Юморина в лагере. сценарий

«Юморина» веселое занятие в школьном лагере

«Юморина…» Занятие в школьном лагере

Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока еще совершенно бесплатно.

А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Наполеон Бонапарт сказал: “От великого до смешного – один шаг”, и кто знает, возможно, что сегодня мы с вами сделаем открытия.

А помогут нам в этом весёлые конкурсы.

1 Конкурс «Обвиняются животные»

С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:- Бегемота, упавшего в лужу;- Драчливого петуха;- Сбежавшего кролика;- Наглого козла;- Свинью, севшую на кактус;- Грустную корову;- Обезьяну за столом;

— Котенка, лазающего по занавескам.

2 Конкурс «Зомби»

 По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды), завязать шнурок (старшие отряды)

3 Конкурс «Веселая нотка»

1.

Игра “назови песню” – младшим отрядамВедущий предлагает по краткому содержанию угадать популярные песни:- Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины(“Два весёлых гуся”)- Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения(Песенка крокодила гены)- Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого (В траве сидел кузнечик)- Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей (Рыжий, рыжий, конопатый)

— Эта песня о животных, которые, несмотря на природную трусость, пошли ночью в лес, косить траву (Песня про зайцев)

4 Конкурс «Курица»

Следующий наш конкурс называется «Курица». Вас часто ругают родители или учителя, что пишете «как курица лапой»? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно.

Хотите попробовать?
(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово «ЮМОРИНА».

Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)

5 Конкурс частушек «Музыкальный экспромт»

Придумать частушку, которая оканчивалась бы такими словами:- …глаз не открывается;- …брови осыпаются;- …зуб давно качается;- …уши развиваются;- …ноги заплетаются;- …кудри завиваются;- …колени подгибаются;

— …щеки раздуваются;

Наш следующий конкурс – “Быстрый счёт”.
6 Конкурс «Быстрый счет»

Команды должны построится в шеренгу и стать спиной к зрителям. У нас комплект карточек, на которых записаны числа от 1 до 8, по числу играющих в команде. Эти карточки прикалываем на спины.

Каждый не знает, какое число написано на его спине, но может видеть карточку стоящего впереди. По сигналу команды должны построиться так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку.

Итак, мы начинаем! Чья команда выполнит это задание быстрее?!

7 Конкурс «Длинная веревочка».
Все участники команд из своих вещей связывают канат (используются шнурки, шарфы, другие вещи членов команды)

8 Вспомни песенку

От ..л..бк.. хм..р..й д..нь св..тл..йОт ..л..бк.. в н..б.. р..д..г.. пр..сн..тс..П..д..л..сь ..л..бк…. св….йИ ..н.. к т..б.. н.. р..з ..щ.. в..рн..тс..И т..гд.. н..в..рн..к..Вдр..г з..пл..ш..т ..бл..к..И к..зн..ч..к з..п..л..к….т н.. скр..пк..С г..л..б..г.. р..ч..йк.. Н..ч..н….тс.. р..к..Н.. .. др..жб.. н..ч..н..тс.. с ..л..бк..С г..л..б..г.. р..ч..йк.. Н..ч..н….тс.. р..к..

Н.. .. др..жб.. н..ч..н..тс.. с ..л..бк..

В тр..в.. с..д..л к..зн..ч..к В тр..в.. с..д..л к..зн..ч..кС..вс..м к..к ..г..р..ч..к З..л..н..ньк..й ..н б..лПр..дст..вьт.. с..б.. Пр..дст..вьт.. с..б.. С..вс..м к..к ..г..р..ч..к Пр..дст..вьт.. с..б.. Пр..дст..вьт.. с..б..

З..л..н..ньк..й ..н б..л

Ведущий : Люди далеко не всегда разбирались в простых понятиях, как лево и право. 300 лет тому назад в российской армии, чтобы научить солдат строевому шагу, обували так: левую ногу в лапоть, а правую — в сапог; или к левой привязывали сено, а к правой – солому. И случалось — идёт взвод, а сержант командует не “левой – правой”, как положено по уставу, а “сено- солома”, “лапоть- сапог”.

9 Классам вручаются надписи о правилах и порядке построения, например:
построиться в порядке увеличения размера обуви;построиться по длине волос;построиться в алфавитном порядке построиться по длине обуви и т.д.

10 Представьте, что вы — животные, которые любят музыку, и песню «Солнечный круг» хором:
— прогавкайте;- промяукайте;- промычите;- прокудахтайте и прокукарекайте;- прокрякайте.

