учителю будет безусловно приятно вспомнить, с чего когда-то все начиналось. Как росли дети, чего достигли, куда ездили. У каждого коллектива сохраняются фотографии с экскурсий, разных поездок, школьных выступлений. Все это нужно собрать в одну, красивую презентацию.

Пусть знакомый программист или работник полиграфии составит ее, кто-то из активистов класса или сам учитель потом расскажет историю класса.

Неплохо бы создать отдельно небольшие характеристики каждого из детей для сценария красивого выпускного. Фотография, его роль в коллективе, сильные стороны, любимые вещи, его характер. Подобное легче составить учителю, особенно если классный руководитель не сменялся 4 года.

Он видит, как взрослеют дети, как показывают себя внутри коллектива. Школьникам, их родителям безусловно будет интересно послушать. Родителям – ведь в школе ежедневно ребенок проводит несколько часов. Это его рабочий коллектив, где возможно, он показывает свои другие стороны.

А детям – посмотреть на себя, свои успехи со стороны. Какими их видят окружающие.

Большой коллаж, собранный из рисунков, запоминающихся фотографий, грамот станет настоящей летописью, наглядным представлением, чего добился, чем жил класс все первые 4 года. Можно привлечь к его составлению самих ребят. Не обязательно все организационные работы проводить лишь силами родителей, учителя. Пусть дети помогают.

Украшать зал, подбирать музыку, думать над сюжетом. Ведущий – у любого организованного праздника должен быть ведущий, лучше двое. Они имеют при себе сценарий мероприятия, свои речи, перечисление выступающих артистов. Выбрать двоих активных, не боящихся сцены детей. Основная идея – в четвертом, выпускном классе ребята уже вполне сознательные, взрослые.

Это замечательное время, когда первая, начальная ступенька школьного образования преодолена. Закончились волнительные контрольные, сочинения, впереди летние каникулы и уже другая, взрослая жизнь. Прощаться всегда грустно, даже если выпускной веселый, полный шуток, смеха и разных конкурсов праздник.

Главная задача организатору – донести участникам, гостям, всю значимость мероприятия.

Посвятить его не популярному мультфильму, а показать ребятам, что это их жизнь. И первая, значимая ступенька уже преодолена. Поэтому конкурсы, основная идея, коллажи, презентации, торжественные речи – все будет ориентировано для детей. Они почувствуют себя главными героями, причиной праздника.

Родителям – благодарность, ведь их стараниями ребята преодолели 4 года, учились дисциплине, получали нужную поддержку, советы. Учителям отдельное спасибо. Эти люди проводят ежедневно много времени с ребятами, как педагоги, они воспитывают в детях сознательность, помогают общаться, быть в коллективе. Роль учителя действительно огромна.

Особенно, классного руководителя. Предметники да, они важны, но их задача лишь донести знания. Классный руководитель же всегда рядом. Именно его с любовью и благодарностью вспоминают люди уже годы спустя. И сами дети становятся родными. Да, когда родитель выбирает школу для своего первоклассника, ему нужно смотреть на людей.

Не пафосность заведения, не удачный район, не удобную парковку или красивую форму. А людей. Какие учителя работают, какой директор. Ведь школа – это люди, а учитель после родителей в жизни любого школьника главный человек.

Поэтому в выпускной, свою значимость должны осознать все: это итоги работы учителя, его морального, физического и умственного труда, его заботы, любви. Итоги работы каждого родителя, кто ежедневно собирал чадо в школу, по вечерам проверял уроки, подсказывал, беспокоился об оценках. И конечно, итоги для детей.

Это их жизнь, для них начальная школа, первые слезы, первый букет, первый учитель останутся там, в памяти. Впереди еще долгая жизнь, но первые годы самые запоминающиеся. Также они прощаются с частью детства.

Выпускные материалы

Любой концерт или развлекательная программа состоит из отдельных, веселых выступлений, для которых сначала подбираются материалы. Стихи, песни. Некоторые смешно переделываются, другие исполняются так.

Например, известные песни, посвященные школе или обучению, детству. Если планируется театральное выступление, можно взять сюжет известного, понравившегося детям мультфильма или сказки.

Ограничений нет, но лучше конечно ориентироваться на школьные темы. Идеи выпускного:

Праздник облечен в формат известной телепередачи. Компьютерные технологии, видеокамера, есть ведущие, герои программы. Оборудование: специальный экран, проектор, знающий компьютерщик.