11 Конкурс «Прикрепи хвост ослику Иа»
Рисунок с изображением ослика Иа (без хвоста) висит на магнитной доске. Задача игроков — с закрытыми глазами прикрепить хвост (на магните) ослику.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/iumorina-viesieloie-zaniatiie-v-shkol-nom-laghierie

Детский вечер отдыха – “Юморина”. Сценарий

На вечере отдыха будут уместны веселые песни, хореографические сценки, пародии. Вариант оформления приглашений, задника, ширм см. на рис.
Все слова принадлежат В е д у щ е й.

Добрый вечер, друзья! Давайте согласимся с мыслью, что если не успели пошутить 1 Апреля, то еще не все потеряно: можно шутить весь месяц. Отдыхайте, смейтесь от души, и хорошее настроение вам обеспечено! Приходит праздник неспроста. В нем есть улыбки красота И настроения прекрасного залог.

Смотрите, он переступил порог И к нам вошел в веселом блеске Улыбок белоснежных взрослых, детских! С собою шутки добрые принес — Давайте будем хохотать до слез! (С. Рожков.) Смех — это часть человеческой сущности. Смех и юмор могут спасти вас в нелегких ситуациях.

Дня смеха нет в календарях, однако, по давней традиции, его празднуют 1 апреля. А чтобы было больше веселых дней, весь апрель считают месяцем дураков, подкрепляя разными шутками и розыгрышами. В России обычаи разыгрывать появились при Петре 1.

Бытует версия, что первый массовый розыгрыш произошел в 1730 году в Москве. Царевы глашатаи ходили по улицам, призывая народ прийти 1 апреля к Кремлю на неслыханное представление.

От желающих отбоя не было! А когда в назначенный час раздвинулся импровизированный занавес, все увидели на подмостках полотенце с надписью: «Первое апреля — никому не верю!» Тем неслыханное представление и закончилось.

Веселые, остроумные, жизнерадостные люди шутят и смеются, помогая этим не только себе, но и другим. А сейчас давайте придумаем синонимы к слову «смеяться».

Варианты: хохотать, улыбаться, хихикать, ржать, прыскать и т. д. Давший ответ последним получает прикольный приз.

В этот апрельский день мы желаем вам всегда быть веселыми, понимать юмор и уметь смеяться над собой. Ведь это и называется жизнью счастливого человека. Смейтесь чаще! В нашей жизни тему для юмора можно найти везде: в телепередачах, в рекла¬ме, в объявлениях, в обыкновенных жизненных казусах, которые встречаются с нами на каждом шагу.

Ведь из жизни и рождаются анекдоты. А сейчас давайте улыбнемся! Власть не ворует — она использует ресурс. Прометей подарил огонь — пожарные получили работу. Если над шуткой смеетесь вы один — шутка задела всех! Чем выше пост, тем громче тост. Уж лучше плыть по-собачьи, чем жить. Сальные шутки оставляют жирные пятна на репутации.

Красота — страшная сила, а никого не пугает.

Юмор может быть разным: добродушным и жестоким, дружеским и грубым, печальным и трогательным. Интересная способность юмора — сочетание с любыми видами смеха: с иронией, с остроумием, с сатирой. Но на острое слово не надо обижаться, лучше пересмотреть ситуацию. Давайте с улыбкой, с хорошим настроением веселиться, играть, прикалываться и, конечно же, танцевать!

Танцевальная пауза.

Я думаю, ни для кого не ново: Веселый человек добрее злого. Давайте весело добро творить, Друг другу улыбаться и шутить. Смех, говорят, способен жизнь продлить. Проверим вместе это непременно И будем весело и долго жить, Достойно и красиво, вдохновенно! (С. Рожков.

) Наши газеты пестрят различными объявлениями и высказываниями, многие из которых вызывают смех и улыбки. Пить или не пить — уже не вопрос. Алкоголик. Продажа спортсмена — бизнес. Продажа людей — преступление. Интерпол. Мир состоит из клеток. Директор зоопарка. Сдаю квартиру… конспиративную. Резидент. Сырая нефть дает навар. Роснефть.

Разведение бизнесменов. Бизнес-инкубатор. Лучше жизнь прожить, чем поле перейти. Сапер. Чувство юмора в стране здоровеет. При нехватке денег, при постоянной инфляции и увеличении цен на товары наши люди не разучились смеяться, шутить над всеми неурядицами, а это значит, что не все еще потеряно, что русский народ найдет выход из любой ситуации.

А сейчас давайте погадаем по-апрельски. Я думаю, все вы видели фильм «Красотка» с участием Ричарда Гира и Джулии Робертс. Я хочу предложить гадание по этому фильму — «Будете ли вы вместе?», а вы запоминайте алгоритм действий. Способ первый — для тех, кто уверен в себе. Поставьте перед собой фотографию того, с кем вы хотите быть. Возьмите часы.