Этапы сценария: новостная лента, где обсуждаются последние, произошедшие в классе, в школе события, интервью (ведущий уже как журналист) с некоторыми ребятами, какие традиции есть у класса, отдельно идет репортаж о достижениях, новшествах спорта. Отдельно идет праздничный концерт.

Формат необычный, заодно можно задействовать больше активных ребят.

Ведущий новостей (где будет заодно презентация) – раз, журналисты, берущие интервью, обсуждающие последние новости – два, герои, у кого собственно берут интервью – три, комментатор для спортивных новостей – четыре, отдельно все участники концертной программы. Желательно задействовать всех детей с класса, пусть каждый привнесет посильный вклад в общее, большое дело!

Рекомендуем: Дата выпускного у 11-ых классов в 2016 году

Сказочная история – какой-нибудь сказочный герой, известный, любимый детьми, попадает неожиданно в обычную школу. Нужны костюмы, продуманные речи и персонажи, забавные ситуации, связанные с героем. Идеи попаданцев давно известны и не теряют популярности. Заодно ребята почувствуют себя героями настоящего фильма.

Обязателен оператор, чтобы заснять все события. Бал принцесс. Нужны костюмы, опять же пара ведущих, они будут глашатаями, несколько артистов (выступления), дальше именитые гости, кто попал на великосветский, торжественный вечер. Хорошая идея, если планируются пышные платья, красивые костюмы детям-выпускникам. Битва талантов. Скорее, идея для концерта.

Класс делится на две, равные команды, каждая отдельно готовит выступления к празднику. Учителя – жюри, родители – зрители. Какая команда покажет лучшие, интересные номера или поставит какую-нибудь пьесу, та получит в конце больше баллов.

У команд свои презентации, учитель с организаторами конечно помогают обоим командам, но без разглашения, чтобы идеи остались секретом. Два ведущих.

Места чаепития

Читайте также:  Аппликация из ниток елочка. мастер-класс с пошаговыми фото

Конечно, без еды выпускного не получится. Раньше с местами чаепитий не заморачивались. Все проводилось только в школе. В столовой или в классе, отдельно. Приносили пару тортов, напитки, отдельные сладости. Кормили детей, все. Сейчас люди стараются придумать нечто масштабнее, заодно сами посидеть с детьми, пообщаться, угостить и учителей.

Ведь выпускной – общий праздник. Школьная столовая — проще, нет нужды искать заведение и отдельно вкладываться. Правда все блюда нужно готовить самостоятельно. Родители обсуждают меню, затем делят обязанности. Каждый несет что-то отдельное, вместе организовывают стол.

В столовой можно взять чай, посуду, детям привычная обстановка, заодно куда-то далеко после торжественной части идти не надо. Кафе, летняя площадка – в мае уже достаточно тепло. Можно арендовать ближайшее детское кафе или уютный ресторан, где есть удобные летние площадки.

Плюсы: нет нужды готовить, нести, главное заранее определится с меню, составить расходы и договориться с администраторами. Сейчас в любом кафе готовы помочь с организацией и проведением выпускных вечеров.

Теплоход – и место проведения для разных конкурсов, и место последующего отдыха. Арендовать теплоход или большой катер, смотря, что курсирует в ближайшей реке. Подходит, если в городе есть река. Заодно выпускной получится с ноткой путешествия, незабываемым. Парк аттракционов – там есть и местные кафе с удобными, летними площадками.

Главное обойтись без пышных, красивых платьев, чтобы детям потом сподручнее на аттракционах кататься. Море веселья, сладкой ваты, запоминающихся снимков. Подобные внешкольные собрания лишь сплачивают коллектив. Выездной – заранее арендуется автобус, выбирается красивое, удобное место за городом, куда можно выехать большой группой.

После торжественной части все уезжают. Там пикники, игры разные уже на свежем воздухе. Вокруг любого города найдутся такие места, где красиво, спокойно, главное угадать с погодой. Можно при желании устроить даже ночевку, если палатки всем найдутся. Почему нет? В мае уже достаточно тепло.

Купаться конечно еще нельзя, но вечерние посиделки, костер, палатки, шашлык – почему нет.

Рекомендуем: Выпускной на природе

Источник: https://every-holiday.ru/b3048/Vypusknoj_v_4_klasse_idei_dlya_neobychnyh_i_veselyh_scenariev

Сценарий выпускного в 4 классе (развлекательная программа для детей, родителей и учителей)

Это веселая развлекательная программа, которую можно провести после торжественной части или традиционного концерта со стихами и песнями о начальной школе. Если у учителя есть навыки ведущего детского праздника, такой сценарий выпускного в 4 классе пройдет достаточно весело.