Загадайте двузначное число, которое больше 15, но меньше 75. Начинайте просмотр фильма. В момент появления на экране названия фильма засеките по электронным часам время. Как только загаданное количество минут истечет — посмотрите на экран.

Если в это время герои Ричарда Гира и Джулии Робертс рядом — вас с вашим избранником ждет большое совместное будущее. Если в это время герои Ричарда Гира и Джулии Робертс далеко друг от друга — у вас с вашим избранником нет никакого общего будущего. Если в это время на экране вообще никого и ничего нет — значит, у вас отключили электричество.

Попробуйте погадать на любимого с помощью свечки и зеркал. Способ второй — для тех, кто в себе совершенно не уверен. Поставьте перед собой фотографию вашего избранника. Загадайте желание быть с ним рядом всю жизнь. Садитесь смотреть фильм «Красотка».

Если в конце фильма главные герои останутся вместе — значит, ваше желание сбудется на 100 процентов! Смеемся мы, и всем нам хорошо! Как вовремя День смеха нас нашел! А может, это мы его нашли И в зал с собою радость принесли? Надеюсь, оправдались ваши ожидания И состоялось с праздником свидание. Не расставайтесь же с улыбкой никогда

И будьте веселы, добры везде, всегда! (С. Рожков.)

Танцевальная пауза.

Еще совсем недавно, в конце ХХ века, традиции первоапрельских обманов имели свой национальный колорит, присущий каждой отдельной стране. Во Франции этот обычай носил название «Апрельская рыба». В Англии из невинного «рыбного» развлечения вырос целый День дураков.

С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый мог подшучивать над своими друзьями и знакомыми, обманывать их. Того, кто покупался на розыгрыш, приветствовали криками: «Апрельский дурак!» В Германии и Австрии 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни.

А сейчас несколько полезных советов, чтобы в жизни все было хорошо: Не можете без мата — играйте в шахматы. Оставив ужин врагу, проследите, а кто пришел?

Читайте также:  Игры на летней площадке в школе

А сейчас танцуют все, кто радуется жизни!

Танцевальная пауза.

Источник: http://prazdnovik.ru/detskij-vecher-otdyxa-yumorina-scenarij.html

Внеклассное мероприятие: «Веселая юморина». Праздник, посвященный 1 апреля, для учащихся 6 – 8 классов. | Открытый класс

Submitted by Анна Сафрыгина on чт, 18/06/2015 — 15:28
Ход мероприятияПоют скворцы и молодцыКто день не встретит кислой миной,Поздравим всех под общий смехС веселой нашей юмориной!- Здравствуйте!- Мы рады новой праздничной встрече.- С днем 1 апреля!Этот праздник отмечают во многих европейских странах. Веселые обманы и розыгрыш, смех, веселье —  все это уместно 1 апреля.Чтобы добрая, приветливая улыбка, так же как и веселый, жизнерадостный смех, сопутствовали нам всегда и всюду, надо учиться радоваться жизни. А увидеть смешное, оказывается, можно даже в том, что казалось грустным. Как хорошо живется тому, кто умеет посмеяться над собой! Такой человек — неподходящая мишень для шуток.Смех и слезы… два полюса. Между которыми протекает человеческая жизнь. Состояния противоположные, но и единые: бывают слезы счастья, а смех горьким, сквозь слезы.Лев Толстой говорил: «Смех лучшая музыка». Смех, к тому же, лечебное средство. Юмор – бальзам долголетия. В науке неизвестен ни один долгожитель, который не обладал бы чувством юмора.О значении смеха можно говорить бесконечно, но мы с вами встретились в этом зале, чтобы получить заряд веселого настроения, проявить свою смекалку, находчивость, посмешить и посмеяться.Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.Наш юмористический вечер мы начинаем с веселой викторины.За каждый правильный ответ вы получаете жетон, обладатель которого сможет принять участие в наших конкурсах.Итак, начинаем:Викторина. 

  1. Что у Бориса впереди, а у Глеба позади? (Буква Б)
  2. В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и только на четвертый раз он погибает? (Колобок)
  3. Чем оканчивается день и ночь? (Мягким знаком)
  4. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на летательном аппарате, тяжелее воздуха? (Баба Яга)
  5. Что легче килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково)
  6. Почему когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
  7. Сколько нужно варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено)
  8. Какой рукой вы мешаете чай? (Никакой, ложкой)
  9. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобок)
  10. Что идет, не двигаясь с места? (Время)
  11. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
  12. Что мы можем видеть с вами лишь закрытыми глазами? (Сон)
  13. За чем во рту язык? (За зубами)
  14. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
  15. Крутая тачка лесной жительницы? (Ступа)

Мы приглашаем на сцену трех желающих, имеющих жетоны (жетоны отбираются).  Вы поможете показать нам сценку «Веселый зоопарк».Я читаю текст, а вы, не зная продолжения, подражаете тому, о чем я читаю, то есть издаете соответствующие звуки.«Под ногами хрустел песок… . В палатке раздавались непонятные звуки… . С болота доносилось кваканье лягушек… . В дали, лаяла собака… , совсем рядом замяукали коты… . И вдруг раздался пронзительный крик… . Это кричал петух. Настало утро.Мы благодарим вас за помощь и вручаем поощрительные призы.Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых людей. На сцену приглашаются два участника, имеющие жетоны.Конкурс «Крылатые фразы».Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами. Называть их будите по очереди, победит тот, кто назовет последним крылатое выражение. (Каждый получает поощрительный приз)./в одно ухо влетело, — в другое вылетело; рот до ушей, хоть завязочки пришей; женщина любит ушами, а мужчина – глазами; медведь на ухо наступил; лапшу на уши вешать; и у стен уши есть; а Васька слушает, да ест; лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать; верь глазам своим, а не ушам; слышит звон, да не знает где он./Смейся, смейся, в дождь и в зной,Смейся, смейся всей душой.Для людей, для людейУлыбок, шуток не жалей!Улыбнись, живешь не зря!Улыбнись, вокруг друзья!Станет жизнь, станет жизнь Сейчас на сцену приглашаем двух юношей, обладателей жетонов. Для вас конкурс «Щеголь!» Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать платок. (боксерские перчатки можно заменить на объемные варежки). Побеждает тот, у кого получилось быстро и элегантно.А теперь — музыкальная пауза. Участники в смешных одеждах зажигают под песню Верки Сердючки «Хорошо!».Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». На сцену приглашаются два участника с жетонами. Наш следующий конкурс «Танец пьяных лебедей». Как и положено, в балете, этот танец исполняется на носочках. А мы попробуем повторить этот танец необычным образом, станцуйте его: – на пяточках; – на внутренней стороне стопы; – на внешней стороне стопы;– на коленях.

Каждый участник исполняет танец в том виде, какой выбрал себе по жеребьевке. Побеждает тот, у кого получилось смешнее.

1 апреля – это праздник смеха!

1 апреля – это день веселья!

1 апреля ждут вас шутки, смех!

1 апреля – праздник для всех!

Наш следующий конкурс «Покажи, но не расскажи». Приглашаются два участника, обладатели жетонов. Вы получаете по пословице, в которой обязательно присутствует слово «смех». Ваша задача жестами и мимикой изобразить пословицу так, чтобы зрители поняли и озвучили ее.

Произносить слова нельзя. Пословицы: «Поспешишь – людей насмешишь», «Смех — смехом, а дело — делом», «Кто людей веселит, за того весь свет стоит», «Хорошо смеется тот, кто смеется последним», «Смехом сыт не будешь», «Бывает смех и сквозь слезы».

Побеждает тот, чью пословицу озвучили первой.

Шутникам везде почет.

Смех пусть речкою течет,

Хохочите громче всех,

Будет вам большой успех!

На конкурс «Снайпер» приглашаются два участника с жетонами. Им за пояс  привязывают на веревке два карандаша, которыми под веселую музыку они должны попасть в бутылку. Побеждает самый меткий.

Ну, вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Вам желаем веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

Завершаем наш вечер исполнением песни.

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денек, —

Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,

С вами вовсе не знакомый встречный паренек.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз;

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

»  Tags for document:

»

Источник: http://www.openclass.ru/node/483925

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «По морям, по волнам…»

«По морям, по волнам…»

Аня: Мы приглашаем вас, ребята, совершить увлекательное путешествие по морям, как самые настоящие пираты. Вы спросите, почему мы выбрали морскую тематику?

Оля: Спросил на днях малыш-соседУ струйки, льющейся из крана:Откуда ты? Вода в ответ:Издалека, из океана.Потом малыш гулял в лесу,Росою искрилась поляна.Откуда ты? – спросил росу.

— Поверь, и я из океана!Ты, газировка, что шипишь?И из бурлящего стакана донесся шепот:- Знай, малыш, и я пришла из океана.

На поле лег туман седой,Малыш спросил и у тумана:Откуда ты? Ты кто такой?- И я, дружок, из океана.

Аня: Удивительно, не так ли?В супе, в чае, в каждой капле,В звонкой льдинке, и в слезинке,И в дождинке, и в росинкеНам откликнется всегдаОкеанская вода.

Оля: Все наши сегодняшние конкурсы будут так или иначе связаны с водой, а отряд победитель получит сокровище- грамоту как самый пиратский отряд.

Аня: Желаем вам удачи!

Наш первый конкурс называется «Разгадайка»

На столах для каждого отряда приготовлены загадки, вам нужно в пустые строчки вписать ваши отгадки. Начали!