Краткое описание: веселые конкурсы, названные в честь известных шоу и ТВ программ. Подготовленные номера чередуются с импровизацией. Предполагается активное участие родителей и учителей.

Все идеи использовать не нужно, просто выбирайте самое подходящее. Можно совместить с банкетом (гости и участники могут сидеть за столиками с угощениями).

Можно привлечь к проведению конкурсов детей, пусть иногда заменяют ведущую.

ВНИМАНИЕ! Этот сценарий я написала 7 лет назад, поэтому многие передачи морально устарели, но вы можете использовать саму идею, добавив в программу новые шедевры ТВ.

Новости

Ведущая сидит в кресле в домашних тапочках и халате с программой телепередач с пультом в руке: «Что у нас тут сегодня? О! Новости!»

Посадить мальчика и девочку, похожих на ведущих новостей. Пусть поочередно читают с серьезными лицами смешные предложения из детских сочинений, забавные записи в дневниках. Лучше, конечно, собрать все забавные примеры именно из этого класса. Если такой коллекции нет, подберите в интернете, там полно всякого такого:

Записи в дневниках:

  • Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!
  • Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!
  • Помыл пол в классе шарфом учительницы!
  • Списывала у двоечника!
  • Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!
  • Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!
  • Склеил страницы журнала жвачкой!

Из школьных сочинений (читать медленно и четко):

  • На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
  • На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
  • Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
  • Самая моя любимая книга «Три Дрантаньяна».
  • Отец мальчика умер в детстве.
  • Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
  • Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
  • Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
  • Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта
  • Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
  • Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
  • В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
  • У мамы около рта появилась веселая улыбка.

Контрольная закупка

Ребенок или сама ведущая: Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня мы тестируем школьные котлеты.

Напоминаем, что передача «Контрольная закупка» не работает с рекламодателями, мы просто ищем продукты, не опасные для жизни! Участники программы: сегодняшняя школьная котлета, вчерашняя и котлета с бесконечным сроком хранения. Сейчас мы определим самый качественный продукт по состоянию здоровья зрителей.

К зрителям выходят девочки с тарелками, на которых лежат нарезанные котлеты с воткнутыми зубочистками, предлагают попробовать. Конечно, везде должно быть все свежее и одинаковое :-). Можно включить музыку. Мальчиков можно подговорить, чтобы артистично падали после дегустации :-).

Ребенок: Подводим итоги! Победителем программы стала домашняя котлета, которую тихонько пронесла в зал бабушка Тани (Вовы, Маши)! (указать на конкретную смущенную бабушку, она встает под общие аплодисменты).

Битва экстрасенсов

Перед самым началом конкурса помощники раздают нескольким детям, родителям и учителям забавные аксессуары: рожки, ушки, парички, носы, забавные очки, маски зверей.

Ведущая: «Здравствуйте! Вы смотрите самое загадочное шоу — «Битва экстрасенсов»… Участники сегодняшней передачи, прошу на первое состязание!»

Все, кто получил аксессуар, должны надеть и выйти на сцену. Это уже забавно.

Ведущая строит их полукругом лицом к зрителям, перед ними ставит стул с коробкой: «Уважаемые экстрасенсы! Вам нужно угадать, что лежит в коробке. Тот, кто окажется ближе всего к правильному ответу, получит этот предмет в подарок».

Можно дать 2-3 попытки, опрашивая по кругу. Экстрасенсы делают предположения, в конце открываем коробку. Можно положить памятную кружку с надписью 4 «А», например, и фотографией классного руководителя. Сейчас заказать такую кружку очень просто.

Еще можно положить в большую коробку надутый гелием шарик. Он просто улетит к потолку — не достанется никому. Хорошо использовать и большую хлопушку, из которой вылетают лепестки роз (в магазинах сейчас много вариантов). Пусть сюрприз достанется всем по чуть-чуть :-)!

Битва хоров или битва оркестров

В идеале, конечно, это подготовленные классные номера от учителей, родителей и детей. Хорошие минусовки, движения, переделанные тексты.

Если такой возможности нет, проведите «Битву оркестров», создав эти три команды из зрителей (по 4-5 человек).