Если он на дне лежит,Ног нет, а движется; то корабль не побежит.Перья есть, а не летает; (якорь)Глаза есть, а не мигает.(рыба)По морю идет, идет,Кругом вода, А до берега дойдет -А с питьем беда. Тут и пропадет.(море) (волна)Я и туча, и туман,И ручей и океан.И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу.(вода)

Оля:
Следующий конкурс посложнее и называется он «Рыбюоловы»
Наш «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками , а «удочка» — ложка.

Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» — тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки!

Аня:«Меткий стрелок».

Командам дают снаряды из бумаги и два ведра. Задача команд закинуть в ведро как можно больше снарядов.

Оля:«Переливай-ка»Из полного стакана перелить шприцем в пустой воду, не пролив ее на стул.

Аня:

У пиратов не принято обращаться друг к другу по имени. Все они используют прозвища.

Вы добегаете до «Корабля» берете листочек с буквой и называете свое прозвище на эту букву, затем только бежите и передаете эстафету следующему.

Оля:

Конкурс «МОРСКОЙ УЗЕЛ»

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить капитана.

Капитаны обоих команд выйдите из зала.

Задача отрядов : крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку 
требуется 'завязать' в морской узел.

Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа.

После того, как морской узел будет готов, и участники 'скрутятся' до предела, пиратская команда кричит: 'Полундра!' Капитаны заходят в комнату и распутывают узел отряда -соперника, не порвав при этом цепочку.

Победил тот отряд, чей узел оказался наиболее крепким.

Аня:

Мелиоратор
Одна из задач этой профессии – осушение болот. Мелиораторы используют для этого сложную технику. Но нам этого не потребуется. На стульях тарелки с водой – вот наше болото. Его нам предстоит осушить. По сигналу участник бежит к стулу и изо всех сил дует на тарелку, чтобы выдуть как модно больше воды. Затем он передает эстафету следующему.

Оля:

Вы осушили болота, а теперь осушим полы.

Первый участник бежит со шваброй , вытирает пол и передает эстафету следующему. Победит тот отряд, чьи полы будут самые сухие, а ноги самые быстрые.

Аня:

Конкурс «Залазь в бутылку».

Каждый моряк, а пират тем более должен уметь разгадывать шифры.А эти шифры могут находиться в бутылке.

У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны буквы, каждая буква ответа является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово собравшая.

Гроза морейМорской волк

Оля: Домашнее задание – песняКоманды исполняют песню на тему, связанную с водой – морем, речкой и т.д.

Награждение победителей на линейке.

 Если он на дне лежит,Ног нет, а движется; то корабль не побежит.

Перья есть, а не летает

______________________

Глаза есть, а не мигает.
_______________________

По морю идет, идет,Кругом вода, А до берега дойдет —

А с питьем беда. Тут и пропадет

__________________________Я и туча, и туман,И ручей и океан.И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу.

___________________________

__________________________________________________________________

 Если он на дне лежит,Ног нет, а движется; то корабль не побежит.

Перья есть, а не летает

______________________

Глаза есть, а не мигает.
_______________________

По морю идет, идет,Кругом вода, А до берега дойдет —

А с питьем беда. Тут и пропадет

__________________________Я и туча, и туман,И ручей и океан.И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу.

___________________________

Г р о з а м о р е й
М о р с к о й в о л к

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-meropriyatiya-dlya-letnego-lagerya-po-moryam-po-volnam.html

День смеха. Программа праздника в детском лагере — Ёжка

Дети, отдыхающие в лагере с особым интересом ждут праздников, выпадающих на их смену. Смена в детском лагере построена так, что детям скучать некогда — каждый день проходят разнообразные мероприятия, конкурсы, спортивные состязания.

Но праздники — это всегда особенные дни, ведь они проходят не как обычно (в школе или дома), а в новой обстановке и с новыми друзьями. Поэтому вожатым нужно продумать организацию праздника так, чтобы никто из ребят не пожалел, что в этот день он оказался в лагере, чтобы праздник удивил и запомнился.

Праздник-проказник, или с 1 апреля!

Сценарий дня смеха с играми и конкурсами Звучит песня «Мы к вам заехали на час» из мультфильма «Бременские музыканты» (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.

Гость 1:

Добрый день, девчонки и мальчишки, Наши дорогие ребятишки! Приехали вас с днем смеха поздравить, Посмешить и позабавить.

Гость 2:

В такой день все должны смеяться, Носиться, прыгать и кривляться. Только сегодня можно врать, При этом чтоб не огорчать,

Гость 1:

Чтоб остроумны шутки были, Чтоб этот день все полюбили. Давайте будем веселиться, Довольными чтоб были лица!

Рекламчик:

Хочу представиться вам я – Рекламчик имя у меня.

Гость 2:

Рекламой только говорит. Как надоел! В глазах рябит!

Рекламчик:

Устал? Сделай паузу, скушай «Твикс» или прими аспирин «Упса» и живи без боли.

Гость 1:

Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?

Рекламчик:

Чипсы «Эстрелла» – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. «Баунти» – райское наслаждение! Шоколад «Россия» – щедрая душа!

Гость 2:

Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это. Вот хрустящее печенье И молочный шоколад. Не захочешь и варенья – Лишь ему ты будешь рад. Загадочный, как мистер Икс, – Ну конечно, это…

Дети:

Твикс.

Гость 1:

В нем есть все, что только можно, Пройти мимо невозможно. Назван в честь одной планеты И любим всем белым светом. Он поддержка – просто класс! Знают все, что это…

Дети:

Марс.

Гость 2:

А вот это что за штука? Фокус – тонкая наука. В молоке он не утонет, Нежный, аж за душу тронет. Распечатал – жуй быстрей Наш любимый…

Дети:

Милки Уэй. Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.

Рекламчик:

Мам, а мам! Мам, а мам!

Гость 1:

Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?

Рекламчик:

Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!

Гость 1:

Ты же лопнешь, деточка!

Рекламчик:

А ты налей и отойди!

Гость 1:

Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.

Конкурс «Напиться воды»

На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Гость 2:

Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

Рекламчик:

Чистота – чисто «Тайд»! Мыло «Сэйфгард» – и вы на защите семьи! А еще мойте пол «Кометом»! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это «Персил колор».

Гость 1:

Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню «Вместе весело шагать» сразу несколькими языками: — первая группа – по-собачьи, — вторая – по-кошачьи, — третья – по-ослиному, — четвертая – по-поросячьи.

Дети исполняют песню.

Рекламчик:

Веселый молочник – живи припеваючи!

Гость 2:

Опять началось!

Гость 1:

А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!

Гость 2:

Давай!

Вопросы-шутки:

Сегодня будут звучать самые необычные, Остроумные, нелогичные, Запутанные и заводные! Вопросы очень смешные: 1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка) 2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз) 3. Что такое клевое дело? (Рыбалка) 4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль) 5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы) 6.

Кто сидит спиной к царю? (Кучер) 7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре) 8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.) 9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна) 11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок) 12. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено) 13.

Какой песок в Оби? (Мокрый)

Конкурсы-экспромты.

Необычное пение: Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом… – зажать нос пальцами; – набрать в рот воды; – втянуть внутрь щеки; – закусить нижнюю губу.

Гость 1:

Молодцы! Поете, как профессионалы.

Рекламчик:

Шварцкопф – опыт профессионалов для ваших волос.

Гость 1:

Я больше не могу! Он меня достал!

Рекламчик:

Достали! Перекрыли кислород! «Аэроволны» – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!

Гость 1:

Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!

Рекламчик:

Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем «Растишку» от «Данон».

Гость 2:

Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.

Вещи – как люди:

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть.

Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер».

Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что… – у них есть ноги (ножки); – у них есть руки (ручки); – они могут говорить (издавать звуки); – они могут пить (наполняться жидкостью); – они могут отдавать окружающим свое тепло.

Гость 1:

Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

Рекламчик:

Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем «Нивея»!

Гость 2:

Продолжаем конкурсы.

Перепутавшиеся сказки:

Все дети знают сказки «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три медведя», «Серебряное копытце», «Снежная королева». А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. copyright — sc-pr.ru Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название: – Красные медведи; – Снежные музыканты; – Три королевы; – Бременское копытце; – Серебряная шапочка.

Танцующие роботы:

Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы… – летку-енку; – польку; – рок-н-ролл; – вальс; – сиртаки.

Рисуночное письмо:

Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное. Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу: – позвони мне сегодня в шесть часов; – пойдем вечером играть в футбол; – давай вместе сделаем домашнее задание; – подари мне на день рождения щенка.

Гость 1:

Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!

Рекламчик:

БиЛайн GSM – с нами удобно!

Гость 2:

Продолжаем конкурсы.

Перевод с русского на русский

Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: «Муха села на варенье».

Можно сказать: «Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде».

Попробуйте сказать по-другому: – Первое апреля – праздник смеха; – шел отряд по берегу; – вместе весело шагать по просторам; – мне уроки делать лень.

Необычный танец:

Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его: – на пяточках; – на внутренней стороне стопы; – на внешней стороне стопы; – на коленях.

Гость 1:

Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.

Гость 2:

А ты заметил, что наш Рекламчик задумался? (Обращаясь к Рекламчику). Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, ««Низорал»-шампунь – скажи перхоти прощай!»