Я люблю включать «Марш Радецкого», так как под эту музыку легко «музицировать» погремушками, крышками от кастрюль, пластмассовыми пеналами с карандашами, пластиковыми бутылками с копейками, шуршать пакетами, булькать водой в стакане через трубочку, рвать бумагу на маленькие клочки, и так далее. Каждая команда играет по очереди, ведущий дирижирует.

Можно добавить еще одно условие — первая группа, пританцовывая,  изображает инопланетян, вторая — попуасов, третья — младшую группу детского сада.

По аплодисментам зрителей определяем победителей.

Кулинарное шоу «Едим в школе»

Два стола, на которых стоят подносы с одинаковым печеньем квадратной или прямоугольной формы. Два участника.

Ведущая: «У каждого участника нашего кулинарного шоу есть печенье. Нужно сложить одно на другое так, чтобы получилась высокая башня!
Выигрывает тот, кто закончил быстрее или чья башня не развалилась».

Еще вариант: на подносе лежат фрукты и овощи, из которых с помощью зубочисток и деревянных палочек для шашлыка можно собрать человечка. Пусть это будет пример того, как дети и родители представляют себе пятиклассника: голова из яблока, туловище — груша, ручки и ножки из маленьких бананов. Рюкзак из киви, кроссовки из виноградин.

Снимите это немедленно (Модный приговор)

Вызываем двух участников. Лучше одного мальчика и одного папу. Ведущая критикует их костюмы, просит «снять это немедленно» или надеть сверху модную одежду…
Это должен быть огромный мусорный пакет на 240 литров, у которого отрезаны нижние углы так, чтобы можно было просунуть ноги. Верхний край пакета нужно держать руками. Получились две бочки…

Пока они наряжаются, ведущая разбрасывает на полу воздушные шары (их можно в этих пакетах до конкурса и хранить).

Ведущая: «У нас две команды — родителей и учеников! Нужно собрать все эти шары в бочки! У кого поместится больше?»

Под веселую быструю музыку команды засовывают шары в пакеты, внутри которых уже есть человек. Главное, чтобы он не упал от смеха…

Кстати, раз уж у вас много надутых шаров, проведите еще несколько конкурсов с шарами (см ссылку в самом начале статьи на мою подборку).

Жить здорово

Девочка, похожая на Малышеву (или сама ведущая): «Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня, как можно помочь в этой ситуации!

Все просто! Мы должны научиться одинаково говорить… Прошу на сцену нескольких добровольцев (детей, родителей, бабушек-дедушек)!»

Выходит 3-5 детей, 2-3 взрослых. «Малышева» просит взять из тарелки по одной сушке.

Ведущая: «Друзья! Теперь споем все вместе куплетик песни «В траве сидел кузнечик» с сушкой во рту!» (можно одновременно рассказать детский стишок «Наша Таня громко плачет»)!

Ведущая помогает начать песню, под общие овации участники допевают: «Представьте себе, представьте себе, зелененький он был».

«Малышева»: наша программа еще не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своем рецепте богатырского здоровья!

Тут очень хорошо смотрится номер с песней Высоцкого «Зарядка». Слова переделывать не нужно, все поколения зрителей ее знают и любят. Исполняют три мальчика, одетые в костюмы русских богатырей. По опыту, особенно им удается фраза «… проце-ДУ-РА-МИ» :-).

Танцы со звездами

Ведущая выбирает несколько детей для участия в танцевальном шоу.

Ведущая: Начинаем шоу «Танцы со звездами». Вот наши танцоры (показывает на детей), а где же звезды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои тарелки»

Если конкурсы и банкет совмещены, положите картонные звезды под тарелки, если зрители сидят в зале — прикрепите к стульям. Смысл в том, чтобы 5-7 человек каким-то образом нашли картинки. Они и будут звездами.

Теперь с танцами. Традиционная забава — короткие кусочки известных танцев, под которые участникам нужно правильно танцевать: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Макарена», «Ламбада», «Танец маленьких лебедей», «Сиртаки» и так далее.

В крайнем случае, в сценарий выпускного в 4 классе можно включить обычную забаву со стульями, которых всегда на 1 меньше участников. В смешанной учительско-родительско-ученической команде это будет весело.

Еще много веселых идей можно почерпнуть вот в этом клипе (вот бы найти такие классные маски и игровой реквизит…):

Школа ремонта (квартирный вопрос, школьный вопрос)

Понадобится рулонная бумага для рисования или просто ненужные обои с обратной стороны. Можно одну полосу отдать учителям, вторую — родителям, третью — детям.

Ведущая: Начинаем «Школу ремонта». Сегодня у нас мастер-класс» Будем делать обои для помещения, в котором вы будете учиться в 5 классе. Можно писать фломастерами добрые слова и пожелания, рисовать, приклеивать аппликации и фотографии, вырезки из журналов и странички из дневников с пятерками и двойками!

Читайте также:  Как сделать помпон из ниток

Все это приготовьте заранее, можно какие-то забавные коллажи собрать до начала программы (фотография головы ребенка, прикрепленная  к туловищу мультипликационного героя, и так далее). Тут, понятное дело, победит дружба, но какие-то комментарии от ведущей по поводу лучших дизайнерских находок будут кстати!

Один в один

Это получается всегда смешно, даже если похожести добиться не удалось. Петь, естественно, никому не нужно, только кривляемся.

Не берите по целой песне, лучше по одному куплету от разных исполнителей (нужно все фрагменты песен «слепить» в один файл). Детей подбираем похожих на известных исполнителей, добавляя какие-нибудь яркие аксессуары.

Под конец все это превращается в массовую дискотеку, тем более, что нам нужно, чтобы все гости оказались на танцевальной площадке.

Летит метеорит 

Веселое окончание праздника. Все знают, что такое пиньята? Это такая довольно крупная полая игрушка из папье-маше или оберточной бумаги, в которой много конфетти, мелкой карамели, наклеек, жвачек, серпантина.

Подвешивается к потолку, разбивается под общие визги палкой (спасаем планету). Кстати, это не так просто, поэтому будет много желающих одолеть пиньяту. Как правило, справляется только папа :-).

Наконец, все обсыпаны цветными бумажками, собирают конфеты и мелкие подарочки.

Пиньяту можно сделать, можно купить, выбор огромный в праздничных интернет-магазинах! Выглядит вот так:

Пиньяту можно заменить взрывом огромного шара-сюрприза, внутри которого много маленьких шариков, мелких мягких игрушек и конфетти. Шар бывает достаточно крупный (внутри можно разместить и 100 шариков), взрыв получается очень праздничный. Обычно его заказывают тем, кто оформляет ваш выпускной или аниматорам. В принципе, можно заказать с доставкой в любом месте.

Можно заменить шар-сюрприз на «холодные фонтаны» для помещений и хлопушки с конфетти или лепестками роз. Громко и празднично!

Это был мой авторский сценарий выпускного в 4 классе! Надеюсь, много веселого и полезного удалось почерпнуть, жду дополнений в комментариях. Пусть детям будет весело!!!

Те сценарии, по которым работают наши ведущие и аниматоры, я разместить на страницах сайта не могу, НО…

вот еще несколько идей:

Как украсить зал на выпускной
Что подарить на выпускной в начальной школе
Призы за участие в конкурсах: 100 идей для 100 друзей до 100 рублей
Сценарий выпускного в музыкальной — ТУТ, а в художественной школе — ТУТ.
Конкурсы для родителей и детей: «День семьи, любви и верности»

Вот мое предложение

Источник: http://snova-prazdnik.ru/scenarij-vypusknogo-v-4-klasse/

Сценарий выпускного праздника в 4-м классе

2013

МБОУ Видновская СОШ №2

Мареева Ольга Николаевна

[Сценарий торжественной части выпускного в начальной школе.]

Дети входят парами под торжественную музыку (мальчики держат за руку девочек, выстраиваются на сцене).

Дети. Солнце на дворе иль хмурый денёчек —

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка —

И сегодня первый наш бал выпускной!

Дети исполняют песню «Школьная пора»

1.Помнишь, как все начиналось? В первый раз, в первый класс Нас привели в школу мамы, И шли со страхом туда мы, Думали, как же все сложится у нас.

Припев.Школьная пора, где при всякой погодеПропадаем пропадом в школе своей.А ночью снится учителя голос:Подрастай, мой милый, ты и умней..

2. Вот подросли мы немного, Перешли в пятый класс.Только со школой начальной Нам расставаться печально, Будем ее вспоминать ещё не раз.

(Все дети садятся, остаются чтецы).

— Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

— А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

— С портфеля? С первого звонка?

— С кусочка белого мелка?

— С первой буквы? С первой оценки?

— С первой школьной переменки?

— А может, с первого тетрадного листка?

— С альбома, красок, дневника?

— С доски и парты.

— С букваря!