Рекламчик:

Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами: Все так дружно вы играли! Здорово изображали! И хоть жалко расставаться, Но пришла пора прощаться.

нашла здесь

Не забудьте и про

Кричалки для лагеря

Название команды и девиз
Песни для лагеря Все это вместе сделает отдых ребенка в детском лагере самым интересным, незабываемым, что останется в памяти на всю жизнь.

Источник: http://ejka.ru/blog/lager/1876.html

Сценарий праздника «Юморина или день смеха»

Юморина, или день смехаСценарий праздника 1 апреля

 В зале на стене висят плакаты

Эмблема — улыбка.1. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.2. Смех — великий лекарь.3. Поспешишь — людей насмешишь.4. Слезы вместе, смех пополам.

Звучит песня «Улыбка»    

Ведущий 1:

1 апреля — неофициальный день смеха.

В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Ведущий 2:Мы пригласили в гости Смех,Забаву, Веселье и Развлеченье,Шутку и Юмор для потех!Ведущий 1: Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!Ведущий 2: Поприветствуйте нас аплодисментами.

Ведущий 1: Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.Ведущий 2: Чтобы настроение поднять, зовем на помощь всех!

Музыка

Исполняется сценка Гномиков — песня «Разговор со счастьем»

(Парикмахеры уходят делать причёски, кулинары готовят блюда)

Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию моменты биографии 213 группы.

(демонстрация клипа)

Ведущий 2: Доброй шуткойНачинайте день, друзья!Шуткой мудрой, шуткой чуткой,Без которой жить нельзя!

Ведущий 1: Предлагаю веселиться вместе! Давайте играть!

Музыка

1.На воздушные шары повязать платок. – 2 человека

2. Покрыть косынку в боксёрских перчатках.- 1 человек

3. Гонщики – 2 машины – 2 человека.

Ведущий 2: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

Ведущий 1: Предлагаю порисовать. Рисуем слона.(туловище, голова, уши, ноги, хвост, хобот) Музыка

Участвуют 6 человек, с завязанными глазами рисуют по очереди части слона.

Ведущий 2:

Давайте посмеемся,Удаче – улыбнемся,И встретим неудачуБез скорби и без слез.День смеха – добрый праздник.Пусть в смехе грусть увязнет,И мы тогда всесильны,И это вот всерьез.

Демонстрация причёсок

Музыка

Ведущий 1: Музыка

Конкурс со стаканом- в стакан каждый наливает немного чая, у кого окажется переполненный стакан, тот рассказывает анекдот или читает стихотворение.

Постучали к тете Маше: –Ой, сбежала каша ваша!А она нам: “Не зевайте!Быстро кашу догоняйте!!!”Разгадала тетя МашаБез труда затею нашу!Забегаем к тете Свете: –Ваш ковер уносит ветер!Бросилась она во двор –Точно: улетел ковер!Он теперь висит на крыше.А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года,Он затейник – хоть куда!А сердитой тете МотеМы сказали: “Мышь в компоте!”А она скорей к соседке:Доставать для мышки клетку.Мы компота отхлебнули,Посидели, отдохнулиИ оставили посланье:“Было вкусно. До свиданья!”Так, забыв про грусть и лень,Мы шутили целый день.

Вот бы десять раз в неделюБыло первое апреля!

Ведущий 1:У нас в гостях представители кафе – бара «Шутка», они демонстрируют свои творения! (Блюда ставят на стол)

Ведущий 2: Танец гномов! Музыка

Ведущий 1:

Смех полезней человеку,Чем хороший препарат.Кто смеется, тот в аптеку,Ходит реже, говорят.

Ведущий 2: Что бы это значило? Придумайте название к картинке.

3 картинки. Музыка

Ведущий 1:

Шутка ценится недаром,А хорошая — вдвойне.Больше, больше с каждым годомСмеха, шуток в каждом дне.

Ведущий 2: Сценка «Аппендицит»

Ведущий 1:

В мире живете вы, горя не зная,Пусть все завидуют, глядя на вас.Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ведущий 2:

Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку –Нам жить без улыбки нельзя!

Ведущий 1:

Вас ждет еще один сюрприз! Приближается летне-зимний сезон.

Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть»

Чеботарёва. Музыка

Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли. (Модель — в плащ-палатке).

Елисеева. Музыка

А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок.

Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки.

Модель недорога и доступна каждому. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).Трегубова. Музыка Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца.

Недорого, сухо, комфортно. (Модель ходит в противогазе).

Ведущий 2:

Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Ведущие вместе:

Окончился праздник, настал расставания час,Шутили, играли и нас согревалиУлыбки и блеск ваших глаз.Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас.

Звучит музыка

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-prazdnika-yumorina-ili-den-smeha.html

«Юморина» Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля

«Юморина»

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля.