— С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

1 ученик:Какими мы были! Какими мы стали!Все так повзрослели,Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,И много умеем, и многое знаем!

1 ученик. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

2 ученик. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Дружные, счастливые!

Выбегают первоклашки и читают стихи:

Я желаю всем выпускникам

Утро начинать своё с зарядки,

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было, чтоб в порядке.

2. Я желаю развивать мозги

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться и работать лишь на пять!

Не сдаваясь трудностям на милость!

3. Я задор желаю не терять,

Ни в какой беде не унывать!

И тогда вам жизнь поставит пять!

Радугу над вами раскрывая.

4.Что я пожелать ещё могу…

Пусть как песня ваша жизнь поётся.

Пусть и в зной, и в стужу и в пургу

Только доброта из сердца льётся!

5.Есть в жизни подготовка, Уменье и сноровка, И не обидел Бог тебя умом. Здоровье есть и сила, А чтобы счастье было, Его добиться должен ты трудом.

«Моей первой учительнице» (Александр Эммануилович Иоффе).

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года —

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова! (Дарят цветы).

Учитель. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Учитель. Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.

Ученик:Прилежные и старательные,Ленивые и мечтательные,Худенькие и упитанные.Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель. Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Шуточное стихотворение «Разнообразие».

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?!

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

(Исполняются частушки).

1.Мы весёлые ребята,

Мы в четвёртом учимся.

Пропоем мы вам частушки,

Может быть получится.

2.Мы собрали пап и мам,Но не для потехи,Мы сегодня рапортуемПро свои успехи.

3.Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

4.Раньше мамы нам читалиПро зайчат и про лису,А теперь читаем самиПро любовь и про луну.

5.Вот сижу я на уроке,Во все стороны верчусь,Сколько девочек красивых –Я никак не насмотрюсь!

6.Никому списать не дам я,Пусть все врединой зовут.Может мне потом за вредностьРано пенсию дадут!

7.В школьной форме я хожу,Весь такой солидный!То пиджак измажу клеем,То залью повидлом!

8.А учительница нашаЦелый день нас мучает,Не пускает погулять,Всё чему-то учит!

9. В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело

И на этом точка!

10. От души мы вам пропелиШкольные частушки.Мы нисколько не устали –Жалко ваши ушки!

Учитель. Что скрывается за буквой «Р»?

Дети: Работа, родители, ремень.

Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно.Кто привёл вас в первый класс?Кто тревожился за вас?Кто портфель вам собирал?Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчётам у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь, переживая за вас.

1 ученик: Ещё вчера были малышами,И в первый класс вы нас вели, когда–то.И все четыре года были с нами,Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик:Но сколько впереди у нас работы!Победы, радости, успехи впереди.Мы ждём от вас поддержки и заботыИ обещаем вас не подвести.

3 ученик: Милые мамы, милые папы!Как хорошо, что вы рядом сейчас.Радость свою мы с вами разделим,В жизни для нас вы компас земной.Ведь для родителей главное — дети!Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги.Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?Разберёмся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи.Нарисуй картину к сказке:Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шёл весёлыйС синей сумкой за спиной.Но не весело со школыВозвращался он домой.

Мама:

Что принёс?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорчённо)

Слово родителям.

(Ответное слово родителей).

Сегодня в этом праздничном залеКакие только слова не звучали:Мы благодарили и поздравляли,Смеялись, пели и вспоминали…Четыре класса быстро пролетели,Но сколько за них мы сумели, успели!Взрослели дети, мужали папы,Учились и подрастали мамы.А помните, в первом, переживали:Отдали своих малышей, отдали!В чужие стены, в чужие руки,На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужоеЗа годы эти стало нам родное.А дети наши – уже не дети,И учат нас, как жить на свете.Нам жаль, что годы так быстро мчатся,Совсем не хочется расставаться!Учитель печален, слезу скрыть не смеет,Он о разлуке тоже жалеет.И правда, очень грустно прощаться,С тем Домом, где оставляем детство,И долго мы будем ещё возвращатьсяСюда, вспоминая все это сердцем…

(«Родительские страдания»)

Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

В школе мы всегда писали

Сочинение на пять.

А сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все б отличниками были,

Говорим вам без вранья.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Посмотри, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота:

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Ученик. Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки.

За вкусные ватрушки!

За новые игрушки!

Ученик. Вот бы им за это дали

Источник: http://aret.ru/dokumenty/stcenarii-vypusknogo-prazdnika-v-4m-klasse/

Ссылка на основную публикацию