Звучит веселая музыка. В зал входят дети.

Ведущий: Севы, Саши, Сони, Нины!

Начинаем Юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,

Все веселые друзья!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ведущий: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй,

Рассмешить своих друзей!

( В зал вбегает клоун Веснушкин с чемоданом в руках. Ставит чемодан на пол.)

Веснушкин: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

А меня зовут Веснушкин!

Вы мою подружку Кнопочку не видели?

(Под музыку в зал вбегает Кнопочка)

Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась! Кнопочка, ну где же ты была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю- вы ли , не вы ли?

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы.

Веснушкин: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям) Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?

(Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его)

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!

(Веснушкин достает из чемоданчика разные игрушки, показывает детям)

Кнопочка: А не пора ли нам поиграть?

Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши!

Кнопочка: А кто любит танцевать, тот топает ногами. Приглашаю я всех вас на веселый танец «Лавата».

Танец «Лавата»

Кнопочка: А теперь давайте шутки рассказывать!

Шутки – малютки.

1 шутка

1-й ребенок: Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

2-й ребенок: А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

1-й ребенок: А я неисцарапанный,

Хоть вымыл своего.

2-й ребенок: Но ты же не выкручивал

И не сушил его.

2 шутка

Мама: Зачем калоши надеваешь?

Сын: Я в них на улицу пойду.

Мама: Но, там нет грязи, понимаешь?

    Сын: Не бойся мама, я найду.

Инсценировка стихотворения Д.Хармса

Мальчик (с рисунком в руках): Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама(девочка): Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: С тем же рисунком я к папе пришел

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестренка:

Сестренка: Ты очень красивого сделал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Неплохой крокодил!

Кнопочка: Я тоже очень люблю рисовать. А вы, ребята? Предлагаю игры-аттракционы.

Аттракционы:

  1. «Нарисуй клоуна» (участвует две команды по четыре человека)

  2. «Нарисуй смешную рожицу на шарике – кто быстрее» (участвует по одному человеку от команды)

  3. «Веселое превращение» Нарядить друг друга в клоуна ( по два человека от команды)

Веснушкин: Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).

Игра «Верю — не верю»

По двору ведро идет,
Деда за руку ведет! 

(Ответ: не верю).

Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»

Встала птичка на коньки,
А они ей велики.

Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!

Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.

Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.

Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.

На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.

Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!

Кнопочка: А не послушать ли нам в лицах небылицы?Небылицы в лицах сидят светлицах,Щёлкают орешки да творят насмешки.

Хотите знать какие? А вот такие!

Дети рассказывают небылицы.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (Достает из кармана пуговицу, гвозди, платок) Это не то, и это не то, и опять не то! Много всего, а что надо не найду! Ура! Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! (чуть-чуть приоткрывает коробку) Ой, чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его все бьют?

А за то, что он надут! (мяч)

Игры-эстафеты с мячом.

  1. Пронеси мяч между животами. (по 5 пар детей)

  2. Пронеси мяч между спинами.

  3. Лопни шарик ногой.

Веснушкин: Молодцы, ребята. Придется мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет.

(достает одну конфетку) Ой, у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке…Нет, лучше вот этому мальчику…Хотя нет, а то девочки могут обидеться.

Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как ее достать не дотрагиваясь до шляпы руками. (накрывает, дети думают, пытаются достать конфету)

Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж конфеты нет.Не верите, посмотрите сами!

Веснушкин: Да есть там конфета! Вот! (Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берет конфету)

Кнопочка: Вот видите, я достала конфету, не поднимая ляпы. Значит она моя, потому что я ее выиграла честно. Что! Нечестно? Тогда пусть она достанется тому , кто победит в игре.

Игра «Подпрыгни и достань конфету»

(на обруче подвязаны на нитках конфеты, дети идут по кругу, по сигналу должны подпрыгнуть и достать конфету)

Веснушкин: Кнопочка, конфет – то всем не хватило.

Кнопочка: Веснушкин, мы с тобой шли?

Веснушкин: Ну, шли!

Кнопочка: Конфеты нашли?

Веснушкин: Нашли!

Кнопочка: И где они?

Веснушкин: Что?

Кнопочка: Конфеты!

Веснушкин: Какие?

Кнопочка: Те, что мы нашли.

Веснушкин: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются.

Веснушкин: Ну, что нашла?

Кнопочка: Нет, а ты?

Веснушкин: И я нет! Пошли снова искать. (ищут и находят коробку с конфетами).

Кнопочка: Вот оно – угощение на славу!

Веснушкин: Детям на забаву!

(Веснушкин и Кнопочка угощают детей, прощаются и уходят)

Источник: https://multiurok.ru/files/iumorina-stsienarii-prazdnika-dlia-dietiei-starshi.html

Ссылка на основную публикацию